Мотоцикл едет по воде: Поехал с первого раза — в Петербурге изобрели мотоцикл, который едет по воде

Как по воде проехать на «Волге» или мотоцикле показали на «Балтийской миле» – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Поделиться

55 пилотов на разной водно-моторной технике преодолевали дистанцию, равную глубине Балтийского моря — 470 метров. Среди плавсредств были мотоциклы, резиновые пингвины, джетсерфы, аэролодки и, конечно, уникальный тримаран «РК-Спорт», который показал рекордные 54,908 км/ч????.

Абсолютным рекордсменом «Балтийской мили» и победителем в категории «моторные лодки» стала Нина Абросова из команды MG-Yamaran — она разогнала свой катер Burevestnik 650R до 127,562 км/ч.

Фестиваль охватил сразу две площадки — Форт «Константин» и Якорную площадь в Кронштадте, где финишировал наш женский экипаж во главе с руководителем спортивной дирекции Фонда Росконгресс Дарьей Силаевой. Кстати, команда уже презентовала свой первый ролик с заданием в телеграм-канале «РК-Спорт».

Но это еще не все: наша команда была отмечена в номинации WinWin как участник сразу двух событий фестиваля.

Наши девчонки из РК Спорт будут рады Вашим комментариям.

Этот катер абсолютная чемпионка «Балтийской мили» Нина Абросова разогнала до 127,562 .

Вы когда-нибудь видели, как мотоцикл едет по воде?

Еще зимой этот пингвин катал детей из детского дома Бурятии по льду Байкала, а теперь ставит рекорды на «Балтийской миле».

Рекорды — это конечно хорошо, но и для развлечения на Фестивале нашлось место. Шутейный заплыв на надувных кругах никого не оставил равнодушным.

Любопытные транспортные средства можно было увидеть не только на воде, но и на суше.

Статьи на тему

Олег Духанин: «Мы работаем со старыми материалами, но в новых форматах»

В этом году журнал ПМЭФ оформлен «по мотивам» палехской живописи. Как возрождают лаковую миниатюру, где научиться этому мастерству и кому нужны сегодня палехские шкатулки, рассказывает представитель одной из династий художников села Палех.

Будущее России нанесено на карту! Инновации, автопром, развитие регионов

— Что ждет Россию в ближайшие 15 лет? — Способно ли развитие технологий привести людей к катастрофе? — Какие инновации были представлены на «Российской креативной неделе»? — Где узнать о развитии российского автопрома? — С чего начнется создание инклюзивной среды в Архангельской области? Ответы на эти и многие другие вопросы — в нашем выпуске!

Тройка защитников

Россия стала первой страной в мире, за­ре­ги­стри­ро­вав­шей собственную вакцину от коронавируса. Это произошло в августе 2020 года, а на сегодняшний день привиться от COVID-19 можно уже тремя отечественными препаратами. Рассмотрим их основные характеристики.

Разделы

Глобальные тренды

Отрасли

Российский вектор

Технологии будущего

Финансы и торговля

Национальные проекты

Регионы России

Авторские колонки

Гузель Улумбекова

Евгений Борисов

Андрей Иванов

Интересное на портале

Езда на мотоцикле в дожь

Как-то, ещё осенью, мы проводили опрос в группе о теме статей и рассказов про управление мотоциклом.

Я ни в коем случае не забыл об этом. Да, январь, а тема «езда в дождь».

«Кто не катает в дождь, тот вообще не катает!» — старая байкерская поговорка. Но на самом деле, я настоятельно рекомендую всем, и новичкам и опытным мотоциклистам, быть предельно осторожными на дороге, во время дождя. Мокро, холодно, скользко! Логично. Опять Америки не открыл. Идём дальше. Постараюсь выделить самое основное.

  1. Самый опасный период для мотоциклиста — это начало дождя, первые капли. Это самая скользкая дорога! В этот период поднимается вся дорожная грязь и пыль. В это время она ещё не смыта. А вот когда уже смыта, ехать становится менее скользко.Ехал я как-то по трассе, в Барабинск кажется… Жара страшная, но по понемногу собираются тучи. Иду на приличной скорости. В это время начинается дождь. Сзади едет машина, хочет обогнать. Скорость не сбавляю. Не хотелось, чтобы летела вода и грязь с автомобиля. А впереди был ремонт дороги… Вы наверное догадываетесь, что тогда мне очень повезло, что называется «еле вывез».
    Потому что жара, гудрон и вода в сочетении — эти ребята не очень устойчивая компания. На поверхности образуется маслянистая плёнка! Она также образуется из-за вытекшего из автомобилей масла и антифриза. Не стоит забывать и про бытовой мусор (бумага, пластик и т.п) и даже мокрые листья, во время дождя всё это становится ещё опасней. Лужи на автодорогах маслянно-водяные!Если едешь по трассе весной или осенью, имей ввиду, что грязь с прилегающих территорий, в основном с полей, приносится на дорогу сельхоз техникой и грузовиками. Ты наверняка видел, как трактор переезжает с одной стороны дороги на другую, поперёк. Оставляя на данном месте куски грязи, создавая аварийно-опасный участок, особенно для мотоциклистов. Грязь также скапливается на середине дороге и ближе к обочине. В дождливую, сырую погоду, это чревато вдвойне.
  2. Избегай езды по разметке. Она сама по себе скользкая, а воде естественно, это только усиливает. Не делай резких движений при манёврах! Будь осторожен на металлических настилах на дорогах, на ж/д и трамвайных рельсах. Например, пересечение улиц Кирова и Серебрянниковской. Улицы не перпендикуляряны. Рельсы расположены наискосок, металлический настил. Проходя их в потоке, газ не сбрасывай, но и не перегазовывай, иди «внатяг». Старайся даже привстать на подножках мотоцикла (если мотоцикл позволяет). Привставая, ты переносишь центр тяжести максимально низко. И даже если занесёт в этот момент, есть большая вероятность, что ты не упадёшь. Само собой, проходи рельсы под прямым углом.
  3. При движении в дождь, устойчивость мотоцикла зависит ещё и от состояния, качества и типа покрышек. Очень важно! Обрати внимание на давление в шинах! Ведь в дождь это может сыграть с тобой злую шутку. Только при оптимальном давлении, шина может ехать по воде и сохранять сцепление. Есть такое явление, как аквапланирование — когда шина скользит по поверхности воды. Это подходит для любителей водных лыж и серфингистов, а вот для тебя, мой двухколесный друг, это представляет собой опасность.
  4. Тормози правильно. В дождь сцепление шин с дорогой становиться гораздо хуже. Используй оба тормоза. Начинай с заднего. По мере того, как блокируется заднее колесо, ты поймёшь насколько нужно применить передний тормоз, ведь он основной у мотоцикла, ты знаешь об этом! Всё как обычно: заднее колесо немного «подсело», применяем передний тормоз. Притормаживай и останавливайся по прямой линии. Готовься заранее и к торможению и к повороту. Сбрось скорость перед поворотом, в вертикальном положении мотоцикла, а тормоза отпускай уже перед наклоном.
  5. Одевайся теплее. Я не шучу! Используй специальную экипировку, которая поможет тебе не промокнуть. А если таковой нет используй дождевик, брезент или плёнку. Не протирай стекло шлема рукой. Особенно, вода не должна заливаться за шиворот, за пояс и в обувь! Помни, что промокнув,Ты сразу замерзнешь и продрогнешь, даже на скорости 40км/ч и даже идя пешком. От переохлаждения страдает реакция, мыслительные процессы и мускульные рефлексы!
  6. И, конечно же, выбирай правильно мотошколу и мотоинструктора, который поможет тебе разобраться и овладеть техникой вождения мотоцикла в любой ситуации.

Робби Мэддисон установил рекорд, проехав по воде из Европы в Азию

Подписаться на еженедельник ADV Pulse

кто следит за потрясающей карьерой Робби Мэддисона на двух колесах, уже знает, что парень ходит по воде. И катается на нем тоже, наиболее известно, когда он прокатился на гигантской волне на легендарном риф-брейке Таити Теахупо’о на борту модифицированного KTM. В своем последнем испытании Робби побил еще один мировой рекорд, проехав на обновленном водном велосипеде по неспокойным водам турецкого пролива Босфор, став первым человеком, который проехал на мотоцикле по воде от европейского континента до азиатского континента.

Это была короткая поездка, всего 90 секунд, чтобы добраться до Бейлербейи в Азии со скоростью около 44 миль в час. Затем он вылетел обратно и приземлился в Ортакёй на европейской стороне примерно через полторы минуты после вылета. Трюк был спонсирован брендом мороженого Algida для продвижения своего бара-мороженого Big Bold (если вам интересно, почему Робби засовывает замороженное лакомство в штаны MX прямо перед отъездом из Азии, а затем ест его, чтобы перекусить в Европе через пару минут). Он говорит, что девиз бара «Большой или ничего» идеально соответствует его образу жизни.

Фото: Onur Çam

Несмотря на то, что Робби оттачивал искусство катания на водном велосипеде почти десять лет и совершил несколько умопомрачительных водных подвигов, в том числе непрерывно проехал по воде 30 км, он говорит, что пересечение пролива Босфор было одним из самые сложные трюки, которые он пробовал. Босфор, соединяющий Черное море с Мраморным морем, является одним из самых оживленных судоходных каналов в мире, поэтому он очень изменчив и глубок — 300 футов глубины в точке пересечения Робби.


РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Гиганту мороженого удалось остановить морское движение канала, но только на заранее определенные 15 минут, что оказало сильное давление на Робби и съемочную группу. У них был только один шанс, и если что-то пойдет не так, что обязательно происходит на этих водных аттракционах, и велосипед, и возможность утонут на дне пролива.

«Вам нужно приколоть это, — сказал Робби фанату в Instagram, — но только в нужном количестве. Если ты перевернешься, ты утонешь». Наблюдая за пересечением, становится ясно, что быть чемпионом X-gamer также вносит свой вклад в успех.

Велосипед, специально модифицированный KTM SX-F, также является продуктом тонкой настройки. Он включает в себя две лыжи, которые регулируются по углу наклона. Задняя лыжа выдвигается назад, как гусеница сноубайка, только Робби предпочитает лопастную шину для движения. Каждая лыжа обрамляет колесо, делая велосипед амфибией, а амортизаторы Fox для горных велосипедов добавляют амортизацию между велосипедом и лыжами.

Робби и его команда почти год настраивали установку KTM перед пересечением Босфора, зная, что времени на практику на месте не будет. Пробеги и репетиции по отслеживанию дронов проводились в заливе Мишн в Сан-Диего, недалеко от Темекулы, где австралиец живет со своей женой и тремя мальчиками, склонными к приключениям.

Из всех выдающихся достижений гонщика Red Bull, от удвоения роли Джеймса Бонда Дэниела Крейга в невероятных сценах погони на крышах в Skyfall до прыжков через Коринфский канал в Греции и Тауэрский мост в Лондоне, где он сделал сальто назад для хорошая мера, один трюк выделяется как фаворит фанатов. В канун Нового 2007 года, когда в прямом эфире по телевидению Робби сел на Yamaha YZ 250 и запустил его на 96 футов прямо перед копией Триумфальной арки в Париже в Лас-Вегасе, чтобы легко приземлиться на вершину. Но настоящий нытик приходит, наблюдая, как его грубое 80-футовое свободное падение возвращается на рампу.

Робби давно утверждает, что делает эти дикие вещи, чтобы вдохновить других выйти из зоны комфорта. «Вы должны столкнуться со своими страхами, чтобы воплотить в жизнь свои мечты», — говорит он в рекламе Algida. «Я надеюсь, что, делая это, я смогу побудить других выйти за пределы своей зоны комфорта, раздвинуть свои границы и посмотреть, на что они способны».

О, «и съешьте мороженое», — предлагает он в конце. Теперь это мы можем сделать.

Автор: Джейми Элвидж

Джейми более 30 лет занимается мотоциклетным журналистом, тестируя всю линейку мотоциклов для крупных печатных журналов и специализируясь на историях, связанных с приключениями и путешествиями. На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это кататься во всех 50 штатах и ​​​​43 зарубежных странах, получив за это две награды Общества американских писателей-путешественников Лоуэлла Томаса. Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Популярные истории

НОВОСТНАЯ БЮЛЛЕТЕНЬ

Получите рассылку ADV Pulse по электронной почте

Подпишитесь на еженедельную рассылку ADV Pulse

Top Moto Tours

 Motorcycle Live – 19-29 ноября 2002 г. Крупнейшее в Великобритании шоу мотоциклов, поддержанное более чем 50 производителями мотоциклов и скутеров в 2021 году (как с электрическим двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания),…

 Избранное видео

 Рекомендованная поездка

 Рекомендованный продукт


Робби Мэддисон доказывает, что мотоциклы работают на воде

Пять дней назад человек по имени Робби Мэддисон совершил межконтинентальное путешествие из Европы в Азию на своем мотоцикле.

Самое приятное то, что он смог завершить выступление менее чем за минуту — и я упоминал, что поездка была по воде?

Легенда мотокросса и дублер Джеймса Бонда готовились к этому уникальному событию в течение прошлого года, а последний медиапродукт использовался в рекламе, связанной с Samsung Gear S3.

Вопрос о производительности?

Межконтинентальное путешествие туда и обратно, которое включало пересечение Босфора или Стамбульского пролива, с небольшой помощью RedBull и большой помощью специальной комбинации двойных лыжных пластин, которую Мэддисон смог поставить на якорь. к раме своего изготовленного на заказ мотоцикла, который он сам мастерил для этого случая.

«Я очень рад впервые прокатиться на своем мотоцикле Intercontinental по глубоким водам Босфора. Босфор — один из самых загруженных каналов в мире. Через воды Босфора прошли всевозможные морские транспортные средства, но ни один мотоцикл не прошел. Сегодня мы бросили вызов границам здесь», — говорит Мэддисон The Daily Sabah.

«Мы месяцами готовились и бесстрашно исследовали, как мы можем это сделать. Наше имя было написано под великой и замечательной историей. Ровно за одну минуту в сопровождении чаек и над водами Босфора я переправился из Европы в Азию. Я никогда не забуду это удовольствие», — добавляет Мэддисон.

Перейдя пролив и отдохнув в Бейлербейи, Мэддисон завершил последний этап путешествия, переправившись обратно через Босфор менее чем за девяносто секунд.

Это означает, что мужчина преодолел Стамбульский пролив чуть меньше чем за три минуты.

Робби Мэддисон на своем любимом мотоцикле для фристайла

Как и у любого профессионала, у Мэддисона есть свои методы привлечения Госпожи Удачи.

«Я абсолютно верю в действие талисмана от сглаза. Здесь я был дублером в фильме о Джеймсе Бонде. Тогда я использовал талисман от сглаза. У меня дома тоже есть талисманы от сглаза». — говорит Мэддисон.

Его мысли о подвиге?

«Я хотел бы поблагодарить Стамбул. Это самая сложная задача, которую я когда-либо выполнял. Пусть это выступление станет вдохновением для всех, кто в настоящее время сталкивается с трудностями. Либо мыслите масштабно, либо не думайте вообще.

Аминь на это – и мы снимаем шляпу перед человеком за создание уникальных прецедентов, которые окрашивают наши экраны воодушевлением, а наши лица недоверчивыми улыбками.

Бывшая школьница Аманда Квик проводит время, управляя двумя своими предприятиями, копаясь в старых руководствах по эксплуатации велосипедов и готовясь к трек-дням.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *