«Я понимаю, что нашего предпринимателя надо поддерживать»
Влюбить телезрителя в российскую глубинку и рассказать о местном провинциальном рынке, как об одной из главных достопримечательностей города, легко удается Александру ПРЯНИКОВУ — телеведущему, шоумену, а теперь еще и креативному директору Пряничного дома.
В интервью для «Путешествуйте дома» Александр поделился лучшими впечатлениями о своих поездках и мнением об особенностях российского туристического продукта.
— Наш ресурс посвящен внутреннему туризму. Как вы думаете, чего ему не хватает для активного развития?
— Мой ответ не будет новым. Не хватает развитой транспортной сети. Везде за границей, где нам приходилось побывать с программой «Мировой рынок», все работает как часы. Представьте это как гигантский туристический завод, который работает по определенному графику. Вот паркуется автобус, из него организованно выходят туристы, заходят в гостиницу. Потом выходят из гостиницы и снова садятся в автобусы, которые везут их по разным маршрутам. И все это при наличии хороших дорог, когда по окончании дня не чувствуешь себя уставшим. До наших же туристических центров пока еще очень сложно добираться. Например, я часто езжу в Суздаль — город, входящий в Золотое кольцо России. Если бы в других странах речь шла об историческом памятнике такого масштаба, к городу бы вел семиполосный автобан без заездов в деревни и села. Но у нас — несчастная трасса, которая ремонтируется в пяти местах, с многокилометровыми пробками, не говоря уже о подъезде к Москве. Есть дублеры с односторонним движением, проходящие через мелкие города. Но, как мне кажется, надо очень захотеть попасть в Суздаль, чтобы отважиться поехать такими путями.
Хочется увидеть разнообразие форм подачи тех или иных туристических продуктов. Нам не хватает разнообразия, мощи. На многоразличных гастрономических ярмарках можно встретить продукты, претендующие на то, чтобы стать точкой притяжения туристов. Все это делается за свои деньги, на свой страх и риск, и выглядит немного кустарно. Элементарно не хватает денег. Если в других странах устраиваются локальные кулинарные фестивали, то они выглядят весело, современно, вкусно и интересно. А у нас в лесу выставляют какие-то жалкие палаточки и проволочные столики, за которыми из термоса тебе наливают какой-то местный напиток. Этот напиток может быть действительно уникальным продуктом, но форма, упаковка и подача всего этого пока носят часто местечковый характер. Люди стараются что-то делать, но из-за недофинансирования никак не могут поставить свой город в одну шеренгу с мировыми туристическими столицами.
— Вместе с программой «Горда и веси» вы открывали зрителям малые города России. А какие особенно ценные открытия сделали для себя?
— Это моя любимейшая программа! Работа над ней превратились в одно большое приключение: мы снимали 4 месяца без заезда в Москву. Уехали из столицы в начале зимы, а приехали в начале весны. Все это время мы добывали какие-то уникальные промыслы и ремесла, развлечения, которые помогли бы уйти от лубочного восприятия страны, и нам это удавалось. В поморской деревне Нильмогуба есть дайв-центр на берегу Белого моря, где я плавал с белухами. Или, например, до глубины души меня поразило знакомство с жгонами. Это катальщики валенок, люди, которые передают свое дело и свой своеобразный язык от поколения к поколению. Когда жгоны переговариваются между собой, то постороннему сложно понять, о чем идет речь. Эти люди ходят по деревням с шерстью, инструментами. Снимают нужные мерки и делают валенок, который потом идеально сидит на ноге. Да, при том, что мы видели множество промыслов – и кузнечное дело, и как лодки смолили, меня покорили именно валенки.
— Поездка в какой российский город стала для вас особенной и почему?
— В город Кемь и поселок Чупа в Карелии. Чупа находится возле границы с Полярным кругом, которую я там пересек на собачьей упряжке. Оказалось, что собачьей упряжкой управлять гораздо легче, чем кажется. Собаки хорошо воспринимают команды, а их всего четыре: «Налево!», «Направо!», «Вперед!» и «Стой!». И очень весело наблюдать, как впереди тебя двенадцать веселых хвостов виляют из стороны в сторону. Я думал, что собакам тяжело, а оказывается, они наоборот, удовольствие получают. На собачьей упряжке мы доехали до Полярного круга, и в тот момент я почувствовал себя настоящим путешественником.
— В каком российском городе вместе с программой «Мировой рынок» торговаться было приятнее всего, а сам рынок был особенно колоритным?
— Когда ездим с программой, торговаться не рискуем, потому что я понимаю, что нашего предпринимателя надо поддерживать. Но когда я озвучиваю эту философию и говорю продавцу, что не считаю удобным торговаться, люди сами начинают предлагать скидку.
Особенно впечатлил Агропромышленный парк в Казани. Это огромный рынок с хорошими полами, качественным освещением, высокими потолками и, конечно, разнообразием продуктов и производителей. Продавцы там легкие в общении: не навязывают товар, но и не проявляют безразличия к покупателям, из-за чего складывается очень приятная атмосфера. Хочется еще в противовес вспомнить рынок во Владивостоке, где нас постигло гигантское разочарование. Через океан от них — южнокорейский город Пусан, где мы тоже снимали программу. На том рынке в огромном ассортименте продаются только живые морские гады, которых помещают в аквариумы с океанской водой. И вот Владивосток, где рыбный рынок напоминает давно заброшенный рыбный магазин. И все в упаковке, все заморожено. Я не понимаю, почему через океан можно увидеть динамичную торговлю рыбой, а здесь — полнейшее затишье и запустение.
— Вы представляете «Суздальский пряник с ответом». Расскажите об этом продукте и о вашей роли в его создании.
— Год назад один мой хороший знакомый затеял выпекать пряники и, как наладил производство, позвал меня креативным директором и лицом компании «Владимиро-Суздальский пряничный дом». «Пряник с ответом» — это наш флагманский продукт с различными вариантами начинок и предсказанием на упаковке.
Естественно, с детства пряник для меня — совершенно особый продукт. Но все пряники, которые раньше пробовал — это отсылка к древней классической рецептуре. И, с одной стороны, я за пряник был горд, с другой – меня смущала его репутация тяжелого хлеба. Так и возникла инициатива предложить технологам продумать рецептуру облегченного теста. Мы сделали пряник рассыпчатым, небольшим, чтобы помещался в карман, и в индивидуальной упаковке.
— Ждать ли от Александра Пряникова в ближайшем будущем новых проектов?
— Сейчас я целиком и полностью углублен в работу по будущей экранизации списка нематериального наследия ЮНЕСКО. И на подготовительный этап, чтобы все эти темы найти, разработать список, потрачен не один год. И если все получится, я буду работать под флагом ООН, о чем мечтал, пожалуй, всю жизнь.
Беседовала Наталья Алтухова
Фото: www.facebook.com
Анализ рынка категории: Рынок пряников | Исследование | Прогноз | Тренды | Аналитика
Анализ рынка пряников в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рынок пряников в России» 2-х вариативного формата: PDF, WORD.
Количественные характеристики рынка пряников, представленные в исследовании, помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели рынка пряников возможны для экспорта в другие программные продукты.
Российский рынок пряников в рассмотрении объемов потребления характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями, формирующими рынок, направление каждого из них определяет факторы развития рынка и формируют прогноз развития рынка пряников.
Ключевой тенденцией рынка становится рост производства пряников, вызванный ростом спроса со стороны основных потребителей. Интенсификация производства пряников, безусловна была обусловлена, в том числе необходимостью импортозамещения.
Структура производства, характеризующая рынок пряников в России предопределяется сосредоточением основных производственных мощностей пряников в данных регионах. Так по итогам года структура производства пряников на рынке России остается достаточно стабильной и соответствует долевым коэффициентам соответствующего периода предыдущего года.
Прогноз объема рынка пряников предопределяется текущей конъюнктурой рынка, обусловленной балансом спроса и предложения пряников, а также ценовыми компонентами, присущими рынку пряников, как со стороны отечественных производителей, так и со стороны импортного предложения. Вхождение на рынок новых участников является толчком к усилению конкуренции на рынке пряников, при этом особенное влияние оказывают компании-производители, имеющие в своем арсенале необходимую ресурсную базу для существенного расширения производственных мощностей по производству пряников.
Специфика, обуславливающая тренды, характеризующие рынок пряников в России и перспективы его развития, предопределяется также как текущим состоянием макроэкономических параметров в целом по России и в частности по регионам, так и влиянием внешних рынков. Объем рынка пряников, его масштабность и динамика предопределяют финансовое состояние производителей пряников на рынке.
Крупнейшие производители пряников концентрируют свои усилия на динамике производства пряников и снижении издержек при производстве, с целью повышения своей операционной эффективности и достижения более стабильного конкурентного положения на рынке пряников в России.
Импорт пряников на рынок России предопределяется внутренним спросом, а также корреляцией цен со стороны российских производителей и зарубежных производителей. Направление импортных поставок пряников на рынок России имеет разностороннюю направленность, и в зависимости от периода меняет свою векторность.
Экспорт пряников из России на мировой рынок имеет потенциал к росту, при этом основными регионами экспорта выступают страны зарубежья. Преимущественные отрицательные моменты падения, прежде всего, связаны с меньшей привлекательностью (в связи с ограничениями) мирового рынка пряников.
Рынок пряников
Преимущества анализа рынка пряников
Ключевая доля российского рынка пряников характеризуется высокой динамикой. Рынок пряников привлекает бизнес доходностью и трендами роста потребления в России. Анализ видимого потребления (объёмности рынка) пряников в РФ показывает свою специфику рынка, присущую только данному сегменту. Существуют определенные сложности и трудности, с которыми сталкиваются производители на рынке пряников, но доходность рынка и необходимость в качественном продукте продолжает манить инвесторов. Топ ведущих производителей пряников остается стабильным. Маркетинговое исследование рынка пряников включает описание тенденций, таблицы, диаграммы, прогнозы каждого параметра рынка пряников.
Анализ структуры рынка пряников в России
Внутренний рынок пряников
Внутрироссийский рынок пряников подвержен тем же трендам и колебаниям мирового рынка и зарубежные тенденции рынка пряников, в том числе, находят отражение в российском сообществе. Востребованность пряников в рыночном пространстве подталкивает обострение конкуренции, а приобретение анализа рынка пряников снижает предпринимательские риски, которые возникают при выводе на рынок новой продукции.
Прогноз объема рынка пряников в России
Выводы рынок пряников. Для проведения управленческого действия, обеспечивающего маневренность компании, важным аспектом является понимание сопряженности внешнего и внутреннего развития рынка пряников, что дает возможность руководству своевременно реагировать на изменение внешней среды. Достижение этой маневренности возможно путем проведения исследования рынка пряников и данные анализа рынка позволят компании достичь гибкости и возможности внесения коррективов в управленческие решения, которые впоследствии заложат основу конкурентным преимуществам.
Анализ-исследование РФ рынка пряников детализирован по ключевым индикаторам – фактическая ёмкость рынка пряников, объем спроса и предложения пряников, продажи, цены (в том числе для зарубежных покупателей), стоимость и физический объем импорта, стоимость и физический объем экспорта, цены на рынке пряников при импорте и экспортных поставках, цены по каждому региону импорта, цены по каждому региону экспорта, корреляция цен на рынке пряников.
Запросить демо-версию отчета по рынку пряников
Запросить демо-версию анализа рынка пряников можно по электронной почте либо по контактному телефону, демо-версия отчета предоставляется бесплатно в течение короткого временного интервала.
Отчет о мировом рынке имбирных пряников за 2023 год
Загрузка…
Магазин → Продукты питания → Пекарня → Пряник
Последнее обновление отчета: 1 мая 2023 г. % до $X , повышаясь шестой год подряд после трех лет снижения. В целом потребление по-прежнему демонстрирует относительно ровную тенденцию. Темпы роста были самыми быстрыми в 2017 году с увеличением на 3,8%. За рассматриваемый период мировой рынок достиг максимального уровня в $X в 2012 г.; однако с 2013 по 2021 год потребление было несколько ниже.
Производство имбирных пряников
В стоимостном выражении производство имбирных пряников в 2021 году несколько снизилось до X долларов США, оцениваемых в экспортной цене. За рассматриваемый период в производстве была зафиксирована относительно ровная динамика. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2017 году, когда объем производства увеличился на 4%. Мировое производство достигло пика в X долларов в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год производство не набрало обороты.
Экспорт имбирных пряников
Экспорт
В 2021 году зарубежные поставки имбирных пряников увеличились на 2,1% до X тонн, увеличившись второй год подряд после двухлетнего снижения. Общий объем экспорта увеличивался в среднем на +3,8% в год с 2012 по 2021 год; однако картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2014 году, когда экспорт увеличился на 9% по отношению к предыдущему году. Мировой экспорт достиг своего пика в 2021 году, и ожидается, что он сохранит рост в ближайшие годы.
В стоимостном выражении экспорт имбирных пряников быстро вырос до X долларов в 2021 году. Общая стоимость экспорта увеличивалась в среднем на +4,6% в год за период с 2012 по 2021 год; однако картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. Темпы роста были самыми быстрыми в 2017 году с увеличением на 13%. Мировой экспорт достиг своего пика в 2021 году, и ожидается, что он сохранит рост в ближайшие годы.
Экспорт по странам
Крупнейшие поставки были из Германии (X тонн), Канады (X тонн) и Польши (X тонн), что вместе составило 49% от общего объема экспорта. За ней следуют Бразилия (Х тонн), Бельгия (Х тонн) и Россия (Х тонн), которые вместе составляют 18% от общего объема экспорта. Испания (X тонн), Украина (X тонн), Нидерланды (X тонн), Великобритания (X тонн), Италия (X тонн) и Латвия (X тонн) значительно отстали от лидеров.
С 2012 по 2021 год наибольший рост был зафиксирован в России (СГТР +26,0%), в то время как поставки для других мировых лидеров росли более скромными темпами.
В стоимостном выражении крупнейшими странами-поставщиками имбирных пряников в мире были Канада ($X), Германия ($X) и Польша ($X), на которые вместе приходилось 58% мирового экспорта. Бразилия, Великобритания, Бельгия, Италия, Нидерланды, Испания, Россия, Украина и Латвия немного отстали, вместе составляя еще 29%.
Среди основных стран-экспортеров Россия со среднегодовым темпом роста +17,5% зафиксировала самые высокие темпы роста стоимости экспорта за рассматриваемый период, в то время как поставки для других мировых лидеров показали более скромные темпы роста.
Экспортные цены по странам
Средняя экспортная цена имбирных пряников в 2021 году составила X долларов за тонну, увеличившись на 4,9% по сравнению с предыдущим годом. В целом, экспортная цена продемонстрировала относительно плоский тренд. Темпы роста были самыми высокими в 2018 году, когда средняя экспортная цена увеличилась на 14% по сравнению с предыдущим годом. В результате экспортная цена достигла пикового уровня $X за тонну. С 2019 по 2021 год средние экспортные цены не смогли восстановиться.
Цены заметно различались по странам происхождения: страной с самой высокой ценой была Великобритания (X долларов за тонну), а Россия (X долларов за тонну) была одной из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Испанией (+2,8%), в то время как другие мировые лидеры продемонстрировали более скромные темпы роста.
Пряники Импорт
Импорт
В 2021 г., ок. X тонн имбирных пряников было импортировано по всему миру; рост на 12% по сравнению с 2020 годом. За рассматриваемый период общий объем импорта показал сильный рост с 2012 по 2021 год: его объем увеличивался в среднем на +5,7% в год за последний девятилетний период. Тем не менее, картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. По данным 2021 года импорт увеличился на +64,5% по сравнению с показателями 2012 года. В результате импорт достиг пика и, вероятно, продолжит рост в ближайшей перспективе.
В стоимостном выражении импорт имбирных пряников резко вырос до X долларов в 2021 году. В целом общий объем импорта свидетельствует о устойчивом росте с 2012 по 2021 год: его стоимость увеличивалась в среднем на +6,4% в год за последние девять лет. Тем не менее, картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. По данным 2021 года импорт увеличился на +62,9% по сравнению с показателями 2015 года. В результате импорт достиг пика и, вероятно, продолжит рост в ближайшей перспективе.
Импорт по странам
В 2021 году Соединенные Штаты (Х тонн), за которыми следуют Германия (Х тонн), Словакия (Х тонн), Франция (Х тонн) и Италия (Х тонн), были основными импортерами имбирных пряников. , что вместе составляет 47% от общего объема импорта. Следующие импортеры — Бельгия (Х тонн), Польша (Х тонн), Австрия (Х тонн), Румыния (Х тонн), Великобритания (Х тонн), Беларусь (Х тонн), Дания (Х тонн) и Венгрия (Х тонн). тонн) — вместе составили 24% от общего объема импорта.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста закупок среди ведущих стран-импортеров были достигнуты Беларусью (СГТР +64,8%), в то время как импорт других мировых лидеров демонстрировал более скромные темпы роста рост.
В стоимостном выражении Соединенные Штаты ($X) представляют собой крупнейший мировой рынок импортных имбирных пряников, на который приходится 25% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Словакия ($X) с долей 9,7% в мировом импорте. За ней следует Германия с долей 8,6%.
С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста стоимости в США составил +9,4%. Остальные страны-импортеры зафиксировали следующие среднегодовые темпы роста импорта: Словакия (+22,8% в год) и Германия (+11,2% в год).
Импортные цены по странам
Средняя цена импорта имбирных пряников в 2021 году составила X долларов за тонну, увеличившись на 4,8% по сравнению с предыдущим годом. В целом, цены на импорт зафиксировали относительно плоский тренд. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2018 году, когда средняя цена импорта увеличилась на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период средние цены на импорт достигли рекордно высокого уровня в 2021 году, и в ближайшей перспективе, вероятно, будет наблюдаться их устойчивый рост.
Цены заметно различались по странам назначения: самой высокой ценой были США (X долларов за тонну), а Беларусь (X долларов за тонну) была одной из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Бельгии (+6,2%), в то время как другие мировые лидеры демонстрировали более скромные темпы роста.
Источник: IndexBox Market Intelligence Platform
Базовый год | Исторический период | Период прогноза | шт. | шт.
---|---|---|---|
2022 | 2012-2022 | 2023-2030 | долл. США, тонн |
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Соединенные Штаты остаются крупнейшим потребителем имбирных пряников в мире, включая ок. 32% от общего объема. Более того, потребление имбирных пряников в США вдвое превысило показатели, зафиксированные вторым по величине потребителем, Китаем. Третье место в этом рейтинге заняла Индия с показателем 4,9.% делиться.
Соединенные Штаты остаются крупнейшей страной-производителем имбирных пряников в мире, на их долю приходится 31% от общего объема. Более того, производство имбирных пряников в США вдвое превысило показатели, зафиксированные вторым по величине производителем, Китаем.
В стоимостном выражении крупнейшими странами-поставщиками имбирных пряников в мире были Канада, Германия и Польша, на долю которых приходилось 58% мирового экспорта. Бразилия, Великобритания, Бельгия, Италия, Нидерланды, Испания, Россия, Украина и Латвия несколько отстали, вместе составляя еще 29 стран.%.
В стоимостном выражении Соединенные Штаты представляют собой крупнейший рынок импортных имбирных пряников во всем мире, на который приходится 25% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Словакия с долей 9,7% в мировом импорте. За ней следует Германия с долей 8,6%.
Средняя экспортная цена имбирных пряников в 2021 году составила $3647 за тонну, увеличившись на 4,9% по сравнению с предыдущим годом.
Средняя цена импорта пряников в 2021 году составила $3649 за тонну, увеличившись на 4,8% по сравнению с предыдущим годом.
В этом отчете представлен подробный анализ мирового рынка имбирных пряников. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). В прогнозе представлены перспективы рынка до 2030 года.
Охват продукции:
• Prodcom 10721230 — Имбирные пряники и тому подобное
Охват стран:
Весь мир — отчет содержит статистические данные по 200 странам и подробные профили. из 50 крупнейшие страны-потребители:
• Китай
• Япония
• Германия
• Великобритания
• Франция
• Бразилия
• Италия
• Российская Федерация
90 002 • Индия• Канада
• Австралия
• Республика Кореи
• Испании
• Мексики
• Индонезии
• Нидерландов
• Турции
• Саудовской Аравии
• Швейцарии
• Швеции
• Нигерия
• Польша
• Бельгия
• Аргентина
• Норвегия
• Австрия
• Таиланд
• Объединенные Арабские Эмираты
• Колумбия
90 002 • Дания• Южная Африка
• Малайзия
• Израиль
• Сингапур
• Египет
• Филиппины
• Финляндия
• Чили
• Ирландия
• Пакистан
• Греция
9 0002 • Португалия• Казахстан
• Алжир
• Чехия
• Катар
• Перу
• Румыния
• Вьетнам
+ крупнейшие страны-производители 900 03
Охват данных:
• Объем мирового рынка и значение
• Потребление на душу населения
• Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе
• Мировое производство в разбивке по регионам и странам
• Мировая торговля (экспорт и импорт)
• Экспортные и импортные цены
• Рыночные тенденции, движущие силы и ограничения
• Ключевые игроки рынка и их профили
Причины купить этот отчет:
• Воспользуйтесь последними данными
• Узнайте больше о текущие изменения на рынке
• Откройте для себя жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок
Этот отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и консультантов.
В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:
1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей
2. Как загрузить простаивающие производственные мощности
3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках
4. Как увеличить размер прибыли
5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой
6. Как снизить затраты на производство и цепочку поставок
7. Как перенести производство в другие страны
8. Как подготовить свой бизнес к глобальной экспансии
Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.
1. ВВЕДЕНИЕ
Принятие решений на основе данных для развития вашего бизнеса
1.1
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
1.2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЛАТФОРМА ИИ
1.3
БИЗНЕС
1.4
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
2. РЕЗЮМЕ
Краткий обзор эффективности рынка
2.1
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
2.2
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Эта глава доступна только для версии Professional. ПРО
3. ОБЗОР РЫНКА
Понимание текущего состояния рынка и его перспективы
3.1
ОБЪЕМ РЫНКА
3.2
ПОТРЕБЛЕНИЕ ПО СТРАНАМ 9 0003
3.3
ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2030 ГОДА
4. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ
Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса
Эта глава доступна только для Профессиональной версии PRO
4. 1
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
4.2
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.3
НАИБОЛЕЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.4
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.5
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ НА ЭКСПОРТ
5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ
Выбор лучших стран для Создайте свою устойчивую цепочку поставок
Эта глава доступна только для версии Professional Edition PRO
5.1
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
5.2
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
5.3
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
5.4
СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ С НИЗКИМИ ЗАТРАТАМИ
9 0002 6. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИВыбор лучших стран для увеличения экспорта
Доступна эта глава Только для Профессиональной версии PRO
6.1
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
6.2
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6. 3
НЕНАсыщенные РЫНКИ
6.4
ОСНОВНЫЕ РЫНКИ-ИМПОРТНЫЕ
6.5
НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ РЫНКИ
90 002 7. МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВОПоследние тенденции и понимание отрасли
7.1
ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
7.2
Производство по стране
8. Глобальный импорт
Самые большие импортеры на рынке и то, как они достигают
8.1
Импорт с 2012 по 2022 гг.
8.2
ИМПОРТ ПО СТРАНАМ
8.3
ИМПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
9. МИРОВОЙ ЭКСПОРТ
Крупнейшие экспортеры на рынке и как Они преуспевают
9,1
ЭКСПОРТ В 2012–2022 ГГ.
9,2
ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ
9.3
ЭКСПОРТНЫЕ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Крупнейшие производители на рынке и их характеристики
Профессиональное издание ПРО
11. ПРОФИЛИ СТРАНЫ
Крупнейшие рынки и их характеристики
Эта глава доступна только для Professional Edition PRO
США
Германия
Великобритания
Франция
Бразилия
Российская Федерация
Канада
Австралия
Республика Корея
Мексика
Индонезия
Нидерланды
Турция
Саудовская Аравия
Швейцария
Швеция
Нигерия
Польша
Бельгия
Аргентина
Норвегия
Австрия
Таиланд
Объединенные Арабские Эмираты
Колумбия
Дания
Южная Африка
Малайзия
Израиль
Сингапур
Филиппины
Финляндия
Ирландия
Пакистан
Греция
Португалия
Казахстан
Алжир
Чехия
Румыния
Вьетнам
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 2:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Таблица 3 :
Рыночная стоимость, 2012–2022 гг.
Таблица 4:
Потребление на душу населения, по странам, 2018–2022 гг.
Таблица 6:
Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 7:
Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг. 12– 2022
Таблица 9:
Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 10:
Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 11: 9 0003
Экспортные цены, по Страна происхождения, 2012–2022 гг.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 2:
Рыночная стоимость, 2012–2022 гг. 022
Рисунок 4:
Прогноз рынка до 2030
Рисунок 5:
Продукция: размер и рост рынка, по типу
Рисунок 6:
Продукты: среднее потребление на душу населения, по типу
Рисунок 7:
Продукты: экспорт и рост, по Тип
Рисунок 8:
Товары: экспортные цены и рост, по типам
Рисунок 9:
Объем производства и рост
Рисунок 10:
Экспорт и рост
Рисунок 11: 90 003
Экспортные цены и рост
Рисунок 12:
Размер рынка и рост
Рисунок 13:
Потребление на душу населения
Рисунок 14:
Импорт и рост
Рисунок 15:
Цены на импорт 9 0003
Рисунок 16:
Производство в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 17.
Производство в стоимостном выражении, 2012–2022 гг. 02 Рис. 19:
Производство, В Рисунок 20:
Импорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 21:
Импорт в стоимостном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 22:
Импорт, В натуральном выражении по странам, 2022 г.
Рисунок 23:
Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 годы
Рисунок 24:
Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 годы
Рисунок 25:
Цены на импорт по странам , 2012–2022
Рисунок 26:
Экспорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 27:
Экспорт в стоимостном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 28:
Экспорт, в натуральном выражении, по Страна, 2022 г.
Рисунок 29:
Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Рисунок 30:
Экспорт в стоимостном выражении, по странам, 2012–2022 гг.
Рисунок 31:
Экспортные цены, 2012–2022 гг. 900 03
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода
Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!
вторник, 22 февраля 2022 г., 16:00 по восточноевропейскому времени
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — инструменты и торговые площадки
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — инструменты и рынки
Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!
вторник, 8 февраля 2022 г., 16:00 по восточноевропейскому времени
Веб-семинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — шаги и практика
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия: шаги и практика
Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!
вторник, 25 января 2022 г. , 16:00 по восточноевропейскому времени
• • •
GingerBread Lane, самая большая в мире пряничная деревня, возвращается на Манхэттен в 2022 году
Фотография предоставлена Джоном Ловичем, GingerBread Lane 907:42 Посмотрите впечатляющую выставку GingerBread Lane на рынке Эссекс.Реклама
Когда Джон Лович построил свою первую пряничную деревню подростком в Канзас-Сити в 1994 году, он и мечтать не мог, что когда-нибудь превратит хобби в свою работу на полную ставку, выставит свои творения в Нью-Йорке City и установили мировой рекорд по пряничным домикам.
Перенесемся на 28 лет вперед, и «Пряничный человечек», занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая пряничная деревня, готов открыть Пряничный переулок на рынке Эссекс в Нижнем Ист-Сайде в конце этого месяца. Впечатляющая экспозиция вернется на Манхэттен после двухлетнего пребывания за пределами города в условиях пандемии.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: теперь вы можете посетить мастерскую, где изготавливается самый известный праздничный декор Нью-Йорка
В этом году Lovitch изготавливает около 1500 пряничных домиков, по 500 каждый из которых будет выставлен в Нью-Йорке, Солт-Лейк-Сити и Канзас-Сити. . Деревня включает в себя драгоценные детали, такие как черепица с желейными бобами, декор из леденцов и умные знаки, сделанные из глазури. Чтобы создать 1500 пряничных домиков, требуется 1000 фунтов имбирных пряников и 8000 фунтов глазури, а также несколько трудолюбивых осушителей, чтобы все было сухим.
Этот процесс занимает весь год, а сезон увеличивается до 100 часов в неделю осенью, когда воздух постоянно пахнет сладким ароматом, а пряничные домики теснятся в каждом закоулке его подвала в Квинсе.
Фотография предоставлена Джоном Ловичем, GingerBread LaneДля Ловича этот круглогодичный проект — настоящее любимое дело. Он использует знания и трудовую этику, которые он приобрел как профессиональный шеф-повар, работающий на одной из самых популярных кухонь отелей Америки, чтобы справиться с трудностями создания такой сложной и трудоемкой работы.
После каждого сезона он раздает пряничные домики, чтобы люди могли выставить их дома. Хотя дома сделаны в основном из продуктов питания, они несъедобны, предупреждает он, особенно учитывая, что срок годности многих материалов истек.
Как только курортный сезон заканчивается, он ищет просроченные конфеты со скидкой , чтобы использовать их для показа в следующем году, с удовольствием выигрывая такие вещи, как коробки леденцов по 10 центов или мармеладки из 2018 года. Когда наступает зимнее солнцестояние еще до того, как начнется 2023 год, он начнет готовить GingerBread Lane в следующем году.
Прямо сейчас, когда вы оказываетесь на четвереньках, пытаясь уместить дома на этой полке или в этом месте.
Страсть Ловича к проекту началась, когда он работал помощником шеф-повара в отеле в Канзас-Сити, где кондитер сделал пряничный домик. Он заметил положительную реакцию посетителей на творение шеф-повара, поэтому захотел попробовать свои силы в создании собственного. В тот первый год в 1994 году, когда он был подростком, он сделал 14 пряничных домиков, которые сейчас он назвал бы небольшой экспозицией.
Фотография предоставлена Джоном Ловичем, GingerBread Lane«Это выглядело довольно хорошо для человека, который понятия не имел, что он на самом деле делает, и людям это очень нравилось», — вспоминал он. «В 90-х, когда ты что-то фотографировал, это было настоящим обязательством. … И люди делали все эти фотографии. Я сразу же ощутил эйфорию, когда понял, что создаю что-то, с чем люди отождествляют себя».
В течение многих лет, когда он жил в разных городах по работе, включая Вашингтон, округ Колумбия, и Питтсбург, он также демонстрировал растущую Пряничную улочку в этих городах. На какое-то время он даже нашел дом в Смитсоновском институте.
Когда он переехал в Нью-Йорк и увидел новостную статью о самой большой в мире пряничной деревне, он понял, что его деревня на самом деле больше. Поэтому он решил предоставить надлежащую документацию в Книгу рекордов Гиннеса, которая признала его эпическую пряничную деревню самой большой в мире.
Каждый год он притворяется постоянным посетителем GingerBread Lane, чтобы услышать нефильтрованную реакцию людей.
«Дети в восторге. У меня были пожилые люди, которые смотрели на это со слезами на глазах», — сказал он. «В мире, где преобладает так много негатива… когда вы приходите на GingerBread Lane, у вас есть настоящий эскапистский характер».