Обозначение питания в отелях за границей: OB, BB, HB, FB, AI, UAI

что такое BB и RO? (сезон 2023)


Забронировав тур с проживанием в отеле, необходимо подумать обо всех деталях предстоящего отпуска. Немаловажным аспектом удачного отдыха является правильный выбор типа питания, предлагаемого в данном месте, поэтому стоит заранее изучить обозначения питания в отелях.

Содержание:

  • Классификация типов питания в отелях за рубежом и в России
  • Обозначение аббревиатур
  • Как обозначается высшая категория?
  • Расшифровка дополнительных терминов
  • Что такое «шведский стол»?
  • Рестораны А ля Карт (A-lacarte)
  • Советы туристам

Классификация типов питания в отелях за рубежом и в России

Гостиницы предлагают разнообразные виды питания. Их названия зашифрованы стандартной системой сокращений.

Но важно знать, что название конкретного вида питания не говорит о качестве и ассортименте блюд. Это только режим, в котором работают в отеле бары и рестораны.

При знакомстве с международными шифрами, нужно хотя бы минимальное знание английского языка по буквам, чтобы знать, как выглядят аббревиатуры систем питания, и что это такое.

к содержанию ↑

Обозначение аббревиатур

Список предлагаемых курортами видов питания состоит из следующих элементов:

к содержанию ↑

Как обозначается высшая категория?

В следующих категориях питание предлагается три или больше раз в день:

  1. FB (full board) — полный пансион, куда входят завтрак, обед и ужин. Причем во время двух последних трапез за все напитки и воду приходится платить;
  2. Еда системы «полный пансион» подается по буфетному типу либо заказываются по меню.

  3. FB+ (full board plus) добавочно включает национальные напитки (вода и алкоголь), но их объем строго ограничен. Важно знать, что если заказанная бутылка не допита, то официант по просьбе гостя закупорит ее и подадут завтра;
  4. AI (all inclusive) — «все включено». Гость может рассчитывать на завтрак, обед и ужин, и национальные напитки без ограничений их объема во все время работы ресторанов отеля. Напитки предлагаются лишь на разлив. Предполагается также добавочный сервис, например, допуск в фитнес-залы, на тренажеры, в сауну и прочие. Здесь допускается выбор клиентом «шведского стола» или ресторанного обслуживания по заказу;
  5. В самобытной Греции качество сервиса взлетает до небес. Читайте в этой статье о комфортабельных отелях на родине Зевса.

  6. AIP (all inclusive premium) — «все включено премиум» — редко встречающаяся система обслуживания. Она предполагает добавление широкого ассортимента напитков;
  7. UAI, UALL (Ultra ALL Inclusive) — «ультра все включено». Многоразовые трапезы без ограничений выбора ресторанов и баров гостиницы с напитками местного и импортного разлива и всевозможными десертами. Спектр добавочных бонусов в этом случае шире, чем в предыдущем. И, исходя из возможностей гостиницы, включает теннис, мини-бар, сауну и прочие. Здесь также предполагается выбор обслуживания либо буфетного типа, либо ресторанного.

Некоторые отели преподносят настолько роскошный сервис, что голова кругом идет. О самых дорогостоящих отелях мира читайте в нашей статье.

к содержанию ↑

Расшифровка дополнительных терминов

В зависимости от формы подачи еды различают типы обслуживания — буфетный и ресторанный. С каждым из них можно познакомится даже не покидая родных пенатов. Достаточно попасть на корпоративную вечеринку или посетить любой ресторан. И все же, что представляет собой каждый из них?

Что такое «шведский стол»?

По своей сути это буфет. Здесь в изобилии подаются горячие мясные и рыбные блюда, фрукты, овощи, салаты, выпечка, безалкогольные напитки.

Ассортимент зависит от страны и категории гостиницы. Количество еды ограничено только возможностями желудка, т.к. выносить продукты из ресторана запрещено.

Рестораны А ля Карт (A-lacarte)

Это знакомое многим обслуживание официантом с выбором блюд из меню. Часто в отелях ассортимент в меню привязывается к какой-либо национальной кухне.

Если типом питания в сертификате не оговорен такой сервис, то еда здесь платная.

Чтобы попасть на ужин в ресторан, нужно предварительно записаться у менеджера.

Советы туристам

Чтобы отдых прошел с максимальным удовольствием и пользой во всем (включая пользу для кошелька) не мешает прислушаться к советам бывалых туристов. Хорошо ознакомиться на разных сайтах с отзывами об отеле, где планируется отдых, о его кухне и качестве питания. При выборе конкретного типа питания следует учесть такие моменты:

  • Часто на неевропейских курортах (Анталия, о. Маврикий, Мальдивы) за границей гостиницы располагается пустынная территория. В этом случае без AI и подобных типов питания не обойтись;
  • «Все включено» в Европе нужно заказывать с оглядкой на то, насколько далеко расположен пляж от гостиницы. Если возвращаться на обед довольно долго, а рядом есть альтернативные пункты питания, то в гостинице лучше питаться как можно меньше. Но следует исходить и из своих финансовых возможностей. При ограниченном бюджете максимально возможный тип питания в отеле будет экономичнее;
  • Отдыхая с детьми и проводя большую часть времени в пределах отеля и его пляжа, лучшими вариантами будут FB или AI. Это позволит не думать о «хлебе насущном» и наслаждаться беззаботным отдыхом;
  • Турции тоже есть, что предложить даже самому взыскательному туристу. Читайте тут о самых привлекательных отелях страны.

  • При активном отдыхе, который включает экскурсии и посещения различных достопримечательностей, шопинг и прочие, лучше выбрать тип НВ – завтрак-ужин. Тогда в течение дня можно будет совмещать познание новых мест с обедом в местном ресторанчике, где есть возможность познакомиться с национальной кухней.

Заказывайте отель и выбирайте тип питания прямо сейчас. Введите в этой форме поиска город, даты заезда и выезда и количество гостей.

Рекомендуем посмотреть видео о правилах этикета за «шведским столом»:

Это интересно:

Подписывайтесь на нашу интересную группу Вконтакте:

Типы питания в отелях, их обозначение и расшифровка

При бронировании отеля или гостиницы туристы и путешественники нередко сталкиваются с проблемой правильного выбора системы питания . Часто это связано попросту с незнанием, что значит та или иная аббревиатура. Данная статья станет для вас хорошим подспорьем при выборе типа питания для вашего отдыха. Мы расскажем, о расшифровке типов питания в отелях, о  RO BB HB FB AI UAI и их значениях.

гостиница

Возможные Сокращения

*Сноска — добавляет спиртные напитки в течении дня

BO(only bed), RO(room only) AO(accommodation only)Проживание в номере или комнате гостиницы без питания
BB(bed and breakfast)Каждодневное питание во время завтрака
HB(half board)Значит полупансион, то есть завтрак и ужин
HB+(half board plus)*К обычному HB добавляется спиртное местного производства
FB(full board)Полный пансион( завтрак обед и ужин)
FB+(full board plus)
AL(all inclusive)*“Все включено”.
UAL(ultra all inclusive)**Разница лишь в том, что вам предложат алкоголь и другие напитки импортного производства.

* напитки могут быть предложены только в определенное время дня. Это уже зависит от конкретного заведения. Информация должна быть указана на сайте отеля.

** зачастую администрация пишет такие вещи только лишь за тем, чтобы привлечь внимание клиентов.

Азиатское меню

Совет: спланируйте свой отдых опираясь именно на ваш рацион. Одно питание может дать преимущества над другим. Если вы не хотите быть привязаны к отелю, не выбирайте систему FB. Так вам придется выбирать между приемом пищи или возможностью пойти погулять. Таким образом можно еще и недорого отдохнуть за границей

Формы питания в ресторанах отелей и гостиниц

В старой Европе да и вообще в остальном мире самыми популярными являются 2 системы питания : шведский стол и а-la-carte, хотя это отнюдь не значит, что обслуживать вас будут лишь по одной из этих систем. Довольно часто  на сегодняшний день можно встретить смешанную систему. Завтрак быть устроен как Шведский стол, а обед и ужин уже как a-la-carte.

Что такое шведский стол

Шведский стол — это когда вы сами составляете себе меню из предложенных вам блюд. Хотя иногда количество конкретного продукта может быть ограничено отелем.

Шведский стол

Система A-la-carte

A-la-carte — работает как обычный ресторан с меню. Заказ вам доставит официант, хотя, в отличии от того же ресторана, выбор часто меньше.

кофе

Европейская традиция подачи завтраков

В силу исторических факторов в разных частях Европы сложились свои неповторимые вариации приемов пищи. Может вам уже приходилось слышать про Континентальный завтрак? Ну а об английском вы уж точно не можете не знать)

Континентальный завтрак

Континентальный завтрак

Вам будет предложено чай или кофе, пару булочек или круассанов, и все это с джемом. Иногда можно встретить расширенные варианты, ну например вам могут предложить еще и мюсли). Также вы можете встретить даже его специальную аббревиатуру (CB — continental breakfast)

Английский завтрак

Английский завтрак

Этот завтрак является очень сытным. Вы сможете насладиться беконом, сосисками, грибочками, помидорами, яичницей + к этому всему чай или сок. Ну во всяком случае так выглядит классический вариант, хотя конечно могут быть и отклонения.

Маркировка пищевых продуктов – общие правила ЕС

Последняя проверка: 16.09.2022

Если вы продаете продукты питания или напитки в ЕС, вы должны предоставить важную информацию, чтобы чтобы конечный потребитель мог принять обоснованное решение об их покупке.

Требуемая информация должна быть:

  • точный
  • легко увидеть и понять
  • не вводящий в заблуждение
  • неизгладимый

Обязательная информация для расфасованных пищевых продуктов

Какой тип информации вы должны указать?

  • название еды
  • список ингредиентов (включая любые добавки)
  • информация об аллергенах
  • количество определенных ингредиентов
  • маркировка даты (годен до/употребить до)
  • страна происхождения, если это требуется для ясности потребителя (пример: продукты, которые отображают на их упаковке флаги стран или известные достопримечательности)
  • название и адрес оператора пищевой промышленности, зарегистрированного в ЕС, или импортера
  • нетто количество
  • любые особые условия хранения и/или условия использования
  • инструкция по применению при необходимости
  • уровень алкоголя в напитках (если выше 1,2%)
  • декларация о пищевой ценности

В соответствии с законодательством ЕС и/или национальным законодательством некоторые пищевые продукты могут также предупреждения, относящиеся, например, к ингредиентам, не рекомендованным к употреблению дети (например, кофеин).

Список ингредиентов

Список должен предваряться заголовком, включающим слово «ингредиенты». включают все ингредиенты пищи:

  • в порядке убывания веса
  • обозначены их юридическим названием

Технические правила указания ингредиентов – приложение 7
Пищевые продукты, для которых НЕ требуется список ингредиентов – статья 19
Составные части пищевых продуктов, НЕ требуемые в списке ингредиентов – статья 20

Декларация о количественных характеристиках ингредиентов – руководство ЕС

Количество определенных ингредиентов

Вы должны указать количество (в процентах) любых ингредиентов, которые:

  • появляются в названии продукта (пример: «яблочный пирог»)
  • выделены на этикетке словами, картинками или графикой (пример: «с грецкими орехами»)
  • необходимы для характеристики продукта и его отличия от других продуктов

Пищевые продукты, для которых количество ингредиентов НЕ требуется – приложение 8

Информация об аллергенах

Любые присутствующие аллергены должны быть подчеркнуты в списке ингредиентов, например, используя другой шрифт, размер букв или цвет фона.

При отсутствии списка ингредиентов указание аллергенов должно включать слово «содержит», за которым следует название аллергена.

Полный список аллергенов – приложение 2
Аллергены – руководство ЕС 

Маркировка

Обязательная информация должна быть напечатана шрифтом с минимальной высотой x 1,2. миллиметры. Если наибольшая площадь поверхности упаковки составляет менее 80 см², вы можете используйте минимальную высоту x 0,9 мм.

Для упаковки площадью менее 10 см² необходимо указать:

  • название еды
  • любые вещества или продукты, вызывающие аллергию или непереносимость, используемые при производстве или приготовление и присутствие в готовом продукте
  • чистое количество еды
  • срок годности или срок годности

Руководство по размерам маркировки – приложение 4

Symbol, Food as | Encyclopedia.

com

СИМВОЛ, ПИТАНИЕ КАК. Символ — это объект, изображение или действие, которые обычно понимаются как представляющие что-то другое. Еда особенно сильна как символ, потому что она глубоко укоренилась в повседневной жизни, а также в праздничной жизни, и поэтому ее можно интерпретировать по-разному. Поскольку он удовлетворяет как физические, так и эмоциональные и психологические потребности, в некоторых случаях его можно намеренно использовать как символ, а в других нет. А поскольку еда задействует все органы чувств, она имеет тенденцию вызывать сильные сенсорные и эмоциональные, а также когнитивные ассоциации. Этот диапазон ассоциаций усиливает потенциальную символическую силу еды.

Три свойства символов, определенные антропологом Виктором Тернером, ясно проявляются в еде. Первый – это сгущение: многие идеи или действия представлены в единой формации. Например, индейка олицетворяет американский праздник Дня Благодарения, обозначая семейные собрания, застолья, особые меню и футбольные матчи, которые обычно происходят во время празднования. Второе свойство — унификация: символы связывают разрозненные ссылки. Индейка как символ напоминает об изобилии природных ресурсов, романтизированном наследии Новой Англии, патриотизме, семейной гармонии и осеннем сезоне. Последним свойством символов является поляризация значений: они содержат как мировоззренческие значения (представляющие ценности, этос, социальные нормы), так и чувственные значения (связанные с объективными свойствами символа и представляющие физические аспекты жизни), сливая эти два полюса и обосновывая их. концептуальные референции в чувственном опыте. Например, яблочный пирог является американским символом как патриотизма, так и материнской заботы, усиливая референтную силу каждого из них, но также придавая эмоциональные ассоциации друг другу.

Продукты питания становятся символическими либо благодаря наличию аналогичных качеств, либо благодаря фактической или мыслительной ассоциации с определенной ссылкой. Аналогичные или подобные качества включают в себя физическую структуру или внешний вид предмета, его текстуру, цвет, вкус и даже его питательные компоненты. Например, бананы обычно используются для обозначения фаллоса; яблоки раньше олицетворяли добродетель и невинность, как у «яблочнощеких детей»; персики для представления женских атрибутов; напитки с кофеином для представления энергичных и веселых личностей или занятий.

Символические обозначения пищевых продуктов также формируются посредством ассоциаций фактов или мыслей. Вишневый цвет расцветает ранней весной и поэтому используется как символ смены времени года. Точно так же другие культуры созревают осенью и ассоциируются с этим временем года. В Соединенных Штатах тыквы, кукуруза и яблоки используются для празднования как осени, так и праздников урожая, приходящихся на это время года.

Символические пищевые продукты, которые приобретают свое значение в результате использования и практики с течением времени, являются «органическими» символами; они возникают из повседневного употребления, и их значения кажутся логичными и неизбежными в этом культурном контексте. Символы также могут быть созданы и наложены на культуру.

Для этих «изобретенных символов» люди или учреждения намеренно придают определенное значение еде и пытаются контролировать интерпретацию, данную этой еде.

В качестве коммуникативных инструментов символы можно использовать для множества целей как на личном, так и на культурном уровне. Пищевые символы обычно используются в маркетинге и рекламе. Сети ресторанов часто пытаются ассоциировать себя с определенным продуктом питания, например, Red Lobster и Long John Silver с морепродуктами, Wendy’s с чили и квадратными гамбургерами, MacDonald’s или Burger King с гамбургерами и картофелем фри. Точно так же рекламные символы могут быть прикреплены к определенным продуктам: Веселый зеленый великан с овощами, тетя Джемайма с блинами, величественный квакер с овсянкой.

Символический потенциал еды также используется для национальной, этнической и региональной идентичности и гордости. Американцы сплачиваются вокруг хот-догов, испанцы вокруг ветчины, корейцы вокруг кимчи. И наоборот, определенные продукты могут рассматриваться как отличающие одну группу от другой и демонстрирующие меньшую ценность этой группы.

Пищевая символика проявляется во всех действиях, связанных с приобретением, сохранением, приготовлением, представлением и представлением пищи, а также самим пищевым продуктом. «Foodways» относится к этой сети мероприятий.

Снабжение относится к процессам получения продовольствия. Охота, например, может функционировать как символ мужественности, семейных традиций, регионального наследия. Покупка продуктов в специализированных магазинах или по каталогам, а не в местном супермаркете, может указывать на экономический статус. Точно так же приобретение может повлиять на референтное значение продукта питания. Несмотря на то, что продукты питания структурно идентичны, бублик, купленный в местном гастрономе на углу, может вызывать совершенно другие эмоциональные ассоциации, чем тот, что куплен в отделе с замороженным хлебом в сетевом супермаркете.

Консервация включает средства, с помощью которых пищевые продукты хранятся и сохраняются для последующего использования, используемые материальные формы, типы пищевых продуктов, выбранные для конкретных видов консервации, и физическое расположение консервированных продуктов. Коптильни, используемые для вяления ветчины, могут быть отсылкой к южному наследию США; аналогичные сооружения для копчения рыбы представляют собой происхождение Среднего Запада.

Размер и дизайн холодильников могут символизировать социальный статус (дизайн кухни, изготовленный по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать декору кухни, символизирует высококлассное богатство), этническую принадлежность (американцы, как правило, используют большие холодильники и часто имеют дополнительную морозильную камеру для еженедельных или ежемесячных покупок). в Соединенных Штатах) или даже род занятий (студенты университетов используют половинные размеры, чтобы соответствовать их меньшим комнатам в общежитии).

Подготовка относится к фактическим процессам превращения сырых ингредиентов в культивированные и съедобные продукты. Это включает в себя методы нарезки, приготовления, смешивания ингредиентов, выбора ингредиентов и адаптации рецепта. Процесс может быть как простым, как сорвать яблоко с дерева или взять горсть изюма из коробки, так и сложными и изощренными методами, требующими отточенных навыков и большого опыта.

Презентация относится к тому, как пища физически устроена и представлена ​​для потребления. Презентация может представить акт приема пищи как социальное событие и как жанр приема пищи, а также может передать предполагаемые эмоциональные реакции. При свечах подразумевается романтика; тонкий фарфор официальное, праздничное мероприятие; бумажные тарелки неформальный и случайный случай.

Производительность включает два аспекта. Во-первых, это способ употребления пищи, используемая посуда и непосредственный контекст: время и место потребления и другие присутствующие люди. Производительность также относится к культурному использованию пищи, к значениям, намеренно приписываемым и вызываемым продукту питания или еде, а также к случаю для потребления.

Foodways можно использовать как символ на любом количестве арен — поваренных книгах, фестивалях, ресторанах, кулинарных конкурсах, семейных праздничных обедах. Каждый из них предлагает сайты для артикуляции и манипулирования значениями способов питания. Точно так же символы пищи встречаются в различных формах: как объекты, действия, отношения, события, жесты и пространственные единицы в рамках ритуала.

Еда как символ может относиться к любому аспекту истории и идентичности культуры или отдельного человека. Общепризнанные и артикулированные референтные домены включают этническую принадлежность, регион, пол, религию, этос, социальный статус и социальные отношения

Этническая принадлежность является одним из наиболее распространенных ссылок на продукты питания. Эти продукты часто становятся символическими, потому что они контрастируют с едой хозяина и отмечают этническую группу как другую и обособленную. Эта маркировка часто, хотя и не всегда, носит негативный характер, подчеркивая чуждость этнической группы и конкретных продуктов питания. функционирование в качестве символов зависит от конкретного культурного контекста этой группы.

Продукты питания также могут стать символом этнической принадлежности из-за их повсеместного присутствия в кухне этой этнической группы — рис в азиатских культурах, бобы и лепешки в мексиканской кухне, специи карри в индийской кухне. Благодаря постоянному употреблению эти продукты ассоциируются с этой идентичностью; однако члены этой этнической группы могут или не могут воспринимать их как символ своего наследия. Символы этнической принадлежности часто приписываются первичным культурам или институтам.

Еда может использоваться для обозначения другой этнической группы, часто в уничижительной форме — французов называют «лягушками», немцев — «краутами». Опять же, еда, используемая в качестве символа, представляет разницу между двумя культурами и часто считается несъедобным или, по крайней мере, неприятным на вкус. к одной культуре, клеймя другую как менее цивилизованную или даже менее человечную.

Регион — еще одна важная справочная область продуктов питания. Как и в случае с этнической принадлежностью, региональные продукты часто отличаются от продуктов, встречающихся в других регионах, поэтому отмечают различия, а не представляют культуру. Символы американских региональных продуктов питания включают крупу для Юга, омаров для штата Мэн, сыр для Висконсина, мясо и картофель для Среднего Запада. Регион и этническая принадлежность могут быть тесно связаны. Например, большая часть исторической южной кухни восходит к афроамериканским традициям; Верхний Средний Запад тесно связан со скандинавской едой.

Религия и этос являются эмоционально сильными отсылками к еде, представляющими мировоззрение и системы ценностей отдельных людей и культур. Некоторые пищевые символы отсылают к целой системе питания и лежащим в ее основе идеалам: кошерные продукты олицетворяют иудаизм; постные блюда относятся к вегетарианству; диетические продукты могут представлять статус-кво, оценивающий внешний вид и традиционные гендерные роли. Конкретные продукты могут также символизировать ритуальные действия или события в системе верований: хлеб и вино представляют тело и кровь Христа и ритуал причастия в христианстве.

Гендер — это еще одна референтная область, при этом в некоторых культурах определенные продукты обозначаются как символы определенного пола и поддерживаются строгие табу для обеспечения социальной и психологической дистанции между полами. Другие культуры демонстрируют менее формализованные взгляды; наличие стереотипов, а не табу. В Соединенных Штатах большие порции любой пищи, толстые куски мяса, пиво и «сытные» продукты ассоциируются с мужественностью, в то время как продукты, считающиеся легкими — салаты, пироги с заварным кремом, птица и рыба — ассоциируются с женственностью.

Еда как символ социальных отношений включает в себя статус и место в социальной группе, а также отношения между людьми. Еда может использоваться для обозначения своего социально-экономического положения, поскольку определенные предметы связаны с определенными классами: например, икра, прекрасное вино и изысканная кулинария — с высшими классами; пиво, белый хлеб и фаст-фуд с низшими классами. Некоторые продукты, такие как хот-доги, яблочный пирог, перец чили и барбекю, выходят за рамки классовых различий и иногда используются для намеренного обозначения демократического и «всеамериканского» мероприятия или учреждения.

Люди также могут использовать еду в качестве социального капитала, поскольку, демонстрируя компетентность в отношении определенной пищи, они демонстрируют владение знаниями, необходимыми для принадлежности к определенной социальной группе. Например, способность различать качество вина может означать принадлежность к высшему классу; способность глотать чрезвычайно острый перец может означать мужественность. Еда также может использоваться для обозначения отношений между людьми. Референциальное значение, однако, ситуативно и часто связано с празднованиями или ритуалами. Коробка конфет часто символизирует романтику, особенно в День святого Валентина; однако это также может быть жестом благодарности за гостеприимство.

В целом, еда — это богатый ресурс для символического общения, самовыражения и действия.

См. также Искусство, продукты питания в ; Пол и продукты питания ; Юмор, Еда в ; Икон Фудс ; Язык о еде ; Литература, Еда в ; Метафора, Еда как ; Презентация продуктов питания ; Пословицы и загадки ; Жертва ; Секс и еда ; Грех и еда ; Табу ; День Благодарения .

Бауман, Ричард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *