Места в хвосте самолета: Какие места в самолете самые неудобные и как на них не попасть?

Где самые безопасные места в самолетах?

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

02.07.2009 04:00

Рубрика:

Происшествия

Наталия Ячменникова

Где самые безопасные места в самолетах? И как выжить в авиакатастрофе? С этим вопросам «РГ» обратилась к заместителю гендиректора ГосНИИ ГА, начальнику Летно-испытательного центра, Герою России Рубену Есаяну.

Российская газета: Рубен Татевосович, многие эксперты сходятся в том, что наиболее безопасные места находятся в хвостовой части лайнеров. В частности, приводится статистика американца Дэниела Джонсона: в 66,8 процентах аварий спасшиеся пассажиры сидели в «хвосте», в 28,5 — в носовой части, в 4,7 — в средней.

Рубен Есаян: Авиакатастрофы бывают разные. Поэтому нельзя говорить о том, что где-то сидеть безопаснее. Угадать невозможно. Возьмите катастрофу самолета Ту-154 в начале 90-х годов в Пулкове, где была жесткая посадка до полосы: обломался хвост и те, кто сидел близко к нему, получили травмы, увечья и даже погибли. А вот в 80-х годах, когда в районе Дальнего Востока произошло столкновение бомбардировщика Ту-16 с пассажирским Ан-24, с высоты 5400 -5500 метров женщина вывалилась с креслом, в котором она сидела, упала на вершины деревьев в тайге и дальше на землю. И осталась жива. Одна. Ее нашли только на второй или третий день.

РГ: А вообще расположение двигателей — в хвосте или под крылом самолета — может играть значение для выживания?

Есаян: Это специфика. Таких доказательств «безопасности» нет.

мнение

Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов»:

— Специалисты давно исследуют этот вопрос. И однозначно говорят: нет такой рекомендации: какое место в самолете самое безопасное. Они исследовали все режимы полета — от взлета до посадки и руления. Йеменская трагедия, в которой спаслась девочка, случилась уже при заходе на посадку.

Посмотрим другие. 7 марта 2007 года «Боинг-737» индонезийской авиакомпании потерпел крушение тоже на посадке. Из 140 находившихся на борту выжили 119. Спаслись все, кто сидел в хвостовой части и в центральной.

27 августа 2006 года канадский региональный самолет в аэропорту Лексингтон (США) разбился на взлете. Из 50 человек в живых остался один, который сидел в первом кресле.

23 августа 2005 года при заходе на посадку разбился перуанский «Боинг-737». Летели 98 человек, погибли 40. Причем выжили находившиеся и впереди, и в хвосте.

Что рекомендуют специалисты для безопасности пассажиров? Прежде всего, если есть возможность, летать прямыми маршрутами, чтобы избежать промежуточных посадок. Все-таки с момента зарождения авиации 50-60 процентов всех авиационных происшествий происходит на этапах захода на посадку и на посадке. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т. д. Обязательно надо быть пристегнутыми: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете! Пьяный не спасется.

Российская газета — Федеральный выпуск: №119(4943)

Аварии и катастрофыАвиакатастрофы

Главное сегодня

  • Песков: Правительство проговаривает с бизнесом детали добровольного взноса

  • Захарова посоветовала Нуланд заняться шарами над США, а не Украиной

  • Журналист Херш предупредил США о колоссальных последствиях подрыва «Северных потоков»

  • Два человека погибли при крушении вертолета Robinson на Сахалине

  • Hürriyet: Возможное землетрясение в Стамбуле будет иметь сокрушительные последствия

  • Экс-советник Пентагона Макгрегор заявил о готовности всего мира сотрудничать с Россией

Названо самое безопасное место в самолете

https://ria.ru/20220905/mesto-1814417388.html

Названо самое безопасное место в самолете

Названо самое безопасное место в самолете — РИА Новости, 05. 09.2022

Названо самое безопасное место в самолете

Шансы пассажиров остаться невредимыми при ЧП с самолетом повышаются, если они сидят на местах, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам. Где эти РИА Новости, 05.09.2022

2022-09-05T02:10

2022-09-05T02:10

2022-09-05T10:48

технологии

туризм

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152138/34/1521383426_0:101:1920:1181_1920x0_80_0_0_f242b8c398ce845f452d6aace503bf6b.jpg

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Шансы пассажиров остаться невредимыми при ЧП с самолетом повышаются, если они сидят на местах, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам. Где эти места, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка.Авиаперелеты вызывают тревогу у некоторых людей, несмотря на высокую степень безопасности воздушного транспорта. Возможно, ради своего спокойствия таким пассажирам стоит покупать билеты на места, расположенные в хвостовом отделе салона самолета. При аварийной посадке и при чрезвычайном происшествии во время взлета эта часть летательного аппарата испытывает наименьшие динамические нагрузки, объяснил Прядка. По его словам, самым безопасным является последний ряд кресел.Наиболее безопасна в этом плане хвостовая часть самолета с узким фюзеляжем, уточнил авиационный инженер. Разрушение конструкции широкофюзеляжных лайнеров происходит быстрее, поэтому у пассажиров таких воздушных судов меньше шансов уцелеть, даже если они сидят в последнем ряду салона, считает он.»Условно можно считать, что безопаснее сидеть в хвосте так называемого узкофюзеляжного самолета. Там в последнем ряду компоновка кресел 3+3, либо 3+2, либо 2+2. У широкофюзеляжных самолетов компоновка кресел 3+4+3. Там диаметр фюзеляжа больше и разрушение конструкции может наступить гораздо быстрее, поэтому вероятность выживания в таком самолете в случае катастрофы снижается», – предупредил Виктор Прядка в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20211204/puteshestviya-1762044628. html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алексей Калабанов

Алексей Калабанов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152138/34/1521383426_107:0:1815:1281_1920x0_80_0_0_d770050bd2f77a4c493daaa9e9a12058.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Алексей Калабанов

технологии, новости — туризм

Технологии, Туризм, Новости — Туризм

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Шансы пассажиров остаться невредимыми при ЧП с самолетом повышаются, если они сидят на местах, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам. Где эти места, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка.

Авиаперелеты вызывают тревогу у некоторых людей, несмотря на высокую степень безопасности воздушного транспорта. Возможно, ради своего спокойствия таким пассажирам стоит покупать билеты на места, расположенные в хвостовом отделе салона самолета. При аварийной посадке и при чрезвычайном происшествии во время взлета эта часть летательного аппарата испытывает наименьшие динамические нагрузки, объяснил Прядка. По его словам, самым безопасным является последний ряд кресел.

«Относительно безопасные места в самолете располагаются в хвостовой части. Обычно последний ряд меньше всего подвергается разрушающим динамическим нагрузкам. Были случаи, когда крупные самолеты разрушались, а пассажиры, которые сидели в последнем ряду, оставались живы. То есть простое правило: чем ближе к хвостовой части самолета, тем выше вероятность, что пассажиры останутся невредимы в случае катастрофы», – сказал Прядка.

Наиболее безопасна в этом плане хвостовая часть самолета с узким фюзеляжем, уточнил авиационный инженер. Разрушение конструкции широкофюзеляжных лайнеров происходит быстрее, поэтому у пассажиров таких воздушных судов меньше шансов уцелеть, даже если они сидят в последнем ряду салона, считает он.

«Условно можно считать, что безопаснее сидеть в хвосте так называемого узкофюзеляжного самолета. Там в последнем ряду компоновка кресел 3+3, либо 3+2, либо 2+2. У широкофюзеляжных самолетов компоновка кресел 3+4+3. Там диаметр фюзеляжа больше и разрушение конструкции может наступить гораздо быстрее, поэтому вероятность выживания в таком самолете в случае катастрофы снижается», – предупредил Виктор Прядка в интервью радио Sputnik.

4 декабря 2021, 06:07Туризм

Эксперты определили самые безопасные места в самолете

5 причин, почему лучшие места в самолете находятся в последнем ряду

Какие лучшие места в самолете ? У меня есть простой вопрос к этому широко обсуждаемому вопросу: идите в последний ряд! Я всегда предпочитаю последнее место на рейсе !

Выбор места в самолете может быть или не быть вашим худшим кошмаром. С таким количеством плюсов и минусов для любого из них выбор лучшего места для сидения в самолете становится сложным.

Хороши ли задние сиденья в самолете? Сотрудники аэропорта возражают: «Вы уверены, что не хотите, чтобы вас пересадили на лучшее место?»

Выбор последних мест на рейсах определенно может вызвать удивление. Может случиться так, что даже сотрудники аэропорта при сдаче багажа спросят вас: «Вы уверены, что не хотите, чтобы вас пересадили на лучшее место?»

Неужели последний ряд самолета так плох? Конечно, поездка в задней части самолета может быть более ухабистой, сиденья в последнем ряду иногда могут не полностью откидываться, они также находятся прямо перед туалетом в самолете, и на самом деле они никогда не упоминаются как «лучшие места в самолете». самолет».

Но есть и много не упомянутых преимуществ сидения в задней части самолета, некоторые из которых я расскажу в этом посте о лучших креслах в самолете.

Возможно, мой выбор понравится не всем. Но пока кто-нибудь не вознаградит меня обращением с бизнес-классом, я всегда буду выбирать «худшие места эконом-класса».

   Какое бы место вы ни выбрали, самые дешевые рейсы вы найдете по этой ссылке! Попробуйте!   

Сладкие сны пассажиров становятся вашим самым страшным кошмаром

Вот один пример, иллюстрирующий эту идею! Перелет из Рига , Латвия , в Франкфурт , Германия , был недолгим. Люфтганза доставила меня туда за два с половиной часа. Но рейсы, вылетающие в 06:30 утра, навевают сонливость, независимо от того, насколько длительной будет поездка.

Вот почему место в самолете в последнем ряду может сэкономить место для ног!

Одурманенные наркотическим звуком двигателей самолетов, ряды и ряды путешественников засыпали, с отвисшими на груди челюстями, словно ожидая осмотра у дантиста.

Как раз в тот момент, когда я собирался сам лечь спать, что-то поцарапало мои пятки. Спасательный жилет слетел? Часть сиденья рассыпалась? У чьей-то сумки появились ножки?

Не может быть! И мой, и ряд за моим были рядами аварийного выхода. Я знаю, что для многих людей это действительно лучшие места в самолете. Они обеспечивают больше места, но под этими сиденьями нельзя хранить багаж.

Значит, щекотка, которую я почувствовал, исходила не от мешка.

Я раздвинул ноги, и между ними появились две блестящие туфли. Чьи это были ноги?! Как кто-то может сидеть в кресле самолета с дополнительным пространством для ног и все еще не иметь достаточно места?

Мало того, что его дополнительного места для ног было недостаточно, не только места под моим сиденьем было недостаточно… Его ноги фактически вторгались в пространство для ног перед ним!

Был ли он самым высоким человеком на Земле? Спящий пассажир не был исключительно высоким. Дело в том, что каким-то образом он просто выплеснулся со своего места, как будто он был жидкостью, и растекся по всему полу.

   Если вы крупный пассажир, в самолете вы столкнетесь с рядом проблем. Чтобы справиться с ними, прочитайте наш специальный путеводитель по полетам, будучи толстым!   

Создание собственного «дополнительного места для ног»

Пример номер два. Во время моего рейса Jetstar Pacific из острова Фукуок в Хошимин , Вьетнам невероятно уродливая женская нога прокралась мне на подлокотник.

Непедикюрные ногти на ногах могут вызвать рвоту даже на твердой земле. Люди идут в школы, чтобы справиться с этим не просто так! Это не должно быть чем-то, с чем может справиться любой гражданский человек!

Это почти NSFW: это правильно, вы не можете увеличить эту картинку!

Но как подступиться к делу, когда находишься в замкнутом пространстве и нет возможности убежать?

В моем случае, к счастью, полет был коротким, и нога появилась как раз перед приземлением, поэтому я решил не противостоять женщине-пассажирке позади меня.

Но как бы вы справились с этим во время долгого перелета? Если альтернативой тому, чтобы не видеть этого неприятного зрелища, является вступление в конфликт и, возможно, даже его победа, разве это победа? Или вы проведете остаток полета, проигрывая ссору в своей голове?

Преимущества сидения в хвосте самолета

Эти два события не только подтвердили, что последние места в самолете — самые лучшие места в самолете.

Они также напомнили мне, насколько важна онлайн-регистрация. Никогда не оставляйте выбор ряда сидений на волю регистрации в аэропорту!

И вот почему якобы наименее привлекательные места в задней части самолета должны быть в начале вашего списка!

1. Когда вы сидите на последнем ряду сидений, сзади вас никто не сидит!

Разве ты не ненавидишь, когда чьи-то колени упираются тебе в спинку сиденья на протяжении всего полета? Это может раздражать, даже когда в кинотеатре кто-то постоянно упирается ногами в спинку вашего сиденья.

Сиденья в самолетах не отличаются особой прочностью, поэтому, если можно избежать надоедливого пассажира позади вас, зачем вам дважды подумать, прежде чем сесть в хвост самолета?

2. Есть шанс, что никто больше не захочет сидеть на последнем ряду сидений!

Места в последнем ряду часто позиционируются как наименее привлекательные в самолете и часто остаются пустыми.

На небольших самолетах некоторые части даже зарезервированы для бортпроводников, которые не обязательно их используют.

Так что, если вы сорветесь, это может просто означать, что вместо того, чтобы спать на откидывающемся сиденье, вы могли бы фактически расположиться на двух или трех пустых сиденьях, которые не откидываются!

Сидя в хвосте самолета, можно получить роскошь полноценного отдыха!

3. Маленькие дети сидят далеко от вас!

Места, предназначенные для семей, в самолете часто находятся у сидений у переборки, обращенных к перегородкам, разделяющим разные секции самолета.

Перед ними нет сидений, поэтому, если бы вы выбрали места у перегородки, у вас действительно могло бы быть больше места для ног.

Но также вашими первыми соседями могут быть младенцы и малыши, сидящие на коленях у родителей. На передних сиденьях иногда есть дополнительные кислородные мешки для детей, так что это место, куда авиакомпания будет сажать плачущих младенцев.

Наслаждайтесь дополнительным пространством для ног! Я ничего не слышу из последнего ряда!

4. Между тележками для напитков не должно быть загромождений!

Да, сидеть прямо перед унитазом может раздражать, если люди начинают скапливаться перед ним, как будто ванная может убежать.

Однако еще более раздражает необходимость идти в туалет, будучи зажатым между тележками, из которых стюардессы разносят напитки пассажирам. Этот звук кофе, падающего в чашку, заставляет вас хотеть мочиться еще больше! А туалет так далеко!

Сидя в последнем ряду, вы всегда будете первым в очереди в туалет. Подождите, я сказал очередь? Что такое очередь?

5. Место в самолете в последнем ряду самое безопасное!

Последний, но не менее важный ответ на вопрос «Какое место в самолете самое безопасное?»!

Когда я услышал разговор пилота со своими гражданскими друзьями о том, что он всегда выбирает последний ряд сидений, когда летает частным образом, потому что «последние ряды — это самые безопасные места в самолете», Я следую этому совету, когда могу.

Конечно, авиакомпании скажут вам, что это неправда, потому что тогда все просто хотели бы сидеть в хвосте самолета.

Но статистика подтверждает, что после авиакатастрофы меньше всего повреждается конструкция хвостовой части самолета. Поэтому нет ничего необычного в том, что даже бортовой самописец, широко известный как черный ящик, размещается в хвостовой части самолета, где у него больше шансов выжить в серьезной аварии.

JAT бортпроводник Весна Вукович пережила падение самолета с высоты 10 000 метров не потому, что выпрыгнула из него с парашютом, а потому, что крепко сидела рядом с якобы отталкивающей туалетной секцией.

Конечно, при выборе места в самолете следует учитывать различные аргументы. Рассмотрим некоторые из них, упомянутые в этом видео!

Лучшие места в самолете – Заключение

Чтобы найти лучшие места в самолете, мы должны учитывать различные приоритеты, которые могут быть у пассажиров.

Иногда трудно совместить практичность, комфорт, безопасность и личные предпочтения, когда мы вынуждены войти в замкнутое пространство и делить его с незнакомцами на пару часов или больше.

Если бы вы взяли 100 пассажиров, вы бы получили 100 отзывов о различных авиарейсах. Поэтому поиск лучших мест в самолете всегда требует определенных компромиссов.

У вас может возникнуть негативная реакция на противоречивую идею выбора последнего места в качестве первого выбора. Но вы не сможете принять обоснованное решение, даже не испытав этого.

В следующий раз выбери последний ряд сидений! В конце концов, сидение в хвосте самолета не убьет вас, если вы попробуете! Игра слов.

   Знаете, какое самое опасное место в аэропорту? Узнайте здесь, что вам нужно знать о проверке безопасности в аэропорту! Это может вас удивить! 

Я убедил вас подумать о том, чтобы сесть в хвосте самолета?
Прикрепите эту статью на потом!

 

Фото на обложке – бесплатный векторный дизайн от: Vecteezy.com

мест в самолете — Путеводитель на Wikivoyage

Ваш комфорт во время полета будет в значительной степени определяться выделенными местами , особенно на больших самолетах с несколькими классами обслуживания .

Как правило, чем дольше длится полет, тем более важным становится размещение. Неудобное сиденье может быть терпимым на рейсе короче часа.

Полеты темы: Планирование полета → В аэропорту → В самолете → Прибытие на самолете
Советы нервным пассажирам • Альянсы авиакомпаний • Альянсы железнодорожных авиалиний • Места для сидения • Здоровье • Багаж • Бюджет
Первый и бизнес-класс • Часто летающие пассажиры • Авиация общего назначения • Залы ожидания • Смена часовых поясов
Товары для аэропортов • Африка • Южная Америка • США

Назначение мест[править]

Стандартное эконом-место

Большинство авиакомпаний распределяют забронированные места до вашего рейса; см. Планирование полета.

Некоторые авиакомпании не выделяют мест (например, Southwest), но назначают вам группу посадки в зависимости от того, как рано вы подтвердите свой рейс онлайн в течение 24 часов после полета.

Особенно в бюджетных авиакомпаниях за выбор места может взиматься дополнительная плата. Пассажиры, оплатившие билет без излишеств, будут закреплены за оставшимися местами. Затем места часто распределяются в порядке очереди, что повышает вероятность того, что пассажиры прибудут на посадку раньше, что сократит время ожидания для авиакомпании. Именно поэтому эти авиакомпании внедряют эту систему.

Как только они получат ваше бронирование на конкретный рейс, большинство авиакомпаний сразу же назначит вам место. Если это так, проконсультируйтесь с SeatGuru (указано ниже) и вскоре после этого посетите веб-сайт авиакомпании. Если вас не устраивает автоматический выбор, посмотрите, можете ли вы интерактивно выбрать другое из всех доступных мест в самолете в вашем классе обслуживания. Если вы проходите регистрацию на стойке авиакомпании, а место еще не занято, спросите, есть ли еще желаемое место.

Классы кабины[править]

Классы обслуживания сильно различаются по комфорту, обслуживанию и стоимости билетов. Билеты первого и бизнес-класса имеют другие привилегии, такие как доступ в зал ожидания, увеличенная норма провоза багажа, ускоренный контроль безопасности, включенное в стоимость питание и напитки премиум-класса, более высокие ставки накопления миль и более гибкие возможности бронирования. Пассажирам, как правило, не разрешается доступ в салоны классов, которые выше, чем те, на которые они имеют билеты.

Сиденье первого класса А
  • Первый класс обычно можно найти только на самых больших самолетах. Не все традиционные перевозчики предлагают первоклассный продукт даже на дальних маршрутах. Он всегда находится в передней части самолета, чтобы свести к минимуму шум двигателя, и предлагает роскошные кресла с большим пространством для ног и мягкими широкими сиденьями. В самолетах, предназначенных для дальних рейсов, сиденья часто полностью откидываются, образуя удобные односпальные кровати. Каждый может быть установлен в стенах, обеспечивающих некоторую конфиденциальность.
    Эти функции, а также превосходная еда, напитки и сопутствующие услуги, во много раз повышают обычную стоимость билетов по сравнению с экономическим или даже бизнес-классом.
    • Хотя традиционные авиаперевозчики США (Delta, United, American) определяют свой высший класс обслуживания как первый класс на большинстве внутренних рейсов, места в первом классе, сравнимые с тем, что предлагается на дальнемагистральных рейсах, обычно можно найти только на некоторых трансконтинентальных маршрутах. Другие рейсы с местами первого класса на внутренних рейсах обычно напоминают места бизнес-класса на короткие расстояния в Европе или Азии.
Люкс первого класса
    • Некоторые перевозчики, эксплуатирующие Airbus A380, такие как Emirates и Singapore Airlines, предлагают что-то, что больше похоже на номер мини-отеля, чем на типичное кресло первого класса. Они намного просторнее, чем сиденья «люльки». Каждое место может стоить десятки тысяч долларов (даже если они предлагают место первого класса «колыбель» для того же маршрута за небольшую часть стоимости) и, в зависимости от перевозчика, может предлагаться либо вместе с типичным местом первого класса, либо в вместо этого.
Места бизнес-класса
  • Бизнес-класс находится в передней части самолетов старых перевозчиков. Он поставляется в двух вариантах: региональном и дальнем. Бизнес-класс часто является высшим классом обслуживания, предлагаемым на региональных рейсах. Описанные ниже функции, а также роскошные блюда, напитки и другие услуги повышают обычную стоимость билетов в несколько раз по сравнению с эконом-классом.
    • Региональные места бизнес-класса значительно различаются. Это могут быть либо полноценные двух- или трехместные блоки со значительно большей степенью наклона спинки (иногда лежащей под углом) и пространством для ног по сравнению с экономическим классом, либо импровизированные сиденья, которые могут быть обозначены как (обычные / стандартные) эконом-класса. мест на некоторых рейсах. Если перевозчик использует последний вариант, среднее место будет пустым, и можно использовать устройство, чтобы немного расширить два других места, когда ряд, в котором находятся эти места, обозначен как ряд бизнес-класса.
    • В настоящее время дальнемагистральных мест бизнес-класса можно трансформировать в кровати. Обычно это делается с помощью элементов управления, чтобы откинуть сиденье на полные 180 градусов, хотя в некоторых случаях пассажирам может потребоваться вручную переместить некоторые части своих сидений. Кроме того, в новых сиденьях также есть стенки для некоторого уединения и специальные отсеки для хранения других предметов пассажира, таких как гаджеты, небольшие сумки, обувь и т. д. одно крайнее сиденье с каждой стороны и два посередине), хотя некоторые старые секции бизнес-класса имеют конфигурацию 2-2-2 или 2-3-2 в ряд.
Места премиум-эконом-класса
  • Премиум-эконом-класс предлагает больше места для ног (возможно, более широкие места), чем стандартный эконом-класс, с несколько лучшим питанием и развлекательными услугами. Ранее доступный только в нескольких авиакомпаниях, особенно на самолетах, предназначенных в первую очередь для дальнемагистральных маршрутов, теперь он распространился на многие авиакомпании и даже на довольно короткие маршруты; Авиакомпании без излишеств могут продавать места в ряду аварийного выхода как продукт «премиум» из-за большего места для ног. Сиденья откидываются немного больше, чем (обычный/стандартный) экономический класс. В премиальном эконом-классе на дальние расстояния обычно нет средних мест во внешнем блоке, что означает, что пассажиры будут находиться не более чем на одно место от прохода. Обычно это высший класс бюджетных авиакомпаний. Часто пассажиры премиум-эконом-класса имеют отдельные стойки регистрации и посадочные полосы от (обычных / стандартных) пассажиров эконом-класса, но пассажиры, забронированные для этого класса, обычно не получают автоматический доступ в зал ожидания.
Места эконом-класса
  • (обычные/стандартные) Эконом-класс , также известный как туристический класс или туристический класс , составляет большую часть мест в самолете.
    • В этих вариантах ширина сиденья и «шаг» в основном определяют комфорт, хотя в более новых моделях могут быть подушка сиденья и контуры спинки сиденья, которые также помогают. Шаг означает расстояние между фиксированной точкой на одном сиденье и той же точкой на сиденье за ​​ним.
      Это в основном определяет количество места для ног, которым кто-то будет наслаждаться или (возможно) страдать.
    • В стандартном эконом-классе на полноразмерных самолетах шаг может варьироваться от 30-32 дюймов, а ширина от 17-18 и более дюймов. В премиальном эконом-классе сиденья могут иметь только больший шаг, возможно, 35-36 дюймов; на многих рейсах дополнительное пространство для ног обходится дорого. На длительных рейсах этих вариаций может быть достаточно, чтобы сделать путешествие комфортным в диапазоне от приемлемого до несколько жалкого, например, ширина 17 дюймов для дородных людей может заставить их оказаться в пространстве с соседями, или шаг 30 дюймов (плохое пространство для ног) может привести к тому, что человек с длинными ногами некоторая боль.
    • В региональных реактивных или ближнемагистральных винтовых самолетах ширина
      может быть
      менее 17 дюймов, а шаг может составлять 28 или около того дюймов. Однако несколько новых региональных реактивных самолетов хорошо конкурируют с полноразмерными самолетами за пространство.

SeatGuru и другие сайты (упомянутые ниже) могут предоставить карты/подробности/комментарии мест для сидения (и другую информацию, редко публикуемую на веб-сайтах авиакомпаний), чтобы помочь вам решить, будет ли конкретный самолет и места удобными для планируемого вами путешествия.

Другие факторы[править]

Помимо класса салона, другие факторы комфорта и т. д. включать:

Места у окна иногда предлагают потрясающий вид
  • Места у окна популярны среди многих пассажиров, так как позволяют смотреть в окно, прислоняться к нему головой во время сна и не беспокоить других пассажиров. Если вы боитесь заразиться инфекционным заболеванием от попутчиков, места у окна предлагают меньший риск заражения. Основным недостатком является то, что вам, возможно, придется перелезать через одного или двух соседей, чтобы добраться до прохода для любой цели. У вас также может быть немного меньше места на полу из-за кривизны корпуса самолета, и стена может стать несколько прохладной.
  • Сиденья у прохода , выбор некоторых дорожных воинов, потому что они облегчают выход и выход из самолета, могут предоставить немного больше места для ног и облегчить вставание и разминку ног. Однако на длинных рейсах трудно заснуть, когда мимо проходят люди, соседи перелезают через вас, и существует риск того, что проезжающая мимо служебная тележка ударит вас по локтю. Самолеты обычно высаживаются ряд за рядом, поэтому место, расположенное дальше вперед, часто доставит вас в пункт назначения быстрее, чем место у прохода дальше назад.
  • Средние места , как правило, сочетают в себе недостатки мест у прохода и у окна без преимуществ обоих, хотя более высокие пассажиры все же могут видеть вид из окна.

Уже давно ведутся споры о том, что лучше/хуже место у прохода, чем место у окна. В конечном счете, это зависит от личных предпочтений. Что универсально, так это то, что середина наименее желательна, если только вы не родитель, разлучающий двух ссорящихся детей.

  • Многие двухфюзеляжные/широкофюзеляжные самолеты имеют только два крайних сиденья возле иллюминаторов и примерно 3-4 места между проходами. Эти крайние места желательны для пар и друзей, которые могут легко «скоординировать» потребности, чтобы добраться до прохода. Средние места могут быть полезны для семей.

На хорошо оборудованных (но плохо спроектированных) самолетах некоторые сиденья в каждом ряду могут иметь развлекательную электронику , установленную под . Они вторгаются в пространство для ног для тех, кто сидит сзади. Плохое пространство для ног может быть основным раздражителем и источником дискомфорта во время длительных перелетов. SeatGuru и другие сведения о сайте могут помочь вам избежать их.

Сиденья у выхода позволяют вытянуть ноги

Есть также специальные ряды сидений:

  • Ряд у выхода Места расположены рядом с рядами у аварийного выхода и имеют значительно больше места для ног, чем стандартные места. У вас также будет более легкий доступ к проходам независимо от того, сидите ли вы у выхода или у прохода. Недостаток этих сидений в том, что на некоторых самолетах столики убираются в подлокотники, в результате чего поднять подлокотники между сиденьями невозможно. Это не должно быть большой проблемой, когда рядом с вами есть жильцы, но если их нет, вы можете захотеть, но не можете немного рассредоточиться. Кроме того, многие перевозчики могут потребовать, чтобы вся ваша ручная кладь находилась в верхнем отделении; прямо перед вами нет сидений, под которыми можно было бы хранить вещи. Пассажиры на этих сиденьях обязаны помогать обслуживающему персоналу с дверью в экстренной ситуации. Если вы физически не можете помочь, если вы глухой или слепой, если вы ребенок или присматриваете за ребенком, или если вы беременны, вам не разрешат сидеть там. Из-за желательности мест в ряду у выхода некоторые авиакомпании теперь взимают за них дополнительную плату, используя название «Эконом Плюс» или подобное. Если вы довольно высокий, иногда вы можете получить эти места бесплатно, но не рассчитывайте на это. Спросите конкретно при регистрации и укажите причину, по которой вы хотите / нуждаетесь в этом.
  • Переборка Сиденья находятся в первом ряду каждой секции и, таким образом, не откидываются в вас.
    • Вы можете стоять лицом к стене, поэтому перед вами не будет места для хранения ручной клади; как и ряды у выхода, вам придется хранить весь свой багаж над головой.
    • Пространство для ног может отличаться от других мест… иногда лучше, иногда хуже.
    • Часто это единственные места, которые можно оборудовать люльками для младенцев, поэтому большинство авиакомпаний резервируют их для семей с маленькими детьми. Возможно, вы сможете взять одно из них при регистрации (некоторые авиакомпании назначают их как обычные места без запроса) или даже у выхода на посадку, но тогда вы рискуете просидеть рядом с младенцем или младенцем на протяжении всего полета. У них также есть столик для подносов, встроенный в подлокотник. Полным людям может быть трудно сложить стол в нужное положение.
    • Некоторые сиденья с переборкой имеют переборку сразу за собой. Это часто означает, что спинку сиденья вообще нельзя откинуть… не проблема, если вы всегда сидите прямо.

Тем, кто хочет избежать воздушной болезни, следует выбирать места над крыльями самолета, ближе к центру тяжести. Пассажиры этих сидений, как правило, меньше ощущают турбулентность, чем пассажиры, сидящие сзади.

Пассажиры, которые хотят немного больше места для локтей (даже в экономическом классе), могут рассмотреть последний ряд сидений у иллюминатора в самолете. Из-за кривизны самолета пассажиры сидят у окна ближе к концу самолета may иметь немного больше места для локтя со стороны окна… иногда достаточно, чтобы вместить большую сумку среднего размера. Однако, согласно некоторым примечаниям в SeatGuru/etc.,:

  • «Сиденья у окна» в заднем ряду на самом деле могут предложить не что иное, как глухую стену.
  • Если вы находитесь рядом с туалетами или камбузом, вас могут беспокоить ожидающие пассажиры или запахи.

В дополнение к очевидному выбору между местами у окна (хороший вид), местами у прохода (больше свободы передвижения) и местами посередине, есть и другие, иногда тонкие соображения при выборе более удобного места в экономическом классе.

То, насколько близко вы сидите к носовой или задней части самолета, имеет смешанный набор преимуществ и недостатков. В большинстве реактивных самолетов задние сиденья производят больше шума в салоне ; разница может быть достаточно значительной, чтобы вызвать дискомфорт, и это одна из причин, почему первый класс всегда находится впереди. В широкофюзеляжных самолетах задние места эконом-класса у иллюминатора обеспечат лучший обзор , чем в передней части салона эконом-класса, где обзору препятствуют крылья. Эффекты турбулентность наиболее слаба вблизи передней кромки крыла, в средней части самолета. Наконец, данные Национального совета по безопасности на транспорте США об авариях, в которых одни пассажиры выжили, а другие нет, показывают, что места в задней части самолета статистически безопаснее .

В самолетах также есть «обычные» места, которые по каким-то причинам менее или более желательны:

  • Места в хвостовой части самолета часто не имеют средних мест, что дает больше места для размещения
  • Места непосредственно перед выходным рядом и в конце секции не могут откидываться
  • Места рядом с туалетами могут иметь неприятный запах и стоять в очереди снаружи.
  • Места рядом с бортовой кухней могут быть шумными, особенно когда бортпроводники готовят и разносят еду; в зависимости от меню разогреваемые продукты могут выделять ароматы или запахи; и «кухонный» свет всегда включен.

Можно имитировать комфорт первого класса, заняв ряд свободных мест и подняв подлокотники так, чтобы получилась импровизированная кровать. Следите за такими рядами, когда рассаживаются последние пассажиры. Стюардессы также знают об этих рядах и могут использовать их для перемещения людей. Ваши быстрые действия могут сохранить вашу «постель». Если вы хотите спать, пристегните ремень безопасности поверх любого «укрытия» (например, пальто/куртки, одеяла), чтобы ваш ремень был виден; в противном случае к вам будут приставать бортпроводники, если в полете загорится табличка «пристегните ремни».

С учетом всех этих соображений относительно мест для сидения, чтобы понять, что хорошо, а что плохо, посетите онлайн-сайты, которые предоставляют подробные карты находящихся в эксплуатации самолетов и могут помочь при выборе лучшего места, например:

  • СеатЭксперт
  • СеатГуру
  • Seatmaestro

Если вы знаете, на каком типе самолета вы путешествуете, вы можете найти карту мест на этих сайтах. SeatExpert также предлагает уникальную функцию, которая позволяет вам найти карту мест, введя информацию о вашем рейсе (авиакомпания, номер рейса, дата вылета). SeatGuru также помогает узнать, на каком типе самолета вы будете летать [1].

Иногда самолет, который должен вылететь в определенный день для определенного рейса, может быть заменен другим самолетом в последнюю минуту. Поэтому рекомендуется просмотреть все возможные самолеты и их соответствующие конфигурации, чтобы узнать номер предпочитаемого вами места. Кроме того, у авиакомпании может быть определенный тип самолета с различной конфигурацией. Например, передний ряд в одном из самолетов 777 авиакомпании X может быть рядом 1, но в другом типе 777 авиакомпании X это может быть ряд 11, даже если передний ряд обоих самолетов 777 относится к одному и тому же классу обслуживания. Также стоит знать, является ли самолет авиакомпании подержанным или арендованным у другой авиакомпании, поскольку конструкция сидений может существенно отличаться от собственного самолета.

Заняв свое место, быстро осмотрите его приспособления; если что-то не так, например, не работает электроника. Кроме того, если вы сидите рядом с кем-то, кто занимает больше места, чем его доля, или кто может быть болен, попросите помощи у бортпроводника. Если рейс не заполнен (часто), они могут пересадить вас, если узнают о проблеме достаточно рано.

Особые соображения также часто применяются к несовершеннолетним без сопровождения , которые обычно сидят в самом начале или в самом конце, чтобы стюардессы могли уделять им пристальное внимание. Некоторые авиакомпании, в первую очередь British Airways, Qantas и Air New Zealand, не разрешают пассажирам мужского пола сидеть рядом с несовершеннолетними без сопровождения. Если вы пассажир мужского пола, который выбрал или получил место рядом с несовершеннолетним без сопровождения, вас заставят поменяться местами с пассажиром женского пола.

Влево и вправо[править]

Самолет большую часть полетов находится над облаками, а поскольку горизонт находится ниже самолета, он находится под солнечным светом от заката до рассвета.

Поскольку и свет, и жара могут мешать, сторона в тени более удобна. Вычисление положения солнца относительно плоскости — это упражнение в геометрии. В северном полушарии левая сторона находится в тени при полете на восток, а правая — в тени при полете на запад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *