Морские ворота петербурга: Морские Ворота | Информационная система «Официальный сайт внутригородского муниципального образования»

Морские ворота Санкт-Петербурга — Телеканал «Моя Планета»


Петербург — это морской город.

И целая жизнь города связана с морем. И как у любого морского города есть свои ворота. .После того как построили дамбу через Кронштадт, эти ворота появились в прямом смысле.

Морской канал
На месте пересечения дамбы и фарватера поставили запорные устройства, которые могут закрываться в любое нужное время. Для спасение города от наводнений.

Дамба.Запорный сектор.
А когда они открыты, «все флаги в гости будут к нам». Все корабли и суда проходят в город по фарватеру Морского канала.

А машины пересекают его по тоннелю проходящему под ним, т.е. под водой.

А в этом месте открывается шикарный вид на форт Александр, он же Чумной.

И вот в этом месте интересно наблюдать за проходящими кораблями и судами.

Но особенно красиво проходят круизные лайнеры.

А как шикарно выглядит этот красавец! Парусник-отель «Sea Cloud II»


Или эта красавица!

Я выбирал дни и время, чтобы сделать красивые фотографии. На самом деле, в большинстве своем там холодно, мокро и дрожь пробирает от сквозных ветров. Вот как в этом видео.

Но все равно, это одно из интереснейших мест в Санкт-Петербурге.

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

Почему мы икаем?

Юлия Скопич

13 июня 2023

12 275

Почему мы икаем?

И при чем тут нервы

Самые странные виды отдыха

Юлия Скопич

12 июня 2023

13 210

Самые странные виды отдыха

Перезагрузка для тех, кто очень устал

На обочине истории: куда пропадают народы

Андрей Гориченский

11 июня 2023

50 292

На обочине истории: куда пропадают народы

Не каждому народу удалось добраться до XXI века — кто-то пропал по дороге, кто-то изменился до неузнаваемости. Разбираемся, что стало с громкими историческими именами

Геолог: Черное море находится на грани гибели

13 июня 2023

Нужно ли промывать рис перед готовкой? Да, но совсем не из-за клейкости

13 июня 2023

В Египте мумифицируют и выставят в музее акулу-людоеда, напавшую на россиянина

13 июня 2023

Археологи нашли средневековый каменный фаллос — но его использовали не по «назначению»

13 июня 2023

10 самых сложных языков

Существует ли самое большое число?

Самые густонаселенные страны мира

Самые большие галактики во Вселенной — Топ-8

Печать Владимира Мономаха впервые нашли в России

Самые глубокие станции метро в мире: топ-10

10 кремлей России

морские ворота Петербурга в Санкт-Петербурге, Экскурсия, цена 5000₽, 2 отзыва

Ближайшие даты:

20
июн

26
июн

27
июн

28
июн

29
июн

30
июн

3
июл

Ещё
даты

Что вас ожидает:

  • Гостиный двор
  • Морская библиотека
  • Дерево желаний
  • Закладной камень в память об Андреевском соборе
  • Комплекс Адмиралтейства
  • Обводный канал
  • Итальянский дворец Меншикова
  • Лаборатория Попова
  • Петровский сад
  • Пристань с маяком, военными кораблями и бескрайними морскими просторами
  • Петровский док
  • Кронштадтский футшток и дамба
  • Якорную площадь с Никольским Морским собором (с посещением)

Бронируйте сейчас, отменяйте при необходимости При отмене клиентом: — 100% при отмене за 48 чаcов
При отмене гидом — 100% возврат всегда

Описание

Кронштадт — место, где следует побывать каждому Из Кронштадта стартовали свыше 40 океанических и кругосветных экспедиций, которые подарили миру 56 географических открытий, в том числе, Антарктиду. Многовековые наблюдения за морем кронштадтской футшточной службы легли в основу системы абсолютных величин, в том числе и космических. Форты Кронштадта с 1704 года обороняли нашу страну, враг не прошел через Кронштадт ни разу. «Окно» в Европу Окном в Европу, да и во весь мир был не столько Петербург, сколько Кронштадт — именно там располагался главный порт. Гурманы со всего Петербурга приезжали на кронштадтский рыбный рынок, чтобы полакомиться любимыми деликатесами.

Кронштадт долгое время был главной научно-технической базой страны; здесь ставил свои эксперименты по радиолокации Попов, на форте «Александр 1» разрабатывали вакцины от смертельных инфекций, работали Менделеев, Якоби, Пирогов, Можайский, Нобель, Капица. В Кронштадте 52 года служил батюшкой св. Иоанн Кронштадтский, и город старательно хранит память о нем несмотря ни на что.

И да, Кронштадт — это город морской Славы России; здесь учились и служили русские флотоводцы и мореплаватели; Макаров, Корнилов, Нахимов, Крузенштерн, Лисянский, Беллингсгаузен, Ушаков. Во время экскурсии Вы: • прогуляетесь по улицам и проспектам центральной части Кронштадта;

  • прикоснетесь к удивительной истории города-крепости, расположенного на маленьком острове шириной всего 1,5 км;
  • увидите все значимые достопримечательности Кронштадта; гостиный двор, морскую библиотеку (не раз становившуюся местом съемок исторического кино), дерево желаний, закладной камень в память об Андреевском соборе, где 52 года служил св. Отец Иоанн Кронштадтский, комплекс Адмиралтейства и Обводный канал, Итальянский дворец Меншикова, ставший военно-морским корпусом, лабораторию Попова, Петровский сад, пристань с маяком, военными кораблями и бескрайними морскими просторами, петровский док, кронштадтский футшток, дамбу, ну и конечно сердце Кронштадта, Якорную площадь с Никольским Морским собором;
  • посетив Никольский Морской собор, вы не только восхититесь захватывающей дух красотой храма — пантеона всех русских моряков, но и узнаете, какие хитросплетения христианских и морских символов и образов таит в себе его убранство;
  • Обзорную экскурсию также можно дополнить посещением форта «Константин» с музеем маяков (единственным в России) и/или приятной морской прогулкой. Важная информация:Пожалуйста, надевайте комфортную одежду по погоде и удобную обувь.

Вы сами выбираете дату и время

Ответы на вопросы

Что входит
  • Услуги гида
Что не входит
  • Транспорт: такси, автобус, маршрутное такси на выбор
  • Экскурсия в форт «Константин»
  • Экскурсия по заливу
Где начинаем и завершаем?

Начало: Станция метро Черная Речка

Завершение: на площади перед станцией метро «Черная речка»

Когда и сколько длится?

Когда: Вы сами выбираете дату и время

Экскурсия длится около 5 часов

Бронировать нужно заранее, минимум за 48 часов до начала

Кто ещё будет вместе со мной?
org/Answer»>

Это индивидуальная экскурсия, всё внимание будет для вас и вашей компании. Размер группы не более 10 чел.

Нужно оплачивать всё сразу?

Нет, вы можете вообще ничего не оплачивать при бронировании, а оплатить наличными уже на месте при встрече, но в этом случае не гарантируется наличие мест.

Можно задать вопрос до бронирования?

Конечно, гид с удовольствием ответит на ваши вопросы.

Просто перейдите в эту форму и

задайте свой вопрос

. Платить при этом необязательно, вы просто делаете запрос на бронь без оплаты, но с вопросом, а если потом что-либо не устроит, просто не оплачивайте или нажмите кнопку отмены.

Отзывы и рейтинг

5

Основано на 2 отзывах

Написать отзыв могут только туристы посетившие мероприятие

С

Соколова

17 апр 2022

V

Vitalii

6 авг 2020

Возможно, вам также подойдут эти экскурсии Санкт-Петербурга

Индивидуальные

Пешеходные

На автобусе

Водные развлечения

История и архитектура

Религиозные

Выездные

Семейные

Романтические

Соборы и храмы

Военные

Блокада

Экскурсии по северо-западу

Гостиный Двор

Популярные места

Заброшенные места

Дамбы

Православные

Форт Константин

У нас ещё много экскурсий в Санкт-Петербурге. Перейдите в каталог и выберите подходящую вам

Все экскурсии в Санкт-Петербурге

Барьер Санкт-Петербурга: качели через море

Огромные изогнутые плавучие ворота, которые перекроют глубоководный судоходный канал через барьер Санкт-Петербурга, скоро впервые закроют. Об этом сообщает Джеки Уайтлоу.

Главные шлюзы Санкт-Петербурга трещат по швам, отчаянно пытаясь выйти в море. Но хотя они и плавают по воде, они не похожи на корабли.

Тонкий изгиб их носов с балластными цистернами наверху больше похож на подводные лодки и их боевые рубки.

«Это не должно быть сюрпризом, — говорит Дэвид Эдвардс, ведущий дизайнер Халкроу, руководитель проекта барьера от наводнений. — Потому что ворота были спроектированы конструкторами подводных лодок.

А когда они отправляются выполнять свой долг по защите Петербурга, то должны вести себя как подводные лодки. Стальные конструкции длиной 122 м, высотой 23,5 м и толщиной 4,7 м будут спущены на воду в своих сухих доках, а затем отправятся в плавание, чтобы встретиться в середине судоходного канала шириной 200 м и глубиной 16 м.

«Вратам потребуется 45 минут, чтобы закрыть навигационный канал, и всего 25 минут, чтобы приземлиться на порог».

Иван Серёгин, Атомстройэкспорт

Камеры внутри ворот затем будут затоплены морской водой, помогая конструкциям плавно опускаться на морское дно, где они могут использовать вес своей стали и вес морской воды, чтобы сдерживать угрожающие волны, направляющиеся к берегу из залива. Финляндии.

«Ворота закроют навигационный канал за 45 минут, а приземление на люк займет всего 25 минут, — говорит главный подрядчик «Атомстройэкспорта», менеджер по контрактам на ворота, инженер-строитель Иван Серегин.

«И мы должны получить уведомление за восемь часов о риске наводнения». В прошлом месяце каждый из них был успешно спущен на воду и потоплен.

«Они весят по 3000 тонн каждый, но они скользили так тихо и мощно, что это было потрясающе», — говорит Эдвардс. Их самое большое испытание будет, когда они впервые должны будут танцевать вместе — дата, для которой еще не назначена.

Силовая инженерия

Ворота и способ их приведения в движение являются замечательным примером действительно мускулистой инженерной мысли – хорошая, надежная конструкция, в которой нет ничего сверхсложного и, несомненно, является результатом конструкции, первоначально задуманной в середине 19 века.80-е годы.

Они являются воплощением старой шутки о том, что американцы потратили миллионы долларов на изобретение шариковой ручки, которая будет писать в космосе, а русские взяли карандаш.

Каждые ворота управляются двумя огромными горизонтальными А-образными стальными рычагами длиной 130 м, которые соединены в своей вершине с довольно красивым цельным стальным шаровым шарниром диаметром 1,5 м, заключенным в бронзовую втулку с системой смазки под давлением.

Это стержень, вокруг которого поворачивается 1500-тонная стрела и, соответственно, ворота. Каждые ворота приводятся в движение коренастым трактором, который выталкивает их сзади с помощью стального соединительного рычага типа тяги для крупного рогатого скота.

Тракторы передвигаются по зубчатым и колесным гусеницам, разработанным, что неудивительно, бывшим армейским танкистом. В настоящее время каждый трактор представляет собой плоскую платформу с 28 комплектами колес. «Но мы собираемся добавить сверху футуристический корпус, чтобы они выглядели интересно», — говорит Серегин.

Хотя главные ворота можно быстро выдвигать и закрывать, их осушение, подъем на воду и возвращение в стыковочные камеры займет больше времени.

«Наши голландские коллеги начали позже, но открылись раньше! Но мы не спорим об авторских правах на идею, мы просто сотрудничаем».

Олег Панчук, Министерство регионального развития

Крайне важно, чтобы главные ворота (и родственные им ворота в Навигации S1 дальше на север) были открыты в течение 48 часов, «потому что именно столько времени потребуется водам реки Невы, вытекающей из Ладожского озера всего в 74 км вверх по течению». чтобы подстраховаться и начать создавать собственные проблемы с наводнениями в городе», — объясняет начальник отдела экологии и предупреждения наводнений Минрегиона Роза Михайленко.

Любой специалист по защите от наводнений, который считает, что видел подобные ворота для защиты от наводнений в Мейсланткеринге недалеко от Роттердама, был бы прав, но русские считают, что они придумали первоначальную концепцию, просто на ее создание ушло немного больше времени.

«Голландский шлагбаум имеет практически такую ​​же конструкцию ворот, — говорит заместитель генерального директора Министерства по безопасности и связям с общественностью Олег Панчук. «Наши голландские коллеги начали позже, но открылись раньше! Но мы не спорим об авторских правах на идею, мы просто сотрудничаем».

Команда из Санкт-Петербурга ездит посмотреть на Maeslantkering в действии, но Эдвардс считает, что русские ворота будут более впечатляющими.

Ворота вращаются вокруг шарнира диаметром 1,5 м

Когда в 2006 году группа приступила к работе, ей пришлось разгадать мозаику из кусков стали весом от 40 до 80 тонн, которые были изготовлены для каждых ворот более 15 лет назад, и начать соединяя их.

«Многие из 68 секций, необходимых для каждых ворот, были изготовлены в конце XIX в.80-е», — поясняет Серегин. «Мы должны были отремонтировать их и изготовить новые, которые были необходимы.

«Чертежи у нас были, а разрезы были в руках опытных сборщиков и сварщиков».

Самая большая проблема

Компания Серегина «Атомстройэкспорт» хорошо известна своими работами по строительству атомной электростанции и качеством сварочных работ, выполняемых ее персоналом.

Самая большая проблема, с которой он столкнулся, заключалась в добавлении нескольких новых стальных деталей, когда выяснилось, что ворота нуждаются в доработке.

Эдвардс объясняет: «Часть моей работы заключалась в том, чтобы вернуться к основам, и мы повторно протестировали гидравлику ворот. Мы обнаружили, что когда вы начинаете получать разницу в напоре, когда ворота закрываются, а уровень воды внутри становится ниже, чем снаружи, ворота становятся нестабильными.

  • Клиент Министерство регионального развития. Директор Департамента капитальных вложений − Коган Владимир Владимирович; Генеральный директор Северо-Западного управления Росстроя – Владимир Щекачихин.
  • Ведущий конструктор Halcrow с DHV и Norplan
  • Конструкторы Ленгидропроект, ЛенМорнильпроект, Трансмост, ВНИИГ, Рубин, Конструктор, ЛенГидросталь, ЛенМетроГироТранс, СПбГипроШахт, ВАМИ Автоматика, Техно СПб
  • Реализация проекта FISP
  • Управление проектами Генингконсалт, Роял Хасконинг, Стройпроект
  • Подрядчики Мортехника/Боскалис/Хохтиф; Метрострой; Атомстройэкспорт; Трансстрой

 

«Проблемы начались примерно на 500 мм. При закрытых воротах в расчетном паводке перепад 3,5м и при неустойчивости опускание будет чревато проблемами.

«Это был большой технический вызов, потому что наши идеи были ограничены тем, что стыковочные камеры уже были построены, а большинство секций ворот уже отлито. «Решением было добавить секцию на подводных крыльях к нижнему краю ворот».

Подрядчик решил сварить его на месте в стыковочных камерах после того, как ворота были закончены, что позволило продолжить работу, пока детали подводного крыла будут дорабатываться.

«Место было тесным, но для опытных рабочих это не было проблемой, — говорит Серегин.

«Это была большая техническая задача, потому что наши идеи были ограничены тем фактом, что стыковочные камеры уже были построены, а большинство секций ворот уже отлито».

Дэвид Эдвардс, Хэлкроу

За последний год исчезла огромная дыра, оставшаяся в наследство от первой очереди строительства шлагбаума. Участок туннеля под основным судоходным каналом был соединен, с него была снята первоначальная гидроизоляция из стальных листов и добавлена ​​гидроизоляционная мембрана из ПВХ с двойным покрытием.

Прошлым летом вода затопила, разделив двое ворот по морю и бросив одни южные на отдельный остров, доступный только через туннель. Этот новый навигационный канал был официально открыт в октябре прошлого года.

С тех пор перемычка длиной 1 км и глубиной 26 м соединила южные ворота с насыпью на юге, перекрывая первоначальный судоходный канал.

Глядя на север, на Котлин, с обоими воротами в стыковочных камерах и подсоединенными манипуляторами.

В пределах коффердама ведутся последние 700 м работ по туннелю и пандусу, чтобы завершить строительство барьера и автомагистрали. Работники проекта могут посмотреть вверх и увидеть проплывающие над ними огромные танкеры.

Boskalis выполнил дноуглубительные и земляные работы, а Hochtief создает бетонную коробку высотой 39 м на 7 м для тоннеля.

«Идея состоит в том, чтобы закончить бетонные работы к середине 2010 года, а параллельно тоннель будет засыпан и подведены коммуникации», — говорит инженер проекта Halcrow Алексей Кисленко.

Желаемая политически ускоренная дата завершения в конце следующего года выглядит достижимой.

Судоходство S1

Второстепенный судоходный канал шириной 110 м через барьер предназначен для прохода судов река-море.

Мост над каналом может подняться с обычной высоты 16 м над каналом до 25 м за три-четыре минуты.

Огромные стальные ворота, которые закроют канал в случае наводнения, находятся в бетонном пазу ниже уровня порога и поднимаются четырьмя гидравлическими цилиндрами. Когда работа на площадке возобновила работу, 2500 тонн металлоконструкций, изготовленных в 1990-х сидел во дворе на Горской в ​​230 секциях.

Завершенные замеры ворот: 117 м, 12 м в глубину и 9 м в толщину. Гидравлические цилиндры с ходом 11,3 м помогут воротам преодолевать прогнозируемые 600 мм льда в канале зимой.

Шлюзы

Шесть шлюзовых ворот, расположенных по всей длине преграды, пропускают воду в Невскую губу и выводят ее, а также выполняют функцию защиты от наводнений. Каждый из шлюзов имеет 10 или 12 стальных радиальных ворот шириной 24 м, всего 64 шлюзовых затвора.

Когда их нужно закрыть, они опускаются на глубину до 5 м всего за минуту с помощью пары гидравлических поршней. Бетонное заполнение ворот придает им дополнительный вес, когда дело доходит до преодоления льда толщиной до 600 мм, для преодоления которого они предназначены.

Несмотря на частичное строительство, набережная и шлюзы в последние годы обеспечивали некоторую защиту Санкт-Петербурга от паводков. По словам Михайленко, без них недавние наводнения были бы намного хуже.

Осенью и зимой она внимательно следит за городом, так как это критические сезоны, когда происходит 85% наводнений в городе, а уровень воды, как известно, поднимается на 1 метр в час.

«С 1998 года у нас есть сложная система предупреждения о наводнениях, основанная на ГИС, которая дает нам хорошие ранние предупреждения, и на ее основе мы разработали полезную программу моделирования наводнений», — добавляет она.

«Он используется многими агентствами в городе — гражданской защитой, планированием, городским развитием — для продвижения плана эвакуации в случае гражданской защиты и того, как и где развивать город в случае других».

Поршни в корпусах из нержавеющей стали толкают шлюзовые затворы вниз

Шлюзы также доказали свою эффективность, улучшая качество воды и окружающую среду в Невской губе, говорит она. Закрыв одни ворота и оставив другие открытыми в нормальную погоду, можно было изменить течение в заливе, чтобы увеличить аэрацию и естественную очистку. «И мы можем использовать потоки для рассеивания загрязнения — например, от разливов нефти с судов», — говорит Михайленко.

«Санкт-Петербург по-прежнему остается северной столицей России и по-прежнему окном страны в Европу. И значение города как транспортного узла растет».

Олег Панчук, Министерство регионального развития

По мере развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области в ближайшие годы ожидается резкое увеличение объемов перевозок, поэтому особенно полезным будет оборудование для очистки шлюзов. Новый глубокий судоходный канал, созданный в рамках работ по возведению барьера, позволит гораздо более крупным судам заходить в бухту и выходить из нее. Для этого есть веская причина.

«Санкт-Петербург по-прежнему остается северной столицей России и по-прежнему окном страны в Европу», — говорит Панчук. «И значение города как транспортного узла возрастает, потому что поблизости строятся новые порты для экспорта сжиженного газа и контейнерных грузов.

«Раньше у нас были порты в Латвии, Литве и Эстонии. Сейчас мы можем рассчитывать только на собственные силы, поэтому несколько лет строим в Ленинградской области и Санкт-Петербурге».

Судя по всему, противопаводковый барьер Санкт-Петербурга важен не только для защиты города.

2023 Кронштадт-крепость и морские ворота города

Все развлечения

Кронштадт-крепость и морские ворота города

Tetra Spb


10-90 лет

Продолжительность: 4 часа

Время начала: Проверить наличие

Мобильный билет

Русский, Английский



  • Водитель/гид
  • Профессиональный гид-искусствовед
  • Выбор отеля вверх и вниз
  • Вход/Вход — Морской Никольский собор в Кронштадте
  • Вход/Вход — Равин-Парк

Что не включено

  • Еда и напитки


Детали отправления

  • Путешественник предлагается самовывоз.
  • Встреча в любом отеле Санкт-Петербурга
  • Возможна встреча в отеле. Просмотрите список отелей на нашей странице оформления заказа, чтобы узнать, включен ли ваш отель в число пунктов выдачи.

Детали возврата

  • Возврат к исходному пункту отправления

  • Недоступно для инвалидных колясок

Если у вас есть вопросы о доступности, мы будем рады помочь. Просто позвоните по указанному ниже номеру и сообщите код продукта: 19557P36


  • Подтверждение будет получено во время бронирования
  • Путешественники должны иметь средний уровень физической подготовки
  • Дети должны быть в сопровождении взрослого
  • Работает при любых погодных условиях, пожалуйста, одевайтесь соответствующим образом
  • Это частный тур/мероприятие. Только ваша группа будет участвовать.


Что вас ожидает во время визита

  • Регулярная проверка температуры персонала
  • Регулярная дезинфекция мест с интенсивным движением
  • Проверка температуры у участников тура по прибытии
  • Гиды должны регулярно мыть руки
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно для путешественников и персонала
  • Транспортные средства регулярно дезинфицируются
  • Бесконтактная оплата чаевых и дополнительных услуг с в общественные места
  • Оплачиваемая политика пребывания дома для персонала с симптомами
  • Дезинфекция снаряжения/оборудования между использованием
  • Маски для лица, необходимые для путешественников в общественных местах
  • Социальное дистанцирование на протяжении всего опыта
  • Путешественникам предоставляются маски

Сообщество

Задать вопросНаписать отзыв


Если у вас есть вопросы об этом туре или вам нужна помощь ваше бронирование, мы будем рады помогать. Просто позвоните по указанному ниже номеру и сообщите код продукта: 19557P36


В настоящее время недоступен

из

Этот продукт недоступен для бронирования через Tripadvisor.

Посмотреть другие варианты

Маршрут

Об операторе

Этот тур еще не был рассмотрен, но вы можете прочитать, что другие путешественники говорят об этом операторе.

Автор: Tetra Spb

norbertzoltank

0

0

Отличный тур с знающим гидом

Джим М

0

0

Пешеходная экскурсия по Метро, ​​Красной площади и Кремлю

Нас было два человека, нас вел Мария, высокопрофессиональный и дружелюбный гид. Ее знания и озарения были…

Джон Б

0

0

Красная площадь и Московский Кремль.

Невероятный опыт посещения самого сердца Москвы. Красная площадь огромная с гигантским универмагом ГУМ…

Мария М

0

0

Fantastic Tour

Это была фантастическая экскурсия по интересным местам. Я вспомнил трюковые фонтаны, когда был ребенком в R…

Кевин Б.

0

0

Потрясающий

Исключительный тур. Наш гид встретил нас в отеле, и нас отвезли в Петерхов и держали в курсе всех событий…

Basso781

0

0

Абсолютная необходимость, когда в Москве

Это был наш второй визит в эту галерею, и я мог пойти любое количество раз, если бы у меня были деньги, чтобы вернуться в Москву…

DolceMellissa

0

0

где время не имеет значения…

шаг из круга времени и в атмосферу вечности этого святого места… где небо очень близко…

bluharmony

0

0

Отличный тур!

Это был приятный и очень индивидуальный тур по всему, что я хотел увидеть в Петергофе. Я чувствовал себя…

Джим Т

0

0

Самый великолепный дворец и сады

Посещение садов Петергофского дворца как части прекрасных достопримечательностей Санкт-Петербурга – это абсолют…

charl-mari

0

0

Красиво и вдохновляюще!!

Я рекомендую совершить эту экскурсию с частным гидом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *