40 лет МКГ | www.m-k-g.ru
К ЮБИЛЕЮ МКГ
КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ В РИТМЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Магнитогорская картинная галерея» 1 июня исполнилось 40 лет, но у него уже есть, пусть и не столь долгая по человеческим меркам, но интересная «история жизни». Ещё в далёкие 30-е годы о создании в городе металлургов Храма искусств – художественного музея, мечтали художники творческих бригад. С выставок закупались работы, но, к сожалению, по воспоминаниям очевидцев, специальный музей, организованный при ММК, сгорел при пожаре и многие экспонаты погибли. В годы войны работы находились в бараке с протекающей крышей, и вскоре художник Г.Я. Соловьёв был вынужден подписать акт о списании картин с баланса комбината из-за неправильного хранения и порчи произведений искусства. С 1944 года собирательскую работу произведений искусства взял на себя городской краеведческий музей во главе с первым директором Д. У. Петковым.
Картинная же галерея была открыта только через 50 лет в 1980 году, после празднования в 1979 году 50-летнего юбилея Магнитки и проведения в городе III пленума правления Союза художников СССР. Директором ММК Д.П. Галкиным и председателем правления СХ СССР Н.А. Пономарёвым был подписан Договор о творческом сотрудничестве. Во время работы пленума и после заключения двухстороннего Договора был открыт целый ряд художественных выставок, проведены семинары, выездные заседания редакций творческих журналов. Возобновилась и практика творческих командировок художников страны на Магнитку. Закупленные с этих выставок работы и дарения разных художественных организаций и творческих союзов были с благодарностью приняты молодым музеем. В 1985 году, ютившееся в разных помещениях учреждение, переехало в собственное здание, в 2007 году, после реконструкции, оно встретило своих зрителей уже с современными интерьерами и новым освещением и оборудованием.
За время своего существования в разные годы директорами МКГ были Собачко Л. В., Петренко В.Г., Семиног В.М., Росып Е.А., Калинкина И.В. С 2011 года – директором является Кривошапко Юлия Петровна, профессионал, с опытом музейной работы, знающий не понаслышке все виды деятельности учреждения. Картинная галерея – это сложная структура, выполняющая свои главные музейные функции: КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ, ЭКСПОНИРОВАНИЕ и ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО. В коллекции музея уже более 8000 предметов живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного и научно-вспомогательного фондов. Многофункциональная система живёт, развивается и постоянно стремится к усовершенствованию и расширению круга своих ПОСТОЯННЫХ ЗРИТЕЛЕЙ. В культурном пространстве города деятельность галереи заметна и востребована.
Главной и традиционной работой музея, по-прежнему, остаётся организация художественных выставок. В год открывается около 30 новых выставок, не считая проведение разного рода мероприятий. По музейным меркам – это стахановский темп. Частая смена экспозиций требует больших усилий, но зато градус интереса к музею не снижается. Выставочные площадки предоставляются не только художникам города, мастерам-любителям, но и ведущим живописцам, графикам, прикладникам и скульпторам из разных регионов страны. За все годы музей организовал около 25 выставок из разных музеев страны, в том числе из Эрмитажа, Русского музея, Третьяковской галереи, Музея изобразительного искусства им. А.С. Пушкина, Музея театрального искусства им. А. Бахрушина, Музея искусства народов Востока, Международного центра Рерихов, Челябинского музея изобразительных искусств и др. Радовал своих зрителей экспозициями выставок произведений Михаила Шемякина и Сальвадора Дали, русского искусства и иконописи, японской ксилографии, японской куклы и африканской деревянной скульптуры.
Практика организации постоянной экспозиции из собрания картинной галереи в нашем небольшом городе не имела успеха, и мы знакомим зрителей с экспонатами музейных коллекций, устраивая 3-4 фондовые выставки в год. Как правило, музейные экспозиции пользуются повышенным интересом у широкого зрителя, так как демонстрируют высокий профессиональный и художественный уровень работ.
Значимым событием 2014 года в Челябинской области стало открытие в Магнитогорске I Межрегиональной бьеннале современного изобразительного искусства Урала «ЛАБИРИНТ», посвящённой 85-летнему юбилею города. Проект выставки был разработан местным отделением СХР и реализован при активной поддержке ВТОО «Союз художников России», картинной галереи, управления культуры и администрации города. Одной из основных его целей стала демонстрация разнообразия трактовки широкого круга тем, диапазона выразительных средств, форм и возможностей изобразительного искусства. Этот проект продолжил свою жизнь во времени. Он с успехом был реализован в 2016, 2019 годах и значительно расширил географию его участников. Организация таких масштабных выставок – это не только огромный опыт сотрудничества с творческими союзами, но и опыт освоения в кротчайшие сроки огромного выставочного пространства всей картинной галереи.
Время высоких технологий изменило не только ритм человеческой жизни, но и весь современный мир. Открытие безграничных возможностей виртуального пространства сделало общедоступной широкому пользователю системы Интернет любую информацию, в том числе в области отечественного и мирового искусства. Безусловно, технический прогресс вдохнул новую жизнь во все виды музейной деятельности. С появлением компьютеров и специальной музейной программы «КАМИС» значительно усовершенствовалось и облегчилось ведение учётно-хранительской документации. Информация о событиях в галерее (прошедшие и будущие) сейчас обязательно размещается на всех информационных порталах Интернета, связанных с культурой, искусством и туризмом, на сайте учреждения, во ВКонтакте и на Facebook. Они по-прежнему широко освящаются в городских СМИ и на ТВ-каналах. Кроме этого ежемесячно выпускаются флаеры по предстоящим выставкам и мероприятиям, которые раздаются зрителям, «работает» стационарная информационно-просветительская газета «АРТ-ОКНА», освящающая главные события в стране и за рубежом в области культуры.
В настоящее время в музейной практике уже не достаточно просто экспонировать те или иные раритеты художественной культуры, проводить традиционные экскурсии, лекции и мастер-классы. Особую эстетическую роль играет создание в музейно-экспозиционном пространстве своеобразного зрелищно-игрового действа, способствующего привлечению широчайших слоёв зрителей к диалогу с ценностями искусства, с творческим миром каждого талантливого художника-экспонента или творческой группы.
Широко известно, что именно игровое начало даёт разрядку психической напряжённости, является средством развлечения, отдыха, эстетического и художественного наслаждения. По мнению известных философов XVIII века И. Канта и И. Шиллера «игровой аспект – это психологическая подготовка к любой творческой деятельности». Она важна, как никогда ранее, и в рамках современной музейной выставочной площадки. Именно «атмосфера сопереживания и понимания» предоставляет публике «возможность свободного выбора, индивидуального осмысления» и воспитания художественного вкуса. Поэтому первостепенной задачей всех музейщиков является создание с помощью инновационных технологий и креативного мышления особого художественно-смыслового экспозиционного пространства с философскими и нравственными координатами, чувственными качествами, разнообразными контрастами и символической наполненностью. Через множественные лабиринты художественного сознания зритель должен иметь возможность по-новому взглянуть на мир, раздвинуть границы понимания пространства, времени и смысла бытия.
Магнитогорская картинная галерея открыто стремится к изменению восприятия художественного музея, как традиционного выставочного пространства. Она уже давно и успешно позиционирует себя в области многоплановой синтетической деятельности.
Идея «синтеза искусств» и ее применение в музейной практике, безусловно, является перспективным направлением. «Начало синтеза, взаимоотношения и взаимодействия слова и звука, звука и цвета, звука и жеста, и, наконец, органическое взаимодействие искусств, естественный, непринужденный переход с чистого языка одного искусства на язык другого – всё это задачи преимущественно нашего времени, проходящего под знаком 20 века» (Артур Лурье.) Эти задачи остаются актуальными и в 21 веке. Меняется мир, изменяется отношение к музею, стремится соответствовать времени и сам музей. Из Храма искусства, требующего благоговейной тишины в залах, он постепенно превращается в интересный для всех категорий зрителей Культурный художественный центр, в особое место прекрасного времяпровождения с пользой для ума и сердца.
Убедительной иллюстрацией к вышесказанному могут быть общероссийские акции, которые, безусловно, стали значимыми явлениями в культурной жизни города. Акция «НОЧЬ В МУЗЕЕ», посвящённая Международному дню музеев, проводится в галерее с 2009 года. В экспозиционном пространстве художественных выставок зрители могут увидеть и услышать выступления музыкантов города и танцевальных коллективов, поэтов и писателей, показ коллекций модной одежды, а также стать участниками творческих акций, различных мастер-классов и квестов. Эта акция, в основном, пользуется популярностью среди молодежной аудитории, её участниками с удовольствием становятся молодые артисты, поэты и музыканты. В этом году из-за эпидемии коронавируса «ночь» была организована в необычном цифровом формате, но и в этих условиях программа была насыщенной и вызвала огромный интерес пользователей Интернета.
Второе общероссийское культурно-образовательное мероприятие «НОЧЬ ИСКУССТВ», приуроченное ко Дню народного единства, было решено проводить более масштабно, с привлечением большого количества участников и присутствием в залах всех Муз искусства. Данная акция стала тематической, посвящённой периодам истории Государства Российского. В пространстве галереи зритель попадал в Петровскую и Пушкинскую эпохи, во времена эпохи социализма («Назад в СССР») и в далёкое будущее («Тамгдебудуяещё»). Темой прошлого 2019 года стал «Цвет настроения – рыжий». Ночные мероприятия в нашем учреждении собирают до 1000 посетителей. Их успех в том, что зрителям некогда скучать. Они с большим энтузиазмом принимают участие во всех предложенных зрелищно-игровых действах и поэтому данные акции становятся настоящим праздником искусства. Для создания уюта и домашней атмосферы работает буфетная зона с викториной и чаепитием. Организация этих масштабных мероприятий требует большой организационной работы, творческой активности всех сотрудников галереи, интересного дизайна в оформлении пространства и площадок.
С 2007 года в Магнитогорской картинной галерее активно работает Информационно-образовательный центр Русского музея, на базе которого зритель имеет возможность путешествовать по выставочным экспозициям ГРМ и принять участие в лекциях. На базе центра работает лекторий, Клуб любителей русского искусства для детей, Клуб любителей русского искусства для людей с ограниченными возможностями здоровья и работает Школа юного музейщика.
Музей изобразительного искусства, каким, по сути, является картинная галерея – это не только профессиональная сфера деятельности искусствоведов, различных музейных специалистов, но и интеллектуальная творческая среда, объединяющая людей с «особым типом отношения к предметам культуры», с искренним интересом и любовью к изобразительному искусству, сообщество людей с творческими амбициями.
И вот здесь очень важно одно исключительное и очень ценное человеческое качество, которому трудно найти определение. Наверное, это некая жертвенность и способность жить общими интересами коллектива в ущерб интересам собственным. Благодаря этому качеству происходит «естественный отбор» музейных сотрудников, и в учреждении остаются работать только те, кто «любит не себя в искусстве, а искусство в себе»! По принципам внутренней заинтересованности, понимания задач современной музейной деятельности происходит объединение разных по психологическим характеристикам людей в единый и дружный музейный коллектив, способный ставить перед собой интересные и сложные задачи, постоянно поднимать планку профессионализма и успешно решать любые проблемы.
Важная особенность провинциальных музеев – это малый штат сотрудников. В таких музеях и галереях работают специалисты широкого профиля, по принципу «и швец, и жнец, и на трубе игрец». Не каждый музей имеет в своём штате фотографа, дизайнера, экспозиционера, экскурсовода и реставратора, тем не менее, многие функции успешно выполняются.
Работа в художественном музее приносит сотрудникам и удовольствие, и положительные эмоции, и удовлетворение. Жить в ритме культурной жизни города и всей страны, иметь возможность общения с талантливыми художниками – это огромное счастье! Работать с подлинными произведениями искусства, проводить экскурсии и видеть заинтересованную аудиторию – это радость! Знать, что твой труд, твои знания и опыт кому-то нужен и интересен – это ещё один бонус! А получать за всё это зарплату – вдвойне приятно!
Мы надеемся на то, что в ближайшем времени зрители вернутся в наши выставочные залы, и будут иметь возможность непосредственного общения с предметами искусства. Научные сотрудники галереи подготовят для них новые интересные выставки. Жизнь, получение новых знаний в области искусства и общение продолжатся!
М. Ф. Абрамова, главный хранитель МБУК «МКГ», искусствовед,
член СХ России.
Городская картинная галерея | Главная
Филиал Муниципального автономного учреждения культуры Культурно-досугового центра «Спутник» «Городская картинная галерея».
Директор Акопян Галина Степановна
Адрес: улица Бабушкина, 108. телефон 32-03-35.
Городской картинной галерее 26 декабря 2014 года исполнилось десять лет.
В начале 2004 года заслуженный художник России Леонид Степанович Рыжов преподнес в дар городу около 80 своих живописных работ. Для начала их просто надо было определить на хранение (хотя вопрос о создании картинной галереи уже назрел), нашлось такое помещение на улице Бабушкина, 108, где размещались городские управленческие службы. Галерея располагается здесь и по сей день. 26 декабря 2004 г. прошла первая выставка Л.С. Рыжова, и этот день принято считать днем рождения галереи. Хотя официальный акт дарения состоялся 13 мая 2004 года.
Первой заведующей была Лариса Михайловна Дианова, заслуженный работник РФ.
С первых дней и поныне галерея выполняет свою главную функцию – пропаганда изобразительного искусства. Здесь проходят всевозможные выставки — художественные и научно-популярные, как детские, так и взрослые, как профессиональных авторов, так и самодеятельных. Большой популярностью у зрителей пользуются природные фотовыставки, и галерея активно сотрудничает с Забайкальским отделом Русского Географического общества, Сохондинским и Даурским заповедниками и др.
На протяжении семи лет в конце каждого года проходит выставка народного творчества и прикладного искусства «Найди себя» — это первый проект картинной галереи.
Третий год работает еще один проект картинной галереи – художественная выставка — продажа «Багуловая рапсодия». Этот проект задумывался больше для молодых художников, у которых, возможно, меньше мастерства, но более смелый подход к разработке темы.
Стало также традицией посвящать празднику «Сагаалган» выставку бурятских художников – это третий проект галереи. В 2013 году зрители познакомились с удивительным самобытным творчеством Баира Барадиева. В 2014 году праздник Белого месяца был отмечен персональной выставкой талантливого художника, преподавателя ЗабГУ Нимы Пурбуева. А нынче выставка будет представлена работами молодого художника, преподавателя “Детской школы искусств №3″ Зорикто Ешиева.
Поскольку 2014 год был объявлен Годом культуры, то Городская картинная галерея расширила рамки пропаганды изобразительного искусства и организовала молодежный проект: «Мы есть». Цель его – предоставить молодым «трибуну», а читинцев познакомить с творчеством молодых авторов разного направления. Так в течение года прошло три выставки этого проекта – выставка «Хаос концепций», представившая молодых художников, работающих в направлениях постмодерна, выставка «Миры духа» абстракционистки Екатерины Козиной. И фотовыставка «Мгновения вечности». Этот проект среди творческой молодежи имел большой резонанс. Он позволил не только «показать себя», но и объединил молодых авторов.
Сегодня в Городской картинной галерее создана база для предоставления образовательных услуг. Третий год работает детская изостудия «Галерейка» (Преподаватели Бухоголова И., Максимова Н.), второй – изостудия для взрослых «Этюд» (Преподаватель Моргунова В.), Школа компьютерного дизайна (Преподаватель Моргунова В.). Проводятся мастер – классы по «Го-хуа»(китайская национальная живопись), живописи, графики, композиции, ДПИ и т.д.
С 2011 года Городскую картинную галерею возглавляет заслуженный работник культуры Читинской области Г. С. Акопян.
Какова цель и роль художественной галереи? Это не просто художественный магазин.
«Люди рассматривают владение галереей как способ разбогатеть. Я никогда не думал, что смогу разбогатеть в мире искусства. Я хотел жить в искусстве. Я хотел жить с художниками. Я хотел делать красивые шоу.»
-Арне Глимчер, владелец галереи
У нас с Арне Глимчером много общего. Мы оба понимаем, что мир искусства часто воспринимается как таинственное место, далекая вселенная или способ разбогатеть. Многие также считали его исключительным и элитарным обществом. Однако с инновациями в области технологий, Интернета и ростом числа международных художественных ярмарок был достигнут значительный прогресс в демистификации этого прекрасного и творческого мира и представлении его многочисленных участников, включая художников, музеи, культурные учреждения, средства массовой информации, кураторов, ярмарки. , аукционные дома и, конечно же, картинные галереи. Я владею и управляю своей картинной галереей уже 22 года. Моя должность дала мне богатый опыт и профессиональные знания, чтобы объяснить важную роль и цель галереи в мире искусства.
Эта статья посвящается всем тем, кто говорил и продолжает говорить: «Ваша работа такая замечательная. Вы зарабатываете так много денег, продвигая прекрасное искусство для красивых людей». Это прекрасное восприятие, но в действительности существует гораздо больше.
Я открыл свою художественную галерею после многих лет жизни и работы в мире искусства. Я изучал историю искусств в колледже Миддлбери в Вермонте и начал свою карьеру, работая в Музее золота в Боготе, Колумбия. Моя карьера привела меня к формирующимся позициям в том же городе, работая в Художественном отделе Банка Республики и Музее современного искусства, в музейном, кураторском и редакционном отделах соответственно. Нарушая традицию, я вместе с партнером проложил путь и в конце 80-х — начале 9-го открыл офис художественного консалтинга.0 с. Это была новая концепция в Колумбии. В 2000 году я вышел один и открыл Beatriz Esguerra Art.
Основной целью художественной галереи является воспитание художников, продвижение их работ и представление их публике, коллекционерам, средствам массовой информации и учреждениям культуры. Кроме того, галерея неустанно и стратегически работает над продвижением карьеры художников и их продвижением в мире профессионального искусства как на местном, так и на глобальном уровне. Для выполнения этой обширной миссии галерея должна предоставить соответствующие выставочные площади, управлять административным и кураторским персоналом, обеспечить страховку, надежную рекламу, инвестировать и участвовать во множестве очень дорогих художественных ярмарок, разрабатывать и настраивать веб-сайты, оплачивать подписку и проводить своевременные и посещаемые мероприятия. Каждая галерея представляет и продвигает группу художников, которые в общих чертах придерживаются определенной линии и стиля; это делает каждую художественную галерею уникальной. Например, некоторые галереи представляют начинающих художников, а другие продвигают определенные жанры искусства, такие как абстрактное или современное искусство, искусство на бумаге или мастеров 20-го века. Многие ошибочно думают, что любой художник вписывается в любую галерею, не принимая во внимание видение, миссию и стиль, продвигаемые конкретной галереей.
Чтобы привлечь внимание и позиционировать своих художников, галереи должны организовывать личные и онлайн-выставки своих работ. Перед открытием выставки галерист должен посетить студию, отобрать и отобрать произведения искусства, подготовить и распространить пресс-релизы, написать выставочные тексты, составить планы инсталляций, а также организовать и провести несколько живых мероприятий, чтобы представить публике, прессе, коллекционерам и учреждений с известными художниками и их работами. Параллельно галерея должна собрать онлайн-версию выставки и обогатить ее видео, интервью, текстами, виртуальными 3D-экскурсиями и фотографиями для тех, кто не может посетить настоящую галерею.
В дополнение ко всем традиционным маркетинговым усилиям и для повышения глобальной известности галерея должна работать над созданием и поддержанием сильного цифрового присутствия на различных платформах социальных сетей.
Галерея также представляет работы своих художников для включения в государственные коллекции, культурные учреждения, музеи, биеннале и салоны, чтобы способствовать их карьере и повышать ценность их работ.
Галереи играют решающую роль в установлении цен на произведения искусства. Цены устанавливаются исходя из учебного плана художника (образование, выставки, публикации, опыт), таланта, качества работы, стоимости материалов и законов спроса и предложения.
Определение цены произведения искусства аналогично определению заработной платы работника. Если человек молод, малоопытен и имеет короткое резюме, его зарплата начнет снижаться. Если они имеют большой опыт, много лет проработали в своей отрасли и хорошо известны своим вкладом и профессионализмом, их вознаграждение будет выше и продолжит расти в цене.
Поэтому одной из основных обязанностей галереи является обеспечение того, чтобы цена произведений искусства соответствовала резюме художника и его положению на арт-рынке. Покупка произведений искусства в галереях гарантирует надлежащее управление карьерой этих художников и уравновешивает правильную стоимость их работ на рынке профессионального искусства.И мы приходим к продажам. После выполнения всего того, что было описано выше, тогда могут быть продажи. Я бы сказал, что 90% времени галереи уходит на организацию и маркетинг, а 10% — на продажи. Это канал, по которому произведения художников могут быть приобретены и использованы широкой публикой.
При этом пространство, которое продает только произведения искусства, без цели продвижения карьеры какого-либо конкретного художника, без проведения выставок, без определенного теоретического и эстетического направления, является просто «художественным магазином». .» А человек, занимающийся продажей произведений искусства без вложений в художника, является просто «арт-дилером». Многие «арт-магазины» и «арт-дилеры» называют себя «художественными галереями», но часто не выполняют самую важную часть обязанностей художественной галереи — поддержку и воспитание своих художников. Одно из существенных различий между художественными галереями и арт-дилерами или магазинами заключается в том, что последние не могут участвовать в художественных ярмарках.Большинство художественных ярмарок предназначены исключительно для художественных галерей, которые планируют выставки в течение года и работают с определенной группой художников9. 0028 Для участия в арт-ярмарке галереи должны подать заявку и представить конкретное выставочное предложение. Он должен включать миссию и видение галереи, ее резюме и резюме ее художников, а иногда и полную визуализацию презентации на ее стенде. Подготовка только к заявке требует времени и стратегического планирования. Заявки рассматриваются отборочной комиссией, которая выбирает ограниченную группу галерей, которые обеспечивают гармоничный теоретический и визуальный баланс и захватывающий опыт для посетителей. Допускаются не все галереи, подающие заявку на художественную ярмарку.
Галереи, которые инвестируют средства в участие в международных художественных ярмарках и выставляют произведения искусства из определенной страны, выступают в качестве своих послов посредством своего искусства. Они представляют свою культуру миру без поддержки со стороны национальных институтов или правительств.
Художественные галереи представляют художников на профессиональном и структурированном уровне, что гарантирует качество и соответствующие цены на их работы. Галеристы открывают новые таланты и представляют невидимые работы публике, прессе, учреждениям и коллекционерам. Они открывают свои двери с бесплатным входом и обеспечивают культурный и образовательный опыт.
«Что хорошо в выставках в галерее, так это то, что без необходимости платить деньги, вы можете просто пойти и посмотреть.»
-Йоко Оно
Как и мистер Глимчер, я хотел жить в искусстве. Я хотел жить с художниками. Я хотел делать красивые шоу. Прожив, работая и дыша жизнью в искусстве, я могу засвидетельствовать, что художественные галереи — это захватывающее пространство для открытия и наслаждения новыми мирами эстетики и творчества. Галереи обогащают и являются неотъемлемой частью продвижения мировой культуры для тех, кто их посещает.
Если вам интересно, кто я и на что похожа моя галерея, посетите меня виртуально на www.beatrizesguerra-art.com или физически на художественных ярмарках в США или в Боготе, Колумбия.
Beatriz Esguerra
BEATRIZ ESGUERRA
Основатель/директор
Беатрис Эсгуэрра основала Beatriz Esguerra Art (ранее Arte Consultores) в 2000 году. История искусств из колледжа Миддлбери, Беатрис Эсгерра вернулась в Боготу, Колумбия. работал в отделах музеологии Музея золота и Библиотеки Луиса Анхеля Аранго-Банко де ла Репаблика. Позже она присоединилась к Музею современного искусства Боготы в качестве главного редактора-основателя их ежеквартального журнала ARTE. В конце 19В 80-х она стала соучредителем и в течение 12 лет руководила Sforza Consultores en Arte, одной из немногих консалтинговых фирм в области искусства в Колумбии того времени. Беатрис Эсгуэрра, гражданка Колумбии и США, является представителем двух культур, что дает ей возможность легко общаться с национальными и международными коллегами, клиентами и художниками.
Просмотреть все сообщения Беатрис Эсгуэрры
Почему мы любим посещать художественные галереи (и вы должны тоже!)
Художественные галереи — это место, которое каждый должен посетить хотя бы раз в жизни. Посещение художественной галереи предназначено не только для тех, кто увлекается искусством, это может быть интересно всем и каждому. Любите ли вы создавать свои собственные произведения искусства или никогда раньше не брали в руки кисть, посещение художественной галереи может быть очень приятным! Вот несколько причин, почему мы считаем, что вам стоит попробовать!
Художественное образование можно получить в художественных галереяхСуществует множество способов узнать об искусстве из галерей, которые вы посещаете.
Во-первых, совершите экскурсию с опытным гидом, который объяснит, что означает произведение искусства, и даст представление о том, как оно было создано.
Вам также следует остерегаться других посетителей, которые могут носить бейджи с именами или плакаты с предложениями экскурсий. Эти люди будут знать даже больше, чем ваш средний преподаватель галереи! Иногда это студенты университета, желающие попрактиковаться в своих навыках публичных выступлений.
В других случаях они сами могут быть очень интересными художниками — в любом случае вы выиграете! Не забудьте завязать дружескую беседу, потому что эти люди любят говорить об искусстве!
Также стоит принять участие в любых программах, предлагаемых галереями, которые вы посещаете. Эти мероприятия могут включать в себя художественные мастер-классы, лекции и демонстрации того, как рисовать, как определенный художник, и даже вводные занятия для тех, кто плохо знаком с изобразительным искусством в целом!
Частое посещение художественных галерей улучшит ваш эмоциональный интеллектОб этом свидетельствуют данные недавнего исследования, проведенного доктором Кэрри Хаслам из Лестерского университета и опубликованного в Journal of Aesthetic Education.
Художественные галереи — отличный способ для любителей искусства расширить свои знания и познакомиться с новыми видами произведений искусства, которых они никогда раньше не видели. Несмотря на то, что это одно из простых удовольствий в жизни, на самом деле есть причина, по которой люди любят посещать художественные галереи — это делает их счастливее!
Когда вы заходите в художественную галерею, ваши мысли начинают блуждать. Это означает, что ваше мышление становится менее сосредоточенным на негативных эмоциях, таких как беспокойство или гнев, потому что вместо этого вы думаете более абстрактно, что может помочь снизить уровень стресса.
Посещение художественной галереи повышает уровень вашего творчестваПосетители могут повысить свой уровень творчества, проявляя непредубежденность при виде новых произведений искусства и стараясь не сравнивать их с другими произведениями, которые они видели раньше. Вы можете даже узнать что-то о себе или придумать свою личную интерпретацию — это очень ценно, когда вы пытаетесь лучше понять, кто вы есть как личность!
Художественные галереи – окно в прошлоеЛюди любят посещать художественные галереи. На самом деле, люди всех возрастов и из всех слоев общества любят посещать такие места, которые отдают дань уважения искусству различными способами.
Они открывают окно в прошлое искусства и художников, а также в новые произведения, которые создаются сегодня.
Всегда интересно посмотреть, что происходит в мире изобразительного искусства в разные периоды! Некоторые новые тенденции развились со временем, в то время как другие исчезли в книгах по истории.
Даже если вам не нравятся традиционные произведения искусства, в Художественной галерее каждый найдет что-то для себя — от картин и скульптур до фотографий и даже интерактивных экспозиций! Кто знает? Вы можете найти свое следующее любимое хобби здесь!
Художественные галереи Продвигайте искусство и художниковВ мире существует множество художественных галерей, и большинство людей любят их посещать.
- Художественные галереи продвигают искусство, демонстрируя работы многих разных художников одновременно.
- Они также дают информацию об истории каждого художника.
- Вы можете найти новые предметы, которые вам снова и снова понравятся!
Художественные галереи помогают продвигать новые таланты посредством своих выставок, а также делятся историями, стоящими за отдельными произведениями, чтобы вдохновить зрителей на будущие покупки или собственные творения.