Бронирование и заказ билетов РЖД онлайн на официальном сайте
Компания постоянно развивается, поэтому заказ билетов РЖД и их бронирование доступно онлайн на официальном сайте и по телефону, что позволяет избегать огромных очередей у касс. Но бронь через сайт действует всего пару минут, а оператор оставит проездной за вами от 24 часов без оплаты. Эти и другие моменты мы обсудим сегодня.
Правила заказа онлайн
- Купить РЖД билеты онлайн можно в своей учетной записи. Для этого зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на официальном сайте РЖД.
- Оформляйте проездные документы за час и раньше до начала движения поезда.
- Обращайте внимание на правильность введенных данных. Исправлять их нужно до момента оплаты, иначе пассажиров, у которых сведения не совпадают с паспортом, не будут допущены к поездке.
- Если вы оформляете покупку от всей группы, то автоматически подтверждаете, что все участники проинформированы и сведения о них указаны корректно.
- Проверьте тип купе. Оно бывает для женщин, для мужчин и смешанным. На схемах деление указывается.
- Бронь на сайте действует в течение 10 минут. Заказываете вы на официальном или через посредника — правило едино для всех. Делается это для обеспечения местами граждан. Так перевозчики не отправляют пустые поезда.
- Проездной можно вернуть любым способом.
- Если на поезд открыта регистрация, то проездной достаточно показать на мобильном или компьютере. В остальных случаях обязательно распечатывайте бумажный вариант.
- Некоторые скидки и льготы для определенных категорий граждан оформляются только в кассе и больше нигде.
- Схемы свободных мест выставляются частями: за 90, 60 и 45 дней.
- Если оплата через карту не проходит, обратитесь в ваш банк.
- Русские имена и фамилии вводятся на кириллице, английские — на латинице. Если у пассажира прописаны два варианта, заполняется русский вариант.
- К билету добавляется посадочный талон. Его обязательно предъявлять перед поездкой, но по отдельности он не является проездным документом.
- Неиспользованный проездной возвращается в своей учетной записи либо на кассе. В зависимости от оставшегося времени до отправления, компания вернет сумму полностью или частично.
- Оплатить бронь нужно в течение 10 минут. Забронировать без оплаты на более длительный срок нельзя.
- Льготные категории граждан не могут заказывать онлайн.
- У РЖД есть приложение, которое решает те же задачи, что и сайт. Некоторые действия не воспроизводятся ни на одной из платформ.
- В список услуг через интернет не входит оформление багажа, если перевозчиком не является АО «ФПК».
- Один заказ содержит не более 4 проездных на 4 человек.
- Если 1 человек хочет забронировать все купе на себя, он вводит данные 2 или 4 раза и одновременно оплачивает заказ.
- Пассажиру не доступны функции оформления заказов компании ГУП «Крымская железная дорога».
- Билеты не продаются во время технологического перерыва на сайте и в кассах. Подробнее с расписанием можно ознакомиться здесь: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210.
- РЖД рекомендует для маршрутов с пересадками выбирать поезда с интервалом не менее 3-х часов, чтобы избежать опозданий.
Бронирование билета на поезд по телефону
Забронировать билет РЖД на поезд удобнее по телефону, поскольку на оплату дается срок от 24 часов.
- Позвоните на местный вокзал. Узнайте номер телефона из справочников или в интернете.
- Ответьте на вопросы сотрудника о пункте назначения, датах поездки, количестве взрослых и детей, типе вагона, предпочтительных местах и имеющихся льготах.
- Оператор предложит несколько вариантов. Выберите подходящий и сообщите ему.
- Продиктуйте всю необходимую информацию о пассажирах.
- Уточните, где и когда нужно забрать билет.
За бронь по телефону взимается дополнительный сервисный сбор.
Сроки для оплаты забронированного места на поезд
Бронь на официальном сайте действует 10 минут. За это время пользователю нужно ввести паспортные и контактные данные, номер карточки и полностью оплатить заказ. Иначе заявка аннулируется, и места освободятся. В таком случае, если их не успеют забрать, заявку нужно будет оформлять снова.
Бронь билетов на поезд РЖД по телефону действует дольше — от 24 часов. За это время можно приехать и оплатить проездные документы.
Как распечатать заказанный через интернет железнодорожный билет
Электронная копия проездного будет доступна в личном кабинете на сайте РЖД. Авторизуйтесь на нем и найдите кнопку «Распечатать». Также документ должен прийти на почту в формате PDF. Тогда его можно будет открыть на компьютере.
Для справки: распечатать билет РЖД можно через терминал по номеру заказа. Для этого выберите в меню пункт с оплаченными проездными, введите номер покупки и отправьте на печать.
Где можно проверить бронь
В личном кабинете бронь не будет доступна. Проверить ее состояние можно через сотрудника, позвонив по телефону местного вокзала или в кассе.
1poezd.ru
Это временный аккаунт, который будет удален после окончания поездки. После этого доступ к билетам будет невозможен. Чтобы заказы сохранялись дольше, рекомендуем вам подтвердить ваш адрес электронной почты. Для этого нажмите на кнопку и перейдите по ссылке в письме, которое придет вам на почту. Для вас будет создан постоянный аккаунт на сайте РЖД, и вы сможете:
Это временный аккаунт, который будет удален после окончания поездки. После этого доступ к билетам будет невозможен. По вашему адресу электронной почты уже зарегистрирован постоянный аккаунт. Чтобы новые заказы сохранялись дольше, рекомендуем вам покупать билеты, авторизовавшись на сайте ОАО «РЖД». Если вы не помните логин или пароль к постоянному аккаунту, перейдите по ссылке. На указанный E-mail было отправлено письмо с инструкцией для подтверждения аккаунта. Подтвердить E-Mail Ошибка В регистрации отказано по причине нарушения правил пользования сайта ОАО «РЖД» ПодтверждениеЗарегистрироваться Рекомендуем установить надежный пароль Показать другие пароли ЗакрытьСохраняя регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:
Политика ОАО «РЖД» по обработке и защите персональных данных Вы действительно хотите удалить свой аккаунт? Будут удалены все данные на портале, в том числе по билетам. Данное действие необратимо. Для подтверждения необходимо ввести пароль. Внимание! После удаления доступ к данным о купленных билетах и оформленных дополнительных услугах будет недоступен. Если вы не распечатали бланки, то Вам необходимо будет обратиться в кассу для получения проездных документов! Услуга в кассе потребует дополнительной оплаты! Для подтверждения необходимо ввести пароль. Отзыв согласия на обработку персональных сведений включает в себя процедуру удаления профиля и данных билетов. Вы действительно хотите удалить свой аккаунт? Будут удалены все данные на портале, в том числе по билетам. Данное действие необратимо. Для подтверждения необходимо ввести пароль. screenRenderTime=382 |
pass.rzd.ru
Как забронировать билет на поезд: несколько способов
Миллионы людей в нашей стране пользуются железнодорожным транспортом. Многие сталкиваются с ситуацией, когда в кассе нет билетов на конкретную дату и по нужному маршруту. Что же им делать? В статье рассказывается о том, как забронировать билет на поезд по интернету, телефону и другими способами.
Общая информация
Канули в лету те времена, когда россияне тратили свое время и силы, часами простаивая в очередях в кассы вокзалов, чтобы приобрести или забронировать билет на ЖД-поезд. Мы живем в эпоху развитых информационных технологий, когда покупать товары и оплачивать услуги можно, не выходя из дома. Достаточно зайти на нужный интернет-ресурс и сделать несколько кликов мышкой. Онлайн-бронирование – полезная и удобная услуга, позволяющая сэкономить время и нервы. Главное – это определиться с датой отправления, маршрутом и подходящим типом вагона.
Где забронировать билеты на поезд
В скором времени вы собираетесь навести родственников в другом городе? Или вас ждет деловая поездка? Тогда нужно заранее подумать о покупке билета. А лучше всего забронировать его. Сделать это можно одним из трех способов:
1. По интернету. Как забронировать билет на поезд «РЖД»? Зайти на официальную страничку компании, изучить информацию о маршрутах и поездах. Затем можно приступать к заполнению специальной формы.
2. По телефону. Вы набираете номер и общаетесь с оператором. Для бронирования билета он попросит вас назвать паспортные данные, дату отправления и маршрут.
3. В кассе и офисе. Не доверяете процедуре бронирования билета по телефону и интернету? Тогда можете сделать это традиционным способом. Отправляйтесь в кассу, чтобы забронировать билет на поезд «РЖД». Еще один вариант – посетить ближайший офис компании.
Бронирование билетов по телефону
Нет времени ходить по кассам? Не стоит из-за этого переживать. Вы можете другим способом забронировать билет на поезд. Телефон и несколько свободных минут – вот все, что вам понадобится. Как выполнить бронирование? Сейчас мы поделимся необходимой информацией.
С января 2014 года россияне могут бронировать билеты по телефону. Эта услуга доступна для людей, проживающих во всех регионах РФ. Информационно-сервисный центр «РЖД» работает 24 часа в сутки. Дозвониться до оператора можно по номеру 8-800-775-00-00. Вам нужно назвать паспортные данные и маршрут поездки. Если билеты были забронированы по телефону, то к их стоимости добавится сервисный сбор. Он является незначительным.
В течение суток с момента резервирования пассажир должен обратиться в железнодорожную кассу для получения проездных документов, напечатанных на специальном бланке. Предусмотрено два варианта оплаты – банковской карточкой и наличными.
Как приобрести электронный билет
Для начала нужно разобраться с тем, что это такое. Электронный билет (на Западе его называют e-ticket) – современный проездной документ. Он необходим для подтверждения договора между компанией-перевозчиком и пассажиром. В отличие от обычного билета его оформление производится не на бумажном, а на электронном носителе. А вся информация автоматически попадает в базу данных перевозчика. Как забронировать билет на поезд через интернет?
1. Заходим на официальный сайт «РЖД». Регистрируемся. Эта процедура займет считанные минуты. После этого снова заходим на сайт, введя логин и пароль.
2. Нас интересует раздел «Покупка билетов». Нажимаем на него. Спустя пару секунд на экране появится специальная форма. Как забронировать билет на поезд? Для начала вводим полные названия станций. Затем выбираем поезд, который подходит нам по всем параметрам (стоимости билета, времени в пути, типу вагона, датам отправления и прибытия).
3. На этой же странице надо ввести свои паспортные данные. Если с вами еще кто-то едет, то информацию об этом человеке нужно внести в отдельную форму, туда, где написано «Пассажир №2».
4. Перед тем как отправить заказ и приступать к его оплате, надо проверить правильность введенных данных. Также просматриваем колонки с информацией о поезде и дате отправления. Если вы согласны с условиями оплаты и возврата билета, то поставьте галочку в нижней части формы. Отправляем заказ.
5. После того как вы оплатили электронный билет, нельзя вносить никаких изменений. Когда заказ отправляется оператору, на экране появляется небольшая форма. В ней указывается номер места в вагоне и сумма. Если вы со всем согласны, то должны в течение 10 минут осуществить денежный перевод.
Варианты оплаты
Хотите приобрести электронный билет на сайте «РЖД»? Что ж, отличный выбор. К оплате принимаются банковские карточки Maestro, MasterCard, а также Visa и Visa Electron. Поэтому будьте внимательны.
Перевод осуществляется через платежный шлюз «ТрансКредитБанка». На экране появляется специальная форма, в которую вводятся реквизиты карточки (имя владельца, номер и срок действия). Нужно заполнить ее за 10 минут. После отправки данных приходит сообщение, уведомляющее об успешном переводе денег.
Правила получения электронного билета
После внесения оплаты информация о заказе появляется в колонке «Мои заказы». Там находится специальный бланк, который при желании можно распечатать на принтере. Обязательно запишите 14-значный номер заказа. Без него вам не удастся оформить билет. Ведь сам по себе бланк не является проездным документом.
При посадке на поезд достаточно предъявить проводнику паспорт, номер которого указывался при покупке электронного билета. Но для подстраховки можно распечатать маршрутную квитанцию.
В заключение
Мы рассказали о том, как забронировать билет на поезд различными способами. Какой из них удобнее и проще – решать только вам. Желаем счастливого пути!
fb.ru
Часто задаваемые вопросы
Почему нужно оплатить железнодорожные билеты в течение 15 минут?
Это требование Российских железных дорог (РЖД).
Можно ли оплатить забронированные на сайте OZON.travel железнодорожные билеты наличными в салонах «Евросети» или через терминалы QIWI?
Нет, из–за слишком короткого срока действия брони оплатить билеты на поезд можно только банковской картой или электронными деньгами WebMoney и Яндекс.Деньги. Только в этом случае мы можем гарантировать, что оплата поступит вовремя и билеты будут своевременно оформлены. Как оплатить ж/д билеты?
Могу ли я купить электронный билет на поезд, следующий из Украины в Россию?
Да, на те поезда, которые доступны в нашей системе и есть в списке вариантов переезда. Но билет на бланке РЖД может быть получен только на территории России. Таким образом, если вы сейчас находитесь в России, вы можете приобрести обратный билет с Украины на нашем сайте, распечатать его через терминал на вокзале на территории России до начала поездки и впоследствии успешно им воспользоваться. Но если в момент покупки вы находитесь на Украине, вы сможете воспользоваться только билетом с пройденной электронной регистрацией. Поездов, которые поддерживают такую услугу, в международном сообщении пока не очень много, все они помечены в списке вариантов желтой надписью «Электронная регистрация».
Что такое электронная регистрация на поезд?
Электронная регистрация позволяет сесть в поезд, имея на руках только паспорт, на который был забронирован билет, и распечанный на обычном принтере электронный билет («Контрольный Купон с посадочным купоном электронного билета» в терминологии РЖД) . Электронная регистрация доступна на части внутрироссийских поездов, а также на отдельных поездах международного сообщения, следующих в Белоруссию, Латвию, Украину (и обратно) — все такие поезда выделены в списке вариантов желтой надписью «электронная регистрация». После того, как вы оплатите такой билет на нашем сайте, электронная регистрация будет пройдена автоматически. В вашем личном кабинете рядом с номером заказа появится ссылка «Отменить электронную регистрацию». Отменить электронную регистрацию можно не позднее, чем за один час до отправления поезда с начальной станции следования. Подробнее об электронной регистрации.
Можно ли забронировать на вашем сайте ж\д билеты в Европу?
На нашем сайте вы можете забронировать билеты на поезда, следующие по России, СНГ и в Прибалтику (Эстония, Литва, Латвия), а также в Финляндию. Железнодорожные билеты в другие страны за пределами бывшего СССР можно купить только в специализированных международных кассах РЖД.
Почему в одном и том же купейном вагоне места разной стоимости?
Стоимость билета в купейном вагоне зависит от типа места — верхние полки дешевле нижних. Разница в цене может достигать 30%, в зависимости от конкретного поезда, дня недели и других условий.
Как купить билет со скидкой на верхнюю полку купейного вагона?
При бронировании выберите поезд, в котором стоимость железнодорожных билетов в купейном вагоне показана, как диапазон цен с достаточно большой разницей. Меньшая цифра и есть стоимость верхней полки в купейном вагоне этого поезда. Выберите купейный вагон, в котором есть свободные верхние полки. Не забудьте указать желаемый тип места — «верwww.ozon.travel