Места в самолете расположение по буквам аэрофлот: Схемы посадочных мест самолетов | Аэрофлот

Содержание

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус A320) Аэрофлот

Airbus A320 является одним из самых популярных воздушных лайнеров современности. Российский авиаперевозчик Аэрофлот в своем парке содержит 58 единиц данной модели. Давайте подробнее рассмотрим схемы салонов Аэробус A320, доступные на оф сайте Аэрофлота: До недавнего времени в Аэрофлоте все воздушные суда были одной конфигурации, сейчас же их уже две. Разница лишь в количестве мест в бизнес и соответственно, экономическом классах.

Схема Airbus A320 Аэрофлот. Вариант №1


1-5 ряды отданы местам бизнес-класса. В данной модели самолетов, в отличие от тех же А330, расстояние между рядами ограничено. Первый ряд отличается от других. Среди его особенностей:

а) Бизнес кресла имеют достаточно большой угол наклона, однако перед вами не будет кресел, поэтому можно не бояться, что кто-то может откинуть их спинки.

б) В бизнес-классе редко летают с маленькими детьми, но каждый салон оборудован креплениями для детских люлек, которые находятся на стене перед первым рядом. Поэтому будьте готовы к тому, что компанию вам составят дети.

в) Так как подножки – специальные крепления для ног – установлены в самолетах этой модели под впереди стоящим креслом, вы будете лишены этого удобства.

Места в 6 ряду расположены перед перегородкой. У данных мест есть как преимущества, так и недостатки:

а) Расстояние между рядами в экономическом классе еще меньше, чем в бизнес, поэтому отдельный ряд дает большое преимущество своим пассажирам: никто не сможет откинуть на вас свое кресло.

б) Этот ряд первым получает питание, поскольку обслуживание начинается именно с него.

в) Слишком мало пространства, чтобы вытянуть ноги, но при этом достаточно для коленей.

г) Каждая стена оборудована креплениями для детских люлек, поэтому вы можете лететь в компании с маленькими детьми.

д) Весь обзор занимает стена, находящаяся впереди.

Однако, стоит брать эти места или нет, решать вам.

8 ряд сильно проигрывает другим местам эконом-класса. С одной стороны, они находятся ближе других к аварийным выходам. С другой – именно по этой причине их спинки обычно не откидываются или сильно в этом ограничены.

9 ряд также имеет недостаток с откидыванием спинок кресел, но это удачно компенсируется большим расстоянием между рядами. Такое удобство позволяет комфортно расположиться и, при необходимости, вытянуть ноги. Также, если кто-либо из соседей решит встать, он может пройти, не побеспокоив вас. Крайние места A и F немного проигрывают центральным C, D, B, E, так как могут быть немного скошены из-за соседства с аварийным люком.

Крайние места 10A и 10F также немного кривоваты, поскольку близко соседствуют с аварийными выходами, однако спинки их кресел легко откидываются, а между рядами много пространства для ног.

Лучшие места в экономическом классе находятся в том же 10 ряду B,C,D,E. Комфорт пассажиров достигается за счет увеличенного пространства для ног (из-за близости все тех же аварийных выходов), при этом легко откидываются спинки кресел. Однако если вы везете с собой ручную кладь, ее нельзя размещать под креслами или в ногах, это может затруднить доступ к аварийным люкам.

Кроме того, 9 и 10 ряды не доступны для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми.

Места у прохода в 24 ряду C и D) могут быть не самыми комфортными для пассажиров из-за близкого соседства кабинок туалетов. Это означает постоянное скопление людей у кресел, желающих туда поскорее попасть, и бесконечное хождение мимо.

Места 25 ряда, последнего в салоне, считаются самыми неудобными в самолете. Они расположены впритык к туалетам, что доставляет массу неудобств: от возможного запаха до постоянно проходящих мимо и толпящихся людей, желающих попасть в заветную кабинку. К тому же, весь полет будет проходить под аккомпанемент сливного бачка и хлопающей двери. А еще больше пассажиров этих мест огорчит невозможность откинуть спинку некоторых кресел.

Это плохие места, их стоит брать в последнюю очередь.

Другие места являются стандартными для самолетов этого класса и не имеют ярко выраженных плюсов или минусов в удобстве при перелете.

Схема Airbus A320 Аэрофлот. Вариант №2

Отличие данной конфигурации заключается лишь в количестве кресел бизнес и эконом класса. Выбор комфортных мест для перелёта происходит по тому же принципу. На какой компоновке лайнера полетите вы, всегда можно узнать на стойке регистрации в аэропорту!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Airbus A320

схема салона и лучшие места

Аэрофлот

Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот. Фото: Александр Геншер | Travelaviabilet.ru

Airbus A320 — самый массовый тип самолетов в парке авиакомпании Аэрофлот. Лайнеры данного типа способны взять на борт до 158 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км.

Схема салона A320 Аэрофлот

Удобства в самолете

Лучшие места в A320 Аэрофлот

Чем кормят на рейсах A320

 

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот

Удобства в салоне Airbus A320 Аэрофлот

Лично мне нравится, что все лайнеры данного типа у Аэрофлота оборудованы USB-розетками, которые установлены в каждом кресле. Это важно, особенно когда летишь с пересадками. Есть возможность подзарядить телефон, гаджеты, фототехнику.

USB-розетки расположены в кресле перед Вами, внизу. Смотрите внимательней.

Кстати ещё у Аэрофлота в Airbus A320 есть крутая фишка — это раздача развлекательного контента по Wi-Fi. Т.е если Вы не закачали с собой в дорогу кино и музон, то для Вас уже приготовлен целый набор фильмов, мультфильмов и различного аудио. Даже видеоклипы есть.

Работает это так: подключайтесь к Wi-Fi сети Аэрофлота, и Вас автоматически перекинет в их приложение. Ничего устанавливать не надо. Лично я чаще всего пользуюсь страницей, где отображаются полетные данные и местоположение самолета.

Главное, что гаджеты Ваши на зарядке (см. выше про usb-розетки) и в полете есть чем заняться. В этом плане Аэрофлот конечно крут, что заботиться так о пассажирах.

Лучшие места в Airbus A320 Аэрофлот

Конечно лучшие места в бизнес-классе, там и места больше, и обслуживание лучше. Но если Вы летите в экономе, то тут много критериев и у каждого они свои.

Для меня лучшие места в A320 у окна перед крылом или подальше за крылом. Причем, если Вы хотите чтобы у вас был только один иллюминатор, то выбирайте нечетные места (например, 25A или 27F). Если выбирать четные места, то у Вас будет два иллюминатора, и, честно говоря, расположены они неудобно. Смотрите фото.

Если Вы стеснительный и не любите тревожить соседей когда без конца бегайте в туалет, то выбирайте места у прохода (C и D). Однако, тогда и прекрасных видов из иллюминатора Вы будете лишены.

Если Вы длинноногая красавица или просто двухметровый бугай, то конечно выбирайте кресла у аварийного выхода, где больше мест для ног. Однако помните, спинки там не откидываются, беременным, инвалидам, а также пассажирам с детьми в целях безопасности занимать данные места запрещено. И ещё, если вы летите на Airbus A321 (который чуть длиннее A320), то эти чудные места расположены как раз рядом с туалетами, и дополнительная площадь, как правило, заполняется пассажирами перетаптывающимися с ноги на ногу в ожидании своей очереди в уборную.

Воспользуйтесь схемой салона чтобы вычислить лучшие для Вас места.

Чем кормят в Airbus A320 Аэрофлот

На рейсах продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания Аэрофлот кормит горячим обедом.

После взлета, вас покормят бутербродом и предложат напитки. Честно говоря, у S7 Airlines мне сэндвичи больше нравятся. Надеюсь, что однажды, все-таки, вернется время когда будут прилично кормить пассажиров эконом-класса. А пока, полноценный обед — платная услуга.

Кстати, до некоторых пор Аэрофлот радовал и бесплатным выбором мест в самолете во время онлайн-регистрации. Но сейчас эта услуга платная.

В принципе, я продолжаю выбирать данную авиакомпанию поскольку мне нравится сервис на борту (о котором я рассказал Выше), то что стюардессы по-праздничному нарядные и в традициях авиакомпании чувствуется пиетет к полетам, что совпадает с моими чувствами.

Поиск дешевых авиабилетов Аэрофлот

Интересное на сайте

Загрузить еще

Полное руководство по маршрутам Аэрофлота в США [Типы самолетов и прочее]

Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам от одного или нескольких наших рекламных партнеров. Мнения и рекомендации принадлежат только нам. Условия применяются к предложениям ниже. Дополнительную информацию см. в разделе «Раскрытие информации для рекламодателей».

Примечание: В связи с российско-украинским конфликтом Аэрофлот в настоящее время испытывает множество ограничений в воздушном пространстве и может временно приостановить полеты.

Аэрофлот — российская государственная национальная авиакомпания, одна из старейших авиакомпаний мира. Хотя Россия не является супер популярным направлением, она по-прежнему находится в списках желаний многих путешественников по нишевому туризму или по деловым причинам.

Полет в Россию может оказаться сложной задачей. От визовых требований до планирования поездки с несколькими стыковками, есть несколько областей потенциальной головной боли.

Честно говоря, у Аэрофлота нет передового продукта бизнес- или эконом-класса — в целом парк у них старый (и стиль у них более старомодный, чем у большинства других авиакомпаний). Тем не менее, они и предлагают беспосадочные рейсы в Москву, что может быть полезно, если вы хотите свести к минимуму количество необходимых позиционирования и транзита.

В этом путеводителе вы познакомитесь с маршрутной сетью Аэрофлота в США изнутри.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Опционы сидений от самолета Тип
  • Лучшие баллы, которые можно заработать на Fly Aeroflot
  • Aeroflot Options
  • Aeroflot Business Class Option
  • Аэрофлот A330-300 Бизнес-класс
  • Аэрофлот Премиум эконом-класс Опции
    • Aeroflot 777-300ER Premium Economy Class
  • Aeroflot Economy Class Options
    • Aeroflot 777-300ER Economy Class
    • Aeroflot A330-200 Economy Class
    • Aeroflot A330-300 Economy Class
  • Final Thoughts
  • Содержание

    • Варианты мест по типам самолетов
    • Наилучшие баллы за полеты Аэрофлот
    • Варианты первого класса Аэрофлота
    • Варианты бизнес-класса Аэрофлота
      • Aeroflot 777-300ER Business Class
      • Aeroflot A330-200 Business Class
      • Aeroflot A330-300 Business Class
    • Aeroflot Premium Class Econome
      • Aeroft 777-300er Premium Premium Premial Premial Econome Acconiorc
        • Аэрофлот 777-300ER Эконом-класс
        • Аэрофлот A330-200 Эконом-класс
        • Аэрофлот A330-300 Эконом-класс
      • Заключительные мысли

      Варианты мест в зависимости от типа самолета

      Хотя Аэрофлот является флагманским авиаперевозчиком России, вы не сможете сказать, взглянув на их маршрутную сеть.

      Хотя Аэрофлот раньше использовал на некоторых рейсах самолеты 777-300ER, с тех пор они отказались от самолетов меньшего размера A330. Ознакомьтесь с нашей таблицей ниже, чтобы узнать (по общему признанию) небольшую сеть беспосадочных рейсов, которые вы можете совершить между Россией и США:

      903
      Маршрут Аэрофлота Рейс № Самолет Классы кабины Частота
      Los Angeles (LAX)-Moscow (SVO) 903 903 903 903. Экономика Ежедневная
      Майами (MIA)-Москва (SVO) SU 111 A330-200 до 1 июня 2020 года. Эконом 4x Weekly
      Нью-Йорк (JFK)-Москва (SVO) SU 101/103/123 SU 101/103: 777-300ER

      SU 123: A330-300 до марта 282013, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 202013, 2020, 2020, 2020, 202013, 2020, 2020, 2020, 2020, а 201013. . A350-900 from March 29, 2020

      Business, Economy SU 101: Daily

      SU 123: 6x weekly

       

      Washington D.C. (IAD) – Moscow (SVO) SU 104 А330-300 Бизнес, Эконом 3 раза в неделю

      Наилучшие баллы за полеты Аэрофлот

      Аэрофлот — одна из 19 авиакомпаний альянса SkyTeam — на самом деле они являются одним из новых членов, чего вы можете не ожидать, учитывая, насколько авторитетен Аэрофлот.

      Чтобы летать Аэрофлотом по премиальному билету, вам нужно будет зарабатывать баллы и мили, например мили Air France/KLM Flying Blue, Delta SkyMiles или Korean Air SKYPASS.

      В большинстве случаев использование Korean Air SKYPASS является самым дешевым, но мили трудно набрать, поскольку у них есть только 1 партнер по пересадке: Marriott Bonvoy. Вот все ваши другие варианты:

      • Chase Ultimate Rewards является трансферным партнером Air France/KLM Flying Blue.
      • American Express Membership Rewards является партнером Delta SkyMiles и Air France/KLM Flying Blue.
      • Citi ThankYou Rewards является трансферным партнером Air France/KLM Flying Blue.
      • Capital One Miles является трансферным партнером Air France/KLM Flying Blue.
      • Marriott Bonvoy является партнером Air France/KLM Flying Blue, Delta SkyMiles и Korean Air SKYPASS.

      В этом случае лучший способ бронирования Аэрофлота — через Air France/KLM Flying Blue из-за простоты процесса, конкурентоспособных ставок выкупа и множества партнеров по трансферу.

      Вы также можете зарабатывать и использовать мили «Аэрофлот Бонус» напрямую.

       

      Варианты первого класса Аэрофлота

      К сожалению, Аэрофлот не использует салон первого класса на дальнемагистральных рейсах в/из США.

      Варианты бизнес-класса Аэрофлота

      Бизнес-класс Аэрофлота в конфигурации 2-2-2 на А330. Изображение предоставлено aeroflot. ru.

      Аэрофлот предложит новый продукт бизнес-класса с задними сиденьями «елочкой» и прямым доступом к проходу на значительно улучшенном самолете: А350. Они будут летать из Нью-Йорка с 29 марта 2020 года и из Майами с 2 июня 2020 года в Москву (SVO).

      Бизнес-класс Аэрофлота не является лучшим в отрасли, но предлагает комфортную поездку через Атлантику. На беспосадочном перелете в Россию вы можете рассчитывать на много места для ног, наклонные сиденья (в А330) и полностью раскладывающиеся кресла (в 777-300ER), приличное питание и спокойный сон.

      В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует только самолеты семейства A330 и варианты 777-300ER на рейсах в США. Они используют 777-300ER на двух из трех маршрутов Нью-Йорка. Москва и Соединенные Штаты точно не входят в самую загруженную маршрутную сеть, что является основной причиной того, что A330 является нормальным курсом.

      Наш рейтинг бизнес-класса выглядит следующим образом:

      1. 777-300ER
      2. A330-200
      3. A330-300

      Аэрофлот 777-300ER Бизнес-класс

      Аэрофлот использует 777-300ER в/из Америки только по одному маршруту: между Нью-Йорком (JFK) и Москвой (SVO). Эти сиденья имеют ширину 22 дюйма, полностью раскладываются и имеют конфигурацию 2-2-2. Хотя это и не лучшая конфигурация в мире, шаг сиденья 57 дюймов и длина кровати почти 77 дюймов обеспечивают отличное лежание.

      Имейте в виду, что 777-300ER Аэрофлота — единственный на момент написания этой статьи вариант с раскладывающимися сиденьями, так что это огромный плюс. На самом деле, это главная причина, по которой 777-300ER является нашим чемпионом.

      Схема мест:

      Схема мест бизнес-класса Аэрофлота 777-300ER. Изображение предоставлено: seatguru.com.

      Лучшие места были бы дальше в задней части салона, так как туалеты и основные кухни расположены в передней части секции. Еще есть камбуз, расположенный в самом конце, хотя это единственный камбуз.

      Кроме того, парам, путешествующим вместе и желающим попасть в прямой проход, следует выбирать средние места. В частности, лучше всего подходят 4D/4G , так как они максимально удалены от заднего камбуза и не вызывают дополнительного шума.

      Вы можете найти 777-300ER на этом маршруте:

      • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 101/103
      • Лос-Анджелес (LAX) – Москва (SVO)

      Аэрофлот А330-200 бизнес-класса

      Аэрофлот А330-200 содержит 34 наклонных кресла бизнес-класса с максимальным углом наклона 166 градусов. Сиденья расположены по схеме 2-2-2 и имеют ширину 26,7 дюйма с шагом 60 дюймов, а предполагаемая общая длина кровати составляет около 78 дюймов.

      Карта мест выглядит следующим образом:

      Детали мест бизнес-класса А330-200 Аэрофлота. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

      Как видите, туалеты расположены спереди по левому борту, а также сзади по правому борту этого бизнес-класса, который разделен на 2 отдельные мини-каюты. лучших мест расположены в 5D и 5G .

      Поскольку эти сиденья расположены под углом, подставка для ног не будет располагаться в нише для ног, а это означает, что пространство для ног ограничено только препятствиями перед вами. С 5D и 5G впереди ничего нет, поэтому мы выбираем их из-за лучшего места для ног. Если используются 5D и 5G, вы также можете выбрать 6A и 6C для максимальной конфиденциальности.

      Вы можете найти A330-200 на следующих маршрутах между США и Россией:

      • Майами (MIA) – Москва (SVO)

      Аэрофлот A330-300 Business Class

      Наш второй продукт бизнес-класса от Аэрофлота — это А330-300, который просто является более новым самолетом в семействе А330 по сравнению с А330-200.

      Бизнес-класс на А330-300 отстает от А330-200 просто из-за меньшего размера мест и отсутствия льготных вариантов рассадки.

      В A330-300 вы найдете 28 угловых кресел бизнес-класса в конфигурации 2-2-2. Каждое из сидений имеет ширину 26 дюймов, шаг 60,2 дюйма и длину кровати 76,5 дюйма. Это делает места бизнес-класса на A330-300 почти на 1″ уже и на 1,5″ короче, чем на A330-200.

      Кроме того, места бизнес-класса объединены в 1 секцию, как показано ниже:

      Схема мест бизнес-класса Аэрофлота А330-300. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

      Лучшие места бизнес-класса будут расположены ближе к задней части салона этого бизнес-класса, особенно в рядах 4 или 5. Поскольку туалеты бизнес-класса расположены в передней левой части самолета, пассажиры будут идти вперед, чтобы добраться до них.

      Путешественникам следует расположиться как можно дальше от пешеходного движения, т. е. оптимальное место для сидения сзади в 4-м или 5-м ряду .

      Вы найдете A330-300 Аэрофлота, выполняющие рейсы между США и Россией (дважды в день):

      • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 123
      • Вашингтон D.C (IAD) – Москва (SVO)

      Варианты премиум-эконом-класса Аэрофлота

      Есть только один вариант премиум-эконом-класса с Аэрофлотом, и это на 777-300ER .

      Аэрофлот 777-300ER Premium Economy Class

      Каждое из кресел имеет ширину 20 дюймов и шаг 38 дюймов. Это означает, что они немного шире, чем в среднем, что является плюсом. На 777-300ER конфигурация 2-4-2, всего предлагается 6 рядов.

      Таким образом, общее количество мест составляет 48, как показано здесь:

      Аэрофлот 777-300ER Премиум Экономический класс Схема мест. Изображение предоставлено: seatguru.com.

      Семейные пары захотят выбрать места сбоку в самолете, так как весь ряд будет в вашем распоряжении. Если вы хотите свести к минимуму шум и неудобства, которые вы будете испытывать, вам следует выбрать место в задней части премиум-эконом-класса.

      Вам следует избегать 16-го ряда из-за того, что в эконом-секции есть ограниченный угол наклона от переборки. В результате наш лучший выбор мест приходится на ряд 15 .

      Рейсы 777-300ER курсируют по следующим маршрутам:

      • Лос-Анджелес (LAX) – Москва (SVO)
      • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 101/103

      Варианты эконом-класса Аэрофлота

      Аэрофлот А330-200 эконом. Изображение предоставлено авиалайнерами. net.

      В случае с вариантами эконом-класса Аэрофлота, эти 2 продукта мало чем отличаются. Здесь мы будем мудрить, но дадим несколько предложений по льготным местам в экономическом классе.

      Учитывая, что эти рейсы могут длиться от 10 до 12 часов, очень важно выбрать лучшие места, чтобы ваш полет был максимально приятным.

      Наш рейтинг выглядит следующим образом:

      1. 777-300ER
      2. A330-200
      3. A330-300

      Аэрофлот 777-300ER Экономический класс

      Аэрофлот 777-300ER выигрывает по одной простой причине: количество льготных мест. Вы увидите, что, несмотря на то, что в эконом-секции много мест (точнее, 324 ), есть много мест у аварийного выхода или у перегородки для дополнительного места для ног:

      Аэрофлот 777-300ER Карта мест эконом-класса. Изображение предоставлено: seatguru.com.

      В общем, лучшие места для индивидуальных путешественников определенно 18C или 18H, потому что впереди нет места. Пары, путешествующие вместе, могут выбрать 17D/E/F/G, 24B/C и 24F/J . Обязательно избегайте мест у окна в выходных рядах, потому что выходная дверь будет выступать в пространство для ваших ног.

      За бронирование этих мест в ряду у выхода взимается дополнительная плата, но это может быть целесообразно, если вам нужно место для ног.

      Вы можете найти 777-300ER на следующих маршрутах:

      • Нью-Йорк (JFK) – Москва (SVO) на SU 101/103
      • Лос-Анджелес (LAX) – Москва (SVO)

      Аэрофлот А330-200 Эконом-класс

      Эконом-класс на А330-200 состоит из 207 мест, расположенных по схеме 2-4-2, как показано ниже:

      Аэрофлот А330-200 эконом-класса. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

      Самым важным аспектом места в экономическом классе является его размер. С шириной 18 дюймов и шагом 31 дюйм эти сиденья шире, но ближе друг к другу, чем в среднем.

      В салоне эконом-класса лучшими местами всегда будут места у аварийного выхода . Обратите внимание, что ряд 11 не является местом в ряду аварийного выхода — это место у перегородки с секцией стены впереди, которая будет ограничивать движение ваших ног. Лучшие места в ряду 24 : места 24C и 24H здесь будут лучшим выбором, так как они расположены в ряду у выхода и не имеют такого же выступа двери, как 24A и 24K.

      К сожалению, прямо перед 24-м рядом расположены 4 туалета, что может вызвать проблемы.

      Вы сможете найти этот точный план мест в экономическом классе на следующем прямом маршруте между США и Россией:

      • Майами (MIA) – Москва (SVO)

      Аэрофлот A330-300 Эконом-класс

      Наш последний салон эконом-класса на рейсах Аэрофлота в/из США — это А330-300. Этот самолет имеет более крупный салон эконом-класса с 268 местами по сравнению с 207 на А330-200. Сиденья имеют ту же ширину, что и в А330-200, но шаг может варьироваться от 30 до 32 дюймов.

      При аналогичной схеме 2-4-2 схема мест выглядит так:

      Схема мест эконом-класса А330-300 Аэрофлота. Изображение предоставлено сайтом seatguru.com.

      Как видите, в этом салоне эконом-класса гораздо больше мест. Наиболее предпочтительные места расположены в 30C, 30H и 29 ряду.из-за выездного ряда. Это обеспечит дополнительное пространство для ног, хотя близость к туалетам может беспокоить некоторых путешественников.

      Если вы путешествуете в одиночку, мы рекомендуем взять 30C или 30H. Если вы путешествуете с компаньоном, возможно, вам будет удобнее зарезервировать 2 места рядом друг с другом в 29 ряду. – Москва (SVO) на SU 123

    • Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Москва (SVO)

    Заключительные мысли

    Аэрофлот — авиакомпания, которая остается незамеченной для большинства путешественников. Если вы планируете поездку в Россию, возможно, стоит подумать о беспосадочном перелете Аэрофлотом из одного из 3 городов, перечисленных в таблице маршрутов.

    В целом у Аэрофлота выбор продуктов бизнес-класса невелик, хотя есть пара льготных мест как в бизнес-классе, так и в эконом-классе. Теперь у вас будет вся информация, необходимая для планирования полетов в Россию на рейсах Аэрофлота.

    Новая услуга Аэрофлота — «Комфорт+» — Женя Еремеева

    Аэрофлот снова получает глупую награду.

    Фото предоставлено Shutterstock

    В последнем из серии действительно забавных съемок прямого маркетинга национальный оператор связи России побил свой собственный бесспорный рекорд глупости, отправив электронное письмо на английском языке с сообщением в строке темы:

    Новая услуга Аэрофлота – «Комфорт+»

    Поскольку вы не сразу замечаете «+» в теме письма, вам простительно думать, что авиакомпания привносит комфорт в свой регулярный набор услуг. Это внесет изменения — радикальные и желанные для многих путешественников. К сожалению, когда мы открываем электронное письмо, мы обнаруживаем, что это просто еще одна плохо продаваемая попытка заработать больше денег, взимая дополнительную плату за места у переборки и аварийного выхода. Это тактика, которую настоящие авиакомпании применили несколько месяцев назад: такая же возмутительная, но с гораздо более изощренным и дипломатическим подходом.

    Вот что сообщает российский перевозчик:

    «Комфорт+» — новая возможность Аэрофлота.

    Услуга «Комфорт+» позволит Вам лететь с максимальным комфортом, на креслах повышенной комфортности салона эконом-класса.

    Предлагаем Вам забронировать места с увеличенным шагом сидений и откидывающейся спинкой при регистрации в аэропорту Шереметьево.

    Услуга «Комфорт+» доступна на дальнемагистральных маршрутах из Москвы в Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавану, Гонконг, Дели, Луанду, Лос-Анджелес, Магадан, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Сеул, Токио , Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск.

    Стоимость услуги «Комфорт +» 700 руб.

    Я не знаю, насколько хорошо это сработает для перевозчика, поскольку, как всем известно, вам нужно всего лишь заплатить 100 долларов США наличными непосредственно амбициозной стюардессе, чтобы получить место в бизнес-классе сразу после посадки. завершенный.

    Когда я работал на авиаперевозчике, меня повысили до бизнес-класса на ночном рейсе — не автоматически на стойке регистрации, а украдкой проскользнули на место 5F в последнюю минуту, когда угрюмые бортпроводники хлопали верхними отсеками закрыть. После взлета я попросил виски (единственный питьевой напиток, подаваемый на перевозчике), но мне сказали, что виски предназначен только для пассажиров бизнес-класса. Я осмотрел салон, проверил номер места и насмешливо поднял бровь на «Любу». Она покачала головой, подняла выщипанные брови к небу, скрылась за хлипкой занавеской, немного покричав, и вернулась через 15 минут с наперстком виски, который швырнула на мой столик с подносом, и категорически игнорировала меня до конца дня. полет. Было приятно быть частью команды.

    Национальный перевозчик России, конечно, не шутка, и поскольку они должны мне более 30 000 долларов в виде невыплаченной зарплаты, я не испытываю никаких угрызений совести, чтобы быть дипломатичным в отношении них. Это катастрофа. Им управляет большая группа 50-летних с отросшими бровями, которые абсолютно ничего не смыслят в авиационном бизнесе. Номинальными руководителями авиакомпании являются несколько молодых, возмутительно оплачиваемых/переключенных типов наверху, которые позволяют глубоко глупым 20-летним представителям многонациональных консалтинговых компаний указывать им, что делать. На «земном уровне» перевозчика работает легион неулыбчивых стюардесс, не имеющих ни малейшего понятия об обслуживании, пилотов, которые немного напиваются предполетными напитками, позволяя летать своим детям-подросткам. Аэробусы по большим трассам океанской воды; и шабаши в аэропортах людей по имени «Ольга», которые тяжело вздыхают, когда вы вручаете им свой билет. Интерьеры старых Боингов воняют чем-то, чего не уловишь, еда ужасная, обслуживание угрюмое, а они всегда вылетают из терминала с худшими магазинами Duty Free. С какой стати ты вообще платишь им пять центов, чтобы они отвезли тебя куда-нибудь?

    Поскольку он работает в «официальной экономике» и должен путешествовать по ужасным русским «внутренним областям», Его Королевское Высочество путешествует на авианосце чаще, чем я; как и его друг Витя Коморовский, который должен быть в категории VIP клиентов во всем, что он делает, от покупки продуктов до авиаперелетов или смерти. Витя с гордостью показал мне свою ЭЛИТНУЮ карту из перевозчика, объясняя все привилегии, которыми наслаждаются он и его подружка-кукла Барби: бесплатные обновления, что-то, что затерялось в переводе под названием «премиум-интернат», он не смог объяснить, и другие преимущества.

    «Трезвый пилот есть?» Я пошутил, и он улыбнулся той призрачной, слегка критической и смутно угрожающей улыбкой, которую делают русские, когда иностранец подшучивает над крупным российским учреждением.

    HRH выдвинула идею о том, что может быть быстрее и дешевле лететь из Москвы в США национальным перевозчиком, который летает прямо в Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а не через Лондон на BA, прямо в Бостонский аэропорт Логан.

    «Сделай это, дорогой», — подбадриваю я его. «Вы прокладываете этот путь: летите эконом-классом в Нью-Йорк, а затем пытаетесь подключиться к чему-то, что доставит вас в Хартфорд. Тогда расскажи мне, как это работает на тебя». Я не отказываюсь от World Traveller Plus и магазина Jo Malone из-за любви или денег.

    Единственное, за что я искренне благодарен оператору связи, так это за эти невероятно забавные электронные письма прямого маркетинга на английском языке. И я могу сказать вам следующее: они не хотят, чтобы они были забавными — они просто слишком высокомерны и слишком дешевы, чтобы проводить проверки. Вы могли бы подумать, что перевозчик — публично торгуемая компания, национальный символ российской доблести, гордый член реального авиационного альянса — может — и действительно должен — позволить себе (по очень разумной цене) услуги носителя английского языка для управления критически важной авиакомпанией. следить за переводами, гарантируя тем самым, что они плавны, содержат правдоподобный синтаксис, лишены двусмысленности или завуалированных предположений, что бизнесмены берут с собой в дорогу своих секретарей, или действительно имеют слишком заметное сходство с Борисом Бадиновым из «Рокки и Буллвинкл.

    Вот некоторые примеры таких предложений:

    «(перевозчик)… ценит вашу лояльность и сделает все возможное, чтобы не разочаровать вас, открывая новые интересные акции…»

    или

    «Уважаемые дамы и господа!

    Лето – такое желанное время, когда большинство наших пассажиров планируют свой отпуск. (Наша) Бонусная программа и ее партнеры готовы предложить отличные возможности провести это приятное время с пользой. Например, присоединившись к новой программе…Бонус Прайм, вы получаете эксклюзивную возможность не думать о том, как спланировать свой отпуск».

    Вот новый взгляд на «Купи один, получи один (почти) бесплатно»:

    «Если вы покупаете билет бизнес-класса на рейс (перевозчика) или одной из его дочерних компаний… до 12 ноября 2009 г., Вы можете купить другой билет на тот же рейс всего за 1% от его стоимости. Это значит, что вы можете пригласить в полет близкого вам человека и заплатить только за 1 билет бизнес-класса. Стоимость таких двух билетов будет рассчитываться как 99% тарифа (стоимость 1-го билета) + 1% тарифа (стоимость второго билета) = 100% (два билета бизнес-класса).

    Путешествуйте вдвоем и наслаждайтесь нашим персональным обслуживанием высочайшего качества в бизнес-классе».

    Наконец, на сайте перевозчика можно найти подробную (очень-очень подробную) информацию о том, как справиться со страхом полета.

    «У человека могут возникнуть следующие симптомы: Потливость рук

    Сердцебиение

    Одышка

    Отсутствие аппетита

    Тошнота

    Что может вызывать страх Люди, которые боятся летать, в основном страдают от других страхов, таких как клаустрофобия, страх высоты или общий страх потери контроля.

    Это усугубляет страх перед полетом.

    Больные чувствуют себя беспомощными в незнакомой среде на большой высоте.

    Но есть способы справиться со своим страхом и преодолеть его.

    Что вы можете с этим поделать

    Перед полетом постарайтесь как можно больше отдохнуть

    Попросите человека, которому вы доверяете, лететь с вами

    Не торопитесь в аэропорту, чтобы ознакомиться с обстановкой ситуации

    Ознакомьтесь с техническими характеристиками самолета, на котором вы летите, это может помочь понять и дать вам чувство безопасности.

    Постарайтесь занять себя во время полета, например, почитайте книгу, послушайте музыку или воспользуйтесь нашей развлекательной программой на борту.

    Вам помогут два простых упражнения:

    Одновременно напрягите все мышцы тела и удерживайте их несколько секунд. Внезапно расслабьтесь и дайте мышцам «отвиснуть». Наслаждайтесь ощущением расслабления и иногда повторяйте упражнение

    Дышите контролируемо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *