Как назвать гостиницу: Как назвать отель | Рекомендации и примеры названий лучших гостиниц

Содержание

Как назвать отель | Рекомендации и примеры названий лучших гостиниц

Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Отель в коммерческом помещении

2 500 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль 150 000 ₽ / мес.

Окупаемость 17 мес.

Отель

3 300 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Хостел на 48 мест

2 000 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль 300 000 ₽ / мес.

Окупаемость 7 мес.

Мини-отель

2 000 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль 110 000 ₽ / мес.

Окупаемость 19 мес.

Хостел

1 870 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Зоогостиница

1 150 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль 70 000 ₽ / мес.

Окупаемость 17 мес.

Хостел на 93 места

700 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль 160 000 ₽ / мес.

Окупаемость 5 мес.

Отель на 5 номеров

1 250 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль 150 000 ₽ / мес.

Окупаемость 9 мес.

Отель в собственность

24 690 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Апартаменты в центре города

1 930 000 ₽

Город Санкт-Петербург

Прибыль 267 000 ₽ / мес.

Окупаемость 8 мес.

Весь готовый бизнес этой сферы в России (1247)

В Санкт-Петербурге более 1’000 гостиниц, отелей и мини-отелей. Конкуренция высока! Единственный шанс запомниться гостям с первого упоминания — придумать яркое название.

В этой статье мы расскажем, как назвать гостиницу, чтобы увеличить загрузку номеров, и рассмотрим названия лучших отелей мира.

Как придумать название отеля: правила успешного нейминга

Название может влиять на загрузку номеров. При просмотре отелей и гостиниц на сайтах систем бронирования внимание привлекают оригинальные названия, которые выделяются из общего списка. Вы не ограничены в своем выборе, но учтите общие правила нейминга, чтобы не допустить распространенных ошибок.

Оригинальное название отеля — ваш шанс на успех

Перед тем, как приступить к выбору названия, изучите конкурентов. Это поможет вам избежать повторов и путаницы. Забудьте о типичных названиях отелей и гостиниц — «Престиж», «Уют», «Комфорт». Ваша цель — уникальное словосочетание.

Простота, краткость и благозвучность — ключ к быстрому запоминанию

Слишком сложное название не запомнится. Подбирая варианты названия гостиницы, подумайте, как человек, впервые услышавший название, будет искать его в интернете. Легко ли писать его в поисковой строке? Желательно не использовать длинные словосочетания, достаточно 2 — 3 слов («Гранд Отель Эмеральд», «Four Seasons», «Agni Club Hotel»).

Как назвать отель, чтобы привлечь гостей

Ориентируйтесь на целевую аудиторию, которую хотите привлечь. Гостинице «эконом-класса» подойдет название на русском. Если ценовая категория выше, нужно ориентироваться на состоятельных туристов, в том числе иностранцев. Потому название отеля должно быть благозвучным как на русском, так и на английском языке («Hotel Astoria», «Demetra Art Hotel»

).

Постарайтесь отразить имиджевый статус через название. Используйте в названии общепринятые термины, отражающие отличительные особенности гостиницы. Например, «Grand», «Royal» или «Plaza». При этом учтите, что громкое название должно соответствовать уровню сервиса.

Для мини-отеля больше подойдут названия, которые подчеркнут атмосферу и вызовут приятные ассоциации («Петербургская сказка», «Чемодан»).

Что значит «INN» в названии отеля?

«INN» дословно переводится как постоялый двор. В Англии так назывались комнаты при барах и пабах, где можно было остаться на ночевку. Сейчас в отелях ИНН обычно размещен ресторан. Обстановка и обслуживание отличаются домашней атмосферой. Примеры: «Park Inn by Radisson», «Холидей Инн Московские Ворота».

Используйте особенности гостиницы при выборе названия

Название района, улицы, ближайшие памятники архитектуры можно использовать в названии, чтобы сообщить о месторасположении отеля (

«Отель История на Английской набережной», «Sonata на Невском, 5»). При помощи названия подчеркните интерьер или общую концепцию гостиницы («Red Stars Hotel», «Пятый угол»). Хорошо запоминаются имена литературных персонажей или известных личностей («Отель Достоевский», «Отель Онегин»).

Что означает «Resort» в названии отеля?

«Resort» — буквально «курорт». Это крупные отели с развитой индустрией развлечений. Постояльцам не нужно выходить с территории отеля, чтобы попасть в ресторан, позаниматься в спортзале или посетить сауну. В отелях «резорт» могут быть даже собственные гольф-поля, теннисные корты и танцевальные клубы. Примеры: «Parklane Resort&Spa», «Cronwell Hotels & Resorts».

Вдохновляемся красивыми названиями лучших отелей мира

Оригинальная идея, ностальгическое воспоминание и даже имя родственника может лечь в основу названия гостиницы или мини-отеля. Рассмотрим список самых оригинальных названий гостиниц мира.

Отель «Glass Igloo» в Финляндии не зря носит такое название. Это гостиничный комплекс, где в жилых помещениях вместо обычного потолка можно увидеть небо через огромные панорамные окна.

«Crazy Bear» — не что иное, как название одной из самых эксцентричных гостиниц Великобритании. Что творится в «Сумасшедшем медведе»? Шампанское на розлив, ванна вместо прикроватной тумбочки и плюшевые мягкие стены.

Один из лучших гостиничных комплексов Турции — «Mardan Palace». Владелец этого роскошного отеля назвал его в честь своего отца.

Китайский отель «City Of Dreams» — это настоящий город мечты. Номера с дорогим интерьером, выставочные и концертные залы, казино, спа, рестораны. По уровню развития индустрии этот гостиничный комплекс может превзойти даже настоящий город.

К названиям, отражающим месторасположение, относится лучший отель в Лондоне — «Park Plaza Westminster Bridge London». Для городов Великобритании указание географических данных традиционно, например, «Grand Royale London Hyde Park».

В каких случаях нужно менять название гостиницы

Если загрузка номеров на протяжении нескольких месяцев остается на низком уровне, проблема может заключаться в названии. Потенциальные клиенты просто не замечают его в списке гостиниц города, возможно, оно кажется смешным. В этом случае вам поможет ребрендинг.

Менять название после покупки готового бизнеса можно лишь в одном случае — если это не повлияет на загрузку отеля. Изучите отзывы о гостинице на системах бронирования. Репутация всегда связана с названием и может измениться вместе с ним. Лучший вариант — купить действующий отель с положительным имиджем и сохранить его название.

Узнайте больше о гостиничном бизнесе из статей:
  • Мини-гостиница как бизнес: как открыть по закону
  • Какую прибыль приносит гостиница
  • Гостиничные номера: от Булгакова до Уорхолла
  • Как улучшить гостиницу и увеличить ее прибыль
  • Как назвать отель для животных

Название для отелей или гостиниц: оригинальные примеры, советы

Anna Kuznetsova

Обновлено

Loading…

  1. Пять способов подобрать креативное имя для отеля
  2. Примеры названий гостиниц
  3. Как использовать название в брендинге

Выбирая в интернете отель для отдыха, люди просматривают десятки вариантов. Первое, на что они обращают внимание, — это название: важно, чтобы оно было оригинальным, запоминающимся и рассказывающим о бизнесе. Как это сделать, мы подробно расскажем дальше.

Читайте также: как придумать название для интернет-магазина, продуктового магазина.

Пять способов подобрать креативное имя для отеля

Начните с тщательного анализа бизнеса, затем переходите к мозговому штурму — и сортируйте варианты.

1. Подчеркните место

Месторасположение — один из определяющих критериев при выборе отеля. Это может быть район, город, улица или достопримечательности, находящиеся рядом с гостиницей. Возможно, у вас из окон виден лес, морское побережье, закат или рассвет — эти слова тоже можно использовать в нейминге. Выбирая географический критерий, помните о двух нюансах:

  • убедитесь, что аналогичный отсыл к местоположению не использовали ваши конкуренты, находящиеся на соседней улице;
  • не вводите гостей в заблуждение: не стоит писать слово «центр», если на самом деле отель расположен на окраине.   

2. Расскажите о преимуществах

Подумайте о характере бренда и ответьте на вопрос: что люди должны первым узнать о вашем отеле. Это могут быть:

  • особенности концепции: экологические принципы, любовь к животным, отдых с детьми;.
  • впечатление, которое вы хотите произвести: современный, роскошный, дружелюбный, веселый и т.д.

3. Устройте мозговой штурм

Определились с основными характеристиками из предыдущих пунктов? Чтобы креативно представить их, нарисуйте mind map (интеллект-карту): в центре листа напишите ключевое слово, к нему придумайте несколько ассоциаций, а к каждой из них — еще несколько. Такой трюк можно проделать со всеми ключевыми словами по очереди.

Включите фантазию на максимум и пишите все, что приходит в голову: мозговой штурм подарит свежие небанальные идеи. Отберите лучшие из них и составьте список с ключевыми словами, которые считаете подходящими для названия.

4.

Генерируйте названия

Пришло время составлять имена на основе вашего списка. Не сдерживайте креатив: сочетайте несочетаемое, придумывайте короткие и длинные, смешные и серьезные фразы. Поможет в этом процессе онлайн-конструктор от Logaster: по ключевым словам он предложит десятки вариантов имен. На их основе вы можете онлайн создать логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля — такая визуализация облегчит выбор названия.

Создайте название для вашего отеля в несколько кликов — это бесплатно!

5. Проверьте результаты

После генерирования имен отберите несколько понравившихся вариантов. Чтобы выбрать один, проанализируйте их. Название должно соответствовать таким критериям:

  • Легко произнести и написать. Отели часто советуют друзьям и ищут в интернете: избегайте трудно запоминаемых слов, у которых несколько вариантов написания.
  • Информативное и/или эмоциональное. Имя рассказывает о вашем отеле или создает яркий образ.
  • Уникальное. Убедитесь, что такое же название не занято конкурентами — это создаст путаницу и обезличит бизнес. Также вам понадобится уникальное доменное имя для создания сайта.
  • Универсальное. Скорее всего, к вам будут приезжать туристы из разных стран. Проверьте, не вызывает ли ваше имя негативных ассоциаций в других языках.  

Примеры названий гостиниц

Еще один совет для удачного нейминга: зайдите на популярные сайты бронирования (например, Booking или местные онлайн-ресурсы), найдите названия, которые вам нравятся, и проанализируйте, на каких приемах они построены. Подготовили небольшую подборку для вдохновения.

Семейный отель

Название сети отелей Four Seasons («Четыре сезона») сообщает, что гостям здесь одинаково рады в любое время года. 

Загородный отель

Ироничное имя The Pig at Combe («Свинья в долине») указывает на местоположение отеля и намекает, что гости здесь будут так же счастливы, как и живущие на природе свиньи.

Роскошный отель

Пятизвездочный бутик-отель со скромным названием Hotel 41 подчеркивает престижный адрес: 41-й номер находится на улице в самом центре Лондона — Buckingham Palace Road, рядом с королевским дворцом.


Источник —menstylefashion.com

Хостел

Простое и изящное решение: добавить к географическому названию предлог, как сделали владельцы Via Amsterdam («Через Амстердам»).


Источник — booking.com

Гостевой дом

Deluxe Beachfront Villa Immortelle («Бессмертная вилла делюкс на берегу моря») — такое название выбрано для дома, который находится на пустынном острове в Хорватии. Слово «бессмертие» указывает на живую природу вдали от цивилизации.


Источник — booking.com

Как использовать название в брендинге

В отеле у вас есть возможность использовать имя в максимальном количестве точек контакта с клиентами — начиная с вывески и оформления ресепшена и заканчивая аксессуарами в номерах (полотенца, халаты, тапочки, туалетные принадлежности, посуда, фирменные бланки и многое другое). Не забудьте об онлайн-пространстве: сайте, соцсетях и подписи к электронным письмам.

Заключение

Чтобы придумать красивое название для гостиницы, подумайте прежде всего о впечатлении, которое хотите произвести на гостей, и о преимуществах вашего бизнеса. Постарайтесь, чтобы имя было креативным, уникальным и передавало образ бренда — это привлечет внимание клиентов и поможет запомнить вас.

Обновлено

Posted inHow To, Общее

Как называются мини гостиницы. Как придумать название гостиницы. Названия для хостела. Как назвать. Используйте особенности гостиницы при выборе названия. Примеры названий и логотипов гостиниц

Слово «отель» пришло к нам от французского hôtel, которое подразумевает большую гостиницу в городской черте. Существует их международная классификация, где уровень сервиса и комфортабельности номеров определяется количеством звезд — от 1 до 5.

Если вы решили заняться индустрией гостеприимства и пришла пора подумать над тем, как назвать отель, только что построенный или приобретенный, то прежде следует разработать его концепцию, исходя из которой и сделать выбор названия.

Для наименования очень важна цель создания этого бизнеса, его будущий образ, дизайн, категория посетителей, комфортность номеров и уровень предлагаемого сервиса.

Если владелец любитель детективного жанра, а интерьер номеров и холла будет выполнен в винтажном стиле, то выбор названия очень велик. Это может быть «Шерлок Холмс», «Ниро Вульф», «Агент 007» и множество других интригующих названий.

Именоваться отель должен красиво, чтобы это импонировало вашим гостям, соответствовало их статусу, чтобы не стеснялись рекомендовать его своим друзьям и сослуживцам, Например, «Наполеон», «Брегет», «Лучник», «Южный крест», «Антей».

Не лишним будет напомнить, что заведение должно соответствовать своему наименованию.

Так, в греческой мифологии Антей был великаном и сыном бога Посейдона, а потому такое имя никак невозможно иметь маленькому, в один этаж и 5 номеров зданию.

Предпочтительно давать уникальное и своеобразное имя, верно отражающее суть деятельности.

Так, Grand Meeting Hotel в Римини организует праздники у бассейна для своих гостей, что полностью соответствует его названию — Торжественное собрание.

Когда отель располагается в каком-то историческом месте, на Куликовом поле или на родине известного писателя, например, Михаила Шолохова, то вопрос о том, как назвать отель решается проще. Название ему дает местность или река, или герои книг писателя. Как раз на Дону есть гостевой дом для рыбаков, который носит имя деда Щукаря, знаменитого персонажа одного из романов Шолохова.

Создавая гостиничный бизнес в чужой стане, надо сто раз подумать, как можно назвать отель. Вот на Ибице, где отдыхает главным образом молодежь, в названии могут быть использованы привычные и популярные в их среде слова, типа рок, фиеста, красава, avatar, crazy people.

Необходимо знать, хотя бы в общих чертах, культуру, религию и национальные приоритеты страны, где предполагается открытие гостиничного дела, чтобы выбранное для него наименование не помешало привлечению клиентов и развитию бизнеса.

В Индии, например, очень почтительно относятся к коровам и слонам, а потому какие-либо шутливые и неблагоразумные наименования, включающие этих животных, не допустимы. Не подойдет «Розовый слон», «Рога и копыта», «Священная корова».

Следует отметить и такой факт, что в ряде посещаемых туристами государств, как-то: Черногории, Хорватии, Словакии и на Кубе звездность отелей, как правило, завышена и не соответствует международным стандартам. Здесь несуразно звучат названия Гранд Отель, когда уровень сервиса в нем очень низкий и душ располагается в санузле рядом с унитазом.

Придумать, как назвать отель, стоит немалого труда и креативности. Но зато и отдача вполне ощутима в денежном эквиваленте, так что стоит постараться.

Кстати сказать, можете использовать бесплатный сервис онлайн разработки красивых и успешных названий , который вам будет очень полезен как инструмент научной оценки различных вариантов.

Copyright «Всероссийский бизнес-клуб»
Автор: Татьяна Юрьева

Как назвать гостиницу, отель, хостел? 21.11.2014

За разработкой оригинального названия обращайтесь в РА Лемон. 8-903-603-91-14

Придумать название для гостиницы и легко, и просто. С одной стороны нужно выделиться, так как в каждом большом городе существует несколько сотен заведений подобного типа. С другой стороны, необходимо осуществить привязку к местности. Если поблизости находится известный исторический объект: храм, башня, монастырь, парк, то название отеля можно привязать к этой достопримечательности. Например «Александровская слобода»

Классификация отелей
Заведения индустрии гостеприимства можно разделить на несколько категорий. Они следующие:
Мировые бренды: Хаят, Хилтом, Марриотт, Редиссон..
Недорогие отели для разных категорий путешественников: BB, Ибис, Формула, где можно поесть и поспать.
Городская гостиница с уровнем сервиса 1-2 звезды.
Бизнес и конференц отели класса люкс.
Гостиницы на одну ночь или квартира на сутки
Ведомственный санаторий
Курортный отель или загородный клуб у моря, реки, озера
Модель у трассы
Хостел для студентов
Кемпинг для водителей

Советские названия гостинец
Центральная, Октябрьская, Космос, Автозаводская, Маяк, Восток, Заречная, Мечта, Романтик, Дом крестьянина

Названия курортных отелей
Сан Сет Бич, Сан Сан Вью, Принцесса Востока, Панорама, Гелиос

Названия загородных клубов и домов отдыха, турбазы
Усадьба, Акватория, Лагуна, Разнежье

Названия ведомственных санаториев
Учитель, ВЦСПС, Красная звезда, Сормович, Дом актера, Красные зори, Рослеспром, Профсоюзный

Современные названия гостинец Никола-хауз, Воробей, Домино, Евразия, Эрмитаж, Экспо, Нанотель, Русотель, Новотель
Названия больших бизнес отелей Космос, Триумф, Гранд, Паллас, Бристоль, Москва

За короткие сроки увеличилось количество отелей и мини-отелей и конкуренция, конечно же, высока. Хороший способ выделиться из толпы – дать своему детищу запоминающееся название!

Как дать успешное название отелю?

Перед тем, как приступить к этому творческому процессу, изучите выбор конкурентов . Оригинальное название — отличная возможность привлечь новую клиентуру. Такие названия при бронировании номеров вызывают больший интерес.

Поставьте себя на место клиентов, которые впервые слышат о вашем отеле, и вы поймете, что сложные названия вам не запомнятся. По статистике желательно использовать короткие словосочетания , например, «Отель Фаворит», «Отель Эрмитаж», «Президент Отель».

Как назвать отель, чтобы привлечь гостей?

В первую очередь, вы должны быть нацелены на аудиторию, которую хотите привлечь. Например, гостинице «эконом-класса» подойдет название на русском. Гостинице более высокого уровня можно дать название на любом языке, в частности на английском для привлечения иностранцев.

Подбирая громкое название «President», «Royal» или «Plaza», нужно учитывать, что оно должно соответствовать и вашему уровню обслуживания. Для мини-отеля подойдут названия, подчеркивающие атмосферу и вызывающие ассоциации («Царская столица», «Катюша»).

Использование «INN» в названии отеля?

«INN» означает постоялый двор. В таких отелях располагается ресторан, а обстановка и обслуживание отличаются домашней атмосферой, например, «Apart Hotel Well In», «Парк Инн Саду».

Используйте особенности гостиницы при выборе названия

Если в непосредственной близости от отеля находятся знаменитые места, улицы, то это можно использовать в названии, чтобы сообщить о месторасположении отеля («Отель Садовое кольцо», «Hilton Moscow Leningradskaya»).

С помощью названия можно подчеркнуть интерьерные решения или общее представление о гостинице («Крымский Бриз», «Hotel Indigo»). Также подойдут имена литературных персонажей или известных личностей («Armani Hotel», «Отель Онегин»).

Что значит «Resort» в названии?

Крупные курортные отели со всесторонне развитой инфраструктурой используют в названии слово «Resort». Такие отели оснащены рестораном, спортзалом, сауной и даже гольф-полями, теннисными кортами и клубами. Примеры: «The Venetian Resort-Hotel-Casino», «Sani Resort».

Прекрасные названия лучших отелей мира

Проанализируем самые оригинальные названия отелей.

Поместье Жирафов (Giraffe Manor) расположено в живописном месте Кении, окруженном парком и лесом. На территории отеля владельцы разводят редкий вид жирафов, которые являются постоянными гостями и способствуют единению с природой.

Отель Marmara Antalya единственный отель в мире с вращающейся конструкцией здания и великолепными панорамными видами.

Отель Сан-Круиз представляет собой круизный корабль, находящийся высоко над берегом, на прибрежных скалах туристического города Джеонгдонгджин. Говорят, именно там открываются лучшие виды на восход солнца.

Отель Кинг-Пасифик единственный в мире отель, где гости могут плавать в воде, отдыхая у себя в номере. Его маршрут идет через самый живописный природный заповедник в мире близ острова Принсесс-Ройал, в месте с богатой флорой и фауной.

Когда нужно менять название гостиницы?

Решение об изменении названия гостиницы должно быть принято по веской причине , например, малое количество клиентов на протяжении большого периода. Потенциальные клиенты могут просто не видеть ваш отель в списке гостиниц города или оно может показаться им совершенно неуместным. То есть менять название отеля можно, только при условии, что это только улучшит вашу клиентскую базу и ни в коем случае не превратит ситуацию в обратную сторону.

Компания «Бизнес Квартал» предлагает множество вариантов готового гостиничного бизнеса с хорошими клиентскими базами и рейтингами. На сайте вы можете подобрать себе недвижимость по душе или связаться с нашими специалистами и получить консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Если вы решили открыть собственный хостел, но не можете подобрать подходящее название, нижеперечисленные примеры, а также классификация основных стратегий формирования названий помогут вам выбрать лучший вариант. Так, в данной статье изложены основные принципы создания ярких из запоминающихся брендов для хостелов, а также приведено множество примеров названий мини-отелей по всей России.

Принципы построения названий хостелов

Бренды, под которыми обычно работают столь популярные среди туристов мини-отели, сложно поддаются классификации. Однако это вовсе не означает, что названия хостелов формируются хаотично, без каких-либо стратегий. Основные принципы формирования названий подобных учреждений подробно описаны ниже.

  1. Названия с прямым вхождением слова «хостел» . Прежде всего, стоит отметить, что владельцы мини-отелей используют как русские названия, например «Мой Хостел» и «Хостелы-Рус», так и варианты на латинице, к примеру, «Арена Хостел» и «Интерхостел». При этом последние совершенно необязательно должны иметь иностранное происхождение, некоторые из них являются просто транслитерацией русских слов. Подобный метод позволяет сформировать интересные варианты, как, к примеру, «Da! Hostel», «Hostel Bolshoi» и т. д. При этом название вовсе не обязательно должно ассоциироваться с арендой жилья. Владельцы мини-отелей могут сочетать любую лексику, получая весьма оригинальные варианты, как, к примеру, «Oh So Indie Hostel» или «Star Wars hostel».
  2. Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room» и т.д . Эта категория названий также весьма распространена. Как и в предыдущем случае, все зависит от фантазии владельца — скомбинировав вышеперечисленные слова с другой лексикой, можно получить яркие и интересные названия, такие как, к примеру, «АнтиОбщага», «Управ-дом.com», или же более лаконичные названия, например «Академическое общежитие» или «Гостиница эконом-класса». Как правило, последнее носят описательный характер, и привлекают определенную категорию клиентов, стремящихся, прежде всего, сэкономить на ночлеге.
  3. Прочие, оригинальные названия . Данная категория объединяет самое большое количество наименований. Они могут быть совершенно разными — как связанными с деятельности мини-отелей, так и не иметь к ней никакого отношения. Такие названия как «Come & Sleep» «Come & Go» или «Господин постоялец» вызывают у потенциальных клиентов прямые ассоциации с видом услуг, оказываемых в мини-отеле, тогда как названия «Якорь», «Феникс», «Индиго» и т.д. никак не связаны с деятельностью хостелов. Впрочем, благодаря своей яркости, последние могут также стать узнаваемыми брендами и привлекать туристов из разных стран мира.

Примеры названий хостелов

Названия с прямым вхождением слова «хостел»

Fabrika Hostel & Gallery

Good News Hostel

Ideal Mini Hotel

Oh So Indie Hostel

Spusnik hostel & personal space

Star Wars hostel

Weekend Rooms & Hostel

БМ Хостел

ВДНХостел

ЕвроХостел

Интерхостел

Мини-хостел

МойХостел

МосХостел

Наш Хостел

Первый Arbat Hostel

Уют Хостел

Хостелы-Рус

Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room»

Прочие, оригинальные названия

1000 и одна ночь

3 пингвина

Ай Джи Хелп

Айпроспали!

Акадеддм

Академия Александра Островского

Альянс-Сервис

Апельсин

АртДеСон

Атмосфера

Барбарис

Благовест

Большая семья

Бумеранг

Виктории

Винигрет

Восьмёрка

Впечатление

Встречи на Арбате

Гармоника

Голицинъ

Господин постоялец

ГрадСтрой

Добрые услуги

Добрый Кот

Домашний

Инновация

Квартира на Тверской

Клевер Арбат

Комплекс-98

Кремлёвские огни

Кремлёвский

Кукареку

Ласточка

Лефортовский

Мандарин

Марианна

Меридиан

Металлург

Мила Энергия

Мистер Зефир

Москва 2000

Московская звезда

Московские друзья

Московский дворик

Моя Бабушка

Мультифрукт

Мякинино-Домашний

На Бутлерова

Ника-Сити

Новый город

Овертайм

Отрадное

Павелецкая площадь

Памир Альянс

Пара Тапок

Пентхаус

Пилигрим

Пушкино-Комфорт

Северная звезда

Скворечник

Сколково

Славянка

Союздобрострой

Столичный экспресс

Три звежды

У трех вокзалов

УголОК на Чистых прудах

Угрешский

Уютное местечко

Формула За Рулём

Циолковский

Шестое Чувство

Щелковская-комфорт

Экспо на Кутузовском

Арендуйте авто в Самаре — у нас дешевле!

Оригинальное название отеля

Оригинальное название отеля

Гостиничный бизнес | 05. 04.2019, 16:32 | 11 минут чтения

Нейминг для бизнеса

Содержание

  • Как назвать отель: рекомендации профессионалов
  • «Обволакивающие» имена
  • Статус в названии гостиницы
  • «Фишка» гостиницы в ее названии

Гостиничный бизнес в крупных городах и на курортах – сфера высокой конкуренции. Правильно подобранное, красивое и «вкусное» имя выделит ваш бизнес в глазах потребителя. Оно поможет экономить рекламный бюджет за счет более рационального использования маркетинговых и PR-технологий. Оно хвалит само себя, способствует активному продвижению бренда.

Как назвать отель: рекомендации профессионалов

Чтобы способствовать росту прибыли бизнеса, название отеля должно удовлетворять нескольким ключевым требованиям:

  • Легкость. Правильное название на русском или английском легко читается, не вызывает вопросов относительно произношения, хорошо запоминается. Постоялец не должен всматриваться в вывеску над дверями гостиницы, чтобы понять, туда ли он попал, а на следующий год долго вспоминать имя отеля, чтобы порекомендовать знакомым. Оптимальные варианты состоят из 2-3 слов, не более (например, «Four Seasons», «Гранд Отель Кемер» и т.д.)
  • Яркость. Название должно обращать на себя внимание. Это только кажется, что покупатели выбирают гостиницу, руководствуясь рациональными соображениями. На самом деле их решения часто продиктованы эмоциями, недостатком времени и сил на долгий поиск. Зацепите их красивым именем: «Golden Sand», «Athena Beach», «Kapetanios Odissea»
  • Доверие. Название отеля должно быть «успокоительным» для клиента. Оно должно уверять его, что в гостинице будет нужный уровень комфортности, помогать в преодолении неуверенности перед поездкой. Откажитесь от вариантов, которые ассоциируются у отечественного путешественника с некачественным советским сервисом: «Спутник», «Космос», «Юность» и т. д.
  • Статус. Слишком простые варианты вызовут отторжение у клиентов. Человеку не должно быть стыдно говорить, в каком отеле он остановился. Имена типа «Дубки», «Катюша», «Теремок» выглядят слишком просто, по-детски. Если у туриста спросят рекомендацию, он скорее всего ответит, что не помнит название отеля
  • Соответствие качеству. Часто гостиницы грешат тем, что набавляют себе звезды и выбирают излишне помпезные для своего уровня наименования. Например, гостевой дом с общим туалетом на этаже вызовет у потребителей недоумение, если будет носить имя «Гранд Отель», «Dead Sea Resort» и т.д.
  • Учет национальной составляющей. Если отель располагается за границей, при выборе наименования важно учесть особенности языка и культуры страны его локализации. Вариант, ласкающий слух россиянина, может показаться французу или немцу странным и неблагозвучным, поэтому сыграет роль тормоза в росте прибыли

«Обволакивающие» имена

Интересное решение в выборе названия отеля – «обволакивающие» имена. Они привлекают внимание путешественников, потому что являются теплыми, милыми, «пушистыми», вызывают приятные ассоциации.

Например, в городе Рим находится отель AMOROMA. Его наименование состоит из 2 частей: «amo» что в переводе с итальянского переводится любить и «Roma» – Рим. Это название сразу вызывает ассоциации со знаменитым фильмом «Римские каникулы», от него веет романтикой и красотой, присущей древнему городу.

Еще один удачный пример – «BlackBay». Это название отеля, находящегося в американском городке Бэйвуд-Лос Оос. Оно намекает на географическое расположение гостиницы и ее статус, потому что слова «блэк бэй» используются жителями США для описания фешенебельного района.

Статус в названии гостиницы

Чтобы выбрать правильное имя, важно проанализировать потребности и пожелания целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на обеспеченную публику, включите в название слова, намекающие на статус, высокий уровень комфорта.

«Resort», «Royal», «Plaza», «Grand»

Например:

  • Gloria Verde Resort
  • Calista Luxury Resort
  • Grand Kaptan Hotel
  • Crowne Plaza
  • Fantasia Hotel de Lux и т. д.

Если вы открываете мини-отель или бюджетную гостиницу, откажитесь от излишнего пафоса. Выбирайте наименования, которые вызовут у будущих постояльцев приятные ассоциации, улыбку.

«Чемодан», «Саквояж», «Белые ночи» и т.д.

Называя бюджетный отель, указывайте на особенности его географического расположения: это упростит гостям поиск (например, «Внутри дворика», «Sonata на Невском,5», «Астория на набережной»). Можно вставлять в наименование имена известных литературных персонажей: «Отель Пушкин».

«Фишка» гостиницы в ее названии

Составление имени отеля – способ подчеркнуть то, чем он отличается от конкурентов.

Приведем удачные примеры, существующие на практике:

  • «Maison Moschino» – гостиница в Милане, оформленная в неповторимом стиле модного дома. В частности, в ее интерьерах найдется платье-кровать и кексы-подушки
  • «Armani Hotel» – сеть отелей (в Милане и Дубае), оформленных в стилистике модного дома с присущим ему изяществом, выверенным до сантиметра
  • «Drum & Bass suite» – гостиница, расположенная в непосредственной близости от студии, где записывали свои хиты известные музыканты
  • «Erotic suite» – гостиница в Лас-Вегасе, продолжающая настроения города греха. Ее изюминка – номер-люкс с вращающейся кроватью, зеркальным потолком и баром. Это выбор тех туристов, которые хотят провести незабываемую ночь

Маркетологи не дают единого рецепта, как выбрать название для гостиницы. Чтобы не прогадать, проанализируйте свое предложение: на кого оно рассчитано, какова ваша «фишка». Тщательно проверьте найденный вариант на благозвучие, простоту и способность вызывать у людей приятные ассоциации.

Не пропустите

05.10.2017 11:11:06

Как купить интернет-магазин и не прогадать

20.09.2017 18:31:18

Как купить готовый бизнес и не прогореть

Как назвать гостевой дом у моря. Как назвать отель или гостиницу. Названия с прямым вхождением слова «хостел»

В Санкт-Петербурге более 1’000 гостиниц, отелей и мини-отелей. Конкуренция высока! Единственный шанс запомниться гостям с первого упоминания — придумать яркое название.

В этой статье мы расскажем, как назвать гостиницу, чтобы увеличить загрузку номеров, и рассмотрим названия лучших отелей мира.

Как придумать название отеля: правила успешного нейминга

Название может влиять на загрузку номеров. При просмотре отелей и гостиниц на сайтах систем бронирования внимание привлекают оригинальные названия, которые выделяются из общего списка. Вы не ограничены в своем выборе, но учтите общие правила нейминга, чтобы не допустить распространенных ошибок.

У вашего города, вероятно, есть десятки или сотни отелей, и это смелый новый мир онлайн. Местные конкуренты, франшизы гостиничного бренда, ассоциации, онлайн-турагенты, мета-поисковые платформы, социальные сети — и это только начало. Имена отелей должны стать активом и блестящим преимуществом онлайн-маркетинга, для бронирования и создания вашего бренда.

Но почему гостиничные имена важны?

Вот как назвать свой гостиничный бизнес и создать выгодные названия отелей.

Когда вы называете свой отель, подумайте об этих проблемах перед запуском или перемещением. Независимо от того, летаете ли франшизы, присоединяетесь к гостиничной ассоциации или работаете самостоятельно, у каждого отеля есть бренд. На конкурентных рынках это становится чрезвычайно важным.

Оригинальное название отеля — ваш шанс на успех

Перед тем, как приступить к выбору названия, изучите конкурентов. Это поможет вам избежать повторов и путаницы. Забудьте о типичных названиях отелей и гостиниц — «Престиж», «Уют», «Комфорт». Ваша цель — уникальное словосочетание.

Простота, краткость и благозвучность — ключ к быстрому запоминанию

Слишком сложное название не запомнится. Подбирая варианты названия гостиницы, подумайте, как человек, впервые услышавший название, будет искать его в интернете. Легко ли писать его в поисковой строке? Желательно не использовать длинные словосочетания, достаточно 2 — 3 слов («Гранд Отель Эмеральд», «Four Seasons», «Agni Club Hotel» ).

Уникальное название бренда может сделать ваш отель незабываемым. Названия брендов подчеркивают точки различия и при правильном маркетинге могут стать мощным идентификатором имени отеля. Эти легко узнаваемые названия отелей выигрывают от десятилетий подкрепления имен. Если ваш регион привлекает международных клиентов, убедитесь, что ваши имена отелей переводится безопасно на рынки ключевых источников.

При просмотре и бронировании онлайн, гости требуют немедленного подтверждения о местоположении вашего отеля. Подумайте о своем гостиничном рынке и о реальном местоположении отеля. Каков ваш город и население? Кроме того, есть ли у вашего местоположения, будь то город или пригород, какой-либо сильный брендинг назначения?

Как назвать отель, чтобы привлечь гостей

Ориентируйтесь на целевую аудиторию, которую хотите привлечь. Гостинице «эконом-класса» подойдет название на русском. Если ценовая категория выше, нужно ориентироваться на состоятельных туристов, в том числе иностранцев. Потому название отеля должно быть благозвучным как на русском, так и на английском языке («Hotel Astoria», «Demetra Art Hotel» ).

Простота, краткость и благозвучность — ключ к быстрому запоминанию

Для владельцев гостиниц на больших рынках вы можете включить первичное и даже вторичное место. Представьте, что ваши гости бронируют онлайн и проверяют эти различия в объемах поиска. Прежде чем выбрать торговое название своего отеля, убедитесь, что вы можете его использовать и защитить. Начните с поиска в Интернете других отелей, используя свое имя и, что важно, проверьте.

Для франчайзинговых отелей, управляемых гостиниц и членов ассоциации, отсканируйте свой гостиничный договор, так как управляющие компании размещают условия на названия отелей. Проверьте, кто владеет торговым названием вашего отеля, и если какие-либо имена мест недоступны, из-за других, имеющих договорные права.

Постарайтесь отразить имиджевый статус через название. Используйте в названии общепринятые термины, отражающие отличительные особенности гостиницы. Например, «Grand», «Royal» или «Plaza» . При этом учтите, что громкое название должно соответствовать уровню сервиса.

Для мини-отеля больше подойдут названия, которые подчеркнут атмосферу и вызовут приятные ассоциации («Петербургская сказка», «Чемодан» ).

Прежде чем назвать свой отель, определите, начинаете ли вы уникальную уникальную, нишевую, запоминающуюся и управляемую брендом гостиницу или действительно предоставляете еще один продукт массового рынка. Это влияет на выбор вашего имени, а названия отелей влияют на успех интернет-маркетинга.

Хотя памятное название отеля имеет преимущество, для онлайн-маркетинга, в том числе идентификаторы местоположения, имеет решающее значение для повышения рейтинга ключевых слов. Это их тег местоположения, который создает возможности для любого конкретного поиска на основе местоположения. Он создает репутацию и рейтинг вашей сети в Интернете.

Что значит «INN» в названии отеля?

«INN» дословно переводится как постоялый двор. В Англии так назывались комнаты при барах и пабах, где можно было остаться на ночевку. Сейчас в отелях ИНН обычно размещен ресторан. Обстановка и обслуживание отличаются домашней атмосферой. Примеры: «Park Inn by Radisson», «Холидей Инн Московские Ворота» .

Используйте особенности гостиницы при выборе названия

Название района, улицы, ближайшие памятники архитектуры можно использовать в названии, чтобы сообщить о месторасположении отеля («Отель История на Английской набережной», «Sonata на Невском, 5» ). При помощи названия подчеркните интерьер или общую концепцию гостиницы («Red Stars Hotel», «Пятый угол» ). Хорошо запоминаются имена литературных персонажей или известных личностей («Отель Достоевский», «Отель Онегин» ).

Незабываемое и целевое имя для вашего отеля определенно поможет вам превзойти конкурентов. Вы не можете путать поисковые системы или гостей. Это напрямую влияет на ваш денежный поток и потенциал прироста капитала. Какую стратегию именования отелей вы используете? Защищено ли торговое название отеля? Является ли местоположение вашего отеля легко идентифицированным?

Отели и их названия Современные отели предпочитают легкие дебаты

Это так, что Линден в Германии вымирает. Было жалко об именах традиций, они, наконец, дали понять местным жителям совершенно ясно, чего они ожидали. Счет, среднее имя равно средней гостиничной индустрии, наконец, в конечном итоге. Потому что в городах отель всегда отличался, больше. «Он жил, как всегда, в Империале», — писал он в одном из своих романов. Какое предложение, какая картина отеля перевозится здесь в названии! Астория, Карлтон, Дворец, Савойя — в городах, где жилье должно было звучать как большой мир, и названия отелей должны были быть самодвижущимся пророчеством — вы чувствовали себя счастливыми!

Что означает «Resort» в названии отеля?

«Resort» — буквально «курорт». Это крупные отели с развитой индустрией развлечений. Постояльцам не нужно выходить с территории отеля, чтобы попасть в ресторан, позаниматься в спортзале или посетить сауну. В отелях «резорт» могут быть даже собственные гольф-поля, теннисные корты и танцевальные клубы. Примеры: «Parklane Resort&Spa», «Cronwell Hotels & Resorts» .

Вдохновляемся красивыми названиями лучших отелей мира

Оригинальная идея, ностальгическое воспоминание и даже имя родственника может лечь в основу названия гостиницы или мини-отеля. Рассмотрим список самых оригинальных названий гостиниц мира.

Не оставайтесь в местах, которые ваша бабушка не узнала бы в качестве отеля

Должен признаться, что это имя со мной сделало. Разве эти три слова не выражают идею чего-то невероятного и сказочного? Сегодня Шмитцу было бы трудно с невероятным предложением. Даже на фирменных бланках и записаны в мемуарах, эти имена больше похожи на имена в военных планквадратах, а не на столицу Гранжезу. Четкое правило для консервативных путешественников: не оставайтесь в местах, которые ваша бабушка не признала бы гостиницей. По всей видимости, волна техноиденских отелей, но уже на угасании.

Отель «Glass Igloo» в Финляндии не зря носит такое название. Это гостиничный комплекс, где в жилых помещениях вместо обычного потолка можно увидеть небо через огромные панорамные окна.

«Crazy Bear» — не что иное, как название одной из самых эксцентричных гостиниц Великобритании. Что творится в «Сумасшедшем медведе» ? Шампанское на розлив, ванна вместо прикроватной тумбочки и плюшевые мягкие стены.

Стоит ли так много думать о названиях отелей? Особенно в связи с названием места последнее место мечты для лингвистов. Нет, магазин называется гористой гостиницей. Хорошо, что Джозефу Роту больше не нужно это испытывать. Недавно была опубликована коллекция наихудших названий отелей. Мы не знаем — но нам потребовалась идея поиска самых популярных названий немецких отелей в нашей базе данных. Но вдали от него звучали многовековые имена. Название имеет традицию: здесь тренеры остановились, лошади были изменены, и путешественники выздоравливали в общежитии из Рейсстрапазена.

Один из лучших гостиничных комплексов Турции — «Mardan Palace» . Владелец этого роскошного отеля назвал его в честь своего отца.

Китайский отель «City Of Dreams» — это настоящий город мечты. Номера с дорогим интерьером, выставочные и концертные залы, казино, спа, рестораны. По уровню развития индустрии этот гостиничный комплекс может превзойти даже настоящий город.

После того, как наступила корона: это 53 отеля в Германии. В Германии есть 29 отелей с сияющим именем. Для меня в соседней деревне есть также гостиница, которая несет хорошую погоду в названии. Они встречаются в каждой деревне — липе. В небольших деревнях посреди деревни это место встречи для жителей. 29 отелей выбрали имя и собрали гостей.

Принципы построения названий хостелов

Баришер Хоф в университетском городе Гейдельберг клянется вместо очарования соседней страны. Природа современна: она также появляется с названиями гостиниц. Потому что после того, как «Линде» на 3-м месте следует обозначение «зеленое дерево» на ранге. Проживают ли номера в этих отелях стилехт в зеленом цвете, мы не знаем. Вы должны найти это в 26 отелях.

К названиям, отражающим месторасположение, относится лучший отель в Лондоне — «Park Plaza Westminster Bridge London» . Для городов Великобритании указание географических данных традиционно, например, «Grand Royale London Hyde Park» .

В каких случаях нужно менять название гостиницы

Если загрузка номеров на протяжении нескольких месяцев остается на низком уровне, проблема может заключаться в названии. Потенциальные клиенты просто не замечают его в списке гостиниц города, возможно, оно кажется смешным. В этом случае вам поможет ребрендинг.

Следующие 25 гостиниц не имеют ничего общего с музеем и историей. Что-то более атмосферное в соседних отелях тоже. Это звучит как прекрасное вино и шикарная комната. 23 номера в Германии позволяют эту ассоциацию, «Атмосфера» в Хальберштадте в Саксонии-Ангальт. Названия «Центральный» и «Адлер» разделяют: 23 отеля каждый обещают местоположение недалеко от города или призывают к исчезновению видов животных.

Как придумать название отеля: правила успешного нейминга

Для рейтинга мы использовали более тысячи немецких отелей. Есть люди, которые уже путешествовали по всему миру и передвигаются в отелях так же безопасно, как и в своих четырех стенах. Для других, пребывание в доме отдыха вызывает много вопросов относительно надлежащего поведения.

Менять название после покупки готового бизнеса можно лишь в одном случае — если это не повлияет на загрузку отеля. Изучите отзывы о гостинице на системах бронирования. Репутация всегда связана с названием и может измениться вместе с ним. Лучший вариант — купить действующий отель с положительным имиджем и сохранить его название.

Названия с прямым вхождением слова «хостел»

По крайней мере, кусочек фруктов — туристы должны определенно не грабить весь буфет, так как на самом деле никакой еды не может быть. Тем не менее, в некоторых австрийских отелях, например, предоставляются дополнительные ланч-боксы, чтобы гости могли упаковать хлебный ланч, чтобы им не приходилось голодать в походах. Это можно получить наизусть.

Наконечник должен основываться на стандарте комнаты, а также на том, как много работает очищающая способность с очисткой и очисткой. В то время как в бизнес-отелях пункт назначения выбран в качестве подходящего момента времени, в летних отелях рекомендуется указывать в начале пребывания, особенно в южных странах.

Если вы находитесь на этапе открытия отеля или начинаете продажи отеля, который откроет свои двери через несколько месяцев, то возможно, один из вопросов, которые необходимо решить это название. Никогда не думал, что вопрос этот сложный пока меня не попросили порекомендовать название для отеля. Т.к. название сильно влияет на дальнейшую загрузку, мне пришлось подумать и собрать воедино все возможные преимущества и недостатки, риски и подготовить некоторое теоретическое обоснование для поиска названия отеля.

Шампуни и полотенца

Конкретную сумму трудно измерить, но рекомендуется посолить между двумя евро за одну ночь и до десяти евро в неделю.

В отеле каждый третий человек делает длинный палец

То, что они часто не знают: это кража. Но полотенца, халаты и подобные предметы больше никогда не должны носить. Это будет кража. В таком случае никто не должен удивляться, если соответствующие статьи появятся позже на счете кредитной карты.

Как назвать мини-гостиницу

Конечно, удобно и удобно положить халат прямо в комнату, прежде чем отправиться в спа-центр. Но вы должны придерживаться определенных правил. В нескольких отелях предоставляется халат. Нет ничего против этой легкой одежды в коридоре. В халате в вестибюле или в ресторане, предшествовавшем, однако, табу.

Итак, требования к названию отеля, как к элементу маркетинга:

  • 1.Название отеля должно быть уникальным, т.е. не допускать путаницы с другими базами размещения в регионе. Поэтому сделайте список всех отелей на направлении и не повторяйтесь. Также уникальность названия упростит процедуру регистрации предприятия и торговой марки. В Севастополе, например, есть отель «Севастополь» и пансионат «Севастополь» (в Омеге). Была некоторая путаница в названиях до того как отель «Севастополь» стал Best Western Hotel Sevastopol.
  • 2.Оно должно быть благозвучным для 100% нынешней и будущей целевой аудитории. Есть много смешных примеров того, как название на иностранном языке звучит глупо или ругательно на русском и наоборот.
  • 3.Если целевая аудитория на 80% однородна, то можно сыграть на чувствах, привязанностях или предпочтениях этой ЦА. Например, название может импонировать национальным чувствам, быть приятным и родным, как название столицы их Родины…
  • 4.Название отеля должно привлекать внимание. Оно не должно теряться в информационном потоке, хотя бы на мгновение занимать внимание человека. Это позволит запомниться и вызвать интерес. Согласитесь, название отеля «Счастливый Пушкин» в Санкт Петербурге интригует. Если название запомнилось, то это уже дает значительный шанс на привлечение гостя.
  • 5.Оно должно звучать гордо, статусно. Человек не должен испытывать стыд, называя отель, в котором он остановился. Названия такие как «Дубки», «Анна», «Теремок», «Катюша», «У Яши» изначально усложняют свое продвижение. Чем отвечать на вопрос «Где вы остановились?» — «В Дубках» или «В Анне», я бы предпочел сказать, что не помню. Но при этом оно не должно звучать заносчиво, завышая ожидания гостей. Если гость ехал в «Престиж Отель Роял Марин Клаб», что оказалось обычным переименованным корпусом советского туристического комплекса, то данный контраст будет не на пользу отелю. В плане имиджной составляющей названия, лучше недосказать, чем пообещать больше, чем есть.
  • 6.Т.к. название отеля потом будет наноситься на разные носители в виде логотипа оно изначально должно нести предпосылки для разработки оригинального лого. Здесь сложно сформулировать, какие требования в данном случае следует выдвинуть к названию, но зато нужно обязательно проверить все возникающие варианты на предмет возможности создания оригинального лого.
  • 7.Желательно, чтобы название звучало одинаково на национальном языке и на английском языках. Потом, например, можно будет иметь один логотип для всех языков, не задумываться над тем, переводить название или транслитерировать.
  • 8.Название может быть частью позиционирования, если оно раскрывает тему отеля. Т.е. если в отеле есть тематика и ее можно отобразить в названии, то лучше сделать так, чем раскрывать позиционирование в дальнейшей коммуникации. Так, например, отель «Black and White» своим названием говорит о специфике дизайна интерьера – черно белые тона.
  • 9.Также позиционирование отеля хорошо раскрывают общепринятые расшифровки типовых отелей, такие как Resort, Palace, SPA, Garden Hotel, Beach Hotel, Aparthotel, Boutique Hotel. Если ваш отель помимо названия несет такой идентификатор, то ваш продукт понятен для международной аудитории. Только отель должен реально соответствовать международному понятию. Например, Aparthotel Americano в Одессе, на мой взгляд, идеально и гармонично передает как дух, так и тип отеля. Помимо общепринятых международных классификаций появляются местные типа: Congress-Park, Royal Hotel, Hostel and Gallery… Может когда-нибудь они станут общепринятыми, но пока этого не произошло, я не могу рекомендовать моим читателям использовать неофициальные расшифровки или придумывать свои.
  • 10.Название должно быть детищем человека, который в долгосрочной перспективе будет отвечать за работу отеля. Т.е. должна быть личная связь между руководителем (собственником) и названием отеля, чтобы он любил отель и его название, как свое дитя. Это очень важно, т.к. именно этот человек будет вкладывать свою энергию в развитие бизнеса. Поэтому не навязывайте хозяину свое мнение, даже, если у вас есть на это полномочия. Но мало родить и любить имя своего отеля, нужно еще в полной мере понимать смысл и значение данного имени, знать связанные с ним исторические сюжеты и смысловые ассоциации. Это позволит предотвратить неприятные недоразумения. А еще лучше, чтобы имя было выбрано из того культурного пласта, которым живет его автор, иначе гости, которых имя притянет, могут быть разочарованы несоответствием духа имени и духа отеля. И еще: данный пункт рекомендации уместен только с условием использования других рекомендаций. Иначе может получиться, что собственник назовет отель своим именем.
  • 11.Для отеля очень важно местоположение. Если место это гордость отеля, или наоборот его сложно найти, если вокруг уже сотни небольших отелей или наоборот ваш отель один из немногих, то выделиться можно, выбрав название идентифицирующее отель с городом, улицей, достопримечательностью, станцией метро. Отели С. Петербурга пестрят такими названиями или добавлениями к названиям: Васильевский, Невский, Московские Ворота.
  • 12.Есть мнение, что следует искать названия, начинающиеся с «а», чтобы попадать вперед списков, сформированных по алфавиту. Я не знаю ни одного современного ресурса по продажи номеров, для которого это было бы важно, но на всякий случай можно дать и такую рекомендацию… мало ли, какой-нибудь проект решит процитировать своих партнеров и не найдет ничего более оригинального, чем сделать это по алфавиту.
  • 13.Если есть возможность поработать какое-то время без названия или с названием «No Name», то идеальным было бы спросить гостей о названии или выбрать его самостоятельно путем внимательного отношения к реакции гостей на разные аспекты отеля. Такой подход позволяет расслабиться относительно задачи поиска названия и придумать его однажды вечером, распивая коктейль со своими гостями.

В завершение необходимо сказать: правильное название не является гарантией успеха, но может сократить к нему дорогу. Создавайте целостные концепции, переплетающие вместе дизайн, сервис, местоположение, ценности собственника, потребности целевой аудитории и давайте им лаконичные уникальные названия, создающие благоприятный образ. А еще лучше не рискуйте выбирать название самостоятельно, наймите специалистов:) И в добрый путь!

Как насчет полотенца на шезлонгах?

В споре с полотенцем Италия и Испания теперь окупились

Видео невозможно воспроизвести. Повторите попытку позже. На пляжах это может быть переполнено. В Италию все больше и больше мест в Испании будут препятствовать тому, чтобы лучшие места были зарезервированы ранним утром. Взрыву до 720 евро грозит опасность для туристов.

Используйте особенности гостиницы при выборе названия

Большинство отелей имеют свои собственные правила, в зависимости от места проживания в доме. Например, в некоторых домах принято считать, что после долгого отсутствия сотрудники пула оставляют карту на своих кушетках. Это указывает на то, что у них есть час, чтобы вернуться на свои места.

Как назвать гостиницу, мини-гостиницу, хостел?

Для названия гостиницы, мини-гостиницы или хостела можно присмотреть название из списка ниже или придумать свое, отталкиваясь от готового:

1) Европа в плюсе;

2) Севастополь Модерн;

3) Интерхостел;

4) На Красной Пресне;

5) Ромашковский;

6) ICON Hostel;

7) Пятница;

8) Hostel Clever;

9) World Hostel;

10) Кунцево;

11) Рандеву Куркино;

12) Славянка;

13) Dream On Hostel;

14) Отель на Павелецкой;

15) На Покровском-Стрешнево;

16) Oh So Indie Hostel;

17) Boxhostels;

18) Атмосфера;

19) Гостевая изба на Истре;

20) Библиотека;

21) G-Hostel;

22) Поместье;

23) Отличный;

24) Международная;

25) Дрозды;

26) Уланская;

27) Гостевой дом в Коломне;

28) Аструс;

29) Элизиум;

30) Каштан;

31) Петровский дворик;

32) Оранжевый рай;

33) Арт Отель;

34) Дворянское гнездо;

35) Mhostel;

36) Искра;

37) У театра;

38) Вырубово;

39) Екатерина;

40) Бродвей;

41) Елоховский;

42) Гостиница на Покровке;

43) Измайлово;

44) Хостелы-Рус;

45) Аскет на Комсомольской;

46) Репин;

47) Флагман;

48) История;

49) Офицерский;

50) Мотель 89;

51) Линдсей;

52) Хаят;

53) Атом;

54) Аэрополис;

55) Часы;

56) Prosto Hostel;

57) Релакс;

58) Лайт на Барвихинской;

59) Аминьевская;

60) БуддОтель;

61) Везендорф;

62) Матушка Россия;

63) Царицынский комплекс;

64) Марриотт Гран Отель;

65) Cinema hostel;

66) Радио;

67) День и Ночь;

68) Лайм;

69) Спасатель;

70) Венера;

71) Кантри Парк;

72) Гостиный дом;

73) Коста Рика;

74) Сити;

75) Бисерово;

76) Чемодановъ;

77) Флоренция;

78) Эдем;

79) Солнцево;

80) Лотос;

81) Золотой Сазан;

82) Матрёшка;

83) На Кузнецком;

84) Фламинго;

85) Полесье;

86) Ярославская;

87) коломенское;

88) Золотая Семёрка;

89) Сан Сити;

90) Hostel Bolshoi;

91) Бега;

92) Циркус;

93) Бородино;

94) Седьмое Небо;

95) Лайт Хаус;

96) Метрополь;

97) Gindza Hostel;

98) Призма;

99) Мир;

100) Берёзка;

101) Павелецкая Аэро;

102) Рогожский;

103) На Гребном канале;

104) Олимп;

105) Лео;

106) Покровское Дивное;

107) Маяк;

108) Ливадия;

109) Таганка;

110) Дубки;

111) 7skyhostel;

112) Меридиан;

113) Мини-отель на Сухаревской;

114) Формуна;

115) Первый Arbat Hostel;

116) Домино;

117) Белый город;

118) Олива;

119) Дом на Маяковке;

120) Мираж;

121) Аврора;

122) Вояж;

123) Галерея Вояж;

124) Crocus Hostel;

125) Сокол;

126) Кадашевская;

127) Татьяна;

128) Глобус;

129) Континент;

130) Катерина сити;

131) Бескудниково;

132) Металлург;

133) Modern-Hostel;

134) Люберцы;

135) Скаковая;

136) Рандеву;

137) Станция Королёв;

138) Звёздная;

139) Алла;

140) Тасос;

141) Мясницкий;

142) Абсолют;

143) Видное;

144) Мираж Шереметьево;

145) Голливуд;

146) Фишка;

147) Лотте Отель Москва;

148) Королёв Отель;

149) Хата;

150) Феникс;

151) Оазис;

152) Красные ворота;

153) Star Wars hostel;

154) У Капитана;

155) Партизан;

156) РумОтель;

157) Зорина;

158) Бутик Апарт Арбат;

159) Державная;

160) Кам-Ин;

161) Восточная;

162) Шелковая курица;

163) Варшава;

164) Остафьево;

165) Варс;

166) Знаменская Слобода;

167) Первомайская;

168) Концерт;

169) Молодёжный;

170) Шарм;

171) Отель 45;

172) Роял;

173) Экспотель;

174) Вокруг света;

175) ПостоялецЪ;

176) Колибри;

177) Сити Отель;

178) Весна;

179) Кулон;

180) Capsule hostel;

181) Сити Стар;

182) Коломна;

183) Фиеста Парк;

184) Кузнецкий;

185) Западная;

186) Два льва;

187) Взлётная;

188) Шереметьевский;

189) Эстет;

190) Маршалл;

191) Замок;

192) Мини-хостел;

193) Разгуляй;

194) Мотель на Белокаменном;

195) Жемчужина;

196) Лефортовский дворик;

197) Медовая;

198) Жара;

199) Шелтон;

200) Отель бутик Макс;

201) Гостевой дом;

202) ШокОтель;

203) Марианна;

204) Бонжур;

205) Комфорт;

206) МакОтель;

207) Олимпик;

208) Купавна;

209) Рихтер;

210) Лев;

211) Кай и Герда;

212) Book Hostel;

213) Марго;

214) Формула За Рулём;

215) ComradeHostel;

216) Фон Мекк;

217) Голицино;

218) Борт Отель Внуково;

219) Гости;

220) Малибу;

221) ЭКОном;

222) Ideal Mini Hotel;

223) Бульвар;

224) Гостиница Советская;

225) Радуга;

226) Будапешт;

227) Наш Хостел;

228) Беседка;

229) Шарли;

230) Сенешаль;

231) Покровский дом;

232) Загородный очаг;

233) Камелот;

234) Славянская;

235) Сеть гостиниц;

236) Уют;

237) Морион;

238) Куркино;

239) Арбат;

240) Fabrika Hostel & Gallery;

241) Ладомир-Отель;

242) Da! Hostel;

243) Мотель;

244) Дом для приезжих;

245) Времена года;

246) Делюкс;

247) Вишнёвый сад;

248) Бристоль;

249) Дуэт;

250) Покровская;

251) The Best Hostel;

252) Рощинская;

253) Луна;

254) Светоч-Отель;

255) Матвеевская;

256) Памир;

257) Кардинал холл;

258) HQ Hostel;

259) МойХостел;

260) София;

261) Москвич;

262) Флигель;

263) Городской отель;

264) Елисеевский;

265) Милан;

266) Персона;

267) Спутник;

268) Пауль;

269) Friday Hostel;

270) Версаль;

271) Ангелина;

272) Ерино;

273) Усадьба;

274) Arena Hostel;

275) Амстердам;

276) Парус;

277) Шахтёр;

278) Мегаполис;

279) Москоу Холидей;

280) Силуэт;

281) Мери Поппинс;

282) Пиккадилли;

283) Малахов;

284) Белые аллеи;

285) Маруся;

286) Паркофф;

287) Аэроотель Экспресс;

288) Изумрудный лес;

289) Сухаревский;

290) Городок;

291) Снегири;

292) Sky Hostel;

293) Калина Делюкс;

294) Златотур;

295) Hostel77;

296) Нумера;

297) Нота;

298) ОтельХаус;

299) Птицы и Пчёлы;

300) Иван;

301) Сказка Востока;

302) Арт Галактика;

303) Райкин Плаза;

304) На Новослободской;

305) Квартирка Джо;

306) Хостелы Рус;

307) Джунгли;

308) Лион;

309) Белый берег;

310) Сильвер;

311) Воскресенский;

312) Мини-отель;

313) Отель в Домодедово;

314) Ангел;

315) Дружба;

316) Лось;

317) Бегемот;

318) Звенигород;

319) Арена;

320) Спортивная;

321) Ключевой Элемент;

322) Подмосковье;

323) Бутик отель;

324) Усадьба ;

325) Затишье;

326) Жабкино;

327) Роял-Зенит;

328) Маросейка 2/15;

329) Элит;

330) Агат;

331) Классик;

332) Лукино;

333) Суворовская;

334) Как Дома;

335) Саларьево;

336) Домашний отель;

337) Птичка;

338) БМ Хостел;

339) Фортуна Сити;

340) Ордынка;

341) ОК;

342) Южный дворик;

343) Сиреневая;

344) Safari Hostel;

345) Подснежник;

346) Дом Учёных;

347) Стрела.

100 креативных названий отелей — Tremento Генератор названий отелей — Tremento

Вы ищете лучшие, самые креативные названия отелей? В этом посте я составил список из более чем 100 креативных названий отелей. Они также отлично работают как названия AirBnB, названия салонов или названия курортов .

Но прежде чем мы углубимся в список…

Из чего состоит хорошая идея названия отеля?

Хорошая идея названия отеля:

  • легко запомнить
  • уникальный и (уже) не использованный миллиард раз
  • помогает определить, о чем ваш отель — либо о местоположении, либо о характере

Иногда может быть трудно придумать уникальное имя. В этом сообщении в блоге я попытался составить список креативных названий для самых разных категорий и местоположений. Большинство из них даже по-прежнему доступны в качестве доменных имен. Иногда вам просто нужно поставить «отель», «курорт», «люксы» или что-то, что вам больше подходит, за первым словом. Для этого вы можете использовать такой инструмент, как namemesh. Введите первое слово и «гостиница», затем прокрутите вниз и посмотрите на колонку слева под названием «похожие». Бьюсь об заклад, есть вариант, который вам подходит. Однако правда в том, что как только что-то публикуется в Интернете, это может взять кто угодно.

Таким образом… скрестим пальцы, если вы найдете свое идеальное название бренда ниже, оно все еще доступно!

Если вы хотите вместе обсудить свое имя, ознакомьтесь с нашим пакетом брендинга или пакетом дизайна логотипа. Мы можем бесплатно включить сеанс мозгового штурма.

Давайте запустим наш Tremento Hotel Name Generator … Вращайте колесо, вот список!

Причудливое название отеля
  1. Hypnos — после греческого бога сна
  2. IRIS — Греческая Богиня радуги и посланник богов
  3. Азул — Арабский Назг. .com )
  4. Черное дерево – означает «глубокое черное дерево»
  5. Altheda – греческое слово, означающее «как цветок»
  6. Aurelia Латинское имя, означающее «золотой»
  7. Citrus – После плода
  8. Нектарин — после фруктов ( nectarinehotel. com или nectarinelodge.com )
  9. xanthe — после греческого слова, которое означает «желтый»
  10. Saros – ». период, когда затмения повторяются
  11. Odyssey Resort

Luxury Hotel Name
  1. 7 Mirrors Hotel
  2. Aether – after the Greek god, of the upper air, light, the atmosphere, space and heaven
  3. Primrose High
  4. Ceilo – после итальянского слова «небо»
  5. Дритан Стой – Дритан – албанское имя, означающее «свет». означает «камень колик». Мы знаем нефрит как ярко-зеленый драгоценный камень, который просто кричит «роскошь»!
  6. Гайя — , названная в честь первобытной греческой богини Земли. Известна как великая мать всего и часто упоминается как «Мать-Земля»
  7. Индиго — темно-синевато-фиолетовый краситель, получаемый из растений
  8. 25 Лещина — добавьте номер вашего адреса там, где написано «25».
  9. Мелани – от греческого слова «черный»
  10. Отель «Правда»
  11. Беатрикс – означает «блаженная»
  12. Григорий
  13. Мандарин
  14. Колумба – после голубь, который предупредил Ноя о потопе, имя не известное, но определенно достаточно причудливое для роскошного отеля. Сайт Columba-hotel.com по-прежнему доступен.
  15. Blue Jay Hotel
  16. Ignite Hotel
  17. New Apollo
  18. Pearl Lodge
  19. Cider (ciderhotel.com)

Nature Hotel Names
  1. Sequoia Hotel
  2. Olive Garden
  3. Maple 247 – 247 относится к 24/7, гостеприимство 24/7
  4. Cedar Point
  5. Gazella – в честь одного из самых грациозных животных
  6. 101 Clover
  7. Hazelwood Hotel perfect for a90 Aly 4 via 900 сад, полный оливковых деревьев: название происходит от имени «Оливия», которое навеяно именем «Олива», что означает «оливковое дерево» на латыни.
  8. Stargaze Inn + Stargaze Hotel
  9. Seek Safari
  10. Blizzard (blizzardhotel.com)
  11. Stardust Cabin

Boutique Hotel Название
  1. Atlas Hotel
  2. Panthera
  3. Atlas Villa (Atlasvilla.com)
  4. Hesperus — The Night Star, MyThology MyTholocal.com)
  5. Hesperus.
  6. Эль Артуро
  7. Отель Жизель
  8. Отель Блез
  9. Отель Штамп
  10. Антея – в честь Богини садов, цветов, болот и болот
  11. Saffron- после золотисто-оранжевого цвета этой супер дорогой специи
  12. New Age Hotel
  13. Calantha Hotel- Греческое имя . The Antonio (antoniohotel.com)
  14. Emerge Hotel
  15. Бадру – Египетское имя, означающее «рожденный во время полнолуния»

Забавные названия отелей
  1. Big Bang Hotel
  2. Cupcake Hotel
  3. Less Hotel
  4. The May Day (maydayhotel. com)
  5. Bad Ass Hotel
  6. Red Box Hotel
  7. Snooze Lodge
  8. Vagabond Cabin
  9. Voltage Hotel
  10. Raspberry Hotel
  11. Roam Cabin
  12. Coconut Suite
  13. Butterscotch Hotel
  14. Honey Cabin
  15. Apricot Inn
  16. Finch Inn
  17. Orson Hotel
  18. The Bobcat
  19. Easy Tucan0018
  20. Найти чудеса
  21. Растин Inn
  22. A Sleepy Hollow
  23. Slumber Cottage
  24. DELVE Inn

Пляжный отель
  1. Sandcastle
  2. . как Сол
  3. Вилла Нерея – после Титан, бог моря до Посейдона и отец Нереид, нимфы моря
  4. Мазарини – Французское слово для темно-синего
  5. 99 Beach House
  6. Mobi Beach
  7. AQIUOS
  8. COAST CASA
  9. Azure Inn
  10. CELESTE HOTEL
  11. COCONAT HOTEL
  12. CASA JUAN (CASA
  13. COCONAT HOTEL
  14. CASA JUAN (CASA
  15. COCONAT HOTEL
  16. CASA JUAN (CASA-JUAN
  17. .
  18. AMSIST…com
  19. —. для дружбы
  20. Palmones
  21. Sandize
  22. Гамаки
  23. Мягкий гамак
  24. The Breeze Bay
  25. Flipflop Stay
  26. Beach 190 gras
  27. 9018 9018 9018
  28. 017 The Banana Bay или Banana Bai
  29. Whistling Waters
  30. Pelican Town

Это были наши идеи для названия отеля

Надеюсь, эти названия отелей вас чем-то вдохновят. Когда я впервые писал эту статью, я наткнулся на ряд названий отелей, которые мне так понравились, что я мог бы превратить их в полные пакеты из брендов, брендирующих отеля. Я просто не могу поверить, сколько великих имен все еще доступно.

У вас есть отель и вам нужен брендинг отеля? Графический дизайн? Тогда обязательно запланируйте бесплатный звонок с нами.

Нужен графический дизайн? Запланируйте бесплатный звонок!

Ищете вдохновение для создания логотипа? Тогда следуйте за мной на Pinterest, где я очень активен и каждый божий день ухожу в отрыв.


Я хотел бы обсудить с вами названия отелей . Это одно из моих любимых занятий. Просто свяжитесь с нами, и мы можем запланировать звонок, чтобы узнать, подходите ли вы для Тременто!