Петрозаводский автотранспортный техникум получить профессию Бортпроводник (стюардесса)
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Перспективная
Бортпроводник (стюардесса) – это рядовой член экипажа пассажирского воздушного судна, который обеспечивает комфортное пребывание пассажиров на борту во время полета. Бортпроводник (стюардесса) помогает занять пассажирам свои места, проводит инструктаж, помогает размесить ручную кладь, контролирует ситуацию в салоне самолета во время полета, разносит пищу, выполняет мелкие просьбы пассажиров. Считается, что профессия в большей степени ориентирована на женщин, хотя, в настоящее время работа мужчин в качестве бортпроводников является обычной практикой во всех авиакомпаниях мира.
close
Реклама
На каких программах ссуза можно выучиться?
нет
Зарплаты: сколько получает Бортпроводник (стюардесса)
*Начинающий: 20000 ₽ в месяц
Опытный: 50000 ₽ в месяц
Профессионал: 120000 ₽ в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
В любой пассажирской авиакомпании бортпроводник (стюардесса) является «лицом» экипажа, специалистом, который непосредственно взаимодействует в клиентами. От их профессионализма и мастерства во многом зависит репутация авиакомпании, ее конкурентоспособность. Поэтому все авиапредприятия стараются нанять наиболее квалифицированных и профессиональных сотрудников. Учитывая объем пассажирских авиаперевозок, профессию бортпроводник (стюардесса) следует отнести к востребованным и популярным профессиям. При этом в профессии существует высокая конкуренция, и число претендентов на трудоустройство часто превышает количество вакансий.
Для кого подходит профессия
Постоянное общение с большим количеством людей предъявляет повышенные требования к психологическим качествам бортпроводника (стюардессы). Также при трудоустройстве обращается внимание на внешний вид претендента, его здоровье и выдержанность. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
- Годен по состоянию здоровья к работе на авиационном транспорте;
- Психологически устойчив, неконфликтен, выдержан;
- Обладает определенной смелостью, не имеет аэрофобии;
- Способен мобилизоваться и собраться в кризисных ситуациях.
Обязанности
Профессиональные обязанности бортпроводник (стюардесса) включают в себя:
- Помощь в размещении пассажиров на борту самолета;
- Проведение целевого инструктажа перед полетом;
- Помощь в размещении ручной клади, контроль правил провоза домашних животных;
- Раздачу пищи и напитков во время полета;
- Разрешение конфликтных ситуаций, создание психологического и физического комфорта пассажирам во время полета;
- Помощь в эвакуации пассажиров при кризисных ситуациях;
- Открытие и закрытие штатных дверей и аварийных люков, управление системами кондиционирования и вентиляции салона самолета;
- Наведение порядка в салоне самолета после перелета;
- Строгое соблюдение корпоративных норм и правил внешнего вида, ношения униформы, соблюдение дресс-кода;
- Информирование членов экипажа о возникновении внештатных ситуаций в салоне во время полета.
Оцените профессию:12345678910
Похожие профессии
Оператор заправочных станций
Аварийный комиссар
Моторист самостоятельного управления судовым двигателем
Поездной диспетчер (специалист по оперативно-диспетчерскому управлению железнодорожными перевозками)
Оператор диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном (морском, речном) транспорте
Сборщик корпусов металлических судов
-
Фрахтовщик
Тракторист
Судокорпусник-ремонтник
Сюрвейер
Специалист по морским перевозкам
Специалист по сервису на транспорте
Сборщик-достройщик судовой
Слесарь по ремонту автомобилей
Ревизор автотранспорта
Энергодиспетчер железнодорожного транспорта
Профессиональный колледж «Московия» получить профессию Бортпроводник (стюардесса)
Профессия Бортпроводник (стюардесса) в ПК «Московия»: Профессиональный колледж «Московия» получить профессию Бортпроводник (стюардесса)close
Выберите город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Красноярск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Омск
Краснодар
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Ижевск
Махачкала
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Показать все города
close
Выберите ссуз
КУРТ
Каменск-Уральский радиотехнический техникум
ПЭК
Полярнозоринский энергетический колледж
КИК
Кандалакшский индустриальный колледж
МПК
Мурманский педагогический колледж
ММК
Мурманский медицинский колледж
СНК
Северный национальный колледж
ОГПК
Оленегорский горнопромышленный колледж
КТК
Кольский транспортный колледж
ЗПТ
Заринский политехнический техникум
БПТ
Богдановичский политехникум
РМТ
Республиканский межотраслевой техникум
ТМК
Тейковский многопрофильный колледж
ТИК им. А.П. Буланова
Тейковский индустриальный колледж имени героя Советского Союза А.П. Буланова
ЮАПК
Юрьевецкий агропромышленный колледж
ККИПиТ
Кинешемский колледж индустрии питания и торговли
КПК
Кинешемский педагогический колледж
КМК
Кинешемский медицинский колледж
КТТИ
Кинешемский технологический техникум-интернат Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
КТК
Кинешемский технологический колледж
РПК
Родниковский политехнический колледж
ЛТЭТ
Лаишевский технико-экономический техникум
ВПК им. М.А. Шолохова
Вешенский педагогический колледж им М.А. Шолохова
ПК
Педагогический колледж г.
СретенскаБАТ
Быковский аграрный техникум
УКГП
Учалинский колледж горной промышленности
КАСК
Ковылкинский аграрно-строительный колледж
БАДК
Боровичский автомобильно-дорожный колледж
БТСИиЭ
Боровичский техникум строительной индустрии и экономики
НТТ
Набережночелнинский технологический техникум
МТК РОСБИОТЕХ
Международный технологический колледж РОСБИОТЕХ
ККМ
Колледж кулинарного мастерства
ЛСИТ
Лицей сервиса и индустриальных технологий
АК
Аграрный колледж г. Дагестанские Огни
СК
Савеловский колледж
НК
Нелидовский колледж
КК
Конаковский колледж
ВВК
Вышневолоцкий колледж
БПЭК
Бежецкий промышленно-экономический колледж
КК им. Н. М. Полежаева
Калязинский колледж им. Н. М. Полежаева
ЕКИТ
Елецкий колледж инновационных технологий
clear
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлданАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБежецкБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусевГусиноозерскГусь-ХрустальныйДагестанские ОгниДальнегорскДаниловДанковДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИпатовоИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалачКалининградКалугаКалязинКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКаргопольКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКимрыКинешмаКиржачКирилловКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовдорКовровКовылкиноКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛаишевоЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛискиЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМариинский ПосадМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНелидовоНерчинскНерюнгриНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевскНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовохоперскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОнегаОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПавловскПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПодпорожьеПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРодникиРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.
Я абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Перспективная
Бортпроводник (стюардесса) – это рядовой член экипажа пассажирского воздушного судна, который обеспечивает комфортное пребывание пассажиров на борту во время полета. Бортпроводник (стюардесса) помогает занять пассажирам свои места, проводит инструктаж, помогает размесить ручную кладь, контролирует ситуацию в салоне самолета во время полета, разносит пищу, выполняет мелкие просьбы пассажиров. Считается, что профессия в большей степени ориентирована на женщин, хотя, в настоящее время работа мужчин в качестве бортпроводников является обычной практикой во всех авиакомпаниях мира.
close
Реклама
На каких программах ссуза можно выучиться?
Зарплаты: сколько получает Бортпроводник (стюардесса)
*Начинающий: 20000 ₽ в месяц
Опытный: 50000 ₽ в месяц
Профессионал: 120000 ₽ в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
В любой пассажирской авиакомпании бортпроводник (стюардесса) является «лицом» экипажа, специалистом, который непосредственно взаимодействует в клиентами. От их профессионализма и мастерства во многом зависит репутация авиакомпании, ее конкурентоспособность. Поэтому все авиапредприятия стараются нанять наиболее квалифицированных и профессиональных сотрудников. Учитывая объем пассажирских авиаперевозок, профессию бортпроводник (стюардесса) следует отнести к востребованным и популярным профессиям. При этом в профессии существует высокая конкуренция, и число претендентов на трудоустройство часто превышает количество вакансий.
Для кого подходит профессия
Постоянное общение с большим количеством людей предъявляет повышенные требования к психологическим качествам бортпроводника (стюардессы). Также при трудоустройстве обращается внимание на внешний вид претендента, его здоровье и выдержанность. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
- Годен по состоянию здоровья к работе на авиационном транспорте;
- Психологически устойчив, неконфликтен, выдержан;
- Обладает определенной смелостью, не имеет аэрофобии;
- Способен мобилизоваться и собраться в кризисных ситуациях.
Обязанности
Профессиональные обязанности бортпроводник (стюардесса) включают в себя:
- Помощь в размещении пассажиров на борту самолета;
- Проведение целевого инструктажа перед полетом;
- Помощь в размещении ручной клади, контроль правил провоза домашних животных;
- Раздачу пищи и напитков во время полета;
- Разрешение конфликтных ситуаций, создание психологического и физического комфорта пассажирам во время полета;
- Помощь в эвакуации пассажиров при кризисных ситуациях;
- Открытие и закрытие штатных дверей и аварийных люков, управление системами кондиционирования и вентиляции салона самолета;
- Наведение порядка в салоне самолета после перелета;
- Строгое соблюдение корпоративных норм и правил внешнего вида, ношения униформы, соблюдение дресс-кода;
- Информирование членов экипажа о возникновении внештатных ситуаций в салоне во время полета.
Оцените профессию:12345678910
Похожие профессии
Аварийный комиссар
Машинист локомотива (специалист по управлению и обслуживанию локомотива)
Поездной диспетчер (специалист по оперативно-диспетчерскому управлению железнодорожными перевозками)
Оператор диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном (морском, речном) транспорте
Проводник пассажирского вагона
Помощник машиниста дизельпоезда
Помощник машиниста тепловоза
Фрахтовщик
Тракторист
Столяр судовой
Сюрвейер
Специалист по морским перевозкам
Специалист по сервису на транспорте
Слесарь по ремонту автомобилей
Приемосдатчик груза и багажа
Ревизор автотранспорта
Наверх
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Ссуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Ссуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
Как стать лучшим бортпроводником Вопросы на собеседовании
Некоторые мечтают стать бортпроводником. Если вы любите путешествовать, любите летать и умеете обслуживать клиентов, возможно, вы на пути к стремительной карьере бортпроводника. Как получить одну из этих желанных вакансий бортпроводника? Это долгий процесс. Вы пройдете несколько проверок и ответите на множество вопросов на собеседовании с бортпроводниками, а затем подождите от трех до 12 месяцев с момента подачи заявки до того, как вас наймут.
После отправки резюме вы увидите экран телефона. Если рекрутер впечатлен вами, вас пригласят на мероприятие по найму в авиакомпании, где будет много других соискателей. Вы получите некоторую информацию об авиакомпании и учебном процессе, а также сможете попрактиковаться в составлении объявлений о рейсах. Затем начнутся индивидуальные собеседования. Monster собрал семь примеров вопросов и ответов для интервью с бортпроводниками, которые задают крупные авиакомпании. Вы можете изучить их перед собеседованием, чтобы помочь вашей карьере бортпроводника взлететь.
7 Общие вопросы для собеседования с бортпроводником- Почему вы хотите стать бортпроводником?
- Что делает человека хорошим бортпроводником?
- Приведите пример того, как вы работали в команде.
- Как бы вы поступили с пассажиром, который не соблюдает правила полетов?
- Что бы вы сделали, чтобы успокоить пассажира, который беспокоился и боялся летать?
- Какие самолеты есть в нашем флоте и где наши основные авиабазы в США?
- Готовы ли вы постоянно путешествовать вдали от дома?
Рекрутер ищет здесь три основных вещи: искренность, страсть и понимание работы бортпроводника.
- Оформите свой ответ в формате рассказа.
- Расскажите о том, что вы чувствовали во время опыта.
- Включите в свой ответ задачи бортпроводника.
«Я учился в старшей школе, когда впервые прилетел к бабушке. Я был рад идти, но немного нервничал. Когда я нашел свое место, одна из бортпроводников приветствовала меня на борту, признав, что я несовершеннолетний без сопровождения. Она представилась и спросила, есть ли у меня вопросы, так как это был мой первый полет. Она проверяла меня на протяжении всего полета, чтобы узнать, не нужно ли мне что-нибудь».
«Мне действительно стало легче. Я наблюдал за ней и другими стюардессами и отметил, насколько они были дружелюбны к пассажирам и, похоже, им нравилось работать вместе. С тех пор я нацелилась на работу бортпроводником».
«С тех пор я оттачивал свои хорошие навыки обслуживания клиентов, работая в отелях Beta, регистрируя усталых путешественников. Я также терпелив, хладнокровен и гибок, и я свободно говорю по-английски и по-испански. Работа стюардессой идеально подходит для моих навыков и опыта».
Вопрос № 2: Что делает человека хорошим бортпроводником?Это один из вопросов для собеседования с бортпроводником, который дает вам возможность продемонстрировать свое знание роли и ваших приоритетов, когда вы будете на работе.
- Ответ со списком. Назовите каждое качество с кратким пояснением, почему оно важно.
- Избегайте бессвязных слов.
- Начните с «трех основных качеств»: отличное обслуживание клиентов, умение работать в команде и профессионализм. Затем запомните этот список на случай, если вас попросят продолжать: адаптивность, физическая и умственная подготовленность, твердая рабочая этика, способность к многозадачности, навыки принятия решений и теплота.
«Есть много качеств, которые делают человека хорошим бортпроводником. В первую тройку входят обслуживание клиентов, командная работа и профессионализм. Наша основная задача — сделать так, чтобы пассажиру было комфортно. Во всем, что вы делаете во время полета, участвуют как минимум два, если не больше, члена команды. Мы представляем авиакомпанию и хотим, чтобы пассажиры чувствовали, что они в надежных руках людей, которые лучше всех разбираются в своем деле. Я мог бы также включить в этот список адаптивность, физическую и умственную подготовку, трудовую этику, многозадачность, способность принимать решения и теплоту».
Вопрос № 3: Приведите пример того, как вы работали в команде.Это типичный вопрос поведенческого интервью, который бортпроводникам задают во время интервью. Работодатели могут предсказать, как вы подойдете к ситуации, основываясь на том, как вы справлялись с подобной ситуацией в прошлом. В этом случае рекрутер ищет у вас опыт и комфорт работы в команде.
- Расскажите о своем опыте совместной работы на работе, в школе, волонтерстве или в семье.
- Приведите конкретные примеры успеха команды, к которой вы принадлежали.
«Моя школьная работа в очень маленькой, но загруженной кофейне требовала постоянной командной работы. За прилавком нас было четверо, и нам нужно было координировать все, от того, кто будет выполнять определенную задачу в этот день, до того, как перемещаться друг вокруг друга и к различным кофемашинам. Это была веселая работа!»
«Сейчас я работаю с тремя другими на стойке регистрации отеля. Это больше, чем кофейня, но нам по-прежнему приходится координировать свои действия и помогать друг другу в течение дня, используя два компьютера для регистрации и выписки, отвечая на запросы гостей и отвечая на телефонные звонки».
Вопрос № 4: Как бы вы поступили с пассажиром, который не соблюдает правила полетов?Некоторые вопросы для интервью с бортпроводниками задаются в формате «что, если». Интервьюер ищет навыки управления конфликтами, быстрое мышление и здравый смысл. Ознакомьтесь с правилами взлета и посадки авиакомпании, чтобы точно ответить на этот вопрос.
- Расскажите о важности сохранения спокойствия.
- Подчеркните свои навыки общения.
- Затронем тему командной работы.
«Отказные пассажиры могут быть трудными. Они мешают другим пассажирам и рискуют общей безопасностью. Первая работа стюардессы — деэскалация. Я брал уроки деэскалации, когда работал в Beta Hotels. Я бы спокойно повторил политику и вежливо попросил бы пассажира подчиниться. Если бы он продолжал отказываться, я бы рассказал ему о последствиях, с которыми он столкнулся».
«Я бы сделал это еще пару раз, и если бы он все еще был воинственным, я бы попросил других бортпроводников помочь. Иногда человек по-разному реагирует на другого человека, даже если он говорит то же самое. Надеюсь, нам не придется привлекать маршала авиации на борту, но это будет окончательный вариант».
Вопрос № 5: Что бы вы сделали, чтобы успокоить пассажира, который беспокоился и боялся летать?Интервьюер ищет ответ, который показывает ваш подход к обслуживанию клиентов, ваше сочувствие к пассажирам и вашу способность решать их проблемы. Это один из нескольких важных вопросов для интервью с бортпроводником, который позволяет вам объяснить, как вы будете взаимодействовать с пассажиром:
- Регулярно регистрируйтесь у пассажира.
- Спроси, не нужно ли ей что-нибудь.
- Убедите ее, что она не единственная, кто не любит летать.
«Как только я мог сказать пассажиру, что она встревожена, я проверял ее, чувствовала ли она себя комфортно и нуждалась ли она в чем-либо. Я хотел бы заверить ее, что многие люди не любят летать, даже те, кто часто летает по делам. Затем я предлагал ей какие-то предложения, чтобы отвлечь ее, например, журнал. Я дам ей знать, что проверю ее снова через некоторое время, и она могла нажать кнопку вызова стюардессы, если ей что-нибудь понадобится».
Вопрос № 6: Какие самолеты находятся в нашем парке и где находятся наши основные хабы в США?Независимо от того, где вы подаете заявление на должность бортпроводника, на собеседовании следует ожидать вопросов об авиакомпании.
- Покажите, что вы сделали домашнее задание, чтобы узнать об авиакомпании.
- Энтузиазм приветствуется при ответе.
«Альфа летает в 230 аэропортов в 52 странах, это больше, чем у любой другой авиакомпании. В ее парк входят самолеты A320 и 737. Крупнейшие транспортные узлы в США — это Даллас, Атланта и Денвер, а ваш новый транспортный узел находится в Кливленде, что упрощает доступ «Альфы» на Средний Запад».
Вопрос № 7: Готовы ли вы постоянно находиться вдали от дома?Одна из радостей работы стюардессой — это путешествия; одна из самых сложных частей работы также путешествия. Ваш интервьюер захочет узнать, насколько вы легко адаптируетесь и есть ли у вас семья или другие обязательства.
- Сообщите, что вы знакомы с образом жизни бортпроводника
- Утверждайте, что ваш образ жизни подходит для работы бортпроводником.
«Я давно думала о том, чтобы стать стюардессой, и понимаю, что это связано с частыми изменениями в расписании, длительными сменами вдали от дома и работой по вызову. Это легко вписывается в мой образ жизни. Моя семья и друзья поддерживают меня в этом решении и на самом деле очень рады, что я следую своей мечте».
Монстр выкатывает взлетно-посадочную полосу для бортпроводниковГотовы получить свои крылья? Используйте эти вопросы для собеседования с бортпроводниками и примеры ответов, чтобы превзойти других кандидатов. Пока вы разрабатываете свою стратегию поиска работы, обязательно заполните свой профиль Monster, чтобы рекрутеры и работодатели могли связаться с вами и сообщить о новых возможностях. Просто загрузите свое резюме и будьте готовы наблюдать за взлетом вашей карьеры.
53-2031.00 — Бортпроводники
Следить за безопасностью салона самолета. Предоставляйте услуги авиапассажирам, разъясняйте информацию о безопасности, подавайте еду и напитки и реагируйте на чрезвычайные ситуации.
Образец зарегистрированных названий должностей: Бортпроводник, член бортового экипажа, бортпроводник бортпроводников, международный бортпроводник, казначей
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оказание помощи другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Осмотр самолета или компонентов самолета.
Предоставление информации о транспорте пассажирам или клиентам.
Мониторинг действий отдельных лиц для обеспечения безопасности или соблюдения правил.
Осуществлять наблюдение за отдельными лицами или учреждениями.
Мониторинг действий посетителей для выявления проблем или потенциальных проблем.
Помогайте другим в чрезвычайных ситуациях.
Оказание первой помощи или спасательной помощи в чрезвычайных ситуациях.
Решить проблемы, влияющие на транспортные операции.
Получать информацию или инструкции по выполнению рабочих заданий.
Помогите клиентам обеспечить комфорт или безопасность.
Мониторинг наличия оборудования или расходных материалов.
Помощь пассажирам при посадке в транспортное средство.
Запись оперативных сведений о поездке.
Очистите транспортные средства или их компоненты.
Осмотр объектов для обеспечения соблюдения стандартов безопасности, качества или обслуживания.
Эксплуатация коммуникационного оборудования или систем.
Взимать плату за проезд или оплату с клиентов.
Проверьте информацию или спецификации.
Продажа товаров или услуг.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Публичное выступление — 97% ответили «Каждый день».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 97 % ответили «Очень высокая ответственность».
Контакт с другими — 89% ответили «Постоянный контакт с другими».
Работа с внешними клиентами — 87 % ответили «чрезвычайно важно».
В помещении с экологическим контролем — 96 % ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 88 % ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 87% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 73 % ответили «Очень близко (почти касаясь)».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 63% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 73% ответили «Каждый день».
Доступ к высоким местам — 82% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 59% ответили «Много свободы».
Работа с рабочей группой или командой — 65 % ответили «чрезвычайно важно».
Последствие ошибки — 63 % ответили «Крайне серьезно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 52% ответили «Очень важные результаты».
Давление времени — 68% ответили «Каждый день».
Электронная почта — 54% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 65 % ответили «Каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 56% ответили «Каждый день».
Воздействие радиации 902:03 — 79% ответили «Каждый день».
Тесное рабочее место, неудобное положение — 71% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 49% ответили «Очень высокая ответственность».
Важность точности или точности — 49 % ответили «Очень важно».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 79% ответили «Каждый день».
Проводить время стоя — 31% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Подвержены заболеваниям или инфекциям — 50% ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 54 % ответили «чрезвычайно важно».
Структурированная и неструктурированная работа — 34% ответили «Некоторая свобода».
Проводите время, гуляя и бегая 902:03 — 53% ответили «Более чем в половине случаев».
Важность повторения одних и тех же задач — 38% ответили «Чрезвычайно важно».
Тратьте время на сгибание или скручивание тела — 42% ответили «Примерно в половине случаев».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 35 % ответили «Каждый день».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 33 % ответили «Меньше чем в половине случаев».
Воздействие опасных условий — 44% ответили «Каждый день».
Вибрация всего тела — 55 % ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 34 % ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
Телефон — 26% ответили «Каждый день».
Воздействие опасного оборудования
Тратьте время на поддержание или восстановление баланса — 21% ответили «Никогда».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 29% ответили «Меньше чем в половине случаев».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Говорение — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, тратить время на то, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Ориентация на обслуживание — Активный поиск способов помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют именно так, а не иначе.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Суждения и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
вернуться к началу
Знания
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
География — Знание принципов и методов описания свойств суши, моря и воздушных масс, включая их физические характеристики, расположение, взаимосвязь и распространение растительной, животной и человеческой жизни.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для неоднократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «выдачи» или утомления.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: ESC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
наверх
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
к началу страницы
Рабочие стили
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Достижения/Усилия — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- $61 640 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 106 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031 гг. )
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 18 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Транспорт и складское хозяйство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайтов и прогноз занятости на 2021-2031 гг.