интервью с режиссером Данилом Чащиным — Сноб
В Театре Пушкина 9 и 10 декабря прошла премьера спектакля «Красавец мужчина» по пьесе Островского. А 13 и 15 декабря в Театре Наций покажут еще одну громкую премьеру — спектакль «Кто боится Вирджинии Вулф?» по пьесе американского драматурга Эдварда Олби. Режиссер обеих постановок Данил Чащин репетировал их практически одновременно. «Сноб» поговорил с ним о том, могут ли спасти брак жестокие игры и как героям Островского живется в нашем времени
12 декабря 2022 14:40
Данил Чащин
Фото: пресс-служба Театра Наций / Ира Полярная
Расскажите о кастинге для спектакля «Кто боится Вирджинии Вулф?».
Все довольно прозаично. Евгений Миронов (худрук Театра Наций. — Прим. ред.) предложил мне поставить эту пьесу и выразил желание сам сыграть роль Джорджа. Саша Новин в роли Ника — моя идея. Насчет женских ролей были разные варианты, но в итоге мы сошлись на Агриппине Стекловой (Марта) и Марии Смольниковой (Хани).
Пьеса Олби, впервые представленная на Бродвее в 1962 году, прошла с оглушительным успехом. Фильм Майка Николса с Элизабет Тейлор и Ричардом Бертоном получил пять премий «Оскар». Да и сейчас пьеса не теряет популярности. При работе над спектаклем вы опирались на какие-то постановки?
Сейчас пьесу ставят не так часто, как раньше. Довольно давно, еще будучи студентом, я приехал из Тюмени на каникулы в Петербург и увидел спектакль Василия Сенина в «Приюте комедианта». Меня он тогда впечатлил. Марту играла Лариса Луппиан, Джорджа — Дмитрий Воробьев. Я подумал: «Какая интересная пьеса, но мне еще рано ее ставить». Сейчас же, приступая к работе, посмотрел спектакль Камы Гинкаса с Игорем Гординым.
На видео — спектакль Евгения Марчелли, даже дважды (мне было очень интересно пересмотреть, как он решил последнюю сцену, когда Марта говорит о своем неродившемся ребенке). Но я все сделал по-своему, конечно. И еще посмотрел телевизионную версию постановки Валерия Фокина в «Современнике» с Гафтом, Нееловой и Волчек.Как вы понимаете название пьесы? Известно, что это аллюзия на песню из мультфильма «Три поросенка» — Who is afraid of big bad Wolf?
На русский язык невозможно перевести этот каламбур. Песня из мультфильма Who is afraid of big bad Wolf? (Нам не страшен серый волк) превратилась у Олби в Who is afraid of Virginia Woolf? (Не боюсь Вирджинии Вулф). Волк и Вулф по-английски звучат почти одинаково. По-русски этого не передать.
Не стоит также забывать, что семья Джорджа и Марты — профессорская, он историк, преподает в университете. Конечно, тогда многие зачитывались текстами Вирджинии Вулф. Сама писательница жила очень непростой жизнью. Вулф была психически нездорова, ее мучили постоянные панические атаки.
Данил Чащин и Евгений Миронов во время репетиции спектакля «Кто боится Вирджинии Вульф?»
Фото: пресс-служба Театра Наций / Ира Полярная
Я слышала, для постановки вы делали новый перевод пьесы?
Мы немного актуализировали перевод Натальи Волжиной, но канву сохранили. В этом нам помогла Дана Хамитова. Она работала с пьесой на языке оригинала и объясняла нам контекст происходящего. Я это называю «перевод с русского на русский». Скажем, Джордж говорит: «Когда она была в санатории», а в оригинале — «Когда она была в психиатрической лечебнице». Это совершенно разные вещи. К тому же Олби не дали Пулитцеровскую премию за эту пьесу из-за использования очень откровенных слов.
Естественно, в советское время, когда делали перевод, все эти слова также нивелировались. Нам же хотелось, чтобы текст звучал более хлестко.В пьесе две супружеские пары: Джордж и Марта — среднего возраста, Ник и Хани — очень молодые. Джордж и Марта устраивают перед своими гостями Ником и Хани безобразные разборки. Таким образом они пытаются реанимировать свои отношения, придать им новый стимул. Как вам кажется, Ник и Хани повторят судьбу «старшей пары»? Ведь и у них тоже все, оказывается, не так уж и гладко.
Я не знаю, что будет с героями после этой сумасшедшей пьяной ночи. Мне кажется, обе пары изменятся. Вообще они очень разные. Формально Ник и Хани — идеальная чета, почти как с картинки. А вот Джордж и Марта, кажется, друг друга совсем не любят, но это на поверхностный взгляд. Чем больше они друг над другом издеваются, тем отчетливее мы понимаем, что за этим скрываются сильные, глубокие чувства. Знаете, какая фраза одного древнего мудреца приходит на ум? Жестокая правда без любви есть ложь. Мы во время репетиций руководствовались этой фразой. Так вот Джордж и Марта изо всех сил пытаются спасти свою любовь. А Нику и Хани, скорее всего, просто удобно быть вместе.
Создается ощущение, что Марта в первую очередь хочет спасти свой брак. Именно она все время провоцирует Джорджа, пытается его растормошить. Она как будто вообще тут главное действующее лицо, а все остальные ведомые.
Для меня главный герой спектакля — не конкретный персонаж, а семья. Семья, которая распадается. Что до Марты, то она явно человек с серьезным психическим расстройством. И это как раз Джордж спасает жену. Он любит ее, и никакой корысти в этом нет. Вот если бы Ник был с Мартой, то только потому, что она дочь ректора. Мы, кстати, пригласили для работы над постановкой психолога Ирину Гросс, она помогла нам разобраться в мотивах поступков персонажей: какие триггеры стоят за их поведением, какие детские травмы и комплексы. Саше Новину (Нику), например, она сказала: «Твой персонаж — нарцисс». А это значит, ему надо всегда быть в центре внимания, перетягивать одеяло на себя, но за этим стоит неуверенность в себе. Поэтому он выбрал себе в жены Хани, девушку, которая бесконечно им восхищается и старается во всем потакать.
Герои спектакля «Кто боится Вирджинии Вульф?»
Фото: пресс-служба Театра Наций / Ира Полярная
Вы считаете Марту сумасшедшей?
Хотя бы раз в месяц она точно сходит с ума. В пьесе Олби персонажи много говорят о Луне. Я задумался почему. И узнал, что у людей с биполярным расстройством происходит обострение во время полнолуния. Джордж ведь говорит, что раз в месяц видит перед собой другую Марту, Марту-монстра, хотя на самом деле внутри она очень нежное существо.
Не случайно в конце спектакля на заднике у нас появляется огромная Луна. Теперь Джордж и Марта будут жить при этой Луне в ощущении правды. Они изобрели для себя особый способ существования — придумали ребенка, которого у них не было, как некую пилюлю, как морфий для успокоения. Но это не решило их проблемы. И им пришлось проститься с иллюзиями. Для меня этот спектакль еще и про поиск правды. Жить в иллюзии любви, семьи, дружбы, успеха очень удобно, но когда ты себя спрашиваешь: «А был ли мальчик?», сложно признаваться в обратном. В финале Джордж говорит Марте: «Завтра будет воскресенье. И мы должны попробовать жить дальше».
Это ваша вторая постановка в Театре Наций после «Живого Т» по пьесе Толстого «Живой труп» и его дневникам. В каком-то смысле новый спектакль продолжает тему предыдущего, только «Кто боится Вирджинии Вулф?» дает надежду на спасение брака?
Мне один человек сказал: «В “Живом трупе” герои развелись, потому что в их жизни не было игры». А у Марты и Джорджа отношения стали портиться, когда в их жизни эта игра появилась и она переросла во что-то страшное и фатальное. Да, я надеюсь, у них все еще впереди. В их браке нет «трупа». Марта и Джордж все время в движении. Как лягушка, которую опустили в крынку с молоком, и она, пытаясь спастись, взбивает молоко в масло.
В финальной сцене, когда Марта и Джордж символически прощаются со своим несуществующим ребенком, они надевают на себя мексиканские маски смерти. Вы придумали эти маски и весь этот обряд, чтобы показать, как через смерть они идут к обновлению?
Да, это такая философия: человек умирает, но мы радуемся за него, потому что это не конец, а начало чего-то нового. Я посмотрел много видео мексиканских карнавалов, связанных с празднованием Дня смерти. В Мексике издревле существует очень красивая традиция чествовать усопших. Праздник длится несколько дней, и один из них посвящен умершим детям. Люди сооружают специальный алтарь, ставят на него свечи, цветы и личные вещи детей. Цветы издают особый запах и притягивают духов. В такие дни умершие находятся тут, рядом с нами, они «прилетают» на запах из иных миров.
Нечто похожее мы придумали для Джорджа с Мартой. Они тоже сооружают алтарь, надевают маски, ставят цветы, а вместо вещей используют звоночек, который Джордж кладет на алтарь-могилу.
Так герои прощаются с ребенком, выполняют этот ритуал. В пьесе у Джорджа внезапно проскальзывает фраза на испанском Flores para los Muertos (цветы для мертвых), вот она и натолкнула нас на мысль так решить эту сцену.В пьесе действие происходит в простой университетской квартире, в вашем спектакле художник Максим Обрезков соорудил красивую двухъярусную декорацию и поселил героев в роскошный дом. Почему?
Максим ориентировался на пин-ап картинки интерьеров Америки 60-х: отсюда возникла такая обстановка. Мне хотелось, чтобы это было, с одной стороны, бытовое пространство, а с другой — условное. Поэтому во втором акте декорация «разъезжается» и возникает ощущение пустоты. Получается, в начале герои как будто позируют для фотографии, а в финале остаются один на один с собой в открытом космосе.
Перейдем к следующему спектаклю. Вы сейчас выпускаете в Театре Пушкина «Красавца мужчину» по пьесе Островского. Это будет комедия?
Да, я думал, что комедия… Но сейчас не уверен. Пьеса, с одной стороны, смешная, а с другой — жесткая и циничная. Герои используют друг друга, продаются и покупаются, пытаются постоянно что-то урвать. Насчет жанра мне довольно сложно ответить. Это и драма, и комедия, и клоунада.
В этой пьесе главный герой Аполлон Окоемов — охотник за приданым. На что он только не идет, чтобы заполучить богатую невесту. При этом он женат на Зое, которая его обожает и все ему прощает. Вам в жизни встречаются такие Окоемовы?
Конечно, встречаются. Это люди, жаждущие успеха. Как только речь заходит о деньгах, у Окоемова сносит крышу. Но для меня он еще и олицетворяет стремление к реваншу. Мне отказали, но я сделаю все, чтобы добиться желаемого. Я упал на дно, но во что бы то ни стало восстановлю свой статус — за счет других людей, конечно. В этой пьесе вообще все персонажи чего-то истошно хотят. Даже безумно влюбленная Зоя. У нее иная страсть: красавец Окоемов. Он ее гипнотизирует одним своим видом.
Вы собираетесь перенести время действия пьесы в наши дни?
Да, я переношу Островского в наше время. При этом ничего в тексте не меняю, только сокращаю. Мне кажется, интересно будет посмотреть, как звучит Островский в современном антураже. Но тут есть свои подводные камни. У Александра Николаевича особый язык: он очень литературный, мы сейчас так не говорим. И это был челлендж: поженить друг с другом текст и визуальный ряд.
Герои Островского будут пользоваться гаджетами?
Да! И делать селфи для соцсетей. При этом не употребляя современных слов, а произнося текст пьесы. Я ставлю спектакль про мир инстаграма* и гламура. Мир позирования и самолюбования. Большинство из нас сейчас немного наркоманы, сидящие на игле признания и одобрения, впавшие в зависимость от лайков.
В спектакле будет два состава?
Да, роль Окоемова поочередно будут играть Дмитрий Власкин и Владимир Жеребцов, роль Зои — Анна Бегунова и Анастасия Лебедева. Это как два разных спектакля поставить. С другой стороны, благодаря двум составам, постановка постоянно будет в репертуаре, ведь артисты много снимаются.
Что будете ставить после «Красавца мужчины»?
Если честно, хочу немного отдохнуть. А так предложения поступают буквально через день, и из театра, и из кино, и уже есть более-менее точные договоренности. В конце сезона выпущу еще один спектакль в Театре Наций. Какой именно — пока секрет.
Беседовала Дарья Андреева
* Соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.
#интервью, #культура
что не стоит привозить с собой из турпоездок
Гаяне Мелконян, адвокат в одной московской фирмы, приобрела в сувенирном магазине Еревана миниатюрный хачкар (каменную армянскую святыню в форме стелы с нанесёнными на неё резными крестами). Женщина привезла декоративную святыню домой в Москву, даже не подозревая, что может таить в себе самобытный сувенир.
Эффект, как говорится, не заставил себя долго ждать. Началось всё относительно безобидно: Гаяне заболела — обычный кашель, невысокая температура, головокружение. Членам её семьи также стало нездоровиться. Однако никто и подумать не смел, что святыня, хоть и декоративная, может каким-то мистическом образом влиять на самочувствие своих обладателей. Затем снежный ком несчастий становился только больше, а урон, который он наносил, поражал воображение.
Спустя месяц сын Гаяне — Ашот, молодой человек без вредных привычек, практикующий юрист, — встав ночью попить воды, свалился замертво от сердечного приступа. Скорая приехала достаточно быстро, но откачать парня не смогли. По прошествии ещё трёх месяцев при загадочных обстоятельствах умер любимый дядя Гаяне, Армен. Женщина была в отчаянии, так как рационального объяснения происходящему найти попросту не могла. Будучи человеком верующим, она обратилась к священникам. Исчерпывающего ответа от духовников Гаяне не получила. Ей ничего не оставалось, кроме как заглянуть по ту сторону, — она позвонила экстрасенсу.
Специалист по сверхъестественному, выслушав трагическую историю многострадальной армянской женщины, практически сразу установил причину — тот самый хачкар, купленный в сувенирной лавке. Экстрасенс сказала, что купить крест-камень — всё равно что принести с кладбища в дом могильный крест или траурный венок. По её словам, такие вещи обладают сильной энергетикой мира мёртвых и являются своеобразным порталом в иной мир — отсюда и все беды. По совету медиума Гаяне выбросила злосчастный сувенир. Через несколько дней всё наладилось. Однако родственников было уже не вернуть.
— Хачкар — уникальная вещь, которая несёт в себе ценности христианской Армении. Сувениры не предназначены для религиозного процесса. Они не хранят никаких «таинств» — это чистая символика. И говорить, что некая «эзотерика символа» может принести неприятности, — это легкомыслие. То же самое, что купить статуэтку дракона в Китае и сказать, что он как-то повлиял на вашу судьбу. Любой предмет имеет некую энергетику и может как-то повлиять на жизнь человека. Я лично в это не верю, но если это и есть, то довести «до смерти» это не может, — заявил Лайфу Вартан Мушегян, президент Союза диаспор России.
Тимофей Баженов о суевериях и трупах насекомыхЛайф решил выяснить, насколько чревато может быть приобретение сувениров, значение и истинный смысл которых нам неизвестны. Мы поговорили со знаменитым российским путешественником, автором и ведущим программ «Дикий мир», «Сказки Баженова» и «Рейтинг Баженова» Тимофеем Баженовым.
— Чего не стоит привозить из путешествий? Я совершенно не суеверен и считаю, что предметы не могут быть причиной настоящих проблем. Это просто совпадения. Главное — не привозить засушенных млекопитающих: внутри их трупиков может быть какая-нибудь азиатская болезнь, например. Также везти фрукты не стоит: это и закон нарушает, и может нехорошо сказаться на организме. И ещё ни в коем случае животных нельзя привозить экзотических: они, скорее всего, умрут, — ответственно заявил Лайфу Тимофей.
Понятно, что популярный российский путешественник мыслит материально и никакие восточные артефакты, африканские маски, кресты не кажутся ему вещами, способными повлиять на течение жизни. «Я так думаю, потому что я довольно образованный человек, к тому же верующий, и мои убеждения запрещают мне делать такие предположения. К мистике отношусь скептически. Всем известно, что я веду своеобразный образ жизни, и если законодательство не нарушать, то можно привозить всё, что душе угодно».
В ноябре Тимофей собирается в Камбоджу, затем в Лаос и Вьетнам, однако привозить себе ничего не планирует, потому как, по его словам, у него дома уже некуда ставить сувениры.
Колдун вуду и лицо с гвоздямиДля полноты картины мы обратились к Мастеру Гахану, представителю Сообщества африканских колдунов вуду в России, который занимается практикой уже более 30 лет, из них в африканской традиции — 20 лет. Мастер сразу предупредил любителей путешествий в земли мавров, что одна из самых опасных вещей — старые маски, на которых видно, что они использовалась ранее: «Вы можете заметить бурые пятна от крови, какие-то липкие остатки, потёртости. Даже если маску мыли, следы её участия в обрядах будут заметны». Также Мастер Гахану сказал, что на африканских сувенирных базарах полно красивых подделок, и когда видно, что маска только что вырезана, — её можно брать.
Представитель африканских колдунов рассказал Лайфу, что действительно бывали случаи, когда привезённые сувениры были причиной не только несчастий, но и летального исхода.
В особенности колдун призывает опасаться масок в виде лица человека, истыканного гвоздями: «Это атакующие маски, они красивые, жуткие и заряжены они на зло. Как правило, их приобретают люди для частных коллекций, так как они недешёвые. В таких случаях умирает обычно не владелец, а члены его семьи, зачастую — дети. Пока родители на работе, ребёнок играет с маской. А энергию тела легко повредить. И даже если маску потом выбросить, страдания человека не прекратятся».
— Есть некие каменные кресты, которые дома нельзя держать, максимум — в удалённом уголке сада. В них духи, привязанные к природе или к роду умершего. То же самое, что принести крест с могилы для псевдоритуальных практик, — буквально открыть дверь на кладбище в собственном доме, — подытожил Мастер Гахан.
Души, запертые в предметах, и МиктлансиуатльА вот экстрасенс Дарья Миронова, например, призывает путешественников опасаться зеркал и холодного оружия: «Зеркала обладают памятью. Они отражают так называемые тонкие поля. Если зеркало старинное, то и помнит оно больше и тем таинственней его воспоминания». Иными словами, экстрасенс говорит о том, что трагические события, произошедшие в чей-то жизни, могут быть спроецированы и на вашу.
Каждое оружие, по мнению Дарьи, имеет сакральный энергетический смысл, и обычно такие сувениры ведут к разрушению судьбы человека. А различные клинки или египетские тарелки могут привести к финансовому краху.
— Часто в предмете заперта душа. Повесив амулет, например, в спальне, можно разрушить семью или просто заболеть.
Специалист в области аномальных явлений почистит предмет, если вы не уверены в его происхождении, но уж очень хотите привезти его домой: «Лучше чистить при помощи воды, соли или огня. Взять банку и засыпать на три дня морской солью, затем положить на солнечный свет. А если предмет большой, его можно окурить ладаном, миррой или сандалом — энергия огня и воздуха».
Дарья рассказала про совсем недавний случай из её практики, когда молодая семья вернулась из путешествия в Египет с маской Нефертити. Спустя некоторое время муж стал изменять, и супруги разошлись в страшных скандалах. Позже выяснилось, что это была не Нефертити, а богиня разрушения Миктлансиуатль. И маска оказалась не из Египта, а из Мексики.
Также экстрасенс развеяла миф о том, что различного рода исторические монеты приносят удачу. Напротив, по словам медиума, монеты могут стать причиной нищеты, и куда лучше привозить из путешествий «всяких жаб или жуков-скарабеев».
Всё может быть…Однако Игорь Григорьевич Яковенко, входящий в состав Научного совета РАН, культуролог, философ и писатель, придерживается совсем иного мнения о приобретении сувениров:
— Не стоит привозить тем, кто в это верит. Да, есть вещи, которые наука объяснить не может. Мистика, заговоры, проклятия — у всего этого нет рационального объяснения. Я слышал, что бывали необычные случаи, связанные с приобретением сувениров. Поэтому думать всё-таки стоит перед тем, как брать и везти себе домой, — сказал Лайфу специалист.
Иными словами, на свете множество явлений, объяснить природу которых бывает сложно, а зачастую и просто невозможно. Иногда первопричиной неудач или несчастий может быть банальное стечение обстоятельств, а иногда нечто большее. Верить или не верить — решать всегда вам, однако лучше быть предупреждённым. Ведь предупреждён — значит, вооружён.
Мексиканская маска смерти — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 333
Durchstöbern Sie 333
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
tag der toten, dia de los muertos — мексиканская посмертная маска стоковые фотографии и изображенияTag der Toten, Dia de Los Muertos
Teilnehmer des mexikanischen Urlaubs in Totenmasken
tag des todes nahtlose grenze, zucker schädel, blumen im ethnischen stil. — Мексиканская посмертная маска Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleTag des Todes nahtlose Grenze, Zucker Schädel, Blumen im…
hübsche mexikanerin in ciudad juérez chihuahua mexiko in der nähe der us-grenze einstellen setzen auf das ausziehen ihrer n95 maske, um die kurve zu glätten und die ausbreitung des covid-19вирус короны цу verlangsamen. — мексиканская посмертная маска фото и изображенияHübsche Mexiconerin in Ciudad Juérez Chihuahua Mexico In der Nähe
mexikanischen tag der toten poster. handgezeichnete векторные иллюстрации с totenkopf, blüten und ethnischen elementen. — мексиканская посмертная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМексиканский тег Toten Poster. Handgezeichnete Vektor-Illustr
Мексиканский тег Toten Poster. Handgezeichnete Vektorillustration mit Totenkopf, Blumen und ethnischen Elementen. Мексиканский плакат Toten Tag der Toten. Handgezeichnete Vektorillustration mit Totenkopf, Blumen und ethnischen Elementen.
mexikanischen totenköpfen sammlung — мексиканская посмертная маска стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМексиканский Totenköpfen Sammlung
Мексиканский тег der toten Schädel. Monochromes Vektorset isoliert auf weißem Hintergrund.
мексиканская маска zum verkauf — мексиканская посмертная маска фото и изображения дизайн баннера или праздничного флаера с zucker schädel, blumen und dekorativen rahmen. -вектор — мексиканская посмертная маска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символDia de Los Muertos, Tag der Toten Vector-Illustration. Дизайн для
bunte teilnehmer des Festivals des Tages der Toten в Мексике. — мексиканская посмертная маска фото и фотографииBunte Teilnehmer des Festivals des Tages der Toten в Мексике.
Attraktive Totenkopfkostüme, die von tanzenden mexikanischen Mädchen getragen werden
dia de los muertos, tag der toten. mexikanischer feiertag, totenmasken — мексиканская посмертная маска фото и изображенияDia de Los Muertos, Tag der Toten. Мексиканский фейертаг,…
Москва, Россия — июнь 2018: Menschen mit Totenmasken während des mexikanischen Urlaubs auf dem Roten Platz в Moskau
mexikanische mann in seinen fünfziger jahren anpassen oder setzen auf das abheben seiner n95 covid-19 maske in huarex juénder, juénder der us-grenze, um die kurve abzuflachen und die ausbreitung des corona-virus in der pandemie zu ve — мексиканская посмертная маска стоковые фото и фотографииМексиканский Манн в Seinen fünfziger Jahren Anpassen oder. ..
tag der toten parade in der avenida reforma mit originalfiguren aus dem james bond «призрак» фильм. — мексиканская посмертная маска фото и фотографииТег дер Toten Parade в дер Avenida Reforma mit Originalfiguren…
вектор gezeichnete фрау Калавера макияж мит blumen в welligen haaren в zöpfen mit sich entwickelnden bändern geflochten. декор с аксессуарами для оформления. mexikanische feiertag тег дер toten. design-karte druck t-shirt isoliert auf weißem h — мексиканская посмертная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektor gezeichnete Frau Calavera Make-up mit Blumen in welligen…
Vektor gezeichnete Frau Calavera Make-up mit Blumen in gewelltem Haar geflochten in Zöpfen mit sich entwickelnden Bändern. Декор с тематическими аксессуарами. Мексиканский Feiertag Tag der Toten. Футболка с принтом Design Karte
nahtlose muster mit zucker schädel — мексиканская посмертная маска stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolenahtlose Muster mit Zucker Schädel
dia de los muertos, todestag, zuckerschädel, flaches design — мексиканская посмертная маска стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыDia de los muertos, Todestag, Zuckerschädel, flaches Design
Ацтекская кригерская маска — мексиканская посмертная маска фото и фотографииАцтекская кригерская маска
Ацтекская кригерская маска Jaguar Maske Illustration.
vektor handgezeichnet mädchen calavera make-up mit blumen in ihrem welligen langen haar hält zuckerschädel. dekoriert мит themenzubehör. Мексиканский feiertag тег дер Toten. Хэллоуин. футболка mit designkarte druken — мексиканская посмертная маска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символVector handgezeichnet Mädchen Calavera Make-up mit Blumen in…
Vector handgezeichnetes Mädchen Calavera Make-up mit Blumen in ihrem gewellten langen Haar, das Zuckerschädel hält. Декор с тематическими аксессуарами. Мексиканский Feiertag Tag der Toten. Хэллоуин. Isoliertes Design-Kartendruck-T-Shirt
parade zum tag der toten — мексиканская посмертная маска стоковые фото и фотографииParade zum Tag der Toten
satz von mexikanischen nationalen symbolen auf einem schwarzenhintergrund im kreis. — мексиканская посмертная маска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz von mexikanischen nationalen Symbolen auf einem schwarzen. ..
mexikanische mann in seinen fünfziger jahren anpassen oder setzen auf das abheben seiner n95 covid-19 maske in ciudad juérez, chihuahua mexiko in der nähe der us-grenze, um die kurve ab die ausbreitung des corona-virus in der pandemie zu ve — мексиканская посмертная маска стоковые фото и фотографииМексиканский Манн в сейне fünfziger Jahren Anpassen oder…
vector hand gezeichnet mann mit zucker schädel calavera make-up mit gemusterten sombrero auf dem kopf . Мексиканский feiertag тег дер Toten. Хэллоуин. grafik-design, druken auf раскраска футболки seite für erwachsene a4 — мексиканская посмертная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVector Hand gezeichnet Mann mit Zucker Schädel Calavera Make-up…
красивый векторный набор с африканскими этническими масками с богемной чепухой и ритуальными символами. — Мексиканская посмертная маска сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыNahtlose Vektormuster mit afrikanischen ethnischen Stammesmasken. ..
tag der toten, dia de los muertos. мужчины в масках — мексиканская посмертная маска фото и фотографииTag der Toten, Dia de Los Muertos. Меншен в Totenmasken
Москва, Россия — сентябрь 2018: Menschen in Totenmasken und Skelettkostümen während der Straßenaufführung im Stil des Traditionalellen mexikanischen Feiertags Dia de los Muertos
tag der toten, maske rückwärts auf touristen, patzcuaro, mexiko, bundesstaat micho und bilderTag der Toten, Maske rückwärts auf Touristen, Patzcuaro, Mexiko,…
huichol stil mexikanischen schädel — мексиканская посмертная маска сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHuichol Stil mexikanischen Schädel
mexikanische tag der toten frau schädel — мексиканская посмертная маска stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleМексиканский тег der Toten Frau Schädel
Винтажная мексиканская посмертная маска на 1stDibs
00 Винтажная мексиканская посмертная маска
View Similar Items
Черная танцевальная маска середины 20-го века, Герреро, Мексика
Старинная тяжелая железная скульптура племенного искусства Плоская портретная подвесная маска для лица
Коллекция народных масок ручной работы путешественников со всего мира
Набор из шести старинных французских трехмерных масок
Старинная большая вырезанная вручную и полихромно окрашенная маска или скульптура из Юго-Восточной Азии
Керамические маски для комедии и трагедии
Традиционная керамическая маска Seminara
Керамическая маска Cariddi, Seminara
3 MIST 900, Керамическая маска Seminar
Маска Pende-Style Antelope
Misto, керамическая маска Seminara, синяя
100 FEARS, керамическая маска Seminara
1 из 10
$450Запрашиваемая цена
Вам также может понравиться
Черная танцевальная маска середины 20-го века, Герреро, Мексика
Расположена в Пойнт-Ричмонд, Калифорния
Черная танцевальная маска середины 20-го века, Герреро, Мексика Красивая старая маска из Герерро, Мексика, использовавшаяся в танце Тлакололеро на Тлактапе и, вероятно, 1950-х годов, очень модная. ..
Категория
Винтажные настенные скульптуры мексиканских племен 1940-х годов
Материалы
Дерево
Черная танцевальная маска середины 20-го века, Герреро, Мексика
1100 долларов США
Старинная тяжелая железная скульптура племенного искусства Плоская портретная висячая маска для лица
Находится в Дейтоне, штат Огайо
Старинная тяжелая железная скульптура современного искусства с погребальной маской с погребальной маской уплощенное лицо без выражения. Штамп ТМ. Размер: 13 дюймов.
Категория
Маски народного искусства конца 20-го века
Материалы
Железо
Старинная тяжелая железная скульптура племенного искусства Плоский портрет Подвесная маска для лица
Коллекция вырезанных вручную масок народного творчества путешественников со всего мира
Находится в Атланте, Джорджия
Коллекция вырезанных вручную масок народного творчества путешественников со всего мира, примерно 1940–1970-е годы, возможно, ранее. Мы приобрели поместье одного из руководителей компании Coca Cola из Атланты, который путешествовал по миру…
Категория
Винтажные балийские маски народного искусства 1950-х годов
Материалы
Дерево
Коллекция масок народного искусства, изготовленных вручную путешественниками со всего мира
2800 $ / комплект
Набор из шести винтажных французских трехмерных масок
Находится в Стэмфорде, Коннектикут.
Очень анимированные маски для лица 1940-х годов. Трехмерный.
Category
Vintage 1940s French Wall-mounted Sculptures
Materials
Composition
Set of Six Vintage French Three Dimensional Masks
$450 / set
Antique Large Hand-Carved & Polychrome Painted Southeast Asian Mask or Sculpture
Находится в Гамильтоне, Онтарио.
Эта большая старинная племенная маска или скульптура не подписана и не задокументирована, но предположительно происходит из Юго-Восточной Азии и выполнена в стиле народного искусства. Скульптура состоит из …
Категория
Неизвестные народные художественные маски начала 20 века
Материалы
Мягкая древесина
Антикварная большая маска или скульптура Юго-Восточной Азии, вырезанная вручную и полихромная роспись
9 3 3 9$2,500
0016 Керамические маски для комедии и трагедии
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Причудливая керамическая посуда Маски для комедии и трагедии ручной работы для настенного крепления в темно-синем кобальте и кремово-белой глазури. Вероятно, студия, сделанная примерно в 1960-1970-х годах, обе хорошо сделаны и в очень …
Категория
Американские современные маски середины 20-го века
Материалы
Керамика, керамика
Керамические маски для комедии и трагедии
7 905 $ / комплект
Недавно просмотр
View MorePromise 1stDibs
Узнайте больше
Оскорое проверяемых продавцов
Достоверность на оформлении
Гарантия ценовой матчи
Указанная поддержка
Защита покупателя
Достоверная Доставка
7027 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7012 7.