Крещение руси кто правил: Крещение Руси (X век) | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Содержание

Исторический парк «Россия – Моя история»

Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:

Настройки

28 июля – в День крещения Руси – посетители исторического парка услышали лекцию «Крещение Руси: основные события и   неизвестные факты».

В этот день православная церковь почитает память князя Владимира, известного также как Владимир Красное Солнышко.

Он стал инициатором Крещения Руси, поворотного события для истории нашей страны.

В 988 году христианство стало в Киевской Руси государственной религией. Сам бывший язычник, князь Владимир активно распространял новую веру среди славян. За это его прозвали Владимир Креститель. Церковь прославила князя Владимира в лике святых как равноапостольного. Равноапостольные святые — это те, кто свою жизнь посвятил проповеди Евангелия, распространению христианской веры среди людей. Цари и князья, просвещавшие свой народ светом Христовым, часто прославляются именно как равноапостольные. Например, великая княгиня Ольга, бабушка князя Владимира, которая была первой правительницей Киевской Руси, принявшей христианскую веру.

Лекцию дополнил документальный фильм о Крещении Руси.

Мы готовим для вас нескучные лекции с интересными подробностями из самых разных периодов жизни нашей страны!

Двери нашего парка открыты для вас со среды до воскресенья!

29 Июля 2019 Краснодар


29 Июля 2019

Поделиться с друзьями!

Смотреть


еще

Другие новости

410 лет – Дому Романовых, а выставке «Романовы» – 10

31 Мая Москва

Накануне своего дня рождения Петр Великий воодушевил рязанских школьников

27 Мая Москва

410 лет – Дому Романовых, а выставке «Романовы» – 10

31 Мая

Накануне своего дня рождения Петр Великий воодушевил рязанских школьников

27 Мая

Всемирная история Правление князя Владимира и крещение Руси

Материалы к уроку

Конспект урока

Правление князя Владимира и крещение Руси.

Учитель: Когда погиб князь Святослав, на Руси оставалось три его сына. Старший, Ярополк, стал великим князем и с отцовской дружиной правил в Киеве. Среднему, Олегу, ещё отцом была дана в управление древлянская земля. Младший, Владимир, был отправлен княжить в Новгород. Через несколько лет после смерти отца, когда братья подросли, между ними началась борьба за власть – усобица. В ходе ожесточённых битв погиб Олег, а Ярополк не сумел отстоять свои владения и был предательски убит на переговорах наёмными варягами.

Ученый-архивариус: Так в 980 году великим князем стал Владимир Святославич (980-1015).Владимир Святославич (980-1015).В княжеской семье он считался не равным своим братьям. Мать Владимира Малуша была рабыней-ключницей у его отца великого князя. Воспитывал Владимира его дядя Добрыня – брат Малуши и дружинник Святослава. Ещё в Новгороде Добрыня стал воеводой – предводителем княжеского войска и советником молодого княжича – и привёл своего родственника к власти. В делах государственных Владимир показал себя мудрым правителем. Он занялся обустройством и защитой своей земли. Владимир запомнился народу как добрый и справедливый князь «Красное Солнышко». В народных сказаниях – былинах – много столетий спустя пелось о том, как «у ласкового князя Владимира во стольном городе во Киеве» ставились столы под открытым небом и созывались на княжий пир «и богатыри могучие, и купцы торговые, и мужики деревенские». На этих пирах князь набирал к себе в дружину добрых молодцев. В народных былинах и сказках остались образы защитников Руси: Ильи Муромца – сына простого пахаря, знатного воина Добрыни Никитича и многих других.

Владимир расширил границы Руси. Его воеводы ходили походами на запад (против Польши) и на восток (против непокорных радимичей и вятичей). Под рукой киевского князя были собраны все восточнославянские племена и многие их ближайшие соседи. При этом Владимир изменил способ управления государством. Все племена, которые платили дань Киеву, лишились своих собственных княжеских династий. Вместо них Владимир рассылает по землям Руси своих многочисленных сыновей как великокняжеских наместников-управителей. Из приближённых князя в города назначались посадники – местные правители, которые от имени князя вершили суд, собирали дань. От столицы Киева в разные стороны прокладывались «прямоезжие» дороги. Во всех землях князья и посадники вершили суд по древним устным обычаям, которые назывались «законом русским».

 

 

Важной задачей Владимира была оборона южных рубежей Русской земли от набегов печенегов. Печенежские орды (племена) кочевали в то время в причерноморских степях. Каждое лето, когда степные кони нагуливали силы на сочных травах, ханы объединялись и вели своих соплеменников на Русь. В городах и сёлах они находили богатую добычу: оружие, пищу, одежду, дорогие ткани и украшения. Заслышав о подходе русских дружин, печенеги так же быстро и неожиданно уходили обратно в степи, уводя за собой сотни пленников – товар для невольничьих рынков Причерноморья. Чтобы спасти жителей Руси от этой беды, Владимир Святославич приказал строить укрепления на южных границах. По берегам притоков Днепра протянулись линии непреодолимых для печенежской конницы земляных валов. Дороги и речные броды охраняли крепости. Эти пограничные заставы первыми принимали удар печенежских орд. Дым от сигнальных костров, зажигавшихся на их башнях, в несколько минут давал знать в Киев о приближении врага. Навстречу печенегам выходила великокняжеская дружина. Так мирная жизнь земледельца и горожанина оказалась под надёжной защитой.

Правление Владимира Святославича стало временем укрепления Древнерусского государства, организации обороны от набегов степняков.

Ученый-археолог: Принятие христианства.На рубеже X-XI веков Русь была страной достаточно цивилизованной, с развитыми городами и государственными порядками. Однако в то время как в большинстве соседних государств уже утвердились мировые религии, на Руси ещё сохранялись языческие верования. Уже в 980 году Владимир Святославич решился на перемены. Из множества богов было отобрано несколько, которых объявили общими для всей Руси. Главным богом стал Перун – покровитель князя и дружины. В Киеве и Новгороде были поставлены священные идолы, перед которыми горели костры и прилюдно приносились жертвы. Однако древнее язычество не могло ответить на новые вопросы, которые ставила жизнь перед людьми. Владимир Святославич задумал избрать для Руси новую веру. Путешественники из восточных стран предлагали ему принять ислам, купцы-евреи – обратиться к иудейской вере, а проповедники из Западной Европы – крестить Русь по обряду римской христианской церкви. Но Владимир остановил свой выбор на православном христианстве. Жителей Руси многое связывало с православной Византийской империей. Торгуя, воюя, заключая союзы с Византией, они привыкли заимствовать у неё многие порядки. На «греческого царя» (императора) равнялись русские князья, усиливая свою власть. Блистательный Царьград в глазах русской знати, горожан был столицей мира. Бабка Владимира княгиня Ольга в 957 году побывала в Константинополе, где её принимал сам император. Там она по примеру многих правителей новых европейских государств отказалась от язычества и приняла крещение в Константинопольском храме Святой Софии.

Однако византийские императоры рассматривали принятие каким-либо народом православия как подчинение Византии. Чтобы не допустить этого, в 988 году русское войско Владимира явилось в Крым и захватило греческий город Херсонес (Корсунь). По требованию Владимира в обмен на город византийцы были вынуждены прислать ему священников для крещения и сестру императора царевну Анну в жёны.Она стала единственной супругой князя. Он отказался от многожёнства, буйных пиров. По приказу великого князя языческих идолов уничтожили. Все люди в городах и селениях, повинуясь своему правителю, сходились к рекам, где их крестили греческие священники. На месте языческих святилищ стали строить христианские храмы. Византийские мастера обучали русских людей хитрому искусству каменной кладки, стенной росписи, мозаики. По законам христианской церкви, подкреплённым государственной силой, были запрещены кровавые жертвоприношения, многожёнство. Все молодожёны должны были венчаться в церкви, крестить детей. На Русь стали привозить христианские книги, переведённые в Болгарии на славянский язык и написанные на славянской азбуке – кириллице. Многие люди стали учиться читать и писать. Теперь русские князья могли на равных говорить с христианскими правителями Европы. Они стали направлять своих посланников в европейские столицы.

Учитель: С 988 года государственной религией Руси стало православие. Оно оказало сильное влияние на развитие культуры, цивилизации в русских землях.

  Становление православной церкви на Руси.После крещения на Руси была «выстроена» православная церковная организация. Все крещёные люди в городах и сёлах составили общины верующих – приходы. Здесь приходские священники – попы в свете свечей и под красивое пение читали молитвы, проповеди, совершали таинства богослужения. Множество таких приходских церквей было построено на Руси. В разных землях, из которых состояло государство, они объединялись в большие церковные области, которые возглавляли епископы. Во главе всех епископов Русской Православной Церкви стоял митрополит Киевский и всея Руси. Он назначался Константинопольским Патриархом, так как русская митрополия была частью единой православной церкви. Первоначально большинство священников были приезжими греками или болгарами, но с течением времени всё больше русских людей становились священниками и даже митрополитами.

 

Государство заботилось об укреплении православия. Десятую часть своих доходов князь Владимир велел отдавать церкви на содержание священников, строительство храмов. На эти же средства в Киеве был построен для митрополита огромный каменный храм Пресвятой Богородицы, прозванный Десятинной церковью. Но христианство непросто приживалось на русской земле. Долго ещё, особенно на глухих северных окраинах, люди прислушивались к голосу волхвов, молились Христу и одновременно приносили жертвы Перуну, в нательные кресты прятали языческие талисманы-обереги. Церковь была вынуждена мириться с этим: включала некоторые любимые языческие праздники в число христианских, позволяла людям носить одновременно языческие и христианские имена (так, князь Владимир в крещении был назван Василием, но его редко кто так величал). Сочетание в верованиях языческих и христианских представлений получило название двоеверия.

Особое значение в укреплении православия сыграли монастыри. После крещения появились люди, которые готовы были отречься от благ этого мира ради беззаветного служения Богу и вере. На Руси, так же как и в других христианских странах, кроме священников (белого духовенства), появились и монахи (чёрное духовенство). Такими были христианские подвижники Антоний и его последователь Феодосий Печерский. Их усилиями в середине XI века был основан Киево-Печерский монастырь, монахи которого жили в выкопанных ими пещерах (печорах) на берегу Днепра недалеко от Киева. Они посвящали свои дни молитвам и изучению священных книг. Из стен Киево-Печерского монастыря вышло немало образованных вероучителей, творцов русской культуры. Русская Православная Церковь стремилась воспитывать народ в духе христианства.

Крещение Руси стало важнейшим событием в годы правления великого князя Владимира Святославича (980-1015). Древнерусское государство окрепло и вошло в число христианских стран Европы, став частью православного мира.

 

Остались вопросы по теме? Наши педагоги готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать педагогаОставить заявку на подбор

10 век Россия | Русмания

                            растущий сила. Век завершился Крещением Руси в православную веру — событием, повлиявшим на все стороны жизни Руси от политики и торговли до искусства, музыки, литературы и архитектуры. Однако в том же столетии произошла и первая междоусобная война между князьями Рюриковичами — первая из многих последующих столетий.


Поход Олега на Константинополь

Олег Провидец был великим военачальником и из своей новой столицы Киева совершил набег на Константинополь в 907 . Ему удалось взобраться на стены города и прикрепить к воротам свой щит. Жители Константинополя так боялись войска Олега, что решили предложить ему торговый договор, весьма выгодный для Киевской Руси. Олег согласился и уехал из города.


Смерть Олега

По легенде однажды мудрец сказал Олегу, что его убьет его собственный верный конь. Олег считал себя провидцем и думал, что сможет обмануть смерть, отправив своего коня прожить остаток жизни из беды. В 912 , когда Олег услышал, что его лошадь в конце концов умерла, он рассмеялся над тем, как ему, по-видимому, удалось обмануть смерть. Олег попросил, чтобы его отвели посмотреть кости его любимой лошади. Когда он приблизился к скелету лошади, из черепа лошади выскочила ядовитая змея и укусила Олега, убив его. Таким образом, пророчество исполнилось.


Поход Игоря на Константинополь

После смерти Олега в 912 сын Рюрика Игорь Рюрикович окончательно стал киевским князем. Еще в 903 Игорь был женат на красивой дворянке из Пскова по имени Ольга. Как и Олег до него, в 941 Игорь выступил в поход на богатый и могущественный город Константинополь, однако византийцы смогли уничтожить флот Игоря своим греческим огнём. Несмотря на поражение, Игорь не сдался и собрал новые войска, в том числе своих союзников печенегов (кочевое тюркское племя), и предпринял второй поход в 9 в.0012 943 . На этот раз византийцы, должно быть, больше боялись Игоря, когда вступили в переговоры, результатом которых стало заключение выгодного для Киевской Руси мира и торгового договора в 944 .


Убийство Игоря

Игорь правил несколькими племенами и раз в год посещал каждое племя, чтобы собрать с них дань. Любое племя, не платившее этой дани, будет наказано войском Игоря. Одно такое племя называлось древлянами. В 945 Игорь посетил их, и они дали ему меха, еду и другие ценные вещи в качестве дани. Однако Игорь стал жадным и вернулся еще раз в том же году, требуя от древлян еще подарков. Вместо того, чтобы заплатить Игорю, древляне взбунтовались и убили его. В одном рассказе говорится, что две большие березы пригнулись, и древляне привязали к каждому дереву по одной ноге Игоря, а затем отпустили их. Деревья взошли, и Игоря разорвало на части.


Месть Ольги

Поскольку сын Игоря и Ольги Святослав был еще мальчиком, когда его отец был убит в 945 , было решено, что его вдова Ольга должна править Киевской Русью, пока Святослав не станет достаточно взрослым. Первым делом Ольга решила отомстить древлянам за убийство ее мужа. В древних летописях записаны легенды о жестокой мести Ольги. Сначала группу пленных древлян бросили в яму и закопали заживо. Тогда Ольга пригласила к себе лучших мужчин древлян, чтобы выбрать из них нового мужа. Когда пришли мужчины, она приготовила для них баню. Когда они оказались в бане, выходы были заблокированы, и они были сожжены заживо. После этого Ольга и ее войска отправились к месту, где был убит Игорь, чтобы отслужить по нему панихиду. Находясь там, она приказала своим войскам убивать всех найденных древлян. Последняя легенда повествует о том, как Ольга в последний раз обманула древлян. Она сказала им, что если каждая деревня даст ей несколько почтовых голубей, она простит им убийство ее мужа. Когда она получила голубей, она привязала к их ногам что-то горящее. Она выпустила голубей, и они полетели домой. Когда они приземлялись на здания, загорались и сгорали целые деревни.

Хотя Ольга жестоко обращалась с древлянами, позже она стала одной из первых христиан на Руси. Она посетила Константинополь и крестилась там либо в 945 , либо в 957 . В это время остальная часть населения Руси была еще язычниками, верившими в своих богов, связанных с природой. После ее смерти Ольга была причислена к лику святых Русской Православной Церковью. Она также оказалась очень мудрой правительницей и при ней были проведены первые административные реформы на Руси.


Походы Святослава Храброго

Даже когда Святослав Игоревич достиг совершеннолетия, его мать Ольга часто оставалась править Киевом, так как Святослав был в первую очередь военачальником и часто уезжал из Киева в походы. Он был описан как имеющий бритую голову, от которой остался только пейс, и длинные усы. Кроме того, говорят, что он носил большую золотую серьгу. Святослав пользовался уважением своих людей, потому что, хотя он и был их князем, он не жил отдельно от них во время войны, а спал на земле вместе со всеми. Отправляясь на войну, Святослав заранее посылал своему врагу записку, в которой просто говорилось: «Я иду за тобой!».

Святослав хотел завладеть всей рекой Волгой, чтобы использовать реку для торговли. Однако в то время территория находилась под контролем могущественного Хазарского ханства, которое заставляло местные племена платить им дань. Святослав пообещал защитить эти племена, если они вместо этого будут платить ему дань и поддержат его войну против Хазарии. Те племена, которые отказались от его предложения, были захвачены, и Святослав покорил их и все равно подчинил киевскому владычеству. Наконец Святослав вторгся в Хазарское ханство, разрушив крупный город Саркел в 9 г.0012 965 , разграбив Керчь, а затем полностью стерев с карты хазарскую столицу Атиль.

Дальше Святослав повернул на запад. Византийцы хотели использовать военную силу Святослава и просили его напасть на их общего соседа: Болгарское царство. Поход Святослава в 967 или 968 против Болгарии оказался настолько успешным, что византийцы забеспокоились, что однажды Святослав станет для них угрозой. Чтобы этого не произошло, византийцы решили заплатить печенегам за нападение на Киев и тем самым ослабить позиции Святослава. Печенеги атаковали в 968 и начал осаду Киева, где находилась Ольга с тремя малолетними сыновьями Святослава. Согласно легенде, Ольга смогла отправить шпиона, чтобы тот приказал ближайшему войску русских немедленно вернуться в Киев. Войско подошло сразу и шумело, как только могло, отчего печенеги бежали, так как думали, что Святослав со всем войском вернулся. Как только город был спасен, Ольга написала сыну гневное письмо за то, что он не смог защитить Киев и его семью. Святослав вернулся в Киев и разбил печенегов, которые еще находились в киевских землях.

После того, как киевская смута уладилась, Святослав вернулся в свой поход на Болгарию. Византия требовала от Святослава отдать завоеванные им земли в Болгарии, но он отказался и поселился во вновь завоеванном Переяславце в 969 . В том же году умерла мать Святослава Ольга. В 970 Святослав начал вторжение в саму Византийскую империю. Война закончилась только тогда, когда у Руси закончились припасы, Святославу ничего не оставалось, как договориться о перемирии с Византией. Однако византийцы больше не доверяли Святославу и поэтому снова воспользовались услугами печенегов, на этот раз, чтобы убить его. В 972 Святослав был убит во время засады печенегов на обратном пути в Киев. Поскольку он был таким страшным воином, хан печенегов приказал превратить его череп в чашу.


Война сыновей Святослава

Поселившись в Переяславце, Святослав разделил свои киевские земли на три части. Своего старшего сына Ярополка он назвал великим князем киевским, второго сына Олега — князем древлянских земель и третьего сына Владимира — князем новгородским. После смерти Святослава в 9 г.0012 972 братья начали спорить между собой. Около 977 началась война между Ярославом и Олегом после того, как Ярополк обвинил Олега в убийстве сына советника Ярополка. Ярополк пошел на Олега и убил его. Затем он направил свои войска в Новгород. До Владимира дошло известие, что Ярополк убил Олега и теперь идет на Новгород. Владимир решил бежать, и Ярополк стал правителем всех русских земель.

Однако Владимир не хотел сдаваться и позволить своему брату править всем и в 978 вернулся на Русь с варяжским войском. Сначала Владимир захватил свой старый город Новгород, а затем захватил город Полоцк (ныне в Белоруссии). Полоцком правил князь Рогволод, у которого была прекрасная дочь по имени Рогнеда. Владимир просил Рогнеду выйти за него замуж, но она отказалась, сказав, что уже дала согласие на брак с Ярополком. Владимир так рассердился, что убил семью Рогнеды и взял Рогнеду силой.

Из Полоцка Владимир отправился в Киев, где находился Ярополк. Владимир начал осаду города. Владимир решил хитростью победить брата и подкупил одного из советников Ярополка. Советник велел Ярополку покинуть город для переговоров с Владимиром. Ярополк доверился своему советнику и отправился в стан Владимира. По дороге он попал в засаду людей Владимира и был убит.


Крещение Руси

После того, как Владимир победил своего брата в 978 , он приступил к закреплению за собой великого князя Киевского. Он решил, что лучший способ сделать это — объединить свой народ под одной религией. В это время народ Руси был язычником и поклонялся различным богам, связанным с природой. У каждого племени был свой набор богов, немного отличающийся от соседнего племени. Владимир решил это изменить и построил на холме высоких идолов шести главных языческих богов: Перуна, Хорса, Даждьбога, Стрибога, Семаргла и Мокоши. Он надеялся, что все его люди начнут поклоняться этим шести богам. Однако позже Владимир решил вообще отказаться от язычества и найти для своего народа новую религию.

Чтобы найти подходящую религию для своего народа, он разослал послов в соседние государства, чтобы узнать об их религиях: исламе, иудаизме, католицизме и православии. По легенде Владимир отказался от ислама, так как ему запрещалось есть свинину и пить алкоголь — любимые занятия его подданных. Он отверг иудаизм, так как считал потерю евреями Иерусалима признаком слабости. В конце концов он отверг католицизм, так как посол по возвращении из Германии сказал, что католические церкви там не такие впечатляющие. Однако посол, вернувшийся из Константинополя, рассказал Владимиру, насколько там красивы православные соборы, и он убедился, что находится уже не на земле, а на небе. Владимир был убежден, что православие, религия его бабушки, является правильной религией для Руси, и приступил к обращению своих подданных. Он захватил византийский город Корсунь (ныне Херсонес в Крыму) и потребовал разрешения жениться на Анне, сестре византийского императора. Это было разрешено и в 988 Владимир крестился в Корсуни как православный христианин. Вернувшись в Киев, он крестил всех горожан в Днепре и уничтожил языческих идолов.


                                        

2 Киевская Русь | Российские идентичности: исторический обзор

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРоссийские идентичности: исторический обзорСовременная история (1700–1945 гг. )История России и славянСоциальная и культурная историяОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРоссийские идентичности: исторический обзорСовременная история (1700–1945 гг.)История России и славянСоциальная и культурная историяОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Рясановский, Николай В. , «2 Киевская Русь», Russian Identities: A Historical Survey
(

New York , 2005; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2010 г.), https://doi.org/10.1093/ acprof:oso/9780195156508.003.0003, по состоянию на 2 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРоссийские идентичности: исторический обзорСовременная история (1700–1945 гг.)История России и славянСоциальная и культурная историяОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРусские идентичности: исторический обзорСовременная история (1700–1919 гг.)45)Российская и славянская историяСоциальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Эта глава начинается с обсуждения того, что Киевская Русь обычно изображается как играющая значительную роль в блестящем и славном начальном периоде русской истории. В нем рассказывается, что полное разрушение Киева монголами в 1240 году можно считать окончательным концом киевского периода. Это объясняет, что киевскую историю можно лучше понять как серию экстраординарных действий ряда способных князей, а остальное время посвящено в основном гражданским войнам. Обсуждается, что политическое развитие Киевского государства поддерживалось его богатой и разнообразной экономикой, а Киевское государство традиционно рассматривалось как торговое государство, основанное на водном пути от Балтийского моря до Константинополя. Отмечается, что Киевская Русь находится на территории Украины и что это время заслуживает всестороннего рассмотрения как очень впечатляющий начальный период довольно фрагментарной и трагической украинской истории. Он также исследует киевское христианство, литературу, архитектуру и искусство.

Ключевые слова: Киевская Русь, Украина, Белоруссия, монголы, князья, торговое государство, христианство

Предмет

Русская и восточноевропейская историяНовая история (1700-1945)Социальная и культурная история

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic.

Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *