Как доехать до севастополя: как добраться в 2023 году самостоятельно (с расписанием и стоимостью)

билеты на автобус от 3636 р., цены и расписание

09:00

Москва

Международный автовокзал Саларьево

11:50

Севастополь

Автобусная остановка «Улица Ревякина»

26 ч 50 мин

Воплощай Мечты

Mercedes

от 4099 р.

Найти билеты

09:00

Москва

Автостанция Новоясеневская

12:00

Севастополь

Автовокзал

27 ч 0 мин

Крымские перевозки

Higer

от 5999 р.

Найти билеты

09:00

Москва

Автовокзал Южные ворота

13:20

Севастополь

Автовокзал

28 ч 20 мин

Intercity Tour

Neoplan

от 4764 р.

Найти билеты

09:00

Москва

Автовокзал Южные ворота

14:00

Севастополь

Автовокзал Севастополь

29 ч 0 мин

ИП Толкачев Александр Павлович

Yutong

от 5399 р.

Найти билеты

09:00

Москва

Автовокзал Южные ворота

14:10

Севастополь

Автовокзал

29 ч 10 мин

Ника-Тур

Mercedes

от 4499 р.

Найти билеты

09:00

Москва

Новоясеневская АС

14:40

Севастополь

Автовокзал Севастополь

29 ч 40 мин

ООО БОЛЬШОЙ МИР (576)

КИНГ ЛОНГ _ 49 Мест

от 6364 р.

Найти билеты

09:00

Москва

Автовокзал Южные ворота

17:00

Севастополь

Севастополь

32 ч 0 мин

ООО НИКА-ТУР (527)

Автобус 49 мест

от 5454 р.

Найти билеты

10:00

Москва

Автовокзал Южные ворота

15:00

Севастополь

Автобусная остановка «Царская пристань», район ЖД вокзала

29 ч 0 мин

КрымБилетТранс

Scania

от 4399 р.

Найти билеты

10:15

Москва

Автовокзал Саларьево

17:15

Севастополь

Севастополь

31 ч 0 мин

ЕвроТранс (ИП Яцунов С.П.)

 

от 7193 р.

Найти билеты

10:15

Москва

Автовокзал Саларьево

18:15

Севастополь

Севастополь

32 ч 0 мин

ЕвроТранс (ИП Яцунов С.П.)

Автобус 50 мест

от 3636 р.

Найти билеты

10:29

Москва

Москва (Щелковский)

16:10

Севастополь

Севастополь

29 ч 41 мин

Горизон-Тур

70 мест (Bus)

от 5454 р.

Найти билеты

10:30

Москва

Москва (Щелковский)

16:00

Севастополь

Автовокзал Севастополь

29 ч 30 мин

Горизон-Тур

 

от 4799 р.

Найти билеты

10:30

Москва

Щелковский (Центральный) автовокзал

17:50

Севастополь

Автовокзал

31 ч 20 мин

Горизон-Тур Крым

Neoplan

от 5293 р.

Найти билеты

11:00

Москва

Автовокзал Южные ворота

16:00

Севастополь

Автовокзал

29 ч 0 мин

ООО КРЫМ-ПАСС

Mercedes

от 4499 р.

Найти билеты

11:00

Москва

Автовокзал Южные ворота

18:30

Севастополь

Севастополь

31 ч 30 мин

ООО КРЫМ ПАСС

Автобус 46 мест

от 5454 р.

Найти билеты

12:00

Москва

Автостанция Варшавская

14:30

Севастополь

Автовокзал

26 ч 30 мин

ООО КРЫМ-ПАСС

Mercedes

от 4499 р.

Найти билеты

13:30

Москва

Новоясеневская АС

19:40

Севастополь

Автовокзал Севастополь

30 ч 10 мин

ООО БОЛЬШОЙ МИР (576)

КИНГ ЛОНГ 47 Мест

от 8124 р.

Найти билеты

14:30

Москва

Автостанция Варшавская

19:30

Севастополь

Автовокзал

29 ч 0 мин

ООО КРЫМ-ПАСС

Mercedes

от 4499 р.

Найти билеты

15:30

Москва

Автовокзал Южные ворота

16:30

Севастополь

Автовокзал

25 ч 0 мин

ООО КРЫМ-ПАСС

Mercedes

от 4499 р.

Найти билеты

15:30

Москва

Автовокзал Южные ворота

23:00

Севастополь

Севастополь

31 ч 30 мин

ООО КРЫМ ПАСС

Автобус 44 места

от 5454 р.

Найти билеты

17:00

Москва

Автостанция Варшавская

18:00

Севастополь

Автовокзал

25 ч 0 мин

ООО КРЫМ-ПАСС

Mercedes

от 4699 р.

Найти билеты

19:00

Москва

Международный автовокзал Саларьево

20:00

Севастополь

Автовокзал

25 ч 0 мин

ООО АДК АВТОТРАНС

Neoplan

от 5881 р.

Найти билеты

20:00

Москва

Автовокзал «Битца» (ТЦ Шелковый Путь)

20:50

Севастополь

Автовокзал

24 ч 50 мин

ООО АДК АВТОТРАНС

Neoplan

от 5881 р.

Найти билеты

Как доехать в Севастополь на машине? Парадная дорога в Крым

За последние несколько лет Крым стал одним из самых популярных направлений для летнего отдыха. Добираться туда своим ходом стало намного удобнее после открытия Крымского моста. В начале мая есть еще один повод туда отправиться — военный парад 9 мая в Севастополе.

Редактор Авто Юга.ру Евгений Мельченко написал о том, как доехать в Севастополь и что там посмотреть.

Читайте также:

  • Автомобильные маршруты в самые красивые места для отдыха

Как добраться в Севастополь

Есть несколько вариантов маршрута из Краснодара до Крымского моста. Основных два: через Марьянскую, Ивановскую, Славянск-на-Кубани, Анастасиевскую, Варениковскую (или Темрюк) и через Северскую, Абинск, Крымск, Варениковскую и Джигинку. Обе дороги сходятся в районе Белого, и далее через станицу Старотитаровскую по прекрасному новому асфальту двигаемся к мосту.

  • Крымский мост © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

После моста перед водителем стоит невыносимо сложная задача: ехать прямо и никуда не сворачивать с трассы «Таврида» (Е97). Через Горностаевку и Батальное выезжаем к развилке. Тут главное не пропустить второй съезд по правой стороне и поехать в направлении озера Камышенский Луг. А вот в сторону Приморского ехать как раз не нужно.

Однако если вы хотите по пути заехать в Феодосию, Коктебель, Судак, Алушту, Ялту и Балаклаву, то на развилке езжайте по крайней левой полосе. Учтите, что время в пути может увеличиться не на несколько часов, а на недельку — такие там замечательные места, что непременно захочется остаться на подольше. Но дело не только в этом: вдоль берега здесь узкая извилистая дорога. Такой серпантин, что путь в Сочи покажется легким развлечением.

Если же вы четко намерены попасть в Севастополь, то едем через Белогорск, Симферополь и Бахчисарай.

Первый вариант (быстро)

Через Славянск, Темрюк и Симферополь.
Расстояние — около 530 км.
Время в пути — порядка 7 часов.

Второй вариант (красиво)

Через Крымск, Алушту и Ялту.
Расстояние — около 620 км.
Время в пути — порядка 10 часов.

Про дорогу к набережной в самом Севастополе рассказывать не будем. Ищите парковку и отправляйтесь гулять по городу. Во-первых, местные жители всегда подскажут, куда идти к местам массовых зрелищ. Во-вторых, практически весь город и сам по себе красоты необычайной. Так что на машине ездить по нему просто преступление.

Что посмотреть в Севастополе

Основная цель поездки на 9 мая — естественно, парад Победы. Крейсеры, эсминцы, катера и много чего еще. Зрелище захватывающее. Но можно и остаться на денек или приехать раньше, чтобы посетить и другие достопримечательности.

Недалеко, в получасе езды от центра, находится 35-я береговая батарея. В самом городе на Историческом бульваре располагается музей Черноморского флота. А в окрестностях мыса Фиолент есть множество живописных скал, вы точно не пожалеете о поездке сюда. Еще недалеко располагается Свято-Георгиевский монастырь.

  • Вид на мыс Айя с мыса Фиолент © Фото Павла Марьянова, лицензия CC BY 2. 0

  • Вид на Свято-Георгиевский монастырь © Фото Деревягін Ігор, wikimedia.org

  • Мыс Фиолент © Фото Ильи Хурошвили, лицензия CC BY-NC-ND 2.0

  • Мыс Фиолент © Фото Сержа Васильева, лицензия CC BY 2.0

Если вы ограничены во времени и планируете до конца выходных отправиться домой, то этот список — программа-минимум. Конечно же, любой местный житель скажет, что за такое короткое время познакомиться с Севастополем и его окрестностями по-настоящему практически невозможно.

Будем считать, что оставляем другие возможности на следующий раз и следующее путешествие.

дорога на курорт Дороги Достопримечательности отдых Парады путешествия

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Человеческий элемент Isolation всегда очаровывал меня, потому что это редкая игра про пришельцев, в которой ксеноморфы бродят по населенным пунктам, а не терроризируют сплоченную группу персонажей, так что мы увидим, как поведет себя широкая публика в такой ситуации. Вдохновленный этим постом, в котором перечислены все встречи с людьми, я решил пройти игру и рассказать о каждом жителю Севастополя и его судьбах. Это означает, что каждый NPC, труп, идентификационная метка и человек, упомянутые в архивном журнале. Для целей этой переписи я изучил как сценарии базовой игры, так и сценарии режима выживания.

Единственная конкретная цифра, которую мы получаем о населении Севастополя, взята из романа, в котором говорится, что станция могла вместить до 3000 человек, но из-за вывода из эксплуатации она сократилась до 500 человек. Это несколько противоречит отчету Джулии Джонс, в котором упоминается, что население составляет 1/10 от его максимальной вместимости. Хотя в романе кажется, что в остальном многие основные факты об игре неверны, это наша самая надежная статистика, поэтому я буду использовать ее в качестве основы здесь.

Для каждого уровня я разбиваю количество появившихся выживших, трупы тех, кто уже стал жертвой, идентификационные метки пропавших без вести людей и архивные журналы, в которых упоминаются другие выжившие.

Когда дело доходит до выживших, я различаю именованных персонажей, невооруженных выживших, вооруженных выживших, которые не враждебны сразу, активно враждебных мародеров и головорезов Seegson Security.

МИССИЯ 2

  • 12 выживших: пока вы проходите этот обучающий уровень, 4 безоружных выживших бегут по вашему следу, прежде чем вы встретите первого второстепенного персонажа, Акселя. Яна и еще один дружелюбный выживший (в файлах игры его зовут Дински) появляются в сценарной схватке. После этого вы проходите обучение скрытности, в котором уклоняетесь от группы из 5 мародеров. Аксель по сценарию убивает лидера мародеров, но умирает от руки (или, скорее, хвоста) Дрона.

  • 17 Пропал без вести: здесь найдена идентификационная бирка Хатчисона. В архивных журналах упоминаются еще 16 человек, судьба которых неизвестна. Здесь мы получаем первый отчет Джулии Джонс (чье удостоверение личности можно найти в Миссии 15).

    Джо, Зои, Дженкинс, Неарсон и Леонард, все упомянутые в терминале мародеров, совпадают со всей группой, поэтому эти 5 имен почти наверняка относятся к тем, с которыми мы сталкиваемся в игре. Точно так же Анна и Лэнгли, вероятно, двое из убегающих выживших, которых мы видим возле терминала журнала и тайника, который в нем упоминается. Зоя нашла лекарство, прописанное тому, кто «в нем больше не нуждается», так что это может быть один из многих трупов, с которыми мы сталкиваемся. Харпер был боссом Зои в магазине, через который мы проходим, но, учитывая, что он закрыл свой бизнес до объявления о выводе из эксплуатации, он, скорее всего, покинул станцию ​​до вспышки. «С» и Бейли были контрабандистами с черного рынка, о которых в последний раз слышали за 1 месяц до вспышки, так что они могли тоже уйти. Наконец, Харрис и Д. Тернер (чье удостоверение личности можно найти в Миссии 4) были маршалами колоний, которые арестовали Роберта Вебстера за домашнее насилие.

  • 22 трупа: вокруг терминала космического полета разбросаны 20 мешков для трупов первых жертв заражения. Мы также находим Зака ​​Уотсона мертвым по неизвестным причинам в камере хранения улик, а Майка Танаку истекшим кровью в результате нападения пришельцев.

МИССИЯ 3

  • 17 выживших: 4 мародёра будут преследовать вас за то, что вы забрали их тюнер доступа в лобби Лоренца, 3 из которых останутся и будут убиты дроном, когда вы вернётесь. Насколько я могу судить, нет никакого способа сохранить их, кроме забега на скорость Any%. Если вы решите исследовать, то до 8 вооруженных выживших появятся в Соломоновом жилище и еще 5 в Инженерном деле.

  • 6 пропавших без вести: здесь найдены идентификационные метки для J Williams и C Ward. Хьюз оставил аудиожурнал, адресованный Мари и Клэр, которые все еще живы к началу игры, но никогда не встречались, в котором он упоминает, что видел мародер. Франко — архивариус, которого в последний раз слышали за месяц до вспышки, так что он мог покинуть участок раньше.

  • В Лоренце находятся 2 трупа, оба со следами убийства мародерами.

МИССИЯ 4

  • 12 выживших: как только уровень начнется, 2 безоружных выживших покинут ресепшн связи через дверь, которая запирается за ними. Хьюз наконец появляется, но Рабочий Джо жестоко убивает его в сценарии. Когда вы будете возвращаться через связь, 6 разных людей сделают экстренный вызов, который вы можете подслушать. Наконец, в конце миссии 2 человека выйдут из транзитной машины и встретятся с 3-м безоружным выжившим.

  • 13 пропавших без вести: один из вышеупомянутых звонивших в службу экстренной помощи говорит, что его дочь была похищена. Вы найдете идентификационные метки Т. Карвена, П. Брофи и Т. Армера. Архивные журналы включают 5 экстренных вызовов с ранних стадий вспышки, в том числе мародер, грабящий магазин звонившего, и еще один звонящий, наблюдающий, как дрон кого-то убивает (который, вероятно, является одним из трупов, которые мы находим). Наконец, Би Рэнсом просит Риггса шпионить за Дэниелом Халдином. Поскольку это сообщение датировано за 2 года до вспышки, Риггс и Халдин, скорее всего, ушли во время вывода из эксплуатации.

МИССИЯ 5

  • 4 выживших: после ролика с Сэмюэлсом и Тейлором 3 дружественных выживших копаются за запертой дверью. Также встречаем Кульманна, которого Дрон похищает в конце этого уровня.

  • 18 пропавших без вести: мы находим идентификационные метки для Э. Курландера, Ф. Уайтчепела, Т. Миллера и Л. Тарта. В дежурном списке перечислены 8 пропавших без вести пациентов и 6 медсестер (вероятно, среди них 7 трупов, которые мы позже находим в лагере К. Лингард во время ее DLC, потому что ее лагерь выживших, как говорят, эвакуирован из больницы).

  • 8 трупов: Си Барроуз найден мертвым в одиночной камере. Морли и Перселл также были найдены убитыми дроном в комнате Перселла вместе с другим трупом и 4 мешками для трупов.

МИССИЯ 6

  • 4 выживших: эти вооруженные выжившие обыскивают пол больницы. Они могут выжить в миссии, если вы пропустите цель для видео Лингарда, не вызовете взрыв утечки газа или не сделаете что-нибудь еще, чтобы привлечь внимание Дрона. в этом посте утверждается, что может появиться до 7, но я уверен, что OP ошибочно принял предварительно размещенные трупы за NPC, убитых дроном.

  • 5 пропавших без вести: здесь найдены идентификационные жетоны A. Sawers и K. Neville. Фрэнк управляет моргом, а Фернандес и Уэст работают врачами в Сан-Кристобаль. Поскольку последний раз о Весте слышали до того, как было объявлено о выводе из эксплуатации, они могли покинуть станцию ​​​​до вспышки.

  • 30 трупов (не считая Кэтрин Фостер): Большинство этих трупов и мешков для трупов свалены в морг (включая К. Маккормака), а остальные разбросаны по Сан-Кристобалю. У одного, в частности, есть рана, похожая на грудную клетку.

МИССИЯ 7

  • 8 выживших: как только уровень начинается, Фрэнсис, Петерсон и еще один вооруженный выживший разговаривают по рации с Махони и еще одним членом их лагеря. По сценарию дрон падает вниз и атакует троицу, но если один из них заметит вас во время разговора, этого не произойдет. Поднявшись на лифте, вас встретят еще 3 очевидных члена группы Фрэнсиса и Махони, одного из которых по сценарию драматично похищает Дрон.

  • 4 трупа: В начале уровня мы находим трупы О Санс-Гомеса и 2 мародёров, недавно убитых в перестрелке, упомянутой Сэмюэлсом в предыдущем уровне. Позже Н. Брансуика находят мертвым, по всей видимости, жертвой Рабочего Джо.

МИССИЯ 8

  • 14 выживших: Маршал Уэйтс и Рикардо впервые появляются здесь. В ходе миссии мы впервые сталкиваемся с мародером (в файлах игры его зовут Эдвардс), который злобно охотится на нас за восстановление общественного транспорта. Рабочий Джо обычно убивает его, но его можно спасти, если помочь уничтожить андроида. На обратном пути к транзиту появляются 4 головореза Seegson Security для расследования. Они не в форме, но говорят о Синклере и используют голосовые файлы для людей Синклера. В Бюро маршалов есть еще 4 дружественных выживших. Наконец, если вы вернетесь к Лоренцу, появятся 3 вооруженных выживших. Иногда, но не всегда, с ними появляется Рабочий Джо и убивает их.

  • 2 пропавших без вести: здесь можно найти идентификационные метки К. Кларка и В. Нэша. Нэш также отправляет гневное сообщение транспортному мародёру.

  • 2 трупа: оба заперты с рабочим Джо на транзитном контроле. Игровые файлы показывают, что одно из них — это тело Моррисона, которого, как говорится в архивном журнале, убил транзитный мародер.

МИССИЯ 10

  • 38 выживших: в ходе миссии вы встретите 4 дружелюбных выживших в Лоренце, которым вы можете помочь в обмен на код от двери. Вам придется прокрасться мимо еще 3 вооруженных выживших в вестибюле, чтобы добраться до Близнецов. В Близнецах есть женщина, безмятежно смотрящая в окно, которая останется там до конца игры, если Дрон ее не найдет. В Project KG-348 у человека случился сбой в общежитии, и он тоже останется там до конца игры, если его не заманят на смерть. Остальные 29(почти все вооружены) появляются, если вы возвращаетесь через лобби SciMed, Comms, Synthetics и Lorenz.

  • 22 пропавших без вести: здесь можно найти идентификационные метки P Ryniak, C Gascoyne и W Woodbury. Э. Уинтерс, Бертрам, Картер, Томпсон, Эмма, Роско, Эрик, Лиам, Дуг и Линкольн жили в лестничном лагере. Роско и Винтерс (чье удостоверение личности позже найдено в Миссии 17) — единственные известные выжившие после атаки пришельцев. Подтверждено, что Лиам и Дуг мертвы, Дуг почти наверняка является трупом на верхнем этаже, а Лиама разрезают пополам. Эмма была похищена ксено. Уинтерс упомянул о массовых похищениях через вентиляционные отверстия, так что, возможно, остальные 5 среди жертв, которых мы найдем в гнезде позже. На других терминалах мы узнаем, что Уолш сохранил пароль во время вспышки. Дж. Хантер и линейный менеджер работали в отделе распределения, но, скорее всего, они уже вне станции, поскольку в последний раз о них слышали за несколько месяцев до вывода из эксплуатации. «Т» участвовал в кольце черного рынка, но также почти наверняка покинул Севастополь, поскольку их единственный архивный журнал датирован более чем за год до вспышки. Эллисон и Мартин Паттерсон подали запросы на техническое обслуживание, но запрос Эллисона был за месяц до вспышки и, возможно, покинул станцию ​​​​во время вывода из эксплуатации. Наконец, Элейн написала Джеймсону по электронной почте о том, что Кларк взорвал себя. Это может быть К. Кларк, но удостоверение личности К. Кларк, похоже, принадлежит женщине. Джеймсон также может быть человеком, у которого случился срыв возле терминала.

  • 24 трупа: Р. Тафлер был убит при нападении на лестничный лагерь, а К. Лентон найден застреленным. 3 мешка для трупов находятся рядом с лестничной клеткой, и еще 18 трупов, ставших жертвами ксеноморфов, рабочих Джо и мародеров, разбросаны по территории, которую мы посещаем в этой миссии, в частности, 2 свежих трупа с огнестрельными ранениями в вестибюле Лоренца и труп в вентиляционных отверстиях с раной, похожей на грудную клетку. Наконец, из вентиляционного отверстия в лаборатории KG-348 капает кровь очевидной жертвы Дрона.

МИССИЯ 11

  • 13 выживших: до 4 выживших могут появиться в терминале космических полетов по вашему возвращению, обычно, но не всегда, вместе с рабочими Джо, которые их убивают. 3 Seegson Security и 6 гражданских появляются в торговом центре во время бунта Work Joe. Первую группу можно спасти от атакующих андроидов, 2-я группа появляется только в случае смерти первого охранника Сигсона, а 3-я группа появляется в безопасности возле отеля.

  • 6 пропавших без вести: здесь найдены идентификационные бирки Г. Рэмси и Б. Хаймерса. В архивном журнале упоминается, что Джозеф и Блайт укрылись в торговом центре, поэтому они могут быть среди NPC или трупов, которые мы видим во время нападения. Другой архивный журнал, датированный октябрем, показывает, что Март и Гиллен обсуждают планы найти работу за пределами станции, поэтому они, скорее всего, покинули Севастополь до вспышки.

  • 10 трупов (не считая наших союзников в Бюро маршалов): примечательно, что почти все эти трупы свежие. Мы получаем дробовик от человека, который покончил с собой где-то между нашими визитами в Терминал космических полетов. 2 трупа найдены застреленными в торговом центре и еще 5 тел, которые уже стали жертвами Рабочих Джо во время беспорядков. Наконец, мы обнаруживаем, что андроиды убили большинство людей в Бюро маршалов, включая Уэйтса. Хотя 2 трупа соответствуют NPC, которых мы видели ранее в бюро, 2 других не похожи и не похожи на людей в Лоренце, которым мы помогли, что позволяет предположить, что это разные люди.

МИССИЯ 12

  • 5 выживших: Если вы отступите, вы можете найти 4 вооруженных и 1 невооруженного выжившего в Проекте KG-348 и Терминале космических полетов. У меня не появилось столкновение с терминалом, но исходный пост, который я цитировал, содержит фото-доказательство этого столкновения.

  • 5 пропавших без вести: здесь находятся идентификационные метки для B Bullock, E Hampton, E Guevara и J Mitchell. В журнале архива упоминается возможная жертва атаки Android, но это может быть один из трупов, которые мы нашли на станции.

  • 6 трупов: когда-то во время бунта андроидов Рабочие Джо убили Смайта, Рассела и еще 2 человек, тела которых мы находим. Сюзанна Арчер и еще одна жертва андроида найдены мертвыми, но, возможно, они умерли до прибытия Аманды.

МИССИЯ 13

МИССИЯ 14

  • 7 отсутствует: Здесь находится идентификатор P Timlett. В архивных журналах упоминается, что Флорес расследовал исчезновение 4 коллег-инженеров. Эти четверо почти наверняка среди жертв, которых мы позже найдем в гнезде. Говорят, что Сандерс также умер и, вероятно, является одним из трупов, которые мы находим.

  • 30 трупов: тело шефа Портера, убитого рабочим Джо, спрятано в инженерном отделе. Гнездо усеяно ошеломляющими 29 телами. 13 человек имеют пуленепробиваемые раны, а двое просто лежат мертвые на полу. Остальные 14, подвешенные к стенам, кажутся мертвыми, но не имеют видимых ран. Поскольку мы слышим голоса в агонии, когда впервые заходим в гнездо, эти 14 пленников могут быть еще живы.

МИССИЯ 16

  • 24 выживших: это последний шанс вернуться, поэтому мы можем встретить до 15 человек в Близнецах, Проекте KG-348, Терминале космических полетов, Лоренце, Бюро и заводе Синтетики. У них очень редкий шанс появиться, поэтому я не нашел их всех, но исходный пост, на который я ссылался, содержит фотодоказательства. Как только вы доберетесь до Коммуникации, банда людей Синклера попытается захватить Торренс. 6 Seegson Security патрулируют нижние уровни, а 3 техника пытаются наладить связь. Дрону всегда удастся убить одного из техников, пока вы ждете окончания декомпрессии, но еще можно спасти двух других, отразив их с помощью огнемета. Что касается спасения охранников внизу, мне в конце концов повезло, я облил Дрона огнеметом. Когда он бежал по коридору, он привлек к себе внимание всех охранников, но проигнорировал их, дав мне возможность быстро проскользнуть мимо.

  • 3 пропавших без вести: здесь найдены идентификационные бирки М. Перри, К. Беннета и О. Смита.

  • 2 трупа: М. Рэдклифф найден мертвым, убитым дроном. Другой труп найден застреленным, возможно, людьми Синклера. Хотя технически Рикардо не мертв, в этой миссии его трагически обнимают.

МИССИЯ 17

  • 1 выживший: одинокий охранник Сигсона стоит на страже снаружи слоя Синклера. Пока вы скрытны и сражаетесь с фейсхаггером в ближнем бою, Дрон оставит этого охранника в покое.

  • 9 пропавших без вести: в архивных журналах упоминаются несколько членов лагеря Синклера, в том числе Денвер и его жена, Мендонка, жена и дети Синклера, а также 2 человека, изгнанных из лагеря. Денвер, вероятно, является трупом, найденным в терминале с его архивным журналом, поскольку это относится к тому, что он вернулся и обнаружил, что заперт после того, как ксеноморфы напали на его лагерь. Мендонка, возможно, труп, найденный ближе к его тайнику. Дети Синклера похищены, а его жена убита, но ее тела мы не находим. Наконец, Майерс — босс Фрэнсиса, но в его архиве он упоминается до вывода из эксплуатации, поэтому, вероятно, его не было на борту «Севастополя» к моменту вспышки.

  • 6 трупов: все это члены лагеря Синклера, убитые во время нападения всего за несколько минут до вашего прибытия, включая самого Джейка Синклера.

МИССИЯ 18

  • 1 отсутствует: Надежда оставляет архивный журнал, сообщающий о торжественном открытии Севастополя. Поскольку это восходит к событиям Alien: Covenant, нет сомнений, что Хоуп уже нет на борту «Севастополя» к моменту событий игры.

  • 5 трупов: R Padjdlhauser и еще 2 найдены убитыми ксеноморфами. С. Купер (который ранее отправил сообщение транспортному мародёру) и ещё одна жертва найдены с разорванными грудями в новом гнезде.

ПОДВАЛ

  • 1 пропавший без вести: Аманда находит пропуск экипажа без сопровождения, но неясно, являются ли они идентификационными бирками пропавших без вести или нет.

  • 5 трупов: эти мертвые инженеры, некоторые с пропусками экипажа, найдены убитыми Дроном. У одного рана в виде грудной клетки.

ТРИГГЕР

  • 2 пропавших без вести: на этом этапе Рикардо находит 2 жетона заключенных без сопровождения. Поскольку на этом этапе есть 3 метки и 3 трупа, эти метки могут соответствовать 2 трупам заключенных, найденным без меток.

  • 17 трупов: 3 заключенных найдены мертвыми на первом этапе. Еще 8 тел и мешков для трупов находятся на 2-м этапе, включая заместителя Гардинера, которого Дрон убил всего за несколько минут до прибытия Рикардо. Остальные 6 находятся на последнем этапе, 4 из которых собрались вокруг документа под названием «Отчет выжившего», предполагая, что они тоже были убиты всего несколько минут назад.

ТРАВМА

  • 1 выживший: К. Лингард, личность которого мы ранее нашли в основной игре, оказывается живым и игровым персонажем для этого DLC.

  • 21 труп: 4 мертвых тела найдены на первом этапе. Еще 10 разбросаны по всему второму этапу, в том числе 4 с грудными ранениями и еще 5, которые, похоже, были недавно убиты во время бунта андроидов. Этап 3 происходит в лагере Лингарда, и там есть 7 тел людей, которые только что были убиты Рабочими Джо.

Корпоративная изоляция

  • 2 выживших: Би Рэнсом, чей идентификатор указан в основной игре, оказывается живым и игровым персонажем. Рэнсом также спасает попавшего в ловушку мирного жителя на этапе 2.

  • 14 трупов: 4 тела разбросаны по исполнительным квартирам, еще 2 в больнице, а остальные 8 умерших находятся в стадии 3.

БЕЗОПАСНАЯ гавань

  • 22 выживших (не считая Хьюза): 11 человек из службы безопасности Seegson и 3 гражданских появляются на протяжении DLC в Bacchus Apartments, и все они могут выжить в DLC. Еще один гражданский и 7 Seegson Security появляются в подсистемах Gemini, и всех их можно пощадить.

  • 14 трупов: 5 жертв найдены в квартирах Бахуса, в том числе кровь очевидной жертвы Ксеноморфа, капающая из вентиляционного отверстия, еще один с очевидным ранением грудной клетки, 2 убитых Дронами в середине DLC и 1 убит людьми Синклера прямо перед заданием по спасению заложников. остальные 9найдены мертвыми от рук как Ксеноморфа, так и мародеров в подсистемах Близнецов, в том числе 1, который выглядит свежим в середине DLC, а другой с очевидной раной грудной клетки.

ПОТЕРЯ КОНТАКТА

  • 14 выживших (не считая Акселя): 3 гражданских, 2 охранника Сигсона и 2 мародёра появляются в частных кварталах Лоренца. Ксеноморф обычно убивает мародеров, но их можно спасти с помощью правильной комбинации ловушек, дымовых шашек и удачи. Еще один гражданский и 2 группы из 3 мародеров появляются на аварийной электростанции S6. Дрон обычно убивает 2-ю группу мародеров, но если вы обошли газовый клапан в предыдущем задании и установили ловушку, чтобы отразить ксеноморфа, люди будут жить достаточно долго, чтобы исчезнуть, как только вы спуститесь на лифте к ядру.

  • 8 трупов: 6 находятся в частных палатах Лоренца, а остальные 2 — на нижнем этаже аварийной электростанции S6.

ИТОГО

На протяжении всей игры и DLC мы встречаем 191 выжившего, бродящего по Севастополю, минимум 13 из них должны умереть или быть похищенными. Всего 230 трупов, 42-47 из которых умирают в ходе игровых событий, а еще 14 могут оказаться живыми пленниками ксеноморфов. 121 человек упоминается в архивных журналах или идентификаторах пропавших без вести, по крайней мере 13 были еще живы к моменту прибытия Аманды (1 подтвержденный убит во время игры), а еще 5 подтверждены мертвыми. Это оставляет нам 542 человека, больше, чем 500 цифр, указанных в романе. Конечно, 500 не обязательно должно быть точным числом, а 542 можно округлить в меньшую сторону, но на всякий случай я идентифицировал до 37 пропавших без вести, которые могли быть пересчитаны дважды, и еще 13, которые, возможно, уже покинули станцию ​​​​до игровых событий, так что у нас более чем достаточно места для маневра для точного числа 500. Конечно, это не включает 10 посетителей с Торренса и Анесидоры. Аманда, очевидно, выживает, а Сэмюэлс, Тейлор и Марлоу умирают во время игры. Фостер — самая первая жертва вспышки. Судьба Верлена и Коннора до сих пор неизвестна. Судьбы Льюиса, Хейста и Мика также никогда не раскрываются в игре. Хотя я считаю, что в романе описывается, что с ними происходит, это не самый надежный источник, учитывая все его ошибки. Вот оно. Я уверен, что в местах, которые я пропустил, может быть больше NPC, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь вмешиваться, если вы знаете о каких-либо выживших или жертвах, которые я упустил.

8 Скрытые детали на станции «Севастополь», которые вы не заметили

События фильма «Чужой: Изоляция» переносят Аманду Рипли и ее команду на станцию ​​«Севастополь», космическую станцию, которая погрузилась в хаос после вспышки инопланетян. Вся игра проходит на борту этой гигантской станции и ее различных объектов, которые в настоящее время остаются в основном заброшенными или захваченными кровожадными андроидами и инопланетянами.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших модов для Alien: Isolation, рейтинг

Однако Севастополь — это больше, чем просто фон для шоу ужасов, которым является Alien: Isolation. Это очень хорошо продуманная среда, вдохновленная оригинальным фильмом «Чужой», с которого началась франшиза. Более того, он наполнен секретами, отсылками и всякими крутыми деталями, которые даже опытные игроки могли не заметить с первого взгляда. Давайте совершим небольшое путешествие по темным залам Севастопольского вокзала, чтобы раскрыть его секреты.

8 Отсылка к создателям первого фильма

Гуляя по Севастапольскому вокзалу, можно не обращать особого внимания на окружающие детали. Это и понятно, учитывая, что за Амандой Рипли гонится кровожадный инопланетянин и орда андроидов. Однако, если вы остановитесь и немного осмотритесь, вы можете найти этот любопытный плакат с изображением певца по имени Жан Молло.

Жан Молло на самом деле является отсылкой к Джону Молло и Жану Жиро. Оба они принимали активное участие в создании оригинального фильма «Чужой». Джон Молло был главным дизайнером костюмов для фильма, а Жан Жиро предоставил эскизы и раскадровки.

7 Inaccessible Rooms

Alien: Isolation считается одной из самых длинных хоррор-игр, и в это нетрудно поверить, учитывая, сколько времени может занять прохождение всей истории. Правда в том, что игра, вероятно, должна была быть намного длиннее, чем большинство фанатов могли себе представить.

СВЯЗАННО: 10 самых сложных игр ужасов, рейтинг

Это потому, что на самом деле вокруг Севастопольского вокзала есть несколько недоступных комнат и областей, которые, возможно, изначально служили цели, но позже были вырезаны из игры. Некоторыми примечательными примерами являются палаты A-23 и A-24 в медицинском учреждении Сан-Кристобаль, которые полностью построены, но в которые нельзя войти.

Звуковое оформление игры находится на другом уровне. С точки зрения атмосферы, музыки и окружающих звуков, Alien: Isolation удалась полностью, а затем и кое-что. Каждый тихий звук, публичное объявление или фоновый гул только усиливают чрезвычайно гнетущую и мрачную атмосферу игры.

Один из менее известных звуков слышен в конце Миссии 4, когда игроки находятся внутри Seegson Communications. Аманда может слышать различные сигналы бедствия от других выживших на станции, но, к сожалению, в данный момент ничего нельзя сделать, чтобы помочь нуждающимся.

5 намеков на нескольких пришельцев

При первом входе на станцию ​​становится очевидным, что что-то ужасно не так. Убийца бродит по коридорам станции, и, как выясняется, это ксеноморф. Сначала предполагалось, что есть только один ксеноморф, медленно выслеживающий Рипли, когда она пересекает станцию, но когда она входит на дно активной зоны реактора, правда раскрывается.

СВЯЗАННЫЕ С: 8 игр-ужасов, похожих на фильмы

Однако наблюдательным игрокам не придется ждать, пока не взорвется ядро ​​реактора, чтобы понять, что вокруг может бегать не один инопланетянин. Задолго до этого вокруг было разбросано несколько трупов с грудными полостями, что позволяет предположить, что есть грудоломы, которые все еще находятся в процессе превращения в полноценных инопланетян.

4 История Майка Танаки

Маркетинговая команда Alien: Isolation действительно решила действовать по-крупному, впервые рекламируя игру. Была создана отдельная учетная запись в Твиттере для человека по имени Майк Танака, который в конечном итоге принадлежал персонажу, работавшему на борту Севастопольской станции. Аккаунт будет регулярно делиться концепт-артом из игры.

Настоящее внутриигровое тело Майка Танаки находится в космическом терминале, запертое за дверью. Чтобы получить код для этого, фанаты должны были проверить его страницу в Твиттере. Как только вы войдете, вы сможете проверить несколько архивов и аудиозаписей, в которых подробно описываются последние моменты жизни Танаки на борту станции «Севастополь» перед тем, как случилась катастрофа.

3 Важность возвращения

Те, кто только начинает свое приключение в Alien: Isolation, должны знать один важный факт: возвращение назад является ключевым моментом. Хотя станция огромна, технически Рипли может попасть в любую свободную зону в любое время. Это означает, что вернуться в предыдущие области игры можно практически в любой момент, когда вы окажетесь на пересадочной станции. Области также будут меняться и иметь новых врагов, так что действуйте осторожно.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых страшных роликов в играх ужасов

Почему это так важно? Есть много дверей и областей, для доступа к которым требуется код, ключ-карта или лучший фонарик, или даже тюнер доступа уровня 3. Вам просто придется подождать и вернуться к нему. Если вы заметили запертую дверь, обратите на это внимание, потому что это может значительно упростить сбор ресурсов для заключительных частей игры, особенно на более высоких уровнях сложности, когда ресурсов не хватает.

2 полезных и дружелюбных NPC

Товарищи в Alien: Изоляция может показаться большим разочарованием. Внутри станции люди разделились на уцелевшие банды, которые заботятся только о своих, если даже о том. Из-за этого за Рипли часто охотятся и другие люди, которые считают ее угрозой своим ресурсам выживания.

Однако некоторые редкие NPC на самом деле невероятно полезны. Например, во время миссии 10 дружественный NPC рядом с местом, где был найден бортовой самописец, даст Рипли код от запертой комнаты возле транзитной станции. Некоторые другие NPC могут даже предупредить Рипли о движениях пришельца.

1 Редкий маленький шкафчик Смерть

ИИ ксеноморфа получил высокую оценку за то, насколько инновационным и интеллектуальным он может быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *