Когда едешь: как правильно пишется, правило, грамматика, употребление

Содержание

«Когда едешь по гоночной трассе и вдруг пересаживаешься на ракету». Как ИКРА помогает ускоряться

Ульяна Савельева развивает клиентский опыт в онлайн-кинотеатре Okko. Применить инновационное мышление к развитию сервиса и по-новому увидеть мир ей помогли Основной курс и команда единомышленников. Почему customer experience и креативное мышление неразрывны, а в XXI веке каждому нужно быть инноватором?


Моя задача — приносить пользу и клиентам, и компании

Я customer experience manager — развиваю клиентский опыт в онлайн-кинотеатре Okko: собираю обратную связь от пользователей, ищу слабые места, придумываю улучшения и передаю это в нужные команды: продуктовую, маркетинговую и другие, чтобы совместно мы смогли поработать над улучшениями.

Иногда мы с Командой клиентского опыта придумываем проекты, для которых не нужно переделывать продукт, и реализуем их своими силами. Например, в этом году Okko исполнилось 10 лет, и мы решили порадовать наших преданных пользователей. Они самая важная часть нашей команды, и мы решили подарить им наши юбилейные футболки. Узнали их размеры, адреса, специально сшили футболки и отправили курьеров по всей России.

Тогда я ещё не знала понятия SMM, но это определённо был он

После университета я пошла работать в МегаФон, в службу поддержки пользователей в социальных сетях. Тогда ещё не было понятия SMM, но это определённо был он. Сначала мы с командой отвечали на вопросы пользователей в соцсетях. Потом я ушла руководить командой, которая отвечала на письменные вопросы клиентов (да-да, на бумаге) и запросы контролирующих органов вроде Роскомнадзора, Министерства связи и ФАС.

В какой-то момент я заняла позицию проджект-менеджера и взяла большой проект по улучшению юзабилити внутренней базы знаний МегаФон. В тот момент я впервые столкнулась с понятием «юзабилити» и ушла в клиентский опыт с головой. После МегаФона я успела поработать в Яндексе, где тоже строила службу поддержки для В2В-клиентов Яндекс.Такси, а после пришла в Okko.

Казалось, креативный процесс зависит от вдохновения. Но не могут же миллионы людей полагаться только на него? 

Я долгое время думала об обучении в ИКРЕ, но не могла ответить себе на вопрос «зачем?» — просто хотелось. Так как я развивалась на пути клиентского опыта, я решила пройти курс Customer Experience в Британке. Нужные компетенции подтянулись, но не хватило креативной части. Мне хотелось понять, как люди создают идеи, какими методиками они пользуются, и проникнуть внутрь этого процесса. 

Я помню, как приняла решение пойти на Основной курс. Распечатала программу, увидела огромные блоки «Креативные методики» и «Коммуникационная стратегия» и поняла: это то, что нужно. Оставалось буквально несколько дней до старта курса, но я успела запрыгнуть в последний вагон.

Когда едешь по гоночной трассе и вдруг пересаживаешься на ракету

Поначалу интенсивность обучения пугала. Четыре дня в неделю офлайн — «Как я буду это делать? Ведь и так ничего не успеваю!». Я уже обладала определёнными компетенциями, поэтому поначалу ничего радикально нового для меня не было — менялся только ракурс зрения. Тем не менее учиться было нелегко — кажется, тем, кто пришёл без бэкграунда, было ещё сложнее. Но все втянулись и на адреналине понеслись дальше.

Эта скорость имеет свои плюсы. Например, работая в корпорациях, нужно быть готовым к тому, что временной промежуток от создания идеи до реализации продукта может занять месяцы или годы. В ИКРЕ же — с утра ты ничего не понимаешь, а вечером выходишь с протестированным продуктом. И это учитывая то, что твоя команда — не дизайнеры, не продакты, и ещё вчера вы совсем друг друга не знали

Мне никогда так не везло!

Ни в одном обучении или тренинге у меня не складывалась такая крутецкая команда, как в ИКРЕ. С первого дня мы все почувствовали себя комфортно. Мы подстраховывали друг друга, и, если кто-то не успевал что-то сделать по совместному проекту, даже не вставало вопроса «а что же ты не сделал свою часть?». Мы ходили друг к другу в гости, проводили ночи в Zoom, создавали и придумывали вместе и в какой-то момент стали семьёй.

Команда Ульяны в ИКРЕ

Отдельная любовь — это преподаватели и кураторы. В конце курса тяжело с ними прощаться. В смысле, больше не будет лекций Лёши Турунцева и Ромы Кананыхина (ведут блок Продуктового мышления на Основном курсе — прим. ИКРЫ)? Что значит Илья больше не придёт рассказывать про Jobs-To-Be-Done (преподаёт дизайн-мышление, CJM, JTBD на Основном курсе — прим. ИКРЫ)?

У меня продолжают спрашивать: «На кого ты учишься?». На инноватора!

У многих людей, не связанных с ИКРОЙ или креативными индустриями, от слова «инновация» происходит цепочка технологичных ассоциаций. Но, по-моему, сегодня инновации — это любые новые решения, которые приносят пользу и помогают справиться с проблемой человека.

В ИКРЕ дают знания, но что гораздо важнее — инновационное мышление. Оно позволяет смотреть на мир под другим углом, избавляет от синдрома самозванца и даёт ощущение, что ты действительно можешь создавать полезные решения


Апдейт: Основной — всё. Он эволюционировал в 3 новых курса:

ESG Leader
Problem solving toolkit
Metaverse expert

Познакомиться с курсами

«Когда едешь на вызов – никогда не знаешь, что тебя ждет…»

В рамках рубрики #МыслиГероя мы продолжаем делиться с вами историями сотрудников МЧС Москвы, их мыслями и эмоциями, сопровождающими огнеборцев в моменты риска.

Сегодня расскажем, о чем размышляли пожарные Восточного округа при тушении недавнего пожара на улице Чечулина.

Исполняющий обязанности начальника караула 71 ПСЧ Виктор Дещенко:

«Пострадавших нет, спасено 4 человека – это, наверное, самые приятные слова для огнеборца. Утром 23 сентября на пульт поступила заявка о пожаре на улице Чечулина, д.16. Мы выехали в составе двух отделений. Конечно, когда ты едешь на вызов – никогда не знаешь, что тебя ждет. О чем я думал в тот момент? О том, сколько дополнительных сил мне может понадобиться и как провести расстановку, то есть куда припарковать автоцистерну и поставить автолестницу, сможет ли она проехать во дворе. Возможно, кто-то решил, что мы начинаем работать непосредственно на пожаре, но это не так. Мысли сосредоточены на ситуации уже в момент получения сигнала о возгорании – пока запрыгиваешь в машину, уже прокручиваешь в голове, как и что нужно сделать. По приезду увидели, что балкон 11 этажа горит открытым. Сразу понял, куда и кого отправить на спасение людей.

Не первый год работаю в пожарной охране, много лет аттестован на руководство тушением пожара и, конечно, я знаю, что и как должно быть, уверен в своих знаниях и силах, но повторюсь – никогда не знаешь, что на самом деле тебя ждет!»

Старший инструктор по вождению пожарной машины – водитель 5 ПСЧ старший прапорщик внутренней службы Абидалин Дмитрий:

«Мы не можем быть непрофессионалами, от нас ведь зависит жизнь. Граждане пожар обнаружили не сразу, сообщили в пожарную охрану поздно, поэтому площадь пожара уже была немаленькая, когда мы приехали. Огонь распространяется быстро, этой стихии неважно, кто и что перед ним. Каждый из огнеборцев знает, что при любом возгорании может быть угроза жизни людей, и на этом вызове угроза была и для тех, кто был на верхних этажах. У дома оказалось много припаркованного личного транспорта, было непросто расставить пожарную спецтехнику, но несмотря на это – справились, не в первый раз с таким сталкиваюсь. Подали лафетный ствол на тушение балконов, ликвидировали огонь в кратчайшие сроки.

При помощи спасательных устройств с верхних этажей спасли 4 человека, 13 человек работали на месте, несколько отделений. Какие мысли были в момент тушения? Тут больше профессионализм работает, а на размышления «а вот если бы тут проезд был свободен, быстрее бы все сделали…» нет времени. Необходимо действовать четко, оперативно. Мы всегда демонстрируем свой профессионализм на высшем уровне, о чем свидетельствует не один десяток успешно ликвидированных пожаров. Но это происходит скорее благодаря навыкам самих сотрудников, нежели по причине ответственности граждан. Сейчас во всех дворах города нанесена специальная разметка, указывающая на то, что это площадка для спецтехники, и все знают, что парковать на ней свой автомобиль чревато, это усложняет работу спецслужбам, но на деле. Иногда, уже возвращаясь, думаешь: «Почему люди забывают, что пожарные не всесильны? Да, мы делаем все, что от нас зависит, и даже больше, но почему люди забывают, что нельзя относиться к своей жизни и к своему здоровью беспечно?!»

Поделиться новостью:

Цены на продукты и услуги AWS

Запросить ценовое предложение

Как работает ценообразование AWS?

AWS предлагает вам подход с оплатой по мере использования для ценообразования для подавляющего большинства наших облачных сервисов. С AWS вы платите только за те отдельные сервисы, которые вам нужны, пока вы ими пользуетесь, и вам не требуются долгосрочные контракты или сложное лицензирование. Цены на AWS аналогичны тому, как вы платите за коммунальные услуги, такие как вода и электричество. Вы платите только за те услуги, которые потребляете, и как только вы прекращаете их использовать, никаких дополнительных затрат или платы за прекращение подписки не взимается.

Узнайте, сколько вы могли бы сэкономить в облаке AWS

Калькулятор цен AWS

Как вы платите за AWS?

Pay-as-you-go

Pay-as-you-go позволяет легко адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса, не перерасходуя бюджет, и повышая скорость реагирования на изменения. С моделью оплаты по мере использования вы можете адаптировать свой бизнес в зависимости от потребностей, а не от прогнозов, снижая риск избыточного выделения или нехватки ресурсов.

Подробнее »

Сохранить при фиксации

Для AWS Compute и AWS Machine Learning планы Savings предлагают экономию по сравнению с On-Demand в обмен на обязательство использовать определенную сумму (измеряемую в долларах США в час) сервиса AWS или категории сервисов, сроком на один или три года.

Подробнее »

Платите меньше, используя больше

С помощью AWS вы можете получать скидки в зависимости от объема и существенно экономить по мере роста использования. Цены на такие услуги, как S3, являются многоуровневыми, то есть чем больше вы используете, тем меньше вы платите за гигабайт. AWS также предлагает варианты приобретения услуг, которые помогут вам удовлетворить потребности вашего бизнеса.

Подробнее »

Оплата по факту использования

С AWS вы платите только за то, что используете, помогая вашей организации оставаться гибкой, быстро реагирующей и всегда способной удовлетворить требования масштаба.

Тарифы с оплатой по факту использования позволяют легко адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса, не перерасходуя бюджет, и повышая скорость реагирования на изменения. С моделью оплаты по мере использования вы можете адаптировать свой бизнес в зависимости от потребностей, а не от прогнозов, снижая риск, избыточное выделение или отсутствующие мощности.

Оплачивая услуги по мере необходимости, вы можете перенаправить свое внимание на инновации и изобретения, уменьшив сложность закупок и сделав свой бизнес максимально гибким.

В помещении/колокации

ЛЕТ

Недостаточное использование

АРМ

Сохранить при фиксации

Savings Plans — это гибкая модель ценообразования, позволяющая значительно сэкономить на использовании AWS. Эта модель ценообразования предлагает более низкие цены на AWS Compute и AWS Machine Learning. Планы Savings предлагают экономию по сравнению с On-Demand в обмен на обязательство использовать определенную сумму (измеряемую в долларах США в час) сервиса AWS или категории сервисов в течение одного или трех лет.

Вы можете подписаться на планы Savings Plans сроком на 1 или 3 года и легко управлять своими планами, используя рекомендации, отчеты об эффективности и оповещения о бюджете в AWS Cost Explorer.

Узнайте больше о планах Savings здесь »

Платите меньше, используя больше

С помощью AWS вы можете получать скидки в зависимости от объема и существенно экономить по мере роста использования. Для таких услуг, как S3 и передача данных OUT из EC2, цены являются многоуровневыми, то есть чем больше вы используете, тем меньше вы платите за гигабайт. Кроме того, передача данных IN всегда бесплатна. В результате, по мере увеличения ваших потребностей в использовании AWS, вы получаете выгоду от эффекта масштаба, который позволяет увеличить внедрение и контролировать расходы.

По мере развития вашей организации AWS также предоставляет вам возможность приобретать услуги, которые помогут вам удовлетворить потребности вашего бизнеса. Например, портфель сервисов хранения данных AWS предлагает варианты, которые помогут вам снизить цены в зависимости от частоты доступа к данным и производительности, необходимой для их извлечения. Чтобы оптимизировать свои сбережения, выберите правильные комбинации решений для хранения данных, которые помогут вам сократить расходы, сохраняя при этом производительность, безопасность и надежность.

Подробнее о многоуровневых ценах »  

 

Хранилище до 50 ТБ
0,023 ГБ/месяц
Хранилище 51–100 ТБ
0,022 ГБ/месяц
500 ТБ+ хранилище
0,021 ГБ/месяц

Цены на продукты AWS

Прозрачные фильтры

Фильтр

Фильтр

Ничего не найдено

Подсчитайте свои сбережения

Калькулятор цен AWS

Независимо от того, используете ли вы один экземпляр или десятки отдельных сервисов, вы можете оценить свой ежемесячный счет с помощью калькулятора цен AWS. Калькулятор позволяет вам оценивать отдельные или несколько цен и использовать шаблоны для оценки полных решений.

Начать использовать калькулятор цен AWS »

 

Войдите в консоль

Узнать об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • AWS Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Облачная безопасность AWS
  • Что нового
  • Блоги
  • Пресс-релизы

Ресурсы для AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Библиотека решений AWS
  • Архитектурный центр
  • Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
  • Аналитические отчеты
  • Партнеры AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчиков
  • SDK и инструменты
  • . NET на AWS
  • Python на AWS
  • Java на AWS
  • PHP на AWS
  • JavaScript на AWS

Помощь

  • Свяжитесь с нами
  • Подать заявку в службу поддержки
  • Центр знаний
  • AWS re:Сообщение
  • Обзор поддержки AWS
  • Юридический
  • Карьера в AWS

Amazon является работодателем с равными возможностями: Меньшинства / Женщины / Инвалидность / Ветеран / Гендерная идентичность / Сексуальная ориентация / Возраст.

  • Конфиденциальность
  • |
  • Условия сайта
  • |
  • Настройки файлов cookie
  • |
  • © 2023, Amazon Web Services, Inc. или ее дочерние компании. Все права защищены.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 31. 07.2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari. Узнать больше »

Следует ли обращаться в отделение неотложной помощи или в отделение неотложной помощи?

Узнайте разницу между неотложной и неэкстренной помощью

Узнайте разницу между неотложной и неэкстренной помощью

Слишком часто болезнь или травма появляются неожиданно: вы просыпаетесь посреди ночи с интенсивным боль в животе. Вы спотыкаетесь, когда несете продукты по лестнице, и не можете опереться на распухшую лодыжку. Или у вашего ребенка в выходные поднимается высокая температура.

Когда возникают такие ситуации, мы часто сталкиваемся с неуверенностью в том, куда обратиться за помощью, особенно если симптомы кажутся серьезными, а кабинет нашего обычного врача закрыт.

Хотя ответ не всегда прост, знание разницы между амбулаторным отделением, центром неотложной помощи и отделением неотложной помощи в больнице может иметь огромное значение, особенно если вам требуется неотложная медицинская помощь.

  • Когда обращаться в отделение неотложной помощи
  • Когда звонить 911
  • Когда обращаться за неотложной помощью
  • Когда обращаться в поликлинику
  • Как подготовиться
В чем разница между неотложной помощью, неотложной помощью и поликлиникой?

«Признание различий между «неотложной» и «неотложной» помощью может сбивать с толку, потому что оба термина подразумевают наличие медицинской потребности, которую необходимо решить быстро», — говорит Шон Эванс, доктор медицинских наук, врач неотложной медицины в Мемориальной больнице Скриппса. La Jolla.

«Однако существуют явные различия между отделениями неотложной помощи в больницах, традиционными центрами неотложной помощи или амбулаторными клиниками, включая уровень обслуживания, который может быть предоставлен в каждом из них».

Отделения неотложной помощи больниц оказывают медицинскую помощь в любое время дня и ночи. В отличие от центров неотложной помощи или амбулаторий, они оборудованы и укомплектованы персоналом для решения самых сложных или критических потребностей, включая ситуации, угрожающие жизни и конечностям, от сердечного приступа и инсульта до травм после автомобильной аварии.

Неотложная помощь или амбулатория помогают восполнить жизненно важный пробел, когда вы заболели или получили травму, но ваш постоянный врач недоступен, и вы не можете дождаться приема.

«Если ваше внезапное заболевание или травма — это то, о чем вы обычно чувствуете себя комфортно, обратившись к своему лечащему врачу, то центр неотложной помощи или амбулатория, вероятно, более подходят, чем отделение неотложной помощи», — говорит доктор Эванс.

Когда обращаться в отделение неотложной помощи

Некоторые медицинские состояния считаются неотложными, поскольку они могут потребовать быстрого или расширенного лечения, включая хирургическое вмешательство, которое доступно только в условиях стационара.

Симптомы, которые лучше всего оценивать в отделении неотложной помощи, включают:

  • Боль в груди или затрудненное дыхание
  • Слабость/онемение с одной стороны
  • Невнятная речь
  • Обморок/изменение психического состояния
  • Серьезные ожоги
  • Травма головы или глаза
  • Сотрясение мозга/спутанность сознания
  • Сломанные кости и вывихи суставов
  • Лихорадка с сыпью
  • Приступы
  • Серьезные порезы, требующие наложения швов
  • Рваные раны на лице
  • Тяжелые симптомы простуды или гриппа
  • Вагинальное кровотечение при беременности

«Доверяйте своей интуиции», — говорит доктор Эванс. «Если ваш личный инстинкт или ваша материнская интуиция подсказывает вам, что это серьезно, не сомневайтесь — отправляйтесь в ближайшее отделение неотложной помощи».

Отделения неотложной помощи Скриппса расположены в Мемориальной больнице Скриппса Энсинитас, Мемориальной больнице Скриппса Ла-Хойя (внутри Пребиса), больнице Скриппса Милосердия Сан-Диего (в Хиллкресте) и больнице Скриппса Милосердия в Чула-Виста.

Когда звонить по номеру 911

Даже если очевидно, что вам или вашему близкому требуется неотложная помощь, вы можете не знать, следует ли ехать в отделение неотложной помощи или звонить по номеру 911.

но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть», — говорит доктор Эванс. «Вы никогда не должны садиться за руль, если у вас сильная боль в груди или сильное кровотечение, если вы чувствуете, что можете потерять сознание, или если ваше зрение ухудшилось. Если вы сомневаетесь, позвоните по номеру 911 — самое главное, чтобы вы быстро и безопасно доехали до отделения неотложной помощи».

В случае сердечного приступа или инсульта звонить или попросить кого-нибудь вызвать скорую помощь по номеру 911 — всегда правильное решение. Парамедики часто могут начать оказывать жизненно важную помощь по дороге в больницу.

Когда обращаться за неотложной помощью

Неотложная помощь не является неотложной помощью. Центры неотложной медицинской помощи — это клиники, работающие в тот же день, которые могут решать различные медицинские проблемы, требующие немедленного лечения, но не считаются настоящими неотложными состояниями.

«Многие люди используют отделение неотложной помощи как место, где в нерабочее время можно получить помощь при легких заболеваниях или травмах, не осознавая, что у них есть другой вариант», — говорит доктор Эванс.

Симптомы, которые можно оценить и лечить в клинике неотложной помощи, включают:

  • Лихорадка без сыпи
  • Рвота или постоянная диарея
  • Боль в животе
  • Свистящее дыхание или одышка
  • Обезвоживание
  • Умеренные гриппоподобные симптомы
  • Растяжения и деформации
  • Небольшие порезы, которые могут потребовать наложения швов

Прежде чем обратиться за неотложной помощью, вы можете связаться с офисом вашего основного лечащего врача, если вы можете записаться на прием в тот же день. Стоит позвонить своему лечащему врачу, потому что он может быть знаком с вашей историей болезни, в том числе с тем, какие методы лечения работали лучше всего в прошлом, и есть ли у вас другие заболевания, которые необходимо учитывать.

«Клиника неотложной помощи не заменяет вашего лечащего врача, но это отличный ресурс, когда вам нужна помощь, но вы не можете попасть к своему врачу», — говорит доктор Эванс.

Scripps предлагает услуги неотложной помощи для детей и взрослых — семь дней в неделю — в прибрежном медицинском центре Scripps Jefferson (в Оушенсайде), клинике Scripps Rancho Bernardo и клинике Scripps Torrey Pines.

Когда обращаться в поликлинику без предварительной записи

Клиника без предварительной записи является хорошим вариантом, когда вы плохо себя чувствуете, но недостаточно серьезно для отделения неотложной помощи или неотложной помощи.

В амбулаторных клиниках можно быстро и удобно получить медицинскую помощь. Назначение не требуется. Как правило, они укомплектованы практикующими медсестрами и помощниками врачей.

Клиники без предварительной записи, включая Scripps HealthExpress, лечат самые легкие заболевания, такие как:

  • Болезненное мочеиспускание
  • Сыпь без лихорадки
  • Легкие гриппоподобные симптомы
  • Симптомы кашля и заложенности носа
  • Боль в горле
  • Боль в ушах
  • Покраснение глаз, выделения или зуд

Во многих амбулаторных клиниках также предоставляются спортивные медицинские осмотры и вакцины.

Scripps предлагает услуги HealthExpress в нескольких клиниках Scripps Clinic и Scripps Coastal по всему округу Сан-Диего.

Как подготовиться к визиту к врачу
Как подготовиться к визиту к врачу

Куда бы вы ни отправились на прием к врачу, рекомендуется взять с собой список лекарств, которые вы принимаете, включая лекарства, отпускаемые без рецепта, витамины и добавки, сколько вы принимаете и как часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *