Казахстан государство: Инвестируйте в Казахстан —

Инвестируйте в Казахстан —

Республика Казахстан

Казахстан – страна с богатым историческим прошлым, страна больших возможностей, которая стремится войти в список самых конкурентоспособных экономик в мире

Республика Казахстан — унитарное государство с президентской формой правления.

Казахстан стал независимым государством 16 декабря 1991 года. Столица – город Астана. Государственный язык – казахский, при этом русский имеет статус языка межнационального общения. Денежная единица – тенге.

В Казахстане три независимых ветви власти: исполнительная, законодательная и судебная.

Исполнительная власть

Осуществляет Правительство Республики Казахстан

Законодательная власть

Осуществляет парламент, состоящий из двух палат – Сенат (верхняя палата) и Мажилис (нижняя палата)

Судебная власть

Осуществляет суд и система местных судов

Административно-территориальная структура страны включает 17 областей и 3 города республиканского значения – Астана, Алматы и Шымкент.

Народы Республики Казахстан

Численность населения Казахстана превышает 19 млн человек. Казахстан – многонациональное государство светское, в котором проживает около 130 национальностей.

Этническая структура общества выглядит следующим образом:

63.07% 23.7%

  • Казахи — 69,6%
  • Русские — 17,9%
  • Узбеки — 3,3%
  • Украинцы — 1,3%
  • Уйгуры — 1,5%
  • Татары — 1%
  • Немцы — 0,9%
  • Другие — 4,5%.

Казахстан на карте мира

Казахстан – самая крупная страна в мире, которая не имеет прямого выхода в Мировой океан. Большую часть территории страны составляют пустыни – 44% и полупустыни – 14%. Степи занимают 26% площади Казахстана, леса – 5,5%.

В стране насчитывается 8,5 тысяч рек. В Казахстане есть 48 тысяч больших и малых озер. Самые крупные из них – Балхаш, Зайсан и Алакол. Удаленность от океанов обусловливает резко континентальный климат страны.

Казахстан обладает уникальной минерально-сырьевой базой. Прогнозная стоимость месторождений Казахстана, общее число которых превышает 5 тысяч, оценивается в десятки триллионов долларов. Казахстан занимает первое место в мире по разведанным запасам цинка, вольфрама и барита, второе – по серебру, свинцу и хромитам, третье – по меди и флюориту, четвертое – по молибдену, шестое – по золоту.

Казахстан также имеет значительные нефтегазовые ресурсы и занимает 9-е место в мире по подтвержденным запасам нефти, которые сосредоточены в западных областях.

Кроме этого, республика занимает 8-е место по запасам угля и 2-е место по запасам урана.

Казахстан входит в десятку ведущих мировых экспортеров зерна и является одним из лидеров по экспорту муки.

Главными экспортными товарами является продукция добывающей, топливно-энергетической, металлургической и химической промышленностей, а также зерновой индустрии. Основные торговые партнеры республики – Россия и другие страны СНГ, Китай, страны Европы.

Павлодарский нефтехимический завод

В Казахстане расположен огромный комплекс по запуску ракет, первый и крупнейший космодром мира — Байконур. Расположен в южной части Казахстана, занимает площадь 6717 кв. км. Космодром Байконур был открыт в 1957 году, когда были завершены первые строительные работы и прошел первый запуск ракеты Р-7. На протяжении 30 лет космодром увеличивался: строились стартовые площадки для новых типов ракет, цехи для сборки, станции для заправки топливом, комплексы для управления и отслеживания ракет и другая инфраструктура. Главным объектом космодрома Байконур является стартовая площадка №1, также называемая «Гагаринский старт».

Стабильный рост всех отраслей экономики, политическая стабильность и международное признание стали основой процветания казахстанского общества.

Республика Казахстан – Гуманитарный портал

Республика Казахстан — государство в Центральной Азии. Имеет государственные границы с пятью странами: на западе и севере с Россией, на юге с Туркменистаном, Узбекистаном и Кыргызстаном, на востоке с Китаем.
Содержание
  • Основные сведения о государстве
  • Показатели развития государства
Офи­циаль­ное название: Республика Казахстан.
Столица: org/Place» abbr=»Столица государства»> Астана.
Регион: Азия (Центральная Азия).
Терри­тория:
2,724,900 км²
Населе­ние: 15,776,492 человек.
Дата незави­симости: 16 декабря 1991 года (от СССР).
Офи­циаль­ный язык: Казахский, Русский.
Админи­стра­тивное деле­ние: 14 областей.
Государст­венное управ­ление: Президентская республика.
Глава государ­ства: Президент, избираемый сроком на 5 лет.
Высший законо­датель­ный орган: Двухпалатный парламент (Сенат и Мажилис), срок полномочий которого 5 лет.
Высший испол­нитель­ный орган: Кабинет министров.
Денежная единица: Казахстанский Тенге (KZT).
Код ISO: KAZ
Интер­нет-домен: .kz
Теле­фон­ный код: +7
Нацио­наль­ная статис­тика: Комитет по статистике Правительства Республики Казахстан

На этой странице представлен обзор основных показателей развития государства и его общественных институтов в ключевых сферах, включая позиции в рейтингах среди других стран.

Перечень содержит актуальные данные наиболее авторитетных исследовательских проектов, осуществляемых на регулярной основе международными организациями, академическими институтами и ведущими аналитическими центрами мира. Описания показателей и связанных с ними рейтингов, индексов и других сравнительных исследований стран мира представлены в разделе Исследования стран и регионов.

  • Рейтинг по численности населения по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по темпу роста населения по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню плотности населения по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню урбанизации по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по Индексу человеческого развития по версии Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню процветания по версии Legatum Institute
  • Рейтинг по уровню социального развития по версии Social Progress Imperative
  • Рейтинг по уровню качества жизни по версии Economist Intelligence Unit
  • Рейтинг по уровню устойчивости общества по версии Sustainable Society Foundation
  • Рейтинг стран мира по уровню развития человеческого капитала по версии Всемирного банка
  • Рейтинг по уровню счастья по версии Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню счастья по версии New Economic Foundation
  • Рейтинг по уровню качества жизни пожилых людей по версии HelpAge International
  • Рейтинг по Индексу удовлетворённости жизнью по версии Эдриана Уайта
  • Рейтинг по Индексу качества элит по версии Universität St.  Gallen
  • Рейтинг по Индексу благотворительности по версии Charities Aid Formation
  • Рейтинг по уровню гендерного неравенства по версии Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню гендерного разрыва по версии Всемирного экономического форума
  • Рейтинг по уровню образования по информации Программы развития Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по эффективности системы образования по версии Pearson
  • Рейтинг национальной системы высшего образования по версии Universitas 21
  • Рейтинг по уровню расходов на образование по информации Всемирного банка
  • Рейтинг по уровню продолжительности жизни по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню продолжительности здоровой жизни по информации Всемирной организации здравоохранения
  • Рейтинг по уровню младенческой смертности по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню качества смерти по версии Economist Intelligence Unit и Lien Foundation
  • Рейтинг по уровню потребления алкоголя по информации Всемирной организации здравоохранения
  • Рейтинг по уровню расходов на здравоохранение по информации Всемирной организации здравоохранения
  • Рейтинг по количеству заключённых по информации Института исследований политики в области преступности и правосудия
  • Рейтинг по уровню преднамеренных убийств по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню самоубийств по информации Всемирной организации здравоохранения
  • Рейтинг по уровню продовольственной безопасности по версии Economist Intelligence Unit
  • Рейтинг по уровню экологической эффективности по версии Yale Center for Environmental Law and Policy
  • Рейтинг по уровню несостоятельности по версии Fund for Peace
  • Рейтинг по Индексу верховенства закона по версии World Justice Project
  • Рейтинг по Индексу восприятия коррупции по версии Transparency International
  • Рейтинг по Индексу противодействия отмыванию денежных средств по версии Базельского института управления
  • Рейтинг по уровню защиты прав собственности по версии Международного Альянса прав собственности
  • Рейтинг по уровню финансовой секретности по версии Tax Justice Network
  • Рейтинг по уровню свободы человека по версии Института Катона
  • Рейтинг по уровню миролюбия по версии Vision of Humanity
  • Рейтинг по уровню демократии по версии Economist Intelligence Unit
  • Рейтинг по уровню терроризма по версии Института экономики и мира
  • Рейтинг по уровню политических и гражданских свобод по версии Freedom House
  • Рейтинг по уровню валового внутреннего продукта по информации Всемирного банка
  • Рейтинг по уровню национального дохода на душу населения по информации Всемирного банка
  • Рейтинг по уровню занятости по информации Международной организации труда
  • Рейтинг по уровню безработицы по информации Международной организации труда
  • Рейтинг по уровню условий ведения бизнеса по версии Всемирного банка
  • Рейтинг стран мира по уровню развития человеческого капитала по версии Всемирного банка
  • Рейтинг по уровню глобальной конкурентоспособности по версии Institute of Management Development
  • Рейтинг по уровню глобальной конкурентоспособности по версии Всемирного экономического форума
  • Рейтинг по уровню экономической свободы по версии Heritage Foundation
  • Рейтинг по уровню прямых иностранных инвестиций по информации Всемирного банка и Международного валютного фонда
  • Рейтинг по уровню вовлечённости в международную торговлю по версии Всемирного экономического форума
  • Рейтинг по Индексу экономики знаний по версии Всемирного банка
  • Рейтинг по уровню развития инноваций по версии INSEAD
  • Рейтинг по количеству патентов по информации Всемирной организации интеллектуальной собственности
  • Рейтинг по уровню научно-исследовательской активности по информации Национального научного фонда США
  • Рейтинг по уровню расходов на НИОКР по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по Индексу развития информационно-коммуникационных технологий по версии Международного союза электросвязи
  • Рейтинг по Индексу сетевой готовности по версии Всемирного экономического форума
  • Рейтинг по уровню развития электронного правительства по информации Организации Объединённых Наций
  • Рейтинг по уровню свободы Интернета по версии Freedom House
  • Рейтинг по уровню свободы средств массовой информации по версии Freedom House
  • Рейтинг по уровню свободы средств массовой информации по версии Reporters Without Borders
  • Рейтинг по Индексу хороших стран по версии Саймона Анхольта
  • Рейтинг по Индексу качества гражданства по версии Henley & Partners
  • Рейтинг по уровню глобализации по версии Швейцарского экономического института
Выходные сведения Республика Казахстан / Гума­нитар­ный портал: Государства [Элект­рон­ный ресурс] // Центр гума­нитар­ных техно­логий, 2006–2022. URL: https://gtmarket.ru/countries/kazakhstan

 •  • 

Советское наследие Казахстана — Фонд Карнеги за Международный Мир

Двадцатилетие независимости Казахстана казалось бы идеальным временем для пересмотра наследия страны советского правления, но на самом деле это еще по крайней мере на десять, а может быть, даже на двадцать лет раньше срока. Слишком много людей до сих пор хранят собственные воспоминания о советской власти, и почти все в стране по-прежнему напрямую связаны с ее негативным и позитивным наследием, что делает почти невозможным для гражданина страны беспристрастное суждение о том, что выгодно Казахстану и его стране. граждане, возможно, произошли от этих семи с лишним десятилетий. И даже такой иностранный наблюдатель, как я, подвержен тому же спектру положительных и отрицательных предубеждений.

Отношение к советскому наследию влияет на суждения по многим вопросам, особенно если определить Советский Союз как не более чем продолжение российского колониального правления. Такое отношение встречается нередко, и те, кто так считает, часто враждебно относятся к политике Российской Федерации, направленной на создание «особых» отношений с Казахстаном, или подразумевают право России иметь что-то вроде фактического вето в Казахстане. или в Средней Азии в целом. Точно так же они часто враждебно относятся к продолжающемуся использованию русского языка в СМИ, в общественных местах и ​​в повседневной жизни, считая, что это каким-то образом принижает роль и статус казахского языка как официального языка страны.

Многие казахстанцы, трудно сказать какая пропорция, относятся к советскому периоду с настоящей ностальгией, видя в нем нечто совершенно отличное от российского колониального господства. Похоже, это более распространено среди неказахов (и не только этнических русских), чем среди этнических казахов, но, безусловно, есть и казахи, придерживающиеся этой точки зрения, чаще всего те, кто жил в совхозах или колхозах, не сумевших перейти к товарному сельскому хозяйству. , люди, которые были в пенсионном или близком к пенсионному возрасту, когда распался Советский Союз, и которым было трудно совершить переход к концу социального государства. Врачи, учителя и бывшие военные также иногда попадали в эту категорию, сожалея об утрате социальной мобильности, которую они считали характерной чертой советской власти, а также об уважении и относительно лучшем вознаграждении, которые они получали как представители этих профессий. В эту группу также часто входят бывшие члены Коммунистической партии и активисты, которые считают, что политическая идеология Казахстана должна включать в себя больше старых социалистических идеалов, а в случае неказахов больше старых интернационалистских догм.

В основе этого раскола лежит ключевой вопрос о Советском Союзе: был ли он всего лишь новым проводником российского империализма, хотя и с трансформированной идеологией, или это было идеологически управляемое многонациональное государство, в котором национальное большинство в значительной степени контролировало политическую, экономические и социальные программы.

На этот вопрос нет простого ответа. Границы СССР после Второй мировой войны в значительной степени соответствовали границам Российской империи (за некоторыми заметными исключениями, такими как Восточная Польша), но политическая система СССР была совершенно иной. Это была вертикально интегрированная политическая система, обеспечивающая некоторую политическую децентрализацию по этнотерриториальному признаку. Этнические меньшинства, проживающие в пределах этнотерриториальных единиц, носивших их названия, имели определенную степень этноязыковой автономии, больше в союзных республиках, чем в автономных республиках, входящих в их состав, и в большей степени в моноэтнических республиках, чем в полиэтнических союзах. республики. Казахская ССР. была самой многонациональной из всех, а этнические казахи составляли меньшинство даже в пределах республики, носившей их имя.

Тем не менее, Динмухаммад Кунаев, этнический казах, многолетний глава Коммунистической партии Казахстана, в течение 20 лет был членом Политбюро КПСС, де-факто руководящего органа СССР, с правом решающего голоса. Он был единственным выходцем из Центральной Азии, который когда-либо был членом с правом голоса, и лишь горстка членов Политбюро добилась такого долголетия на своем посту в постсталинской системе. Хотя будущему поколению историков предстоит дать беспристрастную оценку плюсов и минусов кунаевских лет, не слишком ли много Москва извлекла и слишком мало вернула, в годы его правления были заложены основы диверсификации экономики Казахстана; Алматы получил современный новый космополитический облик с сохранением своих зеленых просторов; и были сделаны крупные инвестиции в расширение образования и внедрение новой инфраструктуры. Все это в период, последние годы которого большинство историков Советского Союза охарактеризовали как время застоя, и именно в эти годы президент Казахстана Нурсултан Назарбаев занял видное место в руководящих рядах Казахской ССР.

Но даже в этот период относительного благополучия у казахов не было возможности обратиться к «белым страницам» своей истории, особенно к истории сталинских репрессий. В то время как все народы Советского Союза пострадали за почти три десятилетия правления Сталина, боль и горе казахов были особенно острыми, учитывая уничтожение сельского населения во время коллективизации.

Казахи, как и украинцы, продолжают рассматривать сталинскую аграрную политику как форму геноцида, подразумевая, что это было сделано для преднамеренного истребления казахского (и украинского) населения, чтобы «освободить» их землю для обработки русскими, которые быть организованы в новой коллективной форме сельского хозяйства.

Я так и не нашел доказательств в поддержку идеи о том, что политика коллективизации в Казахстане (или где-либо еще) была направлена ​​на уничтожение определенной этнической группы. Но не может быть никаких сомнений в том, что эта политика была направлена ​​на то, чтобы покончить с традиционной казахской экономикой, а вместе с ней и с казахским образом жизни. И при этом советские чиновники уничтожили более половины всех казахских хозяйств и более восьмидесяти процентов скота, который служил основой казахской экономики и ее традиционной культуры.

Коллективизация была политикой «цели оправдывают средства», и цель коллективизированного сельского хозяйства по производству пшеницы в качестве экспортной культуры для подпитки советской индустриализации была первостепенной, независимо от человеческих потерь. Так что, даже когда стало ясно, что введение коллективного земледелия будет стоить миллионов жизней, Москва продолжала его безжалостно продвигать.

Итак, несмотря на то, что коллективизация не задумывалась как геноцид, она имела примерно такой же эффект. За коллективизацией последовала вторая кровавая баня, политические чистки 19-го века.30 с. Редкая семья, живущая сегодня в Казахстане, не имеет предка, либо погибшего при коллективизации, либо погибшего в репрессиях, а бесчисленное множество семей погибло целиком, не оставив сегодня никого, кто мог бы вспомнить о них. Это объясняет чувство коллективной скорби, и казахской нации пришлось ждать несколько поколений, чтобы вернуть себе тот демографический потенциал, который у них был в конце 1920-х годов, когда началась коллективизация.

Написание истории этого периода остается сложной задачей. В то время как многие архивы за эти годы теперь доступны ученым, политика коллективизации и чистки была заказана Москвой, но проводилась представителями всех национальностей, как казахами, так и неказахами, чьи потомки, граждане Казахстана, во всех сферах жизни страны.

Действительно, практически каждый вопрос, относящийся к истории, является потенциально спорным. Единственным исключением является история Великой Отечественной войны, Великой Отечественной войны, в ходе которой почти полтора миллиона человек из Казахской С.С.Р. сражались, в которых погибли тысячи людей. Признание их жертвы является одной из общих нитей, связывающих версии истории, преподававшиеся в Казахстане в советское время, и то, как ее преподавали в течение последних двух десятилетий. Военные годы также привели к первой серьезной волне индустриализации в республике и способствовали ее многонациональному характеру.

Политика Никиты Хрущева остается спорной. Политика целины привела в республику сотни тысяч новых поселенцев, вытеснила казахских крестьян и в очередной раз изменила этнический баланс. Но после первых трудных лет выращивание пшеницы на суше прочно утвердилось в республике и в настоящее время является важным сектором экономики Казахстана, который способствует диверсификации экономики.

Усилия Хрущева по возрождению коммунистической идеологии также вызывали споры. В то время как оттепель, введенная на XX съезде КПСС, привела к освобождению и реабилитации многих жертв сталинских репрессий, многие национальные герои не были реабилитированы. Гораздо более спорным было основное выступление Хрущева на XXII съезде партии, когда он заявил, что Советский Союз должен перейти к этапу подлинного интернационализма через «сближение» и «слияние» наций, эффективное слияние этнических общностей страны. Казахи, как и большинство других национальностей, восприняли это как призыв к «русификации»; Этнические русские также возражали против этого, считая, что это также означает конец отчетливо русской этнической общности и культуры.

Вообще, цели советской национальной политики, как именовались такие идеологические заявления и как они реализовывались, являются наиболее острыми вопросами советской власти. Возьмем, к примеру, языковую политику. В советский период казахстанцам и всем другим советским гражданам был предоставлен доступ к образованию, и при любых искажениях в преподавании истории или культуры была возможность получить образование мирового класса по математике и естественным наукам, а также по многим отраслям науки. также гуманитарные науки. Казахи из всех экономических и социальных слоев воспользовались этими возможностями и добились международного признания за свои достижения. Грамотность была всеобщей, чего нельзя сказать даже сегодня в бывших английских колониях, таких как Индия и Пакистан.

Не все казахи знали казахский язык, и очень немногие представители других национальностей, проживающих в Казахстане, могли говорить, читать и писать по-казахски. Это вызывает особое недовольство у казахов, поскольку ситуация в Казахстане заметно отличалась от той, что находилась сразу за границей в Узбекистане, где узбекский язык выделил для себя некоторое общественное пространство как в письменной, так и в устной форме. Но какими бы ни были перекосы в языковой политике в Казахской республике, в этот период казахский язык также проявил себя как письменный язык. В то время как многие из первых казахских националистов, которые настаивали на развитии казахского языка, погибли во время чисток, другие смогли продолжить и значительно расширить свою работу, расширить корпус работ, написанных на казахском языке, и расширить его технологический охват.

Горбачевские годы, которые для многих в бывшем Советском Союзе были временем больших надежд, для многих казахов были временем печали, разочарования и разложения, когда казалось, что политика гласности и перестройки не проводится даже -ручно. Многие казахи чувствовали себя жертвами того, как антикоррупционная кампания проводилась внутри Коммунистической партии. Насилие, с которым демонстранты протестовали против смещения Динмухамеда Кунаева и его замены Геннадием Колбиным, русским из-за пределов Казахстана, неизгладимо запечатлелось в исторической памяти Казахстана благодаря выбору 16 декабря в качестве дня независимости.

Назначение Колбина не только обошло стороной популярного премьер-министра Казахстана Нурсултана Назарбаева, но и он оказался беспомощным, чтобы остановить чистку давних партийных чиновников, которую провел Колбин. Эта чистка произошла как раз в то время, когда Михаил Горбачев, по-видимому, отчасти вдохновленный своей женой Раисой, допускал нечто вроде возрождения русской культуры, усиливая чувство национального недовольства многих этнических казахов (а также других советских национальностей).

Эти годы были очень важным временем в Казахстане. Первые казахстанские неформальные, а затем и неправительственные организации озвучили целый ряд широко распространенных политических и социальных недовольств. Невада-Семипалатинск обнародовал вопиющую цену, которую Казахстан и его жители заплатили за размещение объектов ядерного и химического оружия, а ряд других экологических групп высказались о смерти Аральского моря и экологическом опустошении, которое явилось результатом десятилетий сельскохозяйственной деятельности. методы, предназначенные для извлечения максимума из земли, мало заботясь о здоровье тех, кто занимается этим процессом.

Горбачев явно изменил свою прежнюю оценку Нурсултана Назарбаева, назначив его главой Коммунистической партии Казахстана 22 июня 1989 года, всего через несколько дней после кровавых беспорядков в Узень. В последние годы советской власти авторитет Назарбаева вырос во всем Советском Союзе, поскольку он стремился сохранить Союз таким образом, чтобы это служило этнонациональным, а также экономическим и политическим интересам союзных республик и, в первую очередь, Казахстана. .

Политика Назарбаева в период 19 июня89 по декабрь 1991 года показывают, что он тоже хорошо осознавал сложность советского наследия и то, что советская власть рушилась. Но он также осознавал, как он продолжал указывать на протяжении последних двадцати лет своего президентства, что взаимосвязь истории, культуры и географии не зависит от того, связаны ли Россия и Казахстан общим политическим устройством, таким как Советский Союз.

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

Республика Казахстан

Республика Казахстан Перейти к основному содержанию

You are here

Главная » Исполнительный отдел иммиграционного контроля

Документы о гражданстве и стране

Отчеты правительства США

  • Государственный департамент – документы страны

Доклады иностранных правительств

  • Иммиграционная служба Дании – Миссия по установлению фактов в Казахстане и Кыргызстане (27 мая – 10 июня 2001 г.) – Гражданство, документы, въезд и выезд из страны и т. д. – Январь 2002 г.

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты правительства США

  • Министерство труда США.

Отчеты неправительственных организаций

  • Коалиция за прекращение использования детей-солдат – Глобальный отчет о детях-солдатах – 2008

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты неправительственных организаций

  • Хьюман Райтс Вотч — Образование для детей с ограниченными возможностями в Казахстане «На задворках» – март 2019 г.

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты неправительственных организаций

  • Руководство по выборам – недавние выборы

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты неправительственных организаций

  • Международная группа по правам меньшинств
    • Положение меньшинств и коренных народов мира – 2016

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты правительств иностранных государств

  • Ответы Канады на информационные запросы (RIR)
    • KAZ104148. E — Казахстан: Положение русских меньшинств; службы государственной защиты и поддержки -авг. 2012

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты неправительственных организаций

  • Amensty International
    • Насилие в отношении женщин в Восточной Европе и Центральной Азии: Защитите женщин от насилия во время кризиса и после него – декабрь 2022 г.

Возврат на вершину стр.

Правительство США. Отчеты о

  • Государственного департамента. Отчеты о практике прав человека — 2020, 2019, 2018, 2016, 2015, 2014, 2013, 2011, 2011 , 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999
  • Исследовательская служба Конгресса (CRS)
    • Казахстан: в фокусе — январь 2021 г.

Отчеты неправительственных организаций

  • Amnesty International
  • Amnesty International: Смертные приговоры и казни – 2020 
  • Международная амнистия
    • Казахстан: основные свободы под давлением – июнь 2019 г.
  • Дом свободы
    • Свобода в мире — 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017
    • Страны в пути — 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015
    • Доклад о транснациональных репрессиях — 2021
  • Хьюман Райтс Вотч — 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011
  • Отчет Хьюман Райтс Вотч
    • «Мы не враги» Нарушения прав трудящихся в Казахстане – ноябрь 2016 г.
    • Бастующие нефтяники, бастующие рабочие Нарушения трудовых прав в нефтяном секторе Казахстана – сентябрь 2012 г.
    • «Адская работа» — Эксплуатация табачных рабочих-мигрантов в Казахстане — июль 2010 г.

Возвращение в верхнюю часть стр.

Недоступно


Возвращение на вершину стр.

Правительство США. Отчеты о

  • Комиссия Соединенных Штатов по международным религиозным религии (USCIR).
    • Нарушение прав — соблюдение мировых законов о богохульстве — декабрь 2020 г.

Вернуться к началу страницы

 

  • Техасский университет в Остине — Коллекция карт

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты неправительственных организаций

  • Страница Всемирной организации здравоохранения
  • Исследование и информация о стране происхождения (CORI) — Тематический отчет CORI: Психическое здоровье; Казахстан — март 2014 г.
  • Международная амнистия
    • Репрессии против Covid-19 — злоупотребления со стороны полиции и глобальная пандемия — декабрь 2020 г.

Вернуться к началу страницы

 

Доклады правительства США

  • ЦРУ – главы государств и члены кабинетов иностранных правительств


Вернуться к началу страницы

 

Доклады правительства США

  • Доклады Государственного департамента по странам о свободе вероисповедания в мире за 2020, 2019 гг. , 2018, 2017, 2016, июль-декабрь. 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005
  • Комиссия США по международной религиозной свободе (USCIRF) — 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013
    • Специальные отчеты USCIRF
      • Нарушение прав — соблюдение мировых законов о богохульстве — декабрь 2020 г.

Отчеты неправительственных организаций

  • Хьюман Райтс Вотч — Атмосфера тихих репрессий — Свобода вероисповедания, собраний и слова в Казахстане — декабрь 2008 г.

Вернуться к началу страницы

 

Сексуальная ориентация

Отчеты неправительственных организаций

  • Amnesty International – Менее равные: ЛГБТИ-правозащитники в Армении,206
  • Хьюман Райтс Вотч — «Вот тогда я понял, что я никто» — Климат страха перед ЛГБТ в Казахстане — 2015

Вернуться к началу страницы

 

Отчеты неправительственных организаций

  • Freedom House
    • Свобода в сети — 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016

Вернуться к началу страницы

 

Медиа

  • Хронология BBC

Вернуться к началу страницы

 

Доклады правительства США

  • Доклад о торговле людьми за 2022, 2021, 2020, 2019 годы, 2018, 2017

Доклады межправительственных организаций

  • Управление ООН по наркотикам и преступности — Глобальный доклад о торговле людьми — Восточная Европа и Центральная Азия — 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *