Мои туристы – —

МоиТуристы обзор сервиса, отзывы moituristy.ru

MoiTuristy – программное CRM обеспечение для небольших туристических фирм. На платформе ведется учет входящих и исходящих звонков, туристов, аналитика продаж, осуществляется контроль рабочего времени сотрудников. В CRM доступен SMS и email маркетинг.

Конкурентные преимущества CRM МоиТуристы
  • Система легко узнает звонящего клиента.
  • Компания продолжает работать с каждым туристом и после продажи тура.
  • Отсутствие утечек клиентов с уходом менеджера.
  • Разделение премий между менеджерами пропорционально эффективности их работы.
  • Учет эффективности рекламы в интернете, в печатных изданиях.
  • Отслеживание входящих звонков, попадающих конкретному менеджеру.
  • Бесплатный период тестирования в течение 3-х дней.
  • Ничто не ограничивает количество туристов и заказов.
  • Оптимальные тарифные планы, зависящие от временного интервала и количества пользователей.

Что получают агентства от платформы MoiTuristy?
  • Полную статистическую отчетность.
  • Мини-аккаунт для каждого туриста.
  • Оповещение на e-mail о продвижении по заявке.
  • Шаблоны типовых договоров туристических операторов. Их обновление в автоматическом режиме.
  • SSL защита аккаунтов, hash кодировка паролей.
Инструкция по работе в CRM системе

После регистрации пользователь попадает в личный кабинет. Вот, как он выглядит:

На странице сразу предлагается добавить в форму всех, работающих в турагентстве сотрудников. Во вкладке Дела отражаются планы на ближайшее время. Новые клиенты добавляются в общую базу через кнопку Клиенты. Скрин:

Здесь же имеется возможность загрузки имеющейся базы турфирмы в формате Excel.
На странице платежи отслеживается статус заказа и статус расходов. По туристическим заявкам оплата либо уже поступила, либо ожидается. По расходам турфирмы – то же самое. Все понятно на иллюстрации:

В работе со статусом тура нужно не забывать снимать и проставлять галочки.
В разделе статистика можно отслеживать заявки, обрабатываемые определенным менеджером. Заказ, получивший статус договора, означает оплаченную заявку. Во вкладке прослеживается эффективность работы каждого сотрудника турагентства.

В статистической отчетности аналитика ведется по источникам заказов, по странам и операторам, по продажам, по гибкости, по премиям и по звонкам. Все действия менеджера в своем аккаунте видны в журнале.
Действенным инструментом работы на платформе MoiTuristy является SMS и e-mail рассылка. Форма добавления рассылки по электронной почте выглядит так:

В своем профиле можно активировать IP телефонию. Это дает возможность ведения журнала входящих и исходящих звонков, а также их аудиозаписи. В системе предусмотрено и интегрирование сайта турфирмы на платформу MoiTuristy. Это позволяет направлять заказы с сайта непосредственно в CRM.

Клиент турагентства может сам напрямую контролировать и вести свою заявку. Все поля со своими данными он может заполнить и сам. Скриншот:

Баланс пополняется в разделе Биллинг профиля пользователя CRM. Пополнив баланс после 3-х дней тестирования системы, можно приобрести подписку. Форма оплаты:

Здесь же оплачиваются SMS и e-mail рассылки.

Контакты

Телефон: 8 (495) 649-61-57
Электронная почта: [email protected]
Skype: MoiTuristy

actualtraffic.ru

Мои туристы | Сицилия для нас

МОИ ЛЮБИМЫЕ ТУРИСТЫ

Эта страничку я посвящаю моим любимым туристам,   с многими из которых  мы стали хорошими друзьями.

Знаменитый действующий вулкан Этна — один из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Италии

Мы часто перезваниваемся по скайпу (самый дешевый, вернее бесплатный вид голосовой связи), поздравляем друг друга с праздниками,

Самый маленький турист на Этне

разговариваем на все темы и иногда  вновь встречаемся,  как добрые старые друзья.

Мы на острове Стромболи, на том самом, на котором находится одноименный действующий вулкан

Так например, этой весной,  Оксана, руководитель новосибирского клуба

здоровья, пригласила меня совершить вместе с ними увлекательную поездку в Индию. А когда я прилетаю домой, в  Россию, со многими мы обязательно встречаемся за стопочкой кофе.

Мы на Этне 21 июня 2013 года. В этот день Этна была занесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Несмотря на то, что очень люблю индивидуальный туризм, в этот год я много занималась по организации и приему небольших групп:

— семинар йог

— гастрономические туры + мастер -классы у  местных шеф-поваров

— романтические туры

— курсы тета — хилингов

 

О каждом из этих мероприятий  расскажу отдельно, на страницах своего сайта)

Встречаясь с коллегами, иногда слышу жалобы на капризных и недовольных туристов. Мне, слава Богу, такие не попадались.

У каждого из моих туристов есть своя изюминка, я сама узнаю много нового именно благодаря этим встречам.

Питер- рулит! На машине с Питера до Этны (северная сторона)!

Бесценную информацию по вулканам и вулканическим породам, я  узнала от опытного геолога Александра Ивановича,

многие страницы истории итальянского искусства 17 века мне открыл Павел Владимирович,

Франсиско с Евгений «подтолкнули» меня сделать новый маршрут — город Ното — сердце сицилийского барроко,

разговоры с мастером тета хилинга Аленой заставили по другому взглянуть на мир, с

 

 

Ванечкой, Соней, Никитой и другими ребятами мы изучали жизнь и законы великого Архимеда, ….

Перечислять можно до бесконечности. От каждого из вас, дороги мои, мне остается частичка вашей большой души, чем я очень  и очень дорожу)

Дорогие мои! Благодаря гостеприимному солнечному острову Сицилия я познакомилась с вами. Я вас всех помню и люблю! Я всем  вам желаю только счастливых и радостных дней на этой земле! 

Ваша Татьяна

Принимаем заказы на экскурсии. Для того, чтобы сделать заказ, перейдите на ЭТУ страничку

sicilia4us.ru

Девочки в туризме против CRM?

Итак, первое заседание «Клуба успешных руководителей турагентств» состоялось. Тем, кто на него попал, крупно повезло: участвовали самые-самые, в том числе те, у кого лучшие в Украине (а может даже и на всем постсоветском пространстве) CRM-системы — напомним, что тема заседания была озвучена как «Автоматизация работы турагентства — СRM».


Основными спикерами были:


Олег Кулик, директор СТА «Поехали с нами»,


Ольга Петрова, директор компании «Обновление»,


Максим Дереза, директор компании «Делюкс Вояж» и


Андрей Ковнир, владелец туристического портала otpusk.com и CRM-системы «Мои туристы».


Что мы узнали?


Начнем с того, что СRM в Украине используют не больше тысячи турагентств из восьми тысяч зарегистрированных. Причем большинство этих счастливцев просто входят в состав передовых сетей, которые просто заставляют их пользоваться всеми благами цивилизации. Около 300-400 агентств из упомянутой тысячи используют готовый продукт отдельных разработчиков, «допиливая» и прогибая его под себя. И меньше 20 агентств (это по самым оптимистичным прикидкам) используют собственные CRM-системы, сделанные специально под их потребности.


Небольшое количество «сиэрэмщиков» среди турагентов объясняется, в первую очередь, дороговизной качественных систем автоматизации (сеть «Поехали с нами» потратила на свою великолепную во всех смыслах систему почти 9 млн гривен, а «Делюкс Вояж», купив готовую универсальную, заплатил 59 тысяч гривен и еще около 2 тысяч долларов потратил на допиливание и адаптацию под задачи турагентства). Собственная CRM для ТА-одиночки стоит не меньше 10 тысяч долларов, однако именно она является самым лучшим вариантом, считают эксперты.


Самое главное: не все владельцы ТА понимают, зачем им нужна CRM. А самые ярые противники автоматизации — менеджеры. В отрасли преобладают девочки, у которых с технической стороной вопроса обычно нелады. И им гораздо проще и приятнее работать как всегда, не тратя время на внесение данных в какие-то там системы. «У большинства моих коллег клиентская база — в мобильном телефоне менеджера, — сообщил директор «Делюкс Вояж»

Максим Дереза. — Их это устраивает». Зато у продвинутых агентств на этом фоне получается явное конкурентное преимущество, констатирует президент УАТА Антон Рудич.


Что дает CRM-система владельцам турагентств?


Руководитель должен руководить, считает Ольга Петрова. А система позволяет ему делать это без душевных потерь.


Вот главные преимущества автоматизированных систем:


1. Контроль всего бизнес-процесса (возможность отслеживать, чем кто занимается, перераспределять обязанности, если видишь, что на кого-то слишком много взвалили, видеть, насколько эффективно и быстро проделана та или иная работа). Построение алгоритма действий всех сотрудников в компании. Система распределяет обязанности между сотрудниками на том или ином этапе процесса по заданному алгоритму. Это серьезно облегчает задачу, убежден Максим Дереза.


2. У руководителя всегда под рукой актуальная статистика его компании (Олег Кулик, к примеру, продемонстрировал возможность ежедневно следить за рейтингами турагентств сети, менеджеров сети и направлений. В системе «Поехали с нами» видно даже, какое количество туристов не вернулось к своему турагенту, а какое — перебежало от одного агента сети к другому — могут отследить это и сами турагенты компании, только фамилий и данных клиентов им, естественно, не сообщают). «А я вижу количество обращений в наше турагентство, статистику по странам, по курортам, по звездности гостиниц, в какое время дня больше туристов (могу на это время увеличить количество сотрудников в офисе) и знаю, что самый продаваемый день у меня почему-то среда», — смеется Ольга Петрова.


3. Дистанцирование менеджеров от клиентской базы (звонки, эсэмэс и другая связь идут через систему, а не на личные телефоны менеджеров).


4. Видно каждое действие каждого сотрудника в тот или иной период времени (в «Поехали с нами» отслеживают даже длительность обработки заявок: если какой-то турист оставил запрос через систему, а турагент сети, купивший этот запрос за 200 гривен, не взял его в работу в течение 3 часов, то заявку продают любому другому агенту сети за 10 гривен).


5. CRM позволяет ускорить пропускную способность менеджера. «Новичок может тратить на подбор туров 90% своего рабочего времени. Подбором вообще можно заниматься бесконечно, отправляя туристам разные варианты, которые те будут обсуждать, критиковать и отвергать», — объяснил Олег Кулик. Но если агент при этом не продаст ни одного тура, то какой в этом смысл? «Менеджер — живой человек. Если можно что-то запороть, он это запорет. Поэтому наша задача предоставить ему автоматический подбор туров и автоматизировать воронку продаж», — делится профессиональными секретами Олег Кулик. Он добавляет, что в идеале можно добиться автоматизации такого высокого уровня, что менеджер начнет выполнять «функции кассира в магазине», который просто пробивает товар, не задумываясь. На этом фоне так называемая проблема скидок вообще перестает быть актуальной.


6. Бухгалтерский учет также может быть интегрирован в CRM, что позволяет руководителю следить за платежами и финансовым благополучием компании, не напрягаясь.


7. Можно переложить обязанности контроля за выполнением тех или иных задач на систему. К примеру, в нужный момент она напомнит менеджеру: позвони клиенту, предупреди, что документы готовы, что вылет завтра, узнай, как прошел его отдых, поздравь его с днем рождения. И можно не бояться, что кто-то что-то забудет.


8. CRM позволяет анализировать и работать с базой клиентов, следить за их предпочтениями. Она подсказывает, кто, когда и куда летает, какие бюджеты может себе позволить. В итоге менеджер видит, что вот сейчас, например, можно позвонить этому туристу и предложить ему поездку в Испанию. 


Основные сложности при переходе на работу с CRM:


1. Проблемы получения необходимого именно вам продукта и его внедрения. «Заказчик не всегда способен пояснить исполнителю (программисту), что хочет от системы, — объясняет руководитель проекта CRM SoftInTour Виталий Квач. — Конечно идеальный вариант, когда CRM собственная, разрабатывается под конкретные потребности агентства и разработчик всегда под рукой, чтобы доделать и исправить то, о чем сразу не подумали или что не так поняли. Но это самый затратный вариант как по финансам так и по времени, позволить который могут себе только крупные турагенты или агентские сети». Для подавляющего большинства агентств это неподъемная задача, как в плане постановки задач программистам, так и ее финансирования. Поэтому для них реальным вариантом является приобретение готовых решений, которые предлагаются на рынке программных продуктов для туризма. Нужно просто проанализировать возможности CRM, определиться с приоритетами и принять решение о внедрении конкретной системы.


2. Корректность ввода данных сотрудниками турагентств в систему. Если менеджер ввел в базу туриста Иваненко, назвав его Ивановым, то найти потом информацию об этом клиенте будет сложно, приводит пример Виталий Квач.


3. Нежелание менеджеров вообще вносить какие-либо данные в систему (Ольга Петрова обычно обещает менеджерам наказывать их за невнесение данных в систему штрафом, хотя призналась, что применять наказание пока не пришлось).


4. Зависимость от CRM (если в офисе ТА вырубают электричество или возникают проблемы у обслуживающей компании, работа ТА может быть на некоторое время парализована).


5. Сложности интеграции CRM с сайтами туроператоров — в части агентских CRM приходится вбивать данные о туристах дважды (сначала в свою систему, а затем в систему ТО).


Как внедрять:


«Постепенно, главное не вываливать на сотрудников все срезу, а переходить поэтапно, чтобы они привыкали к новым реалиям», — советует Максим Дереза. Глава сети ТА «На каникулы» Дмитрий Пилипенко говорит, что пока оставляет выбор за своими агентами: сообщил им, что вот есть облако и кто хочет, может им пользоваться. Многие так и делают.


«Когда руководитель принимает решение о внедрении CRM-системы, он находится в панике. А контроль — это чувство стабильности, — объясняет Андрей Ковнир. — CRM позволяет экономить время, увеличить продажи. Однако сейчас продвинутых пользователей 10-го уровня очень мало — примерно один на сто агентов. Около 40% хотят лишь систему, которая будет выполнять одну функцию — поддерживать клиентскую базу. Только 15% автоматизированных ТА вносят оплаты и считают прибыть через CRM». Что касается мотивации менеджеров, то можно сказать им, что в следующем месяце их премии будут рассчитаны на основе данных CRM, вот тогда они очень быстро научатся в ней работать, советует эксперт руководителям агентств.


Валерия Овсяник, 23.03.2017

 

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
More info
Обновлено: 24 марта 2017

turprofi.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *