«Куда едем?»: В какие регионы страны мигрируют россияне и почему это обнуляет регионы — Последние новости Уфы и Башкирии
21 октября 2022, 03:48
Миграционные потоки внутри РФ и то как они могут измениться в скором времени проанализировало издание «Новые известия».
Журналисты «Новых Известий» проанализировав данные о передвижениях граждан внутри России за 5 лет пришли к интересным и порой пугающим для профильных экспертов выводам. «Оседать» в небогатых регионах. даже расположенных близко к федеральному центру жители страны не спешат, вместо этого концентрируясь всего лишь в 17 регионах, притом, что некоторые из этих регионов являются лишь номинальными, к примеру как Московская область «объединилась» с самой столицей — из области в первопрестольную каждый день на работу едут 75% от всех граждан, которые относятся к категории трудоспособных.
Однако не только «в Москве вся сила, брат». Среди «популярных направлений» в которых движутся людские потоки также Ленинградская область с ее столицей Санкт-Петербургом и теплый Краснодарский край, который десятилетиями ассоциируется у россиян с раем, после рекламных роликов, звучавших в КВН в начале 2000-х. Привлекает переезжающих Калининградская область, тут и море и климат, правда после 24 февраля есть ряд нюансов, в регионе существенно изменилась и экономическая ситуация и транспортная доступность.
Манит тех, кто решил покинуть родной, но кажущийся не самым перспективным регион, и крымский Севастополь. Вопреки соображениям о том, что жителей РФ манит только южный климат, россияне выбирают в качестве нового места жительства Тюменскую область. За ней в рейтинге популярных направлений для переезда следует республика Адыгея, однако тут важно отметить, что это как раз тот случай «номинального региона», это близкое соседство к Краснодарскому краю и фактически принадлежность к нему. Попал в федеральный рейтинг лакомых для переезда регионов и соседний с Башкирией Татарстан, в республике фиксируется прирост населения.
Стоит отметить, безусловное лидерство остается за обеими столицами и их областями, Московской и Ленинградской и Краснодарским краем, количество переезжающих в эти пять регионов в разы больше, чем в остальные вышеперечисленные.
Доцент Института демографии им. А. Вишневского НИУ ВШЭ Никита Мкртчян считает, что реальный прирост ещё больше, по той причине, что с 2011 года в России действует система учета миграции, при которой учитываются как долговременные мигранты и те, кто имеют жилье и регистрацию, и те, кто регистрируется «на новом месте» на срок от 9 месяцев и более. А это значит, что человек «отваливается» от статистики, когда у него истекает регистрация, что вовсе не означает, что человек уезжает восвояси.
Как в дальнейшем будет развиваться ситуация с миграцией внутри страны сложно предположить. В Калининградской области ситуация изменилась кардинальным образом, закрылись заводы, а добраться до туда можно лишь самолетом, привлекательность Краснодарского края, по мнению экспертов, строится на приятном климате. Адыгея и вовсе бедный регион из которого люди, как из области в Москву, едут на работу в Краснодарский край. В общем эксперты и автор материала предполагают, что нашумевшие нацпроекты призванные вывести регионы на новый уровень провалились. Люди уезжают, Москва, словно вампир, живет на «свежей крови» из регионов, перепадает «людского ресурса» и Санкт-Петербургу. Краснодарский край «выезжает» на климате. А что с остальной Россией? На этот вопрос издание отвечает ответить в своей следующем аналитическом материале на данную тему.
#Новости#3#Ирина Деревянчук#Общество
Подпишитесь
Социальный фонд сообщил неожиданную новость о выплатах на детей жителям Башкирии
Сегодня, 03:35
Власти Башкирии перечислили выплаты бойцам СВО от заключения контракта до возвращения
Сегодня, 03:56
«Около тысячи»: глава Башкирии сделал важное заявление о мобилизованных
Вчера, 05:24
Работница Wildberries в Уфе заявила, что заразилась на работе смертельной болезнью
Вчера, 06:31
«Он не наш»: премьер-министр Башкирии сделал заявление о судьбе Госцирка в Уфе
Вчера, 07:14
Внимание, водитель: разъясняем изменения в ПДД с марта 2023 года
Вчера, 04:47
«Куда мы едем» — год из жизни московского метро.
Документальный фильм Руслана Федотова об этом параллельном мире покажут на «Артдокфесте» — MeduzaPINERY
Один из конкурсантов фестиваля документального кино «Артдокфест» в 2022 году — Руслан Федотов с фильмом «Куда мы едем». Действие картины происходит в московском метро, а съемки длились ровно год, о чем мы понимаем по отголоскам праздников в этом пространстве. Автор наблюдает, в первую очередь, за обитателями метро, а не за его архитектурой и достопримечательностями — это не фильм-путеводитель. Скорее, коллективный сон москвичей и гостей столицы. Картина получила сразу два приза на крупнейшем фестивале документального кино IDFA в Амстердаме в ноябре 2021 года, где была единственным российским участником. Кинокритик Антон Долин рассказывает об этой работе.
Этот текст был впервые опубликован в ноябре 2021 года, после премьеры фильма на кинофестивале IDFA в Амстердаме.
Название фильма документалиста Руслана Федотова «Куда мы едем» вызывает в памяти пушкинское «Куда ж нам плыть?». У поэта эта формула тонула в отточиях, у молодого режиссера из Могилева — тоже, только вопрос перестает быть риторическим: некий явно нетрезвый человек задает его своему попутчику в вагоне столичного метро. Можно пофантазировать и представить, что они, потерявшие представление о точке назначения, едут по кольцевой. Из этого несложно было бы вылепить неплохую метафору, если бы речь шла о фильме игровом, а не грандиозной (пусть и всего в час длиной) фреске-наблюдении из жизни московской подземки.
Стихотворение Пушкина называется «Осень», под землей времен года и соответствующих пейзажей, вроде бы, нет. Но Федотов все равно строит свой фильм согласно сезонам, отсчитывая их по тем немногочисленным праздникам, которые невозможно не заметить даже в метро: зима и Новый год, весна и День Победы, лето и день ВДВ. Осени, кстати, как раз не хватает.
PINERY
Метро Москвы — благодатный материал. Целая вселенная, бескрайняя и бездонная, идеальная модель причудливого постсоветского универсума. Именно поэтому нужно быть особо внимательным и пройти по краю, чтобы не превратить фильм в эксплуатацию роскошных до нелепости интерьеров с их бесчисленными мозаиками, барельефами, витражами, щедро отсыпанным в стародавние времена гранитом и мрамором. Но «Куда мы едем» — не видеогид для туристов, обожающих фотографироваться на «Площади Революции». Хотя и такая сцена здесь есть: приезжие восхищенно щупают языческие святыни — натертые до блеска нос пограничной собаки и голову колхозного петуха.
Однако режиссера-наблюдателя (он же — блестящий оператор) больше интересуют не они, а тревожная безмолвная женщина, ревниво следящая одним своим пристальным взглядом за любимыми истуканами. И будто сосредоточенно повторяющая что-то про себя. Неужели молится?
«Я влюблен в тебя, Россия, влюблен», — девушка выводит тщательные рулады «Любэ» в пустом переходе. В этом признании в любви нет гротеска или даже иронии. Ведь Федотов, автор отличных картин о жизни маргиналов — «Саламанка» и «Песня для Кита», — сделал свой фильм не о красоте (да хоть бы и уродстве) уникального архитектурного памятника, а о едущих, идущих, ждущих, спящих, любящих, дерущихся в его лабиринтах людях. Если угодно, о той самой русской душе, которая становится материалом для дискуссии между некоей женщиной условно прогрессивных взглядов и седобородым Дедом Морозом в гигиенической маске, добродушно порицающим американцев за бездуховность.
PINERY
Рифмой к этой сцене ближе к финалу станет абсурдистский диалог между пьяными десантниками со станции «Парк культуры» и американскими молодыми солдатиками: так и не удастся понять, чего же хотели в этом неожиданном столкновении «наши» — помахаться или побрататься? Получилось нечто среднее, но победила в итоге все-таки дружба. Или непроницаемый языковой барьер.
Вообще агрессии и прочей жути здесь сравнительно мало. Даже группа счастливых ребят, смотрящих на одном смартфоне решающий поединок Хабиба и затем шумно празднующих его победу танцами и криками в вагоне, будет вести себя мирно. Лишь одна драка попадет в кадр, но ее причины назовет сам зачинщик, лениво скрученный сперва бдительными пассажирами, а потом и полицией: «Какая-то девочка, какой-то шар…». Продавец с красным шаром над головой — точно клоун Пеннивайз, — в момент ареста будет яростно отрицать, что ведет запрещенную в метро предпринимательскую деятельность.
И вправду, любая прагматика в искаженном подземном мире оказывается миражом. Это бытовое привычное зазеркалье, прирученный Аид — недаром камера ловит надмирное, отрешенное, как на иных портретах Ван Дейка, выражение лиц граждан, замерших на эскалаторе и плавно проплывающих мимо нас. А когда навстречу оператору медленно и чинно двигается толпа «Бессмертного полка» с плакатами над головами, ощущение надчеловеческой реальности резко усиливается: на фоне двух рядов лиц — живых и мертвых — несущийся откуда-то из телевизора репортаж о параллельно идущем параде победы на Красной площади кажется чем-то далеким и выдуманным.
PINERY
Есть и еще одна возможная трактовка. Во впечатляющем начале фильма — единственной сцене, снятой на улице, — сизым зимним утром нескончаемый поток людей тянется к мерцающей букве «М». И вдруг крупным планом затылок и спина, видимо, отца, на чьем плече прикорнул ребенок. Не его ли сон мы смотрим?
Иногда сновидение кажется довольно жутким. Будто черные толкиновские назгулы, прерывающие своим молчаливым дозором путешествие мирных хоббитов «туда и обратно», в кадре нет-нет да и появятся росгвардейцы, из-за защитных костюмов и непроницаемых шлемов прозванные в народе «космонавтами». Выстраиваются в ряды, призывают граждан не мешать проходу других граждан (дело происходит на «Пушкинской», под оловянным взглядом бюста вышеупомянутого поэта, и явно во время протестов). А вот кого-то арестовывают, пока тот умоляет пощадить его — но, ясное дело, тщетно. С другой стороны, возможен ли ад без чертей? Определенно, метро — не то место, где можно было бы спрятаться от нашей реальности. Вот и дядечка на соседней скамейке смотрит с громко включенным звуком новогоднее поздравление Путина.
Однако даже под мундирами где-то в глубине скрываются люди. Небо на станции «Воробьевы горы» взорвется триколорным салютом, и четверо полицейских по-детски трогательно замрут перед прозрачной стеной. Немолодая пара, ведя неслышный нам диалог, будет миловаться по пути домой и будто не замечать, что ее снимают. И незаслуженной благодатью коснется лиц пассажиров солнечный свет, когда поезд ненадолго выйдет из туннеля.
Антон Долин
Where We Go from Here (2019)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 2019
- 1h 30m
IMDb RATING
5.1/10
229
YOUR РЕЙТИНГ
Воспроизвести трейлер2
:
06
1 Видео
17 Фото
Три террористических акта нарушают жизнь простых людей. В Бингемтоне учитель ESL, занимающийся проблемами домашнего насилия, сталкивается с еще большим насилием в своей школе. В Орландо двое влюбленных дрейфуют… Читать полностьюТри теракта рушат жизнь простых людей. В Бингемтоне учитель ESL, занимающийся проблемами домашнего насилия, сталкивается с еще большим насилием в своей школе. В Орландо двух влюбленных, разлученных друг с другом, может разлучить ненависть другого. В Париже друзья на интроспективной но… Читать полностьюТри теракта рушат жизнь простых людей. В Бингемтоне учитель ESL, занимающийся проблемами домашнего насилия, сталкивается с еще большим насилием в своей школе. В Орландо двух влюбленных, разлученных друг с другом, может разлучить ненависть другого. В Париже друзья на интроспективной вечеринке погрязли в жестоком безумии.
- Director
- Anthony Meindl
- Writer
- Anthony Meindl
- Stars
- Justine Wachsberger
- Raphael Desprez
- Camille De Pazzis
РЕЙТИНГ IMDb
5. 1/10
229
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Энтони Мейндл
- Сценарист
- Anthony Meindl
- Stars
- Justine Wachsberger
- Raphael Desprez
- Camille De Pazzis
- 5User reviews
- Awards
Videos1
Trailer 2:
Смотреть трейлер0118
Camille De Pazzis
Nicolas Berger-Vachon
- Francois
Olivia Taylor Dudley
- Elena Peterson
Zak Steiner
- Lachlan Peterson
Индиана Ханрахан
- Алекс Петерсон
Шива Канешваран
- Халид
Чжан Ван
- Дживерли
Anthony Meindl
Matt Pascua
Ada Luz Pla
- Brenda
Lorenza Izzo
Youri Saffiedine
- Barman
Pablo Gallego
- Barman
Ane Hui
Audrey Ferin
- Потрясающая девушка
- (как Одри Ферин)
Флоран Леру
- Официант
- Директор
- Энтони Майндл
- Писатель
- Anthony Meindl
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое в IMDBPRO
больше, как это
Asice With Life
High Tide
noad of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Love of Lov
Подростковые удары
Никто не смотрит
Некоторые из наших жеребцов
Женщины — неудачники
Куда мы идем дальше?
Август
Возбуждай меня!
After Louie
Storyline
Did you know
- Connections
Remake of Boulevard Voltaire (2017)
User reviews5
ReviewFeatured review
1/
10
Awful
Two kissing in открывающая сцена. Это меня оттолкнуло
полезно•3
71
- d-rochon
- 23 декабря 2019
Подробности
- 22(Poland)
7 Ноябрь, 30032
- United States
- English
- French
- Spanish
- Ciag dalszy nie nastapi
- Paris , Франция (на месте)
- Meta Films / Intrepid Entertainment
Технические характеристики
- Средства выполнения
1 час 30 минут
- Цвет
- СОЕДИНЕНИЕ СТАВИТЬ
- 1,78: 1
Связанные новости
. Поместите на эту страницу
.
Top Gap
Каков план сюжета на английском языке для фильма «Куда мы идем отсюда» (2019)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Куда мы идем дальше: дезинформация о здоровье в социальных сетях
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMedОтправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Редакция
. 2020 Октябрь; 110 (S3): S273-S275.
doi: 10.2105/AJPH.2020.305905.
Вэнь-Ин Сильвия Чоу 1 , Анна Гайсинская 1 , Джозеф Н Капелла 1
принадлежность
- 1 Вэнь-Инь Сильвия Чоу работает в отделе медицинских коммуникаций и информационных исследований, Программа поведенческих исследований, Национальный институт рака, Роквилл, Мэриленд. Анна Гайсински работает в Программе поведенческих исследований Национального института рака и ICF Next, Роквилл, Мэриленд. Джозеф Н. Капелла работает в Анненбергской школе коммуникаций Пенсильванского университета в Филадельфии. Вэнь-Ин Сильвия Чоу и Анна Гайсински также являются приглашенными редакторами этого выпуска приложения.
- PMID: 33001722
- PMCID: PMC7532328
- DOI: 10.2105/AJPH.2020.305905
Бесплатная статья ЧВК
Editorial
Wen-Ying Sylvia Chou et al. Am J Общественное здравоохранение. 2020 9 октября0011
Бесплатная статья ЧВК
. 2020 Октябрь; 110 (S3): S273-S275.
doi: 10.2105/AJPH.2020.305905.
Авторы
Вэнь-Ин Сильвия Чоу 1 , Анна Гайсинская 1 , Джозеф Н Капелла 1
принадлежность
- 1
- PMID: 33001722
- PMCID: PMC7532328
- DOI: 10.2105/AJPH.2020.305905
Реферат отсутствует
Цифры
РИСУНОК 1—
Приоритеты критических исследований в области здравоохранения…
РИСУНОК 1—
Приоритеты критических исследований дезинформации о здоровье в социальных сетях
РИСУНОК 1-Приоритеты критических исследований дезинформации о здоровье в социальных сетях
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Коррекция как решение дезинформации о здоровье в социальных сетях.
Врага Е.К., Боде Л. Врага Э.К. и соавт. Am J Общественное здравоохранение. 2020 Октябрь; 110 (S3): S278-S280. doi: 10.2105/AJPH.2020.305916. Am J Общественное здравоохранение. 2020. PMID: 33001724 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
Пролог к специальному выпуску: дезинформация о здоровье в социальных сетях.
Сильвия Чоу В.Я., Гайсинский А. Сильвия Чоу, WY, и соавт. Am J Общественное здравоохранение. 2020 Октябрь; 110 (S3): S270-S272. doi: 10.2105/AJPH.2020.305943. Am J Общественное здравоохранение. 2020. PMID: 33001727 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
Борьба с дезинформацией в Интернете: важнейший компонент эффективных ответных мер общественного здравоохранения в 21 веке.
Цукер ХА. Цукер ХА. Am J Общественное здравоохранение. 2020 Октябрь;110(S3):S269. doi: 10.2105/AJPH.2020.305942. Am J Общественное здравоохранение. 2020. PMID: 33001725 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
Фейковые новости: распространение дезинформации об урологических заболеваниях в социальных сетях.
Леб С., Тейлор Дж., Борин Дж. Ф., Михалча Р., Перес-Росас В., Бирн Н., Чианг А. Л., Лэнгфорд А. Лоэб С. и др. Евр Урол Фокус. 2020 15 мая; 6 (3): 437-439. doi: 10.1016/j.euf.2019.11.011. Epub 2019 23 декабря. Евр Урол Фокус. 2020. PMID: 31874796 Обзор.
Мур Дж. Б., Харрис Дж. К., Хатти и др. Мур Дж. Б. и др. Курр Опин Психиатрия. 2021 1 сентября; 34 (5): 485-490. doi: 10.1097/YCO.0000000000000730. Курр Опин Психиатрия. 2021. PMID: 34175868 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Изучение многоуровневого влияния на нерешительность родителей в отношении вакцины против ВПЧ среди многоэтнических сообществ в Лос-Анджелесе: качественный анализ.
Шин М.Б., Слоан К. Е., Мартинес Б., Сото С., Баэсконде-Гарбанати Л., Унгер Дж.Б., Каст В.М., Кокберн М., Цуй Дж. Шин М.Б. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2023 22 марта; 23 (1): 545. дои: 10.1186/s12889-023-15318-2. Общественное здравоохранение BMC. 2023. PMID: 36949438 Бесплатная статья ЧВК.
Анализ дискуссий о сельском здоровье в Твиттере во время пандемии COVID-19: анализ социальных сетей данных Твиттера.
Ахмед В., Видал-Алабалл Дж., Виласека Льобет Дж.М. Ахмед В. и др. JMIR Инфодемиология. 2023 8 марта; 3:e39209. дои: 10.2196/39209. Электронная коллекция 2023. JMIR Инфодемиология. 2023. PMID: 36936067 Бесплатная статья ЧВК.
Уроки, извлеченные из стихийных бедствий, связанные с технологиями цифрового здравоохранения и предоставлением качественной медицинской помощи.
Локмик-Томкинс З., Бхандари Д., Бейн С., Борда А., Кариотис Т.С., Ресер Д. Локмик-Томкинс З. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 3 марта; 20 (5): 4542. дои: 10.3390/ijerph30054542. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36
Удобство использования и надежность чат-бота о вакцине против COVID-19 для молодых людей и медицинских работников в США: формирующее исследование смешанных методов.
Уикс Р., Сангха П., Купер Л., Седок Дж., Уайт С., Гретц С., Толедо А., Лахав Д., Хартнер А.М., Мартин Н.М., Ли Дж.Х., Слоним Н., Бар-Зеев Н. Уикс Р. и соавт. JMIR Hum Factors. 2023 30 января; 10:e40533. дои: 10.2196/40533. JMIR Hum Factors. 2023. PMID: 36409300 Бесплатная статья ЧВК.
Поднимая цифровой занавес: использование социальных сетей для продвижения материалов о здоровье и взаимодействия с населением Азии.