Как летать бизнес классом дешево: Высший класс: 8 способов летать в бизнес- классе по цене эконома или полностью бесплатно. (Москва) | Travel – vklybe.tv

Содержание

Как дешево летать первым классом — советы и лайфхаки

Преимущества авиаперелетов на местах первого класса очевидны всем путешественникам — особенно, когда речь заходит о длительных маршрутах. Пассажирам предлагают условия повышенного комфорта и множество дополнительных услуг — например, персональное обслуживание в отдельных каютах, кровати, ресторанную еду от лучших поваров, дорогие напитки, большие телевизоры и wi-fi, различные уходовые средства и многое другое. Безусловно, первый класс в самолете стоит немалых денег. Однако есть несколько лайфхаков, с помощью которых любой путешественник может получить максимум удобств по цене эконома или даже бесплатно. Ниже рассмотрим самые популярные из них.

Выбирайте невостребованные дни и часы для перелета

Как показывает практика, перелеты первым классом в наименее популярные среди путешественников дни недели обычно стоят дешевле. То же самое касается ночных и ранних утренних рейсов. Если выбор даты и времени для вас не принципиален, проанализируйте, в какие дни авиакомпания предлагает наиболее низкие тарифы первого класса. У разных перевозчиков эта статистика может отличаться, но чаще всего сэкономить удается на перелетах, которые выпадают на середину недели, реже — на субботу. Самыми «дорогими» днями, как правило, являются воскресенье и пятница.

Boeing 787-8 Dreamliner Qatar Airways на авиашоу Singapore Airshow © Jordan Tan / Shutterstock

Помните об овербукинге

Почти на каждый рейс авиакомпании продают большее количество мест, чем есть в самолете. Это связано с тем, что многие пассажиры просто не приходят или отменяют перелет в последний момент. Тем не менее, нередко бывают и ситуации, когда проданных билетов оказывается больше, чем свободных сидений. В таких случаях сотрудники авиакомпаний пытаются договориться с клиентами, которые пришли на check-in одними из последних, предлагая денежную компенсацию или перелет следующим рейсом. Чаще всего пассажир получает бесплатное повышение класса и другие дополнительные удобства.

Airbus A380 Эмирейтс © Sorbis / Shutterstock

Участвуйте в программах лояльности

Если вы спросите у опытного путешественника как дешево летать первым классом, то он, скорее всего, ответит, что стоит пользоваться услугами одной авиакомпании. Преданные клиенты всегда могут рассчитывать на приятное вознаграждение. За каждый перелет пассажиру начисляются баллы или мили, которые он может обменять на апгрейд до премиум-класса или как минимум получить хорошую скидку на такой билет. Также стоит обращать внимание на акции, распродажи и специальные предложения, о которых авиакомпании уведомляют своих клиентов по почте.

Кроме того, массу привилегий получают пользователи кобрендинговых банковских карт от авиакомпаний. Очень часто путешественникам предлагают бонусные мили при условиях регистрации и траты определенной суммы денег с карты за короткий промежуток времени.

Также, при возврате средств за отмененные рейсы, авиакомпании вместо денежной компенсации предоставляют пассажирам ваучеры. На них зачисляется сумма, эквивалентная стоимости купленного билета, которую потом можно использовать для оплаты следующего рейса. Часто, в качестве извинений за предоставленные неудобства, компании дополнительно предлагают клиентам бонусы, которые также могут послужить неплохой скидкой на апгрейд вашего места.

La Premiere самолета Air France (AF) © EQRoy / Shutterstock

Совершайте апгрейд при регистрации на рейс

Когда пассажирам становится доступна онлайн-регистрация (обычно она открывается за 24 часа до вылета), некоторые авиакомпании предлагают опцию апгрейда места по низкой цене. Это делается в том случае, если не весь первый класс в самолете полностью заполнен. Таким образом, компания получает возможность заработать дополнительные деньги, а пассажир — выгодный по цене апгрейд. Купить билет в экономкласс, а затем сделать доплату за премиум-место получается гораздо дешевле, чем изначально бронировать билет первого класса.

Также можно получить возможность апгрейда, обратившись к работнику на стойке регистрации в аэропорту. Но в этом случае нужно прийти на check-in одним из первых — свободных мест в первом классе обычно очень мало, и отдают их тем, кто успел попросить об этом раньше всех. Вероятность получить апгрейд гораздо выше, если вы путешествуете в одиночку.

Emirates Airbus A380 © Agent Wolf / Shutterstock

Спрашивайте о наличии мест у бортпроводника

Непосредственно перед вылетом, когда посадка полностью завершилась, можно прямо спросить у бортпроводника о том, есть ли свободные места в первом классе и можете ли вы туда пересесть. Как правило, это возможно в том случае, если другие пассажиры не имеют преимуществ для апгрейда (например, билетов категории эконом-плюс). Особенно актуальной такая просьба будет в том случае, если по каким-то причинам вам дискомфортно сидеть на своём месте. Например, подлокотник вашего кресла сломан, не работает экран или попросту попался слишком шумный (или выпивший) сосед. Кроме того, можно сообщить проводнику, что ваш перелет связан с каким-то важным событием — например, вы летите праздновать свадьбу или медовый месяц. В таком случае, апгрейд вам могут сделать в качестве приятного презента.

Airbus A380 Qatar Airways © M101Studio / Shutterstock

Лучшее время для покупки авиабилетов

Конечно, сразу покупать билет первого класса, как правило, не самый выгодный способ. Однако и в этом случае можно сэкономить, если забронировать место заранее. Чтобы попасть на самые низкие цены, многие путешественники советуют покупать билеты минимум за три недели до вылета. Чаще всего перелеты первым классом совершают бизнес-клиенты и бронируют их за несколько дней до вылета, поэтому и цены в этот период — значительно выше.

Чем отличаются классы обслуживания

Выбирая класс авиабилета, каждый путешественник обращает внимание на то, какие условия перелета предлагает перевозчик за ту или иную цену. У разных авиакомпаний доступные удобства могут отличаться.

Билеты экономкласса, которые являются наиболее бюджетными, предлагают стандартный сервис. Пассажир занимает место на одном из кресел, расположенных по 3 сиденья в ряд, имеет возможность воспользоваться пледом и наушниками, а во время длительных перелетов — получает экран для просмотра видео и питание. При этом у путешественников есть большие ограничения на количество и размер багажа. Некоторые авиакомпании предлагают билеты класса эконом-плюс. На таком месте пассажира ждет более широкое кресло с дополнительным пространством для ног, есть опция выбора еды, возможность перевезти большее количество багажа и преимущества для апгрейда, о которых говорилось выше.

Более комфортные условия предлагаются пассажирам бизнес- и первого классов, которые многие часто путают. Напомним, какие преимущества есть у путешественников, летающих бизнес-классом:

  • Более удобные, большие кресла с увеличенным расстоянием между рядами. У некоторых перевозчиков их удается разложить полностью, у других — откинуть спинку;
  • Дополнительные позиции еды и напитков в меню;
  • Регистрация на отдельных стойках, где нет очередей;
  • Приоритетная высадка;
  • Норма провоза багажа — как минимум вдвое больше, чем в экономе;
  • Возможность прохождения ускоренного таможенного контроля и трансфер.

Перелеты в первом классе отличаются высочайшими стандартами обслуживания и действительно роскошными условиями. Пассажиров ждет максимум всевозможных услуг и привилегий:

  • Отдельные мини-каюты с креслами-кроватями, столиками, зеркалами, телевизорами, мини-барами и другой мебелью. Перед сном у пассажиров есть возможность положить матрас и выключить свет.
  • Также каждому выдают набор косметических средств, маску для сна и пижаму;
  • Отдельное меню с ресторанными блюдами и дорогими напитками;
  • Некоторые авиакомпании обустраивают отдельные ванные комнаты с душевыми кабинами;
  • Доступ к wi-fi;
  • Персональное обслуживание на борту;
  • Отдельные стойка для регистрации, лаунж-зал и даже вход на борт самолета;
  • Трансфер из гостиницы;
  • Повышенный лимит на провоз багажа;
  • Дополнительные услуги и развлечения, которые отличаются в зависимости от выбранной авиакомпании.

Airbus A380 Эмирейтс © Sorbis / Shutterstock

Теги:#планирование#авиаперелеты#лайфхаки

Поделиться:

Поcледние публикации

Смотреть все

Новости

Новости

Обзоры

Новости

Новости

Путешествия

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Рекомендуем

Как летать бизнес классом? — путешествия и прочее — LiveJournal

Сегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс — это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так. Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.


Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787

Под катом — четыре способа попасть в бизнес класс.

Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, «заблокировано» (для вашего комфорта!)


Внутриевропейский бизнес класс Люфтганзы

На внутренних рейсах США ситуация чуть лучше — тут кресла будут поудобней, пошире, но за исключением трансконтинентальных рейсов (с одного побережья Америки на другое), разница несущественная. Тратить деньги на подобный бизнес класс не имеет смысла — можно и в экономе пару часов себя поразвлечь.


Domestic первый класс Дельты хуже международного бизнеса

Совсем другое дело, когда в бизнес салоне стоят кресла-раскладушки, часто превращающиеся в полноценные койки, где можно поспать. Как правило такие бывают на длинных перелётах, от пяти — шести часов. Большинство перелётов между Нью Йорком и Калифорнией, Европой и Азией или Америкой попадают в эту категорию. Бизнес билеты на такие рейсы могут стоить несколько тысяч долларов, но и сервис, и уровень комфорта тут совсем другой.


Бизнес салон China Southern

Авиалинии кормят таких пассажиров неплохой едой (с настоящей посуды, а не из коробочек), угощают сносными винами и прочим спиртным (а не просто «красное или белое?»). На память вам подарят сувенирный набор каких-нибудь кремиков, ну и разумеется дадут нормально поспать, не скрючиваясь при этом в странные позы.


У той же Дельты на трансконтинентальных рейсах кроватки с постелью

Итак, как же вы можете попасть в бизнес класс? Вот четыре способа:

1. Просто купить билет в бизнес классе

Уже слышу, как вы на меня злитесь. «Спасибо, Лёва, за офигенный совет! Никогда бы сами не додумались!» — Да, это действительно самый очевидный из способов, и не стоило бы из за одного него затевать этот пост но подождите. .. Дело в том, что цены на билеты бизнес класса бывают совершенно разными.

Конечно, можно заплатить за него с от четырёх до восьми(!) тысяч долларов. То есть нельзя столько платить, но иногда за эти билеты именно столько просят. Но случаются и распродажи со скидками, когда можно перелететь океан в удобном кресле где-то за $1,000 в каждую сторону. Бывают даже случаи, когда это лишь незначительно дороже эконома!

Я вот покупал билет в бизнес-классе за деньги всего один раз в жизни. Как сейчас помню, летел НЙ-Копенгаген и Стокгольм-НЙ, за $2,400. Это было летом, когда бизнес билеты дешевеют, а эконом наобород дорожает. Тогда, на те же числа билет в экономе стоил бы мне $1,800 — то есть разница всего одна треть! Обычно билеты в бизнесе стоят в 3-5 раз дороже. Например если я посмотрю на рейсы из Нью Йорка до того же Стокгольма сейчас, то самые дешёвые в экономе стоят $730, а в бизнес классе — аж $2,700! Разница почти в 4 раза. Так что переплатить только 33% — очень неплохой вариант.

Но я прекрасно понимаю, что отдавать и такие деньги за перелёт из точки А в точку Б — это слишком «богато», так что пока что больше таких билетов не покупал. Гораздо приятней получить билет практически бесплатно…

2. Взят билет в бизнес классе за авиамили

Это пожалуй самый лучший и доступный из способов. А главное, он самый надёжный (не считая первого). Если у вас в бонусной программе накопилось порядочное количество авиамиль, можно потратить их на билет в бизнес классе. (Про то, как начать копить авиамили, я писал раньше.)

Премиальные билеты в бизнес классе конечно стоят больше миль, чем в экономе, но не настолько больше, как если бы билет покупался за деньги. Как я уже говорил, денежная разница — где-то в 3-5 раз. Если же брать билет за мили, то разница может быть меньше двухкратной. Например билет туда-обратно через Атлантику стоит 50,000 — 60,000 миль в эконом классе, в зависимости от программы. А в бизнес-классе выходит где-то от 100,000 до 120,000. Иногда можно и подешевле найти!


Бизнес кресло Singapore Airlines. Прямой рейс EWR — SIN был самым длинным в мире (его отменилив 2013)

Если есть авиамили, то билеты в бизнес классе — второй самый лучший способ их потратить (если разделить цену билета на количество миль, будет ясно сколько получаешь за каждую милю).

А самый-самый лучший способ их потратить — это билеты в первом классе на каком-нибудь далеко-летящем рейсе. Да, большой плюс авиамиль, это что за них часто можно получить премиальные билеты в заоблачно дорогих местах. Например, в начале года я летал в Гонконг. По дороге назад я решил себя побаловать, и взял билет в первом классе прямого рейса Гонконг — JFK на Cathay Pacific — одной из лучших авиалиний в мире. Билет обошёлся мне в 110,000 миль в один конец, совсем недёшево. Зато я посмотрел ради любопытства на его цену в деньгах, и понял, что он стоит $16,000! То есть я за каждую свою милю получил более 15 центов (в экономе редко удаётся выжать по и два цента). На этом рейсе не только кровать с постелью, они ещё и пижаму выдают, и чёрной икрой перед сном кормят. Ещё бы, за шестнадцать то тысяч долларов!


Вот так выглядит первый класс Cathay Pacific

Кстати, если хочется копить авиамили быстрее, в этом очень способствуют правильные кредитные карты. Я вот с их помощю два-три раза в году летаю туда-обратно бизнесом. А один мой друг вот уже несколько лет летает со своей женой и детьми исключительно бизнесом и первым, по несколько раз в год, всё с помощью бонусов, заработаных на кредитках.


А это первый класс на Etihad — всего 60,000 миль от Абу Даби до Сингапура

Но если вдруг на балансе миль недостаточно, то есть и другие способы.

3. Купить апгрейд

Апгрейд — это когда ты покупаешь билет в один класс, а тебя пересаживают в другой, который лучше. У каждой авиакомпании свои правила, кому они выдаются, сколько стоят, и так далее. Некоторые дают самым «верным» пассажирам (которые много летают этой авиалинией) купоны на бесплатный апгрейд. Я много летаю Дельтой, и воспользовался недавно таким купоном, чтоб получить апгрейд от Токио до Сиэттла во время моего очень длинного возвращения из отпуска на работу.


Long-haul бизнес у Дельты из Токио в НЙ

Если такого купона нету, то скорее всего за апгрейд придётся платить, деньгами или авиамилями. Вообще, лучше всего за недельку до полёта позвонить в авиалинию, и попросить его. Вам скажут возможен ли апгрейд, и назовут цену (в долларах, милях, или и в том и в другом). Зачастую это будет недёшево, но всё же значительно дешевле, чем разница в деньгах между билетами.

Ещё, некоторые авиалинии поменьше продают свои апгрейды на аукционе. За пару недель до вылета вам придёт письмо, предлагая сделать заявку — сколько вы готовы заплатить. Обычно это будет стоить пару сот долларов. Если в бизнес классе останутся свободные места, их отдадут пассажирам, готовым заплатить лучшую цену. Я сталкивался с таким у австрийцев, и на Аэромексико (фотка в начале поста). Опять же, обычно можно получить апгрейд дешевле, чем разница между экономом и бизнесом. (В моих случаях это стоило $300 и $100.)

Бывает, сама авиалиния предложит апгрейд во время регистрации (поэтому важно регистрироваться через интернет, как только дают возможность). Я как-то выкупил таким образом предложенный апгрейд на KLM из Амстердама в JFK за 250 евро.

При апгрейдах важно опасаться авиалиний, у которых между экономом и бизнесом есть ещё и промежуточный класс Premium Economу. В таких случаях повышают лишь до следующего уровня, и до бизнеса вам понадобится покупать аж два апгрейда, что редко выгодно.

4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент

На такую удачу надеяться не стоит, это как лотерею выиграть. Но иногда бывает. Если есть статус с авиалинией, или хотя бы с партнёром по альянсу, это повышает шансы, но в большинстве случаев не на много. В США на внутренних рейсах, авиакомпании регулярно дают бесплатные апгрейды клиентам со статусом, но как правило только на тех рейсах, где бизнес класс так себе. Мне вот например так повезло во время недавней поездки в Колорадо.


Пришло вот такое письмо, сообщающее про апгрейд

На рейсах с «хорошим» бизнес классом такое происходит крайне редко. Я бы сказал, со мной это было раз пять-семь, за те десять лет, что я активно летаю. Обычно такие апгрейды возникают когда рейс переполнен, и чтоб освободить место в экономе для пассажиров, уже купивших билет, некоторых пересаживают в бизнес класс. Называется такой манёвр «operational upgrade», некоторые летальщики сокращённо именуют его «oп-ап».

Учтите, что такие лакомные апгрейды достаются в первую очередь людям у которых с авиалинией (или партнёрами) есть какой-нибудь статус.

Тем не менее, никогда не мешает подойти к агенту около посадочного траппа и спросить его, как обстоят дела, и нет ли у вас какой-нибудь возможности пересесть «поближе к кабине пилота».

В этом пожалуй и заключается главный совет насчёт апгрейдов — не бойтесь спрашивать у представителей авиалинии насчёт возможности пересесть в бизнес. Делайте это дружелюбно, и по доброму — так чтоб этот человек захотел вам помочь. Кто знает — может повезёт!

Update: Толко что агентша AirFrance во время регистрации предложила мне апгрейд из эконома на рейсе Нью Йорк — Париж (то есть я сам спросил). В Premium Economy мог пересесть за 360€, а в бизнес — за 660€. Это меньше разницы в цене за билет, но я всё же отказался — всё равно собираюсь спать…

Лучшие способы бронирования рейсов бизнес-класса

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.

Условия применяются к преимуществам и предложениям American Express. Для некоторых преимуществ и предложений American Express может потребоваться регистрация. Посетите сайт americanexpress.

com, чтобы узнать больше.

Доступ в зал ожидания перед полетом и бокал шампанского после посадки. Питание и обслуживание на высшем уровне. Раскладное сиденье, которое раскладывается в удобную кровать, когда вы пересекаете океан.

Вот что такое бизнес-класс. Но если вы когда-либо искали тарифы бизнес-класса через Google Flights или вашу любимую авиакомпанию, вы знаете, что эти места часто стоят тысячи, если не десятки тысяч, долларов. И вообще, как люди зарабатывают баллы, чтобы бронировать эти места?

Поверь нам: это можно сделать. Надеетесь ли вы на более дешевый тариф при бронировании бизнес-класса за наличные или хотите узнать, какие баллы и мили могут обеспечить вам удобное место в передней части самолета, считайте это своей дорожной картой о том, как летать бизнес-классом.

Хотите летать бизнес-классом? Только участники программы Thrifty Traveler Premium+ получают дешевые тарифы бизнес-класса и получают уведомления о наградах прямо на свои почтовые ящики!
 

  • Предложения о перелетах бизнес-классом редки, но они существуют
  • Запрыгивайте на ошибочный тариф (быстро!)
  • Используйте свои баллы и мили
    • Бизнес-класс в Испанию за 34 тысячи миль
    • В одну сторону до Лиссабона за 35 тыс.
    • Люксы Delta One за 50 тыс.
    • Biz Class в Японию за 60 тысяч… или 75 тысяч туда и обратно!
    • Италия или Греция за 90 000 миль RT!
    • Срочные продажи Delta SkyMiles
    • QSuites на Ближний Восток за 70 тыс.

 

Рейсы бизнес-класса редки, но существуют

В Thrifty Traveler мы проводим весь день, каждый день, прочесывая Интернет в поисках предложений авиабилетов. И мы находим их весь день, каждый день — например, перелеты туда и обратно за 200 долларов в Европу, дешевые рейсы на Гавайи и обратно менее чем за 200 долларов и даже билеты за 63 доллара туда и обратно в Чили.

Но если вы хотите лететь впереди в бизнес-классе, вот печальная правда: такие невероятно дешевые рейсы бизнес-классом случаются не так часто. Корпоративные и высокооплачиваемые поездки имеют решающее значение для авиакомпаний, которые хотят защитить свою ценовую политику. Таким образом, в то время как авиакомпании будут продавать пустые места обратно в эконом-классе, продавая их намного дешевле, чем обычно, они скорее предпочтут, чтобы эти места бизнес-класса остались пустыми, чем были заполнены по более низкой цене.

Но полеты бизнес-класса бывают. Цены почти никогда не падают до того уровня, который мы наблюдаем в экономике. Но по сравнению с обычными ценами на билеты в оба конца, превышающими 4000 долларов, экономия может быть существенной.

Вот один из недавних примеров: стоимость проезда туда и обратно на раскладных креслах American Airlines до Чили составляет 1244 доллара. Мы разослали это предложение подписчикам Thrifty Traveler Premium+ в Детройте, Миннеаполисе и Солт-Лейк-Сити еще в мае.
 

 

Кроме того, мы видели несколько потрясающих тарифов бизнес-класса в Европу, например, это предложение бизнес-класса British Airways или Iberia в Испанию из городов США по всей стране на общую сумму менее 1700 долларов США.
 

 

Получайте такие предложения бизнес-класса, а также дешевые тарифы эконом-класса прямо на ваш почтовый ящик с Thrifty Traveler Premium+!

Предложения иногда становятся еще выгоднее, если вы хотите лететь куда-нибудь поближе, например, в Колумбию, где мы видели, как беспосадочные тарифы бизнес-класса падают до 420 долларов в оба конца — треть от обычной стоимости!
 

 

Экономный совет : Когда тарифы бизнес-класса становятся такими дешевыми, они недолговечны. Бронируйте быстро и задавайте вопросы позже — вы можете отменить и получить полный возврат средств, если передумаете, благодаря правилу 24 часов!

Еще одно отличное место, где можно найти еще более дешевые билеты на салон премиум-класса в Европу, — рейс Icelandair. Хотя они могут не предлагать все возможности бизнес-класса с раскладывающимися сиденьями, вы все равно получите гораздо более просторное место, лучшее обслуживание и даже доступ в зал ожидания в Рейкьявике (KEF), летящем в классе Icelandair Saga.

Бонус: тарифы обычно дешевле, чем те, что вы заплатили бы за эконом-класс премиум-класса или даже за место с дополнительным пространством для ног!
 

 

Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Icelandair!

 

Плата за проезд по ошибке (быстро!)

Здесь все становится действительно хорошо.

В то время как даже сильно сниженный тариф бизнес-класса не сравнится с ценами эконом-класса, ошибочные тарифы могут привести вас куда-нибудь в лежачее место за (буквально) копейки на доллар. Ошибочные тарифы — это то, на что они похожи: из-за ошибки конвертации валюты или отсутствия 0 при вводе цен авиакомпания ошибочно продает рейсы дешевле, чем планировала.

Это священный грааль полетов и зачастую лучший способ заключить выгодное предложение бизнес-класса. Эти ошибочные тарифы случаются еще реже… но когда они случаются, они просто невероятны.

Начнем с одного из лучших тарифов за ошибку всех времен. Еще в 2018 году Hong Kong Airlines случайно продала бизнес-класс туда и обратно нескольким азиатским городам, включая Бангкок (BKK), Хошимин (SGN) и Шанхай (PVG), за 600 долларов или меньше

. Очевидно, кто-то в авиакомпании пропустил 0 на этих тарифах, которые должны были стоить около 6000 долларов за штуку.
 

 

Бизнес-класс или первый класс: в чем разница? Прочтите наш путеводитель по бизнес-классу и первому классу!

Но вот что касается ошибочных тарифов: Авиалинии не обязаны их соблюдать. К сожалению, правительство США предоставило авиакомпаниям широкие возможности для отмены билетов, проданных ими по ошибке, что оставляет авиакомпаниям право решать, хотят ли они сэкономить деньги или поступить правильно с клиентами и оплатить билеты. Это выстрел 50 на 50, поэтому мы советуем читателям подождать по крайней мере неделю или две после бронирования ошибочного тарифа, чтобы увидеть, как обстоят дела.

Удивительно, но Гонконгские авиалинии решили оплатить эти билеты. Это дало тысячам путешественников (включая вашего покорного слугу) возможность летать на этих местах в Азию дешевле, чем обычный билет эконом-класса.
 

Одним из наших любимых ошибочных тарифов в 2019 году был ошибочный тариф бизнес-класса в Австралию и Новую Зеландию. Всего за 1491 доллар США (стандартная цена рейса эконом-класса в Австралию) вы могли бы получить доступ в зал ожидания и место в бизнес-классе, включая приоритетную посадку, шампанское и лежачие места. Стоимость этого роскошного опыта обычно составляет более 7000 долларов.
 

 

За последние несколько лет количество ошибочных тарифов стало меньше, особенно при покупке мест в бизнес-классе по более высокой цене. Но мы все еще видели один или два раза в год, например, этот билет в оба конца в Лондон за 900 долларов в бизнес-классе Virgin Atlantic ранее в этом году.

 

 

Подпишитесь на Thrifty Traveler Premium+, чтобы получать такие предложения за 129,99 долларов США в год. Вы вернете эти деньги, когда забронируете свое первое предложение!

Как мы уже говорили, ошибочные тарифы случаются редко, а ошибочные тарифы в бизнес-классе подобны падающим звездам. Если вы ждете одного, вы можете ждать в течение длительного времени. Но для этой экономии это ожидание может стоить того.

Прочтите наше полное руководство по поиску и использованию ошибочных тарифов!

 

Используйте баллы и мили

Независимо от того, как вы их используете, запас баллов и миль поможет вам путешествовать больше за меньшие деньги.

Вы можете воспользоваться дешевым перелетом и сделать его бесплатным, используя баллы кредитной карты с помощью таких инструментов, как туристический портал Chase или Capital One Purchase Eraser.

Но при обмене на места в бизнес-классе и первом классе использование баллов и миль действительно выгодно. Это лучший способ получить большую выгоду, так как эти билеты обычно в три или четыре раза дороже, чем при перелете эконом-классом, но не в три или четыре раза больше миль. А использование баллов — это, безусловно, самый простой и экономичный способ обеспечить себе место в бизнес-классе… куда бы вы ни отправились.

Среди сотен авиакомпаний с местами бизнес-класса, их индивидуальными программами накопления миль, а также альянсами и партнерствами авиакомпаний, которые позволяют вам использовать мили одной авиакомпании для бронирования билетов на рейс другого перевозчика, есть не сотни, а тысячи способов забронировать билеты бизнес-класса за мили.

Но некоторые лучше других.

Мы сузили его, сосредоточив внимание на некоторых из этих самых дешевых мест при использовании миль. Сделайте это правильно, и это не будет стоить намного (или почти ничего) дороже, чем обычный билет эконом-класса.

Участники программы Thrifty Traveler Premium+ также получают оповещения о доступности для бронирования премиальных билетов, подобных этим …0002 Это не просто один из лучших способов получить место в бизнес-классе. Это одно из лучших предложений в мире очков и миль, и точка.

Вы можете использовать баллы Iberia Avios для перелета бизнес-классом между США и Испанией за мили, которые обычно требуются для перелета эконом-классом. Правильно: Всего 34 000 миль в одну сторону, чтобы доехать до Европы на раскладывающемся сиденье, или 68 000 миль туда и обратно.


 

Почему так дешево? Iberia использует таблицу премий, основанную на расстоянии — чем короче полет, тем меньше миль вам нужно — и это обеспечивает серьезное преимущество при полете с Восточного побережья или из Чикаго. Это означает, что беспосадочные перелеты в Мадрид (MAD) из Нью-Йорка (JFK), Бостона (BOS), Вашингтона, округ Колумбия – Даллеса (IAD) и Чикаго – О’Хара (ORD) позволят вам преодолеть всего 34 000 миль в одну сторону, плюс около 100 долларов или около того в сборах.
 

Прочитайте наше пошаговое руководство по бронированию билетов бизнес-класса Iberia.

Вы увидите несколько более высокие тарифы на 50 000 миль в одну сторону в периоды пиковых поездок, например, летом и в праздничные дни. Но, несмотря ни на что, летать бизнес-классом намного дешевле не получится.

Как это сделать:  Если вам интересно, как вы собираетесь получить мили Iberia, необходимые для бронирования одного из этих предложений, не переживайте — их заработать проще простого.

Вы можете получить баллы Iberia Avios, переведя их из Chase, American Express или Bilt Rewards. Это означает, что вы можете легко заработать все необходимые мили с помощью таких карт, как Chase Sapphire Preferred® Card,   American Express® Gold Card, или Platinum Card® от American Express . И это верно независимо от того, хотите ли вы летать эконом-классом или в бизнесе.

Но теперь вы также можете забронировать эти рейсы по тем же тарифам, используя баллы Avios British Airways. British Airways также является партнером по переводу с American Express и Chase, но вы также сможете перевести Capital One Venture Rewards с таких карт, как Capital One Venture X Rewards Кредитная карта мгновенно переводится в British Airways для бронирования этих рейсов на рейсах Iberia.

 

В одну сторону до Лиссабона за 35 тыс.

Выберите другой маршрут в Европу, проехав всего 1000 миль, используя Avianca LifeMiles — еще одну валюту миль, которую легко накапливать благодаря партнерам по переводу кредитных карт.

Обычно LifeMiles взимает довольно разумные 63 000 миль за перелет бизнес-классом из США в Европу. Но есть одно огромное приятное место: Вы можете лететь в Лиссабон (LIS) бизнес-классом TAP Air Portugal всего за 35 000 миль в одну сторону. Это что-то вроде единорога в опциях LifeMiles, поскольку он работает только на одном единственном маршруте: из Нью-Йорка (JFK) в Лиссабон. Даже обратный перелет будет стоить вам полных 63 000 миль.
 

 

Тем не менее, это стоит отметить, тем более что это стоит всего на 5000 миль больше, чем тот же рейс в эконом-классе. Если вы можете, поймайте полет на новеньком блестящем Airbus A330-9.00neo с лучшими местами в бизнес-классе TAP Air Portugal.
 

Как это сделать: За 35 000 миль за билет в один конец получить LifeMiles, необходимые для бронирования места в бизнес-классе, не составит труда, особенно в наши дни.

Вы можете перевести баллы на LifeMiles из баллов Capital One, American Express и Citi ThankYou. Это означает мили, которые вы зарабатываете с помощью бонуса по новой кредитной карте Capital One Venture X Rewards 9.0020 может хватить на три места в бизнес-классе до Португалии!

 

Delta One Suites за 50 000

Хотите летать Delta One Suite? Вы не одиноки — это одно из лучших мест бизнес-класса. И вот как вы это делаете.

Нет, вы не используете Delta SkyMiles. Delta регулярно взимает 300 000 SkyMiles и более за билет в один конец. Вместо этого вы используете баллы от Virgin Atlantic Flying Club — одной из авиакомпаний-партнеров Delta, а также еще одну валюту миль, которую легко накапливать благодаря переводу баллов по кредитным картам.

Самое приятное то, что Virgin Atlantic берет за перелет бизнес-классом Delta из США в Европу всего 50 000 миль в одну сторону. Я не шучу, Delta взимает 340 000 миль SkyMiles за этот же рейс.
 

Всего 50 000 миль и несколько долларов, чтобы летать вот так? Вот что такое баллы и мили. Найдите маршруты на самолетах Delta A350 или A330-900neo, чтобы получить наилучшие впечатления от бизнес-класса на этих трансатлантических рейсах.
 

Прочитайте наш полный обзор полетов в Delta One Suites!

Как это сделать: К сожалению, стало сложнее заблокировать эти рейсы Delta One через Virgin Atlantic. Но с этой экономией стоит дополнительная работа.

Delta стала невероятно скупой, разрешив бронировать эти рейсы бизнес-класса в Европу через партнеров-перевозчиков, таких как Virgin… хотя в последнее время ситуация немного изменилась. Несмотря ни на что, вам нужно быть невероятно гибким, выполняя поиск во многих центрах Delta, таких как Minneapolis-St. Пол (MSP), Детройт (DTW), Сиэтл (SEA) и Нью-Йорк (JFK). Поищите на сайте VirginAtlantic.com и используйте этот трюк, чтобы открыть календарь с гибкими датами. Пробуйте, пробуйте и пробуйте снова, пока не найдете что-то.

Или позвольте нам сделать всю эту работу за вас. Мы постоянно ищем возможности забронировать Delta One в Европу за 50 000 миль для наших участников Thrifty Traveler Premium+  . Только за последние несколько месяцев мы отправили более шести предупреждений, в том числе об этой недавней сделке, которая стала еще лучше благодаря 30%-ному бонусу за перевод от Amex к Virgin.
 

 

Будьте на высоте с Thrifty Traveler Premium+!

Как только вы найдете подходящее предложение, вы не сможете перевести Delta SkyMiles в Virgin Atlantic. Но вы можете легко получить мили Virgin Atlantic, потому что они являются партнером по переводу Chase, партнером по переводу Amex, партнером по переводу Capital One и партнером по переводу Citi. Это означает заначку в 50 000 очков из Chase Sapphire Preferred® Card или American Express® Gold Card — это все, что вам нужно. Зарабатывать баллы за аренду с помощью Bilt Rewards? Вы также можете перевести эти баллы в Virgin.

Подробнее: Как забронировать бизнес-класс Delta One в Европу всего за 50 000 баллов

 

Бизнес-класс в Японию за 60 000 … или 75 000 в обе стороны!

После почти трех лет запрета Япония наконец снова открыта для путешественников. Вы не превзойдете эти искупления, чтобы добраться туда в лживом бизнес-классе.

Во-первых, есть бизнес-класс Japan Airlines, один из лучших способов добраться до Токио. К счастью для вас, это также один из самых простых способов погашения благодаря обычно щедрой доступности премий бизнес-класса JAL и легкому заработку американских миль AAdvantage. Соедините эти два параметра, и вы получите билет в Японию всего за 60 000 миль АА!
 

Ранее на этой неделе мы отправили участников программы Thrifty Traveler Premium+ в несколько открытых премиальных мест, летающих бизнес-классом Japan Airlines в Токио из Чикаго-О’Хара (ORD) и Сан-Франциско (SFO). Вы спросите, насколько широко открыты? Как насчет рейсов почти каждый день с декабря по октябрь 2023 года… до четырех пассажиров!
 

 

Но это может стать еще дешевле. В то время как большинство авиакомпаний взимают не менее 160 000 миль за перелет бизнес-классом в Японию туда и обратно, при бронировании рейсов All Nippon Airways с ANA Mileage Club, , он начинается всего с 75 000 миль . Для туда и обратно. В бизнес-классе. Это не опечатка.

Это один из самых дешевых способов добраться до Японии за мили. Хитрость заключается в правильном расчете времени, поскольку ANA устанавливает разные цены в низкий (L), обычный (R) и высокий (H) сезоны путешествий. Даже если вы не можете заставить что-то работать в низкий сезон, регулярный выкуп увеличивается до 85 000 миль туда и обратно — или 90,000 в высокий сезон.
 

После некоторых недавних повышений эти погашения ANA теперь также предусматривают значительную комиссию в размере около 980 долларов США за штуку… хотя, к счастью, вскоре они снизятся. Но это по-прежнему достойная цена, когда вы летите в раскладывающихся креслах до Японии и обратно, преодолевая в общей сложности 75 000 миль — или 85 000 миль в «обычный» сезон.

Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как лететь в Японию бизнес-классом по цене эконом-класса!
 

Как это сделать:  Есть один верный способ заработать мили ANA Mileage Club: вам нужны баллы American Express Membership Rewards.

ANA является одним из лучших партнеров Amex по переводу благодаря таким приятным местам, как этот. Это означает, что вы можете получить золотую карту American Express® , или The Platinum Card® от American Express , чтобы получить необходимое количество миль.

Но прежде чем что-либо переводить, выполните поиск на сайте United.com, чтобы узнать о наличии премий на этих рейсах ANA. О, и совет? Попробуйте найти рейсы из Чикаго-О’Хара (ORD) или из Нью-Йорка (JFK) — именно туда ANA в настоящее время летает в своих невероятных новых люксах бизнес-класса.
 

Фото предоставлено ANA

 

Италия или Греция за 90 000 миль RT!

Мы возвращаемся в Европу… и летим одним из самых крутых рейсов, чтобы добраться туда бизнес-классом по выгодной цене.

Эмирейтс может базироваться в Дубае (DXB), но они также выполняют два рейса пятой свободы между США и Европой — один из Ньюарка (EWR) в Афины (ATH) и другой из Нью-Йорка (JFK) в Милан ( МХП).

Хорошая новость: Эмирейтс вернула свой гигантский A380 на рейс в Милан с раскладывающимися креслами бизнес-класса и баром на борту. Вот лучшие новости: Вы можете забронировать бизнес-класс на обоих этих маршрутах всего за 90 000 миль туда и обратно!
 

Несмотря на недавнее повышение цен с использованием миль Эмирейтс, эти тарифы на перелеты в Европу и обратно остаются неизменными… по крайней мере, до тех пор, пока вы бронируете билеты туда и обратно. Если вы направляетесь в Грецию или Италию, это отличный способ забронировать билеты бизнес-класса. Трудно превзойти полет в Европу и обратно на 90 000 миль, когда вы летите вот так.
 

Как это сделать: Возможно, сейчас мы звучим как заезженная пластинка, но мы не случайно сосредоточились на продуктах бизнес-класса, которые вы можете забронировать, используя мили, которые легко заработать. И этот не исключение.

На самом деле заработать несколько миль проще, чем Эмирейтс Skywards: их можно перевести из Chase, Citi, Capital One, American Express и Bilt. Если вы получите огромный бонус в размере 90 000 баллов по золотой карте Amex, все готово.

Просто найдите свои рейсы на сайте Emirates.com — при поиске не забудьте выбрать «Классические вознаграждения» и «Гибкие даты». Может потребоваться некоторое время проб и ошибок, чтобы найти даты на 9Уровень 0000 миль.

Прочтите наше полное руководство о том, как лететь Эмирейтс в Европу за 90 000 баллов в оба конца в бизнес-классе!
 

Экспресс-продажи Delta SkyMiles

Компания Delta известна тем, что взимает плату за полеты бизнес-классом с использованием SkyMiles. Но три слова могут перевернуть это с ног на голову: экспресс-продажи Delta SkyMiles.

Благодаря этим тарифам со скидкой SkyMiles по-настоящему блестят, так как часто вы можете бронировать билеты, используя лишь часть миль, взимаемых другими авиакомпаниями. Мы находим и отправляем эти предложения на Thrifty Traveler Premium+  чаще всего в экономическом классе: 11 000 SkyMiles туда и обратно в Мексику, 32 000 SkyMiles (или меньше) в Европу и 9 000 SkyMiles или меньше за поездку туда и обратно внутри страны.

Быстрые скидки SkyMiles на места в бизнес-классе Delta — редкость… но они случаются. Ознакомьтесь с этой нерекламируемой сделкой, которую мы разослали подписчикам в конце прошлого года на перелеты туда и обратно в Европу на общую сумму 148 000 SkyMiles.
 

 

Мы видели, что эти тарифы в Европу в Delta One еще дешевле, как эти тарифы туда и обратно за 90,000 SkyMiles несколько лет назад.
 

 

Но рекордом стал этот невероятный тариф до Токио-Ханэда (HND), который мы нашли всего за 90 000 SkyMiles… туда и обратно в Delta One Suites. Дешевле от этого не бывает.
 

 

Получайте уведомления о наградах, подобные этому, в свой почтовый ящик с Thrifty Traveler Premium+!

Как это сделать: От полетов с Delta до аренды автомобилей или даже покупки билетов на концерты — существует множество способов заработать Delta SkyMiles.

Как и почти любая другая возможность в этом списке, самый простой способ накопить мили Delta — это кредитные карты. У Delta есть набор различных совместных карт American Express SkyMiles, и они регулярно предоставляют повышенные приветственные бонусы до 90 000 SkyMiles.

Но Delta является еще одним партнером Amex по переводу, который дает вам еще один простой способ заработать Delta SkyMiles. Это означает, что вы можете получить бонус до 150 000 баллов на карту Amex Platinum Card через CardMatch, а затем перевести необходимые баллы, когда на ваш почтовый ящик придет отличная мгновенная распродажа.

 

QSuites на Ближний Восток за 70 тыс.

Лучшее мы оставили напоследок. Это наше любимое место в бизнес-классе в мире и наш любимый способ использовать мили American AAdvantage.

От частных роскошных сидений до великолепного обслуживания и первоклассной еды и напитков на борту Qsuites Qatar Airways действительно лучшие в мире. Просто нет лучшего способа летать, чем этот.
 

Прочитайте наш полный обзор Qsuites!

Удивительно, но вы можете забронировать прямой рейс в Qsuites из США в Доху (DOH) всего за 70 000 американских миль каждый. Черт возьми, вы даже можете начать из своего домашнего аэропорта с американским обслуживанием и соединиться с Дохой по той же цене. Или перейдите на следующий уровень и отправляйтесь на Мальдивы (MLE) в Qsuites, как вы уже догадались, 70 000 миль в одну сторону.

К сожалению, в последнее время стало намного сложнее найти и забронировать эти люксы через American Airlines. Но поверьте нам: это все еще можно сделать.
 

Экономичный совет: За ту же плату за 70 000 миль вы также можете стыковаться через Доху и отправиться куда-нибудь еще на Ближнем Востоке, например, в Маскат (MCT), Дубай (DXB) или Амман (AMM)… и потратить время на остановку. в зале ожидания Al Safwa в Катаре, возможно, лучшем зале ожидания первого класса в мире!

Но использование баллов British Airways Avios теперь также является отличным способом бронирования Qsuites — по-прежнему всего 70 000 миль в одну сторону за беспосадочный перелет из США в Доху, хотя вам придется заплатить некоторые дополнительные сборы.

Как это сделать: Существует множество отличных способов забронировать Qatar Qsuites, но проще всего использовать мили AAdvantage. К счастью для вас, их легко заработать.

Отчасти это связано с тем, что у American есть кобрендинговые кредитные карты двух банков: Citi и Barclays. Это означает, что вы можете открыть две карты American Airlines, потратить несколько тысяч долларов, немедленно погасить их и заработать 100 000 миль AAdvantage — более чем достаточно для бронирования Qsuites.

Начинается с AAdvantage® Aviator® Red World Elite Mastercard® , которая имеет один из лучших приветственных бонусов, которые вы найдете. Откройте карту и совершите одну покупку, и вы сможете заработать 50 000 миль AAdvantage.

Оттуда обратите внимание на карту Citi AAdvantage Platinum Select World Elite Mastercard ,   , которая предлагает 50 000 миль AAdvantage после того, как вы потратите 2500 долларов в первые три месяца. Ежегодная плата в размере 99 долларов даже не взимается в первый год.

Баллы Avios British Airways заработать еще проще. British Airways является трансферным партнером American Express, Chase, Bilt и Capital One.

 

Bottom Line

Независимо от того, платите ли вы наличными или милями, бронирование билетов бизнес-класса может показаться несбыточной мечтой. Как эти высоколетящие, роскошные путешественники делают это? Они все богатые?

Ну… некоторые да, а мы нет. Если вы ждете подходящего предложения или составляете правильный план игры, чтобы использовать баллы и мили, есть несколько отличных и простых способов забронировать бизнес-класс.
 

Хватит переплачивать за проезд!

Получайте нашу ежедневную электронную почту, чтобы узнавать последние новости о путешествиях, предложениях авиабилетов и о том, как сэкономить на следующей поездке.

Как получить дешевые билеты бизнес-класса

Мир авиаперелетов высокого класса больше не ограничивается только состоятельными слоями общества. Если вы обратите внимание, вы можете найти места бизнес-класса, предлагающие множество льгот по разумным ценам.

Найти выгодное предложение на авиабилеты уже не так сложно, как раньше, но цены могут быть непостоянными и варьироваться от одной авиакомпании к другой, а часто и от одной минуты к другой. Так можно ли получить хорошую скидку на билет бизнес-класса?

Роскошный бизнес-класс, который всего лишь на ступеньку ниже элитного первого класса, является более дорогим вариантом по сравнению с эконом-классом. Хотя опыт варьируется в зависимости от авиакомпании, человек, летящий бизнес-классом, как правило, может рассчитывать на множество удобств, таких как дополнительное пространство для ног, кухня мирового класса и различные подарки, такие как тапочки, спальные халаты и туалетные принадлежности.

Первоклассный опыт стоит непомерно дорого, достаточно, чтобы прожечь дыру в кармане среднего человека. Бизнес-класс — менее дорогой вариант, который предлагает множество льгот и обычно используется руководителями компаний, которые часто летают. Тяжелая занавеска или несколько ступенек вверх по лестнице — не единственное, что отделяет люкс-класс от обычных мест. Опыт лучше всего можно описать как проживание в 5-звездочном отеле на высоте 35 000 футов над поверхностью Земли.

Большинство пассажиров бизнес-класса согласятся, что это больше, чем просто дополнительное пространство для ног, и оно того стоит.

Но что, если мы скажем вам, что можно забронировать билет бизнес-класса по гораздо более низкой цене, чем в среднем?

10 советов по поиску дешевых билетов в бизнес-класс

1. Время решает все

Своевременное бронирование билетов — это настоящее искусство. Вы можете подумать о бронировании заранее, это самый проверенный и проверенный метод, но это не всегда самый дешевый способ. Лучшее место для бронирования не на шесть месяцев или больше раньше времени, как вы ожидаете.

Время, чтобы начать поиск самых дешевых авиабилетов, — всего за четыре месяца до того, как вы захотите лететь. Окно между четырьмя месяцами до отъезда и тремя неделями — это время, когда вы можете найти самую выгодную сделку. Заглядывайте почаще, потому что цены меняются по мере заполнения мест… или нет. И не ждите последней минуты. После этого трехнедельного срока цены начинают быстро расти.

2. Получите помощь эксперта

У кого есть время постоянно проверять сайты бронирования в поисках лучших цен? Если это занимает больше времени, чем вы можете сэкономить, позвольте экспертам Businessclassexperts.com упростить вам задачу. Мы будем следить за тарифами, чтобы вам не приходилось этого делать, и найдем самый низкий тариф, когда он станет доступен.

3. Посмотрите на альтернативные авиалинии

Новые авиакомпании на рынке или авиакомпании других стран готовы работать усерднее, чтобы произвести на вас впечатление. Некоторые предлагают отличные цены и более роскошные льготы, чтобы получить преимущество над своими конкурентами. Относительно незнакомые авиакомпании, такие как Qatar, Qantas, Air France и AirAsia, предлагают улучшенный бизнес-класс с более дешевыми тарифами на дальнемагистральные рейсы, чем их американские коллеги.

Просторный бизнес-класс 9 Cathay Pacific0004  кабина — комфорт, уединение и невероятная роскошь

Такие авиакомпании, как Emirates, Lufthansa и British Airways, хорошо известны своими салонами премиум-класса и рейсами первого класса, но полное ощущение роскоши достигается за счет высокой цены на билеты первого класса.

Внимательно проверьте, прежде чем бронировать билет эконом-класса с расчетом на повышение класса; некоторые авиакомпании не разрешают повышение класса обслуживания или имеют ограничительные правила, а некоторые, такие как Cathay Pacific, работают в основном как авиакомпания бизнес-класса с большим количеством доступных номеров повышенной комфортности.

4. Избегайте популярных узловых аэропортов

Инновационный способ сократить расходы на проезд в бизнес-классе при поездках по популярным направлениям — это прилететь в близлежащие города, а затем воспользоваться более дешевым рейсом пригородной авиакомпании, чтобы завершить поездку.

Мало того, что стоимость авиабилетов для менее известного города может быть дешевле, но и места в бизнес-классе не распродаются так быстро. Например, вместо того, чтобы лететь из Нью-Йорка, Джона Кеннеди, в лондонский аэропорт Хитроу, попробуйте полеты из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в лондонский Гатвик или даже в соседнюю страну Европы.

5. Подпишитесь на уведомления о тарифах

Чтобы быть в курсе ценовых тенденций, лучше всего подписаться на уведомления о тарифах ваших любимых авиакомпаний. Эти оповещения отправят вам текстовое сообщение или электронное письмо, когда ставки снизятся. Если вы будете действовать быстро, вы можете успеть на срочную распродажу или внезапную скидку до того, как все места со скидкой закончатся.

Обед бизнес-класса American Airlines : Медленно приготовленная свиная грудинка West Country с семенами фенхеля и кассуле из белой фасоли.

6. Будьте гибкими

Гибкость является ключом к выбору недорогих рейсов бизнес-класса, особенно если ваши впечатления от полета являются приоритетом. Убедитесь, что вы готовы добавить еще несколько дней до или после запланированной поездки, чтобы получить лучшие тарифы в битве.

В определенные дни недели лучше летать, а по понедельникам категорически нельзя, так как в понедельник цены взлетают до небес. Самый дешевый день для полетов в США — вторник, а самые дешевые международные рейсы вы найдете в среду.

7. Используйте кредитную карту авиакомпании

В то время как кредитные карты среднего уровня предлагают мили для часто летающих пассажиров и другие достойные вознаграждения для часто летающих пассажиров, элитные карты, выпущенные совместно авиакомпаниями, предоставляют настоящие льготы. Подписка на карту American Airlines Mastercard или карту Delta American Express может дать множество привилегий авиакомпаний.

8. Заполните пустые места

В определенное время года и на неделе, когда в бизнес-классе наблюдается более низкая заполняемость, чем обычно. Праздники и выходные, когда бизнес-путешественники реже летают, — лучшее время, чтобы занять эти свободные места по удивительно низкой цене повышения класса обслуживания.

9. Отточите свое чутье в продажах

Как и большинство розничных продавцов, многие авиакомпании выставляют свои лучшие места на распродажи в определенное время года. Следите за праздничными предложениями, мгновенными распродажами и другими специальными предложениями.

10. Предложение о повышении класса обслуживания

Многие авиакомпании проводят специальные аукционные распродажи для пассажиров эконом- и премиум-эконом-класса. Авиакомпании свяжутся с пассажирами и предоставят им возможность делать ставки на салоны премиум-класса и роскошные места бизнес-класса через онлайн-аукционы. Удивительно, но некоторым людям посчастливилось забронировать повышение класса обслуживания по удивительно низкой цене!

 

Предостережение: избегайте агентов по продаже миль

Многие путешественники попадают в одну из десятков ловушек, расставленных агентами по обмену миль, которые предлагают заманчиво низкие тарифы на авиабилеты бизнес-класса, особенно на дальнемагистральные рейсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *