Фото — Калмыкия-online.ру
Ойраты на старых фотографиях — 2 |
Ойраты на старых фотографиях — 2 | |
Музыкальное подношение Трем Драгоценностям |
В Элисте 21 мая 2023 года состоялось музыкальное подношение Трем Драгоценностям. | |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 6 |
Калмыки на старых фотографиях. | |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 5 |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 5 | |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 4 |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 4 | |
Ойраты на старых фотографиях |
Ойраты на старых фотографиях. | |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 3 |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 3 | |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 2 |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 2 | |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 1 |
Калмыки на старых фотографиях. Часть 1 | |
Ойраты западной Монголии, 1879 год |
В 1876 году Русское географическое общество направило в Монголию Григория Николаевича Потанина. В 1879 году Потанин пригласил Александра Васильевича Адрианова стать фотографом в его новой экспедиции в Северо-Западную Монголию. В этом путешествии Адрианову удалось сделать первые фотографии этой части страны, включая портреты западных монголов — ойратов. | |
Ойратский хурул «Шар сюмэ» в Синьцзяне |
Расположен в долине Балhнта уезда Хэцзин Баянгол-Монгольского автономного округа. | |
Калмыкия. Отзывы туристов. 42 отзыва — Туристер.Ру
Главная / Россия / Калмыкия / Отзывы туристов о Калмыкии
отзыв об объекте
Католический храм на земле, где живут буддисты
Приход святого Франциска Ассизского — Элиста
Когда я вышел из Золотая обитель Будды Шакьямуни, то увидел слева через дорогу купол с крестом, который напомнил мне Романские церкви Кёльна. Благо позволяло время, подошёл и убедился, что глаза не обманывают, передо мной…
19 grau59 Апрель 2017 78
рассказ
Развевающееся на ветру счастье
Элиста — Россия
Буддийские молитвенные флажки встречались в Элисте несколько раз.
15 grau59 Апрель 2017 108
отзыв об объекте
17 великих Пандитов монастыря Наланда
Золотая обитель Будды Шакьямуни — Элиста
Иногда не только известные храмы, но и расположенные возле них сооружения имеют большое значение. Но вот только туристы, не знающие специфики религии проходят мимо. Вокруг буддийского храма «Золотая обитель Будды Шакьямуни»…
18 grau59 Апрель 2017 90
отзыв об объекте
Золотая обитель Будды Шакьямуни
Золотая обитель Будды Шакьямуни — Элиста
Когда мы въезжали в Элисту, то издалека увидели гордость Калмыкии — буддийский храм «Золотая обитель Будды Шакьямуни» или Центральный хурул. Хурул — буддийский храм в калмыцком ламаизме. Само название…
35 5 grau59 Апрель 2017 341
фотоальбом
Калмыкия: тюльпаны, стрелы и песчаные бури
Калмыкия, Волгоград, Элиста, Адык — Россия
Республика Калмыкия — один из уникальных регионов нашей страны, явно недооцененный с точки зрения туризма. Далеко немногие могут назвать этот регион в коллекции своих путешествий, между тем, это неограненный алмаз, содержащий в себе большую палитру ярких красок и впечатлений!.
70 56 Mabuta Апрель 2022 1696
фотоальбом
Прогулка по Элисте
Элиста — Россия
Элиста — столица Республики Калмыкия. В переводе означает Степной.
15 4 Iuliia-P Июль 2012 366
отзыв об объекте
Четырнадцать долгих лет от исхода до возвращения
Памятник «Исход и Возвращение» — Элиста
После посещения Памятник Остапу Бендеру. Как рождаются туристические легенды следующей остановкой было посещение мемориала «Исход и Возвращение». Эта остановка была более длительной, ведь нам нужно было подняться на холм, осмотреть,…
29 2 grau59 Апрель 2017 456
совет
Что посмотреть в Калмыкии на машине
Достопримечательности
Одним из самых необычных регионов нашей страны считается Калмыкия. Бескрайние степи, поляны диких цветов, башенки буддийских храмов, заповедные территории и глубокие озера. Дороги, которые когда-то бороздили караваны кочевников из Азии, сейчас облюбовали кочевники современные — путешественники. Ведь Калмыкия —…
23 14 AnastasiaJulia 7599
совет
Что привезти из Элисты
Шоппинг
«Вот это колорит, вот это экзотика» — скажут ваши знакомые и друзья, рассматривая фото из Калмыкии. Если вы мечтаете отправиться в путь, в необычное яркое путешествие, которое даже можно назвать…
21 8 AnastasiaJulia 13128
фотоальбом
До Калмыкии через Богдо и Баскунчак
Астраханская область, Калмыкия — Россия
На майские праздники планы были совсем другие — любимый Питер. Калмыкию мы, конечно, рассматривали, но не в формате автопутешествия. Думали слетать на первые майские, но так и не решились купить билеты. Ближе к майским стало понятно: в Питере…
45 36 Oksana588558 Май 2021 2190
1 2 3 | следующая Ctrl → |
Отзывы по месяцам
Январь2 Февраль2 Апрель21 | Август Сентябрь1 Октябрь1Ноябрь Декабрь |
Популярные направления
Адлер | Волгоград |
Воронеж | Екатеринбург |
Казань | Калининград |
Кисловодск | Крым |
Москва | Нижний Новгород |
Пермь | Ростов-на-Дону |
Санкт-Петербург | Саратов |
Севастополь | Сочи |
Суздаль | Уфа |
Ялта | Ярославль |
Конкурирующие интерпретации возрождения буддизма в Республике Калмыкия
«То, что происходит в Калмыкии, является не столько возрождением самого буддизма, сколько усилением религиозной идентификации, которое стало возможным благодаря правовым изменениям постсоветского периода, а именно усилению общественного присутствия религии», — сказал Эдвард Холланд , научный сотрудник, поддерживаемый титулом VIII, на презентации 10 июня 2013 года в Институте Кеннана. Холланд обсудил растущее влияние буддизма в российской республике Калмыкия на фоне более масштабного возрождения религии в России за последние два десятилетия. В то время как религиозная практика и идентификация, несомненно, увеличились в Калмыкии и по всей России, интервью Холланда с религиозными элитами и беседы в фокус-группах показывают, что роль буддизма в Калмыкии сегодня более сложна.
В советское время, особенно после 1929 года, практика буддизма в Калмыкии жестоко подавлялась, а некоторые буддийские группы даже были изгнаны. Хотя они были реабилитированы в 1957 году при Хрущеве, традиционная религиозная практика не была восстановлена. Возрождение буддизма в Калмыкии можно проследить до политической либерализации периода перестройки годов и принятия в Советском Союзе закона о свободе вероисповедания 1990 года, что привело к строительству первого в республике буддийского храма в начале XIX века.90-е годы.
Российская Федерация закрепила свободу совести и свободу вероисповедания, запретила ограничение прав по религиозному признаку и дезавуировала признание какой-либо одной религии официальной религией государства в своей конституции 1993 года. Стремясь защитить Русскую православную церковь, Российская Дума в 1997 году приняла Закон о свободе совести и религиозных объединениях, значительно усложнивший процесс регистрации новых, нетрадиционных религиозных движений. Однако буддизм остался под защитой, поскольку в преамбуле закона он был указан как одна из четырех традиционных религий России. В результате число последователей и общественное присутствие буддизма в Калмыкии значительно возросло.
«Присутствие буддизма в Калмыкии становится все более публичным, — сказал Холланд. Это можно увидеть в публичном использовании символов, памятников, зданий и рекламных щитов. Буддийские символы даже заменили некоторые маркеры советской эпохи: Холланд отметил, что «Пагода семи дней» в столице Калмыкии, Элисте, заменила когда-то центральную статую Ленина, которую перенесли на несколько сотен футов в более укромное место. . Другие примеры местной государственной поддержки возрождения буддизма включают рекламный щит с буддийской мантрой, посвященный 400-летию русско-калмыцкого согласия, а также значительное государственное финансирование строительства 21 буддийского храма в Калмыкии.
Холланд заявил, что, хотя возрождение буддизма несомненно, существуют конкурирующие интерпретации того, что на самом деле представляет собой это возрождение. Во время интервью с Тэло Тулку Ринпоче, главой ведущей религиозной организации Калмыкии, Ринпоче предположил, что «буддизм — это изюминка того, чтобы быть калмыком… Буддизм стал символом калмыцкого народа». Холланд объяснил, что эта цитата подчеркивает широкую привлекательность буддизма и его более широкое значение для калмыцкого общества. Тем не менее, есть пределы этой привлекательности и актуальности, по словам монаха из Золотого храма в Элисте, который подчеркнул Холланду, что этот возродившийся интерес к буддизму остается на «поверхностном уровне».
«Взгляды на религиозное возрождение в Калмыкии сложны и вращаются в основном вокруг двух конкурирующих интерпретаций, — сказал Холланд. Религиозные деятели и другие специалисты в целом считали религиозные знания калмыков широкими, но не глубокими. Однако результаты опроса Холланда показали, что высокий процент калмыков считают себя буддистами и либо в некоторой степени, либо очень религиозными. «Калмыки почти повсеместно отвергают идею о том, что рост религиозного чувства — это причуда, не отражающая более глубокие религиозные чувства», — заметил Холланд.
Холланд показал фотографию интерьера «Пагоды семи дней», чтобы проиллюстрировать эти две конкурирующие интерпретации. «Мы видим, что люди, вращающие молитвенное колесо, стерли пол», — описал Холланд. «Это популярное времяпрепровождение — крутить колесо у пагоды. Однако это не указывает на более глубокое увлечение религией».
Участник одной из его фокус-групп заявил: «Я думаю, что фаза возрождения не так сложна, как фаза развития. Этап разработки трудно начать». «Возможно, именно на этом этапе развития сегодня находится Калмыкия», — заключил Холланд.
Маккензи Кнорр
Уильям Померанц, исполняющий обязанности директора Института Кеннана
Фотогалереи фестиваля — калмыцкий
Баатор Бухаев, калмыцкий музыкант из Российской Федерации, показывает юному посетителю скрипку с конской головой.
Фото Джорджа Ньюкомба
Калмыцкие музыканты и певицы Ольга Семеновна Андратова и Эрвена Семеновна Мацакова выступают на сцене «Голоса мира» с юной участницей Калмыцкой американской детской танцевальной труппы By’irr.
Фото Кэролайн Анджело
Юная участница Калмыцкой американской детской танцевальной труппы «Бъйрр» выступает на сцене «Голоса мира».
Фото Кэролайн Анджело
Один мир, много голосов Куратор программы Дэвид Харрисон представляет калмыцких музыкантов и певцов в Круге песни и сказки.
Фото Аллена Кэрролла
Калмыцкий инструментальный мастер и резчик по дереву Александр Николаевич Насакаев играет на народном инструменте.
Фото Элизы Пиччинини, Архив и собрание Ральфа Ринцлера, Смитсоновский институт
Калмыцкие музыканты и певцы Нина Кочаевна Манджиева и Нямин Сонгаджиевич Манджиеев выступают на сцене «Голоса мира».
Фото Франсиско X. Герра, Архив и собрание Ральфа Ринзлера, Смитсоновский институт
Калмыцкая делегация из Российской Федерации позирует фотографу после выступления на сцене «Голоса мира».
Фото Франсиско X. Гуэрра, Архив и собрание Ральфа Ринцлера, Смитсоновский институт
Калмыцкий инструментодел и резчик по дереву Александр Николаевич Насакаев показывает посетителям головоломку.
Фото Джо Фургала, Архив и собрание Ральфа Ринзлера, Смитсоновский институт
Калмыцкие музыканты и певцы Дмитрий Сергеевич Шараев и Баатор Бухаев выступают в Кружке песни и сказки.
Фото Джо Фургала, Ralph Rinzler Archives and Collections, Smithsonian Institution
Калмыцкая певица и музыкант Эрвена Семеновна Мацакова в ожидании выступления за кулисами.
Фото Уолтера Ларримора, Архивы и коллекции Ральфа Ринзлера, Смитсоновский институт
Баатор Бухаев, калмыцкий музыкант из Российской Федерации, делится с посетителями своим языком и искусством.
Фото Уолтера Ларримора, Архив и собрание Ральфа Ринзлера, Смитсоновский институт
Нина Кочаевна Манджиева, калмыцкая певица и музыкант, участница программы «Один мир, много голосов».
Фото Уолтера Ларримора, Архив и собрание Ральфа Ринзлера, Смитсоновский институт
Калмыцкие певицы и музыканты Ольга Семеновна Андратова и Эрвена Семеновна Мацакова выступают на сцене «Голоса мира».
Фото Уолтера Ларримора, Архив и собрание Ральфа Ринцлера, Смитсоновский институт
Калмыцкий музыкант и певец Дмитрий Сергеевич Шараев выступает на сцене «Голоса мира».
Фото Уолтера Ларримора, Архивы и коллекции Ральфа Ринцлера, Смитсоновский институт
Калмыцкий музыкант и певица Ольга Семеновна Андратова на сцене «Голоса мира».
Фото Уолтера Ларримора, Архивы и коллекции Ральфа Ринзлера, Смитсоновский институт
Участники Калмыцкой американской детской танцевальной труппы «Би’ирр» выступают на сцене «Голоса мира».
Фото Уолтера Ларримора, Архивы и коллекции Ральфа Ринзлера, Смитсоновский институт
Члены калмыцкой делегации из Российской Федерации позируют фотографу в традиционной юрте, предоставленной Смитсоновскому институту калмыцко-американской общиной в Нью-Джерси.