Как сдать авиабилеты: Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?

Возврат и обмен билета

  • Вернуть билет можно можно по месту его приобретения.

    Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, вернуть билет можно самостоятельно в разделе Мои бронирования (кроме случаев возврата по медицинским показаниям и смерти) или пишите на [email protected].

    При оформлении билетов у наших партнеров (агентства, авиакассы, туроператоры), за возвратом необходимо обращаться к ним.

    Подробнее ознакомиться с условиями возврата можно по ссылке.

  • Денежные средства за услугу «Выбор места» при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки либо добровольном отказе пассажира от перевозки не возвращаются, кроме услуг выбора мест категории «Комфорт» при условии заблаговременного уведомления перевозчика об отказе от услуги не менее, чем за 24 часа до вылета.

  • Денежные средства за услугу «Места повышенной комфортности» при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, подлежат возврату в случае заблаговременного уведомления перевозчика об отказе от услуги (за 24 часа до вылета).

    Для оформления возврата услуги отправьте заявку через форму обратной связи.

  • Денежные средства возвращаются только на тот счет, с которого была произведена оплата (билета/услуги).

  • В случае, если услуга оформлена на сайте или через контактный-центр компании, отправьте заявку на возврат услуги через форму обратной связи. В случае оформления услуги через иные каналы продаж – обратитесь за возвратом по месту приобретения.

  • В случае если билет оплачен пластиковой картой на сайте или через контактный центр — заполните заявку на сайте (срок перечисления денежных средств – от 3 до 30 рабочих дней). Если билет приобретен на стороннем сайте или через агентство – обратитесь по месту приобретения билета.

    Обращаем внимание, необходимо уведомить авиакомпанию о невозможности осуществить перелет до момента окончания регистрации на рейс для возврата денежных средств по билету.

    Подробнее ознакомиться с условиями возврата.

  • Если полет по приобретенному билету еще не совершен, обратитесь на форму обратной связи с запросом о возврате страховки. После полета денежные средства за страховку не возвращаются.

  • Изменить дату/время перелета можно по месту приобретения билета в соответствии с правилами тарифа, по которому он был оформлен.

    Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, обменять билет можно самостоятельно в разделе Мои бронирования или по телефону Контактного центра 8 (800) 350-99-77.

  • Мы не сможем напрямую вернуть билет, если вы покупали его в агентстве. Для этого обратитесь в компанию, в которой оформляли покупку.

Перейти ко всем вопросам и ответам

Возврат и обмен билетов

Звонок платный

8 (809) 505-4-777

Главная

Информация

Возврат и обмен билетов

Возврат и обмен билетов

  • отмены или задержки рейса, указанного в билете
  • изменения авиакомпанией маршрута перевозки
  • выполнения рейса не по расписанию
  • несостоявшейся отправки клиента из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете
  • несостоявшейся перевозки клиента, вызванной задержкой клиента в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре клиента не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов
  • в случае вынужденного отказа от полета по причине болезни либо болезни совместно следующего с Клиентом члена семьи, медицинским документом, подтверждающим болезнь, является выписка из листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа, оформленного в порядке, установленном Приказом Минздрава России от 23.
    11.2021 № 1089н, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полёту и сроке их действия. Результаты лабораторных и других медицинских исследований без интерпретации врача не могут рассматриваться в качестве подтверждения вынужденности причин возврата. Допускается предоставление выписки из электронного листка нетрудоспособности Клиентом из числа граждан, перечисленных в п. 33 и п. 49 Приказа Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н, без указания сведений о работодателе. При невозможности получения листка нетрудоспособности неработающим Клиентом предоставляется выписка из листка нетрудоспособности по уходу за неработающим Клиентом, сформированного в форме электронного документа, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полету и сроке их действия. Допускается предоставление неработающим пенсионером, неработающим студентом, военнослужащим иного медицинского документа, подтверждающего диагноз, наличие медицинских противопоказаний к полету и срок их действия, при условии подтверждения принадлежности Клиента к соответствующей группе граждан и предоставления справки о том, что Клиент не работает (для неработающих).
    Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригинала и должны содержать четкое и читабельное название медицинской организации, выдавшей документ (наличие штампа либо оформление на бланке медицинской организации (при наличии), реквизиты медицинской организации, должность и фамилию лица, выдавшего документ, печать медицинской организации, дату выдачи. К рассмотрению принимаются медицинские документы российского образца или иностранные медицинские документы с нотариально заверенным переводом на русский язык. Медицинские документы должны быть направлены заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22‐й км, домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа».
  • В случае частичной мобилизации клиента: подлежащие призыву граждане, которые приобрели билет до 21 сентября 2022 года (включительно), имеют право на вынужденный возврат средств. Для этого необходимо лично обратиться по месту приобретения авиабилета и предъявить любой из документов, подтверждающий право на расторжение договора, и возврат денежных средств:
    • повестка
    • мобилизационное предписание с документами, подтверждающими, что воинская часть, к которой приписан гражданин, переведена в военное состояние
    • документы (в свободной форме), подтверждающие, что гражданин обращался за разрешением на выезд с места жительства, и ему было в этом отказано, с представлением документов, подтверждающих его нахождение на воинском учёте
    • документы о том, что гражданин состоит на воинском учёте, обратился за разрешением на выезд с места жительства, и ответ им ещё не получен в течение первых 30 дней с даты введения мобилизации в Российской Федерации (обращения граждан рассматриваются в соответствии с 59-ФЗ в течение 30 дней с даты поступления)

      В случае, если гражданин, призванный в ходе частичной мобилизации, убыл по месту службы и не может лично обратиться для проведения вынужденного возврата денежных средств, возврат возможно произвести третьему лицу при предъявлении вышеуказанных документов или их копий, а также доверенности* на получение денежных средств по перевозочному документу пассажира.

      *В соответствии с ст.53 ГК РФ доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо командиром (начальником) соответствующих воинских части, соединения, учреждения.

    Аннулировать забронированную перевозку возможно до окончания регистрации через Колл-центр или форму обратной связи на официальном сайте.

Другие разделы

Ручная кладь и багаж

Способы оплаты

Регистрация на рейс

Правила перевозки

Тарифы и условия

Путешествие с детьми

Concur How To: Booking Travel

Вам нужен авиабилет для поездки в университет?

Все внутренние и международные поездки должны быть одобрены до бронирования поездки. Все международные поездки должны быть одобрены с помощью Concur Request, и вам нужно будет ввести свой идентификатор запроса, чтобы завершить международное бронирование. Внутренние поездки рекомендуется одобрять с помощью Concur Request, однако отдел может выбрать использование внутреннего процесса предварительного утверждения поездок.

Пожалуйста, обратитесь в свой отдел, чтобы определить, какой внутренний процесс предварительного утверждения подходит для вас.

Информацию о международных поездках см. в разделе Бронирование международных авиабилетов в Concur.

Нужно изменить или отменить авиабилет, забронированный в Concur? Вы можете изменить или отменить свой рейс непосредственно в Concur или связаться с агентом Christopherson Business Travel (CBT).

Вы можете забронировать авиабилеты, железнодорожные перевозки, аренду автомобилей и гостиницы в Concur.

Вам понадобится проездной билет университета или личная кредитная карта, указанная в вашем профиле Concur, для бронирования билетов на поезд или в гостинице — см. раздел «Заполнение профиля».

  1. Получив разрешение вашего отдела на поездку, войдите в Concur.
    • Если вы бронируете поездку для себя, вы можете начать прямо с главной страницы.
    • Если вы бронируете поездку для кого-то еще, вам сначала нужно выбрать человека, для которого вы бронируете.
      Чтобы действовать в качестве организатора поездок, нажмите «Профиль» и выберите этого сотрудника в раскрывающемся списке «Действует как другой пользователь» . Нажмите Начать сеанс . Вы увидите имя человека, которому вы организуете поездку, для отображения на главной странице
  2. Используйте поле Trip Search для ввода информации о поездке.
    • Вы можете ограничить поиск рейса/поезда, изменив раскрывающиеся списки для отправления и возвращения.
    • Если вы хотите найти арендованный автомобиль или отель после поиска рейса, установите флажки для Получение/возврат автомобиля в аэропорту и/или Поиск отеля . Или вы можете использовать указанные вкладки позже, чтобы забронировать автомобиль или жилье.
    • Искать по раскрывающийся список по умолчанию сортируется по расписанию. Вы можете сначала изменить сортировку по тарифам или оставить расписание по умолчанию и сравнить тарифы позже.
  3. Нажмите Поиск и дождитесь полной загрузки результатов.
  4. Вы можете использовать элементы управления слева, чтобы настроить поиск. Используйте матрицу в верхней части экрана, чтобы сузить результаты.
  5. Нажмите Выберите рядом с каждым рейсом, который вы хотите забронировать. Теперь вы можете увидеть цену.
  6. Нажмите на тариф, чтобы продолжить бронирование билетов. Вы перейдете на новую страницу, чтобы просмотреть детали бронирования и забронировать.
  7. Убедитесь, что информация на этой странице верна. Если вы решили изменить свои рейсы, нажмите Назад . Если вы готовы продолжить, нажмите Забронировать рейс и продолжить .
  8. Вы можете увидеть напоминание, если вы не забронировали автомобиль или гостиницу для поездки. Нажмите Cancel , если вы хотите вернуться и добавить к этому поиску автомобиль и/или отель. Нажмите OK , чтобы продолжить текущий маршрут.
  9. Введите SpeedType, который вы хотите использовать для покрытия расходов на билеты, и укажите, финансируется ли поездка за счет гранта.
  10. После успешного оформления билета маршрут будет отправлен по электронной почте путешественнику, руководителю путешественника и всем назначенным организаторам поездок.
  11. Теперь, если хотите, вы можете вернуться на домашнюю страницу Concur и забронировать аренду автомобиля или гостиницу. Просто помни:
    • Если вы собираетесь на конференцию, вам может потребоваться забронировать отель через веб-сайт конференции.
    • В противном случае, если вы бронируете отель через Concur, не забудьте сначала сохранить информацию о своей туристической карте в своем профиле Concur.
  12. По возвращении из поездки вы создадите отчет о расходах для сверки транзакций по проездным картам и запросите возмещение любых наличных транзакций, связанных с вашей поездкой. С 1 января 2021 г. любые транзакции по авиабилетам, забронированные через Concur или CBT, будут доступны для импорта и сверки в вашем отчете о расходах.

Билеты на поезд — Бронируйте дешевые билеты на поезд

Найдите и забронируйте билеты на поезд

Поиск

Путешествие на поезде по Франции и Европе

Круглый год

Все железнодорожные перевозчики

Посмотреть всех перевозчиков

Популярные направления

  • французских города

  • города европейцев

французские города

  • Париж Парижский регион

  • Бордо Аквитания

  • Страсбург Восточная Франция

  • Красивый Прованс-Альпы-Лазурный Берег

  • Лион Овернь-Рона-Альпы

  • Марсель Прованс-Альпы-Лазурный Берег

  • Тулуза Лангедок-Руссильон-Пиренеи

  • Нант Пэи-де-ла-Луара

  • Ренн Бретань

  • Гренобль Овернь-Рона-Альпы

европейские города

  • Женева Швейцария

  • Лондон объединенное Королевство

  • Базель Швейцария

  • Цюрих Швейцария

  • Барселона Испания

  • Брюссель Бельгия

  • Амстердам Нидерланды

  • Милан Италия

  • Лозанна Швейцария

  • Мадрид Испания

  • Париж Бордо

  • Париж Лион

  • Париж Женева

  • Париж Лондон

  • Париж Ницца

  • Париж Цюрих

  • Париж Страсбург

  • Париж Марсель

  • Париж Франкфурт-на-Майне

  • Париж Барселона

  • Лион Париж

  • Париж Брюссель

  • Париж Лилль

  • Париж Амстердам

Ответы на часто задаваемые вопросы:

SNCF расшифровывается как «Société Nationale des Chemins de fer Français». SNCF — национальная государственная железнодорожная компания Франции.

Билеты на поезд, как правило, дешевле, если их бронировать за 2-3 месяца до прибытия.

Если вы не хотите об этом забывать, просто подпишитесь на информационный бюллетень SNCF Connect, чтобы получать уведомления о начале распродаж.

Вы можете найти расписание поездов в режиме реального времени на SNCF Connect, выполнив поиск маршрута на панели инструментов, расположенной на веб-сайте.

При бронировании через SNCF Connect вы можете легко указать предпочитаемое место, будь то у окна или у прохода.

Путешествуя с SNCF, вы откроете для себя несколько типов поездов и, следовательно, услуг.

Знаменитый французский высокоскоростной междугородный поезд TGV предлагает множество преимуществ, например надежность и пунктуальность. Это один из самых быстрых поездов в мире, а также другие услуги, такие как: бесплатный Wi-Fi, мини-бар, камера хранения и общий комфорт, например, регулируемые сиденья и розетки.

SNCF предлагает различные типы железнодорожных билетов:  

  • Билет

    Prem является самым дешевым тарифом, подлежит обмену и возврату (на определенных условиях). Лучше всего, при бронировании заранее, поступит в продажу за 4 месяца до отправления поезда

  • Билет на поезд второго класса предлагает все необходимое для приятного путешествия по доступной цене 

  • Билет на поезд класса «Премьер» — лучший по комфорту, большему пространству для ног и более широкому сиденью  

Путешествовать из Франции в другие города Европы еще никогда не было так просто! В течение многих лет SNCF сотрудничает с такими европейскими перевозчиками, как Eurostar, TGV Lyria, Thalys и RENFE, что позволяет людям легко путешествовать в Великобританию, Германию, Италию, Испанию и Швейцарию.

Если вы хотите спланировать свое следующее путешествие на поезде по Франции и Европе, не стесняйтесь обращаться к нашим специальным статьям, они дадут вам идеи и помогут наилучшим образом организовать ваш маршрут! Затем вы можете забронировать билеты на поезд или проездной прямо в нашем приложении.

Carte Avantage Jeune для молодых людей до 27 лет.

Carte Avantage Senior для людей старше 60 лет. Каждый день предоставляется скидка 30% на все поездки TGV по Франции.

Carte Avantage Adulte для лиц в возрасте от 27 до 59 лет. 

Карта Liberté, предназначенная для профессионалов или людей, регулярно путешествующих поездом. 

MAX JEUNE Pass, предназначенная для молодых людей до 27 лет и частых путешественников, которые путешествуют не менее двух раз в неделю.

Билет с открытым возвратом — это гибкий билет на поезд, который позволяет вам получить обратный билет в любое время.

С этим билетом нет необходимости выбирать конкретное время или дату возвращения при бронировании. Они действительны в течение 1 месяца с даты выездной поездки. Существует несколько типов открытых билетов:  

В любое время: полностью гибкие билеты, которые можно использовать в пиковые и непиковые часы.

Внепиковые и супервнепиковые периоды: довольно гибкий билет, который можно использовать в непиковые периоды для определенных поездок.

Это действительно зависит от вашего маршрута и сезона, в который вы путешествуете, будь то низкий сезон или высокий сезон. Просто введите данные о поездке и выберите даты и время поездки во внутреннем браузере на веб-сайте SNCF Connect.

Бронируя билеты заранее и проявляя гибкость в поездках, вы все равно можете сэкономить.

(1) Путешествуйте по Европе!

Цена на человека за один билет в стандартном классе (2-й класс) с Thalys между пунктом назначения и Парижем и наоборот, в пределах количества мест, доступных по данному тарифу. Билеты можно обменять при определенных условиях. Любая разница в цене за ваш счет. Онлайн-оплата является обязательной, и возможны различные способы получения в зависимости от маршрута и дней между датой бронирования и датой отправления (билет, который нужно распечатать самостоятельно, бесплатная почтовая доставка или получение на французских вокзалах). Это предложение не может сочетаться с другими текущими акциями или сниженными тарифами SNCF.

(2) -30% на поездки

-30% на поездки в течение всего года Карта Avantage Adulte 27-59 лет. Скидка рассчитывается без учета дополнительных платных услуг по тарифу PREM’S, SECONDE, PREMIÈRE и тарифу Full SECONDE и PREMIÈRE для поездов с обязательным бронированием (TGV INOUI и INTERCITÉS, кроме OUIGO) и по тарифу «Нормальный» для поездов INTERCITÉS без резервирования для билетов, действительных в течение 7 дней. Скидки действуют на территории страны.

Ограничение цены даже в последнюю минуту

Гарантия ограничения цены за поездку в зависимости от времени в пути. 39 евро, включая налог: Гарантированная максимальная цена билета на поездку менее 1,5 часов, 59 евро, включая налог: Максимальная гарантированная цена билета на поездку менее 3 часов, 79 евро, включая налог: Максимальная гарантированная цена билет на поездку продолжительностью более 3 часов по Франции во втором классе без пересадок. Фиксированная цена до отправления поезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *