Какое место в самолете лучше выбрать: советы и лайфхаки для пассажиров

Содержание

Как получить лучшее место в самолете

Любой, кто провел в небе больше часа, знает, что не все места в самолете были созданы равными, согласно всем принципам демократии.

 

Музыка во время полета помогает расслабиться

Там есть желанные места возле аварийного выхода с их километрами пространства для ног, первые ряды для быстрой высадки и, конечно же, ужасное среднее место сидя на котором и в окно не посмотришь и ноги в середину не вытянешь.

Получение правильного места может стать азартной игрой. Тем не менее, есть несколько способов убедиться, что вы получите идеальное место для вас…

Итак, какое самое лучшее место в самолете?

Сиденье самолета

Boeing 737 Белавиа фото салона

Места в первом классе, очевидно, приоритетнее, но если вы летите эконом-классом вместе с остальными, есть несколько «лучших» мест в самолете, за которые можно бороться.

Как правило, любой проход или место у окна в передней части самолета, а также просторные места для выхода из ряда-это лучшее, что может предложить самолет.

Сиденья в передней части самолета позволяют быстро сбежать, как только самолет приземлился, сиденья в проходе предлагают немного дополнительного пространства для ног, а сиденья у окна могут похвастаться местом для отдыха головы и прекрасным видом во время взлета и посадки.

Что касается того, лучше ли места у прохода или у окна, это действительно вопрос личных предпочтений. Подумайте о том, действительно ли вам понравится смотреть на бесконечные облака и темноту со своего места у окна и не возражаете ли вы сидеть на потенциально оживленной улице, которую часто посещают другие пассажиры и стюардессы.

Как я могу получить лучшее место в самолете?

Есть несколько способов получить лучшее место в самолете – или рядом с ним.

Регистрация на рейс Белавиа

Большинство авиакомпаний допускают бесплатный выбор мест с онлайн-регистрацией. В зависимости от того, с кем вы летите, это может предварительная регистрация за 24 часа или первоочередное распределение у стойки регистрации. Как только вы закажете билет, ознакомьтесь с правилами регистрации в вашей авиакомпании, чтобы знать, когда нужно бороться за ваше место.

В качестве альтернативы, и это может быть более важно для ваших дальних рейсов, подумайте о покупке лучшего места. Некоторые перевозчики позволяют вам доплачивать за места в выходном ряду или регистрироваться и выбирать свое место заранее.

Нет ничего плохого в том, чтобы вежливо попросить лучшее место за стойкой регистрации в день вылета. Просто не забывайте быть точным в том, что вам нужно (то есть попросите поменять ваше место в проходе на место у окна). То же самое происходит, если вы путешествуете вдвоем и сидите порознь – подойдите к столу пораньше и попросите сесть вместе.

Где самое лучшее место в самолете для наименьшей турбулентности?

Турбулентность доставляет дискомфорт, но это нормально

Беспокоят виражи в небе? Говорят, что турбулентности уже сделало тысячи верующих из атеистов. Для самого плавного путешествия выберите место рядом с крыльями, так вы будете находиться ближе к центру тяжести и подъемной силе самолета, что означает, что вы немного более защищены от внешних сил, таких как ветер.

Сиденья в передней части самолета также немного лучше выдерживают турбулентность; самолеты, которые летают на большей высоте, как правило, меньше подвержены ей.

Если вас сотрясает турбулентность, уклоняйтесь от задней части самолета – именно там вы, как правило, чувствуете ее больше всего.

Какое самое лучшее место в самолете, если я хочу спать?

Сон в самолете

Места у окна перед крыльями, как правило, являются лучшими местами в самолете, чтобы поспать: вы защищены от суеты людей и тележек с едой, движущихся по проходу, у вас есть возможность положить голову на окно, а также шумные двигатели, как правило, позади вас.

Что означает шаг сиденья в самолете?

Речь не всегда идет о лучшем кресле в самолете; то, с кем вы летите, также повлияет на ваш комфорт. Вот тут-то и появляется подача сиденья.

Шаг сиденья — это расстояние между одной точкой на сиденье и соответствующей точкой на переднем стуле – скажем, между подголовником вашего стула и подголовником переднего стула.

Это не совсем место для ног, но многие авиакомпании делятся этой информацией, так что у вас есть некоторое представление о том, сколько места вы получаете. Для большинства мест эконом-класса вы можете ожидать чего угодно между 70 и 85 сантиметрами. Как правило, это одно и то же во всех креслах самолета (за исключением выходных рядов и переборок).

Что такое переборка сиденья в самолете?

Перборка сиденья в самолете

Переборка в самолете — это разделительные стены между классами, скажем, между бизнесом и эконом. Таким образом, места в переборке-это те, что находятся в ряду сразу за стеной.

Какое самое лучшее место в самолете, когда вы путешествуете с ребенком?

Конечно, самое главное здесь сесть рядом с ребенком. Но есть и несколько советов для тех, кто летает с детьми. Уточните, возможно авиаперевозчик предоставляет детское кресло. Также на не загруженных рейсах попробуйте взять ребенку место у окна, а вам место в проходе, и надейтесь, что ужасное среднее место останется пустым, что означает больше места для вас и ребенка, чтобы растянуться. В крайнем случае всегда можно договориться поменяться местами, ведь ребенку не откажешь.

Читайте также

  • Где тепло в январе?
  • 20 самых необычных отелей в мире
  • Лучшие направления для бюджетного медового месяца
  • 13 лучших мест для отдыха в декабре

Смотрите также

  • Онлайн подбор тура по всем туроператорам
  • Горящие туры в Турцию
  • Горящие туры в Египет
  • Блог

Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?

Тот, кто постоянно летает, прекрасно знает, что выбор лучшего места в самолете является основополагающим фактором, от которого зависят удобство и комфорт перемещения. Например, не очень приятно сидеть в среднем ряду, когда ты с двух сторон зажат соседями. Или, не так располагает к комфорту размещение на задних рядах, где не откидываются кресла, нет иллюминатора, а завершает картину соседство с туалетом. Чтобы лететь и приземлить с отличным настроением, стоит знать, где именно в самолете расположены лучшие места.

Место около иллюминатора

Плюсы

Сидение у окна оптимально, если в течении полете Вы планируете спать или читать. Также, никто не будет беспокоить Вас, продвигаясь к своему месту, а чудесный вид на облака не позволит заскучать во время перелета. Последнее более актуально в светлое время суток, так как ночью мало что можно разглядеть из иллюминатора.

Минусы

Передвигаясь, к примеру, в туалет, сложно встать с места. Придется побеспокоить Ваших попутчиков.


 

Место у прохода

Плюсы

Во время перелета такое место позволит беспрепятственно перемещаться по салону самолета, чтобы не тревожить соседей.  Также чрезвычайно удобна возможность вытянуть в проход ноги, а после посадки самолете есть возможно раньше остальных пройти к выходу.

Минусы

Бортпроводники с тележками и люди будут проходить мимо Вас, иногда задевая. Каждый раз, когда Ваш сосед захочет встать с места, придется вставать. Так, место у прохода является более неспокойным.


 

Места «посерединке» — нейтральные места

Это «нейтральные» места. Они сочетают и минусы, и плюсы мест у прохода или иллюминатора. Так, здесь спокойнее, чем с края, а также проще вставать, чем с кресел у окошка. Но если сосед захочет выйти, то придется его пропустить. В этом же случае, другой сосед будет вынужден пропускать уже Вас.


 

Места, которые расположены после аварийных выходов

Плюсы

В некотором количестве самолетов отсутствует ряд перед рядами, которые расположены у запасного выхода. Но чаще, такой ряд есть, но расстояние до него несколько увеличено. Это увеличит степень комфорта при перелете: можно вставать в любое время, не беспокоя попутчиков, а также вытянуть ноги.

Минусы

Проход к аварийному люку нельзя загораживать ручной кладью. Из соображений безопасности многие авиакомпании не размещают на эти места пассажиров с детьми, пожилых или попутчиков с животными. Думается, что более спортивный человек в аварийной ситуации не растеряется и сможет открыть аварийный выход.


 

Места, которые расположены перед аварийными люками

Из минусов здесь тот факт, что спинки на таких рядах зачастую не откидываются или в них зафиксирован определенный угол отклонения. Делается это в целях повышения безопасности. Но хорошим будет ряд, расположенный между двумя аварийными выходами, так как тогда перед ними появляется дополнительное пространство.


 

Места, находящиеся в передней части салона

Плюсы

Так как обсаживание питанием начинается именно с передних рядов, то сидящие «в носу» самолету имеют более удобный и широкий ассортимент предлагаемых напитков и еды. Кроме этого, сидящие на первых рядах имеют возможность спустить первыми по трапу.

Минусы

Не послужат благоприятной атмосферой эти места в случае, если в полете Вы планируете работать или отдыхать, так как часто в носовой части установлены крепления для детских люлек. Поэтому именно на этих местах зачастую сидят пассажиры с маленькими детьми, большинство из которых плохо переносят перелеты.


 

Места в хвосте

Плюсы данных мест превалируют над минусами. Начнем со статистики. По данным, предоставленным американцами, в авиационных авариях 67% уцелевших сидели в хвосте. Отсюда их сравнительная безопасность.

Частенько на рейсах, не пользующихся особым спросом, пустую места на задних рядах. Поэтому выдается отличная возможно отдохнуть сразу на трех креслах.

А если аэропорт не оборудован телескопическими трапами, то пассажиров могу выпускать или запускать сразу из носов и хвостовой частей, что позволит выйти из самолета побыстрее.


 

Первый ряд/Ряд перед которым нет кресел

Существенным плюсом первого ряда является тот факт, что впереди никто не сидит, а, следовательно, никто не откинется спинку своего сидения на Вас. Это особенно удобно в экономическом классе, где расстояние между рядами не очень большое.

Из минусов – «стена впереди». Это может быть перегородка, туалет или кухня. Не всем пассажирам будет удобно смотреть на стену, особенно во время продолжительного полета. Часто в стенах находятся крепления для детских люлек, что снова повышает вероятность размещения на этих местах попутчиков с маленькими детьми.


 

Последний ряд/Ряд за которым нет кресел

Чаще всего за такими местами расположены стенки, кухня, туалет, техническое помещение или аварийный выход. И с такой же частотой спинки этих мест не откидываются назад, а если откидывают, то весьма ограничены в пространстве.


 

Подведем итог

Проанализировав плюсы и минусы мест, сравнив их со своими потребностями и теми нюансами, которые Вы сможете вытерпеть в процессе полета, можно составить перечень хороших и плохих мест для себя лично. Но стоит взять на заметку, что планировка внутри самолетов может существенно отличаться, поэтому учтите и это. Также кресла могут быть расположены по 2, 3 и 4 в ряд, расстояние между ними тоже разнится. Учтите это, количество классов в салоне и другие особенности. Помните, что для полетов даже одна и та же компания может использовать разные типы самолетов.

comments powered by HyperComments

Вот как выбрать лучшее место для вашего рейса в этом году

Знание того, какое место выбрать на рейсе, может вызвать стресс, особенно если у вас есть рейс. Может быть, вы задаете себе самый сложный вопрос: окно или проход? Во время длительного перелета окно может быть предпочтительнее для сна, но что делать, когда вам нужно встать? Неужели стоит неуклюже перелезать через целый ряд людей, чтобы сходить в туалет?

Недавно у меня был разговор с другом, который не часто летает, и он хотел узнать, как выбрать лучшее место в самолете. Я много путешествую: неоднократно летал на все континенты (кроме Антарктиды) и обратно. Мой последний дальний рейс, в 15 часов, был из Лос-Анджелеса в Сидней, рейс, которым я летал несколько раз раньше. Когда я давал своему другу словесную загрузку, объясняя, что я делаю для каждого полета, я понял: «Эй, я должен записать это».

Так что, если вы пролетели миллион миль с любимой авиакомпанией и у вас на бицепсе вытатуирован номер часто летающего пассажира, это не будет для вас новостью. Но если вы давно не летали — или, может быть, вообще никогда — этот совет может вам помочь. Лично я всегда готов заплатить немного больше за привилегию иметь возможность выбирать место самостоятельно — или я лечу авиакомпанией, статус которой позволяет мне свободно выбирать. Для меня это небольшая цена, чтобы избежать среднего места.

Давайте начнем с основ и пойдем дальше.

1. Окно или проход?

Не ожидайте слишком большого комфорта, какое бы сиденье вы ни выбрали.

GettyImages/Мортен Фальч-Сортланд

Здесь нет правильного или неправильного ответа. Это абсолютно зависит от личных предпочтений. Я всегда выбираю окно. Даже после облетов всего мира вид с высоты 35 000 футов никогда не устареет. Кроме того, он позволяет вам прислониться к чему-нибудь, чтобы поспать, и вы не будете натыкаться на шатких пассажиров каждые несколько минут.

С другой стороны, проход — тоже правильный выбор. Основная причина: вы можете вставать и двигаться в любое время. Нужно воспользоваться ванной? Не нужно будить своих соседей. Хотите размять ноги? Действуй.

Тем не менее, если вы не летали какое-то время или вообще никогда, вам будет трудно превзойти мир, пролетающий внизу со скоростью 550 миль в час.

2. Спереди или сзади?

В идеале вы можете занять место, где крыло не будет мешать обзору. Хотя не всегда возможно. Также обратите внимание на это огромное окно. Это Боинг 787. Подробнее о типах самолетов ниже.

GettyImages/Питер Кейд

Обычно лучше всего выбирать место в передней части самолета по нескольким причинам: обычно там тише, и вы можете быстрее садиться и выходить.

Существует баланс между выбором спереди/сзади и окном/проходом. Стоит ли, если вы хотите место у иллюминатора, сидеть в хвосте самолета, если это единственный вариант? Обычно я говорил да. Если у вас короткая стыковка, где на высадку всех рядов впереди уйдет много минут, возможно, нет. В этом случае лучшим выбором может быть место у прохода ближе к фронту.

Интерьер предстоящего Боинга 777X.

Боинг

Также обратите внимание, где находится крыло. На большинстве самолетов места для тренеров начинаются прямо перед крылом. Если вы можете сесть впереди крыла, сделайте это, так как там будет немного тише и будет лучше обзор.

Также стоит обратить внимание на передние сиденья. Сиденья у переборки, расположенные рядом с одной из вертикальных перегородок, разделяющих секции самолета, иногда могут быть отличными. Без места перед вами у вас часто будет немного больше места.

Тем не менее, вам придется разместить все свои вещи на верхних полках для взлета и посадки. Кроме того, более вероятно, что в вашем ряду будут дети. На многих самолетах сиденья также уже, поскольку развлекательный экран установлен между ними на поворотном кронштейне.

Однако избегайте мест перед переборкой. Они часто имеют ограниченный, а возможно, и вовсе не откидываются назад.

Также лучше не находиться слишком близко к кухне или туалетам, особенно на дальних рейсах. Эти районы могут быть шумными и многолюдными и потенциально давать особую остроту.

Пожизненная подписка на Dollar Flight Club поможет вам сэкономить тысячи на путешествиях.

3. Выходить из ряда или не выходить из ряда

Места у переборки могут иметь дополнительное пространство для ног, но имеют свою цену (в прямом или переносном смысле).

GettyImages/Цви Браверманейем

Это не самый простой выбор, каким его часто изображают. Как правило, вы не сможете хранить багаж под сиденьем перед вами. Вам также необходимо будет говорить на родном языке авиакомпании (не проблема, если вы летите только в своей стране). В некоторых самолетах есть два выходных ряда, поэтому первый ряд не откидывается.

Кроме того, места у окна здесь менее забавны. Окна находятся в дверях аварийного выхода и часто меньше, чем где-либо еще в самолете. Я также обнаружил, что эти сиденья значительно холоднее, чем остальная часть самолета.

Тем не менее, обычно у вас будет больше места для ног.

4. Тип самолета

Подготовка к 15-часовому перелету в Сидней. Обратите внимание на огромные окна этого 787-го. Кнопка внизу управляет электрохромной непрозрачностью вместо традиционной оконной шторки.

Джефф Моррисон/CNET

Приведенные выше три совета применимы практически ко всем самолетам. Но как насчет времени, когда вы можете выбрать другой самолет? Многие маршруты обслуживаются несколькими авиакомпаниями, использующими различные типы самолетов. Если вы не привязаны к конкретной авиакомпании, а если вы читаете это, я предполагаю, что это не так, стоит копнуть немного глубже и проверить свои варианты. Вам не нужно знать каждую модель каждого самолета, достаточно двух вещей.

Во-первых, если есть возможность полетать на Boeing 787 или Airbus A350, рассмотрите их. Эти самолеты имеют более современный дизайн, повышенное давление и влажность в кабине. Это делает их более удобными для сидения в течение многих часов. Это может быть разница между прибытием после 12 с лишним часов полета в хорошем настроении или чувством опустошенности. Я также обнаружил, что 787 тише, чем другие самолеты. Лучше всего то, что иллюминаторы

огромны — значительно больше, чем в других самолетах.

Боинг 787 в ливрее Air New Zealand.

Эйр Новая Зеландия

Другим аспектом, который следует учитывать, является компоновка салона. Более короткие маршруты обычно выполняются на небольших самолетах, обычно с компоновкой 3-3, например, с тремя сиденьями, проходом и еще тремя местами. Более длительные полеты, обычно с более крупными «широкофюзеляжными» самолетами, могут иметь 2-3-2, 3-3-3 или, в некоторых случаях, 3-4-3. Это предлагает кучу новых вариантов. Я люблю хорошие 2-3-2, так как вы можете занять место у окна только с одним человеком рядом с вами. С более крупными/плотными конструкциями я бы сказал, что проход по краям лучше, чем проход посередине, так как вы, по крайней мере, несколько близко к окну. В проходе в середине 3-3-3 есть только один человек, которому, возможно, придется перелезть через вас, чтобы добраться до туалета. Это также лучше, чем среднее место в любом месте.

5. SeatGuru

Выберите свой рейс, и SeatGuru покажет вам расположение самолетов, которые, вероятно, будут выполнять этот рейс. Обязательно избегайте красных мест. Я стараюсь избегать желтых тоже, когда это возможно.

SeatGuru

Мой последний шаг перед бронированием — проверить SeatGuru. Этот сайт оценивает места на разных самолетах большинства авиакомпаний. Почему я не послал тебя сюда первым? Ну, это не дает вам многого в плане того, что «лучше», больше того, что плохо и что могло бы быть немного лучше. Например, будет сказано, что место за перегородкой, вероятно, хорошее, а место впереди, вероятно, плохое. Тем не менее, он будет оценивать место у окна в передней части самолета так же, как и место в задней части. Если вы знаете, что ищете, это удобный инструмент. Если вы менее знакомы, например, вы не знаете, что больше, 380, 777 или 787, это менее полезно. 9. Да, это вещь, и авиакомпания не скажет вам об этом на своем сайте. Однако они с радостью возьмут ваши деньги за то, чтобы выбрать это место.

6. Перейти на обновление?

Мое место в бизнес-классе до Сиднея. Дизайн Polaris от United предлагает вам раскладное сиденье, без соседа, стол и многое другое.

Джефф Моррисон/CNET

Существует множество способов повысить класс вашего места: либо до места эконом-класса плюс (стандартное место, улучшенный номер), либо даже до бизнес-класса (место гораздо большего размера).

Стоит ли это того? Иногда да. Во время моего недавнего 15-часового перелета в Сидней я использовал огромное количество баллов авиакомпаний, чтобы летать бизнес-классом, и это было прекрасное удовольствие. Много еды, кресло, которое трансформируется в кровать, большой телевизор — это была просто роскошь. Было бы лучше, если бы я получил билет (или два) бесплатно, используя те же мили? Почти наверняка. Но это был мой первый международный рейс после COVID, так что я побаловала себя.

Мое общее правило: при полете менее 10 часов я не рассматриваю повышение класса обслуживания. Все, что больше 12, я делаю. Например, я бы сказал, что полеты по пересеченной местности в США — это пустая трата очков повышения квалификации, если только у вас нет лишних тонн.

Где-то посередине находится дополнительное пространство для ног, обеспечиваемое эконом-классом плюс, также известным как премиум-эконом и другими подобными названиями. Многие авиакомпании предлагают это в виде баллов или денежного повышения класса обслуживания. Я чуть меньше 6 футов и могу более или менее втиснуться в стандартное эконом-место. Если вы выше или особенно длинноноги, эти места (или места у выхода) определенно заслуживают внимания.

Бонусные советы

Есть еще несколько вещей, которые помогут обеспечить наилучший полет.

  • Приезжайте в аэропорт пораньше. Регистрация и безопасность всегда будут хлопотами. Не добавляйте к этому шуму стресс из-за того, что вы можете опоздать на рейс. Дайте себе время. Худший случай? Вам придется посидеть в терминале еще несколько минут. Я обменяю это на отсутствие стресса в любой день. За два часа должно хватить. Скептически относитесь к тем, кто говорит меньше. Они, вероятно, делают это все время и, вероятно, имеют доступ к специальным полосам, которые позволяют им ускорить контроль безопасности и регистрацию.
  • Airbus A350.

    Сингапурские авиалинии
  • Да, раздражает необходимость «доплачивать» за такие вещи, как еда и выбор места, но учтите, что цена на рейс была снижена, чтобы привлечь ваше внимание, и что «настоящая» цена с учетом того, что должно быть необходимо, составляет на самом деле выше. Во всяком случае, это то, что я делаю, чтобы уменьшить свое раздражение.
  • Многие кредитные карты предлагают льготы в аэропортах и ​​авиакомпаниях, такие как доступ в залы ожидания, ранняя посадка и бесплатная регистрация багажа. Это стоит проверить.
  • Если возможно, выберите прямой рейс. Меньше шансов, что авиакомпания потеряет ваш багаж или вы пропустите стыковку.
  • Лично я готов заплатить немного больше за рейс без проблем и с хорошим местом, чем за рейс с раздражающим временем, пересадками и только средними местами. Конечно, это я как самостоятельный путешественник. Я прекрасно понимаю, как быстро может сложиться эта небольшая разница в цене, если вы летите с семьей.

Ищете дополнительные советы путешественникам? В разделе «Обязательные товары для дальних перелетов» вы найдете некоторые предметы, которые я всегда беру с собой на каждый рейс.


Помимо освещения телевидения и других информационных технологий, Джефф проводит фототуры по интересным музеям и местам по всему миру, включая атомные подводные лодки, огромные авианосцы, средневековые замки, эпические 10 000-мильные путешествия и многое другое. Ознакомьтесь с Tech Treks , чтобы узнать обо всех его турах и приключениях.

Он написал научно-фантастический роман-бестселлер о подводных лодках размером с город, а также сиквел. Вы можете следить за его приключениями в Instagram и на его канале YouTube.

Редакционный контент на этой странице основан исключительно на объективных, независимых оценках наших авторов и не зависит от рекламы или партнерских отношений. Он не был предоставлен или заказан какой-либо третьей стороной. Однако мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на продукты или услуги, предлагаемые нашими партнерами.

лучших и худших мест для сидения в самолете, рассказывает бывший бортпроводник

лучшее и худшее место для сидения в самолете, рассказывает бывший бортпроводник

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Путешествовать

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Ни одно сиденье не идеально, но некоторые лучше других. Гетти Изображений
  • За 10 лет работы бортпроводником я понял, как важно выбирать правильное место в самолете.
  • Сиденья в определенных секциях, например, в задней части салона, с большей вероятностью будут испытывать сильную турбулентность.
  • Если вы хотите избежать плача младенцев, не садитесь у люльки возле переборки.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

При бронировании рейса важно выбрать правильное место. И после десяти лет путешествий по миру в качестве стюардессы я узнал, какие из них хороши, а какие нет.

В конце концов, мельчайшие детали, такие как близость к выходам, кухням и туалетам, могут сильно повлиять на впечатления от путешествия.

Вот места, которые я считаю лучшими и худшими для сидения в самолете.

Путешественникам следует учитывать преимущества и недостатки мест у перегородки перед бронированием. Шаттерсток

Ряд у аварийного выхода
  • Эти места обычно предоставляются за дополнительную плату, поэтому с меньшей вероятностью здесь будут сидеть люди.
  • Они отлично подходят для высоких путешественников, поскольку в них больше места для ног.

Возможные недостатки:

  • Сиденья у двери обычно холодные от воздуха снаружи.
  • Вы также должны согласиться управлять выходной дверью и помогать другим пассажирам в экстренных случаях.
  • Ряд у выхода — лучшее место, где другие пассажиры собираются в середине полета, чтобы размять ноги.
  • Вы должны разместить все свои вещи в верхнем отсеке для взлета и посадки.

Двухместные ряды
  • В некоторых самолетах предусмотрены два места в ряду (одно у окна и одно у прохода), что обеспечивает больше места между вами и вашим попутчиком.

Передняя часть
  • Если вы сидите в передней части самолета, полет часто становится более плавным и тихим.
  • Экипаж обычно начинает подавать еду и напитки там, а затем направляется к задней части, что повышает вероятность того, что вы получите предпочитаемую еду впереди.

Средняя секция 
  • Эта секция расположена прямо над крыльями, наиболее устойчивой частью самолета и центром подъемной силы, поэтому расположение здесь обеспечивает максимально плавный полет, если самолет попадет в турбулентность.

Возможный недостаток:

  • Эта область немного более шумная из-за расположения двигателей самолета.

Любое место у окна
  • Я предпочитаю место у окна. Отсюда открываются красивые расслабляющие виды, которые идеально отвлекут внимание тех, кто нервничает.
  • Вас не будут беспокоить другие пассажиры, когда они встанут и пойдут в туалет. Вы остаетесь спать в одиночестве и можете прислониться головой к оконному стеклу, пока будете это делать.
Перед бронированием подумайте, в какой части самолета вы хотите сидеть. Кристобаль Альварадо Минич / Getty Images

Сиденья непосредственно перед перегородкой или за ней

  • Если вы находитесь за перегородкой, вам обычно приходится размещать все свои вещи в верхнем отсеке, поскольку перед вами нет места.
  • Нет столика для подносов, который можно поставить по своему усмотрению. Вместо этого вы должны попросить у экипажа столик, чтобы вставить его в свое место.
  • Это также место, где часто размещают люльки, поэтому, если вы не хотите слышать детский плач во время полета, подумайте дважды, прежде чем выбрать место за переборкой.
  • Еще одним недостатком является то, что сиденья прямо перед перегородкой не откидываются.

Возможное преимущество:

  • Если вас раздражают люди, которые откидывают свои сиденья в ваше пространство или толкают ваш стул каждый раз, когда они используют свой столик с подносом, то место позади или перед переборкой — это то, что вам нужно. для тебя.

Места рядом с туалетом в салоне
  • Другие пассажиры будут висеть вокруг вас весь полет, ожидая своей очереди в туалет.
  • Вы не сможете избежать шума смыва, яркого света и, конечно же, запаха туалета.

Возможный бонус:

  • Возможно, вам не придется стоять в очереди в туалет, если вы сидите на этом месте.

Места на кухне
  • На кухне экипаж готовит все бортовые блюда и напитки. Обычно они расположены в передней и задней части самолета, но в более крупных самолетах иногда они также располагаются посередине.
  • Все хранится в металлических ящиках и тележках, поэтому вокруг камбуза может быть шумно. Кроме того, там обычно болтают люди, что добавляет шума.
  • По крайней мере, один член экипажа дежурит на протяжении всего полета, то есть все время будет гореть свет.
  • Я особенно рекомендую избегать мест у прохода у камбуза, если вы не хотите, чтобы люди и тележки врезались вам в плечи и голени на протяжении всего полета.

Задняя часть
  • Задняя часть самолета определенно является худшим местом для сидения для путешественников, которые ненавидят турбулентность, поскольку она находится далеко от центра подъемной силы и тяжести самолета.
  • Эта секция также может быть очень шумной, так как у некоторых самолетов двигатели и вспомогательные силовые установки расположены ближе к задней части корпуса, что создает много шума.

Любое место посередине 
  • Лично я считаю, что среднее место — худшее место в самолете, особенно для индивидуального путешественника.
  • Слишком часто люди, сидящие у окна и у прохода, занимают подлокотники всего ряда, оставляя человека в середине неуклюже скрестив руки на груди.
  • Здесь вас либо будет беспокоить человек на сиденье у окна, когда он захочет воспользоваться туалетом, либо вам придется прервать человека на месте у прохода, чтобы воспользоваться туалетом самостоятельно.
  • Удачи в попытках заснуть, если только вы не готовы задремать на чьем-то плече.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *