Какой авиакомпанией лучше лететь в крым: Авиакомпании, летающие в Крым, Туристу на заметку

Содержание

Дешевые авиабилеты Москва — Симферополь на Aviasales.ru

Самые дешёвые авиабилеты Москва – Симферополь (MOW — SIP)

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Симферополь, сравнив цены на авиабилеты в Симферополь в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Москва – Симферополь – выбор за вами.

Направление пользуется наибольшей популярностью в июле, августе и сентябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет10 111₽ .

В низкий сезон — в январе, мае и ноябрена авиабилеты Москва — Симферополь цена падает в среднем до 6 959₽ .

Прямой рейс Москва Симферополь

Самый простой способ оказаться в месте назначения – прямой перелет. Прямые рейсы Москва—Симферополь выполняют авиакомпании:

  • Smartavia (ежедневно5N553)
  • Алроса (3дняв неделю, рейс 6R539)
  • Pegas Fly (1деньв неделю, рейс EO533)
  • Северный Ветер (Nordwind Airlines) (ежедневноN4123)
  • Якутия (3дняв неделю, рейс R3471)
  • S7 Airlines (ежедневноS72001)
  • Аэрофлот (ежедневноSU1580)
  • Уральские авиалинии (ежедневноU633)
  • Ред Вингс (ежедневноWZ307)
Симферополь обслуживает 1 аэропорт: Симферополь. По направлению Москва – Симферополь (Крым) прямые рейсы выполняют:
  • Алроса, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Ред Вингс из Домодедово в Симферополь
  • Северный Ветер (Nordwind Airlines), Аэрофлот из Шереметьево в Симферополь
  • Азимут, Якутия из Внуково в Симферополь
Перелёт с пересадкой из Москвы в Симферополь

Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Азимут с пересадкой в Краснодаре. Цена билета — от 2 962₽.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • Азимут(от 6 647₽ с пересадкой в Ростове-на-Дону)
  • S7 Airlines(от 14 198₽ с пересадкой в Сочи)

Рейс Москва – Симферополь с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Ростове-на-Дону(рейс A4202 Азимут)
  • Краснодаре(рейс A4302 Азимут)
  • Сочи(рейс SU1132 Аэрофлот)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Симферополь может измениться более чем на 6%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Москва – Симферополь заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

Авиабилеты в Симферополь: цены, расписание рейсов

Расписание рейсов в Симферополь

Ознакомьтесь с расписанием рейсов в Симферополь на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Приветствуем вас на сайте авиакомпании «Уральские Авиалинии». Если вы ищете авиабилеты в Симферополь, мы готовы предложить вам самые выгодные условия. Сегодня «Уральские Авиалинии» — один из ведущих российских авиаперевозчиков с парком современных и комфортабельных самолётов. На нашем сайте вы можете купить авиабилеты в Симферополь дешево, не переплачивая за посреднические услуги.

Как узнать сколько стоит авиабилет в Симферополь?

Чтобы узнать стоимость билета на самолет в Симферополь, просто заполните форму. Для этого укажите направление полёта и город отправления. Для того чтобы найти лучшую цену, вы можете воспользоваться услугой гибкого поиска +/- 3 дня от указанной при поиске даты. Также вам потребуется указать удобную для вас дату полёта и количество пассажиров. Заполнив необходимые поля формы, нажмите «Купить» — в результатах поиска вы увидите все доступные авиабилеты в Симферополь, цена перелёта будет указана в правом столбце.

Для совершения покупки просто выберите тариф — именно от этого во многом зависит стоимость авиабилета в Симферополь.

Безопасные и комфортные авиаперелёты

Вы хотите купить билет на самолет в Симферополь и быть уверенным, что вы доберётесь туда в самых комфортных условиях? Нашим главным приоритетом является следование международным стандартам качества и безопасности полётов. Поэтому авиакомпания «Уральские Авиалинии» не только состоит в международной ассоциации воздушного транспорта, но и регулярно проходит программу аудита IOSA — передового стандарта всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.

Сегодня наша авиационно-техническая база является одной из самых профессиональных среди российской гражданской авиации. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка, профессионализму летной команды и высокому уровню сервиса «Уральские Авиалинии» входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.

Летайте на лучших условиях!

Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, оказываемого «Уральскими Авиалиниями». Рекомендуем вам обратить внимание на бонусную программу «Крылья». Участвуя в программе абсолютно бесплатно, вы сможете получать на свой личный счет бонусы и тратить их на оформление бесплатных премиальных билетов и повышение класса обслуживания. Стать участником программы вы можете прямо сейчас, заполнив форму на нашем сайте.

США разрешили своим пассажирским самолетам летать возле Крыма. Кто их будет контролировать?

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Valery Sharifulin/TASS

Американские власти разрешили своим самолетам летать над Черным морем вблизи Крыма. Для пассажирской авиации США в результате открывается вся центральная и восточная часть Черного моря, над которыми пролегают важные маршруты из Азии в Европу. Но кто будет контролировать эти полеты — Россия или Украина?

Американская Федеральная авиационная администрация на прошлой неделе выдала разрешение на полеты в Симферопольском районе полетной информации. Это не означает, что власти США признали права России регулировать воздушное движение над Крымом. Скорее, наоборот — подтвердили полномочия украинских диспетчеров, которые управляют этим аэронавигационным районом из Одессы.

Симферопольский район полетной информации — это аэронавигационная зона, которая включает в себя Херсонскую область, Крымский полуостров и всю центральную часть моря. Диспетчерский центр, обслуживавший Симферопольский РПИ, до аннексии располагался в здании аэропорта Симферополя.

Во время операции по аннексии Крымского полуострова в 2014 году Россия одним из первых взяла под контроль аэропорт. Украина тогда объявила о закрытии всех аэропортов в Крыму и регионального центра РПИ в Симферополе.

Управление РПИ взяли на себя диспетчеры украинских центров в соседних Одессе и Днепре. Но вскоре Симферопольская диспетчерская служба заработала вновь — Россия открыла ее, пригласив на работу диспетчеров из прежней, украинской службы.

Российские и украинские диспетчеры некоторое время пытались контролировать РПИ каждый со своей стороны, но постепенно ситуация успокоилась — в Крым летают теперь только российские авиакомпании, и полетами над полуостровом управляют российские диспетчеры в Симферополе.

Международные трассы, которые проходят над Черным морем, находятся де-факто в ведении украинских диспетчеров, которые находятся в Одессе.

Такое положение существует уже несколько лет, но до сих пор над Черным морем вблизи Крымского полуострова решались летать немногие — авиакомпании и национальные авиационные агентства опасались, что из-за высокой милитаризации Крыма риск ошибки идентификации воздушного судна может быть слишком велик.

Украина объявила воздушное пространство над Крымом закрытым. Решение американских властей изменило эту ситуацию.

Где можно будет летать

Изменение режима ограничения полетов американских самолетов в симферопольском РПИ было принято Федеральной авиационной администрацией и министерством транспорта США. Оно было опубликовано 16 октября. Документ — поправки в Специальные федеральные авиационные правила (SFAR 113), которые были приняты в 2018 году. Эти правила обычно устанавливают особый режим полетов для гражданской авиации США в определенных регионах.

В новой редакции SFAR 113 говорится об изменении запретных для полетов зон в двух районах полетной информации — Симферопольском и Днепровском.

Постановление 2018 года устанавливало одну большую зону, которая включала в себя Крым, а также восточную часть Украины, где продолжались боевые действия между украинской армией и пророссийскими вооруженными формированиями.

С 27 октября 2020 года она будет разделена на две — зона над районом боевых действий на востоке Украины в Днепровском РПИ останется, а в Симферопольском сократится до Крыма и его прибрежных вод.

Украинское агентство регулирования воздушного движения «Украерорух» опубликовало карту изменений на своем веб-сайте. При этом агентство не изменило статуса воздушного пространства над Крымом — оно всё еще остается закрытым для международного воздушного транспорта.

Заслуга Украины

В новой редакции правил говорится, что главной опасностью для воздушного движения над Крымом является деятельность Российской Федерации, которая аннексировала полуостров и установила свой район полетной информации в границах старого РПИ.

Требование российских диспетчеров следовать их указаниям входит в противоречие с требованиями украинских, отмечается в документе. Кроме того, сохраняется опасность неверной идентификации гражданских самолетов военными.

Автор фото, Flightradar24

Подпись к фото,

Восточную Украину, Крым и север Черного моря международные авиакомпании сейчас стараются облетать стороной

Причиной же отмены ограничений полетов называется деятельность Украины, которая сделала всё, чтобы обеспечить безопасность полетов.

«Хотя Федеральная авиационная администрация и ожидает, что Российская Федерация продолжит заявлять незаконные территориальные претензии и поддерживать альтернативный диспетчерский центр, Украина продемонстрировала твердую приверженность принятию соответствующих мер для минимизации остаточных рисков для безопасности полетов в Симферопольском РПИ с учетом этих эти обстоятельств», — говорится в документе.

Украина, как отмечается в документе, постоянно предоставляет международным авиационным организациям результаты мониторинга рисков на международных воздушных маршрутах над Черным морем, сообщает обо всех инцидентах и мерах по их устранению.

Согласно новой редакции правил, «в результате настойчивых усилий Украины» количество зарегистрированных инцидентов, связанных «с российской агрессией в Украине», в гражданской авиации снизилось до нуля за три с половиной года выполнения полетов по маршрутам Черного моря в РПИ Симферополя.

Кто в ответе за Симферопольский РПИ?

Официально Россия никак не отреагировала на изменение американских правил полетов и заявления, которые содержатся в их тексте.

Русская служба Би-би-си обратилась в пресс-службу Росавиации с просьбой прокомментировать этот документ и ожидает ответа.

Ранее в докладе Росавиации об итогах работы в 2018 году говорилось, что агентство на постоянной основе направляет через МИД России дипломатические ноты в адрес посольства Украины в России «с требованиями к Украине прекратить в одностороннем порядке устанавливать временные опасные зоны над акваториями Азовского и Черного морей на всех высотах в определенные временные периоды».

Обоснование, как следует из доклада, такое: «вышеуказанные временные опасные зоны попадают в район полетной информации «Симферополь», где ответственность за обслуживание воздушного движения возложена на Российскую Федерацию».

Между тем в новой редакции правил Американской авиационной администрации говорится, что именно Украина несет полную ответственность за предоставление аэронавигационных услуг в Симферопольском РПИ. Согласно документу, это признано Советом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и авиации Европейского региона.

Евроконтроль (EUROCONTROL) — европейская организация по безопасности воздушной навигации — также считает Украину ответственной за Симферопольский РПИ.

Об этом, в частности говорится в украинском докладе Local Single Sky Implementation («Реализация в рамках локального воздушного пространства», LSSIP), составленном по итогам 2019 года. Доклад выпускается ежегодно для каждой страны, которая сотрудничает с Евроконтролем в рамках инициативы «Единое европейское небо» (Single European Sky) по созданию общеевропейского аэронавигационного пространства.

В украинском LSSIP-2019 говорится, что организацией воздушного движения в Симферопольском районе полетной информации занимаются одесский и днепровский диспетчерские центры, а сам РПИ «Симферополь» закреплен за Украиной. Россия в этой программе не участвует, и для нее такой документ не готовится.

Наконец, в списке районов полетной информации ИКАО РПИ «Симферополь» принадлежит Украине.

Важный регион

Над Черным морем проходит довольно много авиационных маршрутов. Одним из аргументов частичного снятия запрета на полеты в Симферопольском РПИ, который упоминается в американском документе, стала невозможность использования маршрута M747 — в документе не уточняется, где именно пролегает этот маршрут, говорится лишь, что он частично проходит в районе РПИ «Симферополь», который был закрыт для американских самолетов.

Некоторые из этих маршрутов настолько важны, что в декабре 2016 года Европейское агентство безопасности полетов даже разрешило использовать два из них (L851 и M856), несмотря на то, что они частично проходят в Симферопольском РПИ — M856 в западной части РПИ тянется с севера на юг, а L851 в южной части РПИ тянется с юго-востока на северо-запад.

«Если вы не летаете через эту зону, то вам приходится делать большой крюк, и на отдельных направлениях вы летите дольше, тратите больше керосина, рейсы получаются дороже, а вы теряете конкурентное преимущество перед компаниями, которые себя ни в чем не ограничивают», — рассказал Би-би-си главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

По словам эксперта, в решении американских ведомств нет никакой политики — оно продиктовано только экономическими причинами.

авиабилеты от 6009 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Новосибирск — Симферополь (Крым): авиабилеты от 6009 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Найдите дешевые авиабилеты из Новосибирска в Симферополь (Крым) на BiletyPlus.ru за 5 минут. На сайте можно сравнить цены на рейсы среди 10 авиакомпаний на этом маршруте, купить билеты на самолет стоимостью от 6 009 р. и ознакомиться с расписанием рейсов.

Безопасная оплата

Цены на авиабилеты Новосибирск — Симферополь (Крым)

Чтобы найти самый дешевый билет в одну сторону, выберите дату с наименьшей ценой на календаре ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для поиска авиабилета туда и обратно посмотрите цены на обратный перелет, выберите подходящую дату и запустите поиск. Лучшие предложения в апреле: 5 727 р. (в одну сторону), 9 821 р. (в обе стороны).

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Симферополь (Крым) — Новосибирск

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Новосибирск — Симферополь (Крым) (OVB — SIP)

Выберите дату

В таблице представлены авиабилеты на прямые рейсы (от 16 806 р. ) и с пересадкой (от 6 009 р.).

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

Показать все билеты

*Время вылета и прилета указано местное

Полный список авиарейсов поможет вам сориентироваться, во сколько вылетают и прибывают самолеты из Новосибирска в Симферополь (Крым). Вы можете уточнить названия рейсов и авиакомпаний, время перелета. Используйте календарь на сегодня и завтра или другую дату, так как некоторые рейсы летают только в определенные дни недели.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное, цена для перелета в одну сторону. Обновлено 15.04.2021

Горящие предложения. Спешите, осталось мало билетов

В одну сторону

Туда и обратно

Обновление. .. через

Не нашли подходящих билетов. Попробуйте еще раз

Авиабилеты в цифрах

Ниже мы подробно расскажем о зависимости цен на авиабилеты от многих факторов и как выбрать дешевый вариант перелета.

Расстояние от Новосибирска до Симферополя (Крым) — 3567 километров. Разница во времени — 4ч. Самолеты отправляются с 00:10 до 23:40. Среднее время полета — 5 ч 25 мин. Вылеты осуществляются из 1 аэропорта Новосибирска и прибывают в 1 аэропорт Симферополя (Крым).

Самый быстрый перелетСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние между городамиРазница во времени
5 ч 25 мин5 ч 25 мин00:1023:403567 км

Сколько стоит самый дешевый авиабилет?

Цена может составлять всего 6 009 р. Это билет эконом класса на рейс U699 авиакомпании Уральские авиалинии, который вылетает 20 апреля 2021 из Толмачево (OVB) в 08:00 и прилетает в аэропорт Симферополь (SIP) в 21:25. Все суммы сборов и различных платежей уже включены в стоимость.

Эконом-класс

6 009р.

Найти

Бизнес-класс

?

Найти

1й класс

?

Найти

  • 14 395 р.
  • 14 820 р.
  • 16 881 р.
  • 19 591 р.
  • 18 043 р.
  • 7 280 р.
  • 7 518 р.
  • 9 501 р.
  • 9 501 р.
  • 8 363 р.
  • 7 905 р.
  • 2021

    Апрель

  • 2021

    Май

  • 2021

    Июнь

  • 2021

    Июль

  • 2021

    Август

  • 2021

    Сентябрь

  • 2021

    Октябрь

  • 2021

    Ноябрь

  • 2021

    Декабрь

  • 2022

    Январь

  • 2022

    Февраль

  • 2022

    Март

р.

Авиакомпании

Перелет Новосибирск — Симферополь (Крым) обслуживают 10 авиакомпаний и 1 лоукостер *. Больше всех авиарейсов на данном маршруте осуществляет авиакомпания С7 — Авиакомпания Сибирь — 187 вылетов в неделю стоимостью от 6 727 р. А самые дорогие билеты предлагает С7 — Авиакомпания Сибирь — от 105 550 р.

Прямые рейсы

Самый быстрый прямой перелет 5 ч 25 мин, а самый дешевый 16 806 р.

Рейсы с пересадкой

Для экономии денег до -28% будьте готовы потратить больше времени в пути, стоимость такого билета будет составлять от 6 009 р.

*Лоукостеры — авиакомпании, которые предоставляют бюджетные перелеты. Стоимость билетов на лоукостеры значительно ниже, чем авиабилетов на регулярные рейсы на этом авиамаршруте за счет ограничений на багаж, питание и другие удобства.

Аэропорты

Улететь из Новосибирска в Симферополь (Крым) можно из 1 аэропорта (Толмачево).

Аэропорты Новосибирска
Аэропорты Симферополя (Крым)

Карта, адреса, телефоны, расписание, трансферы:

Самолеты

На авиасообщении Новосибирск — Симферополь (Крым) выполняют рейсы 10 авиакомпаний, которые используют 10 марок самолетов от огромных современных лайнеров до небольших по вместимости бортов.

Стыковочные города

Ниже приведен список некоторых стыковочных городов на перелетах в Симферополь (Крым) с пересадкой. Один из вариантов дешево долететь — через Москва всего за от 6 009 р.

Багаж

Предметы, которые вы можете брать с собой на борт самолета, делятся на багаж и ручную кладь.

  • Ручная кладь — это небольшие предметы, которые пассажир всегда может взять с собой в салон самолета, не сдавая их в багаж.
  • Багаж — это крупные предметы, сдаваемые в багажное отделение самолета.

Стоимость авиабилетов зависит от выбранного тарифа:

Важно: При покупке билета рекомендуем внимательно проверять на официальном сайте продавца, включен ли багаж в стоимость.

* При необходимости багаж оплачивается отдельно при регистрации на рейс. Как правило, сразу купить билет с багажом дешевле, чем дополнительно оплачивать его в аэропорту.

Подробная информация о перевозке багажа

Тарифы с багажом

В таблицах ниже показаны средние нормы провоза багажа.

Количество багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Место — одна неделимая единица багажа. Это может быть чемодан, сумка, коробка, кейс и т. п.

Количество мест в маршрутной квитанции обозначается — 1PC/2PC/3PC.

Стоимость дополнительного места — от 50 Euro.

Вес багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Вес указан для каждого отдельного места.
Например, для Бизнес-класса разрешено 2 места по 30 кг каждое.

Точную информацию о допустимом весе багажа уточняйте на странице бронирования или в авиакомпании.

Размеры багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
203 см203 см158 см
Найти билеты с багажом

Размер одного места багажа — это сумма длин трех сторон предмета. Габариты не должны превышать нормы своего класса.

Пример:
Эконом: Длина 73см + Ширина 35см + Высота 50см = 158см
Бизнес: Длина 65см + Ширина 50см + Высота 88см = 203см

Количество ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
1 место
Найти билеты с багажом
Размер ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
115 см
Найти билеты с багажом

Дополнительно в салон разрешено брать:
пальто или плащ, зонтик, трость, дамская/мужская сумка, питание для ребенка, детская люлька, костюм в портпледе, верхняя одежда, мобильный телефон, кресло для инвалида, костыли, пластиковый пакет, папка для бумаг, букет, шарф или одеяло, видеокамера, фотоаппарат, бинокль, портативный компьютер, книга для чтения, пакет из duty free.

Вес ручной клади
Бизнес и 1-й классЭконом-класс
8 — 12 кг5 — 10 кг
Найти билеты с багажом

Размер вычисляется путем сложения длин трех сторон предмета, не должен превышать разрешенную норму авиакомпании.

Длина 55см + Ширина 20см + Высота 40см = 115см
Тарифы без багажа

Чаще всего такие авиабилеты продают авиакомпании лоукостеры: Победа, Ryanair, Air Arabia, AirBaltic, Air Berlin, EasyJet, Germanwings, Norwegian, Pegasus, Vueling, Wizz Air. Но иногда авиабилеты без багажа встречаются на рейсах S7, Вим-Авиа и других стандартных авиакомпаний.

Параметры ручной клади

Вес: 5 — 10 кг, Размер: 115 см (сумма трех сторон)

Длина 38см + Ширина 32см + Высота 45см = 115см

Если вы купили билет без багажа, но вам вдруг понадобилось взять багаж, то его можно дополнительно оплатить в аэропорту. Это всегда дороже, чем сразу покупать билет с багажом.

Примерная стоимость 1-го места багажа — 50 Euro

Найти билеты без багажа

Советы как сэкономить на покупке авиабилета

  1. Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -29%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
  2. Цена может меняться до 54% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -37%, чем покупать два билета отдельно.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самые низкие цены — Январь (от ), Апрель (от ), Февраль (от )
  8. Самые дорогие месяцы — Июль (от ), Июнь (от ), Май (от )
  9. Средняя стоимость авиабилетов Новосибирск — Симферополь (Крым) составляет 6009 р.

Как самостоятельно найти и купить авиабилет?

Чтобы купить билет на самолет Новосибирск — Симферополь (Крым), выполните несколько несложных действий:

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, выполните поиск.
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Другие популярные авиаперелеты

Ниже представлены цены на самые популярные перелеты из Новосибирска и в Симферополь (Крым).

Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«USD»:0.013214,»KZT»:5.690289,»KGS»:1.120714,»EUR»:0.011045,»AMD»:6.837748,»BYR»:311.526480,»RUB»:1,»UZS»:138.619352,»BYN»:0.034529,»UAH»:0.369270}

Программа субсидирования авиаперелетов в Крым

Льготные билеты в Крым 2019

До 29 мая авиакомпании обязаны заключить с Росавиацией договоры о предоставлении субсидий, после чего зарегистрировать специальные тарифы и открыть продажу льготных авиабилетов. В данный момент список авиакомпаний, подавших заявки неизвестен. (Информация обновляется).

Официально, рейсы, включающие льготные места в Симферополь должны начаться с 1 июня 2019.

В пресс-службе одного из аэропортов сообщили, что: «Авиабилеты по указанной программе можно приобрести при предъявлении документов подтверждающих гражданство РФ, возраст и удостоверения инвалида только в кассах агентств по продаже авиаперевозок или в кассах аэропортов».

Исходя из этого, сообщаем контактные данные аэропортов тех городов, из которых будут осуществляться рейсы по программе субсидирования.

Убедительная просьба

Уважаемые посетители! Оставляйте комментарии на этой странице, получилось или нет в кассах аэропорта купить субсидированные авиабилеты.

Авиарейсы в Симферополь по программе субсидирования будут осуществляться из следующих городов:

  1. Абакан. Аэропорт, Адрес: ул. Дружбы Народов, 59, Абакан, Респ. Хакасия, Россия, 655000Телефон:+7 390 228-28-54 
  2. Анапа. Аэропорт, Адрес: Анапа-7, п. Витязево, Krasnodar Krai, Россия, 353447Телефон:+7 861 339-85-09 
  3. Архангельск.  Аэропорт, Адрес: ул. Талаги аэропорт, 8, Архангельск, Архангельская обл., РоссияТелефон:+7 818 263-16-00 
  4. Астрахань. Аэропорт, Адрес: пр. Аэропортовский, 1, стр. 2, Астрахань, Астраханская обл., РоссияТелефон:+7 851 239-33-17
  5. Барнаул. Аэропорт, Адрес: Павловский тракт, 226, Барнаул, Алтайский край, Россия, 656048Телефон:+7 385 254-31-00
  6. Белгород. Аэропорт, Адрес: Богдана Хмельницкого просп., 166, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308010Телефон:+7 472 235-86-57
  7. Брянск. Аэропорт, Адрес: Октябрьское, Брянская обл., Россия, 241522Телефон:+7 483 272-25-55, +7 483 259-00-80 (открыто до 17 часов). 
  8. Бугульма. Аэропорт,  Адрес: 423230, Россия, республика Татарстан, г. Бугульма, +7 (85594) 6-35-09
  9. Владикавказ. Аэропорт, Адрес: Беслан, Северная Осетия — Алания Републиц, Россия, 363000Телефон:+7 867 240-88-35
  10. Волгоград. Аэропорт, Адрес: Волгоград, Волгоградская обл., РоссияТелефон:+7 844 226-10-00
  11. Воронеж. Аэропорт, Адрес: Воронеж, Рамонский р-н, Воронежская обл., РоссияТелефон:+7 473 255-54-89
  12. Грозный. Аэропорт, Адрес: г. Грозный, Чеченская Респ., РоссияТелефон:+7 871 222-41-90
  13. Екатеринбург. Аэропорт, Адрес: ул. Бахчиванджи, 1, Екатеринбург, РоссияТелефон:+7 800 100-03-33
  14. Иваново. Аэропорт, Адрес: ш. Лежневское, 3, Иваново, Ивановская обл., Россия, 153009Телефон:+7 493 257-42-02
  15. Ижевск. Аэропорт, Адрес: Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426015Телефон:+7 341 263-06-00
  16. Иркутск. Аэропорт, Адрес: ул. Ширямова, 13, Иркутск, Россия, 664000Телефон:+7 395 226-62-77
  17. Казань. Аэропорт, Адрес: ул. Аэропорт, 1, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420017Телефон:+7 843 267-88-07
  18. Калуга. Аэропорт, Адрес: Калуга, Калужская обл., РоссияТелефон:+7 484 277-00-07
  19. Кемерово. Аэропорт, Адрес: г. Кемерово, Кемеровская обл., РоссияТелефон:+7 384 239-00-90
  20. Киров. Аэропорт, Адрес: ул. Аэропорт, Победилово, Кировская обл., Россия, 610009Телефон:+7 833 255-15-80
  21. Кострома. Аэропорт, Адрес: ул. Костромская, 120, Кострома, Россия, 156000Телефон:+7 494 255-42-02
  22. Краснодар. Аэропорт, Адрес: ул. Е. Бершанской, 355, Краснодар, РоссияТелефон:+7 800 333-19-91
  23. Красноярск. Аэропорт, Адрес: Красноярский край, Россия, 663021Телефон:+7 391 228-61-99
  24. Курган. Аэропорт, Адрес: ул. Гагарина, 41д, Курган, Курганская обл., Россия, 640015Телефон:+7 352 247-83-33
  25. Курск. Аэропорт, Адрес: Курск, РоссияТелефон:+7 471 238-99-79
  26. Липецк. Аэропорт, Адрес: Кузьминские Отвержки, Липецкая обл., РоссияТелефон:+7 474 238-14-01
  27. Магадан. Аэропорт, Адрес: Аэропорт Магадан, Магадан, Магаданская обл., Россия, 685918Телефон:+7 413 269-07-77
  28. Магнитогорск. Аэропорт, Адрес: Аэропорт, г. Магнитогорск, Челябинская обл., Россия, 455033Телефон:+7 351 929-92-29
  29. Махачкала. Аэропорт, Адрес: Махачкала, Респ. Дагестан, РоссияТелефон:+7 872 255-55-00
  30. Минеральные Воды. Аэропорт, Адрес: Минеральные Воды, Ставропольский край, Россия, 357205Телефон:+7 879 222-07-77
  31. Мурманск. Аэропорт, Адрес: Аэропорт, Мурмаши, Мурманская обл., Россия, 184355Телефон:+7 815 228-13-31
  32. Нальчик. Аэропорт, Адрес: ул. Кабардинская, 195, Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, РоссияТелефон:+7 866 291-32-04
  33. Нижневартовск. Аэропорт, Адрес: ул. Авиаторов, 2, Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия, 628600Телефон:+7 346 649-21-75
  34. Нижнекамск. Аэропорт, Адрес: Набережные Челны, Россия, 423800Телефон:+7 855 279-67-90
  35. Нижний Новгород. Аэропорт, Адрес: Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603056Телефон:+7 800 100-03-33
  36. Новокузнецк. Аэропорт, Адрес: Прокопьевск, Кемеровская обл., Россия, 654009Телефон:+7 384 399-34-44
  37. Новосибирск. Аэропорт, Адрес: Обь, Новосибирская обл., Россия, 633104Телефон:+7 383 216-99-99
  38. Омск. Аэропорт, Адрес: Транссибирская ул., 28, Омск, Омская обл., РоссияТелефон:+7 381 255-69-11
  39. Оренбург. Аэропорт, Адрес: Оренбургский район, Оренбургская область, Россия, 460049Телефон:+7 353 267-65-44
  40. Пенза. Аэропорт, Адрес: Центральная ул., 2, Пенза, Пензенская обл., Россия, 440068Телефон:+7 841 237-92-85
  41. Пермь. Аэропорт, Адрес: Пермский р-н, Пермский край, РоссияТелефон:+7 342 294-97-71
  42. Псков. Аэропорт, Адрес: ул. Германа, 34, Псков, Псковская обл., Россия, 180005Телефон:+7 811 266-52-24
  43. Ростов-на-Дону. Аэропорт, Адрес: пр. Шолохова, 270/1, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344009Телефон:+7 863 254-88-10
  44. Самара. Аэропорт, Адрес: Самара, Самарская обл., Россия, 443901Телефон:+7 800 100-03-33
  45. Саратов. Аэропорт, Адрес: ул. Жуковского, 25, Саратов, РоссияТелефон:+7 845 226-00-70
  46. Ставрополь. Аэропорт, Адрес: Ставрополь, Ставропольский край, РоссияТелефон:+7 865 236-55-90
  47. Сургут. Аэропорт, Адрес: Аэрофлотская ул., 50, Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия, 628422Телефон:+7 346 277-02-08
  48. Томск. Аэропорт, Адрес: п. Богашево, Томская обл., РоссияТелефон:+7 382 293-27-00
  49. Тюмень. Аэропорт, Адрес: ул. Сергея Ильюшина, 23, Тюмень, Тюменская обл. , Россия, 625033Телефон:+7 345 249-64-13
  50. Улан-Удэ. Аэропорт, Адрес: ул. пос. Аэропорт, 10, Улан-Удэ, Респ. Бурятия, Россия, 670018Телефон:+7 301 222-76-11
  51. Уфа. Аэропорт, Адрес: ул. Аэропорт, 1 к2, Респ. Башкортостан, Россия, 450056Телефон:+7 800 200-66-02
  52. Ульяновск. Аэропорт, Адрес: ул. Авиационная,, 20, Ульяновск, Ульяновская обл., РоссияТелефон:+7 842 245-56-44
  53. Ханты-Мансийск. Аэропорт, Адрес: Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра Аутономус Область, Россия, Телефон: +7 346 735-42-60
  54. Чебоксары. Аэропорт, Адрес: г. Чебоксары, Республика Чувашия, Россия 428022, пл. И. Ф. Скворцова, 1, Чебоксары, Чувашская Респ., Россия, 428014Телефон:+7 835 230-11-10
  55. Челябинск. Аэропорт, Адрес: г. Челябинск, Челябинская обл., РоссияТелефон:+7 351 778-37-78
  56. Череповец. Аэропорт, 162693, Россия, Вологодская обл., Череповецкий район, д. Ботово, Телефон: +7 (8202) 64-64-01, +7 (8202) 675-226
  57. Чита. Аэропорт, Адрес: ул. Звездная, 17, Чита, РоссияТелефон:+7 302 240-01-09
  58. Ярославль. Аэропорт, Адрес: Туношна городок-26, Ярославская обл., Россия, 150502Телефон:+7 485 243-18-00

Дешевые авиабилеты в Крым | «ЛОУКОСТЕРОВ»

«active_tab»: «avia», «search_host»: «poisk.loukosterov.ru/flights», «hotels_host»: «hotellook.ru/search», «hotel»: «», «hotel_alt»: «Все отели России и других стран на Hotellook.ru. Описание, фотографии, отзывы посетителей.», «avia_alt»: «aviasales — самый популярный в России поисковик авиабилетов», «retargeting»: true, «trip_class»: «economy», «depart_date»: null, «return_date»: null, «check_in_date»: null, «check_out_date»: null, «no_track»: false, «powered_by»: false, «id»: 61993, «marker»: «44499. krym», «origin»: { «name»: «» }, «destination»: { «name»: «Симферополь (Крым)», «iata»: «SIP» }, «color_scheme»: { «name»: «custom», «icons»: «icons_blue», «background»: «#4287b0», «color»: «#ffffff», «border_color»: «#c1c1c1», «button»: «#ffffff», «button_text_color»: «#4287b0», «input_border»: «#ffffff» }, «hotels_type»: «hotellook_host», «best_offer»: { «locale»: «ru», «currency»: «rub», «marker»: «44499.krym», «search_host»: «poisk.loukosterov.ru/flights», «offers_switch»: false, «api_url»: «//www.travelpayouts.com/minimal_prices/offers.json», «routes»: [] }, «hotel_logo_host»: null, «search_logo_host»: «www.aviasales.ru», «hotel_marker_format»: null, «hotelscombined_marker»: null, «responsive»: true, «height»: 409 };

заполните поисковую форму, чтобы найти и купить авиабилеты в Крым

Купить авиабилетыКалендарь ценСкачать приложение

Самые дешевые авиабилеты в Крым на 2021 год находят здесь и сейчас! Воспользуйтесь бесплатным Low Cost поиском и в режиме онлайн сравните стоимость билетов на самолет в Крым по всем авиакомпаниям и агентствам. Покупать авиабилеты, найденные через наш поисковик, или нет — решать только Вам. Не упустите свой шанс купить билеты дешево!

Система проанализировала сколько сейчас стоят авиабилеты в Крым и вывела в календаре стоимость перелета (туда и обратно). Авиабилеты с низкой ценой показаны по дням и месяцам в течении всего 2021 года.

Самые дешевые авиабилеты в Крым

Ознакомьтесь со списком найденных дешевых авиабилетов в Крым с вылетом из разных пунктов отправления. По результатам поиска за последние 48 часов здесь показаны варианты без пересадок, т.е. прямые рейсы с указанием цены перелета в Крым.

Искали авиабилеты в Крым? С помощью лоукост поисковика ищите и находите предложения с лучшими ценами! После поиска воспользуйтесь фильтрами, чтобы отсортировать полученные результаты по своему усмотрению: время вылета, количество пересадок, длительность перелета, название авиакомпании, стоимость билета.

Выберите пункт отправления, чтобы найти билеты на самолет в Крым с лучшей ценой.

Льготные авиабилеты

Субсидированные авиабилеты в Крым

Специальная программа от Правительства РФ по субсидированию авиаперелетов в Симферополь из российских городов (кроме Москвы, Санкт-Петербурга) действует с 2014 года. Ежегодно государством выделяются субсидии на дотационные маршруты в Крым. Для участия в программе утверждается список городов и авиакомпаний, которые получают право на перевозку пассажиров по льготным тарифам. Пассажиры могут купить субсидированные авиабилеты в Крым по фиксированной стоимости после начала открытия продаж. Обычно она начинается с 1 июня 2021 года. По условиям программы, пассажир оплачивает 50% стоимости авиабилета, остальную часть за него доплачивает государство. Авиакомпании, получившие право заниматься перевозкой пассажиров по льготным тарифам, должны предоставить им до 30% пассажирских мест в самолете эконом класса.

Продажа субсидированных авиабилетов в Крым осуществляется через кассы и офисы авиакомпаний. В настоящее время купить их в интернете не представляется возможным, так как от пассажиров требуется предоставление документов, подтверждающих право на покупку льготных авиабилетов.

Акция и распродажа

Акция и распродажа авиабилетов в Крым

Текущие специальные акции и распродажа авиабилетов в Крым от авиакомпаний.

Подписка на рассылку

Оформите подписку на бесплатную рассылку, чтобы отслеживать изменение цен на авиабилеты в Крым. Автоматические уведомления помогут Вам всегда быть в курсе стоимости билетов и узнать о спецпредложениях.

Скачайте приложение и находите дешевые авиабилеты в Крым со своего мобильного устройства!

В Крыму оценили планы запуска прямых рейсов Симферополь

По словам председателя комитета Госсовета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексея Черняка, авиакомпания «Икар» уже больше чем на половину выполнила необходимую работу для запуска прямых рейсов Симферополь — Ереван. Согласно выданному допуску, самолеты будут в Армению летать семь раз в неделю.

— Авиакомпания получила все согласования и сейчас работает с аэропортами Симферополя и Еревана, — уточнил Черняк. — До весны им надо заключить договоры на обслуживание бортов, на их постановку в расписание, получение слотов, размещение экипажей. Как считает Черняк, санкционный режим, введенный против Крыма странами ЕС и США, не повлияет на эти планы.

— Рейсы планируется осуществлять российская компания, а Армения — это не Европа, поэтому санкции здесь не действуют, — считает Черняк. — Понятно, что перевозчика могут внести в санкционный список, но для авиакомпании помех в этом нет, потому что и рейсов в Европу у них нет. А следующий этап — осуществление прямых рейсов из Симферополя в Стамбул. Я думаю, после успешного запуска «Турецкого потока» решение этого вопроса ускорится.

В то же время министр транспорта Крыма Сергей Карпов предпочел пока не комментировать перспективы прямых международных рейсов из Крыма. «Давайте попозже к этому вопросу вернемся, когда будет ясность», — предложил министр. А вот в аэропорту Симферополя к обслуживанию международных рейсов готовы.

— Инфраструктура аэропорта Симферополь предусматривает возможность обслуживания международных рейсов, — пояснил директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью аэропорта Игорь Лаптев. — В частности, для пассажиров, вылетающих в страны Таможенного союза или прибывающих из них, в терминале оборудованы 12 специальных кабин пограничного контроля, а также отдельные выходы на посадку. Аэропорт Симферополь обеспечит максимально комфортные условия для авиакомпаний, желающих организовать полеты как в ближнее, так и дальнее зарубежье.

В свою очередь, населяющие полуостров армяне, как и все крымчане, изголодавшиеся по удобным в турпоездках прямым авиаперелетам, решение Росавиации приветствуют.

— На самом деле все проживающие в Крыму армяне — а это более 20 тысяч человек — уже пять лет ждут возможности напрямую добраться до Родины, — заявил «РГ» председатель «Региональной армянской национально-культурной автономии Республики Крым» Георгий Акопян. — Сейчас приходится ехать окольными путями — на машине до Краснодара, и уже оттуда самолетом в Ереван. И сейчас очень не хочется сглазить, потому что речь об этом много раз заходила, и на полпути останавливались.

.}}

Простите! Местоположение не найдено.

{{/.}} × {{#.}}

{{code}}

{{name}}, {{countryName}}

{{/.}} × 0? ‘форма-предложение-контейнер’: ‘скрытый’ «> {{#.}}

{{code}}

{{name}}, {{countryName}}

{{/..}}

Простите! Местоположение не найдено.

{{/.}} × searchForm.returnDate)? ‘form-line-inner-half error’: ‘form-line-inner-half’) «>

1? searchForm.adultCount + searchForm.childrenCount + searchForm.infantCount + ‘Passengers’: ‘1 Passenger’ «> 1 Passengers

1? searchForm.adultCount + ‘Adults’: ‘1 Adult’ «> 1 взрослый

(> 12 лет)

1? ‘stepper dec’: ‘stepper dec disabled’ «on =» tap: AMP.setState ({ searchForm: { adultCount: searchForm.adultCount> 1? searchForm.adultCount-1: 1, InfantCount: searchForm.adultCount> 1 && searchForm.infantCount == searchForm.adultCount? searchForm.infantCount-1: searchForm.infantCount } }) «> —

+

1? searchForm.childrenCount + ‘Children’: (searchForm.childrenCount == 1? ‘1 Child’: ‘0 Child’) «> 0 Ребенок

(2-12 лет)

0? ‘stepper dec’: ‘stepper dec disabled’ «on =» tap: AMP. setState ({ searchForm: { childrenCount: searchForm.childrenCount> 0? searchForm.childrenCount-1: 0 } }) «> —

+

1? searchForm.infantCount + ‘Младенцы’: (searchForm.InfantCount == 1? ‘1 Infant’: ‘0 Infant’) «> 0 Infant

(<2 лет)

0? ‘stepper dec’: ‘stepper dec disabled’ «on =» tap: AMP.setState ({ searchForm: { InfantCount: searchForm.infantCount> 0? searchForm.infantCount-1: 0 } }) «> —

+

Применять

Экономика

Премиум Эконом

Бизнес

Первый

  • Неверное происхождение
  • Назначение недействительно
  • Аэропорт вылета не может совпадать с аэропортом прибытия
  • Дата отправления недействительна
  • searchForm.Дата возвращения) ? »: ‘hidden’ «> Недопустимая дата возврата

Авиабилеты в Крым из любой точки мира

* Приведенные ниже цены являются лучшими ценами на поездку туда и обратно, которые мы видели за последнее время.

Предложения полетов в Крым

В Крым 1 аэропортов, в Крым летают более авиакомпаний.

Помимо выбора рейсов в Крым, Wego также предлагает большой выбор качественных отелей и жилья в Крыму по специальным ценам, которые дополнят ваш отпуск в Крыму.

Связанный

LRT ФАКТОВ.

Будут ли международные рейсы в Крым?

11 марта 2014 г. украинскому самолету, подлетающему к крымскому аэропорту Симферополь, было отказано в разрешении на посадку. К тому времени авиадиспетчерский пункт в Крыму уже был захвачен российскими войсками.

Захват аэропорта в Крыму стал критическим моментом в конфликте России с Украиной. Шесть лет спустя только российские самолеты могут летать в Крым и из него, что отражает продолжающийся конфликт вокруг полуострова.В январе политики в Крыму и Кремле заявили, что международные рейсы начнутся в марте. Если бы не коронавирус, из-за которого совершались полеты по Европе, могло бы это утверждение материализоваться? LRT FACTS расследует.

После аннексии Крыма Россией весной 2014 года Украина запретила все полеты на полуостров.

Международные организации по безопасности полетов, включая Евроконтроль и Международную организацию гражданской авиации ООН (ИКАО), признают суверенитет Украины над воздушным пространством над Восточной Украиной и Крымом.

Евроконтроль последовал примеру Киева и закрыл воздушное пространство для всех полетов, в то время как ИКАО заявила, что больше не будет сертифицировать международные полеты как защищенные международным правом. Это означает, что по данным американского аналитического центра Jamestown Foundation, ни одна авиакомпания не может претендовать на страховку в случае аварии.

Между тем Крым связывают только рейсы в Россию, но Кремль стремится нарушить международную изоляцию — если не на практике, то на словах.

В январе Алексей Черняк, глава нынешнего парламентского комитета Крыма по туризму, сообщил РИА Новости, что первые международные рейсы из Симферополя в столицу Армении Ереван начнутся в марте.

Черняк заявил, что российская авиакомпания «Икар» уже получила разрешение на выполнение полетов по маршруту, и остались только технические вопросы. «Полеты планируется выполнять два раза в неделю, начиная с марта. Больше, если есть спрос, но не чаще семи раз в неделю », — сказал он.

Между тем нынешний премьер-министр Крыма Юрий Гоцанюк также похвалил обновленный аэропорт Симферополя, заявив, что его «инфраструктура позволяет осуществлять международные рейсы».

«Наш аэропорт готов предложить хорошие условия для авиакомпаний, которые хотели бы организовать внутренние и международные рейсы», — сказал он.

В ответ на запрос LRT FACTS Совет гражданской авиации Армении отверг претензии российских властей.

«Чтобы получить разрешение на выполнение регулярных рейсов в Армению или из Армении, иностранная авиакомпания должна иметь указание, отправленное по дипломатическим каналам, и иметь разрешение на перевозку от соответствующих органов гражданской авиации», — сообщили LRT FACTS в письменном заявлении совета.

Авиационный совет ранее также заявлял, что никаких переговоров с российской авиакомпанией Ikar Airlines или другими предприятиями не проводилось.

Между тем российские СМИ утверждали, что Минтранс страны обратился в МИД с просьбой направить в Армению дипломатическую ноту в знак протеста.

Политические нарративы

Александр Ланецкий, консультант авиационных фирм в Восточной Европе, в феврале сообщил LRT FACTS, что теоретически можно начать полеты в Крым в марте.

Однако, по словам Ланецкого, заявления властей Крыма носят чисто политический характер и отражают попытки России изобразить оккупированные территории как суверенные образования. По его словам, подобные заявления периодически появлялись в других аннексированных или поддерживаемых Россией сепаратистских регионах.

С 2009 года Москва обещает организовать международные авиалинии в Абхазию, которая откололась от Грузии в 1990-х годах после поддерживаемого Россией повстанческого движения. Подобно так называемым республикам на востоке Украины, Абхазия остается в значительной степени непризнанной остальным миром.

После оккупации украинского Крыма российские власти предложили российским компаниям финансовые и другие стимулы для расширения транспортного сообщения с полуостровом.

Однако, по словам Ланецкого, крупные российские компании, которые также работают за границей, держались подальше из-за угрозы западных санкций.

«В 2015 году была попытка создать бюджетную авиакомпанию Добролет», которая базировалась бы в Крыму, — сказал Ланецкий.«Была очень жесткая [международная] реакция: Украина и США занесли фирму в черный список в течение первых недель работы, и иностранные компании не могли с ней работать».

«Хотя авиакомпания была российской, самолеты были арендованы у [компаний в] зарубежных странах», — сказал он. Поэтому бизнес не заинтересован в выполнении рейсов из Крыма, поскольку их владельцы «могут оказаться в тюрьме где-нибудь в Америке», добавил он.

По этой же причине в Крыму работают только отделения небольших российских банков, — сказал Ланецкий.

Армения между Востоком и Западом

После распада Советского Союза Армения поддерживала тесные отношения с Россией. После революции 2018 года новоназначенный премьер-министр Армении Никол Пашинян отправился в Сочи с первым зарубежным визитом, чтобы встретиться с президентом России Владимиром Путиным.

Страна входит в возглавляемый Россией Евразийский экономический союз, а также имеет крупную российскую военную базу.

Однако Ланецкий сказал, что тесных отношений может быть недостаточно, чтобы развеять опасения, вызванные западными экономическими санкциями.

Хотя, «если Россия и ее партнер захотят [наладить полеты], маловероятно, что Украина сможет это остановить», — сказал Ланецкий LRT FACTS. По его словам, аналогичный прецедент произошел на оккупированном Турцией Северном Кипре, где после многих лет изоляции начали выполняться международные рейсы.

Ланецкий также заявил, что авиационные власти Армении больше ориентированы на Запад.

Конфликтное воздушное пространство

Страхование гражданской авиации не распространяется на полеты над зонами конфликта, и авиакомпании не могут использовать незастрахованные самолеты, сказал Ланецкий.

«Однако авиакомпании, которые в настоящее время работают на полуострове, полагаются на полисы, выданные российскими страховщиками», — сказал он. Таким образом, до тех пор, пока международные организации считают Крым зоной конфликта, только российские компании будут предоставлять авиационное страхование отечественным авиакомпаниям.

До аннексии Крым был популярным международным курортом.Полеты в Турцию, Россию, страны Кавказа и Средней Азии, а также сезонные рейсы в страны Балтии и Германию связывали полуостров с остальным миром.

Между тем в 2019 году около 95 процентов всех туристов в Крым прибыли из России, по данным российского статистического бюро на полуострове. Скорее всего, так и останется в обозримом будущем.


Пропаганда

Москва пытается изобразить спонсируемые Россией отколовшиеся «республики» и аннексированные регионы как независимые и суверенные.Таким образом, многообещающие международные рейсы между Арменией и Крымом соответствуют пропагандистскому нарративу Кремля. Между тем авиационные власти Армении сообщили LRT FACTS, что никаких переговоров о начале полетов в Крым и из Крыма не велось. По словам опрошенного авиационного эксперта, угроза западных санкций пока препятствует международным полетам в Крыму, а статус зоны конфликта нарушает воздушное сообщение над регионом. Страх перед санкциями также заставляет российские компании пока избегать выполнения международных рейсов в Крым и из Крыма.

LRT English Newsletter
Каждую пятницу утром.

Еженедельный информационный бюллетень каждую пятницу

американских перевозчиков соглашаются не летать над Крымом после авиакатастрофы в Малайзии

Два крупных авиалайнера U.Авиакомпании S., выполняющие международные рейсы — American Airlines и Delta — заявили, что они не работают в Украине и им не нужно менять маршрут полетов над той частью страны, где в четверг разбился рейс Malaysia Airlines. Delta заявила, что у нее есть два рейса, которые время от времени летают над страной, но не через тот же восточный регион, где официальные лица авиации США запретили коммерческие американские полеты в апреле. По словам советника правительства Украины, рейс 17 Malaysia Airlines был сбит ракетой «земля-воздух».

Так называемое «Уведомление для летчиков» Федерального управления гражданской авиации, выпущенное в четверг, запрещает выполнение полетов США в воздушном пространстве над восточной Украиной, включая всю Симферпольскую и Днепропетровскую области. Он расширил запрет на полеты США, выданный FAA в апреле над Крымской областью Украины и прилегающими районами Черного и Азовского морей. Он не распространился на район авиакатастрофы в Донецкой области, где разгорелись боевые действия между украинскими войсками и пророссийскими сепаратистами.«Действия были предприняты из-за односторонних действий России по установлению контроля над воздушным пространством Крыма, включая международное воздушное пространство, управляемое Украиной, без согласия Международной организации гражданской авиации», — пояснили в то время в FAA. «Это создает возможность для противоречивых инструкций органов управления воздушным движением от украинских и российских властей и для связанной с этим потенциальной неверной идентификации гражданских самолетов в этом воздушном пространстве».

Эксперты в области авиации говорят, что коммерческие самолеты нередко летают над опасными регионами, потому что авиакомпании полагаются на то, что их самолеты достаточно высоки, чтобы избежать большинства опасностей.«Были бы самолеты разбиты над Ираком и Ираном во время войны Ирака и Ирана? Ответ — нет. Но что насчет Украины и России на данный момент? Вероятно, ничего не было сделано, чтобы избежать полетов над этим районом », — сказал Дэвид Фускус, консультант по авиации и президент Xenophon Strategies.

IN-DEPTH

СОЦИАЛЬНЫЙ

— Джей Блэкман и Эверетт Розенфельд

Новая российская бюджетная авиакомпания совершает первый рейс в Крым

Места были тесноваты, но цена была подходящей, заявил сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев, благословляя российское правительство бюджетной авиакомпании, обслуживающей недавно аннексированный Крым.

Государственный перевозчик «Аэрофлот» объявил о планах запустить в прошлом году бюджетную авиакомпанию «Добролет», чтобы извлечь выгоду из спроса на авиаперевозки среди растущего среднего класса России.

Он планировал первым вылететь из Москвы в Санкт-Петербург, но принял политически символическое решение переключить свой первый рейс на Симферополь, столицу Крыма, после того, как в марте Россия захватила контроль над Черноморским полуостровом у Украины.

Хотя аннексия вызвала осуждение и санкции Запада, она оказалась политически популярной в России, и правительство использует любую доступную возможность, чтобы провозгласить ее победой.

«Самолет классный, совершенно новый. Сиденья у него узкие, но полеты не очень длинные, поэтому я надеюсь, что все будет хорошо », — сказал Медведев после осмотра« Добролет Боинг-737 »перед его первым вылетом из московского аэропорта Шереметьево.

Добролет, носящая то же название, что и ранняя советская авиакомпания, предшествовавшая Аэрофлоту, будет выполнять четыре ежедневных рейса из Москвы в Симферополь, каждый самолет будет перевозить около 200 пассажиров.

Билеты в одну сторону в июле в настоящее время продаются на сайте компании по цене около 3000 рублей (90 долларов США), но немногие из них доступны в короткие сроки из-за высокого спроса.

Информационное агентство Интерфакс процитировало Медведева, который сказал, что цены были «действительно отличными» по российским стандартам, и призвал генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева держать их на низком уровне. Аэрофлот заявил, что бюджетный перевозчик сможет успешно конкурировать по цене с услугами внутренних поездов.

Первоначально авиакомпания будет ориентироваться на внутренние рейсы между Москвой и такими городами, как Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Казань и Тюмень, но с 2016 года планирует также летать по международным направлениям, включая Киев, Стамбул и Барселону.

Несколько российских перевозчиков, включая Аэрофлот, Трансаэро и Сибирь, уже предлагают авиабилеты со скидкой в ​​Крым на фоне стремления правительства увеличить количество туристов в этом регионе.

Рейтер

Новая российская бюджетная авиакомпания совершила первый рейс в Крым

Геннадий Новик, Александр Виннинг

МОСКВА (Рейтер) — Места были тесноваты, но цена была подходящей, заявил во вторник премьер-министр Дмитрий Медведев, давая правительству России квоту. благословение бюджетной авиакомпании, обслуживающей недавно аннексированный Крым.

Государственный перевозчик «Аэрофлот» объявил о планах запустить в прошлом году бюджетную авиакомпанию «Добролет» (Good Flight), чтобы извлечь выгоду из спроса на авиаперевозки среди растущего среднего класса России.

Он планировал первым вылететь из Москвы в Санкт-Петербург, но принял политически символическое решение переключить свой первый рейс на Симферополь, столицу Крыма, после того, как в марте Россия захватила контроль над Черноморским полуостровом у Украины.

Хотя аннексия вызвала осуждение и санкции Запада, она оказалась политически популярной в России, и правительство использует любую доступную возможность, чтобы провозгласить ее победой.

«Самолет классный, совершенно новый. Сиденья у него узкие, но полеты не очень длинные, поэтому я надеюсь, что все будет в порядке », — сказал Медведев после осмотра« Добролет Боинг-737 »перед его первым вылетом из московского аэропорта Шереметьево.

«Добролет», носящая то же название, что и ранняя советская авиакомпания, предшествовавшая Аэрофлоту, будет выполнять четыре ежедневных рейса из Москвы в Симферополь, каждый самолет будет перевозить около 200 пассажиров.

Билеты в одну сторону в июле в настоящее время продаются на сайте компании по цене около 3000 рублей (90 долларов США), но немногие из них доступны в короткие сроки из-за высокого спроса.

Информационное агентство Интерфакс процитировало Медведева, который сказал, что цены были «действительно отличными» по российским стандартам, и призвал генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева держать их на низком уровне. Аэрофлот заявил, что бюджетный перевозчик сможет успешно конкурировать по цене с услугами внутренних поездов. Первоначально авиакомпания сосредоточится на внутренних маршрутах между Москвой и такими городами, как Санкт-Петербург, Казань и Тюмень, но с 2016 года планирует также выполнять полеты по международным направлениям, включая Киев, Стамбул и Барселону.

Несколько российских перевозчиков, включая Аэрофлот, Трансаэро и Сибирь, уже предлагают авиабилеты со скидкой в ​​Крым на фоне стремления правительства увеличить количество туристов в этом регионе.

(1 доллар = 34,3680 российских рублей)

Отчетность Геннадия Новика; Написано Александром Виннингом; Редакция Марка Тревеляна

Российские военные заявляют, что полеты США возле Крыма разжигают напряженность

МОСКВА. В пятницу российские военные обвинили США и их союзников в провоцировании напряженности в Черноморском регионе за счет резкого увеличения количества патрулей бомбардировщиков и разведывательных полетов.

Генерал-полковник. Сергей Рудской, начальник главного оперативного управления Генштаба России, заявил, что США и другие члены НАТО значительно увеличили масштабы своей военной деятельности в регионе.

«США и их союзники по НАТО несут полную ответственность за возможное обострение ситуации в регионе», — сказал он на брифинге.

Рудской указал на серию полетов американских стратегических бомбардировщиков B-52 в августе и сентябре над Черным и Азовским морями, утверждая, что эти миссии были предназначены для имитации ракетных ударов по объектам на юге России.По его словам, бомбардировщики пролетели всего в 11 км (менее 7 миль) от границы с Россией.

ПОДРОБНЕЕ: Украина открыла зонд над железнодорожным мостом России в Крым

После полета трех тяжелых бомбардировщиков B-1 над Восточно-Сибирским морем на прошлой неделе американские военные заявили, что проводимые учения призваны продемонстрировать «способность ВВС постоянно выполнять полеты и поддерживать боевую готовность для поддержки наших союзников и партнеров».

Русский генерал отметил, что U.С. и его союзники по НАТО также активизировали свои разведывательные полеты возле Крыма, которые, по его словам, увеличились на 40% по сравнению с прошлым годом. Он добавил, что однажды 4 сентября пять разведывательных самолетов НАТО одновременно жужжали в районе Крыма.

Только в этом месяце Россия 27 раз использовала свои истребители для перехвата и сопровождения бомбардировщиков и разведчиков США и НАТО, сказал Рудской.

Он добавил, что военные корабли НАТО в этом году также дольше находились в Черном море.

WATCH: Россия «отмывает» дезинформацию, используя вымышленные личности, американские писатели

Отношения между Россией и Западом упали до самого низкого уровня после окончания холодной войны после аннексии Россией в 2014 году украинского Крымского полуострова.

Россия возмутилась развертыванием сил НАТО в странах Балтии и обвинила НАТО в маневрах у ее границ, представляющих угрозу безопасности. Альянс и Москва также все чаще обмениваются обвинениями в отношении военных полетов.

Рудской заявил, что Россия предложила НАТО сократить военные действия вдоль границы и обсудить дополнительные меры по предотвращению военных инцидентов, но альянс отказался от этих предложений.

Больше никаких международных рейсов из оккупированного Россией Крыма

В результате слияния двух событий, одного приветствующего и обнадеживающего, а другого опасного и тревожного, авиакомпания, которая поддерживала маршрут между Симерфополем (столицей Крыма) и Турцией, прекращает это обслуживание. Андрей Соколов, заместитель министра России по оккупированному Крыму, заявил 27 сентября, что он «не готов сказать, в чем причина.«Но причина прекращения этого авиасообщения была достаточно очевидна как для жителей Крыма, так и для любых сторонних наблюдателей, заинтересованных в изучении ситуации, — заключил Соколов (korrespondent.net), 27 сентября».

С одной стороны, он отражает влияние решения Международной организации гражданской авиации (ИКАО) после аннексии Крыма больше не сертифицировать международные полеты в Крым, из него или над ним в соответствии с международным правом. Как сообщают некоторые агентства, это не является запретом.Скорее, это означает, что ни один перевозчик не может получить страховку в случае аварии в Крыму — риск, который готовы нести немногие авиакомпании.

Решением ИКАО все полеты были прекращены с марта по 19 июля. С этого момента авиакомпания «Грозный авиа» начала выполнять рейсы из Симферополя в Стамбул. Но теперь ее менеджеры приняли решение приостановить и полеты «Грозного Авиа». Это решение оставляет крымский аэропорт без каких-либо международных связей, что еще больше изолирует крымских татар от Турции и ограничивает возможности коренных крымчан противостоять там российским войскам.

Но вторая и, безусловно, более важная причина приостановки международных рейсов в Крым и из Крыма отражает согласованную политику Москвы. В частности, правительство пытается ограничить количество аэропортов в Российской Федерации (и в занимаемых ею территориях) с прямыми рейсами в зарубежные города. Вместо этого теперь необходимо будет перенаправить такие ссылки в Москву или Санкт-Петербург, так что любому, кто едет в любую точку России, сначала придется проехать через ту или иную из двух российских столиц.

Так было в советские времена, но в 1990-х годах она сломалась с образованием так называемых региональных перевозчиков «малыша Аэрофлота» и желанием региональных чиновников и бизнеса получить прямой доступ к зарубежным странам и другим регионам внутри страны. Россия без необходимости ехать через Москву. К середине 1990-х годов около 50 российских аэродромов были «международными» в том смысле, что у них был хотя бы один рейс в неделю за пределы Российской Федерации.Но сейчас их всего 19, и примерно половина из них имеет рейсы только в то, что Москва называет «ближним зарубежьем», бывшие советские республики (mapsofworld.com, по состоянию на 30 сентября).

Эта рецентрализация маршрутов полетов дает российскому правительству гораздо больший контроль над регионами, но она сопровождается еще более драконовским и, в конечном счете, экономически контрпродуктивным возвратом к прошлому: резким сокращением количества рейсов между региональными центрами, поскольку хорошо.Это означает, что людям из одного региона часто необходимо вылететь в Москву, а затем вернуться в соседний регион, а не иметь возможность лететь напрямую. Такое расположение не только дорого, но и требует много времени и мешает регионам взаимодействовать друг с другом. По словам Вадима Штепа, ведущего российского специалиста по регионализму, российские авиалинии сейчас больше ориентированы на Москву, чем в советские времена, что, по его словам, сдерживает развитие страны (spektr.delfi.lv, 26 сентября).

Теперь этот московский подход навязывается оккупированному Россией Крыму. Согласно веб-сайту аэропорта Симферополя, который до сих пор называет себя «международным аэропортом», большинство рейсов отправляется в Москву и из нее, гораздо меньше — в Санкт-Петербург, Самару, Ростов и, что реже всего, в Краснодар (аэропорт. Crimea.ua, дата обращения 26 сентября). Это, в свою очередь, означает, что любой, кто летит из Крыма и хочет попасть на близлежащий Северный Кавказ или в страны Южного Кавказа, обычно должен лететь через Москву — маршрут, который требует много часов и стоит гораздо больше, чем прямые рейсы.

Теоретически ограничения ИКАО не применялись бы, если бы Симферополь начал полеты на Украину, которую правители Крыма определяют как иностранное государство. Но до тех пор, пока там продолжается российская интервенция, перспективы такого воздушного сообщения с материковой частью Украины остаются особенно отдаленными. Следовательно, в воздухе — как уже на земле, так и на море — Крым все больше оказывается отрезанным от остального мира. Такая договоренность позволяет российским оккупантам делать то, что они хотят, без того, чтобы на них приходило много иностранных гостей, и без возможности у многих крымчан уехать за границу и рассказать миру о том, что делают русские.

Ссылка на оригинальную историю на веб-сайте Джеймстауна

Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *