Ленские столбы зимой фото: Зимнее путешествие на Ленские столбы

Зимнее путешествие на Ленские столбы

Уникальный ландшафтный комплекс расположен вдоль реки Лена и находится в 180 км от города Якутска. Когда-то я увидела фотографии в интернете, у меня аж дух захватило. Я узнала, где это и загадала, что когда-нибудь обязательно поеду туда. Прошло несколько лет, и вот свершилось! Правда зимой. Однако в этом свой колорит. Летних фотографий в сети полно, а вот зимних мало. Не каждый отважится на такое приключение. К тому же мы лазили наверх, вообще незабываемые ощущения! Но обо все по порядку.

Ездили на трех машинах. На заглавной фотографии наша первая остановка. Просто в этом населенном пункте был магазин. Не знаю, как называется поселок, но предполагаю, что это был Хатассы. Около домика администрации висит вот такая афиша. Ностальжи 🙂

Остановка номер два. Чисто так, ноги размять и пофотографировать. Вон там за поворотом был супер-вид, прям открытка. Но останавливаться было опасно.

Поэтому просто заснеженные елки.

Замерзшая река Лена, зимняя дорога. Остановка у гротов.

Простор! Она очень широкая. Машинки для масштаба.

Можно добрести до гротов, полазить по скалам. Кто-то заинтересовался и пошел, некоторые заленились и просто поснимали издалека. Погода, мягко говоря, не способствовала прогулкам. Но я не могла упустить возможность 🙂

Это я передаю вам привет из Якутии.

Где-то здесь должны быть наскальные рисунки. Вроде как древние. Еще в той местности были обнаружены останки мамонтов и бизонов, а в скалах окаменелости трилобитов. Это такие морские членистоногие, жившие более 200 млн лет назад.

На самом деле нам повезло, в тот день потеплело до -36°С. Иначе мы бы околели. Ветер же.

Как вы думаете, что это за столбики через реку? Я даже попросила остановить машину, чтобы заснять сооружение. Это зимняя линия электропередач! ЗИМНЯЯ, представляете?! На том берегу есть поселок, они тоже хотят иметь свет. А летом живут так. Справляются своими силами.

В поселке Батамай мы пересели на снегоходы и перебрались через русло реки к противоположному берегу. Представьте, минус 36, ветер, а ты на снегоходе по Лене! Но я девочка умненькая и подготовилась, надела вторую куртку, балаклаву и в капюшоне мне было хорошо, как в домике 🙂

Вот они, Ленские столбы. Высота стены достигает 200 метров! Причудливые скалы тянутся около 40 км. Мы прибыли в самую середину: 20 км в одну сторону, 20 — в другую. Можно прокатиться вдоль берега на снегоходе или прошагать по целине пешком.

Я еще не знала, что через некоторое время буду смотреть на это место с верхушки скалы.

Мои лапы. Супер-сапоги! В них вообще не холодно. А в тот день я еще положила грелки на всякий случай.

Пока снегоход с нартами уехал за оставшимися участниками, я исследовала окрестности. Все завалено снегом. Вот нашла какую-то статую. Вроде похоже на шамана.

Природный парк «Ленские столбы» создан в 1994 году. А в 2012 году включен в список всемирного наследия Юнеско.

Парк имеет огромную территорию: площадь заповедника составляет 81 тысячу гектаров! Протяженность вдоль реки Лена — 220 км. В природный парк входит четыре зоны: Ленские, Синские, Буотамские столбы и пески-тукуланы.

Синские столбы ниже Ленских по высоте. Но река Синяя более узкая, поэтому перспектива и впечатление от них совсем другие. Правда добраться туда сложно. Сначала на автомобиле, потом на вездеходе, дальше — сплав по реке. Для экстремалов есть еще один способ: на плотах или байдарках из Якутска.

Буотамские столбы — скалы, расположенные ниже устья реки Харыя-Юрэх Буотама. Они разноцветные. Но место нетуристическое.

Тукуланы — крупные песчаные массивы, дюны. Находятся посреди леса, при этом занимают достаточно большую площадь. Представьте, кусок пустыни в тайге!

А это начало нашего непростого треккинга…

Вот вдалеке синеет последний немец, корейцы плюнули и вернулись назад, а я стою на перепутье и офигеваю. Вообще-то я тоже решила, что не смогу подняться, тяжело лезть вверх по сугробам. Но посидев и отдохнув, подумала, что не прощу себе, если сдамся!

Это только кажется, что 3 км — это не так уж много. Карабкаться по снегу в гору — ощущения незабываемые! Я падала в снег, ругалась нецензурными словами, придумывала новые производные. Потом даже разговаривала с елками 🙂 Время от времени останавливалась. Пока пребывала в отчаянии, фотографировала. Вокруг никого, тишина. Сил не было вообще. Самое страшное, неизвестно, сколько еще идти…

У меня много фотографий зимнего леса. Выбрала парочку для иллюстрации процесса. На вершину я-таки забралась. Залезла, когда основная часть группы уже собиралась спускаться. Я пришла без варежек, мне было жарко! Падала в снег тоже голыми руками)) Ситуация осложнялась тем, что в руках я тащила большую пуховую куртку Canada Goose. В лесу было тихо, а на обзорной площадке ветер. Пришлось снова надеть второй пуховик. На фото я еще без него.

Таҥха Хаан Тойон — это бог рока и судьбы. Якутский эпос. Там целый ряд разных знаков.

А потом мы пили горячий чай в сторожке и сушились у печки. Обратный путь я преодолела по большей части на пятой точке и не сделала ни одной фотографии. Домик почему-то тоже не засняла. Я была вымотана, но довольна, как слон. Это был какой-то нереальный день. Обратно через Лену на снегоходе возвращались уже в полутьме. Стремненько так.

Наверное летом Ленские столбы более эффектны. Деревья зеленые, река — живописно так. Говорят, на рассвете скалы представляют из себя нечто фантастическое. Но все омрачают комары! Сколько я слышала о красоте Ленских столбов, столько наслушалась о зверствах насекомых(( Но вообще, если плыть по реке на кораблике, там дальше скалы выглядят просто как каменный лес! Стандартный маршрут занимает два дня, обычно ездят на выходные.

P.s. Решила, что в следующий раз обязательно съезжу на Полюс холода Оймякон, чтоб своими глазами посмотреть, насколько там холодно и как живет якутский народ при таких суровых условиях.

Источник: neferjournal.livejournal.com

Ленские столбы: зимой и летом другим цветом.

Так! Чего-то категорически и вопиюще не хватает в рассказе о зимнем Якутске… А! Совсем забыл о Ленских столбах! Уникальное природное явление, характерное для реки Лены в этом течении и её притоков. Огромные скальные «пальцы» (до примерно 200м высотой), которые тянутся вдоль правого берега реки на какие-то бесконечные километры.

Занимают заслуженное место в моём списке «Топ-100 красот мира» 🙂

Дорога зимой туда занимает целый день. Сначала до Покровска по вполне себе приличной асфальтированной дороге, дальше мимо небольших деревенек по левому берегу Лены, а потом часа полтора-два по зимнику. Кому интересны подробности — в конце поста будет запись с видеорегистратора.

А там… Ооооо…

На вершину столбов идёт окружная тропинка, потом несколько сот ступенек — и вы на скалах. Зимой виды здесь сильно отличаются от летних (был здесь в августе 2013).

Всё в инее, белый мир на скалах…

Вид на Лену — обалденный, особенно с учётом того, что до противоположного берега = три километра. Да-да, ширина реки Лены в этом месте ровно 3км.

Вообще-то дубак был самый настоящий. Если до того мы в -50°C гуляли полчаса-час, то здесь прогулка заняла немного больше времени. Все задубели конкретно, особенно когда на санках за снегоходом через Лену везли. Вроде всего ничего три километра, а заиндевели. Посему назад я решил идти пешком. И прошёл! Всю великую сибирскую реку Лену прошёл поперёк. Здесь её ширина около трёх километров, вроде немного, но приходится петлять меж торосов посередине реки, да и вообще ощущения немного тревожные. Особенно на фоне слегка потрескивающего под снегом льда…

Вот такая зимняя Лена ->

Но Столбы особого впечатления в зимнем прикиде не произвели. Не видно масштаба! Уходящий в даль гребень скрыт морозной пеленой, высота скал смазана шириной реки.

10.

Короче, смотреть это природное чудо следует летом. И лучше с вертолёта. Примерно вот так, как это было в августе 2013 ->

11.

12.

13.

14.

P.S.: зимняя дорога от Якутска до Ленских столбов ->

Остальные фотки из автопутешествия Магадан-Москва здесь.

Метки: mym expedition, russia

• Колымокнига — в онлайне!

Новый год к нам мчится, скоро всё случится! (c) У нас уже начинает случаться. Давеча неведомый Дед Мороз привёз нам из типографии замечательную…

• Автопробег Магадан — Якутск — Москва.
    Версия видеорегистратора, избранные моменты.

Всем привет! Наш зимний автопробег из Магадана в Москву завершился уже почти полгода назад, но конденсационный контентный след этого…

• Автопробег Магадан — Якутск — Москва: Основной результат = 3. И почему так получилось.

Как вы все хорошо помните, в начале этого года мы с группой соучастников совершили длиннющее автопутешествие из Магадана в Москву с заездом в разные…

?

ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ.

ЗИМА.

Уникальный ландшафтный комплекс расположен вдоль реки Лены, в 180 км от Якутска. Как только я увидел фотографии в интернете, у меня аж дух захватило. Я знаю, где угадывается, что когда-нибудь обязательно туда поеду. Прошло несколько лет, и это правда! Настоящая зима. Впрочем, в этом ее изюминка. Летних фото в сети полно, а вот зимних мало. Не каждый отважится на такое приключение. Кроме того, что мы поднялись наверх, все незабываемые впечатления! Но обо всем по порядку.

Ехали на трех машинах. На заглавной картинке наша первая остановка. Как раз в этом селе был магазин. Названия села не знаю, но предполагаю, что это было Хатассы. Вот такой плакат висит у домоуправления. Ностальгия 🙂

Стоп номер два. Чисто так размять ноги и сфотографироваться. Вон там угол был супер-добрый, прямой картой. Но останавливаться было опасно.

Так просто заснеженное дерево

Замерзшая река Лена, зимник. Остановка в пещерах.

Много места! Он очень широкий. Машины для масштаба.

Можно доковылять до пещер, полазить по скалам. Кто-то заинтересовался и пошел, некоторые заленились и просто взлетели издалека. Погода, мягко говоря, не располагала к прогулкам. Но я не мог упустить возможность 🙂

Это я вам привет из Якутии

Где-то должны быть наскальные рисунки. Вроде как старый. Даже в этом районе в скалах и окаменелостях трилобитов были обнаружены останки мамонтов и бизонов. Это морские членистоногие, жившие более 200 миллионов лет назад.

На самом деле нам повезло, днем ​​прогрелось до -36°С. Иначе бы мы околели. Ветер же.

Как вы думаете, такие бары через реку? Я даже попросил остановить машину, чтобы сфотографировать стройку. Это зимний ЛЭП! ЗИМА, представляете?! На другом конце села там тоже хотят иметь свет. А летом так живут. Справиться своими силами.

В поселке Батамай передвигаемся на снегоходах и перебираемся по руслу реки на противоположный берег. Представляешь, минус 36, ветер, а ты на Лене снегоход! Но я девушка умная и подготовленная, надела второе пальто, балаклаву в капюшоне мне было хорошо как в доме 🙂

Вот они, Ленские Столбы. Высота стены достигает 200 метров! Причудливые скалы тянутся примерно на 40 км. Доехали до середины 20 км в одну сторону, 20 — в другую. Можно прокатиться вдоль побережья на снегоходе или пройтись по снегу пешком.

Я не знал, что через некоторое время буду смотреть на это место с вершин скал

Мои ноги. Супер-сапоги! Им не холодно. И в тот день я положил грелку на всякий случай.

Пока санки на снегоходе уехали за остальными участниками, я исследовал окрестности. Все засыпано снегом. Здесь я нашел какую-то статую. Кажется, шаман.

Природный парк «Ленские столбы» создан в 1994 году. А в 2012 году включен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Парк имеет огромную территорию: заповедная площадь 81 000 га! Протяженность по реке Лене — 220 км. Природный парк включает в себя четыре зоны: Ленскую, Синскую, Буотамскую полюса и песчано-тукуланскую.

Синская Лена Столбы нижней высоты. Но Голубая река уже, поэтому вид и впечатление от них совсем другие. Правду туда трудно достать. Сначала на машине, потом на джипе, дальше — сплав по реке. Для искателей приключений есть другой путь: на плотах или байдарках из Якутска.

Столбы Буотама — скалы, расположенные ниже устья реки Хара-Юрэх Буотама. Они красочные. Но нетуристическое место.

Тукуланы — большие массивы песков, барханов. Окруженные лесами, в то же время занимают большую площадь. Представьте себе кусочек дикой природы в лесу!

А это начало нашего трудного пути…

То расстояние синее последние немцы, корейцы плюнули и пошли обратно, а я стою на перекрестке и офигеваю. Собственно, я тоже решил, что не могу встать, тяжело карабкаться по сугробам. Но посидев и отдохнув, я подумал, что не прощу себе, если сдамся!

Только кажется, что 3 км — это не так уж и много. Подняться по снегу на гору — незабываемые впечатления! Я падал в снег, матерился матом, придумывал новые производные. Потом даже с деревьями разговаривал 🙂 Время от времени останавливался. Пока был в отчаянии, фотографировал. Около часу тишина. Сил не было. Самое страшное, неизвестно сколько еще идти…

У меня много фотографий зимнего леса. Я выбрал пару, чтобы проиллюстрировать процесс. На вершину я все-таки забрался. Поднялись, когда основная часть группы вот-вот должна была пойти вниз. Я пришел без варежек, мне было жарко! Я тоже падаю в снег голыми руками)) Ситуация осложняется тем, что в руке я тащил большую перьевую куртку Canada Goose. В лесу было тихо, а ветер местами осматривал. Пришлось снова надеть вторую куртку. На фото у меня без него.

Танха Хаан Тойон — бог судьбы и судьбы. Якутский эпос. Есть несколько разных персонажей.

А потом мы пили горячий чай в сторожке и сушились в печи. Один путь я преодолел большей частью на пятой точке, и не сделал ни одного фото. Дом как-то тоже не снят. Я был измотан, но счастлив как слон. Это был какой-то нереальный день. Обратно через Лену на снегоходе снова в полумраке. Стремненько так.

Ленские столбы Летом наверное зрелищнее. Деревья зеленые, река — так красиво. Говорят, что на рассвете скалы представляют собой нечто фантастическое. Но затуманить комаров! Что я слышал о красоте Ленских Столбов, многие слышали о зверствах насекомых(( А вообще, если следовать по реке на лодке, то там на скалах вид просто каменный лес! Стандартный маршрут занимает два дня, обычно едут на выходные. Может когда-нибудь 🙂

Источник А

Якутск, Россия — СС

25.02.2017

1 Комментарий

​Якутск — столица Республики Саха, расположенная на северо-востоке России. Его средняя зимняя температура составляет -34 градуса по Цельсию, поэтому это самый холодный город в мире по отношению к размеру города (это цитируется из нескольких источников).

Я знаю, обряд!! Я люблю это!

ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ И РЕКА (25.01.2017)

В выбранном мной пакете однодневная поездка на Ленские Столбы и Реку была одним из исключительных моментов в этом исследовании. Мои товарищи по группе с четырьмя другими путешественниками были взволнованы тем, что отправились к одной из достопримечательностей, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мы пересекли замерзшую реку Лену на двух снегоходах, которые перевезли нас человек десять. Я пробовал кататься на снегоходе по замерзшей реке в Беттлсе, Аляска, но это было похоже на еще один уникальный опыт, ни с чем не сравнимый. Кстати, пока мы были на снегоходе, я не мог сделать никаких снимков, так как у меня замерзли руки.

Добравшись до берегов столбов, мы собрались на обед в маленьком сарае, где стоят охранники. Делиться моментами с людьми со схожими целями было приятным новым опытом.

После обеда, Федор, Лиана; и мои товарищи по команде, Никола и Ли, воспользовались возможностью, чтобы взобраться на Ленские столбы. По их рассказам, они воспользовались узкой лестницей (без ремней безопасности), чтобы добраться до пика. Они благополучно добрались.

В ожидании их возвращения, Сирен, Ари; мой товарищ по команде Луиджи, Тим и я болтаемся по берегу столбов на замерзшей реке Лене. Просто расслабляйтесь на ледяном берегу, наслаждаясь видами и мирной тишиной. Огромные виды на естественное скальное образование столбов отлично подходят для фотографирования. Ари, Луиджи и я отправились на середину замерзшей реки и позировали в одной из стеклянных пирамид, образованных речными волнами. Честно говоря, ходить по рыхлому снегу не моя сильная сторона, и я был, и до сих пор так рад, что Луиджи был рядом, чтобы помочь мне из этого. Я буквально запыхался, пытаясь вернуться на берег. Я даже ударился коленом о стеклянную волну, которая закончилась огромной иссиня-черной.

Луиджи имеет большой опыт альпинизма на вершинах заснеженных гор. Это похоже на его хобби. Так что, я думаю, ходить по глубокой рыхлой снежной реке для него ничего не стоит. Еще раз спасибо, Луиджи!!

Река Лена массивная и ослепительно белая. Пейзаж был дико невероятным. Его ледяной холод волнует меня, и я считаю, что это одна из причин, по которой все мы посещаем эту часть мира. Я вспомнил, что мы больше разочаровывались, если температура поднималась, чем падала.

Если вам когда-нибудь доведется побывать в природном парке Ленский столб, сделайте как можно больше фотографий. Я знаю, что холодная погода может подорвать вашу энергию с точки зрения длительного пребывания на открытом воздухе и сохранения стабильности при съемке фотографий. Но, видите ли, именно поэтому вы здесь. Так что терпите!!

Одним из лучших событий, которые я никогда не забуду во время этого визита Ленского столба, было знакомство с новыми людьми из разных уголков земного шара, таких как Санкт-Петербург, Якутск, Лондон и Орегон. Присутствие этих людей может быть неудобным, если вы асоциальны, но поскольку я наполовину и то, и другое, я действительно приветствую эти связи неожиданной дружбы. Заведение новых друзей во время нашего путешествия в любую точку мира всегда повышает ценность и значение нашей главной цели. Это создает чувство человеческих отношений, и мы будем понимать страны глазами других. В любом случае, только не забывайте после этого поддерживать связь хотя бы через соцсети
. (На будущее, напомним, что Facebook был средством общения с 2007 года).

∞СОВЕТЫ∞

∞ Как советовали многие блоггеры о путешествиях, это правда, а не слухи. Убедитесь, что у вас есть много запасных аккумуляторов для камеры, так как они разряжаются на 80% быстрее, чем обычно. Время автономной работы в Якутске не такое плохое, как в Оймяконе, который выходит из строя менее чем за 15 минут, особенно на открытой местности, такой как река Лена. Запасные горсть его !! Батарея моего Sony A5100 может работать намного дольше, чем моя экшн-камера Yi. Когда я снимал документальный фильм о туалете в доме Тамары в Оймяконе, он длился только этот кадр минут 1-2. ∞

Блог ОЙМЯКОН [Подробнее]

ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В ОЙМЯКОН (с 31 января по 1 января 2017 г.) вчера вечером. Я только что вылечился от диареи, так как принял йогурт после обеда в Хандыге. Спасибо другой части меня, которая отказалась слушать другую часть меня (я в порядке, ребята). Я принял свое биохимическое лекарство, так что это было не так уж плохо, хотя оно все еще потребляло мою энергию, из-за которой я вчера пропустил прощальный ужин с парнями. Извините ребята! Но я буду помнить вас всех вечно.

Некоторое время назад мне удалось побывать в Северо-Восточном федеральном университете в Якутске, где я заблудился, когда первый раз шел туда один. В итоге я пошел в противоположном направлении. Во второй раз, когда я попытался, я решил вместо этого нанять такси с помощью сотрудников Bravo B&B, которые были достаточно любезны, чтобы заказать такси на один час, который стоил всего 550 рублей.