Современное деревянное мостостроение. Пешеходный деревянный мост «Мост Моисея» (Moses Bridge, Хальстерен/Halsteren, Нидерланды)
Главная / О компании / Блог / Современное деревянное мостостроение. Пешеходный деревянный мост «Мост Моисея» (Moses Bridge, Хальстерен/Halsteren, Нидерланды)
15.09.2017
Мост Моисея/Moses Bridge построен в 2011 году в ходе работ по реконструкции Fort De Roovere (г. Хальстерен / Halsteren), Нидерланды. Это мост наизнанку — траншея, обшитая древесиной. Причем траншея в воде. Почему такое название? Согласно легенде, знакомой по Библии, пророк Моисей заставил расступиться воды Красного моря перед своим народом. Проект разработан архитектурным бюро RO&AD Architecten.
Мост к Fort De Roovere, архитектурное бюро RO&AD Architecten.
Не будет излишне смелым предположение, что в представлении большинства людей мост — сооружение для преодоления препятствий «поверху». У обычного моста обязательно имеется то, что является дорогой или путем (пролетные строения), и почти всегда есть опоры. И все это располагается над водой или оврагом, расщелиной скал, дорогой. Для такого расхожего представления Loopgraafbrug («мост-траншея» — нидер.) — это мост наизнанку. Эдакая траншея, обшитая древесиной. Причем траншея не в грунте, что для траншеи нормально, а в воде. Будь у такого моста верхнее перекрытие, его можно было бы назвать «подводным». Но Loopgraafbrug перекрытия не имеет. Мост такого типа к укреплению (форту) Де Роовер (Fort de Roovere) получил метафорическое имя «Мост Моисея» (Moses Bridge). Согласно легенде, знакомой по Библии, пророк Моисей заставил расступиться воды Красного моря перед своим народом. Неглубокие воды сухого рва вокруг форта укротили инженеры и строители с помощью бетона и современной модифицированной древесины (ацетилированная древесина Accoya). Проект укрощения вод, деревянный мост, разработали в архитектурном бюро RO&AD Architecten (архитекторы Ro Koster и Ad Kil, www.
Вид на форт Fort De Roovere, архитектурное бюро RO&AD Architecten.
Мост-траншея построен из армированного бетона и современной строительной древесины. Древесина не такой уж и необычный материал для мостостроения, особенно если речь идет о пешеходных мостах. Но, вряд ли, кто-то строил погруженный в воду деревянный мост, рассчитывая на несколько десятков лет эксплуатации. Еще полвека назад это было совершенно невообразимо. Сейчас технологии глубокой модификации древесины позволяют так изменить ее свойства («на молекулярном уровне»), что по стойкости к влаге она становится подобной пластикам и композитам. Каркас и обшивка (борта и настил) моста Моисея изготовлены из ацетилированной древесины Accoya (производство компании Accsys Technologies). В процессе ацетилирования легкая «ординарная» древесина приобретает свойства ценного твердого и стойкого материала, сохраняя визуальные и тактильные качества природного дерева.
Строительство моста, архитектурное бюро RO&AD Architecten.
Мост построен в 2011 году, в ходе работ по реконструкции Fort De Roovere (г. Хальстерен / Halsteren). Форт — звено системы укреплений оборонительной линии Нидерландов (The West Brabant Water Line), существовавшей с 17 по 19 века. Его концепция «мост-траншея» обусловлена желанием сохранить ландшафт таким, каким он мог быть в период существования укреплений. Заказчик разработки и строительства — муниципалитет города Берген-оп-Зом (Bergen op Zoom). Дизайнеры из RO&AD Architecten элегантно вписали бетонно-деревянную конструкцию в частично заполняемый водой ров и земляные защитные валы. Длина моста чуть больше 50 метров, погруженной в воду части — чуть более 20 м. Ширина пешеходной зоны — 1,2 м, высота от пешеходной «палубы» до бортика — 1,1 м.
По оценкам, мост прослужит около 50 лет. По завершении строительства Ассоциация голландских архитекторов назвала Мост Моисея лучшим строением 2011 года. Наиболее яркими особенностями моста Моисея считаются его концепция «мост-траншея» в воде и древесина, как один из основных конструкционных материалов. Однако, и мост-траншея в наклонных земляных валах для инженерной и ландшафтной задачи решение не менее красивое и оригинальное.Мост, план вид сбоку и его увеличенный фрагмент, архитектурное бюро RO&AD Architecten.
Хотя внешне мост и выглядит довольно просто, как облицованная деревом траншея, при его проектировании и строительстве пришлось решать довольно сложные задачи. Причем решать, не пользуясь готовыми наработками. Ведь подобных сооружений, рассчитанных на столь длительную эксплуатацию, просто нет. Основа моста — бетонный фундамент. На него опираются деревянные конструкции. На него же, в конце концов, передаются боковые нагрузки от стенок моста, обусловленные давлением воды и грунта. Перераспределять эти нагрузки помогают элементы жесткости — деревянные брусья по внешним бортам деревянной коробки. Кроме того, деревянная конструкция, в сечение напоминающая «Н» с заглубленными в бетонный фундамент «ножками буквы», сама по себе образует достаточно стабильную форму в условиях симметричных боковых нагрузок. На суше, в возвышающихся защитных земляных валах форта, деревянные стенки удерживаются (не дают конструкции «схлопнуться») тросами-растяжкамии.
Мост к Fort De Roovere, архитектурное бюро RO&AD Architecten.
Как уже отмечалось, мост намеренно сделан так, чтобы он был незаметен. Борта лишь немного выступают из воды. В нормальном режиме функционирования частично затопленного рва форта вода не должна подняться выше уровня бортиков мостика. Достигается это благодаря наличию контролирующих уровень воды переливных дамб в гидросистеме рва, через которые избыток самотеком и удаляется. Из-за волнения или осадков вода все же попадает и в мост-траншею (который становится в этом случае мостом-корытом). Для ее удаления под палубой моста устроена дренажная система с насосом для откачки. Это единственная «механизация» этого современного крепостного мостика.
Подъемный мост в Леувардене
В голландском городе Хальстерен расположен необычный пешеходный мост, который будто «разрезает» воду. Невидимый издалека, этот мост-траншея под названием «Мост Моисея» получил от союза голландских архитекторов титул «Лучшее сооружение 2011 года». Кажется, что вполне заслужено — мост действительно представляет собой маленькое произведение искусства, гармонично вписавшееся в окружающую среду.
(Всего 15 фото + 1 видео)
Официальное название Мост Моисея (Moses Bridge)
Область применения Пешеходный
Место расположения Хальстерен, Берген-оп-Зом, Нидерланды
Пересекает Ров, заполненный водой
Архитекторы Ро Костер (Ro Koster) и Эд Кил (Ad Kil)
Материал Древесина Accoya®, Красный ангелим (Dinizia excelsa)
Общая стоимость €250 000
Общая площадь 50 кв. м
Дата открытия 2011 г.
1. В ходе реконструкции форта XVII века Fort De Roovere в Нидерландах архитекторы построили мост, который находится ниже уровня воды.
2. Проект создали и воплотили в жизнь архитекторы архитектурного бюро RO&AD, название которого происходит от имен обоих партнеров Ро Костера и Ад Кила (на фото).
3. Процесс строительства.
4.Необычный мост был построен был построен в ходе реконструкции сооружений 17 века Форт-де-Роовер.
5. Форт является частью западной ватерлинии Брабанта в оборонительной линии 1628 года, когда некоторые города и села соединялись и укреплялись песчаными и каменными валами.
6. В оборонительных случаях, как во время войны с испанцами, а позже с французами, земли за валами затоплялись.
7. В XIX веке эти сооружения были восстановлены как мемориальные зоны в качестве региональных пешеходных и велосипедных маршрутов.
8. В ходе реконструкции исторического памятника Форта-де-Рувер перед архитекторами стояла задача спроектировать мост, который обеспечит проход туристов и органично впишется в местный ландшафт, не нарушив значение оборонительного сооружения.
9. «Конечно же совершенно неуместно сооружать мост через валы в особенности если этот мост проложен с того направления, откуда приходит враг», — шутят архитекторы. «Именно поэтому мы сделали мост невидимым».
10. Почти как археологический разрез тянется участок дороги через ров и вал, и с расстояния мост действительно не виден, и только головы посетителей видны торчащими над водой и валом.
11. Так мост выглядит издалека.
12. «Лишь по мере приближения можно увидеть узкий ров. Подобно Моисею, который разделил воды Красного моря, вы тоже можете пройти через воду».
13. При этом данный проект имеет оптическое сходство с другим ландшафным проектом в Голландии, правда в нем разрезана не поверхность воды, а небольшой бункер времен второй мировой войны.
14. Этот проект заслуживает внимания не только оригинальностью замысла, но и применением инновационного материала. Мост построен из уникального материала аккоя (Accoya® — модифицированная древесина, прошедшая ацетилирование в сочетании с иновационными технологиями обработки лесоматериалов) и Красного ангелима (Dinizia excelsa). Срок службы моста – 50 лет.
15. Вы спросите, а как же данный мост остается сухим после дождя, если он находится в воде? Для этого на обеих сторонах рва сооружены дополнительные валы, которые отводят лишнюю воду. Так уровень воды в рве постоянно остается неизменным.
Оригинальный мост можно увидеть в Нидерландах. Это мост Моисея (в оригинале Moses Bridge). Его также называют Моисеев мост.
Он отличается от своих собратьев абсолютно нестандартной конструкцией. Его и мостом то назвать трудно. Это скорее траншея в воде.
На первый взгляд мост Моисея кажется чем-то нереальным. Все дело в том, что он построен не «над» водой, а непосредственно «в» воде. То есть, проходя по нему, над водой будет видна только ваша голова.
Вот примерно как у этого мальчишки
Где находится
Моисеев мост вы найдете в небольшой деревне Хальстерен, в 4 км к северу от центра городка Берген-оп-Зом в юго-западной части Нидерландов.
Географические координаты 51.528814, 4.301129
Немного истории
В этих местах когда-то проходила активная линия обороны. С 17-го века так называемая оборонительная линия Западного Брабанта состояла из фортов и крепостей с зонами затопления. Причем уровни подбирались так, чтобы при затоплении быть достаточно глубокими для людей, но мелкими для кораблей.
Грубо говоря, в ходе боев можно было затапливать определенные участки суши. Вы же помните, что большие территории Нидерландов находятся ниже уровня моря.
Линия обороны в 19-м веке пришла в негодность. Но в наши дни запущена программа реставрации фортов, рвов и прилегающей территории.
Форт де Рувере (Fort De Roovere) — самый крупный в оборонительной линии. Это спокойная зона отдыха и отличное место с велосипедными и пешеходными маршрутами.
Для доступа к форту с восточной стороны требовалось построить мост. Чтобы не нарушать архитектурный ансамбль водяных рвов и насыпей, было решено построить такой мост, который будет максимально эффективен и минимально заметен.
Особенности конструкции
Вместо того чтобы строить обычный мост над водой, его решили «выкопать» в воде.
Архитекторами проекта стали Ро Костер и Эд Кил, основатели компании RO & AD (именно их имена в основе названия фирмы).
Мост проложен ниже уровня воды и фактически не виден с расстояния.
Проходя этот мост, создается впечатление, что вода расступается, подобно библейским сказаниям. Помните, как перед пророком Моисеем расступились воды Красного моря? Именно поэтому переправа получила название Мост Моисея.
Мост Моисея полностью сделан из специально обработанного водостойкого дерева Accoya. Дополнительную гидроизоляцию обеспечивает пленка EPDM. Моисеев Мост гарантированно прослужит не менее 50 лет (по крайней мере, так утверждают застройщики). Его контролируют от затопления защитные дамбы с обеих сторон водяного рва. Если дамбы не будут справляться, им на помощь придет электронасос.
Строительство моста завершено в 2011 году. В этом же году он завоевал звание «Лучшего Строения 2011 года» от Союза архитекторов Нидерландов. К тому же проект стал одним из финалистов премии Dutch Design Awards 2011.
Полная стоимость проекта составила 250 000 евро.
Общая длина моста около 50 метров, из них по воде проходит только 20.
Площадь моста 50 м 2 .
В голландском городе Хальстерен расположен необычный пешеходный мост, который будто “разрезает” воду. Невидимый издалека, этот мост-траншея под названием “Мост Моисея” получил от союза голландских архитекторов титул “Лучшее сооружение 2011 года”. Кажется, что вполне заслужено — мост действительно представляет собой маленькое произведение искусства, гармонично вписавшееся в окружающую среду.
Официальное название: Мост Моисея (Moses Bridge)
Область применения: Пешеходный
Место расположения: Хальстерен, Берген-оп-Зом, Нидерланды
Пересекает: Ров, заполненный водой
Архитекторы: Ро Костер (Ro Koster) и Эд Кил (Ad Kil)
Материал: Древесина Accoya®, Красный ангелим (Dinizia excelsa)
Общая стоимость: €250 000
Общая площадь: 50 кв. м
Дата открытия: 2011 г.
1. В ходе реконструкции форта XVII века Fort De Roovere в Нидерландах архитекторы построили мост, который находится ниже уровня воды.
2. Проект создали и воплотили в жизнь архитекторы архитектурного бюро RO&AD, название которого происходит от имен обоих партнеров Ро Костера и Ад Кила (на фото).
3. Процесс строительства.
4.Необычный мост был построен был построен в ходе реконструкции сооружений 17 века Форт-де-Роовер.
5. Форт является частью западной ватерлинии Брабанта в оборонительной линии 1628 года, когда некоторые города и села соединялись и укреплялись песчаными и каменными валами.
6. В оборонительных случаях, как во время войны с испанцами, а позже с французами, земли за валами затоплялись.
7. В XIX веке эти сооружения были восстановлены как мемориальные зоны в качестве региональных пешеходных и велосипедных маршрутов.
8. В ходе реконструкции исторического памятника Форта-де-Рувер перед архитекторами стояла задача спроектировать мост, который обеспечит проход туристов и органично впишется в местный ландшафт, не нарушив значение оборонительного сооружения.
9. «Конечно же совершенно неуместно сооружать мост через валы в особенности если этот мост проложен с того направления, откуда приходит враг», — шутят архитекторы. «Именно поэтому мы сделали мост невидимым».
10. Почти как археологический разрез тянется участок дороги через ров и вал, и с расстояния мост действительно не виден, и только головы посетителей видны торчащими над водой и валом.
11. Так мост выглядит издалека.
12. «Лишь по мере приближения можно увидеть узкий ров. Подобно Моисею, который разделил воды Красного моря, вы тоже можете пройти через воду».
13. При этом данный проект имеет оптическое сходство с другим ландшафным проектом в Голландии, правда в нем разрезана не поверхность воды, а небольшой бункер времен второй мировой войны.
14. Этот проект заслуживает внимания не только оригинальностью замысла, но и применением инновационного материала. Мост построен из уникального материала аккоя (Accoya® — модифицированная древесина, прошедшая ацетилирование в сочетании с иновационными технологиями обработки лесоматериалов) и Красного ангелима (Dinizia excelsa). Срок службы моста — 50 лет.
15. Вы спросите, а как же данный мост остается сухим после дождя, если он находится в воде? Для этого на обеих сторонах рва сооружены дополнительные валы, которые отводят лишнюю воду. Так уровень воды в рве постоянно остается неизменным.
Несомненно, каждый, кто решит посетить Нидерланды, найдёт, чем занять своё время. Главное, составляя список мест, которые обязательно нужно посетить, не забыть немного отклониться от заезженых маршрутов. Конечно, признанные многими поколениями туристов достопримечательности стоят того, чтобы на них взглянуть, но не стоит забывать и о том, что в самых тихих уголках многих стран нашей планеты зачастую скрываются чрезвычайно интересные вещи.
Например, в тихом голландском городке Хальстерен находится один из многих сохранившихся на этой территории фортов — Форт Де Роовер. Несомненно, это сооружение, некогда служившее мощным оборонительным пунктом, интересно само по себе, но многочисленных посетителей сюда чаще всего привлекает не сам форт, а ведущая к нему дорога, а если быть точнее — один из самых необычных в мире мостов.
Когда форт реконструировали и открыли для посетителей, перед его смотрителями появилась довольно большая проблема. Она заключалась в том, что переправлять людей непосредственно к постройке через заполненный грязной водой ров было чрезвычайно сложно. Дело в том, что окружающий строение ров слишком глубок для того, чтобы предлагать посетителям переходить его вброд, но в то же время уровень воды в нём слишком мал для того, чтобы перевозить всех желающих познакомиться с фортом «с большой земли» на лодке.
Конечно, первое, что пришло в голову смотрителям форта — соорудить мост, по которому беспрепятственно смогут передвигаться посетители. Загвоздка заключалась в том, что традиционные мосты в этой местности смотрелись бы совершенно неуместно. Решение проблемы было найдено архитекторами нидерландской компании Ro&Ad, которые предложили… утопить мост, чтобы он не портил пейзаж и не бросался в глаза.
Идея довольны быстро была воплощена в жизнь. Мост к форту сегодня представляет собой подобие траншеи, дно которой находится значительно ниже уровня воды, а стены лишь на пару сантиметров возвышаются над рвом. Если смотреть на мост сбоку, он практически незаметен, благодаря чему первая цель архитекторов — не испортить окружающую форт картину — была достигнута.
Вторая же цель, сделать мост неприметным, оказалась недостижимой. Из-за своей оригинальности мост Моисея (почему он назван именно так, поймёт каждый, читавший Библию) стал самой настоящей местной достопримечательностью, привлекающей в этот тихий уголок Нидерландов значительно больше посетителей, чем некогда привлекал сам форд.
Создатели необычного моста были награждены за свои старания и за своё креативное мышление. Их произведение искусства (иначе этот мост не назовёшь) было удостоено премии союза архитекторов Голландии и получило почётное звание «Лучшее сооружение 2011 года».
В Европе любят и умеют строить красивые мосты. Каждая европейская страна может похвастаться своими уникальными шедеврами архитектурной и инженерной мысли. В этой статье речь пойдет о необычных мостах Голландии.
Мост Моисея
Мы все привыкли, что мосты располагаются над водой, это кажется совершенно естественным и единственно верным решением для подобного сооружения. Однако в голландском городке Хальстерен, через ров, опоясывающий старинный форт Роовере, проходит мост, который расположен ниже уровня воды, буквально рассекая ее. Он получил меткое название «Мост Моисея», так как очень напоминает одно из чудес великого пророка, заставившего расступиться воды Чермного моря.
В 2011 году Мост Моисея заслужил почетный титул «Лучшего сооружения года». Столь оригинальный проект был задуман для того, чтобы не портить облик старинной крепости лишними архитектурными деталями, и в то же время обеспечить свободный переход через водную преграду. Архитекторы успешно справились со своей задачей – издалека мост практически незаметен, а вблизи напоминает лишь узкую полоску суши, перерезающую зеркальную водную гладь.
Мост для животных
С бурным развитием транспорта, и появлением высокоскоростных магистралей во многих странах мира появилась необходимость позаботиться о диких животных, массово гибнущих под колесами автомобилей. В частности, появилась идея строительства специальных мостов для животных, проходящих над автомобильными дорогами. Первый подобный мост был построен во Франции еще в 50-е годы ХХ века, а позже, такие же сооружения начали возводиться и в других странах. Мост, предназначенный исключительно для животных, существует и в Голландии.
Мост Питон, Амстердам
Столица страны также может похвастаться необычным мостом, он был построен в 2001 году и внешне очень напоминает огромную змею. Название у моста соответствующее – «Питон», правда, его ярко-красный цвет, почему то мало соответствует природному прототипу.
Это удивительное по красоте сооружение очень полюбилось местным жителям и пользуется огромной популярностью среди туристов. На первый взгляд может показаться странным, что жители Амстердама — города известного своим архитектурным изяществом, с восторгом приняли столь необычный мост. Однако стоит вспомнить, что голландская столица считается одним из самых раскрепощенных городов, а потому здесь приветствуется любой нетрадиционный взгляд на вещи.
Рот Бруг, Утрехт
Амстердамский «Питон» не единственный мост красного цвета, который можно встретить в стране тюльпанов и ветряных мельниц. В городе Утрехт, тоже существует свой «Рот Бруг», что в переводе и означает «красный мост». Правда, здесь появление столь оригинального сооружения более оправдано и даже остроумно, так как расположен мост на пути в квартал красных фонарей.
Изогнутый мост Melkwegbridge. Пурмеренд
А в городке Пурмеренд расположен мост, очертания которого выглядят совершенно фантастическими. Это пешеходный мост, связывающий старые кварталы города с более современной его частью, является не только переправой, но и замечательной смотровой площадкой. Высота моста достигает 12 метров и с него открывается чудесный вид на красивый старинный город.
Все сооружение представляет собой две перекрестные конструкции. Более пологая из них предназначена для велосипедистов и имеет два изящных изгиба, тем самым оставляя пространство реки визуально открытым, не пересеченным жесткой прямой линией. А вот часть, предназначенная для пешеходов, похожа на довольно крутой горбатый мостик. Все вместе, это чем-то напоминает ленту Мебиуса, так как все части конструкции плавно перетекают одна в другую, создавая иллюзию единого целого.
В темное время суток мост выглядит еще более эффектно, благодаря удачно расположенной светодиодной подсветке.
Подъемный мост в Леувардене
Самый необычный разводной мост находится в небольшом городке Леуварден. Его забавная конструкция одним напоминает огромный экскаватор, а у других вызывает ассоциации с подъемными мостами средневековых замков. Мост представляет собой платформу, которая в опущенном положении полностью сливается с дорогой. Но 10 раз в день, благодаря мощному противовесу, она высоко поднимается, открывая путь проходящим судам.
Неизвестно из каких соображений, это сооружение, имеющее абсолютно технический характер, было названо в честь знаменитого голландского писателя Яна Слауэрхофа.
Мост Эразма
Свой самый красивый мост жители Роттердама назвали в честь своего великого уроженца, ученого и мыслителя Эразма Роттердамского. Этот изящный вантовый мост первым встречает гостей, прибывающих со стороны моря, и давно стал настоящим символом города.
Размеры моста впечатляют, его длина составляет 802 метра, а разводной пролет считается крупнейшим во всей Западной Европе. Однако любят его не за технические характеристики, а за неповторимую форму, потрясающую своей лаконичностью и изяществом. Единственная опора сооружения имеет красивый изгиб, благодаря которому мост часто сравнивают с лебедем.
Мост Эразма был открыт в 1996 году, и на торжественной церемонии присутствовала сама королева Нидерландов Беатрикс.
Столь эффектное сооружение всегда было в центре внимания устроителей всевозможных мероприятий. К примеру, в 2005 году, во время авиационного шоу, под мостом удалось пролететь сразу нескольким самолетам, а в 2010 году по нему проходила часть трассы гонки Tour de France. Мост Эразма также можно увидеть в некоторых сценах известного боевика Джеки Чана «Кто я?».
Необычные и странные мосты мира
Странная конструкция, необычный декор и назначение, скрытый в деталях глубокий символический смысл и невероятно эффектный внешний вид – все эти и другие нюансы делают некоторые мосты особенными. Каждый из мостов, претендующих на звание самого необычного в мире, имеет свою уникальную особенность. Одни мосты могут трансформироваться и принимать необычные формы, а другие очень красиво оформлены и навевают романтические чувства. В мире существуют мосты, которые в буквальном смысле рассекают водную гладь, удивительным образом возвышаются над кронами деревьев без единой опоры и парят в воздухе на огромных гелиевых шарах. Хотите узнать о самых невероятных мостах планеты и прогуляться по одному из них? Обязательно изучите представленный тематический обзор!
В Нидерландах в городе Хальстерен при реконструкции старинного форта был построен необычный мост, который впоследствии получил название «Мост Моисея». Этот красивый деревянный мост проходит не над рекой, а в буквальном смысле рассекает ее воды. Не удивительно, что появление моста вызвало ассоциации с известным библейским мотивом, назвать его решено было в честь пророка Моисея, который однажды заставил расступиться перед собой воды Красного моря.
Оригинальность моста, расположенного вблизи форта Форт-де-Роовер, заключается именно в том, что он был построен ниже уровня воды. Разработчиками проекта необычного моста были архитекторы известной студии RO&AD. План строительства они составляли таким образом, чтобы минимально нарушить царящую в живописной местности природную и историческую гармонию. Удивительный «Мост Моисея» действительно вписан в природный ландшафт таким образом, что с некоторых ракурсов совершенно незаметен.
Учитывая специфическую особенность моста, материал для него выбирался особенно тщательно. Предпочтение было отдано древесине аккоя, срок службы моста в воде должен составить не менее 50 лет. Построенный в 2011 году, необычный мост получил несколько престижных архитектурных премий и мгновенно завоевал популярность у туристов. Общая площадь моста сравнительно невелика и составляет около 50 кв. метров, на его строительство было потрачено порядка 250 000 евро. Далее — Мост обезьян
Использование этого авторского материала сайта приветствуется. Ссылка на www.orangesmile.com — обязательна.
Мост обезьян, Великобритания
Мост обезьян, Великобритания
Описание
Местом расположения другого удивительного моста является британский Таттон-парк, его постоянным гостям хорошо известно о многообразии представленных на территории парка живописных прудов. Над одним из них и располагается удивительный Мост обезьян, примечательным этот подвесной деревянный мостик делает то, что «подвешен» он на трех больших воздушных шарах. В совокупности конструкция выглядит очень интересно и занимательно, естественно, что никакого действительного функционального значения она не несет. Открыть полностью
Сторсезандетский мост, Норвегия
Сторсезандетский мост, Норвегия
Описание
Необычный мост, который обязательно понравится любителям острых ощущений, есть в Норвегии. Уникальный Сторсезандетский мост является частью дороги, проходящей по скалистому побережью, его главной особенностью является несколько сложных поворотов и перепадов по высоте. На некоторых участках дороги видимая часть моста напоминает самый настоящий трамплин, с каждой точки обзора Сторсезандетский мост выглядит неповторимо. Открыть полностью
Подъемный мост Слауэрхоф, Нидерланды
Подъемный мост Слауэрхоф, Нидерланды
Описание
Глядя на удивительную конструкцию моста Слауэрхоф, сложно предположить, что она является полноценным и незаменимым мостом. Находится необычный мост в городе Леуварден, он представляет собой квадратную платформу 15 х 15 метров, снабженную подъемным механизмом. Для жителей города необычный мост стал настоящим национальным символом, нижняя часть платформы окрашена в желтый и синий цвета – цвета флага и герба города. Открыть полностью
Мост Кикки, Япония
Мост Кикки, Япония
Описание
Одним из самых необычных и примечательных мостов Японии может быть назван мост Кикки. Он был построен в 1991 году на территории одного из престижных гольф-клубов, живописный мост в национальном стиле имеет Y-образную форму. Мост проходит над прудом и делает условия для спортивных развлечений максимально комфортными, ранее клиентам гольф-центра нередко приходилось обходить пруд с различных сторон. Уникальным тройной мост Кикки делает тот факт, что он не имеет ни одной опоры, он является единственным в мире тройным подвесным мостом. Открыть полностью
Сворачивающийся мост, Великобритания
Сворачивающийся мост, Великобритания
Описание
Очень примечательный пешеходный мост можно увидеть в Лондоне, его особенность заключается в том, что он может сворачиваться. В свернутом состоянии конструкция не имеет ничего общего с мостом в привычном понимании слова, процесс сворачивания и разворачивания моста всегда привлекает огромное количество туристов и любителей делать необычные снимки. Открыть полностью
Мост Питон, Нидерланды
Мост Питон, Нидерланды
Описание
Массу красивых и необычных мостов можно увидеть в Амстердаме, одним из самых примечательных в их числе является мост «Питон» или змеевидный мост. Яркое название моста в полной мере отражает его особенность, примечателен металлический мост именно своей змеевидной формой. Мост оснащен очень красивыми перилами со множеством хитросплетений, выкрашенными в алый цвет, что делает его внешний вид еще более притягательным. Открыть полностью
Мост Айола Айленд, Австрия
Мост Айола Айленд, Австрия
Описание
Уникальную достопримечательность мирового значения можно увидеть в австрийском городе Грац. Здесь через реку Мур проходит единственный в мире мост-ресторан Айола Айленд, который давно стал одним из любимых мест отдыха у коренных жителей и одним из самых привлекательных аттракционов у туристов. В центре этого современного пешеходного моста, который соединяет два берега реки, располагается очень красивый застекленный павильон. Открыть полностью
Жилой мост Понте Веккьо, Италия
Жилой мост Понте Веккьо, Италия
Описание
В романтичной Флоренции находится единственный в мире жилой мост Понте Веккьо, который уже давно имеет статус достопримечательности мирового значения. Понте Веккьо является самым старым мостом в городе, его строительство было завершено в 1345 году. Спустя сотни лет ему удалось максимально сохранить свой первозданный облик и функциональное назначение. Главной особенностью старинного моста являются расположенные по его обеим сторонам жилые дома. В центре моста находится большая открытая площадка, с которой открывается прекрасный панорамный вид на реку Арно и расположенные по ее берегам исторические постройки. Открыть полностью
Мост Леонардо да Винчи, Норвегия
Мост Леонардо да Винчи, Норвегия
Описание
В ближайших окрестностях Осло в городе Акерхус находится удивительный мост, названный именем Леонардо да Винчи. Его можно считать уникальной архитектурной достопримечательностью, имя выдающегося итальянского художника мост носит не случайно. История его появления очень необычна, согласно историческим данным, еще в 1502 году великий художник разработал проект моста для султана Баязета II. Согласно этому проекту, через бухту Золотой Рог можно было построить арочный мост протяженностью 360 метров, такой смелый для средневековья проект был сочтен неосуществимым. Открыть полностью
Мост Гюстава Флобера, Франция
Мост Гюстава Флобера, Франция
Описание
В Руане на реке Сене находится самый высокий подъемный мост в мире – мост имени Гюстава Флобера. Его общая высота составляет 91 метр, конструкция моста тоже довольно необычная он является вертикально-подъемным, за что получил неофициальное название «мост-лифт». Длина подъемной части моста составляет 116 метров, а его общая протяженность гораздо больше и составляет 670 метров. Открыть полностью
Мост Мира, Грузия
Мост Мира, Грузия
Описание
В Грузии тоже есть удивительные мосты, заслуживающие внимания любознательных туристов. Расположенный в Тбилиси Мост Мира является одной из самых популярных городских достопримечательностей, он проходит через реку Кура и соединяет исторический район Тбилиси с новыми микрорайонами. Длина подвесного пешеходного моста составляет 156 метров, он примечателен своим изысканным оформлением. Открыть полностью
Мост Волны Хендерсона, Сингапур
Мост Волны Хендерсона, Сингапур
Описание
Несколько удивительных мостов располагается в Сингапуре, один из них носит символичное название «Волны Хендерсона» и является частью шоссе Хендерсон-роуд. Связывает пешеходный мост, длина которого составляет 274 метра, два уникальных парка — Телок-Бланга-Хилл-парк и Маунт-Фабер-парк. С конструктивной точки зрения мост Хендерсона не представляет собой ничего выдающегося, мировую известность ему принес особенный дизайн. Открыть полностью
Футбольный мост, Германия
Футбольный мост, Германия
Описание
Поклонникам футбола будет интересно посетить Мюнхен, где располагается один из самых символичных и примечательных с «футбольной точки зрения» мостов планеты. Мост имитирует огромную фигуру голкипера Оливера Канна, открытие такого необычного моста было приурочено к проходившему в Германии Чемпионату мира по футболу 2006 года. Огромная фигура вратаря, изогнувшегося в прыжке за мячом, располагается над одной из оживленных автострад Мюнхена. Представила необычный мост спортивная фирма Adidas, он предназначен исключительно для пешеходов. Открыть полностью
Мост Хеликс, Сингапур
Мост Хеликс, Сингапур
Описание
Среди удивительных мостов Сингапура обязательно стоит упомянуть мост Хеликс, открытие которого состоялось в 2010 году. Крытый пешеходный мост тоже выделяется необычным оформлением, внешне его спиралевидная структура очень напоминает структуру ДНК. В вечернее время, когда зажигаются ленты светодиодного освещения, мост выглядит и вовсе невероятно. Открыть полностью
Безенсваардигеден | Брабанце Вал
Ontdek wat de Brabantse Wal allemaal te bieden heeft.
Безенсваардихеден
Bedrijven te bezoeken
Bedrijven te bezoeken
Neem een kijkje bij een ondernemer.
Бекижк хет анбод
Безокерсцентра
Безокерсцентра
Hier jeer je meer над де Брабантсе Уол.
Бекижк хет анбод
Галереи
Галереи
Bewonder de bijzondere creates van kunstenaars.
Бекижк хет анбод
Керкен в капелле
Керкен в капелле
Gebouwen met een rijk en bewogen verleden.
Бекижк хет анбод
Landgoederen en Kastelen
Landgoederen en Kastelen
Виллы Imposante en tuinen van welgestelde familys.
Бекижк хет анбод
Современный архитектор
Современный архитектор
Verwonder je aan de unieke bouwwerken.
Бекижк хет анбод
Моленс
Моленс
Voor een echt Hollands plaatje.
Бекижк хет анбод
Памятник
Памятник
Cultuursnuiven op zijn best.
Бекижк хет анбод
Музей
Музей
Ontdek de geschiedenis van stad en streek.
Бекижк хет анбод
Tuinen te bezichtigen
Tuinen te bezichtigen
Niet te missen voor флоры и фауны.
Бекижк хет анбод
Веб-сайт Deze gebruikt cookies
Deze веб-сайт может использовать файлы cookie (Functioneel, Analytisch) умирают noodzakelijk zijn ом де веб-сайт зо пошел mogelijk те латентные функции. Дверь оп accepteren т.е. нажмите, geef je aan hiermee akkoord te gaan.
Ik wil mijn cookies handmatig instellen
Moses Bridge, Moses brücke, West-Brabantse Waterlinie, Niederlande,
Unsere Website verwendet eigene Cookies und Cookies von Drittanbietern, um Ihnen die beste Nutzererfahrung zu bieten, personalisierte Verzumhrund azuzeigen lernen, damit wir Inhalte empfehlen können, die Ihnen gefallen. Sie können Ihre Cookie-Einstellungen jederzeit verwalten. Weitere Informationen finden Sie in den Cookie-Richtlinien auf unserer Webseite
West-Brabantse Waterlinie
Die «West-Brabantse Waterlinie» ist eine niederländische Verteidigungsanlage aus dem frühen 17. Jahrhundert. Sie besteht aus Wallanlagen, die mehrere Städte und Dörfer miteinander verbinden. Nördlich dieser Linie wurde ein Überschwemmungsgebiet eingerichtet, das mit Wasser geflutet werden konnte, und zwar einerseits so tief, dass die Durchquerung zu Fuß ein gefährliches Unterfangen war, andererseits aber so seicht, dass Boote nicht denesentzingsvoll e. Dank dieser Anlage gelang es den Niederländern einst, die Spanier und Franzosen in Schach zu halten.
Im Rahmen eines Renovierungsprojekts erhielt das Fort de Roovere, die größte Festung der Anlage, eine Zugangsbrücke. Die Festung ist von einem Graben umgeben und wies ursprünglich keine Brücke auf. Die Aufgabe bestand также darin, eine möglichst unauffällige Brückenkonstruktion zu entwerfen. Die Lösung von RO&AD Architekten bestand in einer „versenkten“ Brücke, die der Böschungslinie folgt und auf gleicher Höhe mit dem Wall und dem Wasserspiegel abschließt – Мост Моисея. Sie ist praktisch nicht zu sehen, wenn man sich dem Fort nähert.
Moses Brücke besteht aus Spundwänden aus Accoya-Holz auf beiden Seiten, einer Lauffläche aus Hartholz sowie dazwischen eingefügten Stufen. Die Dauerhaftigkeit und garantierte Leistungsfähigkeit von Accoya-Holz sowohl im Erdreich als auch im Wasser machten dies möglich.
Für dieses Projekt verwendete Anwendungen : Вдохновение
Мост Моисея
ЛАУФЦАЙТ: 02.29
Проектстатистик
Место: Лигневег, Хальстерен, Нидерланды
Дата: 2010
Команда дизайнеров: Эд Кил, Ро Костер, Мартин ван Овервельд
Бюджет: 250 000 евро
Sakko Cultuurprijs 2011
Nederlandse Bouwprijs 2013
BNA Gebouw van het Jaar regio Zuid 2012 9000 Blog5
Archdaily Здание года 2011
0 9Проектгалерея
Alle anzeigen
B0C4145E-9A1C-4E80-9855-33EB3FC9E35CСоздано с помощью sketchtool. 7BDF7E99-FF40-4125-9E4D-AD2D20F06698Создано с помощью sketchtool.7BDF7E99-FF40-4125-9E4D-AD2D20F06698Создано с помощью Sketchtool./ 5
West-Brabantse Waterlinie
Die «West-Brabantse Waterlinie» ist eine niederländische Verteidigungsanlage aus dem frühen 17. Jahrhundert. Sie besteht aus Wallanlagen, die mehrere Städte und Dörfer miteinander verbinden. Nördlich dieser Linie wurde ein Überschwemmungsgebiet eingerichtet, das mit Wasser geflutet werden konnte, und zwar einerseits so tief, dass die Durchquerung zu Fuß ein gefährliches Unterfangen war, andererseits aber so seicht, dass Boote nicht denesentzingsvoll e. Dank dieser Anlage gelang es den Niederländern einst, die Spanier und Franzosen in Schach zu halten.
Im Rahmen eines Renovierungsprojekts erhielt das Fort de Roovere, die größte Festung der Anlage, eine Zugangsbrücke. Die Festung ist von einem Graben umgeben und wies ursprünglich keine Brücke auf. Die Aufgabe bestand также darin, eine möglichst unauffällige Brückenkonstruktion zu entwerfen. Die Lösung von RO&AD Architekten bestand in einer „versenkten“ Brücke, die der Böschungslinie folgt und auf gleicher Höhe mit dem Wall und dem Wasserspiegel abschließt – Мост Моисея. Sie ist praktisch nicht zu sehen, wenn man sich dem Fort nähert.
Moses Brücke besteht aus Spundwänden aus Accoya-Holz auf beiden Seiten, einer Lauffläche aus Hartholz sowie dazwischen eingefügten Stufen. Die Dauerhaftigkeit und garantierte Leistungsfähigkeit von Accoya-Holz sowohl im Erdreich als auch im Wasser machten dies möglich.
Für Dieses Projekt Verwendete Anwendungen: Вдохновение
Projektstatistik
Местоположение: Ligneweg, Halsteren, Nederland
Дата: 2010
Дизайнерская команда: Ad Kil, ro Koster, Antvilin.0005
Budget : €250,000
Awards :
Design of the Year 2012, London Design Museum
Sakko Cultuurprijs 2011
Nederlandse Bouwprijs 2013
BNA Gebouw van het Jaar regio Zuid 2012
Archdaily Building of the year 2011
Weitere Projekte
Accoya Kaufen
Sie können Accoya – Holz und Accoya – Produkte bei einer Auswahl an ausgesuchten Händlern oder Herstellern in Ihrer Region kaufen. Verwenden Sie unseresuchmaschine um einen Accoya – Lieferanten in Ihrer Nähe zu finden
Finde einen Lieferanten
× аккойя кауфен Karte anzeigen Просмотр списка
Цюрюк
АККОЯ КАУФЕН
Für Ihre nächsten Projekte
//=__(‘Выберите тип приложения’, ‘accoya’)?>
- — Für welches Produkt interessieren Sie sich? — Открыть раскрывающийся список
Finden Sie einen Vertriebspartner Finden Sie einen Handwerker
Цюрюк
Finden Sie einen Vertriebspartner
Für Ihre nächsten Projekte
- — Wählen Sie einen — Открыть раскрывающийся список
Geben Sie Ihre PLZ/Ihren Ort an:
Vertriebspartner anzeigen
Мост Моисея | RO&AD Architecten, Accoya
Мост Моисея RO&AD Architecten as ArchitectsПосмотреть галерею
+8Водная линия Западного Брабанта представляет собой линию обороны, состоящую из ряда крепостей и городов с зонами затопления на юго-западе Нидерландов. Он датируется 17 веком, но пришел в упадок в 19 веке. Когда водовод был наконец восстановлен, понадобился подъездной мост через ров одной из крепостей, Форт-де-Ровере. Этот форт теперь имеет новую развлекательную функцию и проходит через несколько маршрутов для велосипедных и пеших прогулок. Конечно, крайне неприлично наводить мосты через рвы оборонительных сооружений, особенно со стороны крепости, с которой ожидалось появление противника.
Вот почему мы разработали невидимый мост. Его конструкция полностью изготовлена из дерева, гидроизолированного пленкой EPDM. Мост расположен как траншея в крепости и рву, форма которого гармонирует с очертаниями ландшафта. Мост не виден издалека, потому что земля и вода подходят к его краю. Когда вы подходите ближе, крепость открывается вам через узкую траншею. Затем вы можете подойти к его воротам, как Моисей по воде.
Мост В НИДЕРЛАНДАХ: Accoya® Wood обеспечивает элегантный доступ к историческому форту Accoya as Производитель древесиныПосмотреть галерею
Мост Моисея был признан Сооружением года 2011 BNA, Союзом голландских архитекторов.
Сценарий: Водопроводные сооружения Западного Брабанта — это голландская оборонительная линия 17-го века, состоящая из земляных фортов и стен, которые связывали и защищали ряд городов и деревень во время нападений французских и испанских войск; зоны затопления вокруг фортов были затоплены водой, которая была достаточно глубокой, чтобы остановить продвижение противника пешком, но достаточно мелкой, чтобы исключить использование лодок. В рамках недавнего проекта реставрации архитекторы RO&AD стремились обеспечить доступ посетителей к Форт-де-Ровере на линии, самой большой крепости, окруженной рвом, при этом сохранив эстетическую целостность участка и впечатляющий вид.
Решение: Команда архитекторов выбрала «затонувший» мост, который находится в пределах видимости воды и склона. Пешеходная дорожка следует по линии склона форта и проходит почти на одном уровне с почвой и уровнем воды. Сооружение, получившее соответствующее прозвище «Мост Моисея» за то, как оно разделяет воду, практически невидимо при приближении посетителей и может похвастаться эстетикой траншеи, вдохновленной богатым прошлым этого места.