Медведь угнал джип: под Магаданом медведь разодрал в клочья машины охотников — Российская газета

Содержание

в Канаде медведь попытался прокатиться на джипе (Видео)

Фото GoodFon

31 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Недавно на YouTube мужчина из Канады поделился интересными кадрами, которые привлекли внимание юзеров.

Мужчина рассказал, что днем вернулся из недельного похода и припарковал свой джип возле дома. Ночь прошла спокойно, однако рано утром мужчине на телефон поступило сообщение с камеры наружного видеонаблюдения. Он открыл видео и был удивлен увиденным.

Огромный черный медведь пытался забраться в джип и прокатиться на нем. Косолапый угонщик «вскрывает» машину и всячески ее обходит. По словам мужчины, он неделю был в походе и готовил еду на задней двери, из-за чего, скорее всего, медведь и учуял запах бекона. Кадры впечатлили юзеров, а некоторые предложили мужчине «дать Потапычу прокатиться». -0-

В США медведь залез в джип, вырвал руль и поехал (ФОТО)

Американское издание “Дуранго Геральд” сообщает о происшествии, которое случилось в городе Дуранго (согласимся, название непривычное для русского уха) в штате Колорадо. Все началось с того, что житель этого города Рон Корнелиус приехал домой и поставил свой автомобиль (внедорожник “Субару”) рядом, чтобы идти спать. А проснулись Рон с женой от того, что рано утром кто-то, громко крича, угнал их автомобиль. Выбежав, на улицу, супруги увидели, как их машина с каким-то диким ревом летит по дороге и врезается в столб с почтовым ящиком. Разумеется, американская чета решила не связываться с идиотами, а вызвать полицию, решив, что стражи порядка быстро поймают хулиганье. Та приехала быстро и выяснилось: в машину забрался дикий медведь, которому удалось не только основательно ее помять и сорвать руль (на фото), но и снять с ручника. В итоге машина с перепуганным и орущим от ужаса зверем поехала – и врезалась в столб.

Когда полиция открыла машину, в ней уже никого не было – вот только запах экскрементов говорил о том что медведь от страха нагадил в салоне и скрылся, мерзавец этакий.

В пользу того, что в салоне побывал мощный зверь, говорил и характер повреждений: для того, чтобы так основательно вырвать руль, человеку понадобилось бы несколько часов, а медведь справился за пару минут, отметил местный шериф.

Сколько заплатили за химчистку салона и починку машины супруги Корнелиусы, не сообщается.

Что именно побудило медведя забраться в салон внедорожника — непонятно, еды там не было. Но в целом этим летом бурых довольно часто встречают в Дуранго — они роются в мусорных баках и с той или иной степенью успеха пытаются забраться в другие машины. Если в прошлом году в Дуранго было зафиксировано всего 56 жалоб на медведей, то с начала этого года — уже более 200. Специалисты по дикой природе предполагают, что на поведение медведей могли повлиять поздние заморозки в июне, которые сильно сократили урожай ягод и вынуждают животных искать еду рядом с домами людей.

В администрации Colorado Parks and Wildlife рекомендуют жителям Колорадо, которые не хотят столкнуться с голодными мишками, не забывать закрывать свои машины, не оставлять мусорные пакеты рядом с домом и собирать созревшие плоды с ближайших деревьев. Если же надо оградить от визита хищника, к примеру, курятник или другие лакомые дня него объекты, то рекомендуется развешивать вокруг тряпки, смоченные в хвойном экстракте или в аммиаке.

Фото из открытых источников

Медвежий вопрос. Ярки атаковали косолапые | Происшествия | Информационно-аналитический интернет портал ugra-news.ru

В редакцию «Новостей Югры» поступило сообщение о том, что косолапые хозяева леса стали выбираться из лесов к людским поселениям. В деревне Новые Ярки, по слухам, двух медвежат охотникам пришлось застрелить. Мы решили выяснить все на месте.

Ранее Ugra-news писали о том, что в деревне Ярки местные жители на автомобиле прогнали мишку из деревни. Ехали за ним и попутно кричали всем встречным, что на них бежит медведь. Но последнему было все равно, он стремился поскорее покинуть их места обитания. Надеемся, он убежал в свой лес и это не его пристрелили охотники.
Но в ситуации надо разобраться. Для начала мы связались с местной жительницей Марией Елсуковой. Обычно в это время она ездит в деревню за земляникой, но в этот раз не поехала. Не из-за медведей, из-за севшего аккумулятора в квадроцикле.
– По деревне гоняют их (медведей), нынче уже двух убили. Я сама их не видела, знаю, что они ходят, мне по вайберу видео с ними сбрасывают. Скоро грибная пора будет, а из дома не выйти даже. Вы уж разберитесь.
Добираемся до деревни. Новые Ярки – светлое, чистое поселение. Асфальтированные дороги, аккуратные домики, чистые дворики, яркая школа бросается в глаза едва ли не с любой точки деревни. Нет ощущения гнетущей атмосферы. Не страшно, что из-за угла на тебя вот-вот выскочит медведь. Надо поговорить с местными жителями.
У магазинчика мы встретили Зинаиду. Она про медведей тоже только слышала, сама не видела, правда, теперь слухи разнятся – то ли убили одного медвежонка, то ли двух. А вот продавщица Регина уже рассказала более полную версию, но опять-таки, это только слух. Вроде как медвежонка убили едва ли не на повороте у магазина, егеря сначала пытались выгнать его из деревни собаками. Но ничего не получалось.
У магазина мы встретили мужчину на велосипеде. Он уже конкретно заявил о двух подстреленных медвежатах. Примерно погодках.
– Одного тут подстрелили. Второй, видимо, друга потерял. Пошел искать. Ну и его подстрелили, – высказал предположение мужчина и уехал.
Медведи были
Деревня Новые Ярки входит в состав сельского поселения Шапша. В местной администрации подтвердили – это не слухи, медведи в деревню действительно забредали:
– Мы писали письмо в Природнадзор и связывались постоянно с егерем. Медведи действительно бегали по деревне, двоих медвежат подстрелили. Мы же выкладывали информацию в группы. Это было около двух недель назад, с тех пор сигналов не было, – рассказали в администрации.
Мы связались с местным егерем, Николаем Новиковым. Он подтвердил, что двух медведей-погодок пришлось подстрелить. Они постоянно возвращались в деревню, и выгнать их никак не получалось:
– Еще медведица ходила с медвежатами, вот их мы смогли угнать в лес. Обычно мы таких не добываем, только в самом крайнем случае, – пояснил Николай.
Оно и понятно. Мы напомним про нашу прошлую новость о медведе в Ярках. Тогда его изгнали из села на автомобиле, и он пробежал совсем рядом от местных жителей, среди которых были маленькие дети.

Не прикармливайте. Даже если жалко
Горноправдинск местным лестным хозяевам тоже приглянулся. Больше месяца медведица с медвежатами появляется у дороги, об этом рассказали наши коллеги из ОТРК «Югра». Компанией гуляют по дороге и совсем не боятся машин, да и чего их бояться: люди их подкармливают, фотографируют, а те и рады.

Специалисты высказывают разные мнения: не то пожары, не то голод заставляет животных  выходить из леса. А может, и сами люди стали в ответе за тех, кого прикармливали на дороге.

– Нет смысла кормить медведей, потому что вы своими благими намерениями можете привести к тому, что придется стрелять в этих медведей. Если будет причинен вред человеку или случится ДТП, – рассказал заместитель начальника управления по контролю в сфере охоты и сохранения охотресурсов и охраны объектов животного мира Природнадзора Югры Алексей Залибеков.
Медведи, по всей видимости, решили облюбовать не только деревни в районе, но и дачные поселки. Вот такую историю опуб-
ликовала Олеся Харисова в своем аккаунте в «Инстаграм». Она рассказала, что наткнулась на медвежьи следы в садовых товариществах напротив СУ-967.
В департаменте недропользования Югры рассказали, что на сегодня к ним поступило 49 обращений. 44 – по бурым медведям и пять – по волкам. В прошлом году к 1 июля было 52 обращения. Это средний ежегодный показатель, обычное дело. Начальник отдела мониторинга, кадастра и регулирования численности объектов животного мира Николай Пащенко рассказал, какие меры департамент принимает в случае обращения:
– В течение трех рабочих дней мы принимаем решение, определяем, в чьи охотничьи угодья зашел медведь. Если они закреплены, то мероприятия проводит охотпользователь. Если они общедоступные, то здесь работает департамент. В первую очередь необходимо выяснить причину, почему животное покинуло свою среду обитания, и устранить ее, – рассказал Николай Пащенко.
У департамента недропользования есть предположение – все дело в уровне воды. Естественная среда обитания мишек оказывается затопленной, и они вынуждены бежать. Чаще всего лесные хозяева появляются у нефтегазовых комплексов. Перейдут дорогу или покажутся на горизонте. Нефтяники, понятное дело, хотят перестраховаться и сообщают в департамент. Факты не всегда подтверждаются. Медведь может просто идти мимо по своим делам.
А вот изъятие хищника из среды обитания, он же отстрел – это самая крайняя мера. К ней стараются не прибегать. Обычно достаточно отпугнуть зверя, он сам уйдет. За все время изъяли только семь агрессивных особей.
– Мы также обращаем внимание, что несанкционированные свалки бытовых отходов привлекают животных. Берегите природу и ни в коем случае не подкармливайте медведей, – советует Николай Пащенко.

На заметку
Памятка на случай внезапного столкновения с медведем

  • Не показывайте страх, как бы ни хотелось. Не пытайтесь убежать, все равно догонит. Лучше оцените ситуацию и попробуйте не спеша сойти с медвежьей тропы, главное, не выпускайте зверя из поля зрения.
  • Если же медведь пошел на вас, попробуйте с ним поговорить. Нет, слов он, конечно, не поймет, но уверенный тон может его успокоить. Главное, не кричите и не бросайтесь на него, не провоцируйте на агрессию. Старайтесь увеличить расстояние между вами, опять же не спеша. Ступайте назад и не поворачивайтесь спиной. Сможете уйти подальше – он сам, возможно, потеряет к вам интерес.
  • А вот если мишка прижал голову к земле, а уши к голове, да еще и расставил передние лапы – это тревожный звонок. Готовится к атаке. В таком случае остановитесь, смотрите ему прямо в глаза. Вот тут можно крикнуть на него. Поднимите руки вверх, встаньте на какую-нибудь возвышенность (бревно или пень), покажите, что вы больше, чем есть на самом деле. Хорошо бы с собой носить петарды или свето-шумовые устройства. С их помощью можно напугать зверя. А если у вас с собой охотничье ружье – стреляйте в воздух, ни в коем случае не в медведя. Вы его можете и не убить, но точно разозлите.
  • Если же на вас напали – падайте на землю, на живот, немного раскиньте ноги. Прикройте голову руками, сомкните пальцы на затылке. Так медведь с меньшей вероятностью повредит вам лицо. Потом мишка начнет вас катать по земле, катитесь, пока не окажетесь лицом вниз, не боритесь и не кричите. Если он потерял к вам интерес, вставайте только после его ухода, косолапый может вернуться на шум. Надеемся, вам эта информация не пригодится, но знать это надо.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.

Банде бывших милиционеров вскоре предъявят обвинения в убийствах — Газета.Ru

В ближайшее время прокуратура Москвы предъявит обвинения пяти арестованным бывшим и действующим милиционерам, подозреваемым в совершении как минимум 15 убийств. Обвинения им могут быть предъявлены также в совершении грабежей, разбойных нападений, вымогательстве, посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов и похищении людей. «Согласно нормам Уголовно-процессуального кодекса России, после выдачи санкции на арест следственные органы в течение десяти дней должны предъявить обвинения задержанным, либо их отпустить», — сказали представители следствия. Как сообщает РИА «Новости», расследованием уголовного дела занимается управление по расследованию бандитизма и убийств столичной прокуратуры.

Арестованные в четверг Замоскворецким судом столицы пятеро участников преступной группировки, среди которых как действующие, так и бывшие сотрудники МВД (сотрудники ППС и муниципальной милиции столицы), подозреваются в убийстве майора милиции и нападении на граждан Китая, сообщает прокуратура Москвы. По данным следствия, задержанные совершали преступления на территории Москвы и Подмосковья, причем часть нападений совершена в форме сотрудников милиции. Всего, по данным следствия, с 2000 года группировка совершила в московском регионе не менее 15 убийств. Характерной чертой членов банды было то, что преступления они совершали в нетрезвом состоянии.

«Задержанные подозреваются, в том числе, в убийстве майора милиции при исполнении им служебных обязанностей в марте 2005 года на Измайловском шоссе, а также в разбойном нападении на двух граждан Китая в середине января прошлого года», — говорится в ходатайстве прокуратуры об аресте подозреваемых. Убийство инспектора ДПС капитана милиции Дмитрия Жучкова было совершено 2 марта 2005 года. В тот день на Большом Краснохолмском мосту инспектор 6-го столичного отдела ДПС на спецтрассах Жучков остановил для проверки документов джип Mitsubishi Montero, за рулем которого находился один из участников бандгруппы. Капитан обнаружил, что джип не принадлежит водителю, и решил задержать автомобиль. Угонщики попытались дать милиционеру взятку, но тот отказался и был застрелен. В багажнике находился владелец машины, бизнесмен и бывший сотрудник ФСБ, сообщает газета «Коммерсантъ». Пока Жучков беседовал с одетыми в милицейскую форму людьми из Mitsubishi, предприниматель сумел бежать.

В милиции отставной офицер ФСБ рассказал, что около семи часов вечера в Измайлове его внедорожник остановили два милиционера и потребовали предъявить документы. Бизнесмена возмутило, что сотрудники милиции были сильно пьяны, и он отказался. Тогда милиционеры вытащили его из машины, заковали в наручники, сильно избили, положили в багажник и угнали автомобиль.

Как удалось установить, убийство Жучкова совершили Сергей Федоров и Юрий Ситяшенко. Кроме них Замоскворецкий суд Москвы в четверг санкционировал арест Евгения Федорова, Геннадия Семина и Андрея Старостина. Прокуратура Москвы подозревает, что они останавливали машины, убивали водителей, а их тела закапывали в лесах Подмосковья. Жертвами преступников, в основном, становились состоятельные граждане.

Адвокат одного из арестованных — милиционера роты обеспечения полка ППС УВД Восточного округа Москвы Юрия Ситяшенко, просила суд при избрании меры пресечения учесть, что Ситяшенко более 15 лет проработал в правоохранительных органах, у него на иждивении трехлетний ребенок и больные престарелые родители. «Я не социально опасный человек, поэтому не представляю угрозы для общества, прошу меня отпустить», — сказал сам Ситяшенко. Однако суд поддержал позицию прокуратуры. «Учитывая дерзкий характер преступлений, в которых они подозреваются, у суда есть все основания полагать, что при нахождении на свободе задержанные могут скрыться от следствия, продолжить преступную деятельность, а также оказать давление на свидетелей и потерпевших», — говорится в постановлении суда.

В СКР официально заявили о том, что водитель джипа, «убивший» полицейских в ЯНАО, был пьян

https://www.znak.com/2020-01-20/v_skr_oficialno_zayavili_o_tom_chto_voditel_dzhipa_ubivshiy_policeyskih_v_yanao_byl_pyan

2020.01.20

Следственный комитет в Надыме сегодня предъявил обвинение водителю Mazda CX-7, по вине которого погибли два сотрудника полиции и задержанный, которого они везли. Как сообщили в ведомстве, надымчанину предъявили обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 6 статьи 264 УК РФ (Нарушение ПДД, повлекшее смерть двоих и более лиц, совершенное лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения).

По данным следствия, в ночь на 18 января два сотрудника полиции Губкинского на служебной Lada Granta конвоировали административно задержанного. Около пяти часов утра на 985-м километре автодороги «Сургут — Салехард» произошло лобовое столкновение с автомашиной Mazda, в которой находились двое мужчин и женщина.

В результате дорожно-транспортного происшествия сотрудники полиции и конвоируемый погибли, а водитель и двое пассажиров Mazda были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

gubkinskiy.com

В ходе проведения следственных мероприятий установлено и подтверждено, что водитель Mazda находился в момент аварии в состоянии алкогольного опьянения. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения. Расследование уголовного дела продолжается.

Стали известны подробности гибели полицейских вместе с задержанным в ЯНАО

Как ранее сообщал Znak.com, среди погибших силовиков — 34-летний старшина полиции Алексей Двинянин, который был за рулем Lada и скончался на месте ДТП, а также капитан полиции Артем Шеп, который в момент аварии находился на пассажирском сиденье за водителем. Шеп скончался в машине скорой помощи. Также погиб задержанный 37-летний гражданин Украины Виталий Бондаренко, который от столкновения машин вылетел через лобовое стекло Lada с переднего пассажирского сиденья и от полученных травм скончался на месте ДТП.

gubkinskiy.com

Бондаренко, по информации источников Znak.com, везли в центр временного содержания иностранных граждан в Надыме. В Губкинский полицейские его возили на следственные действия, которые проводились по подозрению его в совершении преступления, предусмотренного статьей 119 УК РФ («Угроза убийством или причинение тяжкого вреда здоровью»).

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Дела об угоне джипов VIP-персон не связаны между собой, считает замначальника ГУВД области | 72.ru

На днях заместитель начальника ГУВД Тюменской области Василий Стафеев провел пресс-конференцию, в ходе которой, в том числе, прокомментировал ситуацию с угонами джипов тюменских VIP-персон. По его словам, дела об угоне джипов у высокопоставленных жителей Тюменской области не связаны между собой. Это совершенно разные преступления, и стоят за ними разные организованные группы, заявил Стафеев. Далее зам прокурора намекнул на то, что таким образом подобные дела могут быть вообще не раскрыты. Угон джипов в области поставлен на профессиональную основу, что затрудняет поиск злоумышленников, сказал Стафеев, признавшись, что из всех угнанных внедорожников сотрудники милиции нашли только машину мэра Тюмени Степана Киричука.

Следует заметить, пишет УралПолит.Ru, что тюменские силовики противоречат своим коллегам из Челябинской области, которые сделали заявления на эту тему после похищения автомобиля в середине января этого года у вице-спикера Законодательного собрания области Владимира Мякуша. Напомним, 14 января четверо злоумышленников избили водителя зама председателя областного парламента и, вывезя его на угнанной иномарке «Lexus» за город, выкинули из машины. До этого, как известно, дорогого BMW лишился мэр Челябинска Вячеслав Тарасов. Три дня спустя, после похищения машины Мякуша, представители челябинских органов заявили, что угоны иномарок у известных чиновников, совершенные на территории Урала за последнее время, могут быть делом рук одной и той же преступной группы, специализирующейся на подобных злодеяниях.

Если говорить относительно Тюменской области, то версию о единой группировке косвенно подтверждает тот факт, что во всех случаях угонов предметом становился автомобиль одной и той же марки — «Toyota Land Cruiser». Кроме того, схожими были и способы угона — владельцев внедорожников вывозили за город и выбрасывали из машины. Вот краткая хронология угонов машин у тюменских ВИПов. Выясняется, что за сравнительно короткий промежуток времени своих «Крузеров» лишились как минимум шесть известных тюменцев.

Серия угонов у тюменских ВИПов их джипов началась с малозаметных со стороны случаев. В частности, в прошлом году «Toyota Land Cruiser» увели у руководителя Фонда социального страхования по Тюменской области, которого преступники, угрожая автоматом, вывезли за город и, оставив без машины, скрылись. О том, найдена ли машина, до сих пор не известно. Также малоизвестными остаются кражи «тойот-джипов» у представителей администрации ЯНАО.

Но самыми нашумевшими похищениями стали угоны иномарок у мэра Тюмени Степана Киричука, главы представительства Югры в Тюмени Николая Добрынина, у семьи гендиректора ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолия Омельчука, по неподтвержденной информации — у семьи одного из замов губернатора Тюменской области.

В конце июля прошлого года неизвестные злоумышленники похитили «Toyota Land Cruiser» у родственника гендиректора телекомпании «Тюмень-Регион» Анатолия Омельчука. По одной из версий, бандиты так же, как и в случае с главой тюменского Фонда соцстрахования, угрожали водителю оружием.

Неделю спустя после этого инцидента преступники взялись, ни много ни мало, за мэра Тюмени. 1 августа, когда мэр Тюмени находился за рулем служебной «Toyota Land Cruiser», в машину ворвались трое неизвестных. Следует отметить, что у мэра областного центра нет телохранителя, и в рабочих поездках его сопровождает помощник, такой же безоружный, как и мэр. А в выходные Киричук ездит и вовсе в одиночку. Нападавшие, угрожая оружием, пересадили мэра на заднее сиденье, и по одной версии, натянули на голову черную шапку, по другой — мешок. Когда глава Тюмени назвал себя, бандиты заверили, что его жизнь вне опасности, их интересует только машина. Неизвестно, по какой дороге «Toyota» с преступниками выехала из Тюмени. Дело в том, что тогда в Тюмени сняли все посты ДПС якобы по причине их невыгодности. В противном случае преступникам вряд ли бы удалось так легко покинуть город. В районе поселка Богандинка, расположенного в 38 километрах от Тюмени, похитителей ждала другая машина. В итоге около часа ночи Степан Киричук оказался связанным на шоссе, а его временные попутчики скрылись на двух автомобилях. Мэр сумел освободиться, дойти до поселка и позвонить в милицию.

После такого наглого нападения, а правоохранительные органы признали факт слежки именно за мэрским джипом, милиция заявила, что найти преступников и автомобиль — дело престижа. Более того, к расследованию дела об угоне машины мэра Тюмени наряду с российской милицией подключились правоохранительные органы ряда зарубежных государств. А ход расследования поставил на личный контроль глава ГУВД Тюменской области Сергей Безруков. Однако, вероятно, доказать свой престиж тюменским милиционерам не удалось, уже вскоре органы обратились за помощью к населению с просьбой помочь в поисках угнанного автомобиля с госномером А003АА, 72 регион. А в начале октября руководство областного Главка и вовсе заявило, что дело об угоне «Toyota Land Cruiser» Степана Киричука, возможно, будет закрыто. Несмотря на то, что глава столицы Западной Сибири, похоже, не очень расстраивался из-за пропажи (по неофициальной информации, угнанный джип был застрахован), представители милиции рисковали оконфузиться.

И словно по какой-то злой шутке на следующий же день, после заявления силовиков о вероятности закрытия дела, «Toyota Land Cruiser» угоняют у главы представительства Ханты-Мансийского автономного округа в Тюмени Николая Добрынина. Злоумышленникам удалось взломать замок в одном из отсеков гаражного кооператива, где машина была оставлена на стоянку, несмотря на то, что в кооперативе работает круглосуточная охрана. В настоящее время информации о том, что автомобиль «югорского посла в Тюмени» найден, не проходило.

Зато в том же октябре закончился «детектив» с Киричуком — его Land Cruiser был обнаружен в Свердловской области, в пригороде Екатеринбурга. По неофициальным данным, внедорожник тюменского мэра был не столько найден, сколько, якобы, выкуплен у воров по цене новой иномарки.

Новый 2005 год ознаменовался очередным крупным угоном «Крузера», принадлежащего высокопоставленному чиновнику. На глазах у охранника платной автостоянки по улице Фёдорова неизвестные угнали свежекупленный Land Cruizer-100 черного цвета, принадлежащий, по неподтвержденным официально данным, семье одного из замов губернатора Тюменской области. Сторож автостоянки даже разговаривал с угонщиками, но ничего не смог сделать. Владельцы иномарки не успели зарегистрировать машину в ГИБДД и получить номера. Документы на новую иномарку находились в ее салоне. И хотя официальные источники опровергают информацию о том, что украденный внедорожник принадлежит тюменскому ВИПу, наши инсайдеры в правоохранительных органах сообщают об обратном. Последнее похищение, кстати, произошло в один день с угоном автомобиля зам председателя челябинского парламента Владимира Мякуша. Правда, тюменский случай несколько отличается от остальных тем, что машина была без правительственных номеров.

Все вышеописанные случаи с угонами джипов Land Cruizer имеют под собой одну причину. Как сообщил в беседе с корреспондентом «УралПолит.Ru» сотрудник тюменской милиции, пожелавший не указывать свое имя в печати, похищения дорогих иномарок у высокопоставленных чиновников объясняются тем, что номера на элитных авто дают ворам некую неприкосновенность при проезде мимо милицейских постов или патрулей. «Могу сказать, что сегодня в Тюмени действует профессиональная и самая мощная мафия угонщиков в стране, — заключает эксперт, добавляя, что местные обеспеченные жители уже давно не оставляют свои дорогие машины на улице, у дома. — Здесь никогда такого нет, как, к примеру, в Екатеринбурге». Безусловная выгода дорогих иномарок для автоворов еще и в том, что каждая угнанная та же «Toyota Land Cruiser» в зависимости от комплектации при сбыте принесет как минимум порядка 60 тыс. долларов. Так что о барышах угонщиков, получаемых ими при продаже таких автомобилей, можно только догадываться.

Подытоживая все выше сказанное и помня о том, что практически ни одно уголовное дело, связанное с похищением «Крузеров», так и не было раскрыто, логично задаться вопросом о том, кто будет следующим из тюменских ВИПов. Ведь, как известно, особой популярностью среди местных чиновников пользуется именно внедорожник «Toyota Land Cruiser». На нем ездят губернатор Тюменской области Сергей Собянин, все его заместители, спикер Тюменской Облдумы Сергей Корепанов, губернатор Ямала Юрий Неелов, его зам Иосиф Левинзон, спикер Думы ЯНАО Сергей Харючи, а также практически все заместители губернатора ХМАО Александра Филипенко. Свое пристрастие они объясняют тем, что в условиях Севера это наиболее удобная машина.

Человек и угон – Деньги – Коммерсантъ

ПОМОЩЬ ЗАПАДУ
Фото: ВАЛЕРИЙ МЕЛЬНИКОВ, «Ъ»  
Возвратный бизнес
       Ежемесячно, по данным Интерпола, в Москву попадают 50-80 иномарок, угнанных за пределами России, а всего в Москве находится порядка 6-7 тыс. таких автомобилей. Как ищут в России машины, которые находятся в соответствующей базе данных Интерпола, спецкорреспонденту «Денег» Алексею Ходорычу рассказал вице-президент международной юридической ассоциации «Гранд» Михаил Григорьев.
       
       — Откуда чаще всего угоняют автомобили? И как угнанные автомобили попадают в Россию?
       — Больше всего угоняют из Германии, там больше дорогих машин, чем в любой другой европейской стране,— я говорю о Mercedes и BMW. В Россию они потом попадают двумя путями. Через Польшу и Белоруссию, а также через Финляндию в Петербург, на пароме. Но через Финляндию, насколько мне известно, идет все меньше и меньше, они порядки ужесточили. В основном — через Белоруссию. На номера делают так называемые накладки и подделывают документы. Из Белоруссии в Россию эти автомобили попадают нерастаможенными, общая сумма накладных расходов на взятки — $1-3 тыс.
       — Кто является заказчиком ваших услуг? Владельцы угнанных автомобилей?
       — Нет, мы обслуживаем целый ряд западных страховых компаний, таких, как Allianz, HDI, AXA, PZU, Warta, «Чешска Поиштевня». Они платят владельцам угнанных машин страховку, а сами пытаются эти автомобили найти — во-первых, чтобы снизить собственные издержки, во-вторых, чтобы разобраться, не имел ли места факт страхового мошенничества. Мы им в этом и помогаем.
       — Но как вы их ищите? Ведь угнанную машину найти очень сложно.
       — Да, если она была угнана в России. Автомобили же, угнанные на Западе, как правило, попадают в Россию с неперебитыми идентификационными номерами — VIN. База данных Интерпола есть в ГИБДД, угнанные автомобили они выявляют постоянно. Но дело в том, что если по тому или иному автомобилю нет запроса на возврат, то он остается у его российского собственника. Мы как представители интересов страховых компаний, которым после выплаты страховки переходят права на угнанные автомобили, пытаемся через суд провести их возврат. То есть к нам стекается информация о зафиксированных случаях владения автотранспортными средствами в России, которые числятся как угнанные, и мы инициируем процедуру их возврата.
       — А если речь идет о добросовестном владении? Ведь такое автотранспортное средство может быть даже официально зарегистрировано.
       — Тут ситуация несколько изменилась. Раньше действовал приказ #470, согласно которому такие автотранспортные средства действительно могли регистрироваться — без права перепродажи. То есть, пользоваться можно, а продавать нельзя. Но при этом, если обнаруживался владелец такого автомобиля, то его приходилось возвращать — через суд, разумеется. Однако приказ #470 был отменен в начале 2002 года. Сейчас действует приказ #221, регламентирующий работу НЦБ Интерпола России, он появился еще в феврале 2001-го. Согласно этому приказу, по прошествии 6-12 месяцев с момента обнаружения автомашины, в случае если иностранный собственник не предпринял действий по возврату автомобиля (суд и, как следствие, наложение ареста), автотранспортное средство снимается с розыска Интерпола по РФ и может регистрироваться, отчуждаться и перепродаваться. Впрочем, автомобиль, фактически находящийся в угоне, может быть зарегистрирован и быстрее — если речь идет не о собственно угнанных авто, а о случаях страхового мошенничества: владелец продает автомобиль, а потом заявляет об угоне, но не сразу, а через два-три месяца — за это время автомобиль успевают зарегистрировать в России. Другая ситуация связана с ингушской схемой, постановкой на баланс 8-го Главного управления по охране режимных объектов МВД России и прочими схемами, используемыми для «легализации» автомобилей, украденных в России (см. текст.—»Деньги»). Единственное отличие: VIN, как правило, не перебивается. Замечу, что при любом раскладе автомобиль по решению суда может быть изъят в случае запроса — неважно, через сколько месяцев или лет этот запрос будет инициирован. Именно инициацией таких запросов и ведением дел в судах мы и занимаемся.
       — Почему же VIN не перебивается? Ведь даже если используется ингушская схема, при получении нового ПТС взамен «утерянного» VIN сверяется с базой данных Интерпола, и таким образом угнанный автомобиль выявляется.
       — Махинации с VIN практикуются и здесь. Добывается VIN, номер двигателя авто, только что вышедшего с завода и ушедшего, например, в Америку, наносят эти данные на ворованную машину, таможат ее «в лоб» и продают. Но с VIN все же предпочитают не связываться. Но, допустим, выявили такой автомобиль, ну и что? Очень часто инициатора розыска — Интерпол — даже не уведомляют об этом, хотя найденная машина в компьютере числится как задержанная. Кроме того, такие автомобили часто ставятся на баланс подставных компаний, открытых специально для этих целей. Даже если Интерпол получает информацию о выявлении, найти фактического владельца, чтобы изъять автомобиль через суд порой крайне сложно. И наконец, в подавляющем большинстве случаев западные страховые компании, которые после выплаты страховки становятся владельцами этих машин, просто не имеют в России партнеров, которые могли бы представлять их интересы в суде. А нет запроса — нет проблемы, убытки просто списываются, как ущерб от страхового случая.
       — Почему нет партнеров?
       — Опасаются работать с Россией. Было много случаев, когда компании, становившиеся их агентами, действовали недобросовестно. То есть за взятку не сообщали о найденном ими автомобиле. На этом и строился их бизнес.
       — А сколько автомобилей выявляет в месяц ваша компания?
       — Примерно 10-15.
       — Вы находите автомобиль — дальше что?
       — Дальше мы через суд пытаемся его изъять. А вот это иногда настоящая проблема. В отличие от угнанных в России автомобили, находящиеся в розыске Интерпола, не брезгуют покупать депутаты Госдумы, известные предприниматели и прочая влиятельная публика, любящая дорогие иномарки. Депутат или тот же начальник управления МВД России может всячески препятствовать судебному процессу, пользуясь широкими правами и административным ресурсом. Звонки с угрозами, запросы по делу — далеко не весь перечень того, чем они могут воспользоваться. Выявленный у влиятельных лиц автомобиль порой просто невозможно арестовать — особенно, если за ним следует джип с синими номерами управления вневедомственной охраны.
       —Вы всегда действуете через суд?
       — Иногда с ведома страховых компаний, с которыми мы работаем, идем на мировое соглашение. Как правило, речь идет о 30% стоимости автомобиля.
       — А почему страховым компаниям это интересно?
       — Потому что, во-первых, экономится время — решение суда тоже не сразу выносится. Во-вторых, перегнать машину обратно и продать ее там — на это тоже обычно уходит много сил и времени.
       

Молодожены получили огромный сюрприз от черного медведя в Гатлинбурге

Миллионы людей ежегодно посещают Грейт-Смоки-Маунтинс в надежде хоть мельком увидеть черного медведя в дикой природе. Но у этих двух молодоженов из Атланты произошла уникальная встреча, которую они могли или поверить в возможность.

В минувшие выходные Блейк и Кэти Оджерс пережили один из самых важных дней в своей жизни — день свадьбы. Свой путь супружеского счастья пара начала с медового месяца в Smokies.

Когда пара прибыла в свою каюту для молодоженов в Гатлинбурге, штат Теннеси, вскоре они заметили черного медведя на палубе своей каюты. Медведь понюхал и удалился.

В этих местах нет ничего необычного.

Но на следующий день пара получила тревожный звонок на всю жизнь, когда они услышали автомобильный гудок, который звучал так, как будто он исходил из их Jeep Cherokee 2014 года выпуска.

Посмотрев в окно, пара не увидела ничего неуместного в джипе.

Итак, когда Блейк подошел к машине для расследования, он был весьма удивлен, увидев большого черного медведя, оглядывающегося на него после того, как он открыл дверь.

Медведь порвал внутреннюю кожу и укусил руль пополам (фото любезно предоставлено Блейком и Кэти Оджерс)

Пара получает сюрприз на всю жизнь

Конечно, Блейк быстро развернулся и побежал обратно в хижину.

«Мы думали, что [приняли] все меры предосторожности… не еду в машине и т. Д.», — говорит Блейк.

Но это не остановило любопытство медведя. Пара предполагает, что черный медведь открыл дверь машины, забрался в джип, а затем оказался в ловушке, когда дверь машины, вероятно, закрылась за ним — поскольку автомобиль был припаркован на холме.

Медведь мог пробыть в машине несколько часов.

По крайней мере, он пробыл в машине достаточно долго, чтобы нанести ущерб. Кожа в салоне порвалась, рычаг переключения скоростей был поврежден, а рулевое колесо покусано пополам.

Офицер Хантер Финчем ответил на звонок пары по поводу инцидента. По словам Блейка, Финчем сказал им, что за все время, пока отвечал на звонки о медведях, он ни разу не видел, чтобы автомобиль разрушался таким образом.

Черный медведь порвал кожаный салон этого Jeep Cherokee (фото любезно предоставлено Блейком и Кэти Оджерс)

Джип был отбуксирован и в настоящее время проходит проверку страховыми агентствами.

Блейк советует всем посетителям Smokies дважды проверять окрестности и всегда запирать двери автомобилей.

«Всегда проверяйте дважды», — говорит Блейк. «Перед сном проверьте еще раз, чтобы убедиться и быть более внимательными. Вы в горах. Это их дом, так что ждите и готовьтесь к их появлению. Примите все меры предосторожности, а затем проверьте еще раз, даже если вам кажется, что это так! »

Jeep Cherokee 2014 года отбуксирован (фото любезно предоставлено Блейком и Кэти Оджерс)

Безопасность черного медведя в Смоки-Маунтинс

В каждой статье о встречах с медведями мы напоминаем нашим читателям о важности безопасности черных медведей.

Медведи, к сожалению, узнали, что автомобили могут стать отличными мишенями для потенциальной еды. Не забывайте запирать двери машины, даже если вы думаете, что в машине нет ничего, что могло бы соблазнить медведя.

Всегда закрывайте мусор и никогда намеренно не предлагайте еду медведю.

Что делать, если увидели медведя в Smokies

Целенаправленно приближаться к медведю в Грейт-Смоки-Маунтинс — незаконно.

Служба национальных парков напоминает нам, что важно не подпускать к себе черных медведей, когда это возможно.

«Если ваше присутствие заставляет медведя изменить свое поведение (перестает кормиться, меняет направление движения, наблюдает за вами и т. Д.), Вы находитесь слишком близко», — говорится на веб-сайте NPS.gov.

Если вам кажется, что черный медведь заинтересовался вами, медленно отступайте и не поворачивайтесь к медведю спиной.

Подробнее: Что делать, если вы видите черного медведя в Smokies; 3 совета по безопасности

В очень маловероятном случае нападения черного медведя не прикидывайтесь мертвым.Вместо этого вы можете попытаться отпугнуть его, используя спрей, палки, камни и кулаки. Если вы будете сопротивляться, большинство черных медведей сдадутся.

Опять же, это только если медведь атакует первым. Не провоцируйте медведя на драку.

Дополнительную информацию о черных медведях в Смоки-Маунтинс можно найти на сайте nps.gov.

Отказ от ответственности: хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам самую свежую информацию, достопримечательности и цены, упомянутые в этой статье, могут варьироваться в зависимости от сезона и могут меняться.Мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какой-либо упомянутой компании, и не были рассмотрены и не одобрены этими организациями. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для вопросов или комментариев.

Хакеры могут удаленно захватить полмиллиона автомобилей Chrysler

Продолжающееся расследование безопасности автомобилей Chrysler позволяет сделать несколько поразительных выводов. Через пару недель исследователи безопасности раскроют подробности эксплойта нулевого дня, который затронул около 471 000 автомобилей.Проще говоря: хакеры могут полностью контролировать автомобили за тысячи миль.

Давние автомобильные хакеры Чарли Миллер и Крис Валасек недавно продемонстрировали опасные возможности эксплойта Chrysler Энди Гринбергу из Wired . Журналист фактически выехал на Jeep Cherokee на шоссе за пределами Сент-Луиса, а хакеры взяли под свой контроль машину. Используя систему Uconnect на Jeep, которая подключается к сотовой сети, исследователи безопасности смогли получить контроль над развлекательной системой автомобиля, а затем переписать прошивку для отправки команд в такие важные системы, как тормоза, рулевое управление и трансмиссия.Гринберг описывает свой опыт:

Когда два хакера удаленно играли с кондиционером, радио и дворниками, я мысленно поздравил себя с тем, что проявил смелость под давлением. Вот когда они отключили передачу.

Сразу перестал работать мой ускоритель. Пока я отчаянно нажимал на педаль и смотрел, как увеличиваются обороты, джип потерял половину скорости, а затем замедлился до ползания. Это произошло в тот момент, когда я достиг длинной эстакады, без плеча, который мог бы спастись.Эксперимент перестал быть забавным.

Что особенно беспокоит в этой ситуации, так это то, что Chrysler знает об уязвимости и, похоже, не воспринимает ее слишком серьезно. Недавно компания выпустила патч для программного обеспечения Uconnect, который решает эту проблему, но его необходимо установить через USB-накопитель или у дилера. (Посетите эту ссылку, чтобы загрузить обновление программного обеспечения, которое исправит эксплойт.)

Между тем, Chrysler как бы отругал исследователей за то, что они публично поделились информацией об эксплойте.«Ни при каких обстоятельствах [Fiat Chrysler Automotive] не оправдывает и не считает целесообразным раскрывать« практическую информацию », которая потенциально могла бы побудить или помочь хакерам получить несанкционированный и незаконный доступ к системам автомобиля», — говорится в заявлении компании.

G / O Media может получить комиссию

Хотя это не первый случай, когда исследователи безопасности обнаруживают и раскрывают подробности взлома автомобиля, это становится довольно реальным. Когда есть почти полмиллиона автомобилей, которые можно реквизировать или замуровать всего несколькими нажатиями клавиш, автомобильным компаниям пора обратить на это внимание и поддержать сообщество исследователей и политиков, пытающихся обеспечить безопасность наших автомобилей.

[Проводной]

Изображение предоставлено Getty

Шокирующее видео снимает Jeep Wrangler, падающий с перевала Черного медведя

Перевал Черного медведя возле Теллурида, штат Колорадо, обманчиво опасен. Дорога с односторонним движением поднимается на гору на высоту 12 840 футов, проходит через живописный водопад Фата невесты, а затем продолжает свой путь в Теллурайд. Это обман, потому что это не обязательно связано с экстремальным скалолазанием. Его узкая тропа, крутые повороты и меняющийся ландшафт — техническая проблема, и, как показывает это драматическое видео, в спешке все может пойти не так.

Прежде чем идти дальше, знайте, что два человека и две собаки на борту выжили в этом инциденте. С собаками все было в порядке, а водитель получил незначительные травмы, однако 23-летняя пассажирка получила серьезные травмы, в том числе повреждение спинного мозга. Страница GoFundMe создана для помощи в оплате медицинских и бытовых расходов; согласно странице, она рассчитывает на двухлетнее восстановление после этой аварии. Глядя на видео выше, мы просто рады, что она доживает до завтрашнего дня.

Видео было размещено на YouTube Y2K Wrangler , запечатлевшим этот Jeep Wrangler во время его страшного спуска после того, как все пассажиры были катапультированы.Сообщается, что водитель остановился на тропе, чтобы помочь другому джипу сделать крутой поворот, включил аварийный тормоз и вышел из автомобиля. Конвой двигался по узкой «ступенчатой» части перевала, но Wrangler начал спускаться с горы после того, как выбрался.

По имеющимся данным, водитель попытался сесть за руль, но был отброшен от джипа, когда он начал падать. Неизвестно, когда пассажир и собаки были катапультированы, но на видео говорится, что это произошло до того, как падающий джип попал в поле зрения.На фотографиях выше, опубликованных шерифом округа Сан-Мигель в Facebook, видны останки джипа, и да, смотреть не на что.

Очевидно, Motor1.com желает этой молодой женщине всего наилучшего в период ее выздоровления. С учетом того, что в этом году в США наступила зимняя погода, это видео служит решительным напоминанием о том, что нужно помнить о своем местонахождении и прилежно сидеть за рулем. Трагические несчастные случаи могут произойти в любое время, поэтому, пожалуйста, будьте в безопасности.

Хакеры удаленно угнали джип на шоссе

Если вы управляете автомобилем Fiat Chrysler, слушайте: в вашей машине может быть зияющая брешь в системе безопасности.Uconnect, программное обеспечение, подключенное к Интернету, установленное в новых моделях Fiat Chrysler, может быть взломано удаленно из-за уязвимости в его сотовых возможностях.

В опубликованной сегодня статье Wired старший писатель Энди Гринберг объясняет, что он подписался подопытным кроликом для исследователей безопасности Чарли Миллера и Криса Валасека. Его пристегнули к джипу и приказали выехать на шоссе. На расстоянии 10 миль Миллер и Валасек взломали программное обеспечение его автомобиля, включили дворники, включили радио и, в конце концов, отключили передачу:

Сразу перестал работать мой ускоритель.Пока я отчаянно нажимал на педаль и смотрел, как увеличиваются обороты, джип потерял половину скорости, а затем замедлился до ползания. Это произошло в тот момент, когда я достиг длинной эстакады, без плеча, который мог бы спастись. Эксперимент перестал быть забавным.

Позже хакерам также удалось перехватить тормоза и отправить Jeep в канаву:

Полный арсенал

Miller and Valasek включает функции, которые на более низких оборотах полностью заглушают двигатель, резко включают тормоза или полностью отключают их.Самый тревожный маневр произошел, когда они отключили тормоза джипа, заставив меня отчаянно нажать на педаль, когда 2-тонный внедорожник неконтролируемо соскользнул в канаву. Исследователи говорят, что они работают над совершенствованием своего рулевого управления — пока они могут угнать руль только тогда, когда джип движется задним ходом. Их взлом также позволяет осуществлять наблюдение: они могут отслеживать GPS-координаты целевого джипа, измерять его скорость и даже ставить метки на карте, чтобы проследить его маршрут.

Программное обеспечение Uconnect управляет развлекательной и навигационной системами автомобиля Chrysler, обеспечивает точку доступа Wi-Fi и позволяет водителям совершать телефонные звонки.Именно сотовая связь дает хакерам доступ: любой, кто знает IP-адрес автомобиля, может угнать автомобиль, независимо от того, где он находится.

Чтобы предотвратить взлом автомобилей, Миллер и Валасек проинформировали Chrysler о проблеме несколько месяцев назад. Автопроизводитель выпустил обновленную версию программного обеспечения, но владельцы должны вручную загрузить ее и обновить свои автомобили с помощью USB-накопителя.

Сенаторы Эд Марки (штат Массачусетс) и Ричард Блюменталь (штат Коннектикут) объявили во вторник о законе, который обеспечит соблюдение автомобильными компаниями конкретных мер конфиденциальности для защиты от кибератак, сообщает Wired .Представитель Wired сообщил, что этот шаг не имеет отношения к их статье.

Автомобильные хакеры заявили, что они угнали тормоза Jeep.

ЛАС-ВЕГАС. Хакеры, которые год назад угнали Jeep в цифровом виде через Интернет, сделали это снова — но с изюминкой.

В 2015 году исследователи автомобильной кибербезопасности Чарли Миллер и Крис Валасек показали, как они могут удаленно остановить автомобиль и отключить его тормоза, когда он едет со скоростью менее пяти миль в час.

В этом году они представили новый эксплойт: находясь в машине, они подключаются к электронной системе автомобиля, чтобы захватить его рулевую и тормозную системы, при этом двигаясь с гораздо большей скоростью.

Хотя они понимают, что то, что они сделали, является трудным, трудоемким и не может быть широко возможным в течение многих лет, они также настаивают на том, что, сделав известие сейчас, автомобильные компании могут опередить проблемы и создавать более безопасные системы.

«Давайте сделаем это сложнее. Злоумышленники могут использовать любую технологическую систему », — сказал Миллер, беседуя с Валасеком в четверг на Black Hat, масштабной конференции по компьютерной безопасности в Лас-Вегасе.

Пара познакомила заполненную аудиторию с тем, как они взломали код своего Jeep Cherokee 2014 года, обнаружили его уязвимости и затем смогли задействовать тормоза, взять на себя рулевое колесо и включить стояночный тормоз — все это время машина ехала на высокой скорости. до 30 миль в час.

Во время тестирования им удалось загнать машину в канаву посреди кукурузного поля недалеко от дома. «Хороший местный парень отбуксировал нас за 10 долларов, — сказал Миллер.

Новые хаки работают, обманывая электронные системы автомобиля, чтобы они прослушивали сообщения, которые они отправляли, а не те, которые отправляли различные компьютеры в машине. Ранее они обнаружили, что если машина получает сообщения и от них, и от себя, она регистрирует конфликт и выключает всю систему.

Они оба работают в Центре передовых технологий Uber в Питтсбурге, штат Пенсильвания, но их исследование взлома автомобилей не является частью их повседневной работы.

«Это все ночи и выходные», — сказал Валасек. «Нам нужно найти другое хобби».

Chrysler: это старое программное обеспечение

Fiat Chrysler, производящий взломанные парой Jeep, заявил в заявлении для USA TODAY: «Хотя мы восхищаемся их творчеством, похоже, что исследователи не определили никаких новых удаленных путей. для взлома Jeep Cherokee 2014 года выпуска или других транспортных средств FCA США.«

Он также сообщил, что демонстрационный автомобиль был обновлен программным обеспечением с повышенной безопасностью в рамках добровольного отзыва по вопросам безопасности, который, по-видимому, был изменен обратно на более старый уровень программного обеспечения для демонстрации.

« Маловероятно, что это «Эксплуатация могла бы быть возможна через USB-порт, если бы программное обеспечение автомобиля было все еще на последнем уровне», — говорится в заявлении.

Fiat Chrysler в прошлом году запустил программу «bug bounty» или место, где исследователи кибербезопасности могут выявлять уязвимости, а не продемонстрировать их публично, что, по утверждению FCA, может нанести вред общественной безопасности.

Действия автопроизводителей по повышению безопасности имеют первостепенное значение. Вскоре все автомобили будут «сенсорными и развлекательными платформами на колесах с двигателем», — сказал Майк Белтон, вице-президент Optiv по прикладным исследованиям.

«Я думаю, что производители автомобилей определенно понимают, что, если они не сделают этого правильно, у них возникнет давление со стороны регулирующих органов и страховых компаний, а также возникнут проблемы с потребительским спросом», — сказал Бентон. Любой реальный взлом «стал бы концом бизнеса», — сказал он.

Фактически, исследование, проведенное KPMG в этом месяце, показало, что 8 из 10 потребителей были достаточно обеспокоены этой проблемой, и если бы они узнали о бренде, подвергающемся риску взлома, это повлияло бы на их решения о покупке.

Изменения идут постепенно. Проблема в том, что автомобильные компании не начинают с чистого листа. Новые автомобили разработаны на основе старых моделей и имеют все проблемы любой устаревшей системы.

«Повышение безопасности повсюду — это большие усилия и довольно большой фактор затрат», — сказал Тимо ван Рурмунд, старший архитектор автомобильной безопасности в NXP, голландской компании, поставляющей микросхемы для автомобильной промышленности.

Однако производители начинают уделять больше внимания безопасности. Многие модели премиум-класса добавляют шлюзы, так что больше невозможно разговаривать с каждой сетью в автомобиле независимо.Основываясь на том, что, по его мнению, делают клиенты NXP, он считает, что к 2020 году это будет во всех новых автомобилях.

Проблема в том, что на проектирование нового автомобиля уходит около 5 лет, а затем срок его службы составляет более 15 лет. Таким образом, по словам ван Рурмунд, задача состоит в том, чтобы «обезопасить его от хакеров, которые могут работать через 20 лет».

Лебединая песня

Что касается пары взломщиков автомобилей, то это их последний набег, сказали Миллер и Валасек.

На практике будет невозможно узнать, были ли устранены потенциальные угрозы, которые они обнаружили, в течение нескольких лет, потому что цикл выпуска новых автомобилей составляет около четырех лет, сказал Миллер.

«Если мы не увидим изменений через пять лет, я буду очень разочарован. Это то, что действительно должно быть там », — сказал он.

На кадрах виден джип, падающий с перевала Черного медведя — The Durango Herald

Пострадавшая женщина из Дуранго в стабильном состоянии, согласно GoFundMe, страница

На видео показан джип, который упал с перевала Чёрный медведь 10 октября, ранив женщину из Дуранго.

Любезно предоставлено YouTube

На потрясающем видео засняли джип, который упал с перевала Черный Медведь в начале этого месяца, серьезно ранив 23-летнюю женщину Дуранго и чуть не пропустив еще один автомобиль.

Видео, опубликованное в понедельник на YouTube, было снято камерой, установленной на приборной панели другого джипа, который 10 октября путешествовал по опасному горному перевалу, ведущему в Теллурайд. Джип.

Попытки связаться с человеком, снимавшим видео, не увенчались успехом.

Согласно сообщению на YouTube, водитель джипа, записавший видео, был предупрежден другом в другом автомобиле о падающем джипе, но водитель не знал, где он спускался.

«Что не показано на видео, так это то, что я резко включаю свой Jeep задним ходом и стреляю назад, надеясь избежать возможного более широкого оползня», — написал водитель.

Согласно предыдущим сообщениям, 22-летний мужчина сообщил властям, что выключил двигатель джипа, нажал на экстренный тормоз, а затем вышел из автомобиля, чтобы помочь водителю, идущему за ним, на крутом повороте.

Джип, однако, покатился с 23-летней женщиной и двумя собаками внутри и уехал с перевала Черного медведя, перекатываясь несколько раз.Женщину и собак выбросили из машины.

Женщина была доставлена ​​самолетом в больницу Святой Марии в Гранд-Джанкшене с серьезными травмами. В среду не сразу перезвонили на звонок в Сент-Мэри.

По сообщениям властей, собаки были в безопасности.

Страница GoFundMe, чтобы помочь с оплатой медицинских расходов, была создана для женщины по имени Сьюзи Роудс. Согласно кампании, Родос находится в стабильном состоянии, но ему предстоит двухлетняя реабилитация.

«Сьюзи такая потрясающая, сильная женщина», — говорится в воскресном обновлении. «Она ежедневно работает над своим прогрессом. Теперь она может сидеть в своем инвалидном кресле и пару дней назад была на улице, чтобы увидеть своего любимого черного лабрадора Декера ».

GoFundMe сообщает, что Родс вырос в Бэйфилде и тренировал волейбол в средней и старшей школе.

«Она невероятно любит природу, включая рыбалку, охоту, походы и джиппинг, и поделилась этим с молодежью, друзьями и семьей.- говорится в сообщении GoFundMe. «Оказание ей поддержки, которую она оказала так много, даст ей возможность снова подняться и стать позитивным и влиятельным наставником и лидером, которым она зарекомендовала себя».

Запрос на комментарий создателю кампании GoFundMe не был немедленно возвращен в среду.

[email protected]

The Sunday Times в Интернете

The Sunday Times в Интернете — Новости / комментарий
Год в сети
09 марта 1997 г.

| БИЗНЕС

| ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА | РЕДАКЦИЯ / МНЕНИЕ | PLUS | TIMESPORTS

Содержание

Угон яхты Яла: Уголовный агент поджаривает бывшего офицера

Кристофер Камалендран

Бывший инспектор полиции южного участка арестован сил безопасности в национальном парке Яла во время операции по вычесыванию после подозреваемые террористы угнали джип с двумя британскими туристами и тремя местные жители в прошлый вторник.

Бывший инспектор передан в УУР для дальнейшего допроса. о том, что он делал в районе Патханагала Ялы в четверг, когда он был арестован войсками из армейских лагерей Боса и Танамалвила, сообщила полиция. В течение поиск солдат потерял ногу в результате взрыва мины «Джонни».

Тем временем водитель угнанного джипа Р.М. Гунасири сказал, что они продолжили в сторону Тиссамахарамы во вторник, когда четверо вооруженных мужчин в черном остановились им и приказал им повернуть назад.Приказ был отдан на тамильском языке.

«Угонщики провели нас через район, известный как Джульмандия, до пирс.

В этот момент они попытались переправить машину через Меник Ганга, но она застопорился. Они пытались надавить на это, но потерпели неудачу, а затем они всех нас освободили «. — сказал водитель.

По мере того, как британские туристы и другие люди направлялись к находящемуся поблизости армейскому лагерю, Сообщается, что угонщики подожгли джип.

Детективы заявили, что они все еще не уверены, был ли угон их работой ТОТИ или браконьерской банды, в которую, вероятно, входил бывший полицейский.


Не тишина в плавающей сделке

Асанта Сириманн

Глава Центрального банка А. С. Джаявардена отрицает, что попытка ввести общественность в заблуждение относительно истинной цели мощного делегация, которая отправилась на роуд-шоу, чтобы продвигать выпуск суверенного долга на предыдущей неделе, хотя публичное объявление не было сделано по совету ведущие менеджеры.

«Центральный банк не делал публичного заявления в соответствии с международная практика объявления после выпуска », — сказал он.Г-н Джаявардена сказал, что ведущие менеджеры опросили инвесторов в частном порядке. — ING Bearings и Ситибанк.

«После того, как документ с предложением разошелся, вы не можете держать это в секрете, поэтому секретности не было «, — сказал он. выпуск облигаций с плавающей ставкой (FRN) на сумму 50 млн долларов США среди азиатских и европейских стран инвесторы.

Считается, что это первый выпуск межнациональных долговых инструментов с момента Размещение в 1982г.Делегация в составе заместителя министра финансов Г. Л. Пейриса, Министр финансов Б. К. Перера, заместитель министра финансов П. Б. Джаясундера, Генеральный прокурор Сарат Силва и г-н Джаявардена посетили Гонконг, Сеул, Бахрейн и Лондон для встречи с потенциальными инвесторами.

Г-н Джаявардена не смог объяснить отчет, появившийся в государственная газета, создавая впечатление, что миссия была нацелена на содействие прямым иностранным инвестициям, но сказал, что это могло быть связано с недоразумение.По его словам, источником этой истории был не Центробанк.

В пресс-релизе Центрального банка говорилось, что, помимо сбора средств, выпуск повысить осведомленность международного сообщества инвесторов о Шри-Ланке, а также помочь частным заемщикам получить доступ к международным рынкам капитала.

Некоторые финансовые учреждения, которые встречались с делегацией, знали очень мало о стране и даже не имел распределения активов для Шри-Ланки, г-н. — сказал Джаявардена.

В настоящее время у страны нет суверенного рейтинга, и выпуск будет проложить путь к получению кредитного рейтинга Шри-Ланки.

Центральный банк обратится за помощью в международные рейтинговые агентства. цель к концу этого года, сказал г-н Джаявардена. Средства будут частично используется для финансирования инфраструктурных проектов, например платных дорог. В ответ на этот вопрос был обнадеживающим, предложения оцениваются, г-н — сказал Джаявардена.

Он отказался раскрыть целевую ставку ЦБ, поскольку это может сигнализировать инвесторы преждевременно и будут контрпродуктивными, но сказали, что процентная премия будет ниже, чем то, что ранее платили соискатели частных фондов.


Монитор опросов уточняет заявление

Д-р Пайкиасоти Сараванамутту, исполнительный директор Центра политики Альтернативы написали в The Sunday Times, разъясняя свое интервью, которое он нам дал. и опубликовано в последнем городском выпуске на прошлой неделе под заголовком «опросы; угрозы нарастают », — заявляет он:

«Первый абзац этой новости гласит:

«« Насилие во время текущей местной избирательной кампании достигает пропорции, которые усугубляют ситуацию, чем царство террора во время 1988-89 гг., И вся демократическая система окажется под угрозой, если не будет эффективной меры приняты, наблюдатели опрошенных предупредили.

«За этим следует абзац, в котором меня зовут по имени, в начале Центр наблюдения за насилием на выборах и ссылается на интервью, которое вместе с отчетом Центра составляет содержание следующих семи последовательных абзацы. Фактически, второй абзац содержит якобы указанную мной ссылку на ‘трагический поворот событий …’ «В данных обстоятельствах это могло только сослаться на мнение, выраженное в первом абзаце, не оставляя читателю ни слова сомневаюсь, что придерживаюсь этой точки зрения.

«Я не делал такого заявления и не говорил ничего такого, что могло бы быть истолковано как придерживающееся мнения, что насилие во время текущего местного правительственная избирательная кампания достигает размаха, который делает ситуацию хуже, чем господство террора в 1988-89 гг.

Примечание: В первом абзаца этой новости, и он не единственный наблюдатель за опросами в страна. Однако, поскольку он желает отмежеваться от этих комментариев, мы опубликуйте суть жалобы.


Чипы старого блока

Первые дети Ясодара и Вимукти выйдут на сцену в Коломбо Производство Amadeus Международной школой 15 и 16 марта в Лайонеле. Театр Вендта. Популярный актер, покойный Виджая и сын президента Кумаратунги (вторая слева) и дочь (слева) среди молодых студентов из СНГ, который представит пьесу, действие которой происходит в 1790-х годах среди интриг Венский суд.

«Амадей» рассказывает историю Вольфганга Амадея Моцарта, молодого вундеркинда. музыкальный гений которого угрожает господству придворного музыканта Антуано Сальери. Это рассказ о страсти, интригах и небесной музыке, разворачивающейся на фоне захватывающие декорации для достижения драматической кульминации.


Поход на почтальонов

Аршад М. Хаджирин

Хотя с медленной почтой временно разобрались, грохот почтмейстеры продолжают угрожать забастовкой из-за аномалий заработной платы и сильный телекоммуникационный профсоюз протестует против предстоящего закрытия Телекоммуникационный отдел.

Н.П. Хеттиараччи, секретарь Союза почт и телекоммуникаций Офицеры (UPTO) заявили, что около 2000 почтмейстеров были недовольны новой шкалой окладов. при котором их помощники получат столько же или больше, чем они.

Ранее в этом месяце все почтовые работники протестовали против ограничения сверхурочные выплаты продолжались в рамках кампании «работа по правилам», в результате которой высокое небо. Этот спор был урегулирован на прошлой неделе, но предложенная забастовка Почтмейстеры снова смогли довести почтовые услуги до скорости улиток.

Секретарь UPTO также сообщил, что план закрытия телекоммуникационной Департамент означал бы потерю работы примерно для 350 рабочих, и акция протеста была планируется и по этому вопросу.

Но секретарь министерства К. Логесваран в жестком ответе сказал, что правительство и народ устали от волны забастовок в важнейших Сервисы.

Он сказал, что угрозы Союза недопустимы, и правительство не будет уступить требованиям.Но он также пообещал, что сокращения штата не будет. с закрытием телеком


Телесериал: бывший мэр уезжает

Бывший мэр Коломбо К. Ганешалингам, лидер поддерживаемой ПА «Индепендент» Группа, участвующая в городских выборах, на прошлой неделе отказалась от участия в опросе. телеинтервью, в котором утверждается, что данная станция несправедлива в своих составление отчетов.

Г-н Ганешалингам был приглашен выступить на популярной «Линии фронта». Программа проводилась редактором The Island Гамини Виракуном.

Позднее сообщается, что г-н Ганешалингам задавал вопросы пересмотреть свое решение, но вопросы ему не отправляли. Основные кандидат от города Коломбо Кару Джаясурия позже дал интервью на том же программная телепередача в среду


Зоопарк закрыт, но животные находятся под присмотром

Автор: Шелани де Сильва

Хотя сильно критикуемый зоопарк Ахунгала был закрыт правительством, владелец до сих пор не соблюдает срок возврата животных на К пятнице зоопарк Дехивела подал апелляцию на отзыв лицензии.Злой директор зоопарка Дехивела, К.Д.Р.М. Виджесингхе сказал, что консультировался с Управление генерального прокурора с целью возбуждения судебного иска.

Между тем, владелец зоопарка Ахунгалле Мазахим Мохамед тоже не берет вещи. лежа. Он обвинил тогдашний департамент дикой природы в нарушении с ним соглашения. и обратился к министру Ратнасири Викраманаяке против отмены лицензию. В минувший вторник министр отозвал лицензию после того, как 14-летний подросток школьник был убит так называемым домашним львом в зоопарке.

Прежде чем министр начал действовать, директор зоопарка Дехивела написала г-ну Мохамад приказывает ему вернуть львов и леопардов к пятнице в соответствии с условиями животные, которые были одолжены, не хранились.

Представители министерства сообщили The Sunday Times в пятницу, что апелляция г-на Мохамеда была рассматривается.


Нет третьей петиции в PSC

Шьямал А. Коллур

Согласно недавнему постановлению правительства, государственные служащие не будут в дальнейшем разрешено обращаться в Комиссию по государственной службе (PSC) более чем «дважды по одному и тому же вопросу», — сказал официальный представитель правительства.

Председатель Комитета по общественным обращениям (КПП) и заместитель министра Махинда Виджесекера сказал The Sunday Times, что неясно, было ли принято решение будет применяться к петиционерам, ссылающимся на юрисдикцию PSC через его комитет.

«КПП и Омбудсмен имеют право рассматривать петицию даже в такая возможность, но когда респондент является государственным служащим, уместно действие должно быть предпринято PSC. Таким образом, последний может опровергнуть наши выводы. на земле «, — указал он.


Доктора опасаются того, что комитет опровергнет трюк с опросами

Govt. врачи вчера предупредили, что снова начнут забастовку В пятницу, если они обнаружат, что комитет кабинета из трех членов уклоняется от вопрос или правительство тянуло время до местных выборов.

Представитель Государственной ассоциации медицинских работников (GMOA) сообщил The Sunday Times они встретятся в четверг, чтобы увидеть, как продвигается кабинет министров. Комиссия при рассмотрении жалоб врачей на изъятие некоторых надбавок.

В прошлую среду GMOA объявило о разрушительной 24-часовой забастовке по всей стране. поддержали их требования, но приостановили их на полпути после того, как Кабинет министров решил назначить министерский комитет для рассмотрения этого вопроса.

Комитет в составе министров Лакшман Джаякоди, Г. Л. Пиерис и Лакшману Кадиргамару было приказано представить отчет. Представитель GMOA сказал, что два из этих трех министров не было в стране на момент назначения Комитета и врачи опасались, что это просто политический ход.

Он предупредил, что это бумерангом обернется для правительства, если оно попытается врачи на прогулку.

Он сказал, что в письме президента Кумаратунги в прошлый вторник было немного больше. чем отчет Комитета по аномалиям заработной платы Сирила Гэмиджа, который GMOA имеет отклоненный.

«Мистер Гэмидж поступил с этим делом несправедливо, и когда мы спросили Президент, чтобы разобраться в этом, она, не обращаясь за советом к независимой власть снова обратилась к г.Собственный отчет Gamage, и скопировал его содержание в отвечать на запросы GMOA », — сказал он.


Отклонение петиций JVP об основных правах

Верховный суд в пятницу отклонил петиции об основных правах подано Джанатха Вимукти Перамуна (JVP) более пяти из них отклонено списки номинаций.

В состав судейской коллегии входили судьи д-р А. Р. Б. Амерасингхе, Ранджит Дхираратне и д-р Ширани Бандаранайке.

Эти петиции были поданы в отношении списков отклоненных номинаций JVP. сдано для Seethawakapura, Beliatte, Kotikawatte, Akuressa и Walaawita органы местного самоуправления.

Адвокат заявителей Р. К. В. Гунесекера сообщил суду, что 28 отклоненные списки нескольких других политических партий были позже приняты Уполномоченный по выборам по приказу Апелляционного суда. Было отправлено что JVP не рассматривался как равный перед законом. Дополнительный поверенный Генерал К. К. Камаласабесон предстал перед комиссаром по выборам.


Опросы общественного мнения

Центр мониторинга избирательного насилия сообщил о стабильном росте в политическом насилии в течение последнего месяца и утверждал, что полиция предприняли существенные действия лишь в менее чем 1% случаев.

Большинство предполагаемых инцидентов было зарегистрировано в основном в Центральном, Северные, Центральные и Южные провинции.

В период с 5 февраля по 5 марта 731 случай насилия в 30 подразделения полиции, охватывающие все районы, где проводились выборы в местные органы власти запланированных были зарегистрированы, из которых наибольшее количество обвинений было за штурм получено 159; озорство 153; угрозы 152; угроза и запугивание 147; в то время как сообщения об убийстве, покушении на убийство, ранении, грабеже и повреждении собственности были сделаны.

По данным с 23 февраля по 5 марта из 471 инцидента сообщил, что PA якобы несет ответственность за 227, UNP за 115, JVP за 8 и Остальные независимые группы и другие второстепенные партии, говорится в сообщении. Напоследок за пять дней февраля и за первые пять дней марта произошел 451 инцидент. сообщил.

Полиция, согласно сообщениям Центра, является предполагаемым исполнителем почти 77% жалоб, поданных всеми другими лицами и сторонами, в то время как зарегистрированные партии только ПА и несколько случаев, когда JVP утверждал насилие со стороны ОНП.

Наибольшее количество жалоб от однопартийцев, участвующих в боевых действиях между собой пришли из ПА.

Единственный способ сдержать угрозу насилия — это лидеры политическим партиям предпринять немедленные шаги по обузданию таких тенденций в своих стороны.


сотрудника ITN сопротивляются Лаханда отвергает

Сотрудники государственной Независимой телевизионной сети сопротивляются попытки навязать телеканалу 85 сотрудников SLBC Лаханда, сообщили источники ИТН.

Они сказали, что ITN была самоокупаемой за счет спонсорских и рекламы, а на модернизацию нужно было больше денег, чтобы конкурировать в рынок высоких технологий.

Обременение ITN на данном этапе выплат еще 85 сотрудникам только потому, что у SLBC не было денег, чтобы заплатить им, это было бы серьезным ударом для телеканала, они сказал.

профсоюзных лидеров ITN, которые в прошлом году возглавили кампанию против приватизации радиостанция заявила, что будет сопротивляться попыткам заставить ITN платить персоналу Лаханды.


Борьба за место на корабле Thraki

Кристофер Камалендран в Тринкомали

Финский капитан корабля, курсирующего между Тринкомали и Канкесантурай не брал ни одного выходного дня со времен Фраки, так как корабль позвонил, начал свою миссию в сентябре.

Хуже того, находятся пассажиры корабля. Среди них были перемещенные из Джафны, которые месяцами переживают ужасные лишения в Тринко прежде чем они получат место на корабле, чтобы отправиться в Джафну, для чего им требуется проверка благонадежности.Получение допуска к секретным материалам также является сложным процессом, подталкивая перемещенных лиц к еще большим трудностям.

В ККС тоже сотни людей, некоторым из которых требуется срочная медицинская помощь. лечение, долго ждать в очереди, чтобы получить место на корабле.

Фракию нужно три дня, чтобы вернуться в Тринкомали.

пассажиров, которым посчастливилось попасть на корабль, потратили бы не менее месяц ожидания допуска и места на корабле.

Зарезервировать место на корабле — задача сложная, но жизнь в пути. лагеря беженцев в Тринкомали сложнее.

Команда Sunday Times посетила два переполненных пересыльных лагеря в Город Тринкомали. У сокамерников нет выбора, кроме как мириться с нечеловеческими условиями. там, пока они не вернутся в свои дома.

Два лагеря — стекольный завод и лагерь в Сангамитхе. «Отдых паломников» — это место для более чем 2000 заключенных, каждый в любой момент времени.Удобства имеющихся там вряд ли хватит на 1200 человек.

Не только беженцы, но и обычные пассажиры требуют места в теплоходе, который перевозит всего 289 пассажиров.

Но приоритет отдается перемещенным лицам, многие из которых живут в общежитиях. и с друзьями и родственниками.

Секретарь отделения Тринко В. Велуммилум говорит: «В течение дня я прием не менее 500 перемещенных лиц из Вавунии. Вдобавок я получаю 300 больше заявок от обычных пассажиров, которые хотят поехать в Джафну.Мы даем приоритет перемещенным лицам.

Помимо корабля «Фраки» есть еще два зафрахтованных судна меньшего размера. перевозка беженцев и пассажиров между ККС и Тринкомали.

Приток беженцев в Тринкомали резко возрос после недавней операции «Эдибала». Более 13000 беженцев, прибывших в Вавунию из нерасчищенных территорий. хотят вернуться в свои дома в Джафне. Не имея возможности двигаться дальше на юг, у них есть только один вариант — вернуться в Джафну.

Нагендран Девендран, 30 лет, рыбак из северного города Караинагар. покинул Джафну год назад. Находясь в Вавунии, он сказал, что его родители, сестра и один его теток умерли от малярии из-за отсутствия надлежащего лечения.

«В Вавунии жить трудно. Единственное место, которое мне осталось, это Мы с Джафной пытаемся вернуться на родину », — сказал Девендран. добавив, что жизнь в Джафне была намного лучше, чем в Вавунии.

Игамбаранатхам Шивалингам, электросварщик на обратном пути в Джафну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *