Конкурс красоты для мужчин: Как выглядят современные конкурсы красоты, в которых соревнуются мужчины

Как выглядят современные конкурсы красоты, в которых соревнуются мужчины

Кажется, о женских конкурсах красоты нам известно уже всё. А вот с мужскими бьюти-смотрами дела обстоят иначе. Мы решили разобраться, какие мужские конкурсы проводятся сегодня и кто в них участвует.

Теги:

Арнольд Шварценеггер

Конкурс красоты

Мисс Вселенная

Мисс Мира

красивый мужчина

Совсем недавно мы узнали имя новой королевы красоты: девушки, которая победила в самом почетном конкурсе мира «Мисс Вселенная». Теперь в ее жизни наступает новая, еще более феноменальная глава. В ней будут крупные контракты, благотворительные дела, съемки для ТВ и, конечно же, любовь фолловеров в соцсетях. В общем, мечта, а не жизнь!

К слову, сегодня получить бьюти-титул под силу не только девушкам, но и мужчинам. Наряду с «Мисс Мира» и «Мисс Вселенной» проводятся конкурсы и для представителей сильного пола — с аналогичными названиями.

Самый старейший из подобных конкурсов – «Мистер Вселенная» – котируется только в спортивной среде и подразумевает соревнование культуристов. В далеком 1966 году его выиграл всем известный Арнольд Шварценеггер.


Однако помимо смотров для качков, которые вряд ли когда-то перестанут проводиться, существуют и более стандартные мужские конкурсы красоты. Скорее всего, ты даже не слышала о них, и это неудивительно: по телевизионным каналам (по крайней мере в нашей стране) их не показывают. Да и вообще, Россия крайне редко принимает участие в подобных соревнованиях, и о причинах происходящего нам остается только гадать. И надеяться на лучшее в ближайшем будущем.  

Давай на минутку отвлечемся от основной линии повествования. Смотри — этот мужчина признан самым красивым в мире! В начале декабря пуэрториканец Фернандо Падин получил титул «Гранд-мистер Вселенная 2021/2022». Молодому человеку 25 лет, и главное, что понятно из его соцсетей, так это то, что он просто обожает фотографироваться без одежды.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В отличие от женских конкурсов красоты, которые проводятся строго каждый год с середины ХХ века, мужские бьюти-смотры не могут похвастать столь длинной историей. Самый первый из них, не считая соревнований для бодибилдеров, появился лишь в конце 1990-х. Остальные были созданы (или возрождены) уже в 2010-х — и проводятся не каждый год. И кажется, не имеют таких же серьезных бюджетов на организацию, как в случае с «Мисс Мира» и «Вселенной». И да — никакой короны для победителя тоже не готовят.

А ты раньше слышала про мужские конкурсы красоты?

В остальном же мужские конкурсы красоты мало чем отличаются от женских аналогов. Проводятся дефиле в нижнем белье и спортивные состязания — для определения физической формы конкурсантов. А еще смотр костюмов — то ли сказочных, то ли национальных, то ли то и другое, вместе взятые. Есть даже общий танец парней!


Пожалуй, мы знаем, что интригует больше всего: призы и подарки. Девушки, победившие в конкурсах, получают огромные денежные призы, контакты, гранты на обучение и много-много другого. Вероятно, парни тоже получают подобные презенты, но точная информация и размер обещанных призов в соцсетях не разглашаются. Но известно, что «Мистер мира» после победы должен жить в Лондоне и выполнять различные представительские обязанности. Что же, как минимум все конкурсанты получают колоссальное женское внимание и тысячи новых поклонниц.

К слову, российские мужчины крайне редко участвуют в подобных конкурсах. Но этот год стал исключением из правил!


Не так давно житель Курска, работник местного Дома народного творчества Алексей Агарков выиграл титул «Мистер Россия». У молодого человека будет возможность поехать в Таиланд, чтобы принять участие в конкурсе «Мистер мира». Ну что, будем держать за него кулачки?

Фото: Getty Images

от Древней Греции до современного Таиланда

Мужские конкурсы красоты меньше оказываются в центре внимания, чем женские. Но у них своя древняя история, полная неожиданных поворотов. Например, в самых древних… награждали команду!

Теги:

Конкурс красоты

Getty Images

В Сети популярна винтажная фотокарточка с рядом мужчин, позирующих в купальниках. Мужчины разного возраста и разных типов внешности, и единственное, что их объединяет – им явно больше тридцати лет и они белые. Фотография подписана «Финалисты конкурса красоты, 1919 год».

Иногда к подписи есть пояснение: мол, среди посетителей европейского курорта, шуточный. Но чаще приписки про шутку нет, и люди в интернетах находят комичным сочетание разброса во внешности мужчин и названия фотографии – сейчас, в наше время, все участники конкурсов красоты, мужских или женских, внешне очень похожи друг на друга и на некий актуальный идеал внешности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Естественно, любознательные обитатели социальных сетей приложили усилия, чтобы узнать, что же за конкурс красоты проходил в 1919 году и кто эти мужчины на фотографии. Магазин, в котором продавалось фото в качестве открытки, был разыскан. И установлено, что на самом деле снимок сделан в 1910 году. Никаких подписей вроде «Конкурс красоты» на оригинале и ранних копиях не было.

Зато близки к правде те, кто дописывали, что снято на европейском курорте: снимок действительно сделан в Германии. Но уж на курорте или нет, в шутку или с другой целью – неизвестно.

История шестерых мужчин на фото до сих пор не известна и уже вряд ли будет известна. Ясно только, что в Германии 1910 года не проходило мужских конкурсов красоты (или же от них не осталось никаких следов), а значит, подпись, популярная в соцсетях, неверна. И это – не единственный интригующий факт из истории мужских конкурсов красоты.

Самый красивый одессит – чернокожий!

В начале двадцатого века действительно в большую моду вошли местные конкурсы красоты, женские и мужские – на курортах ли или в обычных городах. Один из них состоялся в Одессе в 1907 году, став первым таким конкурсом в этом городе. Сначала прошло соревнование между женщинами, а потом и между мужчинами.

Женский конкурс наделал большого скандала, потому что золотую медаль вручили иностранке, подданной Испании. СМИ вопрошали, неужели жюри не разглядело красоту одесситок.

Мужской конкурс – участников в которым было несколько десятков – снова вызвал скандал. В нём победил чернокожий танцор кафешантана «Северный», выступающий под именем Бахус. И, хотя Бахус много лет жил в Одессе и успел стать местной знаменитостью, СМИ изощрялись в расистских оскорблениях и даже называли его людоедом – настолько одесситам не понравилось, что победил в конкурсе красоты уроженец дальних краёв.

Между тем, Бахус был не просто не людоедом – но личностью, без сомнения, примечательной. Он очень быстро выучил русский язык и довольно чисто на нём разговаривал, активно интересовался литературой, всегда был ухожен, подтянут и галантен. Ещё бы – ведь он был не просто танцором, а преподавателем модных танцев – матчиша и кейкуока. Все эти соображения привели в сотнях писем одесситки, когда владелец  «Одесского листка» Владимир Навроцкий на страницах своего издания потребовал от них объяснить выбор в пользу иностранца.

Кстати, многие одесские издания уверяли, что Бахус – уроженец Африки, но это представляется сомнительным. Судя по танцам, которые он приехал преподавать в Российскую Империю, он был уроженцем Нового Света.

А вот что писал о конкурсе красоты для мужчин местный фельетонист: «Милые Парисы в ажитации. До сих пор они выступали в роли судей по вопросам личной эстетики. Сегодня ценители сами на скамье подсудимых. В Аркадии – конкурс красавцев! Раньше думали, что на выставке – наряду с лампами, обоями, картинами и улучшенными породами всяческого скота – может фигурировать одна лишь женщина. Но никак не мужчина. Как только это превращение стало очевидным, тот час же на выставляющегося мужчину переносят все обычные «особые приметы» низшего существа и, между прочим, самый главный – неодушевленность. Мой приятель, интеллигентный человек, сказал мне, узнав о подготовке к одесскому конкурсу:

– Гнусная штука!
– Почему?
– Ты увидишь, что после этого в газетах появится объявления: «Красавец-чемпион Одессы, прекрасно знающий русскую и иностранную литературы, художник, предлагает свои услуги в качестве попутчика в Кисловодск молодым дамам. Свободен весь летний сезон… Условия заблаговременно. Асболютная тайна гарантирована. Одесса. До востребования».
И я не могу не признать, что в этом прогнозе есть известная доля истины».

Другими словами, уже в 1907 году поднимали вопрос объективации, с которой связаны конкурсы красоты. Но возмущались ею, только когда мужчины оказывались приравнены к «низшим существам» – скотом, женщинами и лампами.

А как было с мужской красотой в древние времена?

Все или почти все знают, как начинается «1001 ночь» – знаменитый сборник сказок. Два шаха обнаруживают неверность жён и сбегают из своих дворцов. В странствиях они встречают жену иприта, которая заставляет их вступить в связь с ней прямо при спящем муже, и окончательно разочаровываются в женщинах. Один из шахов возвращается к себе и начинает каждый день брать в жёны созревшую девушку, ночью развлекается с ней и на рассвете – казнит. Пока не встречает хитроумную Шехерезаду.

Так, да не так! Это – переписанная европейцами версия знаменитого сборника. В оригинале шах, который в будущем возьмёт себе в жёны Шехерезаду, был одержим собственной красотой. Он постоянно сравнивал её с красотой других мужчин и ревниво требовал подтверждения тому, что красивее него на свете нет. Когда же шаху сообщили, что в Индии живёт молодой купец куда красивее его, шах потребовал доставить купца ко двору немедленно – чтобы провести конкурс среди них двоих!

Так что потребность иных мужчин чувствовать себя красивее прочих – и потребность общества выяснять, кто тут за главного красавца – уходит корнями достаточно далеко в историю.

Считается, что самые древние конкурсы мужской красоты проводились в Древней Греции. Греки вкладывали в эти конкурсы особое значение. Они верили, что внешность человека отражает его внутренние качества, и что красивые люди благословлены богами. Таким образом, у конкурсом красоты был мистический, религиозный оттенок.

Неудивительно, что такие соревнования никогда не организовывались отдельно и самостоятельным событием не являлись – их включали в программу больших религиозных празднеств, наряду с другими видами состязаний, вроде спортивных или ораторских. Известны праздничные конкурсы мужской красоты в Аркадии и в Элиде, на островах Лесбос и Тенедос, и, конечно, в Афинах. В последних они носили название «эвандрия».

Эвандрию афиняне устраивали во время чествования своей покровительница, богини Афины. Её праздник назывался Панафинеи. Он относился к одним из древнейших известных греческих праздников, однако изначально включал только несколько ритуалов, посвящённых плодородию (Афина – ещё и богиня возделывания земли и садов, не считая прочих титулов).

Впрочем, кто скажет, что включённый позже конкурс мужской красоты нельзя привязать к культу плодородия?

Помимо эвандрии, в число состязаний на Панафинеи входили бег с факелами взапуски и конкурс воинской пляски. Последнюю отличало то, что танцевать необходимо было в доспехах, бряцая оружием о щиты, как иногда делают это на радостях от победы в бою. Но самое неожиданное – все три состязания относились к командным. То есть и в беге с факелами, и в воинской пляске, и в конкурсе красоты побеждала группа товарищей, а не какой-то один счастливчик. Логично – ведь богиня Афина ещё и покровительница любой организованной деятельности.

Проводились Панафинеи на каждый третий год после Олимпиады, и готовились к ним так же тщательно. Увы, всё, что связано с эвандрией, было так хорошо известно афинянам, что они не догадались записать, как же конкурс красоты проходил. В письменных источниках можно встретить лишь отдельные факты, вроде забавных случаев во время состязания или упоминания приза, выданного победителям. Так, известно, что одна из команд, победивших в конкурсе красоты, получила быка и 100 драхм.

Интересно, что в других состязаниях на Панафинеи (к которым со временем добавились конные гонки, конкурс музыкантов и гимнастический конкурс) допускались граждане других полисов. Но красивейших избирали – в отличие от Одессы – только и исключительно из коренных афинян.

Хотя греки не скрывали, какое значение придают красоте и как её ценят, поздние исследователи Древней Греции долго не могли примириться с тем, что эллины – мальчики, юноши и мужчины – могли состязаться друг с другом в красоте. Ведь в позднеевропейском дискурсе своей красой считалась одержимой женщина. Поэтому исследователи, не имея никаких подтверждающих это источников, представляли эвандрию как конкурс воинских упражнений или особо атлетического сложения.

Что ж, по крайней мере, последнее вполне могло входить в критерии, по которым красоту участников оценивали в конкурсе.

Мистер Вселенная и Мистер Глобал

В середине двадцатого века, когда говорить о мужской красоте стало неприличным, мужчины Европы и Америки продолжили соревноваться во внешности, изобретя новый предлог и сконцентрировавшись на новых критериях. Речь идёт о соревнованиях «атлетов», или бодибилдеров. Вполне возможно, глядя на современные конкурсы такого типа, можно составить общее представление о том, как проходили состязания у афинян прошлого.

Первое соревнование такого типа состоялось в Великобритании в 1948 году под эгидой журнала «Лига здоровья и спорта». Вскоре главным конкурсом мужской внешности стал конкурс «Мистер Вселенная», на котором играли смазанными маслом мускулами и демонстрировали неутерянную в погоне за силой грацию многие десятки и сотни мужчин весь двадцатый век – как они продолжают делать это и в двадцать первом.

Конкурс «Мистер Вселенная» проводится с 1950 года британской Национальной ассоциацией бодибилдеров, но первым обладателем титула стал американец. Его звали Джон Гримек, и до того он дважды завоевал титул чемпиона в аналогичном конкурсе «Мистер Америка». Через два года после начала конкурс разделился на две категории – для любителей и для профессионалов, и самым знаменитым «Мистером Вселенной» среди любителей стал будущий актёр и политик Арнольд Шварценеггер – в 1967 году.

Из россиян первым получил тот же самый титул в той же самой категории татарстанец Сергей Огородников в 2000 году. А через пять лет он участвовал уже как профессионал – и снова выиграл первое место!

Однако двадцать первый век внёс свежую струю в конкурсы мужской внешности. В общем информационном пространстве стали очень активны азиатские страны, в которых стеснения перед вопросом мужской красоты никогда не бывало. В 2014 году в Таиланде начали проводить соревнования в мужской красе под названием Mister Global, что можно перевести как Мистер Планета.

Mister Global – настоящее красочное шоу, чем-то похожее на бразильский карнавал. Как и в женских конкурсах, участники должны продефилировать в купальных костюмах, а также в деловых (вместо бальных платьях). Но особой любовью у публики пользуется дефиле в нарядах, представляющих страну. Они представляют собой фантазии на тему народного костюма и, как правило, открывают очень большую площадь тела – и какого тела!

Трансляции с конкурса привлекают внимание огромной женской аудитории по всему миру. В 2020 году из-за эпидемии конкурс был отменён, но в 2021 женщин (и некоторое количество мужчин) обещают порадовать снова. Увы, но ни один россиянин среди победителей конкурса не отметился.

В России тоже есть мужской конкурс красоты – «Мистер Россия». В 2021 году его выиграл житель Курска, работник курского областного дома народного творчества Алексей Агарков. Так что не стоит расстраиваться из-за таиландского состязания, в России ещё есть красивые мужчины!

Pageant Process — Mr. United States

Чего ждать от Nationals

Mr. Teen Соединенные Штаты | Мистер Соединенные Штаты | Mr. United States Esquire

НЕОБХОДИМЫЕ КАТЕГОРИИ

Существует пять категорий, которые включают процентный подсчет для выбора полуфиналистов для Mr. Teen United States, Mr. United States и Mr. United States Esquire. Все пять категорий являются обязательными и имеют разный процентный коэффициент на каждом этапе соревнований. Предварительные соревнования включают:   Частное интервью, общественная платформа, фитнес/купальники, подиумная мода и торжественная одежда . Последняя категория, On-Stage Question , применяется только к 4 лучшим финалистам в каждом дивизионе. Он несет процентную сумму в сочетании со всеми другими категориями.

ЧАСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Частное интервью состоит из восьмиминутного (8:00) интервью, которое судьи проводят с каждым участником. Интервью предназначено для выявления интересов, мнений, стремлений, достижений, уравновешенности, присутствия и его способности участника выполнять обязанности, связанные с титулом. Традиционный стандарт одежды для делового собеседования является наиболее подходящим; тем не менее, современные тенденции, поддерживающие стандарты ведения бизнеса, приемлемы. Сезон MUS включает в себя двойную систему интервью, состоящую из двух (2) частных интервью: Pre-Nationals (виртуальные) и At-Nationals (вживую). Каждое интервью разбито на четыре отдельных раздела:

  • Вступительное заявление (не более 15 секунд)

  • Вопросы для бизнес-интервью (примерно 6 минут)

  • Круговой опрос для СМИ/прессы (примерно 1,5 минуты)

    900 26
  • Заключительное заявление (не более 15 секунд)

Интервью даст судьям представление о личности участника, глубине его знаний о текущих событиях, способности отвечать на сложные вопросы, а также о том, насколько хорошо он может отвечать на вопросы и подтверждать свои ответы. Интервью построено таким образом, чтобы определить, может ли он быть всесторонним представителем национальной организации.

Критерии оценки частного интервью Включает:

  • Способность выражать и различать свои убеждения и мнения

  • Способность выполнять должностные обязанности обладателя национального титула

  • 9 0023

    Осведомленность о социальных проблемах и национальных проблемах

  • Уверенное и властное присутствие

  • Личность, внешний вид и привлекательность

  • Исключительные коммуникативные навыки, членораздельная речь, словарный запас и грамматика

ПЛАТФОРМА СООБЩЕСТВА

Платформа сообщества состоит из комбинации двух компонентов: предконкурсная работа в социальных сетях/сообществе и представление информации на национальном конкурсе. Каждый участник должен выбрать проблему/концепцию платформы, которая его глубоко волнует. Платформа должна иметь отношение к нашей стране и использоваться социальными сетями для информирования, поощрения и/или вдохновения других. Сезон MUS включает в себя предварительную оценку работы перед конкурсом и онлайн-презентацию. Прямая презентация Платформы Сообщества для граждан будет оцениваться отдельно и учитываться как дополнительный предварительный балл в категории. Конкурсанты могут использовать широкий спектр инструментов для представления своей общественной работы на национальном конкурсе, включая, помимо прочего: мультимедийную презентацию, плакаты, листовки, брошюры, отчеты, веб-сайт/онлайн-контент и т. д. Конкретные правила представляются каждому обладателю титула штата один раз. выбрано.

Руководство по платформе сообщества

Темы платформы сообщества для бывших владельцев

Критерии оценки платформы сообщества Включает:

  • Глубина работы сообщества и ее влияние на сообщество

  • Знание личной платформы, страсть, понимание и приверженность цели

  • Использование социальных сетей для продвижения платформы в обществе

  • Организация, креативность и эффективность презентации

  • Исключительные коммуникативные навыки, членораздельная речь, словарный запас и грамматика. Судьи оценивают чувство уверенности, привлекательности и присутствия каждой участницы. Важно помнить, что речь идет не о каком-то конкретном стиле тела, форме или оправе. Эта категория больше касается того, насколько хорошо он поддерживает хорошее здоровье, и его способности представлять организацию в качестве модели фитнеса / купальников.

    Критерии оценки фитнеса/купальников Включает:

    • Привлекательность и присутствие – Может ли он быть лицом организации в индустрии образа жизни?

    • Образ жизни Заявление о крепком физическом здоровье – Является ли участник подтянутым, крепким и физически здоровым?

    • Способность к моделированию – У него хорошая осанка? Ходит ли он с уравновешенностью и уверенностью?

    • Общая презентация — Демонстрирует ли он энергию, харизму, самообладание и привлекательное выражение лица?

    ПОДИУМНАЯ МОДА

    Подиумная мода демонстрирует способность каждого участника моделировать одежду, подходящую для подиума. Судьи рассматривают выбор одежды, стиля, модной привлекательности и присутствия каждого участника. Выбор гардероба для подиумной моды должен соответствовать отраслевым стандартам уместности и дизайна. Все варианты должны быть со вкусом, актуальными и актуальными. Судьи оценивают не только выбор гардероба, но и то, как он ведет себя как профессиональная модель. Участники должны избегать формальной одежды и не должны выбирать костюмы, которые не функциональны в качестве одежды.

    Подиумная мода Критерии оценки включают:

    • Стиль и мода – Может ли он быть лицом организации в индустрии моды?

    • Характеристика Характеристика . Запоминается ли его выбор и соответствует ли он его личности?

    • Способность к моделированию – У него хорошая осанка? Ходит ли он с уравновешенностью и уверенностью?

    • Товарность – Можно ли увидеть его взгляд на профессиональной подиуме?

    • Общая презентация – Демонстрирует ли он энергию, харизму, самообладание и привлекательное выражение лица?

    ФОРМАЛЬНАЯ ОДЕЖДА

    Официальная одежда раскрывает очарование и уравновешенность каждого участника Джентльмен нации . Судьи учитывают выбор одежды, класса и присутствия каждого участника во время моделирования. Формальная презентация должна отражать его привлекательность и самообладание. Выбор формальной одежды не должен быть деловой одеждой; тем не менее, модный выбор модной официальной одежды приемлем. Судьи оценивают не только выбор гардероба, но и то, как он ведет себя как профессиональная модель. Конкурсантам следует избегать неприступных проекций. Стиль и класс его джентльмена будут считаться гораздо большим, чем просто одежда.

    Критерии оценки формальной одежды Включает:

    • Чувство уверенности и самообладания – Сразу ли в нем можно узнать джентльмена?

    • Присутствие на сцене – Он командует сценой? Действительно ли чувствуется его красивое присутствие?

    • Способность к моделированию – У него хорошая осанка? Ходит ли он с уравновешенностью и уверенностью?

    • Дополнительный гардероб . Сочетается ли его выбор официальной одежды с его естественной привлекательностью?

    • Общая презентация – Демонстрирует ли он энергию, харизму, самообладание и привлекательное выражение лица?

    ВОПРОС НА СЦЕНЕ

    Вопрос на сцене демонстрирует способность каждого участника отвечать на вопрос перед живой аудиторией. Судьи прислушиваются к способности каждого участника высказать свое мнение, отвечая на вопрос, в контексте которого он был задан. Участникам дается сорок секунд (0:40) для ответа на вопрос на сцене, который может включать, помимо прочего, такие темы, как: текущие события, социальные проблемы, мораль и ценности и т. д.  Судьи оценивают не только ответы каждого участника на его чувствительности, но и от того, насколько хорошо он подтвердил свое мнение.

    Вопросы на сцене Критерии оценки включают:

    • Обладает ли участник харизмой и сценическим присутствием, чтобы быть представителем национальной организации?

    • Ответил ли участник на вопрос в том контексте, в котором он был задан?

    • Демонстрировал ли участник властное присутствие?

    • Способен ли участник выдержать давление вопросов и ответов перед аудиторией?

    • Заставил ли он аудиторию слушать его?

    • Будут ли сверстники рассматривать его как образец для подражания, отражающий его поколение?

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ

    Существует три (3) дополнительных категории, в которых могут участвовать участники конкурса «Мистер Подросток США», «Мистер США» и «Мистер США Esquire»: «Талант», «Фаворит фанатов» и «Джентльмен года» (GOTY). ). Эти соревнования не связаны с подсчетом окончательных результатов и не являются обязательными для любого участника. Каждый дивизион признает трех финалистов в своей категории талантов. Участник, набравший наибольшее количество баллов, будет назван победителем в категории талантов в каждом дивизионе. (MTUS, MUS и MUSE). Один человек из всех трех объединенных дивизионов будет удостоен общей награды Fan Favorite Award. Один человек из всех трех объединенных дивизионов будет удостоен общей награды «Джентльмен года». Все участники, выбранные в качестве победителей в необязательных категориях, будут использовать все другие необходимые предварительные баллы для перехода в следующий раунд.

    TALENT

    Talent состоит из выступления продолжительностью не более двух минут и тридцати секунд (2:30). Жюри ищет участников с хорошей подготовкой и презентационными навыками. Категория «Талант» оценивает качество выступления, уровень технического мастерства, присутствие на сцене, а также интерес и развлекательную ценность.

    Критерии оценки талантов Включает:

    • Отбор и эффективность – Выделяет ли талант личность и навыки, дисциплину и трудовую этику?

    • Уровень интерпретации/технических навыков – Насколько хорошо он реализует свой талант? Насколько хороша его техника, проекция/размещение и контроль?

    • Зрелищность и индивидуальность – Демонстрирует ли он сценическое обаяние?

    • Костюм, реквизит, музыка, голос, использование тела и хореография – Достигает ли совокупность всех задействованных элементов общую цель выступления?

    • Развлекательная ценность – Было ли выступление интересным и приятным? Захочет ли публика снова увидеть спектакль?

    ЛЮБИМЧИК

    Фаворит болельщиков состоит из четырехдневного онлайн-опроса, чтобы определить любимого участника Америки! Эта категория часто упоминается как «Выбор народа», поскольку она присуждается джентльмену, который получает наибольшую онлайн-поддержку и голоса в течение четырехдневного периода голосования. Участник, набравший наибольшее количество онлайн-голосов во всех трех объединенных дивизионах (MTUS, MUS и MUSE), получит общую награду «Любимец фанатов».

    Опрос фанатов – Онлайн-голосование: 26–29 июля

    ДЖЕНТЛЬМЕН ГОДА

    «Джентльмен года» включает в себя конкурсы перед конкурсом, сбор средств и онлайн-опросы СМИ. Судьи не принимают никакого участия в выборе победителя Джентльмен года. Эта категория состоит из двух отдельных подкатегорий: проблемы в социальных сетях и организационный сбор средств (стипендиальная кампания, реклама сувенирных книг, онлайн-оплата). Участник с наибольшим совокупным количеством баллов, полученных в обеих подкатегориях, автоматически побеждает в конкурсе «Джентльмен года» и получает стипендию в размере 250 долларов.

    Джентльмен года Критерии включают:

    Дикий мир мужских конкурсов красоты

    Глядя на его мечтательные глаза, квадратную челюсть и идеально уложенные волосы, было очевидно, что Луис Даниэль Гальвес, мистер Куба, выиграет .

    Но если и были какие-то сомнения, то его ответ на последний вопрос — Чему вы научились из этого опыта? — закрепил сделку: «Я понял, что… действовать от сердца, действовать от души — это единственное, что поможет открой все двери». Это, безусловно, открыло для него одну из них: через несколько минут он был удостоен звания Мистер Наднациональный 2022.

    На протяжении более 100 лет конкурсы красоты в основном были прерогативой женщин, у которых первыми прорезались зубы из облака Aqua Net, чтобы соревноваться за диадемы со стразами. Но по мере того, как эти конкурсы постепенно теряли свою актуальность — ни «Мисс Америка», ни «Мисс Вселенная» больше даже не транслируются по телевидению, — потихоньку восходит ответвление: мужской конкурс.

    От Мистера Мира и Мистера Глобуса до Мистера Юниверсал Амбассадор и Мистера Модель Интернэшнл, в последние годы по подиуму расхаживали мужчины. Смазанные маслом и набитые плавками, в смокингах они бросают взгляды Джеймса Бонда, отвечают на неудобные вопросы и надевают «национальные костюмы», чтобы быть названными самыми красивыми на танцах.

    Хотите место у взлетно-посадочной полосы? Мистер США United Pageant пройдет в Атланте в июле.

    В 1967 году Арнольд Шварценеггер стал самым молодым победителем конкурса «Мистер Вселенная». Культурист, который позже, конечно же, стал актером и политиком, изображен здесь в 1976 году с Салли Филд.

    Bettmann//Getty Images

    Эти конкурсы отражают мир, в котором ритуалы наших дедов с мылом, душем и лосьоном после бритья превратились в один из сложных ритуалов ухода за кожей. «Я не знаю мужчин моложе 45 лет, которые бы не пользовались увлажняющими кремами или средствами для волос», — говорит британский эксперт по уходу за мужчинами Мэтью Зорпас, добавляя, что рост количества конкурсов отражает меняющееся представление о мужской внешности.

    Рост популярности конкурсов может просто отражать резкое изменение стандартов мужской привлекательности. (Спросите себя: стали бы сегодня ведущими мужчинами молодой Аль Пачино или Джин Хэкман?) Мировой рынок мужской косметики в 2021 году составил 55 миллиардов долларов; по прогнозам, к 2032 году он удвоится. Ходить в спортзал и следить за углеводами сегодня является нормой для большинства мужчин, к парикмахерам относятся как к рок-звездам, а линия косметики для мужчин War Paint for Men, запущенная в 2018 году, только что открылась в обычных магазинах. магазине на Карнаби-стрит в Лондоне.

    «Мы предлагаем парням шанс стать международными моделями и, возможно, даже больше».

    Почти все сегодняшние конкурсы имеют стандартные атрибуты театрализованного представления (купальники, вечерние наряды, интервью), вплоть до драматического момента, когда победитель получает свой пояс, а если он Мистер Соединенные Штаты, и блестящую корону. Конкурсы оказались наиболее популярными в Латинской Америке и Азии, которые издавна почитают культуру театрализованных представлений, хотя Роско Дикинсон, исполнительный президент Manhunt International, говорит, что интерес растет в США: «Мы предлагаем парням шанс стать международными моделями и, возможно, больше, — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *