Кто путешествовал по морю по океану: Кто путешествовал по морю по Океану 12 букв

как путешествовали в разные эпохи

Чтобы пересечь Атлантический океан, Колумбу в 1492 году потребовалось 70 дней, летчику Линдбергу в 1927 г. – 33 часа, а в наше время сверхзвуковой самолет сделает это за 3 часа. В Средние века в путь отправлялись с мешком золота, а в наши дни тебе достаточно взять с собой в путешествие карту «Бумеранг» Visa Gold от Приорбанка, при поддержке которого мы собрали настоящую антологию путешествий – от шумеров до нашего времени. Почему в эпоху Возрождения боялись соло путешественников, какие сервисы были в пятизвездочных гостиницах периода Нового времени и как выглядели пакетные туры в XIX веке – рассказываем!

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

древний мир
 

средневековье
 

ВОЗРОЖДЕНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ
 

новое время
 

новейшее время 

 

 

ДРЕВНИЙ МИР

 

Когда ты очень древний человек, увидеть мир не так уж просто. Дороги, если они вообще есть, неудобные и небезопасные, как и воды, а племена на твоем пути живут каждое по собственным законам.

Первые путешествия – это торговые или политические визиты, военные походы или экспедиции колонизаторов.

Правда, древние европейские народы – греки и особенно римляне – достаточно быстро прошаривают, что путешествия могут приносить немало удовольствия, и активно этим пользуются. Так начинаются поездки уже не по делам, а в кайф.

 

 Если ты шумер или аккадец 

Твоя логистика зависит от рельефа. Если живешь на равнине – пользуйся ногами, если у реки – изволь мастерить лодку. Основная характеристика маршрутов – беспощадное и бесконечное бездорожье. 

В историческое время, на тысячелетие позже, в Новоассирийском царстве появляются мощеные дороги из камня и кирпича, залитые даже кое-где асфальтом(!), и деревянные или каменные мосты, что ощутимо упрощает транспортное сообщение. 

Люди по-прежнему путешествуют пешком (но уже с бóльшим удобством) или на лодках. Для перевозки каких-то вещей навьючивают осла. Если багажа много, запрягай осла в двух- или четырехколесную повозку.

 

Если ты купец, везущий товары, используй гужевой транспорт. Переправляй поклажу через каналы и реки на пароме. Правда, и скот, и ты, и вся твоя свита, будете вынуждены хорошенько промокнуть, следуя за этим паромом вплавь. 

Если ты особенно крут, то обязан заиметь куфу для плавания – сплетенную из лозы и обтянутую кожей корзину, дно которой заливали асфальтом. Конкурент куф – келек – деревянный плот, который маневрирует на надутых кожаных бурдюках. 

 

 

Первый путешественник в шумеро-аккадской культуре – Гильгамеш, герой эпической поэмы «О все видавшем». Где-то в середине третьего тысячелетия до н.э. этот правитель города Урук отправляется за кедровым лесом в Ливан, встречает на своем пути массу удивительных и таких же полулегендарных опасностей и преодолевает расстояние до города Киш – 165 километров – за 2 недели. Как он добирался? В основном – на своих двоих: по дороге через горы и местам поровнее, а часть пути, до Уркаруха, – вплавь по морю, на лодке.


 

Типичное путешествие: 165 километров за 2 недели

Средства передвижения: пешком / на лодке

 

 

 Если ты египтянин 

Твоя основная навигация проходит, конечно, по течению Нила. По реке ты можешь переместиться на 2000 километров, вплоть до Средиземноморья. Как вычислить на пристани египетскую лодку? Она должна быть из папируса, со снастями, каютами и другими корабельными прибамбасами.

Не обходится без сухопутных маршрутов: уже в IV тысячелетии до н.э. египтяне добираются до территорий современных Йемена и Сомали и частенько бывают в Пунте, откуда по доброй и не слишком воле местных вывозят благовония, черное дерево, слоновую кость, рабов, шкуры экзотических животных и даже краску для глаз. Этот маршрут, караванный путь, ведет из центральной части Египта к Красному морю. Практически такой же намоленный, как сейчас Минск – Вильнюс – Минск.

Египтяне обожают документировать все, что происходит вокруг. Потому сейчас мы владеем практически полностью сохранившейся историей путешествия, которое датируется 2000-1960 годами до н. э. Вот, например, Синухет, повесть о котором потом запишет неизвестный древнеегипетский «блогер», отправился в Кедем и в пути опробовал на себе практически все транспортные возможности: плыл на папирусной лодке, шел пешком в гордом и опасном одиночестве и затем вместе с кочевниками-бедуинами. 

 

 

Путешествия по торговым вопросам не были для египтян редкостью. Сохранился отчет от 1086 года до н.э., который во всех красках рассказывает о путешествии Ун-Амона из египетских Фив в Библ для покупки кедровой древесины, которая была нужна для строительства священной барки бога Амона. Авантюрная поездка вполне могла бы происходить и сегодня: в порту его обворовали, а часть Нила представляла собой «платную дорогу» с механикой чуть проще, чем система Beltoll: чтобы следовать по нижнему течению реки, нужно было получить разрешение от автономного нижнеегипетского правителя. Все приключения (часть которых составили долгие уговоры чиновников) продлились, как говорят документы, больше года, но кедр Ун-Амон таки привез.

 

Типичное путешествие: 980 километров за 1 год

Средства передвижения: пешком / на лодке

 

 

 Если ты древний грек 

Поначалу путешествия эллинов тоже мало напоминают туристические вылазки, но втянулись эти ребята быстро: и отдыхать ездили, и учиться, и красоты смотреть.

Когда ты древний грек, жаждущий географических открытий, твоя стихия номер один – море. Берега Древней Эллады изрезаны так, что сама природа указывает, где быть гавани и какой прокладывать путь. Греки любят море и отлично его знают, поэтому уже к началу I тысячелетия до н.э. по береговой линии появляется развитая сеть портов, а видов судов больше, чем машин на парковке у «Акрополиса» – от примитивной лодки до исполинских военных судов: пентеконторы, бирема, триера. Корабль Птолемея IV, например, был 122 метра в длину, 15 – в ширину, с веслами в 17 метров и командой матросов в 4000 человек. Уже рвешься в дорогу? Отправляйся только в благополучное для плаваний время: с весны и ровно по 11 ноября! Навигационный сезон – всегда по старой мореходной традиции.

 

 

На суше греческие путешественники чувствуют себя не так комфортно – нет ни дорог, ни проселков для повозок. Нужно везти телегу? В грунте продолблены колеи для колесного транспорта. Мощеные дороги появляются в Элладе на удивление поздно, хотя в остальном греки – большие молодцы. Получалось, что проще ехать в другую страну, чем колесить по своей. Ничего не напоминает?

Самое популярное средство наземного передвижения – ноги. Причем, если в дорогу нужно брать и вещи, зови раба или нескольких – пускай несут! Если багаж совсем не умещается в руках, пускай идут рядом с навьюченным мулом или ослом. А если уж совсем много добра – можно брать повозку.

На дальние расстояния и сами греки ездят в небольших двух- и четырехколесных повозках, в которых в обычных случаях катаются представители разных социально уязвимых групп – женщины, дети, старики. И достаточно популярны ослики, которые и сейчас не сдают позиций. Особенно – на островах. 

 

 

Первым из греков, кто рискнул куда-то уплыть, был Пифей из Массилии (современного Марселя) во времена Александра Македонского.

Плыл он за янтарем и оловом, но кое что получше – Британские острова и Ютландию. Правда, рискнул Пифей за счет городских властей или, как вариант, местных купцов. Отдельные байки даже дают повод думать, что эту экспедицию финансировал сам Александр Великий. В остальном морские путешествия – удовольствие не из дешевых.

 

Типичное путешествие: Гадес (Испания) – обогнул Британию – северные берега Шотландии – остров Туле – устье Эльбы и Ютландия, 8 месяцев

Средства передвижения: корабль

 


 

 Если ты римлянин 

Как начались римские путешествия – неизвестно. Древнейшую зафиксированную поездку описывает Тит Ливий – это визит сыновей царя Тарквиния Гордого в Дельфы в 511-510 г. до н.э., а это почти 1000 километров! Одно известно точно: море римляне любят далеко не так, как греки, но в путешествиях на суше они дают жару так, что теми же дорогами и мостами итальянцы пользуются до сих пор.

Граждане Рима любят себя побаловать. Местные рersonae gratae ездят учиться (философы – на Родос, медики – на Кос), знакомятся с достопримечательностями или отдыхают у минеральных источников. Во времена империи, к началу нашей эры, туристические поездки в тренде – если у тебя есть хоть немного денег, надо ехать!

Цветет индустрия производства транспортных средств: двух- и четырехколесные повозки могут быть как простыми, так и супер роскошными. Без объемного багажа, к примеру, путешествуют в легких двуколках, которые назывались «цизиум» или «бирота». Но существуют и вместительные повозки – римляне могут упаковать и перевезти с собой даже мозаичный пол.

 

 

В эпоху Августа появляются частные транспортные агентства. А значит, если твоя повозка сломается, можно заказать техобслуживание (!) на дороге, а также взять в прокат пару вьючных животных. Такие «пункты проката» строятся в Риме и более мелких городах прямо у ворот. По какой причине, кроме очевидных, римлянин обращается в агентство? Во-первых, безопасность: свита должна гарантировать более безопасный путь. Вторая, более популярная причина – понты: почему бы ни снять экипаж и возницу, чтоб впечатлить братву на форуме?

Кроме транспортных агентств есть и туристические. Такие турбюро снабжают римлян справочниками и путеводителями, где были указаны маршруты, достопримечательности, гостиницы и цены. Такой путеводитель, например, был в IV в. до н.э. для паломников, направлявшихся из Бордо в Иерусалим.

Постоялые дворы, частные и государственные, строятся в городах и вдоль дорог, новый – каждые пятнадцать миль. На первом этаже – обязательно трактир. Хотя владельцы таких заведений считаются плутами и особенного доверия не вызывают, путешественник может запросто остановиться в гостинице своей категории. Кто побогаче – в мансионах с сервисом и дополнительными услугами, а странствующий плебей может позволить себе ночлег в стабулярии.

Морские путешествия римляне появляются у римлян позже. Со строительством первых портов и развитием навигации случается настоящий бум: от Азовского моря (которое в Риме называлось Меотийским болотом) до египетской Александрии можно добраться за 2 недели! Правила плавания те же, что у эллинов: сезон – с весны по осень.

 

 

Римская логистика заслуживает снятой шляпы: транспортное сообщение налажено во всех провинциях благодаря сети государственных и сельских дорог (последние финансируются местными властями). А сами дороги, похожие в разрезе на четырехслойный пирог из разных материалов, сделаны на совесть. Старейший римский тракт с протяженностью больше 570 км – Виа Аппиа (сейчас – Виа Аппиа Антика) – строился в 312 г. до н.э., а функционирует и до сих пор. Хорошая дорога – быстрая дорога!

 

Типичное путешествие: 800 км, 24 часа

Средства передвижения: курьерская лошадь

 

 

 

 

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

 

В Средние века существенного прогресса в путешествиях нет. По суше тащись пешком, верхом (если позволяет положение) или на повозке. Последнюю, если живешь в эпоху раннего Средневековья, советуем тебе запрягать быками. Но если чуть позже – можно брать лошадь, потому что твои современники уже научились впрягать её так, чтоб хомут давил не на шею, а на плечи, изобрели железные подковы, дышло и спицами модифицировал колесо, чтоб езда стала быстрее. Но не забудь взять парочку запасных, чтоб заменять их в пути. Для знатных дам есть лакшери-повозки: закрытые, украшенные бархатом и шелком. А на Средиземноморье все так же запрягают мулов и ослов, а, если везёшь товар, к примеру, на рынок, придется по старинке телепаться вслед за повозкой.

Как повезем твой багаж? Скорее всего, упакуем вещи в мешки и перебросим их через спину мула или осла: лошадь – удовольствие подороже. 

Дороги Средневековья меняются незначительно, путешествие возможно только в хорошую погоду. Переждать дождь путникам помогают специальные приюты (особенно – в горной местности): их смотрители в непогоду звонят в колокол и выходят на дорогу, чтобы встретить заплутавших, дать им ночлег или провести через опасные места. Будь в те времена Booking, они бы точно получали не меньше 9.0!

 

 

В городе по-прежнему можно остановиться в гостиницах, а с популяризацией христианства – в любом монастыре и, в общем-то, в любом доме. Если ты путешествуешь мирно, можешь рассчитывать на тарелку горячего супа и постель где угодно. Profit! 

Если в твоих жилах течет голубая кровь, почему бы не остановиться в замке своего вассала или любого из горожан? Для хозяина это, конечно, будет разорительно, но весьма почетно.

В это время в море давали жару те самые варяги – норманны, которые изобрели компас и с косым парусом и астролябией открыли в 860 году Исландию, в 900г. – Гренландию, а в 1000г. – доплыли до Северной Америки! 

Зачем отправляться в путешествие в Средневековье? Паломники гоняют по святым местам, часто – в Иерусалим, который располагался в центре карт того времени. Кстати, на Руси путешествия начинаются именно с этого. Ваганты с плясками, знаниями и вином путешествуют по средневековым университетам. Продуктивно катаются арабы, начав свою экспансию и освоив к этому времени не только Армянское и Иранское нагорья, Месопотамию и Северную Африку, но и Средиземноморье. И, конечно, в Средневековье открываются новые пути на восток: помнишь, как в XIII веке Марко Поло отправился в Пекин?

 

 

Водные маршруты дешевле и часто быстрее, чем сухопутные. Реки в Средневековье были более полноводными, а лодки и корабли – более легкими. 

 

Типичное путешествие: 100-150 км, 24 часа

Средства передвижения: речное судно

 

 

 

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

Церковь ослабляет хватку, туризм развивается как самостоятельный способ физического воспитания. Гуманисты западноевропейского Возрождения (Мор, Монтень, Рабле) запечатляют эти идеи в своих теориях, где отводят особое место пешим походам. В школах Италии преподают упражнения по передвижению и ориентированию на местности, и даже организовывают горные походы в Альпы. Маршруты удлиняются: Васко да Гама находит путь в Индию, а Магеллан совершает кругосветное путешествие. Русь не уступает: тверской купец Афанасий Никитин добирается до Индии еще за 30 лет до Васко!  

 

 

Дороги по-прежнему оставляют желать лучшего, количество транспорта и его видов растет без остановки. Паломников сменяют купцы, путешественники перестают быть редкостью, в Италии появляется школа писателей-краеведов. 

Путешествовали верхом, в эпоху Возрождения появляются кареты, изобретенные по слухам в Котце или Кошице (современная Словакия). Средняя скорость передвижения кареты достигает 8 км/ч. Колесный транспорт становился более популярным, улицы выпрямлялись и делятся на пешеходные и транспортные участки: а как иначе отделить богатых от бедных?

 

 

Путешествия по Европе при лучших обстоятельствах затягиваются на несколько недель. В помощь путникам – постоялые дворы или крупные гостиницы, как, к примеру, «Бык» в Падуе, в конюшнях которой было до 200 лошадей. В заведениях высшего ранга тебе подают ужин (возить еду с собой – не обязательно), со свечей проводят к постели, дают теплую воду и, если повезет, собственную постель, которую не придется делить с незнакомцем. Но это могла быть и небольшая, не слишком чистая и скверно пахнущая таверна. В Австрии однажды схватили содержателя гостиницы, убившего за годы 185 постояльцев и скопившего на этом немалое богатство! Но в основном все было вполне дружелюбно; 

 

Типичное путешествие: 130-135 км, 24 часа

Средства передвижения: верхом на лошади 

 

 

Первые экипажи строятся именно для этого – напоказ. Они объективно неудобные: подвешенный на ремнях кузов страшно качается и прыгает на каждом ухабе (а таблетки от укачивания еще не изобретены!). Поначалу такой тарантас, запряженный шестеркой (или больше!) лошадей, проезжает только 20 миль в день, но что не сделаешь ради имиджа!

Римские дороги сохраняют свою значимость. Но это не останавливает местных крестьян воровать уже отесанные камни для своих амбаров или хлевов. 

Если в эпоху Возрождения ты собираешься в путешествие, обязательно бери компанию. А лучше – вооружись до зубов: грабежи – это обычно дело. Любишь путешествовать соло? Рискуешь оказаться в тюрьме: к одинокому путешественнику относятся с таким подозрением, что тебя могут без лишних расспросов кинуть за решетку. 

В эпоху Просвещения продолжается бурное развитие туризма (и, кстати, появляется сам термин «туризм»): колесный транспорт набирает скорость, его виды – численность, в Западной Европе создаются ассоциации любителей путешествовать, а великие умы, как, например, просветитель Ж.Руссо, пишут в сочинениях о том, насколько важна роль походов в деле воспитания молодежи. 

 

 

Если путешествие требует объемных грузоперевозок – лучше отправляйся галерой! Выйдет быстро и в 4 раза дешевле, чем нанимать для этого телеги и вьючных животных.

 

Типичное путешествие: 200 км, 24 часа 

Средства передвижения: морем, на укрепленной галере 

 

 

 

 

НОВОЕ ВРЕМЯ

 

Происходит настоящий level up. Все начинается с появлений новых видов транспорта: каравеллы, боты, шлюпа, кареты, фургоны и самые разные повозки – для богачей и бедняков, для зимы и лета, праздников и будней и свои даже для отдельных регионов. Дорог становится больше, и государственные власти все-таки начинают обращать внимание на их состояние. Еще в середине XVII в. Париж налаживает пассажирское сообщение с 43 городами Франции.

На новый уровень выходит рынок туристических услуг: на XVIII в. припадает бум открытий бюро и агентств, а гостиницы переходят на круглосуточный режим.  Так, француз М. Буланже открыл таверну, работающую и ночью, где главным блюдом был суп, названный «restorantes» (укрепляющий, восстанавливающий): угадай, откуда пошло название «ресторан». Несколько позже, с 1880 г. Харвей начал создавать сеть придорожных гостиниц премиум-класса: с высоким уровнем сервиса, хорошими условиями и даже обедом из семи блюд.

 

 

В Новое время появляется пример первого пакетного тура: групповой тур на отдых, организованный Томасом Куком в 1841 г. Всего за один шиллинг пассажир получает комплекс услуг из двадцатимильной поездки по железной дороге, чая с булочкой и духового оркестра. 

Все XVIII столетие посвящено экспериментам с паром: в 1763 году И. Ползунов создает универсальный паровой двигатель для промышленности и транспорта, в 1769 году Н.-Ж. Кюньо представляет fardier à vapeur (паровую телегу), экспериментальный паровой артиллерийский тягач, в 1783-м братья Монгольфье запускают первый воздушный шар, а годом позже Уильям Мердок строит действующую модель паровой повозки. Но свои плоды технический прогресс приносит в следующем столетии, когда к паровым двигателям присоединятся водородный (1807), бензиновый (1862) и дизельный (1903).

 

 

 Я плыву на первом пароходе! 

Американец Р. Фултон еще в 1803 г. испытывает паровое судно на Сене, но изобретение игнорируют. Зато уже в 1807 он создает и пускает в плавание первый пароход. Столетием позже появляются дизельные двигатели, теплоходы и даже дизель-электроходы. Уже в 1819 году мы впервые пересекаем Атлантический океан на пароходе «Саванна»!

Типичное путешествие: 6900 км, 29 суток и 11 часов

Средства передвижения: пароход «Саванна» 

 

 

 Я еду на первом поезде! 

Изобретателем железнодорожного транспорта считается механик-самоучка Дж. Стефенсон, который в 1814 г. строит первую работающую модель паровоза. Уже в 1825 г. в Англии открывается первая железнодорожная линия: Стоктон – Дарлингтон. А к 1829 г. для железной дороги Ливерпуль – Манчестер появляется паровоз Стефенсона, развивающий скорость до 50 км/ч и гордо названный «Ракетой». 

Типичное путешествие: Ливерпуль – Манчестер (56 км), 1 час

Средства передвижения: паровоз «Ракета»

И уже в 1830-1840-е гг. строительство железных дорог охватывает старушку-Европу и США:  Дж. М. Пульман изобретает спальный вагон, вагон-ресторан, систему освещения и другие плюшки для удобства пассажиров. 

Следующий шаг – подземные железные дороги! Первое метро появляется в Лондоне в 1863 г. , а затем – в Нью-Йорке (1868), Чикаго (1892), Будапеште (1896), Вене (1898) и Париже (1900). А с 1881 г. под Берлином пускают первые трамваи на электрической тяге.

 

 

 Я еду сам(-а)! 

Индивидуальный транспорт в Новое время прокачивается: в 1804 году Оливер Эванс создает паровую машину-амфибию, а в 1816-м барон Карл фон Дрез изобретает велосипед (и уже с 1868 года их производят французские фабрики).

С 1885 года ты можешь оседлать мотоцикл благодаря германскому изобретателю Г. Даймлер, а годом позже, если хватит смелости и денег, даже сесть за руль! В 1886 К. Бенц патентует первый автомобиль с бензиновым двигателем (Дизель появится через десятилетие). Но железный конь не каждому будет по карману: только с появлением конвейерной сборки «модели-Т» Генри Форда массовый потребитель может позволить себе такую покупку. Почувствуй разницу: цена в $ 850 упала до $ 360!

 Я лечу! 

С запуском воздушного шара авиаоткрытия только начались: в 1853 г. Дж. Кэйли создает планер – первый летательный аппарат тяжелее воздуха. А с 1900 года по небу уже летают Цеппелины. Но, надеемся, ты не собирался лететь на «Гинденбурге»? Каким бы ни был невероятным изобретением дирижабль, с ним связаны и страшнейшие авиакатастрофы прошлого. 

С 17 декабря 1903 года, когда американские братья Райт совершают первый управляемый полет на самолете, начинается их эра. Уже в 1909 начинается серийное производство, а в 1911 Гленн Кёртисс строит гидросамолет Triad A-1.

 

 

 

НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ

 

XX век – это увеличение скоростей, массовое пользование автомобилями, еще более быстрый метрополитен, распространение самолетов, появление гидролетов и вертолетов, поезда и морские суда на воздушной подушке, электровозы, субмарины и ракеты. Для путешествия тебе остается ответить на два вопроса: «каким образом?» и «как дорого?»

В первой половине столетия совершенствуется наземный и водный транспорт: в 1928 г. Уолтер Вильсон изобретает преселектор КПП – даже с современной точки зрения это наиболее совершенная коробка передач по экономичности и скорости переключения, а к 1949 году в Японии появляется первый микроавтомобиль класса Kei car.

Во второй половине века все софиты направлены на авиацию, самый скоростной (и по сей день!) способ путешествий: в 1969 году впервые летит огромный Боинг 747, первый коммерческий самолет с двумя проходами между пассажирскими креслами. А в 1976 году простому смертному становится доступна сверхзвуковая скорость: Конкорд совершил первый в мире пассажирский коммерческий сверхзвуковой полет. Дальше – только лучше, в 2004 человеку покоряется гиперзвуковая скорость: летательный аппарат Boeing X-43 установил рекорд в 11230 км/час!

Но даже в XX-XXI веках могут появляться новые направления: последняя фишка – это космический туризм. Число желающих только растет, хотя стоимость путешествия за пределы атмосферы оказывается закономерно космической: тур на орбиту обойдется тебе в $ 30-40 миллионов. Если захочешь, можно заказать дополнительную услугу: «выход космического туриста в открытый космос» – $ 3 миллиона, что в сравнении с 30, согласись, уже пустяк. 

 

 

 

 

Чем тебе может помочь в путешествии карта «Бумеранг» Visa Gold?

 

Карта «Бумеранг» Visa Gold гарантирует money-back – 1% на счет с любых покупок. Пополнять карту можно бесплатно через ЕРИП, вместе с «Бумерангом» ты получаешь страховку для выезда за границу. Подать заявку на карту можно прямо здесь.

 

ООО «ЭС ЭМ ДЖИ» 
УНП 190247301

Моторная яхта MS Galileo аренда в Греции

МОТОРНЫЙ ПАРУСНИК

48-метровый моторный парусник Galileo, отреставрированный в 2016 году, – классический моторный парусник со стальным бортом, с просторным и хорошо оборудованным интерьером.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Длина: 48 м (157 футов)

Год постройки: 1992

Год реконструкции: 2007 | Год реновации: 2016

Кол-во кают: 25

Вместимость: 49 пассажиров

Экипаж: 16-18 человек

 

Моторный парусник Galileo, построенный согласно самым строгим правилам безопасности, был запущен в 1992 году и полностью перестроен в 2007 году. Последние ремонтные работы судна Galileo проводились в период с ноября 2015 года по март 2016 года и включали существенный ремонт гостевых комнат, а также общественных зон как внутри помещения, так и на открытых палубах.

Элегантный Galileo путешествовал с круизами по Средиземному морю и Индийскому океану. Судно плывет, используя моторы. Иногда используются паруса, когда позволяет маршрут и погодные условия.

Обслуживание на борту предоставляется вашим капитаном, круизным координатором и опытными членами команды.

МОТОРНЫЙ ПАРУСНИК GALILEO

 

КАЮТЫ

25 внешних кают для гостей парусника Galileo расположены на нижней и верхней палубах, все с большими иллюминаторами. Элегантно оформленные, они имеют либо одноместные, либо двухместные кровати и ванные комнаты с душевой. В каютах категории B возможно размещение кроватей по пожеланиям гостей. Каюты предлагают гостям комфортный отдых, оформлены с использованием дерева и тканей светлых тонов. Все каюты оснащены индивидуально регулируемыми кондиционерами, достаточным пространством для хранения вещей, ТВ с плоским экраном, мини-барами, телефоном (для внутренних звонков), фенами, центральным музыкальным каналом, центральной системой оповещения и сейфами.

 

НА БОРТУ

В течение дня жизнь на борту в основном происходит рядом с лаунж-баром и рестораном на главной и верхней палубах и на палубе для загара. Капитан бросает якорь в уединенных бухтах и у красивых необитаемых островах, где, если позволит погода, гости могут купаться, плавать с маской и кататься на байдарках.

 

ЛАУНЖ И РЕСТОРАН НА ГЛАВНОЙ ПАЛУБЕ

Отремонтированный в 2016 году, главный лаунж на палубе, с американским баром, ведет в элегантный обеденный зал, оформленный с использованием дерева и ковровым покрытием, в уютных теплых тонах. Просторный зал вмещает одновременно всех пассажиров, без бронирования столиков, и предлагает насладиться захватывающими видами во время ужина в элегантной обстановке. Блюда подаются за столиком или сервируется современный шведский стол с холодными и горячими блюдами, с секцией быстрого приготовления еды «a la minute cooking».

 

ЛАУНЖ И РЕСТОРАН НА ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЕ

Гости на борту Galileo очень любят затененную открытую площадку с баром на свежем воздухе, где они могут расслабиться, наслаждаясь захватывающим видом на море.

 

ПАЛУБА ДЛЯ ЗАГАРА

На судне имеется палуба для загара с зоной отдыха с шезлонгами, откуда открывается панорамный вид. Здесь можно позагорать под средиземноморским солнцем. Вечером можно наслаждаться закатами и прохладными напитками, или наблюдать за звездным небом. Гости на борту Galileo могут позагорать на открытой террасе на верхней палубе, а также на палубе для загара. 

Самые известные морские путешествия в истории

На протяжении всей истории морские путешествия во имя исследования, торговли и исследований прокладывали водную дорогу к современному глобализму. Мы всегда удивлялись волнам, находя способы углубляться вброд и бродить дальше: самая старая известная в мире лодка, каноэ Pesse, датируется примерно 8000 г. до н.э.; есть свидетельства того, что египтяне начали плавать около 4000 г. до н.э.; а финикийцам приписывают опыт кораблестроения, который позволил им совершить кругосветное плавание по Африке в 600 г. до н.э. Вот 11 невероятных морских путешествий и путешественников, которые помогли нам лучше понять мир.

1. Путешествие Лейфа Эриксона в Северную Америку // c. 1000

Родившийся в 970 году норвежский исследователь Лейф Эриксон был вторым сыном Эрика Рыжего , уроженец Исландии, колонизировавший Гренландию около 980 года. Согласно сагам о викингах, написанным через несколько столетий после событий, Эриксон услышал о незнакомой земле к западу от Гренландии и отправился исследовать ее, в конце концов приземлившись с небольшой командой на северном полуострове Ньюфаундленд. Хотя поселение просуществовало недолго, археологические свидетельства и саги предполагают, что викинги Эриксона были первыми европейцами, ступившими на землю Северной Америки.

2. Семь дипломатических путешествий Чжэн Хэ // 1405-1433

Начав жизнь как Ма Саньбао в 1371 году, Чжэн Хэ вырос в зажиточной мусульманской семье в Китае. Когда ему было около 10 лет, он был схвачен во время нападения императора Хун У на его город и вынужден служить придворным евнухом. В конце концов он поднялся по служебной лестнице, став ценным дипломатом и командующим флотом династии Мин. В свое первое плавание он отправился в 1405 году, командуя огромным императорским флотом «кораблей с сокровищами». Некоторые из сотен судов имели длину 400 футов, а вся армада состояла из 28 000 матросов. Во время своих семи экспедиций в земли, окружающие Южно-Китайское море и Индийский океан, Чжэн Хэ способствовал распространению культуры и политического влияния Китая. Китайская эмиграция увеличилась, как и дань уважения китайским лидерам. После смерти Чжэн Хэ в 1433 году и установления нового императора корабли и журналы экспедиций были уничтожены. На этом закончилась «золотая эра» китайских морских исследований, уступив место европейцам.

3. Кругосветное плавание Фердинанда Магеллана // 1519-1522

«Две стороны земного шара». Фердинанд Магеллан и Виллем С. Схоутен оба держат транспортиры над картами. / Imagno/Getty Images

Путешествие португальского моряка Фердинанда Магеллана считается первым кругосветным путешествием. В 1519 году около 260 человек и пять кораблей отплыли из Испании в поисках западного пути к Островам Пряностей (в современной Индонезии). Магеллан назвал Тихий океан ( Pacific означает «мирный») и случайно открыл Магелланов пролив на дне Южной Америки (он до сих пор используется для навигации между Атлантикой и Тихим океаном). Хотя Магеллан заслуживает должного внимания за то, что руководил этим путешествием, отравленная стрела убила его в 1521 году по прибытии на Филиппины. По мнению некоторых историков, Энрике, порабощенный малайец из команды Магеллана, первым совершил кругосветное плавание, хотя и совершил более одного плавания, прежде чем оставшиеся 18 членов команды Магеллана вернулись в Испанию в 1522 году.0003

4. «Королева пиратов» Грейс О’Мэлли в защиту Ирландии // c.

1546-1586 гг.

Ирландский мореплаватель Грейн Ни Мхайле, также известная как Грейс О’Мэлли, также известная как королева пиратов Ирландии, считается одной из последних правителей ирландских кланов, которые боролись против английского господства в Ирландии. Родившаяся в 1530 году, Грейс начала свою карьеру в открытом море с высокими ставками в 11 лет, когда Ирландией правили около 40 гэльских кланов (девизом клана О’Мэлли было «могущество на суше и на море»). Когда ее отец умер, именно Грейс, а не ее старший брат, стала лидером клана, управляя двумя галерами, 20 кораблями и более чем 200 людьми, чтобы грабить прибрежные крепости и защищаться от английского вторжения. Когда Грейс договорилась об освобождении заключенных и захвате земли с королевой Елизаветой I, она потребовала аудиенции на равных. Уважаемый в свое время матриарх, она веками выпадала из истории. Сегодня она славится своим лидерством на море.

5. Морское приключение // 1609-1610

Морское приключение было названо «кораблекрушением, спасшим Джеймстаун» и вдохновило Уильяма Шекспира, когда он написал Буря . Корабль, входивший в состав конвоя, отправленного из Англии в 1609 году, должен был пополнить запасы отчаявшейся колонии Вирджиния. Но когда он попал прямо в ураган и протаранил риф вокруг тогда еще необитаемых Бермудских островов, приключение Sea Venture , казалось, закончилось. Однако все 150 человек на борту выжили, доплыв до берега, и приступили к строительству двух новых кораблей, чтобы доставить их на оставшуюся часть пути. Потерпевшие кораблекрушение прибыли в Джеймстаун примерно через 10 месяцев. Их история выживания не только возродила желание Англии добиться успеха своей американской колонии; это также привело к основанию второй английской колонии в Америке — не в Новой Англии, а на Бермудских островах.

6. Прибытие «Мейфлауэра» в Северную Америку // 1620

«Отцы-пилигримы садятся на «Мейфлауэр» для своего путешествия в Америку», по картине Бернарда Гриббла (1872–1962) / Ann Ronan Pictures/Коллекционер гравюр/Getty Images

Mayflower , подержанное торговое судно со 102 пассажирами, покинуло Плимут, Англия, и направилось в Северную Америку в 1620 году. Сорок пассажиров были протестантскими сепаратистами (позже известными как паломники), которые стремились основать колонию в Америке, где они могли свободно исповедовать свою религию. У них было разрешение селиться в любом месте на побережье между Чесапикским заливом и нью-йоркской гаванью. Но через два несчастных месяца после запуска 9-й0019 Mayflower приземлился в Новой Англии, примерно на один градус севернее того места, где должен был находиться. Колонисты назвали новое поселение Плимут, разработали документ, устанавливающий принципы самоуправления, и начали исторический эксперимент в области демократии и свободы вероисповедания.

7. Три путешествия Джеймса Кука // 1768-1780

Джеймс Кук поклялся плыть «насколько я считаю возможным для человека» и в итоге нанес на карту больше территории, чем любой другой мореплаватель его эпохи. Он присоединился к британскому Королевскому флоту, когда ему было за двадцать, и в 1767 году составил карту Ньюфаундленда, которая была настолько точной, что ее все еще использовали в 20 веке. Кук возглавил свою первую исследовательскую экспедицию в 1768 году, направлявшуюся в южную часть Тихого океана, чтобы наблюдать за прохождением Венеры и нанести на карту Новую Зеландию, Тасманию и некоторые районы Австралии. Он был очень близок к обнаружению Антарктиды во время второго кругосветного плавания, чтобы исследовать и нанести на карту несколько островов южной части Тихого океана. В 1776 году, во время своего третьего и последнего грандиозного путешествия, Кук прошел в 50 милях от западного входа в Северо-Западный проход в Беринговом проливе. Он был первым европейским командиром, посетившим Гавайи, где между его командой и местными жителями усилились трения; Кук был убит коренными гавайцами в 1779 году.и в следующем году экспедиция завершилась без него. Среди своих бесчисленных наблюдений и открытий Кук обнаружил, что свежие фрукты, по-видимому, предотвращают цингу, не зная, как работает это лекарство.

8. Обломки китобойного судна «Эссекс» // 1820

Еще одно путешествие, навеянное литературным вдохновением, — рассказ о «Эссексе» . 87-футовое китобойное судно Essex было построено из невероятно прочного белого дуба и рассчитано на 2,5-летнее плавание. Он покинул Нантакет в 1819 году., обогнув мыс Горн, направился в южную часть Тихого океана. 20 ноября 1820 года 85-футовый кашалот дважды протаранил корабль и заставил его затонуть, отдав некоторую меру справедливости от имени своего вида (насчитывающего сегодня 300 000 человек из примерно 1,1 миллиона до китобойного промысла). Хотя 20 членов экипажа первоначально выжили, они три месяца дрейфовали на лодках по открытому океану и в конце концов прибегли к каннибализму. До дома добрались только восемь. Герман Мелвилл создал кульминационную сцену в Моби Дик о трагедии Эссекс .

9. Путешествие Чарльза Дарвина на корабле HMS Beagle // 1831-1836

HMS ‘Beagle’ выброшен на берег, Рио-Санта-Крус, Патагония, Южная Америка, 1834 (1839). / The Print Collector/Getty Images

Чарльз Дарвин сказал, что его образование «на самом деле началось на борту Beagle ». Только что закончивший университет в возрасте 22 лет, Дарвин приостановил свою запланированную карьеру священника и присоединился к Beagle в качестве натуралиста. Отправившись в плавание в 1831 году, корабль должен был совершить кругосветное путешествие, исследуя побережье Южной Америки и проводя хронометрические исследования. Время, проведенное на Галапагосских островах, действительно повлияло на теорию эволюции Дарвина, предоставив возможность наблюдать за развитием видов в изолированной среде. Дарвин также рассматривал кораллы, записывая геологические наблюдения за островами и береговыми линиями. И «Бигль » под командованием лейтенанта Роберта Фитцроя достиг своей цели, точно нанеся на карту побережье Южной Америки, включая опасные отмели Магелланова пролива.

10. Чудесная стойкость Эрнеста Шеклтона // 1914-1916

Англо-ирландский мореплаватель Эрнест Шеклтон впервые отправился в Антарктиду в 1901 году с миссией достичь Южного полюса, которая закончилась тяжелым случаем цинги. Во время своей второй экспедиции он приблизится к полюсу на расстояние 97 морских миль. Но это было его третье предприятие на борту 9-го0019 Выносливость , которым он наиболее известен. В 1914 году он возглавил команду из 28 человек, намереваясь первым пересечь Антарктиду по суше, но корабль на 10 месяцев застрял в паковых льдах и 21 ноября 1915 года затонул. Экипаж разбил лагерь на льдинах, дрейфовал в коварных морях и выброшенных на необитаемый полярный остров. Затем Шеклтон и пять человек проплыли 800 миль по самым бурным морям планеты в поисках спасения. Все руки преуспели в своей пересмотренной миссии: выживании. История Шеклтона служит уроком лидерства вопреки всему и преодоления возмутительных препятствий.

11. Морской эксперимент Тура Хейердала в Кон-Тики и др. // 1947-1978

Тур Хейердал, норвежский этнолог, организовал несколько трансокеанских научных экспедиций. Его экспедиции на Кон-Тики, , плоту из пробкового дерева, спущенном на воду в 1947 году, и Ра , копии египетской тростниковой лодки с экипажем в 1969 году, доказали возможность древних контактов между далекими цивилизациями. Вылетев из Перу, Кон-Тики через три с половиной месяца достиг южной части Тихого океана, подтверждая теорию о том, что доколумбовые моряки могли плавать через Тихий океан. Ra отплыл из Марокко в пределах 600 миль от Центральной Америки и намекнул на возможность того, что египетские мореплаватели могли повлиять на культуры до контакта. А в 1977-1978 годах, плывя на тростниковой лодке под названием Тигр , Хейердал предположил, что древние шумеры вполне могли достичь Юго-Западной Азии. Его наводящие на размышления теории до сих пор обсуждаются.

Моряки каменного века «обогнали Колумба в Америку» | Археология

Европейцы каменного века были первыми трансатлантическими мореплавателями. По словам ведущего американского антрополога, Колумб и викинги были просто опоздавшими, переплывшими океан.

Доктор Деннис Стэнфорд из Смитсоновского института в Вашингтоне говорит, что рыбаки и охотники эпохи неолита плыли по Атлантике на крошечных лодках, сделанных из шкур животных, 18 000 лет назад и колонизировали восточную часть Соединенных Штатов.

Такое путешествие станет одним из самых удивительных переселений, когда-либо предпринятых — Земля тогда находилась во власти ледникового периода, и большая часть ее высоких северных и южных широт представляла собой пустынные пустоши, испещренные бурями и метелями.

С другой стороны, большая часть воды на планете была заперта в ледяных шапках и ледниках, и уровень моря был бы намного ниже сегодняшнего. Края континентов простирались бы дальше в океаны.

— Разрыв между Европой и Америкой значительно сократился, — сказал Стэнфорд. «Рыбаки, охотники на китов и тюленей вполне могли бы обогнуть южный край сгустков морского льда, покрывавших Северную Атлантику, и достичь суши вокруг берегов Ньюфаундленда».

Теория Стэнфорда, изложенная на недавней археологической конференции в Санта-Фе, основана на открытиях, указывающих на то, что древние американцы в культурном отношении были гораздо больше похожи на неолитические племена Франции, Испании и Ирландии, чем на азиатские народы, которых ученые ранее считали единственные доисторические поселенцы Северной Америки.

Стэнфорд также указывает, что, хотя современные коренные американцы обладают ДНК, похожей на ДНК азиатов, они также несут некоторые варианты, которые встречаются только у европейцев. По его словам, этот генетический вклад можно объяснить, только признав, что люди каменного века были способны управлять океанскими лодками.

— Теперь мы знаем, что люди научились плавать за 50 000 лет до настоящего времени, — сказал он. «Человечество тогда поселилось в Австралии, и она не была связана никаким сухопутным мостом с Азией. До него можно было добраться только на лодке. Ясно, что мы научились ходить под парусом за десятки тысяч лет до того, как Америка была колонизирована, поэтому нас не должна удивлять мысль о том, что люди путешествовали на лодках через Атлантику 18 000 лет назад».

Теория о том, что доисторические европейцы колонизировали Америку, была впервые выдвинута в пятидесятых годах археологом Фрэнком Хиббеном, но была дискредитирована доказательствами, подтверждающими представление о том, что 20 000–15 000 лет назад континент был заселен пришельцами из Азии, которые прошли по сухопутному мосту, который тогда связали Сибирь с Аляской, а затем мигрировали на юг через континент.

Стэнфорд не возражает против того, что азиатский народ колонизировал древнюю Америку, но утверждает, что текущие генетические и археологические данные показывают, что приток европейцев также должен был иметь место. И главными кандидатами на роль этих пришельцев являются солютрейцы, жившие в Испании от 23 000 до 18 000 лет назад и позже колонизировавшие часть Франции и Ирландии.

Они разработали и изготовили искусно обработанные каменные лезвия с желобками, которые поразительно напоминали те, которые изготавливали люди Кловиса, жившие в Америке 11 000 лет назад. Как и Хлодвиг, солютрейцы также делали каменные скребки для подготовки шкур и хранили запасы каменных орудий, засыпанных красной охрой, по всей сельской местности. Следовательно, эти древние испанцы должны были быть одними из первых поселенцев Нового Света, настаивает Стэнфорд. Коренные американцы по происхождению иберийцы, а не сибиряки.

Основная проблема теории связана с тем фактом, что пересечение Атлантики на крошечных лодках ледникового периода было бы потрясающим предприятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *