Как заказать билет на электричку через интернет: Как купить билет на электричку онлайн и на станциях — Яндекс.Расписания

Содержание

Как заказать электронный билет на поезд через интернет

В наш век информационных и цифровых технологий уже невозможно представить свою жизнь без интернета. В сети мы находим любую информацию, заказываем еду, покупаем одежду и технику, бронируем отели, такси и много чего другого. И, конечно же, собираясь в поездку, можно заказать электронный билет на поезд через интернет.

 

 

 

Виртуальный билет – это официальный документ, подтверждающий право на проезд. Его единственное отличие от привычного бумажного, это то, что все данные о поездке хранятся на электронном носителе, а не на бумажном.

 

 

В чем же плюсы покупки электронного билета и почему такие проездные талоны сейчас так популярны? Во-первых, это колоссальная экономия личного времени, не нужно ехать на вокзал. Во-вторых, выбор наилучшего места самостоятельно; мгновенная электронная регистрация; быстрая покупка и возможность оплаты картой и электронными деньгами. Большой плюс еще в том, что после приобретения, пассажир будет получать сопроводительные смс-сообщения. Возврат билетов также возможен, согласно установленным правилам. Из минусов, стоит отметить невозможность покупки льготного проездного для школьников, студентов и инвалидов, а также, если предусмотрена перевозка животных, такой билет придется купить только через кассы железнодорожного вокзала.

 

 

 

Что бы заказать электронный билет на поезд в интернете лучше воспользоваться проверенными официальными сайтами, такими как tutu.ru. Процесс покупки билета очень простой и состоит из нескольких этапов.

1. Открываем сайт по продаже цифровых билетов и регистрируемся через почту или аккаунт в социальных сетях. Теперь нужно заполнить графы открывшейся на экране формы, в которой указать личные данные пассажира, логин и пароль, Email и телефон. После регистрации и подтверждения, за пользователем будет закреплен личный кабинет, который будет отображать все действия на сайте. Чтобы зайти в этот кабинет, понадобиться только, ввести пароль и логин.

 

 

2. Войдя в раздел «Железнодорожные билеты», откроется таблица для выбора пункта отправления и прибытия. В календаре ищем желаемую дату поездки. Заказать электронный билет на поезд можно не ранее чем за 45 суток отправления. Теперь кликаем на опцию «найти».

 

 

3. Далее на сайте появится таблица со всеми курсирующими в этот день поездами. Из выпавшего списка, выбираем подходящий по времени и цене состав. Затем отобразится раздел, в котором нужно указать количество взрослых и детских билетов и тип вагона. Выбрав вагон, откроется план расположения мест.

 

 

 

4. Выбрав место, заполняем подробную форму о пассажире или нескольких: ФИО, пол, дату рождения, название и номер документа.

Затем, если это необходимо, вводим сведения о детях, предварительно выбрав тариф для ребенка.

 

 

 

Внимательно проверяем все введенные данные: дата, направление, номер поезда, данные пассажиров, при необходимости можно внести исправления. Проверив, что все заполнено правильно, переходим к выбору способа оплаты.

 

 

5. На экране появится форма для оплаты, которую нужно заполнить: номер платежной карты, имя ее владельца на латинице, срок действия, CVV2 код и жмем кнопку «Оплатить». Экран покажет сообщение, что платеж произведен успешно.

 

 

6. Теперь, в разделе «Мои заказы», появится информация о купленном билете, и придет уведомление на почтовый ящик, указанный при регистрации.

Электронный билет на поезд можно распечатать, или же просто предъявить его данные проводнику при посадке, показав на экране своего телефона или другого устройства. Во всех поездах проводники имеют специальные сканеры, чтобы считывать виртуальные билеты.

Порой возникают непредвиденные обстоятельства, при которых приходится менять забронированный билет на другую дату или поменять место, а то и вовсе его сдать.

 

 

 

Следует знать, что любые изменения в билете, потребуют оплаты комиссии. Дату можно изменить только в том случае, если до отправления указанного состава, остается не меньше суток. Невозможно поменять пассажира или изменить станцию отправления и прибытия поезда. Нельзя поменять взрослый талон на детский и наоборот, также запрещен обмен билетов на международные рейсы. Пассажирское место можно сменить без проблем, если в наличии есть другие свободные места. Не подлежат обмену онлайн билеты, выписанные без указания места, как например, детские до пяти лет.

При необходимости сдать билет, придется заполнить специальную форму отказа на сайте в личном кабинете и нажать кнопку отправить. Следует помнить, что при возврате билета за восемь и более часов до отправления поезда, вам на карту возвращается полная стоимость денежных средств, в период от семи до тридцати дней.

Как видно, заказать электронный билет на поезд не сложно, для этого достаточно иметь выход в интернет, телефон и банковскую карту.

 

Жилье у моря в Анапе жми

 

 

 

 

 

Читайте так же:

Как купить билет на самолет через интернет

Как выбрать чемодан для путешествий на поезде

Список того, что взять с собой на море

Как переводить деньги с карты на карту бронируя гостиницу

 

Как доехать до Крыма на поезде из разных городов

Как доехать до Абхазии на поезде через границу

Электричка Анапа Керчь

Как доехать до Ейска на поезде

Расписание электричек Анапа

Тамань Пассажирская

Поезд Таврия

Как доехать до Симферополя на поезде

электричка Керчь Феодосия

электричка Керчь Симферополь

электричка Джанкой Керчь

электричка Симферополь Евпатория

расписание электричек Симферополь Севастополь

электричка Симферополь Феодосия

Электричка Анапа Сочи

электричка Сергиев Посад Москва

электричка Краснодар Анапа

Электрички в Крыму

Электричка Краснодар Крым

Электричка Ростов Краснодар

Электричка Краснодар Тимашевск

Ласточка Краснодар Адлер

Электричка Адлер Туапсе

Электричка Адлер Роза Хутор

Электричка Сочи Роза Хутор

Электричка Лоо Сочи

Электричка Туапсе Сочи

Электричка Сочи Лазаревское

Электричка Сочи Адлер

Электричка Адлер Лазаревское

Электричка Сочи Красная Поляна

Электричка Сочи Аэропорт

Электричка Адлер Красная Поляна

Ласточка Краснодар Сочи расписание

Электричка Сочи Геленджик

Электричка Севастополь Евпатория

Электричка Краснодар Новороссийск

Как установить Сбербанк онлайн на телефон

Как подключить систему быстрых платежей

 

 

 

 

‎App Store: Расписание и билеты ЦППК

Описание

«Расписание и билеты ЦППК» — официальное приложение крупнейшего пригородного ж/д перевозчика АО «Центральная ППК».

Возможности приложения:
• Расписание электричек на ближайший месяц
• Отмены и задержки электричек
• Покупка электронных билетов на обычные электрички и фирменные экспрессы
• Оформление билетов с федеральной льготой на обычные электрички
• Оформление билетов с федеральной льготой на фирменные экспрессы
• Сохранение данных пассажиров, для быстрой покупки билетов на фирменный экспресс
• Добавление маршрута в «Избранные»
• Возможность сохранения избранных маршрутов
• Оплата картой
• Бонусная программа «Саквояж»
• Бесплатные электронные книги
• Новости АО «Центральная ППК»
• Ответы на частые вопросы

Полигон деятельности АО «Центральная ППК»:
• Москва
• Московская область

• Брянская область
• Орловская область
• Калужская область
• Тульская область
• Владимирская область
• Рязанская область
• Смоленская область
• Курская область
• Тверская область

Виды электронных билетов:
• разовые билеты за полную стоимость («туда» и «туда-обратно») на обычные поезда и экспрессы (без мест)
разовые билеты по льготному тарифу («туда» и «туда-обратно») на обычные поезда и экспрессы (без мест)
• билеты на фирменные экспрессы (с местами) по полному и детскому тарифу
билеты на фирменные экспрессы (с местами) по льготному тарифу.

Без подключения к интернету – достаточно добавить маршрут в «Избранное» для следующего просмотра без подключения к сети.

Бонусная программа «Саквояж» дает возможность накапливать бонусы при покупке билетов в приложении и при покупках у партнеров и обменивать их на скидки у партнеров программы.

Пока недоступны некоторые льготные билеты и все виды абонементов.

Служба поддержки приложения: 8 800 302 29 10, [email protected]

Версия 7.4.2

В этой версии приложения:
— Теперь продажа на фирменные экспрессы закрывается за 10 минут до отправления поезда;
— Исправлены критичные ошибки при оформлении билета и отображения поездов в расписании.

Оценки и отзывы

Оценок: 3,5 тыс.

Билет Туда — Обратно

Нет поддержки покупки билета Туда-Обратно
Например: Фрязино пассажирская — Фабрика 1 мая

Попытался купить билет…..

Много езжу на электричках, решил скачать это приложение и покупать билеты тут. Звучит же просто — купить билет, в 2019 году то, ещё и через ИНТЕРнет. Но как же я ошибался. Это самое худшее приложение для покупок билетов.
Про пользовательский опыт разработчики совсем не слышали. Активация билета? Вы серьёзно? В 2к19?!))))))
Офлайн справочник который пользователь должен обновлять? Разработчики, это те люди, которые как никто другой знает шо пользователи очень ленивые, НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ СКАЧИВАТЬ СПРАВОЧНИКИ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКИ.
П.С. Мне кажется что вы очень глупо хардкодите каждую новою станцию или же направление и очень скоро приложение порастет ужасающим слоем легаси.

Каждая написанная новая строка автоматически будет становится легаси.
Пожалуйста, начните делать хороший продукт в нише, которой никого ещё нет (пригородные сообщения) иначе у вас заберут ваш хлеб.

Здравствуйте! Сожалеем, что с приложением возникли сложности. Мы работаем над решением этой проблемы. Извините за неудобства! Нам важно ваше мнение и мы постараемся изменить ситуацию, чтобы сделать сервис еще удобнее.

Тупость…

Чтобы купить билет на электричку нужен паспорт!!!! Зачем??? И мало того купив билет его надо активировать на специальном турникете! А если нет такого, то будет штраф.. несмотря на то что вы купили билет!!! Большей тупости я не знаю!!!!

Добрый день!
При заказе электронного билета на поезд пригородного сообщения без предоставления мест пассажир обязан указать ФИО и сведения о документе, удостоверяющем личность пассажира. Основание: п. 3.4 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 №322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте».

Разработчик ITForces LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
ATF, OOO

Размер
102,1 МБ

Категория
Путешествия

Возраст
4+

Copyright
© ATF, OOO

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

‎App Store: Пригород

Описание

Продажа билетов на пригородные поезда в несколько кликов для себя, своей семьи и друзей. Билеты продаются без комиссий и сборов. Оплата банковской картой.

Вниманию пользователей:

1. ПАСПОРТ! Уважаемые пассажиры, разъясняем, что для оформления билета ТРЕБУЕТСЯ УКАЗАНИЕ ДАННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (чаще всего паспорта), а также при контроле в пути ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ указанного ДОКУМЕНТА.
Просим отнестись с терпением и пониманием, поскольку ЭТО ТРЕБОВАНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА (п.3.1-3.5 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 N 322 и п.78, 82 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом).

2. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ АВТОРИЗОВАТЬСЯ в приложении для гарантии получения билета.
При нестабильном Интернет-соединении, билет может не загрузиться в приложение после покупки. Если Вы авторизуетесь, то билет точно загрузиться при повторном входе в меню «История заказов». При этом копия билета всегда направляется на e-mail, указанный при покупке.

3. ЕСЛИ ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА НЕ БЫЛО ЗАВЕРШЕНО, а смс о списании средств уже пришло, БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ! Возврат денег произойдет автоматически в течение нескольких минут.
Обращаем внимание, что в такой ситуации банки не информируют о возврате средств и не присылают соответствующее смс-сообщение.
Чтобы убедиться в возврате, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку банка.

4. НЕТ МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Новосибирска, Рио-де-Жанейро, Варшавы, Бишкека и Астаны в выборе станций! Это лишь потому, что в приложении доступны станции компаний-перевозчиков, которые подключился к приложению!

Перечень доступных регионов обслуживания и компаний-перевозчиков можете увидеть в разделе «Регионы» нашего приложения. Мы очень хотим, чтобы другие компании также подключились к нашему приложению для вашего удобства и обязательно сделаем это, если они проявят свое желание.

Возможности приложения:
1. Покупка билетов на пригородные поезда 50-ти регионов России.
2. Выбор мест в поездах повышенной комфортности.
3. Оформление квитанций на провоз велосипедов, живности и доп. ручной клади.
4. Актуальная информация по расписанию пригородных поездов с учетом всех изменений.
5. Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда.
6. Личный кабинет пользователя с хранением истории заказов.

7. Быстрая покупка билета по избранным маршрутам.
8. Упрощенное оформление билетов на избранных пассажиров.
9. Сохранение билетов на устройстве и дополнительная отправка на e-mail, указанный при покупке.
10. Электронная Книга обращений с мгновенной отправкой фото и текстовых сообщений по любым вопросам напрямую ответственной компании-перевозчику.

Распечатывать бумажный билет не нужно!

При этом необходимо сохранить электронный билет непосредственно на Вашем устройстве сразу же после приобретения, чтобы не попасть в ситуацию, когда подключение к сети Интернет невозможно и невозможно предъявить билет для контроля.

Предъявите электронный билет и документ, удостоверяющий личность, и подтверждающий право льготного проезда, контролёру на экране Вашего устройства при посадке и в пути следования поезда.

Для прохода через турникет поднесите штрих-код на экране устройства к сканеру.

На сегодняшний день в приложении возможна покупка билетов по маршрутам перевозчиков:
— АО «Свердловская пригородная компания»,
— АО «Волго-Вятская ППК»,
— АО «Башкортостанская ППК»,
— АО «Содружество»,
— АО «ППК «Черноземье»,
— АО «Саратовская ППК»,
— АО «Волгоградтранспригород»,
— АО «Пермская пригородная компания»,
— АО «Экспресс Приморья»,
— АО «Северная ППК»,
— АО «Северо-Кавказская ППК»,
— АО «Северо-Западная ППК».

Есть предложения по улучшению работы приложения или Вы нашли ошибку? Пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Сообщить об ошибке» и мы обязательно рассмотрим Ваши предложения при разработке.

Версия 3.2

— небольшие доработки в истории заказов

Оценки и отзывы

Оценок: 2 тыс.

Долгая дорога к кассе.

Добрый день, очень долгая дорога к кассе.

Для покупки билетов на электрички нужно отменить паспортные данные или сохранить их в профиле. Билет должен покупаться в 3 клика…

В 2017 году телефон не может начинаться с 8 и быть 11 знаков… как быть иностранцам?

Купленные билеты ищутся через одно место…

Идея хорошая, а вот исполнение от РЖД…

Здравствуйте, Lacriboy!
Сохранить паспортные данные уже сейчас возможно в «Избранных пассажирах».
Отменить паспорт не возможно. Об этом указано в описании приложения. Пожалуйста, ознакомьтесь.
На счет ускорения процесса покупки работаем.
По номеру телефона замечание принято, будет проанализировано.
По купленным билетам не поняли, пожалуйста, поясните.

Жесть

У меня вопрос к разработчикам: вы сами то этим приложением пользовались?! И как, понравилось? Смарт? Изи бизи? Вы ж передовая технологическая компания! Камон!
Как постоянный пользователь имею 3 претензии:
1. Приложение нужное, дико востребованное, но пипец неудобное!
Поясню: Слишком. Много. Действий. Слишком много! Для покупки обычного билета на электричку. В кассе/терминале для покупки мне нужно только знать направление и иметь деньги. Так почему для покупки аналогичного ЭЛЕКТРОННОГО билета мне нужно вводить 100500 контактных и паспортных данных?! Это же ПРИГОРОДНЫЙ поезд! Оправдания про законодательные или бюрократические препоны оставьте динозаврам из бухгалтерии. Поколение Z не поймет. У вас ведь там, наверно, штат юристов есть, чтоб эти препятствия обойти? Или вам это не очень нужно?

2. Идиотски выстроенная система регистрации. Сложилось впечатление, что у автора приложения докторская по усложнению любого процесса. Пример: один и тот же пользователь покупает билеты каждый день. Каждый день вводит свои данные. Логично взять и запомнить их как «часто используемые» и предлагать для автозаполнения, например. Но нет — у вас в избранное можно попасть, только если пройти еще одну регистрацию! Зааачееем?!
Ок, едем дальше. Прохожу я эту регистрацию для избранного, ввожу тел и имейл. И для подтверждения регистрации вы высвлаете проверочный код куда? В почту! А не в смс! Вы серьезно?! Т.е для человека, юзающего ваше ПРИЛОЖЕНИЕ (читай: покупающего билет с ТЕЛЕФОНА) проще всего увидеть всплывающее уведомление с проверочным кодом и ввести его, а не открывать еще одно приложение — с почтой — только чтоб ввести чертов проверочный код, закончить регистрацию — и все это для того, чтоб просто приложение запомнило твои данные в избранном [рукалицо].

3. Нет истории регистрации конкретного пользователя. Так, у меня стояло ваше приложение, я прошла 7 кругов ада, все заполнила, пользовалась каждый день. Потом тел сломался, пришлось переустановить приложение. После чего мои данные сравнялись с землей. Ничего не сохранилось. Надо было снова проходить все 100500 вышеописанных действий (кстати, навигация не интуитивна, если ваши специалисты понимают, что значит это слово. Т.е я долго вспоминала, как мне все данные ввести и сохранить в памяти приложения). В итоге я не пользовалась приложение 3 недели, потому что когда ты спешишь на электричку, у тебя НЕТ ВРЕМЕНИ проходить 100500 регистраций! И вот снова ты едешь с мелочью в кассу, стоишь в очередь и покупаешь бумажный билет.
Если честно, я даже подумала, может, это идиотски выстроенное приложение — это лобби ваших кассирш, которые не хотят потерять работы с появлением нового удобного приложения, упрощающего жизнь?…

Не могу купить билет

В Приморском крае нет возможности приобретать билет в вагоны повышенного класса в 1 и 2 класс. При этом, для покупки билета без места (3 класс) требуется ввод паспортных данных. Не совсем понятно. Установил приложение, чтобы была возможность выбирать место заранее, а получилось, что в моем регионе такой возможности нет.

Разработчик ОАО СПК указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
SPK, OAO

Размер
90,2 МБ

Категория
Путешествия

Возраст
4+

Copyright
© АО «Свердловская пригородная компания»

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Как купить билет Amtrak Плюс советы

Хотите ли вы забронировать одну из нескольких поездок по пересеченной местности на поездах Amtrak или просто короткую поездку на поезде из Орландо, Флорида, в Чарльстон, Северная Каролина, процесс покупки билета Билет на поезд Amtrak прост.

Как правило, билеты можно приобрести тремя различными способами. В этой статье рассматриваются все три варианта покупки билетов, а также некоторые советы, которые я узнал за многие годы.

Я сделал это фото из последнего вагона, чтобы хорошо рассмотреть переднюю часть поезда на повороте.

Существует три основных способа зарезервировать и купить билет Amtrak. Все зависит от вашего уровня комфорта и терпения. Для себя я использую комбинацию первых двух способов. Тогда я достаточно осведомлен и знаю, что я должен спросить и подтвердить у агента по бронированию Amtrak, позвонив по телефону 1-800-USA-RAIL.

Купить билет Amtrak онлайн

Вероятно, самый простой способ — это купить билет Amtrak онлайн, особенно если вы точно знаете, где расположены предполагаемые железнодорожные станции.

Перейти на Amtrak.com . Затем введите два города, из которых и в которые вы хотите отправиться, дату поездки и нажмите «Найти поезда».

Далее появится список из нескольких расписаний поездов (маршрутов), которые помогут вам добраться до пункта назначения как можно быстрее. Отсюда вы можете выбрать желаемый тип места в автобусе и стоимость билета или выбрать спальное место.

СОВЕТ ДЛЯ ИНсайдеров:   Прежде чем нажать Найдите поезд , нажмите на стрелку ниже Путешественник – Адул т. Здесь вы найдете несколько предлагаемых тарифов со скидкой: старший, пассажир с ограниченными возможностями, компаньон (для помощи), ассоциация железнодорожных пассажиров, военный (действующий) и военный (ветеран). Обязательно получите любую скидку, на которую вы имеете право.

В левом нижнем углу окна бронирования также есть место для ввода скидки или промо-кода.

После того, как вы купите билет Amtrak онлайн, вы получите электронное письмо с электронным билетом. На нем будет штрих-код. Сохраните письмо.

Сотрудник на вокзале отсканирует штрих-код при регистрации. Когда вы сядете в поезд, кондуктор также попросит показать электронное письмо с вашим электронным билетом.

Билет можно распечатать или сохранить на телефоне, и кондуктор отсканирует его из письма.

Amtrak California Zephyr, возможно, самая живописная поездка на поезде в Америке, которую лучше всего оценить в вагоне наблюдения.

Купить билет Amtrak по телефону

Я предпочитаю покупать билеты Amtrak. Почему? Потому что у меня обычно есть пара вопросов к агенту, плюс я хочу выбрать свое спальное место.

Чтобы забронировать поезд по телефону, позвоните по номеру 1-800-USA-RAIL или 1-800-872-7245. Вот где это становится весело … по крайней мере, для меня.

Когда автоматический голос «Джули» ответит, вы должны ответить «Агент». Вот и все. Ничего больше. Голос задаст еще два вопроса. На каждый вопрос отвечайте только «Агент». Больше ничего.

Время простоя редко бывает, поэтому через несколько секунд или, может быть, минуту у вас будет реальный живой человек, который поможет вам спланировать поездку.

И если вы встретите того, кого я люблю называть «старожилом» (так себя называют и агенты по бронированию с большим стажем работы), он или она будет знать все тонкости бронирования поездки Amtrak.

Телефонные линии работают круглосуточно, без выходных и в праздничные дни.

Купите билет с помощью Amtrak Guest Rewards Баллы

Во-первых, вы должны присоединиться к программе Amtrak Guest Rewards. Либо «зарабатывайте» баллы за поездки Amtrak, через торговые ссылки Amtrak Guest Rewards, либо покупайте баллы, когда действует хорошая программа вознаграждения бонусными баллами.

Если вы посмотрите на это же фото выше, вы увидите опцию выбора книги с баллами. Это прямо рядом с Find Trains.

Введите все обычные параметры путешествия и вместо кнопки Доллары отметьте кнопку Баллы. На следующем экране будет указано, сколько очков вам нужно для этого маршрута.

Вы также можете добавить спальные места.

Затем вы можете сравнить и решить, что использовать; баллы или доллары. Также можно приобрести дополнительные баллы онлайн, а затем применить их к новому бронированию.

Позвоните в отдел Amtrak Guest Rewards (или попросите, чтобы вас перевели, если вы звоните в службу общего бронирования). Кто-то там может провести вас через вашу покупку и новое бронирование поезда.

Купите билет на Amtrak’s Empire Builder, чтобы посетить Glacier Park, штат Монтана.

Что вы не можете сделать, так это купить билет Amtrak онлайн, используя баллы, если это более одного маршрута. Например, Орландо-Вашингтон-Чикаго — это два маршрута.

Чтобы использовать бонусные баллы Amtrak Guest Reward Points, вам придется покупать каждый сегмент отдельно.

Если это слишком сложно, позвоните в Amtrak Guest Rewards по телефону 1-800-307-5000 и поговорите с реальным человеком, который затем может объединить два маршрута для покупки с помощью баллов.

ПОДРОБНЕЕ:  A пересечь Америку на борту Amtrak California Zephyr

Забронировать в Amtrak Vacations

Третий способ, который я не пробовал, но знаю эту компанию, — это Amtrak Vacations. Это независимое туристическое агентство, у которого есть контракт с правительством на продажу Amtrak.

В отличие от «обычных» туристических агентств, они продают только Amtrak и являются настоящими экспертами в составлении пакетных предложений на поезда.

Если у вас сложное бронирование с множеством остановок по пути, вам может помочь связаться с ними или, по крайней мере, узнать их цену.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ: Путеводитель по спальным местам Amtrak

БОНУС! Советы и рекомендации по бронированию билетов Amtrak

Я езжу на Amtrak еще до того, как он стал Amtrak (1971). За это время я стал немного умнее и надеюсь, что эти советы по бронированию поездов будут вам полезны.

  • Предположим, вы решили позвонить в компанию Amtrak, чтобы сделать заказ. Если по каким-то причинам вы не чувствуете себя уверенно в ответившем человеке, вы можете либо: попросить супервайзера, либо вежливо повесить трубку и перезвонить. Это стоит того. Это происходит только тогда, когда новый человек не обучен должным образом резервированию.
  • Если вы едете поездом по особо живописным маршрутам и у вас есть спальное купе, попросите сотрудника по бронированию поездов сообщить вам место вашего проживания. Например, на California Zephyr, идущем на запад из Чикаго, вы хотите, чтобы ваше спальное купе находилось на берегу реки Колорадо, поэтому будьте на левой стороне, идущей на запад.
  • Если вы находитесь в автобусе и, например, едете на север или юг по Coast Starlight или Amtrak Cascades из Сиэтла, штат Вашингтон, в Портленд, штат Орегон, попросите служащего станции зарезервировать ваше место на стороне воды.
  • В поезде Superliner (двухэтажном) спальня Deluxe Bedroom E меньше, чем другие, и попасть в ванную комнату немного сложнее. См. диаграмму ниже. Спальня E находится в конце вагона. Также иногда можно услышать, как открывается и закрывается дверь соседней машины.
  • Возможно, вы не захотите, чтобы номер 1 или номер 2 находился наверху на суперлайнере. Эти две комнаты, хотя и расположены рядом с кофеваркой и лестницей, находятся рядом с ванной наверху или напротив нее. Ночью можно слышать людей, использующих объект.

Покупка билета Amtrak не должна быть сложной. Несмотря на то, что есть несколько вариантов покупки билета, это короткая кривая обучения, пока вы не станете профессионалом. Наслаждайся путешествием!

Хотите больше вдохновения для путешествий Amtrak? Ознакомьтесь с этими статьями!
  • Полное руководство по планированию поездок на поезде Amtrak
  • Отчет о поезде: Amtrak Coast Starlight из Лос-Анджелеса в Сиэтл
  • Лучшие советы и рекомендации для пассажиров спальных вагонов Amtrak

Шерри Ласкин

Я редактор и создатель CruiseMaven.com, одинокого путешественника, путешествующего по миру на волнах и колесах, попутно собирая рецепты. Надеюсь, мои статьи и фотографии развлекут, посоветуют и вдохновят вас путешествовать по миру без перелетов. Переведите дыхание… по дороге остановитесь, чтобы перекусить местной едой и выпить бокал вина.

Онлайн, на вокзале или через приложение

Бронирование билетов на поезд в Китае

  • Китайский поезд
  • Международный поезд из Китая

Пожалуйста, выберите

Билеты на поезд в Китае можно купить пятью способами:

1. Забронируйте онлайн в туристическом агентстве, таком как China Highlights

.

2. Купить билеты на вокзале

3. Купить билеты в кассе

4. Забронируйте на официальном сайте Китайской железной дороги

.

5. Забронировать билет по телефону

Для бронирования требуется сертификат

  • Иностранные пассажиры: Паспорт
  • Пассажиры из Гонконга, Макао и Тайваня: Разрешение на въезд на материк

Когда открыто бронирование

Большинство билетов на поезд можно приобрести за 15  дней до дня отправления при бронировании через Интернет или по телефону и за 15 дней при покупке на вокзалах или в местных кассах поездов. Однако билеты на такие поезда, как ночные поезда D и поезда Y (например, Ланьчжоу — Цзяюйгуань или Дуаньхуан), можно приобрести за 7 дней до дня отправления. Некоторые другие билеты на поезд можно приобрести только за 2 дня.

Билеты красного и синего цветов

Бронируйте билеты заранее, если дата поездки совпадает с китайским праздником

Рекомендуется бронировать билеты заранее, особенно если дата отъезда совпадает с китайским праздником или праздником , например, с национальным праздником (с 1 по 7 октября) и китайским Новым годом (обычно в конце января и начале февраль). Узнайте больше о датах, когда следует бронировать билеты на поезд заранее.

Читайте дальше, чтобы увидеть пять способов купить билеты на поезд в Китае:

1. Бронируйте онлайн с China Highlights — рекомендуется

Многие путешественники хотели бы воспользоваться обширной и дешевой железнодорожной сетью Китая; однако получение билетов на поезд – процесс непростой (быстро раскупаются, большие очереди, языковые проблемы и т. д.). China Highlights делает онлайн-бронирование билетов на поезд доступным для вас, чтобы сэкономить ваше время , хлопот, и деньги . Все запросы будут обработаны опытными и профессиональными консультантами China Highlights, чтобы обеспечить вам лучший сервис.

  • Всего 3 шага для бронирования
  • Круглосуточная индивидуальная служба
  • Вы можете выбрать места бесплатно
  • Предоставляются двуязычные инструкции
  • Более 2200 пятизвездочных отзывов в социальных сетях, таких как Trip Advisor и Trust Pilot
  • Можно забронировать внутренние и международные билеты

Служба продажи билетов на поезд China Highlights

Найдите цены и расписание поездов и забронируйте билет прямо сейчас!

China Highlights принимает запросы на бронирование месяцев вперед и купит ваши билеты , как только откроется бронирований. Мы делаем все возможное, чтобы сэкономить ваше время.

China Highlights бесплатно предоставляет услугу выбора места . После бронирования вы можете легко получить билеты двумя способами, указанными ниже:

  • Самовывоз на вокзале : заберите билеты на любом вокзале с паспортом или разрешением на поездку на материк и номером для получения, который мы вышлем вам по электронной почте. (Часто у стоек выдачи бывают очереди, поэтому обязательно рассчитывайте дополнительное время для получения билетов.) Услуга выбора места доступна для высокоскоростных поездов, если вы решите забрать билеты самостоятельно на вокзале.
  • Служба доставки билетов China Highlights : воспользуйтесь нашей удобной службой доставки и выберите места бесплатно. Услуга выбора места доступна для всех поездов. Билеты будут отправлены в ваш отель или адрес в Китае до вашего приезда.

Читайте также Как получить билеты на поезд после онлайн-бронирования в China Highlights.

2. Купить билеты на вокзале

Покупка билетов на вокзалах может быть затруднена для иностранцев, которые не может говорить по-китайски. Железнодорожные вокзалы продают билеты за 15 дней до отправления. Чтобы купить билеты, нужно стоять в очереди перед кассой. На вокзалах крупных городов, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Ханчжоу, Сиань и Чэнду, перед каждой кассой всегда выстраиваются длинные очереди, особенно в праздничные дни. Электронное табло над окнами будет обновлять информацию о наличии билетов только на китайском языке.

Вот несколько советов по покупке билетов на вокзалах:

  • Принесите оригиналы паспортов всех пассажиров.
  • Ожидайте длинных очередей перед прилавками, особенно в праздничные дни.
  • Ваш предпочтительный поезд может быть полностью забронирован, особенно для популярных маршрутов или в пик сезона (включая Праздник Весны, Национальный праздник, Праздник середины осени, Праздник лодок-драконов и т. д.) . Рекомендуется подготовить альтернативы.
  • Сотрудники вокзала не могут говорить по-английски. Поэтому было бы целесообразно заранее поискать информацию о поезде и записать ее, чтобы показать человеку на стойке. Наши туристические консультанты будут рады помочь с переводом, или вы можете попросить персонал отеля перевести информацию на китайский язык.
  • Проверьте стоимость билета на China Highlights и приготовьте достаточно наличных (юаней), так как вокзал не принимает иностранные кредитные карты.
  • Пропустите билетные автоматы самообслуживания, так как они могут принимать только китайские удостоверения личности.

3. Купить билеты в местной кассе

Местная касса

Как и на вокзалах, билетные кассы продают билеты за 15 дней вперед. Но кассы менее загружены и расположены по всему городу. Плата за обслуживание составляет 5 юаней за билет.

Время работы касс обычно с 9:00 до 18:00. Также возьмите с собой паспорта, чтобы купить билеты. Принимается только наличных (юаней) . Билеты не могут быть получены здесь, если вы сделали бронирование онлайн.

Не ожидайте, что в кассе будут говорить по-английски. Лучше подготовить записку на китайском языке с номером поезда, датой поездки и классом места.

4. Забронируйте онлайн на сайте www.12306.cn

Официальный сайт China Rail продает билеты за 15 дней до отправления. Но иностранцам также сложно пользоваться, так как веб-сайт только на китайском языке и принимает только китайские банковские карты.

См. инструкции по покупке билетов на поезд на сайте www.12306.cn

5. Бронирование по телефону

Официальный номер телефона для бронирования билетов: код города + 95105105, напр. Пекин: 010-95105105, Шанхай: 021-95105105, Гуанчжоу: 020-95105105 и др. Время работы с 06:00 до 23:30. Разговаривают только на китайском.

Билеты можно заказать по телефону за 4–30 дней до посещения. После успешного бронирования вам необходимо забрать билеты на вокзале в течение 24 часов и произвести оплату наличными (в юанях), в противном случае ваше бронирование будет аннулировано.

Как читать билет на поезд

Обратите внимание: Пассажиры, имеющие билеты красного цвета, проходят ручную проверку билетов, а билеты синего цвета – автоматическую проверку билетов.

Наши рекомендуемые маршруты движения поездов в Китае

Если вы планируете тур по Китаю и хотите прокатиться на скоростном поезде, посмотрите следующие маршруты для вдохновения:

  • 5-дневный тур по Шанхаю и его соседям на скоростном поезде — современный Шанхай и традиционные города на воде
  • Узнать больше Путешествие на поезде по Китаю

Вышеперечисленные туры не интересуют? Наши туры могут быть настроены или изготовлены по индивидуальному заказу с нуля. Просто сообщите нам о своих интересах и требованиях, и мы поможем вам спланировать тур по Китаю.

Часто задаваемые вопросы о поездках на поезде в Китай

Все ли пассажиры должны явиться при получении бумажных билетов?