ЖД билеты на поезд Тверь
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Твери
- Цены и расписание поездов из Твери — в Курск
Расстояние жд маршрута составляет 712 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №029У позволит добраться за 8 часов 23 минут; наиболее медленный поезд №119А находится в пути 12 часов 4 минут.
Билеты обратно: Курск — Тверь
Санкт-Петербург — Белгород
Поезд 081А
СК
01:54
Тверь
09:05
10:59
Курск
- Св от 5 747 ₽ Купить билет
- Купе от 1 780 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 866 ₽ Купить билет
Санкт-Петербург — Белгород
Поезд 029У
СК
03:41
Тверь
08:23
12:04
Курск
- Купе от 1 810 ₽ Купить билет
- Сидячий от 1 025 ₽ Купить билет
Санкт-Петербург — Белгород
Поезд 119А
СК
06:40
Тверь
12:04
18:44
Курск
- Купе от 1 902 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 866 ₽ Купить билет
- Сидячий от 1 025 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
ЖД билеты на поезд Тверь
На табло показано актуальное расписание поездов по направлению Тверь — Курск на сегодня, завтра и последующие даты, включая фирменные поезда. Время отправления московское.
Вы можете купить жд билеты на все поезда Тверь — Курск онлайн и оплатить покупку картой без дополнительных комиссий. Стоимость билетов зависит от выбранной категории мест (сидячие, плацкартные, места в купе или люкс). Точная цена билетов будет известна после выбора даты поездки.
Приобретение билетов доступно не более чем за месяц до желаемой даты. В случае, если вы планируете совершить покупку за 2-3 месяца до поездки, то у вас есть возможность заказать уведомление о начале продаж или оформить предзаказ.
Номер поезда | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Примерные цены | Дата поездки |
---|---|---|---|---|---|---|
119А | Санкт-Петербург-Главн. → Тверь → Курск → Белгород | 06:32 | 18:44 | 12 ч. 11 мин. | Сидячий 1 635 Плацкарт 2 491 Купе 2 926 | Выбрать даты |
081А | Санкт-Петербург-Главн. → Тверь → Курск → Белгород | 01:51 | 10:59 | 9 ч. 7 мин. | Сидячий 1 635 Плацкарт 2 500 Купе 2 797 Люкс 7 833 | Выбрать даты |
267В | Санкт-Петербург-Главн. → Тверь → Курск → Белгород | 21:12 | 14:25 +1 | 17 ч. 12 мин. | Плацкарт 3 050 Купе 4 529 | Выбрать даты |
029У | Санкт-Петербург-Главн. → Тверь → Курск → Белгород | 03:41 | 12:04 | 8 ч. 22 мин. | Сидячий 1 635 Купе 2 411 | Выбрать даты |
Для удобного выбора вы можете отредактировать табло с расписанием по возрастанию или убыванию параметров, кликнув на название любого из трех столбцов: «Номер поезда», «Отправление», «Примерные цены».
российских поездов | High-Speed Rail
Rail Ninja — это служба бронирования билетов на поезд через Интернет. Он не является железнодорожным перевозчиком, не владеет поездами и не управляет ими, а также не представляет официальный веб-сайт какой-либо железнодорожной компании. Это коммерческий бизнес, который упрощает бронирование билетов на поезд в Интернете.
1000+ маршрутов по всему миру
20+ способов
Круглосуточная помощь
Российские железные дороги
Несомненно, поездка на поезде — это самый авантюрный способ исследовать просторы России и в полной мере насладиться насыщенным путешествием. Являясь одной из крупнейших железнодорожных сетей на планете, железные дороги России обеспечивают связь между многочисленными городами и поселками. На самом деле, российская система поездов настолько широка, что ее 9288-километровая (57714-мильная) Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток — рекордсмен самой длинной железной дороги на планете! Российские поезда — это современные удобства, первоклассный сервис и разнообразные развлечения на борту. Еще одним преимуществом выбора поезда для путешествия является то, что в расписании РЖД есть множество ежедневных отправлений, подходящих для любых планов поездок. Для вашего удобства ниже мы подготовили карту российских железных дорог и некоторую полезную информацию о билетах и маршрутах поездов в России.
Общая протяженность железнодорожных путей в России: 85 281 км
Типы поездов в России: регулярные и скоростные
Количество российских маршрутов, продаваемых на Rail Ninja: 10+
Максимальная скорость поездов в России: 250 км/ч. железной дороге поезд «Сапсан» заслуженно носит звание самого быстрого поезд в стране, так как он движется со скоростью 250 км/ч (156 миль/ч). Управляемый РЖД, «Сапсан» предлагает несколько классов на выбор и может похвастаться отличными бортовыми удобствами, включая мультимедийные экраны, просторное пространство для ног, доступ к Wi-Fi и удобные сиденья. Для развлечения пассажиров также доступны различные журналы и газеты. Кроме того, этот российский скоростной поезд — самый быстрый способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург.
Скоростной поезд Alstom
Поезд Alstom, развивающий максимальную скорость 220 км/ч, является одним из самых популярных поездов на маршруте, соединяющем Санкт-Петербург со столицей Финляндии. Поезд оснащен современным оборудованием, в том числе розетками, удобными сиденьями и бесплатным Wi-Fi. Кроме того, для удобства пассажиров в этом российском скоростном поезде из Санкт-Петербурга в Хельсинки есть игровая комната для детей и вагон-ресторан, где продаются закуски и напитки.
Скоростной поезд «Стриж»
Этот скоростной поезд РЖД под названием «Стриж» (или «Стриж» по-русски) развивает скорость до 120 км/ч и является хорошим выбором для вашей поездки. Поезд был произведен испанским производителем Talgo, чтобы обеспечить своим пассажирам максимальный комфорт. Swift предлагает несколько классов автобусов на любой бюджет и оснащен современными удобствами, включая просторные сиденья, розетки, кондиционер и даже индивидуальную регулировку отопления.
Популярные поезда России
Показать больше
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о поездах по России
Как и где купить билеты на поезда по России?
Вместо того, чтобы стоять в бесконечных очередях, сэкономьте свое время и купите билеты на поезд онлайн. С помощью сервиса Rail Ninja вы можете просматривать расписание поездов и легко бронировать билеты в Россию.
Насколько заранее можно бронировать билеты на российские поезда?
Планируя поездку на поезде в Россию, знайте, что на Rail Ninja вы можете забронировать билеты на поезд в Россию онлайн за два года до выбранной даты поездки. Мы рекомендуем бронировать билеты заранее, так как вы можете получить лучшее места.
Как выбрать места в российских поездах?
Если вы решите забронировать билеты на Rail Ninja, мы гарантируем, что найдем для вас лучшее доступное место. При бронировании вы можете указать свои предпочтения.
Типы поездов в России
На российских железных дорогах курсируют три основных типа поездов: ночные, рейсовые и скоростные. Более того, в некоторых городах, например в Москве, есть аэроэкспрессы, соединяющие аэропорты с центром города, а также фирменные и роскошные ночные поезда, которые по большей части доступны на дальних маршрутах.
Классы поездов в России
Как правило, в российских поездах есть как минимум два класса обслуживания на выбор, которые часто называют бизнес-классом и эконом-классом (или первым и вторым классом). Российские ночные поезда также предлагают спальные вагоны разных категорий, начиная от бюджетных спальные вагоны 3-го класса малой комфортности называется «Плацкарт» в комфортабельные спальные каюты 1-го класса на 2-х пассажиров под названием «СВ» (которые являются оптимальным вариантом для проезда в российском ночном поезде). Количество предлагаемых классов российских поездов зависит от выбранного типа поезда.
Главные вокзалы российских столиц
Российская железнодорожная сеть известна тем, что является одной из самых разветвленных систем поездов в мире. Если говорить о столицах, то в Москве три главных вокзала: Казанский, Ярославский и Ленинградский. станции, до которых легко добраться на общественном транспорте, включая метро. Главный железнодорожный вокзал Санкт-Петербурга — Московский вокзал, расположенный в самом центре города. В Северную Венецию также отправляются поезда из Витебского, Ладожского, Финляндии, и Балтийский станции.
Какие ограничения по размеру и весу багажа в российских поездах?
В большинстве случаев общий вес вашего багажа должен быть до 36 кг, а размер каждой сумки не должен превышать 180 см (сумма длины, ширины и высоты). Обратите внимание, что количество разрешенной ручной клади зависит от типа поезда. вы едете дальше.
В российских поездах есть WiFi?
Наличие доступа к Wi-Fi зависит от выбранного типа поезда. К сожалению, в большинстве российских поездов нет Wi-Fi.
Безопасно ли путешествовать поездом по России?
Путешествие на поезде по России — удобный способ познакомиться с этой удивительной страной. Все российские поезда спроектированы с учетом современных стандартов и являются одним из самых безопасных способов передвижения.
Подробнее F.A.Q.
Железнодорожная карта России
Соответствующая туристическая информация
Скоростной поезд «Сапсан»
Скоростной поезд Alstom
Поезда Москва-Санкт-Петербург
Люкс по-русски — The New York Times
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Поезд катил по зеленеющей низменности, приближаясь к Санкт-Петербургу, бесконечному дню «белой ночи» на севере России. s» уже хорошо под способ. Я слез с верхней койки и прошел через недавно переделанный салон поезда, чтобы принять душ. В поезде в России это немаловажно.
Ожидая скудной струйки, я обнаружил, что стою под теплым, похотливым потоком в элегантной современной собственной ванной комнате с позолоченными светильниками, полом с подогревом и плюшевыми белыми полотенцами. Пока поезд мягко покачивался — ча-чак, ча-чак — я принял душ, затем побрился, когда лесные пейзажи уступили место промышленным окраинам второго по величине города России.
Путешествие на поезде по России, безусловно, имеет свои достоинства: эффективность, удобство и, конечно же, романтика поездок по маршрутам, восходящим к царской России, не более вызывающая воспоминания, чем тяжелое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург.
За два года жизни и работы в России я полдюжины раз совершил ночевку в 404 мили туда и обратно, а также в такие места, как Курск, Псков и Минск в Беларуси, часто в сопровождении коллег и коммунальщика. фляжка или бутылка. Даже при более быстрой альтернативе полету я предпочитаю поезд: купе первого класса с двумя койками, разделенными небольшим столиком с закусками, русскими деликатесами, такими как копчености, икра и сухари, которые лучше всего сочетаются с пивом, водкой или коньяком, как начинается ночь, и поезд уходит со станции.
По правде говоря, ночной поезд в России может быть утомительным. Крошечные туалеты в конце каждого вагона быстро становятся зловонными. Обслуживание может быть скупым и неулыбчивым. В маленьких каютах часто становится невыносимо жарко, особенно зимой, когда системы отопления бушуют, а окна завинчиваются, что делает сон неуловимым, а прибытие немного сбивающим с толку.
Поэтому, когда в этом году государственная монополия «Российские железные дороги» добавила к популярному поезду «Красная стрела» между Москвой и Санкт-Петербургом так называемый новый вагон повышенной комфортности, я решил попробовать, тем более что планировал взять с собой мою приехавшую в гости мать, ее подругу и мою 10-летнюю дочь Эмму, ни от кого я не ожидал, что я разделю мою особую признательность (можно сказать, терпимость) к ночным поездам страны.
Новый вагон «Красной стрелы» называется «люкс», русский вариант этого слова, которое на самом деле часто означает не более чем видимость роскоши, хотя здесь это не так.
Вместо девяти кают, обычно втиснутых в вагон — по две койки в первом классе и четырех во втором — в люксе их всего четыре, а в конце бар с круглой банкеткой. В каждой каюте — примерно 9 на 6 1/2 футов — есть спальное место, которое раскладывается почти до двуспальной кровати, а также верхняя койка, которая выдвигается из стены каюты. И в каждом есть собственная ванная комната с надлежащим туалетом со смывом и вышеупомянутым душем.
Люкс в России имеет другое значение: очень дорого. Я потратил примерно 380 долларов на каждую каюту, по сравнению с примерно 80 долларами на человека в каюте первого класса и всего 30 долларами на койку второго класса, которая дает возможность провести ночь с тремя незнакомцами в пространстве не намного шире, чем раскинуть руки и пользоваться общим туалетом в конце вагона.
(Пытаться оценить билеты на дюжину поездов Москва-Санкт-Петербург — головокружительное занятие, поскольку они различаются в зависимости от поезда, класса и сезона и колеблются так же сильно, как весенняя погода в России, исходя из непостижимых экономических принципов и, иногда кажется, темперамент продавца билетов.)
Мы прибыли на Ленинградский вокзал в Москве — до сих пор известный под советским названием Санкт-Петербург и до сих пор название области, которая его окружает — в сумерках раннего лета, ближе к полуночи, неся только наши сумки через плечо. Вокзал, как и большинство в России, представляет собой хаотичную суету пассажиров и багажа, где снуют носильщики, а вокруг стоят люди, курящие и пьющие пиво из больших бутылок (ни закон, ни традиция не запрещают публичное выпивку).
Вагон люкс занимает почетное место в начале поезда, что удобно по прибытии в Санкт-Петербург, но означает и обратное в Москве, ставя его в дальний конец толкающейся толпы на платформе 4. Мы сделали наш долгий путь вдоль 16 вагонов «Красной стрелы», у дверей каждого стоит служащий в униформе и собирает билеты у беспорядочных очередей пассажиров.
Внешне люкс ничем не отличается от других вагонов, за исключением матового стекла каждой ванной комнаты. Когда мы сели на борт, я спросил у молодой женщины, которая брала у нас билеты, о новом сообщении, которое началось в марте; она равнодушно пожала плечами, сказав, что это популярно, но не более того.
Оказавшись внутри, слуга охотно хвастался удобствами. По сравнению с темными, слегка выцветшими красными салонами даже лучших вагонов первого класса, у люкса четкие линии и слегка скандинавский эффект. В каждой каюте есть кондиционер, а также телевизор с плоским экраном, стереосистема, а также DVD и VHS-плеер над круглым шкафом, в котором были белые халаты и тапочки.
Дежурный попытался продемонстрировать, как работает телевизор, но, похоже, перевод был потерян. Независимо от того.
Ровно в 23:55. — несмотря на всю постсоветскую суматоху в России, ее поезда удивительно пунктуальны, — Красная стрела мягко качнулась и выкатилась со станции. Мы надели тапочки и направились к бару, забитому вином, пивом и приличным запасом коньяков, виски и, естественно, водки. (Есть и более безалкогольные напитки, а Эмма пила зеленый чай).
900:02 Дания играла со Швецией в закрытом матче футбольного турнира Кубка европейских чемпионов, который мы смотрели по телевизору в баре вместе с двумя другими пассажирами, пока поезд не начал покидать зону вещания московской телебашни, и матч то мелькал, то исчезал. В баре была стопка DVD на выбор, большинство из них были дублированы на русский язык, и ни один из них я не узнал, кроме «Людей в черном 2».Люкс предлагает круглосуточное обслуживание, обслуживаемое двумя сопровождающими, молодым человеком, показавшим нам нашу каюту, и барменшей, которые беспрестанно флиртовали друг с другом. Есть также полное меню из вагона-ресторана с типичными закусками и ужинами, такими как мясные котлеты и даже филе, задушенное сыром и овощами.
Однако далеко за полночь ужин казался излишеством, от которого стоило отказаться. Кроме того, в каждой каюте было обильное предложение упакованных тортов, шоколада и других сладостей для позднего перекуса.
Вместо этого мы выдвинули кровати с пуховыми одеялами, которые в любом другом поезде были бы невыносимо жаркими, но идеально подходили для восхитительной прохлады нашего салона с кондиционером. Мир делится на людей, которые могут спать в поездах, и тех, кто не может, но даже верхняя койка — моя дочь настояла на большей кровати внизу — предлагала лучший ночной сон, который у меня когда-либо был в движении.
Стоимость поездки даже в один конец превышает месячный доход большинства россиян, а это означает, что большинство пассажиров «люксов» будут состоятельными российскими путешествующими бизнесменами и туристами. В результате это может быть не самый типичный российский опыт на рельсах.
Но к тому времени, когда поезд прибыл вовремя на Московский вокзал в 8 часов утра, и после двух чашек кофе, приготовленных чуть улыбающейся буфетчицей, я чувствовал себя более свежим, чем когда-либо во время ночного путешествия по российским железным дорогам, готовым погрузиться в бесчисленные прелести Санкт-Петербурга, а не ползти, разбитый, обратно в постель в моей гостинице.