Конкурс селфи – задания, которые точно понравятся вашим гостям!

задания, которые точно понравятся вашим гостям!

В век смартфонов, когда вся молодежь обожает делать селфи, обязательно стоит провести на свадьбе веселый конкурс, посвященному такому жанру фотосъемки. Поверьте, в нем захотят поучаствовать не только молодые люди, но и ваши родные более старшего возраста, ведь это весело и необычно. Игры с использованием гаджетов на свадьбе намного лучше воспринимаются гостями в отличие от надоевших всем конкурсов типа танцев с воздушными шарами или «нащупывания» количества орехов пятой точкой. Как организовать селфи конкурс на свадьбе, расскажет портал Свадебка.ws.

Конкурс селфи на свадьбе

Конкурс селфи на свадебном торжестве: что нужно учесть?

Перед тем как проводить конкурс селфи на свадьбе убедитесь в том, что у вас есть телефон, на который все участники будут присылать свои селфи. Оценивать работы участников может ведущий или все гости общим голосованием, но тогда вам еще необходим проектор для демонстрации полученных фото.

Если у вас на свадьбе присутствует много молодежи, у которой есть инстаграм, то можно просто предложить участникам выкладывать свадебные селфи в свой инстаграм с определенным тегом, а потом все так же провести голосование с помощью демонстрации снимков на экране. Такие современные свадебные конкурсы придутся к месту как в середине торжества, так и в конце праздника, когда многие гости уже познакомились друг с другом и готовы к активному общению и веселью.

Загрузка...

Сделай селфи с…

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Предложите гостям поучаствовать в конкурсе «Сделай селфи с…», суть которого состоит в том, чтобы сделать фото с какой-то определенной личностью, которая находится в зале, например, молодоженами, мамой жениха, диджеем и т.п. Чтобы не было бешеной очереди за фото и давки вокруг главного героя, лучше дать гостям некоторое время для съемки, например, один час, а оценивать не время, а креативность фото.

Конкурс селфи на свадьбе

Подставные молодожены

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны, мешок со смешными аксессуарами (очками, париками, носами и т.п.).

Предложите гостям показать, как будут выглядеть молодожены спустя много-много лет. Заведите всех желающих по парам в отдельную комнату, где они смогут сделать селфи, надев любые атрибуты из веселого мешочка.

Конкурс селфи на свадьбе

Праздничный вечер

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Веселым гостям можно предложить показать, как должен выглядеть гость в конце праздника. Пусть ваши родные и близкие проявят всю свою фантазию, чтобы рассмешить и удивить вас. Победит тот участник селфи конкурса, кто оригинальнее всех выполнит это задание, сделав самое смешное фото.

Конкурс селфи на свадьбе

Сфотографируй и назови

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Суть этой игры состоит в том, что гости должны не просто сфотографировать себя необычным образом на свадьбе, но и назвать это селфи, ведь оцениваться в конкурсе будет не только фото, но и его название, насколько оно смешное и подходящее.

Конкурс селфи на свадьбе

Семейная жизнь молодоженов

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны, любые вещи, которые есть в зале.

В этом конкурсе могут поучаствовать не только гости, но и сами молодожены. Суть его состоит в том, что участники должны разбиться по парам (не обязательно «м + ж», так даже будет смешнее) и показать на фото, какой будет будущая семейная жизнь молодоженов. Конечно, победит та пара, которая сделает самое жизненное и смешное селфи. Если гостям нужно – они могут использовать любой реквизит, который найдут в банкетном зале.

Конкурс селфи на свадьбе

Самая крутая семейная пара

  • Участники: пары «м + ж».
  • Реквизит: телефоны.

Предложите парам, присутствующим на торжестве, показать молодоженам, какой должна быть настоящая семейная пара. Можно выбрать одного победителя, но лучше сделать несколько номинаций, например, «Самая смешная пара», «Самая трогательная пара», «Самая страстная пара» и т.п.

Конкурс селфи на свадьбе

Мальчики против девочек

  • Участники: гости по группам «м» и «ж».
  • Реквизит: телефоны.

Участники делятся по группам на мужскую и женскую команды по 5-7 человек (можно меньше или больше). Ведущий объясняет, что им нужно будет делать групповые селфи в определенном стиле, которые соответствуют включаемой песне. Например, можно подобрать для этого конкурса такие композиции, как «Танцуй Россия» – Глюкоза, «Танцуем под дождём» – Adamant, «Ноги-ноги» – Дискотека Авария, «На лабутенах» – Ленинград, «Улыбайся» – Iowa, «Буратино» и др.

Конкурс селфи на свадьбе

Найди это

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Участвовать могут все желающие, чем больше – тем лучше! Ведущий говорит, что нужно будет на время делать селфи с определенными предметами, называя их по очереди (яблоком, окном, стулом, картиной и т.п.). Кто быстрее сделает фото и пришлет его на телефон ведущего, тот и побеждает в конкурсе. Каждому победившему можно вручать небольшие презенты.

Конкурс селфи на свадьбе

Портал www.svadebka.ws рассказал вам, какие веселые селфи конкурсы можно провести на свадьбе, предложив гостям раскрыть свои творческие способности и креатив. Любой из этих вариантов наверняка понравится вашим родным и близким, ведь устаревшие конкурсы типа алкогольных эстафет или игр с переодеваниями уже всем порядком надоели. А игры с гаджетами, как и свадебные конкурсы с проектором – это что-то новое и интересное!

svadebka.ws

ТОП 7 интерактивов и конкурсов, которые проводит каждый второй ведущий на свадьбе в Москве!

Коллегам 31

ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ!!!

Я и Дмитрий Сократилин приглашаем вас на новое образовательное мероприятие для ведущих и шоуменов в Москву! Все подробности на сайте  True Showman battle

Такого формата ещё не было. Самое современное мероприятие, которое нужно посетить.

УВИДИМСЯ 6-8 ноября в МОСКВЕ!!!

 

 

Что греха таить, и я когда-то проводила всё то же самое, но как-то вовремя я проводила всё это на пенсию или интерпретировала и теперь могу поделиться этим в своей статье! Возможно её прочитает какой-то ведущий из Сызрани и войдёт в ТОП ведущих своего города.

Время идёт, меняются интересы людей, меняются сами люди, а конкурсы у ведущих на свадьбе в Москве остаются прежними. Ибо «всегда заходят» и плевать, что каждый третий гость их видел, ведь «главное, как подашь». А уж про то, что каждое второе промо ведущего в Москве похоже на предыдущее, потому что в нём снова крутят салфетками над головой и спрашивают у гостей «Где познакомились молодожены?» и писать не надо.
Для меня остаётся большим вопросом, не надоедает ли самим и не смущает ли, что это делает пол страны…
ИТАК, ведущий Сызрани, отсюда жми Ctr + C, Ctr + V , твои свадьбы уже не будут прежними…
7 место «КОНКУРС СЕЛФИ»
С появлением гаджетов программа ведущих на свадьбе в Москве стала разнообразней, как минимум, на один конкурс — «селфи-марафон», «селфи-кросс» или просто конкурс селфи. Каждый ведущий (за исключением тех, у кого до сих пор NOKIA – 3310) хоть раз, да провёл соревнование в котором надо на скорость сделать селфи с женихом и невестой, селфи с дядей Пашей, ведущим и гостем в клетчатой рубашке. Если на видео вы видите людей, бегающих по залу со смартфонами, не думайте, что они хотят занять свободные розетки для зарядки своего смартфона, они просто делают селфииии.
Этот конкурс может быть интересней, если задания будут сформированы так, что участвовать в нём будут все гости. Например, дать задание сделать такое селфи, чтобы на нём были все мужчины зала или все родственники невесты, или все, кому меньше 30-ти лет, при этом на селфи они должны быть грустными.

ТОП 7 интерактивов и конкурсов на свадьбу, которые проводит каждый второй ведущий на свадьбе в Москве!

6 место «КИНОТАНЦЫ» 

Ну сколько можно уже…Все давным — давно наизусть выучили движения из фильма «Горько», с закрытыми глазами исполняют танец «Маски» и знают, что на финалочку вы приготовили для них Вандама или Коляна… Эти танцы повторяют прямо с экрана, запоминают, потом повторяют, или танцуют «кто точнее». Ну давайте поменяем танцы! Хотя бы на те, что не из фильмов, а с You Tube, там их огромное множество! А детские танцы — это ж просто бомба! Смотреть  их мимимишно, а уж когда здоровый дядька начнёт их повторять, изображая ребёнка, думаю не останется ни одного равнодушного. Короче, в топку «Коляна» и всех ему подобных.

5 место «КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТТЛ»

Стенка на стенку, кто круче и зажигательней, кто драйвовей и веселей, мальчики против девочек, молодёжь против старшего поколения, родня жениха против родни невесты — ВИДЕЛИ! ЗНАЕМ! Да, танцевальный баттл всегда был украшением праздника, кульминацией вечера, но давайте менять подход! Пусть гости не будут зажигательными, пусть они будут скучными! Пусть для них звучит самый убойный трек, но танцевать они должны как можно скучнее и медленнее! Пусть команды исполняют самый дурацкий танец — такой, какой стыдно будет повторить, танцуют как танцевали в 80-х, 90-х и сейчас. И не обязательно делиться на две команды, пусть все гости соревнуются с женихом и невестой, или все против одного — самого весёлого, все против бабушки жениха — представьте только как это будет мило, когда все будут поддаваться и пытаться станцевать хуже бабушки, потому что она априори победила!!!

Кирилл и Полина 18

4 место «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ»

Неужели вы считаете, что этот конкурс могут скрасить красивые таблички с надписью «ОН» и «ОНА», или ваши шуточные выдуманные  обязанности, типа «Гладить кота» , «Ставить смартфоны на зарядку на ночь»… Этот интерактив стар, как слово «тамада». Единственное, чем можно его разнообразить — это распределить обязанности между гостями, пусть они «Звонят жениху по воскресеньям в девять вечера с напоминанием, что  начинается футбол», «Скидывают на почту предложения с горящими путёвками», «Берут на передержку к себе животных молодоженов, когда  те едут отдыхать».

3 место «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Первый выпуск этой телепередачи вышел в 1995 году. То есть, этому конкурсу более 15 лет, а мы всё ещё пытаемся его проводить. ОСТАНОВИТЕСЬ!!!

Столько альтернатив появилось: всем известный «АПОЖ», когда песня звучит задом наперёд, ускоренные или замедленные песни, русские песни, исполненные на китайском, корейском или татарском, старые песни на новый мотив и много много других интерактивов, которые не пахнут  нафталином и Валдисом Пельшем.

2 место «ФЛЕШМОБ» 

Я ничего против него не имею, но ведь просто повторять движения за ведущим — это скучно! Одно дело, когда вы готовите сюрприз молодоженам,  и для них это ВАУ-эффект, а другое, когда вы просто танцуете на камеру  со всей толпой гостей, чтобы было классное промо. НЕ ИНТЕРЕСНО! Пусть свой флешмоб подготовят сами молодожены и все гости должны будут за ними повторить. Пусть его подготовят подружки невесты или друзья жениха и к ним присоединятся все остальные. Снимите во время перерыва на свой телефон, как танцуют жених и невеста или  гости, смонтируйте танец и попросите его повторить всем вместе.  И вообще, слово «флешмоб» — переводится дословно как «мгновенная толпа»,  поэтому он должен быть внезапным и неожиданным, ломающим стереотипы и меняющим темпоритм праздника!

1 место «ВИКТОРИНА ПРО МОЛОДОЖЕНОВ» 

Здесь можно сделать «подТОП» вопросов для гостей про жениха и невесту, которые вы можете увидеть в роликах свадебных ведущих Москвы. «Где они познакомились?», «Что жених готовит вкуснее всего?» , «Что больше всего не любит делать невеста?».  У меня свой вопрос: «Реально не надоело???». Да, сейчас эту викторину можно наполнить смешными вариантами ответов и упаковать в игру «О, счастливчик» или «100 к одному» . Но ведь можно поговорить про молодоженов и в другой форме.

Сделаем так: Напишите мне В контакте свой вариант проведения этой викторины и получите в ответ две моих авторские интерпретации, которые вам точно понравятся!

Мой опыт проведения мероприятий (когда за лето на свадьбу к тебе по три раза приходят одни и те же гости) позволил мне разнообразить свою программу разными интерпретациями одних и тех же моментов. Поэтому даже если эти гости придут ко мне в четвёртый раз, им снова будет весело и интересно , потому что они не увидят ни одного повторного момента. А самое главное, интересно будет мне, потому что только меняясь и развиваясь на праздниках можно испытывать удовольствие от того, что ты делаешь.

ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ, особенно от ведущих из Сызрани!

Ваш #начинающийблогер Евгения Резниченко

comments powered by HyperComments

xn--80aaaajmg7c2bit6etdg.xn--p1ai

Вечеринка в стиле Селфи (Selfie party)

Селфи сейчас безумно популярны. Эта модная фишка захлестнула с головою молодежь и не только. Все, кому не лень, наперегонки клацают себя всего или частями и быстро выкладывают в социальных сетях самые оригинальные кадры.Старшее поколение не всегда понимает, что на самом деле происходит. Есть даже анекдот в тему.

Бабушка спрашивает у внучки:
— Что это за костыль, деточка?
— Это моя палка, которой я делаю селфи.
Бабулька добродушно:
— Замуж тебе пора, душечка, замуж!

Даже медицина уже стала волноваться о психическом здоровье некоторых любителей запечатлеть себя с помощью смартфона или планшета. Безумие значит? Тогда давайте организуем безумно оригинальную и веселую вечеринку. Итак, День рождения в стиле селфи!

Это просто идеальный вариант для именинника, друзья которого увлечены этим занятием. Организатором тут может выступить как виновник торжества, так и один из гостей.

Совместно с моими подружками-энтузиастками мы набросали приблизительный план действий. Спешу порадовать: осуществить его еще никто из нашей компании не пытался, самая свежая идея. Поэтому, вполне возможно, что и в вашей компании первооткрывателем станете именно вы!

1. Пригласительные

Рекомендую сделать в виде фотоаппарата или смартфона, дисплей которого уже готов для новой фотографии, — осталось только нажать пальцем на экран!Тут же, стоит указать не только причину, место и время, но и убедительно попросить иметь при себе свое самое лучшее фото селфи.

2. Место проведения и декор.

Тут придется потрудиться основательно. Раз соберутся селферы, значит, будут «щелкать» себя направо и налево. Ваша задача – обеспечить достойный фон для этого!  Лучше всего будет арендовать фотостудию. А них уже все продуманно и готово: каждый угол задекорирован в разных интересных стилях, фото получатся на несколько тематик, яркие и профессиональные. Если не сможете организовать студию, необходимо обеспечить дома все то же самое, только  постараться еще больше! Простой вариант – купить или  заказать баннеры с экзотических уголков Земли, пейзажа Луны, гладиаторской арены во время кровавых боев. Просто вспомните, о чем мечтаете, — это и будет темой декора. Несколько таких тематических площадок приведут в восторг гостей.

3. Время начала торжества.

Лучше будет назначить действо на 14-00 в выходной день. На входе поставьте «контролера», который будет выдавать номера мест согласно купленным билетам. А платой за билетик может стать спонтанное селфи прямо у входной двери!

4. Дресс-код.

Чем хороша эта идея – наряды могут быть самые разнообразные! В основном, селфи захватывают модель только по пояс. Потому особое внимание должно уделяться макияжу, прическе и верхней части прикида. То есть, если есть подходящая рубаха или блуза, это уже залог успеха. А брюки можно и повседневные надеть.

5. Аксессуары, атрибуты – помощники праздника.

Тут речь пойдет о всевозможных накладных штуках, которые можно использовать на фото: искусственные уши, носы, губы, глаза, бантики, очки, шляпы, бабочки, галстуки, колпаки, венки, рога. Все, что угодно, лишь бы было смешно.

6. Музыка.

Музыкальное оформление всегда играет исключительно важную роль. Даже если случилась заминка или организатор торжества «проспал» свой выход, удачный подбор мелодий всегда выручит и гармонично заполнит «пробелы». Так как фотки наши должны быть до неприличия веселыми, песни нужно подобрать соответственно!

Как пример: Леонидов «Тонкий шрам на любимой попе», Тимати «Баклажан», Потап и Настя «Все пучком», «Крепкий орешек», «Позвони своей зае», «Хуторянка», DJAzick«Чучука», В. Сердючка «Хей, мальчик, налей мне в одноразовый стаканчик», «Дольч енд Габанна», «Я попала на любовь», «Смайлик», К. Орбакайте «Губки бантиком», Серебро «Мама Люба», Бумбокс «Вахтерам», И. Аллегрова «Фотография 9 на 12», Айдамир Мугу «Черные глаза», Дзидзьо «Я и Сара —  клева пара», Елка «На большом воздушном шаре», «Вместе», «Прованс», «На банане», «Мальчик-красавчик», Саша Немо «Пежо». Ну и песни о фотографиях и фотографах будут тоже в тему.

7. Конкурсы.

Самые смешные фото будут именно тут! Уделите скрупулезное внимание подготовке этой части вечеринки. Вот несколько предложений.

Конкурс «Собери себе антураж». Необходимо заготовить как можно больше элементов декора, подходящих как для украшения нарядов, так и для декорирования стены (создания фона): бантики, перья, картонные фигуры, маски, шляпки, воздушные шары, серпантин, гирлянды…  За 2 минуты конкурсант выбирает нужные ему элементы, дается команда «Время!». Следующие 2 минуты осуществляется сам декор. Затем, по такому же принципу, последние 2 минуты – делаются фотографии. Так нужно проделать по очереди с каждым участником. Побеждает лучший фотоуголок и лучший снимок.

Конкурс «Выставка селфи». На заранее подготовленный стенд гости и именинник вывешивают заранее заготовленные для конкурса интересные фото «самого себя». Чтобы никого не обидеть и задать хороший тон празднику, следует придумать множество рубрик, в которых непременно победит каждый присутствующий! «Лучшее селфи спросонку», «Лучшее селфи на рабочем месте», «Лучшее морское селфи», «Лучшее селфи перед сном», «Лучшее селфи в душе», «Лучший спортивный селфер» и так далее. Призы подберите в соответствии с рубрикой (будильник, пачка стикеров, морской сувенир, ночничок, мочалка, свисток…)

Конкурс «Селфи наперегонки». Три минуты необходимо делать селфи каждому присутствующему (участвуют все одновременно). Победит тот, у кого большее количество снимков на разных фонах.

Конкурс «Разыграй сюжет». Нужно два или три участника. Пусть выберут себе из второго конкурса фотографии. Это и будут персонажи сказки, которую им нужно будет быстро придумать и презентовать! Победит более изощренный сюжет.

 Конкурс «Селфи-палка». Предлагается использовать любые подручные материалы в роли палки для селфи (линейки, веники, совки). Самая оригинальная идея побеждает.

 Конкурс «Плотнее! Дружнее!» Смысл в том, чтобы каждый из присутствующих за 3 минуты организовал массовое селфи. У кого на фото поместятся лица абсолютно всех присутствующих (или большинства) – тот и победил.

 Конкурс «С закрытыми глазами». Этот конкурс проводится только один раз для произвольной пары участников. На большом длинном подносе между участниками располагают два бумажных кораблика разного цвета, и просят с закрытыми глазами аккуратно, дабы не нарушить траекторию движения, переместить свой кораблик на противоположный берег. Сделать это нужно своим дыханием. По окончании, когда судья даст сигнал, нужно открыть глаза и моментально сделать селфи. Толпа начинает смеяться намного раньше конкурсантов, потому что за доли секунды перед командой «Старт!» проводящий конкурс убирает кораблики и насыпает горсть муки. Утешительный приз получают, конечно же, оба участника.

Подсказка №1. Игры будут проходить намного интереснее, если выполнять задания конкурсанты будут по одному (там, где это позволяют условия конкурса). Вся «банда» сможет наслаждаться происходящим, получится избежать лишнего столпотворения и время соревнований значительно растянется.

Подсказка №2. Будет веселее, если попросить всех присутствующих фотографироваться на фоне конкурсанта, выполняющего «коварные» задания!

8. Меню.

Что бы ни было на столе, оно должно быть оформлено ярко и весело. Еда и напитки должны играть не только свою прямую роль, но и стать еще одним поводом сделать чудные фотки. Нелишним будет привлечь человека с умелыми ручками и пустить в ход последние фишки «хендмейда»! Из блюд мастера выкладывают целые картины, букеты, фигуры зверей и птиц. Аппетитные корзинки-тарталетки и «канапушки» на цветных или деревянных шпажках заменят скучные привычные бутерброды и вызовут «фотобум», а затем улетят в считаные секунды под закуску. Пусть это будут маринованные шампиньоны или оливки, красный, желтый и зеленый сладкий перец и твердый сыр с большими дырами. А верхушки начинки тарталеток удачно украсят красные и желтые помидорчики черри (можно в виде божьих коровок). Стол может стать целостной аппликацией или мозаикой вкусностей. Бутылки с алкоголем тоже декорируются нынче очень оригинально, как и бокалы. Они на таком столе будут как нельзя кстати! Таким образом, алкоголь может быть самый разнообразный, главное – оригинально оформить подачу. Не скупитесь на шикарные подносы с фруктами и нарезками – их тоже можно выгодно использовать для фото.

 9. Подарки.

В данном тематическом окрасе праздника, уместными будут соответствующие подарки: фоторамки, фотоальбомы, карты памяти, та же селфи-палка!

 10. Финал праздника.

Вряд ли фотостудию вам позволят арендовать до позднего времени. Поэтому заранее решите, где продолжите оригинально отмечать день рождения: в кафе, бане, дома. Завершением праздника могут стать торт и фото разогретой толпы. Фотоколлажи после празднования у каждого должны остаться самыми разными!

Автор: Амина

zavodila.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *