Кругосветка на мотоцикле: Как я проехал вокруг света на мотоцикле

Содержание

Как отправиться в кругосветное путешествие на мотоцикле

Готовиться к кругосветке мы начали с нуля: у нас не было ни мотоцикла, ни прав категории «А», ни денег на путешествие. Был только опыт: 4 месяца на мотоцикле по всей Индии и несколько авто-путешествий по Европе. Ясно было одно: ехать мы хотим только на мотоцикле. Мотоцикл — это настоящее свидание с миром, подлинное, уязвимое, экстремальное.

Подготовка заняла 8 месяцев. Но больше из-за того, что нам нужно было переждать зиму и выезжать из России после таяния снега. В сжатом режиме нам было бы достаточно три месяца. Мотоцикл BMW R1200GS был куплен в кредит. На права категории «А» я пошел учиться сразу, осенью 2012 г., когда мы приняли решение ехать, и через два месяца практики и теории, буквально на последнем осеннем экзамене, я получил карточку. Наш маршрут был рассчитан с востока на запад: по Европе, всем трем Америкам и России от Владивостока до Москвы — в этом случае виз понадобилось всего две: Шенген и США.

Все страны Южной и Центральной Америки ставили штампы на границах без всяких виз на 90 дней транзита. Объективным ограничением была русская зима, поэтому на наш марафон у нас было всего 6 месяцев и вернуться необходимо было до холодов. Весна 2013 года сильно задержалась и мы смогли выехать только 28 апреля.

На экипировку путешествия потребовалось 200 тыс. руб, это было очень много для нас. Мы написали письма в порядка 25 компаний с просьбой поддержать нас, и, к счастью, несколько компаний откликнулось. Нам дали кофры и защиту для мотоцикла, шлемы с перчатками, переговорные устройства на шлемы, ребята из дружественных бизнесов дали денег на две камеры GoPro, на хороший фото-объектив. Мото-костюмы мы купили из денег нашего бизнеса. Спонсоры существенно помогли сэкономить и сохранили деньги для путешествия. А наши друзья поддержали нас перед стартом и надавали еще около $2000. Если вы хотите найти спонсоров, дадим пару советов: а). Находить спонсоров это не прошение, не попрошайничество, это приглашение быть партнерами.

Следовательно, вы сами должны предложить спонсорам что они получат от сотрудничества с вами. Никто не захочет быть за вас и за ваше путешествие ответственным больше чем вы. Почувствуйте себя психологически большим и готовым идти до конца. б). Сделайте хорошую презентацию вашего путешествия. Наша общая оценка: найти финансового спонсора, если вы неизвестный человек, равен шансу 0,5 из 100. С середины пути нас финансово поддерживали несколько наших друзей.

Мы готовы были хорошо освещать наше путешествие: писать хорошие отчеты, часто и оперативно сообщать в соцсетях что с нами происходит, по-возможности делать видео. В общем, сделать всё, чтобы за нашим путешествием было интересно следить. Мы относились к нашим читателям так, как-будто мы готовы их взять с собой и проехать с ними вместе наше путешествие. Основной площадкой был Фейсбук мы также вели Инстаграм, а хабом медийной инфраструктуры путешествия был наш сайт http://sambul.ru


Мы с удивлением увидели, что относительно природы — цивилизации на земле очень мало, вся планета это сплошь пустыни, горы, степи, необитаемые гигантские пространства. Также мы поняли, что намного правильнее ехать в путешествие ради природных мест, а не ради городов и памятников, которые мы старались в итоге объезжать. Мы стали настоящими адептами природы. Приезжаешь в какое-то место и понимаешь, что ему несколько миллионов лет, точнее это даже не укладывается в голове. Культуру стран и социум узнаешь в дороге, достаточно проехать по стране 2-3 дня, а в больших городах нечего делать, они все уже одинаковые. Разные они только в своих маленьких исторических центрах. Езжай в горы, езжай в пустыни, езжай на ледники, соединяйся с природой — это будут лучшие впечатления от путешествия. Мы живем в совершенно закрытых мирах, в каком-то смысле мы живем в иллюзиях.


Мы проехали практически всю Европу: Прибалтику, Белоруссию, Польшу, Словакию, Чехию, Германию, Францию, Австрию, немного захватили Италию, пересекли Альпы и побывали в Швейцарии, а также Ангору, Испанию и Португалию. В Африке заехали в Марокко и проехали его практически весь. По плану наш путь должен был быть до Дакара, но там мы не нашли трансфер в Южную Америку. Сразу скажем: в Европе по-возможности не тратьте времени, езжайте по прямой, лучше поехать в горы, лучше поехать в пустыни, лучше потратить время на места, где нет цивилизации. В Марокко не нужно ехать по побережью, во всех прибрежных городах делать нечего, езжайте сразу в пустыню и только в пустыню, в восточную часть страны, можно для колорита посетить на денек Марракеш. Перебросить мотоцикл через Атлантику самолетом мы смогли из Лиссабона, сами летели в Буэнос-Айрес оттуда же, с пересадкой в Мадриде. Две с половиной недели пробыли в пустынях и горах Аргентины — это было жестко, но это было самое крутое впечатление. 10 дней без остановок в абсолютно одинаковом пейзаже проехали по Бразилии — от Фос-ду-Игуасу до Белема. Пересекли за 6 дней Амазонку на пароме и потом экватор. Побывали в совершенно жестком социуме Венесуэлы (правда не знали, что на юге ее природа прекрасна), пересекли на яхте Карибское море и проехали всю Центральную Америку.

В Центральной Америке немного скучновато и однообразно, тропики, она достаточно бедная и из природных красот там интересны только вулканы. Но от концентрации красоты природы юга США мы были в буквальном смысле в шоке, на природу США однозначно нужно потратить время и поездить хорошенько, столько впечатлений как там, возможно получить, только проехав Аргентину, Чили и Боливию. При этом в США много нацпарков и кемпингов, в которых можно останавливаться или бесплатно или за $20. Экономить в США можно только за счет ночлегов в нацпарках и еды из супермаркета. Пересечь Тихий океан и проехать Россию нам уже было не суждено. Это мы очень кратко пробежались по нашему маршруту, когда находишься в пути, каждый день это целая жизнь, со своей красотой, проблемами, стрессами, страхами и преодолением.


Так как наше путешествие было марафоном с достаточно четкими сроками, мы много ехали и особенно нигде не задерживались — в этом случае идет большая нагрузка на тело и психику. Поэтому, мы старались останавливаться в отелях и мотелях, естественно самых недорогих. После больших пробегов для восстановления обязательно нужен душ и хороший сон. А также выработанное нами правило: обязательно обильный обед. Если днем не покушать, к 6 часам вечера у тела иссякает энергия, а значит ее не остается и на психику — ехать на резерве долго не сможешь и это может вести к печальным последствиям. В общем, за телом нужно следить и беречь его. Средний чек на недорогие отели и мотели — $30-50 по всему миру. Средний чек на обед — $8-15. Также в мото-путешествии нет смысла барахлиться и покупать разные вещи в туристических местах — это освобождает время, снимает головную боль и экономит деньги. В принципе мир упичкан кафешками, отелями, гестхаузами, хостелами. На любой асфальтовой дороге не пропадешь. Дорогу можно планировать от города до города, особоенно не заботясь о ночлеге, всегда найдется какой-нибудь отельчик. Бронировать отели заранее (за сутки, например) нужно только в больших городах, где ценник выше и очень долго искать отель, пробираться в пробках, если не знаешь конкретного места.


На удивление, английский язык оказался совершенно не распространенным языком. В Европе английский знают мало, как в России, во Франции, например, люди практически не говорят по-английски. Вся Южная и Центральная Америки — испаноговорящие. Английский будет только в США. По поводу знания языка мы решили проблему так: нужно выучить основных слов на испанском и французском 15-20 штук — этого вам будет достаточно, чтобы общаться и даже если хотите — поддерживать беседу на более сложные темы, чем быт, главное просто что-нибудь говорить, можно добавлять слова на английском и обязательно добавлять жесты руками — вас поймут везде. Таким же макаром вы поймете любого, просто ловите знакомые слова. Не стесняйтесь незнания языка, просто главное говорите что-нибудь на любом языке, добавляя жесты. Также в путешествии вам помогут две вещи: улыбка и знак рукой «класс», то есть «лайк». Дарите их при встрече с каждым человеком и у вас почти не будет проблем.


1. Мы очень точно рассчитали наш маршрут по времени, километражу и деньгам, это мы поняли в конце путешествия, но не учли длинные возможные форс-мажоры. На них мы заложили порядка двух недель, не более, но потратили на месяц больше. 2. Еще в Москве, путем написания нескольких писем в испанские и португальские карго-агентства, мы достаточно легко нашли того, кто перебросит наш мотоцикл самолетом из Европы в Южную Америку и решили, что также легко будет найти перевозчика в США, поэтому заранее не пробили эту тему. Прибыв в США и занявшись поиском трансфера на месте, мы столкнулись с какой-то непреодолимой бюрократией среди перевозчиков, наш заказ был настоящим челенджем, никто не хотел брать наш проект, либо это стоило очень дорого — мотоциклы самолетом из США обычно никто не возит, все везут морем, в контейнерах. Если бы мы пробили этот вопрос в США заранее и узнали, что такая ситуация с авиаперевозкой, то ехали бы намного быстрее, сокращали путь как могли и в итоге отправили бы мотоцикл морем, подождали бы месяц и смогли бы дней за 20 преодолеть Россию и финишировать до снега.

В Сан-Франциско мы были 5 октября, и это было поздно. 3. Мы недооценили горы Анды, горная цепь которых проходит сквозь всю Южную Америку и это невероятное гигантское явление. Пересечь их, заваленные снегом, мы не смогли, поэтому пришлось изменить маршрут и ехать через Бразилию и Амазонку.


31 500 км на мотоцикле по Европе и всем трем Америкам. 1500 км на паромах и лодках по Амазонке и Карибскому морю, 70 км в кузове грузовика, два перелета через Атлантический океан. 27 стран. 154 дня. 1575 литров бензина. 80% дорог в пустынях и провинциях. $25 000 потраченных денег в путешествии, включая всё: питание, ночевки, бензин, перелеты, трансферы и даже открытки друзьям. А также очень мощные впечатления, перевернувшие наше представление о мире. Мы не совершили полный оборот вокруг земли, но сделали всё, что смогли сделать. Мы сделали эту попытку. И продолжение следует.


Мы бы поехали каждый на своем мотоцикле. Мы бы очень хорошо подготовились к ночевкам на природе. Мы бы посещали города как можно реже, только чтобы запастись едой. Мы бы дали себе больше времени на путешествие. Мы бы заранее нашли фирму, которая будет перебрасывать наш байк через океан, морем, самолетом — неважно, перевозчик, который ждет нас — это экономия времени, определенность и в итоге экономия денег.


За расчетами кругосветного путешествия мы провели очень много времени и просчитали порядка 8 вероятных маршрутов и хотим поделиться нашим планом о 4-х месячном (коротком и недорогом) кругосветном мото-путешествии. Нужно ехать по северному полушарию: Европа (15 дней, не спеша), далее переброс мотоцикла через Атлантический океан самолетом в США, именно самолетом, чтобы уложиться в 4 месяца (5 дней на переброс), далее пересечь весь США с востока на запад (все же хотят проехать по легендарной трассе 66) и подняться вверх в Аляску до Анкориджа (смельчаки могут добраться до самой северной точки Аляски — Prudhoe Bay) — на всё 50 дней, потом спуститься в Сан-Франциско и отправить мотоцикл во Владивосток морем в контейнере (30 дней), далее из Владивостока до Москвы (20 дней). Чтобы уложиться в срок, нужно заранее договориться с трансферами через Атлантику и Тихий океан, пусть они сообщат дату когда нужно к ним подъехать и строго ее соблюсти — тогда вы сэкономите время. Всё путешествие умещается в бюджет $17 000 — с учетом $100 в день на еду, бензин, ночлег, практически с шиком. Эту сумму можно сэкономить, если почаще спать в палатке. Это расчет на одного. Если вы едете на одном мотоцикле вдвоем, прибавьте к этой сумме $2000 на авиаперелеты через океаны и $3000 на еду и мелкие расходы. При ожидании мотоцикла во Владивостоке постарайтесь найти кого-то, у кого можно пожить, чтобы не жить в гостинице. Выезжать в этом случае нужно весной, чтобы ехать по северу летом. Виз нужно сделать три: Шенген, в США и Канаду. Удачи в пути!

Самбул и Даша против конца света

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

Зачем жителям Германии фиктивные остановки?

Юлия Скопич

26 января 2023

10 698

Зачем жителям Германии фиктивные остановки?

Немцы славятся пунктуальностью, и, если автобус должен прибыть в 08:41, он прибудет в срок. Если его нет, другие проезжают мимо, а ваши соседи по лавочке сплошь пенсионеры, скорее всего, остановка — фейк

Что кошка говорит своим хвостом?

Елена Щипцова

26 января 2023

Что кошка говорит своим хвостом?

Хвост способен рассказать о нескольких десятках состояний кошки. Когда надо приласкать любимицу, а когда пора спасаться бегством? 

Редкие профессии

Марина Синицына

24 января 2023

19 412

Редкие профессии

Странные, неожиданные и оригинальные занятия, которые при этом хорошо оплачиваются

Не хочешь или не можешь? Ученые выяснили, умеют ли собаки определять намерения людей

26 января 2023

Нашли в сарае: покрытый пометом эскиз оказался нарисованным ван Дейком

26 января 2023

Трехлетний ребенок вступил в клуб интеллектуалов — его IQ выше, чем у 99,5% людей

26 января 2023

Кто самый модный в природе? Фэшн-шоу на канале «Живая Планета»

26 января 2023

Растения, изменившие историю

Казань: что посмотреть за выходные

Самые глубокие станции метро в мире: топ-10

Почему слоны боятся мышей

Самые большие леса на земле

Аксолотль — чудо природы

Кто живет в пустыне 

кругосветка на мотоцикле / Поиск по тегам / БайкПост

 

Португальский мотоциклист Андре Соуза (Andre Sousa) установил рекорд, когда проехал через Южную Америку на мотоцикле быстрее всех. Он теперь поставил перед собой новую задачу. Португалец запланировал проехать 37 000-мильную (60 000 км) кругосветку на Honda Monkey. Старт состоялся 12 июля!

Читать дальше

  • кругосветка,
  • Honda Monkey,
  • Honda,
  • Monkey,
  • Андре Соуза,
  • Andre Sousa,
  • кругосветка на мотоцикле,
  • кругосветное путешествие,
  • путешествие

Продолжаю сагу из 3-х частей об одной из самых впечатляющих стран Латинской Америки.
Первая часть — ЗДЕСЬ
Кража, вулканы и любовь.

Читать дальше

  • катякатит,
  • кругосветка на мотоцикле,
  • мексика,
  • путешествие,
  • bmw,
  • F650GS

Четвертым большим этапом моей кругосветки стала переправка мотоцикла из Австралии в США,
25 000 км по национальным паркам, отрезкам Route 66, замена двигателя из-за проточенной антифризом дыры в цилиндре, подработка в строительстве и клининге для движения вперед и много-много хороших людей встреченных за 6 месяцев. Про США написаны тысячи отчетов и я с уверенностью могу рекомендовать их для идеального и комфортного путешествия на мотоцикле.
Но рассказать я хочу про следующую страну моего большого Пути – фантастическую Мексику, порою опасную, но западающую в душу на долгие месяцы и отзывающуюся приятным послевкусием при каждом воспоминании.

Читать дальше

  • кругосветка на мотоцикле,
  • катякатит,
  • девушка на мотоцикле,
  • bmw,
  • F650GS

Путешествием без скучных перегонов. Оставляем мотоцикл в Европе/Азии
Стало скучно, слякотно и холодно. Так что я немного порассуждаю на тему: — «Оставлять мотоцикл в Европе/Азии/в другой жопе мира, а самому прилетать и продолжать путешествие».

Сезон у нас короткий. Лето еще ничего, пока снег не идет, но бывает очень мокро. Попытки продлить сезон я начал еще в 2014 году, когда прилетел на Новогодние праздники в Барселону, взял в прокат мотоцикл и 10 дней катался по югу Испании.
На Байкпосте есть мой отчет
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому.

Но есть определенные нюансы.

Читать дальше

  • Дальнобой,
  • кругосветка на мотоцикле,
  • путешевие на мотоцикле,
  • BMW R1200GSA

Слепил общее видео о МотоБомжКругосветке, в данном видео Южная, Центральная и Северная Америка, в скором времени буду отдельные фильмы по каждой стране делать, с комментариями, расширенными обзорами и тд.
Путешествие продолжается

  • YBR,
  • YBR250,
  • travel,
  • mototravel,
  • кругосветка,
  • мотокругосветка,
  • кругосветка на мотоцикле,
  • мотопутешественник,
  • мотопутешествие

Время прочтения текста — 4 мин

«Что предназначено тебе, не возьмет никто». Итальянская мудрость.

В 1955 году Леопольдо Тартарини, молодой и перспективный пилот и инженер-разработчик Ducati, выступая на соревнованиях попадает в серьезное ДТП, которое в корне изменит всю его жизнь и спортивную карьеру. С территории гоночного трека, Леопольдо увозят в больницу, где врачи ставят ему неутешительный диагноз – перелом позвоночника. Быстро вырисовываются перспективы — парень не сможет ходить и будет прикован к инвалидному креслу.

Но история не об этом. Это история о чуде, о путешествии, о создании фантастического дизайна.

Читать дальше

  • Italjet Dragster,
  • Итальянские мотоциклы,
  • кругосветка на мотоцикле,
  • кругосветное мотопутешествие,
  • дукати,
  • ducati 175,
  • мечта о мотоцикле

Путешественники продолжают исследовать Землю. Что-то новое найти сложно, но каждый делает личные открытия… Майк Скхрам (Mike Schram) пополнил ряды кругосветных мотопутешественников, а также побил рекорд!

Читать дальше

  • юноша,
  • Майк Скхрам,
  • кругосветка на мотоцикле,
  • рекорд,
  • кругосветка,
  • путешествие,
  • мотопутешествие

Как подготовиться к RTW-поездке на мотоцикле

Содержание страницы

1.

Выбор мотоцикла

Не позволяйте никому говорить вам, какой мотоцикл ADV лучше всего подходит для кругосветного путешествия! Это такой личный выбор, который зависит от ряда факторов и вопросов, которые вам нужно задать себе.

Мой первый мотоцикл ADV

Мой первый приключенческий мотоцикл, который я купил с мыслью о путешествии и без знания мира мотоциклов ADV, был БМВ F800 GS . До этого я ездил только на 600-кубовых нейкедах. Зная, что мы будем ехать вдвоем, я хотел что-то более мощное, что было бы достаточно комфортно для нас обоих. Я прочитал бесчисленное количество обзоров в Интернете о «лучшем» мотоцикле ADV и составил список мотоциклов, которые, по моему мнению, были бы подходящими кандидатами для кругосветного путешествия. В начале моего списка тогда были BMW F800 GS и Honda Africa Twin.

Тогда я просто решил, что куплю любой велосипед, на который у меня будет лучшее предложение. Хотя я потратил значительно больше, чем ожидал, я выбрал BMW F800 GS. Я знал человека, который его продавал, что дало мне некоторое спокойствие, что я не обнаружу никаких серьезных проблем с велосипедом после его покупки. Учитывая, что я понятия не имел о мотоциклах ADV, я чувствую, что сделал довольно достойный выбор. Тем не менее, я бы не выбрал этот байк с его нынешними настройками, если бы мог начать с нуля.

Если вы не можете его поднять, возможно, это не лучший мотоцикл ADV для вас

Один из самых важных вопросов, который, как мне кажется, вы должны себе задать: сможете ли вы поднять мотоцикл самостоятельно? Я никогда не задавал себе этот вопрос и даже не приблизился к тому, чтобы ответить на него. Даже если он не полностью загружен! Это никогда не было проблемой, так как мы едем вдвоем, и Фиона может поднять его без каких-либо трудностей. Но если бы я ехал один, я бы уже сейчас либо пересел на другой мотоцикл ADV, либо не проезжал по пути целую кучу маршрутов по бездорожью.

Всякий раз, когда я обсуждаю этот вопрос, люди всегда советуют мне перейти на BMW 1250 GS. Еще более тяжелый мотоцикл ADV, но со значительно более низким центром тяжести. Кроме того, благодаря оппозитному двигателю он никогда не лежит полностью горизонтально. Это облегчает подъем, несмотря на то, что он тяжелее. Раньше я ездил на BMW 1250 GS, и это прекрасный мотоцикл. И да, более низкий центр тяжести имеет огромное значение. Но я никогда не чувствовал, что мне нужно такое количество энергии! И я не верю, что решение для меня состояло в том, чтобы купить более тяжелый велосипед.

Подумайте о своих потребностях!

Мой лучший совет: не пытаться выяснить, какой лучший мотоцикл ADV на рынке, а скорее выяснить, какой приключенческий велосипед ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС! Подумайте о СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ! Сколько по бездорожью планируете кататься? Через какие страны вы будете ездить? Можешь забрать велосипед? Насколько легко будет обслуживать этот велосипед, если он сломается в глуши? Насколько сложно может быть достать запчасти в отдаленных уголках мира? Каков ваш бюджет? В конце концов, вы захотите убедиться, что велосипед настроен для кругосветного путешествия. Так что не тратьте все свои деньги на мотоцикл, который вы хотите, и потом поймите, что вы не отложили деньги, чтобы подготовить его к приключениям.

Ознакомьтесь с моим подробным руководством ниже, в котором рассказывается о вещах, которые следует учитывать, и о том, что нужно задать себе. Это поможет вам сделать правильный выбор ДЛЯ ВАС!

10 вопросов, которые следует задать себе перед покупкой мотоцикла для RTW Trip!

2. Настройте свой мотоцикл ADV

Перед тем, как мы отправились в наше кругосветное приключение, мне и в голову не пришло купить защитные дуги. Я катаюсь более 6 лет, и я никогда не уронил свой велосипед. Когда я купил свой BMW F800 GS, он был с целым рядом настроек! Ничто на велосипеде не было защищено от падения . Сначала я нашел это очень чрезмерным. Просто потому, что я не имел ни малейшего представления о езде по бездорожью и о том, насколько нормальным станет падение мотоцикла.

Защитите свой мотоцикл ADV настолько, насколько это возможно

Это был вопрос не ЕСЛИ, а КОГДА. Конечно, если вы планируете одно лето прокатиться по Европе, вам не о чем беспокоиться! Но если ты действительно хочешь объехать весь мир, то скоро узнаешь, что даже если ты не ищешь бездорожье, оно тебя всегда найдет . И вы захотите ездить на мотоцикле ADV, который, как вы знаете, может продолжать падать или падать, и при этом ничего не сломается.

В Центральной Америке с нами много раз случалось, что дорога внезапно заканчивалась. Потом будет переправа через реку. И грунтовая дорога, которая должна была когда-то соединяться с главной дорогой. Нельзя предполагать, что асфальтированная дорога всегда будет. На мой взгляд, лучше всего, если вы сможете защитить как можно большую часть велосипеда .

Планируете ли вы модифицировать свой собственный мотоцикл ADV, который вы будете перевозить с континента на континент? Тогда я думаю, что имеет смысл настроить свой велосипед так, как вы можете себе позволить! Или вы будете покупать и продавать мотоциклы на каждом континенте? Тогда вы, возможно, не захотите перебарщивать со всеми настройками.

ТРАНСПОРТИРОВКА ВАШЕГО МОТОЦИКЛА ПРОТИВ ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ НОВЫХ В КРУГОЗЬЕ ПО МИРУ

Какие ведущие бренды предлагают защитные дуги и аксессуары для мотоциклов ADV?

  • Outback Motortek
  • SW-Motech
  • Touratech
  • Black Dog Cycle

Нажмите здесь, чтобы получить обзор всех настроек, которые мы имеем на нашем BMW F800GS.

3. Выберите правильные шины для своего мотоцикла ADV

Мотоциклисты ADV чрезвычайно самоуверенны, когда дело доходит до выбора шин. Это немного похоже на вопрос о том, какой мотоцикл ADV самый лучший. И опять же, выбор будет во многом зависеть от ваших потребностей и предпочтений.

Наши первые шины: Shinko

Фиона и я начали с шин Shinko. Они считаются хорошим соотношением цены и качества, но лично я бы не купил их снова ! Наличие шин хорошего качества дает вам немного дополнительной уверенности, и мне нравится тратить на это деньги. Когда дело доходит до шин, вы действительно получаете то, за что платите. Без сомнения, они имеют хорошее соотношение цены и качества. Но они не очень хороши по сравнению с другими качественными шинами, которые вы можете приобрести на рынке!

2-й комплект: Continental TKC 80s

Поскольку мы достигли Мексики и ожидали много бездорожья, мы решили переключиться на Continental TKC 80s. Мое первое впечатление было, что они были громкими и тормозили нас . Я почти сразу пожалел о своем выборе.

Но потом нам пришлось пересечь реки и проехать по грунтовым дорогам, по которым я не чувствовал себя комфортно. И я должен сказать, что сцепление этих шин действительно потрясающее! Тем не менее, я бы не получил их снова. Мы до сих пор ездим по дорогам с твердым покрытием, и они слишком быстро изнашиваются. Кроме того, как и большинство тяжелых внедорожных шин, они не обеспечивают наилучших характеристик на дорогах с твердым покрытием.

3-й выбор: MotoZ Tractionator GPS

Следующим нашим выбором были шины MotoZ Tractionator GPS. Это качественные шины, очень популярные среди райдеров ADV, не слишком быстро изнашиваются и отлично подходят для кругосветного путешествия . Если вы ищете шины для тяжелых условий эксплуатации, но с более длительным сроком службы, они просто фантастические!

Какая шина лучше всего подходит для вашего мотоцикла ADV?

Ключевой вопрос все еще остается: что лучше для вас? Подумайте, как много вы ездите по бездорожью и действительно ли вам нужна сверхпрочная внедорожная шина. Насколько важен для вас пробег, который вы можете получить от шины? И самое главное, не думайте, что ваши внедорожные шины сделают вас лучшим гонщиком по бездорожью. Конечно, хорошее сцепление придаст вам дополнительную уверенность, но вам нужно сделать все остальное. Вам не нужны TKC80, чтобы ездить по песку. Вы можете сделать это со многими другими гибридными шинами.

Чем дольше вы ездите и чем больше шин вы опробуете, тем быстрее вы поймете, какие шины вам подходят. Шины Knobbly отлично подходят для бездорожья, но они не так хороши на дороге и очень быстро изнашиваются. Если вы путешествуете медленно и любите бездорожье, то это может быть просто идеально для вас! Но убедитесь, что вы честны с собой, нужны они вам или нет. И имейте в виду, что они имеют недостатки для уличной езды. В сырую погоду шишковатые шины не могут хорошо отводить воду. В результате они менее безопасны при езде по дороге в сырую погоду!

Лучшие гибридные шины для мотоциклов ADV

Однако, если вам нужна шина, которая будет отлично вести себя на дороге, а также обеспечит хорошие характеристики на бездорожье, вы можете выбрать вариант 50/50, например Mitas E-07. , Motoz Tractionator GPS или Micheline Anakee Wild . Они отлично подходят для дальних поездок по гравийным дорогам, но также могут справиться с грязью или песком.

Лично мне очень нравится пробовать разные шины! И я не верю, что для всех найдется лучшая шина. С таким большим выбором от стольких высококачественных брендов вам нужно будет попробовать себя. Но не совершайте ту же ошибку, что и мы, думая, что шины с шипами — самые лучшие и безопасные. Они хороши не в любых условиях! И как только они наполовину изношены, они плохо работают, особенно в сырую погоду, когда вы не едете по бездорожью.

4. Выясните, какое решение для багажа лучше всего подходит для вас

Мой первый совет: не берите багаж, предлагаемый вашей маркой мотоцикла! Обычно они хорошо выглядят и отлично подходят для выходных или коротких праздников. Но для кругосветки я бы рассмотрел вариант получше!

Независимо от того, ищете ли вы жесткий или мягкий багаж, вам лучше выбрать бренд, специализирующийся на мотоциклетных чемоданах .

Далее вам нужно решить, хотите ли вы жесткий багаж или мягкий багаж. Другими словами, что вы цените больше всего? Безопасность (жесткий багаж) или безопасность (мягкий багаж)? Щелкните здесь, чтобы решить, какой вариант лучше всего подходит для вас.

Жесткий багаж

Мы с Фионой начали с корзин Джесси. Нам сказали, что они пуленепробиваемые! После 30 000 миль пути с ними я могу подтвердить, что они действительно водонепроницаемы. В отличие от некоторых других жестких кофров нет необходимости в дополнительных водонепроницаемых вкладышах. Мы также бесчисленное количество раз роняли мотоцикл на бездорожье. Они пережили каждую аварию! К сожалению, за это приходится платить: вес и безопасность ! Вот почему мы с Фионой решили перейти на мягкий багаж. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что, хотя наши коробки выдержали каждую аварию, наша багажная полка не выдержала. Нам приходилось чинить его как минимум 4 раза!

Если вы абсолютно уверены в жестких футлярах, обратите внимание на TRAX ADV от SW-Motech. Они предложат вам безопасность, которую вы ищете, но не отягощают вас так сильно, как корзины Jesse!

Полужесткий

Lone Rider — единственный известный мне бренд, предлагающий полужесткий багаж! Я лично не пробовал, но знаю многих райдеров ADV, таких как @onherbike и @nattplu, которые их используют. Оба кажутся очень довольными ими!

Мягкий багаж

Если вы ищете варианты мягкого багажа, обратите внимание на Mosko Moto или Kriega. Мы с Фионой только что перешли на чемоданы Моско Мото! Мы обязательно напишем подробный обзор, как только получим от них надлежащий пробег! Они не совсем дешевы, но считаются лидером рынка решений для мягкого багажа ADV.

Все еще не уверены, какой багаж выбрать: жесткий или мягкий?

Для более подробного обзора плюсов и минусов, пожалуйста, ознакомьтесь со следующим сообщением в блоге:

МЯГКИЙ И ЖЕСТКИЙ БАГАЖ ДЛЯ МОТОЦИКЛА.

Мы написали его, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит именно вам!

5. Выберите правильное снаряжение для мотоциклов ADV

Когда дело доходит до снаряжения, я искренне верю, что вы должны тратить столько, сколько можете себе позволить. Лучшее и функциональное снаряжение окажет огромное влияние на то, насколько вы будете получать удовольствие от поездки . Отморозить свою задницу на Аляске или в Патагонии будет так же отстойно, как проехать через Долину Смерти без вентилируемого снаряжения.

Сколько денег мы потратили на наше мотоциклетное снаряжение ADV

К сожалению, снаряжение может быть невероятно дорогим. Мы с Фионой решили купить все с нуля для этой поездки. Снаряжение, которое у нас раньше было для катания по городу (шлем, обувь, кожаные куртки и т. д.), просто не подходило. Мы провели небольшое исследование и обнаружили, что ведущим брендом на рынке мотоциклетной экипировки ADV является Klim. После покупки, вероятно, одного из лучших мотоциклетных шлемов ADV на рынке, мотоциклетных курток, штанов, перчаток и нескольких нижних слоев одежды мы рассчитывали на сумму чуть более 5000 долларов США. Нам очень повезло получить скидку на купленное снаряжение, но даже без него покупка подходящего снаряжения была для нас непреложной.

Нажмите здесь, чтобы узнать, почему мы любим мотоциклетную экипировку Klim, и наш обзор о том, как мы ездили в Klim Gear с мая 2019 года. Ну, во-первых, это зависит от климата, в котором вы будете кататься. Однако, если вы действительно планируете совершить кругосветное путешествие, ваше снаряжение должно быть чрезвычайно универсальным. Он должен сохранять тепло в холодном климате и, самое главное, сушить . Он также должен обеспечить вам достаточную вентиляцию, чтобы вы могли пережить более жаркий климат. Обратите внимание, что вы в основном получаете то, за что платите. Раньше я носил костюмы для приключений Gore-Tex, которые не полностью защищали меня от влаги. И одного вентиляционного отверстия на куртке, вероятно, будет недостаточно. Вам нужно много вентиляционных отверстий, хорошо расположенных, чтобы реально изменить ситуацию в жарком климате . Я считаю наше мотоциклетное снаряжение Klim ADV чрезвычайно универсальным! Я могу комфортно ездить при температуре от 5 до 32 градусов по Цельсию.

Есть и другие компании, такие как Touratech, которые производят высококачественную вентилируемую экипировку, позволяющую надеть одежду для более холодной погоды. Хотя я никогда не носил его сам, система вентиляции выглядит великолепно. Все, кого я знаю, у кого он есть, в восторге от него. Что меня беспокоит, так это то, что вам необходимо добавить дополнительный слой, чтобы сделать его водонепроницаемым. Я нахожу это очень раздражающим. Конечно, бывают дни, а то и недели без дождя. Но очень неудобно останавливаться и потом переодеваться под дождем. Кроме того, мы часто ездим при очень жаркой погоде, когда проливной дождь может длиться всего около 10 минут. Лично я предпочитаю носить одежду, в которой я могу просто закрыть вентиляционные отверстия, а не переодеваться в непромокаемую одежду.

Ездить только в надлежащих мотоциклетных ботинках ADV

Что касается ботинок, лично я бы не стал ездить в чем-то, что не обеспечивает такой же защиты, как ботинки Adventure. Особенно, если вы знаете, что будете много ездить по бездорожью. Когда я впервые перешел на мотоциклетные ботинки ADV, мне было трудно представить себе поездку в них в очень жарком климате. Это определенно не те ботинки, в которых можно пойти на небольшую прогулку. Но что я могу сказать после поездки при температуре до 46 градусов, так это то, что когда вы чувствуете жар и пот, последнее, что вы жаловаться на ваши «горячие ноги».

Я никогда не чувствовал, что настоящие мотоциклетные ботинки ADV трудно носить в жаркую погоду. И легко недооценить их важность . С тех пор, как я серьезно повредил ногу, несмотря на то, что носил первоклассные приключенческие ботинки (они защитят вас, но будут неприятные падения, от которых они могут вас не спасти), я больше не мог кататься без надлежащих ботинок. Моими самыми любимыми мотоциклетными ботинками ADV являются Alpinestar Toucan Gore-Tex (унисекс). Мой совет: покупайте лучшее снаряжение, которое можете себе позволить. В конце концов, вы будете жить в нем, так что это одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать.

6. Подумайте о своей мотоциклетной одежде/нижних слоях

Ношение нижнего слоя Klim 3. 0 в базовом лагере Акатенанго с @tlc_travels

Мы начали с нижнего белья KLIM 1.0 и 3.0, чтобы укрыться в жарком и прохладном климате. Они несколько дороже, и вы сможете найти более дешевые варианты, выполняющие ту же функцию. Но они отличного качества! Вы ищете что-то, что будет отводить влагу, когда вы потеете . Это типичное требование при покупке базовых слоев в лыжном или туристическом магазине. Скорее всего, у вас уже есть что-то, что сработает!

Шерсть мериноса меняет правила игры!

Однако то, что полностью изменило нашу жизнь, произошло, когда мы открыли для себя мериносовую шерсть. Не имеет запаха, сохраняет прохладу в жаркую погоду и согревает в холодную погоду . Вы можете купить сверхлегкую одежду из шерсти мериноса для жаркой погоды или более толстые слои для более холодного климата. Что мне нравится в мериносовой шерсти, так это то, что вы можете кататься весь день в невероятно жаркую погоду, потеть в ней, и она не будет вонять в конце дня.

Удостоверьтесь, что вы покупаете у этичных брендов, таких как, например, Icebreaker или Smartwool. Нам нравится делать покупки в Icebreaker. Одним из их ключевых преимуществ является то, что вы можете носить одну футболку целую неделю. Честно говоря, это немного натянуто, на мой взгляд. Но вы, безусловно, можете носить одну и ту же одежду в течение нескольких дней. Для меня это бесценно, особенно когда пытаешься путешествовать с как можно меньшим количеством вещей. Просто убедитесь, что вы проветриваете их между ними!

Еще одним преимуществом является то, что я ношу его не только для езды на мотоцикле, но и для своей обычной одежды. С тех пор, как я открыла для себя преимущества мериносовой шерсти, я сменила весь свой «гардероб» на . Вся моя одежда в поездках теперь состоит из мериносовой шерсти, включая нижнее белье.

Многослойность

Теперь подумайте о многослойности! Наличие различных слоев дает вам больше возможностей/гибкости. А самое главное, в холода именно то, что согреет! Так как мы катаемся в основном в жаркую погоду, у меня суперлегкие подгузники COOLITE. Хотя я до сих пор ношу с собой подгузники Клим 3.0 для прохладного климата. Затем у меня есть мериносовый средний слой и фантастическая ветровка из мериноса.

7. Защитите уши

Большие беруши (слева). Беруши Фионы с лазерной подгонкой (справа).

Вы сейчас носите беруши? Первые 6 лет катания вообще не носил. В основном потому, что мне никогда не приходило в голову уделять этому какое-либо внимание. Когда мы начали встречать все больше и больше райдеров, мы поняли, что многие из них носят беруши. Когда я внимательно изучил его, я был удивлен, что езда на скорости выше определенной, даже такой низкой, как 40 миль в час, вызывает чрезмерный шум под шлемом, который повреждает ухо. Независимо от того, какой шлем вы выберете, уровень шума со временем повредит уши. Это неизбежно! Точно так же, как вы носите правильную экипировку, чтобы защитить себя от падения, вы также должны всегда защищать свои уши !!

Какие беруши лучше?

Мы начали с поролоновых берушей, затем перешли на силиконовые со встроенными фильтрами. Эти варианты довольно недорогие. Но проблема в том, что они легко выходят из строя, если вы, например, зеваете. И скажем прямо, вы вряд ли остановитесь, чтобы снова правильно их вставить.

Зная, что они нам понадобятся каждый день решили сделать на заказ . Поскольку мы были в США в то время, мы пошли с Big Ear. Они немного старомодны, но очень удобны и эффективны. На 250 долларов пара нам пришлось потратить совсем немного денег. Но теперь у нас есть супер удобные беруши с высококачественными фильтрами, которые мы можем заменить. И они всегда остаются на месте!

У Фионы довольно маленькие уши, и ее пара не подошла так идеально, как моя. Поэтому она сделала свою с помощью лазерной технологии в Германии. Они также НАМНОГО меньше моих и не закрывают все наружное ухо. Так что определенно есть лучшие технологии, чем предлагает Big Ear! Но если вы зайдете в местный магазин слуховых аппаратов, они смогут изготовить их для вас, чтобы вы могли их измерить. Это стандартное требование для многих профессий: музыкантов, строителей и т. д.

Смогу ли я по-прежнему слушать музыку и разговаривать с другими гонщиками?

Да, вы будете. Несмотря на то, что беруши отсекают шум двигателя и ветра, вы все равно можете слышать движение транспорта. Он просто снижает шум до безопасного уровня. Вы по-прежнему сможете слушать музыку или разговаривать со своим пассажиром!

Вы также можете купить беруши, которые будут служить вам наушниками. Но поскольку нам очень нравится наша система Sena, мы никогда не пробовали их. Раскошелиться на 200 долларов + за беруши может показаться много. Но если вы собираетесь носить их каждый день в обозримом будущем, разве это не стоящая инвестиция? С тех пор, как у меня есть пара, я очень не люблю кататься без них. Только когда вы отключите шум, вы поймете, какому шуму вы подвергались во время езды.

8. Пройдите немного обучения по бездорожью

instagram.com/p/CCBRLY-JllQ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Просмотреть этот пост в Instagram

Пост, разделяемый Sᴀɴᴅʀᴀ Sᴛᴇʟɪɢᴀ & ғɪᴏɴᴀ ᴄʜᴇɴɢ и снаряжение, то мы готовы инвестировать в себя. Да, обучение бездорожью может быть ОЧЕНЬ ДОРОГО, но это отличное вложение. Перед тем, как отправиться кататься по миру, мне даже в голову не пришло пройти какой-либо внедорожный тренинг. Я предполагаю, что это, вероятно, было из-за того, что я думал, что езда по бездорожью была выбором. Сначала я не думал, что буду ходить по грунтовым дорогам. С тех пор многое изменилось. Теперь я понимаю, что бездорожье находит тебя независимо от того, ищешь ты его или нет. Но самое главное, мне это начало по-настоящему нравиться!

К сожалению, обучение бездорожью может быть очень дорогим, НО когда вы только начинаете, кривая обучения очень крутая! Другими словами: даже с несколькими уроками вы можете извлечь из этого много пользы. Обучение правильной технике езды по бездорожью в самом начале пути, а не избавление от вредных привычек, приобретенных годами позже, действительно того стоит . Я также думаю, что вы никогда не должны прекращать учиться. Честно говоря, если бы деньги не были препятствием, я бы сейчас тренировался гораздо больше. Но тем не менее я регулярно тренируюсь.

Постарайтесь не отставать от полученных навыков.

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, это уделять немного времени практике! Вы можете легко практиковать базовые навыки, особенно маневры на медленной скорости, такие как крутые повороты или равновесие самостоятельно! Вам не нужен этот навык изо дня в день, поэтому легко не тратить время. Но вы получите гораздо больше от тренировок, если будете продолжать тренироваться между ними!

Лучшая тренировка по бездорожью в Европе

Моя лучшая тренировка в Европе была с командой Enduro Action Team в Германии. Местность фантастическая и предлагает вам все: от песчаного мотокросса, глубокого гравия, катания по тропам и очень крутых склонов. Однако он действительно является одним из самых дорогих.

Если цена для вас слишком высока, вы можете посетить Академию ADV в Польше. У них есть несколько англоговорящих тренеров, и они могут быть на 50% дешевле.

9. Изучите базовые навыки обслуживания

Мы с Фионой ничего не знали об обслуживании мотоциклов. Вскоре после посещения национального парка Йосемити в США, в первый же месяц после начала нашего путешествия, мы наткнулись на прекрасную пару в возрасте 60 лет, которая ехала на своем BMW 650 GS. Мы мило поболтали, и они заметили, что наши шины выглядят изношенными. Мы с Фионой даже не знали, как это выглядит, не говоря уже о том, что нам нужны новые шины. Мы поменяли их всего за пару месяцев до этого, так что это было самое главное, о чем мы думали. Оказалось, что пара была из Калифорнии, куда мы направлялись, и они спонтанно пригласили нас остаться с ними. Итак, через несколько дней мы приняли их предложение, и Билл пообещал провести для нас ускоренный курс по обслуживанию велосипедов.

Чем больше вы знаете, тем лучше

Мы потратили пару дней, занимаясь основными вещами, такими как замена масла, замена тормозных колодок, воздушных фильтров, проверка зазоров клапанов и ремонт всего, что выглядело так, как будто у него не хватало винта или оно разваливалось. Означает ли это, что теперь мы сами обслуживаем все велосипеды? Нет, НО, безусловно, полезно знать, как выполнять базовое техническое обслуживание.

Это также оказалось очень полезным, когда мы были в Коста-Рике. Мы встретили бельгийского эмигранта, который владеет там гаражом для мотоциклов, и подумал, что было бы уместно взять с двух женщин 400 долларов США за замену наших задних тормозных колодок. За что-то дилерский центр BMW взимает около 60 долларов США. Все остальные автосервисы, которые мы посетили, были настоящими и честными! Но, безусловно, полезно знать, сколько стоит труд, который вы просите кого-то сделать.

Абсолютный минимум, который вы должны знать о техническом обслуживании, прежде чем отправиться в путь.

Мы более или менее знаем, где что находится и сколько времени требуется для выполнения работы. Если понадобится, мы и сами сможем провести основное техническое обслуживание. Короче говоря, узнайте, как починить прокол, выполнить базовое техническое обслуживание и носить с собой инструменты для ваших велосипедов. Даже если вы не в состоянии что-то починить самостоятельно, вы хотите иметь инструменты под рукой, чтобы кто-то другой мог вам помочь. Не думайте, что только потому, что вы найдете гараж для мотоциклов в Центральной Америке, у них будут инструменты для замены тормозных колодок на вашем мотоцикле BMW или Honda. Возьмите их с собой в путешествие!

10. Не попадитесь на удочку плохого планирования

Мы с Фионой считаем, что нам очень повезло, что нам не нужно придерживаться графика во время путешествия. Это означает, что мы никогда не планируем слишком далеко вперед! Но есть одна вещь, за которой мы следим, — это лучшие и худшие времена для путешествий по странам, которые мы хотим посетить. Вы не можете поехать на Аляску или в Патагонию в любое время года. Поэтому при поездке с Аляски в Патагонию мы позаботились о том, чтобы точно знать, в какие месяцы можно будет ездить в эти места.

Перед поездкой проверьте визовые требования для ВСЕХ стран, через которые вы планируете проехать

Мы также проверили визовые требования для каждой страны! Так что мы знали более или менее, как долго мы сможем оставаться в каждом из них. Когда у нас меньше времени, мы склонны планировать более тщательно. Как США например. Здесь так много красоты, которую нужно исследовать, а у нас было всего 3 месяца. Поэтому мы планировали заранее и каждый день были в движении, чтобы попытаться увидеть как можно больше. Как только мы перебрались в Мексику, куда можно было въехать на 6 месяцев без визы, мы замедлились. Мы взяли недельный отпуск, чтобы попробовать вина и заняться серфингом в Нижней Калифорнии, прежде чем снова найти свой ритм.

Не думайте, что в странах жарко круглый год

Мы также стараемся избегать сезонов дождей, чтобы избегать грязных грунтовых дорог . Кроме того, не предполагают, что в странах жарко круглый год! И обратите внимание на изменение температуры ночью, особенно если вы планируете разбить лагерь. Если вы планируете разбить лагерь, вам необходимо убедиться, что ваше снаряжение для кемпинга подходит для любых погодных условий.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ упаковочным листом для кемпинга в минималистичном путешествии на мотоцикле.

Подготовка к пересечению границы

В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, пересечение границы может быть примерно одинаковым. Большинство пересечений границы в Европе (за исключением Шенгенской зоны) будут иметь аналогичный процесс, как и в большинстве стран Африки или Южной Америки. Мы знали, что при поездке из Аляски в Патагонию нам в основном нужны одни и те же документы:

  • Паспорта
  • Водительские права
  • Страховка (иногда)
  • Подтверждение владения велосипедом
  • Т.И.П. (разрешение на временный ввоз) 
  • Деньги 

Мы знали, что рекомендуется иметь при себе не менее 5 копий каждого из них для каждого пересечения границы. Если у вас его нет, они отправят вас в маленькую будку, где вам сделают копии. Хотя это может занять невероятно много времени. Поэтому мы всегда печатаем их партиями, и их у нас много. Когда мы переезжаем на другой континент, например в Африку, они потребуют проездной билет. Разберемся с этим ближе ко времени. Суть в том, чтобы понять, что это за процесс, и быть готовым сэкономить время. Пересечение границы может быть длительным. Даже если вы там единственный оверлендер. Так что сделайте свою жизнь проще и будьте готовы!

Готовы к кругосветному путешествию на мотоцикле?

Мы надеемся, что эта запись в блоге окажется для вас полезной, и, возможно, она высветит то, что вы еще не рассмотрели. Не согласны с чем-либо или чувствуете, что упустили что-то важное? Или просто хотите поделиться своим мнением и/или опытом? Дайте нам знать ваши мысли и оставьте комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас!

BikePrepareВокруг светаRTWСоветы путешественникам

Кругосветное путешествие на мотоцикле

История B


Путешествие по миру на мотоцикле

Будучи увлеченным мотоциклетными приключениями, фотографией и горными видами спорта, такими как альпинизм, скалолазание, катание на сноуборде и лыжах, я хочу интегрировать это в свое путешествие.
Мои цели в этом большом путешествии: никогда не ездить по шоссе, как можно больше ездить по бездорожью, по возможности разбивать лагерь в диких условиях и заниматься скалолазанием или альпинизмом в каждой стране!


КТО ТАКОЙ БЕРТ

Увлекаюсь приключенческим мотоспортом, фотографией и горными видами спорта, путешествуя из Бельгии в Гималаи

Подробнее

ИСТОРИЯ… СЕРБИИ

Первые две недели моего путешествия я ездил верхом через Восточную Европу: Бельгию, Люксембург, Германию, Францию, Австрию, Италию, Словению, Хорватию, Сербию, Румынию и Болгарию. В основном по Trans Euro Trail.

Подробнее

ИСТОРИЯ… Въезд в Иран

Пересечение границы между Турцией и Ираном может быть самым напряженным, страшным, сложным, потным, жарким, удачливым и радостным пересечением моей жизни… Я очень хотел поехать в Иран, и я попытаюсь, несмотря ни на что!

Подробнее

ИСТОРИЯ.
.. Иран

Путешествуя по Ирану, я встречался с самыми гостеприимными, дружелюбными и открытыми людьми мира

Подробнее

ИСТОРИЯ… Долины Бартанг

Чрезвычайно отдаленная долина протяженностью 300-400 км до высоты 4000 м над уровнем моря. без приема, без движения, без дорог, почти без населения, с непредсказуемой погодой, оползнями и наводнениями.

Подробнее

ИСТОРИЯ… Пакистана

Въезд в Пакистан через перевал Кунджераб до смешного удивителен. Расположенный на высоте около 4693 м, это самый высокий охраняемый горный перевал в мире, довольно впечатляющий, удаленный, открытый и холодный.

Подробнее

ИСТОРИЯ… Пакистан: пересечение границ

Пересечение границы из Пакистана в Индию, пожалуй, самое грандиозное пересечение границы во всей вселенной. Эта церемония закрытия границы происходит каждый день, и ее эксцентрично приятно видеть.

Подробнее

ИСТОРИЯ… Непала

Мой первоначальный план поездки состоял в том, чтобы проехать из Бельгии в Гималаи, который уже завершен… это Конец?

Подробнее

Посмотреть все путешествия

EN – AreYouAnEXP

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

CANDIDA LOUIS @ GIVI HEADQUARTERS #shorts

GIVI EXPLORER — AVENTURA EXTREMA EN LOS ANDES WITH IDA Y VUELTA EN MOTO

GIVI EXPLORER СОВЕТЫ ПО ЕЗДЕ: КАК ЕЗДИТЬ ПО ПЕСКУ

Один из лучших аспектов путешествия на мотоцикле с

Есть ли у нас поклонники квадроциклов? Вы бы взяли квадроцикл для

Так много туристических моделей мотоциклов 2022 года было выпущено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *