«Важно для опознания»: «Победа» объяснила, почему пассажирам запрещено меняться местами
Продолжение сюжета от
Новости СМИ2
Новости
Новости
Наталья Бархатова
Ex-новостной редактор (РБ.РУ)
Наталья Бархатова
Авиакомпания «Победа» объяснила, почему ее правила запрещают пассажирам меняться местами в самолете. По одной из причин, пересаживаться нельзя, потому что это затрудняет «последующее опознание» в случае катастрофы.
Наталья Бархатова
Сообщение с ответом на вопрос «Разрешено ли клиентам авиакомпании меняться местами в салоне самолета?» появилось сегодня в соцсетях авиакомпании.
«Второй момент связан с идентификацией пассажиров при авариях и катастрофах: в списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания», — говорилось в сообщении.
Сообщение уже удалено, но пользователи интернета сохранили скриншоты либо скопировали себе на страницу текст. Сейчас в соцсетях компании вместо удаленной публикации выложен пост про отдых в Италии.
По правилам перевозки «Победы» меняться местами запрещено, но причины запрета не указаны. Изменение места на борту является отдельной платной услугой.
Если пассажиры не оплатили выбор места, система назначит места автоматически. Из-за этого летащих вместе пассажиров, в том числе семьи с детьми, часто размещают в разных концах салона.
В удаленном сообщении «Победы» упоминался платный выбор места как одна из причин, почему пассажирам запрещено самовольно пересаживаться.
«Если платные допуслуги никто покупать не будет, то придется тогда включать их в основной тариф, который будет примерно таким же, как у традиционных авиакомпаний, и о дешевых билетах можно будет забыть. А зачем тогда лоукостер?» — написала авиакомпания.
Сообщение «Победы», особенно в части про опознание, получило негативную реакцию в интернете.
В перелетах Победой есть обязательная опция: «Унижение пассажира», за чем бдительно следят все сотрудники Победы. Не летаю Победой принципиально.
— Евгений Ройзман (@roizmangbn) 4 июня 2019 г.
АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»: МЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ В САМОЛЕТЕ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УПРОЩАЕТ ОПОЗНАНИЕ ТЕЛ ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ
ПАССАЖИРЫ: pic.twitter.com/X9x0rEcSbf
— Бровеносец в потёмках (@mono_brov) 4 июня 2019 г.
Как пишет издание «Накануне.ру», в комментариях под удаленным постом авиакомпании во «ВКонтакте» реакция была аналогичной: «Очень оптимистичен второй момент… Ну что ,покойнички,полетели», «Любая посадка с «Победой» — победа».
Фото: Anna Zvereva
- Авиация
- Россия
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
- 2 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
- 3 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 4 Десять авиакомпаний, которые предлагают лучшие места в бизнес-классе
- 5 11 аэропортов, которые внедряют инновации
ВОЗМОЖНОСТИ
09 октября 2022
«Будущее авиации 2022»
09 октября 2022
«Программирование на Python»
09 октября 2022
«Программирование на C++»
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Новости
Клиенты Сбербанка пожаловались на невоможность зайти на сайт и в приложение из-за границы
Новости
ФАС проверит маркетплейсы и ритейлеров после жалоб о завышенных ценах на армейское снаряжение
Новости
«AliExpress Россия» прекратила инвестиции в развитие и сократила половину штата — The Bell
Колонки
Должен ли работодатель содействовать военкоматам при вручении повестки работнику?
Новости
Клиенты банка «Открытие» пожаловались на сбой в работе приложения на iOS
Имеете ли вы право пересесть на другое место в самолете
- Бет Блэр
- BBC Autos
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Чужое место часто выглядит заманчиво — например, там больше пространства для ног…
Обозреватель BBC Autos собрала советы, наблюдения и соображения опытных бортпроводников по поводу желания некоторых пассажиров пересесть на другое место в самолете.
Подвыпившие пассажиры и переполненные емкости для мусора — вот что раздражает бортпроводников больше всего.
Но бывает и кое-что похуже: кражи на борту, попытки пронести запрещенные предметы, размахивание кулаками и, наконец, попытки пересесть на другие места.
Последний пункт не всегда становится проблемой, но может причинить экипажу немало неудобств.
- Неприятные запахи в полете: откуда они берутся и как их избежать
- Борьба за подлокотники на самом неудобном месте в самолете
- Опускать спинку кресла в самолете — невежливо?
- Насколько опасны мобильные телефоны на борту авиалайнера?
«В большинстве случаев мы не против того, чтобы пассажиры пересаживались на другие места», — отмечает Майкл, бортпроводник одной из крупных американских авиакомпаний.
Он имеет в виду места в салоне того же класса. Но даже в этом случае пересадка иногда под запретом.
Все это, конечно же, зависит от авиакомпании. Например, Southwest Airlines и EasyJet разрешают пассажирам выбирать места при посадке.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Однако во многих случаях наличие пассажиров, стремящихся занять не свои места, может быстро привести к хаосу.
«Проблемы возникают, когда пассажир хочет пересесть на место в ряду кресел рядом с аварийным выходом», — признается Майкл, уточняя, что на этих местах больше пространства для ног.
«У большинства авиакомпаний эти места стоят на 50 и более долларов дороже, и дополнительная сумма взимается при бронировании билетов, — говорит он. — Будет несправедливо, если бортпроводники станут разрешать пассажирам пересаживаться на эти места, если кто-то уже заплатил за удобство сидеть там».
«Лично я разрешаю пересаживаться в этот ряд только в том случае, если все места в нем свободны», — добавляет он.
Бог с ним, с дополнительным пространством для ног. Желание сидеть рядом с друзьями, членами семьи и коллегами тоже вполне можно понять. Но бывают ситуации, когда обмен местами создает ненужные проблемы.
«Иногда люди самовольно садятся туда, куда хотят, — говорит Майкл. — Для нас лучше, если мы сможем усадить таких пассажиров на предназначенные для них места до того, как придет тот человек, чье кресло они заняли».
«Когда пассажир приходит и видит, что кто-то уже сидит в его кресле, процесс посадки становится более напряженным, пассажиры начинают выяснять, кто из них прав, и это приводит к беспорядку», — продолжает он.
А как насчет случаев, когда человек хочет сменить место в эконом-классе на что-то более роскошное?
Если свободные места есть, а список пассажиров, имеющих право на перемещение в салон более высокого класса, пуст, означает ли это, что пассажиры могут смело пересаживаться? Не все так просто.
Между эконом-классом и бизнес-классом или первым классом, как правило, находится еще один салон, часто называемый премиум-эконом-классом.
Если речь идет о большом самолете или крупной авиалинии, этот салон может быть оборудован более широкими и мягкими креслами, превращающимися в удобные кровати.
Помимо дополнительного комфорта, у пассажиров, занявших места в этом салоне, имеются и другие преимущества: ранняя регистрация, более вкусная еда или закуски, а иногда даже бесплатные коктейли или такие принадлежности, как маска для сна или зубная щетка.
В небольших самолетах, летающих на короткие расстояния, самый распространенный и самый очевидный для некоторых путешественников бонус — дополнительные пять-десять сантиметров пространства для ног. Как всегда, точная цифра зависит от авиакомпании.
А как насчет повышения класса обслуживания? Большинство бортпроводников подтвердит, что в первом классе обычно нет свободных мест.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,В бизнес-классе более широкие и мягкие кресла
При наличии свободных мест сотрудники авиакомпаний, как правило, предлагают салон более высокого класса постоянным клиентам еще до начала посадки.
Кто же получает это преимущество? В первую очередь, те, кто часто пользуется услугами компании.
За ними идут пассажиры, выбравшие более поздний рейс с условием получения купона на повышение класса обслуживания.
Но дело тут не только в классе — распределение веса на борту самолета тоже играет большую роль. Этот важный фактор называется весом и центровкой.
В зависимости от размера самолета (особенно это касается малых региональных перевозчиков) пассажиров могут попросить пересесть хотя бы на время взлета.
«Для любого самолета есть свой диапазон стабильности. Чтобы не выходить за его пределы во время всего полета, от взлета и до посадки, необходимо учитывать весь вес и его расположение», — рассказывает Дэррен Паттерсон, пилот крупной американской авиакомпании.
«Если представить себе самолет подвешенным за верхнюю часть, центр тяжести будет расположен в точке, относительно которой его вес уравновешен. Это легко понять, представив себе двух детей на качелях», — объясняет он.
Пассажиры, которые думают, что их собственный вес никак не влияет на полет, возможно, удивятся, узнав, что это не так.
«Центр тяжести постоянно, хоть и незаметно, смещается во время полета в зависимости от того, как перемещается вес внутри самолета», — говорит Паттерсон.
«Движение даже одного человека, идущего по проходу, отражается на управлении самолетом, и пилотам приходится вносить незначительные корректировки, чтобы удерживать самолет в прежнем положении», — поясняет он.
«Самая ощутимая потеря веса во время любого полета — из-за сжигания топлива. Есть центровка в начальной точке (при взлете) и в конечной точке (при посадке). Если обе эти точки находятся в пределах указанного диапазона, самолет всегда будет в стабильном положении», — подытоживает Майкл.
Вы когда-нибудь замечали, как бортпроводники считают пассажиров перед взлетом? На некоторых самолетах установлено оборудование, автоматически определяющее распределение веса и подсчитывающее верные параметры для взлета, в то время как экипажам других лайнеров приходится делать это вручную.
Если вы когда-либо летали на маленьком самолете и были свидетелем того, как пилоты пересаживают пассажиров, то знайте: они делали это для того, чтобы правильно распределить вес и соблюсти требования безопасности.
«Чем меньше воздушное судно, тем сильнее будет воздействие любого перемещения веса, — объясняет Паттерсон. — На большом самолете с широким корпусом один человек может переместиться на десять рядов кресел, и на центровку это почти никак не повлияет».
«А вот на региональном рейсе или на турбовинтовом самолете перемещение всего на пару рядов чувствуется намного сильнее и даже может привести к выходу за пределы безопасного диапазона», — подчеркивает он.
Благодаря современным технологиям клиенты некоторых авиакомпаний могут поменять класс обслуживания на более высокий, уже находясь на борту. Для этого им нужно просто провести своей банковской картой по терминалу.
Именно это небольшое переносное устройство, которое бортпроводники используют, чтобы взять с вас плату за двойной джин с тоником, позволяет вам без проблем пересесть в салон более высокого класса.
Лучший способ выбрать другое место — сделать это на сайте авиакомпании еще до прибытия в аэропорт.
При наличии свободных мест всегда возникает искушение пересесть, однако может случиться так, что человек, чье место вы хотите занять, еще просто не вошел в салон самолета.
На борту все решает бортпроводник, и мы рекомендуем вам прислушаться к старинной мудрости: «Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам».
Другими словами, просите вежливо, и, возможно, вам удастся заполучить то место, которое вы хотите — хотя бы и в эконом-классе.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Autos.
Неочевидные услуги в самолете
Вы собираетесь в путешествие своей мечты на самолете? Летите в первый раз и не знаете, на что можно рассчитывать? А может вы заядлый путешественник, но никогда не интересовались услугами авиакомпании? Тогда эта статья для вас. Мы подготовили для вас список неочевидных и интересных лайфхаках на борту самолета. Пристегните ремни!
Просьба к стюардессе
Боитесь обратиться к бортпроводнику за помощью? Сомневаетесь, что это в его компетентности? Не стоит. Как правило, они стараются выполнять просьбы пассажиров. Например:
Пересадить вас в другое место
Бывает так, что вы оказались в другом конце самолета, вдали от вашего ребенка, мужа или просто друга. Сосед по креслу напрочь отказывается меняться местами. Что же делать? Правильно! Можно обратиться за помощью к бортпроводникам. Например, попросить их пересадить вас, если освободятся места. Согласитесь это намного проще, чем тратить свои силы на упрямого пассажира.
Помочь в вещами
Тяжелый багаж, а вы хрупкая девушка? Попросите стюарда помочь вам поднять ваши вещи на полку. Им это не составит труда..
Еще одну порцию еды
Вы не наелись своей порцией еды, тогда попросите дополнительную. Отроем вам секрет, наборов еды, чаще всего, заказывают больше необходимого. Да и не все пассажиры любят питаться на борту самолета. Так что вряд ли вам откажут в дополнительной порции.
Стакан сока или воды
«Вам сока или воды?» – самый распространенный вопрос на борту самолета. Если хочется и то и другое, так и говорите. Вам не откажут. Хотите пить не из кружки, а чтобы вам принесли газировку в банке? Попросите, и будет сделано. Ограничений на количество напитков в самолете нет.
Подушку, плед или одеяло
Если вы летите далеко, то и просить эти удобства не надою Вам все принесут и так.
Посидеть с ребенком
Перелеты с маленькими детьми сейчас не редкость. Многие мамы летают с грудничками. Стюардессы с радостью посидят с вашими детьми 5 минут, пока вам нужно отлучиться по собственным делам.
Подогреть бутылочку для ребенка
Подогреть воду или саму бутылочку бортпроводники тоже могут.
Медицинская помощь
Болит голова, живот, расстройство желудка или резко поднялась температура. Попросите таблетку и стюардов. На борту самолета есть все необходимое для первой помощи.
Посетить кабину пилотов
Да да, вы не ослышались. Такое тоже возможно. Официально это, конечно, запрещено. Но, как говорится, если очень хочется, то можно. Расскажите бортпроводнику, что это ваша заветная мечта и что когда-то давным-давно вы мечтали стать пилотом, возможно, он сможет осуществить вашу мечту.
Развлечения
Лень доставать ноутбук? Забыли взять плеер? Не подумали приобрести журнал? Не беда. Все это можно попросить у бортпроводников. У большинства авиокомапаний эти услуги бесплатны.
Спиртное в бизнес-классе
Оно там неограниченное.
Бесплатные опции
Любите панировать заранее? Тогда это информация для вас. Многие неочевидные функции предоставляются абсолютно бесплатно при условии раннего бронирования. Вам доступны следующие возможные опции.
Удобное место
Планируете отпуск с друзьями или семьей и хотите сидеть рядом или просто вам нравится весь полет смотреть в окно, тогда позаботьтесь о билетах заранее. Онлайн-регистрация, которая начинается обычно за 24 часа до полета, позволяет зарезервировать конкретное место на схеме.
Специальное меню
Диетическое, кошерное, вегетарианское, фруктовое, детское — вариантов много. Авиакомпании принимают заказ не позднее, чем за 36–24 часа до вылета.
Люлька для младенца
Дети до двух лет могут путешествовать без места, для этого вам необходимо зарезервировать специальную люльку. Позаботиться об этом нужно за 24 часа до вылета. Не забудьте напомнить стюардам, что вам нужна люлька, случается так, что люлек не хватает на всех.
#Сочи #отели сочи #жилье сочи #жилье горки город #горы #курорты Сочи #красная поляна #бесплатно #халява
Новая программа развития туризма В Сочи
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.Отдых на курорте
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.ПРАВИЛ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТА В САМОЛЕТЕ | by sarah knight
ПРАВИЛО №1: Если рейс не заполнен, вы можете переместить свое место после того, как вы попросите бортпроводника указать на незанятые места и получите их разрешение на обмен. Вы не можете просто сидеть там, где хотите. Это авиаперелет с билетами, а не какой-то бесплатный концерт Indigo Girls в чертовом Центральном парке. Если рейс ПОЛНЫЙ, пожалуйста, соблюдайте следующие дополнительные правила:
ПРАВИЛО №2: Вы можете поменяться местами с другим человеком только в том случае, если
а) Вам действительно нужно , чтобы посидеть с попутчиком. Возможно, вы младенец. Или переводчик. Или сиамский близнец. Если вы являетесь половиной пары, которая хочет целоваться во время полета, вы не можете ни с кем поменяться местами. В ванной тоже никаких приспособлений — здесь -я линия , бестолковые хамы.
b) У вас чрезвычайно плотное соединение, и вы надеетесь приблизиться к передней части самолета, чтобы облегчить высадку. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы, вероятно, не единственный, Бако, так что успокойтесь и позвольте бортпроводникам помочь вам разобраться.
c) Вы сопровождаете большую группу путешествующих студентов. В этом случае вы морально обязаны сменить свое место на то, которое находится посреди ваших подопечных. Никто другой не должен страдать в течение пяти часов первой миссии лагеря Крайствуд на Гаити.
ПРАВИЛО №3: После того, как вы определили, имеете ли вы право поменяться местами, необходимо следовать строгому протоколу:
а) Это обмен один на один. Если у вас есть место у прохода, вам нужно найти другого человека с местом у прохода в другом ряду, который готов поменяться местами с вами. Ваше среднее место не дает вам дополнительного места для ног только потому, что вы хотите похихикать над 9.0004 Us Weekly с сестрой из женского общества Джиной по пути в Канкун.
б) Исключение может быть сделано для ап-трейдов, т.е. когда вы готовы отказаться от места в первом проходе (длинные ноги) или у окна (любит вздремнуть), чтобы человек, с которым вы хотите торговать, — в средний — извлекает выгоду из вашей потребности контролировать окружающую среду, находясь в ловушке в металлической трубе, мчащейся по воздуху со скоростью 550 миль в час.
c) НЕ СТОЯТЬ В ПРОХОДЕ, ПОДШИВЫВАЯСЬ И ДУМАЯ О ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СИДЕНЬЯ. ЛЮДИ ПЫТАЮТСЯ ПОСАДИТЬСЯ В ЧЕРТОВЫЙ САМОЛЕТ.
d) Ни при каких обстоятельствах не ЗАНИМАЙТЕ чужое место, прежде чем попросить. Я просто посижу здесь, а потом разберемся. подход дерьмовый. Ты дерьмовый человек. Вы бы не хотели, чтобы кто-то сделал это с вами, так что не делайте этого с кем-то, capisce? Сядьте на свое проклятое место, подождите, пока появится человек, чье место вы хотите занять, и разберитесь со всем по-взрослому, а не подлым маленьким засранцам.
д) Не ОТДАВАТЬ чужое место в какой-то игре-оболочке подход к получению места вы жаждете. Показательный пример: во время недавнего рейса из Санто-Доминго в Майами я сел в самолет и обнаружил на своем сиденье у окна пожилую женщину-доминиканку. Место у окна важно для меня, поэтому я был вынужден объяснить ей на своем почти приличном испанском, что она была на моем месте, и попытаться определить, на какое место она должна была сесть, чтобы мы могли ее переселить. . Я думал, что она просто ошиблась насчет своей ссоры или чего-то в этом роде. Но нет, трое подлых старых американских говнюков напротив нас, наконец, совладали с дал ей свое место , чтобы они могли сесть вместе. (Неважно, что в их первоначальном расположении они должны были сидеть у прохода, у прохода, в середине, а доминиканка сидела у окна, а это означало, что между приятелями у прохода и случайными проезжающими тележками с напитками было не более шестнадцати дюймов пространства. ) Итак, пока все пытаются сесть позади нас, я должен заставить Подлых американцев признать, что они хотели ее место у окна, но имели только проход для обмена и не могли объяснить ей это, поскольку они не говорят по-испански. См. Правило 3а выше, придурки. Потому что я бы не отказался от своего места у окна (как уже упоминалось, они важны для меня, и я захожу в Интернет и выбираю их заранее, чтобы I не вызывал такого шума), вместо ONE-FOR — ОДНА ТОРГОВЛЯ, пожилая доминиканка на самом деле обменяла проход на свое оригинальное окно, и, может быть, только может быть, ЭТО НЕ БЫЛО С НЕЙ КРУТО. Может быть, она предпочитает места у окна, как и я! Подлые американцы заботились? Нет, они не только совершенно не желали иметь дело с последствиями своего собственного дерьмового маневра, один из них просто продолжал кричать на доминиканку: «Сиди! Садиться!» как если бы она была глухой или, может быть, непослушным щенком, говорящим по-английски. Таким образом, нам с мужем пришлось объяснять — опять же на нашем несовершенном испанском — что произошло, и убедиться, что она не против приземлиться у прохода. О, и позже она попросила моего мужа заполнить для нее ее иммиграционную форму, что, вероятно, означает, что она даже не может читать по-испански, не говоря уже о понимании английского, и мы узнали, что ей 80 лет, и она путешествует без сопровождения, так что к черту тех людей, которые просто перекинул ее из 22А в 22Д даже без пытается быть вежливым.
ПРАВИЛО № 4: Не пытайтесь поменяться местами в самолете.
Помимо того, что я капризный летчик, я являюсь автором всемирно известного бестселлера под названием Get Your Shit Together . Вы можете купить его здесь, если вы так склонны:
Amazon | БИН | iBooks | IndieBound | Амазонка (Канада) | Индиго (Канада) | Waterstone’s (Великобритания) | Amazon (Великобритания) | Amazon (Австралия и Новая Зеландия)
Вы обязаны менять места в самолете?
Я путешествую более чем по 20 странам в год, делясь своими знаниями о бонусных поездках, сделках с кредитными картами, советах путешественникам и многом другом.
Газета New York Times недавно опубликовала статью под названием «Я отказался поменяться местами в самолете». Дважды. Был ли я не прав?» Читатель, задавший вопрос, написал: «Я организованный человек. Когда я путешествую, я бронирую билеты заранее. Обычно это позволяет мне занять предпочитаемое место: у прохода в ряду у переборки. У меня длинные ноги, а на этих сиденьях, как правило, больше места для ног — не то чтобы мне нужно было оправдываться. Это подводит меня к моей проблеме: последние два раза, когда я летал, стюард попросил меня пересесть на место для родителя, летящего в одиночестве с маленькими детьми. Мой переезд позволил бы им сидеть вместе. Но я не хотел двигаться! (Могли бы и заранее забронировать.) Так что я вежливо отказался. Несколько пассажиров сделали неприятные комментарии. Разве я был не прав, что стоял на своем?»
Эксперт New York Times ответил: «Как правило, вы имеете право сидеть на том месте, за которое вы заплатили — на том, которое напечатано в вашем посадочном талоне. (Давайте отложим в сторону правила, касающиеся рядов у аварийных выходов и других особых обстоятельств.) Вы не ошиблись, вежливо отказавшись от просьбы о переезде. Любое количество пассажиров могло сделать это, чтобы разместить эти семьи. Однако я бы не выполнял свою работу, если бы не призывал вас сопереживать родителям. Летать с маленькими детьми сложно; сделать это, сидя в разных рядах или при неожиданных обстоятельствах (например, заболел дальний член семьи), гораздо сложнее. Теперь ничто из этого не обязывает вас пересаживаться. Просто пусть это будет частью ваших расчетов».
СВЯЗАННЫЙ: Худший сосед по сиденью: часто летающие пассажиры рассказывают о своих худших переживаниях Мне очень комфортно, меня беспокоит, когда я слышу такие истории.
Очевидно, здесь задействовано множество переменных. Забронировали ли родители поездку в последнюю минуту на экстренный случай или забронировали заранее и не потратили время на то, чтобы занять места? Я был по обе стороны этого несколько раз.
Были случаи, когда наш рейс отменяли или пропускали стыковку, а мест не было. Если бы в путешествии были только я и моя жена, мы бы вежливо спросили, не будет ли кто-нибудь из наших соседей достаточно любезен, чтобы поменяться местами, но если бы они этого не сделали, мы, конечно, не стали бы на них давить. Мы бы просто смирились с этим и сидели порознь.
Но в большинстве случаев один из наших соседей менялся, потому что я был уверен, что нам есть что предложить. Никто в здравом уме не пересядет с места у окна или у прохода на среднее место. Вот почему, если бы я не мог собраться вместе, я бы, по крайней мере, выделил нам проход и окно, чтобы у нас было больше рычагов воздействия и больше шансов побудить кого-то переехать.
Я также сажусь в самолет пораньше и спрашиваю пассажира, прежде чем он устроится. Как только кто-то кладет свою сумку на место над головой, вытирает сиденье и кладет свои вещи в карман спинки сиденья (не то, чтобы вы хотели сделать последний, так как он заполнен микробами), им сложнее переключиться.
СВЯЗАННЫЕ: 7 самых грязных вещей в самолете, по словам бортпроводника во время. Самые желанные места в автобусе — это выходной ряд и перегородка, поэтому вы не можете попросить кого-то переключить ряды с того, в котором есть дополнительное пространство, на тот, в котором его нет.
СВЯЗАННО: Как получить выходной ряд бесплатно
Когда дело доходит до маленьких детей, правила отбрасываются, потому что вы не можете ожидать, что маленькие дети будут сидеть в одиночестве. Помню, однажды я летел из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, и у меня было место у прохода. Это было несколько десятилетий назад, и я не могу вспомнить, почему я не был в ряду у выхода, но мама сидела рядом со мной посередине, а ее маленький сын сидел через проход на другом среднем месте. Он плакал: «Я хочу сесть рядом с тобой, мама!» поэтому, прежде чем она даже спросила, я вызвался переключиться.
Ну, разве ты не знаешь… за мой добрый поступок, несколько минут спустя модель Гавайских тропиков, которая боялась летать, села рядом со мной на сиденье. Да, тогда я был одинок, и когда она спросила, может ли она держать меня за руку, если будет турбулентность, я не смог достаточно быстро ответить громким «да!» Но ты должен быть осторожен со своими желаниями. Турбулентность на спуске была ужасной, и она не только держала меня за руку, но и вонзила ногти в мою руку. Хуже всего было то, что ее бойфренд, который мог бы дублировать «Скалу», ждал ее у ворот, когда мы приехали.
Но я отвлекся. Если вы не хотите уступать давлению сверстников или выглядеть плохим парнем, не меняя места для размещения семей, забронируйте место в ряду у выхода, так как дети младше 15 лет не могут там сидеть. Если вы пытаетесь уговорить попутчика поменяться местами, убедитесь, что у вас есть с чем поторговаться, а если нет, то помогут наличные.
Как вы относитесь к смене мест в самолете? Оставьте комментарий ниже!
ОБНОВЛЕНО: Вот несколько полезных советов от читателя, которые заставят вас дважды подумать, прежде чем давать кому-либо отношение к отказу.
«Еще одна мысль о переключении. Когда я был вооруженным федеральным офицером на рейсе (в штатском), я не мог поменяться местами. Пилот и летный экипаж должны были знать, где я нахожусь в случае чрезвычайной ситуации. Я не мог раскрыть это во время запроса и был вынужден отказаться. Потом пришла внешность. Теперь стюардесса не станет спрашивать об этом, потому что знает причину. Обычно это был индивидуальный запрос. Поэтому я еще раз подчеркну, что нельзя обижаться на человека, который отказывается. Может быть и другая причина».
Комментарии на этой странице не предоставляются, не проверяются и не утверждаются иным образом рекламодателем банка. Рекламодатель банка не несет ответственности за обеспечение ответов на все сообщения и/или вопросы. Редакционное примечание. Редакционные материалы на этой странице не предоставляются каким-либо банком, эмитентом кредитной карты, авиакомпанией или гостиничной сетью и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Этикет в путешествии: можно ли попросить поменяться местами в самолете?
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Добро пожаловать в «Путевой этикет», новую колонку TPG, в которой исследуются хрупкие социальные договоры и деликатные правила и запреты во время путешествий. Есть мнение или предложение для будущей темы? Отключите звук в комментариях ниже.
Споры, вызванные местами в самолетах, регулярно попадают в заголовки газет, и за последние несколько месяцев было несколько дураков. В мае Ryanair обвинили в наказании пассажиров, которые не хотят платить сбор за бронирование места, назначая им средние места; в июле консервативный политический обозреватель Энн Коултер закатила истерику из-за сбоя Delta, который не распознал ее просьбу перейти с окна в ряду у выхода на место у прохода в ряду у выхода; а летнее внедрение тарифов Basic Economy (и их не подлежащих обсуждению, назначенных в последнюю минуту мест) для всех трех основных перевозчиков США по-прежнему вызывает замешательство и гнев в аэропортах по всей стране.
К счастью, можно поменяться местами или отказаться от обмена, не раздражая каждого потенциального соседа в пределах слышимости. Вот как.
Изображение slobo / Getty Images.Как оправдать ожидания и вежливо попросить пересесть на другое место
«Пассажиры должны занимать места, указанные в их посадочных талонах, во время посадки и взлета по разным причинам», — говорит Ад ван Акен, руководитель и протокол по связям с общественностью KLM. команда. «Это важно для балансировки веса самолета, из соображений безопасности, чтобы мы знали, какие пассажиры на каких местах, а также из-за особых запросов, таких как специальное питание или пассажиры в инвалидных колясках».
Если вы не ограничены такими соображениями безопасности или безопасности, давайте поговорим о том, как это сделать.
В мире пассажирских авиаперевозок существуют негласные правила, например, как среднее сиденье получает оба подлокотника или что пассажир у прохода должен не просто согнуть колени, а встать и выйти из ряда, чтобы внутренний пассажир мог встать и пойти в туалет. Это просто вежливость, верно?
Что ж, негласное правило, когда речь идет об обмене местами, заключается в том, что должны предлагаться только лучшие или эквивалентные обмены.
Например, просьба пересесть на место у прохода — потому что вы хотите сесть поближе к своей вечеринке или потому что у вас опасно короткая пересадка — хорошее оправдание — и предложение взамен другого места у прохода, как правило, приемлемо. Просить занять чье-то место в эконом-классе, чтобы быть рядом с семьей, но предлагать среднее место в более высоком классе — это жеребьевка, но попробовать стоит. Как правило, неприемлемо желать чужого места у окна, но предлагать середину без веской причины.
Тихое шуршание при посадке на самолет искажает напряженность ситуации, и невозможно предположить, насколько напряженными, уставшими, растерянными, взволнованными, физически или психически комфортно могут быть ваши попутчики в этот момент. Примите тот факт, что ответ на ваш запрос на обмен может быть «нет», и может потребоваться много попыток, прежде чем будет достигнут приемлемый обмен, если вы добьетесь успеха.
Не будьте парнем, пойманным при попытке поменять среднее место на место у прохода. Изображение TommasoT / Getty Images.Как вежливо отклонить чей-то запрос на смену места
Джулия Бакли говорит «нет» свопам. Живущий в Лондоне журналист и обладатель золотого флаера British Airways Executive Club выглядит как обычный здоровый путешественник (хотя и немного высокого роста). Однако она страдает от хронической боли и буквально написала книгу о путешествии с изнурительным, но невидимым состоянием.
«Мир British Airways Club World в задней части салона — это моя мечта», — говорит Бакли о своем верхнем пакете сидений. «[Это] уединение и прямой доступ к проходу, а место «А» означает, что мой защемленный нерв не прижимается к перегородке. Получение этого места имеет огромное значение для того, как я буду чувствовать себя в конце полета. Меня только однажды попросили уступить это место паре, которая не хотела разделяться Они были очень раздражены, когда я отказалась, и пытались сказать мне, как я выгляжу, будто мне нужно место у прохода. , но я придерживался этого. Я не думаю, что когда-либо уступлю это место кому-либо».
Когда ранее в этом году Quora затронула тему обмена местами, все пришли к единому мнению, что на нежелательные запросы мест лучше всего отвечать «дружелюбным и вежливым» ответом «нет».
«Нет» передает суть, но вряд ли это ожидаемый ответ. Требуется уверенность, чтобы не соглашаться, но знайте, что вы не обязаны объяснять свое желание сесть на назначенное вам место, если только вас не попросят бортпроводники. И даже тогда, «потому что это мое место» должно быть достаточно. Держите посадочный талон под рукой, чтобы подтвердить свое место. Если вы доплатили за место премиум-класса — будь то дополнительное пространство для ног, ближе к носу самолета или полностью в более высоком классе — это договор, который вы заключили с авиакомпанией на предоставляемую услугу, и «потому что я заплатил за это» более сильный ответ.
Помните, что некоторые вещи находятся вне вашего контроля
Замена самолетов, нерегулярные полеты и проблемы с билетами могут привести к тому, что даже самые подготовленные пассажиры будут разлучены с семьей или понижены в классе и вынуждены занимать последнее доступное место (среднее в пределах досягаемости задние туалеты, естественно), так что относитесь к каждой просьбе с долей сострадания.
Если ситуация серьезная — а ее может быть множество, от экипажа, вынужденного перевозить пассажиров по соображениям безопасности, до управления весом и балансировкой самого самолета — единственный приемлемый ответ — следовать инструкциям экипажа или нарушать правила Федерального авиационного управления (FAA) или местного руководящего органа авиации и рисковать удалением из самолета, штрафами или арестом.
«Существуют также ограничения по количеству сидячих мест для несовершеннолетних, лиц с ограниченной подвижностью и пассажиров, путешествующих с младенцами, исходя из соображений безопасности», — отмечает ван Акен из KLM. «Например, пассажирам младше 12 лет не разрешается сидеть в рядах у выхода».
Помимо требований безопасности, стоит также отметить, что KLM очень заинтересована в пассажирах, даже открывая процесс назначения мест в социальных сетях с помощью программы «Meet and Seat», где вы можете «просматривать Facebook других пассажиров или Детали профиля LinkedIn и посмотрите, где они будут сидеть», и присоединяйтесь к ним. Интроверты будут рады узнать, что Meet and Seat полностью добровольный.
Правило бонусного этикета: остерегайтесь предателя
Если запрос на обмен местами выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.
Хотя я лично пролетаю в среднем 200 000 миль в год и в разных салонах, я только дважды сталкивался с вопиющим обманом при обмене местами, самый запоминающийся из которых был перед началом беспосадочного перелета из Нью-Йорка в Дели. на Боинге 787 Dreamliner Air India. Этот самолет известен тем, что он немного узковат в экономичном исполнении, и мысль о моем назначении места у прохода была той «хлебной крошкой», в которой я нуждался, чтобы выжать унцию удовольствия от долгого путешествия.
Мое место было у прохода в средней секции, и ко мне подошел пассажир, желавший торговать, и указал на место у прохода в левой секции дальше в салоне. То же самое, верно? Я пошевелился, но через минуту другой пассажир стоял у моего плеча и говорил, что я сижу на отведенном им месте.