Краткий обзор простых карандашей » Tangl.ru
Простой карандаш, пожалуй, самый главный инструмент любого художника. Именно карандашом выполняются все начальные эскизы, наброски и разметки. Кстати говоря, почти все уроки на нашем сайте нарисованы именно карандашом.
Карандашные наброски можно окантовать и наложить на них тени при помощи того же карандаша, каким эти наброски и выполнялись, а можно завершить рисунок красками. Отметим, что в тех случаях, когда помимо карандашей будут использоваться ещё какие — либо инструменты, наброски должны быть особенно лёгкими и малозаметными.
Для создания таких малозаметных, направляющих линий лучше всего подойдут карандаши твёрдости «H» или «HB» (Т или ТМ в русском варианте, соответственно). Кстати говоря, мы ещё не рассказали вам про саму классификацию. Международная общепринятая система оценки твёрдости разделяет карандаши на типы «H» (от слова «Hard» — жесткий») и «B» (от слова «Bold», что значит «жирный»)
Отметим, что русскоязычная классификация карандашей аналогична системе H-B, только в нашем языке «H» обозначается буквой «Т» (твёрдый), литере же «B» соответствует русская «M» — мягкий.
В обычном понимании, простой карандаш — это графит в деревянной оболочке. Но все не так просто. Ведь «серый карандаш» может иметь разные оттенки, в зависимости от степени мягкости грифеля. Грифель состоит из графита с глиной: чем больше графита, тем мягче тон, чем больше глины, тем тверже.
Сами карандаши тоже бывают разные: в типично деревянной оболочке, цанговые и цельнографитные.
Как правило, хорошие карандаши продаются в нескольких вариантах, как минимум — в двух: поштучно и в наборе, наборов может быть различное количество. Качественные карандаши для рисования выполнены из качественной древесины. Она не должна быть в зазубринах, крупных древесных волокнах, она также не должна быть ломкой.
Хорошее дерево для карандашей выглядит как цельный, гладкий материал светло-бежевого цвета.Важное испытание для карандаша — процесс заточки. Во время заточки грифель карандаша ни в коем случае не должен ломаться или крошиться, такие симптомы указывают на дешёвое, некачественное сырьё.
Карандаши “Конструктор”
Отлично зарекомендовавшие себя недорогие карандаши, выполнены из качественных пород дерева, грифель не ломается и легко затачивается. Экологически чистые, легко лежат в руке, маркировка жесткости грифеля всегда соответствует буквам, указанным на карандаше (два последних параметра весьма очевидные, но пользователи различных форумов для художников часто их отмечают в своих описаниях).
карандаши “Derwent”
Вполне хорошие, качественные карандаши, у многих художников являются излюбленной моделью. Продаются наборами по 24 штуки. Обладают крепким корпусом, хорошо точатся. В качестве особенностей этих карандашей отмечают их стойкий и довольно специфический запах, а также, простите за тавтологию, мягкость мягких карандашей. Они действительно намного мягче аналогичных по номеру моделей других фирм, самые мягкие даже немного крошатся и размазываются. Но в целом — это отличный вариант даже для профи, очень удобные и качественные карандаши.
Карандаши “Koh-i-noor”
Третья фирма-производитель карандашей в нашем мини-обзоре — чешские карандаши Koh-i-noor. В обзоре они вторые, а вот в списках предпочтений художников нашего сайта они явно первые. Качественные, отлично затачивающиеся, эти карандаши легко стираются и совсем не ломаются, даже после многократных падений на пол.
Продаются как по отдельности, так и в стильных металлических коробочках — в общем, ими пользоваться одно удовольствие. Единственный недостаток — цена,они часто являются одними из самых дорогих в ассортименте отдельно взятого магазина. Кстати говоря, своё название они получили в честь большого алмаза «Кохинур», одного из самых известных драгоценных камней в мире.
Карандаши «Faber Castell»
К этим карандашам никаких претензий нет, по мягкости не уступают «DERWENT». Коробочных вариантов у нас в продаже нет, есть только две серии поштучных.
Более дешевая серия
И вот недавно появилась чуть более дорогая, но весьма стильная серия. «Пупырышки» вполне объемны и благодаря им и треугольной форме карандаша — держать и рисовать ими очень приятно. В том же стиле у Faber castell есть резинки-наконечники для карандашей.
Мягкость карандаша можно посмотреть не только по маркировке, но и по цвету головки, который соответствует тону грифеля.
Дополнительно к наборам полезно покупать наиболее используемые карандаши той же фирмы и той же маркировки, что и в коробке.
У меня всегда по два карандаша 2В, В, НВ, F, Н и 2Н. Это необходимо потому, что во время рисования не всегда нужен остро заточенный карандаш, поэтому один карандаш, к примеру, 2Н у меня острый, а второй с тупым закругленным кончиком. «Тупой кончик» нужен когда необходимо набрать тон, при этом, не оставляя четкий след штриха. Этому не учили в художке, но, как показывает практика, это весьма удобно и многие художники, мастера простого карандаша, так делают. Для того, чтобы получить необходимую «остроту» кончика, использую наждачку.
Узнаем как делают карандаши? Производство карандашей
Карандашами мы пользуемся начиная с детского сада. Но мало кто из нас знает, как делают карандаши, какую древесину используют в этих целях. Примечательно, что создание этих канцелярских изделий выполняется на каждой фабрике по-своему. Но при этом есть и общие моменты, которые являются основополагающими для производственного процесса.
Какое дерево?
Классический деревянный карандаш имеет важный компонент – древесину, от качества которой зависит эксплуатация этого аксессуара. Понятно, что не каждое дерево годится для этих целей. В прошлом в промышленности использовалась древесина вирдижнского или красного кедра, который относится к роду можжевельников. Длинные волокна, отсутствие сучков, легкость в обработке – вот что привлекало внимание в этом материале. Но ввиду дороговизны европейские и американские бренды, производящие карандаши, стали использовать древесину калифорнийского кедра. Причем на ее основе создаются высококачественные изделия, которые используются в графических и художественных целях.
Узнаем как украсить выпечку сахарными карандашами Dr….
Пищевые карандаши позволяют делать в домашних условиях настоящие кулинарные шедевры. С помощью этих…
В большинстве случаев карандаши изготавливаются из ольхи, липы, сосны, калифорнийского и сибирского кедра, а также такого редкого дерева, как джелутонг. Из какого дерева делают карандаши в нашей стране? В большинстве случаев из ольхи и липы, которых на территории России огромное количество.
Ольха не является самым прочным материалом, зато у нее равномерное строение, что делает проще процесс обработки и сохраняет естественный природный цвет. Что касается липы, то она отвечает всем эксплуатационным требованиям, а потому используется при производстве и дешевых, и дорогих карандашей. За счет хорошей вязкости материал прочно удерживает грифель.
Уникальный для создания карандашей материал – кедр, который широко применяется на заводах в России. Примечательно, что используется не здоровая древесина, а экземпляры, которые уже не дают орех.
Наброски карандашом – первый шаг к освоению…
Любая творческая работа начинается с освоения азов интересующего вида искусства. Изобразительное…
Стержень: какая основа?
Производство карандашей ведется с применением специального стержня. Графитный грифель состоит из трех компонентов – графита, сажи и ила, к которым часто добавляются органические связующие. Причем графит является постоянным компонентом, в том числе и цветным, так как именно грифель оставляет на бумаге след.
Стержни создаются из тщательно подготовленной массы, которая имеет определенную температуру и влажность. Важно, чтобы смесь не пересыхала, так как это скажется на износе оборудования. Вымешанное тесто специальным прессом формуется, затем пропускается через оборудование с дырочками, что делает массу похожей на лапшу. Эта лапша формируется в цилиндры, из которых выдавливаются стержни. Остается их только прокалить в специальных тиглях. Затем стержни подвергаются обжигу, а после него выполняется жировка: образовавшиеся поры под давлением и при конкретной температуре заполняются жиром, стеарином или воском.
Как делают цветные карандаши? Здесь принципиальное отличие имеет, опять же, стержень, который производится из пигментов, наполнителей, жирующих компонентов и связующего вещества. Здесь процесс производства стержня следующий:
Узнаем как правильно нарисовать граффити поэтапно: советы…
Граффити (от итальянского graffito — «царапать») – означает рисунок или надпись, что…
- изготовленные стержни укладываются в специальные желобки на дощечке и накрываются второй дощечкой;
- обе дощечки склеиваются клеем ПВА, при этом стержень не должен приклеиться;
- торцы склеенных дощечек выравниваются;
- выполняется препарирование, то есть добавление жира в уже имеющуюся смесь.
Примечательно, что производство карандашей ведется с учетом потребительских свойств изделий. Так, дешевые создаются из древесины не самого высокого качества, точно такая же — не самая качественная — и оболочка. А вот карандаши, которые используются в художественных целях, делают из качественной древесины, которая имеет двойную проклейку.
Этап подготовки древесины
Производство карандашей ведется из хорошо отобранной древесины, которая обрабатывается для получения брусков. Обязательно выполняется торцевание брусков по длине карандаша, причем нужно учитывать припуски, так как произойдет усушка материала. На специальном многопильном станке выполняется распил брусков на дощечки, которые подвергаются пропитке парафином в специальных автоклавах. Эта процедура способствует улучшению механических свойств будущего изделия.
В зависимости от того, из чего сделан карандаш, будет выполняться и его заточка. Считается, что аккуратная стружка получается, если изделия сделаны из древесины сосны, липы или кедра. Кроме того, важно, чтобы грифель был качественно проклеен -такой карандаш даже при падении не сломается.
Какая оболочка?
От оболочки зависит простота и красота карандаша. Так как делают карандаши из дерева, то она должна отвечать следующим требованиям:
- Мягкости, прочности и легкости: в процессе эксплуатации оболочка не должна ломаться или крошиться, как и весь корпус.
- Не расслаиваться под воздействием природных факторов.
- Иметь красивый срез – гладкий и блестящий, при этом сама стружка не должна ломаться.
- Древесина должна быть стойкой к влаге.
Какое оборудование?
Производство карандашей ведется с использованием разнопланового оборудования. Например, очистка глины, из которой впоследствии будет создаваться графитный стержень, требует наличия специальных мельниц и дробилок. Обработка перемешанного теста ведется на винтовом прессе, где из теста вальцами с тремя разными зазорами формируется сам стержень. Для этих же целей применяется фильера с отверстиями. Сушка деревянных заготовок выполняется в сушильных шкафах, где изделия подвергаются вращению в течение 16 часов. При хорошей просушке древесина обретает уровень влажности максимум в 0,5%. Что касается цветных карандашей, то они тепловой обработке не подвергаются ввиду наличия в них наполнителей, красителей и жирующих компонентов. На специальном станке выполняется торцовка карандашей в длину.
Просушка
Как делают карандаши? В производственном процессе важную роль играет просушка. Она выполняется в специальных колодцах с помощью станков, причем дощечки укладываются так, чтобы просушка была максимально эффективной. В этих колодцах сушка выполняется примерно 72 часа, затем дощечки сортируются: все треснувшие или некрасивые изделия отбраковываются. Отобранные заготовки облагораживаются парафином, калибруются, то есть на них вырезаются специальные канавки, где будут расположены стержни.
Как изготавливают карандаши на производстве дальше? Теперь используется фрезерно-пропускная линия, на которой выполняется разделение блоков на карандаши. В зависимости от того, какой формы ножи используются на данном этапе, карандаши получаются или круглой, или граненой, или овальной формы. Важную роль играет крепление грифеля в деревянном корпусе: это должно делаться прочно и надежно, что снижает риск выпадения элементов грифеля. Упругий клей, который используется для связки, делает грифель прочнее.
Особенности покрытия
Современные простые и цветные карандаши представлены в огромном разнообразии дизайнов и цветов. Так как делают карандаши в заводских условиях, здесь уделяют пристальное внимание каждому этапу производства. Окраска – один из важных этапов, так как она должна отвечать целому ряду требований. Для отделки поверхности используется метод экструзии, а торец отделывается окунанием. В первом случае карандаш проходит через грунтовочный аппарат, где в конце конвейера он переворачивается для нанесения следующего слоя. Таким образом получается равномерное покрытие.
Качество окраски: от чего зависит
Качество окраски зависит от того, насколько отвечают установленным требованиям сами лакокрасочные материалы, правильно ли налажена грунтовочная машина, соблюдены ли сроки сушки карандашей на ленте. Любая карандашная фабрика использует быстросохнущие составы, которые образуют на поверхности твердую, прочную и эластичную пленку, хорошо сцепляющуюся с поверхностью древесины.
Окраска выполняется специальными грунтовочными красками, которые обладают определенной вязкостью и содержат в себе пигменты. Если пигментная часть будет большой, это снизит блеск пленки и потребует дальнейшее нанесение на поверхность нитролака. Даже простые карандаши подвергаются лакированию с использованием нитроцеллюлозного глянцевого лака.
Если карандаш темных оттенков, то он окрашивается как минимум в 5 слоев и в 4 слоя лака. Для достижения светлых оттенков используется сочетание 7 слоев краски с 4 слоями лака. При этом для равномерного и аккуратного покрытия важно, чтобы поверхность имела максимум 18 слоев. Окрашивание торцевых частей карандашей выполняется в окунальной машине, в которую опускается рама с расположенными на ней карандашами.
Оправа карандаша
В зависимости от того, как делают карандаши и из каких материалов, может варьироваться и их оправа. В традиционном варианте грифель имеет деревянную оправу, однако современный рынок предлагает широкий выбор изделий в пластиковом, лакированном и даже бумажном корпусе. С одной стороны, это прибавляет им красоты и необычности, с другой, при падении от таких карандашей мало что останется.
Уже после покраски карандаши подвергаются финишной отделке. Для этого используются различные штампы и фольга разных цветов. Называется данный процесс обработки термостатированием.
Какая твердость
Все цветные и простые карандаши отличаются твердостью грифеля, что находит отражение в их маркировке. Выбирать их нужно так: чем более плотная и твердая бумага, тем более твердым должен быть графитный стержень. Но слишком твердый графит может повредить бумагу. В России можно купить карандаши следующей маркировки:
- М – мягкий.
- Т – твердый.
- ТМ – твердо-мягкий.
О маркировке следует знать при выборе карандашей для создания чертежей или рисования в соответствующей технике.
Особенности цветных карандашей
Из чего делают карандаши простые, мы уже разобрались. Теперь нужно понять, когда и как появились цветные карандаши. Известно, что первые изделия с цветным грифелем появились еще в 1820 году, правда, кто их изобрел, так и осталось загадкой. В основе цветного грифеля лежит сочетание соединяющего вещества, цветных пигментов и наполнителя. В качестве соединяющего вещества выступает клей каолин, за счет которого формируется и форам грифеля. В качестве цветных пигментов используются хорошо измельченные цветные материалы высокого качества, причем пигмент может быть органической или неорганической основы. Сами цветовые пигменты создаются на основе материалов, которые обладают стойкостью к выгоранию под влиянием солнечных лучей и экологической безопасностью. На сегодняшний день карандаши выпускаются в 36 цветовых оттенках соответственно международной шкале оттенков Pantone. Что касается наполнителей, то в этом качестве используются каолин и мел, которые подвергаются тщательному измельчению.
Как делают карандаши? Полное руководство
Карандаши — один из наиболее часто используемых инструментов для письма в мире, миллионы таких инструментов производятся и используются каждый день. Несмотря на их широкое распространение, многие люди не знают, как делают карандаши.
Поняв, как делаются карандаши, мы сможем оценить сложные детали, необходимые для создания этого скромного, но необходимого инструмента. Итак, если вам интересно узнать об искусстве и науке, лежащих в основе карандашей, давайте углубимся в производственный процесс, чтобы узнать, как изготавливаются карандаши.
1. Структура карандаша
Как делают карандаши? Структура карандаша может незначительно отличаться в зависимости от конкретного типа или марки карандаша. Например, некоторые карандаши могут иметь разные типы деревянных корпусов, разные формы или размеры графитового сердечника или вообще не иметь ластика. Однако эти три компонента являются основными строительными блоками большинства стандартных карандашей.
1.1 Оболочка
Ярко-желтая окраска Заостренный карандаш Круглый 7-дюймовый пластиковый графитовый карандаш для рисования с ластиком Заостренный переработанный карандашКак делают карандаши? Что касается выбора деревянных карандашей, то большинство производителей выбирают липу. Древесина липы мелкозернистая, прочная и с ней легко работать. Он широко используется в производстве деревянных поделок. Есть несколько фабрик, которые используют ивовую древесину. Эта древесина используется для изготовления высококачественных карандашей.
Распространенным типом пластиковых карандашей являются гибкие карандаши. В дополнение к функции письма, этот карандаш можно скручивать и сгибать в различные формы, и вы даже можете завязать его узлом. Не беспокойтесь о том, что ваш гибкий карандаш сломается или треснет.
Бумажные карандаши, также известные как экологически чистые карандаши, используют макулатуру в качестве сырья. Эта практика экономит древесину, защищает леса и позволяет повторно использовать их в окружающей среде. Однако очевидного преимущества бумажных карандашей перед традиционными деревянными карандашными палочками с точки зрения себестоимости нет. В пользовательском опыте нет существенной разницы, поэтому в настоящее время он широко не продвигается.
1.2 Грифель карандаша
Грифель карандаша различной формыКак делают карандаши? Давайте посмотрим на стержни карандашей. Стержни карандашей изготовлены из графита и глины в определенном соотношении. Графит представляет собой твердое вещество с металлическим блеском, состоящее из углерода, который имеет очень стабильную структуру и не может быть легко разрушен. Основная функция глины — повысить твердость наполнителя. Обычно мы используем H для обозначения содержания глины и B для обозначения содержания графита.
Согласно национальному стандарту стержни для карандашей можно разделить на 18 типов в зависимости от концентрации графита. чем больше значение перед H, тем тверже карандаш. То есть чем больше доля глины, тем светлее цвет. b представляет собой содержание графита, которое используется для обозначения мягкости стержня карандаша и оттенка письма. Чем выше значение, тем мягче текстура и темнее цвет.
1.3 Ластик
Желтый карандаш с ластикомИсходными материалами для ластика являются резина или пластик, сера, растительное масло и гравий.
Карандаши с ластиком также очень распространены в настоящее время, в основном для удобства людей, которые не очень часто пользуются карандашами. Однако большинство карандашей поставляются с ластиками, которые относительно неэффективны. Поскольку пластиковые ластики мягкие, если им придать небольшие цилиндрические формы, они могут легко сломаться посередине при использовании. Поэтому люди предпочитают использовать более мягкий резиновый ластик, чем карандаш, который идет в комплекте с ластиком.
2. Древесина обычно используется для изготовления карандашей
Как делают карандаши? Самой важной частью карандаша является грифель, за которым следует древесина, из которой он сделан. Разница в древесине влияет на характеристики всего карандаша. При изготовлении карандашей очень важен выбор дерева. Основные требования: прямоволокнистость, детализированная и однородная структура, слегка мягкая текстура, слегка ломкость, отсутствие деформации и т. д. В настоящее время основными породами, выбираемыми для изготовления карандашей, являются тополь, липа, ладанный кедр, красный кедр, сосна, ель и т. д.
2.1 Тополь
Тополь является популярным материалом для производства карандашей благодаря его доступности, приемлемой стоимости и желательным свойствам для письменных принадлежностей. Тополь — это быстрорастущее лиственное дерево, которое можно найти во многих регионах мира. Древесина тополя легкая, мягкая и однородная по текстуре, что облегчает работу с ней и идеально подходит для изготовления карандашей.
Одним из главных преимуществ тополя как материала для изготовления карандашей является его доступность. Древесина тополя относительно недорогая по сравнению с другими видами древесины для карандашей, такими как кедр или ель, что делает его популярным выбором для бюджетных или рекламных карандашей.
2.2 Липа
Липа в больших количествах встречается в Европе, Северной Америке и Азии. Липа — это древесина, обычно используемая китайскими производителями карандашей. Липа — отличный материал для изготовления карандашей. Он устойчив к износу и коррозии и не трескается. Он имеет мелкое зерно, с ним легко работать, он прочен и имеет относительно широкий спектр применения.
2.3 Ладанный кедр
Ладанный кедр — один из наиболее распространенных видов древесины, используемой в карандашах. Это хвойная древесина, происходящая из западной части Северной Америки и Азии. Ладан-кедр имеет ряд преимуществ перед другими породами дерева.
Во-первых, из-за своей мягкости древесина легко режется, не образуя заноз. Во-вторых, он очень легкий, поэтому не утяжеляет карандаш. В-третьих, удобно лежит в руке при заточке карандашей. В-четвертых, он имеет приятный запах, приятный для чувств.
2.4 Красный кедр
Красный кедр — это древесина, произрастающая на востоке и юге США. Обычно его выбирают для производства традиционных карандашей. Он красновато-коричневый, имеет низкую скорость усадки, легкий вес и твердый.
Это прочная твердая древесина, из которой изготавливают традиционные американские карандаши. Однако он имеет сильный запах, который может быть неприятным. Однако красный кедр постепенно был вытеснен калифорнийским ладанным кедром, когда на рынке преобладали дешевые карандаши.
2.5 Сосна
Сосна – это хвойная древесина, которая иногда используется в качестве материала для изготовления карандашей. Древесина сосны имеет светлый цвет и тонкую однородную текстуру с прямыми волокнами. Древесина легкая и с ней легко работать, что делает ее популярным выбором для многих применений, включая мебель, строительство и бумажные изделия.
2.6 Ель
Древесина ели – более твердая древесина, которая используется для изготовления высококачественных карандашей, таких как карандаши для художников.
Выбор древесины может повлиять на качество и характеристики карандаша, а также на его внешний вид и стоимость. Кедр обычно считается лучшей древесиной для высококачественных карандашей, а липа — популярным выбором для повседневного использования.
Порода древесины | Плотность (фунт/фут3) | Твердость | Текстура зерна | Легкость заточки | Прочность |
---|---|---|---|---|---|
Тополь | 20-30 | Мягкий | Средний | 900 85 УмереннаяУмеренная | |
Липа | 19-23 | Мягкая | Тонкая | Легкая | Низкий |
Ладан кедровый | 23-34 | Мягкий | Тонкий | Легкий | Высокий | 900 81
Красный кедр | 22-31 | Мягкий | Тонкий | Легкий | Высокий |
Сосна | 22-31 | Мягкий 9 0086 | Грубая | Средняя | Низкая |
Ель | 20-30 | Твердый | Тонкий | Сложный | Высокий |
- Плотность: более высокая плотность обычно указывает на более прочную и долговечную древесину, но это также означает, что карандаш будет тяжелее. Твердость
- : из более твердой древесины получается карандаш с более твердым грифелем, который может быть полезен для проработки мелких деталей или более темных линий. Более мягкая древесина дает карандаш с более мягким грифелем, который может быть полезен для растушевки и растушевки.
- Зернистая текстура: Текстура древесных волокон может повлиять на внешний вид карандаша, а также на легкость его заточки.
- Простота заточки: некоторые породы дерева легче затачивать, чем другие, что может повлиять на удобство работы пользователя.
- Долговечность: из более прочной древесины карандаш с меньшей вероятностью сломается или расколется и может прослужить дольше. Однако более прочная древесина также может быть дороже.
3. Процесс изготовления карандашей
Процесс сборки карандашейСледующая статья посвящена тому, как делаются карандаши?
Процесс изготовления карандаша на самом деле довольно увлекательный, он включает в себя сочетание натуральных материалов, современного оборудования и квалифицированного мастерства. От выбора древесины до разработки графитового стержня каждый этап процесса изготовления карандашей тщательно контролируется, чтобы гарантировать высочайшее качество конечного продукта.
Если вы хотите узнать о процессе изготовления цветных карандашей, нажмите здесь: Из чего сделаны цветные карандаши?
Вот общий обзор того, как делаются карандаши:
3.1 Изготовление грифеля
Изготовление грифеля карандашаСмешивание графитовой сердцевины: графит, глина и вода смешиваются вместе, чтобы получить пасту, которая образует сердцевину карандаша. Соотношение графита и глины определяет твердость ядра.
Выдавливание сердцевины: Графитовая сердцевина экструдируется с помощью машины, которая формирует из нее длинный тонкий цилиндр.
Сушка и нарезка сердцевины: экструдированную сердцевину сушат в печи, а затем разрезают на отдельные кусочки длиной с карандаш.
3.2 Сборка из дерева
Как делается корпусПодготовка дерева: Карандашное дерево разрезается на рейки, которые затем сушат в печи для удаления влаги и предотвращения коробления. Средняя длина карандаша около 19 см.
Склеивание сердцевины и дерева: Затем с помощью станка вырежьте полукруглую канавку в каждой доске и заполните ее клеем. Затем укладывается графитовый свинцовый сердечник и накрывается другой доской с уже вырезанными полукруглыми канавками. Два плотно соединены и сжаты машиной, пока клей полностью не высохнет.
Форма резки: Затем его можно разрезать на желаемую форму, которая обычно бывает шестиугольной. Из одной доски можно вырезать от шести до девяти карандашей.
Существует множество форм карандашей. Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь: Shape Of Pencil: The Ultimate Guide.
3.3 Дополнительные требования
Использование станка для заточки карандашейНанесение покрытия: Затем карандаши покрывают лаком, чтобы придать им гладкую поверхность. Если вам нужна цветная оболочка, вы также можете выбрать хороший цвет и распылить ее.
Применение ластика: Прикрепите наконечник (круглый металлический корпус) к верхнему концу карандаша с помощью клея и вставьте ластик. Карандаш с ластиком готов.
Точить: Когда вы покупаете карандаши, некоторые из них уже заточены. Это связано с тем, что в производственном процессе используется специальный станок для заточки карандашей с использованием роликов и абразивных лент.
3.4 Контроль качества
Проверка долговечности карандашаКаждый карандаш проверяется на наличие дефектов, и любые дефектные карандаши удаляются из партии. И карандаши должны быть случайно проверены после того, как они сделаны. Пункты проверки — проверка твердости и проверка долговечности.
Проверка твердости, также называемая тестом Вольфа-Уилборна, использует графитовые карандаши с различными значениями твердости для оценки твердости покрытия. Тест заключается в проталкивании карандаша через слой под фиксированным углом 45 градусов с постоянной силой. По полученным отметкам определяют твердость покрытия.
Для проверки прочности прикрепите карандаш к станку, а затем нарисуйте круги на бумаге, чтобы проверить его прочность.
3.5 Упаковка
После простой проверки персоналом продукт упаковывается в соответствии с требованиями. Упаковка карандашей важна для предотвращения повреждения карандашей во время транспортировки.
Выбор метода упаковки зависит от предполагаемого использования и целевого рынка карандашей. Карандаши более высокого класса или художественного качества могут быть упакованы в более премиальную упаковку, в то время как бюджетные или рекламные карандаши могут продаваться в более простой упаковке для снижения затрат.
Существует несколько распространенных способов упаковки карандашей, в том числе:
Отдельные карандаши: это самый простой способ упаковки, при котором каждый карандаш продается отдельно без какой-либо дополнительной упаковки. Это часто используется для карандашей более высокого класса или художественного качества.
Наборы карандашей: Карандаши часто продаются в наборах разных размеров, от небольших наборов из 6-12 карандашей до больших наборов из 72 и более. Эти наборы обычно упаковываются в картонную коробку или жестяную банку и могут включать дополнительные аксессуары, такие как ластики или точилки.
Блистерная упаковка: Карандаши также могут быть упакованы в прозрачные пластиковые блистерные упаковки, которые обеспечивают хороший обзор карандашей и защищают их от повреждений. Блистерные упаковки обычно используются для рекламных или бюджетных карандашей.
Тубы: Карандаши могут быть упакованы в тубы из картона, пластика или металла. Эти трубки часто используются для высококачественных карандашей или карандашей для художников и могут обеспечить дополнительную защиту и портативность.
Коробки-демонстрации: Карандаши могут быть упакованы в коробки-демонстрации для целей розничной продажи, которые могут содержать информацию о торговой марке и маркетинговую информацию. Эти коробки часто делаются из картона или пластика и могут содержать карандаши различных размеров и типов.
Способ упаковки | Описание | ПРЕИМУЩЕСТВА | НЕДОСТАТКИ |
---|---|---|---|
Индивидуальные карандаши | Каждый карандаш продается отдельно без дополнительной упаковки | Недорогой, простой в использовании | Не подходит для наборов или подарков, ограничено защита |
Наборы карандашей | Карандаши продаются наборами разных размеров, обычно упакованными в картонную коробку или жестяную банку | Удобны, хороши для подарков и включают аксессуары | Ограниченная защита, может быть громоздким |
Блистерная упаковка | Карандаши упакованы в прозрачную пластиковую блистерную упаковку | Обеспечивает защиту, хорошо видно содержимое | Ограниченные варианты маркировки, может быть трудно открыть |
Тубы | Карандаши упакованы в тубы из картона, пластика или металла | Обеспечивают защиту, удобны в транспортировке | Ограниченные варианты брендинга, могут быть дорогими |
Коробки-витрины | Карандаши упакованы в коробки-витрины для розничной продажи | Предоставляет возможности для брендинга и маркетинга, может отображать различные размеры и типы | Может быть дорогим и не обеспечивает достаточной защиты |
- Преимущества и недостатки являются субъективными и могут варьироваться в зависимости от предполагаемого использования и целевого рынка карандашей.
- Другие факторы, такие как воздействие на окружающую среду, экологичность и стоимость производства, также могут влиять на выбор метода упаковки.
4. Резюме
Производство карандаша обычно требует от 20 до 50 процессов. Это предъявляет высокие требования к возможностям управления контролем качества производителя. Поиск поставщика карандашей, такого как Honeyoung, может сделать вашу покупку более безопасной и простой.
Как делают карандаши? Сделать карандаш непросто. Многие предметы вокруг нас, которые выглядят обычными, часто подвергались многочасовому строительству и усовершенствованию. Пожалуйста, не выбрасывайте их, пока не закончите их использовать. Процесс производства карандашей в Honeyoung всегда связан с экологическими проблемами и сокращением отходов и загрязнения окружающей среды во время производства. Карандаши Honeyoung находятся в авангарде отрасли.
Последние сообщения
Как делают карандаши? Полное руководство
24 марта 2023 г.
Из чего сделаны цветные карандаши?
3 марта 2023 г.
10 лучших брендов карандашей в мире
26 мая 2022 г.
Переработанный карандаш: наиболее полное введение
16 мая 2022 г.
Почему карандаши плотников плоские? Самый исчерпывающий ответ
27 апреля 2022 г.
МЕДОВАЯ
Я Джулия, генеральный директор Honeyoung Bag. Я управляю компанией, в которой работает более 300 человек, мы производим, продаем и экспортируем сумки. Я провел более 30 лет в производстве сумок и бизнесе. Мы можем предоставить вам единый сервис покупки сумок, включая дизайн, производство, экспорт сумок к вам. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете свободно связаться со мной, я сделаю все возможное, чтобы дать вам совет и решение.
Имя
Электронная почта
Сообщение
Забавный ответ на извечный вопрос: как делают карандаши?
Ryan Kellman
000Z»> 12 октября 2016 г.
Сохранить статью Сохранить статьюПожалуйста, попробуйте еще раз
Этой статье более 6 лет.
Пятиклассники начальной школы Green Acres в Ливане, штат Орегон, попросили нас узнать, как изготавливается грифель для карандашей. Этот поиск привел нас к заре Вселенной, а затем к фабрике в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
. ) имеет легендарное прошлое.
Графитовый ветровал
Вот легенда: в середине 16 века шторм вырвал с корнем дерево в Озерном крае Англии. К корням дерева прилипло блестящее черное вещество — графит! Мы не знаем, насколько правдива эта история, но мы знаем, что всего несколько десятилетий спустя это место было преобразовано в первую коммерческую графитовую шахту.
Подсчет овец
Поначалу только местные пастухи использовали графит — он идеально подходил для маркировки овец.
Вещество выглядело и действовало очень похоже на свинец, поэтому некоторые называли его плюмбаго (от латинского слова свинец, плюмбус ), а иногда и «черный свинец». Это имя прижилось.
Чтобы упростить использование графита, геодезисты и художники обернули палочки из свинца веревкой или овечьей шкурой. В 1565 году швейцарский натуралист Конрад Гесснер опубликовал рисунок полоски графита внутри деревянной трубки — первое изображение деревянного карандаша. Изобретение быстро распространилось по Европе.
Да здравствует мелок!
В 1794 году Революционная Франция находилась в состоянии войны с Великобританией и была полностью отрезана от высококачественного английского графита. Военный министр попросил инженера Николя-Жака Конте найти решение. Конте измельчал нечистый низкокачественный графит, смешивал его с влажной глиной, формировал из смеси стержни, а затем обжигал их. Результат: сносный грифель карандаша. «Crayons Conté» (от французского craie , означающего мел) доказали, что континентальным производителям карандашей больше не нужно полагаться на графитовые месторождения своих британских врагов.
Вариант процесса Конте используется до сих пор.
Карандаш Торо
Инновации Конте привели к десятилетиям экспериментов. Немецкие производители карандашей пробовали разные пропорции глины и графита, чтобы получить более мягкие и твердые карандаши, которые оставляли более темные или светлые отметки.
Эти эксперименты не ограничивались Европой. В Америке Чарльз Данбар наткнулся на месторождение графита в Нью-Гэмпшире и занялся изготовлением карандашей вместе со своим зятем Джоном Торо.
Вдумчивый сын Джона Дэвид*, оставшийся без работы после окончания колледжа, начал помогать в семейном бизнесе. Он разработал новые методы очистки, которые сделали карандаши Торо менее ломкими, менее жирными — в то время это были лучшие карандаши, которые могла предложить Америка. Торо могли предложить множество карандашей, от № 1 (самый мягкий) до № 4 (самый твердый). Эта система нумерации сохранилась и сегодня.
*Дэвид позже сменил имя на Генри Дэвид и провел два знаменитых года, живя в хижине возле Уолденского пруда.
Просто напишите
С 1960-х годов студенты в США в основном использовали карандаши № 2. Карандаши №1 мягкие и легко размазываются. Карандаши № 3 тверже и поэтому легче ломаются. № 2 попадает в самую точку: идеально подходит для заполнения пузырей на SAT.
Изящный двоюродный брат Алмаза
В 1779 году ученые показали, что «грифель» карандаша вовсе не был грифелем. Он был полностью сделан из углерода. Несколько лет спустя был обнаружен еще один минерал из чистого углерода: алмаз. Эти два вещества не могут быть более разными. Графит темный и хрупкий. Алмаз чистый и невероятно прочный. Как они могли иметь одинаковый химический состав?
В 1920-х годах ответ был открыт. В алмазе атомы углерода уложены в пирамиду, образуя плотные и прочные связи. В графите углерод расположен пластинами. Внутри этих листов атомы образуют прочную шестиугольную решетку. Но связи между этими листами слабые — они легко раздвигаются. Когда вы проводите графитом по бумаге, эти листы отслаиваются.
Слой графита, оставшийся на бумаге, невероятно тонкий — в тысячу раз тоньше человеческого волоса. Это означает, что, по словам математика Джона Бэрроу, одним карандашом можно провести линию длиной более 700 миль.
Следуйте по дороге из желтых палочек
Изначально карандаши красили, чтобы скрыть низкое качество их древесины — только самые причудливые карандаши оставались без лака. Но на Всемирной выставке 1889 года в Париже австро-венгерская компания по производству карандашей представила новый роскошный карандаш. Он был сделан из лучших материалов и назван Кох-и-Нур в честь самого большого алмаза, известного в то время — алмаза, который вскоре украсит британскую корону.