Самара ставрополь поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Из Сочи в Самару, как доехать из Самары в Сочи 8 июня 2022 г. — 8 июня 2022

Все новости

Мощное землетрясение уничтожило дома в Турции. В стране объявили самый высокий уровень тревоги

Украине передают танки, о поставках оружия думает Израиль: новости СВО за 5 февраля

Дети моют туалеты и выращивают себе обед: 8 особенностей школ в Японии, которые приведут в ужас российских родителей

«Я загорелся и сам стал педофилом». Бывший следователь — о том, как раскрыли международную сеть детского порно

В Сочи мужчина избил банкомат, чтобы тот дал ему деньги

Целует питона и танцует на пилоне: история 47-летней мамы двух дочек, которая живет в кайф (у нее розовые волосы)

Берите сейчас, завтра будет дороже: обман риелторов в Сочи обернулся кошмаром для многих

Тест: 10 известных фраз, которые все запомнили неправильно (и вы тоже!)

В Сочи рассказали, как обустроят пляжи к лету для людей с инвалидностью

Кто летает на загадочном «лимузине на крыльях» от Aurus и «Сухого» (даже в закрытые аэропорты России)

34-летняя россиянка из Удмуртии стала «Миссис Вселенная»: любуемся ее фото

«У вас мальчик»: женщина родила ребенка в поезде Томск — Адлер

Туристы пожаловались на очереди на подъемники в горах Сочи

«Даже у преступников есть возможность подать апелляцию»: зачем бизнесмен 15 раз сдавал ЕГЭ

В ситуацию с умирающими от голода животными в сафари-парке Сочи вмешалась прокуратура

Шикарные лохмотья: что носить в 2023 году? Изучаем 10 самых ярких и необычных трендов сезона

В Сочи с новостройки сдуло крышу: инцидент сняли на видео

От чего умирают нервные клетки и можно ли их восстановить: 7 наивных вопросов врачам

«Продаю вещи в связи с отказом в ВНЖ»: как россияне бегут из Турции и что нужно, чтобы там остаться

В Сочи водитель устроил массовое ДТП, уходя от погони: видео попало в Сеть

Одесса полностью обесточена, а Дима Билан под санкциями: новости СВО за 4 февраля

Много снега тоже плохо: скидки на ски-пассы кончились, трассы выше 2 тыс метров закрыты

Умерла Милана Каштанова — самая известная жертва зимних крыш. Она перенесла кому и заново научилась говорить

«Туристов дурят только так»: переехавшая в Турцию россиянка — о местных обычаях, мужчинах и салонах красоты

В Сочи похоронили блогера, погибшего в ДНР в составе группы «Вагнер»

Вот душнила: 10 вещей, которые мужчины терпеть не могут в женщинах (даже в самых любимых)

Спрос на Сочи у бизнес-туристов упал на 13 %

Прибыль — сотни тысяч. История молодой мамы, которая построила бизнес на леденцах

В Сочи предъявили обвинение организаторам полета на воздушном шаре

На трассе Джубга — Сочи опрокинулся грузовик Wildberries: момент сняли на видео

Aviaincident рассказал о попадании молнии в самолет, летевший из Сочи

Самые необычные находки российских таможенников: дрозды в спортивной сумке, гекконы под курткой и 45 слитков золота

В Краснодарском крае вспышка кори? Рассказываем, что происходит

Гибнущих от голода животных в скандальном «Сафари Парке» в Сочи спасают активисты

Больных будут лечить студенты — они станут врачами-стажерами. Но решит ли это нехватку медиков в стране?

Разверзлись хляби небесные: в горах Сочи идет мощный снегопад, выпало 40 мм осадков

В Сочи отменили концерт Инстасамки

Чем старше — тем выше риски? Восемь простых, но важных вопросов о раке

Вызывали шамана, но отели дешевле не стали. В горах Сочи дефицит снега, но туристам продолжают заламывать цены

Все новости

Поезд будет курсировать один раз в пять дней

Поделиться

Двухэтажный пассажирский поезд сообщением Самара — Имеретинский Курорт в свой первый рейс отправится 17 июня. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД. По пути движения у нового поезда № 569/570 запланированы остановки на 19 станциях: Ремонтная, Зимовники, Двойная, Сальск, Песчанокопская, Ея, Ровное, Тихорецкая, Выселки, Кореновск, Динская, Краснодар-1, Горячий Ключ, Туапсе, Лазаревская, Лоо, Сочи, Хоста, Адлер.

— В этом современном поезде — двухэтажные купейные вагоны и вагон СВ. Состав оснащен системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик», — сообщили в пресс-службе СКЖД.

Кроме того, поезд оборудован розетками для зарядки мобильных устройств. Доступ в купе осуществляется с помощью индивидуальных магнитных ключ-карт. В составе имеется подъемное устройство для инвалидной коляски, а также купе увеличенной площади, специально оборудованное для проезда маломобильных пассажиров.

Продажа билетов уже открыта. Первый состав отправится из Самары 17 июня, из Имеретинского Курорта — 19 июня. Поезд будет курсировать один раз в пять дней, отправляясь из Самары в 16:35, со станции Имеретинский Курорт — в 18:56. Новый состав будет работать на этом направлении только 4 месяца — с июня по сентябрь.

По теме

  • 21 сентября 2022, 16:31

    Из Казани в Сочи пойдут дополнительные поезда
  • 02 декабря 2022, 11:55

    РЖД запускает новый поезд Адлер — Ставрополь
  • 26 декабря 2022, 17:28

    Электричка Туапсе — Аэропорт Сочи меняет расписание
  • 05 октября 2022, 18:06

    «Ласточки» из Ростова-на-Дону продлят до аэропорта Сочи
  • 27 января 2023, 11:20

    «Ласточкам» Туапсе — Имеретинский курорт вернули три отмененные остановки

Виктория Анипченко

корреспондент

РЖДДвухэтажные поездаСочи Самара

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Бесплатный «Поезд Победы» не смог принять всех желающих в Волгограде

Рано утром, 31 января, на железнодорожный вокзал «Волгоград-1» прибыл уникальный поезд-музей — «Поезд Победы». Задача всех экспозиций внутри погрузить и пропитать зрителя насквозь атмосферой Великой Отечественной войны. К 10 часам утра герой этого дня уже стоял на волгоградском вокзале, у «хвоста» на легком морозце собиралась очередь из желающих и журналистов.

На официальном сайте «Поезда Победы» говорится о том, что это первая в мире иммерсивная инсталляция, размещенная в движущемся составе поезда. Ни в одном музее мира нет подобного количества восковых композиций, как в данном поезде. Посетителей привлекают мультимедийным сопровождением:

-…50 видеопроекторов, 18 видеостен, 12 тач-столов, которые благодаря световым и звуковым эффектам воссоздают захватывающие воздушные бои и массированные танковые атаки, рисуют картины походной солдатской жизни и тихие воспоминания мирного довоенного времени. Всё это делает экспозицию более проникновенной, а ощущения от увиденного — более острыми.

Неудивительно, что, ознакомившись с ярким описанием, волгоградцы независимо от возраста захотели массово попасть на бесплатную экскурсию, да еще в поезд, который простоит в городе всего два дня. Завтра, 1 февраля, последний день. Сегодня был первый. Регистрация живущих в районах миллионника закрылась вчера, билеты расхватали в считанные минуты. Дальше состав один день простоит в Красноармейском и еще на двое суток уедет в Калач. Здесь регистрация пока не открывалась. Перед этим поезд столько же простоял в Камышине, где успел вызвать немалый ажиотаж среди местных.





Без регистрации-пригласительного на руках в уникальный поезд попасть невозможно. Вовнутрь без него не пропустят волонтеры. О регистрации многие, преимущественно, жители старшего поколения не знали. При журналистах под самое открытие рядом с поездом оказалась немолодая женщина в синем пуховике. Пенсионерка сразу стала громко интересоваться как ей пройти на заветную экспозицию, о регистрации на официальной сайте женщина с простым кнопочным телефоном, естественно, даже не догадывалась: 

Волгоградку зовут Татьяна Анатольевна Марковна, пока ожидала пропуска, переживала, что ее не пропустят и хотела переговорить с «главным». Так и вышло, Татьяну Марковну посмотреть на поезд внутри не пропустили. Перед этим она рассказала, что хотела попасть сюда впервые, про поезд увидела в одной из групп в социальных сетях, где не было ссылки на регистрацию. На официальный сайт не заходила. Возмущению пенсионерки нет предела. До последнего коренная сталинградка надеялась, что ее пустят и для этого будет достаточно паспорта:

— В интернете я узнала, что в 10:0 утра будет «Поезд Победы», но там ничего не было написано, что надо регистрироваться. Если бы я знала, конечно, я бы заранее зарегистрировалась! Хочу просить, чтобы пропустили, народу не так уж и много! Может, все-таки пропустят, у меня уже такой возраст, 70 лет будет осенью. Я больше такого события уже никогда не вижу, может такого события больше не будет…

Татьяна Маркова, не попавшая в поезд

Другая женщина среди ожидающих подтверждает слова Татьяны Марковой. О том, что на поезд только с пригласительным, их семья узнала, прочитав комментарии других людей – тоже в соцсетях:

— Мы тоже только в комментариях узнали, оказывается, нужен пригласительный билет. У нас получилось зарегистрироваться, регистрация есть.

К толпе ожидающих подходит молодая девушка – Влада ученица 11 класса гимназии в Краснослободске. Старшеклассница на зависть пенсионерам показывает в телефоне свой пригласительный и говорит, что вчера в школе забрала последний. До этого у них планировался поход с классом – пригласительные разлетелись как горячие пирожки.

Волгоградке Ольге тоже оказалось достаточно информации о том, что необычный поезд прибудет 31 января, к 10:00 утра на вокзал. Она думала, что инсталляция будет перед поездом, но все самое интересное оказалось внутри:

— Инсталляция там будет, внутри? Я думала, тут как-то будет. Я просто глянула, написано – 31 января. Думала, лучше 31, пока людей поменьше.

Только были выписки, какие в Волгограде будут проходить мероприятия. И все. Ничего про регистрацию. Может, где мелким шрифтом, который мы иногда пропускаем? Ну, не пропустят – посмотрим на поезд…

Ольга тоже смотрела на состав только снаружи

Первыми вовнутрь в поезд проходят журналисты, народ остается ждать снаружи. Мы уточняем у волонтера на входе – пропустят ли желающих без пригласительного. Сотрудница сразу отвечает строго: без заветной регистрации вход в поезд закрыт. И никак иначе. Все тщательно и строго, заверяет она, проверяется на входе, собирают группу из 12 человек, в составе нее люди проходят в поезд:

Если случится так, что кто-то не придет, в группе есть место, то тогда да, можем пропустить. Но такое случается, как правило очень редко. А сегодня – первый день.

Чтобы понять изображенное на экспозициях поезда, придется воспользоваться аудиогидом, его дадут на входе – тоже волонтеры, которые служат только своеобразным пропускным пунктом:

На данный момент я не смогу вам рассказать про поезд, так как выполняю свою работу. Всего вагонов – 12 и 10 экспозиций, зайдите на сайт «Поезд Победы», и если хотите узнать в деталях, там есть экскурсия 360 градусов, можно посмотреть все там. А так волонтёры не рассказывают – они аудиогиды, просто показывают, на какие-то вещи указывают. Все рассказывает аудиогид, это специальная новая установка.





Далее мы становимся свидетелями небольшого конфликта на входе в поезд. Представитель состава сильно нервничает и требует от волонтеров записывать абсолютно каждого и ни в коем случае не создавать пробок, иначе закончится оборудование – те самые аудиогиды. Вовнутрь в первые минуты работы поезда пропустили слишком много людей, в узких проходах возникли людские пробки и заторы. Кто-то идет медленно, пытаясь вникнуть в суть изображенного, рассмотреть, прислушаться, кто-то – останавливается у восковых фигур, а третьи — сфотографироваться, при этом в кадр попадают лица других людей. Снимок приходится переделывать.

Идущие вперед подстраиваются под общий темп. Через какое-то время созданная пробка заканчивается – люди, дойдя до вагона с экспозицией «победа», расходятся, сдавая аудиогиды:

Пробка из людей внутри

— У вас закончилась история в наушниках, — спрашивает волонтер одного из посетителей.

— Еще есть…, — отвечает он.

Как закончится, сдаем наушники, — предупреждает волонтер.







Между собой волгоградцы начинают говорить о том, что 1 февраля выходной день, а значит желающих посмотреть на поезд будет еще больше. Другой волонтер подтверждает догадки людей и аккуратно поясняет, что волгоградцев без пригласительных в поезд, скорее не пустят даже завтра, но все зависит от организаторов. Подобный наплыв парень-волонтер видел в 2020. Огромного потока, судя по всему, ожидали и в этот раз.

Очки виртуальной реальности — танковый бой на поле

Среди счастливчиков с пригласительными были и те, кто попал в «Поезд Победы» без них. Одному из ожидающих удалось ухитриться пройти с волонтерами, Георгий заявил, что аудиогид ему не понадобился, а внутри он не открыл для себя ничего нового. Также это была пара из Алтая — в Волгограде они гости. Отец ее супруга воевал в Сталинграде, стоял на Мамаевом Кургане более 100 дней. О проходе пары в поезд заранее озаботилась администрация:

Счастливчики, попавшие вовнутрь без пригласительного 

— Мы решили пройти по его боевому пути, посмотреть, что он пережил в те годы, ну, и конечно, передать своему новому поколению. О регистрации нет, мы не знали. У нас администрация все планирует, по их плану мы двигаемся. Пригласительного не было, но тем не менее, в программу нас включили.

На вопрос «Блокнот Волгоград», почему информация до слушателя доводится с помощью аудигидов, а не силами волонтеров, привычным способом, а также, по какой причине пригласительных хватило не на всех, ответил администратор проекта «Поезд Победы» медиагруппа «Красный Квадрат» Сергей Лукша:

— Потому что у нас иммерсивный музей. Идея иммерсивного музея — погружение вас, как нашего гостя, в историю, поэтому вы не только идете и смотрите, а еще и слушаете. Именно это помогает погрузить вас, вы становитесь частью тех событий.

По поводу пригласительных не для всех администратор проекта сослался на технические особенности поезда. Он же в очередной раз подтвердил – здесь сегодня ждали большого количества желающих, места были ограничены заранее. Посещение поезда возможно от 1000 человек в день:

— Вы знаете, все-таки у поезда есть технические особенности, мы не можем пустить всех. Физически. Поэтому у нас есть сайт «Поезд Победы», где можно пройти регистрацию и в назначенное время прийти на экскурсию.










Сергей Лукша добавил, что разрешение на прибытие поезда в города дает только «РЖД». Когда уникальный состав приедет в Волгоград еще раз и смогут ли в него попасть те, у кого не оказалось пригласительного, включая Татьяну Марковну, неизвестно. В Волгоград «Поезд Победы» приехал во второй раз. Обычно на большие праздники, например, 9 мая, музейный состав отправляют в крупные города. Это может быть Москва или Санкт-Петербург. В этом году музею на колесах добавили новый, 9 вагон, он посвящен японским милитаристам.

Вот еще немного выдержек с сайта «Поезд Победы»:

— В начале вагона плачет женщина, в ней воплощен образ всех солдатских матерей. В ее слезах — предчувствие того, какие испытания предстоит пройти нашему народу, понимание того, сколько горя принесет война.

— Санитарный вагон — Забота о раненых на войне — тоже своего рода поле боя, где идет борьба за спасение человеческих жизней. Перед глазами — трагедия сильных мужчин, ставших инвалидами, трагедия молодых солдат, столкнувшихся с ужасами войны в самом начале жизненного пути. Демонстрация тяжелой, но очень важной работы медиков, их великого подвига — главная задача этой тематической зоны.










— Поезд — это метафора жизни человека. Каждому из нас, глядя в глаза тех, кто защищал нашу Родину, стоит задуматься, для чего и как мы живем, достойно ли распоряжаемся даром, полученным от поколения победителей, — даром жизни.

Попадая в поезд, гость должен оказаться словно в машине временим – перенестись в то прошлое, когда вершилась судьба миллионов. Зритель проходит через вагоны: «Мирное время»,  «Поезд на фронт», «Окоп», «Концлагерь», «Санитарный вагон», «Наука», «Банно-прачечные поезда», «Блокада», «Штабной вагон», «Бронепоезд» к «Победе и возвращению домой». Находясь внутри, понимаешь — авторы проекта вложили в него огромное количество сил и душу, восковые фигуры, как настоящие, заключенные кашляют, тяжело вздыхают, колеса стучат, звучат людские голоса. Только успевать слушать, вглядываться в эти глаза, иногда полные отчаяния, страха и боли, воспринимать огромный массив информации, фотографировать (если хочется) придется довольно быстро, в потоке людей. А также помнить, что позади идет новая группа и вас могут попросить подвинуться или пропустить. Задержаться внутри можно. В другой день прийти на такую выставку, увы, не получится. 











































































Ирина Рассказова

 

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Поезд Самара — Ставрополь от 44 € | Билеты и расписание

Дата отъезда

Дата возвращения

Поиск жилья

Расположение

Дата заезда

Проверить дату

Поиск автомобиля

Расположение

Подобрать дату

Дата возврата

Поиск жилья с Booking. com

Продолжительность 36ч 15м
Расстояние 1356,4 км
Средняя цена €60
Частота 5/неделя

Обзор поездки

В среднем поезд между Самарой и Ставрополем идет 36 часов 15 минут, а самый быстрый поезд идет 35 часов 45 минут. Поезд курсирует в среднем 5 раз в неделю из Самары в Ставрополь. Время в пути может быть больше в выходные и праздничные дни; используйте форму поиска на этой странице, чтобы найти конкретную дату поездки.

Расписание поездов из Самары в Ставрополь

Поезда курсируют пять раз в неделю между Самарой и Ставрополем. Служба отправляется из Самары в 00:01 утра, прибывает в Ставрополь в 11:36. Все услуги требуют трансфера на KAVKAZSKAIA и занимают в среднем 36 часов 15 минут. Расписания, показанные ниже, относятся к следующим доступным отправлениям.

Поезда обычно ходят каждый день в следующее время Эти расписания оцениваются

Вылет во вторник

Российские железные дороги (РЖД)

Самара


36ч 35м

Ставрополь

Продолжительность

36ч 35м

Остановки

1 остановка

Подробнее

Вылет в среду

Российские железные дороги (РЖД)

Самара


36ч 35м

Ставрополь

Продолжительность

36ч 35м

Остановки

1 остановка

Подробнее

Вылет в четверг

Российские железные дороги (РЖД)

Самара


35ч 45м

Ставрополь

Продолжительность

35 ч 45 м

Остановки

1 остановка

Подробнее

Вылет в пятницу

Российские железные дороги (РЖД)

Самара


35ч 45м

Ставрополь

Продолжительность

35 ч 45 м

Остановки

1 остановка

Подробнее

Вылет в субботу

Российские железные дороги (РЖД)

Самара


36ч 35м

Ставрополь

Продолжительность

36ч 35м

Остановки

1 остановка

Подробнее

Эти расписания являются приблизительными: Расписания, показанные выше, являются приблизительными и основаны на типичных услугах в среднем за день и могут варьироваться в зависимости от того, когда вы планируете поездку. Перед планированием поездки обязательно уточните время отправления/прибытия и наличие мест у оператора.

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о путешествии из Самары в Ставрополь? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Повлияет ли коронавирус (COVID-19) на мою поездку в Ставрополь?

Во всем мире широко распространена передача инфекции от населения.
В России снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице России.

Узнать больше.

Есть ли прямой поезд между Самарой и Ставрополем?

Нет, прямого поезда из Самары в Ставрополь нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Самары и прибывающие в Ставрополь через Кавказскую. Время в пути, включая пересадки, примерно 35 часов 17 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Самара от Ставрополя?

От Самары до Ставрополя 1083 км. Проехать примерно 1356,4 км.

Получить маршрут проезда

Какая разница во времени между Самарой и Ставрополем?

В Ставрополе на 1 час меньше, чем в Самаре. Сейчас в Самаре 07:51, в Ставрополе 06:51.

Какие компании обслуживают сообщение между Самарой и Ставрополем?

Вы можете сесть на поезд из Самары в Ставрополь через Кавказскую примерно за 35ч 17м.

Операторы поездов

Российские железные дороги (РЖД)

Средняя продолжительность

31ч 2м

Частота

6 раз в неделю

Ориентировочная цена

€30 – 65 €

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
31ч 2м
Частота
6 раз в неделю
Ориентировочная цена
30 — 65 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
30 — 45 евро
2-й класс (Купе)
40 — 65 евро
Продолжительность
3ч 15м
Частота
3 раза в неделю
Ориентировочная цена
12 — 19 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
13 — 19 евро
2-й класс (Купе)
12 — 17 евро

Дешевые авиабилеты из Самара в Ставрополь: сравнивайте и бронируйте легко

В Ставрополе, обладающем всеми качествами, которые должны быть у развитого города, сеть общественного транспорта раскинулась практически по всему городу. Город имеет высокоразвитую систему общественного транспорта с точки зрения транспортных средств и разнообразия маршрутов.

Автобусы, троллейбусы, микроавтобусы, такси и прокат автомобилей удовлетворяют большинство потребностей городского транспорта. Остановки этих видов транспорта легко найти в Ставрополе. Время работы городских транспортных служб с 05:30 до 22:30. Приехав в аэропорт Ставрополя, вы сможете за короткое время добраться до центра города, воспользовавшись одним из видов транспорта, таким как пригородный поезд, микроавтобус, автобус или такси.

Поезд

Вы можете добраться до центра города из аэропорта на поезде. Доехав до центра города, отсюда вы также можете отправиться в любую часть города на поезде. Есть пригородные поезда, предлагающие городские и междугородние перевозки. На эти поезда можно сесть с железнодорожного вокзала, расположенного в городе.

Автобус

Автобус, который является одним из наиболее часто используемых видов транспорта для поездки в центр города из аэропорта Ставрополя, является доступной альтернативой. В Ставрополе, где активно курсируют автобусы, имеющие 27 различных маршрутов, очень удобно добираться до центра города из аэропорта на автобусе. Вы можете легко увидеть автобусные остановки рядом с аэропортом Ставрополя и сесть на один из автобусов в соответствии с вашим пунктом назначения. Прежде чем сесть в любой автобус, не забудьте проверить его маршрут, чтобы не сесть не на тот автобус.

Микроавтобус

Микроавтобусы, курсирующие по городу с 61 остановкой, являются одними из самых популярных средств общественного транспорта, предпочитаемых местными и иностранными туристами. Если вы хотите воспользоваться ставропольскими маршрутками, которые являются самым популярным видом транспорта в городе благодаря своей доступности и комфорту, вам необходимо оплатить проезд по единой билетной системе.

Благодаря микроавтобусам, ожидающим на выходе из здания аэровокзала Ставропольского аэропорта, вы можете легко добраться до самых разных уголков города. Вы можете выбрать один из маршрутов маршрутки 4, 102а, 102д, 102, 108, 119., 120а Аэропорт, 120, 125 и 127 в зависимости от пункта назначения. Стоимость проезда 18 руб. Маршрут микроавтобуса 120а Аэропорт стоит дороже остальных; 30 руб.

Такси

Такси — один из наиболее часто используемых видов транспорта в городе. Заплатив примерно 400-500 рублей, можно добраться до центра города из аэропорта на такси. Если вы хотите добраться до центра города на такси, вы можете связаться с OPUS (+7 879 227 89 56) или Evropa Taxi (+7 865 256 66 66). Эти компании являются одними из самых популярных и экономичных компаний такси в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *