Мгп путевки: Магазин Горящих Путевок

Содержание

Сеть МГП поддержала инициативу ЕдРа

Идея перевести турагентства под полный контроль туроператоров, возложив на последних всю ответственность за деятельность первых, неожиданно нашла поддержку у части турбизнеса. С открытым письмом такого законопроекта единоросов выступила в понедельник управляющая компания сети «Магазин Горящих Путевок» (МГП).

Напомним, что в середине мая в Госдуму депутатом-единороссом Владимиром Головневым были внесены поправки в закон о туризме, согласно которым турагентства смогут продавать путевки исключительно от имени и по поручению туроператора, но не от своего собственного. Законопроект, возмутивший как турагентов, так и многих туроператоров, должен, по мнению единороссов, защитить широкие массы туристов от недобросовестных продавцов путёвок. По мнению наблюдателей, такой законопроект появился не случайно: в стране началась предвыборная гонка, и депутаты от правящего ЕдРа готовы заручиться поддержкой туристов как потенциальных избирателей, показав им свою всеохватывающую заботу.

Причем даже в ущерб туристическому бизнесу…Кстати, данный законопроект является исключительно творчеством депутатов от Единой России, и к его разработке не имеют никакого отношения ни профильные ведомства, ни общественные организации в туризме, которые уже осудили эту инициативу.

Тем не менее, руководство МГП поддержало эту инициативу. «Требование для агентств работать только от имени и по поручению туроператора может стать инструментом регулирования и оздоровления туристической розницы, что в конечном счете приведет к структурированию, консолидации и большей стабильности всего туррынка», — считает гендиректор сети МГП Сергей Агафонов. При этом эксперт соглашается, что эти поправки в закон, безусловно, приведут к сокращению количества участников турагентсткого рынка, который, по разным подсчетам, оценивается в 12-18 тыс. фирм на сегодняшний день. «Однако это сокращение – эволюционный процесс развития отрасли, которая на сегодняшний день является одной из самых закрытых, непрозрачных и плохо регулируемых», — подчеркнул г-н Агафонов.

По мнению собеседника, отмена лицензирования привела к бесконтрольному разрастанию туристической розницы, в том числе во многом за счет недобросовестных или низкоэффективных агентств, ломающих рынок и сводящих на нет рентабельность турагентского вида деятельности как такового баснословными скидками прямым клиентам, и против которых давно,но безуспешно борется туристическое сообщество. «Именно за счет этого низового сегмента – низкоэффективных, непрофессиональных, демпингующих, с недостаточной «кредитной» историей у туроператоров фирм – и сократится турагентский рынок. В свою очередь сетевые объединения, как независимые, так и, естественно, операторские, а также давно и/или эффективно работающие на рынке самостоятельные агентства останутся на рынке, так как операторы заинтересованы в надежной дистрибуции», — считает Сергей Агафонов.

«Опасения по поводу сокращения конкуренции и как следствие повышения стоимости услуг для конечного потребителя вполне понятны, но по зрелом размышлении представляются необоснованными. Конкуренция должна развиваться за счет рентабельных, рыночно ориентированных, технологичных компаний. В противном случае розница и дальше будет следовать по экстенсивному пути развития: с практически нулевой доходностью, скидочными войнами, низким уровнем обслуживания, периодическими исчезновениями агентств с деньгами туристов и т.д., — поясняет г-н Агафонов. — Что же касается цен на услуги – они вернутся к рыночному уровню, так как «невидимую руку» Адама Смита еще никто не отменял».

Тем не менее, большинство экспертов туристического рынка придерживаются прямо противоположной точки зрения. На прошлой неделе Ассоциация Туроператоров России (АТОР) даже отправила открытое письмо на имя руководителя Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы, прося политика не допустить введения крепостного права операторов на агентства. «Такая форма взаимоотношений приведет к монополизации рынка, поскольку большинство мелких и средних агентств вынуждены будут прекратить свое существование, многократно усложнит механизм работы участников рынка. Потребитель же окажется в ситуации, ограничивающей его возможности выбора турпродукта или туристической компании, и, что наиболее важно, данная поправка не гарантирует защиту его прав в случае оказания некачественной услуги и/или банкротства туроператора», — пояснили в АТОР.

Возникает много вопросов к такому предложению и у юристов. «Во-первых, вносимые изменения накладывают ограничения на Гражданский кодекс, по которому турагенты могут продавать туры от своего имени. Это может существенно усложнить прохождения законопроекта. Посмотрим, как на это отреагирует правовое управление Государственной Думы», — отметил Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата». Как пояснил эксперт, сейчас туроператоры и так вправе наделять своих турагентов полномочиями действовать от своего имени, закон никак не ограничивает такую возможность. «Вопрос, почему рынок такую возможность не использует? А причина в следующем: туроператоры не рискуют давать турагентам, деятельность которых они не могут контролировать, такие полномочия.

Ведь если турагенты будут действовать от имени туроператора, то все сделки, которые ими будут совершаться, будут напрямую заключаться между оператором и туристом. Поэтому если турагент, например, не перечислит оператору полученные от туриста денежные средства и банально с ними скроется, у туроператора всё равно останется ответственность перед туристом», — пояснил эксперт. Поэтому, как полагает г-н Мохов, даже с внесением изменений в закон, туроператоры не будут спешить давать агентам такие полномочия.

Источник

МГП запускает для агентств CRM c функцией онлайн-бронирования и системой «одного окна»

С 1 ноября МГП запускает новую технологию бронирования ЕРЦБ MAG, которая предоставляет агентствам возможность сквозного бронирования и работы в режиме «одного окна». Эта технология MAG.Travel позволит не только бронировать туроператоров, оперативно отслеживая все заявки и оплаты, но и эффективно вести собственную клиентскую базу. 

 

Как это работает, какие дополнительные возможности для агентств предоставляет «Магазин горящих путевок» и как это меняет рынок — рассказывают эксперты.

МАГия: CRM для турфирмы плюс онлайн-бронирование

Комплексная CRM-система MAG — это организация работы любого турагентства, независимо от количества менеджеров, объема продаж. Она включает в себя модули поиска и бронирования туров, отелей и авиабилетов, механизм интеграции с личными кабинетами крупных туроператоров, а также полный управленческий учет и финансовый контроль работы турагентства.

Сергей Агафонов, генеральный директор «Магазина горящих путевок»:

— Почему наш выбор пал на технологию MAG.Travel? Она лучшая из тех, что есть на рынке. Мы проанализировали 4 подобные системы. Искали ту, что привлечет к нам агентства, которые привыкли работать с системой «одного окна» и поэтому раньше с нами не работали. Она действительно очень удобна: в одном окне у агента отображаются и заявки, и брони, и контроль оплат, и контроль выписки документов. 

Похожий IT-продукт есть на рынке. Но мы пошли дальше: у  технологии бронирования ЕРЦБ МГП  MAG есть преимущества: она дает возможность сквозного бронирования в базу данных туроператоров. Это происходит моментально и очень удобно для агентств.

С 1 ноября для агентов по всей России начинает работать сервис по бронированию туров у различных туроператоров через наш единый расчетный центр. А через неделю добавляем технологию сквозного бронирования. Система будет обслуживаться сотрудниками из офиса в Екатеринбурге.

Александр Ермолаев, коммерческий директор компании MAG.Travel:

— CRM-системы MAG — новые платформы, которые мы развиваем в последние 1,5 — 2 года. Ее отличие от существующих на рынке: мы сделали разработку со своим модулем поиска, подбора туров.

По сути, это единственная CRM, которая умеет работать с системами бронирования туроператоров.

Для «Магазина горящих путевок» одна из ключевых функций — это сквозное бронирование. Еще одна опция, которая была воспринята положительно заказчиками, — функция импорта заявок из личного кабинета туроператора. Наша система как единый личный кабинет собирает все заявки из систем бронирований туроператоров и закладывает их в MAG. То есть менеджеру агентства, если он оформил заявку у туроператора, не надо перебивать ее в CRM, он делает один клик, и она копируется туда автоматически. При этом заявка интегрируется, и в случае, если происходят какие-то изменения со стороны туроператора, например, поменяли рейс, отель, CRM-система информирует агента.

Кроме того, в MAG реализовано большое количество функций с платежными системами, есть интеграция с рассылочными системами, с IP-телефонией.

Сейчас мы онлайн обучаем специалистов «Магазина горящих путевок» работе в системе. Любой срочный вопрос тут же решается по скайпу.

И уже запланировали провести совместные с МГП обучающие вебинары для агентств, которые будут пользоваться услугами расчетного центра бронирования. Мы готовы провести необходимое количество встреч, обучающих семинаров, вебинаров для быстрого запуска системы.

Словом, MAG.Travel — это организация расчетного центра бронирования «под ключ»: если стоит задача быстро включиться и поставить готовое IT-решение, наша система идеально подходит.

Один из модулей технологии бронирования ЕРЦБ МГП MAG.Travel — комплект инструментов для работы с клиентами онлайн. Его инструмент — «Личный кабинет туриста»: теперь клиенту не нужно приходить в офис, он может на сайте турагентства забрать все необходимые документы, посмотреть статус путевки, провести оплату или доплату. Также в личном кабинете можно вести переписку. 

Технология бронирования ЕРЦБ МГП MAG.Travel предлагает для крупных агенств, которые хотят предоставить своим туристам возможность бронировать онлайн, режим сквозного бронирования.  

Сейчас онлайн покупается 5-7% всех туров. Однако пока средняя стоимость тура при покупке онлайн в 2-3 раза ниже, чем в офлайновом агентстве, — сказывается недоверие туристов к платежным онлайн-системам. 

Однако, по прогнозам, это рынок с самой высокой динамикой роста. И модуль онлайн-покупки туров также доступен в «Магазине горящих путевок».

Мария Слугина, заместитель генерального директора «Магазина горящих путевок»:

— Прежде чем внедрить MAG, мы дали ее протестировать сотрудникам в демо-версии. И они подтвердили, что платформа многофункциональна и удобна для агентов.

  • Очень быстрая работа поиска и хорошая выгрузка результатов.
  • Отличная обучающая основа с видеосеминарами, вебинарами, инструкциями — то, что нужно агентствам для старта.
  • Есть возможность транслировать все бонусные программы напрямую агентствам.
  • Хорошая аналитика в плане работы с клиентской базой, с напоминаниями, например, есть функция «запланировать платеж»: когда нужно будет оплатить заявку, придет напоминание.
  • В онлайн-режиме видно: информацию о статусе заявки, договор с туристом, счет на оплату, реквизиты, все платежи.
  • Удобная и подробная система редактирования: в заявке можно менять и добавлять любые услуги и опции, не нужно из-за этого создавать новые.
  • Есть функция «События», в которой можно добавлять напоминания, например, указать сроки подачи документов на визу.
  • Статистику можно посмотреть с разбивкой по менеджерам.
  • Выделяются разными цветами статусы заявок: сразу видно, какие забронированы, какие аннулированы, какие в статусе ожидания.
  • Представлен весь список туроператоров для бронирования.
  • Можно посмотреть заявку прямо на сайте туроператора.
  • Возможность сделать предзаказ.
  • Есть поисковик по авиабилетам, которые можно забронировать со своей обычной комиссией.

Перспективы «Магазина горящих путевок» на туристическом рынке

После скандала с центром бронирования «РоссТур» турагенты стали относиться к консолидаторам с большей осторожностью, однако потребность работать через крупные сетевые образования с федеральным брендом на рынке остается. В чем отличие центра бронирования и единого расчетного центра бронирования, а также как новая  технология бронирования ЕРЦБ МГП позволит «Магазину горящих путевок» сделать свой бизнес более надежным, прозрачным и заслуживающим доверия, рассказали эксперты.

Сергей Голов, президент Союза туристических агентств:

— Нужно разделять центры бронирования и единый расчетный центр — это разные понятия на сегодняшний день!

На общественном совете при Ростуризме в общественной палате Союз туристических агентств выступил против виртуальных центров бронирования, которые принимают всех подряд, лишь бы несли заявки и деньги. К ним обращались те турагенты, которые не могут воспользоваться прямыми договорами с туроператорами — ну нет у них таких объемов. Но центры бронирования — это мина замедленного действия, и она рванула в случае с агентствами, которые пользовались центром бронирования «РоссТура». 

На сегодняшний день самый цивилизованный выход из этой ситуации — сетевое образование, при котором существует единый расчетный центр бронирования. Это финансовый инструмент в правовом поле. Все клиенты такого расчетного центра также становятся участниками сетевого образования, таким образом, поддерживаются стандарты и контроль качества работы. 

Нововведение «Магазина горящих путевок» даст «потерявшимся» после скандала с «РоссТуром» агентствам возможность приобщиться к более цивилизованному методу работы. Технология бронирования ЕРЦБ МГП — это прозрачный финансовый инструмент. Поскольку СТА выступает за «белый» бизнес, мы это приветствуем и рекомендуем свободным агентам.

Юрий Барзыкин, вице-президент Российского Союза туриндустрии:

— Нужно меняться в соответствии с условиями рынка: кто более технологичен, тот более конкурентоспособен. «Магазин горящих путевок» идет не только в ногу с рынком, но зачастую и инициирует определенные предложения, нормативно-правовые акты. Именно поэтому представители МГП состоят и в правовом комитете, и в «Турпомощи», и в Российском союзе туриндустрии, и в Торгово-промышленной палате.  

Сегодня быть просто консолидатором, центром бронирования на рынке мало: это влияет на статус и положение на рынке не только в агентской среде, но и во взаимодействии с туроператорами. Автоматизация и контроль, которые предлагает МГП, — это комплексное решение, и оно положительно определит их положение на туристическом рынке. 

И, конечно, для потребителя очень важна автоматизация. Думаю, количество клиентов и партнеров с этим нововведением у МГП будет расти, но практика, конечно, покажет.

Анна Подгорная, генеральный директор туроператора Pegas Touristik, руководитель Комитета по взаимодействию с турагентами Ассоциации «Турпомощь»:

— Новая автоматизированная технология бронирования ЕРЦБ МГП — это реально перспективно для рынка. Она принесет большую пользу, особенно для работы сразу со многими туроператорами. Система «одного окна» позволяет турагенту оперативно и практически напрямую взаимодействовать с туроператором: ведь заявки идут сквозным путем, сразу попадая к туроператору. Исключается и временной интервал, когда агент сначала бронируется в единой системе консолидатора и только потом запрос оттуда идет к системе туроператора.

Этот важный шаг, несомненно, улучшит наше сотрудничество с «Магазином горящих путевок» и сделает его более мобильным, доступным и прозрачным.

Андрей Тюрин, генеральный директор страховой компании ERV (Европейское Туристическое Страхование):

— Сети обычно редко что-то анонсируют, но, я считаю, это правильный шаг, и агентствам-партнерам «Магазина горящих путевок» новшество будет очень удобно. 

Диджитализация должна присутствовать в турбизнесе. Модернизация систем идет постоянная, запросы как клиентов, так и партнеров постоянно меняются — все хотят чего-то большего. А  технология бронирования ЕРЦБ МГП, судя по всему, как раз способна удовлетворить эти запросы.

Думаю, если все будет внедрено без запинок, количество клиентов у «Магазина горящих путевок» прибавится. Даже если система хорошая, реакция партнеров обычно делится 50/50: человеку свойственно относиться ко всему новому с осторожностью. Но при наличии преимуществ обычно через 2-3 недели все вопросы нивелируются.

 

Контакты Магазина Горящих Путевок:

Для звонков по России:
8 (343) 302-35-57

  • Заместитель генерального директора Слугина Мария, доб. 640, [email protected]
  • Ведущий менеджер по работе с агентствами Караваева Наталья, доб.644, [email protected]
  • Ведущий менеджер по работе с агентствами Яндовский Геннадий, доб.643, [email protected]
  • Менеджер по работе с агентствами Соколова Ксения, доб.642, [email protected]

Адрес Единого Расчетного Центра Бронирования (ЕРЦБ) в Екатеринбурге:
Радищева 6а, БЦ «Суворов», 2 подъезд, 11 этаж, офис 21110

www.mgp.ru

Приложение — Коммерсантъ Туризм (29596)

Генеральная репетиция летнего туристического сезона — майские праздники — не задалась. Россияне спутали турбизнесменам все карты, начав вместо «пляжных» путевок покупать экскурсии по Европе и туры на экзотические острова. Впрочем, турбизнесмены рассчитывают, что недостаточная «пляжная» активность потребителя еще сыграет им на руку и те, кто остался дома в начале мая, обеспечат стабильный спрос на путевки в летние месяцы.

Недолет


       

В последние несколько лет отдых на майские праздники неизменно пользовался у россиян ажиотажным спросом. После рекордно высоких продаж майских путевок в прошлом году участники туррынка даже всерьез заговорили о набирающей силу на российском туррынке тенденции: мол, у летнего сезона теперь два ярко выраженных пика — начало мая и середина августа. И в полном соответствии с теоретическими изысканиями участников туррынка цены на путевки стали достигать максимальных отметок дважды в течение летнего сезона.


       

К счастью для потребителя в этом году модная теория дала сбой. Первомайские туры продавались из рук вон плохо. «Главное отличие этого года — ярко выраженных майских праздников мы так и не дождались,— говорит генеральный директор компании ‘Пак групп’ Илья Иткин.— Пляжные направления в конце апреля стартовали гораздо хуже, чем в прошлом году». «Можно сказать, что майских праздников в этом году не было,— говорит генеральной директор сети турагентств ‘Магазин горящих путевок’ (МГП) Сергей Агафонов.— Когда к двадцатым числам апреля все поняли, что достичь ожидаемого уровня продаж не удается, туроператоры принялись снижать цены и снимать лишние чартерные рейсы».


       

В МГП отмечают, что поначалу снижение стоимости праздничных туров относительно первоначально заявленной стоимости составляло в среднем 25%. Обвал цен произошел примерно за неделю до майских праздников — путевки на массовых направлениях подешевели как минимум на 50%. Однако спасти ситуацию и существенно увеличить продажи не смогли даже крайние меры. «Видимо, окончательное решение никуда не ехать клиент принял еще до того, как цены упали»,— полагает господин Агафонов.


       

Наиболее пострадавшими от безразличия российских туристов направлениями оказались Турция и Тунис. «Я давно работаю в туризме, но так низко цены на ‘первомайские’ туры в эти страны не опускались никогда»,— отмечает первый заместитель генерального директора турфирмы «Нева» Алексей Каширский. «Путевки в Анталью не то что ‘горели’, они просто полыхали»,— уверяет член совета директоров сети бюро путешествий «Куда.ру» Игорь Корепанов. И действительно, в конце апреля недельный тур в Анталью с размещением в трехзвездном отеле можно было купить за $250. Аналогичная путевка в Тунис продавалась по $330-350. Как правило, до такого уровня цены опускаются во второй половине мая, когда поток туристов резко сокращается и туроператоры предпочитают не отменять чартерные рейсы, а продавать путевки практически по себестоимости, чтобы хоть как-то заполнить самолеты. Единственным пляжным направлением, на котором спад интереса к пляжному отдыху никак не отразился, стал Египет. «Казалось, что никто и не заметил автокатастроф, которые в последнее время происходят в этой стране буквально одна за другой»,— отмечает Сергей Агафонов из МГП.


       

Не в пример лучше обстояли дела у тех, кто продавал туры в Европу. «Традиционные экскурсионные маршруты — по Италии, Франции, Испании и Чехии — пользовались на редкость устойчивым спросом,— констатирует Алексей Каширский из ‘Невы’.— Здесь не было и намека на тот провал, с которым столкнулись продавцы пляжного отдыха». «В апреле мы продали экскурсионных маршрутов по Италии в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года»,— говорит Илья Иткин из «Пак групп».


       

Неожиданно высоким спросом пользовался дорогой отдых в экзотических странах. «Такое впечатление, что часть турецких клиентов решила переориентироваться на индивидуальные направления,— рассказывает коммерческий директор компании ‘Тэз тур’ Александр Буртин.— Люди активно раскупали путевки на Мальдивы, Сейшелы, в Доминиканскую Республику, на Кубу, а также на индийский курорт Гоа». Единственным экзотическим островом, который россияне своим вниманием не баловали, оставался тайский Пхукет. На фоне продолжающихся землетрясений у берегов индонезийского острова Суматра желающих посетить этот курорт оказалось немного.

Летнее контрнаступление


       

В том, что наши соотечественники в этом году не захотели праздновать Пасху, Первое мая и День Победы на зарубежных пляжах, туроператоры винят прежде всего российских законодателей, которые в конце прошлого года приняли поправки к Трудовому кодексу, изменяющие даты праздничных дней. «В прошлом майские праздники занимали без малого две недели. В этом они оказались разбиты на две части, и, чтобы поехать на неделю к морю, надо отпрашиваться с работы на три-четыре дня. Разумеется, для туризма это неблагоприятный фактор,— считает президент компании ‘Натали Турс’ Владимир Воробьев.— Косвенно подтверждает это и тот факт, что рост продаж наблюдался прежде всего на дорогих экзотических направлениях: в отличие от своих менее состоятельных соотечественников те, кто покупает такие путевки, могут устроить себе и отпуск в необходимом объеме и в устраивающее их время».


       

Популярностью среди туроператоров пользуется и еще одна версия — погодная. «Основную роль сыграли не столько изменения в ‘праздничном’ законодательстве, сколько прохладная погода, которая в конце апреля — начале мая держалась на большинстве средиземноморских курортов, в том числе в Анталье»,— уверен Илья Иткин из «Пак групп». С ним согласен и Александр Буртин из компании «Тэз тур»: «Несомненно, на выбор наших туристов повлияла информация о том, что в Турции холодно».


       

Однако неудачное начало сезона, как ни странно, обнадеживает многих туроператоров. Для такого случая у них даже припасена специальная примета: чем лучше идут праздничные продажи, тем хуже будет ситуация на рынке в конце мая и в июне. И наоборот. «В последние годы эта любопытная закономерность не раз подтверждалась,— рассказывает Владимир Воробьев из ‘Натали Турс’.— К примеру, именно по такому сценарию приходил сезон в прошлом году. ‘Первомайские’ туры на популярных направлениях в основном раскупили уже к середине апреля, а затем мы получили полтора провальных с точки зрения продаж месяца. Поэтому я настроен оптимистично: раз первая неделя мая проседает, значит, начало сезона обещает быть удачным».


       

С господином Воробьевым согласны даже те из участников рынка, кто в приметы не верит. Правда, их прогнозы основаны на строго научной основе. «После пикового спроса в начале мая во второй половине месяца и в июне покупательская активность традиционно не слишком высока. На этот раз рынок рассчитывает на хороший прирост продаж в этот период благодаря отложенному праздничному спросу,— говорит Игорь Корепанов из ‘Куда.ру’.— Статистика по нашей сети такую точку зрения подтверждает: уже сегодня продажи туров на вторую половину мая идут гораздо лучше, чем в прошлом году. Думаю, что лето будет достаточно ровным. Перенеся свой отдых на летние месяцы, первомайский турист сгладит острые углы сезона». Понятно, что выиграют от этого исключительно туроператоры: чем ровнее сезон, тем выше средний уровень цен и тем меньше в продаже горящих путевок.


       

Впрочем, такой точки зрения придерживаются далеко не все турбизнесмены. «Давайте посчитаем,— предлагает Алексей Каширский из ‘Невы’.— Летний туристический сезон длится 27 недель, пресловутые майские праздники — это всего лишь две из них. О каком повышенном спросе в летние месяцы можно говорить, если на майские праздники в Анталью, где за все лето отдыхает миллион русских, из Москвы улетело всего на 10 тысяч человек меньше, чем предполагалось?»


       

Для туроператоров очевидно, что, даже несмотря на провальные майские праздники, горящих путевок в первые летние месяцы все равно будет немало. «Прирост июньских продаж за счет отложенного первомайского спроса — подобные заявления звучат красиво, но к реальной ситуации на туррынке в июне-июле отношения не имеют,— уверена коммерческий директор компании UTE Megapolus Group Ксения Рекшинская.— Если в начале сезона, в мае, туроператоры еще в состоянии договориться и скоординировать свои чартерные программы, то в июне у них начинают просыпаться нездоровые амбиции: каждый ставит дополнительные рейсы, предложение по перевозке расширяется. Как следствие, туррынок получает хронический переизбыток предложения на большинстве массовых направлений, а турист — постоянный демпинг и бесконечные горящие путевки».


ТИМУР БОРДЮГ

Цена пляжа*


Страна Курорт Отель «три звезды» Отель «четыре звезды» Отель «пять звезд» Продол-житель-ность Стоимость визы Валюта
Турция Аланья 249 (All**) /
399 (All)
325 (All) /
475 (All)
424 (All) /
670 (All)
8 дней / 15 дней 20 $
Кемер 289 (All) /
395 (All)
355 (All) /
533 (All)
499 (All) /
850 (All)
8 дней / 15 дней 20 $
Мармарис 300 (HB***) /
425 (НВ)
350 (HB) /
600 (НВ)
650 (HB) /
1049 (НВ)
8 дней / 15 дней 15 $
Испания Гран-Канария 748 (BB) /
908 (ВВ)
825 (BB) /
1092 (BB)
928 (BB) /
1267 (BB)
8 дней / 15 дней 50
Испания Коста-Брава***** 249 (BB) /
339 (BB)
279 (HB) /
419 (НВ)
429 (HB) /
545 (НВ)
8 дней / 15 дней 50
Египет Шарм-эш-Шейх 298 (HB) /
423 (НВ)
348 (HB) /
524 (НВ)
398 (BB****) /
624 (BB)
8 дней / 15 дней 15 $
Хургада 273 (HB) /
373 (HB)
373 (HB) /
533 (НВ)
448 (HB) /
708 (НВ)
8 дней / 15 дней 42 $
Тунис Сусс 337 (HB) /
397 (НВ)
410 (HB) /
520 (НВ)
501 (HB) /
648 (НВ)
8 дней / 15 дней Бесплатно $
Хорватия Средняя Далмация***** 344 (НВ) /
500 (НВ)
385 (HB) /
569 (НВ)
493 (HB) /
789 (HB)
8 дней / 15 дней Бесплатно
Болгария Албена***** 198 (BB) /
266 (BB)
240 (ВВ) /
354 (BB)
284 (BB) /
603 (BB)
8 дней / 15 дней 25
Кипр Лимассол 330 (BB) /
516 (ВВ)
463 (BB) /
586 (НВ)
552 (BB) /
878 (ВВ)
8 дней / 15 дней Бесплатно $
Греция Крит 339 (HB) /
425 (HB)
461 (HB) /
679 (HB)
764 (All) /
1384 (All)
8 дней / 15 дней 45

*Приводится стоимость тура на человека при размещении в двухместном номере в апреле—мае, исключая праздничные заезды.


**All — питание по системе «все включено».
***НВ — в стоимость тура включены завтрак и ужин.
****ВВ — в цену путевки включен только завтрак.
*****Приведена стоимость туров в отели «две», «три» и «четыре звезды».
Источник: сеть турагентств «Магазин горящих путевок».

Золотое блюдце. Начальное руководство: ffxiv

  1. Настройтесь на эфириты. Делает это проще:

  2. Примите все квесты там. Большинство из них дадут вам ваучеры MGP, ознакомительные задания к гонкам на чокобо и Cactpot.

  3. Остановка через NPC MGP Exchange. Купите то, что вы можете MGP, это то, что я называю «Мой кактус Crockpot».

  4. Идите на Площадь Тройной Триады и выполните все квесты, которые там окажутся. NPC даст вам стартовую колоду карт, и это честно поможет вам на пути к плаванию в MGP.

  5. Итак, теперь, когда у вас есть несколько карт TT и MGP, идите на площадь Chocobo Racing. Сделайте квест там; идите к Плащанице и добейте ее, получите гоночную птицу. Попробуйте свои силы в гонках; даже проигрыш может принести вам 800 MGP, попадание в топ-3 может принести до 2K выигрыша.

  6. Перейдите к брокеру Mini Cactpot. Купите билеты! Это (помимо TT farm или Choco Racing), вероятно, лучший способ получить MGP. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испытываете трудности с Mini Cactpot, поищите в Интернете программу для вычисления чисел (шпаргалку).

  7. Попробуйте свои силы на некоторых мероприятиях GATE. Это весело и того стоит.

  8. Отправляйтесь в мир и бросьте вызов NPC в TT. Игроки низкого уровня дают выигрыш от 18 до 32 MGP, высокоуровневые NPC могут дать 48-128 MGP. Собирайте коллекцию карт, выигрывая карты у неигровых персонажей или проходя подземелья, испытания и СУДЬБЫ.

  9. После того, как у вас будет несколько приличных карт и вы сможете собрать колоду от 2 до 5 звезд, попробуйте турнир TT. Я не шучу, завершение всех матчей до окончания турнира дает МНОГО MGP.Набрав достаточно высокий балл, вы сможете уйти с 10K + и 3 платиновыми картами триады. Получите карты, которых у вас нет, и продайте дубли обратно НПС TT по 300 MGP за карту. (Посмотри на себя, Шива + Луковый рыцарь)

  10. / танцуйте, пока вы катаетесь в MGP.

Некоторые люди посоветуют вам попробовать свои силы в Jumbo Cactpot … это шанс на колоссальные 1000000 MGP, но на самом деле все сводится к игре в лотерею. Если у вас есть счастливые клеверы и подковы, текущие из вашей задницы, дерзайте.Я просто никогда не считаю, что это приносит прибыль. Вы зарабатываете больше, НАСТОЯЩИЙ ДЕЛАТЬ, чем ждать один раз в неделю, чтобы разыграть 0 номеров.

2-дневный гринд для Regalia, 200k MGP: ffxiv

У меня не так много времени, чтобы гриндить себя, поэтому я немного поохотился, и может потребоваться 2 недели, 1 день в неделю, чтобы добраться до 200k MGP с немного усилий. На это тоже есть 6 недель, так что времени предостаточно.

Подготовительные работы

Прежде чем вы начнете зарабатывать MGP, вам нужно сначала выполнить одно быстрое задание.Завершите Rising to the Challenge, чтобы активировать журнал испытаний. Подробнее об этом ниже.

Вам также необходимо выполнить квест события, чтобы получить маунта «Ноктюрн для героев».

Заработок 200k MGP

Каждую неделю вы проводите один день, между пятницей и вторником, делая следующие действия и получаете 100k. За две недели у вас получилось легко и просто получить 200 тысяч.

Еженедельный отчет о моде

Получите 80+ за еженедельный отчет о моде и заработайте 60 000 MGP.Начинается в пятницу и заканчивается во вторник. Это был отчет за последнюю неделю, и / u / kaiyoko еженедельно публикует его на Reddit. Просто следуйте инструкциям и получите настройку 80 пунктов и получите свою награду.

60K

Вы можете выполнить весь журнал задач или выполнить несколько простых задач, чтобы получить нужный MGP. Вы можете проводить 2 легких события и получать 40k MGP каждую неделю.

Вам нужно выиграть 10 матчей (сыграть один из простых NPC) и сыграть 10 матчей. Можно выполнить и то, и другое одновременно.

  Always in Threes Сыграйте в Triple Triad 10 раз. 5,000 MGP
 A Winner Is You Выиграйте 10 матчей Triple Triad. 8,000 MGP
  

13K MPG

Если вы еще не разблокировали его, не беспокойтесь, разблокируйте один простой квест. Испытание тройной триады. После разблокировки сыграйте против Йонаса или одного из других на золотом блюдце, чтобы получить легкие 10 побед.

Это простая игра, в которую вы играете со своими миньонами. Нет? Вы можете купить несколько дешевых на МБ.Для этого вам просто нужно сыграть 5 матчей, вам даже не нужно побеждать. Нет ничего проще, не так ли?

  Давай, Сыграй, Повелитель Я, Сыграй Повелителя Верминиона 1 раз. 5,000 MGP
 Come Play Lord II Сыграйте Lord of Verminion 3 раза. 10,000 MGP
 Come Play Lord III Сыграйте Lord of Verminion 5 раз. 12,000 MGP
  

27K MGP

У главного входа, справа от зоны Тройной Триады, есть лифт. Вы поднимитесь на платформу для гонок на чокобо, и вы увидите локацию Lord of Verminion.Подойдите к одной из игровых площадок и нажмите на нее, чтобы разблокировать, после того, как вы ознакомитесь с инструкциями по игре.

Bonus MGP

Заключительная часть — Cactpot. Сыграйте 3 мини и 3 джамбо. Время рисования Jumbo указано по ссылке внизу страницы.

Общая сумма составляет 100k mgp + все, что вы получаете от Cactpot. Позволяет вам зарабатывать более 100 тысяч в неделю, тратя только 1 день в неделю на его измельчение.

купонов MGP 2021 | Скидка 10% -90% на коды купонов MGP, Deals

Перейти к MGP

Воспользуйтесь промокодами MGP и кодами скидок в 2021 году, чтобы получить дополнительную экономию в дополнение к отличным предложениям, уже представленным на mgplabel.com, обновляется ежедневно. Получите скидку 10% -90% с купонами и кодами купонов 124 MGP.

Активные коды купонов и промокоды MGP — сентябрь 2021 г.


Истекшие коды купонов MGP

Скидка 5% на MGP

подробнее

Получите скидку 5% на MGP. Получите все возможности сэкономить деньги в MGP. Не упустите скидку. Нажмите на эту выгодную сделку, чтобы получить дополнительную экономию. Вам не нужно применять код скидки или код ваучера.

Скидка 25% на соответствующую критериям покупку

подробнее

— 25% скидка на соответствующую покупку. Получите мгновенную экономию с этим специальным предложением от MGP. Это скидка, от которой нельзя отказываться! Так что востребуйте свой сегодня, пока не закончились запасы. Делайте покупки сегодня! Код скидки не требуется.

15% скидка на весь заказ

подробнее

Сказочная скидка: скидка 15% на весь заказ. Получите фантастическую скидку на свои покупки в MGP. Код скидки или код ваучера не требуется.Выбирайте из избранных вами избранных предметов.

Скидка 25% на соответствующий условиям заказ

подробнее

Не пропустите отличную скидку от MGP: скидку 25% на соответствующий требованиям заказ. Промокод или код ваучера не требуется. Делайте покупки и экономьте, используя коды скидок и ваучеры MGP.

15% скидка на MGP

подробнее

Воспользуйтесь этим отличным предложением: скидка 15% в MGP сегодня. Не нужно добавлять код ваучера и код скидки при оформлении заказа, чтобы воспользоваться сделкой.Посетите mgplabel.com для получения подробной информации.

Скидка 10% на MGP

подробнее

Сэкономьте при совершении покупок в MGP с помощью этой фантастической сделки: 10% Off Offer в MGP. Посетите MGP и узнайте больше о лучших скидках рядом с вами. Покупайте сейчас! Не нужно применять код ваучера, промокод и код скидки.

Получите скидку 15% на покупку

подробнее

Подарите себе огромную экономию, делая покупки по этой выгодной скидке от MGP.Получите скидку 15% на вашу покупку. Код скидки или промокод не требуется. Воспользуйтесь скидкой в ​​MGP, воспользовавшись этим предложением

25% скидка и бесплатная доставка

подробнее

Получите отличное предложение и скидку: скидка 25% и бесплатная доставка для экономии денег. Воспользуйтесь преимуществом для большой экономии. В MGP код скидки и код ваучера не требуется, скидка уже применена. Забронируйте сейчас.

5% скидка на весь заказ

подробнее

Воспользуйтесь этим отличным предложением: скидка 5% на весь заказ сегодня.Не нужно добавлять код ваучера и код скидки при оформлении заказа, чтобы воспользоваться сделкой. Посетите mgplabel.com для получения подробной информации.

25% скидка и бесплатная доставка

подробнее

Ограниченное предложение со скидкой: скидка 25% и бесплатная доставка. Никогда не упускайте шанс сэкономить, активировав сделку и воспользуйтесь лучшими предложениями MGP прямо сейчас. ограниченный период dsicount. Торопитесь! Никаких купонов и скидочных кодов не требуется.

Дом Купоны MGP обновлены 18 сентября 2021 г.Промокод

MGP Сингапур: скидка 5% / 30%

Промокод MGP: получите скидку 5% при покупке 2 предметов по обычной цене.

Сайт не открылся? Кликните сюда!

Промокод MGP: получите скидку 10% на кремовые наборы Inara + Petara.

Совет редактора: Чтобы использовать промо-код, указанный выше, добавьте отдельно код MGP5OFF, а затем указанный выше код.

Сайт не открылся? Кликните сюда!

Промокод MGP: сэкономьте 10% на зеленых связках Инара + Петара.

Совет редактора: Чтобы использовать промо-код, указанный выше, добавьте отдельно код MGP5OFF, а затем указанный выше код.

Сайт не открылся? Кликните сюда!

Промокод MGP: Скидка 20% на наборы для маджонга

Сайт не открылся? Кликните сюда!

Промокод MGP: используйте для получения бесплатной коробки гигиенических прокладок Whisper из чистого хлопка при заказе от 80 долларов США.

Сайт не открылся? Кликните сюда!

Промокод MGP: Бесплатная коробка хлопковых гигиенических прокладок Whisper при покупке от 80 долларов США.

Сайт не открылся? Кликните сюда!

Промокод MGP: получите бесплатную маску при заказе от 80 долларов США.

Сайт не открылся? Кликните сюда!

Промокод MGP: сэкономьте 15% на кроп-топах Jasleen

Сайт не открылся? Кликните сюда!

ЮНКТАД подтверждает требование о возмещении в случае отмены рейса, сообщает MGP

Перспективы 06 июн, 2020 22:17 IST COVID: ЮНКТАД подтверждает требование возмещения при отмене рейса, сообщает MGP outlookindia.ком 1970-01-01T05: 30: 00 + 0530 Мумбаи, 6 июня. (PTI) Мумбаи Грахак Панчаят в субботу заявил, что ЮНКТАД подтвердила свое требование возмещения пассажирам за отмененные рейсы, и попросил другие страны-члены посоветовать авиакомпаниям уважать права авиапассажиров.

Орган по защите прав потребителей MGP в апреле призвал министерство гражданской авиации к прямым авиакомпаниям возмещать убытки клиентам за отмененные рейсы на основании даты поездки, а не даты бронирования, и запросил подходящие изменения в одном из своих приказов по этому вопросу. .

16 апреля министерство авиации сообщило, что пассажиры могут запросить у авиакомпаний полный возврат средств, если бронирование было сделано во время первого этапа блокировки для поездок до 3 мая.

Все коммерческие рейсы были приостановлены в марте после того, как правительство ввело Паниндийская изоляция после пандемии коронавируса.

Несмотря на то, что с 25 мая обслуживание внутренних рейсов было частично восстановлено, международные рейсы, за исключением специальных операций, по-прежнему закрыты.

«Mumbai Grahak Panchayat (MGP)» обратился в ЮНКТАД с предложением обратить внимание на Руководящие принципы ООН по защите прав потребителей (UNGCP) и призвал вмешаться ООН для защиты интересов потребителей от неправомерных действий авиакомпаний по отказу пассажирам в их законном возмещении и с требованием выдачи кредитных ваучеров для будущее путешествие в одностороннем порядке.

«Признавая, что MGP India призвала к выработке международных руководящих принципов для решения этой глобальной проблемы, ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию) 4 июня призвала государства-члены ООН посоветовать авиакомпаниям уважать права авиапассажиров и предоставить полный возврат средств, если потребители не хотят принимать ваучеры, и предоставить соответствующую и полную информацию о вариантах покупателя », — сказал председатель MGP Шириш В. Дешпанде в пресс-релизе.

Большинство авиакомпаний по всему миру начали отказывать в возврате средств пассажирам, которые забронировали рейсы, которые пришлось отменить во время блокировки, объявленной рядом стран.

Вместо возмещения эти авиакомпании создали кредитные оболочки и предложили пассажирам возможность использовать свои суммы для будущих поездок.

Учитывая нынешний сценарий COVID-19, по данным ЮНКТАД, немногие пассажиры хотели выбрать такие схемы кредитных ваучеров, предлагаемые авиакомпаниями, и настаивали на возврате денег.

Глобальные блокировки для сдерживания распространения COVID-19 в настоящее время затрагивают половину населения мира, и ожидается, что до июня будет отменено 4,5 миллиона рейсов.

«MGP отметила, что такое вмешательство и единообразные руководящие принципы со стороны ЮНКТАД позволят избежать волны судебных разбирательств против авиакомпаний, и этот вопрос может быть решен мирным путем. Призывая к возмещению, MGP также указала ЮНКТАД, что авиакомпаниям может быть предложено сделать их схемы кредитных ваучеров более привлекательные, более гибкие, передаваемые и действительные в течение более длительного периода, превышающего один год », — сказал Дешпанде в пресс-релизе.

Panchayat также недавно провел опрос авиапассажиров, в ходе которого более 86% пассажиров настаивали на возврате денег и отклоняли вариант кредитного ваучера, который также был передан должностным лицам ЮНКТАД, сказал он. PTI IAS BAL

BAL


Заявление об отказе от ответственности: — Эта статья не редактировалась сотрудниками Outlook и автоматически создается из каналов информационных агентств. Источник: PTI

Самые популярные региональные бизнес-гранты

Цифровые ваучеры

Еще одним из наших фаворитов являются цифровые ваучеры, предлагаемые через подразделение «Цифровое предприятие» Leeds LEP.Большинство МСП старше 3 лет обычно имеют право на участие (применяются обычные предостережения в отношении B2C / розничной торговли), а цифровые ваучеры в настоящее время предлагаются для проектов на сумму до 25 тысяч фунтов стерлингов по ставке 50%.

Нам нравятся цифровые ваучеры из-за простоты онлайн-процесса подачи заявки, хотя обязательно сделайте копию, прежде чем нажимать кнопку «Отправить», потому что вы не сможете просмотреть ее после отправки!

Капитальные гранты программы роста бизнеса

Программа роста бизнеса (BGP) — это хорошо зарекомендовавшая себя программа грантов, которая помогает растущим предприятиям с грантами от 10 до 250 тысяч фунтов стерлингов, при этом ключевым элементом является создание рабочих мест.

BGP можно использовать для проектов по оснащению и установке нового оборудования, и в настоящее время гранты обычно предлагаются по ставке 10% для проектов стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов.

Нам нравится BGP, потому что он помогает производителям финансировать крупные инвестиции, хотя, как и следовало ожидать, с более крупными грантами возникает более сложный процесс подачи заявок.

Объявление: Venture

Объявление: Venture — это программа LEP для начинающих предприятий, стремящихся к росту в течение первых трех лет их существования. Он предлагает гибкий пакет поддержки, включая гранты в размере до 25 тысяч фунтов стерлингов, но меньше в первый год.

Нам это нравится, потому что он предлагает единое окно для начинающих. Однако заявки на гранты могут быть довольно сложными, потому что предприятиям, не имеющим опыта работы, необходимо иметь возможность предложить убедительный бизнес-план.

#Grow

#Grow — это программа, которая предлагает широкий пакет грантовой поддержки для цифрового бизнеса с грантами от 10 000 до 50 000 фунтов стерлингов, доступными для проектов на сумму 20 000 фунтов стерлингов и более.

Нам нравится эта программа, потому что она предлагает целевую поддержку большому количеству растущих цифровых компаний в районе города Лидс.

Инновации в продуктах и ​​процессах

Инновации в продуктах и ​​процессах (PAPI) охватывают Северный Йоркшир, Западный Йоркшир и Восточный Райдинг и помогают малым и средним предприятиям разрабатывать новые инновационные продукты, предоставляя гранты на приобретение оборудования.

Гранты в размере 40% предлагаются для проектов стоимостью до 20 тысяч фунтов стерлингов, и нам это нравится, потому что они помогают владельцам бизнеса сосредоточиться на инновациях и доступны во многих странах.

Другие гранты

Для получения подробной информации о других программах, доступных как в районе города Лидс, так и в прилегающих районах с ограниченным доступом, вы можете посетить следующие веб-сайты:

Владельцы бизнеса, изо всех сил пытающиеся сориентироваться в лабиринте грантов, могут, конечно, обратиться к экспертам по грантам Powerhouse, готовым помочь предпринимателям, желающим развивать свой бизнес.

Авторы Внимание!

Эти данные верны на момент написания в январе 2020 года, но со временем неизбежно будут меняться, поэтому, пожалуйста, проверьте детали, прежде чем вкладывать время и деньги в проекты.

FF14 Fashion Report Week 74: Easy 80 Points

Третье расширение Final Fantasy 14 , Shadowbringers, наконец доступно для предзаказа игроков. Конечно, это не помешало модному отчету FF14 вернуться в прошлое еще на неделю.Это по-прежнему лучший способ фармить MGP и покупать эксклюзивные награды. У вас еще нет маунта Фенрир? Что ж, один только этот эксклюзивный предмет все равно будет стоить вам целый миллион MGP. Итак, пришло время узнать, что вас ждет, с еще одним гайдом FF14 Fashion Report.

Это еще один простой отчет о моде на этой неделе! «Легкие 80» — оценка от Fashion Report, которая обеспечивает максимальную награду за минимальные усилия — это совсем не плохо. Есть варианты как для игроков-ветеранов, так и для тех, у кого есть сертификаты достижений, которые можно потратить.Отчет о моде также будет немного проще, если вы играете женским персонажем. Давайте взглянем!

Вам также может понравиться:

FF14 не скрывает, что игроки хорошо выглядят. Мода — настолько важный аспект игры, что разработчик Square Enix представил FF14 Fashion Report. В этом еженедельном испытании игроки могут поиграть в переодевания и получить потрясающие призы. Что ж, в частности, испытание награждает огромные суммы MGP (особая валюта, используемая в Мандервильском золотом блюдце), которые можно обменять на на призы.Вам просто нужно заработать трудноуловимые 80 баллов в Fashion Report, надевая правильную одежду каждые выходные.

Особая благодарность неукротимой r / kaiyoko за сбор большей части этих данных в субреддите Final Fantasy 14 каждую неделю.

FF14 Fashion Report Scoring — The Basics

Как всегда, вы хотите иметь по крайней мере один случайный предмет снаряжения в каждом слоте вашего персонажа. Это принесет вам как минимум 68 очков Fashion Report, если вы вообще не работаете! Он также не включает кристаллы души, так что не беспокойтесь о том, какую работу вы выполняете.

Оттуда вы можете увеличить свой результат, сопоставив категории, указанные судьей Fashion Report, а также добавив определенные красители. Соответствие правильной категории одежды теме недели стоит от 6 до 10 баллов. Правильный цвет красителя (например, серый, белый, черный и т. Д.) Приносит одно бонусное очко за слот, в то время как нахождение правильного оттенка красителя (например, ледяной синий, шоколадно-коричневый и т. Д.) Приносит два очка за слот. .

Использовать краситель для повышения вашего рейтинга в Fashion Report обычно проще, чем идеально подобрать предмет каждой категории.Причина в том, что большинство красок ужасно дешевы и доступны, а большая часть одежды — дорогая — или же для их создания требуются высокие должности в области крафтинга. Конечно, это не всегда так, поскольку некоторые красители можно приобрести только за особую валюту или за реальные деньги на Станции Мог.

Отчет о моде FF14: 80 очков Easy 80 за неделю 74 — 28 июня 2019 г.

Легкие 80 очков в отчете о моде за 74-ю неделю, на самом деле, довольно легко. Это вдвойне верно, если вы играете женским персонажем и / или если вы завоевали доверие племени Иксальских зверей.Это потому, что один из самых простых предметов для приобретения на этой неделе — Черная летняя недоуздка. Вы можете приобрести его за один ваучер на униформу Cascadier. Просто отнесите его Аэлине в Revenant’s Toll и возьмите верх от купальника. Просто проверьте ее подборку «Чудесные безделушки».

Вы можете получить ваучер на униформу Cascadier одним из двух способов. Первый — как награда для ветеранов; вы просто получите предмет за покупку 60 реальных дней игрового времени. Второй вариант — через достижения. Вы можете сдать два купона на достижения (полученные за выполнение внутриигровых достижений в FF14 ) Джонатасу в Старой Гридании.Он продаст вам ваучер на униформу каскадира, который вы можете превратить в Аэлину.

Конечно, на этом ваши возможности не заканчиваются, и у мужских персонажей есть еще много вариантов. Жилет лунного огня также является жизнеспособным выбором — и его можно купить за очень небольшую сумму на рыночной доске. Конечно, ваш пробег может отличаться, так как цены колеблются между серверами. То же самое и с Hemiskin Brais of Fending или Maiming. Хотя они намного дороже и требуют от вас урона в секунду 60 уровня или класса танка.

Если вы не хотите тратить гиль, Башмаки Адского Пламени также доступны для вакансий 60 уровня FF14 . Вы можете купить их в Центре культурного развития Ровены (координаты 5.8–5.2) в Идилльшире. Вместо золота вы получите 245 аллаганских надгробий поэтики. Скорее всего, у высокоуровневых игроков сейчас будет много из них, поскольку Shadowbringers уменьшили Tomestones of Genesis и Mendacity до более простой валюты.

Вот более полный список вариантов Fashion Report за 74 неделю:

.
  • Головка — НЕТ
  • Body — Black Summer Halter (только женские персонажи), полосатый летний топ (только женские персонажи), жилет Moonfire
  • Руки — Дьявольские рукавицы [Blank]
  • Ножки — Хемискин Брайс [Blank]
  • Feet — Башмаки Адского Пламени [Blank]
  • Серьги — НЕТ

Если у вас есть какой-либо из них или вам удалось его приобрести, вы можете дополнить остальную часть своей одежды, используя два или более полностью правильных красителя.Имейте в виду, что вы должны дополнить свой костюм как минимум двумя красками высшего уровня, если вы используете только один из предметов снаряжения, перечисленных выше.

Также стоит отметить, что лучшим красителем Fashion Report на этой неделе, по-видимому, является Black Black. Вы можете купить его сразу после достижения определенного уровня репутации у племени Иксальских зверей. Возможно, это будет невозможно сделать на этой неделе, если вы еще не начали их цепочку заданий. Я мог бы порекомендовать вместо этого просто использовать два фактических предмета снаряжения, указанных выше.

Лучшие красители для FF14 Fashion Report на этой неделе:

  • Оружие — Неизвестно…
  • Головка — Неизвестно…
  • Кузов — Неизвестно…
  • Перчатки — Черная сажа (Иксалское племя зверей)
  • Ноги — Черная сажа (Иксалское племя зверей)
  • Ноги — Черная сажа (Иксалское племя зверей)

FF14 Fashion Report Tips for This Week

Это еще одна довольно легкая неделя для отчета о моде FF14 .Большинство людей смогут получить простые 80 очков без особых проблем — практически ничего, если вы купили 60 дней игрового времени. Я рекомендую жилет Moonfire как вариант номер один, если вы не можете носить женский купальник в игре.

Если у вас 60 уровень, и вы не только целитель, дополните жилет башмаками Адского Пламени. Скорее всего, у вас больше Надгробий Поэтики, чем вы знаете, что с ними делать. И если вы потратите их сейчас, у вас появится возможность приобрести еще больше, не достигнув предела валюты.

Если ваш уровень на ниже, чем на , чем 60 уровень, все становится сложнее. Краситель Ixali Vendor, очевидно, самый простой и, скорее всего, самый дешевый способ дополнить ваш наряд. Вы можете купить две банки сажи Black Dye за бесценок. Но не все удосуживаются выполнять свои квесты из племени зверей … Однако, если ваша репутация низкая, вы все равно можете создать черного красителя сажи самостоятельно на 30-м уровне, выполняя различные задания:

И, как всегда, вы должны сначала выполнить квест «Раскрась свой мир», чтобы нанести краситель в FF14 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *