Жд старый оскол курск: Расписание поездов: Старый Оскол — Курск, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Старый Оскол

Старый Оскол — Курск: расписание поездов: цены билетов поездов РЖД, время отправления и прибытия

Поезда

 По маршруту По станции По номеру или названию поезда

Откуда

МоскваСанкт-Петербург

 

Куда

МоскваСанкт-Петербург

Дата

СегодняЗавтраНа все дни

С использованием технологии ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения»

392В

Валуйки — Курск

Маршрут
Отправление21:15

4 ч 5 м

Прибытие01:20

круглогодично ежедневно

319В

Старый Оскол — Курск

Маршрут
Отправление06:50

4 ч 25 м

Прибытие11:15

круглогодично ежедневно

Отзывы о поездах этого направления

Комментариев пока нет

Расписание поездов Старый Оскол – Курск

На нашем сайте вы можете посмотреть расписание движения поездов по маршруту Старый Оскол – Курск и купить жд билеты туда и обратно.

Ниже вы найдете полную информацию о стоимости, типах вагонов и наличии мест в поезде по выбранному маршруту.

Цены ж/д билетов на поезд Старый Оскол – Курск

Стоимость билетов на поезд складывается из трех основных факторов – время покупки, вид поезда и тип вагона, в котором вы хотите путешествовать.

  • Стоит помнить, чем раньше вы купите билеты, тем дешевле они будут стоить
  • Самые дорогие места – в вагонах СВ и купе, а самые недорогие билеты ищите в общем вагоне

Как купить билет на поезд

Купить электронный билет на поезд Старый Оскол – Курск на нашем сайте очень просто:

  • Выберите маршрут и дату
  • Найдите подходящий вам поезд
  • Выберите количество пассажиров
  • Введите персональные данные
  • Выберите способ оплаты
  • После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту

Если у вас есть электронный билет, во время посадки на поезд нужно только показать паспорт (документ, удостоверяющий личность) вашему проводнику.

Обратите внимание: чтобы купить обратные билеты, нужно выполнить те же шаги, только изменить дату и выбрать обратный поезд

Преимущества UFS.Travel

Собираетесь в путешествие? Сервис UFS.Travel поможет вам быстро найти все необходимое для комфортной поездки!

Через UFS.Travel вы можете:

  • узнать расписание поезда Старый Оскол – Курск;
  • посмотреть наличие мест;
  • найти и купить билеты онлайн;
  • пройти электронную регистрацию;
  • оформить страховку;
  • забронировать отель;

Наш сервис помогает экономить время и деньги! Вы сможете заранее узнавать обо всех изменениях в расписании пассажирских поездов Старый Оскол – Курск, а также покупать железнодорожные билеты, не выходя из дома.

Комментариев пока нет

«,»state»:{«appContext»:{«config»:{«apiEndpoint»:»https://api.ufs-online.ru/api/v1″,»appContainerId»:»ufs-railway-ratings-app»,»isHashUrl»:false,»lang»:»ru»,»appDomain»:»ufs-online.ru»,»cookieDomain»:».ufs-online. ru»,»basename»:»/raspisanie-poezdov»,»authentication»:{«allowed»:true,»userAuthWidget»:{«widgetUrl»:»https://static.ufs-online.ru/user-auth-app/widget.js»,»recaptchaSiteKey»:»6LemUkUUAAAAACJOJwBqc5tYBo9buKQ5amQdFYtY»,»restorePasswordUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/profile/restore»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/profile/restore»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/profile/restore»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/profile/restore»}}},»railwayLandingUrlTemplate»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»},»ratingsLandingUrlTemplate»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»,»zh»:»https://www.
ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»},»trainRouteTemplateUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»},»displayLogo»:false,»favoriteTrains»:{«enabled»:true},»trainsWidget»:{«trainNumbers»:»392В,319В»}},»language»:»ru»,»appDomain»:»ufs-online.ru»,»sessionId»:»42637253-0f75-47ba-a8fb-005383633e27″,»accessToken»:null},»trainsWidgetRatings»:{«loading»:false,»ratings»:{«pageCount»:0,»totalItemCount»:0,»pageNumber»:1,»pageSize»:10,»hasPreviousPage»:false,»hasNextPage»:false,»isFirstPage»:true,»isLastPage»:true,»firstItemOnPage»:0,»lastItemOnPage»:0,»values»:[]}}},»appConfig»:{«apiEndpoint»:»https://api.ufs-online.ru/api/v1″,»appContainerId»:»ufs-railway-ratings-app»,»isHashUrl»:false,»lang»:»ru»,»appDomain»:»ufs-online.ru»,»cookieDomain»:».
ufs-online.ru»,»basename»:»/raspisanie-poezdov»,»authentication»:{«allowed»:true,»userAuthWidget»:{«widgetUrl»:»https://static.ufs-online.ru/user-auth-app/widget.js»,»recaptchaSiteKey»:»6LemUkUUAAAAACJOJwBqc5tYBo9buKQ5amQdFYtY»,»restorePasswordUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/profile/restore»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/profile/restore»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/profile/restore»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/profile/restore»}}},»railwayLandingUrlTemplate»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/{from}/{to}»},»ratingsLandingUrlTemplate»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»,»zh»:»https://www.
ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/reviews-{trainNumber}»},»trainRouteTemplateUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»},»displayLogo»:false,»favoriteTrains»:{«enabled»:true},»trainsWidget»:{«trainNumbers»:»392В,319В»}},»assets»:{«app»:{«js»:»https://spa.ufs-online.ru/railway-ratings-app/js/app.2ac0d5a13256c31ab5c3.js»,»css»:»https://assets.ufs-online.ru/202304201311/railway-ratings-app.css»}}}}}; var RailwayScheduleAppConfig = {«apiEndpoint»:»https://api.ufs-online.ru/api/v1″,»appContainerId»:»ufs-railway-schedule-app»,»isHashUrl»:false,»lang»:»ru»,»appDomain»:»ufs-online.ru»,»cookieDomain»:».ufs-online.ru»,»basename»:»/raspisanie-poezdov»,»homeUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en»,»de»:»https://www.
ufs-online.ru/de»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh»},»feedbackUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/feedback»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/feedback»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/feedback»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/feedback»},»trainRouteTemplateUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/route-{trainNumber}»},»trainListTemplateUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/{fromStation}/{toStation}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/kupit-zhd-bilety/{fromStation}/{toStation}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/kupit-zhd-bilety/{fromStation}/{toStation}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/kupit-zhd-bilety/{fromStation}/{toStation}»},»scheduleSearchUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/raspisanie-poezdov»,»en»:»https://www.ufs-online.
ru/en/raspisanie-poezdov»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/raspisanie-poezdov»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/raspisanie-poezdov»},»trainScheduleTemplateUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/raspisanie-poezdov/train-{trainNumber}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/raspisanie-poezdov/train-{trainNumber}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/raspisanie-poezdov/train-{trainNumber}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/raspisanie-poezdov/train-{trainNumber}»},»suburbanScheduleUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/raspisanie-elektrichek»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/raspisanie-elektrichek»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/raspisanie-elektrichek»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/raspisanie-elektrichek»},»stationScheduleTemplateUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/raspisanie-poezdov/{stationName}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/raspisanie-poezdov/{stationName}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/raspisanie-poezdov/{stationName}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/raspisanie-poezdov/{stationName}»},»displayTrainScheduleBottomSideInfo»:true,»displayRouteScheduleBottomSideInfo»:true,»ratings»:{«apiEndpoint»:»https://spa.
ufs-online.ru/railway-ratings-app»,»apiTimeout»:10000,»widgetUrl»:»https://spa.ufs-online.ru/railway-ratings-app/widget.js»,»display»:true},»routeScheduleTemplateUrls»:{«ru»:»https://www.ufs-online.ru/raspisanie-poezdov/{fromStation}/{toStation}»,»en»:»https://www.ufs-online.ru/en/raspisanie-poezdov/{fromStation}/{toStation}»,»de»:»https://www.ufs-online.ru/de/raspisanie-poezdov/{fromStation}/{toStation}»,»zh»:»https://www.ufs-online.ru/zh/raspisanie-poezdov/{fromStation}/{toStation}»}};

Старый Оскол – Курск: расписание автобусов и билеты

Откуда

Дата поездки

Завтра

Послезавтра

По маршруту Старый Оскол – Курск выполняется 9 рейсов: 7 прямых и 2 проходящих. В среднем, время в пути по данному маршруту составляет 3 ч 7 мин.

Расписание обновлялось 22.02.2023 в 08:56 . Чтобы узнать актуальность рейса, нажмите на кнопку «Купить билет» и выберите дату поездки.

 ежедневно

599 р. 64 р.  О рейсе

 ежедневно

546 р. 69 р.  О рейсе

3ч 10м

 ежедневно

608 р. 75 р.   О рейсе

 ежедневно

672 р. 112 р.  О рейсе

3ч 18м

 ежедневно

694 р. 75 р.  О рейсе

 пн, чт, пт, сб, вс

714 р. 88 р.
  О рейсе

 ежедневно

714 р. 88 р.  О рейсе

2ч 55м

 ежедневно

499 р. 74 р.  О рейсе

3ч 30м

 пн, вт, чт, пт, сб, вс

634 р. 75 р.   О рейсе

© 2023 ООО «Изи Вей»

г. Старый Оскол, Путеводитель по России

История Старого Оскола

В 1300 году на территории нынешнего города существовала деревня Уродливая. Сегодня это один из районов Старого Оскола. В то время село входило в состав Великого княжества Литовского и являлось пограничным пунктом на границе с Золотой Ордой.

Городище Оскол основано по указу русского царя Федора Иоанновича (сына Ивана Грозного) для охраны южных рубежей Русского царства в 159 г.3. Основную часть населения составляли крестьяне и военные.

В 1617 году город был сожжен поляками. В 1625, 1642 и 1677 годах крымские татары подошли к Старому Осколу, но не смогли его захватить. Город был переименован в Старый Оскол (что означает Старый Оскол) в 1655 году, когда город Царев-Алексеев, расположенный вниз по реке, был переименован в Новый Оскол (Новый Оскол). Укрепления города просуществовали до 18 века.

Еще исторические факты…

Постепенно Старый Оскол превратился в мирный торгово-купеческий городок — центр сельскохозяйственного района. Промышленное производство было представлено в основном предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции.

В 1780 году город получил герб. В 1784 году Старый Оскол, как и большинство русских городов того времени, был перестроен по новому плану, подписанному императрицей Екатериной II. Было построено большое количество кирпичных домов, в основном двухэтажных. Исторический центр Старого Оскола сохранился до нашего времени.

Во второй половине 19 века в городе была широкая сеть школ, библиотек, читален, типографий, средних школ. В 1894 году началось строительство железной дороги, быстро стали развиваться торговля и промышленность.

До 1930-х годов в Старом Осколе было одиннадцать православных храмов. В годы Великой Отечественной войны Старый Оскол был оккупирован немцами со 2 июля 1942 года по 5 февраля 1943 года. В 1954 году город вошел в состав вновь образованной Белгородской области.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов, в связи с активным освоением Курской магнитной аномалии (мощнейшего железорудного бассейна мира), Старый Оскол стал крупным центром черной металлургии.

Старый Оскол объявлен городом трех первоочередных комсомольских строек. Крупнейшие предприятия: Лебединский горно-обогатительный комбинат, Стойленский горно-обогатительный комбинат, Оскольский электрометаллургический комбинат стали не только градообразующими предприятиями, но и крупнейшими промышленными предприятиями страны. Старый Оскол пережил новое рождение.

Сегодня Старый Оскол – динамично развивающийся город, один из ведущих горно-металлургических центров России.

Виды Старого Оскола

Город Старый Оскол

Автор: Николай Иванов

Фонтан на бульваре Дружбы в Старом Осколе

Автор: Ni колай Иванов

Кинотеатр Октябрь в Старом Осколе

Автор: Роман Ряполов

Старый Оскол — Особенности

Герб Старого Оскола представляет собой щит, разделенный пополам по диагонали, в красном поле винтовка, в зеленом поле — золотой плуг. Это отражает как военное, так и сельскохозяйственное значение города.

Старый Оскол — один из городов России с самым молодым населением. Средний возраст его жителей составляет около 35 лет. Основная причина кроется в истории города. Во второй половине 20 века в Старый Оскол приехало большое количество комсомольцев для участия в строительстве крупных промышленных предприятий.

Уникальные запасы железных руд, развитая промышленность и инфраструктура, высокий научно-технический и производственный потенциал, плодородные земли составляют основу экономики Старооскола.

Основные отрасли промышленности: горнодобывающая, черная металлургия, машиностроение и металлообработка, производство строительных материалов, пищевая промышленность. Имеется более 140 крупных и средних промышленных предприятий, на которых занято более 80 тысяч человек.

Достопримечательности Старого Оскола

В городе более десятка православных храмов и часовен. Собор Александра Невского (ул. Токарева, 4/1) — главный храм Старого Оскола. Троицкая церковь (ул. Большевистская, 17/15), построенная в 1730 году, является старейшей церковью города.

Зоопарк был открыт в Старом Осколе в 2008 году. Здесь живут медведи, львы, тигры, обезьяны, волки, верблюды, страусы и другие виды птиц и животных.

Музеи

Краеведческий музей (ул. Ленина, 50). В музеях, основанных в 1923 году, есть экспозиции, посвященные истории Старого Оскола. Он расположен в здании, являющемся памятником истории и культуры XIX века, когда-то принадлежавшим купцам и братьям Лихутиным.

Музей организует экскурсии по городу и области с посещением древнерусского городища Холки, подземного монастыря в Меловых горах, биосферного заповедника «Ямская степь».

Художественный музей (ул. Ленина, 57). Коллекция местных мастеров народной глиняной игрушки (О.М.Гончарова и Н.М.Гончарова) является настоящей жемчужиной музея. Производство народных глиняных игрушек в Староосколе известно с конца 18 века.

Дом-музей Василия Ерошенко (ул. Ерошенко, 15). Жизнь Ерошенко — живая легенда для незрячих не только в России, но и за рубежом. Он поощряет инвалидов, поддерживает их своим талантом, помогает им на пути совершенствования техники. Ерошенко владел 12 иностранными языками, был профессором университетов Токио и Пекина, стал классиком японской детской литературы.

Мы ожидали лучшего | Новый интернационалист

2 апреля 2004

Молдова

Молодежь

Россия

Украина

КАТЯ никогда толком не знала своего отца. Он был в тюрьме и вышел из нее в течение десяти лет. Но она чувствовала, что у нее есть все – мать и старшая сестра заботились о ней, и никаких серьезных жизненных решений над ней не висело. У нее было советское детство. У Кати были ресурсы для спорта, отдыха, культуры и путешествий, статус молодой носительницы славного коммунистического будущего.

Она была подростком, когда рухнул коммунизм; финансовые трудности вынудили ее мать организовать обмен или обмен квартиры. Этот переезд потряс их всех: незнакомый район, разные стратегии преодоления трудностей, новая школа. «Здесь я встретил своих друзей. Всякий раз, когда я был с ними, мне просто было все равно». Катя заговорила о вещах, которые предпочитает не обсуждать, и местные власти отправили ее в исправительную школу в Башкортостане, тюркском регионе на юге Урала. Через два года ее сестра приехала поездом, чтобы забрать ее. Никто другой не был достаточно трезв, чтобы отправиться в путешествие. Ее отец вышел из тюрьмы и продал большую часть своего имущества. Работала только ее сестра.

‘От крика и выпивки дома у меня кружилась голова. Я не знал, что делать — как выбраться. Я начал курить, потом попробовал героин с другом. Мы вошли в это. Потом мне предложили надавить. Они сказали, что у меня никогда не будет недостатка в хороших вещах. Пока я тужился, я никогда не был голоден. Поймали меня в октябре, вскоре после моего дня рождения». В таких исправительных центрах, как этот, молодые люди до 18 лет сутулятся в халатах и ​​комбинезонах, ежедневно получают четыре часа некачественного обучения и проводят до шести часов в день на каторжных работах. Кате повезло. Режим в Новом Осколе сравнительно мягкий, и ее тест на СПИД дал отрицательный результат. Через несколько дверей по коридору находится комната, где содержатся ВИЧ-инфицированные девушки. Их девять. Их лица серые, а глаза мудрые. Они заставляют людей насторожиться. Никто точно не знает, когда и как это произошло, но в России таких случаев более миллиона: 80% моложе 30 лет; 90 процентов потребителей внутривенных наркотиков.

В России, как и в других регионах Содружества Независимых Государств (СНГ) и Восточной Европы, разорваны старые узы стабильности. Чтобы выжить, взять себя в руки, быть в курсе, вам часто приходится двигаться. Люди переезжают в города, в доступное жилье, в страны, где они надеются чувствовать себя в большей безопасности. Экономический дефицит, этнические конфликты и войны вынудили миллионы людей мигрировать. Молодые люди, потерявшие свои корни и не нашедшие себе ниши, впадают в попрошайничество, беспризорность, болезни, наркоманию. Стремление к чувству общности и солидарности со сверстниками, а также потребность испытывать какое-либо удовлетворение — пусть краткое или вызванное химическими веществами — непреодолимы. Регион задыхается от историй о разорванных связях и разорванных отношениях. С 19В 80-е годы более двух миллионов детей в возрасте до 18 лет были вынуждены покинуть свои дома.

Advert

Молодежь стала одной из главных жертв переходного периода

В странах, где когда-то люди проводили десятилетия, пассивно привязанные к одному учреждению или работе, и типичным успехом был ритуальный переход от октябристов к пионерам, к комсомолу. а потом партия, этот масштаб нестабильности и социальной неустроенности беспрецедентен. Конечно, условия в разных регионах различаются. Студенты в восточноевропейских столицах говорят о больших шансах, большом выборе. Здесь глобализация, возможности для путешествий и обещание вступления в Европейский союз открыли каналы и пространства для самовыражения, которые улучшили и расширили жизнь некоторых. На улицах Варшавы, Праги, Будапешта или Таллинна молодые люди ведут безопасный и стабильный образ жизни. Многие считают себя активными участниками мировой молодежной культуры, которые могут предложить что-то свое.

Но большая часть молодежи Восточной Европы и бывшего Советского Союза далеко не так оптимистична. Повсюду рухнули социальные службы, сократилась продолжительность жизни, а в некоторых частях бывшего Советского Союза доходы не могут покрыть основные потребности. Закладывание и продажа имущества и домов являются обычным явлением. Родители Кати не исключение. В целом число молодых людей в семьях с низким доходом удвоилось с 1980-х годов. Государственные детские дома переполнены – 700 000 детей пострадали от ранней смерти родителей. В Молдове 40% молодых людей живут в бедности. Всего 14 процентов российских детей здоровы. Половина всех российских мальчиков заканчивают школу с хроническим заболеванием. Плохое питание является основным фактором.

Молодежь Еревана: бурное начало жизни, сон вчетвером.

Эндрю Кокотка

Молодые люди стали одними из самых больших жертв переходного периода. По данным ЮНИСЕФ, около полумиллиона молодых людей в возрасте от 5 до 14 лет, проживавших в 1989 году в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе, сегодня уже нет в живых. Инфекции, недоедание, проблемы с беременностью и родами несут такую ​​же ответственность, как несчастные случаи, насилие, убийства или самоубийства. Аналитики ссылаются на психосоциальный стресс. В России, Белоруссии и Литве число самоубийств среди мужчин в возрасте от 15 до 24 лет удвоилось между 19 и 19 годами.90 и 2000. В записке, оставленной одним из трех мальчиков, прыгнувших с 78-метрового железнодорожного моста в бывшей Восточной Германии, говорится: «Мы ожидали чего-то лучшего». нет доступа к информации, обучению или трудоустройству, а часто нет кинотеатра или железнодорожного вокзала. Лучшее, на что могут надеяться молодые люди, — это интерес экстремистских группировок, прочесывающих район в поисках детей, которым некуда идти, и предлагающих им мгновенную идентификацию, кого-то виноватого, секретные коды, причину, шумиху. «Крайне правые сидят в молодежных центрах и на автовокзалах», — говорит Фридеманн Брингт из Kulturburo Sachsen, которое следит за фашистскими группировками в Саксонии. «Молодые люди жаждут быть в группе и хотят коротких простых ответов. Эти люди удовлетворяют эту потребность».

Навыки и социальные ценности, которыми жили сегодняшние взрослые при коммунизме, теперь не имеют значения. Говорят о разрыве поколений. Тем не менее, подростки в Восточной Европе по-прежнему известны своим почтением к старшим и послушным признанием обрядов родства. Если их не вынуждают, они живут дома, тщательно руководствуясь школьным образованием и выбором профессии, готовя обеды и стирая одежду. Только когда существующая система родства разваливается – если кто-то потеряет работу, уволится, выпьет, станет буйствовать или не хватит на еду и одежду – молодые люди рискуют взлететь.

История Олеси — это повесть о временах. Она закончила школу и выучилась на повара в Кировске, Украина. Ее отец работал на шахте. Все было чисто и аккуратно. «У нас как у многодетной семьи в Советском Союзе были даже особые привилегии — телевизор в каждой комнате». В середине 1990-х ее родители открыли бизнес. Это не удалось, они влезли в долги, поэтому они уехали и переезжали, пока не оказались в Подмосковье. Родители нашли работу в турецкой строительной компании, но также украли служебную мебель для своей квартиры. Они были уволены. Они пытались продавать фрукты на рынке, но не могли свести концы с концами. Ее отец начал пить и избивать жену. Олесю пытались заставить заниматься проституцией с турецкими рабочими. Она уходила из дома, ночевала на вокзалах, выбирала себе спутниц как могла, пока к ней не подошла женщина в метро, ​​которая предложила ей ночлег и постоянных сексуальных клиентов. Сейчас ей 17 лет. 2

Проституция – это один из способов, с помощью которого молодые и обездоленные пытаются восстановить контроль над своей жизнью. Преступление другое. Риск получить случайное предложение о работе в большом городе — это треть. «Наталья», молдавский подросток, уехала из своего села после встречи с молодым человеком, который предложил ей и ее сестре работу в столице, Кишиневе. Их мать была в восторге. Через несколько часов девушек разлучили. Наталью увезли в Румынию, переправили в Сербию, а затем держали в заключении в доме. «Там было много девушек — мы не могли убежать. Парень сказал нам, что найдет нас, даже если мы пойдем в полицию. Он их знал и мог подкупить… Однажды таксист отвез нас в лес, где мы должны были встретиться с нашими новыми покупателями. Нам пришлось наложить много макияжа и сексуальных платьев. Потом нам сказали раздеваться. Нас продали четырем мужчинам. Нас отвезли в новый дом. Каждый из них меня изнасиловал – чтобы попробовать товар, говорили они».

Ежегодно около 6000 подростков в возрасте до 17 лет становятся жертвами торговли людьми из Восточной Европы. Порабощенные молодые люди подвергаются наибольшему насилию, но большинство молодых людей в Восточной Европе остаются бессильными. Многие считают их безответственными, жестокими и даже опасными. В публичном дискурсе экономика и политика почти невидимы. И все же крах коммунистических режимов был вызван в основном молодежью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *