На велосипеде в грузию: Грузия на велосипедах: по следам Прометея

Содержание

Грузия на велосипедах: по следам Прометея

  • Алексей Зайцев
  • Архив
  • В горы
  • Вело/Мото
  • Грузия
  • Кавказ

Велосипедный маршрут по одной из самых красивых горных дорог в мире с автомобилем поддержки. Посещение невероятных мест в ущельях и горах недалеко от Военно-Грузинской дороги, о которых мало знают обыкновенные туристы. Минимум забот, максимум удовольствия!

Это приключенческий маршрут для тех, кто любит велосипед, но не готов в отпуске вкалывать по полной, поднимаясь на груженом поклажей байке к горным перевалам.

Путешествие организованно таким образом, что:
– вам нет нужды беспокоиться хватит ли сил на преодоление трудных участков на велосипеде и что делать, если просто устали, автомобиль поддержки всегда рядом, один миг и вы пассажир в авто
– вам не нужно тащить свой велосипед за тридевять земель, подготовленные горные велосипеды входят в стоимость
– вам не придется думать о том, где вы будете ночевать, гэстхаусы по маршруту заранее забронированы и оплачены
– вам не нужно заботиться о том, как питаться, вдалеке от общепита будет предоставлено бесплатное питание
– вы не везете ничего на велосипеде, кроме себя любимого(ой) и фотокамеры.

После всех «не…» вам остается совсем «немного»:
– получать чистое наслаждение от езды на велике, особенно на спусках горных серпантинов
– релаксируя, слушать легенды и истории о посещаемых диковинных местах
– не забывать закрывать рот при любовании сумасшедшими горными пейзажами
– иногда, при желании, немного напрячься на велосипеде или при пешем подъеме (будет и такое), чтобы после насладиться неожиданно открывающимися видами и немного погордиться собой.

Удивительные места в ущельях и горах, расположенные недалеко от Военно-Грузинской дороги, о которых почти никто, из путешествующих на авто, даже не догадывается. Крутые подъемы и головокружительные спуски, живописные водопады, отвесные ущелья, древние храмы и монастыри, минеральные источники, горные реки и озера, плато и долины, окруженные хребтами – всё это ждёт ваших глаз и эмоций.

Наше путешествие на велосипедах – это с одной стороны состояние тет-а-тет с окружающим, а с другой – присутствие единомышленников позволяет делиться переполняющими каждого новыми ощущениями и впечатлениями. Сочетание легендарного грузинского гостеприимства с поразительной природой и потрясающими видами Главного Кавказкого хребта – гарантия незабываемого приключения!

В путешествии вас ждёт:

• Масса удовольствия от велопокатушек по горным дорогам.
• Треккинги по красивейшим местам, в т.ч. на г. Казбеги
• Соприкосновение с дикой нетронутой природой.
• Потрясающие и разнообразные виды Главного Кавказского хребта.
• Архитектурные шедевры.
• Древнейшие и важнейшие храмы и монастыри Грузии.
• Крепости и башни на неприступных скалах и рассказы об их истории.
• Горные реки и водопады.
• Легендарный Крестовый перевал.
• Плавательный бассейн с газированной минеральной водой.
• Фантастические ущелья.
• Вкуснейшая грузинская кухня и изумительные грузинские вина.

Формат путешествия:

• Маршрут проходит вдоль Военно-Грузинской дороги.
• Продолжительность маршрута 9 дней.
• Протяженность маршрута приблизительно 500 км.
• Количество участников от 2 до 6 человек.
• Проживание в двухместных номерах гестхаусов и отелей, питание, автомобиль поддержки, использование велосипедов, услуги гида и трансферы из/в аэропорт Тбилиси и из/в аэропорт Владикавказа входят в стоимость. Вариант с аэропортом Владикавказа действует только до открытия прямого авиасообщения Россия – Грузия.

Карта маршрута:

Автор путешествия, его организатор, а также гид – Алексей Зайцев:

«В одном из длительных велопутешествий оказался в Грузии и был покорён этой солнечной, гостеприимной и бесконечно разнообразной страной — влюбился в неё. С тех пор разрабатываю и провожу в качестве гида авторские путешествия с использованием велосипедов и внедорожников, включая и пешие треккинги, по разным горным районам Грузии.

В путешествиях нравится исследовать необычные малопосещаемые места, забираться в самую глушь и общаться с местными, узнавая, чем и как они живут. Одним словом, открывать для себя новые миры и делиться с теми, кто готов к этому».

Более подробное описание в разделах Маршрут, Стоимость, Важно знать


Как присоединиться к путешествию

  1. Заполните заявку, чтобы гид мог связаться с вами для краткой беседы и ответа на все интересующие вопросы (кстати, ответы на общие вопросы уже есть в разделе FAQ).
  2. После подтверждения участия вы приобретаете авиабилеты и вносите гиду предоплату. Оставшаяся часть суммы передается гиду по прилету в пункт назначения.
  3. В дальнейшем общайтесь с гидом напрямую, поскольку он является одновременно и организатором путешествия.

21 августа. Тбилиси.

Сбор всех участников в аэропорту. Трансфер из аэропорта в Тбилиси.
Расположение в отеле Тбилиси и ознакомительная прогулка по городу.
Приветственный ужин.

Ночевка в гестхаусе или отеле в Тбилиси.

Тбилиси хорошеет год от года, старинную застройку прилежно реставрируют.

22 августа. Тбилиси – Степанцминда.

Утром на автомобиле отправляемся в сторону Крестового перевала (высота 2379м).
На Крестовом перевале, высшей точке Военно-Грузинской дороги меняем авто на велосипеды и спускаемся до села Алмасиани и оттуда, на велосипедах же, едем исследовать ущелье Трусо (высота 2000м). Ущелье насчитывает около 60-ти различных минеральных источников, и словно очутилось тут из мира фэнтези. На территории Трусо есть источник, озерцо рядом с которым считается бездонным. Из Алмасиани до Степанцминды (высота 1800м) в зависимости от времени, сил и желания либо велосипеды, либо автомобиль.

Ночуем в гестхаусе Степанцминды.

В ущелье Трусо снимали бы много фильмов, но дорога туда не для всех.

23 августа. Степанцминда – Гвелети – Дарьяльское ущелье – Паншети – Арша.

Это будет полностью велосипедный день, конечно в сопровождении автомобиля, с небольшими треккингами по красивейшим горам к разнообразным симпатичным водопадам.

Вечером – заслуженное купание в открытом бассейне с настоящим целебным «Нарзаном» с изумительным видом на громадину горы Шан.

Ночуем в гестхаусе Степанцминды.

Плавать в газированной минеральной воде и любоваться таким пейзажем… О чём можно еще мечтать?

24 августа. Гора Казбеги (высота 5037м).

Подъем на автомобиле к Гергетскому храму Святой Троицы. Это один из немногих высокогорных храмов на высоте 2200м и наверное, самый «фотогеничный» на фоне окружающих еще более высоких гор. Оттуда непростой, но изумительный своими видами, треккинг к леднику на склоне Казбеги. А если повезет с погодой и хватит сил, то и далее до так называемой «Метеостанции» (высота 3700м) – базовому лагерю для штурмующих вершину горы. Там уже можно почувствовать себя настоящим альпинистом.
Обратный путь чистое наслаждение с открывающейся внизу панорамой.

И еще о Казбеги. Все с детства знают греческий миф о Прометее. Но мало кто знает, что по одной из легенд именно на Казбеги находится то место, куда был прикован Прометей после того, как подарил огонь людям. У вас будет шанс найти это место…

Ночуем в гестхаусе Степанцминды.

Высоко над семьёю гор,
Казбек, твой царственный шатёр
Сияет вечными лучами.
Твой монастырь за облаками,
Как в небе реющий ковчег,
Парит, чуть видный, над горами.
Пушкин А.С.

25 августа. Степанцминда – Сно – Джута.

Снова на велосипеды и через живописную долину Сно и ущелье едем к высокогорной деревне Джута (высота 2150м), откуда виден драконий гребень горы Чаухи.

Ночуем в гестхаусе Степанцминды.


Катались бы так целую вечность…

26 августа. Степанцминда – Гудаури.

До Крестового перевала забираемся на автомобиле, по дороге разглядывая природные достопримечательности, оттуда спуск на велосипедах красивейшими местами в Гудаури (высота 2150м). По пути останавливаемся около Арки Дружбы полюбоваться красотой и глубиной ущелья реки Арагви. Далее, на автомобиле, забираемся до средней станции канатки (высота 2900м) на пик Садзели и снова спускаемся на великах в идеальном горном окружении.

Ночуем в гестхаусе в Гудаури.

Ущелье реки Арагви поражает своей глубиной и красотой.

27 августа. Гудаури – Квемо-Млета – ущелье Хада – Гудаури.

Утром на велосипедах спускаемся по гудаурскому серпантину и, оставив их около нижнего монастыря в Квемо-Млета (высота 1500м), совершаем треккинг к верхнему древнему и легендарному маленькому монастырю Ломиси (высота 2200м). По дороге наверх исполняем несложный обряд и слушаем легенды об этом паломническом месте. В самом монастыре проводим ещё один обряд, связанный с одной из легенд. Сверху открываются великолепные виды на гудаурский серпантин, горы и ущелья напротив.

После спуска на автомобиле добираемся до ущелья Хада и исследуем его (у кого будут силы и желание смогут использовать велосипеды). Это самое труднодоступное и дикое место вдоль всей Военно-Грузинской дороги, при этом доставляющее взору истинное наслаждение, там же устраиваем заслуженный пикничок.

Ночуем в гестхаусе в Гудаури.

Верхний монастырь Ломиси прямо на гребне хребта. По обе стороны открываются невообразимые виды в долины и ущелья.

28 августа. Гудаури — Мцхета — Тбилиси.

Катим на великах под уклон в сторону Тбилиси, пока есть силы и желание. Остановка в Ананури для вкусного и сытного обеда и осмотра отлично сохранившегося средневекового замка-крепости.

В Мцхете, предыдущей столице Грузии, посещаем самый известный и большой из древних храмов — Светицховели, который на протяжении тысячелетия был главным храмом Грузии. Если повезёт, попадем на экскурсию к Цицино — легендарному гиду, проводящей экскурсии только в этом месте. Из ее уст легенды связанные с этим собором звучат особенно интригующе.

Прогулка по булыжным узким улочкам хорошо восстановленного центра Мцхеты – отдельное удовольствие.
Далее ещё один храм, уже небольшой, но не менее известный, благодаря своему расположению — Джвари. Вид от него на слияние Куры и Арагви, воспетый Лермонтовым, — визитная карточка Грузии.

Ночуем в гестхаусе или отеле в Тбилиси.

Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь. Из-за горы
И нынче видит пешеход
Столбы обрушенных ворот,
И башни, и церковный свод…

29 августа. Прогулки по Тбилиси.

Увидим вновь построенный огромный кафедральный собор Цминда Самеба, погуляем в современном парке Рикё, пройдемся по ажурному стеклянному мосту «Мира», заглянем в уютный Старый город, исследуем великолепные парадные и маленькие дворики района Сололаки и многое другое.
Поднимемся по городской канатке в крепость Нарикала и полюбуемся сверху гостеприимным Тбилиси.

Трансфер в аэропорт.

Примечание: возможна корректировка программы маршрута, вследствие погодных условий, подготовленности и желаний группы, могут быть отменены посещения некоторых мест или наоборот добавлены.

СТОИМОСТЬзависит от количества участников (как правило, меньше трёх не бывает):
  • при 4-6 участниках – 950$ с человека
  • при 2-3 участниках – 1150$ с человека
ВКЛЮЧЕНОсопровождение гидом клуба
использование подготовленных горных велосипедов и велошлемов
трекинговые палки
походная аптечка
завтраки и ужины в гестхаусах, а также питание в походных условиях
проживание в гестхаусах на маршруте
автомобиль поддержки, все переезды по маршруту
входная плата к достопримечательностям по программе
ВЫКЛЮЧЕНОавиаперелет до Тбилиси или Владикавказа и обратно*
дополнительное питание в ресторанах и кафе по маршруту
личная велоэкипировка (велоодежда, обувь, перчатки, очки и пр.
)
трекинговая одежда и обувь (по вопросам экипировки проконсультирую лично)
медицинская страховка
прочие личные расходы (сувениры и т.д.)

*Билеты приобретаются самостоятельно, при этом гид поможет вам подобрать наиболее оптимальный и дешевый перелет. Пожалуйста, предварительно согласуйте покупку билетов с гидом!

Авиабилеты

Авиабилеты до Тбилиси или Владикавказа и обратно покупаются участниками самостоятельно по согласованию с гидом.

Передвижение

Передвигаться будем пешком, на велосипедах, на автомобиле. Основную часть маршрута проходим на велосипедах и автомобиле.
Активная часть дня занимает до 12 часов, но это не значит, что мы будем по 12 часов в движении. Будет масса остановок для отдыха и конечно, осмотра достопримечательностей.

Аренда велосипедов

Велосипеды предоставляются участникам бесплатно.

Проживание и питание

Жить будем в двухместных номерах со всеми удобствами в гест-хаусах и отелях (гестхаус – частный это дом, номера которого сдаются проживающими тут же хозяевами, которые и обслуживают гостей, это всегда комфортно, уютно и вкусно). Питание в походных условиях входит в стоимость. В гест-хаусах завтрак и/или ужин будет включен в проживание. В остальных случаях (рестораны, кафе) оплачивается самостоятельно.

Виза

Для россиян виза в Грузию не требуется, только наличие загранпаспорта со сроком действия не менее 6 мес.

Группа

Количество участников – максимум 6 человек.

часть 1 – Отчеты о походах

“Мужики – молодцы, а девочку жалко.”

сопереживающие жители Грузии.

Видимо, наши велопоходы все таки пользуются популярностью, потому что с каждым годом количество их участников растёт. В этот раз к нам добавился Роман. В такую авантюру он вписался первый раз: Остальные всe те же:Грузию мы выбрали так как это относительно недалеко и недорого, там вкусная еда, вино, Боржоми, море, а горы Кавказа по умолчанию прекрасны.

Авиаперелет: в этот раз воспользовались услугами Белорусских авиалиний – Belavia. Летели с пересадкой в Минске. Из плюсов – все рейсы точно по расписанию и минимальное время ожидания при пересадке. Из минусов – в эконом-классе разрешено только 20кг. багажа и 8кг. ручной клади (хотя на сайте авиакомпании указано, что велосипед перевозится как спортинвентарь с весом до 30кг.) Для перевозки велосипедов это очень мало. Из Питера нас выпустили без доплаты. Хотя Роме и пришлось заплатить за второе место багажа, но это уже из-за особенности его личной упаковки велосипеда. А вот в Батуми были непреклонны. Пришлось долго мучиться, перекладывая все вещи в ручную кладь, но в 20кг. мы все таки уложились.

Маршрут: в этом походе мы решили совместить горы и море. Основной целью было доехать до Сванетии – высокогорной области Грузии, романтический образ которой сложился у меня в голове года 2 назад, когда я первый раз о ней услышала. Из Батуми до Кутаиси (150км.) доехали на машине, так как эта дорога в виду своей загруженности интереса для нас не представляла. В Mercedes Sprinter с комфортом поместились впятером, даже не разбирая велосипеды. Из Кутаиси через Нижнюю и Верхнюю Сванетию уже своим ходом вернулись в Батуми, оставив последние дни на расслабленную езду по побережью и купание в море.

Нить маршрута: Кутаиси – Ткибули – Амбролаури – Лентехи – Цана – Ушгули – Местиа -Зугдиди – Поти- Кабулети – Батуми

Total distance: 600910 m
Max elevation: 2613 m
Min elevation: -5 m
Total descent: -19846 m

Download file: .gpx

Километраж: 567км.

Общий набор высоты: 11022м.

Дата: 01.08 – 14.08.2017

День 1: 28,7км.

4 часа ночи (или по южным меркам уже утро?). Аэропорт Батуми. Вялые после перелёта, собираем свои велосипеды.Когда выходим из здания, уже рассвело, но воздух ещё свеж. Аэропорт рядом с морем и через 15 минут езды мы на пляже. Уже несколько лет я не была на море летом. Оно как парное молоко. Искупавшись, заезжаем в Макдольнадс. Да, грех питаться этим в Грузии, но наличных денег пока нет. Обменник находим чуть позже и вместе с ним находится Джонни – предприимчивый грузин, который быстро организовывает нам машину до Кутаиси.Грузимся. По дороге заезжаем за газовыми баллонами. В Батуми нашли единственный спортивный магазин, в котором они продаются. И они там совсем не дешёвые – 26 лари /шт. Сам город не успевает произвести впечатление, быстро покидаем его по узким загруженным улицам. В полусне едем, периодически выхватывая картины хаоса на грузинских дорогах. Движение просто жуткое и я радуюсь, что не приходится ехать по этой дороге на велосипеде. В Кутаиси высаживаемся на одной из улиц. Город похож на египетский базар – шумный, пыльный и жаркий. Заезжаем в магазин, сразу прикупив 2 бутылки вина. Проезжаем центральную площадь с фонтаном.  Там покупаем сим-карту местного оператора Magti. У него самые выгодные тарифы и большая зона покрытия. На выезде из города резко начинаются подъёмы. И, вроде бы, понимаешь, что едешь в горы, но организм ещё не привык и сопротивляется таким нагрузкам. Первая радость – источники питьевой воды, их было достаточно много на протяжении всего нашего пути. Вторая радость – заросли ежевики по обочинам. К середине пути у одного из участников даже развилась еживикозависимость. Дима мог “зависать” у кустов с ягодами подолгу. А потом на  ежевичной силе догонять остальных. К вечеру заезжаем в деревню и проехав её до конца, находим место на берегу реки Цкалцитела. Пока охлаждается вино, ставим палатки. Дима привозит из деревни арбуз. Неплохое окончание такого долгого первого дня. О трудностях провоза велосипеда:Иллюстрация, как и все последующие, сделана Ромой, который не только умеет крутить педали, но ещё и круто рисует (а теперь ещё и велосипеды умеет нормально упаковывать).

День 2: 41,6км.

Просыпаемся в 8 утра. За 2 часа сборов солнце поднимается и начинает палить нещадно. Даже под толстым слоем солнцезащитного крема чувствуешь себя уязвимым. Но надевать на себя лишнюю одежду совсем не хочется. Правда, на Диму это не распространяется. В этих перчатках маньяка- убийцы он проехал весь поход. Более продвинутые коровы спасаются от жары так:  Едем по грунтовой дороге. Временами, правда, и старый асфальт попадается. Места достаточно пустынные.  Подъёмы достаточно крутые.  Попадаются пастбища и посёлки. В одном из них находим вкусную алычу. Преодолев критическую высоту, начинаем резко её терять. И вдруг на спуске каменистая грунтовая дорога превращается в бетонку – мы въехали в небольшой городок Ткибули. Так необычно (но приятно) прямо с гор спуститься на жилую улицу.  Сразу едем на рынок. Закупаем продукты и обедаем в кафе. Первая домашняя грузинская еда – хинкали и кебабы. Салат из помидоров и огурцов здесь выглядит иначе – овощи просто нарезаны и разложены в ряд, а сверху присыпаны специями. Всё дёшево и очень вкусно. Единственное моё разочарование в грузинской кухне – кинза, терпеть её не могу, а вот грузины любят. Плотно пообедав отправляемся дальше. На выезде из города в “гаражном развале” Дима покупает кофту с длинными рукавами и наконец-то прощается с флиской. Лентой серпантина дорога снова закручивается вверх. Оттуда мы приехали.Как ни странно, этот 14километровый подъем дался мне достаточно легко. То ли под вечер жара немного спала, то ли хинкали придали новых сил. На одном из витков повстречали пикникующую на обочине разношерстную компанию. Конечно, нам не дали проехать мимо (да я и не прочь была с ними выпить). Приняв нас сначала за немцев, все очень обрадовались, что мы их братья- православные. А отмечали, кстати, праздник Ильи Пророка. В дорогу нам дали целый пакет еды. Но уехать сразу не удалось – возникли проблемы с моим велосипедом. Пока чинили, один из святых отцов подошёл и осмотрев его предположил: “Я не думаю, что это тормоза, это цепа”. Но дело было именно в задних тормозах и, к счастью, эту проблему удалось быстро устранить. Уже в сумерках одолели последние витки серпантина. На верхней точке перевала ветер просто сносит с ног. Приходится натянуть куртку. Быстро спускаемся к Шаорскому водохранилищу и там и остаёмся на ночёвку. Палатки ставим уже в темноте, зато ужин готовить не приходится – спасибо грузинскому гостеприимству!

День 3:  62,5км.

О, дивный новый день! Ночью сильный ветер трепал палатки и не всем удалось выспаться.Собираемся – купаемся и выезжаем. Впереди ровный хороший и от того скучный асфальт.  Веселье начиналось всегда на спусках, когда у меня закипали и свистели тормоза и сочилось масло из вилки. Никогда ещё такого не было. Приходилось меньше тормозить или останавливаться и давать бедным тормозам отдых. Вообще многокилометровые серпантинные спуски – отдельная тема. Это так страшно и так круто одновременно! Не знаю как мужчины, а я иногда визжала от переполняющих эмоций. Въезжаем в город Амбролаури. Фото хорошо иллюстрирует вежливость грузинских водителей. Никто не проносился мимо нас впритык, а наоборот, всегда объезжали, так сказать, с запасом. Вот только сигналили нам нещадно, но ведь приветствовать гостей – правило хорошего тона любой южной страны. Район Амбролаури – это родина Хванчкары, большая бутылка которого стоит в виде памятника на центральной площади города. Захотели попробовать, но в ближайшем ларьке оно стоит аж 40 лари, что для нашего бюджета чрезвычайно много. Ну, в Грузии ещё много разных вин! В дальнейшем нам несколько раз попадались указатели на некие “винные маршруты”, но мы непреклонно следовали своему пути.  Жара в обед особенно невыносима. Она плавит всё вокруг. Находим тень под деревом на берегу реки. Окунаемся в горную реку. Этот процесс моментально снимает усталость и придаёт силы. И на какое-то время ты опять человек. Пообедав и отдохнув выходим на дорогу. У Макса Л. сорвало крепление передних звёзд. Немного отъехав, снова останавливаемся на ремонт. Запасных с собой нет, поэтому перераспределили оставшиеся с других звёзд. Надо быть аккуратнее впредь. Асфальт в этом месте заканчивается и начинается подъем по пыльной грунтовке. Солнце не ослабевает своей хватки, но мы не унываем. Ещё в первый день, оценив, что поездка не будет очень лёгкой, я сказала себе, что хоть ползком, но до Верхней Сванетии доберусь. Часто так и получалось – не ползком, конечно, но пешком. На самом деле усталость быстро забывалась стоило преодолеть подъем и оглядеться вокруг. Например, в этот раз.Я уже и забыла, что только что с таким усилием поднималась. Тем более в горах за каждым трудным подъёмом спуск. Ровно как и наоборот;) Приехали в деревню … Там возместили нехватку воды в источнике и купили горячий лаваш. Сама деревня имеет вымерший вид.Но это не так. В окне дома мы увидели женщин, которые подсказали где найти магазин. Что ещё более удивительно, он был совсем недалеко и работал. Здесь дорога проложена в узком ущелье. Грохот воды оглушающий. Ещё один источник – датированный. Часто в поисках хорошего места для ночёвки мы накручивали ни один километр. И еще ходили в разведывательные экспедиции пешком. И в этот раз решили доехать до водохранилища, указанного на карте. А доехав перебрали несколько мест, пока не нашли подходящее. Правда, пришлось провести целую операцию по спуску велосипедов, так как берег водохранилища очень крутой. Накупавшись, поужинали гречкой с тушёнкой и завалились спать. В палатке почувствовала лёгкую резь в животе, но, как обычно, понадеялась, что к утру всё пройдёт.

День 4: 40,5 км.

Мои надежды не оправдались. Ночью я проснулась от усилившейся боли. Выпила энтерос-гель (берём его с собой в поход уже второй раз, очень хорошая штука) и уже минут через 20 меня затошнило. Спала очень плохо и утром почувствовала себя совсем разбитой.  Тем не менее нужно было выезжать. Мальчики подняли мой велосипед и забрали часть вещей, чтобы мне было легче. Пить много не получалось, потому что сразу тошнило. Тут неожиданно на помощь пришла Кока-Кола. Честно сказать, в походе её пили много, она придавала сил. Выпила её по совету Димы и меня не вытошнило и в желудке всё немного улеглось. В самую жару нам опять пришлось взбираться по серпантину. Сначала я ещё как-то могла это делать, потом стало совсем плохо. Всё, что могла, из вещей я раздала, но все равно передвигалась пешком очень медленно. Под палящим солнцем, без намёка на тень, серьёзно думала, что не заберусь наверх. Это был единственный момент в жизни, когда моя любовь к велосипеду подверглась сомнению и я подумала: “Зачем я вообще это делаю?” Но забраться всё таки удалось. Последние метры мой велосипед вёл Дима, дошедший до верха раньше. Дальше начался крутой спуск, который тоже не дал расслабиться.На поворотах приходилось сильно тормозить и вообще находиться в постоянном напряжении. Мне казалось, что он никогда не закончится. Это уже вид на него  снизу: Наконец-то поверхность земли приобрела горизонтальный вид – спустились к реке. Выехав из города на этой реке нашли место для отдыха. Даже со столом. Периодически к нам наведывались коровы и поросята. Я искупалась и немного поела. Сразу почувствовала себя лучше. И уже смогла забрать свои вещи и поехать темпом здорового человека. Проехали населённый пункт и вокруг всё стало совсем пустынным, а природа какой-то северной и немного суровой. Справа так и бежала река Цхенисцкали, давшая нам приют на обед. И вот вдалеке появился указатель посёлка Лентехи.  Мы уже точно в Нижней Сванетии! И первая (хорошо отреставрированная) башня встречает нас на пути. Рядом с центральной площадью  находим местное кафе. Мужики пробуют кубдари – сванский пирог с мясом. А мне варят диетическое яйцо и приносят мацони – кисло-молочный продукт, напоминающий йогурт. Конечно же, на нашем столе красное вино. На ночлег встаём сразу за посёлком. Мы уже поднялись на 800м.н.у.м. и вечера здесь прохладные. Этот день заставляет принять решение об изменении графика движения. Решаем вставать раньше и в обед пару часов отдыхать в тени. Ставим будильник на 6 утра расходимся по палаткам. День 5: 54.2км.

Вчерашнее решение однозначно верное. По утренней прохладе успеваем проехать километров 20. Вокруг живописные пейзажи. И вообще здесь себя уже полноценно ощущаешь в горной местности. Дорога  идёт мимо деревень, узкой лентой вьётся между домами. Можно ехать и наблюдать незатейливый деревенский быт. Иногда попадаются полуразрушенные сванские башни и они здесь более кондовые, чем в туристическом Ушгули. Но туда нам предстоит доехать только завтра.  Хоть мы уже выше в горах, днём всё так же жарко. Свиньи борются за право улечься в лужицу. Есть даже магазины. Выглядят они так: Неожиданная встреча в грузинской глубинке.  В дальнейшем не нашли никакой связи Сталина с этим посёлком, хотя и зачем ей быть. У нас памятники Ленину стоят повсеместно. Недалеко от Сталина находим раскидистое дерево у реки, там устраиваем привал. Как хорошо искупаться (и постираться)! Однозначный плюс походов летом, что даже суровые горные реки прогреваются до приемлемой температуры. В Киргизии в мае я  страдала, пытаясь помыть голову, да и просто помыться. После еды даже засыпаем ненадолго. Когда уже собираемся в дорогу подходят подростки. Задают вопросы на английском, из молодых людей мало уже кто говорит по-русски. Говорят нам, что зря мы тут спали, тут змеи. Опять начались подъёмы. Выехали из деревни и пространство раздвинулось.Вершина горы похожа на рожок мороженого. Или это уже  мерещится из-за жары.Дальше началась  очень уединенная часть пути. До вечера встретили одного лишь байкера. Тут и стали вспоминаться истории о медведях, которыми нас пугали местные… А горы всё круче, и вот уже снежные вершины виднеются в дымке. Одно за другим перебрали несколько мест для ночёвки, ни одно не понравилось. Тем временем уже стали опускаться сумерки и я занервничала. Впереди по карте должна быть деревня Цана с гостевым домом, решаем остановиться там. Последний подъем преодолеваю пешком – злая, уставшая и голодная. Поэтому вывеска Fast Food особенно порадовала.Гестхаус действительно имеется и он абсолютно пустой. За 20 лари с человека в нашем распоряжении второй этаж. Обстановка аскетичная, но атмосферная. Этакий приют уставшего путника. А для романтиков есть подзорная труба. Внутри примерно так же: Горячей воды, увы, нет. А спать ложимся по привычке в спальниках на полу, так как местные кровати слишком мягки и неудобны.

День 6: 46,3 км.

Утро прохладное и чистое. В этой крохотной деревушке есть даже церковь. Тоже крохотная.Сегодня нам предстоит самый главный подъем – на перевал Загар. Это наивысшая точка нашего пути – 2600м.н.у.м. Нужно подняться на 1000 вертикальных метров за 13000 горизонтальных. Прощальное фото с хозяевами хостела. И с хозяйской собакой Куршей тоже. Однако, Курша не хочет пока прощаться и  отправляется с нами. Горы раскрываются во всей красоте. На этом отрезке встречаем  большинство велосипедистов и все они едут нам навстречу, то есть вниз. Начинаю думать правильно ли мы построили свой маршрут… Но в дальнейшем мы убедились, что да, правильно. Подъем занимает несколько часов. В основном мы идём пешком. Иногда приходится прикладывать максимум усилий, проталкивая велосипед вверх. Стоит расслабиться и отпустить тормоза, как он тут же тянет за собой вниз. Курша тоже устаёт и лезет в каждый попадающийся на пути горный ручей. Один раз вся наша компания перегородила дорогу голландским велосипедистам. Что удивительно, первый раз мы их встретили ещё в Кутаиси, они тоже ехали нам навстречу. После этого случая родилась шутка о том как ездят в походы русские: со своей избой, собакой и самоваром. Наконец-то заползаем на перевал. Где была его максимальная точка так и не поняли, но потом дорога пошла на спуск и Курше пришлось бежать за нами очень быстро.  Те самые загадочные  сванские башни. Ушгули – не отдельный посёлок, а община, состоящая из нескольких сёл: Жибиани, Чвибиани, Чажаши и Муркмели. Здесь самое средоточие этих башен. Гора Шхара – третья по высоте вершина Кавказа – 5193м.Но абсолютно неожиданно для меня именно здесь произошло самое главное разочарование за поход. Видимо, в своём воображении я слишком романтизировала Сванетию. А в реальности увидела пыль столбом, кучу машин, толпы туристов и завышенные цены в кафе (но горы всё равно прекрасны). Дело-то, конечно, во многом было в усталости и чувстве голода. Но поесть в местном кафе мы так и не решились, а еды с собой было мало и мужчины отказывались есть гречку без консервов. В итоге в каком-то остервенении мы пролетели треть Сванетии по пыльной дороге. Пылью пропиталось всё: рюкзаки, велосипеды, волосы, одежда и лёгкие. Ещё более ухудшало ситуацию то, что накануне в реку Ингури свалилась машина. На каждом изгибе реки искали тела погибших. В общем, очнулись мы уже отъехав от Ушгули километров 30. Нашли придорожное кафе с лепёшками и мацони и немного расслабились. Познакомились там с двумя немцами и распили вместе вино. Один из них поделился наблюдением: русского  всегда среди туристов можно отличить по куску туристической пенки на заднице. Мы научили их как надо правильно эту штуку называть – поджопник. Немцы несколько раз трогательно повторили это слово: “Патшопник, патшопник…” Расставшись с новыми знакомыми, поехали искать место для стоянки. Нашли его на чьих-то огородах. Спуск к реке там очень крутой, но кое-как смогли обмыться от пыли. В довершение этого дня разочарований за ужином ко мне в чай прыгнул кузнечик-самоубийца и в нём сварился.

День 7: 39,6 км.

Утро начинается с серпантина. На нем уже возятся рабочие с техникой – делают дорогу. Скоро и до Ушгули положат асфальт и тогда туристов там станет ещё больше. Но мы пока едем по грунту. Этот серпантин проезжаю полностью в седле. Горы отбрасывают на дорогу тень и ехать комфортно. Когда поднимаемся, начинается дорожное покрытие. Не асфальт, а какая-то бетонка. За Максом виднеется двойная вершина Ушбы. Тоже не самая низкая гора – 4690м.Вокруг сосны. И если бы не пики гор, то можно было подумать, что мы в Карелии. Уж больно лесочки по обочинам дороги родные. Окрестные виды: Всё таки Сванетия красивая! И чем меньше народа вокруг, тем полнее это ощущаешь.По пути попадается источник воды. А течёт из него прям газированный нарзан. Правда, тёплый он совсем не вкусный. А вода в бутылках нагревается на такой жаре очень быстро. В обед приезжаем в Местию – столицу верхней Сванетии. Хотим зайти в музей, но по понедельникам он, конечно же, закрыт. Тогда меняем пищу духовную  на пищу для тела, то есть едем в кафе. Находим одно очень милое чуть подальше от центральной площади. Там совсем недорого и при этом огромные порции. В этом кафе зарождается моя любовь к лобио – грузинскому блюду из фасоли. Никогда не ела ничего прекраснее! Харчо, говорят, тоже хорош. Поев, едем дальше. Безопасность превыше всего.Кстати, за свои три велопопохода из аптечки пользовались только Энтеросгелем. Обходилось без травм. Послеобеденный отдых проводим у ручья. Разложили палатки и спальники на просушку (в горах утром они не успевают высохнуть) прямо на тропе, и вдруг идут местные с водкой. Пригласили нас тоже, но мы тактично отказались. Позже чуть повыше от нас стали раздаваться мелодичные грузинские песни. Песни я подслушала ещё в Местии, в одном из кафе, и должна сказать, что грузины слухом не обделены, поют хорошо. Здесь мы познакомились с современным сваном Бадри. Он с ностальгией вспоминал времена Союза, как и большинство встреченных нами людей зрелого возраста. Торопиться нам уже было некуда, после вчерашнего дня выяснилось, что мы идём на опережение графика. Мы просто ехали и смотрели на горы, как один слой реальности накладывается на другой: Увидев впереди очередной серпантин, решили оставить его на завтра. А место для ночёвки нашли прямо над дорогой. Если бы не этот каменный клык, то вполне пейзаж Ленобласти. Только вот цикады там не стрекочут, и воздух не тот, и небо над головой совсем другое… Поэтому мы и путешествуем. Чтобы окунуться в другой мир и прожить за это короткое время немножко другую жизнь. И когда засыпаешь в палатке с видом на горы, понимаешь, что это тебе удалось.

Конец первой части.

Часть вторая

10 лучших шоссейных велосипедных маршрутов в Джорджии

Джорджия — один из лучших штатов Юга для велосипедных маршрутов. Это многообещающий велосипедный штат, который продолжает расширять и улучшать свою обширную сеть мощеных дорожек для шоссейных велосипедов. Велосипедные маршруты Джорджии перенесут вас из городской суеты в спокойный природный ландшафт прямо за его оживленными городскими улицами. Мы собрали список из 10 лучших велосипедных маршрутов, которые Грузия предлагает всем велосипедистам, от новичков до профессионалов. Добавьте наши рекомендации в свой список велосипедных маршрутов и отправляйтесь в Джорджию на 218 миль лучших велосипедных прогулок, которые может предложить штат.

Что делает Грузию прекрасным местом для велосипедистов?

Грузия заняла 19-е место в рейтинге самых дружелюбных штатов для велосипедистов в отчете о состоянии велосипедистов за 2019 год. И даже с тех пор пробег трассы расширился. Он предлагает поездки по городским, сельским и прибрежным ландшафтам, полным дикой природы. На тропах вы всегда будете рядом с едой и магазинами с большим южным гостеприимством. Многие тропы соединяются друг с другом в разных точках, создавая сеть велосипедных дорожек, расширяющихся по всему Персиковому штату. Эта сеть позволяет велосипедистам легко выбирать, где, когда и как далеко ехать.

10 лучших трасс для шоссейных велосипедов

1. След серебряной кометы

Место: Райн Парк, Джорджия

Расстояние: 61,6 мили

Сложность: Средняя

Тропа Серебряной Кометы когда-то была железной дорогой для роскошного пассажирского поезда по прозвищу Серебряная Комета, курсировавшего из Атланты в Бирмингем. Велосипедная дорожка проходит на 60 миль от Смирны до границы штатов Джорджия-Алабама. В основном он плоский и мощеный, за исключением 18 миль естественного ландшафта и нескольких крутых холмов.

Это один из самых популярных маршрутов в Грузии, и временами он может быть перегружен, но пейзаж здесь спокойный. Вы проедете через туннель Браши-Маунтин и через тыквенную эстакаду, одну из трех эстакад, с которыми вы столкнетесь. Серебряная кометная тропа соединена с Алабамской тропой Ладига, что добавит еще 94 мили дистанции.

2. Тропа ПУТИ по реке Рокдейл

Местоположение: Коньерс, Джорджия

Расстояние: 30 км

Сложность: Средняя

Тропа Рокдейл-Ривер ПУТЬ — нелегкая прогулка, но приятное путешествие. Это лучшая тренировка в горах в нашем списке, известная своими крутыми склонами. Части тропы грунтовые, и лучше всего подойдет горный велосипед. Но большая часть тропы Рокдейл вымощена в дополнение к нескольким деревянным и железным мостам. Тропа покрыта густым лесом и полна пушистых тварей. Маршрут начинается у монастыря Святого Духа и соединяется с Аравийской горной тропой.

3. Тропа пояса Атланты

Местонахождение: Атланта, Джорджия

Расстояние: 22 мили

Сложность: Легко

Это еще одна тропа, возникшая из пепла заброшенной железнодорожной ветки. Белтлайн Атланты представляет собой сеть троп (Вест-Энд, Саутсайд, Истсайд и Нортсайд), которая образует мощеную 22-мильную петлю вокруг города Атланта. Этот маршрут отлично подходит для начинающих и, на наш взгляд, идеальный способ исследовать Атланту. Маршрут соединяется с любимыми достопримечательностями Атланты и включает в себя множество мест для пит-стопов. Завершение Белтлайна запланировано на 2030 год, так что впереди еще много интересного.

  • Тропа Atlanta Beltline West End Trail расположена в Вашингтон-парке и проходит мимо множества ресторанов и пивоварен. Эта часть Белтлайн известна своими фресками и инсталляциями.
  • Сегмент 1 трассы Atlanta Beltline Southside Trail открылся в сентябре 2021 года и все еще находится в стадии строительства. Полная тропа открыта, но в настоящее время она покрыта грубым гравием, а не тротуаром.
  • Тропа Atlanta Beltline Eastside Trail расположена в парке Пьемонт и продолжается до Рейнольдстауна. Эта часть включает в себя несколько игровых площадок и идеально подходит для семей с маленькими детьми.
  • Северная тропа Белтлайн Атланты проходит через парк Тэньярд-Крик. Он проходит мимо поля для гольфа и включает в себя железнодорожную эстакаду.

4. Велосипедная дорожка на острове Джекил 

Местоположение: остров Джекилл

Расстояние: 20 миль

Сложность: Легко

Изображение предоставлено Скоттом Лонгом (CC 3.0)

Велосипедная тропа на острове Джекилл представляет собой сеть троп и петель по тротуарам, тротуарам и мостам. По пути вы обязательно встретите множество диких животных, от оленей до аллигаторов. Вы будете пересекать пляжи и марши, проходить мимо достопримечательностей и магазинов. Вы проедете под испанским мхом и мимо исторических плантационных домов. Строительство соединения между велосипедной дорожкой на острове Джекилл и зеленой дорогой Восточного побережья начнется в 2025 году.  

5. Тропа Биг-Крик Гринуэй

Местонахождение: Розуэлл, Джорджия

Расстояние: 30 км  

Сложность: Легко

Фото предоставлено Androebuck (CC 4.0)

Тропа Big Creek Greenway Trail проходит от Камминга до Альфаретты и Розуэлла. Большая часть тропы плоская, без движения и в тени. Это отличный стартовый маршрут для новичков в велоспорте. На тропе обитает множество оленей, которые не стесняются появляться.

6. Горная тропа Аравии

Местонахождение: Литония, Грузия  

Расстояние: 30 миль

Сложность: Средняя

Фото предоставлено TimothyJ Flickr

Маршрут PATH Mountain Arabia находится недалеко от центра Атланты. Он соединяется с тропой реки Рокдейл и многими другими, поэтому вам не нужно останавливаться, когда тропа заканчивается. На этом маршруте вы увидите водопады, поля и леса, проезжая через парк Клондайк и природный заповедник горы Дэвидсон-Аравия. Вы пройдете мимо полей полевых цветов, пышных лугов и исторических сельскохозяйственных угодий.

Приготовьтесь к поездке, которая в некоторых местах будет холмистой. Гора Аравия длиной 3,8 мили, Клондайк и петля лесных троп на тропе — фаворит горных велосипедистов.

7. Тропа Сувани Гринуэй

Место: Парк округа Джордж Пирс 

Расстояние: 6,5 миль 

Сложность: Легко

Фото предоставлено Hans JE – Flickr

Тропа Suwanee Greenway Trail несложная, с некоторыми подъемами. Все заасфальтировано, за исключением дощатых переходов через Сувани-Крик, реку, восстановленную после загрязнения. Вы, вероятно, заметите много лягушек, черепах, рыб и птиц среди других диких животных. Тропа соединяется с Ivy Creek Greenway на севере.

8. Кэрроллтон Гринбелт

Место: Городской парк Ист-Кэрроллтон

Расстояние: 18 миль

Сложность: Легко

Зеленый пояс Кэрроллтона огибает город Кэрроллтон и проходит через городские парки, жилые районы и леса. Маршрут не слишком сложный, но включает в себя несколько холмистых участков.

Пейзаж спокойный и полный дикой природы. Во время поездки вы проедете множество пастбищ, рек и озер, в том числе озеро Кэрролл. Greenbelt все еще находится в процессе расширения, так что впереди еще много миль.

9. Одеяла Creek MTB Loop 

Местонахождение: Blankets Creek MTB Park – Canton, Georgia

Расстояние: 11,4

Сложность: сложная

Петля Blankets Creek MTB Loop — любимица горных байкеров. Это часть сети горных троп Бланкетс-Крик. Тропа была создана в результате партнерства между округом Чероки и Инженерным корпусом армии США. Петля имеет набор высоты 1031 фут и

часть сети горных троп Бланкетс-Крик, всего около 15 миль с уклоном 3–15%.

10. Колумбус Риверуок

Местоположение: Форт Беннинг, Джорджия

Расстояние: 18 км

Сложность: Легко

Набережная Колумбуса неоднократно признавалась одной из лучших достопримечательностей Колумбуса, штат Джорджия. Он простирается от озера Оливер до форта Беннинг и соединяет Голден-парк, Ротари-парк и Ригдон-парк. Парки – отличное развлечение для всей семьи. Тропа частично асфальтирована, асфальтированные участки чистые и широкие. Парки известны своими прекрасными видами и разнообразием птиц. На некоторых участках тропы вы можете проехать прямо у реки Колумбус.

Многие из этих трасс отлично подходят для опытных и начинающих велосипедистов. Если вы новичок в этом виде спорта, вы можете следовать нашему плану тренировок по велоспорту для начинающих, чтобы увеличить свой километраж и потренироваться для одного из наших Gran Fondo. И помните, что велосипедисты всех уровней подготовки должны убедиться, что у них есть седло соответствующего размера и шорты с хорошей замшей, прежде чем отправиться в путь.

В Грузии есть много отличных велосипедных маршрутов, помимо 10 лучших. Мы будем рады услышать ваши любимые!

 

Вам также может понравиться:

  • 20 лучших гран-фондо в США

 

Фотографии использованы в соответствии с лицензией Creative Commons 2. 0, 3.0 и 4.0

20 самых красивых шоссейных велосипедных маршрутов в Грузии

Наши рекомендации по турам основаны на тысячах мероприятий завершено другими людьми на komoot.

Узнать больше

В этом руководстве мы рассмотрели нашу полную коллекцию шоссейных велосипедных маршрутов в Грузии, чтобы предоставить вам 20 лучших аттракционов в регионе. Чтобы найти тот, который подходит именно вам, нажмите на любой из туры, чтобы увидеть полную разбивку его деталей, включая профили высот и анализ поверхности, а также просмотреть реальные советы и фотографии, которыми поделились другие члены сообщества Komoot.

Петля для шоссейного велосипеда от Rock Springs

Промежуточный уровень

70 км

Петля Stone Mountain Trail от Inman Park/Reynoldstown

Средний уровень

39,0 миль

Петля Silver Comet Trail от Паудер-Спрингс

Expert

100 км

Петля для шоссейного велосипеда от Smyrna Heights

Средний уровень

54,6 мили

Петля для шоссейного велосипеда от Buckhead

20,8 мили

Биг-Крик Гринуэй Альфаретта, петля от Альфа-парка

9,12 миль

Петля для шоссейного велосипеда из Далонеги

Expert

38,0 миль

Рико-Татум-роуд – Аппер-Вутен-Гравл-Трейл, петля из Кингс-Уэст

Промежуточный уровень

54,8 мили

Петля Stone Mountain Trail от Rockbridge

90 002 Промежуточный уровень

36,6 миль

Петля Stone Mountain Trail от Эйвондейла

21,4 миль

Петля тропы Стоун-Маунтин от Ла-Висты

15,8 миль

Петля Stone Mountain Trail от центра Линдберга

24,2 мили

Петля для шоссейного велосипеда от Паудер-Спрингс

90 227

13,0 миль

Петля для шоссейного велосипеда от Sautee

Expert

47,1 миль

Петля Каменной горы от Центра искусств

Средний уровень

70,6 миль

Петля для шоссейного велосипеда от Yonah

Expert

45,1 миль

902 30

Петля Stone Mountain Trail от Декейтера

Промежуточный уровень

56,0 миль

Петля тропы Стоун-Маунтин от Ормвуда

20,6 миль

Площадка для пикника — линия падения Петля от Custer Road Terrace

Промежуточный

33,4 мили

    Промежуточный

    43,1 мили

    11,8 миль в час

    1400 футов

    1400 футов

    Средняя поездка по дорогам. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Промежуточный уровень

    39,0 миль

    13,8 миль в час

    1575 футов

    1575 футов

    Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

  • Зарегистрируйтесь, чтобы открыть для себя подобные места

    Получите рекомендации по лучшим одиночным трассам, вершинам и множеству других захватывающих мест на открытом воздухе.

  • Expert

    62,4 мили

    11,7 миль/ч

    2250 футов

    2250 футов

    Эксперт по дорогам. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Промежуточный

    54,6 миль

    11,8 миль/ч

    2025 футов

    2025 футов

    Средняя дорога. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    20,8 миль

    12,0 миль в час

    750 футов

    750 футов

    Легкая езда по дорогам. Отлично подходит для любого уровня физической подготовки. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    9,12 миль

    9,1 миль в час

    250 футов

    250 футов

    Легкая дорога. Отлично подходит для любого уровня физической подготовки. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Эксперт

    38,0 миль

    11,1 миль в час

    4150 футов

    4150 футов

    Экспертное вождение по дорогам. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Средний уровень

    54,8 миль

    13,3 миль в час

    2175 футов

    2175 футов

    Средний уровень дорожного движения. Требуется хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.

    Промежуточный

    36,6 миль

    13,8 миль в час

    1300 футов

    1300 футов

    Промежуточная дорога. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    21,4 мили

    12,5 миль в час

    800 футов

    800 футов

    Легкая дорога. Отлично подходит для любого уровня физической подготовки. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    15,8 миль

    11,5 миль в час

    650 футов

    650 футов

    Легкая дорога. Отлично подходит для любого уровня физической подготовки. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    24,2 мили

    13,7 миль в час

    875 футов

    875 футов

    Легкая дорога. Отлично подходит для любого уровня физической подготовки. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    13,0 миль

    12,6 миль/ч

    525 футов

    525 футов

    Легкая езда по дорогам. Отлично подходит для любого уровня физической подготовки. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Expert

    47,1 миль

    11,0 миль в час

    5150 футов

    5150 футов

    Эксперт по дорогам. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Промежуточный уровень

    70,6 миль

    15,1 миль в час

    2000 футов

    2000 футов

    Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Expert

    45,1 миль

    10,5 миль/ч

    5125 футов

    5125 футов

    Эксперт по дорогам. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Промежуточный

    56,0 миль

    15,1 миль в час

    1675 футов

    1 675 футов

    Средняя дорога. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    20,6 миль

    13,4 миль в час

    950 футов

    950 футов

    Легкая езда по дорогам. Отлично подходит для любого уровня физической подготовки. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

    Промежуточный уровень

    33,4 мили

    13,5 миль/ч

    825 футов

    825 футов

    Средний уровень дорожного движения. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.

Карта 19 лучших велосипедных маршрутов в Джорджии

loading

Популярные в Джорджии

  • Дорожные велосипедные маршруты в округе Фултон

    Коллекция шоссейных велосипедов от komoot

  • Дорожные велосипедные маршруты в DeKalb County

    Коллекция шоссейных велосипедов от komoot

  • Дорожные велосипедные маршруты округа Кобб

    Коллекция шоссейных велосипедов от komoot

  • Дорожные велосипедные маршруты округа Клейтон

    Дорожные велосипедные маршруты от komoot

  • Дорожные велосипедные маршруты округа Генри

    3

    Коллекция Hiking by komoot

  • Велоспорт в Грузия

    Коллекция Bike Touring by komoot

  • MTB Trails in Georgia

    Коллекция Mountain Bikeing by komoot

Найдите идеальный тур

Откройте для себя самые популярные туры в Грузии

Пеший туризм в Грузии

Велоспорт в Грузии

Горные тропы в Грузии

Откройте для себя самые популярные достопримечательности в Грузии

Достопримечательности в Грузии

Не делал не найти то, что вы искали? Ознакомьтесь с другими шоссейными велосипедными маршрутами по Грузии ниже и найдите идеальный тур в своем пункте назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *