Как выглядит боинг: Boeing 737-800 — . , , .

фото, описание, история создания и характеристики

Boeing 737-800, IATA 738, ICAO B738Описание и технические характеристики модели Боинг 737-800, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.

В начале сентября 1994 г. фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 (прежнее обозначение 737-400Х), являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки.

В конце апреля 1997 г. фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов).

В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7B тягой по 12950 кгс.

Крейсерская скорость (км/ч): 852
Эксплуатационный потолок (м): 12500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2040

Боинг737-800, Boeing737-800

CFM International CFM56-7B24 (2 х 10890 кгс) или CFM56-7B26 (2 х 11930 кгс)

Размах крыла (м): 34.32
Длина самолета (м): 39.47
Высота самолета (м): 12.55
Площадь крыла (м2): 124.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 162
Максимальное: 189

Взлетная (т): 78.24
Пустого снаряженного (т): 41.46
Самолета без топлива (т): 61.68
Посадочная (т): 65.30

Другие самолëты Boeing

  • Боинг 747-300
  • Боинг 737-800 с двусторонними законцовками крыла
  • Боинг 737 MAX 9

Все самолëты Boeing

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Про Boeing 747 — модификации и поколения / Хабр

Сборка Boeing 747-8F на заводе в Эверетте, штат Вашингтон. Фото: Boeing

Продолжаем рассказывать про Boeing 747, первый широкофюзеляжный самолёт в истории авиации. Теперь говорим о решениях, которые позволили увеличить вместительность и дальность полёта и обеспечили модели гораздо более долгую жизнь на рынке, чем планировалось первоначально.

Первая часть рассказа — о том, кто, как, когда и почему придумал 747-е, тут.

Модификации первого поколения

Boeing 747 с самого начала проектировали в нескольких версиях — пассажирской, грузовой и смешанной. Все первые заказы были на пассажирские варианты. Тут нужно кое-что объяснить про индексы модели. Первые 747-е не имели второй части индекса, но по мере появления модификаций их вписали в систему, назвав сначала 747А, а потом 747-100. Версия с увеличенной взлётной массой и двигателями с увеличенной тягой — это были не только PW, но и Rolls-Royce RB211 — получила обозначение 747-100B. А 747-100, которые, как и предполагала первоначальная задумка, после работы в качестве пассажирских были переоборудованы в грузовые, Boeing называет 747-100SF (от английского Special Freighter, то есть «специальный грузовой»).


Boeing 747-121 (Clipper Star of the Union) авиакомпании Pan Am в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди, май 1973 года. Фото: Wikimedia Commons

И ещё одно пояснение: последние два знака во второй части индекса — это код потребителя, то есть авиакомпании-заказчика. Для предсерийных машин, которые Boeing заказывает сам себе, используется число 20, так что самый первый экземпляр формально следует называть 747-120. Pan Am получила код 21, и её первые серийные Boeing имеют обозначения 747-121.

Но вернёмся к модификациям. Особое место занимает Boeing 747SR (он же 747-100SR, он же 747-100B SR) (от английского Short Range — «короткое расстояние») — он предназначен для коротких полётов. Его создали по заказу японских авиакомпаний, которые в 1970-х испытывали дефицит провозных ёмкостей на внутренних рейсах.


Boeing 747-121 авиакомпании Pan Am, 1989 год. Фото: Wikimedia Commons

С ним решали проблему надёжности, в первую очередь шасси, при многократных взлётах и посадках. Ведь 747-й разрабатывали как дальнемагистральный лайнер, который совершает один или два цикла «взлёт-посадка» в сутки. А если самолёт летает на близкие расстояния, нагрузка на некоторые узлы возрастает. Усиление шасси и другие изменения позволили удвоить расчётное число циклов «взлёт-посадка» за расчётный срок службы примерно до 15 тыс. за 25 тыс. лётных часов — при снижении взлётной массы примерно на 80 тонн. Интересно, что объёмы топливных баков остались прежними, так что сохранялась возможность использовать лайнер для дальних рейсов. Правда, вряд ли это понравилось бы пассажирам: вместимость модификации была доведена до 550 пассажиров в одноклассной компоновке, в том числе за счёт сокращения кухонь — на рейсах продолжительностью менее двух часов они были не нужны.

Уже в октябре 1970 года совершил первый полёт модифицированный 747B. Изменения по сравнению с 747-100, который тогда ещё назывался 747А, коснулись двигателей, шасси, конструкции фюзеляжа и позволили увеличить как взлётную массу, так и дальность полёта — в том числе благодаря новым двигателям. Кстати, теперь можно было выбирать из моделей трёх поставщиков, PW, Rolls-Royce и General Electric. К 1972 году усовершенствованную модель назвали 747-200, и она существовала в нескольких версиях: пассажирской (до 452 мест) 747-200B, Combi — c возможностью перевозки одновременно пассажиров и грузов, грузовой 747-200F и конвертируемой силами самой авиакомпании из пассажирской в грузовую и обратно 747-200С. Две последние имели откидывающийся нос для ускорения загрузки и механизмы для её автоматизации.

Вариант Combi родился благодаря бельгийской авиакомпании SABENA — ей не удавалось полностью заполнить пассажирами свои 747-е, зато спрос на перевозки грузов был стабильный. Возможность возить грузы на части основной палубы на одном рейсе решила проблему. Позже подобные самолёты заказывали и другие авиакомпании.

Семейство 747-200 превосходило по большинству параметров 747-100, но некоторый спрос на первую версию сохранялся до 1980-х.


Boeing 747 авиакомпании Pan Am в аэропорту Цюриха, май 1985 года. Фото: Wikimedia Commons/Eduard Marmet

В середине 1970-х благодаря Pan Am появился Boeing 747SP (от английского Special Performance — «особые характеристики»). Авиакомпания решила открыть беспосадочный рейс Нью-Йорк — Токио, но ни один дальнемагистральный лайнер был не в состоянии преодолеть почти 11 тысяч километров без дозаправки. Boeing предложил укоротить обычный 747-й на 14,76 м, чтобы уменьшить его массу, снизить полезную нагрузку — 331 пассажир в двухклассной компоновке вместо примерно 400 при стандартной длине, но сохранить объём топливных баков. Так требуемая дальность была достигнута. Правда, для компенсации изменений в длине фюзеляжа пришлось увеличить хвостовое оперение и изменить конструкцию крыла.


Модификации Boeing 747. Фото: Wikimedia Commons/Julien.Scavini

Первый полёт 747SP состоялся 4 июля 1975 года. Моделью заинтересовались не только американские перевозчики, но государственная авиакомпания КНР, для которой дальность была важнее, чем число пассажиров, и авиакомпании из ЮАР и Ирана: расстояние от Йоханнесбурга до Лондона 9000 км, от Тегерана до Нью-Йорка 9900 км.

Правда, всего было сделано только 45 экземпляров 747SP. А потом усовершенствования позволили увеличить до сопоставимого уровня дальность обычных 747-200. Но произведённые 747SP хорошо продавались на вторичном рынке, так что успели полетать во многих странах, в том числе и как VIP-борты. И именно на версии Boeing 747SP Pan Am поначалу превратила лаундж на верхней палубе в ресторан. Но через несколько лет было решено, что выгоднее ставить там ещё 10 кресел первого класса.

В первую очередь Boeing 747-300 отличался от предшественников удлинённой верхней палубой. Там можно было разместить до 85 пассажиров экономкласса вместо 32, как позволял горб первоначальной длины, так что максимальная вместимость лайнера в одноклассной компоновке достигла 608 пассажиров. Версия стала доступна для заказа в 1980 году, а первый самолёт был поставлен Swissair в 1983-м.

Удлинённая верхняя палуба (от английского Stretched Upper Deck, SUD) также была предложена как опция для уже заказанных самолётов и даже для установки на уже выпущенные. Так появились четыре японских 747SR с более вместительным горбом, и их теоретическая максимальная вместимость достигла 624 мест.


Аэропорт английского Манчестера впервые принимает широкофюзеляжный самолёт 17 августа 1970 года. Это Boeing 747-136 авиакомпании BOAC. Рядом самолёт BAC 1–11 авиакомпании Caledonian, вмещающий 89 пассажиров. Фото: Wikimedia Commons

В общей сложности с 1969 по 1991 год заказчикам было поставлено 724 самолёта первого поколения Boeing 747. Из них два — с обозначением VC-25A, предназначенные для первых лиц США. Они были изготовлены в 1987 году и представляли собой модифицированные Boeing 747-200B. На установку специального оборудования ушло несколько лет, и полёты они начали только в 1990-м.

Но потенциал первого поколения иссякал. И в 1984 году конструкторы компании начали искать, как усовершенствовать популярную модель. Boeing тогда как раз запустил в производство двухдвигательные 757-й и 767-й, а также второе поколение 737-х, после чего конструкторы освободились, чтобы заняться новым проектом.

Второе поколение

Его первый представитель — Boeing 747-400. Внешне он выглядит почти как и предшественник 747-300. Но конструкторы тщательно проработали весь самолёт, чтобы найти возможности для усовершенствования. Основное отличие 747-400 — крыло. Несмотря на увеличенный размах законцовки оно стало легче на 11%, или на 2,7 т. Это результат применения новейших на тот момент алюминиевых сплавов. Аналогичная работа была проделана с деталями фюзеляжа. В результате несмотря на увеличение размаха крыла более чем на четыре метра, вес пустого 747-400 вырос по сравнению с 747-300 всего на 1,5–4,5 т — в зависимости от модели двигателей.

Очень существенные изменения принесла компьютеризация управления практически всеми системами. Используя опыт создания семейства 757/767, Boeing спроектировал «стеклянную кабину»: шесть многофункциональных ЭЛТ-дисплеев заменили множество приборов. Общее число индикаторов, указателей и органов управления сократилось в два с половиной раза. Несмотря на соблазн унифицировать кабины 757/767, конструкторы предпочти более перспективное решение и выбрали дисплеи большей диагонали — благо размер кабины позволял. У 747-400 они получились больше, чем у любого другого самолёта на рынке.


Последний Boeing B747-400, поставленный авиакомпании Singapore Airlines, 2001 год. Фото: Singapore Airlines

Разумеется, число членов лётного экипажа было сокращено с трёх до двух — решение, которое было внедрено на Boeing 757/767 и на новых 737-х ещё в 1980-е и позволило авиакомпаниям в том числе экономить на зарплатах пилотам.

Поставщики двигателей, всё те же Pratt & Whitney, General Electric и Rolls-Royce, предложили новые, более совершенные модели с компьютеризированным управлением и меньшим расходом топлива. Кроме того, они во многом были унифицированы с двигателями на Boeing 757 и 767, что снижало расходы авиакомпаний на обслуживание.

Всё это в сочетании с улучшением самого самолёта, а также дополнительными топливными баками, в том числе в вертикальном киле, позволило довести среднюю дальность полёта у обычной версии самолёта до 13 490 км. Также была предложена модификация 747-400ER (от английского Extended Range — «увеличенная дальность») с дополнительными баками, способная без посадки преодолевать 14 000 км.

Тут снова пришлось учитывать человеческий фактор. Большие расстояния означают, что полёт может продолжаться до 15 часов, что превышает разрешённое рабочее время для экипажа. Авиакомпании стали решать проблему отправкой в рейс усиленного или двойного экипажа. Поэтому на 747-400 была предусмотрена комната отдыха для пилотов за кабиной, с одной или двумя полноценными кроватями. Для бортпроводников авиакомпании могли заказать отсеки для отдыха над пассажирским салоном.


Boeing 747-400. Фото: Boeing

Это, кстати, новинка второго поколения. В первом поколении 747-х отсеки для отдыха экипажа были опцией, и многие авиакомпании ограничивались выделением для отдыха пилотов мест в первом классе, а для бортпроводников — в экономическом. Просто эти места отгораживали шторками для обеспечения приватности.

Размер боковых полок для ручной клади был значительно увеличен. А после обновления в 2010 году в интерьере появились ещё более вместительные опускающиеся полки в стиле Sky Interior, как на Boeing 777.

Компоновка салона экономкласса 3 + 4 + 3 стала фактически стандартом, и про 2 + 4 + 3 на 747-100 уже никто не вспоминал, но салон не выглядел тесным благодаря современной системе подсветки.

В пассажирской зоне конструкторы предусмотрели несколько десятков вариантов расположения кухонь, причём некоторые их элементы авиакомпании могли переставлять своими силами. Такая гибкость для перевозчиков была очень важна. Также было предусмотрено 28 мест размещения туалетов на нижней палубе и четыре на верхней. То есть заказчик мог компоновать салон под свои потребности.

Система канализации на 747-400 продублирована: в хвостовой части расположены четыре независимых бака, и туалеты в каждом блоке подключены к двум из них сразу. Так что даже при проблемах в двух баках самолёт не остаётся без такой важной системы. (А когда 400 и более человек заперты в замкнутом пространстве на 15 часов, это могло бы стать проблемой.)

Первый полёт Boeing 747-400 состоялся 29 апреля 1988 года. Первый коммерческий рейс на этом типе выполнила 9 февраля 1989 года, то есть ровно через 20 лет после самого первого полёта Boeing 747, авиакомпания Northwest.


Загрузка грузовика Boeing 747-8F люксембургской авиакомпании Cargolux. Фото: Boeing

Boeing 747-400 предлагали в нескольких вариантах: пассажирские 747-400 и 747-400ER, 747-400D для коротких маршрутов, грузопассажирский Combi 747-400М и рассчитанный на 124 тонны груза 747-400F. Была и грузовая версия увеличенной дальности 747-400ERF, способная перевозить до 112 т. Грузовики внешне отличаются коротким горбом, но имеют меньшую дальность полёта, чем пассажирские борты. С 1989 по 2009 год включительно было выпущено 694 экземпляра 747-400.

Поколение третье и последнее

На излёте XX века европейская Airbus решила, что на рынке всё ещё есть спрос на большой самолёт, и в декабре 2000 года объявила, что приступает к проектированию самого большого лайнера в мире: двухпалубного Airbus A380. Фактически он должен был стать конкурентом Boeing 747-400 — других моделей вместимостью более 500 пассажиров не было.


Сертификационный испытательный полёт Boeing 747-8 Intercontinental в октябре 2011 года. Фото: Boeing

Однако размер сам по себе не главное в авиаперевозках. Как и 747–й в 1960-е, А380 через 30 лет привлёк авиакомпании возможностью снизить себестоимость перевозки каждого из пассажиров и повысить уровень комфорта. В 2007 году после неоднократных задержек первый серийный A380 был доставлен первому заказчику Singapore Airlines.

Boeing не мог не обращать внимания на появления конкурентов. Аналитики американской компании были уверены, что концепция с крупными авиахабами, между которыми летают большие дальнемагистральные лайнеры, теряет популярность и более перспективными будут прямые перевозки между разными парами городов. И в рамках этой концепции был разработан Boeing 787 — двухдвигательный дальнемагистральный лайнер на 400 и менее пассажиров. С ним тоже не обошлось без задержек, но в итоге в 2009 году он полетел и в 2011 начал выполнять регулярные рейсы. Два двигателя теперь обеспечивают достаточно высокую надёжность, и при этом и производство, и обслуживание самолётов с двумя двигателями заметно быстрее и дешевле, чем с четырьмя.


Испытательный полёт Boeing 747-8F в Южной Калифорнии, США. Фото: Boeing

Однако спрос на большие самолёты сохранялся. Его и должен был удовлетворить 747-й третьего поколения. О начале приёма заказов на него было объявлено в 2005 году. Новое семейство по новой системе обозначений назвали 747-8. В него входят пассажирская версия, которую какое-то время называли 747-8I (от английского Intercontinental — «межконтинентальный»), но потом от буквы отказались, а также 747-8F (от английского Freighter — «грузовик»). Новое поколение увеличили примерно на 5,5 метра, и в итоге этот 747-й оказался самым длинным пассажирским самолётом за всю историю — 76,25 метра. Предыдущий рекордсмен A340-600 — 73,36 метра. А новое крыло с интегрированными законцовками имеет размах примерно на 3,5 метра больше.

Специально для 747-8 была создана особая версия двигателя GEnx (от английского General Electric Next Generation — «следующее поколение Дженерал Электрик»). Двигатели этой серии заменили CF6, их ставят также на Boeing 787. Новые двигатели и крыло улучшили экономические и экологические характеристики 747-8. Разумеется, был модифицирован и пассажирский салон. При этом часть новых идей была воплощена и в модернизированных салонах для 747-400.

Ответ A380 получился асимметричный. По расчётам Boeing расход топлива в пересчёте на условный стандартный полёт у 747-8 меньше, чем у A380. По шуму, выбросам углекислого газа и отравляющих веществ 747-8 укладывается в рамки действующих и даже перспективных требований. Однако спрос на машину оказался невелик, и 101 из 149 собранных 747-8 — грузовые. Кстати, из них 13 изготовлены по заказам российских авиакомпаний, Air Bridge Cargo и «Волга-Днепр».

Из 48 пассажирских 8 предназначались для подразделения Boeing Business Jet, то есть были переоборудованы в VIP-транспорт, ещё два — для «неидентифицированных клиентов», скорее всего, ожидала такая же судьба. Два лайнера строили по заказу российской авиакомпании «Трансаэро». Она в 2013 году заказала четыре машины, но в 2015-м, когда уже началась сборка двух из них, потеряла лицензию и обанкротилась. Заказ был отменён, но самолёты доделывают, и в итоге они получат обозначение VC-25B, то есть станут новыми бортами для президента США — превратятся в VIP-транспорт и летающий командный пункт.


Сборка Boeing 747-8F на заводе в Эверетте, штат Вашингтон. Фото: Boeing

Чисто пассажирские 747-8 получили три авиакомпании — Air China, Korean Air и Lufthansa. A380 продали больше — 251, однако даже это не окупило затраты Airbus на разработку. К тому же грузовая версия A380F, в отличие от 747-8F, вообще не вызвала интереса.

Точку в судьбе обоих гигантских самолётов поставила пандемия коронавируса. Авиаперевозки в мире резко сократились, пассажиропоток в 2020 году упал в сравнении с 2019-м примерно втрое. Часть авиакомпаний поставили свои самые большие суда на хранение, а другие совсем отказались и от А380, и от 747-х. Эпоха самолётов с четырьмя двигателями и так заканчивалась — они требовали более дорогостоящего и длительного обслуживания, чем двухдвигательные — и пандемия лишь приблизила финал.


Последний 747-й, произведённый Boeing для авиакомпании Atlas Air. Это грузовик 747-8F. Фото: Atlas Air

Сборку последнего Boeing 747 на заводе в Эверетте, штат Вашингтон, завершили в декабре 2022 года. Он стал 1574-м по счёту. Это грузовой 747-8F для авиакомпании Atlas Air. 31 января в 13:00 по местному времени в Сиэтле его передали заказчику при большом стечении народа: были приглашены тысячи людей, в том числе члены семьи Хуана Триппа, создателя и генерального директора авиакомпании Pan Am, которая когда-то выступила первым заказчиком модели.

Правда, и этот лайнер всё равно не будет последним покинувшим ангар: два 747-8 сейчас проходят дооборудование и в 2026 году должны поступить в авиапарк президента США. Ну и срок службы самолётов измеряется десятилетиями, и ещё долго узнаваемый силуэт «Королевы небес» можно будет видеть под облаками. И, конечно, Boeing 747 останется в истории как самый яркий символ сразу нескольких этапов развития мировой гражданской авиации.

Характеристики

Автор Валерий Чусов. Оригинал публикации у нас на сайте.

Боинг

: Особенности

22 февраля 2023 г. в Коммерческий

Товарищ по команде встретился с возможностью расти и учиться после неожиданного пути в ее карьере.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

17 октября 2022 г. в Коммерческий

Билл Харкнесс обсуждает, как доступность может быть встроена во все, что делает Боинг.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

14 марта 2022 г. в Коммерческий

В этом месяце исполняется 50 TH со дня доставки первого грузового самолета Боинг 747; внедрение широкофюзеляжных грузовых судов ускорило глобальную торговлю и электронную коммерцию

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

20 августа 2019 г. в Сообщество, Коммерческий 

Взгляд на красочную ливрею Фонда сообщества сотрудников

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

15 мая 2018 г. в Коммерческий

ВТО определяет, что ЕС отказался выполнять решения о крупных европейских субсидиях для Airbus. США уполномочены требовать миллиардные ответные тарифы на импорт из Европы

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

06 февраля 2018 г. в Коммерческий

Крупнейшая выплата бонусов в истории компании

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

18 декабря 2015 г. в Окружающая среда, Коммерческий

Компания Boeing работает со всеми заказчиками самолетов 737 Alaska Airlines и портом Сиэтла для достижения важной цели в области защиты окружающей среды: обеспечения всех рейсов всех авиакомпаний в международном аэропорту Сиэтл-Такома экологичным авиационным биотопливом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

28 марта 2023 г. в Defense

Менеджер проекта V-22, вдохновленная карьерой своего отца в компании Boeing, строит собственный проект с командой вертикального подъема компании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

22 марта 2023 г. в Defense, Our Partners

Pacific Component Xchange является одним из более чем 650 поставщиков в 43 штатах, которые поддерживают программу KC-46 и помогают обеспечивать глобальную миссию ВВС США.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

02 марта 2023 г. в Defense

Пять миллионов часов приравниваются к беспосадочному полету на AH-64 в течение более 208 333 дней. Apache продолжает доказывать свою надежность и универсальность клиентам по всему миру.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

01 марта 2023 г. в Оборона

Обслуживание систем, обеспечивающих безопасность нации, повышает бдительность товарища по команде Boeing Тары Мелтон, которая видит потенциал в других.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

01 марта 2023 г. в Defense

Командование воздушной мобильности рассказывает о знаменательных 14 месяцах для KC-46A.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

21 февраля 2023 г. в Оборона, наши партнеры

Калифорнийская компания Advanced Ground Systems Engineering последние полвека развивала и поддерживала свою репутацию в мире авиации как лидер отрасли в области наземного вспомогательного оборудования и инструментов для реактивных двигателей и самолетов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

19 декабря 2022 г. в Defense

Компоненты ракеты помогают Агентству противоракетной обороны США защищать Соединенные Штаты от баллистических угроз дальнего действия.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

20 марта 2023 г. в Космос

Команда Boeing на сборочном заводе НАСА в Мишуде в Новом Орлеане завершает соединение пятой и последней секции конструкции Core Stage 2 17 марта.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

13 марта 2023 г. в Space

Карьера менеджера завершается с работой над Starliner, а его путь роста продолжается.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

27 февраля 2023 г. в Космос

Инженерное дело у Марсело Блэлока в крови благодаря богатой космической истории его отца.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

15 февраля 2023 г. в Космос

Открывается новая производственная площадка для новой верхней ступени, которая отправит экипаж и груз Артемиды в дальний космос.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

05 января 2023 г. в Космос

Астронавты, которые будут пилотировать космический корабль на Международной космической станции, вдохновили дизайн нашивки Crew Flight Test.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

12 декабря 2022 г. в Космос

Лунная ракета, построенная Боингом, запустила Орион по точному пути вокруг Луны и обратно с достижением целей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

12 декабря 2022 г. в Space

Пути трех сотрудников на заводе в Алабаме отражают традиции инноваций Boeing.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

16 июня 2022 г. в Окружающая среда, технологии

На этой неделе компания Boeing представила свой самолет ecoDemonstrator 2022 года, отметив 10-летие тестирования технологий в рамках программы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

05 июня 2019 г. в Наша окружающая среда, Окружающая среда

От создания самого экономичного самолета на рынке до поиска творческой второй жизни излишков углеродного волокна — инновации, новые технологии и глобальные экологические инициативы способствуют продвижению Boeing к более устойчивому будущему.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

08 марта 2019 г. в Наша программа Environment, вариант Environment

, доступный для поставок Boeing из Пьюджет-Саунд, затем расширит возможности устойчивого авиационного топлива на другие площадки Boeing.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

18 декабря 2015 г. в Окружающая среда, Коммерческий

Компания Boeing сотрудничает с авиакомпанией Alaska Airlines и портом Сиэтла, являющейся заказчиком всех самолетов 737, для достижения важной цели в области защиты окружающей среды: обеспечения всех рейсов всех авиакомпаний в международном аэропорту Сиэтл-Такома экологичным авиационным биотопливом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

01 марта 2023 г. в Инновации, технологии

Оглядываясь назад на 41-летнюю карьеру в Boeing, главный инженер Грег Хислоп смотрит в будущее аэрокосмической отрасли.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

05 декабря 2022 г. в Инновации, технологии

Межфункциональная группа разработала программное обеспечение, которое помогает пилотам V-22 Osprey видеть при посадке.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

21 ноября 2022 г. в Инновации, Технологии

Познакомьтесь с командой и посмотрите, как работает лаборатория Boeing с двойной системой измерения роботизированных антенн (DRAMS) в Сиэтле.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

03 ноября 2022 г. в Инновации, Технологии

Умные заводы успешно работают с данными и способствуют повышению качества для аэрокосмической отрасли.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

28 октября 2022 г. в Инновации, Технологии

Умные заводы успешно работают с данными и способствуют повышению качества для аэрокосмической отрасли.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

25 октября 2022 г. в Технология

Норрис Робертс применяет навыки личного ухода, чтобы поддержать своих товарищей по команде.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

07 июля 2022 г. в Космос, Технологии

Беспрецедентная договоренность между NASA и Boeing позволяет лучшим диспетчерам пилотируемых космических полетов летать на Starliner.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

09 февраля 2023 г. в Сообщество

Пожертвования Boeing будут направляться через Американский Красный Крест.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

20 декабря 2022 г. в Сообщество

Более 240 подростков приняли участие в курсе, организованном в офисе Boeing в Гданьске, Польша.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

03 ноября 2022 г. в Сообщество

Компания инвестирует в приложение для перевода Tarjimly, которое объединяет беженцев и гуманитарных организаций.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

03 октября 2022 г. в Сообщество

Служба поддержки предоставит немедленную помощь и ресурсы пострадавшим сообществам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

08 сентября 2022 г. в Сообщество

Сотрудники применяют свои уникальные профессиональные навыки, чтобы подготовить учащихся к успеху в этом учебном году.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

20 июля 2022 г. в Сообщество

Поддерживает образовательные программы, посвященные американским военнослужащим, которые погибли, похоронены или увековечены за границей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

21 июня 2022 г. в Сообщество

Компания Boeing чествует более 400 студентов на мероприятиях STEM Signing Day в США

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

01 марта 2023 г. в Инновации, технологии

Оглядываясь назад на 41-летнюю карьеру в Boeing, главный инженер Грег Хислоп смотрит в будущее аэрокосмической отрасли.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

05 декабря 2022 г. в Инновации, технологии

Межфункциональная группа разработала программное обеспечение, которое помогает пилотам V-22 Osprey видеть при посадке.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

21 ноября 2022 г. в Инновации, Технологии

Познакомьтесь с командой и посмотрите, как работает лаборатория Boeing с двойной системой измерения роботизированных антенн (DRAMS) в Сиэтле.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

03 ноября 2022 г. в Инновации, Технологии

Умные заводы успешно работают с данными и способствуют повышению качества для аэрокосмической отрасли.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

28 октября 2022 г. в Инновации, Технологии

Умные заводы успешно работают с данными и способствуют повышению качества для аэрокосмической отрасли.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

07 июля 2022 г. в Пространство, инновации

3D-технология также играет роль в регулировке сидений и дизайне салона.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

03 июня 2022 г. в Инновации, Сообщество

Чемпион мира по дрэг-рейсингу, потерявший зрение, использует звуковую систему наведения инженера Boeing, чтобы установить мировой рекорд.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Луч полета

    MQ-25 Stingray выводит Boeing на передовые позиции в области автономного полета.

  • Получите порцию этого!

    В то время как компания Boeing тестирует передовые технологии, лежащие в основе ее грузового воздушного транспортного средства, команды компании готовятся изменить то, как мир перевозит полезные грузы и товары.

  • Фантастическое путешествие

    Узнайте, как команда Boeing создает волны с помощью автономных подводных аппаратов и почему возможности просто экстра-большие.

Архив прошлых лет

Нажмите на годы ниже, чтобы расширить или сузить их.

2019

  • Ближневосточный импульс

    От глобальных технологий до продаж и услуг, инновации Boeing на Ближнем Востоке достигают новых высот по мере расширения партнерских отношений.

  • Первые полеты в будущее

    От новых летательных аппаратов до самолетов на солнечных батареях и беспилотных вертолетов дочерняя компания Boeing Aurora Flight Sciences строит автономные летательные аппараты, чтобы переосмыслить будущее полетов.

  • На расстоянии

    Узнайте, как представители выездной службы компании Boeing проходят путь — днем ​​и ночью — для вертолета AH-64 Apache и тех, кто на нем летает.

  • Рабочий смарт

    Высокотехнологичные решения меняют то, как Boeing строит будущее, а также то, как сотрудники думают о своей работе и подходят к ней.

2018

  • Современная семья

    В Boeing передовые технологии, которые когда-то казались футуристическими, теперь являются лишь частью потока. Каждый день сотрудники используют дополненную реальность, роботов, автоматизированные транспортные средства, 3D-принтеры и многое другое.

2017

  • Пользователи данных

    Boeing и дочерняя компания Liquid Robotics объединяются для изучения более глубоких возможностей автономных систем

  • Степень 10

    От проектирования до первого полета: сотрудники рассказывают о своем путешествии на лайнере 787-10 Dreamliner

  • Подходит для успеха

    Boeing представил новый скафандр

  • Инновации Ежеквартально

    Инновации. Понимание. Внутри аэрокосмической отрасли.
    IQ рассказывает миру об инновациях Boeing.

Положения и условия использования изображения

Применение обоев:

  1. Нажмите на ссылку разрешения экрана, которое вы хотели бы использовать ниже. (В браузере появится растровое изображение с высоким разрешением.)
  2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши (удерживая клавишу Control на Mac)
  3. Выберите параметр «Установить фон» или «Установить как обои» (или аналогичный)

Как узнать, какой размер использовать?

Боинг: 737 МАКС

Самолет 737 MAX отличается повышенной эффективностью, улучшенными экологическими характеристиками и повышенным комфортом для пассажиров на рынке узкофюзеляжных самолетов. Боинг 737 MAX, оснащенный законцовками передовых технологий и эффективными двигателями, обеспечивает превосходную экономичность, сокращая потребление топлива и выбросы на 20 процентов, а также производя на 50 процентов меньший шумовой след, чем самолеты, которые он заменяет. Кроме того, стоимость обслуживания планера 737 MAX на 14% ниже, чем у конкурентов. Пассажирам понравится интерьер Boeing Sky, подчеркнутый современными фигурными боковыми стенками и оконными проемами, светодиодным освещением, усиливающим ощущение простора, и большими вращающимися верхними багажными полками.

737-7 737-8 737-9 737-10
Seats (2-class) 138 – 153 162 – 178 178 – 193 188 – 204
Максимальное количество мест 172 210 220 230
Дальность морских миль (км) 3 850 (7 130) 3 550 (6 570) 3 550 (6 570)* 3 300 (6 110)*
Длина 35,56 м (116 футов 8 дюймов) 39,52 м (129 футов 8 дюймов) 42,16 м (138 футов 4 дюйма) 43,8 м (143 фута 8 дюймов)
Размах крыла 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов)
Двигатель LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International
210 мест: 737-8-200 *один дополнительный бак *один дополнительный бак

Оптимизированная конструкция

Аэродинамическая конструкция 737 MAX, включающая законцовки передовых технологий, которые увеличивают эффективный размах крыла, повышает его эффективность и способствует значительному сокращению расхода топлива и выбросов.

Двигатель больше, лучше

Двигатели 737 MAX LEAP-1B более эффективны и тише, а шевроны в задней части двигателя помогают создавать на 50 процентов меньший шумовой след, чем у самолетов, которые он заменяет.

Прибыльно обслуживая новые направления

Благодаря повышенной топливной экономичности, увеличению дальности полета и снижению эксплуатационных расходов, 737 MAX создает новые выгодные маршруты и поддерживает доступные пассажирские перевозки по всему миру.

Комфорт пассажира, основанный на исследованиях

Основываясь на многолетних исследованиях с пассажирами, 737 MAX предлагает комфортабельный салон для пассажиров с большими окнами, энергосберегающим светодиодным освещением и скульптурными боковинами, которые усиливают ощущение простора. Большие корзины открываются и закрываются одним нажатием кнопки и предлагают больше места для хранения ручной клади.

Advanced Flight Deck

Кабина экипажа 737 MAX оснащена четырьмя большими дисплеями, которые являются общими с 787 Dreamliner и 777X и обеспечивают дополнительные эксплуатационные возможности, включая увеличенную карту, которая повышает ситуационную осведомленность экипажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *