Мусульманки в нижнем белье: Какое нижнее белье выбирают мусульманки — Мода

Содержание

Какое нижнее белье выбирают мусульманки

Фото: Shutterstock

В самом крупном и любимом туристами торговом центре Дубая Dubai Mall находятся 18 магазинов, в которых посетители, независимо от своего вероисповедания, могут приобрести этот предмет гардероба. Традиции подстраиваются под современность, и многие восточные женщины уже не обязаны носить никаб, бурку и паранджу. На смену им пришли девушки, которые следят за модой, делают прически и макияж — особенно те, кто живет в крупных развивающихся городах.

Но даже самые консервативные женщины могут выбирать соблазнительные предметы нижнего белья — и как раз потому, что их почти никто не увидит. Главное — скрыть их одеждой, которая не вызывает чувственный интерес.

Фото: Shutterstock

Почему же многим кажется, что мусульманская женщина не может носить красивое нижнее белье? Корни этого заблуждения растут в первую очередь из неосведомленности о настоящих традиционных ценностях шариата, которые можно найти в первоисточнике — Коране.

Есть небольшое количество правил, которые требуется соблюдать неукоснительно, одно из них — возможность полового контакта исключительно в браке между мужчиной и женщиной. Интересно и то, что в этом своде правил подчеркнутое внимание уделяется взаимному уважению как в спальне, так и за ее пределами, а «набрасываться на жену как дикое животное» нельзя.

Фото: Shutterstock

А вот стремление женщины порадовать своего мужа покупкой изысканного комплекта, наоборот, приветствуется, но при условии, что белье будет демонстрироваться только ему.

Существует некоторое количество онлайн-магазинов, которые продают женское белье и при этом не нарушают закон: их особенностью стало отсутствие фотографий белья на раздетых моделях, вместо этого бюстье и трусики сфотографированы сами по себе.

Фото: Shutterstock

lady.mail.ru

Рекомендуем

«Не могу читать переписки мужа»: Анна Седокова собралась выучить латышский

Папина дочка: сын Валерии на прогулке случайно показал лицо трехмесячной Селин

«Нос и скулы все больше деформируются»: экс-жена Аршавина о своем самочувствии

Что у иранки под хиджабом?

И с помощью чего они соблазняют своих мужей, когда наконец оказываются дома и могут снять с себя все облачение?
Этот пост, как и несколько других, мне «заказали» читатели в комментариях к первым сюжетам об Иране, так что получайте веселую заказуху.
Почему веселую? Увидите сами.

Все это прекрасное добро открылось нашему взору совершенно случайно. Обходя бесконечные рядs огромного тегеранского базара, мы вынырнули из царства тысячедолларовых ковров и вдруг очутились в пестром царстве трусов и лифчиков. Причем по разнообразию красок и цветов эти торговые точки могут даже перещеголять безумное ковровое разнообразие.

Не знаю, видимо чем чернее хиджаб, тем больше цветов радуги некоторые под него надевают.


2. Вот он, вход в это царство для женщин. В котором, правда, торгуют … одни мужчины

3. Ну а дальше мы уже не могли ходить спокойно, глядя на это пестрое безумие.
Конечно, подозреваю, что и после этого поста некоторые на меня набросятся, мол, не всем же Агент Прокатор носить…
Конечно не всем, но эти вырвиглаз…
Дамы, что скажете?)

4. Наверное, самое нейтральное из всего, что мы видели

5. Кстати, это не китайские ряды с копеечным ширпотребом. Этот сектор окружают ряды дорогущих иранских ковров и ювелирных изделий

6. А за прилавками мужчины

7. Судя по всему, им нравится эта работа. Интересно, как же иранки покупают белье у мужчин, с учетом строгих взглядов, хиджабов и всего остального. Ведь по всему, это интимный момент и она должна, как минимум, стесняться, учитывая специфику страны.

8. В этом месте у меня возник когнитивный диссонанс. Надеюсь, это трусы от купальников, не нижнее белье, да? Но ведь они, во-первых, очень открыты, во-вторых, где им в них купаться??? Насколько я видел, у мусульманок закрытые с головы до пят обтягивающие купальники…

9. Ну вот хоть что-то более менее спокойное по цветам, не так рвет глаза.

10. Заметьте, завязочки, перевязочки, бантики, розочки… Милота)

11. И тут же на тебе, жопошный пушап!

12. Коза — просто гигантские панталоны, растянутые сразу на трех кольцах для трусов.

13. Судя по некоторым моделям над головой и вдалеке, что-то и для соблазнения мужей предлагается

14. Ну а это как раз развалы с копеечным бельем. Оно и вовсе мрачное — нет слов. Особенно доставляет выкладка лифчиков на бетонном блоке.

15. Кстати, кто-то в комментариях к одному из предыдущих постов сказал, что на упаковках с колготками в Иране маркером зарисовывают участки с голыми ногами. Ничего подобного. Вот один из лотков.
Кстати, смотрите, у них даже чулки продаются) хотя и очень редко

16. Между прочим, в новом секторе тегеранского базара нам на глаза попались и парочка бутиков с более приличным неприличным женским бельем, так что не все так плохо, на самом деле) Иногда под хиджабом может оказаться все оооочень неплохо)


Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

Религиозно-правовое заключение в отношении ношения нижнего белья во время ихрама

Хвала Аллаху.

Во-первых. В отношении надевания мужчинами нижнего белья, прикрывающего половые органы и называемого трусами (короткими шортами), учёные высказывают разные мнения. Некоторые из них говорили, что это разрешено, даже если в этом нет необходимости. Они считают, что в отношении ношения этого вида одежды в состоянии ихрама запретанет.

Однако большинство учёных считают, что надевание нижнего белья запрещено. Они приравнивают нижнее бельё к брюкам, а некоторые даже говорят, что запрет на ношение нижнего белья распространяется прежде запрета на ношение брюк.

Шейх Ибн Теймийа, да помилует его Аллах, сказал: Также трусы (или короткие шорты; туббан). Запретность их сильнее запретности брюк (Маджму‘ аль-фатауа. – Т. 21. – С. 206).

Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «Аль-Музани сказал: „Учёные со времён посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и до наших дней во всех нормах своей религии применяли метод аль-кыяс (сравнение по аналогии)“.

Ибн Кайим сказал: „Они были единодушны, что всё, что соответствует истине, является истиной, а всё, что соответствует лжи, – ложью. И никому нельзя порицать метод аль-кыяс, так как он заключается в сравнении одних вещей с другими…

Среди подобных (сравнений по аналогии): запрет пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на ношение паломником брюк (сиръуаль), рубахи (камис), чалмы и обуви, закрывающей ногу выше щиколотки (хуффейн). Но это не ограничивается только этим. Запрет касается и джуббы (верхней одежды с широкими рукавами), кабаъ (кафтана, халата), такыйа (шапочки), джаураб (носков) и туббан (коротких шортов, трусов) и др.“» (И‘лям аль-мукы‘ын. – Т. 1. – С. 205 — 207).

Таким образом, становится понятно, что утверждающие о дозволенности носить туббан из-за того, что этот вид одежды не упоминается в хадисе, в котором пророк, да благословит его Аллах и приветствует, перечисляет запретные для паломника виды одежды, совершили ошибку.

Ибн ‘Абду-ль-Барр, да помилует его Аллах, сказал: Под рубахами (рубашками), брюками, плащами, что упоминаются в хадисе, подразумевается любая сшитая (по телу) одежда. Никакой из этих видов одежды паломнику носить не дозволено. Так считают все учёные (Ат-тамхид. – Т. 15. – С. 104).

Ибн Хаджар, да помилует его Аллах, сказал: «‘Ийад сказал: „Все мусульмане единодушны в том, что паломник не надевает одежду, что упоминается в хадисе. Упомянув рубаху и брюки (пророк) указал на всё сшитое (или скроенное по телу), упомянув чалму и плащ с капюшоном – на всё, что покрывает голову, сшитым оно является или нет, а упоминанием хуффейн он указал на всё, что прикрывает ногу“. Ибн Дакык аль-‘Ид выделил, что второе единодушное мнение учёных – это мнение ахлю-ль-кыйас (учёных, которые считают метод по аналогии доказательством в Шариате – прим. пер.). И это очевидно.

Под запрещением всего сшитого подразумевается всё то, что надевается на то место, для которого эта вещь была сшита, даже если она надевается на часть тела» (Фатх аль-Бари. – Т. 3. – С. 402).

Учёные, которые высказывались о дозволенности ношения коротких шорт (трусов) доказывали свою точку зрения преданием, которое передаётся от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она позволила носильщику надевать их. А также преданием, которое передаётся от ‘Аммара ибн Йасира, да будет доволен им Аллах, что он надевал их.

А) Что касается предания от ‘Аиши.

Аль-Бухари, да помилует его Аллах, в Сахих (Т. 2. – С. 558), в главе Глава облаговонии в ихраме и одежды, которую надевает паломник при вхождении в ихрам сказал: ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, считала, что носильщикам, перемещающим её паланкин, ношение коротких шорт разрешено.

Ибн Хаджар, да помилует его Аллах, сказал: Са‘ид ибн Мансур передал по цепочке от ‘Абдур-Рахмана ибн аль-Касыма, тот от своего отца, а тот от ‘Аиши, что она совершила паломничество и вместе с ней его совершили два её слуги. Когда они седлали её верховое животное, то у них открывалась некоторая часть тела, поэтому она приказала им надеть короткие шорты (туббан). И они надевали их, будучи в ихраме.

И это ответ Ибн ат-Тину, который утверждал, что она имела в виду женщин, которым, в отличии от мужчин, дозволено в ихраме облачаться в сшитые (или скроенные) по телу одежды. Он считал, что это и есть мнение ‘Аиши. Однако большинство учёных считают, что нет разницы между короткими шортами и брюками – обе эти категории одежды запрещены для паломника» (Фатх аль-Бари. – Т. 3. – С. 397).

Можно ответить, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, велела им надеть короткие шорты, так как в этом была необходимость (обнажался их ‘аурат). И это предание не указывает на дозволенность надевание коротких шорт без необходимости.

Б) Что касается предания от ‘Аммара.

Ибн Абу Шейба передал, что Хабиб ибн Абу Сабит сказал: Я видел на ‘Аммаре ибн Йасире короткие шорты. В то время он был на горе ‘Арафа (Мусаннаф ибн Аби Шейба. – Т. 6. – С. 34).

Это также может быть по необходимости, так как Ибн Шабба в Ахбар аль-мадина (Т. 3. – С. 1100) передал, что ‘Аммар ибн Йасир, да будет доволен им Аллах, во время правления ‘Усмана ибн ‘Аффана, да будет доволен им Аллах, болел недержанием мочи.

В Ан-нихайа фи гариб аль-асар (Т. 2. – С. 126): В хадисе ‘Абду хайр сказал: „Я видел на ‘Аммаре короткие шорты. И он сказал мне, что болел воспалением мочевого пузыря“.

В Лисан аль-‘араб (Т. 13. – С. 71) передаётся, что ‘Аммар ибн Йасир совершил молитву, будучи в коротких шортах, и сказал, что у него болезнь мочевого пузыря.

И даже если предположить, что одно из этих преданий недостоверно, то все вместе они указывают на то, что у них есть основа.

Верно то, что паломнику во время ихрама запрещено надевать короткие шорты (трусы). В предании от ‘Аиши предполагается крайняя необходимость, но оно не отрицает искупление (фидья) за это действие.

Что же касается предания от ‘Аммара, то вероятно он надевал их по необходимости, так как был болен.

Шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шинкыты, да помилует его Аллах, сказал: Очевидно, что в предании от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, есть разрешение надевать короткие шорты (или трусы) носильщикам её паланкина. Так как в этом была необходимость, была опасность обнажения ‘аурата. И это указывает, что без необходимости надевать их не дозволено. А Всевышний Аллах знает лучше (Адъуа аль-байан. – Т. 5. – С. 464).

Во-вторых. Носильщикам и тем, кто боится, что обнажится его ‘аурат, дозволено надевать короткие шорты и трусы. Также дозволено надевать их и тому, у кого из-за трения появляются раны, и он боится нанести вред своему телу, и также тому, у кого есть раны, и их необходимо прикрыть, а также тому, кто страдает недержанием мочи (в похожем состоянии был ‘Аммар ибн Йасир). Во всех этих и похожих случаях человек, надевший короткие шорты, должен искупить это действие: накормить шести бедняков, или поститься в течение трёх дней, или принести в жертву овцу.

Всевышний Аллах сказал:

فَمَنْ كَانَ مِنْكُمْ مَرِيضاً أَوْ بِهِ أَذىً مِنْ رَأْسِهِ فَفِدْيَةٌ مِنْ صِيَامٍ أَوْ صَدَقَةٍ أَوْ نُسُكٍ

А если кто из вас болен или из-за головы своей испытывает страдания, то он должен в качестве искупления поститься, или раздать милостыню, или принести жертву (сура аль-Бакара, аят 196).

Передают, что ‘Абдуллах ибн Ма‘киль сказал: Однажды я подсел к Ка‘бу ибн ‘Уджра и задал ему вопрос об искуплении (фидья). На что он ответил: „Этот аят был ниспослан из-за меня, но касается он всех вас. Меня принесли к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он увидел, что по моему лицу ползают вши. Он сказал: „Я не думал, что ты болен до такой степени. Можешь ли ты найти овцу?“ Я ответил: „Нет“, на что он сказал: „Тогда (в искупление за бритьё волос головы) соблюдай пост в течение трёх дней или накорми шестерых бедняков, каждому из которых (дай) по половине са‘а пищи“ (приводит аль-Бухари под № 1721 и Муслим под № 1201).

Шейха Мухаммада ибн Салиха аль-‘Усеймина, да помилует его Аллах, спросили о паломнике, надевающем короткие шорты из-за вреда, который его постигнет, если он их не наденет. Он ответил:

Если он боится вреда, то в надевании их нет ничего плохого. Но, если он может, то пусть накормит шестерых бедняков половиной са‘а пищи. Это лучше (Ликаъат аль-баб аль-мафтух. 177, вопрос № 16).

Смотрите также ответы на вопросы под № 20870 и № 49033.

А Аллаху ведомо лучше.

Тайный гардероб мусульманки — жемчужины в черной раковине

Какова будет ваша первая мысль, если вы увидите в модном магазине укутанную в строгий хиджаб мусульманку, рассматривающую легкомысленное черное коктейльное платьице с глубоким декольте и стильные украшения к нему? У проходящей мимо модницы, примеряющей новые лаковые вишневые сапожки в сочетании с серой мини, в глазах мелькнет снисходительное сочувствие: «Бедняжка, изверг-муж укутал ее в эти балахоны, а ведь ей тоже хочется надеть что-то сексуальное и модное». Ехидный исламофоб возрадуется: «Ага, наверное, решила выйти из Ислама и присматривает себе новый гардероб!». Два парня в красной и оранжевой куртках и стильных джинсах приоткрыли рты: «Ни фига себе, прямо освобождение женщины Востока! Прогресс в натуре, чувак!». Мусульманка в длинном черном пальто и стильно заколотом шарфе, разумеется, не обратив на эту болтовню ни малейшего внимания, молча подойдет к кассе, чтобы оплатить набор яркой костметики, выбранное платье, ажурные чулки, лакированные босоножки на высоченной шпильке, серебристое колье, дерзкую красную бижутерию, кружевное нижнее белье, а также полупрозрачную воздушную белоснежную комбинацию на трогательно узких бретельках. Несмотря на гримасу изумления на дежурно вежливом лице кассирши, упакованной в фирменную майку, мусульманка дружелюбно улыбнется ей, а не скорчит неудобоваримую злобную гримасу с подтекстом: «Торгашеские свиньи, взорвать бы вас к шайтану».

Тайный, секретный гардероб мусульманки – тема многих публикаций в разных странах мира. В действительности, если при выходе на улицу мусульманка должна облачаться в строгий хиджаб, открывающий лишь лицо и кисти рук (по некоторым фетвам – также стопы ног), то дома, перед мужем, ей предписывается выглядеть максимально соблазнительно и сексапильно, равно как и быть раскованной в сексе с ним. И это точно такое же предписание Ислама, такой же фард (обязанность), как и ношение хиджаба при посторонних мужчинах – на улице, на работе, в любых публичных местах вроде школы, университета, ресторана, магазина, кинотеатра. Недаром Святой Пророк (мир ему) сказал: «Чтобы выглядеть желанной в глазах мужа и днем и ночью, женщина должна пользоваться ароматнейшими благовониями, надевать самые изысканные украшения и наряжаться в самую красивую одежду».

Культура домашнего ублажения мужа, когда жена не только каждый день кормит мужа вкусной едой и дарит ему свою любовь, получая взамен нежность, заботу и ласку, подразумевает также, что верующая мусульманка также ежедневно радует его глаз волнующими взор нарядами и украшениями. В арабских странах культура такого домашнего этикета чрезвычайно развита; недаром известно, что европейские дамочки сильно уступают восточным женщинам в частоте посещений салонов красоты. Арабки очень следят за собой – за своими волосами, кожей, прической, фигурой. И если по улицам они прогуливаются в развевающихся на ветру непрозрачных черных абайях, скрывающих тайны их красоты, то перед единственным и любимым они предстают в ультракоротких платьях с декольте, увешанных изысканными ожерельями, с ярко накрашенными лицами, обрамленными россыпью роскошных смоляных, с оттенком вишни кудрей. Отношения между мужем и женой в Исламе – скрытая от людских глаз мистерия, при этом исполненная исступленной любви и страсти.

В России – при том, что у нас мало-помалу начинает развиваться индустрия производства хиджабов (пусть со своими изъянами и проколами, но все же худо-бедно), культура ублажения мужа «цивильным» домашним видом у российских мусульманок не сказать, что прижилась. Конечно, кое-что из предписываемого сестры уяснили – потом, никто не поспорит, что в повседневной жизни куда удобнее носить дома симпатичный спортивный костюм и простенькую, но стильную прическу, а не вечернее платье, расшитое бисером и стеклярусом. С учетом нашей культуры и менталитета это будет восприниматься любым мужем как откровенная нелепость.

Однако удручает и сложившаяся в нашей стране дурная традиция, когда симпатичные немусульманские женщины, выходя из дома, максимально приводят себя в порядок – делают умелый макияж, укладывают волосы, с которыми предварительно поработал опытный стилист, подбирают наряд – но дома, перед мужем, ходят нечесанными, с грязными, торчащими в разные стороны волосами, в засаленных халатах и в несвежих дырявых носках. Отсюда – множество проблем интимного порядка между супругами: мужья ищут более молодых и привлекательных подруг на стороне, а раздавленные бытом дамы бальзаковского возраста, тайком мучаясь от нахлынувшего чувства разочарования и вины, ищут утешения в постелях временных сослуживцев или молодых любовников, в глубине души тоскуя по былым ласкам охладевших мужей. Такова незатейливая, серая проза стандартного немусульманского брака «со стажем», напоминающая осень – не ту, «золотую», которая расцветает плеядой красок и испещрена последними теплыми лучами солнца, а такую дождливую, промозглую, слякотную «осень жизни» с хлипкими лужами под ногами, в которых плавают отсыревшие коричневые сморщенные листики, еще неделю назад бывшие – роскошными желто-багряными холстами, а пару месяцев назад – колышащимся в порывах теплого ветра шелестящим зеленым морем, усыпанным цветами.

Мусульманская метафизика отношения полов позволяет избегать подобных кризисов…Конечно, Ислам – универсальная религия, и то, что приемлемо для арабского мира, нелепо для России. Увешенная золотом жена, танцующая перед пришедшим домой русским или татарским мусульманином танец живота в блестящем костюме с монетками – это, бесспорно, зрелище комичное и попахивающее безвкусицей. Но почему бы мусульманке не следить за волосами и не носить дома аккуратные брючки с маечками вместо замызганного халата? А в выходные дни и вовсе не помешала бы толика со вкусом оформленной романтики – красиво серверованный стол, неожиданная прическа и оригинальный макияж, светлое воздушное платье с элегантными украшениями – и вот он, новый привкус отношений, затравка для погружения в мистерию излияния чувств полюбивших друг друга ради Аллаха…И речь не только о банальных семейных ужинах – походы на природу, уединение под золотистыми ветвями тревожно шуршащего осеннего леса или у бьющихся о берег теплых сине-зеленых морских вод, совместное купание в колышащихся волнах в далеких от людских глаз уголках побережья – это тоже придает отношениям супругов-мусульман особую остроту, неповторимый вкус…Собственно, и в публичных местах мусульманка должна быть красива для мужа – ее хиджаб должен быть стильным и со вкусом подобранным, не уродующим ее, а лишь оставляющим открытым ровно тот сегмент красоты, который дозволен к выставлению на всеобщее обозрение.

Немусульмане полагают, что жизнь мусульманки, вынужденной носить «невзрачные одеяния» и «строгую униформу», лишена флирта, сексуального измерения. Эти люди заблуждаются. Опытные мужчины-мусульмане говорят, что им достаточно взгляда на лицо женщины в хиджабе, на ее глаза, чтобы понять многое о ее характере, темпераменте, о том, какой она будет любовницей в браке. Исламское одеяние обостряет способность воспринимать невербальную информацию от человека противоположного пола, точнее чувствовать его, отсекая лишние для восприятия главного детали и помехи. Что касается дам, носящих декольте и мини на деловые встречи и полагающие, что «цивилизованный» мужчина должен «вести себя пристойно» – то они обманывают сами себя, ибо если в поле зрения нормального здорового мужчины попали прелести из декольте, как на умного и интересного партнера он на эту женщину смотреть просто объективно не может. Есть созданные Аллахом законы природы и физиологии, над которыми человек не властен так же, как над законами всемирного тяготения.

Что касается хиджаба и норм отношения не-махрамов (мужчины и женщины, не являющихся родственниками) лишь придают привкус дополнительной игры, интриги между женихом и невестой. Цвет волос невесты, заветная мечта прикоснуться к любимому телу и лицу – все это залог более трепетных, экспрессивных, полных особой тонкой чувственности в отношениях супругов в будущем, более бережного отношения их друг к другу.

Формула произнесения свидетельства о браке предельна проста. Согласно книгам по фикху, ее могут произнести сами помолвленные. Ряд мазхабов – ханафитский, ханбалитский, шафиитский – требуют присутствия свидетелей никяха, маликитский мазхаб не подразумевает их обязательного наличия в момент чтения формулы никяха, однако требует, чтобы по прошествии определенного срока о браке было сообщено обществу. Что касается джафаритского мазхаба, то в нем наличие свидетелей как временного, так и постоянного брака вовсе не являются обязательным – ваджиб (зато присутствие двух справедливых, то есть соблюдающих Шариат, мужчин-мусульман при разводе джафарита с мусульманкой любого мазхаба строго обязательно, причем, наоборот, в случае с разводом суннита и джафаритки – не является необходимым).

Впрочем, оставим сухую юридическую казуистику фикха и вернемся к романтике отношений. Представим себе закоулок маленького уютного кафе, где сидят мусульмане, из них главные действующие лица – двое – он и она. Он робко любуется ее красивым лицом с чуть раскосыми глазами, обрамленным строгим черным шарфом. Наконец они произносят две заветные фразы на арабском – и между ними спадает целая завеса, непробиваемая стена. Он неспешно берет ее за тонкую, нежную руку, еще не веря, что это сокровище принадлежит ему. А теперь им дозволено все – от робких поцелуев до самых безумных наслаждений.

Наконец, они оказываются на собственной квартире, в полном уединении. Распахивается дверь залитой светом ванной – и перед новоиспеченным мужем предстает наделенная роскошными формами красавица в элегантном черном коротком платье, на точеных шпильках, лишь подчеркивающих осиное изящество ее лодыжек, с жемчужным колье на шее, изысканными браслетами на хрупких запястьях, копной огненных рыжих волос, осеняющих ее бледное лицо с ярко-красными чувственными губами. Сияющая жемчужина открылась, выглянув из хрупкой черной раковины. Пораженный рыцарь Аллаха, обладатель сокровища, прочувствованно целует руку королевы, нежно проводя рукой по пылающему рыжиной локону и дрожащей щеке, окончательно освобождая свой бриллиант от элегантной оправы…И начинается наиболее драматическое и литургическое действо, ибо самое ценное в Исламе – те тайны, которые покрыты черным шлейфом мистерических и мистических тайн Единобожия….

Основой стиля для многих женщин является та или иная бижутерия, будь то украшения для одежды или какого-либо аксессуара. При этом в настоящее бижутерия представлена огромным выбором, а заказать понравившуюся вам бижутерию можно и через Интернет, не выходя из дома.

Современные мусульманки — о Рафе Симонсе, моде и ношении хиджаба

основательница шоурума Others, дизайнер Measure

Я ношу то, что мне нравится, и так, как мне нравится. А нравятся мне чаще всего необычные вещи — странные по крою, декору или сочетаниям. Я люблю миксовать разные стили. В моем гардеробе практически нет базовых вещей. Периодически они оказываются у меня в вишлисте, но до покупки дело не доходит: в последний момент я всегда думаю: «А зачем мне скучная белая рубашка, если я могу взять что-то более интересное?» Из-за того, что в моем гардеробе много сложных вещей, выгляжу я соответственно.

Одеждой я могу настроить себя на определенное настроение. Часто у меня бывает желание одеваться в какие-то конкретные цвета, я называю это периоды. У меня был красный период, белый, розовый, зеленый и другие. Мне кажется, это просто весело. Я не отношусь к одежде слишком серьезно.

По большому счету стиль — это ты сам и все, что ты слушаешь, смотришь, читаешь, считаешь красивым и достойным внимания, как ты говоришь и над какими шутками смеешься. Это вся жизнь, которую я прожила, и вся информация, которую я впитывала через органы чувств. Мамины красные туфли, когда мне было три года; наряды и саундтрек Нино Роты в «Ромео и Джульетте» Дзеффирелли; раздел «Живопись эпохи Ренессанса» в «Детской энциклопедии», которую я листала ради картинок,  — продолжать можно бесконечно. В детстве я всегда играла с тряпками, платками, придумывала какие-то нестандартные способы ношения. Моей любимой игрой было наряжать младшую сестру. Она должна была пройти «по подиуму», вернуться ко мне, я быстренько что-то меняла, и она шла обратно. И все, конечно, должны были быть в восторге.

Папа говорит, что в молодости у него тоже был интерес к одежде, он всегда старался находить какие-то интересные вещи, а сделать это в те советские времена было непросто. У него была машина, которую он собрал сам, и тогда в маленькой Махачкале она не могла остаться незамеченной. Возможно, выделяться у меня в крови.

Я покрылась в начале 2012 года, когда мне было 16 лет. На тот момент я уже около года осознанно совершала намаз (каноническая молитва, один из пяти столпов ислама. — Прим. ред.) и поняла, что моя вера неполноценна, пока я игнорирую такой важный для каждой мусульманки шаг. Мне хотелось быть ближе к Богу. Без хиджаба мусульманка может находиться среди своей семьи и женщин. Во всех остальных случаях мы носим головной убор и закрытую одежду.

За время карантина мне так осточертела домашняя одежда, что даже в магазин за хлебом хотелось разодеться в пух и прах. Еще в начале пандемии я сшила пару масок из органзы, смотрелось интересно, особенно если головной убор и маска из одной ткани. С хиджабом обычную маску носить не очень удобно, но я приловчилась — просто запихиваю ее края в балаклаву, которую ношу под платком.

Какое женское бельё любят мужчины

Наверное, этот вопрос будет всегда актуален среди женщин, ведь как говорится «спрос рождает предложение», а значит, чтобы понравится мужчине нужно знать о его предпочтениях.

Исходя из опросов сильной половины человечества становится понятно, что для одних красивее обнажённого женского тела нет ничего, и все лифчики и трусики лишь мешают первозданной красоте, другие очень любят сексуальные комплекты, которые подчёркивают индивидуальность женщины, а третьи вообще затрудняются с ответом.

Но как бы не отвечали мужчины на вопрос о нижнем женском белье, объединяет всех мужчин то, что главное всё-таки не то какое бельё, а что находится под ним. Нижнее бельё служит чем-то вроде красивой упаковой долгожданного подарка.

При всём при этом, женщинам на стоит расслабляться, ведь если «упаковка» не привлечёт должного внимания, то и раскрывать этот подарок мужчина не захочет. Поэтому к подбору нижнего белья женщина должна относится с большим вниманием.

Другая сторона этого аспекта заключается в том, что нижнее бельё служит некой интригой для мужчин. Ведь никогда не знаешь, какое нижнее бельё спрятано под одеждой и так интересно посмотреть на это.

Какой цвет нижнего белья предпочитают мужчины?

Не для кого не секрет, что мужчины визуалы. Огромное значение они придают внешнему виду. Ведь даже знакомясь с девушкой им важно в первую очередь как спутница выглядит, а уже потом, что она за человек, какие книги читает и какой у неё интеллект.

Красное нижнее бельё

Поэтому многим мужчинам нравится яркое нижнее бельё, а именно красное. Это вполне объяснимо, ведь именно этот цвет олицетворяет страсть и желание.

Многие психологи утверждают, что женщины выбирая красное бельё самоуверенные и сексуальные. У таких женщин горячий темперамент и с ними нескучно в постели. Поэтому если вы хотите донести до своего избранника, что вы «та ещё штучка» не пренебрегайте этим цветом нижнего белья.

Чёрное нижнее бельё

Что касается чёрного цвета, то такое бельё тоже любят многие мужчины, считая его не менее сексуальным. Особенно они отдают предпочтение моделям с полупрозрачными тканями, кружевами. Такое бельё интригует, рассказывая о деталях, но не раскрывает тело до конца. А как мы писали ранее, интрига — то, что больше всего привлекает мужчин.

Белое нижнее бельё

Другая часть мужской аудитории предпочитает белоснежное нижнее бельё. Такой цвет ассоциируется с невинность, отчего у мужчин просыпаются чувства самца-охотника. Девушку, облачённую в белоснежное бельё, сразу захочется завоевать.

Ткань от которой сходят с ума

В предпочтении ткани нижнего женского белья сошлись почти все мужчины. На своей любимой женщине они хотели бы видеть шёлковое бельё. Это не удивительно. Приятная скользящая ткань шёлка ласкает тело и сводит с ума. Например, Наоми Кэмпбелл на многих фотографиях одета в шелковое белье, которое очень тонко и изящно оттеняет цвет ее кожи. Не случайно, от такой красоты многие мужчины сходят с ума!

Носить или не носить: вот в чём вопрос!

Носить или нет нижнее бельё — это дело вкуса. Некоторые, предпочитают дома ходить голышом, для других тип и фасон белья не играет особой роли. Но не забываете про интригу! Как показала статистика одной компании по пошиву нижнего белья, почти 75% мужчин получают больше удовольствия от того, что смотрят на женщину, которая одета в красивое нижнее белье, нежели просто раздета. Не забывайте, что любой мужчина по своей натуре охотник, а если женщина полностью оголена, то для него она уже пойманная добыча, которая становится уже не так интересна. А если на вас пикантное нижнее бельё с массой деталей, то интерес только разгорается.

Дорогие женщины, конечно, содержание немало важно, но не забывайте также и о форме. Ведь как говорится «по одёжке встречают».

Желаем успехов в обольщении!

адвокат-мусульманка пожаловалась на красноярскую колонию — Новости 7 канала, Красноярск

Адвокат-мусульманка Кунай Ильясова подала в суд иск к сотрудникам красноярской ИК-31, которые обыскали ее и заставили раздеться в присутствии мужчин, пытаясь найти записку с жалобами ее подзащитного.

Как сообщает издание «Медиазона», красноярского адвоката обыскали в колонии после того, как подзащитный отдал ей заявление о пытках. Инцидент произошел 18 декабря, когда Ильясова приехала навестить своего клиента.

На встрече осужденный рассказал адвокату, что сотрудники колонии оказывают на него физическое и психологическое давление. Он предположил, что его могут убить, обставив все как самоубийство. Свою жалобу заключенный изложил письменно и вручил заявление адвокату.

Сразу же после передачи бумаги в комнату свиданий зашли сотрудники, прервали свидание и увели заключенного. От адвоката потребовали показать переданный ей клиентом листок. Ильясова отказалась.

После этого сотрудники ФСИН несколько раз досмотрели ее папки с документами и сумочку. Не обнаружив ничего запрещенного, они позвали сотрудницу женского пола, которая провела уже личный досмотр адвоката, записывая происходящее на видео. В жалобе подчеркивается, что досмотрена была вся одежда Ильясовой; также ее заставляли «оголять части тела», «поднимали кофту, практически до нижнего белья осматривали».

Юрист добавляет, что весь досмотр фиксировался на видеокамеру, однако, когда сотрудники ИК предложили ей снять одежду, они по ее просьбе все-таки отвернули камеру в сторону, но не выключили запись.

По итогам личного досмотра сотрудники ИК не нашли ничего запрещенного, хотя записка заключенного все это время была при ней.

— Естественно, в голом виде я перед камерой не встану. Тем более, что я очень религиозный человек, я мусульманка и голова моя тоже покрыта. Это унизило мою честь и достоинство. И это все при том, что они ничего не нашли, просто меня мурыжили целый час, не отпускали, пока я им не выдала бумаги, которые вообще не имеют отношения к этому делу и к этому дню. Только для того, чтобы меня отпустили, — сообщила Ильясова журналистам.

Иск подан в Советский районный суд Красноярска. В нем указано, что своими действиями сотрудники пытались нарушить право заключенного на юридическую помощь, а также нарушили процедуру личного досмотра адвоката. Ильясова просит суд обязать ФСИН не уничтожать видеозаписи из ИК-31 от 18 декабря, а также признать действия сотрудников колонии незаконными.

Исправительная колония общего режима №31 расположена в поселке Индустриальный на восточной окраине Красноярска. Она предназначена для содержания лиц мужского пола, впервые осужденных к лишению свободы.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

СПОНСОРНЫЙ ЗАПИСЬ: Как мусульманка нашла свою халяльную сексуальность

Моя семья и друзья назвали меня ханжой, когда я впервые вышла замуж, и я отказалась делать покупки в известном магазине нижнего белья, потому что не хотела видеть других обнаженных женщин. Они отреагировали так, как будто это была самая глупая вещь, которую они слышали. «Есть раздевалки!» Они настояли. Но я даже не думал об этом. Это тоже было препятствием для меня, я бы не стал снимать всех своей одежды за пределами дома.Мне просто не нужно было. Я имел в виду, что не хочу, чтобы меня окружали плакаты амазонского размера с изображением моделей нижнего белья, демонстрирующих их аура, которые, как я знала, будут повсюду в магазине. Они не могли понять, почему я придаю этому такое большое значение. «Все делают это…» Я задавался вопросом, почему не все знают, что им не следует этого делать? Есть хадис (который должен быть известен!):

Имам Муслим (РА) передал, что Абу Хурайра (РА) сказал: Посланник Аллаха (САВ) сказал: «Есть два типа людей ада, которых я не видел … одна из которых была женщинами в одежде. еще голый… »

Имам ан-Навави объяснил, что это современные женщины, носящие прозрачную и тесную одежду.Итак, женщины в нижнем белье? Это уже слишком, я не хотел… подвергаться этому воздействию! То, что должно было быть наполненным радостью днями покупок и подготовки к свадьбе, было омрачено насмешками семьи и друзей. Я обратился к интернет-магазины для моего нижнего белья, где я столкнулся с еще большим вопросом, к тому, что я чувствовал себя очень стыдно за участие в чем-то так явно порнографического. «Но это нужно было сделать», — беспомощно настаивала моя сестра. Позже, когда я открыла несколько подарков от моего нового мужа, я не могла блокировать идею о том, что он также смотрит на всех этих обнаженных женщин, независимо от намерения, стоящего за этим!

Спустя почти два года после нашего брака, когда я почти забыла обо всей этой неловкости, мой муж сделал шутливое замечание по поводу обновления моего особого гардероба. Нет, нет, нет . Я была готова носить такие же пеньюары, пока не умру, если понадобится! Прежде чем я смогла как следует продумать, как выйти из этого затруднительного положения, мой муж наклонился и положил свой планшет мне на колени. На экране была «кокетливая» ярко-розовая кукла в пышной юбке с кружевными чашечками бюстгальтера и окаймленным лентой краем. Он был выложен на однотонном фоне. Рядом с ним был такой же рисунок в черном цвете, также выложенный на простом фоне. Я пролистала вниз: плюшевые игрушки, сорочки, халаты, бюстгальтеры, трусики … все красивые, сексуальные вещи, и ни сантиметра кожи нигде не было видно!

In2matenights.com не был похож ни на один сайт нижнего белья, который я когда-либо видел. Я перешла на страницу «Аксессуары» и спросила мужа: «Что это?»

«Нижнее белье…» — засмеялся он.

«Да, но этот сайт… Что… Как ты…»

«Моя сестра рассказала мне об этом». Он гордо улыбнулся. «Она сказала, что мне стоит заглянуть на этот крутой новый сайт о халяльном нижнем белье для вас.Хорошо, да?

Да, хорошо.

In2mate Nights — это красивая, яркая и сексуальная одежда для заключенных, созданная в абсолютно халяльном стиле. Было и остается абсолютно приятно делать покупки на сайте вместе с моему мужу, чтобы получить удовольствие от игривых новинок. Я единственная женщина, которую он когда-либо видел в сексуальном нижнем белье, которое мы покупаем исключительно у In2mate Nights.И теперь я могу с гордостью призвать мою семью и друзей покупать нижнее белье новым, явно халяльным способом.

In2mate Nights верит в то, что вы чувствуете себя уверенно и безопасно, покупая и нося широкий ассортимент нижнего белья и используя аксессуары для поощрения выражения любви в вашем браке.

Веб-сайт

In2mate Nights предлагает электронную книгу Halal In2macy Advice и практические советы, а также откровенные сообщения в блоге, которые помогут вам сохранить живость супружеской близости!

Посетите www.in2matenights.com, где вы найдете все, что вам нужно, и обязательно найдите их на Facebook, Instagram и Pinterest.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Jidda Journal; Внизу саудовские женщины хранят свои секреты

Нема Башир — своего рода агент под прикрытием.

Одетая в черный саван, который является обязательным для публичных женщин, она выполняет свою подпольную работу с некоторыми из самых богатых женщин этого ультраконсервативного королевства, продавая им нижнее белье.

«Как дела?», — изливается она, приветствуя поцелуем молодую женщину в магазине нижнего белья Perdu, стеклянном и матовом стальном аквариуме с тангами и тедди тропического цвета, трусиками и бюстгальтерами с вырезом в стиле танго. Она отсылает женщину с советом и сумкой для покупок из шелка-сырца, чтобы дать посетителям немного уединения при выборе их самой интимной одежды.

Г-жа Башир, технически директор по маркетингу компании, не должна находиться в магазине, потому что в соответствии со строгим толкованием ислама Саудовской Аравией женщинам запрещено продавать товары в местах, открытых для публики. Если ее поймают мутавы, бородатые мужчины, которые бродят по улицам в поисках нарушителей веры, она может быть изгнана из страны. Однако вероятность того, что мутава определит ее как сотрудника, невелика, потому что она носит необходимый саван, как покупатель.

Один из величайших парадоксов этой богословской страны с смирительной рубашкой заключается в том, что, хотя женщин могут ругать за то, что они показывают плечо, ногу или руку, они должны просить незнакомых мужчин помочь в оценке их размера бюстгальтера.

Многие женщины настолько унижены перспективой обсуждения своего тела с продавцами-мужчинами, что просто догадываются. В результате, по словам г-жи Башир, около 85 процентов саудовских женщин носят бюстгальтеры неправильного размера.

Ее рискованное предприятие в преступный мир женских гардеробов является частью тихой, но растущей тенденции среди женщин здесь бороться с некоторыми из мелких несправедливостей, от которых они страдают в обществе, созданном почти исключительно мужчинами и для мужчин.

Женщины начинают говорить в газетных колонках и письмах редакторам о вопросах, в которых они могут явно претендовать на моральное превосходство, например о нехватке времени и места, предоставленных женщинам, посетившим гробницу пророка Мухаммеда.

Расширение узкого окна возможностей трудоустройства для более образованного женского населения — еще одна область, в которой женщины стали более настойчивыми. Более половины выпускников университетов и колледжей королевства сейчас женщины, хотя они составляют менее 7 процентов рабочей силы.

Женщинам прямо запрещается заниматься некоторыми видами деятельности, например, публичными продажами (им разрешено продавать в магазинах только для женщин, которые закрывают вход для мужчин), в то время как другие области просто не проверяются.

«Даже в сфере маркетинга нет правил, которые конкретно разрешают женщинам работать», — говорит Эхап Абдулла Машат, владелец магазина нижнего белья Perdu. «Так что никогда не знаешь, что такое.»

Г-н Машат — лидер в области нижнего белья, следуя по стопам своего отца, который импортировал первые бюстгальтеры в Саудовскую Аравию почти полвека назад.В следующем году он планирует открыть дочерний магазин в Мекке, где у его отца уже есть небольшой магазин напротив Большой мечети, который привлекает строго соблюдающих мусульман со всего мира.

Он утверждает, что первым в своей отрасли нанял женщину-директора по маркетингу, не говоря уже о том, чтобы позволить женщине активно продавать в магазине нижнего белья, открытом для публики. Он также первым открыл магазин нижнего белья, в котором женщины могут выбирать товары, не спрашивая их у мужчины за прилавком.

Магазин открылся с большой помпой, но не без проблем.

Манекены г-на Машата, спроектированные в Калифорнии, стилизованные под манекены портниха из сырого шелка с малейшими изгибами, не допускались к въезду в страну ревностными таможенными служащими, которые настаивали на том, что это статуи, запрещенные строгим толкованием исламского закона в стране. представления человеческого облика в качестве потенциальных идолов. Г-н Машат в конце концов привел их » другим способом.»

Поскольку шоферы выстроились в очередь перед стеклянными окнами в два этажа магазина, чтобы посмотреть, как их подопечные-подопечные пробираются сквозь трусики, длинные прозрачные баннеры теперь висят над витриной, скрывая то, что находится внутри.

И все же религиозная полиция мутавы все же пришла позвонить. Они нашли секретную примерочную в ванной Перду (примерочные в Саудовской Аравии запрещены) и потребовали убрать из нее зеркало в полный рост. Деревянная панель теперь покрывает стену, где раньше было зеркало.

Его самая большая проблема, однако, заключается в том, что на самом деле он продает женщинам части нижнего белья, которые он импортирует в страну, где только мужчины могут продавать.

«Наши продажи подскочили бы на 35 процентов, если бы мы могли нанять женщин», — сетует он.

Вместо этого египтяне, ливанцы и сирийцы в бледно-голубых рубашках с короткими рукавами служат его продавцами нижнего белья.

Их обучают держаться на расстоянии не менее шести футов от женщин-покупателей и заниматься торговлей до тех пор, пока к ним не обратятся за помощью.

Самое главное, их учат никогда не произносить вслух размер, что очень далеко от продавцов нижнего белья старого образца, которые, как жалуются многие саудовские женщины, с удовольствием объявляют громко размер каждой запрашиваемой вещи.

Затем есть мисс Башир, чтобы дать совет по поводу красных прозрачных кукол, отороченных белым пухом, или поощрить продажу изысканного кружевного халата и ночной рубашки за 4000 долларов.

«Арабские женщины тратят гораздо больше денег на нижнее белье, чем американки», — говорит она, добавляя, что, несмотря на свою черную накидку, саудовские женщины очень красочны на несколько слоев ниже.«Поскольку они живут в таком закрытом обществе, многие саудовские женщины получают удовольствие от того, что постоянно носят модное нижнее белье».

Канадский репортер высмеял, что он написал в Твиттере мусульманских женщин, покупающих нижнее белье

Канадский репортер вызвал бурю негодования в Твиттере, когда он разослал твит о двух женщинах, заходящих в магазин нижнего белья, подразумевая, что это была необычная сцена.

Майкл Кейн, репортер Business News Network , написал в Твиттере в воскресенье после того, как увидел двух «скромно одетых женщин в религиозных головных уборах, вышедших из магазина Victoria’s Secret».

Его твит, начинающийся с заявления об отказе от ответственности, гласил: «Я всего лишь репортер», в нем люди спрашивали его, почему мусульманские женщины, покупающие нижнее белье, заслуживают сообщения в социальных сетях от журналиста.

Вскоре после этого Кейн удалил твит, но сила скриншота настигла его. Люди начали насмехаться над ним за то, что он «сообщает» о регулярных случаях, один из которых предлагал предупредить власти:

Антииммигрантская группа в Facebook ошибочно принимает пустые места в автобусе за женщин в парандже

«Пожалуйста, сообщите властям.»

— Имран Сиддики (@imraansiddiqi) 6 августа 2017 г.

https://twitter.com/itsmenanice/status/894418872941465600

Хотя некоторые указали на очевидное:

Кажется, вы сбиты с толку. Носить любое нижнее белье мусульманок — это НЕ НОВОСТИ, никого не беспокоит. Ваши наблюдения жуткие.

— Cheryl Cook Realtor® (@WryAndGinger) 6 августа 2017 г.

https://twitter.com/sugartick/status/895325669961289729

Представьте, когда он узнает, что мы делаем и другие вещи.

— Имран Сиддики (@imraansiddiqi) 6 августа 2017 г.

Фраза «Я всего лишь репортер» вскоре стала популярной в Твиттере.

Мир присоединяется к шведам в высмеивании террора Трампа [ble] ложь

https://twitter.com/miniestmini/status/894340188066897920

Я всего лишь репортер: увидел, как идут двое скромно одетых мужчин в религиозных головных уборах вне Champs Sports в центре Eaton.

— Перламутр (@ tx5th) 7 августа 2017 г.

Я всего лишь репортер: только что видел, как две белые женщины в уггах выходили из прохода со специями в продуктовом магазине.

— 싫어 (@hermit_hwarang) 6 августа 2017 г.

Я просто репортер: видел белого человека в ванной. У него было отражение. Не мог поверить своим глазам.

— 싫어 (@hermit_hwarang) 6 августа 2017 г.

Некоторые попали в яблочко.

https://twitter.com/Trayofbees/status/894372855516872704

Я просто репортер: видел, как пожилой белый мужчина осуждающе смотрел на покупателей Victoria’s Secret в торговом центре

— garanimus (@gleebix) 6 августа , 2017

Кто знал, что под этой буркой есть грудь?

Особенно потрясающая фотография недавно подверглась нападению в Канаде со стороны некоторых оскорбленных частей мусульманского мира:

Студентка художественного факультета, которая носит мусульманский головной убор, защищает свое право на свободу выражения мнения после того, как фотография, которую она сделала, была удалена из публичного доступа. дисплей в университете Британской Колумбии.

На большом черно-белом принте изображена женщина в полном исламском шарфе и плаще, держащая бюстгальтер с тисненым цветком и складывающую белье … Вскоре после того, как его повесили в школьном коридоре, она услышала женщину, которая также носит платок с надписью, что она сняла картину со стены …. 24-летний фотограф, выросший в городке Северный Британский Колумбия и учился в B.C. В учреждении внутренних дел уже несколько лет говорят, что реакция была неожиданной.

«Мне это показалось действительно навязчивым», — сказала она об одностороннем шаге по цензуре своей работы…. С тех пор, как инцидент был обнародован, образовательный центр в Камлупсе, финансируемый посольством Саудовской Аравии, также стал достоянием общественности со своей оппозицией, сказал Грэм.

Фотография (полную версию вы можете посмотреть здесь), безусловно, бросается в глаза. Анджелина Чапин отмечает в Huffington Post Canada , что фотография приглашает к гораздо более широкому обсуждению роли, которую нижнее белье играет в мусульманском мире:

Числа обычно помогают успокоить истерию, поэтому вот несколько: Рынок нижнего белья в Саудовской Аравии По словам Рима Ассада, банкира и финансового аналитика из Джидды, в 2010 году Аравия приносила 1 миллиард долларов в год.В прошлом году я написала для журнала Canadian Business журнал «Тайная экономика» о нижнем белье на Ближнем Востоке. Я обнаружил, что промышленность процветает там больше, чем в Северной Америке.

Вы думаете, что Европа сексуальна? В рекламе Motexha 2010 года, крупнейшего на Ближнем Востоке мероприятия по торговле одеждой, текстилем, кожей и модными аксессуарами, хвастается, что на Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию приходится 77 процентов общего экспорта нижнего белья Европы. На момент написания этой статьи — в сентябре 2011 года — у La Senza было 44 магазина в Саудовской Аравии и 52 на Ближнем Востоке.

Пожалуй, наиболее интересным моментом, который делает Чапин, является то, что в некоторых частях мусульманского мира типы нижнего белья, которые можно было бы носить под этим никабом, были бы гораздо более сенсационными, чем то, что показано на фотографии:

Тогда есть другие, более темные причины, по которым женщины носят нижнее белье. В Сирии, например, мужчина имеет несколько жен, и покупка сексуального нижнего белья — это способ для женщины добиться его расположения перед другими. В результате на рынках нижнего белья в Сирии (да, они существуют) есть бюстгальтеры и трусики, от которых взрослые североамериканские женщины могут покраснеть.Вспомните светящиеся птички Tweety Birds на промежности, кнопки, которые вы нажимаете, чтобы слышать музыку, и множество перьев.

Познакомьтесь с американскими женщинами, продающими нижнее белье на Ближний Восток

Внутри древних каменных стен Старого города Иерусалима можно купить практически все. По субботам, когда большая часть города закрыта на еврейскую субботу, я люблю гулять по оживленному мусульманскому кварталу Старого города, мимо тележек с грудой ароматной свежесорванной клубники и продавцов кофе, перемалывающих свои зерна. с небольшой ложкой сушеного кардамона и киосками, в которых продаются леггинсы с леопардовым принтом и скромные, но красочные абайи.


Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет. Архивы останутся доступны здесь; за новыми историями заходите на Vox.com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

А еще есть киоски с нижним бельем — обычно это дешевые кружевные бюстгальтеры, хлопковое нижнее белье из нескольких упаковок, а иногда и «супружеские принадлежности», такие как скудные костюмы медсестер.Эти киоски обычно обслуживают мужчины среднего возраста, часто скрещивающие руки на груди и рассеянное настроение. Когда я прохожу мимо, я всегда думаю об одном и том же: не через миллион лет я хочу купить бюстгальтер у этого парня.

Ближний Восток — это не монолит, и культурные нормы сильно различаются, как и опыт покупки нижнего белья. В Саудовской Аравии, где женщинам разрешено работать в магазинах нижнего белья с 2012 года, нет раздевалок, что затрудняет поиск подходящего костюма. С другой стороны, в богатом Дубае предложения отражают любой модный торговый центр в Монреале, Париже или Лос-Анджелесе.(Я приобрел один из самых сексуальных комплектов нижнего белья, который у меня есть — чистый черный номер с фиолетовой отделкой — в очень хорошо укомплектованном агентстве Provocateur в Дохе.) Но в небольших городах и деревнях по всему региону по-прежнему остается очень мало вариантов.

Отмечая неравномерность и значительные пробелы на рынке, две американки — Никола Изабель и Кристина Ганим — открыли Kenz, онлайн-бизнес по производству нижнего белья в Рамаллахе, Палестина, с целью предложить женщинам Среднего мира стильное и хорошо сидящее белье. Восток через удобную и незаметную платформу.«Бывают крайности», — говорит Ганим о существующем пейзаже нижнего белья. «Вы найдете и сумасшедшие костюмы, и скучное хлопковое белье. Мы пытаемся заполнить середину повседневными, со вкусом подобранными и качественными вещами».

Кенз в переводе с арабского означает сокровище. В дополнение к онлайн-бизнесу Ганим и Изабель также открывают всплывающие магазины в Рамаллахе и открыли самую первую на Ближнем Востоке онлайн-регистрацию свадебного белья. Ганим и Изабель надеются однажды разработать свою собственную коллекцию, которая будет продаваться вместе с международными брендами, такими как Le Mystere, Else и Timpa, которые они сейчас предлагают.Хотя Kenz проводил всплывающие мероприятия для покупателей в Рамаллахе, они определили богатый и любящий электронную коммерцию регион Персидского залива в качестве своего основного целевого рынка. Им нравится идея открыть в один прекрасный день бутик в Палестине, но пока они не ограничиваются ее пределами. «Наша цель — быть универсальным магазином нижнего белья», — говорит Ганим. «Мы хотим, в конечном итоге, обслуживать весь Ближний Восток и Северную Африку, от Марокко до Кувейта».

Изабель и Ганим встретились в Рамаллахе несколько лет назад, но они пошли своим собственным путем, чтобы оказаться там.Ганим, 29 лет, родился в Иерусалиме в палестинской семье и вырос между Палестиной и Нью-Йорком. Она вернулась в Рамаллах после колледжа в Чикаго. «Я увидела, что работа, которую я могу выполнять здесь, может иметь большее влияние, чем работа на случайной работе в США», — говорит она.

«Ненавижу ходить в магазин, чтобы примерить нижнее белье. Это холодно и неудобно. Мне нравится покупать в Интернете, и мы хотим, чтобы женщины чувствовали себя комфортно».

Изабель, с другой стороны, является итало-американкой и не имеет семейных связей с регионом.27-летняя девушка обнаружила израильско-палестинский конфликт, когда в 16 лет она подписалась на работу в летнем лагере «Семена мира», который объединил обе стороны в стремлении к дальнейшему взаимопониманию. «Обычно к ним присоединяются еврейские или арабские американцы, но я просто заглянула туда», — говорит Изабель. Ее интерес усилился после посещения этого региона старшей школой, и она вернулась в Палестину на семестр за границей, пока училась в колледже. Она переехала в Рамаллах четыре года назад.

Познакомившись через общих друзей, Изабель и Ганим обнаружили общий интерес к красивому нижнему белью, а также разочарование из-за невозможности найти товары более высокого качества в Рамаллахе.«Отсутствие здесь нижнего белья натолкнуло на мысль -« а, это мерзко », — говорит Изабель. «Я ненавижу ходить в магазин, чтобы примерить нижнее белье. Это холодно и неловко. Мне нравится делать покупки в Интернете, и мы хотим, чтобы женщины чувствовали себя комфортно». Проблемы с посадкой — распространенная проблема с нижним бельем, и Kenz предлагает бесплатный возврат, а также советы по подгонке на своем веб-сайте. Они надеются провести викторины по подгонке и стилю, чтобы предоставить пользователям, просматривающим страницы, более тщательно отобранный контент.

Kenz начал с нуля, на самофинансирование со стороны Ганима и Изабель и поддержку небольшого, но процветающего предпринимательского сообщества Палестины.«Мы просто погрузились в поисковую систему Google», — говорит Изабель. Они сели в самолет и отправились на выставку нижнего белья в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями разных брендов. Они начали с выбора нижнего белья, которое могли бы иметь сами, но с тех пор расширились, добавив более смелые цвета и принты. «Мы поняли, что люди в этом регионе одержимы бюстгальтерами пуш-ап, поэтому мы работаем над тем, чтобы добавить их на сайт», — говорит Изабель. Они провели некоторые официальные исследования рынка, в основном путем опроса женщин из их целевого рынка и сбора данных от женщин, которые следят за Kenz в социальных сетях.

Рамаллах — административная столица палестинских территорий, оккупированных Израилем с 1967 года. Предпринимательское сообщество Рамаллаха, как правило, сосредоточено на бизнес-идеях, которые могут практически выйти за рамки вездесущих контрольно-пропускных пунктов. «Быть ​​предпринимателем — не самое легкое место, — говорит Амбар Амлех, главный операционный офис Ibtikar Fund, инвестирующего в палестинские стартапы. «Есть много ограничений, которых не было бы нигде больше. Есть ограничения на передвижение — например, когда вашей команде нужно приехать из Наблуса [палестинский город], а Наблус закрыт.Движение внутрь и наружу еще сложнее. Если у вас нет 3G [который был введен только на палестинских территориях в прошлом году], вы не сможете даже протестировать свое собственное приложение ». Палестинские предприниматели в настоящее время лоббируют, чтобы сделать PayPal доступным.

Но публичное лицо Кенз — это жизнерадостная линза в мир изысканного нижнего белья и маленьких удовольствий жизни. Их лента в Instagram представляет собой смесь снимков продуктов (от простых сатиновых бюстгальтеров до черных кружевных пеньюаров), культурных отсылок, таких как советы по голоданию в Рамадан, и девчачьих штрихов, таких как пончики с блестками и декадентские мороженое с мороженым, тающее под жарким солнцем Монако .Приветствуются авторитеты в региональных социальных сетях и модницы, многие из которых, похоже, почти постоянно находятся в роскошных отпусках.

Идеальное время для Kenz, что позволяет привлечь более широкий глобальный интерес к арабскому рынку моды. Thomson Reuters сообщает, что к 2019 году мусульманские женщины будут тратить 484 миллиарда долларов в год на одежду и обувь. Желание выйти на этот рынок стало особенно острым в последние несколько лет. В 2014 году DKNY представила скромную коллекцию Ramadan, стилизованную модным редактором Ялдой Голшарифи и Тамарой Аль Габбани, модельером из Дубая.Ранее в этом году Dolce & Gabbana запустила линию хиджабов и абай из жоржета и атласа с кружевными деталями. В кампании H&M 2015 года изображена женщина в хиджабе, которая выглядит невероятно шикарно. А Conde Nast недавно объявил, что Vogue Arabia выйдет этой осенью (сначала онлайн, затем в печати) и возглавит саудовскую принцессу Дину Альджухани Абдулазиз — местную икону моды, владеющую концептуальными бутиками в Эр-Рияде и Дохе.

«Белье ведет себя сдержанно, но это не значит, что оно не продается.»

Частью этого растущего рыночного интереса стала проверка на практике широко распространенных западных представлений о женщинах на Ближнем Востоке. «Существует заблуждение, что у людей нет вкуса к высокой моде, но они являются одними из крупнейших клиентов роскоши на планете», — говорит Кэти Троттер, директор по моде в Harper’s Bazaar Arabia . Аль-Габбани, лицо кампании DKNY, утомляется рассказами о притеснении ближневосточных женщин. «Люди думают, что [арабские] женщины не имеют прав, что они не решают, как они выглядят, и что они покорны», — говорит она.«Женщины одеваются так, как хотят, и это следует уважать».

Муди Аль-Сулайма, владеющий модным бутиком Tiraz Mix в Джидде, отмечает, что подход Kenz представляет собой долгожданное сочетание стремления к моде и уважения к местным нормам. «Здесь, в Саудовской Аравии, у нас не так много магазинов нижнего белья, и большинство женщин покупают его в Интернете или во время поездок за границу», — говорит она. «Но мы доказали, что можно быть одновременно модным и консервативным». И Аль Габбани говорит, что Kenz попадает в нужную ноту в недостаточно обслуживаемой, но желанной области: «Белье ведет себя сдержанно, но это не значит, что оно не продается.«

Ганим и Изабель хотят продвигать свой бизнес как женщины для женщин, и они сознательно пытаются использовать бренды нижнего белья, принадлежащие женщинам и управляемые ими, например австралийский бренд Kiss Kill, основанный двумя подругами. «Мы хотим создать удобное для женщин рабочее место и сделать его местом, где женщин прославляют и объединяют», — говорит Ганим. Но Изабель отвергает идею о том, что бизнес нижнего белья на Ближнем Востоке в каком-то смысле революционен. «У меня было много [американских] друзей и членов семьи, которые выражали свой шок, и это просто показывает, как мало люди знают о жизни здесь», — говорит Изабель.«Это действительно вписывается в этот востоковедный рассказ о регионе и о том, как притесняют женщин».

Как вы можете себе представить, женщины на Ближнем Востоке довольно давно носят нижнее белье. Для Изабель и Ганим самая большая проблема Kenz — это не переосмысление региональных модных традиций, а работа в условиях военной оккупации. «Для нас здесь трудности больше связаны с политикой, чем с полом», — говорит Изабель. «У нас есть пресса, потому что то, что мы делаем, является своего рода сексуальной темой для людей в Соединенных Штатах.Но более революционным является попытка построить что-то в Палестине ».

Тайная жизнь сирийского нижнего белья: трусики от «оси зла»

Во время посещения Сирии две лондонские женщины арабского происхождения были очарованы рискованным нижним бельем, которое открыто демонстрируется на базарах и в магазинах Дамаска и Алеппо. По словам Сюзанны Тарбуш

, книга, которую они сейчас выпустили, является одной из самых необычных публикаций в арабском мире, которые вы, вероятно, встретите.

В дополнение к фотографиям представленного нижнего белья в книге есть фотографии нижнего белья, смоделированные бледнокожими женщинами, в основном восточноевропейскими.Эти изображения взяты из каталогов, которые легко доступны в магазинах нижнего белья, несмотря на табу на показ откровенных изображений женщин в общественных местах. Один из тех, у кого Халаса взял интервью для книги, — сирийский писатель и политический активист Аммар Абдулхамид (который живет как диссидент в США). Он описывает Сирию как традиционную культуру, противостоящую культуре постмодерна. «Если вы возьмете поперечный разрез сирийской культуры, вы увидите спектр различных культурных ценностей, которые пересекаются тысячелетиями, но все они существуют прямо сейчас в один момент.«

Распространение поп-культуры Среднего Востока на Запад

Халаса и Салам имеют долгую историю распространения ближневосточной поп-культуры на Запад. Халаса, который имеет смешанное иорданское и филиппинское происхождение, внес вклад в многочисленные публикации и книги в Великобритании и США. Она является редактором-основателем культурного журнала Tank и бывшим управляющим редактором библиотеки Фонда принца Клауса. Среди ее соавторов — «Создание пространств свободы: культура неповиновения», «Транзитный Бейрут» и «Транзитный Тегеран».

Рана Салам, корни которой находятся в Ливане, окончила Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина в Лондоне и Королевский колледж искусств. Ее дизайн-студия вдохновлена ​​ближневосточным популярным искусством и уличной культурой, а ее клиентами являются такие учреждения, как Музей Виктории и Альберта, и крупные магазины розничной торговли, такие как Liberty, Harvey Nichols и Paul Smith. Эссе Халасы «Конкурирующие стринги: культура нижнего белья Сирии» знакомит читателя с производителями нижнего белья и магазинами Дамаска и Алеппо.Нижнее белье стало неотъемлемой частью свадебного приданого: «Если жених не покупает нижнее белье для своей будущей жены, то покупает сама невеста или ее мать, иногда собирая до тридцати нарядов на свою брачную ночь». Эссе сопровождается фотографиями ливанского фотографа Рейне Махфуз фабрик нижнего белья, витрин и магазинов, где женщины в чадрах покупают нижнее белье у помощников-мужчин.

«Сирийское общество решает проблему сексуальности»

Халаса спрашивает Абдулхамида о репутации Сирии в области приземленности и непристойности.Он отвечает: «Сирийское общество напрямую занимается сексуальностью и смотрит на нее очень прямо, что некоторым может показаться странным, потому что это якобы консервативное общество». Открытое обсуждение сексуальности ведется даже в смешанных собраниях мужчин и женщин. «Иногда не имеет значения, религиозны люди или нет. Сексуальные шутки — обычное дело в сирийском обществе».

Его комментарии по поводу пикантного типа сирийского нижнего белья имеют двойное значение. С одной стороны, «вы превращаете женщин в секс-игрушки.Они не должны вызывать сексуальное возбуждение у других людей, но дома, у мужа, они должны провоцировать его сексуальность и одеваться так, чтобы это привлекало его, и делать все, что он скажет ». Но в то же время , «это дает женщинам большой контроль. Женщины могут использовать сексуальность для манипулирования мужчинами ». Некоторые из тех, кто цитируется в книге, высказывают идею о том, что женщина должна развлекать своего мужа дома, в том числе танцевать для него. Некоторые утверждают, что Коран содержит такое предписание. Абдулхамид говорит, что это так. не так, но «тысячи пророческих традиций поддерживают эти представления о женщинах».«Конечно, некоторые сирийцы считают, что, если женщина« развлекает »своего мужа, это будет держать его подальше от других женщин и проституток и снизит риск того, что он возьмет вторую жену.

Вызывает смущение

Кроме того, в книгу входит журнал, написанный канадским кинорежиссером из Алеппо Норой Кеворкян, когда она поехала в Дамаск в 2001 году, чтобы снимать фильм «Открытые вуали» о женщинах, живущих недалеко от Сук аль-Хамадие. Отмеченный призом фильм возмутил некоторых людей и сирийские политические группы, которые утверждали, что он создает стереотипы о мусульманках.

«Тайная жизнь сирийского нижнего белья» сама может вызвать такую ​​критику. Интервью с женщинами перемежаются фотографиями нижнего белья ливанского фотографа Гилберта Хаге, но многие женщины отклонили просьбу об интервью или рассердились, увидев образцы нижнего белья. Женщина лет шестидесяти, отказавшаяся от интервью, заявила: «Дамаскины гордятся своим городом и культурой. Никто не будет с вами разговаривать». Другой сказал: «Дамское белье — такая неловкая тема для сирийских женщин, о которой можно говорить, и, вероятно, поэтому это называется« тайной жизнью ».»

Наивно, мило и невинно Один из собеседников отметил, что тип нижнего белья, выделенный в книге, составляет лишь небольшую часть от общего объема производства нижнего белья Сирии и предназначен только для небольшой категории людей. «В Сирии есть субкультуры, и повсюду в мире есть субкультуры, которые были бы заинтересованы в этом виде нижнего белья, начиная с Le Lido или Moulin Rouge». Но другой собеседник считает, что нижнее белье «почти сделано в наивно-милой невинности».Это не больной и не извращенный ».

Респонденты часто связывали «экзотическое» нижнее белье с определенным классом или религией. Один сказал: «Я так смеюсь из-за нижнего белья. Это совсем не сексуально!» Она считает, что это отражает «очень старомодные представления о сексуальности среди менее образованных слоев населения Сирии». Другой сказал, что для христиан нижнее белье — это «не что иное, как стыдное старомодное развлечение; для мусульман это вполне нормально — они не только принимают его, но и получают от него удовольствие.Чем религиознее территория, тем рискованнее становится нижнее белье. Я думаю, что у мусульманских женщин меньше свободы снаружи, поэтому у них больше свободы внутри ».« Секрет жизни сирийского нижнего белья: интимность и дизайн »- одна из самых необычных, даже причудливых книг, которые вы, вероятно, можете это, безусловно, первая книга, исследующая арабскую культуру с помощью женского нижнего белья, и, несомненно, вызовет споры и споры.

Сюзанна Тарбуш

© Qantara.de 2008

Тайная жизнь сирийского нижнего белья: интимность и дизайн, Малу Халаса и Рана Салам (ред.), Chronicle Books, Сан-Франциско, 2008, 176 страниц

Qantara.de Ахмед Халед «Пятый фунт» Автобус по имени Желание Египетский кинорежиссер Ахмед Халед снял смелый фильм о сексуальности в Египте. Но фильм нельзя показать. Соня Зекри сообщает о брачном консультировании в «Школе семейного счастья» в Каире. Многие арабские мужчины и женщины недовольны своей сексуальной жизнью.Недавно в Каире открылась школа для решения этой проблемы с помощью консультаций, семинаров и стихов из Корана. Нелли Юсеф представляет школу Сирийские ситкомы Религия, политика и сексуальность — деликатные вопросы Сериал «Хакая ва Хафая» будет показан по сирийскому телевидению во время Рамадана. Немецкая актриса Майке Шлютер сыграла роль в постановке, в которой также участвовал Андрей Скаф, один из самых любимых сирийских телевизионных актеров. Мануэла Рёмер сообщает

Репортер считал, что мусульманские женщины, делающие покупки в Victoria’s Secret, заслуживают внимания

Интернет быстро помог ему.

Последние новости: некоторые мусульманки делают покупки в Victoria’s Secret.

Не самая потрясающая вещь, которую вы когда-либо слышали, не так ли? Но канадский журналист Майкл Кейн явно подумал, что это так, и отправился в социальные сети, чтобы поделиться своим удивительным открытием со всем миром.

Стоя у магазина нижнего белья и косметики в торговом центре в Торонто, он написал в Твиттере: «Я всего лишь репортер: видел, как две скромно одетые женщины в религиозных головных уборах вышли из магазина Victoria’s Secret в Eaton Center.

Пользователи Твиттера поспешили высмеять твит, при этом многие отметили, что «наблюдение» на самом деле не было новостью.

Мусульманки покупают нижнее белье? Это предосудительно! Где @Muslim_Patrol, когда они вам нужны? pic.twitter.com/wyWXGbZ9zb

— Bint Abu Banned 🍁 (@itsmenanice) 7 августа 2017 г.

Кажется, вы сбиты с толку. Носить любое нижнее белье мусульманок — это НЕ НОВОСТИ, никого не беспокоит. Ваши наблюдения жуткие.

— Шерил (@WryAndGinger) 6 августа 2017 г.

Кто знал, что мусульманки носят нижнее белье ??? Поистине и совершенно УДИВИТЕЛЬНО.https://t.co/vCZLXWhWrf

— ⵉⵎⴰⵏ ⴱⴰⴽⵉⵯⵉ (@tinifsan) 6 августа 2017 г.

Затем стали появляться насмешливые версии фразы «Я всего лишь репортер».

Я просто репортер: видела скромно одетого щенка в религиозном головном уборе, выходящего из Victoria’s Secret с сумками для покупок! pic.twitter.com/oc9EYhUUw9

— mini (@miniestmini) 6 августа 2017 г.

Я всего лишь репортер: только что видел, как две белые женщины в уггах выходили из прохода со специями в продуктовом магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *