Масаи фото: The Maasai Culture and Traditions

Заповедник Масаи Мара, Кения — подробная информация с фото

Из рации вашего гида доносится треск и невнятное сообщение о том, что кто-то где-то видел львов, мгновение — и джип уже срывается с места в облаке пыли. В Национальном заповеднике Масаи Мара — еще один жаркий день. По мере приближения к прайду львов, лениво наслаждающихся лучами палящего солнца, начинаешь понимать, почему именно этот парк с изобилием диких животных, бесконечными равнинами и травянистыми степями был выбран как место съемок фильма «Из Африки».

Общая информация

Масаи Мара — заповедник в юго-западной части Кении недалеко от танзанийской границы и находится приблизительно в 275 км от Найроби. Известен разнообразием и количеством редких диких животных, за которыми легко наблюдать. Заповедник назван в честь племени масаи — традиционного населения региона — и реки Мара, которая разделяет его. Открытый в 1974 году, Масаи Мара занимает площадь 1510 кв. км равнин и лесов и является самым богатым в Африке.

Мара — название главной реки этих мест, а масаи — имя самого известного и в то же время самого таинственного народа Восточной Африки. Считается, что эти рослые гибкие люди когда-то обитали в верховьях Нила и находились в родстве с нубийцами. Давным-давно масаи, которых Карен Бликсен называла «великими путешественниками», покинули родные места и долго кочевали, пока не осели на равнинах Южной Кении. Нынешний заказник — это бывшая резервация, созданная для масаев в эпоху британского владычества. Обилие туристов не мешает племени по-прежнему заниматься скотоводством, при этом чужаков оно вовсе не избегает. Каждому посетителю заказника в обязательном порядке предлагают экскурсии в селения масаев с песнями и плясками.

Масаи Мара — родной дом множества видов флоры и фауны, он славится как единственный заповедник, где в одно утро вы можете повидать «большую пятерку». С июля по октябрь можно стать свидетелями потрясающей ежегодной миграции более 1,3 миллиона диких животных, зебр и газелей из Серенгети, за которыми следуют львы, леопарды, гепарды и гиены, тогда как высоко в небе парят готовые поживиться падалью стервятники.

Равнина Масаи Мара в жаркое время года совершенно высыхает. Поэтому животные постоянно мигрируют, уходя осенью в танзанийский Серенгети и возвращаясь с наступлением нового лета.

Подъемы на воздушном шаре — излюбленный способ наблюдения за величественным пейзажем и дикой природой, особенно на восходе солнца. Попробуйте, каково это — парить над бесконечной вереницей животных. Подобные переживания забудешь не скоро! Кроме этого, потом можно отпраздновать увиденное за бокалом шампанского. Традиционные деревни масаев, маньятты, состоящие из покрытых грязью соломенных хижин, располагаются к северу от парка. Можно пройтись по деревне, сфотографироваться, поговорить с дружелюбными местными жителями.

Для путешественников возможны различные варианты размещения — от каменных хижин до роскошных приютов или частных палаточных лагерей для небольших групп, желающих насладиться традиционным сафари.

С июля по октябрь можно наблюдать ежегодную миграцию диких животных, перемещающихся сюда из Серенгети.

Карен Бликсен, в 1920-х гг. жившая не так уж далеко от границ современного заказника, считала владения масаев «обителью тишины и покоя». Сейчас Масаи Мара выглядит по-другому: в разгаре зона это самый посещаемый заповедник Кении. Большинство посетителей туда привозят турфирмы, благо таковых в Найроби достаточно — рекламой забиты все гостиницы (2-3 дня, сред. 400 $).

Ближайший город называется Нарок (Narok, 69 км от границ Масаи Мара) — он сойдет в качестве базы, если вы не хотите покупать тур и не имеете своего транспорта. В Нарок из Найроби можно уехать на матату или автобусе с перекрестка Аккра-Роуд (Accra Rd.) и Ривер-Роуд (River Rd.) — это место известно, как Ти Рум (Tea Room, букв. «Чайная»), Машины начинают ходить уже примерно с 7 ч. утра (3 ч. в пути до Нарока, около 400 ш.) и двигаются по шоссе С12. В Нароке есть несколько фирм, гоняющих рейсовые автобусы (отправление не ранее 13.00, 300 ш.) между городом и ближайшими воротами заповедника — Талек (Talek) и Секенани (Sekenani). Последние считаются главными: там находится штаб-квартира территории. Самый посещаемый заповедник Кении не охраняется KWS — за него отвечают местные власти, но плата за вход высока (взрослые/дети 80/40 $ в сут.).

В Масаи Мара можно долететь по воздуху: на территории заповедника 8 аэродромов, ближайший к главным воротам — аэродром Кикорок (Keekorok air Strip), куда из Найроби летает Safarilink (около 170$).

По Масаи Мара передвигаются только на авто — считается, что в противном случае вас съедят, забодают или затопчут. Пешком ходят только по территории гостиниц и кемпингов, которых около 30. Уже за 50 км от границ заповедника качество дорог резко ухудшается, поэтому путь от Нарока до кемпинга и просто до парковых ворот может занять столько же, сколько от Найроби до Нарока. Транспорт рекомендуется с полным приводом или по крайней мере с высоким клиренсом. Взять напрокат авто с водителем можно в Найроби или на автостанции в Нароке (не менее 200 $/д.). Многие кемпинги и гостиницы организуют небольшие поездки по заповеднику (ок. 40 $/1 чел./2 ч., полный день 50-60 $/чел., для 1 чел, — около 150 $). Запрет на пешую ходьбу не распространяется на небольшой охраняемый район Набойшо (Naboisho Conservancy), примыкающий к Масаи Мара с северо-востока. Там тоже есть кемпинги, которые устраивают походы в сопровождении гидов-масаев (животные вокруг те же). Подобных мини-заповедников на границе Масаи Мара несколько: они создаются по соглашению между правительством и местными общинами, которые сами охраняют и показывают природу. Посещения масайских селений оставляют множество ярких впечатлений, хотя и сопровождаются разводом на деньги.

Смотрите также: Самоа, Македония, Испания, Мальта, Бельдиби, Хальмстад, Агурские водопады, Коутаммакоу

Бесплатные 2 — главный племени масаи стоковые фотографии

Недавний:

цветок справочная информация медицинские дом

Seepsteen
@Seepsteen


воин африканский африка бедность

Описание:

Различные фотографии племени масаи в Кении.
Закаленный Воин человек, который живет от земли и их скота в Восточной Африке

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

лев дикая лицо

Портрет

лев мясо сырье

Время кормления для Львов

африка танзания серенгети

Молодой лев 3

африка танзания серенгети

Молодой лев 2

африка танзания серенгети

Устал 3

африка танзания серенгети

Устал 2

масаи мара африка

Дерево в Масаи Мара

гепард масаи мара

Гепард в обед 1995

белый

Белый Лев
Alert White Lion

классно серый тень

Cool Grey Shades

пенис секс половой

Пенис и яичок

член пенис секс

Пенис

пенис член секс

Пенис

пенис секс половой

Пенис

пенис секс половой

Пенис

секс пенис яичко

Пенис и яичок

яичко пенис секс

Пенис и яичок

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

30 000+ изображений масаи | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ изображений масаев | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 459
  • Стопка фотографийКоллекции 317
  • Группа людейПользователи 3

человек

аксессуар

масаи мара 9 0011

Африка

одежда

одежда

дикая природа

Снеха Сесил

kenyajewelrycandid

Сьюзен Кирш

Масаи Мара Национальный Резерв Шукамаасаи воин

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Ana Singh

Африканская маракарская одежда

Sneha Cecil

House imagessafarimasai

Jan Canty

Изображения и изображения людейbeadstourist

Jan Canty

narokkenyanmassai

Heather M. Edwards

Животные фото и картинкиЖираф фото и картинкиЖивотные фото фотографии

Хенрик Хансен

национальный заповедник масаи мара племена масаи коренные африканцы

Снеха Сесил

черное деревокоричневый фон

bradford zak

tanzaniaman hairmorani

алия изуми

злакиаваннаNature images

Ahmed Galal

leopardwildlifewild animal

Sneha Cecil

Women images & imagesstandcloth

Ахмед Галал0011

manduli juuchildren

Giusi Borrasi

африканское племятрадиционное племямаасаи

Хизер М. Эдвардс

Hd серые обоисосуществующиесосуществующие

Юнис Мобеги 90 011

humanbuildingurban

sutirta budiman

narok countyelandfield

Sneha Cecil

Tribejewellerymara

kenyajewelrycandid

Дома изображенияsafarimasai

narokkenyanmassai

национальный заповедник масаи марамаасаи племенакоренные африканцы

tanzaniaman hairmorani

злаковаваннаприрода фото

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

национальный заповедник масаи мара шукамаасаи воин

африкамаасаи мараодежда

люди0011

ebonymenКоричневые фоны

леопарддикая природадикое животное

фотографии дикой природыдикиеHd пейзаж обои

manduli juuchildren

африканское племятрадиционное племямаасаи

Похожие коллекции 90 147

Масаи

6 фото · Куратор Джулия Барбьери

Масаи Мара

7 фото · Куратор Грег Траверсо

Масаи

3 фотографии · Куратор Хейли Балози

Tribejewellerymara

kenyajewelrycandid

narokkenyanmassai

ebonymenКоричневые фоны

Женские изображения и картинкистендткань

humanbuildingurban

Масаи Мара национальный резерв Шукамаасаи воин 9 0011

Изображения и фотографии людейbeadstourist

национальный заповедник масаи мара племена масаи коренные африканцы

tanzaniaman hairmorani

леопарддикая природадикое животное

manduli juuchildren

Hd серые обои coexistcoexisting

Нарок Каунтилендфилд

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

africamaasai maracclothing

Дома изображенияsafarimasai

Животные изображения и фотографииЖирафы изображения и изображенияЖивотные изображения и изображения

злаки avannaNature images

Похожие коллекции

Масаи

6 фото · Куратор Джулия Барбьери

Масаи Мара

7 фото · Куратор Грег Траверсо

Масаи

3 фотографии · Куратор Хейли Балози

фото дикой природыдикие HD обои пейзаж

африканское племятрадиционное племямаасаи

племяювеллеримара

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

История фотографирования масаи в Кении

Я был во второй раз в Масаи Мара, Кения, и я остановился в лагере Оланана, красивом домике для сафари. ходячие построены посреди пустыни. Мне было интересно фотографировать представителей племени масаи, пока я был там, но мне нужно было придумать способ встретиться с ними и сделать такие интимные кадры, которые у меня были в голове.

Масаи (иногда пишется как «Масаи») — это племенная группа полукочевых людей, проживающих в Кении и северной Танзании, которые продолжают придерживаться традиционного образа жизни и уникальных обычаев. Они живут в простых хижинах, сделанных из ветвей, грязи и коровьего навоза, и полагаются на свои сельскохозяйственные навыки для выживания, живя среди диких животных в заповеднике Масаи Мара.

Я поговорил с англоговорящим гидом-натуралистом лагеря Оланана по имени Джулиус, который сам был масаем, и спросил, может ли он организовать для меня поездку в соседнюю деревню, чтобы встретиться с вождем. Оказавшись внутри круглой хижины в деревне масаи, я изо всех сил старался изложить свою идею вождю и его небольшому совету, позволяя Юлиусу переводить по ходу дела. Я объяснил, что я фотограф из Австралии и хотел бы сделать серию фотографий людей масаи в их естественном ландшафте, представляя их в красивом и художественном стиле. Я объяснил, что буду давать им конкретные указания, например, где стоять и куда смотреть, и показал им несколько фотографий из путешествий по Бирме и Бангладеш со своего маленького ноутбука, чтобы они могли увидеть мой стиль фотографии.

Я сказал им, что хочу, чтобы группа из восьми человек поехала со мной в одном из сафари-автомобилей лагеря в течение часа во второй половине дня следующего дня, и что я дам деревне немного денег за их время. Они согласились. Это был второй раз, когда я платил людям за то, чтобы они были на моих фотографиях (второй раз я нанял бирманских рыбаков на один час на рассвете на озере Инле в Мьянме).

 

Дэвид в машине для сафари и масаи, занимающие места в день съемок (врезка).

Мой переводчик Юлий должен был быть одним из трех мужчин — он был классического высокого и худощавого телосложения воина и мог переводить мои указания. Шеф объявил, что он тоже будет одной из моделей. Однако, к сожалению, он был не только низкорослым, но и потерял руку некоторое время назад в битве со львом. Поэтому мне пришлось вежливо сообщить ему, что я ищу только мужчин повыше. Что касается женщин, мне сказали, что мы выйдем на улицу, и он соберет всех дам на выбор. Чувствуя себя немного неловко из-за этого нетонкого подхода к выбору пары моделей, я очень быстро спросил двух женщин, которых я видел, не хотели бы они участвовать, прежде чем будет создано слишком много сцены.

Они казались достаточно заинтересованными, и я попросил их найти парочку детей, которые тоже присоединились бы к вечеринке.

На следующее утро я вышел с водителем, чтобы разведать некоторые места, чтобы я мог максимально использовать час, который я проведу с масаи днем. Я сделал несколько фотографий и записал потенциальные места, которые, по моему мнению, могли подойти: река, старое дерево, хижина, большой валун и другие идеи. Вернувшись в домик, я составил окончательный список мест, а также попытался представить, что бы я хотел, чтобы масаи делали на фотографиях, и как я мог бы заставить их позировать. Составление этого списка было для меня полезным, так как я мог уже иметь в голове идеи для работы.

Поиск локации в 11:00 (слева) и последний снимок, сделанный ближе к вечеру (справа), когда свет был гораздо более ровным.

Локация: разведка у большой скалы в 11:15 и восхождение детей масаи ближе к вечеру.

Мы встретились ближе к вечеру и начали наше путешествие на сафари-автомобиле к нашему первому месту, и я был очень взволнован — мой фотографический план, наконец, был в действии. Я считаю, что атмосфера уверенности со стороны фотографа заставляет объект хорошо реагировать на направление, и он может доверять вам за камерой и становиться более вовлеченным. Потому что я уверен, что с моим Nikon D700 мы сможем двигаться быстро, и никому не будет скучно или нетерпеливо. Я делаю довольно много кадров за довольно короткое время в надежде, что один из них будет лучше сфокусирован или будет иметь более сильную композицию, чем другой, или, возможно, у объекта будет лучшая поза или выражение. Если я улыбаюсь и выгляжу расслабленным в своей натуре, объект съемки тоже будет расслабленным, и настроение будет веселым и, надеюсь, приятным для всех.

 

Масаи возвращаются к машине для сафари, сделав несколько фотографий у ручья.

Когда я снимаю портреты, я всегда прорабатываю видение в уме — я представляю фотографию и настраиваю ее соответствующим образом. Иногда мне приходится много думать, чтобы придумать бросок, но как только я знаю, что это будет, мне интересно попробовать и реализовать его. Мне нравится, когда люди взаимодействуют или касаются своего окружения, так как это делает фотографию более естественной и расслабленной, возможно, как будто камеры даже не было. Я всегда стараюсь думать о естественных и интересных положениях тела для вариаций на фотографиях, а не просто о том, чтобы объект стоял неподвижно перед камерой. В портрете крупным планом мне также нравится, когда что-то касается лица, например, материал, рука, стена или какая-то поверхность. Это помогает привлечь внимание к лицу и глазам.

 

Постобработка

Как всегда в моих путешествиях, я не использовал вспышки, свет или отражатели. Выбор часа перед заходом солнца был логичным временем суток для фотосъемки, так как свет не был таким резким и нелестным, как когда солнце находится выше в небе. Для меня лучше ровное качество света, и я могу использовать Photoshop, чтобы осветлить любые части, которые мне нужны. Когда я редактирую фотографии, я пытаюсь представить, что есть источник света, такой как софтбокс, освещающий сцену, поэтому я соответственно осветляю объект и пространство вокруг него и позволяю затемнить там, где объект не требует внимания. , такие как края и фон.

На этой фотографии женщины масаи крупным планом я сделал именно это — затемнил и обесцветил фон, чтобы он вообще не конкурировал с основным объектом (вы можете видеть, что он менее желтый и менее яркий). Я подобрала лучшую композицию (нет необходимости в лишнем пространстве вокруг нее) и потратила некоторое время на осветление ее кожи и глаз. К ее коже и материалу я применил корректирующий слой с кривыми , где я плавно увеличиваю контраст светлых и темных участков для более «резкого» вида. В фотошопе можно создать новый корректирующий слой в окне слоев и выбираем кривые . Поместив две точки на линию над гистограммой и перетащив их вверх или вниз, чтобы создать расплывчатую букву «S», светлые участки усиливаются, средние тона становятся насыщеннее, а темные — сильнее. Установите режим наложения в окне слоев с нормального на яркость , если это необходимо, чтобы цвета не затрагивались (только яркость). Общий эффект, вероятно, слишком велик для всей фотографии, поэтому вы можете использовать слой-маска , представляющая собой белое поле, появляющееся на этом слое, и инвертируйте его в черный цвет (control + i) и белой кистью прокрасьте именно там, где вы хотите, чтобы этот эффект появился на фотографии. Вы можете продолжать изменять размер и непрозрачность кисти по мере необходимости, чтобы ничего не переэкспонировать и не слишком сильно раздавить черные. Я повторяю этот процесс много раз, ориентируясь на разные части фотографии (например, разные слои кривых для кожи с одежды и разные слои для глаз). Что касается глаз, я обесцветил желтые и голубые тона белков ее глаз, чтобы сделать их более чисто белыми. Вы можете видеть, что в оригинале были блики (отражение неба сквозь деревья), и мне также нравится делать их красивыми и яркими. Есть много способов сделать это — кривые, уровни, экспозиция, кисть осветления. Но это вопрос рисования эффекта, и именно здесь использование слоев и масок слоев может быть очень полезным. На важных чертах и ​​линиях фотографии была сделана некоторая резкость, что обычно является последним шагом в процессе.

 

Участие в Abercrombie & Kent

Когда я отправил свои фотографии кенийской дикой природы и масаи в туристическую компанию Abercrombie & Kent, они сказали мне, что хотели бы представить их на мероприятии, посвященном 50  летию  года. удерживается в Park Hyatt в Сиднее с видом на гавань и Оперный театр. У них будет 15 больших репродукций в рамках, которые будут выставлены на всеобщее обозрение в течение ночи, а позже они будут разыграны в качестве призов вместе с главным призом в виде сафари-отпуска в Восточной Африке. Доходы от покупок «подарочных купонов» для участия в розыгрыше пошли на благотворительный проект A&K, направленный на развитие школ в Кении.

 

Фотографии с вечера 50-летия A&K в Сиднее. Фотографии предоставлены Кай Джи и A&K.

Два мальчика масаи из Кении смотрят на Сиднейский оперный театр в Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *