К какому бассейну относится амур: Укажите, к каким бассейнам относятся следующие реки. Амур. Пена. Днепр. Пенжина. Дон. Печора. Колыма. а) бассейн Атлантического

Реки Евразии бассейна Тихого океана (Янцзы, Хуанхэ, Амур, Меконг) | География. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Загрузка…

В Евразии текут большие полноводные реки (рис. 180-182). Вмес­те они переносят больше воды, чем реки любого другого материка. Только реки Евразии впадают во все океаны Земли. В то же время на материке самый большой в мире бассейн внутреннего стока.

Реки бассейна Тихого океана. В бассейне Тихого океана находится самая длинная и многоводная река Евразии — Янцзы (рис. 180). Этот главный водный путь Китая начинается на Тибетском нагорье, а через 5800 км Янцзы впадает в Восточ­но-Китайское море. На его побережье река образует гигантскую дельту, каж­дые 40 лет увеличивающуюся на 1 км. Этому способствует огромное количе­ство взвешенных частиц, придающих водам Янцзы желтоватый оттенок.

Подобный цвет имеют воды еще одной великой реки материка, которая так и называется — Хуанхэ, т. е. «жел­тая». Дно Хуанхэ, как и Янцзы, посто­янно заполняется наносами, что при­водит к паводкам. Особенно частыми они бывают в летнее время, что связано с летними муссонами. Для защиты от паводков много поколений китайцев сооружали огромные, длиной в тысячи километров, дамбы.

Рис. 180. Янцзы — самая длинная река Евразии

«Печаль Китая». Именно так называют Хуанхэ. Протекая почти 4 тыс. км в горах и на возвышенности, Хуанхэ размывает и выносит на равнину огромное количество частичек глины, песка, мельчайших камешков. Вследствие оседания на дно огромного количества твер­дых частиц и постоянного наращивания защитных сооружений по берегам реки, за почти две с половиной тысячи лет ее ложе «вы­росло» и Хуанхэ фактически протекает в среднем на 75 м выше окру­жающих равнин. По этой причине масштабы бедствия при прорыве рекой защитных дамб огромны.

Вода бушующим потоком падает с высоты на города и села, смывая все на своем пути.

Загрузка…

Огромный вред поселениям на побережье причиняет также и Амур. Это одна из крупнейших рек Азии, образовавшаяся вследствие слияния двух истоков — Шилки и Аргуни. Длина Амура — 2824 км, а от истока Аргуни она составляет 4440 км. На пути к Охотскому морю русло реки часто меняется. Оно то суживается между горными скло­нами, напоминая ущелье, то расширяется. Особенно могущественным Амур становится летом, после муссонных дождей и тайфунов. Тогда уровень воды в реке поднимается на 6-10, а иногда даже на 15 м. На десятки километров разливаются тогда мутные темные воды реки (отсюда и название: Амур означает «черный»). Зимой река замерзает.

Амур и его притоки очень богаты рыбой. Здесь обитает около 100 ее видов. Необычным является то, что в реке живут как представите­ли севера — сиги, налим, так и южные виды — змееголов, китайский окунь, толстолобик и пр.

Вверх по течению Амура из морей ежегодно идут на нерест лососевые, в частности кета и горбуша. Материал с сайта http://worldofschool.ru

Меконг — самая большая на полуострове Индокитай река Азии, длиной 4500 км. Она начинается далеко на нагорье Тибет и в верхнем течении имеет многочисленные пороги и водопады. В нижнем течении река образует многочисленные меандры. Одним из рукавов Меконг соединяется с озером Тонлесап, являющимся природным регуля­тором стока реки. Ведь во время летнего половодья на реке уровень воды поднимается на 10-15 м. На равнинной местности Меконг в это время разливается на 1-1,5 км. Тогда излишек воды из реки поступает в озеро, а в сухой период наоборот.

Меконг впадает в Южно-Китай­ское море, в которое его воды пере­носят очень много плодородного ила. Именно илом в значительной степени образована огромнейшая дельта, которая густо населена, дав­но освоена и является важным хо­зяйственным районом Индокитая. Меконг имеет важное транспортное значение.

Он настолько глубокий в нижнем течении, что даже морские суда поднимаются на сотни километров вверх по течению.

  • Реки Евразии относятся к бассейнам четырех океанов Земли и имеют самый большой на планете бассейн внутреннего стока.
  • Большинство рек бассейна Тихого океана раз­ливаются летом во время муссонных дождей.
На этой странице материал по темам:

  • К какому бассейну относится река амур

  • Река в евразии амур краткое сообщение

  • Доклад о состоянии рек евразии

  • К каким океанам относятся реки евразии

  • Хуанхэ доклад

Вопросы по этому материалу:

Материал с сайта http://WorldOfSchool.ru

Какие реки относятся к бассейну Тихого океана

Содержание

  1. Янцзы
  2. Хуанхэ
  3. Меконг
  4. Юкон
  5. Амур
  6. Колорадо
  7. Чжуцзян
  8. Колумбия
  9. Фрейзер
  10. Юаньцзян
  11. Чаупхрая
  12. Кускоквим
  13. Ялуцзян
  14. Анадырь

Тихий океан является крупнейшим водоемом нашей планеты. В нем находится более половины всей земной воды. Сложно даже примерно подсчитать, сколько рек впадает в Тихий океан. Географы выделяют не менее 40 рек, которые достаточно большие, чтобы их можно было рассмотреть на обычной мировой карте. Какие из них являются самыми крупными?

Читайте также:

Реки бассейна Атлантического океана;

Реки бассейна Индийского океана;

Реки бассейна Северного Ледовитого океана.

Янцзы

Эта река протекает в Китае и впадает в Восточно-Китайское море. Её длина оценивается в разных источниках в диапазоне 5800-6380 км. По этому параметру Янцзы лидирует в Евразии и занимает четвертое место в мире. По своей полноводности река уступает только Амазонке (Южная Америка) и Конго (Африка). Исток реки расположен в горах Тибета.

Считается, что Янцзы сыграла огромную роль в возникновении всей китайской цивилизации. И сегодня в бассейне этой реки проживает более трети населения КНР. Её энергетический потенциал просто огромен. В частности, именно на Янцзы построена ГЭС «Три ущелья», которая считается самой мощной электростанцией Земли (22,5 ГВт).

Хуанхэ

Вторая важнейшая китайская река. Ее длина равна 5464 км, в мировом рейтинге длиннейших рек мира она идет сразу вслед за Янцзы. Её воды из-за большого количества ила имеют специфический цвет, не случайно с китайского языка Хуанхэ переводится как «Желтая река». Впадает река в Бохайский залив.

Исторически на берегах Хуанхэ было развито сельское хозяйство, однако порою стихийные бедствия приводили к ужасным трагедиям. В 1931 году из-за наводнения погибло, по разным оценкам, от 145 000 до 4 млн людей. В 1938 году, во время японско-китайской войны, военные Китая умышленно открыли некоторые дамбы на реке, вызвав искусственное наводнение.

Меконг

Исток этой реки расположен в горных районах Китая, на высоте более 5000 м. Оттуда Меконг течет на юг, пролегая по территории Мьянмы, Лаоса, Таиланда и Камбоджи. Впадает он в Южно-Китайское море на побережье Вьетнама. Общая длина Меконга равна 4350 км, а по своей полноводности он занимает десятое место в мире.

Юкон

Это река расположена в Северной Америке. Свое начало она берет на территории Канады, а оттуда течет на запад через территорию штата Аляска. Впадает Юкон в Берингово море. Длина реки оценивается в 3185 км.

Амур

Водоем, по которому проходит часть границы между Россией и Китаем. Длина Амура составляет 2824 км. Истоком реки считается место, где друг с другом соединяются речки Аргуни и Шилки. Площадь бассейна Амура превышает 1,85 млн кв. км, по этому показателю он занимает 10 место в мире. Возможны резкие колебания уровня воды в водоеме, достигающие 15 м. Во время сильных муссонных дождей река может разливаться на 25 км.

Колорадо

Свое начало берет на территории Соединенных Штатов, в Скалистых горах. Далее река течет в сторону Калифорнийского залива, в который она и впадает. Таким образом, дельта реки расположена на территории Мексики.

Протяженность Колорадо достигает 2334 км. Примечательно, что одна из главных природных достопримечательностей США, Гранд-Каньон, образована именно течением этой реки. 65 млн лет произошло поднятие плато Колорадо, из-за чего река стала постепенно разрушать горные породы, образовывая грандиозную впадину глубиной до 1800 м.

Чжуцзян

Ещё одна крупная китайская река. Ее протяженность оценивается в 2200 км, что делает ее третьей длиннейшей рекой в КНР, а по своей полноводности она даже обгоняет Хуанхэ. Впадает Чжуцзян в Южно-Китайское море. В дельте реки расположены два особых автономных района Китая – Гонконг и Макао. Ранее это были колонии Португалии и Великобритании, однако в 1990-х годах территории были возращены КНР. Интересно, что, хотя название водоема переводится как «Жемчужная река», сегодня Чжуцзян считается одной из самых загрязненных рек мира.

Колумбия

Истоком этой реки является озеро Колумбия, расположенное в Канаде. Далее она течет на юго-запад, пересекая американские штаты Орегон и Вашингтон. Длина реки превышает 2000 км. У Колумбии есть более 60 крупных притоков, наиболее крупными из которых являются Снейк и Уилламет.

Фрейзер

Река расположена на территории Канады. Её исток находится у горы Робсон, а впадает она в пролив Джорджия на западном побережье Северной Америки. Протяженность Фрейзера оценивается в 1370 км. В дельте реки расположены города Ванкувер и Ричмонд.

Юаньцзян

Протекат по территории южного Китая и северного Вьетнама. Также известна под вьетнамским названием Хонга. Протяженность реки равна 1183 км. Именно на ее берегах стоит город Ханой – столица Вьетнама. Крупнейшие притоки реки – Ло и Да.

Чаупхрая

Находится на территории Таиланда. Длина река оценивается примерно в 1200 км. Известна также под названием Менам, что означает «Царь-река». Исток находится в районе горного хребта Кхунтхан, откуда река течет в южном направлении к Сиамскому заливу. На восточном береге реки расположен Бангкок, столица Таиланда.

Кускоквим

Протекает с американском штате Аляска. Ее протяженность равна 1130 км, а площадь бассейна достигает 125 тыс кв. км. В течение полугода река скована льдами. Первые упоминания о водоеме датируются 1818 годом, когда россиянин Устюгов сообщил о ней в одном из картографических отчетов. Впадает река в залив Кускоквим, относящийся к акватории Берингова моря.

Ялуцзян

По этой реке проходит государственная граница Китая и КНДР (Северной Кореи). Исток находится на склоне Байтоушань, потухшего вулкана. Впадет же Ялуцзян в Западно-Корейский залив. Длина реки оценивается в 813 км.

Анадырь

Расположена на территории Чукотки. Длина реки составляет 1150 км. Начало река берет на Анадырском плоскогорье, а впадает она в залив Онемен, который относится к акватории более крупного Анадырского залива. Из-за северного расположения река значительную часть года скована льдом. Она начинает замерзать ещё в октябре, а окончательно лед исчезает только в конце мая или начале июня.

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Search for:

История

Амурское пароходство было создано в середине 19 века, в период начала судоходства по реке Амур. Сегодня компания является абсолютным лидером на Дальнем Востоке России по объему грузоперевозок по судоходным рекам бассейна Амура. Кроме того, АО «Амурское пароходство» осуществляет оперативное управление ведущими транспортными предприятиями региона, объединенными в Группу компаний «Амурское пароходство».

Амурское пароходство — одно из старейших промышленных предприятий Дальнего Востока России. Его история тесно связана с возникновением и развитием судоходства на Амуре.

Официальной датой открытия судоходства по Амуру считается 14 (27) мая 1854 года. В этот день по распоряжению генерал-губернатора Восточной Сибири Н.Н. Муравьева, от Шилкинского завода с военным поплавком вышел первый дальневосточный пароход «Аргун», капитаном которого был А.С.Сгибнев (его именем назван поселок на верхнем Амуре).

«18 (31) мая 1854 года, в 14 часов 30 минут. в воды Амура вошли вёсельные суда и пароход «Аргун». Трубачи играли «Боже, царя храни!». Все в одной лодке встали и сняли шляпы. Мыравьев налил в стакан амурской воды и поздравил всех с началом навигации по Амуру. «Ура!» закричал. Приятно было смотреть, как суда бегут по речной глади» (из книги Ивана Барсукова «Граф Николай Николаевич Муравьев-Амурский», Москва, 1891, стр. 371)

«Вся Сибирь вздрогнула, услышав известие об открытии судоходства по Амуру, которого ждала более 160 лет», — писал Г.И.Невельский об «Аргунском» плавании в своей книге «Подвиги русских морских офицеров на Крайнем Востоке Сибири»

Первые пароходы на Амуре были казенными, маломощными, тихоходными и малоэффективными. Однако в отличие от западных бассейнов, где судоходство появилось гораздо раньше и началось с деревянного флота, на Амуре стали принимать суда из металла. Лишь некоторые отечественные суда имели деревянные корпуса: котлы и машины для них заказывались из западных стран, а корпуса из дерева строились на амурских верфях, чаще в Благовещенске.

В годы заселения Приамурья все перевозки почты и казенных грузов осуществлялись судами Сибирской военной флотилии. Но становилось все более очевидным, что необходимо иметь собственное речное транспортное предприятие на Амуре. Родоначальником ее в 1858 г. стала «Амурская компания». перевозка крупного рогатого скота, 15 лошадей и 3 человек на лодке управляющим Амурской Компанией (Амурская Компания)»9.0003

Позже для организации пассажирско-почтового сообщения по реке Амур между поселками Сретенское и Николаевск, от Хабаровки по реке Уссури, по озеру Ханка до поста Камень-Рыболов было пароходство «Бенардаки и Ко» создано, впоследствии названное «Товарищество Амурского морского пароходства». Устав «Товарищества Амурского пароходства» был высочайше утвержден 18 сентября 1871 г. для устройства срочного пароходного обслуживания бассейна Амура и содержал 71 пункт. Учреждение Товарищества было поддержано правительством: «Правительство передает Товариществу 10 пароходов, ныне стоящих на реке Амур, под наблюдение Морского министерства, со всеми принадлежащими им баржами и лишним, по особой цене. ». Длина водного пути от Хабаровки до поста Камень-Рыболов составляла около 800 верст (около 850 км). Кроме того, по Амуру, Уссури и Зее были организованы специальные буксирные линии, в основном для сплава и перевозки леса.

В 1871 году товарищество купило 9 казенных пароходов, принадлежавших Морскому министерству. В навигацию 1872 г. уже работало 13 пароходов товарищества. Это были «Зея», «Онон», «Ингода», «Чита», «Сонггачи», «Генерал Дитмарх», «Телеграф», «Лена», «Уссури-1», «Уссури-2», «Николаевск». , «Константин», «Генерал Корсаков». С 1876 по 1885 год председателем правления товарищества был тайный советник Неронов, много сделавший для развития и прибыльной работы Товарищества Амурского пароходства. Позже мощный пароход фирмы Джона Кокерилла (год постройки 1894) был назван по имени Неронова. (в советское время – пароход «Труд»).

Одновременно правительство обязалось поддержать пароходство путем предоставления субсидий и оплаты проезда: из казны будет поступать более 300 тысяч рублей в год.

Компенсируя эту государственную поддержку, товарищество перевозило почту и сопровождавших ее чиновников по всем направлениям. Благодаря открывшемуся интенсивному судоходству по реке Амур и ее притокам оживились связи между различными общинами края; усилилось заселение Приамурья выходцами из Центральной России; торговля, золотодобыча и лесная промышленность начали набирать обороты. Большое значение для развития пароходства имело то, что грузы по реке Амур перевозились бесплатно. Второй этап развития судоходства по Амуру был связан с началом строительства Великой Транссибирской магистрали, что потребовало перевозки огромного количества различных грузов. В 1892 «Товарищество Амурского пароходства» реорганизовано в «Амурское общество пароходства и торговли» (АОПиТ/АССНТ).

С развитием судоходства и ростом флота множилось и количество судовладельцев. К 1907 г. их было 87 единиц. Наиболее флотоемкими судовладельцами были упомянутые выше АОПиТ/АССНТ, владевшие 19 самоходными судами, и Общество Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД), владевшее 20 судами.

Другие государственные и частные судовладельцы владели одним или двумя пароходами. Среди построенных судов самыми крупными и мощными буксирами-тендерами были «Джон Кокерил», «Цесаревич», «Сергей Духовской», «Сергей Витте», «Барон Корф», «Владимир Мономах», «Иван Вышнеградский», «Граф Игнатьева», «Граф Путятин» и др. Самые мощные буксиры (400-500 л.с.): «Николай Ададуров», «Граф Амур», «Гавриил Скобелев», «Константин», «Владимир Атласов», «Семен Дежнев», «Василий Поярков» и другие. Около сотни эксплуатируемых судов имели мощность от ста до пятидесяти лошадиных сил. А буксирный пароход «Адмирал Невельской», построенный фирмой Джона Кокерилла в 1885 году, имел мощность 880 л.с. Даже сейчас такой показатель является достаточно высоким для речного судна.

К 1917 г. на заводах государств, являвшихся основными поставщиками флота на Амур, и в отечественном судостроении было построено 86 пароходов и 40 теплоходов, т. е. судов с двигателями внутреннего сгорания. Численность самоходного и несамоходного флота составляла более пятисот судов. Из них более 350 базировались в Благовещенске, Хабаровске и других населенных пунктах бассейна Амура, а около сотни — в Николаевске, ставшем морским торговым портом. На реке Сунгари работало 18 судов, не подлежащих регистрации (китайские владельцы).

Флот принадлежал 159 судовладельцам, в основном частным. Торговый дом успешного купца Алексеева и сыновей был крупнейшим частным судовладельцем. Ему принадлежали мощные буксиры «Амгун» — 500 л.с., «Габриэль Скобелев» — 500 л.с., «Генерал Линевич» — 500 л.с., «Неронов» — 600 л.с. и несколько пассажирских судов (включая буксировочное оборудование) типа: «Атаман». «,» «Бородино», «Иртыш» «Василий Алексеев», вместимостью 672 человека, построенный в Англии в 1896 году. Старые морские лоцманы рассказывали любопытную историю: при покупке этого судна Алексеевым его сыновья начали спорить , выбрав ей имя. Один из сыновей настоял на том, чтобы назвать пароход именем губернатора Гондатти. Отец слушал-слушал, а потом твердо сказал, хлопнув ладонью по столу: «Гондатти, Гондатти… Василий Ляксеев (Алексеев) и все!»

Вторым крупным судовладельцем на Амуре был И.А. Опариным, владевшим семью буксирными и смешанными грузопассажирскими судами и двенадцатью баржами. Суда «Владимир», «Аврора», «Брянта», «Экспресс» и «Алеша» были малой мощности от 100 до 200 л.с.; «Меркурий» 300-го и «Иван Опарин», построенный в Гельсингфорсе в 1913 г., имели мощность 650 л.с. и пассажировместимость 261 человека. После революции пароход получил имя «Карл Маркс». Он имел самое нарядное внутреннее убранство и до 50-х годов эксплуатировался по перевозке пассажиров и буксировке барж по Амуру. В последние годы ее капитаном был Павел Ерофеевич Слесарев, а его помощником, Александром Петровичем Пузенко, будущий первый заместитель начальника пароходства.

В 1918 году торговый флот был национализирован. Афанасий Николаевич Карпенко, потомственный амурский речник, был избран первым Дальневосточным региональным уполномоченным водного транспорта. В марте 1918 г. был организован Союз амурских моряков под председательством Рихтера. Народному пароходству присвоено наименование «Амурский народный флот».22 было переименовано в Амурское государственное пароходство (АГПК).

Важным событием в истории развития речного транспорта на Амуре стал IV съезд водников бассейна реки Амур.

Вехой в истории развития речного транспорта на Амуре стал IV съезд водников бассейна реки Амур, состоявшийся в январе 1923 г. решены условия труда работников речного транспорта.

В 1928 году управление «Амурского государственного пароходства» было переведено в город Хабаровск.

Позднее, в 1936 году «АССК» было разделено на два самостоятельных пароходства типа «Верхне-Амурское речное пароходство управление» — ВАРСУ/ВАУРП (управление в г. Благовещенске, с границами от Верхнего Амура и его притоков до Ленинского причала, ЕАО) и «Управление Нижнеамурского речного пароходства»-ЛАРСКА/НАУРП (управление в г. Хабаровске, с границами от Нижнего Амура, его притоков, от Ленинского причала до г. Николаевск-на-Амуре с выходом на остров Сахалин). Реинтеграция вышеуказанных компаний в одно «Амурское речное пароходство» с администрацией в Хабаровске произошло в 1948.

В 1954 г. в связи со 100-летием русского пароходства на Амуре коллектив «Амурского речного пароходства» был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В 1993 году «Амурское речное пароходство» ордена Трудового Красного Знамени было преобразовано в открытое акционерное общество «Амурское речное пароходство», которое через три года было переименовано в открытое акционерное общество «Амурское пароходство».

В 2007 году предприятие вошло в состав холдинга RFP Group и на сегодняшний день является базовым предприятием транспортно-логистического направления холдинга.0003

 Амурское морское пароходство закрыло сделку по приобретению Универсального перегрузочного комплекса ООО «Терминал Совгавань». Как сообщал SeaNews, судоходная компания планирует осуществлять через комплекс, расположенный в бухте Окоча залива Советская Гавань, перевалку сыпучих и навалочных грузов в объеме 500 тыс. тонн в год. В перспективе объем перевалки может быть увеличен до 800 тыс. тонн в год.

30 ноября в Благовещенске открылся первый Дальневосточный таможенно-логистический терминал (ТЛТ). Новый таможенно-логистический терминал включает таможенный пост Благовещенск, международный круглогодичный автомобильный и речной грузовой пункт пропуска через государственную границу и склад временного хранения (СВХ). Они базируются на территории ЗАО «Торговый порт Благовещенск», входящего в группу компаний «Амурское пароходство» (холдинг RFP Group). Холдинг RFP Group инициировал и профинансировал строительство ТЛЦ в Благовещенске.

В 2017 году Открытое акционерное общество «Амурское пароходство» реорганизовано в Акционерное общество «Амурское пароходство» (сокращенно — АО «АСК»)

В 2022 году компания вышла из состава холдинга RFP Group.

1854 г.

Открытие речного судоходства на Амуре

1871 г.

Утверждение Устава Товарищества «Амурское пароходство»

1892 г.

1892 — реорганизация «Товарищества Амурского пароходства» в «Амурское общество пароходства и торговли» (АОПиТ/АССНТ).

1918 г.

Национализация
флота

1922 г.

Акционерное общество «Амурское государственное пароходство» (АГК)

1923 г.

IV съезд водников бассейна реки Амур

1928 г.

Переезд Управления АГП в г. Хабаровск

1936 г.

Разделение АГП на две самостоятельные судоходные компании

1954 г.

100 лет русскому пароходству

1993 г.

Преобразование Амурского морского пароходства в ОАО

2007 г.

«Амурское пароходство» вошло в состав холдинга RFP Group

2010 г.

ООО «Терминал Совгаван»

вошел в состав Группы компаний «Амурское пароходство»

2011 г.

ЗАО «Торговый порт Благовещенск» вошло
в состав
«Амурское пароходство»

2017 г.

Преобразование ОАО «Амурское пароходство» в акционерное общество 9. 2022 4 ноября; 19 (21): 14470.

дои: 10.3390/ijerph292114470.

Вэньцин Лю 1

принадлежность

  • 1 Инженерный колледж Шаньтоуского университета, Шаньтоу 515063, Китай.
  • PMID: 36361357
  • PMCID: PMC9656652
  • DOI: 10.3390/ijerph292114470
Бесплатная статья ЧВК

Вэньцин Лю. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 4 ноября; 19 (21): 14470.

дои: 10.3390/ijerph292114470.

Автор

Вэньцин Лю 1

принадлежность

  • 1 Инженерный колледж Шаньтоуского университета, Шаньтоу 515063, Китай.
  • PMID: 36361357
  • PMCID: PMC9656652
  • DOI: 10.3390/Jerph292114470

Абстрактный

Бассейн реки Амур расположен в высоких широтах и ​​холодных приграничных районах Китая. Унаследовав характеристики китайского традиционного строительства в сочетании с его уникальными географическими и климатическими условиями окружающей среды, местные жилые дома обладают уникальными архитектурными особенностями адаптации к холодному климату. Выдающаяся технология изоляции стала главной особенностью этого района и сильно повлияла на развитие современной народной архитектуры. На основании археологических отчетов и документов в качестве объектов исследования в данной статье выбраны древние архитектурные памятники разных исторических периодов. Основываясь на восстановлении здания, программное обеспечение AIRPAK используется для моделирования и анализа температуры в помещении на строительной площадке, а также для изучения влияния активных мер по отоплению, таких как различные формы противопожарной гипокаустной системы, и пассивных мер по защите от холода, таких как различные типы стеновых конструкций. Согласно археологической информации и данным моделирования, в этой статье обобщаются характеристики технологии адаптации к холодному климату древних зданий в холодных приграничных районах Китая в разные исторические периоды. Из-за относительно отсталого развития бассейна реки Амур в наше время при строительстве его народных зданий по-прежнему использовались традиционные низкотехнологичные технологии изоляции древних зданий для адаптации к холодным условиям. Таким образом, внимание и исследования технологии изоляции древних зданий могут открыть новую перспективу защиты архитектурного наследия в холодных регионах. Создание модели развития, сочетающей археологию и охрану культурного наследия, является эффективным способом достижения целей исследования и защиты архитектурного культурного наследия.

Ключевые слова: древнее зодчество в бассейне Амура; археология; сохранение архитектуры; технология утепления.

Заявление о конфликте интересов

Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Конструкция слоев материала…

Рисунок 1

Конструкция слоев материала наружных стен для трех моделей (слева…

Рисунок 1

Строительство слоев материала наружных стен для трех моделей (слева направо, поперечное сечение F10 на участке Фэнлинь, F6 на участке Лантоубао и Palace 4 на участках города Шанцзин).

Рисунок 2

Температура в помещении F10.

Рисунок 2

Температура в помещении F10.

фигура 2

Внутренняя температура F10.

Рисунок 3

Температура в помещении №…

Рисунок 3

Температура внутри Дворца № 4.

Рисунок 3

Температура внутри Дворца № 4.

Рисунок 4

Температура в помещении F6.

Рисунок 4

Температура в помещении F6.

Рисунок 4

Внутренняя температура F6.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Снижение выбросов CO2 из фонда зданий ЕС-15: за рамками Директивы ЕС по энергоэффективности зданий.

    Петерсдорф К., Бурманс Т., Харниш Дж. Петерсдорф С. и соавт. Environ Sci Pollut Res Int. 2006 Сентябрь; 13 (5): 350-8. DOI: 10.1065/espr2005.12.289. Environ Sci Pollut Res Int. 2006. PMID: 17067030

  • Культурная коннотация и распространение образов древних деревень в среде экологической цивилизации: на примере древних деревень Хуэйчжоу.

    Чжао М., Лян Дж., Лу С. Чжао М. и др. J Окружающая среда Общественное здравоохранение. 2022 26 августа; 2022:7401144. дои: 10.1155/2022/7401144. Электронная коллекция 2022. J Окружающая среда Общественное здравоохранение. 2022. PMID: 36060882 Бесплатная статья ЧВК.

  • Исследование строительных характеристик экологической адаптируемости жилых зданий в районе Канба, Тибет, Китай.

    Ван Ю, Цао Х. Ван Ю и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2022 Январь; 29 (1): 573-583. doi: 10.1007/s11356-021-15670-z. Epub 2021 31 июля. Environ Sci Pollut Res Int. 2022. PMID: 34331641

  • Экологическая (пред)история европейского рыболовства: прошлый и будущий археологический вклад в устойчивое рыболовство.

    Барретт Дж.Х. Баррет Дж. Х. Дж. Фиш Биол. 2019 июнь;94(6):1033-1044. doi: 10.1111/jfb.13929. Epub 2019 12 марта. Дж. Фиш Биол. 2019. PMID: 30746714 Обзор.

  • Пассивные здания: современный обзор.

    Ананд В., Кадири В.Л., Путча С. Ананд В. и др. J Infrastruct Preserv Resil. 2023;4(1):3. doi: 10.1186/s43065-022-00068-z. Epub 2023 11 января. J Infrastruct Preserv Resil. 2023. PMID: 36643932 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Олгяй В., Олгяй А., Линдон Д., Олгяй В.В., Рейнольдс Дж., Йеанг К. Дизайн с учетом климата: биоклиматический подход к архитектурному регионализму — новое и расширенное издание. Издательство Принстонского университета; Принстон, Нью-Джерси, США: 2015.
    1. Ланье Г.М. Народная архитектура в двадцать первом веке: теория, образование и практика. Дж. Архит. Образовательный 2009; 63: 160–161. doi: 10.1111/j.1531-314X.2009.01050.x. — DOI
    1. Бирадар В.К., Мама С. Народная архитектура: устойчивый подход. В: Сета Ф., Бисвас А., Кхаре А., Сен Дж., редакторы. Понимание искусственной среды. Springer Transactions в области гражданского и экологического строительства. Спрингер; Сингапур: 2017. — DOI
    1. Салман М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *