Канатная дорога стрела роза хутор цена: Билеты на канатные дороги и подъёмники Роза Хутор

Содержание

Канатная дорога Роза Хутор ➡️ цена 2023, билет на подъемник

Оглавление

  • Роза Хутор: подъёмники
    • Олимпия
    • Заповедный лес
    • Кавказский экспресс
    • Волчья скала
    • Эдельвейс
    • Крокус
    • Стрела
  • Подъемники на карте
  • Где купить билет?
    • Актуальные цены
  • Важные моменты
  • Сколько канатных дорог на Роза Хутор?

Роза Хутор: подъёмники

«Роза Хутор» – круглогодичный горнолыжный курорт в Адлерском районе Сочи, расположенный на берегах реки Мзымта и горных склонах к югу от нее.

  • Про отдых на курорте летом подробно рассказали здесь.

Одна из особенностей этого места – многоуровневая структура. Гостиницы, заведения общественного питания и горнолыжные трассы расположены на разной высоте крутых склонов хребта Аибга. Добираться от одной точки до другой можно как на автомобиле, так и с помощью современных подъемников.

В течение всего года канатная дорога позволяет гостям курорта быстро и безопасно подняться в Горную Олимпийскую деревню, на высоту Роза Пик, к живописному парку водопадов Менделиха и прочим горным маршрутам, полюбоваться удивительными живописными пейзажами и прекрасно отдохнуть, занимаясь активными видами спорта.

На курорте есть подъемники разных типов:

  • Кресельные (представляют собой открытые кресла на тросах),
  • гондольные (оборудованы небольшими кабинками закрытого типа с сиденьями внутри),
  • конвейерные (учебные и детские подъемники, перемещают пассажиров на сравнительно небольшие расстояния),
  • бугельные (предусмотрены для сноубордистов и лыжников, поэтому работают только в зимнее врея).

Особое место среди подъемников сочинского курорта занимают «Олимпия», «Кавказский экспресс» и «Заповедный лес», которые по праву считаются самыми востребованными у гостей «Розы Хутор». Именно они представляют единое подъемное звено к вершине Роза Пик.

Олимпия

  • Тип: гондольный.
  • Протяженность: 2341 м.
  • Пропускная способность (здесь и далее – в час): 2709 человек.
  • Часы работы: открывается в 9:00; последний подъем до Пика осуществляется в 18:00, до Горной Олимпийской деревни (ГОД) – 21:15. Последний спуск – 21:00.
  • Для гостей отелей в ГОД – с 7:00 до 21:15.

«Олимпию» называют одним из самых зрелищных подъемников курорта. Маршрут проложен через пропасть над Сулимовским ручьем и рекой Мзымта. Подняться и спуститься на подъемнике можно по ски-пассам и по прогулочным билетам (без катания).

Заповедный лес

  • Тип подъемника: гондольный.
  • Протяженность: 1541 м.
  • Пропускная способность: 2442 человека.
  • Часы работы: открытие – 09:15. Последний подъем – 18:15, последний спуск – 19:15.

Канатная дорога, пролегающая по хребту Аибга, поднимает гостей курорта с отметки «Роза Плато» до станции «Беседка». На станции расположены места для отдыха и прогулок, обзорные точки, заведения общественного питания, медицинский пункт, информационный центр. Подняться и спуститься можно по прогулочным билетам или по ски-пассам.

Кавказский экспресс

  • Тип подъемника: гондольный.
  • Протяженность: 602 м (ниже 1600 м), 1539 м (выше 1600 м).
  • Пропускная способность: 2384 человека.
  • Часы работы: открытие – 09:20. Последний подъем – 18:30, последний спуск – 19:00.

Под названием «Кавказский экспресс» подразумеваются 2 подъемника, маршруты которых проложены ниже 1600 м и выше 1600 м соответственно. Первый поднимает желающих к станции «Роза-1600», второй – к вершине Роза Пик.

Стоит отметить, что подъемы и спуски проходят под более острым углом по сравнению с другими канатными дорогами. Во время подъема туристам открываются живописные виды гор.

Волчья скала

  • Тип подъемника: кресельный.
  • Протяженность: 1379 м.
  • Пропускная способность: 3000 человек.
  • Часы работы: открытие – 09:30. Последний спуск – 18:00. Проезд осуществляется по кругу без высадки внизу.

Перед Олимпиадой в окрестностях курорта велись археологические раскопки, в результате которых были обнаружены древние памятники, возраст которых составляет не менее 4 тысячелетий. Одной из находок был крупный обломок скалы, напоминающего очертаниями лежащего волка, вокруг которого древними людьми было оборудовано святилище.

Святилище находится в районе финишной зоны горнолыжного спуска, где перед Олимпийскими играми появился подъемник, названный в честь Волчьей скалы.

Чтобы попасть сюда, необходимо подняться на подъемниках «Олимпия» и «Заповедный лес» на высоту 1350 м, после чего пройти по тоннелю в сторону движущейся канатной дороги. Сделав круг и вернувшись к исходной точке, можно продолжить подъем на Роза Пик.

Эдельвейс

  • Тип подъемника: кресельный (6-местные кресла).
  • Протяженность: 2658 м.
  • Пропускная способность: 2400 человек.
  • Проезд осуществляется без высадки внизу.

Верхняя станция подъемника расположена на хребте Аибга, недалеко от ресторана «Высота 2320», а нижняя – в ущелье на высоте 1470 м над уровне моря.

Крокус

  • Тип подъемника: кресельный.
  • Протяженность: 1041 м.
  • Пропускная способность: 1199 человек.
  • Подъемник возобновит работу в летний сезон.

Дорога, расположенная на высоте 2230 м, поднимает туристов к высочайшей точке хребта Аибга – Каменному Столбу.

Стрела

  • Тип подъемника: гондольный.
  • Протяженность: 3838 м.
  • Пропускная способность: 1791 человек.
  • Дорога не работает до ноября.

«Стрела» – один из самых протяженных подъемников Европы и считается самым захватывающим способом подняться на высоту 1600 м над уровнем моря из Роза Долины. Воспользоваться канатной дорогой можно в составе билета «Путь к вершинам» или приобрести отдельный билет «Полет на Стреле».

Подъемники на карте

Роза Хутор канатные дороги в СочиСочи

Где купить билет?

«Роза Хутор» предусматривает несколько видов прогулочных билетов, которые позволяют отдыхающим воспользоваться несколькими канатными дорогами. Это взрослые, детские, семейные билеты на разные высоты, некоторые из которых включают обед и посещение веревочного парка.

Приобрести билеты туристы могут на официальном сайте курорта «Роза Хутор» по ссылке https://rosakhutor.com/tickets/

Актуальные цены

Стоимость билетов может меняться в зависимости от загруженности курорта, в праздничные дни. Актуальные цены рекомендуем проверять на сайте ⬆️

К приобретению доступны абонементы на один или несколько дней, сезонные и годовые. Сезонный абонемент приобретается на весь период горнолыжного сезона, годовой действует в течение всего года.

Желающим просто полюбоваться окрестностями курорта рекомендуется приобрести экскурсионный абонемент, позволяющий разовый подъем и спуск по канатной дороге.

  • Летом туристы пользуются прогулочными билетами, стоимость которых значительно снижается по сравнению с горнолыжным сезоном.

Например, стоимость прогулочного билета по маршруту «Путь к вершинам – Парк Водопадов + Моя Россия» составляет 2250 ₽. Билет включает подъем и спуск на доступных канатных дорогах (кресельные и гондольные) и посещение Интерактивного культурно-этнографического центра «Моя Россия».

Важные моменты

  • При покупке прогулочного билета нужно учитывать, что все услуги, включенные в него, должны быть использованы в один день.
  • Онлайн-покупка билета не менее, чем за 1 день до планируемой даты подъема, гарантирует скидку в размере 100 ₽.

Сколько канатных дорог на Роза Хутор?

Всего на курорте 32 подъемника четырех типов, произведенных известными компаниями «Leitner-Poma» (США), «Doppelmayr» (австрийско-швейцарская группа) и др.

Поделиться

Рекомендуем веб-сайты для путешествий

  • ➜ Иностранные банковские карты для путешествий по доверенности и с доставкой в РФ
  • Туры и путёвки 🏖 по лучшим ценам — Travelata и Level.Travel
  • Мобильное приложение 📲 для поиска туров на Android и IOS
  • Экскурсии от местных гидов — Tripster
  • Дешёвые авиабилеты ✈️ — Aviasales
  • Выплаты компенсаций за задержку рейсa — AirHelp
  • 🏢 Аренда жилья на Яндекс.Путешествия и Островок
  • Квартиры и частный сектор — Суточно.ру и TVIL.RU
  • Круизы 🛳 по самым выгодным ценам — Круиз.Онлайн
  • Аренда автомобиля 🚙 — Rentalcars
  • Билеты на автобусы, паромы и поезда по Азии — 12go. asia
  • ЖД билеты 🚆 по РФ и странам СНГ — Tutu.ru
  • Такси 🚕 из аэропортов и отелей — Kiwitaxi
  • Поиск автомобильных попутчиков — BlaBlaCar
  • Туристические страховки 🐢 — Cherehapa
  • Сим-карта с интернетом 📶 для путешествий — Drimsim
  • Промокоды и купоны для путешествий в 2022 году

«Роза Хутор» предлагает «Полет на Стреле» – Коммерсантъ Краснодар

  • Кубань-Черноморье / Новости компаний

В период межсезонья, с 7 по 30 ноября, на курорте будет действовать специальный комплексный тариф на подъемник и развлечения

Летний сезон продлится на «Роза Хутор» до 6 ноября включительно. До этого времени продолжат работать основные канатные дороги, пешие маршруты в горах, аттракционы и развлечения.

С 7 по 30 ноября на регулярную профилактику перед зимним сезоном отправятся канатные дороги «Олимпия», «Заповедный Лес», «Кавказский Экспресс», «Волчья Скала» и «Эдельвейс», а также аттракцион родельбан. В этот же период гостям курорта будет предложен специальный тариф «Полет на Стреле». Он включает в себя не только посещение интерактивного этнопарка «Моя Россия» и Музея Археологии, но и позволяет прокатиться на канатной дороге «Стрела», которая запускается только в межсезонье и является одной из самых длинных в Европе (протяженность более 3,8 км). Этот подъемник доставит с высоты 560 метров в Роза Долине на отметку 1600 метров, где будет расположена главная событийная площадка — Горный парк «Стрела».

Здесь гости «Роза Хутор» смогут сделать красочные фото на фоне впечатляющих горных ландшафтов и «мачты желаний» с разноцветными флажками, пройтись по мифическим каменным лабиринтам, ударить в «гонг для управления погодой», пожелав скорейшего приближения снежной зимы. В парке также будет расположена выставка горной техники. Гости курорта увидят, например, ратрак, который готовит трассы и делает знаменитый «вельвет», мобильную и стационарную снежные пушки, обеспечивающие достаточное количество снега при минусовой температуре, и другую специальную технику.

В период межсезонья курорт впервые планирует разыграть среди гостей, приобретших прогулочный билет «Полет на Стреле», специальный приз — летний сезонный билет на канатные дороги. Для участия в конкурсе необходимо после прогулки в Горном парке обратиться в сувенирный магазин «Роза Хутор» (площадь Мзымта, рядом с Инфоцентром), оставить там в лототроне прогулочный билет со своими контактными данными, предварительно обменяв его на подарочную открытку с видом курорта (подробные условия конкурса опубликованы на сайте). Подведение итогов розыгрыша пройдет 14, 21 ноября и 1 декабря в официальном телеграм-канале «Роза Хутор».

С 1 декабря канатные дороги курорта с подъемом на Роза Пик и аттракцион родельбан вновь возобновят свою работу.


Читайте нас в Telegram

Общество с ограниченной ответственностью «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор»

Реклама

Аэромобиль Whirlpool — поездка на канатной дороге над Ниагарским ущельем

Аэромобиль Whirlpool

Добавить в маршрут

Садитесь в исторический аэрокар Whirlpool и совершите незабываемую поездку по ярким бирюзовым водам реки Ниагара. Станьте свидетелем захватывающего вида на бурлящий Ниагарский водоворот и речные пороги класса 6, когда вы пролетите над Ниагарским ущельем на высоте 3500 футов.

Несмотря на то, что эта старинная канатная дорога проходит между двумя точками на канадском побережье, она на самом деле перевезет вас через международную границу между Канадой и Соединенными Штатами в общей сложности четыре раза из-за того, что река изгибается. Паспорт не требуется!

Ниагарский водоворот

Огромный объем воды, проносящейся над водопадом Подкова, врезается в узкое Ниагарское ущелье, создавая водоворотные пороги. Ниагарский водоворот образуется в конце порогов, где ущелье резко поворачивает против часовой стрелки. Резкое изменение направления реки создает одно из самых завораживающих природных явлений в мире.

Историческая прогулка

Ниагарский водоворот и его бурлящие воды были популярной туристической достопримечательностью еще в конце 1800-х годов. За это время местный застройщик Сэмюэл Кольт купил семь акров земли за 250 долларов и построил наклонную железную дорогу, чтобы доставлять посетителей с вершины Ниагарского ущелья к берегу водоворотных порогов внизу.

В 1913 году к Ниагарскому парку обратилась группа испанских бизнесменов, заинтересованных в строительстве новой канатной дороги, которая доставит посетителей через Ниагарский водоворот. Это обеспечило бы совершенно новую перспективу ущелья с беспрепятственным видом на природный феномен внизу.

Дизайн и конструкция

Разработанный знаменитым испанским инженером Леонардо Торресом Кеведо, аэромобиль Whirlpool парит над Ниагарским ущельем с 1916 года.

Строительство аэрокара началось в 1915 и быстро прогрессировал. Потребовались значительные раскопки по обеим сторонам ущелья, чтобы разместить машинные отделения, что было сделано для того, чтобы не мешать обзору реки с окрестностей.

Сама тележка была построена за границей и доставлена ​​на место, где она была установлена ​​на тросе, протянувшемся более чем на 500 метров через бурлящие воды реки внизу.

Недавний ремонт

Зимой 2023 года аэромобиль Whirlpool сняли с рельсов и отправили в Сен-Жером, Квебек, для ремонта. Нижняя часть Aero Car была восстановлена ​​с использованием совершенно новых механических частей, нескользящего пола, крыши и свежей краски. Знаменитая желтая арка, спроектированная известным испанским инженером Леонардо Торрес-Кеведо, была заменена идентичной аркой, которая продлит жизнь этой исторической достопримечательности.

На протяжении всего процесса реконструкции особое внимание уделялось сохранению целостности великолепного оригинального дизайна.

Сегодня, спустя более 100 лет после его первой поездки, более 100 000 человек ежегодно ездят на аэромобиле Whirlpool, и эти недавние обновления позволят будущим поколениям продолжать наслаждаться этим всемирно известным аттракционом.

Сэкономьте до 53% на самых популярных достопримечательностях Ниагары

Получить сейчас

часов

{{ текущая_неделя | hoo_week_date }}

Воскресенье

{{дней[1].часов }}

Понедельник

{{дней[2].часов }}

Вторник

{{дней[3].часов }}

Среда

{ { days[4].hours }}

Четверг

{{ days[5].hours }}

Пятница

{{ days[6].hours }}

Суббота

{{ days[7] .hours }}

Последний вагон отправляется за 20 минут до закрытия. Чтобы получить максимальную отдачу от посещения, пожалуйста, приходите как минимум за 30 минут до закрытия.

Выберите новые даты

Вход

ВЗРОСЛЫЙ (ОТ 13 ЛЕТ)

17,50 $

РЕБЕНОК (3–12 ЛЕТ)

11,50 $

МЛАДЕНЦЫ ​​(ДО 2 ЛЕТ)

Бесплатно

Купить билеты Все цены указаны в канадских долларах и не включает применимый налог (13% HST).

Вас также может заинтересовать

Посмотреть все достопримечательности

Как на них ездить, стоимость и маршруты

По каким маршрутам ехать, куда садиться и где сидеть для лучшего вида — в этой статье есть все, что вам нужно знать, чтобы кататься на канатных дорогах в Сан-Франциско.

Знаменитые канатные дороги Сан-Франциско не только перевозят людей по городу, но и сквозь время — к истокам золотой лихорадки города.

Поездка на канатной дороге — это обязательное приключение, которое я всегда рекомендую посетителям.

Садитесь в самодельный деревянный автомобиль, и подземный кабель неуклонно тянет вас по улицам города через красочные кварталы к набережной.

Займите место снаружи, чтобы полюбоваться невероятными видами. Или, если вы смелы, держитесь за шест и катайтесь на городских американских горках!

Хотя в Сан-Франциско есть множество вариантов высокотехнологичного транспорта (остерегайтесь беспилотных автомобилей!), канатные дороги по-прежнему остаются одним из лучших и самых веселых способов подняться и спуститься по крутые улицы Ноб Хилл.

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки, которые помогают запустить этот сайт без дополнительных затрат для вас, поэтому я могу продолжать давать бесплатные советы и подсказки о путешествиях.


Получите БЕСПЛАТНО Планировщик путешествий по Калифорнии, включая контрольные списки для печати и мой любимый двухнедельный маршрут по штату.


Содержание

Карта канатной дороги, маршруты и расписание 

Посмотреть карту маршрута здесь.

В Сан-Франциско есть три маршрута канатной дороги: Пауэлл-Хайд, Пауэлл-Мейсон и Калифорния-Ван-Несс. Пауэлл Хайд и Пауэлл Мейсон бегут из центра Сан-Франциско к Рыбацкой пристани.

В отличие от этого, Калифорния Ван-Несс проходит вдоль Калифорнийской улицы, через Финансовый район и в зеленый район Ноб-Хилл.

Большинство людей начинают поездку с разворота. Приятно наблюдать, как машина крутится, а если вы начнете поездку в начале очереди, вы получите максимальную отдачу от затраченных средств. Юнион-сквер — это туристическое место, где поблизости расположены магазины, рестораны и музеи.

Оба маршрута линии Пауэлла проходят по одной и той же линии через центр города, разделяясь по мере приближения к северной оконечности Сан-Франциско и заканчиваясь в разных районах Рыбацкой пристани.

Итак, если вы пытаетесь решить, по какому маршруту канатной дороги ехать, поезжайте по одной линии, а по возвращении — по другой.

График работы канатной дороги прост: вы будете видеть канатную дорогу каждые десять минут, с 7:00 до 22:30. ежедневно.

Важное примечание: канатные дороги являются историческими артефактами или точными копиями одного из них. К сожалению, в отличие от другого транспорта MUNI, канатные дороги не приспособлены для инвалидных колясок.

Канатная дорога Пауэлл-Хайд

Канатная дорога Пауэлл-Хайд начинается на развороте канатной дороги Пауэлл-энд-Маркет возле Юнион-сквер и заканчивается у Рыбацкой пристани. Маршрут составляет 3,1 км и занимает около 20 минут.

После отправления с Юнион-сквер эта линия канатной дороги доставит пассажиров в красивый район Рашн-Хилл с его историческими домами и крутыми холмами.

Если вы ищете живописные виды на город, следуйте по этому маршруту от Юнион-сквер к Рыбацкой пристани.

Канатная дорога на мгновение останавливается, проезжая мимо вершины знаменитой Ломбард-стрит, известной как самая кривая улица в мире, так что воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сделать снимок. Здесь вы получите фантастические виды на город и за его пределы, вплоть до острова Алькатрас.

Линия канатной дороги Пауэлл-Хайд заканчивается на улицах Хайд и Бич в западной части Рыбацкой пристани.

Соседняя площадь Жирарделли предлагает вкусный горячий шоколад, если вы ищете место, где можно согреться после холодной поездки.

Следуйте по пристани на восток к пирсу 39, где вы можете срезать Тейлор-стрит, чтобы сесть на линию Пауэлл-Мейсон и вернуться по Пауэлл-стрит к Юнион-сквер.

Канатная дорога Powell Mason

Powell Mason также начинается на Powell and Market Street и заканчивается на Taylor Street и Bay Street в районе Fisherman’s Wharf.

Длина маршрута составляет 2,6 мили, и его прохождение занимает около 17 минут.

Линия Powell Mason останавливается в конце знаменитой Ломбард-стрит, откуда открывается лучший вид на эту улицу. Эта поездка на канатной дороге доставит вас в оживленный район Норт-Бич, известный своей яркой итало-американской общиной.

Эта остановка — отличное место, чтобы перекусить, поесть в одной из тратторий по соседству вокруг Вашингтон-сквер, выпить напиток в кафе Zoetrope Фрэнсиса Форда Копполы или заглянуть в литературную достопримечательность — книжный магазин City Lights.

Линия канатной дороги Пауэлл Мейсон заканчивается на Тейлор-стрит, где она выезжает на разворот канатной дороги Бэй и Тейлор для обратного пути.

Как ни странно, Бэй-стрит не примыкает к заливу — это старая граница города до того, как свалка получила дополнительные земли из-за воды.

Пройдите три квартала на север, и вы попадете в район Рыбацкой пристани, где вы найдете туристические достопримечательности на пирсе 39. пребывание на суше с выездом в Аквариум залива .

Идите на запад вдоль кромки воды к пирсу на Гайд-стрит, где можно увидеть исторические корабли, использовавшиеся жителями Сан-Франциско для перехода в Марин до того, как в 19 году был построен мост Золотые Ворота.37. 

Чтобы вернуться на Юнион-сквер, двигайтесь на юг по Хайд-стрит в сторону Бич-стрит, где вы найдете разворот канатной дороги на линию Пауэлл-Хайд.

Калифорнийская канатная дорога Ван-Несс

Помимо линий Пауэлла, есть и другие канатные дороги.

В отличие от линий Пауэлла, которые проходят с севера на юг и соединяют центр Сан-Франциско с районом Рыбацкая пристань, линия Калифорния начинается на улицах Калифорния и Маркет. Он следует за Калифорнийской улицей с востока на запад.

Маршрут длиной 1,4 мили занимает около 16 минут.

Начинаясь возле Ferry Building, канатные дороги SF скользят по Финансовому району и Чайнатауну, поднимаясь на холм Ноб и заканчивая Ван-Несс-авеню.

Калифорнийская линия является наименее туристической из всех трех линий канатной дороги. Он популярен среди жителей пригородной зоны, которые используют исторические трамваи для их первоначальной цели доставки рабочих в Финансовый район.

Если вы сойдете, чтобы осмотреться, высокие современные здания контрастируют с классическими автомобилями.

Выйдя из многоэтажных затененных улиц делового района, канатные дороги продолжают свой путь до шикарного района Ноб Хилл.

Отправляйтесь выпить мартини в Top of the Mark, знаменитом баре отеля Intercontinental с потрясающим видом на Сан-Франциско.

Маршрут Калифорнийской улицы также проходит через Чайнатаун, где проживает самое многочисленное китайское население за пределами Азии.

Я настоятельно рекомендую совершить экскурсию по фабрике печенья с предсказаниями «Золотые ворота», чтобы увидеть, как они делают эти маленькие угощения после ужина.

Вагоны калифорнийской линии не нуждаются в развороте, так как у них двусторонние вагоны. Эти более «современные» канатные дороги имеют внешние секции спереди и сзади.

Стоимость проезда на канатной дороге Сан-Франциско

Билеты на канатную дорогу стоят 8 долларов за одну поездку, дети младше пяти лет могут кататься бесплатно. Если у вас есть точная сдача, вы можете заплатить сборщику за проезд на канатной дороге после того, как сядете на борт.

В противном случае купите билет в одной из касс, расположенных по всему городу . Карту Clipper также можно использовать для оплаты канатной дороги Сан-Франциско.

Стоимость канатной дороги дает вам только одну поездку, и это может быть всего несколько остановок, если вы хотите сойти, чтобы осмотреть музей канатной дороги или любую другую интересную достопримечательность на маршруте.

Если вы пользуетесь общественным транспортом, чтобы передвигаться по Сан-Франциско, или хотите ездить более одного раза, имеет смысл вместо этого купить однодневный паспорт посетителя за 13 долларов.

Эти проездные дают неограниченное количество поездок на всех видах транспорта Муни, включая исторические канатные дороги. Также доступны многодневные абонементы.

Загрузите приложение MuniMobile, чтобы купить пропуск посетителя. Если у вас нет смартфона, вы можете купить пропуск в киоске по более высокой цене — 26 долларов.

Как ездить на канатной дороге в Сан-Франциско

Посадка на канатную дорогу

Большинство людей садятся на разворотах канатной дороги и выходят на другом конце линии канатной дороги, что имеет смысл, поскольку вы получаете максимально длинная поездка таким образом.

Однако это также означает ожидание в очереди в периоды занятости. Вы можете избежать очередей, пройдя пешком до следующей остановки, но вы можете не занять лучшее место.

Если вы хотите занять хорошее место, стоит подождать на развороте и пропустить нескольких человек в очереди позади вас, чтобы вы оказались первыми в очереди на следующую машину.

Не забудьте; Вы также можете сесть на другую сторону канатной дороги. Торопитесь, и вы сможете занять отличное место, даже если вы не первый в очереди.

Также важно помнить, что если вы платите наличными, вам потребуется точная сдача.

Остановки канатной дороги вдоль маршрутов четко обозначены коричнево-белым знаком с надписью MUNI Cable Car Stop. Подождите у знака и помашите водителю сигналом, что вы хотите сесть, когда увидите приближающуюся машину.

Где сидеть на канатной дороге

Снаружи и внутри есть сиденья или столбы, за которые можно встать и за которые можно держаться. Внешние места обычно идут первыми, так как с них открывается лучший вид. Принесите дополнительный слой; в Сан-Франциско может быть холодно!

Чтобы насладиться лучшим видом на линию Пауэлл-Хайд, сядьте на правую сторону по дороге к Рыбацкой пристани или на левую, если вы направляетесь обратно на Юнион-сквер.

Лично я считаю, что лучшее место — это вообще не сиденье, а стоячая площадка у столбов. Очень весело спускаться с холмов и проноситься по поворотам, когда вы крепко держитесь, ветер в волосах и движение в нескольких дюймах от вас.

Как выйти из канатной дороги

Большинство людей выходят на развороте канатной дороги, где они останавливаются, чтобы всех высадить.

Если вы хотите сойти в другом месте маршрута, просто скажите водителю «Следующая остановка, пожалуйста» примерно за полквартала до того, как вы хотите уйти.

Будьте осторожны, выходя на остановки, так как вы попадете в пробку. Высадка на разворотах — самый безопасный вариант.

Советы по поездке на канатных дорогах Сан-Франциско

  • Чтобы избежать длинных очередей на повороте на Маркет-стрит, подождите на остановках О’Фаррелл-стрит и Пауэлл-стрит. Водители оставляют несколько мест пустыми на разворотах канатной дороги, чтобы пассажиры могли сесть на более поздних остановках.
  • Очереди, как правило, короче для разворота линии в Калифорнии на улицах Калифорния и Маркет, поэтому выберите этот маршрут, если у вас нет времени ждать.
  • Маршрут Пауэлл-Хайд имеет лучшие виды, но и самые длинные очереди. Перейти между 9и 10 утра, чтобы избежать долгого ожидания.
  • Если вы добирались по линии Пауэлл-Хайд до Рыбацкая пристань , езжайте обратно по маршруту Пауэлл-Мейсон — линия короче, и вы проедете через другой район.
  • Очень весело стоять на внешней ступеньке, держась за шест, особенно когда едешь по крутым улицам. Только не отпускай!

Интересные факты о канатных дорогах Сан-Франциско

  • Канатные дороги Сан-Франциско являются уникальным национальным историческим памятником, единственным, который движется.
  • Поэт и активистка гражданских прав Майя Энджелоу была проводницей канатной дороги в Сан-Франциско во время Второй мировой войны.
  • Строительство новых канатных дорог, сооруженных вручную опытными плотниками, занимает около двух лет.
  • В дополнение к историческим канатным дорогам в Сан-Франциско также есть традиционные трамваи, которые курсируют по Эмбаркадеро.
  • Фуникулерами Сан-Франциско управляют два человека: кондуктор и грузчик. У грейфера сложная работа, требующая точного расчета времени и силы верхней части тела, чтобы справиться с тросом, тянущим автомобиль.
  • Ежегодно на Юнион-сквер проводится конкурс звонарей среди операторов канатной дороги. Дирижеры и грипперы соревнуются за славу в популярном мероприятии, собирающем огромные толпы.

История канатной дороги Сан-Франциско

Сан-Франциско имеет уникальную топографию, создающую уникальную проблему. Многие холмы, разбросанные по семи квадратным милям города, настолько круты, что транспортная система 1870-х годов (лошадь и телега), к сожалению, была недостаточно мощной.

Видя, как бедные животные с трудом перетаскивают тяжелые грузы по улицам города, изобретатель Эндрю Смит Холлиди разработал инновационное решение: канатную рельсовую систему, основанную на технологии добычи полезных ископаемых.

Представители общественности сели на первые канатные дороги в августе 1873 года.

Система канатных дорог Сан-Франциско была чрезвычайно популярна, и на пике своего развития по всему городу пролегало 53 мили пути, соединяющего районы с Ferry Building, Golden Гейт-Парк и Президио.

В 1888 году на сцену вышли электрические трамваи, и более дешевые технологии заменили канатные дороги в Сан-Франциско в качестве стандартной конвенции Сан-Франциско.

Землетрясение 1906 года и последовавшие за ним пожары также повредили систему канатной дороги, в том числе сарай канатной дороги, в котором размещались транспортные средства.

К 1947 году городские власти предложили закрыть последние три линии. К счастью, поклонники канатной дороги Сан-Франциско запустили успешную кампанию по спасению культовых канатных дорог, признав, что поездки по канатной дороге являются неотъемлемой частью наследия города.

Сегодня осталось всего три линии, но они ежедневно доставляют миллионы туристов и пассажиров в пункты назначения по всему городу.

Сегодня отреставрированный сарай канатной дороги выполняет двойную функцию: ремонтная мастерская и музей канатной дороги.

В конце концов, канатные дороги Hallidie в Сан-Франциско пережили землетрясения, войны и новые технологии, чтобы стать непреходящей иконой этого города залива в 21 веке.

Посетите Музей канатной дороги, чтобы узнать больше

Музей канатной дороги — один из самых уникальных музеев Сан-Франциско. Линия Пауэлла проходит рядом с Музеем канатных дорог , в здании электростанции Вашингтон-Мейсон, и сараем канатной дороги на Ноб-Хилл на углу Мейсон-стрит и Вашингтон-стрит.

Вход в музей бесплатный, в нем представлены старые канатные дороги и другие экспонаты. Вы также можете увидеть огромные вращающиеся колеса, которые перемещают подземные кабели и двигатели, которые их приводят в действие.

Это отличная возможность узнать больше об истории канатной дороги Сан-Франциско.

Часто задаваемые вопросы о канатных дорогах Сан-Франциско

Какой маршрут канатной дороги является лучшим в Сан-Франциско?

Многие считают линию Пауэлл-Хайд лучшей из трех линий канатной дороги в Сан-Франциско, которая проходит от угла Пауэлл-стрит и Маркет-стрит до конца Гайд-стрит на набережной.

Автомобили на этой линии расходятся с линией Пауэлл-Мейсон на Джексон-стрит, двигаясь по крутому маршруту через знаменитые холмы Сан-Франциско.

Поездка на канатной дороге этой линии дает пассажирам великолепные виды на город и захватывающую поездку вниз по одному из самых крутых холмов в Сан-Франциско.

Из-за его популярности ожидайте длинные очереди на остановке Market Street, особенно летом.

Приезжайте рано в 9 утра или выберите одну из других линий, например линию California St.

Фуникулеры в настоящее время работают в Сан-Франциско?

После 16-месячного простоя во время пандемии канатные дороги снова работают. Время работы канатной дороги с 7:00 до 22:30. ежедневно.

Сколько маршрутов канатной дороги в Сан-Франциско?

Три линии канатной дороги остались после успешной кампании 1950-х годов по сохранению канатных дорог в качестве туристической достопримечательности.

Линия Пауэлл-Хайд и линия Пауэлл-Мейсон отправляются от угла Маркет-стрит и Пауэлл-стрит и заканчиваются в разных районах Рыбацкой пристани.

Канатная дорога на Калифорнийской улице проходит между зданием Ферри и Ван-Несс-авеню в Русском холме.

Работают ли карты Clipper на канатных дорогах?

Да, карты Clipper подходят для проезда на канатных дорогах. Если у вас есть месячный транзитный проездной, поездка на канатных дорогах включена вместе со всеми другими видами транспорта MUNI.

Вы можете купить карту Clipper за 3 доллара в одной из билетных касс, где вы также можете положить на карту наличные.

Если вы посетитель, то вам лучше приобрести паспорт посетителя на один, три или семь дней, если вы планируете кататься на канатной дороге более одного раза.

Фуникулеры ходят по Ломбард-стрит?

Канатные дороги не сворачивают по самой Ломбард-стрит, а проходят в начале и в конце знаменитой улицы.

Если вы хотите пройтись по Ломбард-стрит (предпочтительнее идти по печально известной крутой дороге), сядьте на линию Пауэлл-Хайд на углу Пауэлл-стрит и Маркет-стрит, затем сойдите на остановке Ломбард-стрит.

Спуститесь по ступенькам, затем продолжите свое путешествие к Рыбацкой пристани, выйдя на линию Пауэлла Мейсона, которая останавливается в конце Ломбард-стрит.

Машины на улицах Сан-Франциско и канатные дороги — это одно и то же?

Эти два вида транспорта разные, и в Сан-Франциско вы можете ездить на обоих.

Трамвайные вагоны, которые со временем заменили большинство канатных дорог, движутся по воздушным линиям электропередач вдоль рельсов на улице.

Канатные дороги — уникальное изобретение Сан-Франциско, разработанное для крутых холмов. Стальной трос, проходящий под улицей, соединяется с автомобилем наверху через устройство, которым управляет оператор канатной дороги, или «манипулятор», управляющий автомобилем.

Вы можете прокатиться на старинном трамвае по линии F, которая проходит вдоль Эмбаркадеро на набережной Сан-Франциско.

Другие термины для трамваев — троллейбус Сан-Франциско или трамвай.

Как работают канатные дороги?

Канатные дороги Сан-Франциско, кажется, скользят по улицам без каких-либо явных источников энергии. Секрет кроется под гусеницами: стальной трос змеится по желобу под рельсами.

Каждая канатная дорога имеет захват, устройство, удерживающее трос, позволяющее тросу тянуть транспортное средство по улицам с постоянной скоростью 90,5 миль в час.

Когда канатные дороги проезжают через другой комплект рельсов, захват должен отключаться, чтобы не перерезать рельсы. Автомобиль проезжает через щель, и сцепление снова включается с другой стороны.

Этот маневр выполняется оператором канатной дороги, грипменом. Это высококвалифицированная работа, требующая идеального времени.

Вы можете узнать больше о том, как работает система канатной дороги, в Музее канатной дороги на улицах Вашингтон и Мейсон.


ОБ АВТОРЕ

Сара Макдональд

Сара Макдональд — писатель-путешественник из района залива. Она пишет для национального веб-сайта для родителей Red Tricycle и своего собственного семейного блога о путешествиях Tiny Trailblazers .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *