Как бронировать на букинге бесплатно: Как отменить бронирование на Booking com

Содержание

Как отменить бронирование на Booking com

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 54403

Система онлайн-бронирования отелей Booking.com — один из самых популярных у россиян сервисов для поиска и бронирования жилья при самостоятельном планировании поездок. Но не всегда все идет по плану и бывают ситуации, когда бронь приходится отменять. Рассмотрим подробнее, как это можно сделать в моей мини-инструкции.

Подробную инструкцию о том, как сделать бронь на Booking.com можно посмотреть здесь: Как забронировать отель на Букинге.

Условия отмены бронирования на Букинге

Первое, что можно сказать про отмену брони на Booking.com — у вас есть возможность это сделать без какого-либо штрафа, но условия аннулирования у разных отелей могут отличаться. Поэтому еще на стадии выбора номера и бронировании внимательно смотрите на условия отмены брони, выставляемые отелем.

Обычно бронь можно отменить бесплатно, если вы делаете это за определенный срок до заезда (от 1 до 30 суток, зависит от конкретного отеля), также некоторые отели могут даже при отмене брони взыскать с вас сумму, равную стоимости проживания в номере за одни сутки.

При изначальном выборе номера в отеле обратите внимание на условия отмены брони. В данном случае для бронирования не требуется номер вашей банковской карты и отмена бронирования бесплатна:

Когда вы выбираете конкретные даты заезда, сайт обращает ваше внимание, до какого числа отмена бронирования будет для вас бесплатной:

Как отменить бронирование на Booking

Сразу после бронирования

Сразу после бронирования на сайте Booking под сообщением о том, что на вашу почту выслано письмо с подтверждением брони, будет и ссылка «Отменить бронирование или внести изменения», перейдя по которой можно сразу внести коррективы.

В личном кабинете

Если у вас есть регистрация на Букинге, то вы можете зайти на сайт, как авторизованный пользователь, и в личном кабинете можете отменить любое свое бронирование или изменить его.

По ссылке в электронной почте

Далее рассмотрим случай, когда вы бронируете отель на Booking.com в качестве не зарегистрированного или не залогиненного пользователя.

В случае, если бронирование было совершенно несколько дней назад и вы уже закрыли страницу Букинга, вам нужно зайти в свою электронную почту, которую вы указывали во время бронирования. Там нужно найти письмо с подтверждении брони. В нем есть ссылки на изменение или отмену брони. Ими вы и можете воспользоваться при необходимости. Открыв письмо с подтверждением брони, присланное Booking.com можно увидеть сразу две ссылки на отмену брони.

Первая ссылка «Внести изменение в бронирование»:

И вторая кнопка-ссылка — «Отменить бронирование»:

Обе ссылки ведут на одну страницу букинга, где можно окончательно отменить бронирование. Под красной кнопкой отмены написано, в течение какого времени отмена будет бесплатной:

После нажатия на красную кнопку во всплывающем окне можно выбрать причину отмены и еще раз подтвердить свое решение:

Все, бронь отменена! На экране появится сообщение об успешной отмене брони и ее на каких условиях она была отменена. В данном случае — бесплатно:

P.S. Напоминаю для тех, кто не знает, что вместо Букинга лучше пользоваться сервисом RoomGuru, который позволяет узнать цены на конкретный отель сразу в нескольких системах бронирования, и в Букинге в том числе. Таким образом, можно прилично сэкономить на отелях, так как цены отличаются.

Как легко бронировать на Букинге без карты – подробная инструкция

На Букинге очень просто забронировать отель без карты. Нужно зарегистрироваться на сайте или скачать приложение и установить соответствующий фильтр.

Чтобы забронировать отель на Букинге без кредитной карты:

  1. Зарегистрируйтесь на Booking.com
  2. Введите даты поездки
  3. Установите фильтр Бронировать без карты

Вот так:

Фильтр называется Бронирование без кредитной карты

Но так можно сделать не всегда.

Это зависит от правил отеля, законов государства, принятых правил бронирования в выбранном регионе и т.д.

Например, в Париже вы такого пункта не найдете.

Тут есть только Бесплатная отмена бронирования и Без предоплаты

Если не выбрать даты, то такого фильтра в меню не будет.

Если не зарегистрироваться на сайте, он все равно потом попросит карту.

Иногда Букинг разрешает забронировать отель без карты и регистрации. Но эти варианты попадаются не часто. Лучше зарегистрироваться и использовать фильтр, чтобы точно найти отели, которые не требуют карту при бронировании, чем искать наугад.

Если не зарегистрироваться, то в конце Букинг вам покажет вот это окно с обязательными полями

Читайте также: 6 вещей о Booking.com, о которых вы должны знать…

Читайте также

Если бронируете для визы

Делать так можно, но есть риск:

  1. При пересечении границы могут попросить показать вашу бронь
  2. Вы можете забыть отменить бронь и с вас спишут деньги
  3. Консульство может проверить вашу бронь (ни разу о таком не слышал, но теоретически возможно)

Бронировать можно и с картой, но нужно искать бесплатную отмену.

Ищите вот такую надпись в таблице с выбором вариантов. Дата будет зависеть от дат вашей поездки.

Бронируем с телефона

Фильтр бесплатной отмены самый первый в списке До фильтра Без кредитной карты нужно прокрутить почти в самый низ

Мы много пишем о путешествиях,
знаем интересные места,
ищем новые маршруты

Dorogi-ne-dorogi.ru – журнал о путешествиях без лишних слов

На телефоне все аналогично.

Только нужно установить приложение Booking.com. Фильтры там те же самые, принцип работы приложения такой же, как на сайте.

Читайте больше

Как забронировать отель дешевле, чем на Букинге

Как забронировать отель на Букинге – полная инструкция и хитрости

Полезные советы и хитрости в путешествии


Чтобы сэкономить на авиабилетах:

Найдите дешевый рейс, используя

Aviasales. Он ищет билеты у авиакомпаний по всему миру. Вы точно найдете подходящий авиаперелет.

Как купить авиабилеты в интернете читайте здесь

Как сэкономить на отеле:

Вы можете забронировать отель, хостел или квартиру на Booking.com – это самый удобный и популярный инструмент. Квартиру в любой точке мира ищите на Airbnb (по ссылке бонус 2100 руб). Еще у нас на сайте есть подборки интересного жилья.

Здесь – Пошаговая инструкция как бронировать на Букинге

А здесь – инструкция к Airbnb

Не забывайте страховку:

Туристическая страховка защитит вас от болезней, травм, и краж. Это защита на случай, если что-то пойдет не так. Авторы сайта Dorogi-ne-dorogi.ru никогда не путешествуют без страховки. Для поиска страховой компании мы используем сервис

Cherehapa.ru

Нескучный гид и интересная экскурсия:

Используйте Трипстер – у них самый большой выбор необычных экскурсий по всему миру.


 

Сергей Махлов

Сергей Махлов — ответственный редактор и автор сайта Dorogi-ne-dorogi.ru. Путешествую разными способами по Европе и России.

Как отменить бронь отеля?

Отмена бронирования гостиницы возможна в соответствии с правилами, которые установила администрация отеля. В большинстве случаев отказ от проживания возможен даже за сутки до заезда. Тем не менее очень важно изучить все условия бронирования еще на этапе выбора отеля и номера, так как в недорогих отелях за отказ от брони предусматривают неустойки или штрафные санкции в размере стоимости проживания в гостинице за 1 сутки в валютном эквиваленте по курсу на день оформления возврата.

Если номер уже оплачен, но от него надо отказаться, возможны два варианта. Сумму могут вернуть в полном объеме или снять с карты определенный процент – это зависит от условий, действующих в гостинице или на сайте системы бронирования. Имеет значение и категория номера: при снятии брони в пятизвездочном отеле также возможны штрафы.

Отмена брони по интернету возможна на сайте системы бронирования. Если найти в своем профиле подтверждение о бронировании номера отеля, то там есть и пункт меню «Отмена номера». Нажав на эту клавишу, можно отправить администрации сайта сведения о том, что от выбранного отеля отказались.

Что делать если необходимо отменить бронь?

Если появилась необходимость отменить бронь, надо соблюдать следующие рекомендации:

  • Когда бронирование оплачено, на электронную почту приходит ваучер, в котором будут сведения об агентстве, где был забронирован отель.
  • Необходимо связаться с представителями по e-mail или по телефону (контакты должны быть указаны в ваучере или в письме).
  • В агентстве должны детально проконсультировать по вопросу процедуры возврата денег.
    • Для бронирования отелей разработаны несколько видов тарифов:
    • бесплатная отмена;
    • платная отмена непосредственно после бронирования, не зависит от времени, оставшегося до заезда в отель;
    • бесплатная отмена в ситуации, когда до заезда осталось несколько суток;
    • платная
    • отмена, если отказ приходит менее чем за сутки до указанного при оформлении заказа времени заезда (заселение в отелях обычно происходит в 12:00 ─ 14:00 по местному времени). В этом случае с карты списывают стоимость за первые сутки проживания.

В случае если просто изменились планы, подкорректировать дату, номер или отменить бронь можно на сайте, где производилось бронирование.

Отмена бронирования на сайте Booking.com

Если позволяют условия бронирования, аннулировать ранее забронированный отель можно и на сайте Booking.com. Алгоритм действий простой:

  • На своей почте надо открыть письмо с подтверждением регистрации. Его присылает после оформления заказа Booking.com.
  • В письме можно найти ссылку на аннуляцию брони – как аннулировать бронирование или внести изменения в условия самостоятельно в разделе «Мои заказы».
  • По этой ссылке надо перейти на сайт Booking.com и выбрать опцию «Изменить бронирование», где можно изменить большинство параметров заказа или аннулировать его, а также просмотреть и распечатать подтверждение брони.
  • После перехода в раздел «Мои заказы» надо нажать клавишу «Аннулировать все бронирование».
  • Потом на любом языке указать какую-нибудь причину отказа и еще раз нажать «Аннулировать все бронирование».
  • Если бронирование было аннулировано, через несколько минут на почту приходит сообщение с подтверждением аннуляции заказа.

При возвратном тарифе отмена бронирования происходит без штрафных санкций. Важно сделать все заблаговременно и соблюдать условия по аннуляции брони номера. В таком случае стоимость бронирования, если она уже оплачена, в течение 3–5 банковских дней возвращается на ту же карту в объеме 100%. Из этого правила есть исключения: при бронировании отеля по невозвратному тарифу компенсация расходов не предусмотрена. Ознакомиться с условиями тарифа и политикой отеля можно при бронировании номера.

Планы могут меняться и по обстоятельствам, не зависящим от нас. Если появились вопросы или проблемы при отмене забронированного отеля, надо связаться с менеджерами туристического агентства, специалистами системы бронирования, администрацией отеля.

Но отмена брони может не понадобиться, поэтому пробуйте искать отели прямо с этой страницы

Эффективное бронирование на booking.com

Даже если вы не первый год бронируете отели на booking.com, вопросов все равно много: как сократить время поиска, не упустить выгодное предложение, разобраться в правилах и условиях бронирования? На сайте booking.com появляются новые опции, о которых полезно знать и использовать. Советы для начинающих и продвинутых пользователей букингком.

Booking•com

Содержание

Сайт Booking•com

Система онлайн бронирования booking.com (букингком) располагает самой большой отельной базой по всему миру. Конечно, вы можете искать и бронировать проживание разными способами, но booking.com во многих случаях оказывается эффективнее.

Плюсы Booking•com

  • большой выбор вариантов проживания
  • отсутствие платы за бронирование
  • надежность системы
  • мгновенное подтверждение
  • гарантия лучшей цены
  • отзывы
  • русскоязычный интерфейс
  • служба поддержки

Прежде чем начать пользоваться booking. com, советую внимательно изучить Часто задаваемые вопросы, из них вы узнаете о процедуре бронирования, оплате, отмене, изменениях и прочее.

По теме: Как забронировать отель по лучшей цене

Регистрация на сайте Booking•com

Регистрация на сайте позволяет сократить время бронирования и выбрать настройки (язык, валюта), которые будут сохранены. Имя и фамилию нужно писать латиницей как в загранпаспорте, тогда подтверждение бронирования c booking.com подойдет для визы. Указывайте действующий email.

Поиск отелей на Booking•com

Искать варианты проживания на сайте booking.com можно несколькими способами, в зависимости от целей поездки.

Традиционный поиск

Традиционный поиск заключается в вводе города, дат, гостей и поиску по всей базе. Чтобы сделать этот процесс максимально эффективным, нужно настроить фильтры (предпочтения). Вертикальные фильтры слева «Выбрать по критериям» позволяют выбрать ценовой диапазон, тип размещения, район, удобства. Верхние горизонтальные фильтры сортируют варианты в выдаче: по цене, отзывам, расстоянию от центра города, звездам.

Поиск отеля в Риме

Спецпредложения и скидки

С одной стороны, фильтры помогают конкретизировать поиск, с другой – сужают количество вариантов. Как знать, может быть 5* отель, который вы заранее отсеяли, предлагает 90% скидки на ваши даты. Поэтому до настройки фильтров зайдите на страницу Сезонные скидки, введите название города и посмотрите все спецпредложения.

Бессрочная программа лояльности Genius от букингком позволяет бронировать отели с 10% скидкой. Чтобы стать Genius-путешественником, надо совершить 2 поездки за 2 последних года. Чем больше вы бронируете, тем больше дается скидок и бонусов. Максимальная скидка 15% для некоторых вариантов размещения. В фильтрах появится возможность видеть Genius скидки первыми.

Поиск по ориентирам

Поиск по ориентирам позволяет значительно сэкономить время. Например, вам надо переночевать в Неаполе перед утренним поездом в Рим. Набираем в строке поиска Вокзал Неаполь, система предлагает подсказку «Неаполь — Центральный вокзал, Неаполь, Кампания, Италия». После ввода дат показываются все варианты проживания в этом районе. Тоже самое с аэропортами и другими ключевыми объектами.

По теме: Конструктор самостоятельных путешествий

Поиск по достопримечательностям

Поиск по достопримечательностям подходит тем, у кого есть мечта жить с видом на Эйфелеву башню. Забиваем в поиске Эйфелева башня и видим все предложения в радиусе 1 км от главной достопримечательности Парижа.

Отели в Париже рядом с Эйфелевой башней

Поиск по карте

Поиск по карте хорош для тех, кто знает город, в который едет или предпочитает такой вид ориентации на местности. Введите в форму поиска название города и нажмите на значок карты. Откроется Google карта, на которой отмечены все отели, можно искать по адресу, достопримечательности и т.д.

Приближайте карту, наводите курсор на отели, чтобы узнать наличие номеров и цены, из карты можно переходить на странички отелей. Сохраняйте понравившиеся отели в списке (значок сердечко).

Карта отелей Будапешта

Условия бронирования

Как правило, проблемы с бронированием возникают из-за невнимательного прочтения условий. При выборе типа номера, открывайте «?» в столбце «Условия». Самая низкая цена предлагается за бронирование без возможности отмены и изменений (стоимость не возвращается). С вашей карты будет списана 100% сумма за проживание.

Бесплатная отмена бронирования позволяет отменить или изменить бронирование без штрафов при соблюдении установленного отелем срока. Сэкономить или подстраховаться — решать вам.

Выбирая тип номера, стоит посмотреть за что вы платите: сколько м2, какого типа кровати, есть ли удобства в номере (туалет, ванна или душ). Там же указано что входит в цену. Как правило, включен НДС, дополнительно могут взыматься: городской налог, плата за уборку и т.п. Один и тот же номер может предлагаться с завтраком или без. Посчитайте общую сумму, чтобы не было сюрпризов.

Условия бронирования на Booking•com

При выборе варианта помогает дополнительная информация об объекте размещения. Она находится в разделах «Услуги» и «Полезно знать». Обращайте внимание на время заезда-выезда, возможность размещения с детьми, животными, предоставление дополнительных кроватей.

Из описания можно узнать на каких языках говорит персонал, о наличии парковки, Интернета. Дополнительные услуги заказываются непосредственно в отеле, после подтверждения бронирования надо писать на указанные контакты. Если у вас особенные требования, а их нет в описании, задайте вопросы службе поддержки booking.com до бронирования.

Подтверждение бронирования

Подтверждение бронирования приходит на указанный при регистрации email. Войдя в свой профиль, можно добавить имя второго гостя, проложить маршрут до места проживания, распечатать. Сохраните и возьмите с собой самую важную информацию – номер бронирования и ПИН-код.

Это нужно знать о бронировании на Booking.

com

Букинг.ком на слуху. Прочтите отзывы экспертов о достоинствах и недостатках этой популярной системы бронирования отелей Booking.com.

Систему онлайн-бронирования отелей Booking.com без преувеличения можно назвать самым популярным интернет-сервисом для самостоятельного поиска и резервирования проживания в гостиницах по всему миру. Все мы когда-нибудь да заходили на этот ресурс — разузнать об отелях в интересующих нас городах, сравнить цены, изучить фотографии и прикинуть расстояние до нужного музея, магазина или паба. Ежедневно на ресурсе бронируется более 300 тысяч ночей (3 ночи в секунду — космические масштабы!), и информация о текущих бронях выводится на страницы сайта в режиме реального времени. То есть, просматриваешь, скажем, курортный «пятизвёздник» где-нибудь в Марракеше — и тут тебе так ненавязчиво намекают розовым «поп-апом»: «последнее бронирование произведено… 1 секунду назад из США». Это определённо подбадривает: мол, «налетай — не скупись…», а то всё расхватают. И вот рука уже сама тянется к кнопке «Бронировать сейчас», а фантазия услужливо разворачивает заманчивые картины заграничной «дольче виты» — пусть и в рамках очередного отпуска.

1/1

О преимуществах

Надо сказать, причины популярности «Букинга» вполне оправданы. Преимуществ у сайта — вагон и маленькая тележка. Начнём с широты размаха (коим ресурсу действительно удалось «поразить Лизу» — читай, интернациональных клиентов, многие из которых не сахар — придирчивы и одержимы манией экономии). В базе Booking.com на сегодняшний день числится более 200 тысяч отелей в 164 странах мира — от монстров туротрасли, типа Италии, Франции, Турции и пр. до не самых популярных в «гостевом» плане государств — островов Кука, Анголы или Палестинских территорий. Хотя есть и исключения: к примеру, Северная Корея по понятным причинам в списках не значится.

Во-вторых, «Букинг» гарантирует лучшую цену на размещение — и не просто гарантирует, а обязуется вернуть разницу в случае обнаружения клиентом более выгодного предложения. Имеется, конечно, ряд ограничений: аргументация «у моего дяди Фёдора в Тамбове эта гостиница стоит дешевле» в расчёт принята не будет. Бронирование производится без комиссии — то есть сам интернет-сервис с вас не берёт ни копейки (прибыль поступает от отелей, за предоставление услуги, а не от клиентов, за пользование услугой). Вдобавок на Booking.com каждый день появляются специальные предложения, по которым те или иные гостиницы со всего света предлагают проживание за полцены (на «сладкую» рассылку можно подписаться).

Политика по оплате проживания также весьма привлекательна. Для начала скажем, что таковая оплата производится не ранее, чем при заселении в отель. Из чего следует, что на «Букинге» отсутствует риск выкинуть пару сотен EUR на ветер, если поездка по каким-то причинам не состоится. А зачем же тогда вводить данные «кредитки» при резервировании номера, спросите вы. Очень просто: чтобы не остаться в накладе, нарвавшись на мятущегося клиента, бронирующего и там, и сям, и на всякий случай, отель оставляет за собой право взыскать стоимость первой ночи, авторизовав кредитную карту гостя на эту сумму (подчёркиваем: НЕ на всю стоимость проживания). Кстати, вы совершенно бесплатно можете отменить бронирование не позднее, чем за сутки до заезда в отель (в некоторых случаях — особенно это касается курортных отелей в высокий сезон — правила ужесточаются до 3-7 суток).

К прочим полезностям Booking.com относится масса объективных отзывов по каждому отелю от пользователей со всего мира, куча фотографий гостиницы и окрестностей и точные расстояния до близлежащих достопримечательностей. Другие приятные фишки для граждан нашей необъятной — интерфейс на русском языке, круглосуточная поддержка клиентов (также на русском) и собственный офис в Москве.

… и о том, что стоит помнить

Теперь о минусах — их немного, и не для всех, собственно, они будут минусами. Для начала коснёмся описаний отелей и номеров. Не все они переведены на русский, что порядком затруднит понимание тем, кто владеет исключительно великим и могучим. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что таких среди россиян становится всё меньше, и «унилингвы» по большей части сидят дома или пользуются услугами туристических агентств. Во-вторых, налицо некий приукрас в описании гостиниц — что понятно, данные-то предоставляет сам отель, а законы рекламы велят повернуть товар лицом к покупателю, запрятав подальше малопривлекательную изнанку. Особенно это касается стран, где отелям не присуждается официальная «звёздная» категория: «великолепная „четвёрка“ на изумительном пляже в самом сердце аутентичной жизни» может оказаться скромным постоялым двором в рыбацкой деревне. Впрочем, объективную картину легко нарисовать, изучив непредвзятые отзывы клиентов. Кроме прочего, включённый завтрак в действительности часто не предлагается — так что на питание «по умолчанию» лучше особо не полагаться.

Помимо этого, нужно помнить, что несмотря на обширнейшую базу Booking.com, вниманию интернет-пользователей предлагаются не все гостиницы в данном городе или на нужном вам курорте. Это понятно: не каждый отельер (особенно в закрытых для современных веяний странах, типа Ливии) стремится заключить контракт с «Букингом», а некоторые — не удивляйтесь — и вовсе не знают о его существовании. Так что имеет смысл провести предварительное исследование рынка: запросить Google, изучить спутниковые карты и сайты туроператоров, работающих по этому направлению. Возможно, именно «ваш» отель и выпал из зоны внимания Booking.com.

И наконец, нельзя не упомянуть о том, что полные данные кредитной карты вводить всё же придётся. «Букинг», ясное дело, работает по самым современным стандартам безопасного соединения, но стопроцентной гарантии сохранности ваших средств не даст никто, причём опасность может подстерегать не только со стороны виртуозов-хакеров, но и пресловутого человеческого фактора: от соседа, подглядывающего через плечо, и незапароленного «вай-фая» до мало разбирающегося в интернет-технологиях персонала отеля в какой-нибудь маленькой, но гордой стране, куда вы, как на грех, собрались.

«Букинг» — проще простого

Ну и напоследок краткая «тонкостная» инструкция по бронированию отелей на Booking.com. Выбираем язык интерфейса, регистрируемся и подтверждаем аккаунт, перейдя по ссылке из высланного вам на электронную почту письма. Заходим на сайт под своим логином и забиваем в окно поиска любую доступную нам информацию: название отеля, города или курорта, аэропорта или достопримечательности. Вуаля! — Booking.com выводит нам все имеющиеся варианты, включая отели близлежащих местечек и городов. Штудируем список, изучаем цены и останавливаемся на полюбившейся гостинице. Нажимаем «бронировать», вводим данные туристов и данные кредитки. Подтверждаем бронирование. Ловим электронное письмо о подтверждении (в нём же содержится ссылка для изменения или отмены заказа), распечатываем его и присоединяем к вояж-конверту с документами. На ресепшн отеля показываем распечатку и оплачиваем проживание. И всё — приятный отдых начинается!

Как отменить бронь на Букинге бесплатно (без штрафа)

Как отменить бронь на Букинге бесплатно (без штрафа)

Booking — одна из самых популярных систем бронирования, через которую можно забронировать практически любой отель для ваших поездок. Если вас интересует можно ли отменить бронь на Букинг и при этом не потерять своих денег, то вы можете прочитать эту статью до конца.

Отмена брони на Букинге бесплатно

Если вы забронировали номер, и по стечению обстоятельств поменяли свои платы, то вы можете захотеть отменить бронирование которое вы ранее сделали. Для отмены вам нужно найти письмо с потверждением от Booking.com в письме будет кнопка “Отменить бронирование”

После нажатия на кнопку “отменить бронирование” вас перенаправит на сайт букинг где будет описано все детали вашего заказа, и дополнительно будет доступна кнопка “Отменить бронирование”. После нажатия кнопки на сайте букинга бронь полностью будет отменена.

Важные условия бесплатной отмены брони на Booking.com


  1. Важно знать что отели разрешают отменять бронь без оплаты по разному, у каждого отеля могут быть свои условия. Вам нужно это прочитать при бронировании в описании конкретного отеля.
  2. Не все отели разрешают бесплатно отменять бронирование
  3. На сайте букинг ком номера с бесплатной отменой бронирования чаще всего стоят дороже чем аналогичные без бесплатной отмены.
  4. Нужно понимать что бесплатная отмена бронирования чаще всего заканчивается за 2-3 дня до даты заезда, в некоторых случаях может быть больше. Все зависит от конкретного отеля, и их условий, поэтому читайте внимательно эти условия при бронировании.
  5. Если вы нарушили правила бесплатной отмены, то при бронировании вы указываете данные банковской карты, и с нее могут взять комиссию за не заселение. В основном комиссия равно 1й ночи проживания в вашем номере.

Если ваш заказ (бронь) предусматривает штраф за незаезд или отмену бронирования свыше разрешенного срока, то вам придется оплачивать его. Причина этому то чем позже вы отказываетесь от номера, тем больший риск у отеля не найти постояльца в свой номер. Что бы частично компенсировать себе такие убытки, снимают неустойку в размере одной ночи.

Как избежать штраф за отмену бронирования (форс-мажорная ситуация)

Первый шаг:

Вам нужно написать письмо на электронную почту отеля на английском языке, в котором вы бронировали номер, найти его можно на сайте отеля, или в контактах в описании на букинг ком, или написать личное сообщение через сам букинг ком.

В письме вам нужно указать причину почему вы не можете приехать в отель, и хотите отменить бронь.

Напишите почему вы не можете оплатить неустойку, например мотивируйте тем что у вас нету денег в данный момент.

Для улучшения переговоров вам нужно написать о том что отель очень хороший и популярный, и наверняка кто то забронирует номер в который вы не сможете приехать.

Второй шаг:

Спустя несколько дней, вам должны отправить ответ. Если вам написали что вы должны снять бронь самостоятельно, то в этом случае букинг ком снимет неустойку.

В этом случае нужно писать еще раз письмо, и сказать о том что карта ваша без денег, и вы не можете оплатить эту сумму неустойки, скажите что вы обязательно приедете в этот отель, и попросите войти в ваше положения.

Как отменить бронирование на букинге и вернуть уплаченные деньги

Друзья, разделяю волнение и беспокойство всех, кто забронировал отели для своих путешествий и поставлен перед фактом обязательного отказа от своих планов из-за коронавируса. Системами бронирования отелей предусмотрено несколько вариантов, как отменить бронь. Безусловно, есть доступные способы отменить бронирование на букинге без штрафа. Особым случаем является проблема, как отменить невозвратное бронирование на букинге, и при этом вернуть свои деньги. 

Дело в том, что отмена невозвратной брони подразумевает штрафы, которые могут составлять всю сумму, списанную с вашей карты за планируемое проживание в отеле. Это заранее оговаривается в условиях и не является новостью для клиентов Букинга.

Но ведь не только от нашей прихоти зависит отмена путешествия. Случаются форс-мажорные обстоятельства. Вот и сейчас планету захлестнул коронавирус, диктуя свои условия.

Отказаться от брони можно в любом случае. И для этого предусмотрена простая в реализации процедура. Письмо, которое приходит к вам на почту от Booking, обязательно содержит кнопку «Отменить бронирование».

Кликнув по такой кнопке и выполнив несколько простейших шагов, вы подтвердите свой отказ и получите обратную связь в виде сообщения на e-mail, что Букинг удовлетворил вашу заявку.

Даже в том случае, когда оплата за отель уже была списана с вашей карты, но указан срок, до которого вы можете отказаться от бронирования, деньги спустя некоторое время вернутся к вам.

Однако эти условия не распространяются на невозвратный тариф. Исключения бывают только при особых объективных обстоятельствах.

В этот сложный период Букинг упростил условия отмены и в связи с официально введенными ограничениями на поездки из-за коронавируса разрешает отменить бронирование бесплатно, по невозвратному тарифу в том числе.

Следите за своей страницей с бронированием, и вы увидите соответствующий комментарий по отелям, в которые планировался ваш заезд в апреле 2020 г.

Если вы по какой-либо причине упустили эти лояльные условия от Booking, то не нужно самостоятельно отменять невозвратное бронирование, а следует напрямую обращаться за помощью в компанию.

Помните, что вам пойдут навстречу только в том случае, если ваша поездка приходится на период, когда официально закрыты границы, введен карантин, прекратили обслуживание авиакомпании и пр. В подобных обстоятельствах вы имеете право без штрафов вернуть деньги с букинга за отмену бронирования.

Если вы подпадаете под действие сложившихся объективных обстоятельств, и вам нужно отказаться от бронирования отеля, решайте этот вопрос по телефону непосредственно с консультантом. Рабочий номер телефона клиентской службы компании Booking – 499-271-87-36.

Приведу короткую инструкцию, как отменить оплаченное бронирование на букинге по телефону:

  1. Откройте страницу, где указан номер бронирования и пин-код.
  2. Позвоните по телефону 499-271-87-36.
  3. Следуя указаниям автоответчика, введите номер бронирования, а затем пин-код.
  4. Дождитесь соединения с консультантом и изложите свою проблему.
  5. Оставайтесь на связи, пока сотрудник берет паузу и решает ваш вопрос непосредственно со службой отеля.

Сотрудники Букинга внимательно относятся к проблемам своих клиентов и обязательно находят решение. Я в этом уже убедилась. Отмена бронирования из-за коронавируса решается без каких-либо штрафов и при невозвратном тарифе.

Если растерялись, о каком пин-коде идет речь, посмотрите на фотографию ниже. Я привела пример, используя свое бронирование.

Безусловно, волнует и вопрос, когда вернут деньги на карту. Придется подождать неделю-две, прежде чем сумма поступит на вашу карту.

Обязательно дополню, что не нужно никуда названивать, если у вас не стоит вопрос возврата оплаты или отмены штрафа. В простых случаях достаточно вовремя отказаться от бронирования в один клик.

Желаю всем нам, чтобы сложные времена скорее прошли, и мы вновь могли путешествовать и открывать для себя новые чудесные уголки на всех континентах. Пусть актуальной задачей для нас является бронирование отеля, а не его отмена.

Ваш euro-проводник Татьяна

Все, что вам нужно знать о бронировании без риска

Мы разработали систему бронирования без риска, чтобы помочь вам максимизировать свой доход с минимальным риском. Программа позаботится о том, чтобы у вас были лучшие шансы на привлечение новых гостей.

Что такое бронирование без риска?

Сейчас путешественникам больше, чем когда-либо, нужна гибкость. Недавнее исследование показало, что в апреле 2020 года 73% клиентов назвали бесплатную отмену бронирования основной причиной бронирования.Программа бронирования без риска разработана, чтобы помочь привлечь больше гостей, которые предпочитают эту гибкость вашему отелю.

Но бронирование без риска приносит пользу не только вашим потенциальным гостям. Наши данные показывают, что простое предложение бронирования без риска помогает нашим партнерам по размещению получать до 3% больше конверсий, при этом до 92% всех бронирований без риска завершаются без каких-либо отмен. По правде говоря, большинство путешественников находят гибкость привлекательной, и бронирование без риска — отличный способ им понравиться.

Мы понимаем, что увеличение гибкости может привести к потере дохода из-за увеличения числа отмен. Тем не менее, программа бронирования без риска была разработана, чтобы этого не произошло. Это достигается за счет активного нацеливания на заменяющих гостей при отмене бронирования. И если нового гостя найти не удастся, мы возьмем на себя обязательство по оплате стоимости отмены.

Примечание. Новые гости могут быть размещены только в том случае, если отмененные номера остаются открытыми и доступными для бронирования.А некоторые гости на замену могут быть размещены только в том случае, если отмененные номера останутся без ограничений.

Пожалуйста, оставьте отмененные номера открытыми и доступными для бронирования. Если вы установили ограничения для этих номеров, мы рекомендуем снять ограничения, чтобы повысить вероятность поиска нового бронирования.

Как работает безрисковое бронирование?

Чтобы сделать ваш объект более привлекательным, мы обновим ваши строжайшие правила, включив в него бесплатную отмену. Если вы уже предлагаете политику бесплатной отмены, мы ее продлим.

Что мы будем делать, если вы присоединитесь к программе Risk-Free Reservation:

  • Например, если у вас есть политика невозврата оплаты для некоторых или всех ваших номеров, часть из них будет обновлена ​​на Booking.com, чтобы включить бесплатную отмену для гостей.
  • И наоборот, если все ваши номера уже включают варианты бесплатной отмены, Booking.com обновит ваши правила до более гибких (т. Е. Предложит бесплатную отмену за 7 дней до даты заезда).
  • Если вы уже разрешаете гостям отменять бесплатно с полной гибкостью (бесплатная отмена в течение 3 дней), мы не будем обновлять ваши правила отмены.
  • Если нового гостя найти не удастся, мы возьмем на себя обязательство по оплате стоимости отмены.

Наш алгоритм будет определять, какие правила будут применяться к каким отелям по всему миру на ежедневной основе. Это означает, что вы не можете получать безрисковые бронирования каждый день. Номера с безрисковым бронированием будут отображаться на странице бронирования в вашей экстранете как безрисковые бронирования.

Для партнеров, использующих канал-менеджер или систему управления недвижимостью для управления бронированием, мы обновим раздел комментариев / замечаний при создании нового безрискового бронирования.

Для получения дополнительной информации о том, как обращаться с безрисковым бронированием, вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о безрисковом бронировании.

Что мне делать, если я получаю безрисковое бронирование?

Проверьте обновленную политику отмены на странице сведений о бронировании или в диспетчере каналов. Мы настроили там информацию, чтобы помочь вам лучше понять, как это работает. Для получения дополнительной информации, вы можете обратиться к разделу 2 часто задаваемых вопросов о бронировании без риска.

Что мне делать, если гость отменяет бронирование без риска?

Если бронирование без риска отменяется, убедитесь, что отмененный номер доступен без ограничений. Это позволит нам начать поиск гостя на замену.

Возможны разные сценарии в зависимости от того, когда он был отменен. Дополнительную информацию можно найти в разделе 1 часто задаваемых вопросов о бронировании без риска.

Как Booking.com находит новых гостей?

Наш процесс замены начнется после отмены безрискового бронирования. Чтобы найти новых гостей для бронирования без риска, мы можем использовать ценовые льготы. Однако это не повлияет на ваши деньги, потому что любой стимул будет исходить от Бронирования.ком комиссия.

Примечание. Вы не должны закрывать или ограничивать доступность, пока мы ищем новых гостей. Это помешает нам найти замену, и в результате мы больше не будем нести ответственность за платежные обязательства по этим отмененным бронированиям.

Где я могу найти дополнительную информацию о бронировании без риска?

Вы можете проверить страницу часто задаваемых вопросов о бронировании без риска. Если вы имеете право на участие в программе, вы также можете войти в Экстранет и щелкнуть вкладку «Возможности», чтобы перейти на страницу «Программа безрискового бронирования», где вы найдете дополнительную информацию о безрисковом резервировании.

Что делать, если я не хочу участвовать в программе бронирования без риска?

Мы понимаем, что эта программа может не подходить для некоторых из наших партнеров. Если вы не хотите участвовать в программе бронирования без риска, выполните следующие действия:

  • Войдите в свой Экстранет Booking.com
  • Перейдите на вкладку «Возможности»
  • Нажмите «Программа бронирования без риска»
  • Нажмите «Выйти из программы» внизу страницы и заполните небольшой опрос.

Если вы захотите снова присоединиться к программе в какой-то момент в будущем, вы можете выполнить тот же процесс, чтобы вернуться в

.

Примечание. Программа безрискового бронирования предназначена как для партнеров, так и для гостей. Если мы обнаружим ненадлежащее использование программы, мы оставляем за собой право отключить безрисковое резервирование для объектов, которые не соответствуют нашим условиям обслуживания.

Ответы 14 сайтов бронирования об отмене COVID-19

Если вы забронировали поездку в период между серединой марта, когда началась эпидемия (теперь пандемия), и чуть позже этой весной, текущие запреты на поездки и отключения означают, что вам придется перенести или отменить свои поездки. И будущие поездки позже в этом году все еще может постичь та же участь, что и отмена COVID-19.

SmarterTravel уже поделился с основными игроками авиакомпаний и отелей, которые отказываются от сборов для путешественников, которые бронировали напрямую — но что, если вы бронировали через стороннее онлайн-туристическое агентство (OTA), такое как Expedia? Обычно рекомендуется обращаться в OTA для изменения расписания. Но ситуация несколько сложнее.

Две крупные материнские компании, Booking Holdings (также известная как Booking. com) и Expedia, контролируют около 86 процентов мирового OTA-бизнеса через свои многочисленные дочерние компании.Вот какая компания в конечном итоге владеет каждым из следующих сторонних сайтов бронирования:

Политика отмены COVID-19 по OTA

Вот краткое изложение политических заявлений от OTA, которые в основном касаются авиаперелетов и размещения в связи с отменой COVID-19. Большинство из них начинают с инструкций по переходу в приложение или на веб-сайт OTA и выбора поездок, которые вы отменяете, чтобы получить дополнительную информацию об условиях. Имеете ли вы право на возмещение или кредит, как правило, зависит как от стороннего сайта, о котором идет речь, так и от компании, с которой связано пребывание или услуга.

Agoda (Бронирование)

Согласно Agoda: «Если ваше бронирование имеет право на бесплатную отмену, вы увидите сообщение:« На это бронирование может повлиять текущая чрезвычайная ситуация или развивающаяся ситуация. В связи с этими исключительными обстоятельствами Agoda снимет все сборы за отмену для затронутого вами бронирования ». Затем вы можете перейти к отмене с помощью этого варианта самообслуживания, не обращаясь в службу поддержки»

Booking.com

Бронирование.com заявляет: «Мы понимаем, что вам может потребоваться изменить планы поездок. Чтобы получить самую свежую информацию, свяжитесь с администрацией, которую вы забронировали, и узнайте, могут ли они вас разместить. Вы также можете посетить наш Справочный центр, чтобы получить поддержку по внесению изменений в ваше бронирование ». Опубликованное заявление относится только к бронированию проживания; выбор «авиаперелета» перенаправляет пользователей на Priceline (подробнее см. ниже).

Cheapflights (Бронирование)

Cheapflights сообщает только следующее: «Авиакомпании и туристические компании постоянно обновляют свои правила и будут источником актуальной информации об изменении предстоящих планов путешествий. Пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую для получения последней информации. Многие отказываются от платы за отмену ». Вы можете найти подробную информацию о правилах отмены COVID-19 для каждой авиакомпании здесь, на сайте Airfarewatchdog, дочернем сайте SmarterTravel.

Expedia

Что касается авиабилетов, Expedia предлагает вам сначала попробовать отменить онлайн из записи о поездке. Если взимается плата, веб-сайт предоставляет два раскрывающихся меню авиакомпаний: (1) ссылки на авиакомпании, которые вы, скорее всего, будете использовать и от которых вы можете отказаться через Expedia, и (2) более длинный список менее используемых авиакомпаний, который у вас есть. связаться напрямую.

2 апреля

Expedia связалась с SmarterTravel и сообщила обновленную политику отмены бронирования: «Для клиентов, которые забронировали и оплатили невозвратный тариф до 19 марта 2020 года, используя Expedia для проживания в период с 20 марта по 30 апреля 2020 года, будет отправлено электронное письмо. будут отправлены им с возможностью сохранить или отменить существующее бронирование. Если клиент решит отменить, он будет иметь право на полный возврат средств или, в некоторых случаях, на ваучер, позволяющий перебронировать исходную собственность в более поздние сроки.Нет необходимости звонить в Expedia, однако вы должны отменить бронирование по крайней мере за 24 часа до регистрации, чтобы иметь право на это предложение. Клиенты, которые забронировали недвижимость с возвращаемой оплатой, могут посетить наш портал обслуживания клиентов, чтобы изменить или отменить бронирование ».

HomeAway и VRBO (Expedia)

На сайтах аренды, принадлежащих Expedia, говорится: «Чтобы отменить или изменить предстоящее бронирование из-за ограничений на поездки, вы можете сделать это прямо из своей учетной записи путешественника.Если вы вносите изменения за пределами окна политики отмены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем или менеджером собственности, чтобы обсудить их политику отмены и возврата. Если вы не видите кнопку для отмены бронирования, обратитесь за помощью напрямую к владельцу или менеджеру ».

Hotwire (Expedia)

Hotwire заявляет: «Самый быстрый способ отменить бронирование — воспользоваться одним из наших инструментов самообслуживания», который можно найти здесь. «Hotwire следует политике наших партнеров, что означает, что любой кредит, возврат или изменение остаются на усмотрение авиакомпании, отеля, круизной линии или другого поставщика услуг путешествий.Самый быстрый способ узнать, можно ли изменить план путешествия без штрафа, как правило, — это напрямую проверить веб-сайт авиакомпании, автомобиля или отеля ».

На сайте продолжается: «Многие из наших партнеров обновляют свои политики в соответствии с меняющимися ограничениями на поездки, поэтому не забывайте регулярно проверять их. Примечание. Некоторые поставщики, например American Airlines, также предоставляют возможности самообслуживания на своих веб-сайтах. Если ваше бронирование соответствует требованиям и вы можете подать заявку на самообслуживание напрямую через поставщика, вам также не нужно будет отменять бронирование через Hotwire.”

Hotels.com (Expedia)

На странице «Советы путешественникам» Hotels.com о COVID-19 говорится: «Мы отказываемся от платы за смену для многих отелей в зависимости от того, куда вы едете или откуда вы едете. Для международных бронирований в следующих странах (и внутренних бронирований, если указано) вы имеете право на полный возврат средств. Пожалуйста, нажмите синюю кнопку «Связаться с нами» выше, чтобы поговорить с агентом… За исключением поездок в / из пунктов назначения, перечисленных ниже, мы соблюдаем политику наших партнеров по путешествиям.«Перечисленных стран назначения много, и они доступны здесь.

KAYAK (Бронирование) Страница

KAYAK, посвященная COVID-19, обычно указывает путешественникам на конкретную авиакомпанию или отель, в котором они сделали бронирование. Он также публикует ссылки на политики отдельных авиакомпаний, отелей и компаний по аренде автомобилей.

Momondo (Бронирование)

На веб-сайте Momondo просто говорится: «Вспышка COVID-19 (коронавируса) может повлиять на вашу поездку. Ищите на нашем сайте предупреждения с указанием определенных предупреждений о поездках в конкретный пункт назначения.Страница помощи Momondo находится здесь.

Orbitz (Expedia)

Веб-сайт Orbitz дублирует информацию, размещенную Expedia (см. Выше).

Priceline (Бронирование)

В отношении рейсов Priceline настоятельно рекомендует заполнить аннулирование COVID-19 онлайн, если вы можете. «Ваша возможность изменить или отменить свой билет зависит от типа купленного вами билета и зависит от авиакомпании. Если отмена разрешена, вы увидите ссылку в своем маршруте.Экспресс-предложения — Предложения по прайс-листу, в которых полный маршрут раскрывается только после бронирования, не подлежат изменению и возврату ».

«Другие оговорки могут быть более гибкими. Вы можете просмотреть правила тарифов на свой рейс в контракте перед бронированием и в своем маршруте после бронирования. Вы можете найти свой маршрут, перейдя к проверке статуса на домашней странице Priceline. Если правила тарифов на ваш рейс допускают изменения, и вы готовы внести изменения, обратитесь к разделу «Рекомендации по обмену» для получения дополнительной информации.”

Priceline предоставляет дополнительную информацию здесь.

Travelocity (Expedia)

Сайт Travelocity дублирует информацию, размещенную Expedia (см. Выше).

Trivago (Expedia)

Как провайдер метапоиска, который предоставляет только сравнение цен, но не бронирования, Trivago советует пользователям обращаться к OTA, которое фактически обработало ваше бронирование. То же самое можно сказать и о других OTA для сравнения цен, которые не обрабатывают заказы, включая Tripadvisor (материнская компания SmarterTravel).

Общая информация о правилах отмены OTA и COVID-19

Понятно, что общий совет вернуть деньги через OTA не всегда верен. Хотя окончательный денежный перевод может быть осуществлен через OTA, они призывают путешественников использовать любые онлайн-системы отмены COVID-19, которые у них есть, чтобы иметь дело напрямую с отелями и авиакомпаниями.

Если вы бронируете будущую поездку, а не изменяете существующие бронирования, большинство крупных OTA направляют вас в авиакомпании и отели с гибкой политикой возврата.Однако имейте в виду, что если вы заказываете невозвратную услугу (даже в компании, которая придерживается либеральной политики возмещения), у поставщика есть ваши деньги, и полный возврат или кредит могут ограничить ваш выбор в будущем.

Все OTA предполагают, что любой, кто едет в течение 72 часов, может пользоваться телефоном агентства; другим путешественникам следует пока воздержаться от звонков и использовать Интернет или приложение, чтобы получить информацию и внести изменения. Все OTA также, похоже, признают, что ограничения на поездки являются движущейся целью, и поэтому путешественники должны часто проверять, чтобы убедиться, что у них есть самая последняя информация.

Больше от SmarterTravel:

Не пропустите поездку, подсказку или сделку!

Защитник прав потребителей Эд Перкинс пишет о путешествиях более трех десятилетий. Редактор-основатель журнала Consumer Reports Travel Letter, он продолжает ежедневно информировать путешественников и бороться со злоупотреблениями потребителей в SmarterTravel.

Как отменить бронирование на Booking.com без комиссий и сборов

! Обратите внимание, что на мегабонусе.com мы занимаемся только кэшбэком! Мы не можем помочь вам отменить бронирование или вернуть деньги. Спасибо за понимание!

Booking.com — популярная онлайн-платформа, которая помогает найти и забронировать жилье для путешествий по всему миру. Мы уже писали, как забронировать отель и получить кэшбэк при бронировании через Мегабонус.

Однако ваши планы могут иногда меняться, и тогда вам необходимо отменить бронирование на этой платформе. Рассмотрим процедуру отмены бронирования.

Как отменить бронирование на Booking.com по электронной почте

Когда вы бронируете номер на Booking.com, вы получаете письмо с подтверждением. Прокрутите его вниз, пока не увидите зеленую кнопку «Отменить бронирование».

Нажмите кнопку, и вы попадете на страницу с деталями бронирования. Окно отмены появится автоматически.

NB!

  1. Вы можете отменить бронирование бесплатно только в том случае, если вы выбрали жилье с бесплатной отменой или если владелец жилья согласен отменить бронирование бесплатно.Затем вам нужно отправить им сообщение с дополнительной информацией.
  2. Объекты с бесплатной отменой более дорогие, поэтому будьте осторожны при бронировании, если не собираетесь переплачивать.
  3. Учтите, что есть временные ограничения для бесплатной отмены. У разных объектов разные условия, поэтому обязательно изучите их перед бронированием.

Если вы решите отменить бронирование непосредственно перед заселением, полная или частичная сумма может быть снята с карты, которую вы указали при бронировании.Сумма зависит от объекта недвижимости и ее сроков. В приведенном выше примере отмена бесплатна, но не для всех объектов недвижимости!

Если отмена бронирования подразумевает штраф, он будет снят с вашей банковской карты. Штраф здесь означает частичную оплату проживания. Причина вполне очевидна — чем ближе дата вашего заселения, тем больше вероятность того, что хозяин отеля останется без гостей. Так что это своего рода штраф.

Платформа уведомит вас о наложении штрафа по электронной почте, если возникнут проблемы со снятием денег с вашей карты.Таким образом, отмена по электронной почте подходит вам только в том случае, если вы передумаете в течение разрешенного периода.

Как отменить бронирование на сайте

  • Войдите в свою учетную запись booking.com.

  • Перейти в раздел «Заказы».
  • Выберите бронирование, которое нужно отменить.

  • Прокрутите страницу вниз, пока не увидите кнопку «Отменить бронирование».

  • Нажмите. Вы увидите окно политики отмены бронирования.
  • Заполните и отправьте форму и не забудьте проверить свою электронную почту, чтобы убедиться, что бронирование отменено.

Как отменить бронирование на booking.com, если не получилось сделать это бесплатно

Конечно, условия отмены лучше изучить заранее, прежде чем делать резервацию. Некоторые путешественники не обращают внимания на такие детали, а когда они обращают внимание, то уже слишком поздно.

Что делать в случае форс-мажора. Как избежать штрафа?

Шаг первый

Напишите письмо в отель:

  • укажите причину отмены,
  • напишите почему не можете оплатить штраф (например нет денег),
  • не забудьте упомянуть, что вы действительно любите отель и планируете останавливаться там в будущем,
  • не забудьте написать письмо на английском,
  • отправьте электронное письмо на адрес электронной почты отеля.

Шаг второй

Вы получите ответ в течение нескольких дней. Если вы получили рекомендацию отменить бронирование на Booking.com, вам необходимо выполнить стандартную процедуру и, в большинстве случаев, оплатить штраф, если таковой имеется. В этом случае напишите еще одно электронное письмо, более подробное, владельцу недвижимости.

Опишите ситуацию, подчеркните тот факт, что вы не остановитесь в отеле и у вас нет денег для оплаты штрафа. Попросите отель связаться с отделом бронирования.com, чтобы отменить бронирование без штрафа. Не забудьте упомянуть, что такой прекрасный отель быстро забронируют другие люди. Будьте дружелюбны и позитивны. Сегодня собственники недвижимости пытаются разобраться в ситуации и открыты для диалога.

Зарегистрируйтесь в Megabonus и получайте до 3,48% кэшбэка на Booking.com за каждое бронирование.

7 причин, по которым мы бронируем гостиничные номера через Booking.com

Сейчас на рынке так много туристических фирм, которые пытаются привлечь ваш бизнес, поэтому организация поездок может стать немного сложной задачей. Часто бывает довольно сложно понять, действительно ли вы получаете выгодную сделку и можете ли вы доверять выбранному агенту по бронированию.

Несмотря на всю конкуренцию, мы всегда обнаруживаем, что в конечном итоге используем только один сайт бронирования отелей. Благодаря простоте использования и неизменно хорошим ценам нам нравится пользоваться Booking.com. Вот некоторые из причин, почему.

1. Бесплатная отмена почти для всех номеров

Наиболее важная причина, по которой мы используем Booking.com, заключается в том, что для большинства номеров вы можете отменить бронирование без штрафа.Мы обнаружили, что «бесплатная отмена» предлагается почти для всех забронированных нами номеров и, как правило, без дополнительной платы.

Гибкость, которую предлагает это предложение, полезна по многим причинам, но особенно если вы бронируете в последнюю минуту. Когда мы начнем поиск жилья, мы начнем с составления короткого списка. Затем мы быстро примем решение о том, какая из выбранных нами объектов недвижимости соответствует нашим основным критериям, а затем разместим бронирование.

На данный момент мы заблокировали место для ночлега, но это не обязательно лучшее место из имеющихся.Благодаря бесплатной отмене мы можем продолжить поиск, на этот раз более избирательно. В случае, если мы находим место получше и / или дешевле, мы размещаем новое бронирование, а затем отменяем наше первое бронирование.

Стоит отметить, что некоторые небольшие независимые отели не очень-то любят модель «бесплатной отмены», поскольку она затрудняет управление спросом. Наш совет — постарайтесь максимально ограничить использование бронирований с «бесплатной отменой», особенно при работе с небольшими независимыми отелями.

Также следует отметить, что правила отмены бронирования могут меняться довольно часто. При бронировании прочтите все, чтобы убедиться, что вы бронируете в соответствии с ожидаемой вами политикой отмены.


2. Четкие цены без скрытых комиссий

Указанные цены являются ценами, которые вы платите. Booking.com не взимает никаких комиссий за бронирование или административные сборы. На самом деле Booking.com редко взимает с вас какие-либо деньги. В большинстве случаев все сборы оплачиваются непосредственно в отеле по прибытии.

Конечно, бывают случаи, когда Booking.com действительно взимает оплату, но это всегда четко указывается в процессе бронирования.

Обратите внимание, что иногда отели добавляют к счету туристические налоги или дополнительные сборы по прибытии. Это должно быть четко указано в описании гостиницы. Если это не так, сообщите об этом в службу поддержки Booking.com.


Приложение PinBooking.com отличное и часто обновляется

3. Бронируйте гостиничные номера на ходу

Туристическая индустрия страдает от плохих приложений, которые предлагают лишь ограниченные возможности.Однако приложение Booking.com другое. Все, что вы можете делать на их веб-сайте, вы можете делать в приложении. Он действительно красиво оформлен, действительно прост в использовании и очень часто обновляется.

Хотя в приложении есть несколько действительно умных функций, нам больше всего нравится функция скриншотов. Когда вы делаете снимок экрана, приложение понимает, что вы делаете снимок экрана, и предлагает вместо него ссылку для совместного использования, которую затем можно отправить по электронной почте или опубликовать в социальной сети.


4. Ваша лояльность вознаграждена бесплатными подарками, льготами и скидками

Бронируйте гостиничные номера через Booking.com, и вы станете Booking.com Genius . Эта программа вознаграждает вашу лояльность дополнительными скидками, бесплатными подарками и льготами (такими как бесплатный трансфер из аэропорта и приветственные напитки) и доступом к приоритетной линии обслуживания клиентов. Участие в программе совершенно бесплатное и активируется автоматически после того, как вы разместите пятое бронирование.

Бонусы

Genius предоставляются самим отелем, а не Booking.com, поэтому получаемые вами бонусы во многом зависят от отелей, с которыми вы взаимодействуете.


5. Действительно хорошая опора

К счастью, мне не приходилось очень часто связываться со службой поддержки Booking. com. Однако в некоторых случаях мои проблемы всегда решались очень быстро.


6. Гарантия соответствия цены

Если вам удастся найти более дешевый тариф для размещенного вами бронирования, Booking.com подберет его. Очевидно, вам нужно будет предоставить доказательства и соответствовать некоторым другим критериям, но это полезно знать, когда вы бронируете гостиничные номера через Booking.com, вы знаете, что они будут соответствовать ценам.


7. Более 93 миллионов отзывов

Отзывы (

) жизненно важны при бронировании отелей, поскольку они дают объективное представление о том, каково это — остановиться в данном отеле. Booking.com имеет встроенную систему активных отзывов, поэтому вам не придется рыскать по Интернету в поисках других отзывов. Они прямо там, в листинге.


Это наши мысли о том, почему вам следует бронировать номера в отелях через Booking.com, нашу первую точку вызова при бронировании номеров.Мы будем рады узнать от вас, пользовались ли вы Booking. com или использовали другой веб-сайт бронирования отелей. Дайте нам знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: В этой статье есть партнерские ссылки, ведущие на сайт Booking.com. Мы получаем небольшую комиссию от Booking.com за то, что отправили вам их. Появление партнерских ссылок никоим образом не повлияло на нашу настоящую рекомендацию Booking.com. Все слова и мнения в этой статье — наши собственные.

Настроить онлайн-бронирование с квадратными назначениями | Центр поддержки Square

Программное обеспечение и инструменты Square для онлайн-планирования с Square Appointments предоставляют вашим клиентам множество способов записаться на прием к вам.

Есть три варианта настройки онлайн-бронирования:

  • Создайте бесплатный сайт онлайн-бронирования, к которому ваши клиенты смогут получить доступ, если у вас нет своего.

  • Создайте индивидуальный веб-сайт с полным спектром услуг с Square Online, который позволит вашим клиентам записываться на прием, покупать товары и оставаться в курсе новостей вашего бизнеса.

  • Вставьте виджет или кнопку бронирования на свой существующий веб-сайт, созданный за пределами Square, или добавьте кнопку бронирования в свою электронную почту, чтобы клиенты могли легко запрашивать встречи в зависимости от вашей доступности.

После того, как вы успешно настроили онлайн-бронирование, вы можете приглашать клиентов бронировать онлайн.

Создать сайт бесплатного онлайн-бронирования

Ваш сайт онлайн-бронирования — это простая веб-страница, на которой вы можете указать часы работы и получать бронирования, которые синхронизируются с вашим календарем.Он включен в вашу подписку Square Appointments и его легко настроить прямо из онлайн-панели Square Dashboard.

После того, как вы создали свой сайт онлайн-бронирования, поделитесь URL-адресом, указанным на вкладке Online Booking вашей панели Square Appointments, или пригласите своих клиентов по электронной почте и в социальных сетях, чтобы предоставить им немедленный доступ к вашему сайту бронирования. Если вы управляете несколькими местоположениями, каждое местоположение будет иметь уникальный URL-адрес бронирования и страницу настройки, которую можно будет просмотреть, переключив местоположение на вкладке Online Booking .

Деловую информацию, отображаемую на вашем сайте онлайн-бронирования, можно редактировать в разделе Locations вашей онлайн-панели Square Dashboard. Настройки для персонала и услуг по записи также можно редактировать с панели инструментов.

Если вам когда-нибудь понадобится отключить сайт онлайн-бронирования, вы можете узнать больше о том, как отключить сайт онлайн-бронирования Square Appointments.

Создание собственного сайта с помощью Square Online

Вы можете создать бесплатный веб-сайт с Square Online и позволить своим клиентам записываться на прием, покупать товары и оставаться в курсе новостей вашего бизнеса.Ваши заказы и записи на прием с вашего сайта Square Online автоматически синхронизируются с Square Appointments.

Чтобы настроить свой сайт Square Online с панели управления встречами:

  1. Войдите в свою панель управления Square Appointments.

  2. Перейти на Онлайн-бронирование > Каналы .

  3. В разделе «Веб-сайт Square Online » выберите Просмотреть и отредактировать .

Узнайте больше о том, как начать работу с Square Online и как бронировать прямо на вашем сайте Square Online.

Создайте кнопку бронирования для существующего сайта

Добавьте кнопку бронирования на свой веб-сайт или подпишите электронное письмо. Кнопка приведет ваших клиентов на ваш сайт онлайн-бронирования. Для создания кнопки бронирования:

  1. Войдите в свою панель управления Square Appointments.

  2. Перейти на Онлайн-бронирование > Каналы .

  3. Если вы управляете несколькими местоположениями, выберите местоположение из раскрывающегося меню.

  4. В разделе «Добавьте процесс бронирования на существующий сайт» нажмите Начать .

  5. Выберите один из следующих вариантов:

  1. Щелкните Получить URL-адрес .
  2. Если у вас несколько местоположений, выберите свое местоположение.
  3. Скопируйте и вставьте URL-адрес потока бронирования, чтобы добавить его на существующий веб-сайт.
  4. Нажмите Готово .
  1. Нажмите кнопку Создать
  2. Если у вас несколько местоположений, выберите свое местоположение.
  3. Настройте цвет, текст, форму и шрифт кнопки.
  4. Скопируйте и вставьте HTML-код, чтобы встроить кнопку на веб-сайт или в электронное письмо.
  5. Нажмите Готово .

Добавьте код в подпись электронной почты или щелкните правой кнопкой мыши предварительный просмотр кнопки, скопируйте его и вставьте в свою подпись. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашего почтового клиента.

  1. Нажмите Получить код для вставки
  2. Если у вас несколько местоположений, выберите свое местоположение.
  3. Скопируйте и вставьте HTML-код, чтобы добавить на свой существующий веб-сайт. Ваши клиенты могут бронировать прямо на вашем веб-сайте, не переходя к потоку в другой вкладке или окне.
  4. Нажмите Готово .

Создать сайт онлайн-бронирования QR-код

Вы можете отправить своим клиентам цифровой QR-код или распечатать QR-код и отобразить его на витрине вашего магазина или прилавка, чтобы клиенты могли его отсканировать и перенаправить прямо на ваш сайт онлайн-бронирования.

Чтобы получить свой уникальный QR-код:

  1. Войдите в свою панель управления Square Appointments.

  2. Перейти к Онлайн-бронирование > Настройки .

  3. В разделе «QR-код сайта бронирования» выберите свое местоположение.

  4. Выберите между Только QR-код или Готов к печати QR-код и сообщение .

  5. Нажмите Получить QR-код .

  6. Распечатайте эту страницу или сохраните QR-код прямо на своем компьютере в виде файла PNG.

Примечание : Пользовательское сообщение по умолчанию не может быть изменено.

Важные примечания об онлайн-бронировании

  • Если вы выберете сотрудника, которому не назначена выбранная услуга, эта услуга не будет отображаться в виджете.

  • Изменения, внесенные в виджет, будут автоматически обновляться везде, где этот виджет установлен.

  • Удаление виджета с панели управления не приводит к автоматическому удалению встроенных виджетов на других веб-сайтах. Если удаленный код виджета не удален с веб-сайта, вместо виджета будет отображаться сообщение об ошибке.

  • Персоналом и услугами, доступными для онлайн-бронирования, можно управлять из разделов Персонал или Услуги на панели инструментов онлайн-Назначения, или вы можете переопределить эти настройки с помощью расширенных параметров виджета.

Подробнее о : Назначения

Бесплатная отмена — Забронируйте сейчас, заплатите потом в отеле

Иногда дела идут не по плану. Погода такая дрянная, мероприятие отменяют или переносят, вы плохо себя чувствуете или не можете оторваться от работы — может быть, просто придумали что-то получше! Мы понимаем, что, чтобы помочь вам забронировать номер без каких-либо обязательств, вы можете использовать фильтр «Бесплатная отмена» в результатах поиска, чтобы найти варианты отелей, которые позволят вам передумать.

Даже если вы не отмените бронирование сегодня и заплатите позже, вы сможете забронировать отпуск своей мечты, не заплатив за это сегодня.

Просто не забудьте включить фильтр и проверить детали перед бронированием.

Лучшие отели с бесплатной отменой

  • Рубенс во дворце — отель «Красная гвоздика»

    Лондон

    Безмятежный комфорт и традиционное гостеприимство прямо напротив Букингемского дворца.Четырехзвездочный отель Rubens at the Palace пользуется популярностью как у деловых путешественников, так и у отдыхающих. Гостей ждут теплый прием и различные типы номеров, специально разработанные для этого, включая Королевское крыло и номера для одиноких гостей женского пола. Мы находимся всего в нескольких минутах ходьбы от лондонского железнодорожного вокзала Виктория и станций метро, ​​а также от Королевских парков. От отеля Rubens можно легко добраться до всего Лондона.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Кондиционер в комнатах
    • 24-часовой прием
    • Доступны детские кроватки
  • Гранд Рояль Лондон Гайд-Парк

    Bayswater

    Grand Royale London Hyde Park — это набирающий популярность бренд Shaftesbury Hotel collection и часть гостиничного комплекса Shaftesbury Hyde Park — Bayswater.Отель предназначен для некурящих и недавно отремонтирован. В нем есть современные средние и компактные спальни. Завтрак подается в отеле, а в окрестностях есть несколько популярных закусочных, где можно пообедать или поужинать.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Кондиционер в комнатах
    • 24-часовой прием
    • Доступны детские кроватки
  • Holiday Inn Express EXETER M5, JCT. 29

    булавка

    Добро пожаловать в наш современный и удобный отель в аэропорту Эксетера.Расположенный недалеко от центра Эксетера, наш отель предлагает вам отличное соотношение цены и качества. Благодаря тому, что аэропорт Эксетера находится всего в 5 минутах езды от нашего отеля, и регулярное автобусное сообщение с центром города сделает ваше пребывание в Эксетере незабываемым.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
  • Торки

    Четырехзвездочный гранд-отель занимает почетное место на набережной Торбей, откуда открывается великолепный вид на залив и море.С момента приобретения Richardson Group в 2001 году, он претерпел благожелательную реставрацию, которая продемонстрировала его великолепные архитектурные особенности викторианской эпохи и ар-деко. В любую погоду в комфорте и роскоши отеля Grand есть что предложить каждому.

  • экзетер

    Отель Jurys Inn Exeter идеально расположен для деловых путешественников и туристов на Западном пути, менее чем в 1,6 км от железнодорожного вокзала Сент-Дэвид и в 8 км от международного аэропорта Эксетера.Рядом с большинством основных достопримечательностей города; Эксетерский собор; историческая набережная и в двух минутах ходьбы от нового торгового квартала в Princesshay. Стойка регистрации работает круглосуточно. стильный ресторан, бар и кафе Costa Coffee, а также 7 конференц-залов.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
  • Sighthill

    Современный отель в Эдинбурге рядом с Эдинбургским зоопарком, с конференц-залами, крытым бассейном и фитнес-центром. Отель Holiday Inn® Edinburgh находится в 10 минутах езды от автомагистрали M8 и в 15 минутах езды от центра города.Кроме того, гости могут оставить машину на бесплатной автостоянке отеля и сесть на автобус до города с остановки рядом с отелем. Железнодорожный вокзал Хеймаркет, расположенный в нескольких минутах езды на автобусе, обслуживается поездами через Шотландию и север Англии.

  • Парк Инн от Рэдиссон Глазго Сити Центр

    Глазго

    Отель Park Inn by Radisson Glasgow City Centre идеально расположен в центре Глазго, в непосредственной близости от таких достопримечательностей, как SSE Hydro, Научный центр Глазго и Художественная галерея и музей Келвингроув.Предлагаются современные номера с кондиционером, бесплатный Wi-Fi, полностью оборудованный фитнес-центр, 2 конференц-зала и ресторан / бар. Это здание из полированного камня было построено в 1872 году. К услугам гостей современные номера.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
    • Кондиционер в комнатах
    • 24-часовой прием
  • Эдинбург

    Отель Apex Grassmarket идеально расположен в Старом городе Эдинбурга, в нескольких минутах ходьбы от Королевской Мили.Все 169 номеров роскошны с большими удобными кроватями, 42-дюймовыми широкоэкранными ЖК-телевизорами, роскошными туалетными принадлежностями, душем с сильным напором воды, бесплатным Wi-Fi и местными звонками, а также круглосуточным обслуживанием номеров. Эксклюзивные удобства отеля Yu Time Leisure включают тренажерный зал с новейшим оборудованием Technogym. ™, крытый бассейн и тропикарий.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
    • 24-часовой прием
    • Доступны детские кроватки
  • Лидс

    Приезжаете ли вы по делам или на отдых, побалуйте себя 4-звездочным комфортом в отеле Novotel Leeds Centre.Ваш адаптируемый, просторный номер с бесплатным Wi-Fi даст вам место для работы или отдыха. Наслаждайтесь расслабляющей атмосферой бистро в элегантной обстановке в течение всего дня.

    • Удобства для инвалидов
    • Детские принадлежности — Открытый
    • Домашние животные разрешены
    • Лифт на все этажи
  • Crowne Plaza АЭРОПОРТ ДЖОНА ЛЕННОНА ЛИВЕРПУЛЯ

    Ливерпуль-аэропорт

    Выберите Crowne Plaza Liverpool-John Lennon Airport, чтобы насладиться индивидуальным обслуживанием и ностальгией по Beatles в семи милях от центра Ливерпуля.Наши дружелюбные сотрудники стойки регистрации встретят вас в отеле, расположенном всего в 1,6 км от аэропорта имени Джона Леннона и бывшего здания терминала аэропорта в стиле ар-деко. Зайдите в холл и лаундж Crowne Plaza Liverpool-John Lennon Airport, где тысячи фанатов встречали The Beatles в период их расцвета 60-х годов.

  • Сохраняйте спокойствие в Rotunda 4 *

    Бирмингем

    Наши четырех- и пятизвездочные апартаменты с обслуживанием в Бирмингеме сочетают комфорт бутик-отеля с простором и свободой квартиры.Мы хотели бы, чтобы вы относились к нашим обслуживаемым апартаментам как к модной альтернативе отелю — эквиваленту вашего собственного люкса — с индивидуальным дизайном от самых популярных британских дизайнеров, но с независимостью и индивидуальностью (нет двух одинаковых). и стоимость вашей собственной вау квартиры.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
  • Mercure Милтон Кейнс Эбби Хилл

    Wolverton

    Вас ждет теплый прием в отеле Mercure Milton Keynes.Отель расположен недалеко от центрального железнодорожного вокзала Милтон-Кейнса, недалеко от автомагистрали A5 и аэропорта Лутон по автомагистрали M1. Этот потрясающий отель предлагает спокойную обстановку для проведения свадеб, встреч или мероприятий. В нем есть 91 недавно отремонтированный номер с современным дизайном, в каждом из которых есть бесплатный WIFI.

  • Бристоль

    Future Inn Bristol расположен в центре города рядом с Cabot Circus, новейшим торговым центром Бристоля, недалеко от делового района и в нескольких минутах ходьбы от близлежащих достопримечательностей, таких как Бристольский ипподром, Explore @ Bristol и Brunel SS Great Britain.Вокзал Бристоля Темпл Мидс находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Все наши просторные номера с ванными комнатами и кондиционерами оформлены в современном стиле и позволяют звонить на местные номера бесплатно.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
  • Рамада Милтон Кейнс — M1

    Little-Linford

    Бесплатный Wi-Fi при бронировании этого отеля. Отель Ramada Milton Keynes с гостеприимной атмосферой и дружелюбным персоналом удобно расположен на перекрестке 14 автомагистрали M1. Он идеально подходит как для деловых людей, так и для отдыхающих.Предлагает конференц-зал (15 делегатов) и аренду помещений для частных мероприятий (до 100 делегатов).

    • Удобства для инвалидов
    • Курение разрешено в спальнях
  • Харрогейт

    Забронируйте современный отель Crowne Plaza Harrogate недалеко от международного центра Харрогейта. Crowne Plaza Harrogate — это 11-этажное здание с прекрасным видом на Йоркшир-Дейлс и исторический курортный город Харрогейт. Отель расположен всего в 20 минутах езды от автострады A1 или в 30 минутах от аэропорта Лидс-Брэдфорд. У нас есть много подземных парковочных мест.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
    • 24-часовой прием
    • Доступны детские кроватки
  • пиктон

    Отель Trafford Hall был построен в 1756 году. К услугам гостей эко-шале, расположенные среди 14 акров леса. Шале находятся менее чем в 14 минутах езды от города Честер. Внутри каждого из уютных номеров отеля Trafford Hall есть ванная комната с душем, бесплатными туалетными принадлежностями, свежими полотенцами, постельным бельем и видом на оживленные сады.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
    • Доступны детские кроватки
    • Свадебная лицензия
  • ibis Лондон Лутон Аэропорт

    Лутон-аэропорт-бульвар

    Ibis London Luton Airport — это отель эконом-класса, расположенный в 10 минутах ходьбы от аэропорта Лутона. В отеле 162 современных номера с ТВ и бесплатным WIFI. В кафе подают закуски и легкие блюда, в ресторане по вечерам подают основные блюда, а в круглосуточном баре есть терраса, где можно расслабиться с безалкогольными напитками.

  • Отель Mercure Exeter Southgate

    экзетер

    Отель Southgate расположен в самом центре Эксетера; Современный 4-звездочный отель находится в нескольких минутах ходьбы от всех основных достопримечательностей в центре города. Есть гибкие варианты питания на любой вкус и для любого случая, приезжаете ли вы по делам или на отдых. В отеле есть спа-центр с крытым бассейном с подогревом, сауной и тренажерным залом.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов
  • Отель и ресторан Кларенс

    Южное море

    Clarence — это отмеченный множеством наград бутик-отель только для взрослых, расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от набережной Портсмута.Это седьмой отель The Mercer Collection. Отель расположен всего в 2 минутах ходьбы от гастро-паба группы «The Florence Arms». Эта эдвардианская резиденция была стильно переоборудована и предлагает хорошо оформленные и индивидуально оформленные номера с роскошной ванной комнатой, в том числе некоторые с телевизором в ванной комнате, телевизором и двухместной кроватью. Гидро-гидромассажная ванна.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Оборудование для приготовления чая / кофе в каждом номере
    • Фен в каждой комнате
    • Утюг и доска в каждой комнате
  • Imperial Hotel Blackpool — Коллекция отелей

    Блэкпул

    Добро пожаловать в The Imperial Hotel, выдающийся отель в Блэкпуле, столице развлечений Великобритании.Отель Imperial, популярный в городе, расположен на Северной набережной с захватывающим видом на великолепные пляжи и море и всего в нескольких минутах от всех местных достопримечательностей. Все 180 спален с ванными комнатами, включая 9 люксов, со вкусом меблированы и оснащены всеми современными удобствами, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным.

    • Отель для некурящих на всей территории
    • Удобства для инвалидов

Может ли хозяин отменить бронирование без неблагоприятных последствий?

Может ли хозяин отменить бронирование без неблагоприятных последствий? — Справочный центр AirbnbПерейти к содержанию

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Перейти вперед, чтобы получить доступ к предлагаемым результатам Перейти вперед, чтобы получить доступ к предлагаемым результатам

Если вы хотите связаться с нами, обратите внимание, что в настоящее время мы испытываем более длительное время ожидания, чем обычно, из-за недавних ограничений на поездки. Спасибо.

Организаторы могут отменять бронирования без неблагоприятных последствий в ограниченных обстоятельствах, описанных в этой статье. Поскольку отмена бронирования нарушает планы гостей и снижает доверие к сообществу Airbnb, хозяева должны выполнить все подтвержденные бронирования.Если хозяин не может выполнить бронирование из-за смягчающих обстоятельств или аналогичных обстоятельств, не зависящих от него, он (а не гость) обязан своевременно отменить бронирование, чтобы дать гостю время скорректировать свои планы.

Если время регистрации меньше 24 часов, возможность отмены онлайн по этим причинам будет недоступна — вам нужно будет связаться с нами.

Вы не можете отменить подписку по любой причине, которая нарушает Политику недискриминации Airbnb.

Смягчающие обстоятельства

Организаторы могут отменить бронирование без неблагоприятных последствий, если они могут установить, что смягчающие обстоятельства или аналогичные условия, находящиеся вне их контроля, препятствуют завершению бронирования.При определении того, следует ли отказаться от последствий, мы можем учитывать соответствующие факторы, включая то, насколько своевременно хозяин отменил бронирование после того, как узнал, что он не может принимать гостей.

Посторонние лица

Хозяева

могут отменить бронирование без неблагоприятных последствий, если они обоснованно полагают, и мы подтверждаем на основе обзора доступных доказательств, таких как цепочки сообщений или предыдущие отзывы, в которых упоминаются стороны, что гость намеревается провести неавторизованную вечеринку или мероприятие или иным образом нарушить наши политика вечеринок и мероприятий.

Мгновенное бронирование

Хозяева могут отменить мгновенное бронирование без штрафных санкций при определенных обстоятельствах. Некоторые примеры включают:

  • Гость дает понять, что, скорее всего, нарушит одно из правил проживания хозяина, например, принесет с собой домашнее животное или курит
  • Объявление не соответствует потребностям гостя
  • У гостя несколько неблагоприятных отзывов или отсутствие профиля информация, относящаяся к хозяину

По этим причинам вы сможете отменять онлайн-бронирования мгновенного бронирования без штрафных санкций 3 раза в год — после этого вам придется связаться с нами, чтобы отменить бронирование без штрафных санкций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *