Метрополитены европы: Самые примечательные станции метро Европы

Самые примечательные станции метро Европы

Будучи одной из важнейших частей путешествия, транспорт необходим. Наряду с транспортом ,веселиться и отлично проводить время также очень важно. Поэтому мы решили представить вам самые примечательные станции метро в Европе. В зависимости, куда именно в Европу вы едите, там всегда есть интересная станция метро. Европа-это сердце искусства и культуры, неудивительно, что она отражается в повседневной жизни, например, на станциях метро. Итак, мой друг, если вы хотите знать, «метро какого города имеет больше станций?» или «какое самое глубокое метро в Европе?» подойдите ближе. Сегодня мы собираемся исследовать самые занимательные станции метро в Европе.

Метро Москвы в России

Русские уникальны во многих отношениях. У них есть самые влиятельные писатели, агрессивные лидеры, история глубокой древности и прекрасный язык. Кроме того, Россия — страна чудес. Так как сегодня мы говорим о метро в Европе, давайте просто исследуем станции метро и в России. В столице России слишком много великолепных станций метро. Метро Москвы каждый раз привлекает внимание своих туристов. Вам просто нужно проехать до станции Маяковская, которая находится на второй зеленой линии. Так как вы собираетесь провести много времени в метро Москвы, не забудьте проехать с первой зеленой ветки, чтобы увидеть все эти красивые станции метро.

Лондонское метро в Англии

Помните, вы задавались вопросом: «В метро какого города больше всего станций?». Вот наш ответ. Лондонское метро — самое сложное метро в мире. Поэтому было бы весьма уместно назвать Лондонское метро подземкой, поскольку это подземная система. Лондонское метро начало функционировать в 1863 году. Начиная с этого года, это метро стало одним из лучших в мире. Мы уверены, что во время вашего визита в Лондон вам обязательно нужно будет воспользоваться лондонским метро. К счастью, ваш опыт в этом подземелье будет уникальным. Карта метро Лондона, понятна даже для туриста. На каждой станции вы испытаете старинные подземные вибрации.

Метро в Париже

Метро в Париже. Станции парижского метро называются Abesses. Вы можете называть их как хотите. Основная концепция станций метро в Париже — это то, насколько они прекрасны и занимательны. Станции парижского метро — одни из самых красивых частей Парижа. Многие знают только об Эйфелевой башне. Но вы можете изменить этот стереотип, посетив эти потрясающие станции метро в Париже.

Лиссабонское метро в Португалии

Мы ведь помним об этом, верно? Это вы спрашивали о том, в метро какого города больше всего станций? Так вот, мой друг. Лиссабон — один из крупнейших районов метро в Европе. Это метро имеет более 50 станций. Каждая станция — это произведение искусства. Мы уверены, что вам понравится это во время путешествия в Лиссабонском метро.

Мюнхенское метро в Германии

Как вы, возможно, уже слышали, в Германии все всегда заняты. Работа,работа и только работа! Это на самом деле не меняется, когда вы из другой страны. Даже если вы турист в Мюнхене, вы можете отвлечься, чтобы добраться до места и провести свое время в этих местах. Однако стоит посмотреть все эти красивые станции Мюнхенской подземки. Везде вы найдете аккуратно оформленные станции метро в Германии, но в Мюнхене вы влюбитесь в них.

Стокгольмское метро в Швеции

Многие люди посещают Швецию из-за ее невероятно красивой природы. Однако они пропускают самую интересную часть. Да, именно так! Стокгольмская станция метро в Швеции — одна из самых красивых станций метро в мире. Метро в Швеции — это художественная галерея для своих посетителей. Начиная с первой станции и до конца, можно увидеть все произведения искусства. Главными украшениями здесь являются персонажи-супергерои, странные статуи и множество различных символов.

Метрополитен Глазго в Шотландии

На наш взгляд, одна из самых занимательных станций метро находится в Шотландии, Глазго. Есть интересный факт об этой станции метро. Метро Глазго имеет два кольцевых маршрута. Один из этих маршрутов идет по часовой стрелке, а другой-против часовой стрелки. В сравнении с различными станциями метро в Европе,тариф метро Глазго довольно выгоден для кармана. Считается, что требуется 24 часа, чтобы увидеть все станции. Хотя это огромная система линий метропалитена, в метро Глазго есть только несколько популярных станций. Карта метро вам в помощь!

Варшавское метро в Польше

Варшава, Варшава! Столица Польши, несомненно, является одним из самых посещаемых мест на земле. Конечно, Варшава славится многими вещами, и она каждый раз поражает своих туристов. Помимо этих красот, Варшава славится также своей системой станций метро. Общий дизайн станций Варшавского метрополитена футуристичен. На каждой станции вы чувствуете себя космонавтом, который приземляется на Землю. Кроме того, сценарии настолько реалистичны, что это напоминает вам научно-фантастические фильмы. Мы уверены, что вам понравятся станции варшавского метро.

Будапештское метро в Венгрии

Если есть более старая станция метро, то она определенно находится в Венгрии. Да, именно так! Будапештское метро-второе по старшинству метро в мире. Кроме того, Будапештское метро — это первое электрическое метро в Европе. Даже желтая линия находится в списке объектов наследия ЮНЕСКО. Метро ежедневно перевозит сотни людей. За билетной кассой находится музей, где представлены самые старые поезда, когда-то использовавшиеся в будапештском метро. 

Санкт-Петербургский метрополитен в России

На наш взгляд, одной из самых фантастических станций метро в мире является Санкт-Петербургский метрополитен в России. Это метро рассчитано на то, чтобы привлечь всех желающих. Несмотря на то, что Санкт-Петербург-идеальное место для каждого путешественника, одно лишь петербургское метро может стать причиной вашего визита в этот фантастический город. Высокие потолки и мраморный дизайн наверняка поразят вас в этом подземелье. Метро вполне доступно по цене. Карта метро Питера,достаточно запутанная, так что вам не нужно посещать каждые 72 станции. Стоит посмотреть на некоторые из них.

Тбилисское метро в Грузии

Расположенная в самом сердце Кавказа Грузия, несомненно, является одной из самых удивительных стран для вашего отдыха. К сожалению, мы не собираемся рассказывать то же самое о станциях метро в Грузии. Однако станцию метро в столице Грузии стоит увидеть хоть раз в жизни. Хотя тбилисский метрополитен не имеет лучших конструкций и символов внутри, он имеет большую историю. Тбилисское метро построено еще во времена Советского Союза. Поэтому на дизайн и оформление метрополитена большое влияние оказали советы. Главные символы, которые мы видим в тбилисском метро, — схоластические и научные. Кроме того, здесь можно найти станции, оформленные в стиле граффити и уличного стиля.

Берлинское метро в Германии

Как мы уже знаем, в Германии самое лучшее метро в Европе. Тогда мы предполагаем, что нет ничего удивительного в том, что самые большие районы метро в Европе находятся в Германии. Одна из них-Берлинская железная дорога. Мы считаем, что это подземелье имеет большую историю. Впервые он был открыт для публики в 1902 году. После того как Берлин был разделен на две части, метрополитен также подверглся нескольким строительствам и изменениям. Во время падения Берлинской стены берлинская Подземная железная дорога была вновь открыта для общественного пользования.

Метро Порто в Португалии

Посещая Португалию, люди иногда видят только станции метро в Лиссабоне. Несмотря на то, что в Лиссабоне есть довольно интересные станции, есть и другие города, где также есть лучшие станции метро. Например, Порту — удивительный город, как и его станции метро. Эта станция метро — музей, несущий в себе атрибуты минимализма и белых цветов. На станциях метро Порту царит райское настроение.

Неапольское метро в Италии

Они говорят, что если вы когда-нибудь посетите Италию, то обязательно должны воспользоваться неапольским метро. Помимо наличия всех этих исторических и туристических мест, Италия является домом для одной из красивой станции метро в Европе. Среди всех художественных станций метро Неаполя, станция метро Толедо, несомненно, поразит вас. Хотя они пытаются построить и обновить Неаполитанское метро, оно по-прежнему прекрасно.

Метро мира — новости строительства и развития подземных сооружений

Выберите интересующую вас страну

Выбрать страну

  • Азербайджан
  • Армения
  • Белоруссия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Грузия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • КНДР
  • Казахстан
  • Канада
  • Катар
  • ОАЭ
  • Польша
  • Россия
  • США
  • Сингапур
  • Турция
  • Украина
  • Шотландия
  • Япония

или

Выберите интересующий вас город

Выбрать город

  • Алматы
  • Баку
  • Барселона
  • Бостон
  • Будапешт
  • Варшава
  • Глазго
  • Днепр
  • Доха
  • Дубай
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Казань
  • Калькутта
  • Киев
  • Лондон
  • Минск
  • Монреаль
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Нью-Йорк
  • Пхеньян
  • Рим
  • Санкт-Петербург
  • Сингапур
  • Стамбул
  • Тбилиси
  • Токио

Метрополитен Сиднея — единственный в Австралии

Сидней — столица австралийского штата Новый Южный Уэльс, самый крупный и старинный город Австралии, численность которого превышает 5 млн. человек…

Метро Калькутты – первое метро в Индии

Метрополитен в культурной столице Индии был открыт в 1984 году — это была первая система метро в стране, проектирование которой велось совместно со специалистами из СССР и ГДР. Сегодня система метро Калькутты общей протяженностью 27,22 км обслуживает порядка…

Строительство метро в Москве — первое в СССР, перспективное в России

Московский метрополитен – это не только важнейшая транспортная система мегаполиса, но и символ советской эпохи. Сегодня Московский метрополитен продолжает развиваться, да так интенсивно, что другие российские мегаполисы, включая Санкт-Петербург, могут только позавидовать…

Метро Токио — самое загруженное метро в мире

Облик мегаполиса Токио завораживает необычной архитектурой и развитой системой общественного транспорта, особое место в которой, конечно, занимает метрополитен…

Метро Пхеньяна — самое загадочное метро в мире

Сегодня Пхеньян, как и страна в целом, живет закрыто и обособленно от всего мира, исповедуя идеи национальной аутентичности и коммунистической идеологии.

Редакция портала «Подземный эксперт» решила рассказать о том,  как развивает подземную железную дорогу Северная Корея…

Метро Киева — памятник культурного наследия СССР

Киев – столица и крупнейший город современной Украины. Его история неразрывно связана с развитием русской государственности и насчитывает более 1200 лет. Метрополитен города Киева является третьим по счету метрополитеном в СССР — после Московского и Петербургского…

Метро Днепра — стратегический объект обороны

Днепропетровский метрополитен является третьим на Украине – после Киевского (1960 г.) и Харьковского (1975 г.). На схеме после открытия в 1995 году так и осталась одна линия с 6-ю станциями, какое в итоге  будущее у метро Днепра…

Метро в Новосибирске — самый длинный метромост в мире

Новосибирск — третий по численности населения и тринадцатый по площади город РФ, основанный в 1893 году и получивший статус «столицы Сибири».

В будущем в Новосибирске построят 5 линий метро…

Метро Монреаля — метро и подземный город RÉSO

Монреаль занимает высокие позиции в мировых рейтингах самых комфортных и продвинутых для городской жизни мегаполисов. В 2006 году ЮНЕСКО присвоило промышленной и культурной столице Канады звание «город дизайна»…

Открыть ещё статьи Свернуть статьи

Лучшее метро в мире

Structurexx / Shutterstock

Автор Frommer’s Staff

Обновлено 14 октября 2022 г.

Есть много веских причин, чтобы опробовать городское метро, ​​когда вы посещаете его. Это может дать вам представление о том, на что похожа навигация по этому месту для людей, которые на самом деле там живут. Кроме того, станции часто сами по себе являются достойными достопримечательностями благодаря таким особенностям, как историческая архитектура, паблик-арт, множество магазинов и первоклассное наблюдение за людьми.

Не говоря уже о том, что общественный транспорт часто является наиболее эффективным способом добраться туда, куда вы направляетесь.

Но куда отправиться в самое интересное подземное путешествие? Вот системы метро, ​​которые меньше всего вызывают у путешественников подземную тоску по дому.

На фото выше: турникеты на станции метро в Гонконге Метро Сеула, Южная Корея

Девятилинейная система метро Сеула, заслуживающая внимания своей эффективностью, чистотой и широким охватом, действительно поражает своими высокотехнологичными функциями и комфортом. К ним относятся бесплатный Wi-Fi в каждом поезде, вагоны с телевизионными экранами для объявлений и новостных роликов, станции с обширными полноцветными цифровыми вывесками на нескольких языках (корейском, английском, японском и китайском) и даже подогрев сидений в поезде зимой. . Если вы устали ждать будущего общественного транспорта, отправляйтесь в Сеул, где будущее уже наступило. И оно не хочет, чтобы вы отморозили свой тукус.

sematadesign / Shutterstock

Лондонское метро

Старейшая в мире подземная железная дорога, построенная в 1863 году, вознаграждает пассажиров, интересующихся историей, дизайном и архитектурой. Красный логотип, красочная плитка и даже карта метро стали иконами. Но это не скрипучий реликт. Несмотря на то, что система подвержена задержкам и другим неэффективным действиям, система с ее 272 станциями и 250 милями пути ежедневно перевозит около 4 миллионов человек из пункта А в пункт Б. Усовершенствования всегда находятся в разработке, от модернизированных станций и расширенного обслуживания до полной интеграции с другими системами, такими как блестящая линия Элизабет. (И мы знаем, мы знаем — последний технически не является линией метро; не @нас.)

Чубарова Ирина / Shutterstock

Стокгольм Туннельбана, Швеция

Из 100 станций, составляющих сеть Tunnelbana в шведской столице, более 90 экстравагантно украшены фресками, скульптурами, световыми инсталляциями, гравюрами и другими фантастическими творениями, которые делают эту художественную галерею самой длинной в мире. Многие из более чем 150 художников, украшавших станции, творчески использовали открытые каменные стены и потолки, превращая утилитарные пространства в волшебные пещеры, полные ярких красок и таинственных видений. Стокгольмское метро — это не только красивое зрелище, оно также получает высокие оценки за пунктуальность, доступность и удобство (хотя стоимость проезда довольно высока).

На фото выше: станция метро Stadion

Mirko Kuzmanovic / Shutterstock

Метро Токио

С более чем 100 станциями, покрывающими пространство почти в 200 миль, метро Токио может показаться ошеломляюще огромным. А с более чем 7 миллионами пассажиров в день в среднем в год поезда могут быть неудобно переполнены, особенно в утренний час пик — отсюда и дежурные на платформе в белых перчатках, готовые подтолкнуть пассажиров к вагонам. Тем не менее, охват системы делает ее незаменимой для того, чтобы добраться куда угодно, от исторических памятников города Тиёда до модных бутиков Харадзюку. Более того, чиновники сделали все возможное, чтобы облегчить навигацию в метро для людей, не говорящих по-японски, с большим количеством многоязычных указателей и больших стрелок. Поезда безупречно чистые и почти патологически пунктуальные. И если вы заблудитесь, есть целый мир магазинов и ресторанов, которые можно исследовать, даже не вынырнув на поверхность.

littlenySTOCK / Shutterstock

Метро Нью-Йорка

Подожди, подожди, выслушай нас. Да, в системе метро Нью-Йорка с начала пандемии Covid-19 наблюдается рост преступности, и мы не хотим минимизировать риски, с которыми сталкиваются пассажиры. Но и преувеличивать опасность тоже не стоит (это работа New York Post ). Несмотря на тревожные и получившие широкую огласку инциденты, подавляющее большинство из почти 500 железнодорожных станций Нью-Йорка остаются практически свободными от преступлений, как указывает местная новостная станция WNBC, и городские власти пообещали сделать так, чтобы горячие точки также стали более безопасными. Для передвижения по городу до сих пор нет более универсального варианта благодаря удивительной досягаемости системы в четырех из пяти районов и круглосуточному графику обслуживания 7 дней в неделю. Хорошо, теперь вы можете кричать на нас.

FreeProd33 / Shutterstock

Метро Парижа

Система метро в Париже наиболее известна оставшимися станциями, которые до сих пор имеют элегантные вывески в стиле модерн и богато украшенные входы, разработанные Эктором Гимаром для первой линии, которая дебютировала во время всемирной выставки (также известной как Exposition Universelle) 1900 года. особенностью для экскурсантов и пассажиров является замечательная плотность в основном подземной сети. Почти 250 станций забиты внутри городской черты, поэтому до одной из известных достопримечательностей Парижа никогда не дойти пешком (один недостаток: повсеместная недоступность станций). Так как это Париж, многие интерьеры станций также красиво украшены плиточной мозаикой и инсталляциями, отдающими дань уважения окружающим иконам, таким как музейные экспонаты на остановке Лувр.

 

Александр Воробьев / Shutterstock

Буэнос-Айрес Субте

Другим старожилом, который продолжает впечатлять, является метро Буэнос-Айреса, которое стало первой подземной железной дорогой в Латинской Америке, когда оно дебютировало в столице Аргентины в 1913 году. Спустя сто лет вы все еще могли ездить в оригинальной линии А. вагоны с их блестящими деревянными салонами и осветительными приборами, подвешенными к потолку (с тех пор, как старые вагоны вышли на пенсию, их иногда выкатывают для особых случаев). Даже до того, как флот был модернизирован, Subte часто был самым быстрым способом передвижения по Буэнос-Айресу, и он остается самым быстрым и сегодня, особенно в центральные районы и обратно. Лучше всего то, что гонщикам не нужно пытаться преодолевать знаменитые опасные пешеходные переходы города.

BearFotos / Shutterstock

Метро Барселоны, Испания

Разветвленная сеть подземных железных дорог Барселоны — мечта туриста: она проходит везде, по ней легко ориентироваться и она доступна (и, в отличие от многих других городов, вам не нужно вычислять стоимость пересечения «зон» — стоимость проезда то же самое независимо от того, куда вы идете в городе). Кроме того, поезда ходят быстро и прибывают часто, а время ожидания редко превышает 5 минут. Скорее всего, вы потратите больше времени, чем водители автобусов и такси. Одно предостережение: это Барселона, поэтому в летние месяцы вы можете ожидать переполненных поездов. По крайней мере, есть кондиционер.

GagliardiPhotography / Shutterstock

Гонконгский метрополитен

Железная дорога общественного транспорта Гонконга, более известная как MTR, является чудом транзитного мира. Система превосходна во всех мыслимых категориях, начиная с чистоты, вывесок, защищающих от дураков, и разветвленности сети, включая милосердно удобный и частый экспресс в аэропорт. В вагонах есть места для инвалидных колясок, а тактильный пол платформы помогает пассажирам с ослабленным зрением. Тарифы низкие, а пополняемая карта Octopus дает скидки по сравнению с обычным тарифом и может использоваться во всех других видах общественного транспорта, а также в магазинах и ресторанах. Вдобавок ко всему, поезда пунктуальны. Несмотря на то, что в обычный год он принимает более 4 миллионов пассажиров каждый день, MTR в течение многих лет удается поддерживать почти чудодейственный показатель своевременности 9.9,9%. Добро пожаловать в рай транзитных гиков.

 

Автомобиль, Автобус, Железная дорога

Местные впечатления

метро, ​​общественный транспорт, Общественный транспорт, поезда, железная дорога, город, Азия, Европа, дешево, Путешествия

Гонконг, Барселона, Буэнос-Айрес, Лондон, Нью-Йорк Город, Париж, Сеул, Стокгольм, Токио

Метро | История, транспорт, города и факты

Центральная станция метро в Вашингтоне, округ Колумбия

Просмотреть все медиа

Ключевые люди:
Джон Брэдфилд Гарри М. Виз Сэр Бенджамин Бейкер Сэр Джон Фаулер, первый баронет сэр Джон Хокшоу
Похожие темы:
железная дорога общественный транспорт Столичная железная дорога вагон фуникулера тренироваться

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

метро , также называемое метро, ​​ метро или метро , подземная железнодорожная система, используемая для перевозки большого количества пассажиров в городских и пригородных районах. Метро обычно строят под городскими улицами для простоты строительства, но они могут сокращаться и иногда должны проходить под реками. Окраинные участки системы обычно выходят на поверхность, становясь обычными железными дорогами или надземными транспортными линиями. Поезда метро обычно состоят из нескольких вагонов, работающих по многоблочной системе.

Посмотрите, как строится туннель метро для расширения подземной железнодорожной системы Мюнхена

Посмотрите все видео к этой статье

Первая система метро была предложена для Лондона Чарльзом Пирсоном, городским юристом, как часть плана по благоустройству города вскоре после этого. открытие туннеля под Темзой в 1843 году. После 10 лет обсуждения парламент санкционировал строительство 3,75 миль (6 км) подземной железной дороги между Фаррингдон-стрит и Бишопс-роуд в Паддингтоне. Работы на Столичной железной дороге начались в 1860 г. открытым способом, т. е. путем прокладки траншей вдоль улиц, обкладки их стен кирпичом, устройства балок или кирпичной арки для крыши, а затем восстановления проезжей части поверху. 10 января 1863 линия была открыта с использованием паровозов, сжигавших кокс, а затем и уголь; несмотря на сернистые пары, линия имела успех с момента открытия, на ней было 9500 000 пассажиров за первый год существования. В 1866 году лондонский Сити и компания Southwark Subway Company (позже City and South London Railway) начали работу над своей «трубной» линией с использованием туннельного щита, разработанного Дж.Х. Грейтхед. Тоннели проложены на достаточной глубине, чтобы не задевать фундаменты зданий и инженерные коммуникации, уличного движения не нарушалось. Первоначальный план предусматривал использование кабеля, но электрическая тяга была заменена до того, как линия была открыта. Эксплуатация этой первой электрической подземной железной дороги началась в 189 г.0 с единообразным тарифом в два пенса за любую поездку по 3-мильной (5-километровой) линии. В 1900 году в Лондон прибыл Чарльз Тайсон Йеркс, американский железнодорожный магнат, который впоследствии отвечал за строительство дополнительных подземных железных дорог и за электрификацию линий разреза и покрытия. Во время Первой и Второй мировых войн станции метро выполняли незапланированную функцию бомбоубежищ.

Многие другие города последовали примеру Лондона. В Будапеште электрическое метро протяженностью 2,5 мили (4 км) было открыто в 189 г.6, с использованием одиночных вагонов с троллейбусами; это было первое метро на европейском континенте. При его строительстве была достигнута значительная экономия по сравнению с более ранними открытыми методами за счет использования плоской крыши со стальными балками вместо кирпичной арки и, следовательно, более мелкой траншеи.

В Париже Метро (Chemin de Fer Métropolitain de Paris) было запущено в 1898 году, а первые 6,25 мили (10 км) были открыты в 1900 году. — метод покрытия, разработанный французским инженером Фульжансом Бьенвеню. Через определенные промежутки времени вдоль маршрута были прорыты вертикальные шахты; и оттуда были вырыты боковые траншеи, а каменные фундаменты для поддержки деревянной опалубки были заложены непосредственно под дорожное покрытие. Затем строительство арки крыши продолжалось с относительно небольшим нарушением уличного движения. Этот метод, хотя он все еще используется в Париже, не получил широкого распространения в строительстве метро в других местах.

В Соединенных Штатах первая практическая линия метро была построена в Бостоне между 1895 и 1897 годами. Она имела длину 1,5 мили (2,4 км) и сначала использовала троллейбусы или трамваи. Позже в Бостоне появились обычные поезда метро. 27 октября 1904 года в Нью-Йорке открылась первая секция того, что должно было стать крупнейшей системой в мире. В Филадельфии система метро была открыта в 1907 году, а система метро в Чикаго открылась в 1943 году. Москва построила свою первоначальную систему в 1930-е годы.

В Канаде, Торонто, метро открылось в 1954 году; вторая система была построена в Монреале в 1960-х годах с использованием автомобилей парижского типа с резиновыми шинами. В Мехико первая очередь комбинированной подземной и наземной системы метро (сконструированная по образцу парижского метро) была открыта в 1969 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *