Мавзолей теодориха в равенне: Недопустимое название

Содержание

Мавзолей Теодориха в Равенне.: cheslav_kara — LiveJournal

Итальянский город Равенна известен прежде всего своими прекрасными мозаиками времен раннего христианства (V—VII веков). Но есть здесь еще одна достопримечательность, которая кажется очень простой и даже аскетичной на фоне великолепных интерьеров равеннских церквей. Однако в этой небольшой, но в то же время монументальной постройке на краю исторического центра города есть какая-то своя особая атмосфера. Это — Мавзолей Теодориха.

Теодорих Великий (род. ок.450г — ум.526г) — вождь и король остготов, завоевавший в конце 5-го века Италию, и сделавший столицей своего королевства Равенну. Здесь же он и упокоился, в величественной гробнице, которая, как говорят, является ныне единственной сохранившейся гробницей «варварского» монарха той эпохи.

Далее 12 фото (октябрь 2019г):

В детстве Теодорих (сын Теодемира, короля остготов, обитавших тогда в Паннонии — территория современных Венгрии, Австрии, Словении ) около 10 лет провел в Константинополе, при дворе византийских императоров. Полученное там образование (а также принятие христианства) наложило отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. А жизнь его была насыщена разнообразными событиями. Главное свершение — завоевание в 488-493гг Италии (включая Сицилию, а также Далмацию, т.е. территорию современных Австрии, Хорватии, Словении, Боснии и т.д.) и основание Итальянского королевства.
Оно было фактически независимым, но сам Теодорих говорил, что лучшей моделью государства считает Рим. Свое королевство он считал частью Империи со столицей в Константинополе (что, впрочем, не мешало ему время от времени с ним воевать).

Время правления Теодориха в Италии называют иногда «готским возрождением». Он всячески покровительствовал философам, писателям, художникам и вообще старался собрать при своем дворе как можно больше образованных людей. При Теодорихе были построены те самые раннехристианские церкви Равенны, что ныне являются её главными достопримечательностями.
Увы, созданное им государство оказалось непрочным (в том числе из-за так и не устраненных противоречий между готами и римлянами) и к 555 году было завоевано Византией.

Гробница Теодориха представляет собой двухъярусную постройку из дунайского известняка высотой почти 16 метров, сложенную блоков по «сухой» технологии, без применения раствора.

Наиболее впечатляющим элементом конструкции является куполообразная крыша, вытесанная из цельного камня. Диаметр её 10,8 метра, высота — 3 метра. Вес достигает 230 тонн. Полагают, что чтобы установить этот монолит на место, мавзолей пришлось почти целиком засыпать землей и по этой насыпи затащить камень на вершину.
По окружности крыши вытесаны 12 «петель». Вероятно, за них крепились канаты при транспортировке. Кроме того, на этих «петлях» высечены имена 4 евангелистов и 8 апостолов. По одной из версий, сверху на «петли» должны были устанавливаться их статуи.

Нижний ярус постройки — 10-угольный, вход — с запада, в остальных 9 гранях — ниши.
Обратите внимание, как скреплены между собой камни арочного свода — с помощью выступов.

Внутри на нижнем ярусе — пустое помещение крестообразной формы. Назначение его точно не известно. Возможно, оно должно было служить для установки саркофагов членов семьи Теодориха, возможно — как часовня для заупокойных богослужений.

Второй ярус, где располагалась сама гробница Теодориха, имеет круглую форму, что, вообще говоря, нехарактерно для христианских построек того времени, обычно имевших крестообразную или многоугольную форму (как первый ярус). Возможно, Теодорих таким образом подражал гробнице императора Константина Великого, а также мавзолеям римских императоров Августа и Адриана.
По некоторым версиям, по периметру уступа, там где сейчас металлический барьер, должна была располагаться балюстрада из колонн, высотой до крыши.

Внутри, в круглом погребальном зале, нет ничего, кроме пустого саркофага. Теодорих был арианином, а это раннехристианское учение, некогда широко распространенное (к 5-му веку его, в большинстве своем, придерживались германские народы, населившие земли бывшей Западной Римской империи), еще на Константинопольском соборе 381г были признано еретическим. Поэтому, когда в 540 году войска Византии захватили Равенну, останки Теодриха были выброшены из гробницы, а сама она превращена в церковь.

Саркофаг из цельного куска красного порфира — это не что иное, как ванна, изготовленная в времена поздней Римской империи.

Подобные «ванны» можно увидеть, например, на некоторых площадях Рима.

Саркофаг Теодориха был сильно поврежден, долго странствовал по разным частным коллекциям и музеям, и вернулся на свое место только в 1913г.

Сверху, на куполе — крест в круге:

Общий вид на Мавзолей с подходной дорожки:

Вход в парк с Mausoleo di Teodorico платный (4 евро в 2019г). Открыто с 8.30 до 19.00 (зимой до 16.30).
Впрочем, снаружи гробницу вполне можно рассмотреть и из-за забора, не заходя на «платную» территорию.
Пешком от вокзала минут 15, мимо, кстати, другой достопримечательности — руин крепости Rocca Brancaleone (17-й век).

Координаты 44.4251, 12.2091
Точка на Google-картах
Туристическая информация

Статья в Википедии о Теодорихе
Статья в Википедии о Мавзолее Теодориха

Мавзолей Теодориха, Равенна — фото, описание, карта

Мавзолей Теодориха (Mausoleo di Teodorico) – один раннехристианских памятников Равенны, известный не только в Италии, но и далеко за ее пределами. Монументальное каменное строение является единственной гробницей знаменитого короля варваров, дошедшей до наших. Кроме него, современники больше не смогут увидеть ни одного примера архитектуры племен готов. 

История мавзолея Теодориха

Гробница была построена еще при жизни монарха по его собственному заказу в 520 году. Она была создана посреди кладбища готов, существовавшего в Равенне на тот момент. После завоевания города византийским императором Юстинианом Великим в 561 году тело короля убрали из его усыпальницы. После этого ее преобразовали в христианскую часовню. В 19 веке ручей, протекающий поблизости от гробницы, размыл его фундамент. Поэтому пришлось делать спешную реставрацию.

В конце 20 века была проведена еще одна реставрация, а в 1996 году мавзолей вместе с другими памятниками был включен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня усыпальница открыта для посещения и является своего рода музеем. 

Архитектура и интерьер

Внешне мавзолей, как и гробница Галлы Плацидии, очень прост и даже аскетичный. Но в отличии от нее и большинства древних зданий Равенны, он сделан не из кирпича, а из плит серого и белого истрийского камня. В основании он десятигранный, и возвышается на 2 яруса над землей. Верхний накрыт огромным монолитным куполом с 12 каменными выступами. На каждом из них выгравированы имена 8 апостолов и авторов 4 Евангелий. Размеры его впечатляют: он имеет диаметр 10,76 метра и высоту 3,09 метра. Согласно последним данным, вес купола составляет около 230 тонн, он был вытесан из большущей каменной глыбы. Не имея технологий для подъема наверх такого веса, строители попросту засыпали землей 2 уровня гробницы и втащили купол наверх. 

И снаружи, и внутри нет совсем никаких украшений. Ну разве только простенький фриз на периметре второго яруса. В остальном мавзолей представляет посетителю голые и серые стены. Под сводом купола на втором ярусе размещен саркофаг монарха, вытесанный из темно-красного порфира в форме ванны. Он так и стоит посреди помещения, не накрытый никакой крышкой. Нижний ярус мавзолея снаружи имеет 10 ниш в полукруглых арках и 6 небольших окон. Внутри он имеет планировку в форме креста. Предположительно нижний ярус предназначался для погребения членов королевской семьи Теодориха, а также для проведения заупокойных литургий. Позже именно здесь располагалась часовня. 

Как доехать

Мавзолей расположен на бывшем кладбище на севере Равенны, в отдалении от центра города, на улице Via delle Industrie, 14. Рядом с ним проложена железная дорога, по другую сторону от которой находится огромная крепость Бранкалеоне. Рядом есть остановка Mausoleo Di Teodorico. К ней можно доехать автобусами маршрутов 2, 5, 18, 90, 161, 195. 

Время работы: в зимнее время с 08:30 до 16:30 каждый день, в летнее – с 08:30 до 19:00. Касса закрывается на полчаса раньше. Телефоны: (+39) 0544 543724, (+39) 0544 456701. 

Стоимость: цена полного билета 4 евро, льготного – 2 евро. В первое воскресенье месяца вход бесплатный. Также бесплатное посещение для лиц младше 18 лет.

Данные июля 2018 года. 

Мавзолей Теодориха в Равенне. — путешествия и прочее — LiveJournal

Итальянский город Равенна известен прежде всего своими прекрасными мозаиками времен раннего христианства (V—VII веков). Но есть здесь еще одна достопримечательность, которая кажется очень простой и даже аскетичной на фоне великолепных интерьеров равеннских церквей. Однако в этой небольшой, но в то же время монументальной постройке на краю исторического центра города есть какая-то своя особая атмосфера. Это — Мавзолей Теодориха Великого (род. ок.450г — ум.526г) — вождя и короля остготов, завоевавшего в конце 5-го века Италию, и сделавшего столицей своего королевства Равенну.

Далее 12 фото (октябрь 2019г):

В детстве Теодорих (сын Теодемира, короля остготов, обитавших тогда в Паннонии — территория современных Венгрии, Австрии, Словении ) около 10 лет провел в Константинополе, при дворе византийских императоров. Полученное там образование (а также принятие христианства) наложило отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. А жизнь его была насыщена разнообразными событиями. Главное свершение — завоевание в 488-493гг Италии (включая Сицилию, а также Далмацию, т.е. территорию современных Австрии, Хорватии, Словении, Боснии и т.д.) и основание Итальянского королевства.

Оно было фактически независимым, но сам Теодорих говорил, что лучшей моделью государства считает Рим. Свое королевство он считал частью Империи со столицей в Константинополе (что, впрочем, не мешало ему время от времени с ним воевать).

Время правления Теодориха в Италии называют иногда «готским возрождением». Он всячески покровительствовал философам, писателям, художникам и вообще старался собрать при своем дворе как можно больше образованных людей. При Теодорихе были построены те самые раннехристианские церкви Равенны, что ныне являются её главными достопримечательностями.

Увы, созданное им государство оказалось непрочным (в том числе из-за так и не устраненных противоречий между готами и римлянами) и к 555 году было завоевано Византией.

Гробница Теодориха представляет собой двухъярусную постройку из дунайского известняка высотой почти 16 метров, сложенную блоков по «сухой» технологии, без применения раствора.

Наиболее впечатляющим элементом конструкции является куполообразная крыша, вытесанная из цельного камня. Диаметр её 10,8 метра, высота — 3 метра. Вес достигает 230 тонн. Полагают, что для того, чтобы установить этот монолит на место, мавзолей пришлось почти целиком засыпать землей и по этой насыпи затащить камень на вершину.
По окружности крыши вытесаны 12 «петель». Вероятно, за них крепились канаты при транспортировке. Кроме того, на этих «петлях» высечены имена 4 евангелистов и 8 апостолов. По одной из версий, сверху на «петли» должны были устанавливаться их статуи.

Нижний ярус постройки — 10-угольный, вход — с запада, в остальных 9 гранях — ниши.
Обратите внимание, как скреплены между собой камни арочного свода — с помощью выступов.

Внутри на нижнем ярусе — пустое помещение крестообразной формы. Назначение его точно не известно. Возможно, оно должно было служить для установки саркофагов членов семьи Теодориха, возможно — как часовня для заупокойных богослужений.

Второй ярус, где располагалась сама гробница Теодориха, имеет круглую форму, что, вообще говоря, нехарактерно для христианских построек того времени, обычно имевших крестообразную или многоугольную форму (как первый ярус). Возможно, Теодорих таким образом подражал гробнице императора Константина Великого, а также мавзолеям римских императоров Августа и Адриана.
По некоторым версиям, по периметру уступа, там где сейчас металлический барьер, должна была располагаться балюстрада из колонн, высотой до крыши.

Внутри, в круглом погребальном зале, нет ничего, кроме пустого саркофага. Теодорих был арианином, а это раннехристианское учение, некогда широко распространенное (к 5-му веку его, в большинстве своем, придерживались германские народы, населившие земли бывшей Западной Римской империи), еще на Константинопольском соборе 381г были признано еретическим. Поэтому, когда в 540 году войска Византии захватили Равенну, останки Теодриха были выброшены из гробницы, а сама она превращена в церковь.

Саркофаг из цельного куска красного порфира — это не что иное, как ванна, изготовленная в времена поздней Римской империи.

Подобные «ванны» можно увидеть, например, на некоторых площадях Рима.

Саркофаг Теодориха был сильно поврежден, долго странствовал по разным частным коллекциям и музеям, и вернулся на свое место только в 1913г.

Сверху, на куполе — крест в круге:

Общий вид на Мавзолей с подходной дорожки:

Вход в парк с Mausoleo di Teodorico платный (4 евро в 2019г). Открыто с 8.30 до 19.00 (зимой до 16.30).
Впрочем, снаружи гробницу вполне можно рассмотреть и из-за забора, не заходя на «платную» территорию.
Пешком от вокзала минут 15, мимо, кстати, другой достопримечательности — руин крепости Rocca Brancaleone (17-й век).

Координаты 44.4251, 12.2091
Точка на Google-картах
Туристическая информация

Статья в Википедии о Теодорихе
Мавзолей Теодориха — статья в Википедии

Мавзолей Теодориха в Равенне

На чтение 3 мин.

Для обычного наблюдателя мавзолей Теодериха и близко не является одним из самых впечатляющих памятников в Италии. Но потом вы узнаете, что крыша сделана из одной каменной плиты весом 230 тонн. Вдобавок, никто точно не знает, как строители подняли ее туда. Тогда все становится гораздо интереснее.

Ко времени своей смерти в 526 году нашей эры Теодерих Великий имел внушительное количество титулов. Король остготов, правитель Италии, регент вестготов, патриций Римской империи и это только часть. С таким количеством почестей было не удивительно, что он хотел построить себе гробницу, которая была бы его достойна.

Мавзолей Теодориха в Равенне — Архитектура

В отличие от большинства зданий в Равенне, мавзолей Теодориха был построен из резных каменных блоков, привезенных из Истрии. Они были использованы для создания двух десятиугольных уровней структуры, при этом, нижний уровень был заметно уже верхнего. Интерьер первого этажа был крестообразным и сводчатым, в то время как второй этаж был круглым, с выступающей прямоугольной нишей.

Нижний уровень мавзолея

Второй этаж отодвинут назад и является спорным. Будучи одновременно сложным и незавершенным он имел карликовую галерею с радиальными сводами снаружи, как Сан-Лоренцо в Милане. Каждая сторона галереи была отмечена триадой пилястр и парой ниш, увенчанных люнетами с резными гребешками. Карниз наверху украшен резным «язычковым фризом» или мотивом клешни. Получен он был либо из устаревшего классического или остготского орнамента.

Читайте также: Церковь Сан-Витале в Равенне — архитектура и символизм

Крыша около 10.5 метров в диаметре вырезана из цельного куска Истрийского камня. Камень обрамлен 12 пронзенными, выступающими шпорами, каждая из которых написана на латыни с именем апостола. Треугольные отверстия вокруг крыши придают ей вид короны. Некоторые историки утверждают, что через эти отверстия были пропущены тяжелые веревки, позволяющие строителям транспортировать массивный камень. Это, однако, остается открытым вопросом, и не единственной тайной, окружающей Мавзолей Теодериха.

Круглая крыша мавзолея Теодориха весом 230 тонн

Еще пара загадочных особенностей мавзолея

Археоастрономические исследования с использованием 3D — моделирования показали, что ориентация мавзолея, включая его 17 окон различной формы и размера, вполне может быть связана с важными моментами астрологического года. В день Благовещения, например, восходящее солнце льется через крестообразное окно на стену гробницы. А на закате в дни равноденствий солнечный свет освещает написанные по сценарию полосы внутри мавзолея.

Среди других загадочных особенностей в почти голом интерьере мавзолея — небольшая апсида и саркофаг. Функция апсиды на верхнем уровне долгое время ставила в тупик историков. Он слишком мал, чтобы вместить алтарь или другую значительную часть, но тем не менее, является важным элементом внутри гробницы. Является ее краеугольным камнем, несущим большой латинский крест, который является единственным скульптурным элементом в интерьере.

Читайте также: Арка Октавиана Августа в Римини

Между тем в похожем на ванну саркофаге когда-то покоились останки короля Теодориха. Саркофаг, выполненный из красного порфира, имеет четыре кольца, вырезанные по бокам, а также две львиные головы. Что касается Теодориха, то его кости были разбросаны, а мавзолей превращен в христианскую молельню. Это произошло когда византийский полководец Флавий Велизарий завоевал город в 540 году.

Как добраться и сколько стоит посещение Мавзолея Теодориха

Мавзолей Теодориха расположен недалеко от центра города Равенна, и до него легко добраться пешком. Вход стоит 4 евро, а билеты можно приобрести в небольшом здании рядом со входом.

Готский некрополь и мавзолей Теодориха в Равенне (Италия) | Записки путешественника

В ходе великих переселений народов германские племена готов ушли со своих изначальных территорий на острове Готланд и на юге Швеции на территорию современной Украины. Здесь они основали государство Готия, ставшее далеким предвестником Киевской Руси.

Карта распространения черняховской культуры из книги В.В. Седова «Славяне в древности».

Карта распространения черняховской культуры из книги В.В. Седова «Славяне в древности».

Границы Готии примерно совпадали с известной археологам черняховской культурой, этнический состав которой был очень пестрым: германцы, славяне, балты, ираноязычные кочевники сармато-аланы (их потомки – современные осетины), греки, жившие по берегам Черного моря в городах вроде Херсонеса и др.

Это государство под управлением готского короля Германариха пало под натиском гуннов в 370-е годы. Под давлением гуннов черняховское население мигрировало в разных направлениях. Например, славяне стали уходить на северо-восток на земли современной Рязанщины, а готы ушли на запад и затем переселились на территорию Римской империи. Тем не менее в Крыму до сих пор находят рунические надписи на готском языке, а носители этого языка жили на полуострове еще в средние века.

Внешний вид мавзолея Теодориха в наши дни.

Внешний вид мавзолея Теодориха в наши дни.

Уже в V веке остготы под управлением короля Теодориха вторглись в Италию и взяли осадой главный римский порт на Адриатическом море – Равенну. Сам Теодорих родился в 454 году в Паннонии (современная Венгрия) в семье короля остготов Теодемира и его жены Эрелеувы (очень характерно имя отца Теодориха, у которого первая часть – германская, а вторая – славянская, не исключено, что он был наполовину славянином). Как и отец, Теодорих исповедовал особый вид христианства — арианство. Пока остготы жили по правому берегу Дуная, самого Теодориха отправили в качестве заложника в Константинополь ко двору византийского императора Льва. Затем он вернулся в Паннонию, где в 474 наследовал трон.

Монограмма Теодориха.

Монограмма Теодориха.

Теодорих сделал Равенну своей столицей на 33 года, которые стали периодом спокойствия и процветания. Причем византийский император Анастасий формально признал его власть. При Теодорихе был восстановлен и приведен в рабочее состояние акведук длиной 70 км, построенный в начале II века по распоряжению императора Траяна.

Изображение Теодориха на готской монете.

Изображение Теодориха на готской монете.

Также при Теодорихе были построены его мавзолей и дворец, баптистерий ариан, архиепископская капелла, церковь Святого духа и базилика Сант Аполлинаре Нуово (возведена при дворце Теодориха). При дворе короля остготов долгое время были советниками римляне Альбин Симмахий и Боэций, но они были казнены в ответ на преследование ариан со стороны византийского императора Юстиниана – тот принял эдикт против арианства в 523. Теодорих умер в 526 году, после чего Равенной еще 9 лет управляла его дочь Амаласунта, пока ее не убили.

Вход на второй этаж мавзолея Теодориха.

Вход на второй этаж мавзолея Теодориха.

Мавзолей Теодориха был построен еще при его жизни около 520 года в районе древнеримского некрополя между римскими стенами города и берегом морской лагуны. Тогда Адриатическое море было совсем близко, так что материалы для строительства доставлялись по нему (археологи даже нашли остатки древнего маяка). Каменные блоки доставлялись с полуострова Истрия из пещеры Ауризина.

Фрагмент второго этажа.

Фрагмент второго этажа.

Сейчас постройка имеет высоту почти 16 метров и еще 3,5 метра находятся ниже уровня земли. В архитектуре мавзолея сочетаются черты римского, готического и ближневосточного искусства. Например, остготскую форму имеет фриз. Очень интересная составляющая постройки – купол диаметров почти 11 метров и весом 230 тонн. Он имеет 12 «ушек»-модильонов в честь 4 евангелистов и 8 апостолов. В разное время символику купола объясняли то влиянием византийского искусства в Константинополе, где долгое время жил Теодорих, то отсылкой к мегалитам древней Европы, то формой германских шлемов.

Ванна из красного порфира.

Ванна из красного порфира.

Ванна из красного порфира поздней Римского империи использовалась как саркофаг Теодориха. В 561 году по распоряжению императора Юстиниана останки Теодориха были вынесены из мавзолея: куда – неизвестно до сих пор.

Фрагмент первого этажа.

Фрагмент первого этажа.

Готский фриз на мавзолее Теодориха.

Готский фриз на мавзолее Теодориха.

Интересно, что римский некрополь вокруг мавзолея продолжал использоваться по назначению и готами.

Современный вид на готсикй некрополь (кладбище).

Современный вид на готсикй некрополь (кладбище).

Археологи обнаружили здесь множество древних захоронений.

Археологические раскопки на месте некрополя.

Археологические раскопки на месте некрополя.

Уже в VIII веке король франков и будущий германский император Карл Великий с разрешения папы римского вывез из равеннского дворца Теодориха в свою главную резиденцию в Аквисгране (современный Ахен) мраморные колонны, мозаики, статуи и пр. Карл даже увез из Равенны конную статую Теодориха. В Ахене он построили себе аналогичный дворец и 8-угольную церковь, как Сан Витале в Равенне, утверждая свои права на титул императора.

Современный вид собора Карла Великого в Ахене. При императоре была построена только центральная 8-угольная капелла, копирующая церкви Теодориха в Равенне.

Современный вид собора Карла Великого в Ахене. При императоре была построена только центральная 8-угольная капелла, копирующая церкви Теодориха в Равенне.

Так были заложены основы будущего крупного европейского государства — Священной Римской империи германской нации, то есть современной Германии. Любопытно, что один из ее правителей, германский император Фридрих Барбаросса присылал князю Владимиру Боголюбскому мастеров с севера Италии, которые построили известные храмы Владимира, а также княжескую резиденцию в Боголюбово.

Декор Дмитриевского храма во Владимире, выполненный мастерами с севера Италии, которых ко двору Владимира Боголюбского прислал император Фридрих Барбаросса, создан в романском стиле, подражающем позднеримскому искусству. В то же время растительный орнамент и фигуры реальных диких и мифических животных — прямое заимствование из ранневарварского искусства славян и германцев.

Декор Дмитриевского храма во Владимире, выполненный мастерами с севера Италии, которых ко двору Владимира Боголюбского прислал император Фридрих Барбаросса, создан в романском стиле, подражающем позднеримскому искусству. В то же время растительный орнамент и фигуры реальных диких и мифических животных — прямое заимствование из ранневарварского искусства славян и германцев.

Мавзолей Теодориха в Равенне. | Cheslav

Итальянский город Равенна известен прежде всего своими великолепными мозаиками времен раннего христианства. Но есть здесь одна достопримечательность, которая на фоне прекрасных интерьеров равеннских церквей кажется очень простой и аскетичной . Однако в этой небольшой постройке есть какая-то своя особая атмосфера. Это — Мавзолей Теодориха.

Теодорих Великий (род. ок.450г — ум.526г) — вождь и король остготов, завоевавший в конце 5-го века Италию, и сделавший столицей своего королевства Равенну. Здесь же он и был похоронен, в величественной гробнице, которая является ныне единственной сохранившейся гробницей «варварского» монарха той эпохи.

В детстве Теодрих (сын Теодемира, короля остготов, живших тогда в Паннонии — на территории современных Венгрии, Австрии, Словении ) около 10 лет провел в Константинополе, при дворе византийских императоров. Полученное там образование (а также принятие христианства) наложило отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. А жизнь его была насыщена разнообразными событиями. Главное свершение — завоевание в 488-493гг Италии (включая Сицилию, а также Далмацию) и основание Итальянского королевства. Оно было фактически независимым, но сам Теодорих не раз говорил, что лучшей моделью государства считает Рим. Свое королевство он считал частью Империи со столицей в Константинополе (что, впрочем, не мешало ему время от времени с ним воевать).

Гробница Теодориха представляет собой двухъярусную постройку из истринского известняка высотой почти 16 метров, сложенную блоков по «сухой» технологии, без применения раствора.

Гробница Теодориха представляет собой двухъярусную постройку из истринского известняка высотой почти 16 метров, сложенную блоков по «сухой» технологии, без применения раствора.

Время правления Теодориха в Италии называют иногда «готским возрождением». Он всячески покровительствовал философам, художникам, писателям и вообще старался собрать при своем дворе как можно больше образованных людей. При Теодорихе были построены те самые раннехристианские церкви Равенны, которые сейчас являются её главными достопримечательностями. Увы, созданное им государство оказалось непрочным (в том числе из-за так и не устраненных противоречий между готами и римлянами) и к 555 году было завоевано Византией.

Нижний ярус постройки — 10-угольный, вход — с запада, в остальных 9 гранях — ниши. Металлический мостик, по которому можно попасть на верхний уровень — современный, разумеется.

Нижний ярус постройки — 10-угольный, вход — с запада, в остальных 9 гранях — ниши. Металлический мостик, по которому можно попасть на верхний уровень — современный, разумеется.

Наиболее впечатляющим элементом конструкции является куполооборазная крыша, вытесанная из цельного камня. Диаметр её 10,8 метра, высота — 3 метра. Вес около 230 тонн. Полагают, чтобы установить этот монолит на место, мавзолей пришлось засыпать землей почти целиком и по насыпи затащить камень наверх:

По окружности крыши вытесаны 12 «петель». Вероятно, за них крепились канаты при транспортировке. Кроме того, на этих «петлях» высечены имена 4 евангелистов и 8 апостолов. По одной из версий, сверху на «петли» должны были устанавливаться их статуи

По окружности крыши вытесаны 12 «петель». Вероятно, за них крепились канаты при транспортировке. Кроме того, на этих «петлях» высечены имена 4 евангелистов и 8 апостолов. По одной из версий, сверху на «петли» должны были устанавливаться их статуи

Внутри на нижнем ярусе — пустое помещение крестообразной формы. Назначение его точно не известно. Возможно, оно должно было служить для установки саркофагов членов семьи Теодориха, возможно — как часовня для заупокойных богослужений:

Второй ярус, где располагалась сама гробница, имеет круглую форму, что, вообще говоря, нехарактерно для христианских построек того времени, обычно имевших крестообразную или многоугольную форму (как первый ярус). Возможно, Теодорих таким образом подражал гробнице императора Константина Великого, а также мавзолеям римских императоров Августа и Адриана:

Вид со стороны, противоположной входу.

Вид со стороны, противоположной входу.

Внутри, в круглом погребальном зале, нет ничего, кроме пустого саркофага. Теодорих был арианином, а это раннехристианское учение, некогда широко распространенное (к 5-му веку его по большей части придерживались германские народы), еще на Константинопольском соборе 381г были признано еретическим. Поэтому, когда в 540 году войска Византии захватили Равенну, останки Теодриха были выброшены, а сама гробница превращена в церковь:

Саркофаг из цельного куска красного порфира — это не что иное, как ванна, изготовленная в времена поздней Римской империи.

Саркофаг из цельного куска красного порфира — это не что иное, как ванна, изготовленная в времена поздней Римской империи.

Саркофаг Теодориха был сильно поврежден, долго скитался по частным коллекциям и музеям, и вернулся на свое место только в 1913г.

Лучше посетить Мавзолей Теодориха рано утром или в конце дня, чтобы избежать толпы туристов и сполна почувствовать атмосферу этого своеобразного места:

Вход в парк с Mausoleo di Teodorico платный (4 евро в 2019г). Открыто с 8.30 до 19.00 (зимой до 16.30). Впрочем, рассмотреть гробницу можно и снаружи, из-за забора (не заходя на «платную» территорию). Пешком от вокзала минут 15, мимо, кстати, другой достопримечательности — крепости Rocca Brancaleone.

Координаты 44.4251, 12.2091

фото, где находится (адрес и карта), отели рядом, как добраться, цены, часы работы, отзывы

Теодорих Великий из династии Амалов был королем королевства остготов со столицей в Равенне и единоличным правителем Италии. Королевство образовалось после захвата Италии, Сицилии и предальпийских областей стотысячной армией остготов, представлявших собой восточную ветвь племени готов.

Королевство просуществовало недолго — с 489-го по 555 год, после чего было завоевано Византией.

В те времена, когда Теодорих был еще очень молод, его отправили в византийский Константинополь. Такой жест должен был служить залогом мира между остготами и римлянами. Здесь Теодорих получил образование, изучил греческий язык и античную культуру (слухи о его невежестве ничем не обоснованы). Он был мудрым военачальником и храбрым воином.

Вернувшись из Константинополя на родину, в Паннонию, он после смерти отца возглавил готов. Раздоры, недовольство политикой соседних государств, вражда, соперничество, жажда единоличной власти приводили к тому, что захватнические войны велись едва ли не непрерывно. Завоевав итальянскую Равенну, частично с помощью хитрости и коварства, Теодорих объявил себя императором и велел называть королем.

Любопытно, что он позволил римлянам сохранить нормы римского права и обладать теми же правами, что и готы, кроме обязанности ношения оружия и военной службы. Более того, он хотел, чтобы сами готы подчинялись римскому праву. Кроме того, Теодорих допускал свободу вероисповедания.

Его восхищали достопримечательности древних городов Италии, особенно Рима, которому он предоставил особые привилегии. Правда, столицей королевства готов он все-таки выбрал хорошо укрепленную Равенну, расположенную на севере страны, которая стала центром политической и культурной жизни. Здесь же для него была построена роскошная резиденция.

Остготское королевство расширялось и стало поистине великим, слава Теодориха росла. Казалось, что у королевства долгое счастливое будущее. Однако разногласия по-прежнему имели место, противоречия между римлянами и готами обострялись, вражда нарастала. Неизвестно, как бы развивались события дальше, чем бы закончились распри и как долго еще существовало бы королевство остготов, если бы летом 526 г. Теодорих Великий не скончался от дизентерии.

Дочь Теодориха — Амаласунта, ставшая после смерти отца королевой-регентшей при своем сыне, возвела для отца на кладбище готов возле Равенны мавзолей. По другой версии, мавзолей был построен по желанию самого Теодориха в 520 г. как место для своего будущего погребения.

Мавзолей сохранился до нашего времени, хотя в XIX в. над ним и поработали реставраторы: воды протекающего рядом ручья подмыли фундамент. Мавзолей Теодориха — единственный уцелевший образец архитектуры готов. Это круглое здание, которое опирается на двухъярусный 10-угольный фундамент. Сооружение увенчивает купол в виде шатра, вырезанный из цельного камня. Вес купола — 300 тон, его диаметр — 11 м.

На куполе можно увидеть 12 скоб с вырезанными на них именами апостолов. Очевидно, скобы служили не только для декорации, но и для установки купола: готовое сооружение сначала засыпали землей, затем втащили тяжелый купол, после чего землю убрали.

Оба яруса мавзолея имеют форму десятигранника, у верхнего лишь меньший диаметр. Вход в мавзолей находится в нижнем ярусе, внутреннее помещение которого имеет форму креста. По периметру яруса расположены 6 окошек, через которые сюда попадает свет. Предназначение нижнего яруса неясно: то ли он должен был служить молельной, то ли для погребения других членов королевской семьи.

На верхнем ярусе, украшенном фризом, находится саркофаг Теодориха, выполненный из темно-красного порфира. К сожалению, останков самого Теодориха в нем нет: кости короля, которого при жизни называли Великим, впоследствии были выброшены или перенесены — король был арианином, а не никенианином, как большинство жителей страны. Дальнейшая судьба останков неизвестна.

Мавзолей же оборудовали под часовню, ныне здесь — музей.

Полезная информация

Где находится

Адрес мавзолея Теодориха Великого (оригинальное название — Mausoleo di Teodorico) следующий: Via delle Industrie, 16, 48122, Равенна, Италия.

Как добраться до мавзолея Теодориха Великого

Мавзолей находится недалеко от ж/д вокзала, на южной стороне городского парка. Рядом с мавзолеем — остановка автобусов № 2, 5, 18, 90, 161, 195, 333.

Режим работы мавзолея Теодориха Великого

Мавзолей открыт ежедневно с 8:30 до 18:30.

Стоимость входного билета

Входной билет в мавзолей обойдется в 4 евро. Дети до 18 лет проходят бесплатно.

Мавзолей Теодориха Великого на карте Равенны

  • Показать карту во весь экран
  • Показать отели Равенны поблизости

Мавзолей Теодориха

СТРАНИЦА В РЕКОНСТРУКЦИИ

Возможно, только в последний год своей жизни (526 г. н.э.) Теодорих, готский правитель Италии, начал строительство своего мавзолея, и когда в 534 г. закончилось правление его дочери Амаласунты, здание осталось незавершенным. Построенный из больших блоков известняка, привезенных морем из Истрии и уложенных без раствора, он имел десятиугольную форму в плане и был двухэтажным. Интерьер первого этажа был крестообразным и крестово-сводчатым, а второй этаж был круглым, с выступающей прямоугольной нишей.Порфировая ванна (возможно, царский саркофаг) теперь находится в верхней камере. На внешней стороне нижних стен расположены десять глубоких арочных ниш с волнообразными вуссуарами. Второй этаж отодвинут назад и вызывает споры, будучи одновременно сложным и незавершенным, и, возможно, имел карликовую галерею с радиальными цилиндрическими сводами снаружи, как Сан-Лоренцо в Милане. Каждая сторона галереи могла быть отмечена триадой пилястр и парой ниш, увенчанных люнетами с резными фестонами. Карниз наверху украшен «языковым фризом» или мотивом клещей, заимствованным либо из испорченного классического орнамента, либо из остготского орнамента, который встречается в германских металлических изделиях шестого века.Крыша представляет собой монолитную крышку, вырезанную в виде неглубокого купола. Его вес оценивается более чем в 230 тонн, он обрамлен двенадцатью выступающими шпорами, на каждой из которых на латыни написано имя апостола.
Многие вопросы о здании остаются без ответа: был ли верхний этаж недоступен или туда можно было попасть по внешней лестнице или пандусу? Какова была функция двух палат? Почему шпоры на куполе пробиты? Были ли они предназначены для веревок, чтобы поднять монолит на место? Мавзолей — единственное здание в Равенне, построенное из известняка.На Западе традиция каменного строительства закончилась с дворцом Диоклетиана в Сплите. Если мавзолей не представляет собой возрождение этой традиции, он должен представлять собой современную версию методов строительства в Малой Азии и Сирии, где традиция сохранилась до шестого века. Бегущие вуссуары появляются в Сплите и повсюду на Западе, но они также сохранились до шестого века в восточном Средиземноморье. Возможно, мавзолей был возведен восточными мастерами, возможно, исаврийскими строителями, которые, как известно, работали во Фракии, Константинополе, Сирии и Святой Земле.Конструкция здания представляет собой поздний пример римской имперской мавзолея. На Западе в период поздней античности двухъярусные гробницы уже не строились, но они сохранились в Восточном Средиземноморье (например, гробница Диогена в Хассе, Сирия). Иногда говорят, что монолитный купол был вдохновлен традицией покрытых камнем курганов германских вождей, но сомнительно, чтобы остготы в шестом веке были знакомы с этой традицией. Среди позднеантичных зданий, известных нам сегодня, монолит является уникальной особенностью — возможно, отражением желания Теодориха запомниться навсегда.

Равенна и мавзолей Теодориха | Частные гиды в Риме

Равенна, Эмилия-Романья, второй по величине город Италии. Этот очаровательный город, расположенный в нескольких километрах от моря, может похвастаться некоторыми историческими и художественными шедеврами.

Среди них мы знаем сегодня Мавзолей Теодориха .

Согласно легенде, кто-то предсказал Теодориху, что он умрет от удара молнии.

Поэтому он решил построить здание, чтобы защитить себя внутри во время любой бури, тем самым предотвратив исполнение пророчества. Однако, к сожалению, судьба все же нашла способ сбыться и во время ливня молния ударила в здание и убила находившегося внутри короля.

Легенда берет свое начало от трещины, протянувшейся на половину купола и которая, по мнению одних, была вызвана молнией, а по другим — разрушением фундамента.

Мавзолей Теодориха был построен около 520 .Он имеет высоту около 15 метров и состоит из двух наложенных друг на друга орденов, оба десятиугольных, из истрийского камня.

Первый ордер имеет ниши с каждой стороны, каждая из которых закрыта круглыми арками. Внутри он имеет крестообразную форму, вероятно, потому, что предназначался для использования в качестве погребальной камеры.

Второй орден имеет круглый план внутри и амбулаторный снаружи. Внутри мы можем найти порфировый таз, в котором хранилось тело государя, затем перемещенное во время византийского владычества.

На внешней стороне имеется уникальный декоративный мотив, изображающий ряд клещей. Скорее всего, это мотив, заимствованный у ювелиров, в которых остготы были очень искусны.

Особенностью этого здания, безусловно, является крыша, состоящая из цельного монолита диаметром более 10 метров и весом около 230 тонн.

Вы уже слышали об этом чудесном Мавзолее? Закажите экскурсию с нами, чтобы узнать больше.

Дворец и мавзолей Теодориха в Равенне Италия из истории искусства Азенкура у его памятников Stock Photo 1899-39022 : Superstock

Superstock предлагает миллионы фото, видео и стоковых ресурсов для творческих людей по всему миру.Это изображение Дворца и мавзолея Теодориха в Равенне, Италия, из книги Agincourt’s History of Art by its Monuments by Universal Images Group доступно для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 1899-39022
Управляемые права
Кредит: Universal Images Group
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет
Детали: 3631 х 5446 пикселей | 12.1 «х 18,15» | 59,32 МБ | 300 точек на дюйм


ПРОСТОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ RM

$250

Издательское/образовательное использование

400 долларов

Прямой маркетинг – внутреннее использование

$1600

Продлить эту лицензию

Чтобы получить индивидуальные тарифные планы со скидкой, без водяных знаков или наборы изображений для отдельных лиц или корпораций, нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ниже.


В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?


Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: [email protected]ком
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800


Мавзолей Теодориха в Равенне

Грандиозная гробница короля обстрогот

Мавзолей Теодориха в Равенне Нарисовано во время тура #italiagrandsketchingtour.

Будучи ребенком в Италии, вы много слышали о Теодорихе Великом и его царстве в сердце Италии, царстве богатства и красоты, даже если это население называется: варвары.

У меня никогда раньше не было возможности посетить Равенну, и я был очарован ее красотой. Определенно место, чтобы вернуться для большего количества искусства и живописи, а также для более глубокого посещения его исторических мест.

Это знаменитый Мавзолей Теодориха в Равенне, построенный королем в 520 г. н.э. как его будущая гробница, чтобы показать всю свою мощь. После всех мозаик и золота церквей в городе этот мавзолей очень торжественный, разделенный на два десятиугольных ордера, один над другим.Все построено из истрийского камня, невероятным фактом является то, что крыша представляет собой единый камень весом 230 тонн и диаметром 10 метров. Абсолютно впечатляет!

Мавзолей находится недалеко от исторической части города и окружен парком, который так и призывает к спокойной прогулке в солнечный день. И это был мой выбор: приятная прогулка, а затем остановка, чтобы нарисовать эту часть истории, которая теперь останется в моей памяти навсегда.

Потому что, поймав мгновение на бумаге, вы никогда его не забудете. И это то, что я люблю рисовать и рисовать на месте!

Название картины «Мавзолей Теодориха в Равенне»

Это картина из коллекции Italia Grand Sketching Tour, серии оригинальных рисунков тушью и акварелью, сделанных на месте во время моего тура, посвященного чудесному итальянскому наследию.Все картины также доступны в пронумерованном виде и с оригинальной подписью.

Картина также фигурирует в книге о моем мототуре по Италии. Приобретая эту работу, вы лучше узнаете Италию, в том числе благодаря личному рассказу об этом месте, который я включу в пакет.

Информация о покраске:

Акварель, тушь на белой бумаге

Размер 19 x 28,5 см (7,5 x 11,2 дюйма)

Поставляется в коробке

Сертификат подлинности будет отправлен вместе с картиной

Распечатывает информацию:

Напечатано на белой бумаге, пронумеровано от 1 до 50 и подписано

.

Размер 21 х 29.7 см (8,3 х 11,7 дюйма)

Поставляется в коробке

Сертификат подлинности будет отправлен с печатью

Дворец и мавзолей Теодориха в Равенне, Италия Из (фотографии в рамке, принты, пазлы, плакаты…) #18181746

Репродукция дворца и мавзолея Теодориха в Равенне в рамке Италия Из истории искусства Азенкура

Дворец и мавзолей Теодориха в Равенне Италия Из истории искусства Азенкура по его памятникам

Мы рады предложить этот принт от Кена Уэлша в сотрудничестве с Design Pics

.

Design Pics предлагает совершенно разные изображения, представляющие более 1500 участников

© Design Pics / Кен Уэлш

Идентификатор носителя 18181746

Остроготский , Теодорих

Рисунок Высота Италия царство Мавзолей Дворец План Равенна Вертикальный

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 16.3 х 24,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 32,5 x 37,6 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_18181746_80876_736

Пазл Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Поздравительные открытки Печать на холсте Печать в рамке Премиум обрамление Сумка Фото Кружка Подушка Металлическая печать Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Фото дизайна > Винтаж

> Европа > Италия > Эмилия-Романья > Равенна

> Европа > Италия > Объекты наследия > Раннехристианские памятники Равенны

> Европа > Италия > Дворцы

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (34,04–46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Рамка премиум-класса (109 долл. США.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Мавзолей Теодориха Обоснование для включения в …

Мавзолей Теодориха Оправдание для < strong>включение в Список всемирного наследия Егодоистория Этот впечатляющий памятник расположен примерно в одном километре от Списка всемирного наследия центр Равенны, за древними к стенами, в районе, используемом в качестве кладбища готами.Теодорих (493-526) построил его еще при жизни, как Анонимус Валезиано (546-552) и просвоемуториану А. Аньелло (середина IX века). Позже он был посвящен Святой Марии и использовался в качестве христианской оратурыпо указу Юстиниана (561 г.Г.) и его освящение в православном вероучении; в этот период антиарианского фанатизма труп Теодориха Теодориха был перенесен из его в сильный > мб. Рядом с зданием была возведена квадратная башня, которая была использована в качестве маяка, так что горная гора< Strong>tory позже назвали S.Мария ад Фарум. В в 12 веке рядом с ним был построен бенедиктинский монастырь. Мавзолей виспользовался в средневековьедля захоронения важных народ (папа Витре II в 1057 г.; Паоло Траверсари в 1240 г. и др.). В последующие столетия он стал свидетелем полного забвения, красноречиво показанного в различных иллюстрациях, от анонимного рисунка XVI века, до найденного в Вене до XIX века. рисунок Винченцо Коронелли, на обоих изображены закрытый памятник в, импосты на в Strong> Арки первого этажа.В основном это произошло из-за затопления близлежащей реки Бадарено, притока реки. > По, в в то время время еще течет по своему старому руслу. В 1748 г. были предприняты попытки освоить окрестности, которые были полностью заболочены, а в 1774 г. были построены две лестницы в первый этаж.Затем, в 1844 году, Северо Карневале приступил к эффективному решению проблем, осушения и раскопок вокруг монумента. Лестницы были демонтированы в 1918 году, теперешняя металлическая дорожка датируется 1927 годом. В конец Второй мировой войны была сброшена бомба юго-западу от мавзолея, серьезно повредив вторую и третью колонны основания , которые позже были покрыты красным мрамором botticino, который имеет более светлый цвет, чем sstone из Истрии.После работ, проведенных в 1977 году под руководством Soprintendenza ai Beni Ambientali e Architetв nici из Равенны, окружающая территория благоустроена, а этажи в< /strong> верхняя и нижняя части измененынакрасные.Описание Впечатляющий и строгий мавзолей расположен на глубине 1,50 м ниже уровня земли. Сегодня он больше не снабжен кордоном столбов и балясин, который изначально характеризовал его и повышал его безопасность и общий вид. На самом деле он должен был быть окружен десятью колоннами, из некоторые из которых были обнаружены в основах, другиедругие на древних рисунках, а >всеy были соединены с каждым изовr перилами.Он должен был быть построен на фундаментной плитедля м, сделанной из смешанного материала, полученного из извести и пуццолана. Эта платформа была найдена на глубине 2 2 метра и должна была обеспечить ее устойчивость, так как в этом районе состояние была неустойчивая почва. По сравнению с другимизданиями в Равенне, построенными из кирпича мавзолей необычен тем, что его стены из истрийских блоков stone.При сборке использовалась сухая техника без использования какого-либо связующего материала. Блоки на самом деле вырезались и формировались в соответствии с соответствием их точному положению и функциям: например, в углах стены. мы не находим на разных уровнях два блока рядом друг с другом, но raодинодин блок намеренно вырезаем в форме буквы L, чтобы чтобы дать наличие > две грани угла.Кроме того, блоки идеально подогнаны кграням и соединены железными скобами, обработаны с большой точностью и имеют канавку вдоль края, которые подчеркивают их

Лекция 14: Равенна: Баптистерии и мавзолей Теодориха

1: Введение в средневековое искусство 1 (Исторический фон: истоки христианства)2: Введение в средневековое искусство 2: Стили и наследие классического искусства3: Раннехристианское: Твердая Европа и римские катакомбы4: Раннехристианская скульптура5: Константиновское искусство6: Раннехристианские церкви7: Раннехристианские мозаики в Риме 5-го века: Санта-Пуденциана8: Раннехристианские мозаики в Риме 5-го века: Архитектура Санта-Мария-Маджоре и мозаика нефа9: Раннехристианские мозаики: Триумфальная арка Санта-Мария-Маджоре20: Иллюминированные рукописи 5-6 вв.: Классический и Ветхий Завет11: Иллюминированные Рукописи VI века: Евангелия12: Раннее византийское искусство: Константинополь VI века13: Равенна: Мавзолей Галлы Плацидии14: Равенна: Баптистерии и Мавзолей Теодориха15: Сант-Аполлинаре-Нуово, Равенна Часть 116: Сант-Аполлинаре-Нуово, Равенна Часть 217: Сан-Витале , Равенна 118: Сан-Витале, Равенна 219: Сант-Аполлинария в классе20: Слоновая кость VI века21: Иконы и иконоборчество22: Средняя Биза 9 Мозаики: Собор Святой Софии23: Византийские рукописи24: Средневизантийские монастырские церкви и мозаики25: Византийское искусство в Италии26: Северные традиции: Металлообработка27: Хиберносаксонские рукописи и кресты28: Римские рукописи и рукописи Меровингов29: Каролингская архитектура Часть 130: Каролингская архитектура Часть 231: Каролингская иллюминация Рукописи: Конец 8–9 веков Часть 132: Каролингские рукописи Часть 2: Евангелия Эббо33: Каролингские рукописи Часть 3: Утрехтская псалтырь34: Каролинги : Оттонские рукописи 140: Оттонские рукописи 2: Евангелия Хитда41: Оттонские рукописи 3: Кодекс Ута42: Скандинавское искусство43: ARTH 4117 Средневековое искусство 3: Энде, мосарабский женский иллюминатор рукописей44: Введение в романское искусство45: Ранний романский стиль в XI веке46: Романские паломнические церкви : Сантьяго-де-Компостела и Сен-Сернин, Тулуза4 7: Романские паломнические церкви: Св.Сернен, Тулуза, Скульптура48: Романские паломнические церкви: Сен-Фуа, Конк и Сен-Пьер, Муассак49: Романская Бургундия 1: Клюни50: Романская Бургундия 2: Везле51: Романская Бургундия 3: Отен, Фонтенэ52: Романская Италия Часть 153: Романская Италия Часть 254: Романская немецкая архитектура55: Романская немецкая скульптура и эмаль56: Романские немецкие рукописи57: Романский стиль в Нормандии и нормандской Англии58: Романский стиль в Западной Франции59: Введение в готическое искусство60: Готические своды61: Ранняя французская готика62: Архитектура Шартрского собора63: Скульптура Шартрского собора64: Шартр Витражи собора65: Высокая готика во Франции: Амьенский собор66: Высокая готика во Франции: Реймский собор или Нотр-Дам-дю-Реймс67: Высокая готика во Франции: Сент-Шапель, Париж68: Французские готические рукописи69: Французская готическая скульптура70: Английская готика71: Английская готика : Wilton Diptych72: Немецкая готическая скульптура73: Немецкая готическая архитектура и скульптура

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.