Море в этот день удалось на славу: Определить,сколько предложений в тексте,подчеркнуть правильный ответ.Подчеркнуть слова которые надо писать с заглавной буквы. Море в…

Содержание

«Предложение. Словосочетание. Текст»

 

Дата_______________________ФИ____________________________________________

 

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

1в.

 

1.Закончить предложения.

По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________

По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море

         а) 4 предложения    б) 5 предложений    в) 6 предложений

3. Выберите верную характеристику предложения.

В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок.

1) повествовательное, невосклицательное          2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное                 4) вопросительное, невосклицательное

 

4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания.

1) кружилась живая сетка                                      2) сетка из снежинок

3) кружилась сетка                                                 4) в воздухе кружилась

 

5.Словосочетанием в предложении Солнечные лучи весело прыгали

по комнате является

 

1) солнечные прыгали    

 2) лучи весело        3) прыгали по комнате        4) лучи прыгали

6. Укажите вопросительное предложение:

1) Где находят корм зимующие птицы

2) В саду шуршит сухой лист

3) Хороша ель в лесу зимой

4) Надо бороться с грязью и пылью

 

7. Укажи нераспространённое предложение.

1) Пробежала полевая мышь.

2) Потянул летний ветерок.

3) Звенят ручьи.

4) Грачи поправляют гнёзда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________________ФИ____________________________________________

 

 

 

Проверочная работа по теме: «Предложение. Словосочетание.Текст»

2в.

 

1.Закончить предложения.

 

По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________

 

По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________

 

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

 

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море

 

             а) 4 предложения    б) 5 предложений    в) 6 предложений

3.Выберите верную характеристику предложения.

 

Крупные капли берёзового сока упали на землю.

 

1) повествовательное, невосклицательное        2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное               4) вопросительное, невосклицательное

 

4. Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания. 

 

1) капли сока                              2)

упали на землю

3) крупные капли                       4) капли упали

 

5. Словосочетанием в предложении Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу

является

1) тёмной гулял         2) ёжик гулял              3) ночью ёжик         4) серый ёжик

 

6.Укажите вопросительное предложение:

 

1) На реке плавали дикие утки

2) В лесу слышны крики совы

3) Какое сейчас время года

4) Как хорошо в весеннем лесу

 

7.Укажи нераспространённое предложение.

 

1) Хлеб топтать нельзя.

2) Зверёк кинулся в лес.

3) Взошло весеннее солнышко.

4) Пришла весна.

 

Просмотр содержимого документа
««Предложение. Словосочетание. Текст»»

Дата_______________________ФИ____________________________________________

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

1в.

1.Закончить предложения.

По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________

По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море

а) 4 предложения б) 5 предложений в) 6 предложений

3.Выберите верную характеристику предложения.

В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное 4) вопросительное, невосклицательное

4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания.

1) кружилась живая сетка 2) сетка из снежинок

3) кружилась сетка 4) в воздухе кружилась

5.Словосочетанием в предложении Солнечные лучи весело прыгали

по комнате является

1) солнечные прыгали  2) лучи весело  3) прыгали по комнате  4) лучи прыгали

6. Укажите вопросительное предложение:

1) Где находят корм зимующие птицы

2) В саду шуршит сухой лист

3) Хороша ель в лесу зимой

4) Надо бороться с грязью и пылью

7. Укажи нераспространённое предложение.

1) Пробежала полевая мышь.

2) Потянул летний ветерок.

3) Звенят ручьи.

4) Грачи поправляют гнёзда.

Дата_______________________ФИ____________________________________________

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

2в.

1.Закончить предложения.

По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________

По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море

а) 4 предложения б) 5 предложений в) 6 предложений

3.Выберите верную характеристику предложения.

Крупные капли берёзового сока упали на землю.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное

4) вопросительное, невосклицательное

4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания. 

1) капли сока 2) упали на землю

3) крупные капли 4) капли упали

5. Словосочетанием в предложении Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу

является

1) тёмной гулял 2) ёжик гулял 3) ночью ёжик 4) серый ёжик

6. Укажите вопросительное предложение:

1) На реке плавали дикие утки

2) В лесу слышны крики совы

3) Какое сейчас время года

4) Как хорошо в весеннем лесу

7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Хлеб топтать нельзя.

2) Зверёк кинулся в лес.

3) Взошло весеннее солнышко.

4) Пришла весна.

Мария Бок



Мария Бок

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Мария Бок

Воспоминания о моем отце

П.

А.Столыпине

Будущая Мария Петровна Бок,
а пока еще Матя Столыпина,
в обществе папы и мамы.

Глава XVII

Когда мне было 15 лет, я первый раз попала за границу вдвоем с моим отцом. Эта неделя была одной из счастливейших в моей жизни. Вот, как это произошло.
Той осенью я плохо себя чувствовала: вечные головокружения, изводящие и меня и близких, беспричинные слезы, бледность, быстрое утомление — всё это не в шутку встревожило моих родителей.
Вообще папá терпеть не мог нытья и никаких истерик не допускал, но тут он увидел, что дело серьезно и надо меня лечить.
И вот вечером — это было в октябре — зовут меня к себе мои родители и объявляют, что на следующий день я еду с папá в Берлин на целую неделю, что я теперь большая девочка и пора мне посмотреть и заграничные города. Легко себе представить и удивление мое и радость! До тех пор, кроме переездов в Ковну и поездок в Москву, единственным моим путешествием была поездка в Либаву, когда мне было лет семь. Папá туда ехал по делам Сельскохозяйственного общества и взял мамá и меня с собой. Из этой поездки я помню лишь, что мы с вокзала ехали в карете с зеркалами, вместо стекол, так что кучера не было видно. Я спросила, как этот экипаж движется без лошадей. После этого меня дразнили моей наивностью, не предвидя, что в близком будущем все мы будем кататься без лошадей на автомобилях.
{102} Путешествие наше в Берлин удалось на славу. С того момента, что мы сели с папá в коляску, чтобы ехать на станцию, и до момента возвращения — мне было весело и легко, как в сказке, и, конечно, лучшего способа развлечься и отдохнуть родители мои придумать не могли. Кажется, впрочем, что на эту мысль навел их Иван Иванович, всё лето безрезультатно боровшийся с моим недомоганием.
Только что мы переехали границу, и поезд, швыряя вагоны из стороны в сторону, с непривычной быстротой помчал нас по новым незнакомым местам, я почувствовала себя на другой планете.
Какая разница с тихо и плавно идущими широкими русскими вагонами. И какая разница между нашими деревнями и беленькими немецкими домиками; между нашими русскими раскинувшимися на необозримые пространства полями и аккуратненькими четырехугольниками полей немецких. Всё иначе, чем у нас, и всё интересно. А когда мы приехали в Берлин, то я в начале совсем растерялась после Колнобержской тиши в шуме и сутолоке Фридрихштрассе и, как маленькая, держалась за руку папá.
Каждый день приносил новые впечатления, и осмотр такого города, как Берлин, с таким культурным и умным руководителем, конечно, не мог не дать и очень любили его.
Папá водил меня в разные кварталы города и старался осветить мне жизнь чужого народа со всех сторон, знакомил с германским искусством и историей страны, водил и в большие рестораны и в типичные «бирхалле» (пивные). Сам живо всем интересуясь, он увлекал и меня, еще ничего не видавшую маленькую провинциалку.
Рассказывал папá и о своих путешествиях, которых {103} много совершил в детстве, когда его мать подолгу живала в Швейцарии со своей дочерью, а мой отец с братьями жили с дедушкой в Вильне и Орле, где учились. На лето они ездили к бабушке и совершали по Швейцарии много экскурсий, причем непременно в третьем классе, «чтобы мальчики не баловались».
Во время одной из таких экскурсий мой отец спас жизнь одному молодому человеку, поскользнувшемуся в горах и повисшему над пропастью. Папá с опасностью для жизни, спас незнакомца и рассказ об этом приводил меня в восторг, заставляя мечтать о геройских подвигах, о спасении ближнего, о благодарных слезах спасенных…
Прошло после инцидента в Швейцарии много лет, и вот к моему отцу, уже председателю Совета Министров, является во время приема какая-то дама, оказавшаяся матерью спасенного юноши.
К изумлению моего отца, она вдруг говорит ему:
— И зачем вы, ваше высокопревосходительство, спасли тогда в Швейцарии моего сына? Если бы вы только знали, какой из него вышел негодяй. Зачем он только на свете живет и всех нас мучит!
Вот они, благодарные слезы спасенных!
Вернулась я в Колноберже успокоенной, окрепшей, богатой новыми впечатлениями и навсегда полюбившей Германию.
На следующий год мы снова ездили туда, но на этот раз лишь до Кенигсберга и втроем: папá, мамá и я. Из этой поездки мне запомнилась почему-то прогулка около моря в Кранце. Папá и мамá тихо ходили по пляжу, разговаривая и любуясь закатом; я собирала камешки, и то и дело подымала голову и останавливалась, подавленная величием моря, его, полным своей особой жизни- спокойствием и нежными {104} перламутровыми тонами воды и неба. Кажется, я тогда впервые поняла, что такое природа, и что она дает человеку.
В этом году я получила ко дню своего рождения подарок от папá, который мне доставил исключительное удовольствие. Как на зло в этот день в шесть часов утра, папá должен был ехать в Ковну. Совсем рано я слышу тихие шаги и сквозь сон вижу наклонившуюся надо мной фигуру папá, который меня крестит, целует и ставит что-то на ночной столик. Вставая утром, я вижу, что это маленький бюст Пушкина, а под ним бумажка, где рукой папá написано: «Доставляй нам и впредь столько радостей, как за истекшие шестнадцать лет».
Этой же зимой я заболела перемежающейся лихорадкой, в такой тяжелой форме, что пролежала четыре месяца. Я как раз кончала курс гимназии, и эта столь неожиданная в ковенском климате болезнь приводила меня в отчаяние. Но пришлось покориться и чуть ли не со слезами дать мамá унести все учебники, которыми я себя обложила в постели.
В это время я особенно поняла и оценила всю силу любви моего отца ко мне. Он с первого же дня уступил мне свою кровать, чтобы я могла спать рядом с мамá, а сам до конца моей болезни проспал рядом со спальной в шкапной, на маленькой железной кровати, слишком короткой для его громадного роста. Он переносил меня на руках в другую комнату, когда спальня проветривалась. А ведь его правая рука была больная!
Утром и днем ко мне то и дело наведывалась мамá, а вечер был временем папá. Днем он лишь урывками заходил ко мне между занятиями, а вечером, после обеда, всегда уделял мне часок.
В начале, во время приступов лихорадки, я, {105} конечно, ничего не понимала, но потом, когда я, сильно ослабевшая, часами лежала без движения, — какой радостью наполнялось сердце, когда издали слышались шаги папá. Вот он сейчас войдет, поцелует, заботливо спросит, как и что я ела, есть ли у меня еще запас икры, которой меня велел кормить доктор, и, если всё хорошо, весело скажет:
— Давай кисленькую и сразимся в дамки. «Кисленькими» были мои монпансье, которыми, как и икрой, не забывала меня снабжать мамá, принося мне, кроме того, почти с каждой прогулки подарки. Я угощала папá, и начиналась партия в шашки, которую я почти всегда проигрывала.
А иногда мы просто разговаривали: часто говорили про прочитанное или папá, всегда охотно, отвечал на все вопросы, рождавшиеся в моем шестнадцатилетнем мозгу, или сам рассказывал мне что-нибудь.
И теперь, через тридцать с лишком лет, когда я вспоминаю эти вечера, становится тепло и светло на душе, укрепляется вера в людей, в смысл жизни, в призвание человека жить для блага ближнего.
С наступлением весны стали возвращаться ко мне силы и, наконец, наступил день, когда я смогла дойти до столовой и когда папá за обедом сказал:
— Сегодня, первый раз после четырех месяцев, с нами обедает наша старшая дочь.
Скоро после моего первого выхода начались сборы в Бад-Эльстер, куда меня послал доктор. Решили ехать всей семьей, с двумя гувернантками и горничными, и в мае двинулись в путь.
Это путешествие положило грань между нашей счастливой, уютной жизнью в Ковне, когда мой отец, не будучи еще завален работой, уделял нам достаточно времени, чтобы иметь возможность входить во все наши интересы и жить нашей жизнью.
После Эльстера {106} начался новый период, в который, будучи губернатором, папá настолько ушел в свою службу, с такой кипучей энергией погрузился в свои новые обязанности, что семье он мог уделять очень мало Бремени и то старался провести это время с мамá, так что мои младшие сестры не знают, что такое прогулки с папá разговоры и чтение с ним.

К оглавлению

Электронная версия книги воспроизводится с сайта http://ldn-knigi.lib.ru/

OCR Nina & Leon Dotan [email protected]

{00} — № страниц, редакционные примечания даны курсивом.


Далее читайте:

Столыпин Петр Аркадьевич (биографические материалы).

Россия в первые годы XX века (хронологическая таблица).

Вадим Кожинов. Россия век XX (1901 — 1939). Глава 3. Неправедный суд.

Столыпин Аркадий Петрович.

Крохи правды в бочке лжи. О книге В. Пикуля «У последней черты».

Программа реформ П.А.Столыпина. Том 1. Документы и материалы. М.: «Российская политическая энциклопедия», 2002

Программа реформ П.А.Столыпина. Том 2. Документы и материалы. М.: «Российская политическая энциклопедия», 2002 

Столыпин П.А. Переписка. М. Росспэн, 2004.

Бок М. П. Воспоминания о моем отце П.А. Столыпине. Нью-Йорк, Издательство им. Чехова, 1953.

Столыпин П.А. Дайте России покой!

Столыпин Аркадий Петрович. Крохи правды в бочке лжи. О книге В. Пикуля «У последней черты».

Платонов О.А. История русского народа в XX веке. Том 1 глава 27  и  глава 28.

Вадим Кожинов в кн. Россия век XX глава 3.

Ковальченко И.Д. Столыпинская аграрная реформа. (Мифы и реальность).

Анна Герт Столыпинская утопия в контексте истории.

Корнейчук Дмитрий. Аграрные игры. — 15.03.2007

Тайна убийства Столыпина (сборник документов)

Богров Дмитрий Григорьевич (1887-1911). Из еврейской семьи, убийца Столыпина.

Богров В. Дм. Богров и убийство Столыпина. Разоблачение «действительных и мнимых тайн. Берлин. Издательство «Стрела». Берлин. 1931.

Протокол допроса В.Г. Богрова, 9 августа 1917 г.

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Уроки жизни от Старика и Моря

— Que va, — сказал мальчик, — это то, что должен делать мужчина.

«Успех» слишком часто считается показателем ценности человека. Но успех сам по себе просто говорит об определенном статусе и может не иметь ничего общего с путешествием, которое человек прошел, чтобы достичь этого, или с тем, сохранил ли он свою честность на этом пути. Среди многих аспектов этой истории именно идея переосмысления успеха и победы делает Старик и море , классическая новелла Эрнеста Хемингуэя, такая глубокая.

Вроде бы простая история: Сантьяго — старый, опытный рыбак, который месяцами не приносит улова. На 85-й день этой засухи он направляется далеко в Мексиканский залив, где ловит на крючок гигантского марлина. Не имея возможности затащить рыбу в свою лодку, он три дня держится за леску, прежде чем убить ее гарпуном. Привязав рыбу к своей лодке, Сантьяго отправляется домой со своим с трудом добытым призом. Но по пути акулы превращают рыбу в кости, и старик возвращается в порт с пустыми руками.

Да, на первый взгляд простая история, но в то же время история с гораздо более глубоким смыслом и актуальностью, которая выходит за рамки времени и места. Он говорит об универсальных истинах существования человека в этом мире, где гордость, уважение, упорство и мечты подпитывают человека в его стремлении процветать перед лицом борьбы. Это история о неукротимом духе человека; Сантьяго является символом отношения к жизни, и его битва с могучим марлином преподносит всем мужчинам многочисленные уроки.

Уроки мужественности от Старик и море

«Мужчина не создан для поражения».

В Сантьяго нет ничего, кроме раздолбанного сарая и покосившейся лодочки с парусом, который «залатан мешками с мукой» и выглядит «как флаг окончательного поражения». Кожа его изможденного тела иллюстрирует его лишения и отмечена глубокими морщинами, шрамами и пятнами от палящего солнца. И из-за своего ужасного несчастья он изгой в своей маленькой рыбацкой деревушке.

Но хотя «все в Сантьяго старо», его глаза остаются «того же цвета, что и море, веселы и непобедимы». Вместо того, чтобы сдаться после 84 дней ужасной удачи, он плывет дальше в залив, чем до этого.

Человек продолжает делать все, что он должен делать, в меру своих возможностей, какие бы невзгоды ни выпадали на его долю. Хотя испытания и неудачи могут лишить человека всех внешних признаков успеха, его дух все же может оставаться непоколебимым. Ибо это может заставить человека никогда не сдаваться и продолжать попытки.

Или, как выразился Хемингуэй: «Человека можно уничтожить, но нельзя победить».

Человек не зависит от удачи.

Удача играет важную роль в истории и в нашей повседневной жизни, и для суеверных людей, таких как рыбаки, невезение может парализовать. В маленькой кубинской рыбацкой деревушке Сантьяго его называют «салао, что является наихудшей формой неудачника», после того как он восемьдесят четыре дня не поймал ни одной рыбы.

Это делает его аутсайдером среди сверстников и стоит ему верного напарника, мальчика Манолина, которому родители запрещают ловить рыбу со стариком. В то время как Сантьяго страдает от голода и бедности, другие лодки из его деревни продолжают вылавливать хорошую рыбу каждый день.

Удача, конечно, может быть у каждого, но не у каждого есть решимость, мастерство и настойчивость. Сантьяго знает это и поэтому верит в свои способности, а не в случайность. «К черту удачу, — думает он. «Я принесу удачу с собой».

Он делает это, не используя ярлыки в своей работе. Он держит свои лески прямее, чем кто-либо, и следит за тем, чтобы «на каждом уровне… [была] наживка, ожидающая именно там, где он хочет, для любой рыбы, которая там плавает». Сантьяго точно держит линии и готов ко всему.

Мы не можем добиться успеха, просто ожидая, что случится что-то хорошее. Когда мы стремимся вперед к цели, мы открываем себя для возможностей. Как размышляет Сантьяго, «Лучше повезет. Но я предпочел бы быть точным. Тогда, когда придет удача, вы будете готовы».

Человек безропотно переносит боль и лишения.


Он дрожал от утреннего холода. Но он знал, что содрогнется от тепла и что скоро он будет грести.

Будь то что-то такое тривиальное, как холод, или такое значительное, как прыжок на грани смерти, человек просто делает то, что должен делать, без жалости к себе и без жалоб. Сантьяго не ноет из-за голодных болей или жажды и не хандрит из-за лески, которая врезается ему в руки.

В море, далеко за пределами других лодок, Сантьяго сталкивается с величайшим испытанием в своей жизни. Он представляет собой восемнадцатифутового марлина и ведет долгую, долгую битву, которая длится несколько дней. На грани истощения рука Сантьяго глубоко порезана и сведена судорогой «так сильно, как сжатые когти орла». Он промывает порез в соленой воде и дает ему высохнуть и согреться на солнце. Но рука отказывается от него, и он вынужден работать одной правой рукой против мощной рыбы, которая на два фута длиннее его собственной лодки. Осушенный, Сантьяго «оседает на дрова» и просто принимает свои страдания такими, какие они есть. Ему комфортно, но он страдает, хотя совсем не признает страданий».

Мужчина не хвастается.

Качество человека лучше всего проявляется в его действиях, а развитие смирения является ключевым компонентом, позволяющим нашим действиям говорить за нас. У Сантьяго есть много возможностей похвастаться во время разговора со своим юным другом Манолином, но он этого не делает.

Манолин спрашивает: «Кто на самом деле лучший менеджер, Луке или Майк Гонсалес?»

«Я думаю, что они равны».

«А лучший рыбак — это ты».

«№. Я знаю других лучше».

«Que va, — говорит мальчик, — есть много хороших рыбаков и несколько великих, но есть только ты».

«Спасибо. Ты делаешь меня счастливым. Я надеюсь, что никакая рыба не попадется настолько велика, что он докажет, что мы ошибались».

И только из-за решимости Сантьяго никто этого не делает. Хвастовство лишь ненадолго удовлетворяет неуверенность. Он не производит неизгладимого впечатления на слушателей.

Человек черпает вдохновение в других.

Но я должен быть уверен в себе и должен быть достоин великого Ди Маджио, который делает все идеально, даже несмотря на боль от костной шпоры на пятке.

Для Сантьяго это «великий Джо Ди Маджио», который вдохновляет и мотивирует его. Он обладает чертами, которыми восхищается Сантьяго, напоминая ему, что для достижения успеха вы должны полностью посвятить себя выполнению задачи и преодолевать трудности. Взгляд на других — обладание героями — дает нам примеры для подражания, знание того, что другие тоже преодолели препятствия, и уверенность в великих возможностях человеческой жизни.

Мужчина падает, раскачиваясь, независимо от возраста.


Старость — обычное оправдание, и в некоторых случаях оно законно, но слишком часто оно используется либо там, где оно неуместно, либо до того, как были предприняты какие-либо попытки доказать ошибочность предположения. Когда акулы начинают атаковать марлина Сантьяго, сначала он опасается, что не сможет защитить себя из-за своего возраста, но вскоре он собирает свои инструменты, чтобы использовать их в качестве оружия, и делает то, что должен. Когда он ломает лезвие своего ножа в теле одной акулы, его снова охватывает страх. «Теперь они меня избили, — думает он. «Я слишком стар, чтобы забивать акул до смерти. Но я буду стараться, пока у меня есть весла, короткая дубинка и румпель.

Приплывают и другие акулы. Он должен бить и бить их изо всех сил. Во время боя солнце садится, и Сантьяго задается вопросом: «Что ты будешь делать, если они придут ночью? Что ты можешь сделать?» Он копает глубоко. «Борись с ними, — говорит он, . — Я буду драться с ними, пока не умру».

Хотя акулы в конце концов разрывают марлина Сантьяго на части, они не побеждают его как человека, и он никогда не сдается. Загребая, он чувствует привкус крови во рту, поэтому сплёвывает в океан и говорит: «Съешь эту девятку».0004 галано. И приснись, что ты убил человека.

У каждого человека есть акулы, которые его окружают; они собираются, когда чуют кровь настоящих достижений. Но ты никогда не будешь слишком стар, чтобы сопротивляться.

Наследие человека зависит от сохранения его целостности.


Сантьяго уходит со страниц этой истории точно так же, как и в начале: почти ничего. Его улов не приносит ему ни денег, ни «успеха», но дает ему наследство, которое превзойдет любую денежную выгоду. Ибо он сохраняет свою целостность перед лицом великого испытания; он изнуряет себя в хорошем бою. Мужчина не бросает.

ПредыдущийСледующий

5 вещей, которые вы могли не знать о дне «Д» > Министерство обороны США > История

День «Д». Вторжение в Нормандию. Операция «Оверлорд». У него разные названия, но мы все слышали о нем на уроках истории, от бабушек и дедушек, в новостях или на таких шоу, как «Братья по оружию».

6 июня 1944 года — это день, когда более 160 000 солдат союзников высадились в оккупированной нацистами Франции в рамках крупнейшего из когда-либо проводившихся вторжений с воздуха, суши и моря. Она закончилась большими потерями — более 9 человек.000 солдат союзников были убиты или ранены в первые 24 часа, но день «Д» в значительной степени считается успешным началом конца тиранического режима Гитлера.

Храбрость десантников и солдат, штурмовавших Нормандию в тот день, хорошо известна, но есть много вещей, которые вы можете не знать о дне «Д». Вот несколько таких наггетсов.

Почему это называется «День Д»

Вы действительно знаете, что означает «День Д»? Очевидно, это наиболее часто задаваемый вопрос в Национальном музее Второй мировой войны, но ответ не слишком прост. Многие эксперты придерживаются разных мнений, в том числе о том, что буква D просто означает «день» — код, используемый для обозначения любой важной военной операции. Другие говорят, что это просто аллитерация, например, «Час Ч», когда начинается военное нападение.

Хотя истинный смысл остается предметом споров, мы будем исходить из того, что сказал об этом генерал США Дуайт Д. Эйзенхауэр через своего исполнительного помощника брига. Генерал Роберт Шульц: «Имейте в виду, что у любой десантной операции есть« дата отправления »; поэтому используется сокращенный термин «D-Day». Он сказал, что на самом деле было несколько других дней «Д» во время войны — «Нормандия» была просто самой крупной и известной

Изначально день «Д» был назначен на 1 день раньше

Необходимо было выполнить множество требований, связанных с погодой. чтобы оттянуть день Д. Дни должны были быть длинными для максимального использования воздушной мощи, почти полная луна была необходима, чтобы помочь кораблям и воздушно-десантным войскам, а приливы должны были быть достаточно сильными, чтобы обнажить пляжные препятствия во время отлива и десантные машины, заполненные припасами, спускались далеко на берег во время прилива. Час Ч также имел решающее значение, поскольку он зависел от прилива, который должен был подняться в это время. Кроме того, непосредственно перед этим должен был быть световой час для точности бомбардировки.0006

Только девять дней в мае и июне соответствовали этим требованиям, поэтому командиры в конце концов остановились на 5 июня; однако, благодаря прогнозам, указывающим на короткий период хорошей погоды в тот день, генерал Эйзенхауэр решил в последнюю минуту перенести день «Д» на ранние часы 6 июня.

Мы штурмовали только 2 из 5 пляжей Истории о том, как американские войска штурмовали пляжи Нормандии, уже много лет ходят легендами, а названия пляжей Омаха и Юта запомнились людям. Но вторжение растянулось на 50 миль, так что в одиночку нам не справиться. Три других вторжения союзных войск на пляж произошли одновременно: Великобритания и несколько меньших сил штурмовали пляжи Голд и Меч, а канадцы взяли пляж Джуно.

Это был почти провал

Хотя конечная цель освобождения Франции и изгнания немцев действительно была достигнута, в день «Д» многое пошло не так, особенно для американцев, которые первыми начали вторжение.

Тысячи американских десантников погибли во время высадки в тылу врага на пляже Юта, будучи сбитыми с неба вражеским огнем или отягощенными и утонувшими в затопленных болотах. Многие также пропустили свои места приземления, как и морские десантники, которые из-за сильных течений приземлились более чем в миле от предполагаемого пункта назначения.

Наступление на Омаху оказалось самым кровавым за день, в основном из-за того, что армейская разведка недооценила немецкую цитадель. Бурный прибой доставлял огромные проблемы плавающим танкам, спускаемым в море; только двое из 29 добрались до берега, а многие пехотинцы, сорвавшиеся с лодок, были расстреляны немцами. Генерал Омар Брэдли, возглавлявший силы Омахи, чуть не подумывал о том, чтобы отказаться от операции.

Каким-то образом обоим секторам войск США удалось продвинуть свои позиции для общего успеха.

Расшифровка «Энигмы» помогла нам победить

Расшифровка великой немецкой шифровальной машины, известной как «Энигма», а затем сохранение этого декодирующего устройства в секрете — одна из самых блестящих стратегий, появившихся во время Второй мировой войны.

Короче говоря, поскольку радио было стандартным средством связи того времени, союзникам и державам Оси нужны были машины для преобразования военных планов в секретные коды. У немцев была «Энигма», которую считали неуязвимой — пока это не так. В начале войны группа польских и британских экспертов во главе с Аланом Тьюрингом, чья жизнь и деятельность изображены в оскароносном фильме «Игра в имитацию», взломала этот код с помощью того, что стало основой для современного компьютера.

Однако вместо того, чтобы рассказать об этом миру, лидеры решили, что устройство будет более полезным, если его держать в секрете. Таким образом, в течение многих лет немецким планам мешали расшифрованные сообщения, в том числе в день «Д». Официальные лица заявили, что немецкие коды, перехваченные перед днем ​​«Д», точно определили почти все немецкие боевые подразделения в районе Нормандии. В день «Д» это также помогало командирам союзников узнавать о прогрессе своих войск быстрее, чем по их собственным каналам связи.

Взлом кодов Германии, а позже и Японии, оказался огромным преимуществом для союзников. Хотя процесс расшифровки вызывает споры из-за его секретности, многие считают, что он спас сотни тысяч жизней и сократил войну почти на два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *