Бездна под ногами: «небесная тропа» на Ай-Петри — фото, видео
https://crimea.ria.ru/20210829/po-doroge-s-oblakami-na-ay-petri-otkryli-ekstremalnuyu-nebesnuyu-tropu-1120698660.html
Бездна под ногами: «небесная тропа» на Ай-Петри — фото, видео
Бездна под ногами: «небесная тропа» на Ай-Петри — фото, видео — РИА Новости Крым, 29.08.2021
Бездна под ногами: «небесная тропа» на Ай-Петри — фото, видео
Узкая дорожка над пропастью глубиной больше тысячи метров и раскачивающиеся от ветра «змейки» подвесных мостов – таким аттракционом теперь могут пощекотать себе РИА Новости Крым, 29.08.2021
2021-08-29T13:59
2021-08-29T13:59
2021-08-29T18:04
туризм
крым
ялта
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/08/1d/1120698442_0:83:1600:983_1920x0_80_0_0_c5658922ce3cacab9fa16bd9311f66d1.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг – РИА Новости Крым. Узкая дорожка над пропастью глубиной больше тысячи метров и раскачивающиеся от ветра «змейки» подвесных мостов – таким аттракционом теперь могут пощекотать себе нервы все приезжающие на Ай-Петри туристы. «Небесная тропа» – так называется новый экстремальный маршрут, открытый в последние выходные лета-2021. На высоте парашютного прыжка прогулялся корреспондент РИА Новости Крым.Ни шагу без страховки»Беседка», «усы» и каска – каждого, кто желает прогуляться по новой «виа феррата» на Ай-Петри, сначала упаковывают в альпинистское снаряжение. Стоять на дощечке шириной не более 40 см над пропастью глубиной от 30 до 80 метров, у самой вершины Ай-Петри – без страховки рискнет только отчаянный глупец.Два карабина «заезжают» на страховочный трос. Следом «крепится» еще один участник группы – все, назад дороги нет. Получив последние инструкции по технике безопасности, «гусеница» из десяти человек, у половины из которых уже трясутся коленки, выдвигается на маршрут.И буквально спустя первые двадцать шагов ты уже забываешь о страхе: он легко уступает место восхищению, от живописных видов и ощущения, что ты паришь в воздухе подобно горным орлам, захватывает дух. Справа – отвесная каменная стенка и «усы» страховочного троса, слева и далеко внизу, насколько хватает взгляда – бездна соснового леса. Из нее то и дело выныривает желтый вагончик канатной дороги – песчинка на «зеленых ладонях» Ялтинского заповедника.»Здесь надо или отклониться, или присесть», — командует инструктор, когда фанерная полоска маршрута сползает под нависающий скальный выступ.Ступеньки, поворот, снова подъем, выемка в скале, поворот – и снова глазам открывается узорчатая, покрытая легкой дымкой, панорама ялтинских поселков. Не чувствуешь ни порывов ветра, ни воздуха в легких, ни страха – только щемящий восторг. Страху мешают вернуться щелчки карабина: перестегивать страховку приходится почти через каждые десять шагов.Но стоило только свыкнуться и расслабиться, как маршрут подкидывает новое испытание: впереди, приветливо покачиваясь от порывов ветра, пестрит «ступенями» подвесной мост. Последний шаг – и твердая опора уходит из-под ног. И ты чувствуешь себя еще легче, мертвой хваткой вцепившись в тросы-поручни. Каждый шаг – баланс: ноги подрагивают, ища ровную опору. Доски внизу подрагивают от движений идущих впереди и сзади, голова кружится от восторга пополам со слабостью в коленях.Сколько это длится: минуту, десять минут? Покачивания сходят на нет – и ты снова ступаешь на твердую узкую полоску тропы. Еще несколько минут – и страховка выводит тебя на вершину смотровой площадки прямо рядом с зубцами Ай-Петри. Маршрут окончен.Грамотный экстримАвтор и создатель проекта Анри Канунов рассказывает: идею «небесной тропы» вынашивали около пяти лет.Монтаж тропы, для которого пришлось нанимать специальную бригаду мастеров-высотников, планировали завершить к июню, но погода не позволила: сначала из-за снежной зимы, потом из-за дождей в работе появлялись недельные и даже месячные перерывы. С небольшим опозданием уникальная тропа все же была запущена. И с первого же дня привлекла массу желающих посмотреть в лицо своим страхам.»Протяженность тропы 360 метров. Ограничений по весу нет – только по возрасту, от 14 лет. Мы запускаем группы с гидами, смотрим, слушаем впечатления. Тестовая неделя дала очень хорошие отзывы, — делится организатор. – Теперь хотим даже изучить вопрос, может ли человек ходить по этому маршруту самостоятельно. Эти режимы еще будем исследовать, а пока что запускаем группы по 6-7 человек».Безопасно, не вне законаНа маршруте работает четыре гида, все – альпинисты с большим опытом работы, кое-кто работает в «КРЫМ-СПАСЕ»: надежнее инструктора просто не придумаешь. Во всяком случае за всю тестовую неделю и за первый день работы у команды был только один случай, когда человек в последний момент отказался от прогулки. Бывает и такое: страх высоты может побороть не каждый. Но все остальные поводы для беспокойства создатели «небесной тропы» предусмотрели и постарались максимально устранить.»Оборудование, которое отвечает непосредственно за безопасность человека – «беседки», «усы» – мы и здесь, и на других объектах обновляем раз в год-два, хотя по сертификату у них срок эксплуатации 15 лет. Трос используем такой, который обычно используется для силовых нагрузок – а здесь он постоянно без напряжения. Ему сноса не будет, но мы такие тросы все равно стараемся обновлять раз в два-три года. Материал самой тропы тоже будем обновлять по необходимости, — перечисляет Анри Канунов. – Мы хотели бы, конечно, чтобы «небесная тропа» работала круглый год за исключением периодов по погодным условиям».Несмотря на то, что за более чем 10 лет работы это уже далеко не первый экстремальный высотный аттракцион в Крыму, и уж тем более не первый в России, создатель признает: основная проблема для таких объектов – пробелы в законодательстве.»У нас в стране для таких объектов по-прежнему нет четких правил, не хватает точных формулировок. Вот все говорят «экстремальный объект» – а такого понятия до сих пор нет в законодательстве. Получается, это обычная некапитальная металлоконструкция, — поясняет Канунов. – Сейчас мы по этому поводу ведем диалоги с АСИ и Ростуризмом, есть понимание, и сейчас большая поддержка будет внутреннему туризму и разным его видам. Потому что пляж с чебуреками уже уходит на второй план: людям хочется больше эмоций, ярких впечатлений. И такие объекты людям нравятся. Даже руководство заповедника (ФГБУ «Заповедный Крым» – ред.) пошло нам навстречу и помогло с проработкой документов, хотя первое, что все начали говорить, — насколько все это «незаконно». Кстати, наш объект никак не ухудшает экологическую обстановку».Экологические приоритетыПо словам директора ФГБУ «Заповедный Крым» Андрея Бородина, вотчина которого – Ялтинский горно-лесной заповедник – окружает злачное туристическое плато, им приходится искать компромиссы между заданным вектором на развитие в России внутреннего туризма и природоохранными мерами.»Исторически так сложилось, что тропа к зубцам Ай-Петри – наиболее посещаемое место на территории Ялтинского заповедника. Антропогенный пресс, который специалисты здесь наблюдают десятками лет, только увеличивается с годами, число посетителей растет. И чтобы не создавать социальное напряжение – ограничивать все заборами и никого «не пущать», что крымчане не любят – мы решили, что нужно создать на территории заповедника так называемые «точки притяжения» – места, привлекательные для туриста, но, если говорить научным языком, уже в значительной мере утратившие свою природоохранную ценность». Логика заповедника проста: если создать грамотный и интересный для людей маршрут там, где это не нанесет природе значительного ущерба, у них не останется времени на то, чтобы, разбредаясь по заповедным землям, нарушать природоохранное законодательство.»Мы понимаем, что посещение Ай-Петри – это на весь световой день. И мы решили сконцентрировать посетителей в конкретных местах, там мы и усиливаем и увеличиваем количество маршрутов. В итоге, и туристы довольны, и природа страдает меньше».В перспективе руководство заповедника планирует благоустроить и подъем к зубцам Ай-Петри, оборудовав удобную тропу на вершину и площадки у самих зубцов.»Вы сами видели, как выбиты камни, как торчат корни деревьев. Это не совсем правильно с точки зрения безопасности, особенно когда роса или небольшие осадки – тогда отполированные камни становятся скользкими, как лед. А травмирования посетителей мы бы хотели избежать. Поэтому будет настильная тропа и будут оборудованы наверху площадки, — пообещал Бородин. – С учетом финансовых затрат и прочих сложностей, эти работы скорее всего будут завершены к концу следующего года».
https://crimea.ria.ru/20210822/krym-mozhet-stat-mirovoy-turisticheskoy-zhemchuzhinoy—khusnullin-1120616616.html
крым
ялта
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/08/1d/1120698442_90:0:1511:1066_1920x0_80_0_0_876907ba073c0df62e81cd63e5b7754b. jpg1920
1920
true
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крым, ялта
СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг – РИА Новости Крым. Узкая дорожка над пропастью глубиной больше тысячи метров и раскачивающиеся от ветра «змейки» подвесных мостов – таким аттракционом теперь могут пощекотать себе нервы все приезжающие на Ай-Петри туристы. «Небесная тропа» – так называется новый экстремальный маршрут, открытый в последние выходные лета-2021. На высоте парашютного прыжка прогулялся корреспондент РИА Новости Крым.
Ни шагу без страховки
«Беседка», «усы» и каска – каждого, кто желает прогуляться по новой «виа феррата» на Ай-Петри, сначала упаковывают в альпинистское снаряжение. Стоять на дощечке шириной не более 40 см над пропастью глубиной от 30 до 80 метров, у самой вершины Ай-Петри – без страховки рискнет только отчаянный глупец.
Два карабина «заезжают» на страховочный трос. Следом «крепится» еще один участник группы – все, назад дороги нет. Получив последние инструкции по технике безопасности, «гусеница» из десяти человек, у половины из которых уже трясутся коленки, выдвигается на маршрут.
И буквально спустя первые двадцать шагов ты уже забываешь о страхе: он легко уступает место восхищению, от живописных видов и ощущения, что ты паришь в воздухе подобно горным орлам, захватывает дух. Справа – отвесная каменная стенка и «усы» страховочного троса, слева и далеко внизу, насколько хватает взгляда – бездна соснового леса. Из нее то и дело выныривает желтый вагончик канатной дороги – песчинка на «зеленых ладонях» Ялтинского заповедника.
«Здесь надо или отклониться, или присесть», — командует инструктор, когда фанерная полоска маршрута сползает под нависающий скальный выступ.
1 из 11
Маршрут начинается с надевания касок и страховочных систем.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
2 из 11
Затем — инструктаж по технике безопасности.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
3 из 11
Так выглядит новый экстремальный маршрут.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
4 из 11
Перил нет, глубина пропасти — до 80 метров.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
5 из 11
Некоторые участки тропы идут вверх, превращаясь в ступени.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
6 из 11
Сойти с маршрута невозможно — позади тебя другие группы.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
7 из 11
Такой вид открывается с тропы на верхнюю станцию канатной дороги Мисхор — Ай-Петри.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
8 из 11
Протяженность тропы — 360 метров, для всех , кто прошел их, это короткое расстояние становится незабываемым.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
9 из 11
Мост качается от шагов впереди идущих.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
10 из 11
Роскошные виды на Ялту и гору Могаби открываются отсюда.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
11 из 11
Последний этап — тропа идет круто вверх.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
1 из 11
Маршрут начинается с надевания касок и страховочных систем.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
2 из 11
Затем — инструктаж по технике безопасности.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
3 из 11
Так выглядит новый экстремальный маршрут.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
4 из 11
Перил нет, глубина пропасти — до 80 метров.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
5 из 11
Некоторые участки тропы идут вверх, превращаясь в ступени.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
6 из 11
Сойти с маршрута невозможно — позади тебя другие группы.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
7 из 11
Такой вид открывается с тропы на верхнюю станцию канатной дороги Мисхор — Ай-Петри.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
8 из 11
Протяженность тропы — 360 метров, для всех , кто прошел их, это короткое расстояние становится незабываемым.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
9 из 11
Мост качается от шагов впереди идущих.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
10 из 11
Роскошные виды на Ялту и гору Могаби открываются отсюда.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
11 из 11
Последний этап — тропа идет круто вверх.
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
Ступеньки, поворот, снова подъем, выемка в скале, поворот – и снова глазам открывается узорчатая, покрытая легкой дымкой, панорама ялтинских поселков. Не чувствуешь ни порывов ветра, ни воздуха в легких, ни страха – только щемящий восторг. Страху мешают вернуться щелчки карабина: перестегивать страховку приходится почти через каждые десять шагов.
© РИА Новости Крым . Наталия НазарукНовый экстремальный маршрут на Ай-Петри
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
Но стоило только свыкнуться и расслабиться, как маршрут подкидывает новое испытание: впереди, приветливо покачиваясь от порывов ветра, пестрит «ступенями» подвесной мост. Последний шаг – и твердая опора уходит из-под ног. И ты чувствуешь себя еще легче, мертвой хваткой вцепившись в тросы-поручни. Каждый шаг – баланс: ноги подрагивают, ища ровную опору. Доски внизу подрагивают от движений идущих впереди и сзади, голова кружится от восторга пополам со слабостью в коленях.
Сколько это длится: минуту, десять минут? Покачивания сходят на нет – и ты снова ступаешь на твердую узкую полоску тропы. Еще несколько минут – и страховка выводит тебя на вершину смотровой площадки прямо рядом с зубцами Ай-Петри. Маршрут окончен.
Грамотный экстрим
Автор и создатель проекта Анри Канунов рассказывает: идею «небесной тропы» вынашивали около пяти лет.
«Мы долго смотрели, как это направление (экстремальных спортивных аттракционов – ред.) развивается в мире. Сначала у нас появились зиплайны (троллеи – ред.) и просто подвесные мосты. А потом мы решили сделать проект, подобный тем, которые есть, например в Китае. Только отказались от перил и заменили их непрерывной страховкой вдоль скалы, — рассказывает он. – Пару лет делали документацию, еще почти год ушло на изготовление. Теперь встречаем первых посетителей – в последние дни лета».
Монтаж тропы, для которого пришлось нанимать специальную бригаду мастеров-высотников, планировали завершить к июню, но погода не позволила: сначала из-за снежной зимы, потом из-за дождей в работе появлялись недельные и даже месячные перерывы. С небольшим опозданием уникальная тропа все же была запущена. И с первого же дня привлекла массу желающих посмотреть в лицо своим страхам.
© РИА Новости Крым . Наталия НазарукНовый экстремальный маршрут на Ай-Петри
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
«Протяженность тропы 360 метров. Ограничений по весу нет – только по возрасту, от 14 лет. Мы запускаем группы с гидами, смотрим, слушаем впечатления. Тестовая неделя дала очень хорошие отзывы, — делится организатор. – Теперь хотим даже изучить вопрос, может ли человек ходить по этому маршруту самостоятельно. Эти режимы еще будем исследовать, а пока что запускаем группы по 6-7 человек».
Безопасно, не вне закона
На маршруте работает четыре гида, все – альпинисты с большим опытом работы, кое-кто работает в «КРЫМ-СПАСЕ»: надежнее инструктора просто не придумаешь. Во всяком случае за всю тестовую неделю и за первый день работы у команды был только один случай, когда человек в последний момент отказался от прогулки. Бывает и такое: страх высоты может побороть не каждый. Но все остальные поводы для беспокойства создатели «небесной тропы» предусмотрели и постарались максимально устранить.
«Оборудование, которое отвечает непосредственно за безопасность человека – «беседки», «усы» – мы и здесь, и на других объектах обновляем раз в год-два, хотя по сертификату у них срок эксплуатации 15 лет. Трос используем такой, который обычно используется для силовых нагрузок – а здесь он постоянно без напряжения. Ему сноса не будет, но мы такие тросы все равно стараемся обновлять раз в два-три года. Материал самой тропы тоже будем обновлять по необходимости, — перечисляет Анри Канунов. – Мы хотели бы, конечно, чтобы «небесная тропа» работала круглый год за исключением периодов по погодным условиям».
Несмотря на то, что за более чем 10 лет работы это уже далеко не первый экстремальный высотный аттракцион в Крыму, и уж тем более не первый в России, создатель признает: основная проблема для таких объектов – пробелы в законодательстве.
© РИА Новости Крым . Наталия НазарукНовый экстремальный маршрут на Ай-Петри
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
«У нас в стране для таких объектов по-прежнему нет четких правил, не хватает точных формулировок. Вот все говорят «экстремальный объект» – а такого понятия до сих пор нет в законодательстве. Получается, это обычная некапитальная металлоконструкция, — поясняет Канунов. – Сейчас мы по этому поводу ведем диалоги с АСИ и Ростуризмом, есть понимание, и сейчас большая поддержка будет внутреннему туризму и разным его видам. Потому что пляж с чебуреками уже уходит на второй план: людям хочется больше эмоций, ярких впечатлений. И такие объекты людям нравятся. Даже руководство заповедника (ФГБУ «Заповедный Крым» – ред.) пошло нам навстречу и помогло с проработкой документов, хотя первое, что все начали говорить, — насколько все это «незаконно». Кстати, наш объект никак не ухудшает экологическую обстановку».
Экологические приоритеты
По словам директора ФГБУ «Заповедный Крым» Андрея Бородина, вотчина которого – Ялтинский горно-лесной заповедник – окружает злачное туристическое плато, им приходится искать компромиссы между заданным вектором на развитие в России внутреннего туризма и природоохранными мерами.
«Исторически так сложилось, что тропа к зубцам Ай-Петри – наиболее посещаемое место на территории Ялтинского заповедника. Антропогенный пресс, который специалисты здесь наблюдают десятками лет, только увеличивается с годами, число посетителей растет. И чтобы не создавать социальное напряжение – ограничивать все заборами и никого «не пущать», что крымчане не любят – мы решили, что нужно создать на территории заповедника так называемые «точки притяжения» – места, привлекательные для туриста, но, если говорить научным языком, уже в значительной мере утратившие свою природоохранную ценность».
© РИА Новости Крым . Наталия НазарукНовый экстремальный маршрут на Ай-Петри
© РИА Новости Крым . Наталия Назарук
Логика заповедника проста: если создать грамотный и интересный для людей маршрут там, где это не нанесет природе значительного ущерба, у них не останется времени на то, чтобы, разбредаясь по заповедным землям, нарушать природоохранное законодательство.
«Мы понимаем, что посещение Ай-Петри – это на весь световой день. И мы решили сконцентрировать посетителей в конкретных местах, там мы и усиливаем и увеличиваем количество маршрутов. В итоге, и туристы довольны, и природа страдает меньше».
В перспективе руководство заповедника планирует благоустроить и подъем к зубцам Ай-Петри, оборудовав удобную тропу на вершину и площадки у самих зубцов.
«Вы сами видели, как выбиты камни, как торчат корни деревьев. Это не совсем правильно с точки зрения безопасности, особенно когда роса или небольшие осадки – тогда отполированные камни становятся скользкими, как лед. А травмирования посетителей мы бы хотели избежать. Поэтому будет настильная тропа и будут оборудованы наверху площадки, — пообещал Бородин. – С учетом финансовых затрат и прочих сложностей, эти работы скорее всего будут завершены к концу следующего года».
22 августа 2021, 00:41Туризм
Крым может стать мировой туристической жемчужиной — ХуснуллинНад бездной в соснах — Телеканал «Моя Планета»
Сюда я приезжаю два раза в год, как минимум, обязательно. Весной в мае или летом в июне и осенью в любом месяце. Место называется Голубая бездна. Тут невероятно красиво.
Если ехать по трассе от Краснодара до Геленджика, то между селом Дивноморское и поселком Джанхот как раз и расположена смотровая площадка. С трассы до нее нужно еще идти совсем немного. Путь несложный.
Оставляем машину на обочине дороги в 5 км от Дивноморского под соснами. Там шлагбаум. Машиной не проехать. Несколько лет назад перекрыли дорогу, и автокемпинг свернули. Но палаточники всё-таки случаются. Приходят своими ножками.
Буду иллюстрировать текст фотографиями. Собственно, писать особо и нечего. Тут главное смотреть и радовать видовыми вкусностями свой глаз. Ничего особо знать и не надо. Кроме того, что здесь растет реликтовая пицундская сосна.
Пешочком, неспешно, наслаждаясь сосновым бором, доходим до смотровой площадки. Идти около получаса. Это время неточное, потому что идем, постоянно, останавливаясь для фотографирования и рассматривая природные красоты. Сосны тут достигают 25 метров. О пользе пицундской сосны повторяться не буду, это уже известно всем давно. Обладает лечебным эффектом. Так что дышим и не стесняемся! Фитонциды она выделяет щедро. Средний возраст деревьев 200 лет. Со смотровой площадки открывается потрясающий вид: отвесные белые скалы в сочетании с бирюзовой водой и нависающими соснами над лагуной.
Со скалы виден маяк на Толстом мысе Геленджика и сам Геленджик. Внизу дикий пляж. Скалы очень крутые и обрывистые, достигают высоты до 50 метров.
Многие, кто любит активный отдых, идут сюда по берегу моря или из Дивноморского, или из Джанхота. А уже с пляжа поднимаются на скалу в сосновый бор. Конечно, весь эффект места – это смотровая площадка. В противном случае впечатление будет неполным.
На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.
От мехового фартука до костюма унисекс: как менялась мировая мода
Ольга Фадеева
23 мая 2023
20 463
От мехового фартука до костюма унисекс: как менялась мировая мода
Самые странные виды одежды из прошлого
Почему некоторые народы не могут пить молоко?
Виктория Базоева
22 мая 2023
62 166
Почему некоторые народы не могут пить молоко?
Отвечают врач Александра Жуковская и доктор биологических наук Светлана Боринская
Казанова: между смехом и одиночеством
Марта Кетро
21 мая 2023
133 689
Казанова: между смехом и одиночеством
У великого авантюриста и любовника Казановы не случилось единственной любви «на все времена», но была одна женщина, чей образ живет до сих пор
Объявили людям войну? Банда косаток напала уже на третью яхту в Средиземном море
23 мая 2023
Каждый пятый человек на Земле будет жить в опасно жарком климате к концу XXI века
23 мая 2023
Обнаружена скрытая версия одной из глав Библии — ей больше 1500 лет
23 мая 2023
Спрос и цены на туры в Турцию, ОАЭ, Таиланд и Грузию: прогноз на сезон-2023
23 мая 2023
С дом и выше: самые большие волны в мире
Самая грустная рыба на Земле: рыба-капля
Где можно покататься на коньках в Москве: зима 2022-2023
Печать Владимира Мономаха впервые нашли в России
Самые невозможные города
Топ-10 самых больших рыб на Земле
Почему самка богомола съедает самца
Уровень -69: «Дороги в бездну» | Backrooms Wiki
“
“Нажимайте на педаль газа сколько хотите, это не имеет значения; ты все равно никуда не денешься.
— Науч. Шервуд Д. Холмс
Уровень -69 это 69 -й отрицательный уровень Backrooms.
Образ Уровень -69 .
Описание
Уровень -69 , по прозвищу «9»0013 Туманный проспект », представляет собой обширную, обширную сеть взаимосвязанных систем асфальтовых дорог. Концентрация этих дорог различна; для них характерно быть более компактными и хаотичными после неопределенного расстояния, обычно протяженностью в сто километров. Цвет густого тумана, покрывающего большинство регионов, варьируется по цвету, обычно это смесь оранжевого и синего цветов.
Архитектура Уровень -69 вызывает недоумение, хотя в то же время он построен из того же железобетона и внешнего вида. Он жесткий, хотя незначительно меняется только на мельчайших и незначительных чертах. Его, казалось бы, предназначенная цель функционировать как искусственная среда для обеспечения жильем сводится на нет как из-за его архитектуры, так и из-за геометрии; он полностью лишен каких-либо построек, зданий или небоскребов.
Его инопланетная геометрия также имеет схожие характеристики, в основном случайные дороги торчат из земли, казалось бы, случайным образом без каких-либо обстоятельств; светофоры, размещенные в нестандартных и бессмысленных местах; ненужные дороги, тянущиеся к бессмысленным местам; извилистые дороги, огибающие определенную область, и дороги, похожие на американские горки, функционирующие скорее как смертельные ловушки, чем как средство передвижения. Это обстоятельство привело к тому, что картографирование и исследование уровня затруднились; легко запутаться из-за отсутствия осмысленной геометрии и архитектуры на уровне. Миндальная вода может облегчить эту проблему, несмотря на то, что капли миндальной воды периодически падают с неба.
Второе изображение уровня -69.
Уровень, похоже, застрял в состоянии заброшенности; монотонность уровня на первый взгляд вызвана неизвестным способом исчезновения предполагаемых прошлых обитателей уровня. Тем не менее, нет никаких следов возможного предшествующего общества, которое могло существовать раньше, никогда не было замечено даже граффити и следов от других странников. Существование времени полностью аннулируется в Уровень -69 , поскольку разложение и распад уровня, по-видимому, остановлены; в дополнение к уровню, оставшемуся застрявшим на ночь.
В случае группы или организации, состоящей из более чем 2 человек, решивших войти на уровень
Туман на уровне -69 резко меняется в зависимости от области, можно войти в определенную область, и цвет тумана изменится с оранжевого на синий или наоборот. Этот туман остается неизменно густым на протяжении всего уровня, ограничивая видимость странников на уровне -69 . Неустановленным образом странники уровня -69 испытывают чувство сильной паранойи, отличимое от других уровней. Эта аномалия не имеет источника; однако предполагается, что необъятность уровня, в дополнение к туманному густому туману, окружающему уровень, являются возможными виновниками такой аномалии.
Дополнительная информация
В то время как Уровень -69 обладает аномалией, которая заставляет странников испытывать паранойю, фоновый шум меланхоличной музыки в диапазоне от 1900-х до 2010-х годов играет в определенных случаях. Эта аномалия возникает, когда кто-то находится в состоянии крайнего страха, спрашивая себя, нет ли поблизости сущности, или, возможно, боясь аномалий на уровне -69 . Цель этой аномалии неизвестна, хотя предполагается, что это может быть попытка уровня непреднамеренно утешить странников.
Найденные записи
Найденные записиОдно из ярких воспоминаний моих ранних лет произошло на пустой дороге. Это была тихая зимняя ночь на юге Миннесоты — прямо в глуши — одиночество этого места было для меня невыносимо. Густой туман подавляет большую часть видимости, я не мог видеть ни построек, ни транспортных средств, ни кого-либо, если оно вообще есть. Отопителя автомобиля было недостаточно для борьбы с морозом, нам ничего не оставалось, как носить толстую одежду. Я испугался за свою жизнь: «Папа, ты можешь помедленнее?», — заметил я. Я боялся, что мы врежемся в кювет, или вдруг перед мчащейся машиной появится лось или олень. Это воспоминание не единственное, которое произошло на пустой дороге, есть бесчисленное множество других, которые я, вероятно, забыл или были слишком расплывчаты, чтобы я мог описать события.
Уличные фонари затянуты туманом.
Я пришел к выводу, что Туманный проспект — такое место, которое напугало бы людей с подобными воспоминаниями; воспоминание о холодных ветрах, дующих над ними, одиночестве пустой дороги без единой души в поле зрения, а также страх и паранойя кого-то или чего-то могли просто прятаться, подкрадываться и следовать прямо за ними. Его предполагаемая цель быть средством передвижения аннулируется из-за множества факторов, его монотонность изолировала его цель от ассимиляции. Сама архитектура дорог практически неотличима или даже идентична существующей в обычной реальности, однако способ ее построения и геометрия искажают ее подобие. Я предполагаю, что эта ненормальная геометрия была введена намеренно, чтобы максимизировать страх и замешательство, которые она вызывает. В любом случае, вождение можно назвать мечтой, местом, где гонщики хотят соревноваться из-за его уединенного и обширного характера.
Одной из особенностей этого уровня, которая сбила меня с толку, было полное отсутствие жизни. Я исследовал, изучал и провел множество глубоких исследований уровней, однако ни одно такое место не мешало мне спать из-за вопросов и теорий, которые я придумал. Как происходит вымирание с такими масштабами? Популяция бактерий, вирусов и других болезней от повседневной реальности до самих подсобных помещений полностью уничтожена. Теоретически, при достаточном количестве странников проблема отсутствия жизни могла бы быть решена; к тому же найти входы на уровень несложно. Несмотря на этот случай, решение этой аномальной проблемы еще не было найдено.
Можно предположить, что Туманная аллея бесспорно поражает меня своими характеристиками, непохожими на другие. Он вызывает страх как никакой другой — он использует каждую возможную особенность, которой он мог бы обладать: экспансивный характер; густой туман, вызывающий ужас в отношении того, кто или что находится позади и впереди; и непостижимые аномалии, чтобы сбить с толку людей. В то время как большинство ошеломлены изоляцией, некоторые задумываются о существовании этого места. Как такое место существует? Как можно построить такое место? Люди есть и всегда будут любопытны; это несомненный факт. Во всяком случае, большинство из них останутся без ответа, загадочными, скрытыми в скрытых соединениях самого места; дожидаясь, пока их обнаружат удачливые или, как некоторые могут заметить, неудачливые люди. Туманный проспект всегда будет местом, переполненным однообразием, местом по существу уникальным, но в то же время ужасно знакомым.
— Науч. Шервуд Холмс, 29.02.1979
Галерея
Прозвища
- Дороги в бездну
- Туманный проспект
- Дорога монотонности
- Бескрайние дороги
- Между штатами в Небытие
Аномальные свойства Уровень -69 привели к полному исчезновению всех форм жизни, а это означает, что вся локация дезинфицируется. Неизвестно, что или, возможно, кто привел к такому масштабному исчезновению. Теоретически можно потреблять лужи из-за возможной конденсации на уровне, учитывая, что вся жизнь, включая бактерии и вирусы, исчезла.
Тем не менее, 2 аномалии случайно произошли в Уровень -69 , Перевернутый и Свет . Неизвестно, являются ли эти субъекты сущностями, и информация, основанная на них, ограничена. Эти «сущности» не представляют никакой угрозы для любой жизни, которая может существовать на уровне, тем не менее, им приказано следить за своим окружением.
Перевернутый
Изображение перевернутого аномалии.
Перевернутый — это аномалия, в которой сам уровень выглядит каким-то образом реплицированным и перевернутым. Расстояние между перевернутой и нормальной версией уровня варьируется, по оценкам, это расстояние колеблется примерно от метра до 10 километров. Физически с этой аномалией можно взаимодействовать на тех, кто не находится на таком огромном расстоянии, из-за чего до нее невозможно добраться по-человечески.
Аномально, используя правильную технику, можно без проблем стоять на поверхности этой перевернутой аномалии. Однако гравитация из оригинальной версии уровня на это не влияет. Вместо этого обе версии имеют соответствующую серьезность; трудно понять эту аномалию, однако предполагается, что существует невидимая плоскость, граница между каждой версией уровня, различающаяся по временной шкале, как если бы это была какая-то мультивселенная.
Неизвестным образом этот эффект Upside Down исчезнет через определенное время. Если кто-то решит остаться на этой версии уровня Upside Down , шанс возможного падения в Пустоту чрезвычайно высок; лишь немногие когда-либо приземлялись на другом уровне.
Огни
Редкое изображение Огни .
Огни — это редкие аномалии, которые выглядят как фейерверки, появляющиеся в небе, которые бесцельно кружатся без определенного пункта назначения. Они не кажутся существами или галлюцинациями, которые испытывают странники. Эта аномалия возникает после того, как человек остается в течение неопределенного периода времени, обычно от 5 дней до 3 месяцев до появления. Причина этой аномалии неизвестна, предполагается, что облака, присутствующие на уровне, могут содержать вещество, которое вступает в реакцию с частицей в воздухе, что приводит к появлению этих аномальных огней.
Огни в основном безвредны; однако их нестабильный характер иногда причиняет вред субъектам. Из-за отсутствия определенного пункта назначения эти Огни имеют шанс нанести вред страннику. Если не повезет, эти Огни могут вызвать серьезные ожоги, оставив неизгладимые ожоги на ничего не подозревающих странниках.
Колонии и аванпосты
Огромный масштаб Уровень -69 приводит к невозможности создания сообщества.
Входы и выходы
Вход с 11-го уровня на -й уровень -69 .
Входы
- Выход на большие магистрали на уровне 11 может привести сюда.
- Поездка или пребывание в гондольном подъемнике на Уровне 39 дает шанс получить один доступ к Уровень -69 .
- Аномалии вызывают исчезновение области 69 уровня Уровень -69 . Вход в регион предоставит доступ к Уровень -69 .
- Определенные локации с сеткой на уровне 974 могут привести к уровню -69 ;
Выходы
- Как упоминалось ранее, падение в небо приведет к нескольким уровням, тем не менее, использование этого усилия рискованно;
- Любая растительность и формы жизни на уровне -69 являются признаком близкого выхода на уровень 94.
- Вход в туннель очень редко приводил к 777 уровню.
-
Поддельные реальности, от которых не убежать.
> Открыть информацию об авторе и лицензии
> Закрыть информацию об авторе и лицензии
Автор: Шервуд Д. Холмс SherlsF
Изображения:
Первое изображение: https:/ /pbs.twimg.com/media/EiPXRljXkAIfoAo.jpg
Второе изображение: нет явного источника
Перевернутое изображение: http://flickrhivemind.net/User/Jaochihwei/Interesting, отредактировано автором
The Lights Image: Неизвестно, изначально это было из Daily Does of Internet video, но я забыл, что это было за видео
Exit Image: Неизвестно, хотя предполагается, что оно получено из r/LiminalSpaces
Уровни | «Мегалофобия» │ «Прихожая в ад» │ «Детская аномалия» │ «Белая пытка» │ «Среди неоновых огней» │ «Дороги в бездну» │ «Случайные остатки» │ «Улей» │ « Saturation » │ «Terror Basins» │ «Innocent Ball Pit» │ «Day Zero» │ «Vitrum Madness» │ «The Last Snow» │ «The Unit» │ «Antiquated Perpetuity» |
---|---|
Субъекты | «Паровоз смерти» │ «Радуга» |
Тропа «Бездна на краю каньона» в Национальном парке Гранд-Каньон
Опубликовано Дженнифер Борн
В отличие от других живописных смотровых площадок вдоль Дороги Отшельника, Бездна не выступает в каньон. Вместо этого Бездна представляет собой крутую выемку или впадину, выемку в стенах каньона, которая уходит вертикально почти на 3000 футов в Гранд-Каньон к формации Рэдволл.
Эта живописная смотровая площадка в Национальном парке Гранд-Каньон предлагает не только немного пугающий, крутой, вертикальный вид вниз по каньону в водосборную зону Монумент-Крик, но и вид на Монумент-Крик, плато Тонто, реку Колорадо и Гранит-Рапидс. Памятник — большая колонна из песчаника в Гранд-Каньоне.
- Бездна расположена на Хермит-роуд к западу от деревни Гранд-Каньон, штат Аризона, 86023, в национальном парке Гранд-Каньон, округ Коконино.
- Hermit Road следует за Южным краем на протяжении 7,0 миль от деревни Гранд-Каньон до Hermit’s Rest. Тропа края каньона также проходит от деревни Гранд-Каньон до приюта отшельника, но более 7,8 миль, потому что она охватывает край края каньона и проходит между улицей отшельника и Гранд-Каньоном.
- Не хотите пройти всю тропу Каньона? Без проблем? Вы можете прогуляться/погулять между живописными видами или сесть на шаттл и смешать его, чтобы вы могли ходить пешком на более короткие расстояния и ездить на шаттле на более длинные расстояния.
- Зимой вы можете передвигаться на собственном автомобиле с одной живописной смотровой площадки на другую, а в остальное время года вам нужно будет ездить на бесплатном автобусе-шаттле.
- На пути из деревни Гранд-Каньон маршрут шаттла Hermit Road (красный) останавливается у девяти смотровых площадок: Trailview Overlook, Maricopa Point, Powell Point, Hopi Point, Mohave Point, The Abyss, Monument Creek Vista, Pima Point и Hermit’s Rest. Путешествуя из Приюта Отшельника в Деревню Гранд-Каньон, шаттл останавливается только у четырех смотровых площадок — Отшельников, Пимы, Мохаве и Пауэлл-Пойнтс.
- Вы также можете добраться до Приюта Отшельника на велосипеде. Если вы не взяли с собой велосипед, вы можете взять его напрокат в магазине Bright Angel Bicycles рядом с центром для посетителей Южного края.
- Ближайшие туалеты находятся в Приюте Отшельника.
Тип: Национальный парк, На открытом воздухеПодробности: Аризона, Езда на велосипеде, Округ Коконино, Национальный парк Гранд-Каньон, Пешие прогулки, Виста-Пойнт, Ходьба0004
Дженнифер Борн
Дизайнер, жена, мама и жонглер жизнью
Имея 22-летний опыт работы графическим дизайнером и 16-летний опыт веб-дизайнера/владельца креативного агентства, Дженнифер помогает малым предприятиям создавать бренды, создавать контент и увеличивать прибыль в Интернете. платформы. Ее известные бизнес-системы и автоматизация позволяют ее бизнесу процветать, пока она путешествует со своим мужем, которому 21 год, и двумя подростками, выжимает из себя ежедневные тренировки, пробует новые рецепты, приступает к амбициозным ремесленным проектам, выступает на мероприятиях, проводит семинары и ведет онлайн-курсы.