Подборка»Самых красивых» и очаровательных Ливанок Часть 2
Главная » Девушки » Подборка»Самых красивых» и очаровательных Ливанок Часть 2
Девушки
Автор Светлана Шмурнова На чтение 2 мин Просмотров 214 Опубликовано
Содержание
- Далида Кхалил
- Рима Факих
- Джессика Кахавати
- Хайфа Вехбе
- Сирин Абдельнур
Далида Кхалил
Актриса и модель родилась 16 февраля 1987 года в Згарте. Начало ее карьеры актрисы началось с роли в сериале «Зрители» в 2007 году. С тех пор девушка снялась во множестве различных сериалов и, в целом, стала очень востребованной. Награждена премией Murex d ‘ Или 2012 за лучшую женскую роль.
Источник фото https://www.instagram.com/dalidakhalilofficial/
Рима Факих
Модель родилась 22 сентября 1985 года на юге Ливана, в Срифе. Она является победительницей конкурса «Мисс США 2010». Впоследствии обладательница титула «Мисс США» представляла свою страну на конкурсе красоты «Мисс Вселенная 2010», который проходил 23 августа в Лас-Вегасе в заливе Мандалай. К сожалению, до полуфинала так и не дошло. Он является послом Детского онкологического центра Ливана и Школы на колесах.
Источник фото https://www.instagram.com/rimafakih/
Джессика Кахавати
Модель и телеведущая, родилась 12 сентября 1988 года в Сиднее. Девушка ливанского происхождения, хотя родилась в Австралии. Она была названа Мисс Мира Австралия 2012, занявшая второе место Мисс Мира 2012, Мисс Ливан Австралия 2007. Она снималась для таких известных групп, как Maybelline, Lexus, Cavalli, Akira, Jimmy Choo, Tali Jatali, Von Dutch Peter Morrissey, Wayne Cooper, George. Gross, Harry WHO, Swarovski и Aqua Blu Swimwear.
Источник фото https://www.instagram.com/jessicakahawaty/
Хайфа Вехбе
Актриса и певица, родилась 10 марта 1972 года в городе Махруна. Певица популярна на Ближнем Востоке. В 16 лет она завоевала титул «Мисс Южный Ливан». Ее первый альбом, The Time Has Come, вышел в 2002 году. Кроме того, девушка иногда снималась в телешоу, например, «Долина». Этот фильм покорил сердца молодых арабов. Она также является лицом CelenaContactLenses и имеет популярный профиль в Instagram с 8 миллионами подписчиков!
Источник фото https://www.instagram.com/haifawehbe/
Сирин Абдельнур
Певица, актриса и модель. Родилась 21 февраля 1977 года в Абадии. Его первый альбом назывался «Он вышел в 2004 году. Затем он выпустил свой дебютный сингл« », который стал одной из самых популярных песен года в Ливане. Его последняя роль на данный момент была в фильме 2020 года« Dentelle».
Посмотрите, какие у него параметры у 44:
Рост: 173 см
Вес: 61 кг
Параметры соответствия: 86-63-89
Источник фото https://www.instagram.com/cyrineanour/
- Подборка «самых красивых» девушек из Норвегии
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly. ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!
Что делают ливанки в ночных клубах — Russian Traveler
Арабист Анхар Кочнева живет и работает на востоке. На этот раз она рассказывает про ночную жизнь девушек в Ливане.
Мне как-то уже порядком поднадоело читать (в среднем, пару раз в неделю) высокомерные комментарии (и не особо умные, скажем прямо) о том, что у нас тут в Ливане девицы красные в паранджах каких-то ходят. В странном мире этих комментаторов жизнь в арабской стране выглядит именно так. И иначе выглядеть не может ни в коем случае.
Сегодня я хочу показать вам подборку фотографий из одного из бейрутских ночных клубов. Надергала из Фейсбука этого заведения. Эти фотографии были сделаны до начала ливанского экономического кризиса, в конце ноября — начале декабря 2019 года. Видите, как многолюдно:
Среди посетительниц очень много любительниц селфи. По экипировке многих посетительниц видно, что заведение довольно дорогое (пишут, что средняя цена на «посидеть» и т. п. — там наливают — была около 70 долларов). Много «девачковых» компаний или девочек по двое. Видимо, женихов там себе присматривали. И не удивляйтесь обилию красавиц: Ливан является региональным лидером пластической хирургии.
Ну как? Это сильно похоже на те стереотипы об арабских женщинах, которые многим навязывают те, кто сам понятия не имеет, что тут у нас как?
Те, кто распространяет тайные знания глупости, чаще всего если и были за границей и в стране, где говорят на арабском, то были в Египте. А там, если на то пошло, не столько арабский восток, сколько Африка. С преимущественно сельским и часто необразованным и некультурным населением. Теперь понимаете, насколько знак равенства обиден для нас?
А еще есть более продвинутые распространители страшилок. Комментаторы непременно в курсе, что в Саудовской Аравии и Эмиратах даже супружеской паре нельзя на улице обниматься и целоваться. Это там настолько вызывающе и неприлично, что могут забрать в кутузку. У нас тоже совсем не так:
У нас, разумеется, есть женщины, которые носят платок. Но это их выбор. А у меня часто возникает ощущение, что я — одна из самых консервативных в плане одежды женщин, которые живут в этой стране. Нет, я ношу европейскую одежду, часто даже вполне себе брендовую (я писала про то, что у нас тут есть дешевые хорошие аутлеты), но многое из того, что надето на девушках из этой фотоподборки, я никогда не надену.
Кстати, туристы сейчас часто спрашивают про ночные клубы. Но многие из них сейчас закрылись. Уехали или не могут уже выкладывать за вечеринки многие из тех, кто был завсегдатаем. Что-то просто стало не особо рентабельным. Причины разные. Но какие-то клубы еще работают. Точно не скажу какие — мне там не интересно. А были люди, которые именно ради такого досуга сюда приезжали.
В клубах, кстати, часто выступали «живые» певцы и музыканты, модные диджеи. Сейчас многие остались без работы. Вот типичный клубный певец, такой модный весь. Переливающаяся футболка со львом вааще отпад. На снимке он выглядит еще счастливым. Самое начало кризиса, да.
30k+ фотографий ливанской девушки | Download Free Images on Unsplash
30k+ Фотографии ливанской девушки | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
человек
женщина
портрет
одежда
одежда для активного отдыха
красота
логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
arab peoplearabic girllifestyles
Emil Abou Assaly
zahlelebanonDog images & images
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.
Стас Свечников
Патрик Велич
bratislavaslovenskoPeople images & images
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
арабские женщиныарабские женщинымобильный телефон
Allef Vinicius
hairladyshirt
Melissa Mullin
thailandtambon ban pom3469
Melissa Mullin
Lake Walesusafl
Мелисса Маллин
waynesvillenccchurch
Brooke Cagle
женщинадлинная прическа
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
islamic girlmuslim girlphotography
Christopher Campbell
портретрыжиймолодежь
Стас Свечников
Татуировки фотосексуальныйчеловек
LOGAN WEAVER | @LGNWVR
Hd серые обоиребенокHd детские обои
Ryan Moreno
Hd водные обоиfolsom lakeunited States
Yoann Boyer
Пляж изображения и картинкиHd пляжные обоивоссоединение
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
арабская девушка только одна женщинаHd город обои
Штефан Штефанчик
лицомодастиль
Женщины изображения и фотографииблондинкаблондинка
красотаЛюди изображения и изображенияссылка
арабские женщиныарабские женщинымобильный телефон
hairladyshirt
озеро уэльс usafl
женщинадлинная прическа
татуировки изображения и картинкисексуальныйчеловек 0010 –––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
zahlelebanonИзображения и изображения собак
0010 thailandtambon ban pom3469
waynesvillenccchurch
исламская девушкамусульманская девушкафотография
портретрыжие волосымолодежь
Hd серые обоиребенокHd детские обои
Пляж изображения и картинкиHd пляжные обоивоссоединение
Похожие коллекции
Девушка
5.5k фото · Куратор Пабло РамосДевушка
6.4k фото · Куратор XFi ListerДевушка
1.7k фото · Куратор Monae Harrisлицомодастиль
арабские людиарабская девушкаобраз жизни
красотаЛюди изображения и фотографииссылка
таиландтамбон бан пом3469
исламская девушкамусульманская девушкафотография
татуировки изображения и фотографиисексуальныйчеловек
Hd вода обоиFolsom LakeUnited States
facefashionstyle
zahlelebanonСобаки изображения и картинки
bratislavaslovenskoЛюди фото & фотографии
Лейк Уэльс Сусафл
женщинадлинная прическа
Пляжные изображения и картинкиHd пляжные обоивоссоединение
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Женские фото и фотографииблондинкаблондинка
Девушки фото и изображениямодельбангкок
арабские женщиныарабские женщинымобильный телефон
прическаледирубашка
Похожие коллекции
Девушка
5. 5к фото · Куратор Пабло РамосДевушка
6,4к фото · Куратор XFi ЛистДевушка
1.7k фото · Куратор Monae Harris 11Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Ливанский фотограф, запечатлевший жизнь арабских и американских женщин в зеркале
общество в истории – общества, которые, впрочем, одновременно, часто положительно пропитывались патриархатом. И все же женщины выходят победителями, когда дело доходит до вдохновения в искусстве. Мужчины просили, чтобы их раскрасили; спросили женщины.
Ливанско-американский фотограф Рания Матар обнаружила, что их вдохновение настолько глубоко и безгранично, что ее работа в течение последних 18 лет была сосредоточена почти исключительно на женщинах — практически, за исключением почти всех других тем.
«Для меня фокус на женщинах был почти интуитивным, — вспоминает она, — я помню, когда впервые начала фотографировать и показала кому-то свои работы, он сказал «Где мужчины на ваших фотографиях?» И я подумала: , о боже, где же мужчины на моих фото?! ”Рим, Доха, Ливан, 2010 г. из серии «Девушка и ее комната»
Работа известного фотографа вращается вокруг исследования образов женственности и индивидуальности. Его выставляли по всему миру, повсюду — от Художественного музея Карнеги до Национальной портретной галереи в Лондоне; на ее счету множество наград и грантов; три изданные книги за ее плечами; преподает фотографию в Массачусетском колледже искусств и дизайна; и недавно была названа стипендиатом Гуггенхайма на 2018 год. Она, мягко говоря, успешна.
Моя работа посвящена женственности; о взрослении и старении. О женской физической форме, уязвимости и присутствии.
Хиба, лагерь палестинских беженцев Шатила, Бейрут, Ливан, 2010 г. из серии «Девушка и ее комната». на самом деле в какой-то момент она даже не участвовала в этой отрасли. Родившийся и выросший в Ливане, Матар переехал в США в 19 лет.84. Первоначально она обучалась на архитектора в Американском университете Бейрута и в Корнельском университете. Ее набег на фотографию начался с желания запечатлеть часто упускаемое из виду обыденное в нашей повседневной жизни; затем он превратился в захват часто упускаемого из виду, обыденного, когда дело доходит до слияния женского опыта в различных культурах.
Рони, Бруклин, Массачусетс, 2013 г., из серии «Женщины, достигшие совершеннолетия»
«Я пришла в фотографию поздно. Впервые я начала это делать, когда была беременна четвертым ребенком — мне очень хотелось снимать своих детей получше», — рассказывает она. «Как только я начал, я понял, что делаю не те снимки, которые, как я думал, буду делать. Вместо этого я должен ценить очень интимные, обыденные моменты дома, которые просто очень прекрасны. Фотография заставила меня по-своему ценить жизнь, заставляя наблюдать моменты, которых я раньше не замечал».
Thalia 8, Brookline Massachusetts, 2015 из серии ‘L’Enfant Femme’
Это было в 2001 году, а потом конечно 11 сентября -й -й случился, и как у любого живого араба в Америке, когда это произошло, его воздействие было интенсивным и неизгладимым, выдвинув на первый план вопрос идентичности еще больше, чем когда-либо. «Я родился в семье палестинцев, вырос в Ливане и большую часть взрослой жизни прожил в США. А после 11 сентября
…во всех моих работах женщины и девушки смешаны между США и Ливаном, чтобы в каком-то смысле подчеркнуть наше сходство.
Дания 9, Лагерь беженцев Бурдж-эль-Бараджне, Бейрут, Ливан, 2011 г. из серии Женский ребенок ее серия Ordinary Lives был навязчивой черно-белой документацией о существовании перемещенных лиц среди стен с зияющими отверстиями от ракет и следами от пуль. Но когда она снимала это, то вскоре поняла: объекты, которые она снимала, были женщинами.
Вешалка для белья, Айта Эль Чааб, Ливан, 2006 г., из серии «Обычные жизни». девственность, женственность, но более того, стирание границ между женщинами Здесь и Там; общность переживаний женщин Запада и женщин Востока.
Для, пожалуй, самой известной своей серии, которая положила начало ее основному вниманию к женщинам, Девушка и ее комната, она запечатлела молодых женщин в контексте того, что в этом возрасте часто является сферой, в которой они находятся. больше всего, а также содержит больше всего выражений самих себя; их спальни. L’Enfant Femme ориентирован на подростков; Стать захваченными девочками-подростками; Женщины, достигшие совершеннолетия вращались вокруг женщин среднего возраста; Невысказанные разговоры девочек-подростков в паре со своими матерями; и ее текущая незавершенная работа Она рассказывает о «молодых женщинах в возрасте около 20 лет, связанных с ландшафтом и физическим пространством, которое они занимают».
Чейз, 16 лет, Браунфилд, штат Мэн, 2016 г., из серии «Становление»
США и женщины на другом конце мира в Ливане. «На западе существует увлечение, когда женщины [из региона MENA] рассматриваются одномерно, почти как угнетенные. Например, есть очарование вуали (хиджаба), и мы намного больше этого», — говорит она. «Для меня важно изобразить это; во всей моей работе женщины и девушки смешаны между США и Ливаном, чтобы в некотором смысле сосредоточиться на нашем сходстве».
Nour #4, Бейрут, Ливан, 2017 г., из серии «Она» (в разработке)
Матар выводит, что значит быть девушкой, женщиной. Не то, что значит быть ливанкой, американкой или палестинкой. Есть сходство, которое течет по венам нашего коллективного опыта как женщин; это внутреннее и непреднамеренное, это просто там . И в силу своего культурного происхождения, разделенного дефисом, Матар видит дальше того, что разделяет, и находит универсальную общность в женском существовании.
Несмотря на то, что каждая девушка очень индивидуальна, и я не хочу перенимать это у нее, в целом мы все проходим через одну и ту же трансформацию.
Где бы вы ни находились, это превращение из подростка в подростка всегда является неловкой фазой; месячные, изменение гормонов и изменение мировоззрения — это случается со всеми. Какими бы ни были ваши географические координаты, смириться с тем, что вы женщина «средних лет», — это неизбежный этап вашей жизни, как бы вы с этим ни сталкивались, независимо от вашего окружения. И каждые отношения матери и дочери во всем мире наполнены красотой, весомостью, размышлениями и сложностью.
Элизабет и Остин, Бостон, Массачусетс, 2016 г., из серии «Невысказанные разговоры»
Матар смотрит на переживания, которые перетекают друг в друга, независимо от того, в какой точке мира вы находитесь. Она фотографирует женщин в совершенно дихотомическом окружении; привилегированные районы в Бостоне и лагеря беженцев в Ливане и на Западном берегу, и все, что между ними. И да, некоторые фотографии могут быть помещены мгновенно — стены в лагерях беженцев, покрытые следами конфликта, вуаль, выдающая арабское происхождение девушки, — но многие неотличимы; эта комната на Ближнем Востоке или Среднем Западе Америки? В этой женщине из Бостона или Бейрута? И это именно то, чего хочет Матар.
Кристилла, Рабиех Ливан, 2010 г., из серии «Девушка и ее комната»
«Есть своего рода ориенталистская линза, через которую люди хотят смотреть на женщин с Ближнего Востока и бросать вызов, что на самом деле очень важно для меня. . Цель состоит не в том, чтобы провести сравнение между ними [женщинами разных культур], а в том, чтобы сосредоточиться на универсальности и сути бытия девушкой или женщиной. Может быть, у них другие цели, и их жизнь будет другой, но они имеют дело с одним и тем же набором проблем. Все они связаны; даже в лагерях беженцев», — делится Матар. «Несмотря на то, что каждая девушка очень индивидуальна, и я не хочу перенимать это у нее, в целом мы все переживаем одну и ту же трансформацию».
София № 1, Арлингтон, Массачусетс, 2017 г., из серии «Она» (в разработке)
В мире после 11 сентября — и теперь снова в мире после Трампа — где напряженность подчеркивает различия более воспламенены, чем когда-либо, работа Матара в некоторой степени имеет культурный и политический вес, пытаясь стереть барьеры между Востоком и Западом. «Для меня важно изобразить это — это как бы пришло из чего-то личного. Вот как работа на каком-то уровне могла бы стать не откровенно политической, а, может быть, немного политической».
Я смотрю на промежуточные моменты. Я ищу больше, чем то, что люди сознательно хотят предложить мне перед камерой
Сама Матар потеряла мать в возрасте трех лет, и эта потеря непреднамеренно повлияла на большую часть ее работы. — Я узнаю все это из первых рук, понимаешь? она говорит. В своей работе она размышляет о том, что значит иметь мать, быть матерью, и, упустив эти отношения в собственном детстве, отчасти она теперь ищет их в других.
Я не знаю, был ли это парень, фотографирующий женщин, дошли ли они до такого же уровня близости.
Ее портреты интимны и притягательны; они запечатлевают повседневность и преходящесть — обычные повседневные моменты, которые наполняют жизнь девушки, когда она переходит с одного этапа на другой. Это обычное дело. — Вот кто мы, верно? Нет причудливого блеска; никто не накрашен и не накрашен; за ними не строится никаких сложных наборов. Их фоны — это, по большому счету, повествования и пейзажи, на фоне которых противопоставлены их собственные жизни. И в некотором смысле кому-то еще труднее не надеть что-то вроде маски и не позировать перед камерой; сложнее иметь кого-то в своем интимном личном пространстве и показать им свою уязвимость. Он сырой и почти инвазивный.
Хеллен, Сноумасс, Колорадо, 2016 г., из серии «Она» (в разработке)
«Я хотел получить ощущение реальности. Поэтому я смотрю на промежуточные моменты. Я ищу больше, чем то, что люди сознательно хотят предложить мне перед камерой», — объясняет Матар. И в своем собственном качестве женщины она считает, что в некотором смысле ей можно позволить достичь такой степени личной уязвимости, которая недоступна мужчине. «Я не знаю, был ли это парень, фотографирующий женщин, дошли ли они до такого же уровня близости. Есть что-то в том, что я один из них и выхожу на этот личный уровень, так что это довольно близкие отношения».
Нисрин, лагерь беженцев Бурдж-эль-Бараджне, Бейрут, Ливан, 2015 г., из серии «Женщины, достигшие совершеннолетия»
Однако процесс допуска в почтенное личное пространство многоуровневый и медленный. Сериалы Матар часто снимаются на протяжении многих лет. «Чтобы добраться туда, требуется немного времени, — с готовностью признается она. — Они не знают, чего ожидать, поэтому я провожу с ними много времени. Я делаю несколько фотографий, кладу камеру и тем временем наблюдаю. Я начинаю с ними разговаривать и в то же время начинаю понимать, кто они».
Рания Матар. Фото предоставлено Хеленой Гессенс.
Мы не только в этот день и век селфи и Instagram, но и на протяжении всей истории, когда на нас направлена камера, вынуждены позировать. Улыбайтесь и позируйте. Но Матар хочет смотреть дальше этого. «Как только камера опускается, вы видите что-то вроде… они просто немного отпускают. Я играю с этим настроением, например: «Ты можешь это потерпеть?», — делится она. «Я хочу, чтобы они смотрели в камеру, и прошу их не улыбаться, потому что они так приучены к этому, и я хочу держаться от этого подальше. Раз они не улыбаются, то им приходится думать о том, что делать с собой. Так вот, я ищу эту… красивую неловкость?»
И эта короткая фраза, возможно, лучше всего описывает, что значит быть женщиной, и разве это не то, что запечатлела Матар на своих фотографиях? Искусство имитирует жизнь, и жизнь, как она разворачивается — девичество, женственность и что-то среднее — все это красиво и неловко.