Категории гостей в гостинице и их характеристика: 1 Характеристика разных типов гостей в отеле

Обслуживание гостей в гостинице | База знаний сайта OtelMS

Правильный порядок обслуживания гостей в гостинице способен улучшить их впечатление и повлиять на лояльность вашему отелю. А значит, и увеличить количество повторных посещений и, как результат, прибыль.

Но как именно организовать обслуживание клиентов в гостинице для достижения максимальной эффективности, какие методы использовать, и какие технологии понадобятся?

Содержание статьи:

  1. Порядок обслуживания гостей в гостинице
  2. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  3. Особенности обслуживания отдельных категорий клиентов
    1. Организация обслуживания VIP гостей в гостинице
    2. Обслуживание иностранных гостей в отеле
    3. Обслуживание корпоративных клиентов в гостинице
  4. Повышение качества обслуживания

Порядок обслуживания гостей в гостинице

Качественное обслуживание клиентов в отеле — это в первую очередь соблюдение стандартов оказания услуг. Международные стандарты, разрабатываемые такими организациями как IH&RA, UNWTO, ICCA, UFTAA/FUAAV, PATA, дают наиболее общие предписания и критерии. Но для того, чтобы эти общие стандарты выполнялись, необходима четкая технология обслуживания в гостинице и  детальные пошаговые инструкции для персонала. Причем не просто составить документы, но и организовать постоянный контроль и улучшение всего процесса. Все методы обслуживания клиентов в гостинице должны проверяться на практике и, при необходимости, корректироваться.

В понятие обслуживания в отеле входит весь спектр предоставляемых клиентам основных и дополнительных услуг: размещение в номере с возможностью онлайн-бронирования и оплаты заранее, различный сервис от тапочек до завтрака в номер или вызова такси. И все это предполагает определенный порядок действий и следование правилам.

Подробнее об этом читайте в нашей статье Виды услуг в гостинице

Порядок обслуживания гостей в гостинице от момента их прибытия в отель и до окончательного выезда является цикличным: последовательным повторением определенных шагов. Также отдельно нужно учесть определенные услуги для клиента еще до его появления в гостинице.

Такой цикл обслуживания гостя — это унифицированный стандартный набор услуг, которым намерен воспользоваться клиент, с определенной последовательностью и временем предоставления. За каждой из таких услуг стоит целая система предписанных действий и правил, которые нужно выполнять безукоризненно, чтобы получить рост лояльности клиентов, а значит, и повышение прибыли.

Перечень и объем услуг могут варьироваться, но основные этапы всегда обеспечиваются в определенном порядке.

В общем случае, обслуживание клиентов в гостинице включает в себя четыре этапа:

  1. До прибытия в гостиницу (бронирование номера, предварительная оплата).
  2. Прибытие в отель, регистрация и размещение нового постояльца.
  3. Обслуживание гостя в процессе проживания.
  4. Выезд из отеля, включая окончательный расчет.

Подробно о процедурах бронирования, регистрации и размещения, а также выселения гостя будет рассмотрено позже в отдельных статьях, ожидайте анонсов.

При необходимости, еще до прибытия гостя выполняется окончательная подготовка к его приему: санитарная подготовка номера, предварительный заказ дополнительных услуг у внешних партнеров, а также встреча гостя в аэропорту или на вокзале.

С прибытием в отель начинается этап регистрации и поселения. Именно сейчас клиент получает первое и самое важное впечатление, поэтому этот процесс должен быть максимально быстрым, удобным и приятным. Вежливость, доброжелательное отношение, внимание к потребностям клиента, а также быстрое их решение – основные составляющие положительного впечатления.

Этап проживания постояльца – самый длительный и самый важный, он будет рассмотрен чуть ниже.

И наконец, полный расчет клиента за проживание, а также предоставленные дополнительные платные услуги, и выезд из отеля. При необходимости сюда включается также доставка гостей на вокзал или в аэропорт.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Центральной услугой отеля является, очевидно, проживание постояльца в номере. И если период проживания больше одних суток, а также в определенных случаях, каждый такой занятый номер требует уборки не только после выезда гостя. В том числе сюда входит периодическая или по потребности смена постельного белья, полотенец, пополнение расходных материалов (в частности, средств гигиены). Чтобы подобное обслуживание номеров в гостинице не приносило гостям неприятных впечатлений, нужно следовать следующим правилам при любом типе уборки:

  • производить уборку в номере можно только при отсутствии постояльца либо получив его согласие;
  • горничные должны выполнять уборку номера максимально оперативно, не прерываясь и не отвлекаясь на личные дела;
  • не трогать личные вещи постояльцев, не читать записи;
  • как при уборке номеров, так и при уборке этажей и мест общего пользования, технический персонал должен минимально «попадаться на глаза» гостю, — для этого график уборок желательно составлять в часы наименьшего присутствия постояльцев;
  • по завершению нужно убрать инвентарь и инструменты в назначенное место, не оставляя их в местах общего пользования.

Наиболее быстрой и эффективной является следующая последовательность уборки многокомнатного номера:

  • спальня;
  • гостиная;
  • столовая;
  • кабинет;
  • прихожая;
  • санузел.

Каждое помещение рекомендуется убирать по или против часовой стрелки, чтобы ничего не пропустить. Проверить исправность розеток, выключателей, светильников, телефона, телевизора, холодильника и других технических устройств. При обнаружении неисправностей нужно уведомить соответствующие службы. Иногда порча вещей случается по вине постояльца – в этом случае отелю нужно разобраться и решить возможные конфликты в присутствии гостя.

Помимо основных услуг проживания и питания, в зависимости от категории гостиницы и ее специализации, клиентам предоставляются также определенные дополнительные услуги. С целью повышения лояльности клиентов также внедряются различные акции, скидки, специальные предложения, часто разрабатывается целая программа для постоянных гостей.

Подробно программа лояльности в отеле будет рассмотрена позже в отдельной статье, ожидайте анонсов.

Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей постояльца, возникающих в период проживания в отеле.  Такой сервис нужно строить не только по принципу спроса (что гость прямо озвучивает), но и по принципу предложения (отель предлагает дополнительные услуги, которые может оказать, а гость выбирает понравившееся). Обслуживание гостей в гостинице по международным стандартам предполагает не только удовлетворять возникшие желания, но и предугадывать их. Однако учтите, что услуги ни в коем случае нельзя навязывать!

Список доступных услуг, их стоимость, режим работы и прочая важная информация размещается в информационной папке гостя, а также в вестибюле и на этажах.

Подробно о том, что должна включать в себя информационная папка гостиницы, а также ее образец, будет рассмотрено позже в отдельной статье, ожидайте анонсов.

Если это предприятия, оказывающие услуги (ремонт, прачечная, парикмахерская, аптека), то они должны размещаться в доступном месте, лучше всего на первом этаже в этом же здании. Для наиболее популярных услуг также должна быть возможность их получить (если это технологически допустимо) или хотя бы заказать непосредственно из номера. Для этого в каждом номере должны быть телефон, а также специальные таблички на дверь (например, с просьбой убрать номер, почистить обувь, разбудить в определенное время, не беспокоить).

Некоторые наиболее популярные услуги часто включают уже в тариф проживания (например, завтрак), остальные можно заказывать на платной или бесплатной основе.

Все услуги должны быть оказаны своевременно (в зависимости от типа услуги, сразу после заказа, в установленные сроки после заказа, или в определенное время суток). Отладка четкого выполнения без запаздывания – одна из самых важных вещей, что влияют на степень удовлетворенности клиента отелем. Поэтому организация обслуживания гостей в гостинице должна касаться не только основной услуги проживания, но нужно проработать и внедрить действенные процедуры по каждой из дополнительных услуг.

Чтобы добиться приемлемого уровня качества, и при этом минимизировать расходы, стоит задуматься об автоматизации рутинных процессов. Несмотря на, казалось бы, лишние расходы и необходимость дополнительного обучения персонала, система управления отелем OtelMS окупает себя буквально за несколько месяцев работы.

Узнать больше о том, что дает автоматизация гостиниц, какие проблемы решает и как именно

Особенности обслуживания отдельных категорий клиентов

Организация обслуживания VIP гостей в гостинице

Хотя общие процедуры и стандарты сохраняются неизменными для любых категорий гостей, обслуживание VIP-клиентов в гостинице все же требует повышенного внимания. Очень Важные Персоны (Very Important Persons) — это могут быть крупные политические деятели или бизнесмены, известные деятели искусства, и другие влиятельные люди. Кроме этого, со временем в эту категорию могут попасть постоянные клиенты отеля, которые приносят ему существенный доход. Общее в данной категории клиентов – это повышенное требование к качеству обслуживания, потребность в дополнительных, часто более дорогих услугах, и высокая платёжеспособность.

Обслуживание вип-гостей в гостинице высокого класса часто подчиняется отдельным, специально разработанным процедурам.  Все ожидания гостя от пребывания в отеле должны быть реализованы. Не только услуги, но и любые мелочи должны соответствовать высокому уровню международного стандарта обслуживания. Но несмотря на дополнительные сложности, работа с вип-клиентами в гостинице предполагает финансовую и имиджевую выгоду: они приносят значительно больший доход сейчас, а также автоматически повышают имидж отеля своим проживанием в нем.

Именно для VIP‑клиентов максимально используют индивидуальный подход, что в результате повышает лояльность гостя. Важно сохранять информацию о вкусах, личных предпочтениях, привычках, часто заказываемых услугах, а также позволять определенные отступления от общих правил (например, получение услуг без предоплаты, по упрощенной процедуре, или особые пожелания, что не входят в стандартный набор услуг). Часто для общения с вип-гостями назначают более опытных менеджеров, которые прошли необходимое дополнительное обучение. И в целом весь персонал должен вести себя определенным образом, подчеркивая особый статус гостя и его значимость.

Конечно, далеко не каждая гостиница в определенный момент своего развития будет попадать в зону внимания данной категории клиентов. Однако обслуживание вип-гостей в отеле должно быть предусмотрено всегда: только в этом случае первый же важный клиент не только не испортит репутацию гостинице, но и может стать ее постоянным гостем в будущем.

Обслуживание иностранных гостей в отеле

Обычно гостиницы не учитывают специфические особенности в процессе пребывания иностранных гостей. И это касается не только знания иностранных языков (хотя на сегодняшний день свободно владеть английским языком – практично обязательно для администратора любого уважающего себя отеля). Но помимо языковых особенностей, данная категория гостей может иметь определенные культурные особенности, предпочтения в питании или требования к номерам, иные ожидания при общении с персоналом.

Если отель начинает принимать у себя иностранных клиентов, ему нужно разработать отдельные дополнительные процедуры на такие случаи. Всю информацию: таблички, вывески, указатели, меню, все предоставляемые текстовые материалы должны быть переведены на максимально возможное количество языков. Если это возможно, обслуживание иностранных гостей в гостинице должен выполнять менеджер со знанием языка, и соответственно на языке клиента.

В случае предварительного бронирования нелишним будет узнать о стране, откуда прибыл гость, и учесть возможные отличия в менталитете, культуре, способах общения, правилах оборудования жилых помещений.

Обслуживание корпоративных клиентов в гостинице

Путешествуя как в одиночку, так и группами, корпоративные клиенты часто способны задействовать весь спектр услуг отеля и весь его потенциал одним своим посещением. Если VIP-клиенты требовательны скорее к уровню качества, то именно корпоративный гость – это потребитель редко запрашиваемых услуг таких как, например, конференц-зал, личный официант для обслуживания деловых переговоров или организация оптимального маршрута для передвижения по городу.

Компании часто заключают взаимовыгодный договор с отелем на размещение своих сотрудников, получая существенную скидку «за опт» (корпоративный тариф), но при этом предоставляя в ответ долгосрочные гарантии на некоторое заполнение номеров. Также, в категорию таких клиентов можно отнести пусть разовые, но крупные групповые заказы не только на проживание, но и на проведение различных корпоративных мероприятий (семинары, конференции, тренинги). Приглашенные на эти мероприятия сторонние гости – а их могут быть сотни – при качественном уровне их обслуживания вполне могут стать далее и постоянными гостями отеля.

Работа с корпоративными клиентами в гостинице часто предполагает несколько иные, чем в случае с частными гостями, способы заказа и оплаты услуг, так что нужно предусмотреть как минимум возможность безналичного расчета. А если и с отсрочкой платежа – еще лучше.

Хотя такие гости обычно платежеспособные, но одновременно и умеющие считать деньги, поэтому выгодные обеим сторонам варианты оптовых скидок лучше рассчитать заранее.

Корпоративным клиентам важны особые условия аннуляции при бронировании, а именно возможность без штрафов отменить бронь даже в день заезда. В период высокого сезонного спроса такие условия можно и не предлагать, но в обычные дни – вполне разумно.

Повышение качества обслуживания

Рационально построенная и отлаженная технология обслуживания в гостинице — это прямые инвестиции в гостиничном бизнесе, ведь они окупятся как во время повторного визита клиентов, так и в случае рекомендаций и положительных отзывов, что привлекают новых гостей.

Но нельзя забывать о том, что любой порядок и любую систему нужно периодически пересматривать и улучшать. Время постоянно идет вперед, и вчерашние стандарты могут уже не устраивать сегодняшних ваших клиентов.

Подробно о том, как улучшить сервис в отеле, будет рассмотрено позже в отдельной статье, ожидайте анонсов.

вместимость номерного фонда, функциональное назначение, уровень комфорта, месторасположение

Гостиницы различают по следующим критериям:

Вместимость номерного фонда

  • Малые (до 150 номеров),
  • средние (от 150 до 299 номеров),
  • большие (от 300 до 600 номеров),
  • мегаотели (более 600 номеров).

Минимальная вместимость гостиниц зависит от национальных, региональных условий и действующих стандартов и составляет, как правило, 7–10 номеров. (Россия – 10 номеров, Италия – 7 номеров.)

Функциональное назначение

1)  целевые гостиницы, которые включают:

  • гостиницы делового назначения – гостиницы для туристов, основной целью путешествия которых является профессиональная деятельность (бизнес, коммерция, встречи, конференции, обмен опытом, обучение, профессиональные выставки, презентации продукции). К этой категории относятся бизнес-отели, конгресс-отели, конгресс-центры, ведомственные отели.
  • гостиницы для отдыха – гостиницы для туристов, основной целью путешествия является отдых и лечение. К этой категории относятся: курортные гостиницы, пансионаты и дома отдыха, туристско-спортивные гостиницы, казино-отели.
  • отели при казино — такие отели чаще всего располагаются в одном здании с казино. Основным источником прибыли является казино, а отель — дополнительная услуга для привлечения постоянных клиентов-игроков. Отели предлагают своим гостям ресторан со шведской линией: буфетом, небольшим коктейль-баром и игровыми комнатами.
  • бутик-отели —  зачастую располагаются в исторических зданиях и имеют небольшое количество номеров. Основной клиентурой таких отелей являются состоятельные люди, которым необходима интимная атмосфера. Минимум общественных зон, номера высочайшего класса, эксклюзивные интерьеры, небольшие элитные рестораны и индивидуальное обслуживание – это то, что отличает бутик-отели от других гостиниц.
  • отели SPA — отели, предлагающие своим постояльцам огромный выбор различных оздоровительных программ и действий. Диеты, режим питания, медицинский надзор и лечение, специально разработанные программы физических упражнений, массаж и терапия, а также познавательные обучающие программы. Многие курортные отели предлагают SPA-программы, но не все из них могут называться SPA-отелями. В SPA-отеле ведется строгий надзор за постояльцами и выполнением предписанных программ. SPA-отель гарантирует своим постояльцам после пребывания в нем тот или иной результат.

2) транзитные гостиницы, осуществляющие обслуживание туристов в условиях кратковременной остановки. Такие гостиничные предприятия располагаются на авиатрассах (гостиницы при аэропортах), на автотрассах (мотели), на железнодорожных трассах (привокзальные), на водных трассах (отели вблизи портов).

  • мотели — простые модульные одноэтажные или двухэтажные сооружения, расположенные в пригороде, у автомагистралей. Это малые или средние по вместимости предприятия (до 400 мест). Из дополнительных услуг – телевизор и автоматы с прохладительными напитками. Характерно среднее качество обслуживания при небольшой численности персонала. По сравнению с отелями предлагается ограниченный набор услуг по более низким ценам. Клиентами являются разные категории туристов с акцентом на познавательный автотуризм.

 3) гостиницы для постоянного проживания

Уровень комфорта

  • Фешенебельные отели

Фешенебельные отели расположены в крупнейших столицах мира в центре города, чаще всего в исторически значимых зданиях, являющихся памятниками архитектуры. В этом случае количество номеров в отеле диктуют условия имеющейся площади. Их бывает от 75 до 500. Фактически это самостоятельный и автономный город в городе, предоставляющий весь набор услуг. Этот сегмент отличают дорогие интерьеры, созданные с помощью натуральных и дорогих материалов, при участии именитых дизайнеров. Отели предлагают широкий выбор категорий номеров – от стандартного делового номера со спальней и рабочей зоной, оснащенной по последнему слову техники, до президентского люкса с огромными пространствами комнат, террасами, джакузи, сауной, библиотекой, комнатами для переговоров и личного персонала. Уровень сервиса и цен в таких отелях самый высокий среди средств размещения.

  • Полносервисные отели 5*****

Отели с ярко выраженной коммерческой направленностью деятельности, ориентированы на индивидуальных бизнес-туристов. Располагаются в центре крупных городов в непосредственной близости к наиболее крупным деловым центрам. Инфраструктура таких гостиниц включает рестораны, бары, конференц-залы, залы для проведения переговоров, фитнес-центр и бассейн, магазин с предметами первой необходимости и сувенирной продукцией.

Услуги разнообразны и традиционно включают: круглосуточное ресторанное обслуживание в номере, бизнес-центр, услуги консьержа и парковщика, чистку обуви и ежедневные газеты, трансфер до и из аэропорта, кофеварку и пресс для брюк в каждом номере, срочную химчистку и стирку, а также услуги такси и прокат машин. Предлагаются беспроводный Интернет во всех публичных помещениях и доступ в Интернет из каждого номера. К этой же категории можно отнести конгресс-отели. Конгресс-отели характеризует большая общая площадь помещений для проведения конференций и семинаров. В отличие от других гостиниц этого типа коэффициент конференц-площадей рассчитывается из показателя от 2,87 до 3 кв. м на один гостевой номер. Также предусмотрены большие танцевальные залы и набор небольших комнат для переговоров. В некоторых отелях предусматриваются аудитории и кинозалы. В гостиницах подобной категории преобладающим является номер с двумя двуспальными кроватями. Конгресс-отели имеют развитую инфраструктуру, предлагают различные бары и рестораны, стремятся поддерживать индивидуальный и персонифицированный уровень обслуживания.

  • Полносервисные отели 4****

В отличие от пятизвездочного данный сегмент характеризуется сокращенным набором услуг. Отели 4**** востребованы бизнес-туристами, которым не требуется весь спектр услуг, предоставляемых в полносервисных пятизвездочных отелях. Также этот сегмент популярен среди путешественников и туристов, которые ищут более комфортабельные отели, нежели просто четырехзвездочные.

  • Полносервисные отели сокращенного типа. Четырехзвездочные отели с предприятиями питания.

Четырехзвездочные отели с предприятиями питания являются самым распространенным типом средств размещения в мире. Они предлагают постояльцам небольшие холлы и довольно ограниченные ресторанные возможности. Бизнес-услуги, а именно факс и ксерокс в Службе приема и размещения. В результате этой экономии на содержании отеля администрация может снижать цены за проживание в номерах.

  • Отели сокращенного сервиса.

Отели сокращенного сервиса можно разделить на три подгруппы: четырехзвездочные отели сокращенного сервиса, экономичные трехзвездочные с завтраком (в них вообще может не оказаться ресторанов) и бюджетные. Бюджетные отели отличаются от экономичных трехзвездочных меньшим размером номеров и сокращенным набором дополнительных услуг, которые обычны для экономичных. Внимание владельцев таких отелей сосредоточено на ночлеге туристов, а не на их питании. Такой подход позволяет сократить стоимость номера на 30% по сравнению с полносервисными отелями.

Месторасположение

  • центр города

Отели, расположенные в центре города, ориентированы в основном на бизнес-туриста и корпоративные мероприятия. В зависимости от количества ресторанов вблизи отеля, он может предлагать очень ограниченный набор точек питания. Уровень обслуживания и разнообразие дополнительных услуг в таких гостиницах диктуются окружением – офисными, выставочными и деловыми центрами и их уровнем. Основным требованием к отелю, расположенному в центре города, является наличие собственной парковки или подземного гаража. В случае их отсутствия арендуются места в подземных гаражах, расположенных в непосредственной близости.

  • пригород

Пригородные отели зачастую располагаются рядом с удаленными от центра города офисными центрами, индустриальными и промышленными районами. Вся инфраструктура, которая имеется в центре города, становится доступна благодаря появлению такого отеля. Архитектура подобных гостиниц всегда выигрывает по сравнению с отелями в центре города благодаря более низкой стоимости строительства и наличия больших возможностей для эффективного планирования.

  • шоссе, магистрали

Основной клиентурой отелей, расположенных рядом с шоссе или крупной магистралью, являются бизнес-туристы или туристы-путешественники. Доступность, удобный подъезд, видимость с магистрали – все это необходимо для нормального функционирования подобных отелей. Инфраструктура в таких отелях небогата. Обычно предлагается ресторан в отеле или рядом с ним, практически нет помещений для переговоров, имеются небольшой бассейн и площадка для активных игр. В некоторых отелях в стоимость номера включены горячие напитки, маршрутные карты и атласы.

На заполняемость такого отеля могут влиять несколько факторов – стоимость топлива, новые технологии в автомобилестроении, введение нового скоростного маршрута по данному направлению.

  • аэропорт

Расположенные в непосредственной близости от аэропорта или на его территории, эти отели ориентированы на бизнес-туристов, небольшие конференции или деловые встречи. Они также принимают категорию гостей, имеющих отношение к авиакомпаниям. Например, экипажи и пассажиры с отложенных рейсов. Договоры с авиакомпаниями являются своеобразной гарантией загрузки отеля. Но тарифы, по которым продаются номера для посетителей этой категории, невысоки (для заранее зарезервированных «блоков»). Чем выше процент заполняемости отеля такими гостями, тем ниже средняя цена за номер в сутки. Как правило, подобные отели предлагают бесплатный регулярный трансфер до и из аэропорта.

  • деловые и выставочные центры

Отели, расположенные рядом с деловыми центрами, рассчитывают свою загрузку исходя из проводимых в центрах мероприятий. Они предлагают выбор баров и ресторанов, дополнительные переговорные и конференц-залы, а также условия для отдыха.

  • курорты

Курортные отели привлекают к себе туристов, приехавших отдохнуть, участников корпоративных выездов и вечеринок. Они предлагают несколько ресторанов и баров, условия для отдыха и развлечений, магазины. В этих отелях традиционно налажена такая услуга, как заказ экскурсий по курортной или исторической тематике.

  • отели в составе многофункциональных комплексов

Размещение отелей в составе многофункциональных комплексов (офисы, торговые, выставочные и развлекательные центры) является выигрышным для всего проекта и позволяет диверсифицировать риски, связанные со строительством и эксплуатацией объекта. Тип отеля, его конфигурация и набор дополнительных услуг зависят не только от внешнего окружения, но и от единой концепции комплекса.

Продолжительность работы

  • работающие круглогодично;
  • работающие два сезона;
  • односезонные.

Продолжительность пребывания

  • для длительного пребывания клиентов;
  • для кратковременного пребывания клиентов.

Уровень цен

  • бюджетные,
  • экономичные,
  • средние,
  • первоклассные,
  • фешенебельные.

Вид собственности

  • государственные,
  • муниципальные,
  • акционерные,
  • ведомственные,
  • общественные объединения,
  • частные предприятия,
  • совместные предприятия и т.д.

Обеспечение питанием

  • гостиницы, обеспечивающие полный пансион (размещение + трехразовое питание).
  • гостиницы, предлагающие размещение и только завтрак.

10 типов гостей отеля

Не все гости отеля одинаковы, и понимание демографических характеристик людей, часто посещающих ваше жилье, является ключом к разработке маркетинговой и бизнес-стратегии вашего отеля. Что касается современных потребителей, то на ожидания гостей в отношении их пребывания в вашем отеле влияют различные факторы, в том числе причина, по которой они приехали в первую очередь, их возраст, характер, биография и т. д. Понимание типичного гостя, который останавливается в вашем отеле, поможет помочь вам создать лучшую среду в соответствии с их потребностями и желаниями.

Образ гостя — это описание репрезентативного типа гостя отеля, который останавливается в вашем объекте. Без понимания образа гостя в вашем конкретном отеле вам может быть трудно создавать эффективные маркетинговые кампании, которые стимулируют бронирование.

Независимо от того, являетесь ли вы отелем с ограниченным обслуживанием, роскошным отелем или чем-то средним, часто существуют различия между вашими идеальными гостями и теми, кого вы фактически забронируете.

Ниже приведен список наиболее распространенных типов гостей отеля:

  • Семейные путешественники
  • Традиционные отдыхающие
  • Health & Gellness Seecters
  • Baby Boomers
  • Millennials
  • Generation
  • 202020202019
  • Millennials
  • Generation
  • 202020202020202019
  • Millensials
  • .
  • Цифровые работники
  • Пешие туристы
  • Путешественники класса люкс

Теперь давайте рассмотрим каждый тип гостей, чтобы определить их обычные ожидания, и посмотрим, как привлечь каждого из них с помощью маркетинговых и информационных инициатив.

1. Семейные путешественники 

Семейные путешествия, также известные как путешествия для нескольких поколений, популярны как никогда. На самом деле, некоторые аналитики предсказывают, что в течение 2022 года семейные поездки резко возрастут из-за пандемии, которая разлучила близких людей. Термин «семейные путешественники» относится не только к парам или родителям-одиночкам с детьми. Сюда также входят те, кто путешествует с бабушками и дедушками, дядями, тетями и двоюродными братьями.

Что они ожидают: 

Семейные поездки обычно имеют сложные планы и структуру и, как правило, имеют более строгие бюджеты, поэтому существует высокое ожидание ценности доллара. Поскольку в этих группах есть люди разного возраста, предпочтения в отношении деятельности могут быть разбросаны, что приводит к сильному желанию иметь широкий спектр вариантов, которые, как правило, не слишком далеки друг от друга.

Как к ним обратиться:

Для того, чтобы обратиться к разным поколениям внутри группы, важно предлагать различные услуги и мероприятия, подходящие для всей семьи. Это может означать предложение скидок на посещение местных достопримечательностей, таких как зоопарки, аквариумы или парки развлечений.

Кроме того, будьте готовы предложить услуги и удобства на месте, такие как бассейны, спа-салоны и услуги няни, последнее из которых предлагает родителям необходимый перерыв в развлечениях детей. Подумайте также о проведении семейных мероприятий, таких как игровые вечера, викторины или детские клубы, которые помогают создать веселую среду для всей семьи, в которой можно расслабиться, не беспокоясь и не тратя деньги на поиск альтернативных развлечений.

Вы также можете убедиться, что в комнатах есть все необходимое для детей, например, игры, веселые закуски и книги, чтобы даже их впечатления от пребывания в комнате были на высоте. Конечно, стоит подчеркнуть, что ваше жилье подходит для семейного отдыха в любых маркетинговых материалах, если это тип толпы, которую ваша недвижимость хочет привлечь.

2. Обычный отдыхающий

Обычные отдыхающие — это путешественники, которые обычно отправляются в поездку только один или два раза в год, частота которых часто зависит от того, сколько времени отпуска позволяет их работа. Обычно они путешествуют не одни, а с друзьями, семьей или партнером. Обычно у этого типа гостей отеля есть приличная сумма денег, которую они отложили на поездку, но, поскольку они путешествуют не часто, они более избирательны в том, как они тратят их, обычно имея какой-то план по прибытии. .

Что они ожидают: 

Хотя вполне возможно, что обычные отдыхающие могут планировать обратный путь в пункт назначения, это нетипично. Как правило, это означает, что, где бы они ни останавливались, такие гости отеля стараются посетить как можно больше мест и достопримечательностей. Чтобы получить максимальную отдачу от своего времени и денег, они, как правило, любят экскурсии и групповые экскурсии. Они хотят иметь возможность сделать и увидеть как можно больше, но также хотят расслабиться, чтобы их свободное время было отдыхом от их типичной занятой жизни.

Как обратиться к ним:

Рекомендуется вести список рекомендаций или карт с указанием крупных туристических объектов и любимых мест в вашем районе для ваших гостей.. Вы также можете хотите предоставить путешественникам советы о том, как сэкономить деньги или найти кратчайший путь к направлениям, которые они с нетерпением ждут больше всего. Поскольку они очень ценят впечатления, предоставление им таких рекомендаций по сайтам и экскурсиям за пределами отеля принесет вам много очков у этих гостей.

 

Не забудьте также указать соответствующую информацию об объекте размещения, такую ​​как «20 минут от аэропорта», «рядом с центром города», «быстрая поездка до основных достопримечательностей». Эта информация имеет решающее значение для гостей, ориентированных на опыт и с плотными планами.

3. Люди, ищущие здоровья и хорошего самочувствия

Те, кто путешествует ради здоровья и хорошего самочувствия, могут выбрать место, которое поможет в детоксикации, медитации, здоровом питании и/или физической подготовки. Обычно такие постояльцы отелей путешествуют в одиночку, но могут захотеть встретиться с сообществом людей, которые ищут то же, что и они.

Что они ожидают:

Поскольку существуют разные типы путешественников, приезжающих в медицинские и велнес-центры с разными целями и подходами к здоровью, они могут ожидать разных вещей. Например, гость на ретрите йоги может искать облегчение стресса и пользу для психического здоровья и ожидать спокойной обстановки, в которой можно заниматься йогой, в то время как кто-то, кто хочет похудеть, может ожидать хорошо оборудованный фитнес-зал, близлежащие пешеходные дорожки. , и варианты здоровой еды.

Как к ним обратиться:

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности тех, кто ищет здоровья и хорошего самочувствия, вам следует подготовить множество предложений. Путешественники, занимающиеся велнесом, часто останавливаются в местах, специально предназначенных для достижения своих целей в области здоровья, таких как жилье с активными оздоровительными программами, варианты веганского питания, тренажерные залы, пространство для медитации или спа-центр. Полезны также связи с местными студиями фитнеса и йоги. Предложение велосипедов, беговых лыж или снегоступов также может быть привлекательным, как и указание на близлежащие пешеходные или пешеходные маршруты. Все, что вы можете предложить, что поможет им на пути к здоровому образу жизни, независимо от того, что это такое, будет способствовать росту бизнеса от путешественников, занимающихся вопросами здоровья и хорошего самочувствия.

4. Бэби-бумеры

Те, кто родился в период с 1946 по 1964 год, считаются «бэби-бумерами» и достигли пенсионного возраста. Теперь, когда у них есть время, многие хотят путешествовать. Представители этой категории обычно готовы потратить больше денег, чем типичный гость, и обычно путешествуют парами или группами без маленьких детей.

Чего они ожидают:

Жители бума обычно хотят познакомиться с местными жителями и достопримечательностями. Они хотят хорошо поесть в приятной атмосфере, но также стремятся расслабиться во время своего пребывания и часто ищут доступности, легкости и комфорта.

Как к ним обратиться:

Организуйте для местных жителей экскурсии по достопримечательностям и работайте с ресторанами, чтобы обеспечить особые гастрономические впечатления, уникальные для вашего региона. Кроме того, обязательно подчеркните особенности вашего отеля, которые способствуют отдыху и релаксации, такие как бассейн или спа, и найдите способы заставить гостей зарабатывать дополнительные баллы в вашей программе лояльности, которые приведут к дополнительным ночам проживания или особым привилегиям.

5. Миллениалы

Миллениалы — это люди, родившиеся между 1980 и 1995 годами, и только в США их около 80 миллионов. Из-за своего графика работы они часто берут более короткие отпуска или «микрокатионы», что может означать несколько поездок в любой год вместо одной более продолжительной. Миллениалы обычно путешествуют не в одиночку, а в паре, с группой сверстников или со своими детьми.

Что они ожидают:

Многие миллениалы ищут новые впечатления во время путешествий. Они также стремятся расслабиться, но получить аутентичный опыт и увидеть его воочию — самый важный аспект поездки для этого типа гостей отеля.

Как обратиться к ним:

Несмотря на то, что отель сам по себе очень важен, пункт назначения является ключевым для путешественников-миллениалов, и поэтому его следует упоминать при каждой возможности в ваших маркетинговых материалах. Из-за короткой продолжительности поездок этих гостей не забудьте выделить вещи, которые можно охватить в более короткие сроки.

Убедитесь, что ваши социальные сети и веб-сайт актуальны, просты в использовании и визуально привлекательны. Ваша команда должна регулярно публиковать интересные новости, например о любых развлекательных мероприятиях, запланированных в отеле или его окрестностях. Миллениалы часто используют свои мобильные устройства для поиска всевозможных продуктов и услуг, поэтому для этих гостей очень важен удобный и привлекательный онлайн-опыт.

6. Поколение Z

Люди, родившиеся в период с 1996 по середину 2000-х годов, относятся к поколению Z. Во всем мире эта группа включает около 30 процентов населения, поэтому они являются критически важным сегментом путешественников, которым нужно продавать. Многие либо находятся в отпуске перед поступлением в колледж или на работу, либо на каникулах в колледже, либо недавно закончили учебу.

Что они ожидают:

Этот тип путешественников немного более экономичен, потому что большинство из них все еще студенты, которые в настоящее время не зарабатывают много денег. Для них очень важны определенные удобства, такие как быстрый Wi-Fi, услуги прачечной и качественная еда. Они ищут привлекательную архитектуру и удобную мебель. Общение с другими людьми и общение в целом имеют первостепенное значение для путешественников поколения Z, поэтому они ожидают жилья, которое будет способствовать этим социальным возможностям.

 

Как обратиться к ним:

Поскольку они часто путешествуют с ограниченным бюджетом, они предлагают более доступный номер, который по-прежнему удобен и оснащен такими функциями, как быстрый Wi-Fi, могут обратиться непосредственно в отель поколения Z. гости. Предложение часа коктейля в вашем отеле также может дать этим путешественникам место для дешевого общения. Они также могут быть совершенно неопытными путешественниками и оценят советы по транспорту и правилам безопасности в вашем районе.

Большинство людей этого поколения присутствуют в Интернете и имеют опыт работы с технологиями, поэтому убедитесь, что ваш веб-сайт удобен для пользователя и имеет привлекательный дизайн, и рассмотрите возможность предоставления таких услуг, как бесконтактная регистрация. Хорошее присутствие в социальных сетях также имеет ключевое значение, так как многие представители поколения Z обращаются к Instagram или TikTok, а не к веб-сайту, чтобы найти потенциальное жилье. Подумайте о том, чтобы связаться с влиятельными лицами в Интернете, которые могут продвигать ваш отель. Это может познакомить вас со многими потенциальными клиентами, которые, возможно, никогда раньше не слышали о вашей собственности.

7. Деловые путешественники 

Деловые путешественники, что неудивительно, заняты. Хотя они могут хотеть наслаждаться местом, в котором они оказались, у них обычно мало времени для этого, потому что их основное внимание сосредоточено на их работе. Кроме того, из-за того, что путешественник, как правило, не платит за свое пребывание (счет идет на их компанию), они часто работают с относительно ограниченным бюджетом.

Чего они ожидают:

Деловые путешественники приезжают сюда не для того, чтобы осматривать достопримечательности, а для того, чтобы отдохнуть между рабочими часами в хороших ресторанах и кафе. Когда у них есть простои, деловые путешественники хотят плавного перехода от работы к удовольствиям, так как их время минимально, а их рабочий график плотный.

Как к ним обратиться:

Деловые гости ценят такие удобства, как бизнес-центры и коворкинги.

Они также ценят гостиничные номера с быстрым Wi-Fi, несколькими зарядными станциями и дополнительными кабелями, чтобы работать, не выходя из собственного номера, было возможно и удобно. Наличие прачечной на территории также будет огромным бонусом для тех путешественников, которым может не хватать времени, чтобы почистить и погладить свою одежду между встречами. Не забудьте указать на такие удобства в любых рекламных материалах, которые вы размещаете перед потенциальными гостями.

8. Цифровые работники

С развитием технологий растет число цифровых работников — тех, кто может работать удаленно из любого места, если у них есть компьютер и доступ в Интернет. Поскольку они не вынуждены находиться в определенном месте для выполнения своей работы, они могут путешествовать чаще. Они могут быть предпринимателями или работать в корпорации, но в любом случае они редко путешествуют большими группами.

Что они ожидают:

Из-за характера их работы доступ в Интернет является критическим приоритетом. Ненадежный или вялый Wi-Fi определенно может означать потерю цифровых кочевников в качестве гостей в вашем отеле. Им также нужна универсальная среда, которую они могут использовать как для работы, так и для отдыха.

Как к ним обратиться:

Чувство общности невероятно важно для цифровых кочевников. Они хотят быть среди других единомышленников в гостеприимной обстановке, а не проводить все свое время взаперти в гостиничном номере. Этот тип посетителей является движущей силой слияния хостелов и отелей, которые обеспечивают ощущение общности, гибкие общественные пространства и приятные отдельные комнаты. Чтобы привлечь цифровых работников, убедитесь, что в вашем отеле есть такие помещения.

Если вы не можете предложить такое сообщество в своем отеле, не забудьте предоставить список рекомендаций для местных кафе или других мест, где обычно тусуются деловые люди.

9. Путешественники

Путешественник — это тот, кто путешествует с минимальным багажом и, как правило, требует меньше места для проживания. Они, как правило, больше заботятся о цене и готовы пожертвовать определенными удобствами, чтобы снизить счет, часто совершая несколько поездок в год по разным направлениям.

Что они ожидают:

Эти посетители хотят увидеть свое местоположение глазами местного жителя. Они хотят пробовать настоящую кухню, оставаться в местных сообществах и гулять по ночам. Туристы могут занять себя во время путешествия, чтобы как можно больше узнать о местной культуре, или могут быть очень социальными и искать единомышленников, с которыми они могут общаться.

Как к ним обратиться:

Предложение более дешевых вариантов размещения может иметь решающее значение для этого типа гостей отеля, поскольку они хотят потратить минимальную сумму денег. Предоставление большого количества путеводителей и карт с описанием местных достопримечательностей и троп также важно для туристов, и вы должны обязательно сообщить гостям, что они доступны в отеле. Хотя у этих посетителей будет общее представление о том, чего они хотят достичь, они, скорее всего, не будут тщательно планировать свой отпуск и оценят любые инсайдерские знания, которые вы можете им предоставить.

10. Путешественники класса люкс

Эти типы путешественников рассчитывают на высокое качество обслуживания и готовы потратить больше денег, чтобы получить его. Для роскошных путешественников самым важным является комфорт, и они часто заранее тщательно изучают, прежде чем выбрать недвижимость для проживания. Этот тип постояльцев отелей, как правило, старше: 44 процента из них в возрасте от 49 до 67 лет, и многие из них женаты.

Что они ожидают:

Роскошные путешественники ожидают, что все будет первоклассно — безупречный сервис, первоклассные удобства и тщательное внимание к деталям — все это важно для этого типа гостей. Ожидаются такие удобства, как ресторан в отеле, спа-процедуры, бар в отеле и многое другое. Путешественникам, путешествующим за пределами отеля, нужен уникальный доступ к специальным мероприятиям, а также эксклюзивные экскурсии по известным туристическим местам.

Как к ним обратиться:

Исключительное обслуживание от персонала отеля и готовность сделать все возможное, а также четкое понимание того, что хотят гости, еще до того, как они спросят. Узнайте о том, что нравится и не нравится вашим гостям, о гастрономических предпочтениях и занятиях, прежде чем они войдут в отель, а затем соответствующим образом персонализируйте их впечатления. Туры и другие мероприятия также должны быть персонализированными и, желательно, частными.

12 типов гостей и главные советы, как превзойти их ожидания

2. Состоятельные путешественники

Состоятельные путешественники ценят качественный сервис, комфорт и незабываемые впечатления. 44% этих гостей в возрасте от 49 до 67 лет, 82% состоят в браке, и все они ищут первоклассный, исключительный отдых в роскошных заведениях.

Если вы сможете предоставить состоятельным путешественникам пятизвездочный сервис и подарить им незабываемые впечатления, они с радостью заплатят побольше.

Верхние насадки:

  • Персонализация. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы узнать, чего ожидают эти гости, что им нравится, и какие их любимые напитки и еда. Затем предоставьте им это
  • Туры и впечатления должны быть адаптированы к их конкретным потребностям и, желательно, частным
  • Вау, фактор! Подарите им настоящий, единственный в своем роде опыт, которым они смогут поделиться с семьей и друзьями 

По данным Университета Конелла и Белой книги по сегментации состоятельных путешественников IpsosConnect, потребители предметов роскоши отказываются от расходов на вещи и все больше и больше склоняются к расходам на впечатления, и туристическая индустрия извлекает большую выгоду из этой тенденции.

3. Волонтёрский туризм

Волонтёры делают благотворительность важной частью своего путешествия, позволяя им знакомиться с местной культурой, а также вносить свой вклад.

Волонтерская поездка связана с общественными работами, поэтому большинство этих гостей меньше сосредоточены на удобствах и роскоши, а больше сосредоточены на погружении в местную культуру.

Лучшие советы:

  • Рекламируйте общественные проекты среди гостей и побуждайте их участвовать в жизни местного сообщества и поддерживать их 
  • В межсезонье некоторые отели предлагают номера по сниженным ценам для волонтеров, работающих над местными проектами
  • Создание устойчивых проектов, которые действительно приносят пользу как гостям, принимающим участие в мероприятии, так и окружающей среде

«Каникулы, во время которых туристы могут освоить новый навык или принять участие в значимых проектах, составляют один из самых быстрорастущих секторов туризма в мире», — говорит Эшли Данн, менеджер по гостеприимству в Thanda Safari.

4. Люди, ищущие хорошего самочувствия

Люди, ищущие хорошего самочувствия, часто путешествуют в одиночку по пути на такие мероприятия, как занятия йогой или занятия фитнесом. Поскольку эти путешественники сосредоточены на улучшении своего психического и физического благополучия, они отдают предпочтение таким удобствам, как здоровая пища и возможность заниматься спортом.

Предоставление доступа к тренажерному залу так же важно, как и предоставление гостям тихого места для размышлений или предоставление рекомендаций о том, как лучше всего достичь своих целей в области хорошего самочувствия во время пребывания.

Основные советы:  

  • Предложите любителям здорового образа жизни такие мероприятия, как йога, спа-процедуры, занятия фитнесом, походы на свежем воздухе и сеансы терапии
  • Варианты меню и/или предложения, ориентированные на здоровье, жизненно важны для оздоровительных путешественников. Здоровое меню включает в себя такие варианты, как вегетарианские и веганские блюда, а также фруктовые тарелки и смузи  
  • Подготовьте рекомендации для местных фермерских рынков, магазинов здоровья и центров йоги.

По данным Global Wellness Institute, «велнес» — это 3,72 триллионов долларов США глобальная индустрия, охватывающая профилактическую и персонализированную медицину, косметику, омолаживание, здоровое питание, питание, похудение, спа, фитнес, разум и тело, хорошее самочувствие на рабочем месте и многое другое.

5. Путешественники-бумеры

Пенсионеры-бумеры часто путешествуют без детей, но с большим бюджетом, и они обычно предпочитают доступные места и туры, которые дают им доступ к популярным туристическим местам.

Поскольку бумеры ценят комфорт и доступность, вы можете добиться результатов, приложив немного дополнительных усилий, чтобы произвести на них впечатление, распечатав карты и информацию и предоставив рекомендации по удобным местным экскурсиям. По мере того, как бумеры все чаще обращаются к путешествиям по мере выхода на пенсию, знание того, что ценят бумеры и как это доставить, является ключом к захвату этого рынка.

Основные советы:  

  • Предоставление печатных материалов, карт, брошюр, руководств и т. д. 
  • Максимизируйте доступность вашей собственности и туров
  • Давать рекомендации, не требующие больших усилий. т. е. пешеходные экскурсии, автобусные туры, кулинария и ремесла

Согласно отчету Boomer Travel Trends by AARP Бумеры продолжают быть заядлыми путешественниками, планируя в общей сложности 4-5 поездок на отдых, на которые они тратят в среднем более 6600 долларов США.

6. ЛГБТ-путешественники

Ежегодные расходы на туристический рынок ЛГБТ в настоящее время превышают 218 миллиардов долларов США, и с постепенным снятием законов против геев во все большем количестве стран ожидается, что этот рынок будет расти из года в год.

Демонстрация того, что вы доброжелательны к геям и имеете хорошую репутацию в международном сообществе лесбиянок, геев и бисексуалов, является ключом к привлечению большего количества гостей из числа ЛГБТ.

Основные советы:

  • Совместите свой бизнес с другими дружественными ЛГБТ-компаниями поблизости, чтобы улучшить свои продукты, услуги и репутацию 
  • Поощряйте ЛГБТ-гостей писать отзывы или рассказы о вашем объекте. ЛГБТ-туристы отдают предпочтение отзывам и рекомендациям других членов ЛГБТ-сообщества
  • Присутствовать на рынке в течение всего года, а не только в разгар сезона
  • Посетите ближайшее ЛГБТ-мероприятие или фестиваль, чтобы познакомиться с потенциальными гостями и прорекламировать свой бизнес

Все направления обследовано Всемирной туристской организацией подчеркнул, что сектор туризма в целом выигрывает, когда направление считается открытым, терпимым и гостеприимным для всех посетителей.

7. Деловые путешественники

Деловые путешественники могут иметь плотный график и ценить эффективность превыше всего, но они также имеют сильную лояльность к бренду и хотят наслаждаться районом, в котором они остановились.

Привлеките деловых путешественников, предложив множество удобств, таких как быстрый Wi-Fi, запасные кабели, зарядку и услуги прачечной, а также рекомендации хороших ресторанов и ночных клубов. Если вы можете предоставить деловым путешественникам первоклассный опыт, они, скорее всего, позаботятся о том, чтобы они и их коллеги вернулись.

Основные советы:

  • Сосредоточьтесь на эффективности, чем больше услуг вы можете предложить через приложение, такое как Voyager, тем лучше
  • Предлагайте рестораны с вкусной едой и приветливым персоналом. Профессиональная атмосфера днем ​​и более оживленная атмосфера ночью также предпочтительнее  
  • Предлагайте частные переговорные комнаты для конфиденциальных или закрытых встреч.

По данным Глобальной ассоциации деловых поездок, ожидается, что ежегодные расходы на деловые поездки составят 1,7 триллиона долларов США к 2022 году, и почти 10% всех деловых поездок можно отнести к категории « bleisure ».

8. Отдыхающие

Отдыхающие обычно откладывают довольно много денег в течение года и путешествуют только один или два раза в год, в зависимости от того, сколько у них отпуска. Они также проводят много исследований и имеют очень четкий план того, что они хотят сделать и увидеть.

Отдыхающие очень редко путешествуют в одиночку и чаще всего путешествуют с друзьями и семьей. В идеале отдыхающим нужен баланс между посещением достопримечательностей и временем простоя. Помогая им достичь этого баланса, отельеры должны попасть в золотую середину.

Основные советы:

  • Предоставление экспертных советов (еда, достопримечательности, туры, ремесла и т. д.), которые не легко найти в Интернете
  • Поговорите с ними и предложите, как сэкономить деньги, сократить время в пути и оптимизировать их посещение достопримечательностей и свободное время
  • Они сосредоточены на опыте. Предложите экскурсоводов, которых вы знаете как факт , они обеспечат высокое качество обслуживания гостей

В отчете , составленный BuildUp Bookings , они обнаружили, что 68% отдыхающих обращаются к Интернету за информацией о путешествиях. Обновленный веб-сайт с современной системой онлайн-бронирования должен быть главным приоритетом для поставщиков жилья.

9. Пешие туристы  

Известные своим авантюрным отношением и ценовой чувствительностью, туристы любят путешествовать по разным местам в течение определенного года, где они пытаются познакомиться с местной жизнью.

Предоставьте туристам необходимую стабильность (например, безопасное место для хранения своих сумок) в сочетании с приключениями, которых они жаждут. Порекомендуйте авантюрные мероприятия и незабываемые впечатления, и они с радостью споют ваши похвалы своим коллегам-бэкпэкерам.

Лучшие советы:

  • Туристы обычно путешествуют в одиночку, поэтому предложите туры и мероприятия, которые позволят им встретиться с единомышленниками и путешественниками того же возраста
  • Создайте атмосферу вечеринки и заработайте репутацию молодого и стильного
  • Рекомендуйте аутентичные местные мероприятия, которые создадут уникальные впечатления, которыми туристы могут «хвастаться» перед своими друзьями

По данным Cox & Kings , индивидуальные путешествия являются второй по популярности категорией для поездок после карантина и, вероятно, будут одними из первых сегментов, которые вернутся, поскольку туристический сектор начнет восстанавливаться.

10. Путешественники из поколения Z

Путешественники из поколения Z — это быстрорастущее поколение путешественников, которые ценят определенные удобства, независимо от того, являются ли они недавними выпускниками, студентами в отпуске или молодыми людьми, которые наслаждаются каникулами. Например. Быстрый и надежный Wi-Fi, зарядные станции и места для общения. Они также очень экономны, но будут платить дополнительно за местные и экологически чистые продукты.

Поскольку путешественники из поколения Z ценят общение в социальных сетях, они оценят, если ваше жилье широко представлено в социальных сетях, а поскольку они новичок в путешествиях, они также оценят любые советы и рекомендации, которые вы можете им предложить о путешествиях. в области.

Чаевые:

  • Предоставление еды и напитков местного производства
  • Иметь доступ к культурным мероприятиям
  • Предоставление информации или мероприятий, с помощью которых они могут узнать о традициях, культуре и наследии 

В исследовании, опубликованном Европейской туристической комиссией (ETC), они обнаружили, что пробовать местную еду и напитки является главным приоритетом поколения Z (75%), за которым следует знакомство с местной городской культурой (67%) и затем заниматься культурными мероприятиями, такими как посещение музеев и концертов (62%).

11. Цифровые кочевники

Высокомобильные цифровые кочевники не работают в физическом офисе. Вместо этого они работают удаленно и работают удаленно со всего мира, чтобы иметь возможность испытать жизнь в разных местах.

Чтобы произвести впечатление на цифрового кочевника, необходимо инвестировать в высокоскоростной Wi-Fi и убедиться, что он чувствует связь с другими путешественниками и местными жителями: все, что вы можете сделать, чтобы они чувствовали себя как дома и были на связи, скорее всего, произведет на них впечатление.

Советы:

  • Создайте в отеле пространство, сочетающее деловую активность и отдых, место, где путешественники могут пообщаться, выпить или перекусить, а также поработать, занято, но не слишком шумный
  • Wi-Fi и несколько портов для зарядки обязательны
  • Составьте легкодоступный список мест, где любят проводить время путешественники и местные деловые люди  

По данным Global Workplace Analytics количество удаленных сотрудников увеличилось на 140% с 2005 года.

12. Экологичные путешественники  

В связи с изменением климата экологически чистые путешественники становятся все более распространенными. Этих путешественников привлекают устойчивые, экологически безопасные методы работы, а также серьезное обязательство по сокращению их углеродного следа.

Туристическое агентство Central сообщило, что 87% путешественников хотят вернуть деньги! 45% добровольно участвуют в мероприятиях, а 25% заинтересованы в мероприятиях, которые рассчитаны на один или два дня и напрямую связаны с оказанием помощи местным сообществам.

Чтобы привлечь и произвести впечатление на зеленых путешественников, экологическая политика должна быть значимой, а не просто корыстной, но если вы сделаете работу, чтобы сделать ваше жилье действительно экологически чистым, вы сможете по-настоящему угодить не только зеленым путешественникам, но почти всем. ваших гостей.

Основные советы:

  • Экологически чистое жилье (т. е. минимальное воздействие на природную среду, осознанное решение сократить потребление энергии и использование экологически чистой энергии)
  • Не «зеленый» (притворяясь зеленым/экологичным)
  • Во всем отеле лучше всего использовать местные, натуральные и экологичные продукты  

66 % потребителей во всем мире говорят, что предпочитают покупать товары и услуги у компаний, внедривших программы благотворительности, сообщает д-р Келли С. Брикер из Международное общество экотуризма .  

Владельцы отелей, которые знают, чего хотят и чего ожидают их гости, должны работать над тем, чтобы персонализировать впечатления гостей, чтобы создать лояльность и повторные заказы. Прислушивайтесь к отзывам ваших гостей и давайте обоснованные рекомендации, даже если вам иногда приходится направлять своих гостей к другим надежным источникам, таким как туристическая информация, гиды или местные эксперты. Понимая, кто ваши гости, вы можете лучше адаптировать свои предложения к их потребностям и начать предлагать действительно исключительные впечатления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *