Канатный мост в нижнем новгороде: Нижегородские Канатные Дороги

Содержание

Нижегородские Канатные Дороги

Нижегородские Канатные Дороги

Ваше сообщение успешно отправлено.

стоимость проезда

разовый билет*: 100р.
проездной билет:
10 поездок 980р.
20 поездок 1900р.
30 поездок 2760р.
48 поездок 4200р.

льготный проездной билет

для студентов Нижегородской области:

10 поездок 500р.
20 поездок 1000р.
30 поездок 1500р.
48 поездок 2400р.


* Возможна бесконтактная оплата транспортной и банковской картой на турникете.

подробнее о стоимости

режим работы

Понедельник

06:45 — 21:00 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ

10:45-13:00

Вторник

06:45 — 21:00

Среда

06:45 — 21:00

Четверг

06:45 — 21:00

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ

10:45-13:00

Пятница 

06:45 — 21:00

Суббота 

06:45 — 22:00

Воскресенье и праздничные дни 

09:00 — 22:00

 

 

НОВОСТИ

День народного единства!

Режим работы канатной дороги с 04 по 06 ноября 2022г.

Подробнее

ЗИМНИЙ РЕЖИМ!

С 1 октября 2022 г. канатная дорога переходит на зимний режим работы.

Подробнее

ДЕНЬ РОССИИ!

Режим работы канатной дороги 11-13 июня 2022 года

Подробнее

Все новости

КОРОТКО О НАС



Канатная дорога работает с 2012 года.

В среднем ежедневный пассажиропоток составляет

5 000 чел.

За 5 лет канатная дорога перевезла более 9 000 000  чел.

Нижегородская канатная дорога является единственной канатной дорогой в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м (официальный рекорд России).

технические характеристики

фотогалерея

этапы строительства виды с канатной дороги события

все альбомы

схема проезда

Подвесной мост через Линду и пикник на берегу — маршрут выходного дня в Борском районе

Share on

Столько всего интересного хочется посетить в Нижегородской области, но времени на длинные путешествия не всегда хватает. В этой статье хочу предложить вам короткий, но очень симпатичный маршрут выходного дня в Нижегородской области по живописным берегам маленькой, но очень красивой речки Линды в Борском районе. И одним из главных ее интересных мест является подвесной мост в районе деревни Рекшино.Добраться до места назначения без пробок по Борскому мосту можно всего минут за 20. На картах отметки висячей переправы через Линду мы не нашли, поэтому поехали наобум.

Если язык до Киева доведет, то уж до ближайшей деревни и подавно. В такие маленькие путешествия я люблю отправляться на тестовых машинах из автосалонов, совмещая приятное с полезным: и насладиться интересными маршрутами, и почувствовать себя владельцем новенького авто, ну и на бензине сэкономить. Хитро придумала, правда?

На этот раз мы взяли на тест-драйв Kia Soul в Компании Центр, KIA на Комсомольском шоссе и отправились в путь. Вот уже почти пять лет я езжу за рулем старенького «Рафика» (Toyota Rav4), и поначалу очень боялась тестовых машин. Во-первых, в них много современных систем, при взгляде на которые глаза разбегаются, моя-то старушка простая, как табуретка. А во-вторых, было страшно не справиться с управлением или не прочувствовать габариты. Но после первого же теста на внедорожнике Ford Kuga по бездорожью Артемовских лугов я поняла, что к хорошему привыкаешь не то, что быстро, а просто моментально. С Kia Soul все произошло так же, и уже через пару минут после того, как мы выехали из автосалона, я ощутила себя полноценным хозяином этой машины.

Повторюсь, что ехали мы, не зная точных координат, но нашли нужный объект очень быстро. Вот вам подсказка: доезжаете до деревни Рекшино, сворачиваете налево вскоре после магазина и едете прямо в сторону железнодорожных путей. Проезжаете рельсы и продолжаете двигаться прямо около минуты. Будете проезжать садовые товарищества Спутник, Березка, Здоровье. Вскоре впереди покажется узкая извилистая Линда, а дорога повернет налево. Заворачиваете и останавливаетесь — вы на месте. Ну а чтобы совсем упростить себе жизнь, вбейте в навигаторе «СНТ «Ольха» и езжайте по маршруту.

Мостик оказался очень милым и фотогеничным, но вместе с тем немного жутковатым.  На берегу металлические прутья-бортики находятся на уровне локтей, держаться за них удобно. Но ближе к середине переправы они стремительно уходят вниз и оказываются в районе коленок. Если очень страшно, то можно перебраться на другой берег ползком. А еще мост начинает раскачиваться, что добавляет в кровь адреналина.

Такие вот виды открываются с моста посреди реки.

Летом здесь еще красивее!А на другом берегу встречают такие суровые крепления.На противоположном берегу очень красивая роща вдоль реки. По картам она простирается на довольно большое расстояние, до соседних населенных пунктов идти прилично. Тем не менее, нам встретилось сразу несколько местных жителей, которые ежедневно пешком преодолевают этот зеленый массив и ходят круглый год по подвесному мостику на работу.Берег Линды в этом месте очень понравился своими пейзажами и уютным спокойствием. Итак, зачем же вообще стоит туда ехать? Во-первых, можно сделать много красивых фотографий, во-вторых, почувствовать себя практически канатоходцем на мосту, ну и в-третьих, в таком живописном месте просто необходимо устроить пикник. Что мы, конечно же, и сделали.Рядом с самим подвесным мостиком расположиться негде, поэтому мы проехали на машине немного назад, и нашли подходящую полянку почти у самой воды. Нормальных дорог в тех местах нет, только грунтовки. Наш Kia Soul оказался очень подходящим для такой местности автомобилем.

Это, конечно, не внедорожник, но определенными качествами проходимости он обладает. А еще он очень симпатичный, особенно с этими футбольными наклейками FIFA-2018 и красными элементами крыши.

Специально для пикника мы привезли не только всяких вкусностей, но и красивостей. Девочки, уверена, меня поймут. Особенно девочки-блогеры. Пока мы с подругой распушали бумажные помпоны для яркого фона, долго смеялись. На часах понедельник, 11:00 утра, время, когда нормальные люди допивают кофе и приступают к работе. А мы занимаемся такой ерундой. Но все-таки это было круто!

После приятного перекуса на природе мы решили поехать посмотреть еще одну из борских достопримечательностей — водонапорную башню в поселке Октябрьский. Люблю я подобные эффектные заброшенные объекты. Башня была построена в 1920-е годы для Октябрьского судоремонтного завода. Но, как оказалось, подобраться близко к башне нельзя, так как она находится на территории завода и обнесена забором. Но и это нас не расстроило, так как даже просто кататься на хорошей машине по области уже большое удовольствие.

Ну а про бензин бесплатный вы помните, да? Большую часть рабочего дня мы провели на колесах, наслаждаясь уже практически летними видами Борского района. Все вокруг расцветает, наполняя воздух сладкими ароматами. А путешествовать по тем местам, где прежде не бывал — это ли не маленькое счастье. Что касается нашего тестового автомобиля, то Kia Soul определенно в списке моих фаворитов из всех машин, о которых я уже здесь писала. Я совершенно не разбираюсь в автомобилях, поэтому могу судить только по личным ощущениям. Внешне он очень симпатичен и оригинален, если сложить задние сиденья, получается огромный багажник для перевозки крупных вещей или собаки, чтобы не пачкать сиденья, для меня это огромный плюс. В салоне приятно и просторно, кнопки управления разными системами прямо на руле, есть встроенный навигатор. Все это невероятно удобно. Для маленьких и больших путешествий по городу и области — одобрено travelblognn!

 

 

_______________________________________

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Россия представила самый длинный вантовый мост в мире — Россия представила самый длинный вантовый мост в мире

1/11

Россия представила самый длинный вантовый мост в мире 9110009

9 на снимке, сделанном 26 июня 2012 г., виден вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вантов, спроектировала, поставила и установила 192 вант для моста через Золотой Рог длиной 1389 м. (AFP)

Текст: AFP

МОСКВА: В понедельник в России был открыт самый длинный в мире вантовый мост, завершающий работу над проблемными многомиллиардными инвестициями, направленными на возрождение далекого Дальнего Востока страны.

2/11

Дмитрий Медведев открыл 1104-метровую ветку из Владивостока на остров Русский

Общий вид, сделанный 26 июня 2012 года, — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вантов, спроектировала, поставила и установила 192 вант для моста через Золотой Рог длиной 1389 м. (AFP)

Премьер-министр Дмитрий Медведев открыл ветку длиной 1104 метра (3622 фута) из Владивостока на остров Русский во время личной проверки подготовки к проведению сентябрьского саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).

3/11

Вантовый мост через бухту Золотой Рог

Вид с воздуха, сделанный 26 июня 2012 г.: вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вантов, спроектировала, поставила и установила 192 вант для моста через Золотой Рог длиной 1389 м. (AFP)

«Все, что мы здесь делаем в последние годы, очевидно, связано с саммитом», — сказал Медведев в телевизионном выступлении с Дальнего Востока. «Но мы делаем это не для вершины. Мы делаем это для вас, для тех, кто здесь живет».

4/11

Самый длинный в мире вантовый подвесной мост

Общий вид самого длинного в мире вантового подвесного моста на остров Русский, 26 июня 2012 года, Владивосток. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вант, спроектировала, поставила и установила 168 вант для моста на остров Русский длиной 1872 м. (АФП)

Россия тратит 20 миллиардов долларов (16 миллиардов евро) на реализацию своей советской мечты превратить порт в российскую версию Сан-Франциско, чтобы привлечь огромные инвестиции и соперничать с растущим господством Китая.

5/11

Мост через бухту Золотой Рог

Рабочий идет по вантовому мосту через бухту Золотой Рог, 26 июня 2012 года во Владивостоке. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вантов, спроектировала, поставила и установила 192 вант для моста через Золотой Рог длиной 1389 м. (AFP)

Политики уже давно высказывают опасения, что сокращающееся население и минимальная производственная база заставят Россию однажды отказаться от территории Дальнего Востока.

6/11

Самый длинный в мире вантовый мост

(слева) Общий вид, сделанный 26 июня 2012 г., — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. (R) Мужчины работают на самом длинном в мире вантовом подвесном мосту, мосту на остров Русский, 26 июня 2012 года во Владивостоке. (АФП)

Подготовка к мероприятию, однако, сопровождалась проблемами и огромным перерасходом средств, которые, казалось, только подчеркивали бюрократию и расточительство, препятствующие экономическому росту России.

7/11

Местные СМИ называют его «мостом в никуда»

Общий вид, сделанный 26 июня 2012 г. Вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вантов, спроектировала, поставила и установила 192 вант для моста через Золотой Рог длиной 1389 м. (AFP)

Блестящий пролет над Восточным Босфором, который критически настроенные местные СМИ окрестили «мостом в никуда», этой зимой пострадал от серьезного пожара на заключительном этапе строительства.

8/11

Мост через бухту Золотой Рог

На фото, сделанном 26 июня 2012 года, виден вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вантов, спроектировала, поставила и установила 192 вант для моста через Золотой Рог длиной 1389 м. (AFP)

На нескольких новых региональных автомагистралях периодически происходят обвалы, и Медведев в понедельник также лично проехал по дороге, частично размытой после проливного дождя в прошлом месяце.

9/11

Мост через бухту Золотой Рог

Вид с воздуха и общий вид, сделанный 26 июня 2012 г.: вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. (AFP)

Российский премьер активно продвигал модернизацию, будучи президентом в течение последних четырех лет, и выразил явную иронию, когда он дополнял работу конструкторов и инженеров.

11/10

Вантовый мост через бухту Золотой Рог

На фотографии, сделанной 26 июня 2012 года, виден вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вант, спроектировала, поставила и установила 192 вант для моста Золотой Рог длиной 1389 м. (AFP)

«К сожалению, мы можем не уметь строить дома», — сказал Медведев. «Но мы, безусловно, можем построить такие структуры».

11/11

Самый длинный в мире вантовый подвесной мост

Мужчины работают на самом длинном в мире вантовом подвесном мосту на остров Русский, 26 июня 2012 года, Владивосток. Французская компания Freyssinet, дочерняя компания VINCI, мирового лидера в области предварительного напряжения и вант, спроектировала, поставила и установила 168 вант для моста на остров Русский длиной 1872 м. (AFP)

Титул самого длинного вантового моста в мире ранее принадлежал мосту Сутонг, который пересекает реку Янцзы в Китае.

Страшный стеклянный верёвочный мост открылся на пике Русский — но только для легковесных туристов

Первый в России стеклянный висячий мост появился в горах Сочи на вершине пика Роза. (@kirill.baggage.photographer/Zenger)

Переход по новому канатному мосту в России — это 105-футовое упражнение в том, чтобы не смотреть вниз.

Каждый шаг приземляется на кристально чистую пластиковую плиту — и между ними достаточно дневного света, чтобы смотреть на крутой склон горы на высоте более 7600 футов. Если вы весите более 220 фунтов, вам придется найти другой способ пересечь пропасть.

Мост на пике Розы в Сочи, Россия, курортном регионе, известном проведением зимних Олимпийских игр 2014 года, короче, чем аналогичные мосты, привлекающие смельчаков со всего мира. Но большинство из них представляют собой непрерывные стеклянные проходы.

Новый русский мост представляет собой разнесенную серию перекладин лестницы, изготовленных из поликарбонатного пластика, того же легкого материала, который оптики используют для изготовления линз для очков.

Горный регион Роза Хутор недалеко от Сочи, Россия, на снимке в ноябре 2020 года, представляет собой впечатляющий ряд вершин. Теперь туристы могут пересечь одно ущелье по мосту из прозрачных поликарбонатных панелей и пустого пространства. (Никита Добрынин/Unsplash)

По данным Home Depot, которая продает материал строительным бригадам, он в 250 раз прочнее стекла.

Горнолыжный курорт «Роза Хутор» объявил об открытии моста, назвав его «уникальным сооружением».

«Конечно, нас вдохновляли другие за границей, но в итоге мы создали свой вариант», — рассказал организатор проекта Александр Якущенко.

«Сам мост, в отличие от уже существующих по всему миру, мобильный, поэтому прохождение по нему наполнено массой ярких эмоций», — сказал он.

Первый в России «стеклянный» подвесной мост в Сочинских горах на вершине пика Розы сделан из поликарбонатного пластика, который в 250 раз прочнее стекла. (Предоставлено курортом «Роза Хутор»)

В заявлении курорта говорится, что он гарантирует безопасность «специальным снаряжением, которое должны носить все, кто хочет пересечь мост. Также есть ограничения по весу и росту. На мостик допускаются люди, вес которых не превышает 100 килограммов [220 фунтов] и рост которых составляет не менее 130 сантиметров [4 фута 3 дюйма].

Горнолыжный курорт сказал, что любители острых ощущений могут воспользоваться двумя другими подвесными мостами на пике Роза, а также новым мостом и его прозрачными ступенями.

Один, 377-футовый «Большой мост», открыт только летом. Его меньший брат имеет длину 236 футов и открыт все время. Курорт заявил, что рассчитывает оставить мост из прозрачного пластика открытым круглый год.

Первый в России подвесной стеклянный мост, открытый 10 августа в Сочинских горах на вершине пика Розы, представляет собой не непрерывный пешеходный переход, а ряд разнесенных планок. (Предоставлено курортом Роза Хутор)

Другие подвесные мосты приводят туристов в восторг, позволяя им смотреть прямо сквозь ноги. Они включают в себя Dachstein Skywalk в австрийских Альпах; Ледник Skywalk в Канаде; Гранд-Каньон Skywalk в США; Стеклянный мост Бихара в Индии; и Стеклянный мост любви во Вьетнаме.

Но не каждый переход удачен.

Мужчина застрял на стеклянном подвесном мосту высотой 330 футов над рекой Хайлань в Китае в мае, когда ветер со скоростью 150 км/ч разбил его стеклянные панели. По словам полиции, спасатели спасли его через 30 минут. По оценкам, в Китае 2300 таких стеклянных мостов, больше, чем в любой другой стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *